Аэропорт nrt: 成田国際空港公式WEBサイト
Аэропорт Нарита в Токио: рейсы, расписание, билеты и контакты
Туда и обратно В одну сторону Сложный маршрут TripMixNEW!
Обратно
1пассажир /
Эконом
Отели со скидкой
Найти билеты
Расписание рейсов аэропорта Нарита
Посмотреть онлайн-табло можно на официальном сайте аэропорта.
Отзывы пассажиров
Твой опыт поможет другим путешественникам
Общий рейтинг
0.0 10
Добавить свой отзыв
Все отзывыПоложительныеНейтральныеНегативные
Отзывов об аэропорте Нарита пока нет, поделись своим опытом!
Добавить свой отзыв
Отзывов об аэропорте Нарита пока нет, поделись своим опытом!
Добавить свой отзыв
Отзывов об аэропорте Нарита пока нет, поделись своим опытом!
Добавить свой отзыв
Отзывов об аэропорте Нарита пока нет, поделись своим опытом!
Добавить свой отзыв
© depositphotosПопулярные рейсы из аэропорта Нарита
Посмотрите другие популярные направления
Аэропорты в ближайших городах
Список самых ближайших аэропортов к аэропорту Нарита
Ханеда (Токио)
61 км
Йокота (Токио)
94 км
Осима (Йокогама)
143 км
Фукусима (Корияма)
164 км
Мацумото
227 км
Ниигата
269 км
Сендай
269 км
Ямагата (Тендо)
294 км
Хатидзёдзима (Митсун)
300 км
Тояма
303 км
Тюбу (Нагоя)
312 км
Тюбу (Нагойя)
319 км
Сонай (Цуруока)
343 км
Ното (Ваджима)
351 км
Коматсу
364 км
Акита
429 км
Hanamaki (Мориока)
446 км
Осака (Осака)
462 км
Кобе (Осака)
487 км
Кансай (Осака)
491 км
Носиро (Одате)
493 км
Ширахама
516 км
Аомори
553 км
Мисава
556 км
Токусима
558 км
Тоттори
563 км
Такамацу
598 км
Окаяма
601 км
Михо (Йонаго)
647 км
Кочи (Мацуяма)
662 км
Рейсы в аэропорт Нарита
Список популярных направлений с приземлением в аэропорту Нарита
Справочник авиапутешественника
В справочнике собраны полезные рекомендации, как находить и покупать дешёвые билеты на популярные направления. В нём можно узнать, что делать после покупки авиабилета, как легко летать с пересадками, как зарегистрироваться на рейс, что можно и что нельзя брать с собой в багаж и в самолёт, как правильно подготовиться к перелёту и что делать в аэропорту.
Как летать дешевле Бронирование авиабилета Электронный билет Ошибки в авиабилете Регистрация на рейс Возврат авиабилета Бронирование отеля Другие вопросы
Страны
Парагвай Шри-Ланка Сент-Китс и Невис Туркменистан Тайвань Албания Непал Марокко Азербайджан Гамбии Все страны
Города
Мариехамн Санта-Круз-де-ла-Пальма Варадеро Бодо Молокай Гран-Канария Бхопал Луанда Фарго Лхаса Все города
Направления
Иркутск — Далянь Одесса — Сочи Ташкент — Москва Самара — Вьетнам Щецин — Барселона Тампико — Тихуана Новосибирск — Тиват Ираклион — Амстердам Куско — Москва Коломбо — Дубай Все направления
Аэропорты
Портела Логан Перетола Домодедово Пирсон Мактан-Себу Гатвик им. Шота Руставели Сантос-Дюмон Таншоннят Все аэропорты
Авиакомпании
Czech Airlines Qantas American Airlines МАУ Air Europa Cebu Pacific Air Uzbekistan Airways Lufthansa Pakistan Intl Brussels Airlines Все авиакомпании
Аэропорт (NRT) Токио Япония | aeroportix.ru
Страна: Япония (Japan)
ISO код страны: JP
Город: Токио (Tokyo)
Название аэропорта: Narita International Airport
Код IATA: NRT
Код ICAO (ИКАО): RJAA
Часовой пояс: +9.0 GMT Asia/Tokyo
Высота над уровнем моря: 43 метров
Длина взлётно-посадочной полосы: 4000 метров
Cамые дешевые авиабилеты Токио
Поиск дешёвых авиабилетов по всем авиакомпаниям
Контакты аэропорта Narita International Airport
Адрес сайта: http://www.narita-airport.jp
Широта: 35.760000000000
Долгота: 140.390000000000
Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Narita International Airport (NRT).
- Прилёт
- Вылет
Информация о рейсах предоставлена Avionio.
Погода в Narita International Airport
Погода в аэропорте Narita International Airport (Токио) сейчас.
Для прогноза используются градусы Цельсия. Погода предоставлена forecast.io
Отели рядом с аэропортом Narita International Airport
Географические координаты аэропорта Narita International Airport.
Широта на которой расположен аэропорт: 35.760000000000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 140.390000000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата — высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 43 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +9.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.
Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Narita International Airport (NRT).
Самая актуальная информация о времени рейсов и возможной их задержки, как правило, расположена на онлайн табло прилета и онлайн табло вылета официального сайта аэропорта Narita International Airport (NRT): http://www.narita-airport.jp. Также на официальном сайте аэропорта NRT обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, информацию о парковке на территории, схему самого аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.
Новости Росавиации
Санкт-Петербургский государственный университет ГА развивает сотрудничество в Красноярском крае
Установлен модульный КДП на аэродроме Красный Кут
Аэронавигация юга перешла на новую автоматизированную систему ОрВД отечественного производства
Аэронавигация юга перешла на новую автоматизированную систему ОрВД отечественного производства
Поздравление руководителя Росавиации Александра Нерадько с Днём защитника Отечества
Новости аэропортов
В феврале пассажиропоток аэропорта Новокузнецк вырос на треть
Аэропорт Новокузнецк приступил к возведению теплового контура на новом пассажирском терминале
Единой системе организации воздушного движения России 50 лет!
Сегодня исполняется 100 лет со дня основания отечественной гражданской авиации!
В январе пассажиропоток аэропорта Новокузнецк стал рекордным
Новости Ростуризма
Слухи об отмене Сербией безвизового режима для россиян оказались ложными
Как общественный контроль сможет повысить безопасность на автодорогах
ЕС создаёт интернет-платформу для оформления цифровых шенгенских виз
Для посещения Катара теперь нужна дополнительная медстраховка
Россия приостановила выдачу загранпаспортов на 10 лет
Самые дешевые и самые дорогие аэропорты США для полетов из
CivMetrics составили рейтинг самых дешевых и самых дорогих аэропортов США на основе средней стоимости перелета.
Envato Elements
Найти действительно выгодное предложение на рейс всегда интересно. Но, несмотря на то, какие лайфхаки с бюджетом вы можете использовать, есть одна вещь, которая может усложнить задачу: из какого аэропорта вы вылетаете.
CivMetrics, некоммерческая журналистская организация, собрала среднюю стоимость рейсов в и из 100 самых загруженных аэропортов США на основе данных Бюро транспортных услуг за третий квартал 2022 года.
Среди самых загруженных аэропортов международный аэропорт Анкориджа им. Теда Стивенса на Аляске был самым дорогим, со средней стоимостью перелета 540 долларов. С другой стороны, St. Pete Clearwater International во Флориде, где стоимость перелета в среднем составляет около 147 долларов, считается самым дешевым аэропортом.
Самые дорогие аэропорты США
- Международный аэропорт Анкориджа имени Теда Стивенса (ANC)
- Региональный аэропорт округа Дейн (MSN)
- Международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса (IAD)
- Международный аэропорт Гринвилл-Спартанбург (GSP)
- Международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсворт (BHM)
- Международный аэропорт Пьемонт Триад (GSO)
- Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO)
- Международный аэропорт Шарлотта Дуглас Пенсакола (CLT)6 Международный аэропорт (PNS)
- Международный аэропорт Портленда (PDX)
Во время пандемии COVID-19 Ted Stevens Anchorage International был одним из самых загруженных в стране. По данным Anchorage Daily News, спешка с доставкой товаров, таких как маски и другое медицинское оборудование, привела к увеличению грузовых операций.
Аэропорт также имеет географическое положение, которое является отличным местом для дозаправки самолетов, совершающих дальнемагистральные рейсы в Азию.
Вторым самым дорогим аэропортом в списке является региональный аэропорт округа Дейн в штате Висконсин. В одном вестибюле 13 ворот. В 2021 году аэропорт начал запланированное расширение стоимостью 85 миллионов долларов, которое будет принимать и более крупные самолеты.
Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса в городе Даллес, штат Вирджиния, занял третье место. По данным Министерства транспорта США, у Даллеса самый большой международный пассажиропоток среди всех аэропортов Средней Атлантики за пределами Нью-Йорка.
Международный аэропорт имени Теда Стивенса является важным узлом цепочки поставок.
Патрик Т. Фэллон | Афп | Getty Images
Самые дешевые аэропорты в США
- Международный аэропорт Метро Окленд (OAK)
- Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд (FLL)
- Аэропорт Боба Хоупа (BUR)
- Международный аэропорт Орландо Калулу (MCO) Аэропорт (OGG)
- Международный аэропорт Эллисон Онидзука Кона (KOA)
- Международный аэропорт Гарри Рид (LAS)
- Международный аэропорт Миртл-Бич (MYR)
- Международный аэропорт Орландо Сэнфорд (SFB)
- Международный аэропорт Сент-Пит Клируотер (PIE)
Международный аэропорт Сент-Пит Клируотер во Флориде — самый дешевый аэропорт США для вылета, согласно отчету. Средняя стоимость перелета составляет 147 долларов. Аэропорт обслуживает район Тампа-Бэй и является местом назначения для бюджетных перевозчиков, таких как базирующаяся в Лас-Вегасе авиакомпания Allegiant Air.
Второе место занял еще один аэропорт Флориды, Orlando Sanford International, где средняя стоимость перелета также составляет 147 долларов. Аэропорт также является базой для Allegiant Air.
Миртл-Бич Интернэшнл в Южной Каролине занимает третье место по дешевизне в Соединенных Штатах. Средняя стоимость перелета в этот аэропорт составляет 240 долларов.
По данным Бюро транспортных услуг, международный аэропорт Миртл-Бич считается вторым по загруженности аэропортом в Южной Каролине после международного аэропорта Чарльстон.
Зарегистрируйтесь сейчас: Получите больше информации о своих деньгах и карьере с помощью нашего еженедельного информационного бюллетеня
Не пропустите:
Прибудьте в эти 15 аэропортов США очень рано — до 3 часов — если вы не хотите опоздать на свой рейс
Я летел первым классом первый раз — вот почему переход с эконом-класса того стоил
Самолет направился в международный аэропорт Брэдли, пассажир погиб от сильной турбулентности Самолет погиб в пятницу из-за сильной турбулентности.
По данным FAA, пилот летел из аэропорта Диллант-Хопкинс в Кине, штат Нью-Гемпшир, в аэропорт Лисбург Экзекьютив, штат Вирджиния, когда самолет перенаправили в международный аэропорт Брэдли.
Администрация аэропорта Коннектикута сообщила, что частный самолет был направлен в Брэдли около 16:00 из-за неотложной медицинской помощи.
Солдаты штата также говорят, что они ответили на вызов медицинской помощи в аэропорту.
На борту самолета Bombardier Challenger 300 находились три пассажира и два члена экипажа, когда его отклонили.
По данным NTSB, один из пассажиров получил смертельные травмы в результате сильной турбулентности.
Инцидент в настоящее время расследуется NTSB и ФБР, сообщает полиция штата.
NTSB изучает полетные данные и голосовые записи, чтобы собрать больше информации об этом инциденте.
Авиационный эксперт доктор Майкл Тейгер говорит, что турбулентность является частью полета.
В тяжелых случаях, по его словам, это может быть неудобно для пассажиров, но не является небезопасным или сложным для навигации пилотам.
«Я могу себе представить, что в подобном эпизоде, когда человек, к сожалению, был ранен из-за турбулентности, мне кажется, что он не был пристегнут ремнем безопасности», — сказал доктор Тейгер, давний пилот, бывший судмедэксперт FAA. «Сильная турбулентность очень неудобна, но с точки зрения пилота она ничего не представляет для небезопасного полета».
Тейгер говорит, что люди не должны беспокоиться о том, что полет может быть небезопасным, но говорит, что важно принимать меры, чтобы защитить себя в небе, например, пристегиваться ремнем безопасности.
«Смерть от турбулентности чрезвычайно редка, — сказал доктор Тейгер. «Я бы ничуть не удивился, если бы это была тупая травма в результате того, что его бросило по кабине, а этот пассажир не был пристегнут».
Стефани Шон из Хеврона столкнулась с сильной турбулентностью в небе.
«Самолет на самом деле отклонялся из стороны в сторону, — сказала Стефани. «Люди падали друг на друга, это было немного страшно».
После этого она говорит, что будет осторожнее в небе.
«Я буду следить за тем, чтобы не пристегиваться ремнем безопасности, даже когда я сижу в самолете, потому что это может произойти очень быстро», — сказала Стефани.
Хотя самолет, вовлеченный в этот смертельный инцидент, был небольшим бизнес-джетом с пятью людьми на борту, доктор Тейгер говорит, что турбулентность влияет на большие самолеты таким же образом.
«Турбулентность — неотъемлемая часть полета, несмотря ни на что, все пилоты испытывают турбулентность, все самолеты испытывают турбулентность».
Доктор Тейгер хочет, чтобы люди знали, что летать безопасно.
Он говорит, что самолеты сконструированы таким образом, чтобы выдерживать турбулентность, и пилоты обучены справляться с ней.
Подробности о личности погибшего пассажира не разглашаются.
Это развивающаяся история. Обновите страницу для получения последней информации.
NTSB расследует случай турбулентности 3 марта с участием самолета Bombardier Challenger 300, который направился в Виндзор-Локс, штат Коннектикут, в результате чего пассажир получил смертельные травмы.