Аэропорт казань карта: Яндекс Карты — подробная карта мира

Международный аэропорт Казань на карте, Россия. Точное время, ближайшие города

Международный аэропорт Казань на карте, Россия. Точное время, ближайшие города Показать столицы стран

    Расстояние

    Город

    Международный аэропорт Казань на карте, Россия

    55.60917

    широта

    49.27774

    долгота

    N/A

    население

    Точное время — 14:54

    Другие локации

    Махачкала Александровск Международный аэропорт Уфа Самара Пригородный Поселок Ростоши Исянгулово Каменка Новорудный Переволоцкий Яшкуль Яровое Ялга Якшур-Бодья Явас Юхнов Юргамыш Южно-Сухокумск Россия Южа

    Содержание

    • Где располагается
    • Координаты
    • Точное время
    • Восход и закат
    • Ближайшие города
    • Удаленность до столицы

    Где располагается Международный аэропорт Казань

    Точное расположение — Международный аэропорт Казань, Казань, Лаишевский район, Республика Татарстан, Россия, на карте отмечен красным маркером.

    Координаты

    Международный аэропорт Казань, Россия координаты в десятичном формате: широта — 55.6091711, долгота — 49.2777402. При переводе в градусы, минуты, секунды Международный аэропорт Казань имеет следующие координаты: 55°36′33.02 северной широты и 49°16′39.86 восточной долготы.

    Точное время

    Часовой пояс для данной локации Международный аэропорт Казань — UTC +3 Europe/Moscow. Точное время — суббота, 7 июля 2023 год, 10 ч. 41 минута.

    Восход и закат

    Международный аэропорт Казань, данные о восходе и закате на дату — субботу 22.07.2023.

    ВосходЗакатДень (длительность)
    03:36
    +2 минуты
    20:02 -2 минуты16 ч. 24 минуты. -4 минуты

    Вы можете управлять масштабом карты, используя вспомогательные инструменты чтобы узнать точно где располагается Международный аэропорт Казань. При изменении масштаба карты изменяется и ширина линейки (в километрах и милях).

    Ближайшие города

    Крупнейшие города, которые располагаются рядом:

    • Казань — 22 км
    • Зеленодольск — 54 км
    • Новочебоксарск — 122 км
    • Чебоксары — 139 км
    • Йошкар-Ола — 142 км
    • Димитровград — 154 км
    • Ульяновск — 155 км
    • Нижнекамск — 158 км
    • Альметьевск — 209 км
    • Тольятти — 232 км
    • Самара — 272 км
    • Ижевск — 272 км
    • Сызрань — 275 км
    • Новокуйбышевск — 281 км
    • Сарапул — 292 км
    • Саранск — 308 км
    • Нефтекамск — 314 км
    • Киров — 332 км
    • Глазов — 342 км

    Расстояние до столиц соседних государств:

    • Киев (Украина) — 1374 км
    • Минск (Беларусь) — 1401 км
    • Хельсинки (Финляндия) — 1515 км
    • Таллин (Эстония) — 1515 км
    • Вильнюс (Литва) — 1521 км
    • Астана (Казахстан) — 1545 км
    • Рига (Латвия) — 1553 км
    • Тбилиси (Грузия) — 1579 км
    • Ереван (Армения) — 1751 км
    • Мариехамн (Аландские острова) — 1790 км
    • Варшава (Польша) — 1875 км
    • Stockholm (Швеция) — 1899 км
    • Бухарест (Румыния) — 2055 км
    • Тегеран (Иран) — 2221 км
    • Осло (Норвегия) — 2301 км
    • Прага (Чехия) — 2392 км
    • Хан-уул (Монгольский) — 3933 км
    • Катманду (Непал) — 4228 км
    • Пекин (Китай) — 5089 км
    • Пхеньян (Северная Корея) — 5730 км
    • Сеул (Южная Корея) — 5922 км
    • Ханой (Вьетнам) — 6015 км

    Удаленность до столицы

    Расстояние до столицы (Москва) составляет примерно — 731 км.

    2023

    2Markers Политика конфиденциальности Условия использования Контакты Карта расстояний

    Время загрузки 0.0505 s.

    Выбрать страну

    Австралия

    Австрия

    Азербайджан

    Аландские острова

    Албания

    Алжир

    Американское Самоа

    Ангола

    Ангилья

    Андорра

    Антарктида

    Антигуа и Барбуда

    Антильские острова

    Аргентина

    Армения

    Аруба

    Афганистан

    Багамские острова

    Бангладеш

    Барбадос

    Бахрейн

    Беларусь

    Белиз

    Бельгия

    Бенин

    Бермудские острова

    Болгария

    Боливия

    Босния и Герцеговина

    Ботсвана

    Бразилия

    Британская территория в Индийском океане

    Британские Виргинские острова

    Бруней

    Буве

    Буркина Фасо

    Бурунди

    Бутан

    Вануату

    Ватикан

    Великобритания

    Венгрия

    Венесуэла

    Виргинские Острова США

    Внешние малые острова США

    Восточный Тимор

    Вьетнам

    Габон

    Гаити

    Гайана

    Гамбия

    Гана

    Гваделупа

    Гватемала

    Гвинея

    Гвинея-Бисау

    Германия

    Гернси

    Гибралтар

    Гондурас

    Гонконг

    Гренада

    Гренландия

    Греция

    Грузия

    Гуам

    Дания

    Демократическая Республика Конго

    Джерси

    Джибути

    Доминика

    Доминиканская республика

    Европейский Союз

    Египет

    Замбия

    Западная Сахара

    Зимбабве

    Израиль

    Индия

    Индонезия

    Иордания

    Ирак

    Иран

    Ирландия

    Исландия

    Испания

    Италия

    Йемен

    Кабо-Верде

    Казахстан

    Каймановы острова

    Камбоджа

    Камерун

    Канада

    Катар

    Кения

    Кипр

    Кирибати

    Китай

    Кокосовые острова

    Колумбия

    Коморские острова

    Конго

    Корейская Народно-Демократическая Республика

    Коста-Рика

    Кот-д’Ивуар

    Куба

    Кувейт

    Киргизия

    Лаос

    Латвия

    Лесото

    Либерия

    Ливан

    Ливия

    Литва

    Лихтенштейн

    Люксембург

    Маврикий

    Мавритания

    Мадагаскар

    Майотта

    Макао

    Македония

    Малави

    Малайзия

    Мали

    Мальдивские острова

    Мальта

    Марокко

    Мартиника

    Маршалловы острова

    Мексика

    Микронезия

    Мозамбик

    Молдова

    Монако

    Монголия

    Монтсеррат

    Мьянма

    Намибия

    Науру

    Непал

    Нигер

    Нигерия

    Нидерланды

    Никарагуа

    Ниуэ

    Новая Зеландия

    Новая Каледония

    Норвегия

    Норфолк

    Объединенные Арабские Эмираты

    Оман

    Остров Мэн

    Остров Святой Елены

    Острова Кука

    Пакистан

    Палау

    Палестина

    Панама

    Папуа Новая Гвинея

    Парагвай

    Перу

    Питкэрн

    Польша

    Португалия

    Пуэрто Рико

    Республика Корея

    Реюньон

    Россия

    Руанда

    Румыния

    Сальвадор

    Самоа

    Сан-Марино

    Сан-Томе и Принсипи

    Саудовская Аравия

    Свазиленд

    Шпицберген и Ян-Майен

    Святая Люсия

    Северные Марианские острова

    Сейшеллы

    Сен-Мартен

    Сен-Пьер и Микелон

    Сенегал

    Сент Китс и Невис

    Сент-Винсент и Гренадины

    Сербия

    Сингапур

    Сирия

    Словакия

    Словения

    Соломоновы острова

    Сомали

    Судан

    Суринам

    США

    Сьерра-Леоне

    Таджикистан

    Таиланд

    Тайвань

    Танзания

    Того

    Токелау

    Тонга

    Тринидад и Тобаго

    Тувалу

    Тунис

    Туркменистан

    Туркс и Кейкос

    Турция

    Уганда

    Узбекистан

    Украина

    Уоллис и Футуна

    Уругвай

    Фарерские острова

    Фиджи

    Филиппины

    Финляндия

    Фолклендские острова

    Франция

    Французская Полинезия

    Французская Гвинея

    Хорватия

    Центрально-Африканская Республика

    Чад

    Черногория

    Чехия

    Чили

    Швейцария

    Швеция

    Шри-Ланка

    Эквадор

    Экваториальная Гвинея

    Эритрея

    Эстония

    Эфиопия

    Южно-Африканская Республика

    Ямайка

    Япония

    Выбрать язык

    Azərbaycan

    Shqiptar

    English

    العربية

    Հայերեն

    Afrikaans

    Euskal

    Беларускі

    বাঙালি

    မြန်မာ

    Български

    Bosanski

    Cymraeg

    Magyar

    Tiếng Việt

    Galego

    Ελληνικά

    Ქართული

    ગુજરાતી

    Dansk

    Zulu

    עברית

    Igbo

    ייִדיש

    Indonesia

    Irish

    Icelandic

    Español

    Italiano

    Yorùbá

    Қазақ

    ಕನ್ನಡ

    Català

    中國(繁體)

    中国(简体)

    한국의

    Kreyòl (Ayiti)

    ខ្មែរ

    ລາວ

    Latin

    Latvijas

    Lietuvos

    Македонски

    Malagasy

    Melayu

    മലയാളം

    Maltese

    Maori

    मराठी

    Монгол улсын

    Deutsch

    नेपाली

    Nederlands

    Norsk

    ਪੰਜਾਬੀ ਦੇ

    فارسی

    Polski

    Português

    Român

    Русский

    Sebuansky

    Српски

    Sesotho

    සිංහල

    Slovenčina

    Slovenščina

    Soomaaliya

    Kiswahili

    Sunda

    Tagalog

    Тоҷикистон

    ไทย

    தமிழ்

    తెలుగు

    Türk

    O’zbekiston

    Український

    اردو

    Suomalainen

    Français

    Gidan

    हिन्दी

    Hmong

    Hrvatski

    Chewa

    Čeština

    Svenska

    Esperanto

    Eesti

    Jawa

    日本人

    Аэропорт «Казань» начал ежедневно принимать грузовые транзитные рейсы

    https://ria. ru/20200604/1572467236.html

    Аэропорт «Казань» начал ежедневно принимать грузовые транзитные рейсы

    Аэропорт «Казань» начал ежедневно принимать грузовые транзитные рейсы — РИА Новости, 04.06.2020

    Аэропорт «Казань» начал ежедневно принимать грузовые транзитные рейсы

    Международный аэропорт «Казань» в ежедневном режиме начал принимать грузовые транзитные рейсы в рамках программы развития аэропорта в качестве транспортного… РИА Новости, 04.06.2020

    2020-06-04T15:14

    2020-06-04T15:14

    2020-06-04T15:15

    республика татарстан

    экономика

    республика татарстан (татарстан)

    ленар сафин

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/97768/42/977684227_0:111:3247:1937_1920x0_80_0_0_3ff16c5be7408c2f0377d7b9935400ea.jpg

    КАЗАНЬ, 4 июн — РИА Новости. Международный аэропорт «Казань» в ежедневном режиме начал принимать грузовые транзитные рейсы в рамках программы развития аэропорта в качестве транспортного хаба для грузовых перевозок из Европы и Азии, сообщил РИА Новости генеральный директор аэропорта Сергей Романцов. Министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин сообщал ранее, что международный аэропорт «Казань» совместно с российской грузовой авиакомпанией AirBridgeCargo (входит в состав группы компаний «Волга-Днепр») реализуют проект по открытию транспортного узла в казанском аэропорту для организации авиационных грузовых перевозок из Европы и Азии. По его словам, для решения организационных вопросов создана совместная рабочая группа и утверждена дорожная карта проекта. Данный проект и строительство современного грузового терминала являются перспективными направлениями развития воздушной инфраструктуры республики до 2040 года.»В настоящий момент проект успешно стартовал: аэропорт «Казань» ежедневно принимает один транзитный рейс авиакомпании «Волга-Днепр» и AirBridgeCargo, следующий из (или в) страны Европы или Китай. В Казани осуществляется пока только техническая посадка: дозаправка и техобслуживание самолётов различных типов. В этом году мы приняли уже более 15 транзитных рейсов авиакомпании «Волга-Днепр» и более 50 рейсов AirBridgeCargo», — сказал Романцов. По его информации, для увеличения частоты рейсов в Казань и развития аэропорта как полноценного грузового транспортного узла, в частности, ведётся работа на уровне межправительственных соглашений между РФ и Китаем. Речь идёт о включении аэропорта «Казань» в перечень пунктов посадки, предусмотренных приложением к соглашению между правительствами РФ и КНР о воздушном сообщении.Романцов отметил, что аэропорт «Казань» готов в будущем значительно увеличить число обслуживаемых рейсов группы компаний «Волга-Днепр». Речь может идти об обслуживании в сутки до двух Boeing 747 и до восьми Boeing 737. В планах аэропорта организация линейной станции, оснащение которой (штат авиатехников, запас расходных запасных частей) позволит увеличить объёмы выполнения технических регламентов на воздушных судах, осуществляющих посадку в Казани.Как сообщил генеральный директор AirBridgeCargo Николай Глушнёв, в рамках проекта развития грузового транспортного узла в казанском аэропорту выполнено несколько основных этапов дорожной карты: проведены тестовые транзитные рейсы, показавшие пригодность технического оснащения и инфраструктуры, начаты регулярные транзитные рейсы на еженедельной основе. В ближайшее время будет доработан совместный бизнес-план по дальнейшему развитию на несколько лет.Глушнёв уточнил, что в аэропорту Казани производятся санитарная обработка воздушных судов, закупка топлива и обеспечение отдыха экипажа. Также проводится техническое обслуживание самолётов. Линейное обслуживание транзитных рейсов AirBridgeCargo осуществляется командой «Волга-Днепр Техникс», специалисты которой осуществляют полноценный осмотр судов во время стоянки. Дорожная карта проекта предусматривает открытие линейной станции, данный этап будет реализован с увеличением количества транзитных рейсов через аэропорт «Казань».

    https://rsport.ria.ru/20200522/1571851041.html

    https://ria.ru/20200511/1572419058.html

    республика татарстан (татарстан)

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2020

    РИА Новости

    1

    5

    4. 7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    1920

    1080

    true

    1920

    1440

    true

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/97768/42/977684227_259:0:2990:2048_1920x0_80_0_0_e278e51f31452493085400b37cf44e4a.jpg

    1920

    1920

    true

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

    экономика, республика татарстан (татарстан), ленар сафин

    Республика Татарстан, Экономика, Республика Татарстан (Татарстан), Ленар Сафин

    КАЗАНЬ, 4 июн — РИА Новости. Международный аэропорт «Казань» в ежедневном режиме начал принимать грузовые транзитные рейсы в рамках программы развития аэропорта в качестве транспортного хаба для грузовых перевозок из Европы и Азии, сообщил РИА Новости генеральный директор аэропорта Сергей Романцов.

    Министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин сообщал ранее, что международный аэропорт «Казань» совместно с российской грузовой авиакомпанией AirBridgeCargo (входит в состав группы компаний «Волга-Днепр») реализуют проект по открытию транспортного узла в казанском аэропорту для организации авиационных грузовых перевозок из Европы и Азии. По его словам, для решения организационных вопросов создана совместная рабочая группа и утверждена дорожная карта проекта. Данный проект и строительство современного грузового терминала являются перспективными направлениями развития воздушной инфраструктуры республики до 2040 года.

    Татарстан готов стать первым регионом по внедрению цифровизации в спорте

    22 мая 2020, 16:17

    «В настоящий момент проект успешно стартовал: аэропорт «Казань» ежедневно принимает один транзитный рейс авиакомпании «Волга-Днепр» и AirBridgeCargo, следующий из (или в) страны Европы или Китай. В Казани осуществляется пока только техническая посадка: дозаправка и техобслуживание самолётов различных типов. В этом году мы приняли уже более 15 транзитных рейсов авиакомпании «Волга-Днепр» и более 50 рейсов AirBridgeCargo», — сказал Романцов.

    По его информации, для увеличения частоты рейсов в Казань и развития аэропорта как полноценного грузового транспортного узла, в частности, ведётся работа на уровне межправительственных соглашений между РФ и Китаем. Речь идёт о включении аэропорта «Казань» в перечень пунктов посадки, предусмотренных приложением к соглашению между правительствами РФ и КНР о воздушном сообщении.

    Романцов отметил, что аэропорт «Казань» готов в будущем значительно увеличить число обслуживаемых рейсов группы компаний «Волга-Днепр». Речь может идти об обслуживании в сутки до двух Boeing 747 и до восьми Boeing 737. В планах аэропорта организация линейной станции, оснащение которой (штат авиатехников, запас расходных запасных частей) позволит увеличить объёмы выполнения технических регламентов на воздушных судах, осуществляющих посадку в Казани.

    Как сообщил генеральный директор AirBridgeCargo Николай Глушнёв, в рамках проекта развития грузового транспортного узла в казанском аэропорту выполнено несколько основных этапов дорожной карты: проведены тестовые транзитные рейсы, показавшие пригодность технического оснащения и инфраструктуры, начаты регулярные транзитные рейсы на еженедельной основе. В ближайшее время будет доработан совместный бизнес-план по дальнейшему развитию на несколько лет.

    Работающие с COVID медики Татарстана получили стимулирующие выплаты

    11 мая 2020, 17:28

    Глушнёв уточнил, что в аэропорту Казани производятся санитарная обработка воздушных судов, закупка топлива и обеспечение отдыха экипажа. Также проводится техническое обслуживание самолётов. Линейное обслуживание транзитных рейсов AirBridgeCargo осуществляется командой «Волга-Днепр Техникс», специалисты которой осуществляют полноценный осмотр судов во время стоянки. Дорожная карта проекта предусматривает открытие линейной станции, данный этап будет реализован с увеличением количества транзитных рейсов через аэропорт «Казань».

    Последняя карта Казани, адрес, ближайшая станция и аэропорт 2023

    Достопримечательности

    Казань

    0 км

    Мечеть Худхайфа

    0,05 км

    Енот Казанский

    0.16км

    Магнит

    0.21км

    Сквер Имени Академика Парина

    0.41км

    Техника Которая Охранает

    9 0002 0,51км

    ТЦ Сити-Центр

    0,52км

    Центр

    0,62км

    Торговый Центр Проспект

    0.74km

    Проспект

    0.75km

    Рекомендованные отели похожие на Казань

    Посмотреть все 76 Фото

    Расположение отеля

    900 02 улица Б. Красная 119, Казань, Россия |

    8.17KM от центра города

    Читать все отзывы

    Забронировать «Регина Малые Клики» Сейчас

    Просмотреть все 79 Фото

    Расположение отеля

    Восстания ул., 119, Казань, Россия |

    4,8 км от центра города

    Нет чайника, затхлый запах в ванной

    — Гость

    Итак, полудетективная история с логическим концом. Зайдя в номер полулюкс, на дымоходе увидел фумитокс(средство от комаров). Удивился как на улице +8 и дате 10 октября. Ок, может и забыл. Бросил сумку и ушел на работу. Вернулись в номер вечером и поняли, почему то же самое называется Фумитокс. Да, по прямому назначению. Комаров не перебивать. Ад был ночью. Владельцы отелей, честное слово, так с людьми не одурачишься! Рейтинг +1!

    — Гостевой пользователь

    Прочтите все обзоры

    Книга «Troya Hotel» Теперь

    Посмотреть все 90 фотографий

    Отель.

    0.96KM от центра города

    Читать все отзывы

    Забронировать «Aron Hotel» Сейчас

    Посмотреть все 67 Фото

    Расположение отеля

    ул. Чернышевского, 21 , Казань, Россия |

    0,99 км от центра города

    Отличное соотношение цены и качества и хорошее расположение. Город Казань небольшой, поэтому большинство достопримечательностей находятся в шаговой доступности. Удобства в номерах хорошие, и близлежащие рестораны тоже в порядке.

    — Гость

    Это хорошо, это большой, это удобно, туалет большой, это всегда сытно.

    — Гость

    Прочитать все отзывы

    Забронировать «Даблтри бай Хилтон Казань Центр» Сейчас

    Просмотреть все 68 Фото

    Расположение отеля

    ул. Петербургская, д. 5 2, Казань, Россия |

    2,83 км от центра города

    Останавливались в отеле второй раз. Расположение отличное, всего в пяти минутах ходьбы от Боумена и острова Кабан. Вкусный завтрак. Выбор не очень большой, но соответствует своим трем звездам. Есть молоко, мясо, каши, все есть. Отличный сервис. Мы забронировали номер категории, но они хотели изменить его на лучший номер по прибытии. Тем не менее, все цифры взяты. Но девушка на ресепшн быстро решила проблему. Как только номер освободился, нас тут же уведомили и мы мирно заселились. Спасибо. Я рекомендую!

    — Е

    Были вдвоем с 4 ночи в мае 2021. Номера чистые просторные, есть мини кухня. Очень порадовал номер с гладкой доской и буксиром. Также есть зубная щетка, ложка для обуви и губка. Расположение хорошее. Рядом с центром. Рядом с метро, ​​но с другой стороны. Комнаты далеко. Необходимо пройти весь ИТ-комплекс. Все административное здание, на переходе к гостинице. Так что наслаждайтесь после дня прогулок по Казани. А если еще и ноги болят. Завтрак обычный. Вкусный и насыщенный.

    — Гость

    Читать все отзывы

    Забронировать «Бизнес-отель IT Park» сейчас

    Посмотреть все 104 Фото

    Расположение отеля

    ул. Кави Надзми, 5, Казань, Россия |

    1,23 км от центра города

    Гостиница расположена в самом центре Казани. Буквально в 100 метрах от главной туристической улицы «Казана Арбата» — улицы Баумана. 10 минут в одну сторону и вы у стен Кремля, 10 минут в другую и вы на площади Тукой. Рядом много недорогих мест, где можно позавтракать/пообедать/пообедать, например популярная в городе «Хорошая столовая» или сетевая, которую можно встретить в Питере «Стол №1». В самом отеле можно попить чай, который есть на ресепшне (бесплатно) и чайник и чайные пары в номере. В кулерах на каждом этаже есть бутилированная вода. В номере также есть холодильник. Комната небольшая, около 12 кв м, но оборудована рабочим местом. Есть кондиционер, зеркало и плоский телевизор. Wi-Fi работает хорошо (использовался на двух устройствах (мобильный телефон и ноутбук). У меня в номере была большая двуспальная кровать — идеальный матрац, чистое белье. Подушки высокие, но это индивидуально. По бокам есть фонарик и жаровня. тумба для вещей. Приятно удивило наличие напольного бюстгальтера. Есть подвеска для одежды и плеч. Ванная комната маленькая. Комплект полотенец полный — для ног, лица и тела. Сама душевая «кабина» немного тесновата, но не критично. Шампунь и гель для душа были предоставлены на количество дней пребывания. Единственное, в ванной не хватает полки над полками, нет возможности сложить гигиену — зубную пасту, щетку и т. д. Зеркало в ванной имеет свою отдельную подсветку. Итого: идеальное соотношение цена/качество/расположение.

    — Maxxiemilian

    Отель расположен в очень выгодном месте относительно достопримечательностей и пешеходных дорожек. Больше всего приветствуется чистота помещений и приятный на дыхании персонал. К номерам вопросов нет, все чистенько, чисто, все необходимое для проезда в варианте ночлег и завтрак, но завтрак был к сожалению за доплату. Персонал замечательный, так как все вопросы решались моментально и в очень приятной беседе. Персонал не хамил и всегда был рад помочь 11 из 10 сотрудников))) Общее впечатление 5/5, цена-качество 4,7/5!!!

    — Serge05

    Читать все отзывы

    Забронировать «Островский» сейчас

    Посмотреть все 96 Фото

    Расположение отеля

    Бурхана Шахиди 11/16, Казань, Россия |

    1. 49KM от центра города

    Читать все отзывы

    Забронировать «Дон Кихот Отель» сейчас

    Посмотреть все 123 Фотографии

    Расположение отеля

    Петербургская ул., 1, Казань, Россия |

    2.04 км от центра города

    Не знаю, что значит студия, но все отлично. Картина не очень хорошо с моим сыном. Жаль, что в доме стоит столб. Завтрак сытный, расположение — центр города, рядом торговый центр «Кольцо», прямой выход на торговую улицу «Боумен», эта улица — Кремль… очень удобно!

    — 王

    Идеальное расположение, чистота и удобства. Цена не плохая. Но администратор на стойке регистрации плохо говорит по-английски. Нас могли заселить до 2 часов после уборки, как это было во время чемпионата мира. Шведский стол в отеле также очень хорош, ночной вид хорош, а кровать очень удобная.

    — Гость

    Прочитать все отзывы

    Забронировать «Гранд Отель Казань» сейчас

    Просмотреть все 48 Фото

    Расположение отеля

    ул. Баумана, 47/9, Казань, Россия |

    1.65KM от центра города

    Читать все отзывы

    Забронировать «Регина Отель на Баумана» Сейчас

    Просмотреть все 119 Фотографии

    Расположение отеля

    Улица Максима Горького, 6, Казань, Россия |

    1.54км от центра города

    Шумоизоляция не от слова ТАК ВСЁ! Невозможно спать, когда слышишь не только все интимные подробности соседей, но и тихий разговор о том, «как я отдыхал». Единственная причина, по которой мы больше не поедем в этот отель и рекомендовать его не будем, Так из-за шумоизоляции — ее нет. Вы спите в комнате без стен. Так же мы забронировали два номера 402 и 403, где 403 совпало с нашими ожиданиями и фото, то 402 — нет. Мы просили поменять, но отказались, как говорит администратор: «У нас полная загрузка». Маленькая комната, маленькое окно, до которого невозможно дотянуться не высокому человеку + в номере не было отопления. Номера оплачены по тарифу «Комфорт». Они не хотели портить настроение и идти на конфликт, потому что приехали отдыхать, но безумно хотели добиться разницы в цене 402 номера.

    — Гость

    Большое спасибо за гостеприимство отеля! Дама на стойке регистрации очень милая. После регистрации отъезда вам разрешается оставить свой багаж на некоторое время, чтобы после обеда вы могли идти домой без багажа. В номере чисто, уютно и есть все необходимое.

    — Т

    Читать все отзывы

    Забронировать «Максим Горький Отель» Сейчас

    Выбрать из Больше отелей

    Способы оплаты

    Наши партнеры

    Copyright © 2023 Trip.com Travel Singapore Pte. Ltd. Все права защищены
    Оператор сайта: Trip.com Travel Singapore Pte. ООО

    Схема метро Казани, Россия

    Метро в России: Казань

    Казань — столица Республики Татарстан в Российской Федерации. Это также самый густонаселенный город и 8-й по величине город в стране. Река Казанка протекает через город и делит его на две части. Затем она впадает в Волгу (одну из самых важных рек в Европе), так как протекает к югу от города. В черте города в Казани проживает около 1,15 млн человек, а в столичном регионе – около 1,65 млн человек.

    Хотя нет единого мнения относительно того, когда был основан город, вероятно, он был основан волжскими булгарами в начале 11 века. Сейчас он известен как третья столица России (после Москвы и Санкт-Петербурга). Казань — многонациональный город, в котором проживает большое количество христиан и мусульман. В то время как русский язык является основным языком, татары (около половины всего населения) используют между собой свой родной язык. Они оба являются официальными в этом районе. В городе находится исторический комплекс «Казанский кремль», который в 2000 году был объявлен ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия.

    Казань также является экономическим центром, так как является одним из крупнейших финансовых и промышленных центров России. Здесь расположены штаб-квартиры многих крупных российских банков и корпораций (в основном в химической и нефтехимической отраслях). Средняя температура летом составляет около 19 или 20 ° C, а зимой может быть ниже -10 ° C.

    Казанское метро — одно из самых новых в стране, оно было открыто в 2005 году. Общая протяженность системы составляет 15,8 км. Из-за своей относительной молодости подвижной состав в основном состоит из оригинальных поездов (модель 81-553/554), но позже были введены более новые модели (модели 81-740/741). Их построила российская корпорация «Ваганмаш» в партнерстве с чешской компанией «Шкода Доправни Техника». В настоящее время в эксплуатации находится около 47 вагонов. Годовой пассажиропоток (на 2013 г.) оценивается в 31,3 миллиона человек, что эквивалентно примерно 86 000 человек в день. Метро принадлежит местному самоуправлению и управляется им через компанию «МетроЭлектроТранс».

    • Известен как : Казанский митрополит
    • Длина системы : 15,82 км
    • Ширина колеи : 1524 мм
    • Количество строк : 1
    • Количество станций : 10
    • Сайт : www.kazanmetro.ru
    • Оператор : МетроЭлектроТранс
    • Ежедневный пассажиропоток : около 86 000 человек
    • Открытие : 27 августа 2005 г.

    Краткая история

    Казанское метро является самым последним дополнением к метрополитену Российской Федерации, но первоначальные планы и проекты развития уходят далеко в прошлое. Важно отметить, что это первая система, открытая после распада Советского Союза, и хотя в ней сохранились многие архитектурные элементы метро того времени (например, отдельные архитектурные темы на каждой станции), она очень современная.

    Первоначальная идея строительства метро в Казани восходит к Российской империи, но с началом революции от планов отказались. Когда все улеглось, проект снова рассмотрели, но Советский Союз поставил обязательное условие: в любом городе, претендующем на метро, ​​должно быть не менее 1 млн жителей. Казань достигла этого числа в 1979, а в 1980 году шла подготовка. Были проведены первые технические исследования, и генеральный план находился на начальной стадии, но в конце 1980-х годов проект снова был остановлен из-за экономических проблем и возможного разделения Советского Союза.

    После распада Россия не могла сразу позволить себе этот проект, и он был приостановлен до 1997 года, когда правительство уступило давлению общества и санкционировало строительство. Первоначальный план был сильно изменен как в генеральном плане и планировке линии, так и в дизайне самих станций. Наконец, в августе 2005 года федеральные и местные власти открыли первую очередь метро. Позже в 2008, 2010 и 2013 годах для публики были открыты три небольших расширения.

    Линия и станции

    В настоящее время система метро в Казани имеет только одну линию. С момента своего первоначального открытия линия была расширена с обоих концов и достигла в общей сложности 10 станций, распределенных по маршруту протяженностью 15,8 км. Эта первая строка уже присвоила ей цвет: красный. Последующие строки будут иметь свой собственный идентификационный цвет.

    Текущие конечные станции системы: Авиастроительная на севере и Проспект Победы на юге . Все десять станций имеют разные характеристики, что делает первую линию метро своеобразной.

    Первая станция (с севера на юг) — Авиастроительная , одна из новейших построек в системе, так как она была открыта в мае 2013 года. Она находится под землей и состоит из одного свода, напоминающего проход самолета. После этого поезда доходят до станций Северный вокзал и Яшлек , также открытых в 2013 году.

    Площадь Тукая (метро Казань)

    Оба находятся под землей. Первая построена с двумя сводами и центральным рядом колонн с мраморными и стеклянными потолками, которые обеспечивают естественное освещение, а вторая станция имеет один большой свод без колонн и более мягкое освещение с классическим стилем декора, который был сохранен из оригинального проекта. Эта станция соединяется с главным рынком и торговым районом.

    Следующая остановка на линии — Козья Слобода , станция метро, ​​открытая в 2010 году. Она имеет очень современный дизайн, с двумя рядами центральных колонн, в которых широко используются сталь и другие декоративные металлы. В основном используется студентами и сотрудниками Казанского государственного энергетического университета. Продолжая движение на юг, метро должно пересечь реку Казанка, не доезжая до следующей станции: Кремлёвская . Эта станция обслуживает одну из крупнейших туристических достопримечательностей города: 9-й0258 Кремль Казанский . Станция метро является частью первой очереди, открытой в 2005 году. Она состоит из единого подземного свода с тематическими украшениями на стенах. В центральной части есть 5 полых башен (вдохновленных башнями Кремля), которые дополняют стены и освещают платформу. Потолок также красиво украшен разноцветными стеклянными изделиями.

    Следующая на линии — , станция «Площадь Тукая» , подземная двухпролетная конструкция, поддерживаемая в центре, пожалуй, самыми элегантными бетонными колоннами во всей системе, так как они красиво облицованы темно-зеленым и белым мрамором. Колонны также покрыты белым мрамором и украшены мозаикой между каждым пролетом. Эта станция находится в центре города, возле Куйбышевского водохранилища. Дальше на юг поезда доходят до Станция Суконная Слобода , более типичная станция метро с двумя пролетами и двойным рядом колонн, поддерживающих центральную часть. Используемые цвета более светлые, а общий дизайн вдохновлен историческим хлопковым рынком над ним. Он также расположен в центре города и соединяется с Инженерным колледжем.

    Следующая станция называется Аметьево , единственная станция в системе, которая не находится под землей. Станция расположена прямо над важной улицей, которая проходит вдоль долины, разделяющей юго-восточную часть Казани. Он имеет современный высокотехнологичный дизайн с тремя пролетами, поддерживаемыми тонкими колоннами, и голубым стеклом, закрывающим всю станцию. Следующая остановка 9.0258 Горки станция , последняя станция начального этапа. Он имеет двухцветный высокотехнологичный дизайн, имитирующий промышленный дизайн советских зданий в этом районе. Это одна из наименее согласованных станций в системе.

    Нынешний южный вокзал Казанского метрополитена — «Проспект Победы», станция на проспекте Победы. Эта станция была построена на втором этапе и была открыта в 2008 году. Она имеет стандартную трехпролетную конструкцию, поддерживаемую в центре двумя рядами колонн. Основная тематика станции сплошь советская, она задумана как дань уважения победе в Великой Отечественной войне (Восточный фронт Великой Отечественной войны). Станция расположена на пересечении улицы Рихарда Зорге и проспекта Победы. В настоящее время строится еще одна станция южнее: станция Дубравная. Когда он будет завершен (ожидается, что он будет завершен в конце 2017 года), он станет новейшим дополнением к системе и станет новым южным терминалом.

    м. Казань

    Связь с другими системами

    Как и во всех крупных городах, в Казани много систем общественного транспорта, и все они работают вместе на благо населения. В то время как центр города относительно невелик, и до большей его части можно легко добраться пешком, город простирается на север и юг настолько, что метро еще не может охватить его весь. Другие наземные транспортные системы заполняют этот пробел и обслуживают более отдаленные или отдаленные районы Казани.

    Наряду с метро в городе работают три основные системы общественного транспорта: автобусы, троллейбусы и трамваи. В трамвайной сети 5 линий, всего 131 вагон. Обычный разовый билет стоит 25 рублей (0,43 доллара США), но есть небольшая скидка на интеллектуальные карты (23 рубля или около 0,39 доллара США). Эта сеть соединяется с метро в 5 местах: станции «Авиастроительная», «Северный вокзал», «Яшлек», «Горки» и «Проспект Победы».

    Троллейбусы работают по аналогичной схеме, но с большей гибкостью и большим радиусом действия. Они соединяются с метро практически на всех станциях, кроме Суконной Слободы и Аметьево. В сети 216 троллейбусов. С другой стороны, у автобусов много линий, и все станции метро имеют по крайней мере одну автобусную линию, соединяющуюся с ней.

    Также возможны поездки на средние и дальние расстояния, так как Казань связана с российской железнодорожной сетью. Поезда прибывают на вокзал Казань-Пассажирская, знаковый памятник архитектуры XIX века. Чтобы попасть на вокзал из метро, ​​пассажирам необходимо добраться только до станции Кремлевская. Отсюда пользователи могут сесть на поезда дальнего следования и до 13 региональных поездов, а также на пригородные железнодорожные сети. Поезда эксплуатируются РЖД. Также возможно подключение к городскому транспорту, так как вокзал обслуживается автобусами, троллейбусами и трамваями.

    У города Казани есть еще одна важная транспортная сеть: река Волга. Из городского порта до многих близлежащих городов можно добраться за пару часов, но этим дело не ограничивается. Любой другой пункт назначения вблизи Волги доступен. Например, в Москву можно добраться по реке, хотя путь туда занимает около 10 дней.

    Связь с аэропортом

    Международный аэропорт «Казань» обслуживает город и окрестности; он расположен примерно в 26 км к юго-востоку от центра города. Это крупнейший аэропорт Татарстана и 15-й по загруженности аэропорт России. Из-за расстояния, отделяющего его от города, метро не доходит до него напрямую. Однако в будущем планируется подключить его к системе.

    Чтобы добраться до метро из аэропорта, у пассажиров есть два варианта. Первый — на автобусе. Есть автобусная линия, которая ходит с 6:00 до 22:00. Пассажиры, которым нужна прямая связь с метро, ​​могут отправиться в южный терминал (проспект Победы), поездка стоит от 20 до 40 рублей (от 0,34 до 0,68 доллара США).

    Второй вариант является предпочтительным среди пользователей аэропорта, так как он проще и удобнее, чем автобус. Это электропоезд, соединяющий аэропорт с железнодорожным вокзалом Казань-Пассажирская. Его стоимость составляет 22 рубля (0,38 доллара США), а поездка из аэропорта на вокзал или обратно занимает около 28 минут. Имеет 5 промежуточных остановок.

    Расписание и расписания

    Поскольку казанское метро все еще довольно маленькое и имеет только одну линию, расписание движения довольно простое. Система работает с 6:00 до полуночи. Общее время в пути составляет около 22 минут от терминала до терминала. С момента включения поездов Руссич 81-740/741 пару лет назад, поезда ходят с частотой около 5-6 минут в часы пик. Когда спрос низкий, поезда могут ходить с более высокими интервалами.

    Казань

    Тарифы, билеты и карты

    В метро действует единый тариф, независимо от пройденного расстояния. Базовая стоимость составляет 25 рублей (0,43 доллара США) за любую поездку, но цены на проездные немного ниже. Жетоны используются для предоставления входа в систему на одну поездку. Они круглые, цвета морской волны или темно-зеленого тона, приобретаются на станциях. Эта система подвергалась некоторой критике, поскольку она может показаться устаревшей. Однако в токены встроен чип, который контролирует их действительность и позволяет машинам их считывать. Недоброжелатели системы также указали, что тот же эффект может быть достигнут другими более современными средствами без необходимости носить с собой жетоны.

    В метро есть две отдельные проездные карты. Первый перезаряжаемый. После первоначальной покупки необходимо внести залог в размере 45 рублей (0,77 доллара США), после чего карту можно будет пополнить на срок до трех месяцев в пути. Для этой карты цены значительно ниже — 15 рублей (0,26 доллара США) за поездку. По истечении трех месяцев карту можно пополнить еще на три месяца. Второй вариант — городская карта общественного транспорта, позволяющая совершать поездки в любой транспортной системе города. Билеты различаются по цене, и карту можно использовать для покупки неограниченного количества билетов на метро, ​​троллейбусы, трамваи или городские автобусы. Также доступны пакеты из 50 билетов. Стоимость поездки 23 рубля ($0,39).ДОЛЛАР США).

    Недавно была реализована новая опция: бесконтактные платежи картой. Пассажиры, использующие эту функцию, должны только держать свою карту над жгутом, и платеж будет обработан, и стоимость будет списана непосредственно с банковского счета или кредитной карты пользователя. Цена билета такая же, как и в базовом тарифе: 25 руб.

    Правила и нормы

    В Казанском метрополитене действует свод установленных правил и положений, направленных на поддержание порядка, повышение оперативности процессов, наказание за неправомерное или опасное поведение, которое может поставить под угрозу благополучие коллектива или других лиц, а также на поддержание целостности инфраструктуры. Некоторые из них:

    • Оружие внутри системы строго запрещено. Пользователям не разрешается носить их с собой, и существуют специализированные рентгеновские станции, которые сканируют пассажиров и багаж.
    • Пользователи, не соблюдающие установленные ограничения безопасности, будут подвергнуты санкциям.
    • Разрешены домашние животные, коляски и небольшие велосипеды.
    • Бесплатный доступ к системе предоставляется детям до 7 лет, людям с ограниченными возможностями и любому другому пассажиру, имеющему действующее разрешение. Это преимущество можно использовать только при наличии надлежащего удостоверения личности.
    • Пожилые люди, дети и люди с ограниченными возможностями имеют приоритет над местами, поэтому обычные пользователи всегда должны уступать свои места и вносить свой вклад в то, чтобы система была положительной для всех.

    Будущие расширения

    В Казани есть много вариантов расширения метро. Станция Дубравная находится в стадии строительства и, как ожидается, будет завершена в ближайшее время, продлив действующую линию на юг. Однако генеральный план расширения метро охватывает не только расширение существующей линии. Еще три линии уже находятся в разработке.

    Первая из них — Савиновская линия, обозначенная синим цветом. Первоначально предполагалось, что он будет запущен к чемпионату мира по футболу в 2018 году, но экономические проблемы помешали этому. Эта линия будет построена в ближайшее время и будет пересекать город с востока на запад, соединяясь с красной линией в Яшлеке. Он соединит жилые и коммерческие районы, а также важные спортивные объекты, такие как «Казань Арена».

    Касан

    Две другие будущие линии — Приволжская и Заноксинская. Первый, вероятно, будет обозначен желтым или фиолетовым цветом и будет предоставлять услуги на юге города, включая возможное сообщение с аэропортом. Вторая будет обозначена зеленым цветом и будет проходить через жилые зоны, объединяя районы вокруг Парка Горького с центром города и другими линиями, возможно расширяясь на север города, где много жилых зон.

    Консультация

    • Перед входом в систему важно сохранить жетон или действующий проездной, так как они требуются для турникетов.
    • Станции
    • российского метрополитена имеют разный дизайн и характеристики, поэтому важно знать, как идентифицировать входы и выходы.
    • Полицейские патрулируют каждую станцию. Идите к ним, если у вас есть какие-либо проблемы.

    Интересные факты

    • Использование фотокамер было запрещено до 2011 года. Профессиональная фотосъемка по-прежнему запрещена.
    • Станции «Северный вокзал» и «Кремлевская» — единственные станции метро в России, имеющие доступ к естественному освещению.
    • Казанское метро стало первым метрополитеном в России, в указателях и объявлениях которого, помимо родного русского и татарского, появился английский язык.
    • Происшествий в метро всего два: два суицида. Оба они произошли на станции Суконная Слобода.
    • Система имеет разные логотипы для входов и туннелей.

    Туризм и осмотр достопримечательностей

    Казань стала важным культурным, технологическим и политическим центром не только в России, но и в мире, как показали последние годы. Казань принимала множество спортивных мероприятий, таких как чемпионат мира по фехтованию, чемпионат мира по водным видам спорта и Кубок Конфедераций FIFA 2017. «Казань Арена» также примет предстоящий чемпионат мира по футболу FIFA 2018. Архитектурные и исторические достопримечательности города (прекрасным примером этого является Кремль), а также его мультикультурное общество и оживленный фон сделали Казань одним из самых посещаемых туристических направлений в России. Некоторые из самых замечательных мест, до которых легко добраться на метро:

    Канал Булак : изначально развивавшийся как важный судоходный водный путь прямо в центре города, он был центром рыбной промышленности города. Сейчас это закрытый водный путь, который остается туристической достопримечательностью. Добраться до него можно, пройдя немного пешком от станции Кремлёвская.

    Свято-Николаевский собор : один из главных храмов города, резиденция Казанской и Татарстанской епархии. В нем хранится много важных религиозных символов, произведений искусства и фигур, таких как Казанская Богородица. Сюда также можно добраться через станцию ​​Кремлевская.

    Казанский кремль : эта цитадель имеет высокую архитектурную и историческую ценность и была объявлена ​​объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2000 году. В ее стенах находятся очень важные здания, такие как Благовещенский собор и башня Сююмбике, самая известная достопримечательность города.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *