Аэропорт цюриха схема на русском: Аэропорт Цюриха в Цюрихе — фото туристов и подробная информация

Содержание

Карта Цюриха на русском языке. Карта аэропорта Цюриха на Туристер.ру

На странице представлена карта Цюриха на русском. Воспользуйтесь меню слева для того, чтобы отметить необходимые объекты на карте, например, достопримечательности Цюриха. Уменьшайте масштаб карты, чтобы посмотреть, где находится Цюрих на карте Швейцарии и мира.

Скачать карту Цюриха для мобильных устройств можно в списке карт ниже.

Популярные карты

Схемы и карты дорог

Схемы и карты общественного транспорта

Карты для смартфонов (iOS, Android)

Другие карты и схемы

Особенности технологической схемы очистки ливневых стоков в аэропортах Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОЧИСТКИ ЛИВНЕВЫХ СТОКОВ В АЭРОПОРТАХ

А. С. Лесечко, А.И. Курбатова

Экологический факультет Российский университет дружбы народов Подольское шоссе, 8/5, Москва, Россия, 113093

Система водоснабжения и водоотведения является неотъемлемым компонентом многих предприятий, в том числе и аэропортов, а промышленные стоки являются одним из наиболее существенных путей поступления загрязняющих веществ в окружающую среду. Для предотвращения негативного воздействия на окружающую среду предприятиями водопользование на сегодня строго регламентировано нормативно и законодательно. В статье рассмотрены особенности системы водообеспечения аэропортов как промышленных предприятий. Предложены возможные пути модернизации системы использования воды.

Ключевые слова: водоснабжение в аэропортах, водоотведение в аэропортах, очистка ливневых стоков, оборотная система водоснабжения

В системе водопользования принято выделять три основные категории: потребление воды на хозяйственно-питьевые (бытовые) нужды, для технических целей, для пожаротушения. В зависимости от категории водопользования к качеству источников водоснабжения предъявляют разные требования, самые строгие — к воде для хозяйственно-питьевых нужд, минимальные — для пожаротушения. Требования, предъявляемые к воде, используемой в технических целях, определяются особенностями производства. Водопотребление в аэропортах относится главным образом к категории технического водопользования [4].

Общая расчетная потребность объекта в воде определяется суточным расходом. Аэропорты — предприятия круглосуточного функционирования, не имеют сильных колебаний показателя расхода во времени и при проектировании потребность в воде определяется как максимальный суточный расход.

Система водоотведения в аэропортах, как правило, разделена на две категории: хозяйственно-фекальная канализация и ливневый сток. Хозяйственно-фекальная канализация представляет собой канализационную сеть, практически не отличающуюся от городской как по техническому устройству, так и по показателям наличия загрязняющих веществ. Приуроченность аэропорта к городу, что встречается чаще всего, позволяет направлять хозяйственно-фекальные стоки в городские канализационные сети. Однако это возможно только в случае, если ливневый сток аэропорта не поступает в хозяйственно-фекальную канализационную сеть. В ливневом стоке аэропортов присутствуют загрязняющее вещества, очистка которых не предусмотрена городскими очистными сооружениями.

Особенностью водоотведения в аэропорту является система водоотвода с взлетно-посадочных полос для безаварийного передвижения авиационной техники. Уровень слоя воды не должен превышать 5 мм. Это достигается укладкой специ-

альных треугольных лотков из бетона по краю полосы с уклоном в 5°. Благодаря тому, что лотки контактируют с значительным объемом воды, происходит их быстрое разрушение в результате действия коррозии. Для повышения антикорро-зионности применяется технология закрытых треугольных лотков.

Приоритетными загрязняющими веществами в ливневом стоке аэропортов являются нефтепродукты, взвешенные вещества, аммонийный азот и этиленгли-коль. Этиленгликоль в значительном количестве попадает в зимний период, так как жидкости, применяемые для предотвращения образования наледи, основаны на этом веществе. Этиленгликоль — это бесцветная маслянистая жидкость, которая смешивается с водой во всех соотношениях. Он является одним из представителей двухатомных спиртов, имеющих токсикологическое значение

Наиболее рациональным решением проблемы водообеспечения в аэропорту является создание системы оборотного водоснабжения. Благодаря тому, что требования к качеству очищенного стока на технические нужды ниже, чем при выпуске на рельеф, создается экономическая выгода (табл. 1). Оборот воды позволяет сократить количество добываемой воды из скважин и заимствования хозяйственно-питьевой воды на технические нужды [8].

Таблица 1

Сравнительная таблица требований к качеству очищенного стока

Наименование загрязнений Единица измерения Требования к качеству очищенного стока

при выпуске на рельеф на технические нужды

Нефтепродукты мг/л 0,05 0,1—0,3

Взвешенные вещества мг/л 6 5—10

Аммонийный азот мг/л 0,39 0,39

Этиленгликоль мг/л 0,25 0,25

Современные системы очистки сточных вод позволяют очистить сток в аэропорту не только до значений ПДК, но и рыбохозяйственных водоемов [1]. При проектировании системы очистки сточных вод должны учитываться объем поступающей воды с его увеличением в период оттепелей и весеннего таяния, особенности удаления приоритетных загрязнителей из воды и предусмотрена автоматизированная система контроля за качеством очищаемых вод на разных этапах технологической линии, а также возможность отбора проб и система аварийного сброса сточных вод, с возможностью выпуска только в чрезвычайной ситуации [8].

Особенности очистки сточных вод можно рассмотреть на примере аэропортов городов Мюнхена и Цюриха. В Мюнхенском аэропорту она состоит из следующих этапов. Сточная вода направляется в отстойник, где отделяются взвешенные вещества, затем на следующую ступень, где отделяются легкие растворители. Те и другие направляются на утилизацию. Сточная вода накапливается в трех различных емкостях, общая емкость которых составляет 600 м3. Производительность описанной выше части очистных сооружений составляет 90 м3/час. Так как в воде могут быть остатки керосина, эта часть очистных сооружений выполнена с учетом взрывобезопасных требований. Из накопителей сточная вода объемом 20 м3/час направляется на физико-химическую ступень очистки и проходит коагуляцион-ную ступень, после которой вода направляется на стадию нейтрализации, затем

через перелив смесь воды и осадка направляется на установку флокуляции, которая представляет собой флокуляцию под давлением. В результате образуется пирог из осадка, который собирается с поверхности скребком. Вода поступает в насосный приемник, из которого она направляется на двухслойный фильтр, на котором удаляются из воды остатки загрязнений, после чего чистая и бесцветная вода соответствует требованиям сброса в канализацию. Уплотненный шлам после уплотнителя обезвоживается на камерном фильтр-прессе. Очистные сооружения эксплуатируются в автоматическом режиме 24 часа в сутки. При мойке одного самолета образуется около 5 м3 сточной воды. И в настоящий момент через очистные сооружения рассматриваемого аэропорта проходит 300 м3 сточной воды в месяц.

В аэропорту Цюриха стоки также очищаются. Вода, использованная при техническом ремонте и обслуживании самолетов, подвергается процедурам очистки, предусмотренным для промышленных сточных вод, а вода для противообледе-нительной обработки после применения распыляется среди зеленых насаждений, где микроорганизмы разлагают содержащиеся в ней остатки гликоля и формиатов.

На основе анализа литературных источников [3; 6; 8; 10] авторы статьи предлагают использовать технологическую систему (рис. 1), производящую очистку ливневых сточных вод, до показателей, соответствующих нормам хозяйственно питьевого водопользования [4; 5]. Это делает возможным повторное использование воды в системе водообеспечения аэропорта, что минимизирует воздействие на окружающую среду и создает экономическую эффективность внедрения.

Механическая очистка

I — накопительная емкость

Сепарация

II — накопительная емкость (разделена на две половины)

Флотация (+ суперквитация)

Фильтрация

УФ-облучение

Рис. 1. Технологическая схема очистки сточных вод

На наш взгляд, система очистки стока должна иметь следующую структуру.

На первом этапе очистки сточных вод нужно установить решетку механической очистки для удаления каких либо крупных объектов из стока. Далее сток должен идти на очистку от нефтепродуктов. Этого можно добиться, подводя сток в накопительную емкость тангенциально. Таким образом, произойдет первичное

3

одновременное отделение нефтепродуктов наверх и в центр емкости и взвесей — вниз емкости. Для оптимизации этого процесса возможно встроить в емкость две полуспирали, направляющие нефтесодержащие стоки в центр емкости. Из накопителя осадок может откачиваться шламовым насосом на песколовку. Далее возможно использовать коалесцентные сепараторы, где за счет центростремительного потока будет идти эффективное отделение из воды и нефтепродуктов и легких жидкостей, таких как керосин, затем при помощи интегрированной автоматики будет осуществляться вытеснение нефтепродуктов во встроенную емкость для сбора нефтепродуктов. Из нижней конической части каждого сепаратора выделяющийся осадок по разгрузочным патрубкам будет отводиться в сторону общего приемника, откуда он шламовым насосом удаляется в фильтрующий контейнер с отводом дренажа в приемную камеру.

Далее сток будет поступать в следующую накопительную емкость, которая разделена на две половины. Одна половина служит для накопления стока после сепарации перед флотацией. Затем сток поступает на сатураторы флотаторов. На этом этапе возможно использовать реагенты, если уровень pH стока и концентрация нефтепродуктов будут превышены. Далее сток поступает во вторую половину накопительного резервуара.

Если обнаруживается превышения содержания аммонийного азота (Nh5) в стоке, то первичное снижение возможно за счет разбавления стока с повышенным содержанием Nh5 более чистым стоком со второй накопительной емкости, а так же дополнительные циклы флотации.

В зимнее время в период активного поступления этиленгликоля в сток очистка может производиться на флотаторах, работающих в режиме суперквитации. Флотационные насосы в данном режиме также направляют сток в сатураторы для насыщения их воздухом и далее на установку суперквитации. Именно благодаря этому можно добиться имплозии растворенного в воде этиленгликоля.

Далее следует производить доочистку поверхностного стока фильтрацией. Если потребуется использовать очищенный сток не только для технических нужд, но и для хозяйственно-питьевых, возможно использовать установку ультрафиолетового обеззараживания. В последнее время УФ-облучение получило широкое распространение, так как является эффективным средством обеззараживания очищенных сточных вод.

Благодаря такой системе ливневые сточные воды можно использовать для различных целей аэропорта в зависимости от потребностей. Это сократит сброс сточных вод в окружающую среду и позволит системе водообеспечения стать менее зависимой от добываемой воды из скважин.

ЛИТЕРАТУРА

[1] Басова Г. Г., Ушаков А.Г., Елистратов А.В., Ушаков Г.В. Санитарно-гигиенические и технологические аспекты экологической безопасности систем технического водоснабжения // Вестник КузГТУ. 2009. № 4. С. 66—68.

[2] Временные рекомендации по оценке экологической опасности производственных объектов (утв. Госкомэкологии РФ 15 марта 2000 г.). С. 296—300.

[3] КочетовЛ.М., Сажин Б.С., Сажин В.Б., ПоповИ.А., ХазановГ.И., Буток А.С. Применение напорной флотации при очистке стоков // Успехи в химии и химической технологии. 2010. № 3 (108). С. 113—116.

[4] Методические указания МУ 2.1.5.1183-03 «Санитарно-эпидемиологический надзор за использованием воды в системах технического водоснабжения промышленных предприятий». Утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 11 января 2003 г.

[5] Методические указания МУ 2. 1.5.800-99 «Организация Госсанэпидемнадзора за обеззараживанием сточных вод», Минздрав РФ, 2000.

[6] Назаров В.В., Кушнаренко В.М. Очистка и сепарация нефтепродуктов реоцентрифугиро-ванием // Вестник ОГУ. 2011. № 10 (129). С. 205—210.

[7] Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения». М., 2002.

[8] Тевяшев А.Д., Непочатова В.Д. Системный анализ проблемы повышения качества и эффективности функционирования систем водоснабжения и водоотведения // ВЕЖПТ. 2009. № 7 (40). С. 29—35.

[9] Ушаков Г.В., Солодов Г.А. Технологические и санитарно-гигиенические аспекты использования биологически очищенных сточных вод в системах технического водоснабжения промышленных предприятий // Известия Томск. политехн. ун-та. 2007. № 2. С. 140—144.

[10] ЧерниковН.А., Наврузова А.С., ПоповаМ.В. Применение коагуляции, флокуляции и флотации при очистке воды // БРНИ. 2012. № 4 (3). С. 182—187.

[11] Шеренков И.А., Осыка Н.В., Багмут Л.Л. Анализ проблем эксплуатации систем питьевого водоснабжения из подземных источников // Известия Самарского научного центра РАН. 2009. № 1—3. С. 350—352.

THE FEATURES OF STORMWATER PURIFICATION TECHNOLOGY

SHEMES OF AIRPORTS

A.S. Lesechko, A.I. Kurbatova

Ecological Faculty Peoples’ Friendship University of Russia Podolskoeshosse, 8/5, Moscow, Russia, 113093

Water supply and drainage system is an integral component of many businesses, including airports, and industrial effluents are one of the most important routes of pollutants entering the environment. In order to prevent negative impacts on the environment, water use by enterprises is strictly regulated by law nowadays. This article describes the features of the water system of airports as commercial enterprises as well as possible ways of modernizing the system of water use.

Key words: water supply at airport, wastewater disposal at airport, cleaning of stormwater, water recycling system

REFERENCES

[1] Basova G.G., Ushakov A.G., Elistratov A.V., Ushakov G.V. Sanitarno-gigienicheskie i ekhnologicheskie aspekty ekologicheskoi bezopasnosti system tekhnicheskogo vodosnabzheniya [Sanitation and technological aspects of ecological safety maintenance of water supply systems]. Vestnik KuzGTU [Vestnik KuzGTU]. 2009. № 4. Pp. 66—68.

[2] Vremennye rekomendatsii po otsenke ekologicheskoi opasnosti proizvodstvennykh ob»ektov (utv. Goskomekologii RF 15 marta 2000 g.). [Temporary recommendations on assessment of environmental hazard production facilities (appr. State Ecology Committeeof the Russian Federation march 15, 2000.)]. P. 296—300.

[3] Kochetov L.M., Sazhin B.S., Sazhin V.B., Popov I.A., Khazanov G.I., Butok A.S. Primenenie napornoi flotatsii pri ochistke stokov [Application of pressure flotation wastewater treatment]. Uspekhi v khimii I khimicheskoi tekhnologii [Advances in chemistry and chemical technology].

2010. № 3 (108). P. 113—116.

[4] Metodicheskie ukazaniya MU 2.1.5.1183-03 «Sanitarno-epidemiologicheskii nadzor za ispol’zovanie mvody v sistemakh tekhnicheskogo vodosnabzheniya promyshlennykh predpriyatii» [Guidelines MU 2.1.5.1183-03 «Sanitary-epidemiological supervision over the use of water in industrial water supply systems of industrial enterprises»], utv. Glavnymgosudarstvennymsanita rnymvrachom RF 11 yanvarya 2003 g. [appr. Chief State Sanitary Doctor of the Russian Federation January 11, 2003]. P. 3—4.

[5] Metodicheskie ukazaniya MU 2.1.5.800-99 «Organizatsiya Gossanepidemnadzora za obezzarazhivaniem stochnykh vod» [Guidelines MU 2.1.5.800-99 «Organizations Supervision and Control in the field of sanitary and epidemiological welfare of the disinfection of wastewater»], Minzdrav RF, 2000 g. [The Ministry of Health and Social Development of the Russian Federation, 2000]. P. 7—8.

[6] Nazarov V.V., Kushnarenko YM. Ochistka i separatsiya nefteproduktov reotsentrifugirovaniem [Purification and separation of oil-product reocentrifugation]. Vestnik OGU [Vestnik OGU].

2011. № 10 (129). P. 205—210.

[7] Sanitarno-epidemiologicheskie pravila i normativy «Pit’evayavoda. Gigienicheskie trebovaniya k kachestvu vody tsentralizovannykh system pit’evogo vodosnabzheniya. [Sanitary-epidemiological rules and norms «Drinking Water. Hygienic requirements for water quality of centralized drinking water supply systems»]. M., 2002. P. 6—30.

[8] Tevyashev A.D., Nepochatova V.D. Sistemny i analiz problemy povysheniya kachestva i effektivnosti funktsionirovaniya system vodosnabzheniya i vodootvedeniya [System analysis of the problem of improving the quality and efficiency of water and wastewater systems]. [East European Journal of advanced technologies]. 2009. № 7 (40). P. 29—35.

[9] Ushakov G.V, Solodov G.A. Tekhnologicheskiei sanitarno-gigienicheskie aspekty ispol’zovaniya biologicheski ochishchennykh stochnykh vod v sistemakh tekhnicheskogo vodosnabzheniya promyshlennykh predpriyatii. [Technological and sanitary aspects of the use of biologically treated wastewater in industrial process water supply systems]. Izvestiya Tomsk, politekhi, un-ta. [News Tomsk, Politechnical University]. 2007. № 2. P. 140—144.

[10] Chernikov N.A., Navruzova A.S., Popova M.V. Primenenie koagulyatsii, flokulyatsiii flotatsii pri ochistke vody [The use of coagulation, flocculation and flotation in water purification]. BRNI [BRNI]. 2012. № 4 (3). P. 182—187.

[11] Sherenkov I.A., Osyka N.V., Bagmut L.L. Analiz problem ekspluatatsii system pit’evogo vodosnabzheniya iz podzemnykh istochnikov [Analysis of the performance problems of drinking water supplies from underground sources]. Izvestiya Samarskogo nauchnogo tsentra RAN [News of the Samara Scientific Center of the RAS]. 2009. № 1—3. P. 350—352.

Трансферы на горнолыжные курорты Австрии 2018-19

На этой странице вы найдете описание различных классов трансферов, цены на трансферы, пояснения о том, как и где нужно появиться, чтобы воспользоваться трансфером.
Условные обозначения:
MUC              – аэропорт Мюнхен
SBG              — аэропорт Зальцбург
IBK               — аэропорт Инсбрук
VIE               — аэропорт Вена
ZRH              — аэропорт Цюрих
BHF-IBK        — ж.д. вокзал Инсбрук
BHF-KUF       — ж.д. вокзал Куфштайн
BHF-WÖRGL  — ж.д. вокзал Вёргль
BHF-JENBACH – ж.д. вокзал Енбах

КЛАССЫ ТРАНСФЕРОВ И ЦЕНЫ

Трансфер Economy Class
Это самый дешевый групповой трансфер. Вы бронируете несколько мест в автобусе, но не весь автобус. Выйдя из таможенной зоны, туристы должны подойти в указанное место, зарегистрироваться на стойке и ждать свой трансфер. Время ожидания отъезда не более 60 мин. По дороге будет несколько остановок. Организаторы трансфера могут по дороге пересадить вас из одного автобуса в другой. Вас доставят до вашего отеля.
Трансфер EconomyPlus Class
Вы также бронируете несколько мест в небольшом автобусе, но не весь автобус. Выйдя из таможенной зоны, туристы должны подойти в указанное место, зарегистрироваться на стойке и ждать свой трансфер. Время ожидания отъезда не более 25 мин. По дороге будет не более 2 остановок, т.е. ваша остановка будет не более, чем третья.
Трансфер Private Class
Бронируется целиком микроавтобус на поездку от 1 до 7 чел. Водитель будет ждать вас с табличкой у выхода из таможенной зоны. Он проводит вас к автобусу. Отъезд будет сразу после посадки. Остановки в пути не предусмотрены кроме тех, которые требует законодательство (каждые 2 ч водитель обязан по закону иметь время для отдыха).
Трансфер Private Mercedes Class
Условия те же, что и в Трансфере Private Class, но поездка происходит на микроавтобусе или минивэне Mercedes. В высшей степени просторно и комфортно.
Трансфер First Class
Такой же Private Class, но на автомобиле высокого класса или лимузине.

Трансферы на автобусах для больших групп 

15-местный автобус
Это также Private Class, но для групп от 8 до 15 чел. Чтобы обеспечить высокий комфорт, для групп не более 15 чел. предоставляется 19-местный автобус. Несколько мест обязательно остаются свободными, чтобы туда можно было положить какие-то вещи и не держать их.
26-местный автобус  
Для групп от 16 до 26 чел. предоставляется 30-местный автобус, чтобы сидеть было свободно.
45-местный автобус
Для групп от 27 до 45 чел. предоставляется 50-местный автобус.

КАК ПОПАСТЬ НА ТРАНСФЕРЫ ПО ПРИБЫТИИ В РАЗНЫЕ АЭРОПОРТЫ

АЭРОПОРТ МЮНХЕН 

Как найти стойку трансфера в аэропорту Мюнхен

 Прибытие в Терминал 1

  1. После получения багажа не выходите из здания аэропорта.
    2. Выйдя из зала выдачи багажа, Вам нужно на эскалаторе или на транспортере спуститься на нижний этаж и следовать указателям «Munich Airport Center» и «S-Bahn».
    3. Когда вы попадете в центральную честь аэропорта, проходите прямо к стойке «Transferservice». Она находится посреди центральной части аэропорта прямо за двумя стеклянными спусками к поездам S-Bahn. На стойке висит большая желтая табличка “Transferservice». Трансфер обычно производится на микроавтобусе, в котором будут ехать также и другие пассажиры.
  2. Идите прямо к стойке. Если у вас есть еще какие-то дела в аэропорту, сообщите об этом вашему водителю, чтобы заставлять ждать других пассажиров, которые уже ждут отъезда. Вы сможете уехать на одном из следующих микроавтобусов, на котором есть свободные места.

Если у вас возникли проблемы, то позвоните:

  1. a. На стойку Transferservice / Four Seasons Travel: 92971 в терминале 1 или 92972 в терминале 2. (звонок бесплатный с любого телефона-автомата с любого телефона аэропорта).
  2. b. Если на стойках в аэропорту никого нет, то:
    позвоните в центральный офис, который работает 24 ч в сутки. +43 512 584157.

Прибытие в Терминал 2.
После получения багажа идите через раздвижные стеклянные двери в за, перед собой вы увидите стойку «Информация» и бар Erdinger Sportbar. Не ходите пить пиво. Вам нужно направо, по проходу вниз. Следуйте по табличкам «Transferservice» и идите мимо «Edeka» и обмен валюты (Change).
Примерно через 50 м слева вы увидите стойку «Transferservice». Не покидайте здание аэропорта. Если там отсутствует наш персонал, наберите с телефона, находящегося у окошка номер 92971 — Вас соединят с офисом в терминале 1, где Вам смогут помочь.
Если у вас возникли проблемы, то позвоните:

  1. a. На стойку Transferservice / Four Seasons Travel: 92971 в терминале 1 или 92972 в терминале 2. (звонок бесплатный с любого телефона-автомата с любого телефона аэропорта).
  2. b. Если на стойках в аэропорту никого нет, то:
    позвоните в центральный офис, который работает 24 ч в сутки. +43 512 584157.

Трансферная компания знает телефон отеля, где вы живете и на кануне отъезда свяжется с вами или оставит информацию в отеле на стойке размещения по поводу времени, когда вас будут забирать на обратный трансфер.

АЭРОПОРТ ИНСБРУК 
Аэропорт Инсбрука совсем маленький. Водитель будет ждать вас с табличкой сразу при выходе из таможенной зоны.
Если вы не нашли вашего водителя с табличкой, не выходите из здания аэропорта.
Просим вас позвонить в офис в Инсбрук: +43 512 584 157.
Этот телефон работает 24 ч в сутки.

АЭРОПОРТ ЗАЛЬЦБУРГ
Аэропорт Инсбрука совсем маленький. Водитель будет ждать вас с табличкой сразу при выходе из таможенной зоны.
Если вы не нашли вашего водителя с табличкой, не выходите из здания аэропорта.
Просим вас позвонить в офис в Инсбрук: +43 512 584 157.
Этот телефон работает 24 ч в сутки.

АЭРОПОРТ ЦЮРИХ 
Аэропорт Инсбрука совсем маленький. Водитель будет ждать вас с табличкой сразу при выходе из таможенной зоны.
Если вы не нашли вашего водителя с табличкой, не выходите из здания аэропорта.
Просим вас позвонить в офис в Инсбрук: +43 512 584 157.
Этот телефон работает 24 ч в сутки.

Условия аннуляции или изменения трансфера
Если аннуляция или изменение заказанного трансфера происходит позднее, чем за 48 ч до начала трансфера, то полная сумма трансфера не возвращается.
За аннуляции или изменения происходящие ранее, чем за 48 ч до начала трансфера, сумма полностью возвращается.
Обратный трансфер отменяется или изменяется в соответствии с теми же правилами.

ВИП-залы в Домодедово — заказать VIP-зал в аэропорту Домодедово

Домодедово — современный аэровокзал, занимающих одну из лидирующих позиций в рейтинге аэропортов России. Рейсы через Домодедово выполняют большое количество российский авиакомпаний, за исключением Аэрофлота, который базируется в других аэропортах столицы.

Для организации особого комфорта своих пассажиров, в аэропорту располагается просторный ВИП-зал, расположенный на 1-м этаже в левом крыле здания (справа от зала прилета международных рейсов). Попасть в ВИП-зал проще всего через подъезд №2.

Наша компания является партнером аэропорта Домодедово по организации ВИП-обслуживания, что позволяет предложить клиентам выгодные цены и максимально широкий спектр услуг. На нашем официальном сайте вы можете подробно ознакомиться со всей необходимой информацией по специфике ВИП-залов.

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание на особенности процедур обслуживания на международных рейсах.

По вылету на международных рейсах пассажир обязан обратиться в VIP-зал не позднее, чем за 1,5 часа до вылета рейса. Пассажирам, обратившимся позднее указанного времени, предоставление обслуживания не гарантированно. Для пассажиров VIP-зала действуют все требования авиакомпаний и перечень документов для оформления вылета и въезда в страну прибытия.

По прилету на международных рейсах получение багажа и таможенное оформление производится в общем зале выдачи багажа в сопровождении агента VIP-зала. Далее при необходимости пассажир может пройти в VIP-зал.

Экспресс-тест на Сovid-19 можно сдать в VIP-зале Домодедово, предварительно оформив и оплатив заявку на сайте https://labarhimed.ru.

При оформлении заявки необходимо указать, что услуга на взятие анализа оформлена и оплачена на данном сайте.

Результат будет готов в течении 2 часов — придет на русском и английском языках на электронную почту, указанную при регистрации.

Стоимость VIP-зала в Домодедово

Домодедово. Основной терминал.
Вип зал

urso Срочно: +1 300 «/human

Комната для переговоров

urso Без надбавки за срочность

Дети до 6 лет — бесплатно. Дети от 6 до 12 лет обслуживаются со скидкой 50%.urso Срочно: +650 «/girl.

Fast Track + (ANTIVIRUS)
только внутренние рейсы

urso Без надбавки за срочность

Сопровождение при прохождении
аэропортовых процедур

urso Без надбавки за срочность

Носильщик
(по вылету: от привокзальной площади/паркинга до секции регистрации,
по прилету: от зоны выдачи багажа до транспортного средства/паркинга)

10 $/2 багажа и 1 ручная кладь

urso Без надбавки за срочность

Носильщик
(по вылету: от привокзальной площади/паркинга до выхода на посадку,
по прилету: от телетрапа/зоны прилета до транспортного средства/паркинга)

14 $/2 багажа и 1 ручная кладь

urso Без надбавки за срочность

Сопровождение пассажира
на привокзальной территории

urso Без надбавки за срочность

Сопровождение при прохождении
аэропортовых процедур
для несопровождаемых детей
в возрасте от 12 до 18 лет

urso Без надбавки за срочность

Носильщик
(по вылету: от привокзальной площади/паркинга до секции регистрации,
по прилету: от зоны выдачи багажа до транспортного средства/паркинга)

10 $/2 багажа и 1 ручная кладь

urso Без надбавки за срочность

Носильщик
(по вылету: от привокзальной площади/паркинга до выхода на посадку,
по прилету: от телетрапа/зоны прилета до транспортного средства/паркинга)

14 $/2 багажа и 1 ручная кладь

urso Без надбавки за срочность

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети от 2 лет и старше обслуживаются по взрослому тарифу.

Бизнес зал Домодедово

внутренние и международные рейсы

urso Без надбавки за срочность

Бизнес зал «Shostakovich»

внутренние рейсы

urso Без надбавки за срочность

Бизнес зал S7
внутренние рейсы

urso Без надбавки за срочность

Бизнес зал S7 «Комфорт»
внутренние рейсы

urso Без надбавки за срочность

Бизнес зал S7
международные рейсы

urso Без надбавки за срочность

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети от 2 до 12 лет обслуживаются со скидкой 50%.

Домодедово. ЦДА (Центр Деловой авиации).
Вип зал ЦДА

urso Срочно: +1 300 «/human

Комната для переговоров

urso Без надбавки за срочность

Дети до 6 лет — бесплатно. Дети от 6 до 12 лет обслуживаются со скидкой 50%.urso Срочно: +650 «/girl.

Условия изменения и отмены бронирования

Внесение изменений в заявку

менее чем за 3 часа до обслуживания в вип зале основного терминала и менее чем за 4 часа до обслуживания в вип зале терминала ЦДА — считается аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой по срочному тарифу.

Аннуляция менее чем за 3/4 часа (основной/ЦДА терминал) до обслуживания или неявка на услугу — штраф 100%.

Условия оплаты

Оплата производится в рублях по курсу ЦБ + 2% на день оплаты.

urso Срочный тариф

применяется при оформлении заказа менее чем за 3/6 часов (основной/ЦДА терминал) до обслуживания.

В основном терминале аэропорта Домодедово на вылете доступна услуга Бизнес зал.

Предоставляемые услуги в VIP-залах Домодедово

ВИП-зал Домодедово служит местом для приема гостей как вылетающих, так и прибывающих в аэропорт. Квалифицированный персонал, быстрое реагирование на просьбы клиентов и высококлассный сервис — визитная карточка ВИП-зала аэропорта Домодедово. Среди основных преимуществ, доступных для гостей, можно выделить следующие:

  • Просторный зал ожидания, оформленный таким образом, чтобы создавать у гостя ощущение комфорта и уюта.
  • Содействие сотрудников ВИП-зала в прохождении основных процедур контроля.
  • Помощь в получении и сдаче багажа.
  • Своевременное оповещение пассажиров о времени вылета/прилета.
  • Отдельный трансфер для гостей ВИП-зала, который подается прямо к борту самолета.
  • Возможность воспользоваться услугами связи, беспроводным интернетом и оргтехникой.
  • Пользование душевой комнатой, обеспеченной комплектами индивидуальных принадлежностей (мыло, гель, шампунь, полотенца).

ВИП зал Домодедово имеет собственную парковку. Въезд автомобилей осуществляется через зону общественного транспорта. При подъезде к аэропорту необходимо держаться правее, за 70 метров до двух отдельно стоящих шлагбаумов будет указатель.

По дополнительному запросу гости могут воспользоваться и другими возможностями:

  • Заказ питания и напитков из меню ресторана.
  • Предоставление переговорной комнаты (по предварительному запросу).

Организация вылета из аэропорта

Процедура организации вылета из аэропорта для гостей ВИП-зала немного различается в зависимости от направления авиаперелета. Для пассажиров, отправляющихся в международном направлении, она происходит таким образом:

  • Пассажир проходит в ВИП-зал, представившись на охранном пункте, и направляется к стойке для регистрации и оформления багажа. Обращаем Ваше внимание, что прибыть в аэропорт необходимо заранее. Для пассажиров, вылетающих международными рейсами, нужно быть в аэропорту не менее чем за 1,5 часа до вылета.
  • После регистрации пассажир остается в ВИП-зале, ожидая приглашения на процедуру паспортного контроля.
  • Когда подходит время посадки на рейс, диспетчер ВИП-зала приглашает пассажира в общий зал для прохождения процедуры паспортного контроля. Гости ВИП-зала проходят паспортный контроль вне очереди.
  • После успешного прохождения необходимых процедур, пассажира сопровождают к борту самолета.

Для пассажиров внутренних авиарейсов алгоритм следующий:

  • Пассажир проходит в ВИП-зал, представившись на охранном пункте, и направляется к стойке для регистрации и оформления багажа. Обращаем Ваше внимание, что прибыть в аэропорт необходимо заранее. Для пассажиров, совершающих перелет внутри страны, нужно быть в аэропорту не менее чем за 1 час до вылета.
  • После проведения процедуры регистрации, пассажир остается в ВИП-зале и ожидает начала посадки на рейс.
  • После открытия посадки на рейс, пассажира доставляют к борту самолета.

Организация прилета в аэропорт

Процедура встречи прибывающих внутренними рейсами пассажиров осуществляется следующим образом:

  • Диспетчер ВИП-зала встречает пассажира у борта самолета (либо встреча производится в транзитной зоне у рукава лайнера). В руках у диспетчера табличка с буквами «VIP». Пассажир подходит к диспетчеру и называет свою фамилию. Диспетчер производит посадку пассажира в трансфер, забирает у него багажные чеки (при наличии багажа).
  • Диспетчер доставляет пассажира в ВИП-зал, где он может разместиться и отдохнуть в ожидании получения багажа.

В виде дополнительной опции, сотрудники ВИП-зала могут организовать заказ такси и доставку багажа до личного автотранспорта.

Процедура встречи прибывающих международными рейсами пассажиров осуществляется следующим образом:

  • Сотрудник VIP-зала встречает пассажира с табличкой «VIP» (если не заказана именная табличка) у выхода с телетрапа в терминале. Пассажир должен быть предупрежден о заказанной услуге, самостоятельно подойти к агенту VIP-зала и назвать свою фамилию и номер рейса. В случае удаленной стоянки самолета пассажира ожидают у трапа и сопровождают до терминала на отдельном транспорте.
  • Сотрудник помогает пассажиру пройти паспортный контроль в общем зале аэровокзала. Далее пассажира провожают в общий зал выдачи багажа. Пассажир получает багаж на общей ленте с помощью сотрудников VIP-зала. Таможенный контроль пассажир проходит самостоятельно.
  • Агент встречает пассажира на выходе после таможенного контроля. Далее пассажир может пройти в VIP-зал. При необходимости грузчик поможет с багажом и доставит его до автомобиля.

Фотографии VIP-зала в аэропорту Домодедово

Схема проезда к VIP-залам в аэропорту Домодедово

Оформить заказ

Аэропорт цюрих схема – Telegraph

Аэропорт цюрих схема

Путешествие в Цюрих. Аэропорт «Клотен»: схема проезда

=== Скачать файл ===

Аэропорт в Цюрихе

Схема аэропорта Цюриха | Scheme Zurich airport

Карта аэропорта и схема аэропорта на русском языке информирует потенциальных пассажиров, что воздушная гавань Клотен близ города Цюриха считается крупнейшей в Швейцарии. Упомянутый хаб представляет собой основную базу для международного авиаперевозчика Swiss International Air Lines. План аэропорта и схема аэропорта Цюриха позволит гостям и пассажирам ориентироваться среди многочисленных помещений аэровокзального здания. На карте вы найдете обменные пункты, междугороднюю и международную телефонную связь, небольшие закусочные. Вызов такси из воздушной гавани осуществляется по бесплатной, специальной линии. Весь пассажиропоток аэропорта Клотен обслуживают тридцать международных авиационных компания, включая маршруты трансконтинентальных рейсов: В летний период времени осуществляются перелеты по маршрутам различных курортных островов мира, в Новую Зеландию и в Австралию. После проведенной реконструкции в году интерес к данному транспортному узлу вырос. Помимо нового терминала, аэропорт стал обладать крытой автомобильной стоянкой, станцией метро, работающей в автоматическом режиме. Карта проезда рекомендует пассажирам воспользоваться автобусным транспортом или принять услуги такси для того, чтобы добраться до городского центра. Самые актуальные туристические материалы и полезные сервисы для путешественников. Отели и гостиницы Направление Мировая кухня. Схема аэропорта Цюриха, карта и план аэропорта Цюриха на русском языке. Главное Экскурсии Достопримечательности Поиск отелей Происходящее Интересности и советы Реклама, сотрудничество Операторы и агентства Туроператоры Турфирмы Интересности и советы Мировая кухня Направление Отели и гостиницы Пляжная тема Советуем Форум Апартаменты Инфраструктура Схемы метро Схемы аэропортов Все страны. Создание сайта — InClouds. Отели Происходящее Интересности и советы Достопримечательности.

Расписание автобусов молодечно кривичи через долгиново

Подключить мобильный банк альфа банка через интернет

Сколько стоит апл тв

Как ухаживать за слепым котенком без кошки

Большие проблемы большой воды

Спутниковый ресивер выходы

Расписание автобусов до иатэ обнинск

Как вылечить длительный кашель

Экономическая природа и виды монополий

Как ухаживать за нарощенными волосами видео

Нуга с фисташками

Фэн шуй для карьеры

Где можно переночевать в аэропорту домодедово

Описание памятников иркутска

Дражный способ добычи золота

Структура администрация костромы

Правило формирования речи

Какие цвета идут зиме

Киров расписание автобуса 5

Paid order перевод

Блог Купибилет.

Транзит через аэропорты Германии без визы – Блог Купибилет

Одни из самых крупных пересадочных пунктов Европы находятся в Германии. Большинство рейсов из России в Европу и Америку с пересадкой в Берлине, Мюнхене или Франкфурте на Майне. Но при выборе авиабилета нередко возникает вопрос – а нужна ли транзитная виза?

Подробную о статью о транзитных визах мы уже писали>>

Сегодня остановимся только на аэропортах Германии и подробно рассмотрим, при пересадке в каких городах и при каких условиях вам не нужна Шенгенская виза.

На всякий случай напомню, если у вас есть Шенгенская виза, не важно одно-, двух- или многократная, то эту статью вы можете не читать. При наличие Шенгенской визы, другая Шенгенская виза вам 100% не нужна.

Эта информация будет полезна для тех, кто летит через Германию в страны Южной или Северной Америки, в Азию, Австралию или любую другую точку земного шара, которая не входит в список стран Шенгенского соглашения.

При пересадке в каких аэропортах Германии не нужна транзитная виза?

Обратите внимание, что возможность безвизового транзита зависит не только от аэропорта, но от наличия ВСЕХ нижеперечисленных условий:

  • Следующий рейс не внутри Шенгенских государств.

Можно: Вы летите Москва – Мюнхен – Нью-Йорк

Нельзя: Вы летите Москва – Мюнхен – Париж – Нью-Йорк

  • Вам не надо проходить регистрацию на следующий рейс. Т.е. вы получили посадочный талон на следующий рейс в аэропорту первоначального вылета, например, в Москве.
  • Вам не надо получать багаж и сдавать его снова на следующий рейс. Как правило, багаж не надо получать и заново сдавать, если вы покупали один авиабилет, а не два разных или оба рейса выполняются одной авиакомпанией, а также если между авиакомпаниями заключено соглашение. Нужно ли вам забирать багаж, вы можете уточнить в авиакомпании, которой летите.
  • Вам не надо проходить паспортный контроль по другим причинам, например, в случае перехода из одного терминала в другой или ночевки в гостинице.

Круглосуточный безвизовый транзит возможен в:

  • Франкфурт на Майне
  • Мюнхен

Безвизовый транзит в  дневное время:

  • Гамбург
  • Кёльн/Бонн с 4:30 до 23:00
  • Дюссельдорф  с 6:00 до 22:00

Т.е. вы прилетаете и улетаете из аэропорта в тот же календарный день. Если ваш рейс в Дюссельдорф прибыл в 20:00, а улетаете вы в 7:00 утра, то вам придется делать Шенгенскую визу с целью транзита. В ночное время транзитная зона в данных аэропортах не работает.

Еще один аэропорт, в котором возможен безвизовый транзит – Берлин – Тегель. Однако право транзита без визы есть исключительно у пассажиров авиакомпании Air Berlin.

По прилету в Тегель, вам надо обратиться на стойку “Transfer” и показать посадочные талоны на следующий рейс. Сотрудники аэропорта посадят вас в небольшой микроавтобус и отвезут в транзитный терминал. Он представляет собой несколько небольших комнат с диванами, залом ожидания, игровой комнатой для детей и туалетами.

Транзитный терминал очень маленький, делать там нечего, а из еды всего пару автоматов с закусками и кофе.

Если есть возможность, старайтесь избегать длительных стыковок в Берлине или берите с собой ссобойку. Одними чипсами из автомата сыт не будешь:)

О том, что и как можно провозить в самолете из еды читайте здесь >>

Если вы прилетаете в любой другой аэропорт Германии или у вас ночная стыковка, или вы просто хотите погулять по городу, съездить на небольшую экскурсию, то вам необходимо оформить Шенгенскую визу.

Хотите подобрать билеты в путешествие?

Подобрать билеты