Аэропорт ататюрка: (Istanbul Ataturk Airport)
Аэропорт Ататюрк Стамбул — Бронирование авиабилетов онлайн!
Оглавление
Аэропорт Ататюрк (IATA: ISL, ICAO: LTBA) или бывший аэропорт Йешилькёй — международный аэроузел, расположенный на европейской стороне Стамбула. В начале 1900-х годов был запущен первый воздушный транспорт. В 1953 году аэропорт открылся для международных воздушных перевозок. С 29 июля 1985 года аэропорт был назван в честь основателя современной Турции, Мустафы Кемаля Ататюрка. Код международной классификации аэропорта (LTBA) — IST. Помимо этого аэропорта, Стамбул обслуживал расположенный в азиатской части города международный аэропорт имени Сабихи Гёкчен. По состоянию на 7 апреля 2019 года гражданские рейсы в аэропорту Ататюрка закрыты и переведены в Новый аэропорт Стамбула.
Купите дешёвые авиабилеты от Aviasales – онлайн поиск и сравнение цен по всем авиакассам и авиакомпаниям. Введите в поля формы поиска нужные Вам значения и нажмите дату:
[tp_calendar_widget origin=»» destination=»IST» responsive=true subid=»IstanbulAtaturkbilet» period_day_from=»7″ period_day_to=»14″ period=»year» powered_by=»false»]
Ешилькёй, 34149 Бакыркёй/Стамбул, Турция
Yeşilköy Mahallesi, 34149 Bakırköy/İstanbul
XRM6+55 Бакыркёй, Ешилькёй, Бакыркёй/Стамбул, Турция
www.ataturkairport.com
☎ +90 212 463 30 00
Забронируйте отель в Стамбуле
Экскурсии в Стамбуле
История аэропорта
Первое авиационное предприятие в Турции было создано в 1911-12 недалеко от аэропорта Ататюрка. Представляло из себя два ангара на небольшой площади. Первое использование было в военных целях. Глава военного министерства Махмут Севкет-паша желал создать объект для самолётов турецкой армии.
В 1920-30
После провозглашения республики первые шаги в гражданской авиации были начаты турецкой компанией Tayyare Cemiyeti, основанной в 1925 году. Объект в Йешилкой использовался в военных целях до 1933 года, когда были запущены гражданские рейсы двух американских моделей King Bird. Ангар и каменное здание рядом с ним были отведены на гражданские рейсы. Терминал и билетная касса были установлены на верхнем этаже здания. В феврале 1933 года по первому протоколу пассажиры взяли билеты на рейс Стамбул-Анкара. В те времена требовалась дозаправка исамолеты прибывали в Эскишехир, а затем отправлялись в Анкару. Поле возле института образования Гази использовалось в качестве взлетно-посадочной полосы. В 1933 году парк из пяти самолетов начал работать под названием Turkish Air Mail.
В 1940-50
После подписания Чикагской конвенции о гражданской авиации с 1944 года, было принято решение сделать международный аэродром в Йешилкой. В 1947 году был подготовлен проект аэропорта, и в 1949 году американские компании Westinghouse-IG White начали строительство с разрешения министерства общественных работ. Занимая площадь 10 000 квадратных метров, объекты квадратных форм служили терминальным зданием для внутренних и международных полетов. Взлетно-посадочная полоса составляла 2300 метров. В аэропорту были радиопередатчик и отдельная электростанция.
В 1960-70
Стремительно росли международные пассажирские перевозки и технологические разработки. Особенно широко начали использовать самолета большой вместимости. Настала необходимость расширения и обновления аэропорта Йешилкой. В 1961 году начались работы по удовлетворению этой потребности. В 1968 году началось строительство второй взлетно-посадочной полосы, подходящей для самолетов большой вместимости. Взлетно-посадочная полоса 17/35 длиной 3000 метров и шириной 45 метров с задержками в строительстве была открыта 12 ноября 1972 года.
Новую взлетно-посадочную полосу можно использовать только в светлое время суток, потому что не было системы освещения. Две взлетно-посадочные полосы обеспечивали общую пропускную способность 55 самолетов в час. В те дни в аэропорту ежедневно приземлялось 150-200 самолетов.
Проблемы нарастали с точки зрения терминалов и управления воздушным движением. В октябре 1970 года губернатор Стамбула Вефа Пойраз, который наблюдал за аэропортом, сказал журналистам, что считает ситуацию «ужасной».
1970-1980
В 1971 году был подготовлен генеральный план развития аэропорта. Проект архитектора Хаяти Табанлыоглу состоял из четырех терминалов, каждый вместимостью 5 миллионов пассажиров. Включал в себя ангарные сооружения, грузовые сооружения, диспетчерскую вышку и технический блок и систему освещения. Систему распределения электроэнергии, реконструкцию старой колеи 05/23, пункты подачи топлива и другие сооружения. Терминалы, один из которых представлял собой мезонин, состоящий из трех этажей, с парковкой на 1500 автомобилей, планировалось достроить в 1975 году.
Началась работа над новым транзитным залом, чтобы удовлетворить трафик, генерируемый чартерными рейсами. Трафик рос рабочих, мигрировавших в Германию. Открытый в мае 1974 года с годовой задержкой зал был закрыт через три месяца из-за проблем с вентиляцией. Чартерный терминал площадью 3 квадратных метра с восемью пунктами паспортного контроля и 12 пунктами таможенного досмотра был введен в эксплуатацию в июле 1974 года. В сентябре того же года по приказу министра транспорта Ферды Гюней было создано молитвенное место. Комната грудного вскармливания в терминале также вошла в обслуживание пассажиров.
В 1980-90
Хотя проект Хаяти Табанлыоглу не был полностью реализован, новый международный терминал, построенный в рамках проекта, был введен в эксплуатацию в 1983 году. 29 июля 1985 года название аэропорта было изменено на стамбульский аэропорт Ататюрк. В конце 1980-х годов усилия по увеличению пропускной способности аэропорта вновь активизировались. А в 1988 году был объявлен тендер с использованием модели «построить-эксплуатировать-перенести». Хотя консорциум Alarko-Lockheed-John Laing, предложивший 205 миллионов долларов, выиграл тендер, проект не был реализован из-за смены правительства.
Терминал «C» был введен в эксплуатацию в 1995 году, чтобы удовлетворить возросшие чартерные пассажирские перевозки после распада Советского Союза.
2000 года
3 января 2000 года строительство остановилось за короткий промежуток времени. После продления контракта TAV Аэропорты увеличили общую площадь терминала до 286770 квадратных метров. В рамках этого расширения были перестроены новый международный терминал, мосты для легковых автомобилей и мосты для погрузки пассажиров. Права на эксплуатацию аэропорта Ататюрк действовали в аэропортах TAV до января 2021 года.
2015
В 2015 году аэропорт Ататюрк стал самым загруженным в стране: 61,332,124 пассажира, 464,774 самолета и 790,744 тонны грузовых перевозок. Оживленный воздушный трафик являлся 11-ым по загруженности в мире. В среднем в день обслуживалось 1100 самолетов. Этот порт являлся одной из важнейших транзитных пассажирских гаваней в Европе. Количество самолетов, приземляющихся и взлетающих с взлетно-посадочных полос, 4 сентября 2016 года стало рекордным за все время существования аэропорта и составило 1453 борта. Каждые 59,46 секунды, самолет приземлялся или взлетал. Показатель рекордного воздушного движения в час на взлетно-посадочной полосе принадлежит лондонскому аэропорту Гатвик — 55 самолета. В аэропорту Ататюрка было — 30 самолетов в час.
С 07.04.2019 аэропорт закрыт для гражданской авиации. Перейдите на страницу новыго Стамбульского Аэропорта или аэропорта имени Сабихи Гёкчен.
Подбор и покупка пакетных туров на курортыBJ 684Сфакс — Стамбул | 02:01, 6 June | |
TK 2439Анталья — Стамбул | 02:05 | |
TK 695Каир — Стамбул | 02:05 | |
TK 2571Даламан — Стамбул | 02:05 | |
TK 335Баку — Стамбул | 02:05 | |
TK 2183Анкара — Стамбул | 02:05 | |
TK 789Тель-Авив — Стамбул | 02:10 | |
TK 1972Лондон — Стамбул | 02:10 | |
TK 2611Диярбакыр — Стамбул | 02:20 | |
TK 1828Париж — Стамбул | 02:20 | |
TK 2521Бодрум — Стамбул | 02:30 | |
BA 680Лондон — Стамбул | 02:35 | |
TK 317Эрбил — Стамбул | 02:35 | |
TK 2815Самсун — Стамбул | 02:35 | |
TK 2471Адана — Стамбул | 02:40 | |
TK 1934Лондон — Стамбул | 02:50 | |
FZ 755Дубай — Стамбул | 02:55 | |
TK 2019Кайсери — Стамбул | 02:55 | |
TK 2831Трабзон — Стамбул | 02:55 | |
AH 3014Алжир — Стамбул | 03:00 | |
TK 2255Хатай — Стамбул | 03:05 | |
WZ 4627Жуковский — Стамбул | 03:15 | |
TK 2229Газиантеп — Стамбул | 03:25 | |
TK 2645Элязыг — Стамбул | 03:30 | |
TK 2637Малатья — Стамбул | 03:30 | |
TK 2543Ризе — Стамбул | 03:50 | |
TK 2425Анталья — Стамбул | 03:50 | |
SU 780Сочи — Стамбул | 03:55 | |
TK 971Эрджан — Стамбул | 04:10 | |
3F 475Ереван — Стамбул | 04:30 | |
SU 2132Москва — Стамбул | 04:30 | |
MS 745Каир — Стамбул | 04:50 | |
TK 791Тель-Авив — Стамбул | 05:05 | |
KU 151Эль-Кувейт — Стамбул | 05:10 | |
AH 3022Константина — Стамбул | 05:20 | |
JU 806Белград — Стамбул | 05:25 | |
TK 1956Амстердам — Стамбул | 05:30 | |
AH 3018Алжир — Стамбул | 05:45 | |
TK 1984Лондон — Стамбул | 05:55 | |
TK 658Тунис — Стамбул | 06:15 | |
TK 2475Адана — Стамбул | 06:15 | |
TK 163Хошимин — Стамбул | 06:15 | |
SU 2138Москва — Стамбул | 06:20 | |
TK 701Шарм-эль-Шейх — Стамбул | 06:25 | |
TK 2191Анкара — Стамбул | 06:25 | |
HY 281Ташкент — Стамбул | 06:30 | |
TK 45Кейптаун — Стамбул | 06:30 | |
QR 237Доха — Стамбул | 06:35 | |
EY 99Абу-Даби — Стамбул | 06:35 | |
TK 875Тегеран — Стамбул | 06:35 | |
TK 57Джакарта — Стамбул | 06:40 | |
TK 61Куала-Лумпур — Стамбул | 06:45 | |
ET 720Аддис-Абеба — Стамбул | 06:45 | |
TK 337Баку — Стамбул | 06:45 | |
TK 189Стамбул — Стамбул | 06:45 | |
TK 303Багдад — Стамбул | 06:45 | |
TK 85Манила — Стамбул | 06:50 | |
TK 834Стамбул — Стамбул | 06:50 | |
TK 25Тайбей — Стамбул | 06:50 | |
TK 177Порт-Луи — Стамбул | 06:55 | |
TK 2429Анталья — Стамбул | 06:55 | |
TK 404Санкт-Петербург — Стамбул | 06:55 | |
TK 2573Даламан — Стамбул | 06:55 | |
TK 2043Конья — Стамбул | 07:00 | |
TK 731Коломбо — Стамбул | 07:00 | |
TK 67Денпасар — Стамбул | 07:00 | |
TK 2355Измир — Стамбул | 07:05 | |
TK 2581Денизли — Стамбул | 07:05 | |
TK 2235Газиантеп — Стамбул | 07:05 | |
TK 965Эрджан — Стамбул | 07:10 | |
TK 2477Адана — Стамбул | 07:10 | |
TK 91Сеул — Стамбул | 07:10 | |
TK 69Бангкок — Стамбул | 07:10 | |
TK 1842Афины — Стамбул | 07:15 | |
TK 2257Хатай — Стамбул | 07:15 | |
TK 199Токио — Стамбул | 07:15 | |
TK 773Эль-Кувейт — Стамбул | 07:20 | |
TK 889Машад — Стамбул | 07:20 | |
TK 2023Кайсери — Стамбул | 07:20 | |
TK 885Шираз — Стамбул | 07:20 | |
TK 95Джидда — Стамбул | 07:20 | |
TK 412Москва — Стамбул | 07:25 | |
TK 43Дурбан — Стамбул | 07:25 | |
TK 89Пекин — Стамбул | 07:25 | |
TK 869Абу-Даби — Стамбул | 07:25 | |
TK 71Гонконг — Стамбул | 07:25 | |
TK 779Манама — Стамбул | 07:25 | |
TK 630Аккра — Стамбул | 07:30 | |
TK 141Эр-Рияд — Стамбул | 07:35 | |
TK 656Алжир — Стамбул | 07:35 | |
TK 55Сингапур — Стамбул | 07:35 | |
TK 387Тбилиси — Стамбул | 07:35 | |
TK 775Маскат — Стамбул | 07:35 | |
TK 137Медина — Стамбул | 07:35 | |
TK 2851Гиресун — Стамбул | 07:40 | |
TK 540Стамбул — Стамбул | 07:40 | |
TK 323Ашхабад — Стамбул | 07:40 | |
TK 430Казань — Стамбул | 07:40 | |
TK 2819Самсун — Стамбул | 07:40 | |
TK 151Кинг Фахд — Стамбул | 07:40 |
Anasayfa
İGA HAVALİMANI İŞLETMESİ A.
Ş. АЙДИНЛАТМА МЕТНИ
1. ГИРИС
Ишбу Айдынлатма Метни; ИГА Хавалимани Ишлетмеси А.Ш. («Ширкет») olarak internet ziyaretçilerimiz olan gerçek kişilere ait kişisel verilerin 6698 sayılı Kişisel Verilerin Korunması Kanunu («Kanun») ve Avrupa Veri Koruma Tüzüğü («GDPR») başta olmak üzere ilgili mevzuata uygun olarak işlenmesinin ve verisi işlenen ilgili kişilerin haklarını etkin şekilde kullanabilmelerinin sağlanması amacıyla hazırlanmıştır. Şirketimiz ile paylaşılmış olan tüm kişisel veriler hukuka uygun bir şekilde, faaliyet ve hizmet amaçlarımız ile bağlantılı ve ölçülü olarak işlenebilecektir.
2. Kişisel Verilerin İşlenmesi Amaçları
Kişisel verileriniz Şirket tarafından, veri sahiplerinin tale p, öneri, şikayet ve bildirimlerin değerlendirilmesi ve sonuçlandırılması; veri sahibi ile iletişime geçilebilmesi; ileride çıkabilecek hukuki uyuşmazlıkların giderilmesi; Вери сахибинин хукуки земинде кендизине танинан хаклари кулланабилмеси; Şirket’in hukuki zeminde kendisine tanınan hakları kullanabilmesi amaçlarıyla, Kanun’un 5. ve 6. maddelerinde belirtilen kişisel veri işleme şartlarına uygun olarak işlenecektir.
3. Kişisel Verilerinizin Aktarılması
Kişisel verileriniz Kanuni yükümlülüğün yerine getirilmesi amacıy ла йеткили ресми курум ве курулушлар иле канунен йеткилендирилмиш ёзел кишилере илгили мевзуатта онгёрюлен усул ве эсаслар черчевесинде ве канун’ун 8. ве 9. мадделеринде белиртилен kişisel veri aktarma şartları ve amaçlarına uygun olarak aktarılabilecektir.
4. Кисисел Верилерин Топланма Йонтеми ве Хукуки Себеби
Kişisel verileriniz (…) otomatik yöntemlerle; Şirket’e ait internet adresleri üzerinden bizzat veri sahibi tarafından bilgi verilmesi veya sistem üzerinden talep ve formların iletilmesisuretiyle Elde edilmektedir. Söz konusu kişisel verilerinizin Şirket tarafından işlenmesindeki hukuki sebepler; Veri sahibinin Açık Rıza metninde, Kanun’un 5.maddesinin birinci fıkrası uyarınca vermiş olduğu rıza ile Kanun’un 5. maddesinin ikinci fıkrasının ç, e ve f bentlerinde belirtilen açık rızanın is tisnası olan Hallerdir. Kişisel verileriniz belirtilen hukuki sebeplerle yürürlükte olan ее türlü mevzuata uygun şekilde ve işbu aydınlatma metninin 4. ve 5. maddelerinde belirtilen amaçlarla şirketimiz tarrafıperanadadryraNadaDranaDranaDranaDraNANANADANADANANANANANANANANADANADANANANANANANANADANANADANADANERANADANADANANANERANADANERANADANADANANERANERINDE.
5. Вери Сахибинин md.11’de Belirtilen Hakları
Вери сахиплери, вери сорумлусу оларак харекет эден Ширкете баш вурарак кендисийле илгили; kişisel verisinin işlenip işlenmediğini öğrenme, kişisel verisinin işlenmişse buna ilişkin bilgi talep etme; kişisel verilerinin işlenme amacını ve bunların amacına uygun kullanılıp kullanılmadığını öğrenme; юрт içinde veya юрт dışında kişisel verilerinin aktarıldığı üçüncü kişiler hakkında bilgilendirilme; kişisel verilerinin exik veya yanlış işlenmiş olması hâlinde bunların düzeltilmesini talep etme; 6698 sayılı Kanun’un 7. maddesinde öngörülen şartlar cherçevesinde kişisel verilerinin silinmesini veya yok edilmesini talep etme; Kanun’un 11. maddesinin (d) ve (e) bentleri uyarınca yapılan işlemlerin, kişisel verilerinin aktarıldığı üçüncü kişilere bildirilmesini isteme; işlenen verilerin münhasıran otomatik sistemler vasıtasıyla analiz edilmesi suretiyle kişinin kendisi aleyhine bir sonucun ortaya çıkmasına itiraz etme; kişisel verilerin kanuna aykırı olarak işlenmesi sebebiyle zarara uğraması hâlinde zararın giderilmesini talep etme haklarina sahiptir. Veri sahipleri, [email protected] adresi üzerinden taleplerini veri sorumlusuna iletebilirler.
Стамбульский аэропорт имени Ататюрка — Путеводитель по направлениям бизнес-авиации в 2023 году
Турция, и особенно Стамбул, является быстрорастущим рынком деловой авиации с хорошей инфраструктурой и потенциалом роста. В Стамбуле есть три аэропорта въезда (AOE): аэропорт Стамбула (LTFM), аэропорт Ататюрка (LTBA) и аэропорт Сабихи Гекчен (LTFJ). Выбор правильного аэропорта жизненно важен для успешной миссии в Стамбуле. Традиционно операторы бизнес-авиации выбирали между Ататюрком и Сабихой Гёкчен, каждый из которых имел свои преимущества. Однако недавние изменения, произошедшие за последние несколько лет, сделали Ataturk (LTBA) предпочтительным вариантом для бизнес-авиации. Если вы планируете поездку к Ататюрку, ниже приводится обзор того, что вам нужно знать.
Аэропорт Ататюрк (LTBA)
Аэропорт Ататюрк расположен недалеко от центра Стамбула и является единственным аэропортом города, предназначенным исключительно для частных самолетов. В 2019 году открылся новый аэропорт Стамбула (LTFM). В результате все коммерческие авиаперевозки теперь перенаправляются из аэропорта Ататюрка в аэропорт Стамбула. Это сделало аэропорт Ататюрк лучшим вариантом для деловых операций. При отсутствии коммерческих перевозок время прибытия, отправления и такси значительно сокращается. Аэропорт имени Ататюрка также гораздо удобнее расположен по отношению к центру Стамбула и обеспечивает большую оперативную гибкость в отношении парковки, слотов, вариантов планового технического обслуживания и предпочтений клиентов в отношении терминала авиации общего назначения аэропорта.
Ататюрк Расстояние от центра города
Аэропорт Ататюрк расположен (15 миль и примерно 30 минут езды) от центра Стамбула и предназначен для частных самолетов только через терминал авиации общего назначения.
Часы работы Ataturk
Аэропорт Ататюрк — это круглосуточный аэропорт въезда с круглосуточными службами таможни, иммиграции и карантина (CIQ) для авиации общего назначения (GA). Грузовые операции перенесены в LTFM. У Ататюрка взлетно-посадочная полоса длиной 8465 футов.
Парковка
Нехватка парковочных мест в аэропорту Ататюрк встречается редко. Продолжительность стоянки начинается через два часа после прибытия и заканчивается после получения разрешения на запуск двигателя. Плата за парковку взимается с шагом в 24 часа. Сборы будут применяться независимо от того, припаркован ли самолет внутри или снаружи здания ангара. Обратите внимание, что при парковке в LTBA или LTFJ парковка с включенным/отключенным питанием не является нормой. Вас часто будут буксировать, и очень важно убедиться, что для вашей конкретной модели самолета имеется подходящий буксировочный крюк.
Места и PPR
Места требуются круглосуточно и без выходных, их необходимо запросить за 48 часов до прибытия. Слоты не могут быть изменены после вылета самолета из аэропорта отправления. Подтвержденные слоты действительны +/- 20 минут по прибытии и +/- 20 минут по вылету. ППР не требуется.
Наземное обслуживание, FBO и оборудование
Операторы АОН в Стамбуле сообщают о хорошем наземном обслуживании и инфраструктуре. Хотя наземного вспомогательного оборудования (GSE) обычно более чем достаточно, всегда лучше подтвердить наличие фаркопа, если вы используете менее распространенный тип оборудования GA. Кроме того, важно убедиться, что для вашей конкретной модели самолета имеется подходящее тягово-сцепное устройство. ФБО у Ататюрка нет. Все пассажиры бизнес-авиации пользуются общим терминалом авиации общего назначения. Для полетов с 21 и более пассажирами требуется специальное разрешение. Операторы считают, что GAT в LTBA удобен, а экипаж и пассажиры могут пройти досмотр и иммиграционный контроль за 5-10 минут. Кроме того, LTBA предлагает множество вариантов технического обслуживания бизнес-джетов. Есть место в ангаре.
Гостиницы
Что касается рекомендаций отелей, в Стамбуле есть много вариантов с 4-5-звездочными отелями, включая крупные международные сети и роскошные отели на выбор. Рядом с LTBA есть множество вариантов размещения в отелях из-за его близости к Стамбулу.
Топливо
Наличие топлива хорошее. Несмотря на то, что кредитные карты клиентов, топливные карты и наличные принимаются к оплате, лучше всего иметь при себе справку о топливе. Наличие отпуска топлива помогает избежать проблем в день эксплуатации. В аэропортах Стамбула (LTFM, LTBA, LTFJ) нет AVGAS. Тем не менее, в аэропорту Чорлу (LTBU) есть AVGAS, альтернатива, которая находится в 1 часе 30 минутах езды от центра Стамбула.
Кейтеринг
Варианты питания и кухни в аэропорту Ататюрк, как правило, хорошие. Поставщики бортового питания находятся на месте в более крупных местах, и экипаж может приносить с собой заказы на питание из местных отелей или ресторанов. Предварительное уведомление о запросах на питание должно быть сделано за 24 часа, с более длительными сроками выполнения для сложных запросов или продуктов из особых источников. В Турции можно сохранить бортовое питание во время технических остановок и хранить запечатанное бортовое питание в терминалах GAT во время остановок в пункте назначения. Тем не менее, рекомендуется, чтобы меры для такого хранения общественного питания были сделаны заранее. Из-за пандемии ни в одном аэропорту Турции нет холодильных камер. Вы можете проверить бесплатное приложение Air Culinaire Worldwide Menu, чтобы увидеть доступные варианты питания и меню.
Наземный транспорт
При посещении Стамбула рекомендуется предоплаченный наземный транспорт (с водителем). Universal Aviation Turkey может предложить лучшие транспортные решения. Вы также можете воспользоваться регулярными службами такси во всех аэропортах Стамбула, где стоимость проезда от LTBA до центра города составляет около 25 долларов США. Вы можете бесплатно получить расчет стоимости наземного транспорта через шоферов Universal-Drivania. Возможен также трансфер на вертолете.
Безопасность
Для операторов, направляющихся в Ататюрк, на время их пребывания может быть организована частная охрана. Кроме того, для обеспечения безопасности воздушной зоны может быть организована охрана воздушных судов, но это должно быть организовано и утверждено до дня операции.
Таможня
В соответствии с политикой аэропорта LTBA, до посадки пассажиров должны сопровождать сотрудники таможни и полиции. Таможня, иммиграция и карантин (CIQ) GA проходят таможенную очистку в терминале авиации общего назначения. Обычно это быстрый процесс, менее 15-20 минут, так как большая часть информации будет отправлена заранее.
Технические остановки
В аэропорту LTBA доступны технические и топливные остановки, смены экипажа и ночные остановки.
С нашей собственной высококвалифицированной командой Universal Aviation Turkey, базирующейся в аэропорту Ататюрк, мы сможем предоставить вам более быстрое время отклика, более высокое качество обслуживания на земле, большую прозрачность ценообразования и более быстрое подтверждение парковки, снижая ваш риск и стресс. при работе на этом растущем рынке бизнес-авиации.
Вывод
Недавние отчеты показывают, что все больше операторов предпочитают использовать аэропорт Ататюрк (LTBA) в пользу Сабихи Гёкчен (LTFJ). при полете в Стамбул. В связи с недавним закрытием движения коммерческих авиалиний в LTBA и продолжающимся строительством взлетно-посадочной полосы в LTFJ, мы ожидаем, что еще больше операторов выберут его вместо LTFJ в будущем, поскольку не будет проблем со слотами, меньше времени на руление, более качественные услуги и в целом меньше заторов при сохранении ближе к центру города.