Аэрофлот провоз ручной клади 2018: Предполетный досмотр: что запрещено и разрешено перевозить на борту самолета
«Аэрофлот» берет под контроль ручную кладь пассажиров
09 февраля 2018 18:24
Global Look Press
Global Look Press
DPA/ТАСС
Юрий Смитюк/ТАСС
Авиакомпания «Аэрофлот» с 15 февраля 2018 года ужесточает контроль за ручной кладью своих пассажиров. При этом «Аэрофлот» не меняет нормы провоза, а просто усиливает контроль за их соблюдением, отмечает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Норма остается прежней. Но теперь за выполнением требований норм будут следить тщательнее. «Аэрофлот» просто напоминает о необходимости соблюдения правил. Специальная система контроля провоза ручной клади вводится авиакомпанией из-за участившихся жалоб пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне самолета, когда все свободные места оказываются заняты вещами вошедших первыми в салон пассажиров.
«Аэрофлот» добавляет, пассажир обязан при регистрации на рейс предъявить весь багаж и ручную кладь, а также вещи, которые перевозятся без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади.
Перечень всех этих вещей, а также нормы провоза багажа и ручной клади можно прочесть на сайте «Аэрофлота» или в Центре информации и бронирования.«Как это будет организовано – надо еще посмотреть, — говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. – Другие авиакомпании используют стойки-калибраторы. Если предмет уменьшается в их габариты, то значит, его можно брать в ручную кладь».
Если же по каким-либо параметрам ручная кладь не будет соответствовать нормам, то пассажиру придется сдать ее в багаж. При этом при превышении бесплатной нормы провоза багажа придется доплатить. Норма бесплатного провоза багажа экономклассом в авиакомпании по-прежнему составляет одно место весом не более 23 килограммов. За перевоз придется доплатить. При отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, в соответствии со статьей 107 Воздушного кодекса России «Аэрофлот» может отказать пассажиру в перевозке, подчеркнули в компании.
«Во главе всего стоят два фактора, — комментирует предупреждение «Аэрофлота» Олег Пантелеев. – Это безопасность и экономика. И если с безопасностью все понятно, то экономика – многофункциональное измерение. Сюда входит удовлетворенность пассажирами качеством оказанных услуг, а следовательно повторное ими пользование».
Упорядочивание соблюдения правил провоза ручной клади ускоряет рассадку пассажиров, а следовательно, время стоянки самолетов в аэропортах. Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов, подчеркивает «Аэрофлот». Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. А это сказывается на уровне комфорта пассажиров в салоне и безопасность полетов.
Олег Пантелеев дал простые рекомендации пассажирам в связи с предупреждением «Аэрофлота». Они просты: заранее изучать нормы провоза ручной клади на сайте «Аэрофлота», взвешивать свой багаж на бесплатных весах в аэропорту, а также не брать лишнего в дорогу.
общество новости
Аэрофлот. Что нельзя провозить в ручной клади?
В любом аэропорту мира расположены большие баннеры с теми предметами, которые нельзя брать с собой в самолет. Но как досадно, когда ты узнаешь об этом прямо в аэропорту и те подарки, которые купил заранее, отдать назад уже некому, и остается только выкинуть. Для того чтобы быть предупрежденным и четко знать правила перевоза ручной клади, мы сегодня разберём подробно, что не стоит брать с собой в самолет и что строго запрещено.
Компания Аэрофлот
Для начала, нужно четко осознавать, по каким причинам нельзя провозить те или иные предметы, тогда купить подарки и собрать сумки будет гораздо проще.
Итак, первое, что категорически запрещено провозить в ручной клади – это любые виды огнестрельного оружия, включая даже детские игрушки в виде пистолетов или автоматов, а также зажигалки в виде пистолетов и все тому подобное, и даже рогатки. Почему нельзя? Дело в том, что любой предмет в виде оружия вызывает страх у окружающих, даже если это игрушка. И для предупреждения терроризма есть такой однозначный и строгий запрет.
Оружие, которое нельзя провозить в ручной клади
Следующим пунктом являются острые предметы. При проходе досмотра уже на самом первом этапе, когда у вас просто смотрят паспорт и разговаривают с вами общими фразами, типа: «Зачем едите?», «А какие вы праздники празднуете?», «Что везете?», вас обязательно спросят «Ножнички, пилочка или что-то подобное, есть с собой?».
И только после того, как проверяющий удостовериться, что у вас с собой нет ножниц или острой пилочки, вас пропускают на следующий этап проверки (небольшой совет для девушек – я брала с собой пилочку, но не железную, а бумажную, с пилочным покрытием).
Кстати, опять для девушек, в ручную кладь нельзя брать даже туфли на шпильке. Для мужчин: нельзя провозить даже коллекционные ножи, бритвы и лезвия. Одним словом, любые острые предметы, которыми можно причинить вред и рваные раны.
Запрещенные жидкости в ручной клади
Далее, категорически нельзя провозить любые жидкости, более чем 100 мл. Даже, если это шампунь, духи, гели для душа и прочее. Категорически запрещено провозить простую воду, сладкую воду, соки объемом более 100 мл. Спреи, аэрозоли, кислотные вещества, взрывоопасные вещества – а это все виды дезодорантов.
Дело в том, что баллончики с газами от перепада давления могут взорваться, и тем самым пострадают пассажиры. Также, запрещено проносить с собой в самолет спиртные напитки, исключение только те напитки, которые вы купили в Duty free. Поэтому, не берите ничего из вышеперечисленного с собой на борт самолета.
Также запрещена любая химия. Это и отбеливающие средства, и моющие, чистящие, для выведения пятен, одним словом, все, что нельзя проверить и быть уверенным, что в емкости именно, то, что написано на упаковке.
У нас был случай однажды в аэропорту.
На проверке ручного багажа у мужчины с собой была 1,5 л подсолнечного домашнего масла. Его заставили открыть бутылку, чтобы проверить по запаху и переложить в багаж. Хоть мужчина и пытался уговорить всех, однако, правила есть правила.
Итак, подведем итоги, что если знать все правила, и собрать сумки строго по правилам Аэрофлота, то пройти таможню и все проверки получиться быстро и без проблем.
Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:
Архив норм провоза багажа — Служба поддержки авиакомпаний
admin
Рука Малиндо Эйрлайнз | Норма провоза ручной клади в бизнес-классе Каждому пассажиру разрешается провозить на борту (2) две единицы ручной клади И 1 сумку для ноутбука ИЛИ 1 ручную сумку. Размер основной ручной клади не должен превышать 56 x 36 x 23 см…
Подробнее
Malindo AirlinesChecked, сверхнормативный багаж, Malindo Airlines Hand | CabinОставить комментарий к записи Malindo Airlines Hand | Салон, зарегистрированный, сверхнормативный багажадмин
Махан Эйрлайнз Рука | Норма провоза ручной клади Ручная сумка размером 23 см * 40 см * 55 см, подходящая для обычного путешествия. больше
Mahan AirlinesChecked, сверхнормативный багаж, Mahan Airlines Hand | CabinОставить комментарий к записи Mahan Airlines Hand | Салон, зарегистрированный, сверхнормативный багажадмин MNG AirlinesChecked, сверхнормативная норма провоза багажа, MNG Airlines Hand | CabinОставить комментарий к записи MNG Airlines Hand | Салон, регистрируемый, сверхнормативный багаж
admin
Pacific Coastal Airlines Нормы зарегистрированного багажа Норма провоза багажа: 50 фунтов (23 кг), максимальный линейный размер 62 дюйма (158 см). Рука Тихоокеанских прибрежных авиалиний | Норма провоза багажа в салоне Pacific Coastal Airline ограничивается двумя местами ручной клади: 1 Стандартный…
Подробнее
Pacific Coastal AirlinesChecked, сверхнормативный багаж, Pacific Coastal Airlines Hand | CabinLeave a Comment on Pacific Coastal Airlines Hand | Салон, регистрируемый, сверхнормативный багажadmin
Воздушная рука Ирана | Норма провоза ручной клади Норма ручной клади: Пассажиры с билетом экономического класса на внутренние и международные рейсы: 5 кг Пассажиры с билетом класса HOMA на внутренние и международные рейсы: 7 кг Ручная сумка или сумка для…
Подробнее
Иран airChecked, Нормы провоза сверхнормативного багажа, Иранская авиакомпания Air Airlines Рука | CabinLeave a Comment on Иранская воздушная рука | Салон, регистрируемый, сверхнормативный багажadmin
Рука авиакомпании Goair | Норма провоза ручной клади Максимальный вес одного места багажа не должен превышать 7 кг, а его габариты не должны превышать 115 см. [55 см * 35 см * 25 см = Всего 115 см Goair…
Подробнее
Goair AirlinesChecked, сверхнормативная норма провоза багажа, Goair Airlines Hand | CabinОставить комментарий к записи Goair Airlines Hand | Салон, зарегистрированный, сверхнормативный багаж админРука авиакомпании Firefly | Норма провоза ручной клади на борту разрешается провозить одну единицу ручной клади весом не более 7 кг и размерами 56 см х 36 см х 23 см. Его следует убрать под сиденье…
Подробнее
firefly AirlinesChecked, сверхнормативная норма провоза багажа, Firefly Airlines Hand | CabinLeave a Comment on Рука Firefly Airlines | Салон, регистрируемый, сверхнормативный багажадминистратор
Рука авиакомпании Аэрофлот | Норма провоза ручной клади Бизнес-класс – одно место багажа весом до 15 кг. Комфорт и эконом-класс – одно место багажа весом до 10 кг. Его габариты не должны превышать 55 см…
Подробнее
Авиакомпания АэрофлотАвиакомпания Аэрофлот Рука | Салон, Проверено, Норма провоза сверхнормативного багажа2 Комментарии к записи Авиакомпания Аэрофлот Раздача | Салон, регистрируемый, сверхнормативный багажadmin
Грузинские Авиалинии Рука | Норма провоза ручной клади Авиакомпания не может превышать размеры 55 см х 40 см х 20 см и вес 8 кг. Нормы регистрируемого багажа Georgian Airways Габаритные размеры каждого места…
Подробнее
Грузинские авиалинии проверили, норма провоза сверхнормативного багажа, грузинские авиалинии вручают | CabinОставить комментарий к записи Georgian Airways Hand | Салон, регистрируемый, сверхнормативный багаж adminEva Air Austral Нормы зарегистрированного багажа Норма зарегистрированного багажа составляет 30 кг. Можно путешествовать с 2 местами багажа: 2 места, каждое из которых не должно превышать 23 кг. Ева Эйр Хэнд | Норма провоза ручной клади Максимальная норма бесплатного провоза ручной клади…
Подробнее
Eva airПроверено, Eva Air Hand | Салон, норма провоза сверхнормативного багажаДобавить комментарий к записи Eva Air Hand | Салон, регистрация, сверхнормативный багажAirbus A330-800 против Boeing 787-8
В настоящее время Airbus и Boeing предлагают конкурирующие продукты практически для всех размеров самолетов. Что касается широкофюзеляжных самолетов, то оба основных авиапроизводителя предлагают самолеты, которые находятся в нижней части диапазона грузоподъемности: Airbus A330-800 и Boeing 787-8 Dreamliner. Несмотря на то, что размеры этих двух самолетов очень похожи, их происхождение и показатели продаж резко различаются, и это то, что мы рассмотрим в этой статье.
Корни Airbus A330-800 восходят к середине 90-х годов, когда Airbus одобрил разработку A330-200. Это будет более короткий самолет с большей дальностью полета, чем первоначальный A330-300, предлагаемый европейским авиапроизводителем. A330 будет иметь общий успех для Airbus, поэтому A330-800 будет анонсирован в 2014 году как часть программы Airbus A330neo — обновления исходной платформы A330.
Фото: Airbus
Размеры этого самолета идентичны его предшественнику -200, что обеспечивает большую универсальность для авиакомпаний, уже эксплуатирующих более старые самолеты того же типа. Обновление A330ceo в основном будет заключаться в новых современных двигателях, предоставленных исключительно компанией Rolls-Royce, а именно Rolls-Royce Trent 7000. В то время как его старший брат -900 поступит в эксплуатацию с TAP Air Portugal в декабре 2018 года, а -800 не совершит свой первый коммерческий рейс до ноября 2020 года с Kuwait Airways.
Хотя он был представлен миру позже, чем первая программа A330, история происхождения Boeing 787-8 кажется немного более затянутой и сложной. В 2003 году Boeing объявил, что приступает к новому проекту, который в то время назывался программой 7E7. В 2004 году она официально стала программой 787, предлагая широкофюзеляжный дизайн с чистым листом, включающий все новейшие технологии в аэрокосмической технике. Это включало фюзеляж и крылья из композитных материалов, а также новые и эффективные двигатели от General Electric и Rolls-Royce — GEnX-1B и Trent 1000 соответственно.
Фото: Эндрю В. Зибер через flickr
Результатом стал планер, состоящий почти наполовину из пластика, армированного углеродным волокном, и других композитов, обеспечивающий снижение веса примерно на 20% по сравнению с более традиционными алюминиевыми конструкциями. Внедрение таких передовых технологий в самолет оказалось непростой задачей, поскольку Boeing поставил первый 787-8 в ANA в конце сентября 2011 года — на три года позже запланированного срока. Его первая служба доходов состоится в следующем месяце. В 2013 году этот тип самолета будет поставлен на мель из-за аккумуляторных и электрических систем, но через несколько месяцев вернется в строй.
От запуска программы до ввода в эксплуатацию у A330-800 прошло около шести лет, а у 787-8 — около восьми лет. Как вы можете видеть из предоставленных ключевых дат, 787-8 почти на десять лет старше, чем A330-800, если мы сравниваем их ввод в эксплуатацию.
Получайте все последние авиационные новости прямо здесь, на Simple Flying.
Технические характеристики
Основные показатели и технические характеристики каждого самолета приведены рядом в таблице ниже.
787-8 | A330-800 | |
Length | 57 m (186 ft) | 58. 82 m (193 ft 0 in) |
Cabin Width | 5.49 m (18 ft) | 5.26 m (17 ft 3 in) |
Max Passengers (Typical 2-class) | 381 (248) | 406 (220-260) |
MTOW | 227.9 tons | 251 tons |
Range | 7,305 nm (13,530 km) | 8,150 nm (15,094 km) |
Cargo Capacity | 28 | 27 |
Fuel Capacity | 126,206 L (33,340 US gal.) | 139,090 L (36,750 US gal.) |
Photo: Airbus
As you Как видно из диаграммы, оба самолета имеют одинаковую длину фюзеляжа. Действительно, общая длина 787-8 примерно на два метра (или 6 с половиной футов) короче, чем у его аналога Airbus. По данным modernairliners.com, максимальная ширина салона Dreamliner составляет 5,49 дюйма.Метров (18 футов) по сравнению с 5,26 м (17 футов 3 дюйма) у A330. Эта дополнительная ширина салона почти на один фут позволила операторам 787-го втиснуть дополнительное место в каждый ряд сидений эконом-класса — то, что мы рассмотрим в следующем разделе.
Сравнительная пассажировместимость
Учитывая размеры самолетов, мы видим, что пассажировместимость также сопоставима. Согласно данным официального веб-сайта Airbus, A330-800 может перевозить максимум 440 пассажиров, в то время как типичная вместимость оценивается в 220-260 человек. Что касается 787-8, Boeing заявляет на своем веб-сайте, что двухклассная конфигурация позволяет перевозить 248 пассажиров. Тем не менее, он не может предоставить какие-либо официальные данные о максимальной емкости.
Ссылаясь на лист данных сертификата типа EASA, однако, 787-8 сертифицирован для перевозки до 381 пассажира, если есть восемь членов бортпроводников. Для сравнения, вместимость Airbus на 440 пассажиров допускается только при наличии девяти бортпроводников.
Фото: American Airlines
Принимая во внимание большой разрыв в максимальной вместимости при сопоставимых размерах салона, мы полагаем, что одним из факторов должны быть нормативные ограничения, на которые в значительной степени влияют аварийные выходы.
A330-800 летит дальше (с меньшим количеством груза)
Что касается дальности полета, заявлено, что A330-800 может пролететь 8 150 морских миль (15 094 км). Боинг 787-8, несмотря на композитный фюзеляж, имеет максимальную дальность полета всего 7 305 морских миль (13 530 км).
Эту разницу можно объяснить разной топливной емкостью форсунок. A330-800 может вместить 139 090 литров (36 750 галлонов США) топлива. С другой стороны, 787-8 вмещает всего 126 206 литров (33 340 галлонов США). Действительно, у A330-800 запас топлива на 10% больше, чем у Dreamliner, что во многом объясняет разницу в заявленной максимальной дальности полета.
Фото: Airbus
Большой запас топлива и потенциально большее количество пассажиров делают A330-800 более тяжелым самолетом с максимальной взлетной массой (MTOW) 251 метрической тонны. Это немного тяжелее, чем 227,9 тонны 787-8.
Наконец, изучая грузоподъемность этих самолетов, Airbus отмечает, что A330-800 может вместить в своем фюзеляже 27 контейнеров LD3. Это на один меньше, чем 28 контейнеров LD3, которые может вместить 787-8.
Судя по цифрам, Airbus A330-800 кажется более тяжелым самолетом, способным перевозить больше пассажиров на большие расстояния. Однако за эти преимущества приходится платить, поскольку самолету Airbus потребуется больше топлива, чтобы достичь максимальной дальности полета. Это делает его более тяжелым самолетом, который, вероятно, будет иметь более высокий расход топлива, чем его конкурент Boeing, хотя конкретные цифры для этого показателя (из официальных источников) недоступны.
Впечатления для пассажиров
Впечатления для пассажиров этих двух самолетов имеют большие различия — даже без учета всех настроек, предлагаемых авиакомпаниями.
Электронное затемнение окон Dreamliner будет большим отличием, поскольку семейство A330neo оснащено только обычными пластиковыми оконными шторами. Затемняемые окна будут либо особенностью, либо недостатком в зависимости от пассажира. Это также зависит от авиакомпании и от того, есть ли у них правила запирания окон в определенное время на определенных рейсах! Продолжая тему окон, отметим, что 787-е больше, чем у А330, и, таким образом, предлагают пассажирам лучший обзор окружающего мира.
И хотя выбор места зависит от каждого клиента авиакомпании, стоит отметить, что подавляющее большинство самолетов 787-8 имеют компоновку 3-3-3 в экономическом классе, а не более приятную 2-4-2. макет. Как мы упоминали ранее, немного более широкий фюзеляж 787-го позволяет операторам разместить дополнительное место в каждом ряду эконом-класса. Это происходит за счет ширины сиденья для всех сидений в классе.
Как мы отмечали в одной из статей Simple Flying, многие самолеты 787 Japan Airlines стоят особняком от других перевозчиков, работающих на Dreamliner. Это связано с тем, что перевозчик сохранил восьмистороннюю (2-4-2) компоновку в эконом-классе для своих международных рейсов Dreamliner. Это равнозначно более широким местам для пассажиров эконом-класса — очевидно, за счет вместимости авиакомпании.
Фото: Japan Airlines
Последнее, о чем стоит упомянуть пассажирам, — это качество воздуха, а точнее, влажность в салоне и атмосферное давление. Как подчеркивает Business Insider, многие авиалайнеры имеют давление воздуха в кабине, эквивалентное высоте 8000 футов. Однако давление воздуха в Боинге 787 ближе к 6000 футов. Кроме того, Wall Street Journal отмечает, что уровень влажности в салонах 787 составляет от 10% до 15% по сравнению с 4%-7%, которые обычно встречаются в других самолетах. Эта разница может быть огромной с точки зрения воздействия смены часовых поясов и дискомфорта от сухого воздуха в носовых проходах и горле пассажиров.
Хотя мы уверены, что Airbus улучшил условия для пассажиров по сравнению с A330-200, его металлический фюзеляж не обеспечивает такое же внутреннее давление воздуха и влажность, как у его конкурента Boeing. Таким образом, в то время как A330-800 выиграет с точки зрения расположения кресел, 787 должен предложить лучшую среду с точки зрения качества воздуха.
Операционные вопросы
Опыт авиакомпаний также заслуживает внимания, хотя бы в некоторой степени.
Программа 787, похоже, испытала гораздо больше проблем за время своего существования. От проблем с аккумулятором на раннем этапе до проблем с двигателем, связанных с Trent 1000 — некоторым операторам было трудно поддерживать полеты своих Dreamliner.
Фото: IAG
Совсем недавно Boeing пришлось пережить длительную остановку поставок из-за надзора FAA и проблем регулирующих органов. Еще одна кратковременная остановка поставок произошла в феврале 2023 года. Самая продолжительная пауза в доставке привела к тому, что многие авиакомпании ждали свои 787-е на один или два года позже первоначальной запланированной даты доставки. Надеемся, что это проблемы, которые Boeing сможет решить, поскольку продолжает становиться более прозрачной компанией для авиационных регуляторов.
Что касается Airbus, похоже, что ни один член семейства A330neo еще не сталкивался с проблемами такого же уровня беспокойства.
Показатели продаж
Но, наконец, мы должны коснуться темы продаж, которые, честно говоря, для Airbus A330-800 довольно безрадостны. На момент публикации A330-800 получил заказы только на 11 самолетов, что намного меньше, чем 277 A330-900, заказанных авиакомпаниями.
На данный момент семь из этих 11 -800 доставлены, а остальные четыре, заказанные Garuda Indonesia, остаются в подвешенном состоянии. Эта разочаровывающая производительность до сих пор принесла этому типу место в нашей статье «непопулярные варианты самолетов».
Фото: Qatar Airways
Совершенно другая история для 787-8, который, согласно официальным данным Boeing на момент публикации, накопил заказы на колоссальные 656 самолетов. К сожалению, вам придется принять эту цифру с долей скептицизма, поскольку мы замечаем нескорректированные и невыполненные заказы, включенные в это число. Сюда входят 18 самолетов, заказанных Аэрофлотом в 2007 году, и 27 самолетов, заказанных Qantas в 2006 году. К сведению, Аэрофлот не эксплуатирует 787, а Qantas эксплуатирует только 787-9..
Несмотря на эти расхождения, ясно, что 787-8 пользуется большим спросом, чем A330-800. Даже если учесть тот факт, что у Boeing было еще 10 лет для накопления заказов, ничтожные 11 планеров, заказанных на данный момент в программе A330neo, показывают, что этот тип является нежелательным. Сомнительно, заменят ли авиакомпании в конечном итоге свои устаревшие A330-200 на -800, поскольку мы должны были увидеть, что некоторые из этих заказов уже поступили, даже если они поступят через несколько лет в будущем.
В конечном счете, кажется, что 787-8 в целом является лучшим самолетом для операторов авиакомпаний, а в некоторых аспектах и для пассажиров. Авиакомпании оценят меньший эксплуатационный вес 787-го, но при этом смогут выполнять достаточно длительные межконтинентальные рейсы. Эти факторы в сочетании с унифицированностью с 787-9 и -10 делают его хорошим вариантом для авиакомпаний, которым нужна максимальная универсальность.