Аэрофлот продукты в ручной клади: Предполетный досмотр: что запрещено и разрешено перевозить на борту самолета

Содержание

Новые ограничения в ручной клади

  1. Travel.ru
  2. Новости туризма
  3. Новые ограничения в ручной клади — теперь по сыпучим веществам
Новые меры безопасности в аэропортах // Юрий Плохотниченко

Власти ряда стран ввели ограничения на провоз сыпучих веществ в ручной клади авиапассажиров. Это может касаться в том числе еды, косметики и тому подобного, сообщает соб.

корр. Travel.ru.

Власти США, Австралии и Новой Зеландии стали требовать, чтобы объем сыпучих веществ в ручной клади пассажиров не превышал 12 унций (340 грамм) или 350 миллилитров. Однако в США эти требования распространяются пока только на рейсы, прибывающие в страну из других государств. Некоторые другие страны, в том числе Великобритания, рассматривают возможность введения схожих мер.

Исключения предусмотрены для детского питания и медикаментов, на которые есть рецепт. При этом некоторые «неорганические» сыпучие вещества вроде песка, соли и тому подобного могут вообще не допускаться в салон. Кроме того, на рейсах в США могут дополнительно отдельно проверять крупные электронные устройства, книги и журналы.

Те сыпучие вещества, которые не превышают 340 грамм или 350 миллилитров, также будут досматриваться отдельно, подобно жидкостям до 100 миллилитров. Под эту процедуру может попасть косметика, кофе, сахар, специи и тому подобное.

Сами по себе эти ограничения вряд ли приведут к пересмотру большинством пассажиров списка своих вещей — мало кто возит с собой несколько больших банок кофе, десяток пачек солей Мертвого моря или килограмм сыпучей косметики.

Однако они вполне могут стать причиной существенных задержек на контроле безопасности: найдется немало пассажиров, на дне сумки которых валяется позабытый пакетик сахара, из-за которого ее отправят на повторный досмотр.

Автор: Юрий Плохотниченко

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах

Продукты и питание на борту самолета: какие есть варианты

Авиа

На чтение 6 мин. Просмотров 5682 Опубликовано Обновлено

14 апреля, 2021 Автор Елена Петровская

Всегда ли кормят в самолете и сколько раз? Где готовят еду для пассажиров? Как заказать спецпитание во время перелета для ребенка, диабетика, постящегося? Почему отличается меню на разных рейсах и у разных перевозчиков? Можно ли в самолете есть свои продукты? Все о самолетной еде в блоге Юнитикет.ру.

Содержание:

Кормят ли в самолете

Будут ли кормить в самолете, лучше уточнить заранее

Существует три варианта организации питания во время авиаперелета:

  1. Питание включено в стоимость билета.
  2. Завтрак, обед или ужин в самолете оплачивают отдельно (лучше заказывать заранее, — цены ниже, а выбор значительно больше, чем непосредственно на борту)
  3. Организация питания во время перелета не предусмотрено. Бывает редко, касается, в основном, лоукостеров, в том числе Победы.

Предлагать ли пассажирам еду и если да, то в каком виде и объеме, решают сами перевозчики. Право российских авиакомпаний не предоставлять питание закреплено в Федеральных авиационных правилах, ст. 98.

Если вопрос еды в самолете принципиален, перед перелетом позвоните в колл-центр авиакомпании или изучите подробности организации питания на ее официальном сайте.

Сколько раз кормят во время перелета

Если питание оплачивается дополнительно, вам сразу обозначат во сколько и как будут кормить на борту. Гораздо реже пассажирам сообщают подробности, если оно входит в стоимость билета.

Сэндвич — самый популярный вариант легкого перекуса на борту при перелете продолжительностью менее 3-х часов

Количество и качество еды в самолете зависит от продолжительности перелета:

  • меньше часа: кормить не будут, но предложат напитки;
  • от 1 до 3 часов: легкий перекус — булочки, бутерброды, печенье, иногда йогурт или шоколад.
  • от 3 до 6 часов: горячее питание — полноценный завтрак, обед или ужин;
  • от 6 до 8 часов: горячее питание и легкий перекус;
  • более 8 часов: двухразовое горячее питание.

Это общепринятые сроки. Но придерживаются их не все. Например, в Нордвинд действует более простая система: при перелете до 5,5 часов — напитки, более 5,5 часов — горячее питание.

ЮниТикет рекомендует:

  • Дешевые авиабилеты ищите на агрегаторах: UniTicket, Aviasales
  • Отели ищите на Ostrovok, Яндекс Путешествия. А апартаменты на Суточно.ру.
  • Сравнивать цены на прокатные авто лучше на EcomonyBookings или LocalRent
  • Съездить в незабываемое авторское путешествие YouTravel

Качество питания на борту самолета

Всю еду для авиапассажиров готовят в цехах бортового питания. Готовые блюда охлаждают так, чтобы при разогревании их вкусовые качества не испортились.

После этого еду раскладывают в коробочки из фольги и маркируют с помощью наклеек. Цвет указывает на содержимое контейнера (желтый — курица, голубой — рыба и т. д.). Затем питание отправляют на борт. Если срок хранения еды небольшой, а рейс задержали — партию уничтожают и берут новое питание.

Так выглядит обед при перелете длительностью более 3-х часов

Состав ланч-боксов зависит от уровня авиакомпании. Чем солиднее перевозчик, тем лучше кормят во время перелета. Разнообразие меню зависит от типа рейса (на чартере оно скромнее, на регулярном — интереснее) и от класса обслуживания.
В состав полноценного приема пищи входит:

  1. Мясо или рыба (на выбор).
  2. Гарнир (на выбор).
  3. Салат.
  4. Десерт.
  5. Напиток (безалкогольный).
  6. Сладости к чаю или кофе.

Дают ли в самолете добавку

Если понравилась еда в самолете, но одной порции оказалось мало, можно попросить у стюардессы добавку. Ее выдадут после того, как все пассажиры получат свои порции. Обычно свободные наборы питания остаются, только вряд ли будет выбор, как при обычной раздаче ланч-боксов.

Когда стюардесса предлагает напитки, можно взять сразу несколько стаканчиков

С напитками все проще: взять несколько стаканчиков можно сразу. Особенно если в качестве добавки пассажир хочет воду. Если речь идет о соке, стюардесса может предложить подождать, пока свои напитки получат все пассажиры.

Попросить воды можно в течение всего полета.

Один нюанс: если в российских авиакомпаниях питьевую воду дадут, причем бесплатно, то в иностранных могут отказать. Это редко, но бывает, и вполне законно.

Спецпитание во время перелета

Многие перевозчики предоставляют возможность заказать специальную еду вместо обычной для людей с особой системой питания — по медицинским показаниям, личным или религиозным убеждениям. Услуга замены меню чаще всего бесплатная и не требует никаких справок.

Детские блюда не только подходят юным путешественникам по составу, но и часто радуют их своим видом

Варианты спецпитания:

  • детское;
  • для младенцев;
  • вегетарианское;
  • веганское;
  • мусульманское;
  • кошерное;
  • безбелковое;
  • бессолевое;
  • постное;
  • для диабетиков;
  • низкокалорийное;
  • рыбное.

Всего существует около 20 видов спецпитания. Некоторые перевозчики предоставляют только пару наиболее популярных вариантов, другие — почти все.
Иногда авиакомпании предлагают эксклюзивные варианты. Например, у Аэрофлота есть вариант специального русского меню, где блюда основаны на национальной кухне.

Заказывать особое питание нужно заранее. Не позднее, чем за 36 часов до вылета.

Этой опцией можно воспользоваться, если вы хотите получить на борту более вкусный обед или ужин. Как правило, спецпитание выглядит интереснее, чем обычное. А еще его разносят в первую очередь.

Из российских авиакомпаний самый разнообразный выбор бесплатных специальных меню у Аэрофлота и России. Перевозчики S7 и Уральские авиалинии предоставляют его за дополнительную плату, Ютэйр не предлагает.

Свои продукты в самолете

В самолет можно взять свои продукты питания

За очень редким исключением на борт самолета можно брать свои продукты питания. Единственное требование, чтоб они соответствовали правилам ручной клади. Если коротко: продукты в твердом состоянии (хлеб, фрукты, орешки и т. д.) можно, в жидком и желеобразном (йогурт, мягкий сыр, варенье, вода и т. д.) — не более, чем по 100 мл в емкости, общий объем не более литра (подробнее о нормах ручной клади).

Когда нельзя есть в самолете

Некоторые авиакомпании запрещают есть в самолете свои продукты. К ним относится, например, AirAsia. Еду можно провозить, но кушать на борту — нет. Стюардессы относятся к правилу максимально лояльно. На печенье, фрукты или шоколадку закроют глаза, но жареную рыбу или ризотто попросят убрать до приземления.

Ещё несколько идей для вашего отдыха! (Авиа):

Copyright © 2016-2023. Все права защищены. UniTicket.ru — часть HolidayPrice Inc., европейского лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг. Политика конфиденциальности.Правила использования.Карта сайта. При использовании материалов активная ссылка на сайт UniTicket. ru обязательна.

Полное руководство по маршрутам Аэрофлота в США [Типы самолетов и прочее]

Примечание: В связи с российско-украинским конфликтом Аэрофлот в настоящее время испытывает множество ограничений в воздушном пространстве и может временно приостановить полеты.

Аэрофлот — российская государственная национальная авиакомпания, одна из старейших авиакомпаний мира. Хотя Россия не является супер популярным направлением, она по-прежнему находится в списках желаний многих путешественников по нишевому туризму или по деловым причинам.

Полет в Россию может оказаться сложной задачей. От визовых требований до планирования поездки с несколькими стыковками, есть несколько областей потенциальной головной боли.

Честно говоря, у Аэрофлота нет передового продукта бизнес- или эконом-класса — в целом парк у них старый (и стиль у них более старомодный, чем у большинства других авиакомпаний). Тем не менее, они и предлагают беспосадочные рейсы в Москву, что может быть полезно, если вы хотите свести к минимуму количество необходимых позиционирования и транзита.

В этом путеводителе вы познакомитесь с маршрутной сетью Аэрофлота в США изнутри.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Опционы сидений от самолета типа
  • Лучшие баллы для Fly Aeroflot
  • Aeroflot Первый класс варианты
  • Aeroflot Business Class Options
    • Aeroftot 777-300er Business Class
    • AEROFLOT AEROFLOT AEROFLOT 777-300ER Business Class
    • AEROFLOT AEROFLOT AEROFLOT 777-300ER Business
    • AEROFLOT A330-230-230-230-230-20-200 AEROFLOT 777-300ER.
    • Аэрофлот A330-300 Бизнес-класс
  • Аэрофлот Премиум-эконом-класс Опции
    • Aeroflot 777-300ER Premium Economy Class
  • Aeroflot Economy Class Options
    • Aeroflot 777-300ER Economy Class
    • Aeroflot A330-200 Economy Class
    • Aeroflot A330-300 Economy Class
  • Final Thoughts

Содержание

  • Варианты мест в зависимости от типа воздушного судна
  • Наилучшие баллы для получения билетов Аэрофлот
  • Варианты первого класса Аэрофлота
  • Варианты бизнес-класса Аэрофлота
    • Aeroflot 777-300ER Business Class
    • Aeroflot A330-200 Business Class
    • Aeroflot A330-300 Business Class
  • Aeroflot Premium Economy Class Options
    • Aeroflot 777-300ER Premium Economy Class
  • Aeroflot Economy Class Options
    • Аэрофлот 777-300ER Эконом-класс
    • Аэрофлот A330-200 Эконом-класс
    • Аэрофлот A330-300 Эконом-класс
  • Заключительные мысли

Варианты мест в зависимости от типа самолета

Хотя Аэрофлот является флагманским авиаперевозчиком России, вы не сможете сказать, взглянув на их маршрутную сеть.

Несмотря на то, что Аэрофлот использовал на некоторых рейсах самолеты 777-300ER, с тех пор они отказались от самолетов меньшего размера A330. Ознакомьтесь с нашей таблицей ниже, чтобы узнать (по общему признанию) небольшую сеть беспосадочных рейсов, которые вы можете совершить между Россией и США:

Маршрут Аэрофлота Flight No. Aircraft Cabin Classes Frequency
Los Angeles (LAX) – Moscow (SVO) SU 107 777-300ER Business, Экономика Ежедневная
Майами (MIA)-Москва (SVO) SU 111 A330-200 до 1 июня 2020 года. Эконом 4x Weekly
Нью-Йорк (JFK)-Москва (SVO) SU 101/103/123 SU 101/103: 777-300ER

SU 123: A330-300 до марта 28, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020. . A350-900 С 29 марта 2020 г.

Бизнес, экономика SU 101: Daily

SU 123: 6x Weekly

Вашингтон Д.С. 104 A330-300 Бизнес, Эконом 3 раза в неделю

Наилучшие баллы за полеты Аэрофлот

Аэрофлот — одна из 19 авиакомпаний альянса SkyTeam. На самом деле они являются одним из новых участников, чего вы можете не ожидать, учитывая, насколько авторитетен Аэрофлот.

Чтобы летать Аэрофлотом по премиальному билету, вам нужно будет зарабатывать баллы и мили, например мили Air France/KLM Flying Blue, Delta SkyMiles или Korean Air SKYPASS.

В большинстве случаев использование Korean Air SKYPASS является самым дешевым, но мили трудно набрать, так как у них есть только 1 партнер по пересадке: Marriott Bonvoy. Вот все ваши другие варианты:

  • Chase Ultimate Rewards является трансферным партнером Air France/KLM Flying Blue.
  • Партнерами American Express по переводу являются Delta SkyMiles и Air France/KLM Flying Blue.
  • Citi ThankYou Rewards является трансферным партнером Air France/KLM Flying Blue.
  • Capital One Miles является трансферным партнером Air France/KLM Flying Blue.
  • Marriott Bonvoy является партнером Air France/KLM Flying Blue, Delta SkyMiles и Korean Air SKYPASS.

В этом случае лучший способ бронирования Аэрофлота — через Air France/KLM Flying Blue из-за простоты процесса, конкурентоспособных ставок выкупа и множества партнеров по трансферу.

Вы также можете зарабатывать и использовать мили «Аэрофлот Бонус» напрямую.

 

Варианты первого класса Аэрофлота

К сожалению, Аэрофлот не использует салон первого класса на дальнемагистральных рейсах в/из США.

Варианты бизнес-класса Аэрофлота

Бизнес-класс Аэрофлота в конфигурации 2-2-2 на А330. Изображение предоставлено aeroflot.ru.

Аэрофлот предложит новый продукт бизнес-класса с задними сиденьями «елочкой» и прямым доступом к проходу на значительно улучшенном самолете: А350. Они будут летать из Нью-Йорка с 29 марта 2020 года и из Майами с 2 июня 2020 года в Москву (SVO).

Бизнес-класс Аэрофлота не является лучшим в отрасли, но предлагает комфортную поездку через Атлантику. На беспосадочном перелете в Россию вы можете рассчитывать на много места для ног, наклонные сиденья (в А330) и полностью раскладывающиеся кресла (в 777-300ER), приличное питание и спокойный сон.

В настоящее время Аэрофлот эксплуатирует только самолеты семейства A330 и варианты 777-300ER на рейсах в США. Они используют 777-300ER на двух из трех маршрутов Нью-Йорка. Москва и Соединенные Штаты точно не входят в самую загруженную маршрутную сеть, что является основной причиной того, что A330 является нормальным курсом.

Наш рейтинг бизнес-класса выглядит следующим образом:

  1. 777-300ER
  2. A330-200
  3. A330-300

Аэрофлот 777-300ER Бизнес-класс

Аэрофлот использует 777-300ER в/из Америки только по одному маршруту: между Нью-Йорком (JFK) и Москвой (SVO). Эти сиденья имеют ширину 22 дюйма, полностью раскладываются и имеют конфигурацию 2-2-2. Хотя это и не лучшая конфигурация в мире, шаг сиденья 57 дюймов и длина кровати почти 77 дюймов обеспечивают отличное лежание.

Имейте в виду, что 777-300ER Аэрофлота — единственный на момент написания этой статьи вариант с раскладывающимися сиденьями, так что это огромный плюс. На самом деле, это главная причина, по которой 777-300ER является нашим чемпионом.

Схема мест:

Аэрофлот 777-300ER Схема мест бизнес-класса. Изображение предоставлено: seatguru.com.

Лучшие места были бы дальше в задней части салона, так как туалеты и основные кухни расположены в передней части салона. Еще есть камбуз, расположенный в самом конце, хотя это единственный камбуз.

Кроме того, парам, путешествующим вместе и желающим попасть в прямой проход, следует выбирать средние места. В частности, лучше всего подходят 4D/4G , так как они максимально удалены от заднего камбуза и не вызывают дополнительного шума.

Вы можете найти 777-300ER на этом маршруте:

  • Нью-Йорк (JFK) – Москва (SVO) на SU 101/103
  • Лос-Анджелес (LAX) – Москва (SVO)

Аэрофлот А330-200 бизнес-класса

Аэрофлот А330-200 содержит 34 наклонных кресла бизнес-класса с максимальным углом наклона 166 градусов. Сиденья расположены по схеме 2-2-2 и имеют ширину 26,7 дюйма с шагом 60 дюймов, а предполагаемая общая длина кровати составляет около 78 дюймов.

Карта мест выглядит следующим образом:

Детали мест бизнес-класса А330-200 Аэрофлота. Изображение предоставлено сайтом seatguru.com.

Как видите, туалеты расположены спереди по левому борту, а также сзади по правому борту этого бизнес-класса, который разделен на 2 отдельные мини-каюты. лучших места расположены в 5D и 5G .

Поскольку эти сиденья расположены под углом, подставка для ног не будет располагаться в нише для ног, а это означает, что пространство для ног ограничено только препятствиями перед вами. С 5D и 5G впереди ничего нет, поэтому мы выбираем их из-за лучшего места для ног. Если используются 5D и 5G, вы также можете выбрать 6A и 6C для максимальной конфиденциальности.

Вы можете найти A330-200 на следующих маршрутах между США и Россией:

  • Майами (MIA) – Москва (SVO)

Аэрофлот A330-300 Business Class

Наш второй продукт бизнес-класса от Аэрофлота — это А330-300, который просто является более новым самолетом в семействе А330 по сравнению с А330-200.

Бизнес-класс на А330-300 отстает от А330-200 просто из-за меньшего размера мест и отсутствия льготных вариантов сидения.

В A330-300 вы найдете 28 угловых кресел бизнес-класса в конфигурации 2-2-2. Каждое из сидений имеет ширину 26 дюймов, шаг 60,2 дюйма и длину кровати 76,5 дюйма. Это делает места бизнес-класса на A330-300 почти на 1″ уже и на 1,5″ короче, чем на A330-200.

Кроме того, места бизнес-класса объединены в 1 секцию, как показано ниже:

Схема мест бизнес-класса Аэрофлота А330-300. Изображение предоставлено сайтом seatguru.com.

Лучшие места бизнес-класса будут расположены ближе к задней части салона этого бизнес-класса, особенно в рядах 4 или 5. Поскольку туалеты бизнес-класса расположены в передней левой части самолета, пассажиры будут идти вперед, чтобы добраться до них.

Путешественникам следует располагаться как можно дальше от пешеходного движения. Это означает, что оптимальные места находятся в конце рядов 4 или 5 .

Вы найдете A330-300 Аэрофлота, выполняющие рейсы между США и Россией (дважды в день):

  • Нью-Йорк (JFK) – Москва (SVO) на SU 123
  • Вашингтон D.C (IAD) – Москва (SVO)

Варианты премиум-эконом-класса Аэрофлота

Есть только один вариант премиум-эконом-класса с Аэрофлотом, и это на 777-300ER .

Аэрофлот 777-300ER Premium Economy Class

Каждое из кресел имеет ширину 20 дюймов и шаг 38 дюймов. Это означает, что они немного шире, чем в среднем, что является плюсом. На 777-300ER конфигурация 2-4-2, всего предлагается 6 рядов.

Таким образом, общее количество мест составляет 48, как показано здесь:

Аэрофлот 777-300ER Премиум Экономический класс Схема мест. Изображение предоставлено: seatguru.com.

Семейные пары захотят выбрать места сбоку в самолете, так как весь ряд будет в вашем распоряжении. Если вы хотите свести к минимуму шум и неудобства, которые вы будете испытывать, вам следует выбрать место в задней части премиум-эконом-класса.

Вам следует избегать 16-го ряда из-за того, что в эконом-секции есть ограниченный угол наклона от переборки. В результате наш лучший выбор мест приходится на ряд 15 .

Рейсы 777-300ER курсируют по следующим маршрутам:

  • Лос-Анджелес (LAX) – Москва (SVO)
  • Нью-Йорк (JFK) – Москва (SVO) на SU 101/103

Варианты экономического класса Аэрофлот

Аэрофлот А330-200 эконом. Изображение предоставлено авиалайнерами.net.

В случае с вариантами эконом-класса Аэрофлота, эти 2 продукта мало чем отличаются. Здесь мы будем мудрить, но дадим несколько предложений по льготным местам в экономическом классе.

Учитывая, что эти рейсы могут длиться от 10 до 12 часов, очень важно выбрать лучшие места, чтобы ваш полет был максимально приятным.

Наш рейтинг выглядит следующим образом:

  1. 777-300ER
  2. A330-200
  3. A330-300

Аэрофлот 777-300ER Экономический класс

Аэрофлот 777-300ER выигрывает по одной простой причине: количество льготных мест. Вы увидите, что, несмотря на то, что в эконом-секции много мест ( 324 , если быть точным), есть много мест у аварийного выхода или у перегородки для дополнительного места для ног:

Аэрофлот 777-300ER Карта мест эконом-класса. Изображение предоставлено: seatguru.com.

В общем, лучшие места для индивидуальных путешественников определенно 18C или 18H, потому что впереди нет места. Пары, путешествующие вместе, могут выбрать 17D/E/F/G, 24B/C и 24F/J . Обязательно избегайте мест у окна в выходных рядах, потому что выходная дверь будет выступать в пространство для ваших ног.

За бронирование этих мест в ряду у выхода взимается дополнительная плата, но это может быть целесообразно, если вам нужно место для ног.

Вы можете найти 777-300ER на следующих маршрутах:

  • Нью-Йорк (JFK) – Москва (SVO) на SU 101/103
  • Лос-Анджелес (LAX) – Москва (SVO)

Аэрофлот А330-200 Эконом-класс

Эконом-класс на А330-200 состоит из 207 мест, расположенных по схеме 2-4-2, как показано ниже:

Аэрофлот А330-200 схема мест экономического класса. Изображение предоставлено сайтом seatguru.com.

Самым важным аспектом места в экономическом классе является его размер. С шириной 18 дюймов и шагом 31 дюйм эти сиденья шире, но ближе друг к другу, чем в среднем.

В салоне эконом-класса лучшими местами всегда будут места у аварийного выхода . Обратите внимание, что ряд 11 не является местом в ряду аварийного выхода — это место у перегородки с секцией стены впереди, которая будет ограничивать движение ваших ног. Лучшие места в ряду 24 : места 24C и 24H здесь будут лучшим выбором, так как они расположены в ряду у выхода и не имеют такого же выступа двери, как 24A и 24K.

К сожалению, прямо перед 24-м рядом расположены 4 туалета, что может вызвать проблемы.

Вы сможете найти этот точный план мест в экономическом классе на следующем прямом маршруте между США и Россией:

  • Майами (MIA) – Москва (SVO)

Аэрофлот A330-300 Эконом-класс

Наш последний салон эконом-класса на рейсах Аэрофлота в/из США — это А330-300. Этот самолет имеет более крупный салон эконом-класса с 268 местами по сравнению с 207 на А330-200. Сиденья имеют ту же ширину, что и в А330-200, но шаг может варьироваться от 30 до 32 дюймов.

При аналогичной схеме 2-4-2 схема мест выглядит так:

Схема мест эконом-класса А330-300 Аэрофлота. Изображение предоставлено сайтом seatguru.com.

Как видите, в этом салоне эконом-класса гораздо больше мест. Наиболее предпочтительные места расположены в 30C, 30H и 29 ряду.из-за выездного ряда. Это обеспечит дополнительное пространство для ног, хотя близость к туалетам может беспокоить некоторых путешественников.

Если вы путешествуете в одиночку, мы рекомендуем взять 30C или 30H. Если вы путешествуете с компаньоном, возможно, вам будет лучше зарезервировать 2 места рядом друг с другом в ряду 29.

Найдите точное расположение секций эконом-класса A330-300 на этих маршрутах:

  • New York City (JFK) – Москва (SVO) на SU 123
  • Вашингтон, округ Колумбия (IAD) – Москва (SVO)

Заключительные мысли

Аэрофлот — авиакомпания, которая остается незамеченной для большинства путешественников. Если вы планируете поездку в Россию, возможно, стоит подумать о беспосадочном перелете Аэрофлотом из одного из 3 городов, перечисленных в таблице маршрутов.

В целом, у Аэрофлота не так много продуктов бизнес-класса на выбор, хотя есть пара льготных мест как в бизнес-классе, так и в экономическом. Теперь у вас будет вся информация, необходимая для планирования полетов в Россию на рейсах Аэрофлота.

Аэрофлот предлагает роскошные бюджетные путешествия в Бостон

Проведя девять месяцев в России в качестве аспиранта, я с нетерпением ждал возвращения домой на каникулы. Я проверил Skyscanner, чтобы узнать, какие у меня есть варианты, и нашел 19-часовую поездку с двумя пересадками, вылетающую через три дня на «Аэрофлоте» из Санкт-Петербурга, Россия, в Бостон всего за 350 долларов. Меня перенаправили на сайт CheapOAir для фактической покупки, которая прошла гладко, и я был готов к работе.

Я прибыл в аэропорт за четыре часа до перелета из Санкт-Петербурга в Москву, запланированного на 5:50 утра. Регистрация прошла быстро, но Аэрофлот бдительно относится к размерам ручной клади. Моя сумка поместилась в корзину для калибровки, за исключением ручки, поэтому дежурный сфотографировал сумку с рулеткой, чтобы продемонстрировать, что она действительно подходит, за исключением ручки. Она отправила его своему менеджеру, который через несколько минут утвердил его.

Полет продолжительностью 1:20 на борту Airbus A320 был комфортным. Стюардессы Аэрофлота едва успели накормить всех нас быстрым завтраком из простого йогурта, мини-маффин и бутерброда с ветчиной, прежде чем мы начали спуск.

Моя двухчасовая остановка в московском международном аэропорту Шереметьево не дала мне много времени, чтобы сменить терминал и пройти через российский пограничный контроль, который имеет репутацию непредсказуемого. К счастью, процесс прошел гладко, и прежде чем я осознал это, я уже был на поезде между терминалами и у выхода на посадку.

Проходя через терминал международных вылетов в Шереметьево, я был впечатлен, увидев два разных капсульных хостела между выходами на посадку, а также множество привлекательных ресторанов, включая один из двух ресторанов TGI Fridays в аэропорту.

Я бы хотел исследовать, но посадка на мой рейс началась вскоре после того, как я добрался до выхода на посадку.

Когда я сел на рейс Аэрофлота из Москвы в Нью-Йорк JFK, который длился 10:15, я был впечатлен современностью просторного салона Boeing 777-300ER.

Я сразу почувствовал себя непринужденно и вернулся на место 44G. На сиденье лежало простое одеяло и подушка. После взлета стюардессы раздали наушники для системы IFE на спинках кресел, а также меню (!!) и дорожные наборы с тапочками, маской для сна, увлажняющим кремом для рук и берушами.

Аэрофлот предоставил широкий выбор развлечений на русском, английском и китайском языках. Среди англоязычного выбора были множественные сериалы всех жанров, фильмы (у меня соседка смотрела Однажды в Голливуде , а я выбрал Доктор Живаго ), детские программы, аудиокниги, музыка, путеводители по городу, шоппинг.

Движущаяся карта позволяла нам следить за нашим прогрессом в режиме реального времени. Рядом с экранами был разъем USB для зарядки наших устройств. Аэрофлот явно прилагает все усилия, чтобы развлечь пассажиров на более длинных рейсах.

Помимо традиционных напитков, на рейсе предлагалось двухразовое питание. На первый у нас был выбор между тушеной курицей или бараниной, оба сопровождались макаронами и овощным ассорти. Закуска из куриной грудки с кус-кусом, баклажанами и помидорами черри вызвала восторг, как и десерт из абрикосового пирога с грецким орехом.

На второе блюдо пассажиры могли выбрать пасту с сыром и томатным соусом или пасту Болоньезе с индейкой. Десерт состоит из печенья с предсказанием и небольшой плитки шоколада «Алёнка» (любимая русскими).

Оба приема пищи включали булочку, сырную пасту, масло и ржаной хлеб.

Странным и неожиданным событием полета стал мой поход в туалет примерно за час до посадки. В дополнение к основным удобствам для туалета эконом-класса, Аэрофлот предоставил лосьон для рук и маленькую плетеную корзинку, полную запечатанных фиолетовых пакетов, содержащих бесплатную зубную щетку, зубную пасту и чехол для зубной щетки.

Такие мелочи сделали полет роскошным даже для тех из нас, кто был в автобусе.

Посадка прошла гладко, как и прохождение пограничного контроля и таможни в аэропорту Кеннеди. Когда я садился в поезд между терминалами, я завел разговор с русским джентльменом, который летел моим рейсом из Москвы.

Наши стыковочные рейсы вылетали из соседних ворот, поэтому мы прошли вместе. Оказывается, он пять лет работал над проектом железной дороги, который лежит в основе моей диссертации в России. Это относительно малоизвестный и недооцененный проект советской эпохи, поэтому я был слегка поражен, а он был польщен и рад услышать, что его работа была оценена американцем все эти годы спустя.

Такие моменты счастливой случайности в аэропорту делают поездки, подобные этой, незабываемыми.

Мы обменялись адресами электронной почты и обнялись на прощание, когда я сел на последний этап моего 19-часового путешествия. Этот полет длился чуть больше часа. Embraer E190 от JetBlue был простым, но казался современным и крепким. Если пассажиры еще не заметили, сколько места для ног у наших кресел (я заметил), на экранах спинок сидений мигала реклама, чтобы указать нам на это.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *