Аэрофлот перевозка оружия: Предполетный досмотр: что запрещено и разрешено перевозить на борту самолета
Официальный сайт Международного аэропорта Волгоград
29 апреля, Суббота, местное время
Волгоград → Москва/ШРМ
Волгоград → Москва/ШРМ
Волгоград → Москва/ДМД
Волгоград → Стамбул
Волгоград → Санкт-Петербург
Волгоград → Москва/ДМД
Волгоград → Санкт-Петербург
Волгоград → Москва/ДМД
Волгоград → Москва/ШРМ
Волгоград → Санкт-Петербург
Волгоград → Москва/ДМД
29 апреля, Суббота, местное время
Москва/ШРМ → Волгоград
Москва/ДМД → Волгоград
Москва/ШРМ → Волгоград
Санкт-Петербург → Волгоград
Москва/ДМД → Волгоград
Санкт-Петербург → Волгоград
Москва/ДМД → Волгоград
Москва/ШРМ → Волгоград
Москва/ШРМ → Волгоград
Санкт-Петербург → Волгоград
Москва/ШРМ → Волгоград
Москва/ДМД → Волгоград
Показать все рейсы
- Регистрация
- Купить билет
- Как добраться
- Парковка
- Багаж
- Залы повышенной комфортности
- Такси
- Отели
Маломобильным
пассажирам Пассажиры с детьми и дети
без сопровождения взрослых Полезные телефоны
Летим в Стамбул!
Началась полетная программа в Турцию с туроператором IZI TOUR!
В Турцию с туроператором FUN&SUN
В аэропорту Волгограда прошел смотр техники
В Турцию с туроператором IZI TOUR!
В «Шереметьево» пассажир случайно пронес на борт пистолет
МОСКВА. 11 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС — Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку исполнения требований законодательства в сфере транспортной безопасности в аэропорту Шереметьево, после того как пассажир рейса Москва — Бургас пронёс на борт самолёта травматический пистолет.
«Сегодня, борт авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту Москва-Шереметьево-Бургас, совершил внеплановую посадку в аэропорту Ростова-на-Дону в целях обеспечения безопасности полета. Установлено, что один из пассажиров нарушил правила перевозки специальных средств на воздушном судне»,- сообщили «Интерфаксу» в надзорном ведомстве.Проведение проверки, добавили там, поручено московскому прокурору по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.
«В ходе проверки будет дана правовая оценка действиям должностных лиц подразделений ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ПАО «Аэрофлот», отвечающих за соблюдение требований законодательства транспортной безопасности. В том числе прокуратура проверит соблюдение сотрудниками аэропорта правил проведения предполётного досмотра пассажиров и их багажа», — заявили в прокуратуре.
Ход и результаты проверки находятся на контроле межрегиональной транспортной прокуратуры.
Ранее в четверг самолёт, летевший из Москвы в Болгарию, совершил вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону из-за пассажира, который во время полёта вспомнил, что забыл сдать травматический пистолет.
«Перед полетом пассажир забыл сдать травматический пистолет, и уже на борту он сообщил об этом бортпроводнице. Она доложила капитану, который принял решение сесть в Ростове до выяснения обстоятельств», — сообщили агентству в пресс-службе МВД по СКФО.
По данным ведомства, пассажир был доставлен в дежурную часть, а пистолет изъят на хранение, все документы на травматическое оружие у мужчины были в наличии. После этого самолет вылетел в пункт назначения.
В пресс-службе ростовского аэропорта Платов агентству подтвердили факт внеплановой посадки самолета в четверг вечером, отметив, что речь идёт о рейсе «Аэрофлота», который летел из московского Шереметьево в болгарский Бургас, однако причины посадки не прокомментировали.
Как сообщил «Интерфаксу» представитель авиакомпании «Аэрофлот», правоохранительные органы проводят проверку по факту нахождения пассажира с оружием на борту самолёта, следовавшего рейсом Москва-Бургас.
«Самолет, выполнявший рейс SU2156 из Шереметьево в Бургас, совершил внеплановую посадку в аэропорту Ростова-на-Дону в целях обеспечения безопасности полета. Одним из пассажиров были нарушены правила перевозки специальных средств на воздушном судне. Правоохранительными органами Ростова-на-Дону проводится проверка», — сказал представитель авиакомпании.
«Отмечаем, что предполетный досмотр пассажиров, багажа и ручной клади, которую пассажир проносит на борт, осуществляют сотрудники аэропорта вылета», — добавил он.
Инфраструктура
Шереметьево
Происшествия
Прокуратура Безопасность
Авиатранспортная отрасль России ведет войну с Украиной Fallout
Авиатранспортной отрасли России удалось выжить почти год в новой реальности, сформированной войной на Украине и санкциями, которые ограничивают доступ к прибыльным западным рынкам и современным авиационным технологиям. Воздействие оказалось не таким значительным, как ожидалось, потому что российские авиакомпании и Кремль применяют меры, вдохновленные пандемией, чтобы смягчить последствия.
Российские авиакомпании в прошлом году перевезли 95 млн пассажиров, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев. Спрос оказался на 15% ниже, чем в 2021 году, когда российский авиатранспорт начал восстанавливаться после COVID-19кризис. Объявленные цифры не соответствовали целям правительства — в середине 2022 года ожидалось, что авиакомпании будут перевозить в общей сложности 100 миллионов пассажиров на внутренних и международных маршрутах.
- Результаты авиаперевозок ниже ожидаемых
- Поставка запасных частей сопряжена с трудностями, но большинство самолетов продолжают летать
По словам Савельева, снижение трафика отчасти было связано с решением правительства закрыть 11 аэропортов на юге России с конца февраля из-за их близости к зоне боевых действий на Украине. Среди этих аэропортов были международный аэропорт Симферополь в Крыму (обслуживший 6,8 млн пассажиров в 2021 году), международный аэропорт Краснодара (5 млн пассажиров), международный аэропорт Анапы и аэропорт Ростова-на-Дону (2,9 млн пассажиров). миллионов пассажиров каждый), а также несколько небольших аэропортов. Он отмечает, что эти шлюзы могли бы добавить к общему трафику 19 миллионов пассажиров, что превысило бы показатели предыдущего года.
Но меньшие числа не считались провалом. «Я рассчитывал, что авиаперевозки составят всего 80–85 млн пассажиров с учетом закрытия аэропортов и ограничений на международные рейсы», — Федор Борисов, старший эксперт Института экономики транспорта и исследований транспортной политики в Москве. на базе НИУ ВШЭ, рассказывает Aviation Week. Он говорит, что правительству удалось избежать большего спада трафика, введя прямые субсидии, которые позволили перевозчикам корректировать тарифы, чтобы поддержать спрос. «С учетом инфляции в России в 2022 году реальная цена на авиаперевозки упала», — говорит Борисов.
Савельев подтверждает, что в прошлом году правительство выделило отрасли рекордные 174 миллиарда рублей (2,5 миллиарда долларов). Эта поддержка включала 100 млрд рублей на внутренние авиаперевозки и 19,4 млрд рублей на компенсацию возврата билетов на отмененные международные рейсы.
Еще 2,9 млрд рублей пошли на поддержку грузовых перевозок.По сути, прямое влияние санкций на авиатранспортную отрасль России было аналогично влиянию ограничений из-за пандемии, когда местные перевозчики также потеряли большую часть своих международных маршрутов. Западные страны запретили российским авиакомпаниям летать в своем воздушном пространстве, в то время как многие другие страны не допускают полеты российских самолетов с двойной регистрацией.
«Тем, кто планировал сделать ставку на международные рейсы, пришлось полностью перестроить свою деятельность», — говорит Борисов, добавляя, что большинство российских авиакомпаний не были застигнуты врасплох, потому что они начали этот процесс во время пандемии.
Крупнейшие ворота страны, аэропорты Москвы утратили свое значение как крупные международные узлы. Крупнейший из московской тройки, международный аэропорт Шереметьево, в прошлом году зарегистрировал 28,4 млн пассажиров, что на 7% меньше.
Другие аэропорты еще не опубликовали годовые результаты, но российские СМИ сообщают, что в Домодедово произошло самое сильное падение общего объема перевозок — на 15% до 21,2 млн пассажиров, а во Внуково — примерно на 9% и до 16,4 млн пассажиров.
Российским авиакомпаниям придется искать новые доходы на внутреннем рынке. S7 Airlines сообщает, что увеличила свою долю на российском рынке до 17%, сосредоточившись на прямых рейсах между регионами России, минуя национальную столицу. Его немосковские перевозки за год выросли на 22% до 5,8 млн пассажиров. S7 также развила два своих сибирских хаба, увеличив трафик на 21% в Новосибирске и на 54% в Иркутске.
Эти усилия позволили частной S7 превзойти своего основного конкурента — подконтрольный правительству «Аэрофлот» — и стать крупнейшей авиакомпанией страны, по крайней мере, в марте и апреле. Общий трафик S7 снизился на относительно небольшие 10% в 2022 году до 16 миллионов пассажиров.
Аэрофлот сообщает, что в 2022 году перевез 20,5 млн пассажиров (снижение на 4%) по основному перевозчику и 40,7 млн (-11%) по группе. Ему пришлось отказаться от своих прежних планов по передаче внутренней сети недорогой дочерней компании «Победа» и летать только по наиболее прибыльным дальним международным направлениям из своего традиционного хаба в Москве. Вместо этого группа «Аэрофлот» теперь сосредоточена на развитии региональных баз по всей России для предоставления прямых внутренних рейсов. В 2022 году к своим некапитальным базам в Красноярске в Сибири и Санкт-Петербурге добавились Сочи и Минеральные Воды на юге России. Он также планирует использовать Хабаровск или Владивосток в качестве базы на Дальнем Востоке России и планирует создать еще одну базу в Волго-Уральском регионе.
Различия между авиакомпаниями группы «Аэрофлот» станут менее очевидными. Согласно вновь принятой стратегии развития, головная авиакомпания будет предлагать только продукт высокого уровня. У «России» будет сбалансированный, у «Победы» — базовый продукт.
Тем не менее, «Аэрофлот» продолжил перенастройку своего флота западного производства для международных полетов. Перевозчик выкупил 10 самолетов Boeing 777 и восемь широкофюзеляжных самолетов Airbus A330 у иностранных лизингодателей и снял их с иностранных регистров. Генеральный директор Сергей Александровский говорит, что авиакомпания переехала на 89из 150 действующих самолетов с двойной регистрации, что позволяет им летать по доступным направлениям за пределами России.
Российские авиакомпании сохранили почти весь свой довоенный флот, потому что правительство запретило их возврат иностранным лизингодателям. Савельев заявил 24 января, что российские авиакомпании сейчас эксплуатируют 1164 пассажирских самолета, что на 200 меньше, чем число, которое он назвал в марте 2022 года. Кремль заставил перевозчиков перевести все арендованные самолеты в российский регистр без согласия их иностранных владельцев и дал право местный регулирующий орган, Федеральное агентство воздушного транспорта, для поддержания их летной годности.
Затраты на техническое обслуживание выросли из-за усложнившейся логистики после того, как западные санкции запретили поставки авиазапчастей в Россию. В интервью российским СМИ в конце 2022 года генеральный директор «Аэрофлота» Александровский признал, что санкции увеличили стоимость запчастей и сроки доставки, но сказал, что у авиакомпании есть запасы на 2–6 месяцев, в зависимости от позиций.
Российское правительство ожидает, что к 2030 году отрасль увеличит производство самолетов полностью российского производства, чтобы заменить стареющий парк самолетов западного производства. К тому времени перед отраслью была поставлена задача выпустить 142 региональных самолета «Суперджет-НОВЫЙ», 270 «Иркут МС-21-310РУС» и 70 узкофюзеляжных авиалайнеров Туполев Ту-214, а также около 500 небольших пассажирских самолетов. Крупнейшие российские частные перевозчики — S7 и «Уральские авиалинии» — выразили обеспокоенность тем, что большая часть заявленных самолетов уже законтрактована «Аэрофлотом».
Последний разместил предварительные заказы на 89 «Суперджетов», 210 МС-21 и 40 Ту-214. Александровский рассматривает эти заказы как гарантию того, что «Аэрофлот» будет иметь рабочий парк, поскольку неясно, как долго самолеты западного производства смогут находиться в воздухе. Группа ожидает, что к 2030 году самолеты российского производства составят 70% ее парка, который вырастет с нынешних 340 самолетов до более чем 500 авиалайнеров.
Кремль также понимает неопределенность будущего, которое может зависеть от исхода украинского конфликта. «Мы планируем перевезти более 101 млн пассажиров в 2023 году», — пообещал министр транспорта Савельев президенту Владимиру Путину, но добавил, что окончательный результат будет зависеть от того, как долго будут закрыты аэропорты на юге России.
Великобритания вводит новые санкции против российских авиакомпаний
- Новые санкции в отношении крупных российских авиакомпаний не позволяют им заработать на посадочных слотах в крупных аэропортах Великобритании на сумму до 50 миллионов фунтов стерлингов Санкции
- подрывают способность Путина вести войну, нарушая жизненно важные цепочки поставок
Сегодня (четверг, 19 мая 2022 г.) правительство Великобритании объявило о введении новых санкций против российского авиационного сектора. Государственный Аэрофлот, крупнейшая российская авиакомпания, Уральские авиалинии и Авиакомпания Россия теперь не смогут продавать свои неиспользуемые прибыльные посадочные места в аэропортах Великобритании, что не позволит России обналичить примерно 50 миллионов фунтов стерлингов.
Министр иностранных дел Лиз Трасс сказала:
Пока Путин продолжает свое варварское нападение на Украину, мы будем продолжать атаковать российскую экономику. Мы уже закрыли наше воздушное пространство для российских авиакомпаний. Сегодня мы позаботимся о том, чтобы они не могли обналичить свои выгодные посадочные места в наших аэропортах. Каждая экономическая санкция подкрепляет наше четкое послание Путину: мы не остановимся, пока Украина не победит.
Новости приходят, когда министр транспорта Грант Шаппс становится президентом Международного транспортного форума, который он будет использовать, чтобы призвать к объединенному ответу против вторжения России в Украину.
Министр транспорта Грант Шаппс сказал:
Великобритания одной из первых ввела санкции против Путина и его союзников; мы запретили вход на их корабли и самолеты, лишив их привилегии извлекать выгоду из мировой торговли и коммерции.
Сегодня правительство Великобритании опирается на решительные действия, которые мы уже предприняли против флагманского российского перевозчика «Аэрофлот», а также «Россия» и «Уральские авиалинии». Это означает, что они не смогут использовать свои дорогие посадочные места в аэропортах Великобритании. Наши действия также не позволят России продать слоты и заработать до 50 миллионов фунтов стерлингов.
Сегодняшнее объявление является последним раундом санкций Великобритании, направленных на то, чтобы Россия не могла извлечь выгоду из британской авиационной и транспортной промышленности мирового класса, ранее запретив России доступ в воздушное пространство и воды Великобритании и запретив экспорт авиационных товаров и технологий.
Международные санкции оказывают значительное влияние на Путина и его военную машину. Центральный банк России признал, что санкции являются серьезной проблемой для российских цепочек поставок. Санкции означают, что:
- несколько производителей оружия вынуждены приостановить свою деятельность из-за отсутствия запчастей Возможности оборонной компании
- ограничены, что ограничивает возможности России по замене передовых технологий, включая беспилотники
- Внутренние продажи автомобилей в России упали на 80% отчасти из-за нехватки комплектующих, что также снижает их способность производить военные автомобили
Жизненно важный экспорт энергоносителей из России также сокращается: экспорт сырой нефти в апреле сократился на 30% и, как ожидается, упадет еще больше из-за действия санкций. Благодаря скоординированным действиям в G7 по поэтапному отказу от импорта нефти, а также запрету на критически важные продукты нефтепереработки и катализаторы, международные союзники ужесточают тиски самого надежного потока доходов Путина.
Жесткие экономические санкции также оказывают долгосрочное влияние на экономику России. Хотя Кремлю удалось стабилизировать курс рубля, Россия все еще движется к самой глубокой рецессии со времен распада Советского Союза. Прогнозы показывают, что в этом году ВВП России сократится на 8,5–15%, при этом МВФ ожидает, что в 2023 году экономика сократится еще на 2,3%. в Великобритании от операций с любыми фондами или экономическими ресурсами, которые принадлежат, находятся во владении или под контролем указанного лица. Финансовые санкции Соединенного Королевства распространяются на всех лиц, находящихся на территории и в территориальном море Соединенного Королевства, а также на всех лиц Соединенного Королевства, где бы они ни находились. Это также препятствует предоставлению средств или экономических ресурсов назначенному лицу или в его пользу.
Запрет на поездки
Запрет на поездки означает, что указанному лицу должно быть отказано в разрешении на въезд или пребывание в Соединенном Королевстве при условии, что это лицо является исключенным лицом в соответствии с разделом 8B Закона об иммиграции 1971 года.
Транспортные санкции
Недавно введенные полномочия делают уголовным преступлением полет или посадку любого российского самолета в Великобритании и дают правительству полномочия удалять самолеты, принадлежащие указанным российским физическим и юридическим лицам, из реестра воздушных судов Великобритании, даже если лицо, находящееся под санкциями, не находится на борту. . Российским судам также запрещено заходить в порты Великобритании.
Профили санкций
Аэрофлот, крупнейшая авиакомпания России, входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира. Контрольный пакет акций компании принадлежит российскому государству, и она ведет бизнес в транспортном секторе, имеющем стратегическое значение для российского правительства. Аэрофлот не только предоставляет услуги российскому правительству, но и является важным источником доходов для Кремля. Великобритания вместе с международными партнерами в марте наложила санкции на гендиректора «Аэрофлота» Михаила Игоревича Полубояринова. Аэрофлот подлежит замораживанию активов.
Авиакомпания «Россия», также известная как «Российские авиалинии», — одна из старейших и крупнейших авиакомпаний России, входящая в состав государственной компании «Аэрофлот». Таким образом, авиакомпания «Россия» осуществляет свою деятельность как аффилированная с Правительством России организация и участвует в получении выгоды от правительства России или в его поддержке. Авиакомпания «Россия» подлежит замораживанию активов.
Уральские авиалинии, одна из крупнейших авиакомпаний России, ранее входившая в состав Аэрофлота. Это получение выгоды и поддержка Правительства России за счет ведения бизнеса в транспортной сфере, имеющей стратегическое значение.