Аэрофлот доплата за перевес: Дополнительные услуги от компании Аэрофлот
Как не платить за перевес багажа в самолете: пять советов и лайфхаков
Многим знакома ситуация: отпуск подошел к концу, пришло время готовиться к отъезду и паковать чемоданы, и вы с ужасом замечаете, что половина подарков и сувениров в них не умещается. Или умещается, но чемоданы стали явно тяжелее разрешенного авиакомпанией максимума. Кто же мог подумать во время экскурсий, походов в сувенирные магазины и на рынки, что надо остановиться? Ведь эта вазочка такая красивая, а местный деликатес такой сладкий и будет долго напоминать о летних днях.
Возвращаясь из отпуска, путешественники часто сталкиваются с перевесом багажа.Фото: Олег ЗОЛОТО, «КП»-Санкт-Петербург»
Возникает неприятная перспектива платить за перевес. Во-первых, это портит настроение, а во-вторых, явно не вписывается в запланированный отпускной бюджет, в котором часто к окончанию поездки и так уже образуется дефицит. Что же делать? Оказывается, есть несколько довольно простых способов решить проблему и не платить за перевес багажа.
1. Отправить часть вещей домой заранее
В этом может помочь компания Boxberry. Ничего особенного делать не нужно. Просто зарегистрироваться в личном кабинете на сайте или в приложении Boxberry, создать электронную накладную и принести свой багаж в ближайшее отделение компании.
Если накладная будет готова, процесс отправления займет максимально короткое время. Но даже если вы не успели создать накладную, это сделают работники компании, когда вы принесете свою посылку. В любом случае на всю отправку уйдет не более пяти минут. Отделения Boxberry открыты во всех регионах страны. Оплата возможна наличными или картой. При отправлении вы можете указать любое отделение, в котором хотите получить багаж (на территории России и стран СНГ).
Фото: boxberry.ruПриятный бонус: с промокодом ПОЕЗДКА Boxberry сделает вам скидку 20% до конца сентября 2021 года. На сайте Boxberry можно заранее ознакомиться с требованиями к отправке и условиями упаковки.
2. Переложить часть багажа в ручную кладь
Довольно популярный способ, особенно если речь идет о женских сумках. Практически никогда работники авиакомпаний в аэропорту не просят взвешивать дамские сумочки и не обращают на них внимания. Тем не менее перед полетом необходимо тщательно изучить правила авиакомпании и выяснить точные размеры ручной клади, которую можно брать с собой бесплатно. Желательно еще и почитать отзывы туристов, которые уже летали этим перевозчиком.
3. Правильно упаковать багаж или надеть часть вещей на себя
Снова надо изучить правила перевозок вашей авиакомпании и выяснить предельно допустимый вес одного места. Предварительно нужно взвесить все свои чемоданы и сумки и распределить багаж таким образом, чтобы они проходили по весу.
Надеть часть одежды на себя — тоже действенный способ.Фото: Алексей БУЛАТОВ, «КП»-Екатеринбург»
Распространенный, но не очень любимый способ — надеть часть одежды на себя. Две куртки, две-три рубашки — часто этого хватает для того, чтобы снизить вес чемодана на пару килограммов и уложиться в норму. Конечно, это доставит некоторые неудобства. Но детей, к примеру, даже развлечет. Иногда выход может быть и другой: небольшие, но тяжелые вещи разложить по карманам.
4. Связаться с call-центром авиакомпании
Если все же лишних килограммов не избежать, надо попытаться минимизировать потери. Для этого нужно позвонить в call-центр авиакомпании и узнать, что выгоднее: доплачивать за несколько килограммов перевеса или выкупить еще одно багажное место. Иногда бывает так, что даже незначительный перевес будет дороже, чем стоимость провоза еще одного чемодана.
5. Оставить что-то
Если все способы испробованы и исключены, то иногда следует сделать ревизию вещей и решить, чем можно пожертвовать. Как бы грустно это ни звучало.
Если все способы не помогли, решайте, чем можно пожертвовать.Фото: Олег ЗОЛОТО, «КП»-Санкт-Петербург»
Кстати, предусмотрительные путешественники часто держат этот вариант наготове с самого начала поездки. И отправляются в полет в том, что не жалко оставить — например, в кроссовках, которые давно хотелось поменять. Или берут с собой старый громоздкий чемодан, а уже в путешествии покупают современную облегченную сумку. Ну и очевидное: шампунь и косметику берем с собой, когда в баночке осталось ровно на время поездки. Все тратим, пузырек спокойно выбрасываем, освобождаем место. Вы удивитесь, сколько веса иногда получается потерять таким нехитрым способом. Не забудьте еще и про сувенирную упаковку: бывает, что она весит чуть ли не как сам подарок.
Посмотрите другие полезные советы на время отпуска
Авиакомпания Аврора | Ручная кладь и багаж в самолетах
Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа
Рейсы под коммерческим управлением ПАО «Аэрофлот» (SU) | Собственные рейсы АО «Авиакомпания «Аврора» (HZ) | Внутрикраевые рейсы по Приморскому Краю | |||
A-319 | DHC-8 | DHC-8 | DHC-8* | DHC-6 | |
бизнес-класс | Багаж – 2 места по 32 кг | — | —
| — | — |
эконом-класс | Багаж — 1 место 23 кг Ручная кладь — 1 место 15 кг | Багаж — 1 место 23 кг
| Багаж — 1 место 23 кг | Багаж не предусмотрен * | Багаж не перевозится Ручная кладь – 1 место 10кг |
младенцы до 2-х лет без отдельного места | Багаж — 1 место 10 кг Ручная кладь — 1 место 10 кг | Багаж — 1 место 10 кг Ручная кладь — 1 место 10 кг | Багаж — 1 место 10 кг Ручная кладь — 1 место 5 кг | Багаж — 1 место 10 кг Ручная кладь — 1 место 5 кг |
* — Применяется для невозвратных тарифов, на которых не предусмотрена норма бесплатного провоза багажа.
Размеры зарегистрированного багажа и ручной клади при бесплатной перевозке не должны превышать:
- 158 см по сумме трех измерений для зарегистрированного багажа бизнес и эконом класса;
- 115 см по сумме трех измерений для зарегистрированного багажа младенцев без предоставления отдельного места независимо от класса обслуживания;
- 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту для одного места ручной клади всех классов обслуживания на рейсах под коммерческим управлением ПАО «Аэрофлот» (SU), выполняющихся на ВС Аэробус A-319 и Bombardier DHC-8;
- 35 см в длину, 25 см в ширину, 15 см в высоту для одного места ручной клади на собственных рейсах АО «Авиакомпания «Аврора» (HZ), выполняющихся на ВС Bombardier DHC-8.
В случае, если общий вес багажа пассажира (включая вес багажа в кабину) не превышает 10 кг, то количество мест багажа не ограничивается.
Сверх установленной нормы провоза ручной клади и без взимания платы разрешается провозить в качестве ручной клади следующие вещи (на одного пассажира):
- рюкзак, весом не более 5 кг и габаритами по сумме трех измерений не более 80 см, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;
- букет цветов;
- верхнюю одежду;
- детское питание для ребенка на время полета;
- костюм в портпледе;
- устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, складную детскую коляску весом не более 7 кг и габаритами не более 42х50х20см) при перевозке ребенка, которое можно безопасно разместить в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением, либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения.
- лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
- костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром с ограничениями жизнедеятельности, и которые можно безопасно разместить в салоне воздушного судна. Складное кресло-коляска провозится в салоне воздушного судна при наличии места для его безопасного размещения, в ином случае сдается в багаж без взимания дополнительной платы;
- товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см.
Возможность провоза ручной клади и вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы, не предусмотрена для детей до двух лет без предоставления отдельного места.
В случае, если Ваш багаж по весу, ширине или высоте превышает норму бесплатного провоза багажа, Вам будет необходимо доплатить за регистрируемый сверхнормативный багаж по тарифам, указанным ниже.
Для оплаты регистрируемого багажа сверх нормы при штучной системе установлены следующие тарифы на внутренние и международные рейсы:
Категория сверхнормативного багажа | Категория превышения | Тариф RUB (только для перевозок полностью внутри РФ) | Тариф EUR (для остальных перевозок) |
Количество мест | 2-е место | 2500 | 50 150 |
3-е и последующие места | 7500 | ||
Превышение по весу | свыше 23 кг, но не более 32 кг | 2500 | 100 150 |
свыше 32 кг, но не более 50 кг | 5000 | ||
Превышение размера по сумме трех измерений | свыше 158 см, но не более 203 см | 5000 | 100 150 |
свыше 203 см | 7500 |
В случае превышения бесплатной нормы по нескольким категориям общим тарифом будет сумма соответствующих для оплаты регистрируемого багажа сверх нормы.
На внутриобластных рейсах Сахалинской области установлены следующие багажные тарифы для оплаты регистрируемого багажа сверх нормы:
Направление | Категория превышения | Тариф, руб/кг |
Южно-Сахалинск – Оха и обратно | 1-е место свыше 23 кг. 2-е и последующее места по фактической массе. Свыше 158 см по сумме трех измерений | 91 |
Южно-Сахалинск – Курильск и обратно | 70 | |
Южно-Сахалинск – Южно-Курильск и обратно | 79 |
Для детей от 2 до 12 лет представляется такая же норма бесплатного провоза регистрируемого багажа, как для взрослых пассажиров.
Для младенцев до 2 лет (без предоставления отдельного места) бесплатная норма провоза регистрируемого багажа составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 115 см, независимо от класса обслуживания.
Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа действуют для всего маршрута в каждую сторону от пункта регистрации до первого пункта остановки более 24 часов (стоповер) или до конечного пункта.
В случае превышения бесплатной нормы по весу и габаритам общим тарифом будет сумма тарифа за вес сверх нормы и тарифа за полный вес сверхгабаритного места багажа.
Перевозка тяжеловесного багажа (вес одного места которого превышает 32 кг, но не более 50 кг) и негабаритного багажа (размер одного места по сумме трех измерений превышает 203см) осуществляется только при предварительном согласовании с перевозчиком. Вес одного места багажа не должен превышать 50 кг.
Тарифы и платные опции — KLM United States
Плата за сверхнормативный багаж
Каждое место зарегистрированного багажа, не входящее в норму бесплатного провоза, может весить до 23 кг (50,5 фунтов). За каждое место регистрируемого багажа весом более 32 кг (70,5 фунтов) вам необходимо будет заплатить сбор и перевезти его в качестве груза. Пожалуйста, свяжитесь со службой грузовых перевозок AIR FRANCE KLM Cargo. Чтобы найти контактную информацию службы поддержки клиентов, нажмите здесь : Нажмите на карту, чтобы найти ближайший к вам центр обслуживания клиентов.
Однако вы также можете взять дополнительное место багажа по низкой стандартной цене. Воспользуйтесь этой скидкой на плату за сверхнормативный багаж, оформив ее:
- при бронировании онлайн
- в My Trip
- при онлайн-регистрации
Оформление дополнительного багажа онлайн возможно, только если ваш рейс выполняется AirFrance/ KLM
Применимые валюты Рейсы из США: доллар США Рейсы из Европы: Евро Рейсы из Канады: канадский доллар Рейсы из остального мира: доллар США или эквивалент в местной валюте
Если к одному предмету применяется несколько сборов, суммируйте все соответствующие сборы. Сборы, указанные в таблице ниже, указаны в долларах США и евро. Если валюта не указана, такая же сумма применяется к долларам США, евро и канадским долларам.
Сборы за багаж в аэропорту | 1-я часть | 2-я часть | 3-я часть и более |
---|---|---|---|
Орли в Аяччо Бастия Кальви Фигари (в. в.) | 35 | 70 | 70 |
Внутри Франции (Короткие рейсы) | 35 | 70 | 70 |
Внутрикарибская сеть: FDF, PTP, PAP, SDQ, MBJ, SLU, CAY, PUJ | — | 9003 5 55200 | |
Европа (включая Алжир, Тунис, Марокко) + Израиль | 40 | 70 | 70 |
Между Францией и DOM (FDF, PTP, CAY, RUN) | 60 евро 70 долларов США | 100 | 100 |
Между MIA и FDF, PTP, PAP, CAY | — | 65 евро 75 долларов США | 240 евро 285 долларов США |
Между США и Европой (включая Алжир, Тунис, Марокко) + FDF, PTP, CAY, RUN, NOU и Израиль | 50 евро 60 долларов США | 85 евро 100 долларов США | 240 евро 285 |
Между США и всеми остальными | — | 75 | 200 |
Между Канадой и Европой (включая Алжир, Тунис, Марокко) + FDF, ПТП, КАЙ, БЕГ, НОУ | 75 канадских долларов 50 евро | 120 канадских долларов 85 евро | 330 канадских долларов 240 |
Между Канадой и остальным миром | — | CAD 90 | CAD 240 |
Между Европой (включая Алжир, Тунис, Марокко) и Ближний Восток, Ливия. | — | 75 | 200 |
Все остальные | — | 100 | 200 |
Плата за багаж в аэропорту продолжение | Тяжелый мешок >23 кг и <32 кг | Сверхтяжелый > 32 кг <45 кг (только для музыкальных инструментов) | Чемодан больше 158 см |
---|---|---|---|
Orly to Ajaccio Bastia Calvi Figari (v.v) | 20 | 100 | 40 |
Внутри Франции (Короткие рейсы) | 70 | 100 | 40 |
Внутрикарибская сеть: FDF, PTP, PAP, SDQ, MBJ, SLU, CAY, PUJ | 55 | 100 | 40 |
Европа (включая Алжир, Тунис, Марокко) + Израиль | 70 | 200 | 75 |
Между Францией и DOM (FDF, PTP, CAY, RUN) | 100 | 100 | 100 |
Между МВД и FDF, PTP, PAP, CAY | 65 евро 75 долларов США | 120 евро 150 долларов США | 25 евро 28 долларов США |
Между США и Европой (включая Алжир, Тунис, Марокко) + FDF, PTP, CAY, RUN, NOU и Израиль | 85 евро 100 долларов США | 250 евро 300 долларов США | 250 евро 300 |
Между США и всеми остальными | 75 | 300 | 300 |
Между Канадой и Европой (включая Алжир, Тунис, Марокко) + ФДФ, ПТП, КАЙ, БЕГ, НОУ | CAD 120 85 евро | 345 канадских долларов 250 евро | 345 канадских долларов 250 евро |
Между Канадой и остальным миром | 90 канадских долларов | 360 канадских долларов | CAD 360 |
Между Европой (включая Алжир, Тунис, Марокко) и Ближним Востоком, Ливией. | 75 | 300 | 300 |
Все остальные | 100 | 300 | 300 |
Плата за багаж онлайн | 1 место пролеты с одной опорой (1) | 2-я деталь | 3-я деталь и более |
---|---|---|---|
Европа: (средние перевозки): кластер 1 Европа (включая Алжир, Тунис, Марокко)+ Израиль | 25 | 45 | 45 |
Европа: (средние перевозки): кластер 2 LYS до BRU | 15 | 45 900 36 | 45 |
Внутрикарибская сеть: FDF, PTP, PAP, SDQ, MBJ, SLU, CAY, PUJ | — | 44 | 160 |
Между Францией и DOM (FDF, PTP, CAY, RUN) | 50 евро 60 долларов США | 80 | 80 |
Между MIA и FDF, PTP, PAP, CAY | — | 52 евро 60 долларов США | 192 евро 228 долларов США |
Между США и Европой (включая Алжир, Тунис, Марокко) + FDF PTP CAY, RUN, NOU, Израиль | 50 евро 60 долларов США | 68 евро 80 долларов США | 192 евро 228 |
Из/в США и все остальные | — | 60 | 160 |
Между Канадой и Европой (включая Алжир, Тунис, Марокко) + F DF, PTP, CAY, RUN, НОУ | 50 евро CAD75 | CAD 96 68 евро | 264 канадских доллара 192 |
Между Канадой и остальным миром | — | CAD 72 | CAD 192 |
Между Мексикой и остальным миром | 9 0035 —80 | 160 | |
Между Европой ( включая Алжир, Тунис, Марокко) и Ближний Восток, Ливию. | — | 60 | 160 |
Все остальные | — | 80 | 160 |
Плата за багаж онлайн | 1 место одноветвевой марш (1) | 2-я деталь | 3-я деталь и многое другое |
---|---|---|---|
Слоновая кость сейчас! | Слоновая кость сейчас! | Слоновая кость Сейчас! | |
Европа (средние перевозки): кластер 1 Европа (включая Алжир, Тунис, Марокко)+ Израиль | 15 | 35 | 35 |
Европа (средние перевозки): кластер 2 LYS в BRU | 10 | 35 | 35 |
Внутрикарибская сеть: FDF, PTP, PAP, SDQ, MBJ, SLU, CAY, PUJ | — | 9003 5 34150 | |
Между Францией и DOM ( FDF, PTP, CAY, RUN) | 40 евро 50 долларов США | 70 | 70 |
Между МВД и FDF, PTP, PAP, CAY | — | 42 евро 50 долларов США | 182 евро 218 долларов США |
Между США и Европой (включая Алжир, Тунис, Марокко) + FDF PTP CAY, RUN, NOU, Израиль | 40 евро 50 долларов США | 58 евро 70 долларов США | 182 евро 218 долларов США |
Из/в США и все остальные | — | 50 | 150 |
Между Канадой и Европой (+ включая Алжир, Тунис, Марокко) ) + ФДФ, ПТП, КАЙ, РУН, НОУ | 40 евро 60 долларов США | 58 евро 86 долларов США | 58 евро 86 долларов США |
Между Канадой и остальным миром | — | 62 канадских долларов | 182 канадских долларов |
Между Мексикой и остальным миром | — | 70 | 150 |
Между Европой (включая Алжир, Тунис, Марокко) и Ближним Востоком, Ливией. | — | 50 | 150 |
Все остальные | — | 70 | 150 | 9 0033
Участники SkyTeam Elite и Elite Plus (включая участников Flying Blue Silver, Gold и Platinum) могут принести 1 дополнительную место багажа в дополнение к их стандартной норме провоза багажа на рейсах, выполняемых KLM и AIR FRANCE. Дополнительные места багажа можно взять за дополнительную плату в размере 200 евро за место (макс. 158 см/62 дюйма (Д+Ш+В) и макс. 23 кг/50,5 фунта в эконом-классе или макс. 32 кг в бизнес-классе. ).
Старые, толстые и некрасивые бортпроводники обращаются к Владимиру Путину с просьбой разрешить им летать на международных линиях отстранил их от полетов по международным маршрутам. Авиакомпания, конечно, отрицает эти обвинения.
Фото: Аэрофлот
Эти женщины утверждают, что Аэрофлот выслал 400 женщин только на внутренние рейсы. Они «теряют деньги и пропускают остановки в экзотических зарубежных направлениях».
«Нас всех массово фотографировали и измеряли — некоторых даже взвешивали», — рассказала она.
«Это было сделано под предлогом ребрендинга компании и заказа новой униформы для сотрудников».
Она заявила: «Моя жизнь изменилась в середине августа».
До этого страдали и другие, сказала она.
Около 400 бортпроводников пострадали от новых правил.
«Они перестали сажать на международные рейсы всех, кто старше 40 лет или берет больше (российского) размера 48 (британского — 16)», — сказала Магурина.
Аэрофлот, как утверждают женщины-бортпроводницы, буквально отправляет их в Сибирь.
Дружелюбнее Бортпроводники были в авангарде ребрендинга Аэрофлота на протяжении последних 14 лет.
Перевозчик столкнулся с колоссальными трудностями, пытаясь преодолеть свой имидж советской национальной авиакомпании. Он по-прежнему принадлежит российскому правительству. Он больше не эксплуатирует самолеты Антонова, Туполова или Ильюшина. И она заработала репутацию мировой авиакомпании со стандартами безопасности, далекими от тех времен, когда экипажи брали «лишних пассажиров за деньги, в результате чего самолеты были опасно перегружены» и когда в 1994 «пилот позволил своему сыну сесть за штурвал, в результате чего самолет разбился в Сибири, в результате чего погибло 75 человек».
Американские авиакомпании использовали секс для продажи билетов. Southwest Airlines открыла свои акции в Далласе Love Field под тикером LUV. Их оригинальные билетные автоматы назывались Quickies . Стюардессы были в шортах.
Практика Southwest нанимать в качестве бортпроводников только привлекательных женщин была успешно оспорена в суде.
У Дельты было красное платье. Не откровенный, но облегающий и привлекающий внимание. (Был протест, потому что красное платье не было сделано для «плюс-размеров», и, конечно, пилоты оценивали привлекательность бортпроводников в зависимости от того, были ли они «RDQ» или «Красное платье». )
Авиакомпании сервисный бизнес и транспортный бизнес и бортпроводники здесь не только для вашей безопасности . Однако дружелюбный, радушный аутентичный сервис — это не то же самое, что молодой и аккуратный.
Помните, что Hooter Air не удалось. Этого недостаточно, чтобы создать авиакомпанию. (Также не помогли такие направления, как Миртл-Бич, Южная Каролина.)
Разумно настаивать на том, чтобы задать тон для дружелюбного и профессионального обслуживания. И во многих мировых авиакомпаниях (не в последнюю очередь в США) должны быть более строгие стандарты. Но возраст и вес — в пределах способности выполнять обязанности бортпроводника — вероятно, не находятся в верхней части списка для достижения этой цели.