737 800 вингл: Схема салона Боинг 737-800, как выбрать лучшие места в салоне Аэрофлота, Победы, S7, Нордвинд и других авиакомпаний

Boeing 737-800 | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

Тип самолета:Среднемагистральный пассажирский самолёт
Длина (м):39,5
Размах крыла (м):35,7
Ширина кабины (м):3,54
Вместимость пассажиров (ч): RA-73321: Эконом-класс — 189
RA-73313, RA-73316, RA-73317, RA-73318: Эконом-класс — 189
RA-73314, RA-73315, RA-73269: Эконом-класс — 189
RA-73311, RA-73312: Эконом-класс — 189
RA-73319: Эконом-класс — 189
Максимальная взлетная масса (кг):79 010
Крейсерская скорость (км/ч):828
Максимальная высота полета (м):12 500
Максимальная дальность полета (км):4 500

Схема салона Boeing 737-800 RA-73321

Схема салона Boeing 737-800 RA-73313, RA-73316, RA-73317, RA-73318

Схема салона Boeing 737-800 RA-73314, RA-73315, RA-73269

Схема салона Boeing 737-800 RA-73311, RA-73312

Схема салона Boeing 737-800 RA-73319

  • Boeing 777-300ER
  • Boeing 777-200ER
  • Airbus A330-200
  • Airbus A330-300
  • Airbus A321
  • Airbus A321 neo
Назад

Все о салоне самолета Boeing 737 800: схема лучших мест

Содержание:

  • Какое расположение кресел у салона боинга в разных авиакомпаниях
  • Аэрофлот
  • S7
  • Россия
  • Победа
  • Nordwind
  • Азур Эйр
  • Норд Стар

Боинг 737 800 вингл является среднемагистральным пассажирским самолетом. Это самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка. Выпускает boeing одноименная корпорация, начиная с конца девяностых.

Технические параметры лайнера:

  • В длину он имеет 39,5 метров;
  • У крыльев размах составляет 35,8 метров;
  • В высоту самолет достигает 12,55 метров;
  • По ширине салон имеет 3,5 метров;
  • Нагрузка может быть максимум 12 394 килограмма;
  • Топливные баки вмещают максимум 26 035 литров;
  • Для взлета самолет не должен весить более 79 015 килограмм;
  • Летает лайнер на расстояние не более 5 449 километров.

Данную модель еще называют боинг 738. Это тот же 737.

Его начали проектировать в 1994 году. У самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl».

Не только летает по Российской Федерации, но и за рубеж. Причем обычно это недорогие рейсы, поэтому стоит остро вопрос в том, чтобы знать, какая на боинг 737 800 схема салона, чтобы выбрать лучшие места даже в экономическом классе.

Этот вопрос актуален не только для тех, кто летит в первый раз, но и для заядлых путешественников.

Какое расположение кресел у салона боинга в разных авиакомпаниях

Каждая авиакомпания отвечает за свое расположение кресел в самолете. Поэтому план салона в разных компаниях отличается. Но неизменным остается местонахождение туалетов. Всего их три. Первый расположен спереди слева, два других в хвосте самолета.

Аэрофлот

Схема салона самолета Боинг 777 300

Здесь все рейсы имеют одинаковую компоновку, причем, каждое судно названо по имени известного художника, поэта, писателя и народного артиста.

Последний раз компания закупала boing в 2013 году. У Аэрофлота только новая авиационная техника. Данный лайнер назвали Образцов, в честь Сергея Образцова, который является известным российским театральным деятелем, актером и режиссером. Всего в авиакомпании 38 аэробусов.

Схема салона для боинг 737 800 схема которого едина всегда, следующая. Всего в boeing 28 рядов и 138 мест. В бизнес-классе находится по пять с каждой стороны (всего десять мест). Остальные в эконом-классе. Комфортабельные места расположены в тринадцатом, это B, C, D и E. Одиннадцатый и двенадцатый имеют ограниченное отклонение кресел.

План самолета

Шестой – это начало эконом-класса. Плюсом можно назвать то, что спереди нет сидений, значит, на колени спинку кресла никто не откинет, к тому же есть свободное пространство для ног.

Восьмой у стенки для сидений A и F не снабжен иллюминаторами, что не позволит наблюдать пейзажи за окном во время полета. Для кого-то это может стать неприятной новостью. Лучше знать об этом на этапе выбора места.

На девятом для тех же мест, что и на восьмом, иллюминатор расположен неудобно, он практически находится за сидением восьмого, что не позволяет с легкостью смотреть в окно.

За одиннадцатым находится аварийный люк, поэтому здесь спинка сидений не откидывается. Правда, на официальном сайте об этом авиакомпания умалчивает, поэтому стоит при покупке билетов уточнить этот момент.

На двенадцатом есть положительные и отрицательные стороны. Плохо то, что он находится между аварийными выходами, которые выходят на крылья, поэтому спинки кресел не откидываются однозначно, к тому же у них практически нет наклона, что приводит к многочасовому вертикальному сидению, от чего спина потом болит очень сильно. Но есть один существенный плюс, до одиннадцатого приличное расстояние, поэтому можно вытянуть ноги и удобно усесться.

Самый лучший ряд в эконом-классе – это тринадцатый.

Здесь сиденье стандартное, с откидывающейся спинкой, до двенадцатого приличное расстояние, поэтому можно вытянуть ноги. Только один минус – эти места быстро раскупают, а бронирование может стоить дополнительную сумму.

Также на этом и на тринадцатом не разрешают лететь пожилым, беременным, родителям с детьми, пассажирам с животными и инвалидам. Так как здесь должны находиться психически и физически здоровые люди, чтобы во время катастрофы помочь в открытии аварийных люков и в эвакуации людей.

27 для мест у прохода неудобен тем, что поблизости находится туалет, значит, пассажиры будут задевать сидящих здесь. Что касается последнего 28, то он неудобен не только тем, что за спинкой сиденья находится туалет, но и тем, что спинки кресел могут не откидываться. Но это лучше уточнить при покупке билета. Авиакомпания Аэрофлот сообщает, что здесь сиденья такие же стандартные, как остальные. Но все равно постоянное наличие людей, хлопанье дверью, смывание бачка, неприятные запахи будут сопровождать весь полет.

S7

Схема салона самолета Боинг 787 900 Дримлайнер

План модели

Компания обладает единообразной комплектацией самолетов. Схема самолета марки боинг 737 800 отличается от того, какой лайнер в компании Аэрофлот. Здесь тридцать. В бизнес-классе всего два, другими словами, восемь мест. В экономическом классе 168 мест, то есть по три кресла вместе, всего тридцать рядов. Возле аварийных выходов находится три ряда, это двенадцатый, тринадцатый и четырнадцатый для двух кресел A и F.

Количество посадочных мест здесь больше, чем в лайнерах Аэрофлота. Кабина пилотов устроена удобно, тут много рычагов и кнопок, о которых должен знать каждый пилот. Для того чтобы летать на самолетах разных авиакомпаний переучиваться не нужно. Кабина остается неизменной.

Россия

Схема салона самолета Боинг 737 500

Всего в авиакомпании 17 самолетов данной марки. Здесь используется четыре вида салонов. Разнятся они по обустройству бизнес-класса, поэтому, отвечая на вопрос, сколько мест в бизнес-классе, лучше поинтересоваться у представителя компании. Всего может быть от 29 до 32.

Удобные сиденья находятся в начале самолета. Это может быть нумерация двенадцати мест на трех рядах либо 21 на четырех. В экономическом классе 16 имеет большое пространство для ног. Расстояние до соседнего места больше за счет аварийного люка.

Обратим внимание на модификацию салона, когда в самолете только один класс, экономный.

Первые четыре обладают рядом достоинств. Первое заключается в том, что можно первым выйти из самолета, быстрее получить питание с большим выбором блюда, поблизости туалет, неподалеку стюардессы.

Первый расположен перед перегородкой, поэтому здесь большое пространство для ног, а также никто не откинет на колени свое кресло. Единственным недостатком можно назвать наличие люльки для младенца, если летят родители с детьми, тогда возможно неудобством из-за плачущего ребенка.

Четырнадцатый имеет ограничения в раскладывании кресла, так как за ним находится аварийный люк.

Пятнадцатый находится между аварийными выходами, поэтому спереди есть пространство для ног, легко встать со своего места, не побеспокоив соседей, но кресло не раскладывается, придется сидеть весь полет прямо. Еще нет возможности поставить возле кресла ручную кладь, так как нельзя загромождать аварийный выход.

Схема салона lj в авиакомпании Россия

Лучший ряд шестнадцатый.

Достоинство в свободном месте для ног, никто не откидывает на колени сиденье, спинка раскладывается, но стоит он обычно дороже.

Также на этих двух рядах нельзя сидеть беременным, инвалидам, родителям с детьми, пассажирам с животными.

32 находится возле туалета, поэтому спинка кресла обычно не откидывается. К тому же рядом постоянно ходят люди, собирается очередь, что создает дополнительные неудобства.

Крайние сидения самые неудобные, так как могут задеть локтем или наступить на ногу.

Победа

В авиакомпании Победа всего 12 судов и все это boeing. Их дата выпуска относится к 2014 и 2015 годам. Есть возможность выбора подходящего места при покупке билета. Для этого нужно отдельно доплатить. Так как иначе местонахождение будет случайным, так рассаживает система лоукостер. Учитывая стоимость билета, дешевле они у компании Победа.

Здесь первый, пятнадцатый и шестнадцатый ряд имеют дополнительное место для ног, а цена остается такой же. Места рядом с аварийным выходом находятся в рядах с двенадцатого по четырнадцатый, здесь удобны особенно D, E и F. Для семнадцатого и восемнадцатого ряда удобны все места. Спереди находятся со второго по седьмой ряд, сиденья здесь особенно благоприятны. А также часто покупают билеты на кресла возле иллюминаторов, это места A и F.

Поэтому лучшие места для боинг 737 800 находятся там, где есть пространство для ног, откидывается сиденье и рядом иллюминатор.

Nordwind

Компания Северный ветер обладает шестью лайнерами рассматриваемой марки. Вмещает каждый по 189 человек. Все судна имеют одну конфигурацию. Ни в одном нет бизнес-класса.

Лучшие места находятся там, где увеличено пространство для ног. Это первый, пятнадцатый и шестнадцатый ряд.

Худшие места там, где не откидывается спинка кресла. Это два ряда: четырнадцатый и пятнадцатый. Также совсем неудобен последний ряд, который находится возле туалета.

Схема салона Норд винд

Азур Эйр

Компания Azur air предназначена для международных рейсов, с нею летают в курортные зоны, которые популярны среди туристов. Именно эту компанию чаще всего рекламируют турагентства.

Места распределяются следующим образом. Всего 32 ряда. Бизнес-класс отсутствует. Комфортными сиденьями можно назвать те, где есть дополнительное пространство для ног. Это обычно первый ряд для сидений A, B и C, а также второй – для D, E и F. Пятнадцатый и шестнадцатый ряд полностью удобны для перелета.

Норд Стар

Авиакомпания обладает бизнес-классом. Есть два возможных вида компоновки.

Во-первых, всего 172 места, которые размещены в 31 ряду. Для бизнес-класса выделено 10 мест в трех рядах. Четырнадцатый и пятнадцатый ряд можно назвать лучшим, так как здесь хотя и заблокированы спинки, но есть пространство для ног.

Во-вторых, всего 180 мест, размещенных в 31 ряду. Бизнес-класс занимает первый и второй ряд, где находятся шесть мест. Также пространство для ног есть в четырнадцатом и пятнадцатом рядах.

Еще летают боинги авиакомпаний флай дубай или ее называют также flydubai и ютэйр или utair. Было показано, что каждая компания обладает своей компоновкой салона. В большинстве авиакомпаний нет бизнес-класса, только экономический. Все первые ряды, которые находятся перед перегородкой, имеют пространство для ног, а также на колени никто впереди сидящий не откинет сиденье, так как там нет кресел.

Хорошие места расположены возле аварийных выходов, особенно за ними, так как тут сиденья откидываются и есть место для ног.

Худшими считаются последние ряды, ведь сюда доносятся неприятные запахи из туалета, а также постоянно скапливаются люди. Чаще всего спинка сидений не откидывается.

Перед тем как купить билет, следует обратится к представителям компании, чтобы уточнить, какова схема салета.

Автор:

Дeниc Лялюкин

Ryanair провела модернизацию своего первого Boeing 737-800 Winglet

В Интернете появились изображения первого Boeing 737-800 Ryanair, который был модернизирован новыми законцовками «раздельной ятаганки». Это означает начало крупномасштабной кампании капитального ремонта ирландского бюджетного перевозчика, который в конечном итоге планирует модернизировать более 400 своих самолетов с помощью этой технологии. Это повысит его эффективность.

One down, 408 to go

Боинг 737-800, начавший программу модернизации, — это EI-DLY, образец популярного в США узкофюзеляжного самолета возрастом 16,27 года, который, согласно данным ch-aviation. com, работает в Ryanair на протяжении всей своей карьеры. Процедура проходит в аэропорту Глазго Прествик (PIK), куда, как показал FlightRadar24.com, EI-DLY прибыл из аэропорта Бирмингема (BHX) рано утром 5 января.

Последним регулярным рейсом до модернизации самолет вернулся в Бирмингем из аэропорта Аликанте-Эльче Мигель Эрнандес (ALC). Он вылетел из Испании в 20:41 по местному времени 4 января и приземлился в 22:04 того же вечера. После чуть более полутора часов на земле он снова поднялся в небо в 23:39 и приземлился в Шотландии в 00:31.

В то время как один самолет, у которого были заменены законцовки крыла, как правило, не представляет большой интерес для истории, процедура, связанная с EI-DLY, знаменует собой начало более масштабных пошаговых изменений для Ryanair. Действительно, как сообщила компания Simple Flying в ноябре 2022 года, ирландский авиаперевозчик фактически планирует установить на 409-й самолет новые раздельные законцовки ятагана.Боинг 737-800.

Изображение: FlightRadar24.com

Обширная программа

Сообщается, что реализация этой крупномасштабной программы модернизации обойдется Ryanair более чем в 200 миллионов долларов, или чуть менее 500 000 долларов за самолет. Тем не менее, ирландский лоукостер планирует вернуть эти деньги за счет улучшения показателей сжигания топлива.

Действительно, переход от нынешних законцовок Boeing 737-800 к раздельной конструкции ятагана должен снизить расход топлива этого типа на 1,5%. Исходя из общих расходов на топливо в размере 2,18 миллиарда долларов в первой половине 2022 года, Simple Flying подсчитала в прошлом году, что за шестимесячный период это позволит сэкономить более 30 миллионов долларов.

Экстраполяция этой цифры на весь год дает годовую экономию в размере 60 миллионов долларов. Судя по этим цифрам, Ryanair потребуется менее четырех лет, чтобы окупить свои инвестиции. Конечно, поскольку еще 408 самолетов еще предстоит модернизировать, пройдет некоторое время, прежде чем эта экономия действительно начнет проявляться. Тем не менее, это шаг в правильном направлении, который принесет пользу как планете, так и авиакомпании.

Фото: Mnts через Wikimedia Commons

Все более широко распространенная технология

Ryanair — далеко не единственная авиакомпания, модернизировавшая свои Boeing 737-800 раздельными законцовками ятагана. Действительно, как видно на фотографии выше, среди других пользователей есть мексиканский флагманский авиаперевозчик Aeroméxico. Возможность модернизации Boeing 737-800 впервые возникла в 2014 году, в том же году, что и 737-900ER. В следующем году к группе присоединились 737-700 и 737-900ER, а также некоторые модели бизнес-джетов Boeing.

Читатели, знакомые с авиапарком Ryanair Group, знают, что в ее распоряжении также имеется 88 самолетов Boeing 737 MAX 8-200 следующего поколения, и еще 122 находятся в стадии заказа.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *