База волга отдых цена: Базы отдыха реки Волги с пляжем
📌 Волга (база отдыха) в Лысковском районе Нижегородской области – цены, фото и отзывы на портале турбаз
4,0/10
0 отзывов Волга 680 Россия, Нижегородская обл., Лысковский р-н, п. Березки, 1 +7 (831) 496-XX-XX4 0 10 1 0
еще 8 фото
еще 8 фото
еще 8 фото
еще 8 фото
еще 8 фото
Если вы сядете в Нижнем Новгороде на автобус и проедете не более 14 км. – вы очутитесь на туристической базе со звучным названием Волга. Уже из самого названия можно понять – расположилась она на живописном берегу известной во всем мире р. Волги. Да и само место для возведения базы было выбрано идеально – вокруг раскинулись хвойные леса и воды могучей реки, а целебный воздух дарит заряд бодрости и сил. Эту базу местные называют пансионатом и не даром – сюда едут отдохнуть со всех уголков страны, провести семинар или же научную конференцию, либо же просто деловые переговоры. Если есть желание – можно устроить любое увеселительное мероприятие. Наш персонал готов к организации и проведению любого торжества. Само учреждение – достаточно велико и потому возведенного ранее одного ресторана было мало, потому на территории пансионата возвели второй ресторанный комплекс. В общей сложности оба они могут вместить до 270 человек – это и небольшие банкетные залы и диско-бар, со своим караоке и так далее. Если вы пришли отдохнуть с детьми – у нас есть своя организованная детская площадка. На самой территории базы имеется и небольшой бассейн и турецкий хамам, финская сауна, а для поклонников классики – русская баня, с парными. Дакке на территории базы имеется и свой спа-центр, с широким спектром косметических и оздоровительных процедур. Имеется у нас и своя собственная волейбольная площадка, а также поле для футбола. Чтоб воспользоваться всем, что есть у нас – посетителям не хватит и месяца.
Отмена брони
Условия отмены будут указаны при подтверждении
Размещение детей
Бесплатно без предоставления места до 4 лет
показать еще
Услуги
Отдых и развлечения
- Сауна
- Кинотеатр
Спорт
- Баскетбол
- Спортивная площадка
- Тренажерный зал
- Теннис настольный
- Прокат спортинвентаря
Детям
- Детская площадка
- Детский бассейн
Питание и напитки
- Бар
- Мангальная зона
Сервисы
- Экскурсии
Остальное
- Парковка
- Библиотека
Красота и здоровье
- Медицинские услуги
- Массаж
- Косметологические услуги
Отдых на свежем воздухе
- Беседки
Для владельцев
Изменить информацию
Это моя турбаза
Увеличить клиентов
Добавить отзывОтзывы (0) 4,0
Оцените чистоту в заведении:
Оцените интерьер заведения:
Оцените обслуживание:
Ваша оценка:
Ваши ФИО: Ваш телефон:Плюсы заведения:
Минусы заведения:
Отзывы должны быть написаны в рамках цензуры и приличия. В противном случае Ваш отзыв будет отклонен администратором.Если Ваш отзыв носит крайне негативный характер, пожалуйста, напишите нам и мы постараемся оперативно связаться с владельцем сауны для разрешения ситуации.Другие турбазы в Лысковском районе
Если вы нашли неактуальную информацию о турбазе, пожалуйста, сообщите о ней
Сообщите администратору, что Вы узнали о турбазе на сайте vsaunah.ru
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, введите Ваш номер телефона.
Сообщите администратору, что Вы узнали о турбазе на сайте vsaunah.ru
Базы отдыха у истоков Волги
исток ВолгиХотите отдохнуть на природе — пожалуйста, оставьте заявку на отдых
Среди многочисленных троп Селигера есть тропа, которая ведет к одному из самых заповедных мест нашей страны – истоку Волги. Начало Великой Русской реки Волги издавна манило и притягивало людей к себе, казалось каким-то причудливым и загадочным.
За исток Волги принят родник у старой деревни Волговерховье. В 17 веке сюда поселили приписных к Селижаровскому монастырю людей. Так возникла деревня Волговерховье. Сейчас в Волговерховье меньше десяти домов. Живет постоянно около 10 человек. Рядом большой многоглавый храм из красного кирпича. Он остался от Волговерховного женского монастыря, открытого в начале ХХ века. Рядом более новая деревянная часовня.
Сейчас в селе Волговерховье можно полюбоваться на два храма, один из которых — пятиглавый Спасо-Преображенский собор в псевдорусском стиле, а второй – одноглавый деревянный храм во имя Святителя Николая.
Но самым главным строением здесь можно считать небольшой деревянный домик на сваях, откуда начинается исток Волги. Вообще-то река начинается не из родника, а из болота-мочажницы.
В том месте болота, где имеется чистое и глубокое «окно» и откуда начинается визуальное вытекание воды в 1995 году установлен деревянный домик на сваях. В центре домика имеет круглое отверстие, находящееся над самим истоком. Домик закрыт на ключ, но говорят, что ключ хранится у жителей самого первого дома (дальнего от истока) деревни, и можно попросить открыть домик.
Вокруг домика расположен помост со ступеньками, спускающимися к воде. К домику с помостом ведет деревянный мостик.
В 1999 году Патриарх совершил здесь обряд водоосвящения и теперь этот источник стал Святым.
Здесь можно сфотографироваться на первом волжском мостике – он длиной всего 3 метра, а ширина Волги в этом месте всего полметра. Можно сфотографироваться так, чтобы одна нога стояла на правом берегу Волги, а другая — на левом. Можно подняться на колокольню кирпичного храма и сделать панорамные снимки с высоты. Места здесь очень красивые.
Бронирование отдыха в Рыбацкой деревне
+ — Официальный сайт баз отдыха «Рыбацкая деревня» и «Боровое» … Нажмите, чтобы СВЕРНУТЬ!
Наши базы отдыха — прекрасные места отдыха на Селигере: и в тихом семейном кругу, и в дружеских посиделках веселой, шумной компании.
Сказочной красоты места, удивительные уловы и незабываемые впечатления от рыбалки на Селигере останутся с вами навсегда. Уютные благоустроенные дома в деревенском стиле, великолепный вид на озеро, единый архитектурный стиль и традиционная русская кухня из экологически-чистых продуктов — все это создано для спокойного и комфортного отдыха.
НаВерх
Гайд по Metro Exodus — Волга
Волга
Во время миссии в Москве вы, вероятно, разблокировали достижение, чтобы залатать противогаз:
Если нет, вы обязательно получите его в этой миссии. обычно протирает противогаз, чтобы очистить его, но после того, как в вас выстрелили несколько раз, противогаз треснет, а затем нажатие заплатит маску, а не просто протирает ее.
Пройдите начальные сцены, и вы получите Журнал и Рюкзак .
Как только вы выйдете из поезда, идите вперед с Анной и спуститесь по склону. Пройдите в заброшенный вагон справа от вас и исследуйте его, чтобы собрать боеприпасы и ресурсы. Вернитесь к Анне и следуйте за ней некоторое время, пока не доберетесь до лодки. Внутри деревянного здания слева от лодки есть еще несколько ресурсов для сбора. В деревянном здании с правой стороны также есть ресурсы, а также ублюдок на столе. Возьмите Ублюдка над своим револьвером и убедитесь, что вы совершили хотя бы одно убийство из него за 4-е убийство из оружия для достижения «Профессионал».
Сядьте в лодку, где вы разблокируете:
- Регата
Плавание на лодке.
Проведите лодку до отмеченного места на карте. Когда вы подойдете к нему, Анна скажет, что вас заметили — это событие по сценарию, так что продолжайте идти к зданию. Добравшись до здания, проплывите через него, где проходит проповедь. Доведите свою лодку до конца и выходите. С этого момента я не буду указывать каждое местоположение тайника с ресурсами, потому что их много. Поэтому всегда ищите их во время игры.
В следующем разделе не попадитесь на глаза, чтобы получить *очки морали* . Для этого везде ходите на корточках, подкрадывайтесь к врагам сзади, чтобы вырубить их, и при необходимости перезагружайте контрольную точку.
Сначала поднимитесь по лестнице и войдите в дверь, где вы встретите Катю и Настю. Уберите свое оружие в кобуру с помощью , затем пройдите через окно. Протиснитесь через панели, затем идите налево вниз по деревянной лестнице. Внизу вырубите солдата и соберите его тело и приспособления для оружия — экипируйте их на своего ублюдка.
Пройдите в открытую дверь и поверните направо. Придерживайтесь этой правой стены и идите вокруг, пока не дойдете до открытой двери на другой стороне. Оказавшись там, загляните в комнату слева от вас и подождите, пока солдат повернется спиной, чтобы вы могли вырубить его.
Затем идите к желтой лестнице, которая находится рядом с камином и ведет наверх. Как только вы заберетесь наверх, идите вперед к игрушечному слону на земле. Прямо справа от этого, на стене, Открытка #3 . Вернитесь вниз по лестнице и в место, где вы нокаутировали охранника, затем спуститесь по желтой лестнице.
В следующей комнате разговаривают два охранника. Подождите, пока они уйдут, затем осторожно войдите внутрь. Перезагрузите контрольно-пропускной пункт, если вас поймают. Идите в правую сторону и вырубите солдата в этой области, затем пройдите через открытый дверной проем к докам снаружи. Поверните налево, поднимитесь по лестнице, затем идите направо, чтобы добраться до висящей лодки. Взаимодействуйте с колесом, чтобы опустить лодку, затем войдите в лодку и направляйтесь к маркеру на карте. В конце концов, Анна свяжется с вами по радио, и вы будете вознаграждены
Продолжайте грести вперед, и вы столкнетесь с большим врагом по имени «сом». Как только эта последовательность закончится, вы будете с Дюком. Пройдите немного вперед, чтобы найти разбившийся самолет. Пройдите на левую сторону, чтобы войти в него, затем идите до кабины. На полу кабины находится Улучшение костюма 1/13 (Компас) (примечание: если вы находитесь на уровне сложности «Чтение», то вы автоматически начали бы игру с компасом, поэтому он может не отображаться на полу для вас здесь, но прогресс достижения все равно будет учитываться). Прямо перед ним на земле будет лежать калаш с 4-кратным прицелом — возьмите его.
Далее идите сюда:
В этом полуразрушенном лагере рядом с трупом находится Дневник 12/71 (Заплесневелое бревно) . Затем идите к маркеру на карте, где вы перегруппируетесь с Анной и другими. Поговорите с Миллером, чтобы продвинуться по сюжету, и вы получите новую цель — отправиться в порт. Сначала идите в конец поезда, где вас ждет Токарев. Пройдите с ним внутрь, и он передаст вам новое оружие под названием Тихар.
Это пневматическое оружие, которое помещается в специальный третий слот для оружия, доступ к которому можно получить, удерживая . Пневматическое оружие требует давления, которое вы вручную накачиваете, удерживая, а затем многократно нажимая, пока оно не заполнится. Боеприпасы, которые использует Тихар, — это стальные шары, которые вы можете изготовить через свой рюкзак в любое время (т. Е. Вам не нужно идти на верстак, чтобы изготовить для него патроны).
Убедитесь, что вы используете Тихар как можно чаще, чтобы получить достижение, чтобы совершить 30 убийств с его помощью.
Выйдите к выходу, где находятся Сэм и Дамир, затем поверните налево вниз по склону. Вы увидите несколько больших бочек, плавающих в воде, через которые вы можете перебежать, чтобы безопасно пересечь воду. Двигаясь вперед, вы в конечном итоге наткнетесь на большое ветхое здание. Когда вы входите в дверной проем этого здания, происходит кат-сцена с новым врагом, называемым «человеком». Убейте гуманоидов, а затем обыщите все это здание, чтобы получить приличный запас боеприпасов и ресурсов.
Далее идите сюда:
Вы увидите каменные лестницы, ведущие под землю. Внизу лестницы сбейте замок с двери и войдите внутрь. Как только вы войдете, внутри будет человек, которого вы сможете убить. Как только он будет мертв, идите туда, где он умер, и на полке лежит Дневник 13/71 (Выцветшая заметка 1) .
Направляйтесь к своей цели, и вы услышите, как Крест скажет вам найти путь на крышу. Сначала идите к большой башне справа, затем за большой башней найдите разрушенное здание. Правый подъезд этого полуразрушенного здания — гараж. Внутри гаража, за машиной, вы найдете оружие Ашота рядом с трупом — возьмите его.
Вместе с Ашотом подойдите к зданию и взаимодействуйте с дверями. Внутри около дюжины или около того человекоподобных животных, но Ашот обычно убивает их с одного выстрела (и должно быть вашим 5-м убийством из оружия на пути к достижению «Профессионал»). Как только все будет зачищено, обыщите эту область, так как вокруг много ресурсов и боеприпасов. Если хотите, вы можете пройти по лестнице под землей, чтобы награбить еще немного. Затем поднимитесь наверх и следуйте по линейному пути до самой крыши.
На крыше есть еще несколько человекообразных, но Крест поможет вам убить большинство из них. Как только станет ясно, поднимайтесь по рампе в сторону Креста. Он будет долго говорить и вручит вам бинокль. В бинокль осмотритесь, пока не услышите 9.0035 *щелчок* звук. Когда вы слышите этот звук, это означает, что вы смотрите прямо на интересующую вас точку. Если вы увеличите масштаб прямо в этой достопримечательности и задержите ее на секунду или две, эта достопримечательность будет отмечена на вашей карте. Сделайте это с таким количеством точек интереса, которые вы можете найти здесь.
Спуститесь по лестнице, чтобы войти в дом Креста. Он познакомит вас с верстаком, где вы сможете создавать боеприпасы, снаряжение, аптечки, фильтры, улучшать свой костюм и чистить оружие. Обязательно экипируйте найденный ранее компас, почистите оружие, сделайте 1-2 коктейля Молотова, а остальное на патроны и полные фильтры.
Выйдите из верстака, позади вас будет кровать. Здесь вы можете пополнить свое здоровье и изменить время суток (изменение времени суток очень полезно в режиме Ranger Hardcore). Идите к выходу слева от вас и посмотрите в окно. На стене слева от окна висит Открытка #4 . Выйдите из выхода и воспользуйтесь канатной дорогой.
Когда вы спуститесь вниз, вам сообщат, что Анна пропала, и цель на вашей карте изменится. Направляйтесь к новой цели, и вы увидите дыру рядом с маленьким синим светом. Бегите к дыре, и вы упадете рядом с Анной. Как только кат-сцена с Анной закончится, сделайте быстрое сохранение.
После быстрого сохранения откройте рюкзак и снимите все фильтры противогаза. У вас останется один фильтр, до которого осталось менее 1 минуты. Выйдите из своего рюкзака и подождите, пока не истечет таймер вашего последнего фильтра. Как только он выйдет, вы начнете задыхаться. Снова откройте свой рюкзак и создайте фильтр, чтобы разблокировать его:
После того, как он будет разблокирован, перезагрузите быстрое сохранение. Достаньте зажигалку и идите ко входу справа. Немного вперед и справа от вас будет дверь, запертая на замок. Либо стреляйте в замок, либо стреляйте в него в ближнем бою, чтобы разблокировать его и открыть дверь. Оказавшись внутри, на столе перед вами есть несколько насадок, которые вы можете надеть на свой калаш. Затем поверните направо и идите вперед. Слева от вас ящик с Дневник 14/71 (записка под водой) .
Выйдите из этой комнаты и продолжайте идти вперед, пробираясь к трещине в стене, через которую вы можете взаимодействовать, чтобы протиснуться. Этот раздел состоит из нескольких человекообразных, которых нужно убить по мере прохождения. Продвигайтесь вперед, пока не дойдете до желтого блока питания, затем взаимодействуйте с ним, чтобы включить свет. Продолжайте продвигаться вперед, пока не дойдете до двери с колесом. Глядя на эту дверь, посмотрите сразу направо, чтобы найти колесо, висящее на стене. Взаимодействуйте с этим колесом, которое открывает дверь, и вы вернетесь с Анной и некоторыми другими.
Вернитесь к Миллеру, который находится внутри поезда. После некоторого диалога вам будет поручено проникнуть на мост. Крест предупредит вас о бандитских лагерях, а также об электрических аномалиях, которые появляются ночью (и наносят большой урон). Что касается бандитских лагерей, которых вы встретите несколько во время этой миссии, убейте любого, кто активно стреляет в вас. Как только останется один или два, они иногда сдаются. Если это произойдет, просто уберите свое оружие в кобуру и не убивайте их.
Спускайтесь вниз, где Токарев сообщит вам о построенном им верстаке. Этот верстак имеет специальную функцию, которая позволяет вам менять свое оружие на любое другое оружие, которое вы собирали на протяжении всей игры. Однако это уникальная особенность только этого верстака на «Авроре» (т. е. другие верстаки, с которыми вы столкнетесь, не позволят вам поменять оружие). Токарев также сообщит вам о новых приспособлениях, которые вы можете оборудовать на Тихаре. Почистите свое оружие, возьмите боеприпасы и убедитесь, что у вас есть пара аптечек, несколько фильтров и 1-2 коктейля Молотова. На данный момент вы, вероятно, уже разблокировали или очень близки к разблокировке:
Далее идите сюда:
Здесь будет бандитский лагерь и сельский житель, которого держат в клетке. Убейте 4-5 бандитов, затем, когда они все будут мертвы, взаимодействуйте с сельским жителем, чтобы освободить его и заработать *очки морали* . После этого поднимитесь на башню, пока не наткнетесь на зеленую дверь. Внутри этой комнаты есть лестница; заберитесь наверх и идите к уступу, и вы увидите гитару — взаимодействуйте с ней, чтобы поднять ее.
Далее идите сюда:
Взаимодействуйте с дверью в контейнере, чтобы войти в него. Внутри есть паутина, поэтому используйте зажигалку, чтобы удалить ее. На стуле труп, а справа от него, поверх небольшой стопки книг, лежит Дневник 15/71 (Пыльная рабочая тетрадь) . Посмотрите направо, и на столе в конце есть Обновление костюма 2/13 (расширенный фильтр) .
Далее идите сюда:
Это еще один бандитский лагерь. Позаботьтесь о них, как вам угодно, затем идите к тюремным воротам. Сбейте замок и откройте ворота, чтобы заработать *очки морали* . Этот заключенный даст вам ключ — возьмите его, так как это важно на потом. От этих ворот развернитесь прямо, и в нескольких шагах перед вами на ящике будет Дневник 16/71 (сложенное письмо) . Затем идите вперед к стене, где есть дверь рядом с фонарем. У этой двери посмотрите налево и наверху ящика лежит Улучшение костюма 3/13 (подсумки с патронами) . К этому моменту я нашел достаточно насадок для оружия, чтобы установить на свой Калаш рукоятку, ствол, прицел, магазин и гаджет, разблокировав:
Если вы еще не получили это, вы, вероятно, уже близки — просто убедитесь грабить каждое вражеское тело и оружие.
Далее идите сюда:
Вы увидите грузовик с синими бочками снаружи. Пройдите внутрь и сразу направо, на консоли висит Открытка #5 . Сразу слева от этого находится Дневник 17/71 (Вырванная страница) .
Далее идите сюда:
Здесь, на заброшенной заправке, будет еще один бандитский лагерь. Как только все станет ясно, пройдите внутрь и снимите замок с двери. Как только вы окажетесь в этой маленькой комнате, вы увидите светящийся красный объект слева от вас, и это Улучшение костюма 4/13 (ремень для метательного оружия) . Войдите в комнату, которая соединена здесь, и под факелом находится Дневник 18/71 (Weathered Notice) .
Далее, идите сюда:
Внутри этого разбитого фургона находится Дневник 19/71 (прочный конверт) .
Затем направляйтесь к своей цели, которая должна быть на мосту рядом с вами (где он находится на изображении выше). Как только вы приедете, войдите в дверь, чтобы устроить небольшую сцену с Дюком. Далее направляйтесь в лагерь бандитов, расположенный здесь:
От входа, где находится синий грузовик (левая часть изображения выше), пройдите в небольшое здание справа. Рядом с огнем лежит шлем. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить Улучшение костюма 5/13 (усиленный шлем) . Затем идите на северо-восток, пока не дойдете до воды. Осмотрите эту береговую линию, пока не найдете лодку. Затем отправляйтесь на небольшой остров вот здесь:
Посреди этого острова лежит мертвый солдат, а рядом с ним Дневник 20/71 (Записка бандита) . На орудии убитого солдата тоже есть несколько насадок. Вернитесь в лодку и совершите небольшое путешествие к следующему острову здесь:
Эта область заполнена сельскими жителями, а не бандитами, так что уберите свое оружие в кобуру и никого не убивайте (иначе вы потеряете моральный балл). Идите к зеленому ржавому транспортному контейнеру. Снаружи находится синяя канистра с топливом — возьмите ее, затем идите в лачугу и взаимодействуйте с генератором. Теперь пройдите внутрь главного здания и взаимодействуйте с маленьким желтым переключателем на стене. Откройте дверь рядом с ним, затем идите вниз и вверх на крышу. Оказавшись на крыше, подойдите к небольшому отверстию и спрыгните в него, затем взаимодействуйте с желтым блоком питания. Обернитесь и откройте красную дверь, затем вернитесь в первую комнату с желтым переключателем. На другой стене теперь вы можете взаимодействовать с этим желтым переключателем, чтобы открыть дверь рядом с ним. Войдите в эту маленькую комнату, затем взаимодействуйте с последним желтым выключателем, чтобы убить тело на столе электрическим током. Как только все закончится, вы, наконец, сможете подойти к телу и забрать Обновление костюма 6/13 (Контроллер заряда батареи) .
Затем идите на небольшой остров здесь:
Оказавшись в здании, идите, пока не дойдете до комнаты, где с потолка свисает тело. Слева от него, на столе, лежит Дневник 21/71 (Журнал пациентов) . Пристыкуйте свою лодку, затем направляйтесь в небольшую хижину, расположенную здесь:
Снимите замок и войдите внутрь. Сразу перед вами на полке лежит Дневник 22/71 (Окровавленный дневник) . Сразу слева от вас, на зеленом столе, находится Обновление костюма 7/13 (металлоискатель) .
Убедитесь, что ваш коктейль Молотова экипирован, затем идите вверх по большому сооружению снаружи. Наверху вы заметите фиолетовое гнездо, в котором находится летающий враг, известный как «демон». Быстро поднимитесь и бросьте 1-2 коктейля Молотова внутрь гнезда, испепелите демона и разблокируйте:
Прямо перед этим гнездом на портфеле лежит плюшевый мишка. Поднимите его, и вы разблокируете:
Далее идите сюда:
Поднимитесь по пандусам транспортных контейнеров, затем идите вперед, пока не дойдете до лестницы. Сразу наверху, рядом с мертвым солдатом, лежит Дневник 23/71 (Выцветшая записка 2) . Солдатское ружье также содержит несколько полезных насадок.
Далее идите сюда:
Идите к небольшой хижине с зеленой дверью и войдите внутрь. Прямо перед вами на стене Открытка №6 . Здесь также есть верстак.
Идите к своей цели, которая представляет собой небольшой причал на берегу. Садитесь в лодку и направляйтесь в здание. Как только вы окажетесь внутри, пройдите через здание некоторое время, пока не доберетесь до причала с костром. Пристыкуйте свою лодку здесь, затем поднимитесь по пандусу и бегите через линейную секцию, пока не дойдете до этой двери:
Взаимодействуйте с ней, и вы воспользуетесь ключом, полученным ранее от заключенного, и войдите внутрь. Сразу справа от вас на столе Обновление костюма 8/13 (очки ночного видения) . Затем выйдите из той же двери и поднимитесь по лестнице перед вами. Идите по этому пути и активируйте рычаг в конце, чтобы повернуть структуру перед вами, чтобы вы могли пересечь ее. Продолжайте, пока не произойдет заскриптованная сцена, в которой сом возвращается и нападает на вас.
В этот момент перейдите в свой инвентарь и наденьте 4-кратный прицел на свой Калаш, активируйте очки ночного видения и наденьте противогаз. Следуйте по пути, чтобы подняться на здание, и вы встретите несколько человекообразных. Убейте 3 из них, пока включено ночное видение, ваш противогаз оснащен пистолетом с 4-кратным прицелом одновременно, и вы разблокируете:
Продолжайте убивать людей, оставаясь на верхнем уровне. Из области, где есть костер и лестница, следуйте по подиуму, пока не дойдете до области, где вы можете спуститься по лестнице рядом с синей бочкой. Спуститесь по лестнице, и перед вами будет большой красный грузовой контейнер. Взаимодействуйте с его нижней частью, чтобы проползти под ним и перейти на другую сторону.
Оказавшись на другой стороне, идите направо, затем поверните налево и спуститесь по лестнице. Обернитесь, затем идите к следующей лестнице, которая идет вверх. Как только вы окажетесь наверху, сом разрушит часть подиума. Идите вперед, не обращая внимания на лестницу слева, пока не дойдете до гигантской красной двери. Поверните направо, затем продолжайте идти вниз по лестнице. В этот момент появится много людей, поэтому лучше просто продолжать бежать и не утруждать себя их участием. Поднимитесь по лестнице с правой стороны и продолжайте идти прямо, пока не дойдете до светящегося зеленого туннеля.
Как только вы окажетесь на другой стороне, поднимитесь по лестнице перед вами, и вы снова окажетесь у гигантской красной двери. Справа от этой двери находится небольшая комната, в которую вы можете войти. Войдите внутрь и слева от вас на стуле сидит Дневник 24/71 (Толстая книга) .
Теперь сделайте быстрое сохранение, затем обернитесь, чтобы увидеть маленькое приспособление с тремя нитями на нем, которые держат подвешенные тела перед вами. Справа от этого висит колокольчик, а слева рычаг. Сначала позвоните в колокольчик, чтобы заманить сома в эту область. Затем взаимодействуйте с тремя струнами, чтобы срубить тела. Как только сом проплывет, немедленно потяните рычаг слева, чтобы опустить обломки, убив сома и разблокировав:
У красной двери взаимодействуйте с колесом слева, чтобы открыть ее, затем повернитесь и вернитесь к вагонетке, взаимодействуйте с ней, чтобы разблокировать:
- Железнодорожник
Ведущий тележку.
Нажмите, чтобы развернуться, затем удерживайте, чтобы разогнать тележку. Обратите внимание, что если вы проходите этот участок ночью, на путях может появиться аномалия, которая нанесет огромный урон, если вы столкнетесь с ней, что, вероятно, убьет вас. Если вы его видите, затормозите тележку и подождите, пока она проедет, затем продолжайте движение вперед. Идите, пока не столкнетесь с блокпостом, затем немного отойдите назад, пока не увидите рычаг рядом с гусеницами. Выйдите из тележки, дважды нажав , взаимодействуйте с рычагом, чтобы отрегулировать гусеницы, затем вернитесь в тележку и продолжайте движение вперед.
Вы доберетесь до другого блокпоста, но на этот раз вы сможете проехать через него. Вскоре после этого вы окажетесь в бандитском лагере. Вылезай из тележки и вытаскивай их всех. Как только все будет ясно, пройдите внутрь здания и поднимитесь по лестнице наверх. Направляйтесь туда, где припаркована тележка, и вы найдете рычаг — взаимодействуйте с ним, чтобы опустить ворота внизу. Вернитесь в тележку и врежьтесь в синий вагон поезда впереди, открыв:
Вагонетка отскочит от вагона, и вы развернетесь. Просто продолжайте ускорять тележку, пока не вернетесь к Миллеру и остальной команде. Пройдите внутрь «Авроры» и поговорите с Миллером, после чего настанет время проникнуть на мостик. Очистите свое оружие, загрузите боеприпасы/припасы, а затем отправляйтесь к своей цели, где вы встретитесь с Анной.
Вам следует пройти оставшуюся часть этой миссии скрытно, чтобы получить *очки морали* и гарантировать «хорошую» концовку для Герцога, пока вы набрали все остальные очки морали. Поэтому уничтожайте врагов только скрытно, нокаутируя их (при необходимости) и перезагружая контрольную точку, если вас заметят.
Когда будете готовы, идите к порту перед вами, приседая и держась в тени. С левой стороны есть лестница. Спуститесь по ним, затем идите вперед к первому факелу и потушите его. В этот момент Крест отвлечет для вас двух охранников на корабле, так что подождите, пока они пройдут, затем идите вперед к кораблю. Оказавшись там, сразу же идите направо и выключите генератор, затем продолжайте обходить правую сторону до следующей секции.
Анна сообщит вам, что внизу есть плот, так что прыгайте на него и немедленно тушите лампу. Идите вперед, и когда Анна скажет вам, что все ясно, прыгайте на следующую часть корабля и оставайтесь на левой стороне. Пройдите вперед и взаимодействуйте с небольшим зазором между грузом, чтобы пробраться через него. Не обращайте внимания на лестницу на другой стороне и продолжайте идти вперед.
Оставайтесь на правой стороне и взаимодействуйте с приоткрытой дверью. Будет разыграна небольшая сцена с вражеским солдатом, Крестом и Герцогом. Примерно через минуту ваш экран погаснет, и вы окажетесь в следующем разделе. Опять же, вам нужно делать это скрытно и выбивать врагов только при необходимости. Перезагружайте контрольную точку при необходимости.
Получив контроль над Артемом, поднимайтесь по лестнице. Вместо того, чтобы идти налево к главному пути, идите прямо к другому факелу и открытой двери. В конце этой комнаты спящий солдат. Нокаутируйте его, затем сбейте замок с двери перед ним. В следующей маленькой комнате потушите лампу справа и откройте следующую дверь.
Идите направо, погасите лампу, затем перепрыгните через ящики с мешками с песком наверху. Перед вами будет солдат — вырубите его. На правой боковой стене есть брешь, через которую вы можете пройти и упасть на лестницу внизу. Поднимитесь по лестнице, затем поднимитесь по небольшой лестнице впереди и войдите в открытую дверь. Внутри молится солдат. Нокаутируйте его, затем выходите через дверь. С другой стороны, всего в нескольких шагах слева от вас находится лифт. Пройдите к нему и взаимодействуйте с рычагом, чтобы поднять его. Пока вы поднимаетесь на лифте, не забудьте установить глушитель на одно из ваших орудий.
Оказавшись наверху, сразу идите к дорожке справа и вырубите охранника. Перепрыгните через шины и идите вперед к двери перед вами. Он заперт, но вы можете использовать свое оружие с глушителем, чтобы выстрелить в замок с этой стороны, не будучи замеченным. Войдите в дверь и идите вперед, пока не окажетесь здесь:
Подождите, пока охранник уйдет в другую сторону, затем поднимитесь по лестнице и нокаутируйте его. Затем обратитесь к изображению выше и соберите Открытка #7 . Вернитесь к лестнице и поднимитесь наверх. На самом верху будет два охранника, но если вы достаточно быстры, то можете просто убить ближайшего к вам, и другой охранник не заметит. Подойдите к зеленой двери и взаимодействуйте с ней.
Если вы набрали все моральные очки, перечисленные на этой странице, Дюк прыгнет с вами в поезд (если нет, то он будет застрелен и умрет, то есть вы не набрали достаточно моральных очков для его «хорошей» концовки. Если это происходит, вам нужно немедленно выйти в главное меню, снова загрузить миссию через выбор главы и убедиться, что вы набрали все моральные очки).
Пройдите финальные ролики, завершив миссию и открыв:
- Герцог
Герцог выжил.
6. Пружина 4. Зима
Находите что-нибудь, по вашему мнению, не так в этом пошаговом руководстве? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей ветке.
Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements.com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения. TrueAchievements.com и его пользователи не имеют никакого отношения ни к одному из создателей или правообладателей этой игры, и любые товарные знаки, используемые здесь, принадлежат их соответствующим владельцам.
Коллекционные предметы Волги — Метро Исход
Волга — это первый крупный уровень открытого мира, с которым вы столкнетесь в Метро Исход . В отличие от других уровней до этого момента, у вас есть масса свободы, чтобы передвигаться и исследовать местность. Поскольку Волга большая, нам предстоит найти несколько предметов коллекционирования. В этом посте будет показано местонахождение всех коллекционных предметов The Volga.
Содержание страницы
Волга Коллекционные предметы:
- Страниц дневника: 13
- Открытки : 5
- Улучшения костюма : 8
Поскольку в Волге очень много предметов коллекционирования, я буду разбивать этот пост на каждый тип ниже.
Расположение страниц дневника Волги
Для начала нам нужно найти все 18 страниц дневника. Эти страницы расположены по всему району, и их может быть немного сложно найти. Используйте карту выше, чтобы найти общую область, затем обратитесь к соответствующему номеру ниже для получения более подробной информации.
Дневник 1: Заплесневелое бревно – Старая лодка к северу от Авроры
На острове к северу от Авроры есть обломки лодки. Внутри обломков лежит первый дневник.На маленьком острове к северу от Авроры есть то, что осталось от разбившейся лодки. Вы можете взять его в начале уровня или на обратном пути после выполнения культового квеста. Найдите тело на матраце среди обломков корабля, чтобы получить заплесневелое бревно.
Дневник 2: залитая водой записка – запертая дверь в бункере
Внутри бункера Анна оказывается в ловушке, там есть дневник. Чтобы получить дневник, идите прямо от входа и поверните направо, чтобы добраться до запертой камеры. Взломайте замок и войдите внутрь, чтобы найти дневник у кровати.
Дневник 3: Выцветшая записка – Подвал старого поместья
По пути в Крест вы найдете старое поместье с несколькими мутантами. С южной стороны дома есть вход в подвал. В подвале на полке лежит выцветшая записка.
Дневник 4: Сложенное письмо — Лагерь бандитов
В четвертом месте находится бандитский лагерь внутри большого комплекса. Убейте бандитов и найдите запись в дневнике «Сложенное письмо» у клеток с заключенными в них.
Дневник 5: Прочный конверт – Старый фургон
Прочный конверт можно найти в старом фургоне по маркеру номер 5. Вокруг много нор, так что будьте осторожны.
Дневник 6: Обветшалое уведомление – Внутри заправочной станции
Вы найдете Дневник 6 в передней комнате старой заправочной станции на полке. Возьмите его, чтобы получить Уведомление о выветривании.
Дневник 7: Пыльная рабочая тетрадь – Под стропилами старого склада
Наверху старого склада есть место для снайпера (построено из дерева). Поднимитесь к месту снайпера, чтобы найти Дневник 7.
Дневник 8: Записка бандита – На маленьком острове
Возьмите лодку и отправляйтесь к маленькому острову, отмеченному цифрой 8 на карте. На этом острове вы найдете труп бандита. Рядом находится записка бандита.
Дневник 9: Вырванная страница – Старый вагон
К востоку от железнодорожного моста находится убежище старого вагона. Внутри конспиративной квартиры находится Дневник 9. а также открытку 3.
Дневник 10: Толстая книга – Комната сомов
В комнате с двумя трупами (и рычагами, чтобы убить большого сома) вы найдете Толстый уступ.
Дневник 11: Запыленная рабочая тетрадь – Старый транспортировочный контейнер
Вы найдете Дневник 11 внутри старого транспортировочного контейнера у воды. Войдите внутрь контейнера и найдите на столе пыльную рабочую тетрадь.
Дневник 12: Окровавленный дневник – Запертая хижина
Окровавленный дневник можно найти в запертом сарае рядом с маркером 12 на карте выше. Внутри сарая дневник лежит на средней полке книжного шкафа.
Дневник 13: Журнал пациентов – Клиника на острове
Чтобы добраться до Дневника 13, вам нужно будет схватить лодку и плыть к ней, так как она находится в старой клинике на острове, недоступным для вас иначе. Добравшись до клиники, исследуйте ее, пока не найдете комнату с повешенным. На столе в этой комнате лежит Книга пациентов.
Расположение открыток «Волга»
На этой карте показано расположение всех пяти открыток в «Волге».Всего на Волге разбросано пять открыток. Как и страницы дневника, сверьтесь с картой выше, чтобы получить общее представление о том, где вы их найдете. Более подробная информация представлена ниже.
Открытка 1: Комната с двухъярусной кроватью на Базе обитателей моста
Первая открытка может быть получена при выполнении задания культа (первое задание, которое вы получите). Это приведет вас к укрытию/базе культа. Оказавшись там, пройдите через кухню и поднимитесь по лестнице в комнату с койками и игрушкой слона. На правой стене вы найдете открытку.
Открытка 2: Убежище крана
Когда вы доберетесь до Креста на вершине крана, вы откроете убежище. Внутри сейфа рядом с задней дверью лежит открытка 2. Возьмите ее, чтобы собрать.
Открытка 3: Старый вагон
К востоку от железнодорожного моста находится убежище старого вагона. Внутри убежища находится Дневник 9, а также Открытка 3.
Открытка 4: Убежище
В убежище, прямо перед тем, как войти в область, чтобы получить тележку, чтобы тянуть пассажирский поезд, есть открытка, которую вы можете взять на стене.