С7 что можно провозить в ручной клади: Нормы провоза багажа и ручной клади авиакомпании «S7 Airlines»
Провоз ручной клади в S7 — нормы и правила 2017 года
Провоз ручной клади в S7 подразумевает транспортировку определенных вещей на борту, без их передачи в грузовой отсек воздушного судна. Это удобно, когда необходимо перевезти какой-то ценный груз или оборудование первой необходимости, которое может потребоваться в дороге. Главное — брать во внимания нормы, действующие правила провоза ручной клади в S7, а также четко соблюдать требования авиаперевозчика. Незнание условий часто приводит к дополнительным затратам, задержке рейсов или появлению ряда других сложностей.
Читайте также — Классы обслуживания в авиакомпании S7 — повышение, маркировка билетов
Нормы и действующие в 2017 году правила
При изучении условий авиакомпании важно брать во внимание особенности подсчета и выбранный тариф. Если быть точнее, по правилам провоза багажа и ручной клади в S7 учитывается:
- Масса груза.
- Габариты.
- Количество мест, которые занимают вещи.
- Тариф.
Исходя из этого, определяются нормы для регистрируемого (обычного) багажа и ручной клади:
- «Эконом Базовый». В этом тарифном плане разрешается провоз ручной клади из расчета на одно место не больше 10 кг вещей, имеющих габариты до 115 см или 55*40*20 см. За багаж, подлежащий регистрации, придется платить, а его масса ограничена 23 кг.
- «Эконом Гибкий». Здесь правила провоза ручной клади в судне S7 аналогичны. Единственное, что меняется — появляется возможность перевозки до 23 кг груза, имеющего размеры до 203 см (по сумме 3-х измерений) бесплатно.
- «Бизнес Базовый»
- «Бизнес Гибкий». Здесь условия почти те же, что в «Бизнес Базовый», за исключением получения двух мест для регистрируемого багажа. Нормы веса и габаритов остаются неизменными.
Правила позволяют пассажирам дополнительно провозить (кроме основного багажа) определенное спортивное оборудование, а именно доску для сноуборда, горные лыжи и вспомогательное снаряжение. Главное условие, чтобы суммарный вес не был больше 23 кг (для тарифа Эконом) и больше 32 кг (для условия Бизнес).
Провоз ручной клади в S7 Airlines — дополнительные правила
Перевозчик разрешает пассажирам взять в салон дополнительные вещи, которые не входят в норму бесплатного груза. К этой категории относятся изделия, которые могут потребоваться в самолете, во время посадки и сразу при выходе из воздушного судна — ноутбук, зонтик, папка для бумаг, журналы и книги, фотоаппарат, костюм в портпледе и другое. Сюда входит детская коляска (для детей до 11 лет), автомобильное кресло (для малышей до 2-х лет), а также костыли или инвалидная коляска.
Главной особенностью авиакомпании S7 являются лояльные правила провоза ручной клади. В отличие от других перевозчиков, здесь допускается транспортировка в салоне люльки, коляски трости и автомобильных кресел. Главное, чтобы габариты изделия были не выше 55*40*20 см.
Стоит помнить, что по правилам провоза ручной клади в S7 Airlines оформление последней должно производиться в аэропорту. Сделать это через официальный сайт перевозчика не получится. Для регистрации необходимо обратиться к специальной или обычной стойке (в зависимости от аэропорта).
Популярные направления авиакомпании
Провоз жидкостей в ручной клади S7
Отдельное внимание уделяется не только габаритам и весу перевозимого груза, но и содержанию багажа. В частности, некоторые предметы по законодательству запрещено перевозить на борту. К этой категории относятся различные газы (сжиженные и сжатые), легковоспламеняющиеся жидкости, токсичные компоненты, радиоактивные материалы, ядовитые и отравляющие элементы и другие. Полный перечень приводится на официальном ресурсе.
Что касается провоза жидкостей в ручной клади S7, здесь также действуют определенные нормы. Допускается перевозка:
- Трехпроцентной перекиси водорода в емкости до 100 мл из расчета на одного пассажира.
- Различные гели, аэрозоли и жидкости, которые не относятся к категории опасных и имеют объем не больше 100 мл. Все средства должны быть хорошо упакованы и транспортироваться в прозрачном пакете из пластика.
Если состав залит в емкость больше 100 мл, по правилам провоза жидкостей в ручной клади S7 брать с собой такой груз запрещено. Это актуально даже для тех случаев, когда тара имеет емкость больше 100 мл, но заполнена только частично.
К исключениям стоит отнести только три категории вещей — детское питание, лекарства и составы, которые необходимы диабетикам. Также допускается провозка напитков, которые были приобретены в торговых точках беспошлинной торговли или непосредственно в самолете. Главным условием является обязательная упаковка в пластиковый пакет и его опечатка.
Зная правила провоза багажа и ручной клади в S7 Airlines можно избежать многих проблем. Важно понимать, что все требования обусловлены в первую очередь требованиями безопасности для пассажиров и экипажа.
Рейс S7 2514 Новосибирск – Москва авиакомпании S7 Airlines – Яндекс Путешествия
Рейс S7 2514 Новосибирск – Москва авиакомпании S7 Airlines – Яндекс ПутешествияНовосибирск — Москва
7 июня1 пассажир, эконом
Новосибирск
OVB
Москва
MOW
Туда
7 июня
Обратно
Обратно
По расписанию
НовосибирскТолмачёво OVB
МоскваДомодедово DME
Вылет
Прилет
20:4021:0520:404 ч 25 мин21:05
Терминал
—
Терминал
—
Данные обновлены 1 мин назад
На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Тарифы
Эконом БазовыйВозврат: запрещёнОбмен: за доплату1 место, 10 кг, 55x40x23Эконом СтандартВозврат: за доплатуОбмен: за доплату1 место, 23 кг, 2031 место, 10 кг, 55x40x23Эконом ПлюсВозврат: разрешенОбмен: разрешен1 место, 32 кг, 2031 место, 10 кг, 55x40x23Бизнес СтандартВозврат: за доплатуОбмен: за доплату1 место, 32 кг, 2031 место, 15 кг, 55x40x23Бизнес ПлюсВозврат: разрешенОбмен: разрешен1 место, 32 кг, 2031 место, 15 кг, 55x40x23Для эконом-класса разрешается ручная кладь до 10 кг, для бизнес-класса — до 15 кг. Дополнительно можно взять сумку или рюкзак до 5 кг размером не больше 75 см в сумме трёх измерений, ноутбук или другую технику, верхнюю одежду, костюм в чехле, букет цветов, деньги и документы, нужные во время полёта лекарства, диетическое питание, складную коляску, костыли или трость. Разрешается провозить товары из Duty Free в запечатанном пакете не тяжелее 3 кг и не больше 75 см в сумме длины, ширины и высоты. Требования к багажу зависят от билета, уточняйте у оператора.
Статистика полетов
По расписанию92%
Задерживается на 15–30 мин.2%
Задерживается на 30-60 мин.1%
Задерживается на 1–1,5 ч.1%
Бывает отменён4%
Тип самолета
Airbus А321
Полезные ссылки
Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажаОнлайн-регистрация
Информация о рейсе S7 2514 Новосибирск – Москва
Самолёт вылетает из Новосибирска, аэропорт Толмачёво и прибывает в Москву, аэропорт Домодедово. Время в пути по расписанию, без задержек — 4 часа 25 минут.
Рейс выполняет авиакомпания S7 Airlines. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеТемная темаСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс
Мы в соцсетях© 2009–2023 OOO «Яндекс.Вертикали»
Наши проекты:Яндекс АрендаАвто.руЯндекс НедвижимостьЯндекс Услуги
Проект компанииСоветы по полетам при болях в шее и спине
Советы при полетах при болях в шее и спине
Независимо от того, летите ли вы с ранее существовавшим заболеванием, вызывающим боль в шее, или вы начинаете чувствовать боль в спине после полета, вы должны понимать, как многочасовой полет может повлиять на ваш позвоночник.
О боли в спине и шее
Вы можете испытывать боль в спине и шее во многих формах, в том числе:
- Тусклый
- Мягкий
- Тяжелая
- Постоянный
- Раздражающая боль
- Отключение
Боль в шее и спине может быть острой, то есть она возникает интенсивно и внезапно. Хроническая боль в шее или спине может длиться от нескольких недель до месяцев и даже лет. Боль, которую вы испытываете, может быть прерывистой или постоянной.
Боль в спине может повлиять на качество вашей жизни и нормальное функционирование. Это также может ограничивать подвижность. Около восьми из десяти человек хоть раз в жизни испытывают боль в спине.
Вы испытываете боль в шее в области шейных позвонков. Из-за своего диапазона движения и местоположения он может оставить вашу шею незащищенной и подверженной травмам. Боль в шее также распространена, особенно у людей старше 50 лет.
главных причины, по которым полеты могут повредить спину или шею
Факторы, потенциально усугубляющие боль в шее и спине во время путешествия, включают:
- Стресс во время путешествия
- Сидеть или стоять слишком долго в неудобном положении
- Сон в неестественной позе
- Непрерывное поднятие тяжелых предметов, например чемодана
- Сидение на неудобных сиденьях
Полеты на самолете могут подвергнуть вас всем этим видам деятельности.
Места в самолетах
Многим людям неудобны места как в эконом-классе, так и в автобусе. В исследовании SpineUniverse 2008 исследователи опрашивали людей относительно мест в самолетах и того, как они влияют на шею и спину путешественников.
На всех дисконтных и крупных авиакомпаниях пассажиры утверждали, что все места эконом-класса и автобусных авиакомпаний неудобны. Особо следует отметить, что респонденты утверждали, что места в AirTran были худшими с точки зрения комфорта. Из всех участников опроса, которые путешествовали рейсом AirTran, 95% заявили, что их сиденья были очень неудобными.
United Airlines, American Airlines и Jet Blue также не добились хороших результатов, получив оценки неудобных сидений 67%, 70% и 86% соответственно.
Southwest получил «лучший» рейтинг, но все равно получил 52 процента путешественников, претендующих на неудобные места.
С-образные кресла для самолетовКогда авиакомпании выбирали С-образные места в салоне автобуса или эконом-класса, они особо не думали о комфорте своих пассажиров. Вместо этого ключевыми факторами при проектировании мест являются максимальное количество пассажиров в самолете одновременно, а также безопасность. Боль в спине из-за путешествия в самолете на этих типах сидений является обычным явлением из-за отсутствия поддержки, которую сиденья обеспечивают человеческому телу. Здоровые люди после длительного перелета жалуются на боли в шее, спине и ногах.
С-образные сиденья не являются идеальным положением для сидения в течение длительного времени. По словам профессора дизайна и анализа окружающей среды Корнельского университета, Алана Хеджа, доктора философии, CPE, они «не обеспечивают поясничную поддержку». Они также толкают голову и шею вперед, усиливая дискомфорт. Сутулость в кресле самолета также подчеркивает неестественную С-образную посадку. Чтобы сохранить правильную осанку, вы должны держать позвоночник в нейтральном S-образном положении.
Во многих способах передвижения существенным неудобством является ограниченное пространство, из-за которого вам трудно сменить позицию. Это также уменьшает восстановление ваших утомленных постуральных мышц и увеличивает нагрузку на позвоночник. Путешествие в течение нескольких часов может вызвать значительное давление на поясничный отдел позвоночника и связанную с ним боль.
Кроме того, когда вы застряли в кресле самолета, это укорачивает ваше:
- Подколенные сухожилия
- Сгибатели бедра
- Нижние мышцы спины
- Мышцы бедра (ягодичные и четырехглавые)
После «укорочения» в течение длительного периода ваши мышцы напрягаются при стоянии. Не говоря уже о том, что из-за того, что вы всю поездку сгибали ноги, ваша кровь не циркулировала должным образом и не питала мышцы, и это также может привести к боли.
Советы по облегчению боли в шее и спине во время путешествия
Ваш позвоночник не предназначен для того, чтобы часами сидеть в самолете — он предназначен для движения. К счастью, если вы не можете избежать длительных перелетов на самолете, вы можете включить в свой рацион советы о том, как летать при болях в спине или шее — до, во время и после полета — чтобы помочь предотвратить или облегчить боль в спине или шее от полета.
Перед полетом
Некоторые шаги, которые вы можете предпринять перед посадкой на длительный рейс:
1. Обратитесь за помощью к своему врачу. Когда вы планируете поездку, ваш врач может быть вашим лучшим защитником, чтобы сделать ваш полет максимально комфортным. Если у вас хроническое заболевание спины или шеи, подумайте о том, чтобы спросить своего врача, может ли он предоставить вам письмо, которое вы можете передать летному экипажу и авиакомпании, чтобы убедить их предоставить вам специальные условия.
Например, письмо от вашего врача может дать вам такие вещи, как:
- Дополнительные подушки и одеяла
- Возможность ходить во время полета
- Способность лечь на пол самолета и отдохнуть
- Повышение класса обслуживания до бизнес-класса
2. Свяжитесь с авиакомпанией. В дополнение к получению письма от своего врача вам также необходимо заранее связаться с авиакомпанией, которой вы будете лететь, и сообщить им о своем состоянии здоровья, если оно у вас есть. Часто с уведомлением авиакомпании могут:
- Предложить вам раннюю посадку, помощь в инвалидной коляске или другую медицинскую помощь
- Предоставить вам лифтовые платформы и специальные шаттлы для посадки
- Попросите персонал поднять ваш багаж на верхнюю полку или нести его для вас
- Позвольте другому лицу (немедицинскому) помочь вам пройти проверку безопасности и при посадке в самолет
3. Умное расписание. Чтобы избежать проблем с шеей и поясницей при перелете на самолете, вы можете забронировать рейс в то время дня, когда вероятность того, что он будет переполнен пассажирами, меньше. Это облегчит вам регулярное передвижение, вставание и растяжку или изменение положения сидя, когда это необходимо.
4. Легко соберите чемоданы. Каждый предмет, который вы кладете в чемодан, увеличивает вес того, что вы будете таскать по аэропорту и поднимать на багажную полку. Упакуйте меньше вещей, чтобы упростить себе задачу, и, если возможно, сдайте свои сумки, чтобы вам не приходилось поднимать их на верхнюю полку. Не стесняйтесь попросить бортпроводников помочь вам поднять ручную кладь на багажную полку.
5. Упакуйте лекарства. Если вы привыкли летать с болью в спине, вы можете взять с собой ацетаминофен или ибупрофен перед полетом, чтобы предотвратить воспаление и боль. Не забудьте взять с собой другие необходимые вам лекарства, которые помогут вам чувствовать себя более комфортно.
6. Упражнение. Соблюдайте режим физических упражнений, особенно за пару недель до поездки. Если вы не тренировались в течение длительного периода времени, это может вызвать спазм мышц спины после сидения в тесных помещениях со сгорбленной спиной. Поддерживайте режим тренировок, чтобы ваши мышцы были гибкими и ловкими перед полетом.
Во время полета
Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать во время полета, чтобы уменьшить боль в спине и шее или вероятность того, что вы ее испытаете:
1. Встаньте и двигайтесь. Если вы не из тех, кто может проспать всю поездку на самолете, посмотрите, не сможете ли вы забронировать себе место у прохода в самолете. Сидя на месте у прохода, вы можете свободно передвигаться и регулярно вставать, мешая пассажирам, сидящим рядом с вами. Это также может помочь вам избежать боли и скованности, которые обычно сопровождают длительное сидение в одном и том же положении. Не мешая бортпроводникам, вы можете пройти в заднюю часть самолета и сделать несколько простых упражнений на растяжку.
2. Применяйте холодную или тепловую терапию. Применяйте тепловую терапию, когда садитесь в кресло, чтобы уменьшить скованность и расслабить мышцы. Затем переключитесь на холодовую терапию после того, как вы посидите несколько часов, чтобы снять воспаление и снять боль, вызванную чрезмерным сидением.
3. Откиньте спинку сиденья . Когда вы сидите, на ваши диски оказывается большая нагрузка, независимо от того, сидите ли вы на С-образном сиденье самолета или нет. Откидывание кресла в самолете позволяет переносить вес тела на спинку, а не на позвоночник. Когда вы наклоняете сиденье, это уменьшает гравитацию и давление веса вашего тела на позвоночник.
4. Используйте подушки для шеи и аксессуары для поддержки спины. Возможно, вам придется поэкспериментировать с различными дорожными подушками для шеи или аксессуарами для поддержки спины, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас.
- Подушки для шеи
Хотя исследований подушек для шеи мало, некоторые исследования показали, что подушки для шеи с хорошей формой и надежной поддержкой могут помочь уменьшить утреннюю боль в шее лучше, чем обычная подушка. Исследование 128 пациентов с хронической болью в шее показало, что когда они сочетали лечебную физкультуру, проводимую физиотерапевтом, с использованием поддерживающей подушки для шеи, это облегчало их хроническую боль в шее лучше, чем только упражнения.
Подушки для шеиразработаны специально для поддержки головы и шеи в естественном положении. Все они созданы для того, чтобы обеспечить вашей голове естественное положение покоя, при котором сохраняется лордотический изгиб позвоночника.
На рынке вы найдете различные подушки для шеи, которые помогут вам хорошо выспаться и уменьшить боль в шее. Подушки из маленьких шариков или пены работают лучше, чем надувные, которые не повторяют форму вашей шеи естественным образом и не поддерживают ее так сильно. Тем не менее, вы можете настроить надувные или наполненные водой подушки для шеи для поддержки и жесткости в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями.
Некоторые рекомендуемые подушки для шеи, которые вы можете попробовать, включают:
- BCOZZY Дорожная подушка для поддержки подбородка
- Подушка Тртл
- Пена с эффектом памяти Travelmate
- Хоумскай
- Travelrest — идеальная подушка для путешествий
- Подушка-самолет от Royal Limits
Каждый из них имеет свои уникальные качества и дизайн. Ваша дорожная подушка для шеи также должна обеспечивать достаточно большую боковую амортизацию, чтобы поддерживать шею во время сна и предотвращать чрезмерное боковое сгибание.
- Аксессуары для поддержки спины
Валики для спины, подставки для сидения и носимые устройства для тренировки осанки могут предложить краткосрочное решение для обеспечения дополнительной поддержки позвоночника. Сидя в кресле самолета, положите подушку между спинкой сиденья и нижней частью спины, чтобы обеспечить поддержку спины в пути и минимизировать нагрузку на шею и спину. Делая это, вы удержите себя от сутулости и сохраните свой естественный поясничный изгиб, уменьшая вероятность возникновения спазмов спины.
Поясничные валики также должны быть достаточно большими, чтобы поддерживать нижнюю часть спины или естественный лордотический изгиб шеи. Но вы не хотите, чтобы они были слишком большими, так как рулон будет отталкивать все ваше тело от сиденья. Если у вас нет поясничной подушки, вы можете свернуть свитер, чтобы положить его на нижнюю часть спины для поддержки.
Подтяжки для спины тоже могут подойти. Чтобы максимизировать эффективность корсета для спины, встаньте и смотрите прямо перед собой при наложении корсета. Это позволяет избежать напряжения позвоночника при сгибании и сохраняет нейтральное положение пояснично-тазового пояса.
5. Следите за своей осанкой. Помимо правильного сидения следите и за осанкой. Если вы не ставите ноги под прямым углом, когда сидите на своем месте, попросите что-нибудь, например, одеяло или подушку, чтобы поддерживать прямой угол с коленями и поддерживать ноги. Делая это, вы избавите поясницу от стресса. Попросите место у перегородки или ряд у выхода, если у вас длинные ноги, поскольку и то, и другое предоставит вам больше места для ног.
6. Займитесь своим разумом. Некоторые говорят, что определенные приемы воображения могут помочь уменьшить боль в шее и пояснице во время полета в самолете. Психическая анестезия — это одна из простых техник, которую вы можете попробовать. С помощью этой техники вы просто представляете инъекцию обезболивающего анестетика в нижнюю часть спины. Вы также можете попробовать охлаждающие и успокаивающие изображения пакетов со льдом, которые вы кладете на нижнюю часть спины.
7. Избегайте обезвоживания. Увлажнение важно во всем. Однако употребление жидкости за несколько дней до поездки может помочь уменьшить боль. Когда вы обезвожены в сухом салоне самолета, это может усугубить проблемы со спиной и тугоподвижность суставов. Когда внутренний гель ваших позвоночных дисков становится обезвоженным, они становятся более восприимчивыми к стрессу, что увеличивает риск разрыва или выпячивания. Поэтому начинайте пить воду за несколько дней до полета и во время полета.
После полета
Если после полета у вас болит шея или спина, еще не поздно. Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы облегчить боль. К ним относятся:
1. Попробуйте заниматься йогой. Исследование, опубликованное в Archives of Internal Medicine, показало, что йога помогает облегчить боль в пояснице.
Другое исследование, опубликованное в Annals of Internal Medicine, показало, что занятия йогой были более эффективными, чем обычные процедуры по улучшению функции спины, а это означает, что проблемы со спиной не мешали повседневной деятельности, например:
- Стоящий
- Ходьба
- Подъем по лестнице
2. Продолжайте двигаться. Если после полета вы чувствуете боль, продолжайте двигаться. Не оставайтесь в сидячем положении в течение длительного периода времени. Кроме того, растяните спину, используя перекатывание позвоночника. Вы также можете расслабить напряженные мышцы и сгладить скованность с помощью глубокого массажа тканей.
3. Умный сон. То, как вы спите, может повлиять на здоровье вашей спины. Ночью, когда вы прибудете в пункт назначения, постарайтесь спать в расслабленной позе эмбриона на боку с согнутыми коленями. Используйте маленькую подушку и положите ее под шею, чтобы поддерживать позвоночник в правильном положении. Вы можете положить еще одну подушку между ногами, чтобы верхняя нога не двигалась вперед, что может привести к искривлению нижней части спины во время сна.
Обратитесь к специалисту по обезболиванию, если боль не проходит или становится хронической
Боль сложна, и вам доступны многочисленные варианты лечения в виде терапии, лекарств и психофизических техник. Если ваша боль сохраняется после возвращения из поездки, обратитесь к специалисту по боли в спине, который может предложить вам долгосрочное решение. Свяжитесь с нами здесь, в Spine INA, если у вас хроническая боль в шее или спине.
Шевроле Корвет Стингрей 2023 года | Спортивный автомобиль
Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Корвет Корвет 64 500 долларов США †
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
64 500 долларов США †
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
495
† Макс. лошадиная сила
2,9 СЕКУНДЫ
† В наличии. 0–60 раз
194 миль/ч
† Максимальная скорость гусеницы
Дома на мировой арене.
Оснащенный 6,2-литровым двигателем LT2 V8, этот шедевр со средним расположением двигателя может похвастаться впечатляющей родословной и является спортивным автомобилем, специально созданным для того, чтобы бросить вызов всем соперникам.
2022 КОРВЕТ
Модель с самым высоким рейтингом в категории «Качество нового автомобиля» †
Спортивный автомобиль премиум-класса, получивший наивысший рейтинг в новом качестве автомобиля, 2 года подряд †
Положись на это.
Создайте купе или кабриолет Corvette своей мечты с помощью конфигуратора Corvette.
Дизайн Ваш
Самый мощный серийный Stingray в истории.
Преодолев четверть мили всего за 11,2 секунды с доступными 495 лошадиными силами, † двигатель LT2 V8 в Stingray спроектирован так, чтобы произвести впечатление практически на любого водителя.
8-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
В НАЛИЧИИ 470 ФУНТ-ФУТОВ. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †
ДОСТУПНА МАГНИТНАЯ СЕЛЕКТИВНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОЕЗДКИ TM 4.0
8-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
В НАЛИЧИИ 470 ФУНТ-ФУТОВ. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †
ДОСТУПНА МАГНИТНАЯ СЕЛЕКТИВНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОЕЗДКИ TM 4.0
Динамика вожденияДинамит.
Этот безнаддувный двигатель V8 расположен позади водителя, благодаря чему больше мощности передается на задние колеса, где это наиболее важно.
Больше производительности
ДИЗАЙН
ДИЗАЙН
Аэро через сердце обычного.
Обвес через самое сердце обычного.
Corvette восьмого поколения, дерзкий и захватывающий дух, представляет собой красиво вылепленный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и мощной аэродинамикой, разрезающий воздух с абсолютной точностью.
ПАКЕТ ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ STEALTH
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ДВЕРИ ОТДЕЛАНЫ КОЖЕЙ НА ЗАКАЗ
13 ВАРИАНТЫ ЦВЕТА ИНТЕРЬЕРА
ПАКЕТ ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ STEALTH
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ДВЕРИ, ОТДЕЛАННЫЕ ПО ЗАКАЗУ КОЖЕЙ
13 ВАРИАНТОВ ЦВЕТА ИНТЕРЬЕРА
К 70-ЛЕТИЮ ИЗДАНИЯ
- Два уникальных цвета кузова — трикотаж White Pearl Metallic с доступными двойными гоночными полосами Satin Matrix Grey или Carbon Flash Metallic с доступными двойными гоночными полосами Satin Black Metallic
- Уникальный керамический салон из белой кожи с красной строчкой и красными ремнями безопасности
- 70 й Юбилейный внешний значок
- Кованые алюминиевые диски с 20 спицами, дизайн Carbon Flash, окрашенные Flash, с красной полосой
- 70 th Юбилейные центральные колпаки колес
- Два уникальных цвета кузова — трикотаж White Pearl Metallic с доступными двойными гоночными полосами Satin Matrix Grey или Carbon Flash Metallic с доступными двойными гоночными полосами Satin Black Metallic
- Уникальный керамический салон из белой кожи с красной строчкой и красными ремнями безопасности
- 70 й Юбилейный внешний значок
- Кованые алюминиевые диски с 20 спицами, дизайн Carbon Flash, окрашенные Flash, с красной полосой
- 70 th Юбилейные центральные колпаки колес
- Тормозные суппорты Edge Red
- Двухцветные сиденья GT2 или доступные спортивные сиденья Competition
- 70 th Логотип Anniversary на сиденьях и порогах
- Рулевое колесо с отделкой из замши и микрофибры с логотипом 70 летия
- Индивидуальный набор чемоданов с логотипом 70 th Anniversary и красной строчкой
- Табличка Special Edition и уникальная последовательность VIN
- Тормозные суппорты Edge Red
- Двухцветные сиденья GT2 или доступные спортивные сиденья Competition
- 70 th Юбилейный логотип на сиденьях и порогах
- Рулевое колесо с отделкой из замши и микрофибры 70 -й Юбилейный логотип
- Индивидуальный набор чемоданов с логотипом 70 th Anniversary и красной строчкой
- Табличка Special Edition и уникальная последовательность VIN
Галерея 32 Фото
Господство в деталях.
Кабриолет
Сверху вниз, действие вверх.
Самый гусеничный кабриолет Stingray с убирающейся крышей, органично вписывающейся в дизайн кузова. С открытым занавесом вокруг пассажиров производительность остается высокой, когда верх опускается.
Колеса
Выберите свою стойку.
Благодаря четырем новым вариантам 20-спицевых кованых колесных дисков, в том числе кованому алюминиевому колесу из технической бронзы от Corvette Accessories, † , у вас будет еще больше возможностей персонализировать свой Stingray.
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски с 20 спицами и полированной механической обработкой
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние 20-спицевые кованые диски из углеродного сплава с красной полосой и красной полосой
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски с 20 спицами, блестящими черными
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски tech Bronze
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски с 20 спицами и полированной механической обработкой
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние 20-спицевые кованые диски из углеродного сплава с красной полосой
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски с 20 спицами, блестящими черными
19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски tech Bronze
Сиденья
Ваше место в первом ряду для невероятной производительности.
В стандартной комплектации для 1LT и 2LT сиденье GT1 обтянуто натуральной кожей Mulan и предназначено для комфорта и поддержки на дальних дистанциях.
Доступное для 2LT и стандартное для 3LT сиденье GT2 имеет отделку из углеродного волокна с ореолом спинки и обтянуто натуральной кожей Napa.
COMPETITION SPORT
Доступное сиденье Competition Sport с агрессивными валиками для вождения по треку и обивкой из высокопрочного текстиля в зонах повышенного износа.
В стандартной комплектации для 1LT и 2LT сиденье GT1 обтянуто натуральной кожей Mulan и предназначено для комфорта и поддержки на дальних дистанциях.
Доступное для 2LT и стандартное для 3LT сиденье GT2 имеет отделку из углеродного волокна с ореолом спинки и обтянуто натуральной кожей Napa.
COMPETITION SPORT
Доступное сиденье Competition Sport с агрессивными валиками для вождения по треку и обивкой из высокопрочного текстиля в зонах повышенного износа.
См. Внутри
См. Внутри
ТЕХНОЛОГИЯ
Разум за мощью.
Стандарт
ДИАГОНАЛЬНЫЙ 12-ДЮЙМОВЫЙ РЕКОНФИГУРИРУЕМЫЙ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ
В наличии
БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ †
В наличии
АУДИОСИСТЕМА СЕРИИ BOSE PERFORMANCE С 14 ДИНАМИКАМИ
Стандарт
ДИАГОНАЛЬНЫЙ 12-ДЮЙМОВЫЙ РЕКОНФИГУРИРУЕМЫЙ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ
В наличии
БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ †
В наличии
АУДИОСИСТЕМА BOSE PERFORMANCE SERIES С 14 ДИНАМИКАМИ
Режимы драйвера
При повороте ручки все меняется. Селектор режима вождения позволяет вам в электронном виде откалибровать до 12 переменных производительности на экране, чтобы подготовить ваш Stingray к любой дороге. Мой режим и режим Z позволяют еще больше персонализировать производительность, позволяя сохранять настройки между дисками.
Передний подъемник
Пусть ничто не встанет у вас на пути. Эта доступная система поднимает переднюю часть вашего Corvette почти на два дюйма менее чем за три секунды на низких скоростях, † , чтобы вы могли преодолевать низкие препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые подъездные пути. А поскольку он запоминает до 1000 местоположений GPS, он без проблем работает в вашем мире.
Доступный регистратор производительности
Ваш цифровой тренер по вождению может регистрировать скорость разгона, торможения, выбор передачи и звук. Cosworth Toolbox анализирует показатели производительности и кругов, чтобы дать вам более глубокое представление о производительности на трассе и способах ее улучшения. Когда вы находитесь вдали от трассы, эта доступная функция действует как видеорегистратор с автоматической записью и оснащена режимом Valet Mode для наблюдения за использованием вашего Corvette, когда другие находятся за рулем, что позволяет вам спокойно передать свой автомобиль. разум.
Ваши любимые функции у вас под рукой.
Мобильное приложение myChevrolet † Технология удаленного доступа теперь входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей Chevy. † Получите доступ ко всем нашим удаленным функциям и диагностическим ресурсам † на 3 года в рамках плана удаленного доступа. †
Больше преимуществ
Познакомьтесь со Стингреем.
Найдите ресурсы для владельцев, обучающие видео и многое другое.
Исследуйте
Корвет Консьерж
От обнаружения до доставки, мы здесь для вас на каждом этапе пути. Поговорите сейчас, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-866-424-3892, чтобы поговорить с консьержем или назначить встречу. Часы работы с 8 утра до 7 вечера. ET, с понедельника по пятницу.
ОТДЕЛКИ CORVETTE STINGRAY
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОКУПОК
Шевроле MyWay
Chevy MyWay † — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться со специалистом по продукту в режиме реального времени. Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации функций, где бы вы ни находились.
Начните свой тур
Полный уход
Будьте спокойны, зная, что еще долгое время после того, как вы отправите свой новый Chevrolet с конвейера, вы будете защищены нашим комплексным пакетом услуг Complete Care.
Исследуйте
Шевроле MyWay
Chevy MyWay † — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться со специалистом по продукту в режиме реального времени. Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации функций, где бы вы ни находились.
Начните свой тур
Полный уход
Будьте спокойны, зная, что еще долгое время после того, как вы отправите свой новый Chevrolet с конвейера, вы будете защищены нашим комплексным пакетом услуг Complete Care.
Исследуйте
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
2023 КОРВЕТ Z06
НАЧИНАЯ ОТ: 105 300 долларов США † / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 119 150 долларов США †
Corvette Z06 2023 года, созданный специально для того, чтобы доминировать на трассе, может похвастаться самым мощным в мире атмосферным двигателем V8.