Можно ли сидеть в интернете в самолете: Услуги связи на борту | Аэрофлот

Содержание

можно ли использовать во время полета, условия и ограничения

В статье будет рассмотрен вопрос, можно ли интернетом пользоваться в самолете. Речь пойдет о доступных тарифных планах и условиях, а также о подключении к точке доступа. Будут даны рекомендации по использованию беспроводной связи.

Содержание

  • Как работает связь на борту самолетов. Лимиты и ограничения
    • Air-to-Ground
    • Спутниковая связь
    • Лимиты и ограничения
  • Стоимость услуги
    • Как производится оплата интернета
  • Как правильно использовать WI-FI в полете
  • Список российских и зарубежных авиакомпаний, предоставляющих интернет на борту
  • Заключение

Как работает связь на борту самолетов. Лимиты и ограничения

Два года назад в середине лета «Аэрофлот» официально разрешил использовать мобильные устройства во время перелета. Теперь владельцы смартфонов могут не сомневаться, можно ли в самолете сидеть в интернете и активировать беспроводную связь для выхода в Мировую паутину.

Важно! Чтобы воспользоваться точкой доступа для подключения к интернету на борту самолета, пользователь обязан отключить сотовую связь либо перевести коммуникатор в режим «Авиа». При этом высота перелета должна составлять минимум три километра.

Существует два варианта оказания услуг беспроводного доступа к интернету. Подробнее о каждом.

Air-to-Ground

Дословно переводится как «Воздух – Земля». На поверхности планеты размещаются базовые вышки, транслирующие сигналы на определенных частотах. Самолеты оборудованы приемниками, которые принимают сигналы и передают на маршрутизаторы. Последние, в свою очередь, раздают беспроводную связь по салону лайнера.

В качестве источников используют существующее оборудование операторов сотовой связи. Такой подход позволяет сэкономить финансовые средства на инсталляцию нового оборудования и оперативно развернуть новую вышку связи для авиалиний.

Метод Air-to-Ground обладает одним существенным недостатком: он работает, пока воздушная трасса пролегает над поверхностью. При полетах через океан сигнал в самолете исчезает.

Спутниковая связь

Второй вариант предлагает использовать сигнал, поступающий со спутника. Авиация получает данные с базовых станций на земле. В результате сигнал улавливается приемником воздушного судна и раздается конечным пользователям в самолете.

Преимущества такого метода очевидны: спутники имеют большую зону покрытия и могут работать над водой. К недостаткам относится низкая скорость передачи данных и высокая стоимость за использование Wi-Fi пользователями.

Лимиты и ограничения

Сервис предоставления доступа к интернету имеет определенные ограничения.

  • Трафик. Объем разрешенного пакета стоит довольно дорого по сравнению с обычным интернетом. Если клиент забронировал билет на самолет, авиакомпания предоставляет некоторое количество мегабайт в подарок.
  • Ограничение по скорости зависит от количества пользователей,  применяющих беспроводную связь и оборудование, установленное на борту самолета.

Важно! Принцип работы Wi-Fi: общая скорость делится на количество клиентов сети в самолете.

  • Некоторые авиакомпании отключают часть сервисов на время перелета. К ним относятся видеозвонки, фильмы, музыка и другие. Это объясняется тем, чтобы не мешать другим пассажирам отдыхать и наслаждаться путешествием.

Стоимость услуги

Как правильно пользоваться интернетом в самолете

На сегодняшний день интернет в самолете предоставляется благодаря совместному проекту оператора сотовой связи «Мегафон» и авиакомпании. На официальном сайте «Аэрофлота» указаны следующие тарифы. Интернет доступен только на двух авиарейсах A330 и B777.

Для других компаний расценки будут колебаться в зависимости от выбранного рейса, тарифного плана и количества доступных мегабайт. В среднем стоимость составляет от 10 $ до 50$.

Но существуют и бесплатные сервисы. Например, Norwegian предоставляет бесплатный доступ к интернету, что, естественно, сказывается на качестве услуги: низкая скорость, доступен только серфинг.

В Европе монополистом услуги предоставления доступа к интернету является провайдер GoGo. Он первыми вышел на данный рынок и стал оборудовать самолеты беспроводной связью.

Изначально общая скорость интернета составляла 3МБ/с, что не устраивало большинство клиентов. При таких показателях даже серфинг Сети производился с затруднениями. Поэтому был запущен новый тарифный план с лимитом в 10 МБ/с.

Повышение скорости сказалось и на стоимости услуги. Ее цена колебалась в промежутке от двенадцати долларов до шестидесяти. На итоговую стоимость влиял класс, которым летел пассажир, и авиакомпания.

Как производится оплата интернета

Оплата услуги использования доступа к интернету на борту воздушного судна происходит перед посадкой. При подключении к беспроводной сети мобильное устройство необходимо зарегистрировать на специальном оборудовании авиалайнера.

Процесс автоматический, идентификация происходит по месту пассажира в самолете.

После окончания авиарейса интернет отключается, и производится расчет согласно тарифному плану. Итоговая сумма списывается с банковской карты клиента.

Важно! При покупке билета на самолет стоимость дополнительных услуг, в том числе и интернет, не входят в его стоимость.

Как правильно использовать WI-FI в полете

Как подключить и настроить сеть Wi-Fi на ноутбуке с Windows 8

Для того чтобы сэкономить денежные средства при пользовании платной услугой Wi-Fi, рекомендуется провести следующие действия в аэропорту перед посадкой в самолет:

  1. Отключить автообновление приложений на мобильном устройстве. По умолчанию, апдейт включен. Соответственно, при активном подключении Wi-Fi операционная система начинает производить обновление программ и сервисов.
  2. Деактивировать синхронизацию сервисов на смартфоне. При активном подключении они сразу начинают производить автоматическую синхронизацию с внешним облаком.
  3. Как уже говорилось выше, необходимо включить режим «Авиа» на коммуникаторе. Он отключает мобильную связь.
  4. Пока пользователь находится в режиме «онлайн», не использовать видеозвонки или просмотр видеороликов на различных хостингах.
  5. Следует заранее установить программу для контроля трафика при работе с интернетом.

Список российских и зарубежных авиакомпаний, предоставляющих интернет на борту

Как включить и настроить Wi-Fi на Windows 10: установка на ноутбуке Acer

Ниже будет представлен перечень авиакомпаний, которые обеспечивают беспроводной связью на своих самолетах:

  • «Аэрофлот». Тарифные планы были приведены выше.
  • AirAsia имеет следующие расценки: Chats Plan дает 4Мб за 2$ для общения в мессенджерах WhatsApp, Viber и других. Internet Plan подходит для серфинга, цена 4$ за 10 Мб. Ни один из тарифных планов не поддерживает сервис видеохостингов.
  • Air Berlin предоставляет доступ к интернету через мобильное приложение. Пассажир самолета загружает его, проходит регистрацию, а потом пользуется услугами авиакомпании. За полчаса нахождения в сети, или 20 Мб входящего трафика, клиент заплатит 4,9 евро, а за один час или 50 Мб – 8,9 евро.
  • Air France и KLM. Пассажир выбирает между двумя вариантами: за 60 минут – 10,95 евро или 19,95 евро – за перелет. Оплата производится по безналичному расчету во время путешествия.

  • American Airlines также предлагает два тарифных плана. Первый предназначен для внутренних рейсов и стоит 16$ за один перелет, или ежемесячная абонентская плата — 49,95$. Для внешних перелетов два часа стоят двенадцать долларов, 4 часа – 17$, а весь рейс – 19$. Отдельно оплачиваются налоги.
  • British Airways предлагает услугу удаленного доступа на маршрутах «Лондон – Нью-Йорк». За один час цена составляет 14$, а за сутки – 25$.
  • Cebu Pacific берет деньги только за мегабайты: 25Мб – 5$, а 50Мб – 10$.
  • Emirates дает 10 Мб для всех категорий пассажиров. Дополнительно можно приобрести 500 Мб мобильного интернета за один доллар. Сервис доступен только для A380.
  • Etihad предоставляет пассажирам самолетов первого класса бесплатный доступ к интернету, а для всех остальных один час стоит 13,95$, а сутки – 24,95$.
  • Lufthansa продает так называемые пассы. Один час будет стоить девять евро, четыре часа – 14 евро, а сутки – 17.

Более подробную информацию о стоимости услуг доступа к интернету во время перелета пользователь может узнать на официальном сайте, пока будет бронировать билет на самолет или по номеру горячей линии авиакомпании.

Заключение

В публикации рассказано о том, можно ли в самолете подключиться к интернету. Даны характеристики доступных вариантов, приведены тарифные планы для известных авиакомпаний, указаны общие ограничения и условия использования.

Подгорнов Илья ВладимировичВсё статьи нашего сайта проходят аудит технического консультанта. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда их можете задать на его странице.

Как работает интернет в самолётах (и почему не работает)

Давайте признаем — без интернета тяжеловато. Если полёт длится дольше 4-6 часов, то вообще. У вас там работа, семья, вообще вся жизнь. И возникает вопрос — почему в 2021 всё ещё нельзя придумать так, чтобы в самолёте можно было пользоваться интернетом? На самом деле можно, но, как вы догадались, есть нюансы.

Историческая справка

Вообще-то интернет в самолётах появился ещё в 2001 году — систему Connexion представила небезызвестная компания Boeing. Антенна выносилась за борт, а внутри устанавливали специальные глушилки, чтобы не мешать работе внутренних систем. Широкого распространения она не получила, да и в целом это было дорого.

И почему нельзя пользоваться интернетом в самолётах сейчас

Можно, но нужно понимать некоторые моменты. Перед каждым полётом стюардессы и стюарды предупреждают вас — отключите мобильные устройства. По большей части в этом нет смысла, так как с 2001 года технологии продвинулись вперёд и мобильный сигнал не может помешать навигационному оборудованию. Но всё ещё может перебить сообщение от капитана корабля, который доносит до вас довольно важную информацию о полёте, так что слушайтесь стюардесс и стюардов.

И что-то мне не встречался интернет в самолёте…

Оно и немудрено. На данный момент есть всего две технологии, которые позволяют его обеспечивать — ATG (air to the ground) и спутниковая связь. Первая работает на базе обычных сотовых сетей, только антенны разворачивают вверх, чтобы самолёт мог уловить сигнал. Минус в том, что радиус действия каждой станции составляет около 100 квадратных километров, да и скорость не превышает 10-20 мб на целый борт. Ну и, как вы понимаете, над водой такая штука не работает.

Спутниковая связь предоставляет больше возможностей — шире площадь покрытия, отсутствие проблем с соединением над морями и океанами, скорость до 12 мб на пассажира по Wi-Fi. Возникает вопрос — а почему бы всем её не использовать? Что же — это банально дорого (что сказалось бы на стоимости билета). Помимо использования мощностей самого спутника, нужна установка оборудования на борту, так что большинство авиакомпаний (пока что) этим не заморачиваются.  

И где можно пользоваться интернетом в самолётё, сколько денег это стоит

По большей части интернет на борту — привилегия американских авиалиний, например он есть на всех рейсах Virgin America и AirTran Airways (и на 80% American Airlines). В Европе и Азии ситуация похуже, но тем не менее многие рейсы Lufthansa, Air France, Oman Air, Qatar Airways, SAS и других также обладают этой услугой. Из российских компаний она есть у «Аэрофлот», а у нас — в самолетёх Air Astana. Не то, чтобы на всех, но на международных встречается. 

Иногда стоимость пользования интернетом включена в билет (редко), чаще за него нужно платить отдельно. Это логично — если общая скорость делится на всех пассажиров, то лучше дать нормальный доступ тем, кому это нужно, чем ни у кого он не будет работать нормально. Считают обычно либо за доступ на весь рейс, либо за час (хотя некоторые дают бесплатное подключение минут на 15).

Также есть опция купить определённое количество трафика — скажем, 100 мб за 10$. Этого не хватит, чтобы посмотреть фильм (да и скорость пока что не позволяет), но для мессенджеров достаточно. Пожалуй, самые дешёвые цены на интернет у лоукостера Air Asia, там вопрос пакета начинается от 1-3$, но с минимальной скоростью и трафиком в несколько мегабайт.

Поэтому чтобы вы не скучали в полёте, на многих самолётах (не у лоукостеров) есть медиасистемы — ну, вот это про посмотреть кино, послушать золотой фонд и поиграть в «три в ряд». Всё это подгружается не в настоящем времени, а установлено в системе заранее. Но технологии идут вперёд и хочется надеяться, что скоро мы все сможем сидеть в телеге и болтать с друзьями даже на трансконтинентальных рейсах. 

На сайте (и в мобильном приложении) Aviasales.kz есть несколько фильтров, чтобы вы могли смотреть рейсы только определённых компаний — или сразу понимать, какие услуги будут включены в стоимость. Не забывайте использовать их!

Можно ли использовать данные на самолете?

Несмотря на то, что вы, возможно, слышали, использование данных вашего телефона во время полета совершенно безопасно и законно. Это может даже помочь вам сэкономить деньги. Узнайте больше о том, как максимально эффективно использовать время в воздухе, используя данные вашего телефона, и что вы можете сделать перед посадкой в ​​самолет с ограниченным подключением.

Можно ли использовать данные на самолете? Вы можете использовать данные своего телефона в эфире, чтобы оставаться на связи со своими близкими, проверять электронную почту или следить за новостями.

Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать перед посадкой в ​​самолет с ограниченными возможностями связи, чтобы максимально использовать свое время в воздухе.

Во-первых, убедитесь, что ваш телефон полностью заряжен. Вы также можете заблаговременно загрузить любые приложения или обновления, которые вам нужны, чтобы избежать использования данных, пока вы находитесь в самолете.

Если вы собираетесь работать над проектом, постарайтесь сделать как можно больше до взлета. И, наконец, не забудьте упаковать наушники!

Содержание

Можно ли использовать данные на самолете?

Да. Федеральная комиссия по связи, Федеральное авиационное управление и большинство крупных авиакомпаний могут с уверенностью сказать, что никакие законы не запрещают вам использовать данные вашего телефона во время полета.

Однако фишка в том, что у разных авиакомпаний могут быть свои правила относительно того, какими услугами можно пользоваться во время полетов.

См. также : Лучший день для бронирования рейсов

Разъяснения Федеральной комиссии связи США

В 2013 году Федеральная комиссия по связи (FCC) решила установить, противоречит ли использование данных вашего телефона федеральному закону.

В уведомлении об этой проблеме FCC заявила, что «понимает опасения, высказанные авиапассажирами, которые не могут использовать свои мобильные устройства во время взлета и посадки, потому что эти авиаперевозчики решили запретить голосовые и/или текстовые услуги».

Однако комиссия также заявила, что «еще не определила какой-либо конкретный закон или положение, запрещающее использование услуг мобильной передачи данных в самолете».

Вот прямое заявление FCC по этому поводу. Вы можете прочитать здесь, если хотите узнать больше о прямом утверждении.

«Действующие правила FCC, которые были разработаны для предотвращения вредных помех для беспроводных сетей на земле, ограничивают использование в полете мобильных устройств, работающих на определенных беспроводных частотах.

Специальное оборудование (так называемая «бортовая система доступа»), которое может быть установлено непосредственно на самолете, теперь доступно для предотвращения таких помех и уже успешно развернуто во многих других странах мира без происшествий.

Основываясь на этих достижениях в области технологий, FCC приняла Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, которое даст авиаперевозчикам возможность разрешить пассажирам использовать свои мобильные беспроводные устройства, такие как сотовые телефоны, для доступа к данным, текстовым сообщениям и/или голосовым услугам. при полете выше 10 000 футов.

Федеральная комиссия по связи рассматривает вопрос о том, не оправдывают ли эти достижения в области технологий — исключительно на технологической основе — запрет на использование мобильных телефонов в полете.

Федеральная комиссия по связи будет собирать и тщательно анализировать потребительские и технические данные, прежде чем предпринимать какие-либо окончательные действия, чтобы потенциально изменить существующий запрет на использование мобильных телефонов в полете.

В предлагаемых правилах будет четко указано, что по умолчанию запрет на пользование мобильными телефонами в самолетах останется в силе. В конечном счете, если FCC примет новые правила.

Авиакомпания будет принимать решение после консультации со своими клиентами и в соответствии с правилами Федерального управления гражданской авиации (FAA) и Министерства транспорта (USDOT), разрешать ли доступ в Интернет, текстовые и/или голосовые услуги по мобильной беспроводной связи. устройств в воздухе».

Просто, правда? Верно.

См. также : Почему сейчас авиабилеты такие дорогие? Факторы, которые необходимо знать

Авиакомпании могут отключать услуги

Несмотря на то, что нет закона, запрещающего использование данных мобильных телефонов в самолете, это не означает, что авиакомпании не могут отключить эти услуги. FCC заявляет, что «авиаперевозчики могут (но не обязаны) отключать все услуги сотовой связи, Wi-Fi и Bluetooth на борту самолета».

Вот почему перед полетом важно уточнить у своей авиакомпании, есть ли у них какие-либо ограничения на использование данных или других мобильных услуг.

Почему я не могу использовать данные в самолете?

Вы не можете использовать данные в самолете, потому что сигнал потенциально может повлиять на сетевые системы для пилотов. Даже малейшее прерывание просто не стоит вознаграждения за передачу сотовых данных, особенно если учесть, что вы все используете одну и ту же тонкокожую металлическую трубу, летящую со скоростью 400 миль в час, в десятках тысяч футов над Землей.

Большинство самолетов не могут даже подключиться к системе нисходящей связи в небе (GAN), которая координирует движение рейсов и передает информацию, такую ​​как обновления погоды и текстовые сообщения.

И это касается и потоковой передачи: мало того, что средний уровень вашего телефона не может перехватить онлайн-сигнал, так еще и практически нет сотовой связи, чтобы позвонить кому-нибудь, проверить Twitter или найти фотографии чьего-то рецепта маффинов.

GAN будет направлять любые сотовые сигналы вокруг самолетов, как это происходит с точками доступа Wi-Fi, поэтому вам просто не повезло, если вам нужно, чтобы это соединение существовало.

Вы по-прежнему можете отправлять текстовые сообщения после взлета как через Verizon, так и через AT&T, но только если вы можете получить услугу сотовой связи LTE, которая уже является редкостью в большинстве частей страны.

Sprint и T-Mobile не могут предложить это соединение; однако любые сообщения, отправленные через этих операторов, могут быть доставлены во время полета.

Если ваша сотовая сеть включена, это также может повлиять на срок службы батареи, поскольку ее разрядка перед взлетом или на крейсерской высоте может вызвать проблемы, когда вы не можете зарядить свой телефон.

Эту проблему можно решить, отключив сотовые данные, когда они не используются, или просто купив мобильное зарядное устройство, чтобы заряжать устройство во время полета.

Если вы летите на самолете с подключением к GAN, то можно подключиться к системе Sky Wi-Fi и использовать свои данные для работы в сети или отправки сообщений.

Однако это может быть невероятно дорого в зависимости от авиакомпании, которой вы летите, и может стоить около 20 или более долларов за 4-часовой полет.

См. также: Layover vs Stopover

Что произойдет, если вы используете данные ячейки в самолете?

Использование сотового телефона может создать «фантомную нагрузку», которая может активировать вышки сотовой связи в самолете и разрядить аккумулятор устройства.

Это означает, что, хотя вы, безусловно, можете использовать свое соединение для передачи данных во время полета, вы рискуете либо слишком быстро разрядить аккумуляторы, либо даже повредить свое устройство, если ему придется работать больше, чем обычно, чтобы удерживать сигнал.

Поэтому, если вы не используете Wi-Fi, будьте осторожны при использовании приложений, которые требуют большого объема сотовых данных во время полета. Это может помешать другим использовать свои устройства.

См. также : Лучшие туристические маршрутизаторы

Как использовать данные на самолете

Есть несколько способов максимально использовать данные вашего телефона во время полета.

1. Заранее ознакомьтесь с правилами вашей авиакомпании.

Как мы уже упоминали, разные авиакомпании могут иметь разные правила использования телефонных данных. Перед полетом убедитесь, что вы знаете, что разрешено, а что нет.

2. Загрузите содержимое заранее.

Если вы знаете, что останетесь без доступа к Интернету на несколько часов, загрузите фильмы, музыку или книги заранее. Это может помочь вам развлечься во время полета.

3. Используйте режим полета или режим полета.

Большинство телефонов имеют режим полета, который можно включить для экономии заряда аккумулятора и данных. Если вы останетесь в авиарежиме, вы не будете мешать сотовой радиосвязи и не будете мешать летному экипажу. Тем не менее, вы по-прежнему сможете подключиться к Wi-Fi в полете.

4. Подключитесь к Wi-Fi в самолете.

Если ваша авиакомпания предлагает услугу Wi-Fi на своих самолетах, вы можете подключиться к Интернету таким образом. Однако имейте в виду, что это может быть дорого (в зависимости от авиакомпании и вашего билета) и может снизить скорость передачи данных.

5. Используйте VPN.

Виртуальная частная сеть (VPN) поможет вам сохранить ваши данные в целости и сохранности во время полета.

Публичные сети Wi-Fi могут быть чрезвычайно уязвимы для нарушений безопасности на ваших портативных электронных устройствах, поэтому, если вы используете VPN, вы ограничите доступ к своим электронным устройствам и будете более спокойны, когда речь идет о ваших данных.

См. также : Airplane Joke for Travelers

Заключительные мысли

Суть в том, что вы можете использовать сотовые данные во время полета, но важно заранее узнать у своей авиакомпании, есть ли у них какие-либо ограничения.

У большинства авиакомпаний есть ограничения на использование мобильных телефонов во время полета, поэтому вы редко сможете найти такую.

Немного подготовившись, вы сможете максимально использовать свое время в воздухе.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать данные или Wi-Fi в самолете?

За последние несколько лет в мире авиаперевозок многое изменилось. Wi-Fi в полете теперь можно найти в самолетах всех крупных авиакомпаний, и многие люди летают только с телефоном, чтобы оставаться на связи.

Можно ли подключить Интернет в самолете?

Сейчас многие авиакомпании предлагают пассажирам Wi-Fi на борту бесплатно или в составе стоимости бортового питания.

И хотя доступ к Wi-Fi может быть нестабильным в зависимости от того, насколько близко ваш рейс находится к зоне покрытия спутников Gogo (обычно это около 48 штатов), есть много причин, по которым подключение может быть полезным — например, экономия денег на рейсах, которые не включают Wi-Fi.

Можно ли использовать данные на самолете?

Сейчас многие авиакомпании предлагают пассажирам Wi-Fi на борту бесплатно или в составе стоимости бортового питания.

И хотя доступ к Wi-Fi может быть нестабильным в зависимости от того, насколько близко ваш рейс находится к зоне покрытия спутников Gogo (обычно около 48 штатов), есть много причин, по которым подключение может быть полезным — например, экономия денег на рейсах, которые не включают Wi-Fi.

Можно ли отправлять текстовые сообщения в самолете?

Да. Вы можете общаться с помощью текстовых сообщений, когда самолет летит, но сообщение также может содержать определенный метод или формат, который вы хотите отправить.

Что произойдет, если вы забудете включить режим полета?

Если ваш телефон не сломан или не работает, он никогда не сможет подключиться в режиме полета к вышке сотовой связи. Это истощит мощность вашего телефона, но не обеспечит непрерывности голоса.

Связанные ресурсы

  • Лучшие аэропорты мира для пересадки
  • Как упаковать смесь для авиаперелета
  • Southwest vs Spirit: какая авиакомпания лучше?
  • Что такое Amtrak такой дорогой?
Отправляйтесь в путешествие прямо сейчас

Поиск дешевых рейсов
Используйте Skyscanner, чтобы найти предложения авиабилетов. Как моя любимая система поиска авиабилетов, Skyscanner просматривает веб-сайты и авиакомпании по всему миру, не оставляя камня на камне, чтобы помочь вам найти наилучшее предложение. И если вы действительно хотите поднять свои сбережения на новый уровень, объедините Skyscanner с Going (ранее Scott’s Cheap Flights). Имея доступ к эксклюзивным ошибочным тарифам, доставленным прямо на ваш почтовый ящик, вы соберете чемоданы и отправитесь в следующее приключение, прежде чем узнаете об этом.

Страхование путешествий
Страхование путешествий — это недорогой способ гарантировать, что ваши планы поездок будут гладкими, независимо от того, что вам предстоит. Защитите себя от болезней, травм и кражи, а также защитите свои договоренности с помощью нашей гибкой страховки на случай отмены путешествия. Мои любимые варианты страхования путешествий:

  • Крыло безопасности
  • посетителейПокрытие

Забронируйте проживание
Чтобы получить самый широкий выбор объектов по лучшей цене, используйте Booking.com, так как у них самые низкие цены на пансионы, отели, роскошные кондоминиумы, пансионы и многое другое.

Хотите узнать больше о направлениях прямо в свой почтовый ящик?
Не забудьте подписаться на информационный бюллетень ViaTravelers, чтобы получить советы экспертов, рекомендации и вдохновение для вашего следующего путешествия!

Откройте для себя лучшие инструменты для путешествий
Обязательно посетите нашу страницу на наших любимых туристических ресурсах, чтобы узнать, как вы тоже можете посетить более 10 стран в год.

Как безопасно пользоваться Интернетом на высоте 30 000 футов

Новости

Еще несколько лет назад было немыслимо, но доступ в Интернет теперь широко доступен на самолетах в полете. Но он несет те же риски, что и на земле.

Автор Tom Costello

Скорее всего, вы уже сделали то, что было немыслимо всего несколько лет назад: Путешествовал по интернету с самолета.

Но эксперты по безопасности предупреждают, что вход в систему Wi-Fi в самолете сопряжен с теми же рисками, что и вход в любую общедоступную точку доступа. Суть в том, что опытные хакеры и мошенники могут перехватить вашу интернет-активность и получить доступ к вашей цифровой жизни.

«Даже не имеет значения, зашифрованы эти сети или нет, — сказал Джеймс Лайн, глава службы безопасности Sophos Security. «Когда вы подключаетесь к ним, вы передаете свою судьбу своего интернет-соединения какому-то неизвестному незнакомцу».

Чтобы защитить вашу цифровую конфиденциальность, Sophos Security предлагает принять некоторые основные меры предосторожности:

  • Относитесь к любому общедоступному Wi-Fi как к открытой двери для вашего компьютера.
  • Избегайте доступа к информации о вашем банковском счете через общедоступный Wi-Fi. Если кто-то наблюдает, он может быстро получить ваше имя пользователя, пароль и остаток на счете.
  • Если вы беспокоитесь о безопасности электронной почты, подождите, пока вы не окажетесь на земле и не используете надежное подключение к Интернету, чтобы проверить свой почтовый ящик.
  • И, в зависимости от уровня вашей паранойи, вы можете также избегать входа в любые социальные сети, где вы храните личную информацию или фотографии.

Каждый раз, когда вы используете общественный Wi-Fi, даже во время перелета через всю страну, есть вероятность, что кто-то наблюдает за вами.

Крупнейший в стране провайдер доступа к Wi-Fi на борту Gogo заявляет, что его подключение к Wi-Fi безопасно, но как только пользователи начинают просматривать веб-страницы, соединение не шифруется.

«Соединение, через которое пользователи покупают Gogo, является зашифрованным SSL и является безопасным. Однако после покупки из-за большого количества пользователей нашей точки доступа Wi-Fi на борту Gogo не предоставляет зашифрованный канал связи между нашими Точка доступа Wi-Fi на борту и компьютер пользователя».

«За пределами точки покупки GoGo работает так же, как и любая общедоступная точка доступа Wi-Fi на земле», — говорится в сообщении компании.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *