Можно ли перекусывать в общественном транспорте: «Можно ли есть в общественном транспорте?» — Яндекс Кью

«Можно ли есть в общественном транспорте?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОбществоИскусство и культура+2

Гри Ша

  ·

26,0 K

Ответить1Уточнить

Якимов Михаил Ростиславович

Технологии

45

Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской…  · 2 мая 2022

Перевозка в общественном транспорте осуществляется по договору оферты. И хорошо бы перед тем как сесть в общественный транспорт этот договор изучить. Они бывают разные

Комментировать ответ…Комментировать…

Евгений Яковлев

Психология

62,2 K

психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, facebook.

com/evgeny.yakovlev.376/  · 2 сент 2016  ·

id186672748

В дальних поездках: например, в поезде, — точно да)

В городском транспорте не принято, и лично я надкушенный пирожок убираю на время поездки или выбрасываю. Но если вам безразлично мнение конкретно этих пассажиров, конечно же вы можете поесть: закон вы не нарушаете. И тогда уж главное — не конфузиться, а получить прочувствованное удовольствие!

Психологическая консультация 6000 р. в час, гештальт-терапия 3500 р.

Перейти на vk.com/id186672748

Рагнар Харальдюр

16 октября 2016

В метро все-таки можно нарушить один пункт правил про «пачкающие» продукты. Был тут один ответ.

Комментировать ответ…Комментировать…

Елизавета Баранникова

29

Архитектор-дизайнер  · 12 окт 2016

Однажды, на задних сидениях в маршрутке, недалеко от меня сидел парень с капюшоном, надвинутым на глаза, и сурово ел кашу из стеклянной банки обычной вилкой. Это было раннее утро, поэтому меня не сильно напряг факт завтрака в общественном транспорте, но люди с ужасом смотрели, и рядом с ним никто так и не сел.

Дима Устинов

29 апреля 2022

Ахах Не сел — вот беда! Пхпх

Комментировать ответ…Комментировать…

Tsar Of-Anarchy

-3

Школьник  · 11 окт 2016

Смотря где и что. Если поездки дальние, например, на поезде, то почему нет, если хочется. Но, если есть в транспорте по типу маршрутного такси или троллейбусах, то нужно, чтобы это не пахло (сухарики), не крошилось/сыпалось (слоеное тесто), без жидкой начинки (хотдог с соусом) или заменяло полноценный обед (макарошки с салатом). Но съесть, например, пару сухофруктов -… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Даниил Прохоров

474

Индивидуальный предприниматель, студент  · 12 окт 2016

Почему нет? Более того, сотрудники, обслуживающие транспорт, нередко, сами разносят еду, приготовленную, зачастую, там же. В самолётах, поездах (как дальнего следования, так и нет), судах (паромы, лайнеры и т. д.) это нормально. И никого не раздражают запахи (чего только стоит запах рыбы в самолёте или курицы в поезде), исходящие от находящейся в непосредственной… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Игорь Кислов

10 окт 2018

Категорически нельзя если что то аллергическое и с запахом. Например рыбу, мясо или даже чипсы, сухарики. Есть люди с сильной аллергией даже на запахи. Человек может начать задыхаться даже не поняв что случилось и хорошо если скорая быстро приедет или у него есть таблетки и ингалятор. Так что если не успеваете покушать дома- возьмите с собой печеньки

Дима Устинов

29 апреля 2022

Мудрый ответ! Да, из-за того, что пахнущей едой можно кому-то принести мучения, я не стану её есть. Спасибо. Это… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Юлия Биляк

30 июл 2018

В маршрутках есть нельзя. Виктории Кеслер скажу батончик шоколадный может по крошиться на сидения, мюсленный тоже по крошиться может, кефир разлиться может сухарики крошатся, нельзя есть в маршрутках по правилу

Комментировать ответ…Комментировать…

F U

232

1  · 3 сент 2016

один раз ехала из универа на работу и опаздывала очень сильно, вбежала в троллейбус уже с болью в желудке от голода, и, благо троллейбус был полупустой, открыла контейнерчик с рисом и фрикадельками и спокойно поела. никто на меня косо не посмотрел, кондуктор просто улыбнулась, что, мол, понимаю, студенты..

Комментировать ответ…Комментировать…

Виктория

1,4 K

Шарю за феминизм, ЛГБТ, экологию и веганство. Реклама и связи с общественностью  · 2 сент 2016

Если это яблоко, банан, шоколадный батончик, мармелад и т. д., что не сыпется, не особо пахнет, не капает, то почему бы и нет. У самой частенько не хватает времени на завтрак, и не вижу ничего зазорного в том, чтобы заточить кефир и мюслевый батончик, ибо никого абсолютно этим не тревожу и ничего не пачкаю. А уж если это пюрешка с котлеткой из контейнера или вообще суп… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Как пассажиры восприняли новые правила входа в автобус в Самаре — 25 ноября 2021

Все новости

Это кто здесь самый умный? Попробуйте справиться с вопросами, на которые не ответил Вассерман

Повестки придут на «Госуслуги». А если удалить аккаунт? Разбираем нашумевший закон

В воздухе Самары нашли 25 тонн вредных выбросов

Похоронили заживо: как самарский пенсионер живет со справкой о смерти

«Цены для местных и туристов отличаются». Колонка мамы двух детей о трехнедельном отпуске на Занзибаре

Расстрелял 9 человек в гимназии. Казанский стрелок заявил, что будет писать книгу, чтобы гонорарами выплачивать компенсации

Кто богатеет за счет народных денег в Самаре? Публикуем топ золотых подрядчиков

Самарские электроэнергетики подали в суд на «Трамвайно-троллейбусное управление»

Придется вставать пораньше: электричка между Самарой и Тольятти будет отправляться до 08:00

«Популярные локации забронированы до сентября»: какие туры на море еще доступны самарцам

В Самаре снесут жилой дом времен Октябрьской революции

«Казанского стрелка» Галявиева отправили в колонию на пожизненное

ФСБ назвала организаторов теракта в Петербурге, в результате которого погиб военкор Татарский

Прокуратура: «Мэрия Самары сдала городские теплосети по дешевке»

«Находили мертвыми в машинах, отелях, квартирах». По стране прокатилась волна загадочных смертей — у людей шла пена изо рта

«Его ранило осколками «Хаймарса»»: мать рассказала о сыне-священнике, погибшем в СВО

Снова сопли и температура: в Самарской области разбушевалась острая вирусная инфекция

На Пасху не увлекайтесь: врачи рассказали, кому нельзя есть яйца

Названа причина задержек трамваев в Самаре

Стало известно, когда ТТУ расплатится с долгами за электричество

«Это реальная демократия». Председатель оборонного комитета Госдумы — о либеральности закона про цифровой военкомат

«Сказали, рак четвертой стадии»: история бизнесмена, который месяц думал, что умирает, а оказалось — перепутали анализы

«Это несправедливо»: россияне не хотят платить банкам комиссии

Гаражная амнистия дала сбой в Самаре

К Пасхе готовы: самарцы смогут попробовать кулич, который выиграл в конкурсе «Лучший хлеб России — 2023»

Одна ошибка — и ты без денег? Почему ФНС отказывает россиянам в налоговых вычетах

В Самаре натрут маслом памятник Засекину

В Самаре скорая нашла мужчину без чувств на дороге

Генпрокуратуру попросили проверить Аллу Пугачеву на финансирование ВСУ: новости СВО за 12 апреля

Суд пересмотрит дело о фото депутата с лапшой перед Путиным

ЖК вместо канатной дороги? Власти рассказали, законно или нет строят дома за ТЦ Metro на Уральской

В Самаре детскую школу искусств эвакуировали из-за сварщиков

«Собрала его вещи в мусорные мешки»: Ксения Бородина раскрыла правду о многочисленных изменах бывшего мужа

И полотенца тоже? 5 вещей, которые нельзя хранить в ванной (но мы всё равно так делаем)

Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге

«В его поведении было кое-что необычное»: охранник ТЦ опознал опасного маньяка в своем коллеге

В Самаре в 4 раза подняли стоимость аренды земли

Сотрудникам РКЦ «Прогресса» присвоили звание заслуженных работников

На трассе М-5 в районе Жигулевской ГЭС ожидают еще больше пробок

Все новости

Все «прелести» поездки в одном фото

Поделиться

Не все эксперименты одинаково хороши. Особенно, если они касаются людей и общественного транспорта. Новые правила входа в самарские автобусы вызывают немало вопросов и сомнений об уместности. Журналист 63.RU проверил на себе, насколько неудобными стали поездки в новых условиях.

Илья Овсянников окончил Самарский государственный университет по специальности «Журналистика». В СМИ работает с 2017 года. В свободное от работы время ведет блог, пишет стихи, рассказы и подкасты

Поделиться

Недавно заметил интересный парадокс: вечером по Московскому шоссе можно добраться от работы до дома всего за 20 минут. И это на автобусе, который, согласно стереотипу, в час пик за 20 минут проезжает только одну остановку. Да, весь путь придется стоять, причем в плотно забитом салоне, зато быстро. И если произойдет поломка, то можно относительно оперативно пересесть и продолжить путь. С трамваями такой фокус не пройдет. Если встал, то стоят все, причем долго. Иногда в обоих направлениях.

Но недавно в автобусах ввели новые правила. Теперь войти можно только через переднюю дверь, а выйти через заднюю. Плату за проезд принимает водитель или кондуктор, при наличии последнего. Такие правила уже не первый год действуют в других городах: Москве, Саратове, Волгограде, например. Когда с ними столкнулся в первый раз, то сильно удивился. Но затея показалась интересной.

Правда, в других городах открывают все двери разом, но те, кому надо войти, сознательно собираются напротив первой двери. Да и автобусы там другой конструкции, пошире. С нашим же, самарским, общественным транспортом такое делать нельзя. Ну, не приспособлены маленькие машины для такого, не приспособлены!

Заметьте, раньше автобус стоял на остановке около минуты. Машина подъехала, двери открылись, пассажиры вышли-вошли, двери закрылись, поехали дальше. Оплатить проезд нужно кондуктору уже в дороге. Теперь же этот процесс растянулся минимум на 5 минут. Причем сделано всё максимально неудобно для пассажиров. Сначала водитель открывает переднюю дверь, по одному впускает всех, выдает билет, закрывает дверь, и только потом выпускает всех желающих. Посмотрите, как много действий в этой цепочке! Думаю, сами водители не до конца осознали, что им надо теперь по очереди всё делать.

И ведь не все пассажиры тоже до конца понимают, что вход только через одну дверь, а выход — через другую (или другие). Объявления снаружи автобуса, кстати, не помогают. Сам видел, как люди начинали ломиться в закрытые двери. И как будто человеческое в пассажирах постепенно исчезает.

Мы перестаем быть людьми, и превращаемся в толпу, где каждый вроде бы и вместе, но сам за себя. Особенно остро это можно ощутить в новых трехдверных автобусах. Если посмотреть на него сверху, то получается бутылка. Узкое горлышко у входа, а дальше идет расширение. И стоит одному дураку подумать, что раз он уже в салоне, то дальше входа идти и не надо, то начинается затор и пробка. А если уж собралось «автобусное комбо» из такого эгоиста, человека с рюкзаком на спине, любителя залипнуть в телефон (обязательно в наушниках), то всё, пробка!

В эмоциональном порыве такие автобусы и автобусами-то сложно назвать. По таким правилам стадо скота обычно перевозят. Меня хватило на три или четыре остановки в таком режиме. Выскочил и пересел на трамвай. Нервы стоят куда дороже одной поездки.

Перевозчик называет такой режим работы автобусов экспериментом. Уже сейчас, спустя всего неделю после «нововведения», можно сказать, что опыт не удался.

Да, в Самаре нельзя так резко, без объявления войны, вводить новые порядки, делать всё, как в столице. Надо постепенно. Только сначала подготовить инфраструктуру для этого. Закупить и пустить другие автобусы, гораздо просторнее. Установить валидаторы и оставить кондукторов. Они нужны для тех, кто до сих пор пользуется наличными. Пожилым, например, или тем, у кого нет транспортных или банковских карт с контактной оплатой. Безусловно, тандем техники и человеческого труда существенно сократит время ожидания на остановке. И открывать не одну дверь на вход, две на выход, а все сразу. Но объяснять, что лучше и правильнее входить через первую. Может быть, тогда и получится не только внедрить, но и закрепить такое.

По теме

  • 03 декабря 2022, 11:07

    Не знают город и разговаривают за рулем: самарец пожаловался на неадекватных водителей такси
  • 07 июля 2022, 22:45

    «За такие поездки нам доплачивать должны»: что думают самарцы о новых правилах входа в автобус
  • 07 июля 2022, 16:10

    В мэрии Самары назвали новые правила входа в автобус неправомерными
  • 06 июля 2022, 11:01

    «Шоковая терапия»: перевозчик объяснил, зачем вход в автобусы опять сделали через переднюю дверь
  • 06 июля 2022, 10:16

    В Самаре в автобусах № 67 вновь начали запускать пассажиров только через переднюю дверь
  • 21 декабря 2021, 07:00

    Кто в автобусе хам?
  • 16 декабря 2021, 14:13

    Перевозчик уточнил правила посадки в автобусы в Самаре
  • 10 декабря 2021, 17:15

    Это фиаско? Пять причин, почему в Самаре не стоит вводить новые правила входа в автобус
  • 02 декабря 2021, 10:11

    «Возможно, откажемся от этой практики»: мэр Самары — о новых правилах входа в автобус
  • 01 декабря 2021, 12:32

    В дептрансе прокомментировали исчезновение кондукторов из самарских автобусов
  • 29 ноября 2021, 12:50

    Стало известно, когда в Самаре вырастут цены на проезд
  • 23 ноября 2021, 10:35

    Новые правила входа в автобусы в Самаре собираются пересмотреть
  • 19 ноября 2021, 16:09

    В Самаре установили новые правила входа в автобус
  • 27 августа 2021, 06:20

    «Яжмамки» и мат на весь салон: как заставить пассажиров общественного транспорта себя ненавидеть

Илья Овсянников

журналист

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Другие статьи автора

Не знают город и разговаривают за рулем: самарец пожаловался на неадекватных водителей такси

03 декабря 2022, 00:00

«Яжмамки» и мат на весь салон: как заставить пассажиров общественного транспорта себя ненавидеть

27 августа 2021, 00:00

Станьте автором колонки.

Почитайте рекомендации и напишите нам!

АвтобусВодительКондуктор

  • ЛАЙК53
  • СМЕХ9
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ17
  • ПЕЧАЛЬ9

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ149

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Как правильно питаться в общественном транспорте

Иллюстрации Алекса Делани

культура

Не будьте человеком, который ест суп в метро или салат из тунца в самолете. Есть правильный способ путешествовать.

Я люблю есть за столом. Иногда на кассе. И, возможно, даже стоя на тротуаре, если мы говорим о куске пиццы. Но я не люблю есть в автобусах. Или на самолетах. Или в тесном метро. Как человек, который каждый день пользуется различными видами общественного транспорта, я могу сказать вам, что остальной мир, похоже, не разделяет эти предпочтения. Люди едят полноценную пищу в нескольких дюймах от других пассажиров, в самых суровых местах вокруг. И я бы хотел, чтобы они этого не делали.

Вы видели таких людей, сгорбившихся над контейнером из пенопласта, хлюпающих лапшу, выбирающих последние кусочки салата из капусты из своего Tupperware или заливающих йогурт ложкой в ​​отверстие для лица, как будто они находятся в комфорте собственного дома. . Совместный транспорт уже далек от спокойного опыта, и, по моему очень честному мнению, необходимость беспокоиться о возможности запахнуть чем-то неприятным или получить еду, выброшенную на новую пару штанов, делает опыт еще хуже.

Я здесь не для того, чтобы кричать на тебя. Я здесь не для того, чтобы сказать вам, что вы никогда не должны класть кусок еды в рот во время транспортировки. Я просто хочу задать тебе несколько вопросов. Я просто хочу оставить вас с несколькими вещами для размышления перед следующим приемом пищи в самолете, поезде или автомобиле:

Иллюстрации Алекса Делани

На каком вы транспортном средстве?

Если у вас нет частного самолета или яхты или вы не можете построить собственную железнодорожную систему через свое ранчо площадью 932 акра, вы, вероятно, путешествуете с другими людьми. Не все виды транспорта одинаковы, когда дело доходит до того, стоит ли вам есть на них. Итак, вот они, ранжированные от наименее приемлемых к наиболее приемлемым:

Велосипед-тандем: Это больше вопрос безопасности, чем что-либо еще. Не ешьте на велосипеде-тандеме. Всегда. Безопасность человека позади или впереди вас важнее, чем ваша неспособность продержаться более 30 минут, не съев буррито.

Автомобиль для совместных поездок: Неважно, насколько коротка ваша поездка. Или сколько вы собираетесь давать чаевые водителю. Или если вы используете Uber или Lyft или что-то новое. Нет абсолютно никаких оправданий есть какую-либо пищу в чужом личном автомобиле. Подождите, пока вы не доберетесь туда, куда вы идете, и держите свои крохи при себе.

Самолет: Прием пищи в самолете жесток по четырем причинам: 1) Вы очень близки с человеком рядом с вами, которого вы можете знать или не знать. 2) Воздух в самолете циркулирует по всему салону, то есть аромат вашего домашнего кимчи также циркулирует по всему салону. 3) Среднее время, которое вы проводите в указанной кабине, больше, чем в большинстве других видов транспорта. 4) И если ваши товарищи по ряду не упаковали парашют, у них нет возможности сойти с самолета. Они и все остальные на борту застревают в запахе, который доносится от вас, пока вы не приземлитесь. Если вы собираетесь взять еду с собой в самолет, убедитесь, что она совсем не пахнет. Домашняя гранола великолепна. Копченый лосось — нет.

Иллюстрации Алекса Делани

Вагон метро: Риск того, что еда прольется на другого человека или потерется о него, слишком высок. Это также одно из немногих мест, где я ловлю себя на мысли: «Твое лицо слишком близко к моему лицу». Чем ближе ваше лицо к чужому лицу, тем менее приемлемо есть.

A Поезд: В поездах есть вагоны-рестораны. Это автомобили, в которых обычно есть небольшое кафе, где подают некачественную еду на несколько долларов дороже. У них есть настоящие столы, на которые можно поставить настоящую еду. Есть также поезда с частными двухъярусными вагонами. Если вы можете занять столик или иметь собственную комнату, вы можете есть все, что хотите. Но если вы в обычном кресле поезда… Ничего вонючего. Только закуски. Это идеальное время, чтобы развернуть брауни с тахини, который вы спрятали в сумке. Или нырнуть в пакет ореховой смеси, смеси для закусок или, может быть, даже немного фритоса (личный фаворит). Поскольку вы сидите, у вас немного больше свободы в использовании рук и коленей. Не забудьте салфетку.

A Автобус: В автобусе есть сидячие места, а при необходимости другие пассажиры могут сбежать. Это яркий пример пространства и доступности, что делает его одним из наиболее приемлемых видов транспорта для еды, особенно если вы оказались на верхней палубе двухэтажного автобуса. Вид без крыши. Это хорошее место, чтобы поесть. Если вы едете на автобусе из Огайо в Лос-Анджелес, чтобы преследовать свои голливудские мечты, это совсем другая история.

Паром или яхта (но, вероятно, просто паром): Лодка — это основное транспортное средство, на котором можно поесть. Сиденья есть, но самое главное, есть свежий воздух. Запахи исчезают быстро, и обычно есть безопасное и удобное место для утилизации мусора. На самом деле я призываю вас есть на лодке. Это просто прекрасно.

Иллюстрации Алекса Делани

Вам действительно нужно поесть прямо сейчас?

Я не говорю, что нельзя есть в пути (за исключением велосипеда-тандема и автомобиля для совместного использования), просто это не должно быть полноценной едой. Вот для чего нужны эти не вонючие закуски. Пока вы правильно выбрасываете или прячете мусор, обертки или кожуру, вам разрешено есть много полезных закусок. Фрукты, такие как апельсины (только в сидячем положении) и бананы, являются лучшими, потому что они не выделяют сок (в отличие от персика) и поставляются в собственной встроенной упаковке. Размер укуса также является хорошим критерием для перекуса. Маленькие крекеры в форме рыбы, конфеты в форме рыбы, горошек, крекеры с арахисовым маслом, сухофрукты и вафли Nilla (по которым я скучаю) также принадлежат к этому семейству и в конечном счете подходят, потому что употребление каждого кусочка за один раз сокращает количество крошек. и беспорядок.

Нужен ли вам нож, чтобы съесть то, что вы собираетесь съесть?

Если вам нужно что-то отрезать, вы не должны это есть. Если вам нужно что-то хлебать ложкой, остановитесь. Его толкает даже вилка. Это значит, что нет стейка. Нет курицы. Никаких бараньих отбивных. Печеного картофеля нет. Если только это не ручная картошка. Как… когда ты съедаешь целую печеную картошку прямо из рук. Я бы не рекомендовал это … но это то, что такое ручная картошка.

Содержит ли то, что вы собираетесь съесть, бульон?

Если это так, вам не разрешается есть его в поезде, самолете, метро или любом другом транспортном средстве. Это закон. Помните, что я буквально только что сказал о ложках? Без курицы и риса. Массаман карри нет. Нет супа из лобстера. Нет бульона. Полная остановка.

Иллюстрации Алекса Делани

У тебя есть салфетка?

Если у вас нет салфетки, бумажного полотенца, тряпки или чего-то еще, чтобы вытереть потенциальный беспорядок, вы не должны есть. Правило № 1 — не устраивайте беспорядок. Но правило №2 всегда быть готовым к возможности одного. Также стоит отметить, что это касается и напитков. Вы знаете, кто проливает кофе на пол в метро и не убирает его? Придурки. Вот кто.

Вы опоздали?

О, ты? Угадай, что! Неважно! Это твоя вина, а не бедная женщина, которая выйдет из вагона метро, ​​размазанная по твоим овсяным хлопьям. Ешьте за рабочим столом или перестаньте нажимать кнопку повтора. Опоздание не меняет уместности еды в дороге.

Иллюстрации Алекса Делани

Вы собираетесь держаться за столб?

Если вы решите есть что-то руками, вы автоматически лишаетесь права держаться за любой столб, петлю или перила. Еда, которую вы съели, находится в ваших руках. Возможно они жирные. Может быть, они липкие. Может быть, вы облизали каждый их дюйм. В любом случае, вы не можете поместить их туда, где другие люди также держатся. Если ты это сделаешь, я тебя арестую.

Может ли то, что вы едите, развалиться?

Фундамент и устойчивость — это то, о чем следует говорить при строительстве дома. Они также относятся к продуктам питания. Если ваша еда может развалиться или разложиться на части, не рекомендуется есть ее в движении и в окружении других людей. К продуктам с сомнительной стабильностью относятся, помимо прочего, трехъярусные сэндвичи, тако с твердой оболочкой, спагетти, мороженое с фруктами, sloppy Joes, фрикадельки, батончики Klondike и сэндвичи с рогаликами.

Иллюстрации Алекса Делани

Насколько агрессивно пахнет то, что вы едите?

Запах, пожалуй, самое важное, что нужно учитывать. Если вы думаете, что это может пахнуть, это слишком вонючий. Никто не владеет воздухом в любом транспортном средстве, в котором вы находитесь. Он для всех, а это значит, что если вы поместите запах в воздух, всем придется иметь с ним дело. И помните, только потому, что что-то хорошо пахнет для вас, не означает, что это хорошо пахнет для других людей. При этом рыбу, яйца и ферментированные овощи никогда нельзя есть в пути, независимо от типа транспортного средства.

Знаете ли вы, что такое манеры?

Все дело в манерах. Я действительно мог просто сказать: Эй, включи свои мозги. Не будь имбецилом. Используйте здравый смысл. Но если мое знакомство с последними человеческими предложениями нашего мира чему-то меня научило, так это тому, что здравого смысла, похоже, не хватает.

Совместное проживание — это совместное проживание. А делиться — значит уважать. А уважение заключается в том, чтобы относиться к другим людям вокруг вас так же, как вы относитесь к себе. Относитесь к другим так… лядда, лядда, лядда. Вы знаете, как это происходит. Вы бы разозлились, если бы сидели рядом с кем-то, кто едет в город за фунтом яичного салата. Жуткая, дерзкая фрикаделька, приземлившаяся на вашу белую рубашку, вероятно, испортит вам день. И сидение в луже растаявшего мороженого уж точно не настроит вас на правильный лад. Суть в следующем: если еда, которую вы едите в любом транспортном средстве, может, даже возможно, ухудшить чей-то день, вы не должны есть ее. Ставьте свой комфорт на первое место, как и все остальные. Так мы все выигрываем.

Откройте для себя Bon AppétitTravel

Подробнее

Питание в общественном транспорте: что можно и что нельзя | Еда

Как не машинист, который позволяет поезду взять на себя нагрузку, еда и напитки в общественном транспорте являются второй натурой для меня, как и для огромного количества людей.

Тем не менее, коллективно, как страна, у нас, кажется, есть реальная проблема с этим. В автобусах и трамваях вы все чаще видите знаки, запрещающие потребление (хотя, по моему опыту, редко соблюдаемые), а в последние годы еда в пути стала постоянным предметом спорных общественных дебатов. Одной из первых вещей, которые Борис Джонсон сделал на посту мэра Лондона — и помните об этом, когда люди говорят вам, какой он «смех», — запретил употребление алкоголя в общественном транспорте. Ранее в этом году явно жуткая группа в Facebook «Женщины, которые едят на тюбиках» — ошибочная по многим уровням снобизма, сексизма и вторжения в частную жизнь — вызвала быструю сидячую ответную реакцию на пикник.

На противоположной стороне этого противостояния находятся столь же эгоистичные люди. С одной стороны есть те люди, которые хотят съесть остатки карри в трубке в 7:30 утра. С другой стороны, есть нежные цветы, которые никогда не едят на публике и которые не могут переварить мысль о том, что кто-то сосет леденец за три места от них.

Нам придется оставить психосоциологический анализ этих двух племен (я говорю, что они оба дети Тэтчер) на другой раз.

Конечно, однако, мы не можем понять несколько простых правил, которые позволили бы нам делить общественный транспорт, едоков и не едоков в равной степени? Я бы сказал, что это задача примирения, которая в нашем все более ограниченном во времени мире является вполне разумной просьбой. Если я мчусь с работы в пятницу вечером и хочу поесть перед встречей с приятелем за пинтой пива, почему я должен терпеть неодобрение других пассажиров (тем более штраф) из-за того, что хочу съесть бутерброд с ветчиной в пути? По сравнению с БО, ломящимся нетерпением и нагловатыми бизнесменами, которые всем нам приходится терпеть в общественном транспорте, неужели поедание — это мелкое раздражение?

Вот правила:

Поднимите свой мусор Я убежден, что в глубине души проблема заключается в том, что люди меньше едят в общественном транспорте и больше в беспорядке, который они оставляют после себя. Никому не нравится освобождать место среди пустых коробок, банок и яблочных огрызков на железнодорожном столе; гораздо меньше ходить на цыпочках через потоки пролитых напитков и катящихся бутылок на № 8. В поездах есть мусорные баки (как и на улицах, на которые вы собираетесь выйти) — используйте их. Если на сиденье попадут крошки, сметите их на пол, когда встанете. И помните, если вы прилепите куда-нибудь жевательную резинку, вы попадете в ад.

Подумай логично Побочная проблема с мусором заключается в том, насколько легко съедается и хранится ли твоя еда. Будь то кускус или бутерброд с салатом из капусты, если есть шанс, что вы уроните его на себя, то в равной степени он может оказаться на полу или, что еще хуже, на попутчика. Здесь не место, чтобы брызгать соевым соусом на суши или пытаться заправить салат. Подумайте о чистой, компактной пище без запаха.

Снижение уровня шума Естественно, человек рядом с вами не оценит, если вы будете чистить фисташки или хрустеть чипсами Pringles. Вам нужна спокойная еда: пирожки, бутерброды, некоторые салаты, пицца, шоколад и т. д. В конечном счете, однако, сама еда менее важна, чем то, как ее едят. Ешьте с открытым ртом, и вы неизменно будете издавать звук, похожий на шлепанье мокрых шлепанцев по линолеуму. Единственная вещь, которая с большей вероятностью настроит нервы ваших попутчиков, — это если вы начнете демонстративно сосать каждый палец дочиста… после каждого укуса. Правда, в автобусе я могу вытереть рот тыльной стороной ладони или руками о джинсы. Вам это может показаться отвратительным, но это не вторжение в ваше личное пространство, так что без насмешек. См. также извлечение косточек/камешков или еды из межзубных промежутков. Повесьте огонь. Никто не хочет это видеть.

Не будь пугающим чудаком Не угрожающее питье в поезде — это искусство, особенно если вы мужчина. Сидя, расставив ноги, среди пустого плота с вашими крикливыми, дерзкими товарищами, вы никому не понравитесь. Единственное, что хуже, это быть тем типом, который, мрачный и хмурый, пробивает шесть банок за два часа пути, как будто только что вышел из тюрьмы, отсидев семь лет за свою последнюю пьянку на борту GBH.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *