Что можно в ручную кладь аэрофлот: нормы, габариты, вес и правила провоза, что можно взять

Список запрещенных предметов в ручной клади Аэрофлота

Довольно часто в аэропорту встречаются ситуации, когда путешественники в недоумении разбирают сумки ручной клади, чтобы извлечь оттуда запрещенные предметы. В тупике оказываются даже опытные путешественники, довольно часто летающие на самолетах.

Не смотря на информационные брошюры авиакомпаний в аэропорту, на интернет-сайтах, предупреждения туристических агентств, многие все равно не знают точно, что можно и нельзя провозить в ручной клади. Действительно, списки запрещенных предметов иногда обновляются, но большая часть остается неизменной. Компания Аэрофлот создала перечень, который необходимо четко изучить заранее, перед сдачей багажа, чтобы не оказаться в неловком положении, распрощавшись с нужными, возможно дорогими, памятными вещами.

Содержание

  • 1 Как происходит досмотр вещей перед посадкой
  • 2 Что запрещено перевозить на борту
    • 2.1 В ручной клади
    • 2.2 В багаже
  • 3 Что разрешено перевозить на борту

Как происходит досмотр вещей перед посадкой

Перед тем, как пройти на борт самолета, каждый пассажир обязан пройти процедуру предварительного досмотра. Досматривают не только пассажира, но и личные вещи, которые он намерен использовать в самолете Аэрофлот. Если по какой-то причине пассажир отказывается от проверки, его не допускают в самолет, компания не возвращает деньги за авиабилет.

Осматривают пассажира, в специально оборудованном помещении, где установлены специальные сканеры, система видеонаблюдения. Сканеры позволяют обнаружить потенциально опасные предметы, которые запрещено перевозить в ручной клади. Досматривают по очереди. Досмотр самого пассажира осуществляется при помощи прямого контакта с ручным сканером.

Сотрудник пункта безопасности может задавать дополнительные вопросы для выявления угрозы в лице подозрительных личностей. Ручную кладь могут проверить на этапе регистрации перед сдачей багажа на магнитную ленту. Сотрудник может попросить открыть сумку, продемонстрировать, что внутри. Возможна проверка на борту – прямо перед посадкой.

Что запрещено перевозить на борту

Для безопасного перелёта создан список предметов, которые запрещено перевозить на борту самолетов. Отдельно указывается что не стоит укладывать в ручную кладь, багаж.

В ручной клади

Список запрещенных предметов в ручной клади:

  1. Взрывчатка, легко воспламеняющиеся вещества – порох, патроны боевые, для газовых оружий, охоты, пиротехнику, дымовые шашки, бенгальские огни, петарды, сигнальные ракеты, динамит, тротилы, аммоналы, тол, детонаторы и др.
  2. Сильно сжатые газы, в сжиженном виде, например, используемые в быту (бутан, пропан), боевые газовые баллоны, вызывающие слезотечение, паралитические явления.
  3. Жидкости, которые легко воспламеняются – ацетон, нефтепродукты, метиловый эфир, сероуглерод.
  4. Самовоспламеняющиеся субстраты.
  5. Горящие газы, образуемые в процессе химического взаимодействия с другими веществами.
  6. Окислители, органические перекиси – сухие/жидкие, кусковые, с содержанием менее 25% растворителя/воды, сильные кислоты (хлороводородная, серная, сернистая, азотная).
  7. Вещества с радиоактивным действием.
  8. Яды, отравляющие химикаты, как стрихнин (вызывает паралич), антифриз, тормозная жидкость и другие вещества, способные поставить под угрозу безопасность полета.
  9. Иглы, вязальные спицы из стали, металла, крючки для вязания, складные ножи, ножницы.

Нельзя провозить в ручной клади Аэрофлот ртутный медицинский термометр, оружие. Если у пассажира имеются все необходимые документы для провоза оружия, то перед посадкой он передает его членам экипажа и сможет получить только в пункте прилета. Также запрещено перевозить предметы на литиевом аккумуляторе, малые средства передвижения.

В багаже

Перечень тех вещей, которые нельзя провозить в багаже самолета Аэрофлот практически такой же, как и для ручной клади. Но некоторые отличия все же есть. Так, в багаж нельзя брать продовольственные продукты такие как мясо, молочные продукты, яйца, так как они быстро портятся и могут представлять опасность инфекционного заболевания. Если в ручную кладь не разрешается брать более 100 мл жидкости на человека, в багаже нельзя брать более 1 л на человека. За жидкость считается соки, соусы, варенья, кремы, зубные пасты, парфюмы и др. Нельзя провозить большое количество табака или сигарет,
обычно, запрещено брать более одного блока. Нельзя брать в багаж алкоголь крепче 70% и более 5 л алкоголя крепостью от 24 до 70%.

Что разрешено перевозить на борту

В багаж разрешается брать:

  • охотничье оружие, ножи, штыки, ножницы с клинками, на замках;
  • бытовые ножницы с длиной клинка более 60 мм;
  • бытовые или спортивные аэрозоли, которые закрыты клапаном в объеме 2 литра на пассажира;
  • алкоголь крепостью до 70% — максимум 5 л на человека;
  • медицинский ртутный термометр в закрытом футляре;
  • барометры, манометры, тонометры – не более 1 штуки на пассажира;
  • пероксид водорода 3% 100 мл;
  • жидкости, которые составляют исключение – детские смеси, материнское молоко, лекарства.

Зная о том, какие вещества и предметы запрещено перевозить на борту авиакомпании Аэрофлот, будет гораздо проще планировать путешествия и собирать личные вещи. Ведь проходя процедуру досмотра, человек и так испытывает стресс, а в добавок к этому еще может лишиться ценных вещей.

Также читайте:

Можно ли брать сыр в ручную кладь Аэрофлота?

Дата публикации:

Вопрос:

По работе нахожусь в командировке в Швейцарии, коллеги передали в российский офис разные виды сыров в подарок. Озадачился вопросом как его везти, обратный рейс нашим Аэрофлотом. Какие сейчас есть ограничения на перевозку сыра в ручной клади?

Ответ редакции:

Аэрофлот, как и другие авиакомпании, никак не ограничивают провоз сыра и продуктов питания как в регистрируемом багаже, так и в ручной клади. Аэрофлот ограничивает только их вес и размеры, а также объём жидкостей в ручной клади. К жидкостям относят все мягкие сыры, поэтому при перевозке их лучше упаковать его в регистрируемый багаж, а в ручной клади оставить только твёрдые сорта. Подробней о том, какие именно товары считаются жидкостями читайте в статьей.

Стоит продумать упаковку продуктов. Термопакет сбережет и одежду от запаха сыра, и деликатесы от перепада температур.

По прилёту в Россию, во время прохождения таможенного контроля, нужно знать о существующем ограничении на ввоз продуктов питания животного происхождения, к которым относятся сыры, мясные и молочные изделия. Таких продуктов разрешено ввозить до 5 кг на одного человека и строго в заводской упаковке.

Чтобы разобраться во всех тонкостях провоза сыра советуем прочесть нашу статью, где подробно рассматриваются все нюансы.

Полезные ресурсы для туриста

roomguru.ru и hotellook.ru — поисковики отелей, выполняют поиск по разным системам бронирования и сравнивают результаты, помогая найти лучшее предложение

aviasales. ru и skyscanner.ru — поисковики авиабилетов, освобождают от необходимости просматривать сайт каждой авиакомпании отдельно

booking.com — мировой лидер в сфере бронирования отелей, отличается высоким качеством услуг, прозрачными ценами и оперативной службой поддержки

  • Какие габариты чемодана в багаж самолета?

  • Какой должен быть вес багажа в самолете?

  • Какой вес одного места багажа в самолете?

  • Какой вес багажа в самолете в Турцию?

  • Какие ограничения по весу багажа в самолете?

  • Суммируется ли багаж одной семьи?

  • Суммируется ли вес багажа в самолете?

  • Какой размер бесплатного багажа в самолете?

  • Какие размеры сумки багажа в самолете?

  • Каких размеров должен быть багаж в самолете?

  • Какие разрешенные размеры багажа в самолете?

  • Какой размер багажа можно взять в салон самолета?

  • Какой размер багажа можно брать в самолет?

  • Какой размер чемодана для багажа в самолете?

  • Какой размер багажа на самолете в эконом классе?

  • Какая доплата за превышение веса багажа в самолете?

  • Какой максимальный вес багажа в самолете?

  • Какой вес багажа можно взять в самолете на двоих?

  • Сколько вес багажа в самолете на одного человека?

  • Сколько стоит лишний вес багажа в самолете?

Трагедия «Аэрофлота» снова видит, как пассажиры берут ручную кладь во время эвакуации

Теперь нам известно, что 41 человек, в том числе двое детей и член бортпроводника, погиб вчера днем ​​в результате ужасной аварийной посадки в московском аэропорту Шереметьево. Менее половины пассажиров рейса SU1492 Аэрофлота из Москвы Шереметьево в Мурманск — 33 пассажира и четыре члена экипажа (включая обоих пилотов) смогли покинуть самолет после того, как он превратился в горящее пламя, когда при посадке разрушилась задняя стойка шасси.

По предварительным данным, вскоре после взлета в Sukhoi Superjet 100-95 ударила молния, что привело к потере радиосвязи и возможным проблемам с электричеством. Пилоты решили вернуться в главный аэропорт Москвы после объявления чрезвычайной ситуации. В то время как в первоначальных сообщениях утверждалось, что самолет уже горел, когда он приземлился, новые видеодоказательства показывают, что самолет загорелся после того, как сильно отскочил от взлетно-посадочной полосы.

Самолет отклонился от взлетно-посадочной полосы и остановился на траве рядом с взлетно-посадочной полосой, когда пламя охватило заднюю часть самолета.

На видео, снятом, по-видимому, из салона при приземлении, показаны тревожные и панические сцены, когда салон подсвечивается оранжевым, а пассажиры кричат ​​от ужаса.

Бортпроводники быстро инициировали экстренную эвакуацию через два передних выхода, когда к месту происшествия прибыли аварийно-спасательные службы. Опять же, видеодоказательства этой эвакуации показали, что многие пассажиры эвакуируются из самолета с ручной кладью — в некоторых случаях с большими роллалонгами.

Возможно, мы никогда не узнаем, помешали или замедлили ли действия этих пассажиров экстренную эвакуацию. В заявлении Аэрофлота говорится, что самолет был эвакуирован всего за 55 секунд — международные отраслевые стандарты требуют, чтобы самолеты можно было эвакуировать менее чем за 9 секунд.0 секунд. Но можно ли было бы спасти больше жизней, если бы пассажиры оставили свой багаж на борту?

Вопрос важный, но не новый. Королевское авиационное общество указывает на аварию 1984 года в Калгари, Канада, когда многие пассажиры остановились, чтобы забрать ручную кладь. Однако эта тенденция, похоже, усиливается, и исследователи выразили серьезную озабоченность по поводу роли, которую играют авиакомпании и производители самолетов в разрешении пассажирам брать с собой в салон все больше багажа.

Почти каждая экстренная эвакуация в последнее время явно затруднена из-за того, что пассажиры берут с собой ручную кладь. Извлечение багажа может замедлить эвакуацию, багаж может заблокировать пути аварийного выхода, и так же, как высокие каблуки могут проколоть аварийную горку, то же самое может сделать и ручная кладь.

Несмотря на то, что бортпроводники выкрикивали команды во время эвакуации («Оставьте все позади!»), следователи отмечают, что у экипажа очень мало контроля, если пассажиры настаивают на том, чтобы взять с собой багаж во время эвакуации. Однако регулирующие органы сопротивлялись принятию мер, несмотря на растущее количество доказательств разрушительных последствий для безопасности.

Очень мало известно даже о том, что происходило в голове выживших после аварии, когда они решили взять с собой багаж во время эвакуации. Вполне может быть, что выжившие действовали «на автопилоте» или просто не соображали. Возможно, они не понимали всей серьезности происходящего или что получение багажа могло замедлить эвакуацию. Мы просто не знаем.

Звучали призывы ввести уголовную ответственность за такое поведение — даже American Airlines призвала ввести жесткие наказания как способ обучения пассажиров и изменения поведения. Другие организации, в том числе Королевское авиационное общество, призвали индустрию внедрить самоблокирующиеся багажные полки.

А пока все, что мы можем сделать, это продолжать повторять одну и ту же мантру – в случае чрезвычайной ситуации оставьте все позади.

Подпишитесь на нашу рассылку

Никакого спама, только еженедельная сводка лучших авиационных новостей, которые вы не хотите пропустить

Матеуш Мащински

Матеуш Мащински оттачивал свои навыки в качестве международного бортпроводника в самой известной авиакомпании на Ближнем Востоке и летал по всему миру COVID-19. пандемия для известной европейской авиакомпании. Мэтт увлечен авиационной отраслью и стал экспертом в области пассажирских перевозок и историй, ориентированных на человека. Всегда держит ухо востро, отраслевые идеи Мэтта, анализ и освещение новостей часто полагаются некоторыми из самых больших имен в журналистике.

Турецкие авиалинии: невероятные амбиции!

Поиск

Медленно, но верно Turkish Airlines становится крупным игроком на мировом рынке авиации с парком, который, как ожидается, удвоит в следующие 10 лет. Но реалистичны ли эти амбиции?

Забавно, но когда мы говорим о Turkish Airlines с людьми, которые не следят за авиабизнесом, мы часто сталкиваемся с недоверчивыми взглядами и даже вопросами типа «это серьезная авиакомпания? Ситуация улучшается благодаря многочисленным коммуникационным кампаниям, направленным на улучшение «мягкой силы» турецкой авиакомпании (спонсор Лиги чемпионов по футболу и Евролиги по баскетболу), но у нас сложилось впечатление, что помимо тех, кто летал с ней, люди только смутное представление о качестве своего продукта и особенно о его размерах и амбициях.

Несмотря на то, что авиакомпания была основана в 1933 году как Havayolları Devlet İşletme İdaresi (Государственная администрация авиалиний) она долгое время находилась в застое и оставалась второсортной авиакомпанией до того, как начала свой путь вперед.

До 1956 года это была довольно плохо оснащенная авиакомпания, работавшая исключительно на внутренних маршрутах. Только тогда она решает увеличить и модернизировать свой флот и назвать «Турецкие авиалинии» ( Türk Hava Yollari anonim ortakligi ). Название, которое авиакомпания недавно подумывала вернуть, но, похоже, эта инициатива не была реализована. Однако код авиакомпании ИКАО остался THY, и его часто называют таковым. В 1964 году она стала Turkish Airlines в стремлении к интернационализации, для которой требовалось имя, читаемое за границей.

Но авиакомпания находится в стагнации и имеет много проблем с безопасностью , которые бросают тень на ее репутацию и препятствуют ее росту. В 1974 году самолет DC 10 авиакомпании разбился вскоре после взлета из Орли (рейс 9).81), а все 346 пассажиров и членов экипажа погибли. Затем с 1975 по 1984 год АСАЛА (Армянская тайная освободительная армия) совершала нападения на турецкие интересы по всему миру. Офисы авиакомпании несколько раз подвергались нападениям, и снова именно в Орли произошло нападение на стойки регистрации Turkish Airlines, в результате чего 8 человек погибли и 56 получили ранения. Если добавить к этому политическую нестабильность , которую переживает страна, имидж авиакомпании не очень хорош, а ее развитие очень затруднено.

Все изменилось в начале 20 века. Авиакомпания была частично приватизирована и воспользовалась бумом мировых авиаперевозок t. Он обновляет свой флот за счет покупки самолетов Boeing 737 и Airbus A340. С тех пор его рост был непрерывным, несмотря на кризисы, затронувшие сектор. В 2008 году это 7-я европейская авиакомпания по размеру флота.

Турецкие авиалинии сегодня

Согласно рейтингу, данные немного разнятся в зависимости от критериев и учитываемого периода, но сегодня Turkish Airlines входит в тройку лучших европейских авиакомпаний по флоту и перевезенным пассажирам (в некоторых рейтингах Air France и KLM или вся группа Lufthansa считаются одной авиакомпанией). По размеру флота он занимает 10-е место в мире.

Эволюция флота Турецких авиалиний с течением времени – источник: Airfleets.net

С другой стороны, существует рекорд, который без сомнения принадлежит авиакомпании, это рекордное количество стран, обслуживаемых 269 пунктами назначения в 121 стране Это дает ему самую большую международную сеть в мире (некоторые авиалинии США обслуживают больше пунктов назначения, но имеют гораздо меньше международных маршрутов).

Но если есть что отметить в Turkish Airlines, так это то, что это уже не та второсортная авиакомпания с сомнительным качеством, которую мы знали в 80-х годах. Если есть что-то, с чем согласны все и что вы, возможно, заметили, читая наши обзоры полетов на Turkish Airlines, так это качество обслуживания .

Это предмет, по которому он собирает награды. В Apex Awards он имеет лейбл «Авиакомпания мирового класса» и получает 5 звезд. На стороне Skytrax, и даже если мы возьмем этот рейтинг с щепоткой соли, и даже если отношения между Skytrax и Turkish Airlines не всегда были хорошими: в 2022 году 7-я лучшая авиакомпания в мире, лучшая европейская авиакомпания, лучшее питание в бизнес-классе .

Что, по нашему опыту работы с авиакомпанией, совсем не заслужено.

Но Турецкие авиалинии — еще и прекрасный рабочий инструмент: новый аэропорт Стамбула , который выгодно заменяет старый Ататюрк, тормозивший развитие авиакомпании.

Открытие САМОГО БОЛЬШОГО аэропорта в мире — Новый аэропорт Стамбула


Посмотрите это видео на YouTube

Сегодня он занимает место среди лучших аэропортов мира по версии Skytrax , но, как доказательство того, что к этим рейтингам следует относиться с осторожностью, Париж CDG занимает 5-е место.

В любом случае, этот аэропорт, очень красивый, огромный (это основная критика в его адрес, так как много гуляешь) и совершенно негабаритный для текущих нужд авиакомпании, как раз и был предназначен для сопровождения ее рост. Когда Air France-KLM рассматривает Схипхол как помеху, когда строительство новой взлетно-посадочной полосы в Хитроу просрочено, это большое преимущество на будущее.

В конце концов аэропорт Стамбула будет иметь годовую пропускную способность 200 миллионов пассажиров , по сравнению с 92 миллионами в Дубае! А его географическое положение позволяет ему претендовать на роль хаба между Европой и Азией.

Но именно для того, чтобы этот инструмент имел смысл, авиакомпания должна расти…

Парк удвоился за 10 лет

Потому что, даже если мы подозреваем, что COVID в Turkish Airlines, как и везде, отложил определенные амбиции на более поздний срок , мы не увидели ничего в плане заказов самолетов или даже сообщений об амбициях авиакомпании. Это было исправлено на прошлой неделе, когда авиакомпания обнародовала свои планы на следующие 10 лет до своего столетнего юбилея в 2033 году9.0003

– Авиакомпания планирует эксплуатировать 435 самолетов в 2023 году и 800 в 2033 году . Сегодня ее парк насчитывает 390 самолетов. Следовательно, речь идет об удвоении размера .

— Он намерен обслуживать 400 направлений по сравнению с 269 сегодня.

– Планируется перевезти 170 миллионов пассажиров по сравнению с 85 миллионами сегодня.

— Компания планирует нанять 150 000 сотрудников по сравнению с 75 000 сегодня.

– Компания планирует модернизировать салон всего своего флота.

– Наконец, компания планирует увеличить парк своей дочерней компании AnadoluJet с 57 до 200 самолетов.

Чтобы понять, насколько впечатляющими являются эти цифры, вам нужно взглянуть на парки самолетов других авиакомпаний. Авиакомпании с самым большим флотом — американские, что оправдано размером их внутреннего рынка: 937 самолетов у American Airlines, 892 у United, 943 у Delta.

Кроме того, у Emirates, известной своим мощным хабом, всего 264 самолета, в основном широкофюзеляжные. У Lufthansa 326, а у Air France 209..

Реальные амбиции?

Давайте рассмотрим элементы объявления один за другим

Обслуживание 400 направлений

Это амбициозно, но вполне реально, тем более, что Turkish Airlines, в отличие от Qatar Airways, о которой мы недавно говорили, или Emirates, не против открытия и операционные линии с небольшими модулями (A320, B737…), даже если это означает умножение количества вращений и смешивание двухфюзеляжных и узкофюзеляжных самолетов в соответствии с слотами.

С таким подходом намного проще открывать новые направления, но для этого нужно иметь самолеты.

Что касается увеличения персонала и количества пассажиров, то оно пропорционально, все взаимосвязано.

Обновление салонов

Это отличная новость, потому что это, пожалуй, слабое место продукта Turkish Airlines, особенно в отношении двойного прохода. Ее узкофюзеляжные самолеты действительно, даже самые плохие из них, не уступают самолетам любой другой авиакомпании. Что касается их бизнес-класса, то он намного превосходит европейские конкуренты.

Салон бизнес-класса Turkish Airlines A321Neo Салон эконом-класса Turkish Airlines 321Neo

С другой стороны, для двухфюзеляжных самолетов ситуация не столь радужная. В то время как салоны недавних B787 и A350 соответствуют рыночным стандартам, салоны его A330 и B777 начинают обновляться до , в основном в бизнес-классе. По крайней мере, все полностью плоское, но без полного доступа и дизайн, который выглядит старым. Поэтому приятно слышать, что планируется модернизация.

Салон бизнес-класса самолета A330 Turkish AirlinesСалон бизнес-класса самолета B787 Turkish Airlines

Нужно переоборудовать 70 самолетов, ничего непреодолимого.

Добавим только одно, это то, что независимо от самолета мягкий продукт очень высокого уровня с очень хорошими экипажами и отличным питанием. Вы также получите горячее питание независимо от продолжительности полета и класса обслуживания (даже на 40-минутном перелете из Стамбула в Измире в эконом-классе).

Рост до 800 самолетов

Здесь у вас больше всего сомнений, потому что это означает размещение заказа на более чем 300 самолетов, потому что в данный момент у авиакомпании очень мало заказов. Однако, как мы уже объяснили, резервы Airbus и Boeing уже заполнены на следующие 10 лет. К этому добавляются проблемы с цепочкой поставок и производством, что означает, что оба производителя постоянно объявляют о задержках!

Даже если сразу сделать мегазаказ, сложно понять, как его можно доставить вовремя! И не за счет возврата самолетов, которые должны были быть переданы другим, например, «Аэрофлоту», это многое изменит.

С другой стороны, через 10 лет A330 и B777 не нужно будет немедленно заменять, потому что они еще молоды: в среднем 8 лет для 777, 11 для A330.

Сегодня Turkish Airlines имеет сбалансированный парк самолетов Airbus и Boeing : она эксплуатирует A319, A321, A330, A350, B737, B777 и B787.

Флот Turkish Airlines – источник: Airfleets.net

Это не изменится, потому что авиакомпания довольна балансом , что означает, что проблемы одного производителя не нарушают полностью его поставки.

Таким образом, мы можем ожидать заказов примерно на 200 самолетов в кратчайшие сроки от каждого из двух производителей, но будут ли они доставлены вовремя… у нас есть сомнения.

Турецкие авиалинии стремятся позиционировать себя как один из мировых авиатранспортных узлов, как Дубай, и имеют значительные инвестиционные планы для достижения этой цели.

Однако, если авиакомпания предоставит средства для достижения своих амбиций, трудно понять, как можно уложиться в сроки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *