Зал пятисот: Зал пятисот и потолки палаццо Веккьо: tata_lind — LiveJournal

Зал пятисот и потолки палаццо Веккьо: tata_lind — LiveJournal

?
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог (tata_lind) wrote,

Нет мудрее и прекрасней средства от тревог
tata_lind

Category:
  • Искусство
  • Cancel
Зал пятисот – самое впечатляющее помещение палаццо Веккьо. Он огромный: 54 на 23 метра, был создан для заседаний Большого народного совета.

Для его украшения были приглашены Микеланджело и Леонардо да Винчи: на противоположных стенах зала они должны были написать батальные фрески. Это был единственный раз, когда два гения (а они друг друга  терпеть не могли) работали вместе. Оба выполнили подготовительные работы, а к росписи стен приступил только да Винчи. Правда, как пишут, фреска стала разрушаться еще в процессе работы. А потом Леонардо получил заказ в Милане и отбыл, не завершив работу.

Потом уже для Козимо Медичи  все стены расписал Джорджио Вазари, но по легенде за своей фреской он сохранил роспись да Винчи.

Скульптуры здесь тоже довольно агрессивного свойства, чего стоит хотя бы эта.

А про эту я вообще молчу – борьба без правил)

Здесь есть и одна скульптура Микеланджело — Гений Победы.

Сейчас в этом музейном зале проходят официальные приемы муниципалитета.

За потайной дверцей скрывается кабинет Франческо Медичи, где он занимался алхимией и оккультными науками. Все стены покрыты росписями, а за некоторыми – потайные шкафы.

На 1-м этаже находятся еще небольшие комнаты – залы Козимо Старшего, Лоренцо Великолепного и Льва Десятого. Там нет какой-то особенно мебели, золотой резьбы, гобеленов, но какие там росписи! Мало того, что они очень красивы — там такие сюжеты прикольные) Как я жалела, что с нам в ту пору не было какого-нибудь знатока итальянского искусства, могущего объяснить нам смысл всего изображенного.

Будет много фоток, потому что такие росписи на белом фоне мне почему-то больше всего понравились


Лестница на 2-й этаж, а там еще много всего интересного)

Продолжение про палаццо Веккьо – в следующем посте)

Tags: Италия, Флоренция, музей

Subscribe

  • Болота в Бухаре, или что такое хауз

    Болота рядом с Бухарой, с пустынями — мыслимое ли дело? На самом деле, совершенно реальное. В письменном источнике «История Бухары» Мухаммада…

  • Петроглифы на Белом море

    С чем у вас ассоциируется слово петроглиф? Возможно, кто-то посмотрит «в корень» и скажет, что это слово возникло из двух: ПЕТРА – камень и ГЛИФОС –…

  • Продолжение рассказа про удивительного человека Лемешева

    Продолжим рассказ про Лемешева, ибо оказалось очень интересно) Повторю мысль первого поста про него: надо четко поставить цель в жизни.

    И вот как…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous
← Ctrl ← Alt

  • 1
  • 2

Next
Ctrl → Alt →

  • Болота в Бухаре, или что такое хауз

    Болота рядом с Бухарой, с пустынями — мыслимое ли дело? На самом деле, совершенно реальное. В письменном источнике «История Бухары» Мухаммада…

  • Петроглифы на Белом море

    С чем у вас ассоциируется слово петроглиф? Возможно, кто-то посмотрит «в корень» и скажет, что это слово возникло из двух: ПЕТРА – камень и ГЛИФОС –…

  • Продолжение рассказа про удивительного человека Лемешева

    Продолжим рассказ про Лемешева, ибо оказалось очень интересно) Повторю мысль первого поста про него: надо четко поставить цель в жизни. И вот как…

как добраться, билеты, время работы, история

Старинный дворец, именуемый Палаццо Веккьо, подарил жителям Флоренции один из наиболее плодовитых итальянских архитекторов 13 столетия Арнольфо ди Камбио. Palazzo Vecchio является главным украшением Площади Синьории (Piazza della Signoria). Здание исполнено в виде средневекового романского форта. Особый акцент придает часовая башня, возвышающаяся над основной постройкой. Монументальный дворец Палаццо Веккьо – это не просто одна из достопримечательностей Флоренции, а важный символ города, его политической жизни.

Содержание

Эволюция названия дворца

Интересный факт, с момента своего возникновения, ратуша сменила несколько имен. В конце 13 века комплекс был назван Новым дворцом (Palagio Novo), поскольку являлся новым зданием для флорентийской администрации. В 15 веке, почтенные мужи, заседавшие в ратуше, присвоили себе звание сеньоров, тем самым переименовав дворец в Палаццо дела Синьория. Кстати, с итальянского Signoria (синьория) переводится как «власть», что полностью отражает назначение ратуши. В середине 16 века, в стенах дворца обосновался герцог Тосканский Козимо I. С этого момента за ратушей закрепилось имя Дворец герцога (Palazzo Ducale). В 1565 году, великий герцог облюбовал для себя другую резиденцию, а многострадальное здание обрело свое современное имя – Палаццо Веккьо или же Старый дворец.

В нынешние дни, залы ратуши наполнены музейными экспонатами и открыты для посещения отдыхающих. Тем не менее, городские власти Флоренции все еще базируются в Палаццо Веккьо, продолжая старинную традицию своих предшественников.

История

Появлению дворца Палаццо Веккьо предшествовали бурные процессы в политической жизни страны и города. Руководящие круги флорентийской коммуны в конце 13 века решили заполучить новую резиденцию. С этими целями, на территории, ранее принадлежащей могущественной семье Уберти, начались строительные работы. Для начала, рабочие разобрали развалины родового замка поверженных аристократов.

А в 1299 году принялись за работу над новой постройкой под руководством именитого художника и архитектора Арнольфо ди Камбио.

Знаменитый мастер к этому времени уже обрел широкую славу создателя таких шедевров  как церковь Санта-Кроче и флорентийский Кафедральный собор. Свой новый проект Арнольфо видел, как мощное и надежное строение. Несколько смягчить суровый силуэт крепости удалось при помощи элементов наружного декора и стройной часовой башни. Таким образом, дворец Палаццо Веккьо символизирует силу и непоколебимость, органично сочетающуюся с внешней красотой.

В средине 15 века Старый дворец стал местом для весьма драматичных событий. Был раскрыт заговор, целью которого было свержение семьи Медичи с руководящего поста Флорентийской республики. Предводитель заговора, Франческо Пацци поплатился за свои деяния жизнью. В качестве назидания заговорщик был повешен в центральном окне ратуши. Спустя всего один год, в 1479 та же участь постигла Бернардо ди Бондино, ставшего палачом Джулиано Медичи.

Внешнее украшение Старого дворца

Если взглянуть на дворец сверху, то схематически он будет похож на прямоугольник. Здесь архитектор не стал прибегать к излишним изыскам. Внешний вид здания выглядит весьма лаконичным. Ратуша разделена на три горизонтальных яруса. Нижний ярус, как и положено фортификационной постройке, лишен каких-либо затейливых украшений. Зато во втором ярусе можно полюбоваться красивыми окошками. По канонам готики, они имеют арки в виде трилистника, которые впоследствии были украшены мастером Микелоццо.

Венчает здание ратуши зубчатая корона, хорошо известная поклонникам фильмов о рыцарях и принцессах. Снизу каменная окантовка крепится к зданию небольшими сводами. В них, художники изобразили гербы девяти гильдий, стоявших во главе Флорентийской республики. Кстати, своды имеют не только декоративное, но и функциональное назначение. Через них, хозяева башни могли вылить раскаленную смолу или сбросить камни на головы осаждающих.

Притягивает к себе взгляды декор, украшающий портал главного входа в Палаццо Веккьо. Он был укреплен на стене в 1528 году. Два гривастых льва на фоне глубокого синего цвета охраняют мраморную табличку.

Надпись на латыни «Rex Regum et Dominus Dominantium» означает – «Царь царей, властитель владык». Что является монограммой Иисуса Христа, сына божьего.

Возле главного входа в ратушу, именуемого Львиными воротами, а также на углу здания  стоят прекрасные образцы итальянского зодчества. Непосредственно у входа красуется копия знаменитого микеланджеловского Давида. Компанию ему составил Геркулес, борящий Какуса, который вышел из мастерской Баччо Бандинелли.

Башня Арнольфо

Отдельно стоит рассказать о строительстве башни, входящей в архитектурный ансамбль дворца. Это здание возведено на фундаменте более древней постройки – башни Ла Вакка. Высокие каменные стены увенчаны ажурной вершиной с внутренними нишами. Постройка, возвышающаяся над площадью Синьории на 94 метра, была названа башней Арнольфо, в честь ее создателя. В средине 17 века в фасад башни были вмонтированы часы, созданные мастером Джорджио Ледерле. С тех пор хронометр исправно подсказывает время посетителям площади.
В современные дни башня Арнольфо украшает собой Палаццо Веккьо, а в средневековые времена ее использовали в качестве тюрьмы. В камерах на протяжении 15 столетия были заточены Козимо Медичи и Джироламона Савонарола. Первый принадлежал к могущественной семье Медичи, правившей Флоренцией. Склонность к интригам и чрезмерно деятельное участие в политической жизни Италии принесло свои плачевные плоды. Савонарола, католический священник, собиравший многотысячную паству под куполом Дуомо, преследовался за излишне строгие взгляды.

Внутреннее убранство

Красота внутреннего убранства Старого Дворца резко контрастирует с внешней скромностью рустового камня. Три яруса постройки разделены на множество залов, посвященных той или иной тематике. Однако начнем свое знакомство с Палаццо Веккьо по порядку.

Первый внутренний дворик

Львиные ворота, охраняемые статуями Давида и Геркулеса, открывают вход во  внутренний дворик Старого дворца, именуемый также Первым. Едва ступив на каменные плиты дворика, путешественник на секунду замирает, пытаясь впитать в себя всю его красоту. Резные колонны, высокий свод расписного потолка изящны и наполнены мельчайшими деталями.

В центре Первого дворика установлен небольшой фонтанчик, мерно журчащий водой в окружении карликовых апельсиновых деревьев. Фонтан украшен уменьшенной копией статуи Амур с дельфином, зодчего Андреа дель Верроккьо (Andrea del Verrocchio). Оригинальная скульптура выставлена в залах на втором этаже. Над созданием впечатляющего интерьера ратуши в средине 15 века поработал мастер Микелоццо. Появление места, наполненного величием и романтикой, было приурочено к свадьбе флорентийского правителя Франческо Медичи с Иоанной Австрийской.

На стенах внутреннего дворика художник Джорджо Вазари (Giorgio Vasari) кропотливо выписал виды старинных городов, принадлежащих Австро-Венгерской империи. Знакомые очертания Граца, Вены, Линца и Праги должны были утолить тоску молодой жены итальянского вельможи по своей далекой родине.

Зал Пятисот

Миновав прелестный внутренний дворик, посетители попадают в зал, впечатляющий своими размерами и красотой. Зал Пятиста (итал.Salone dei Cinquecento) занимает значительную часть первого яруса Палаццо Веккьо. Помещение имеет внушительные параметры: 52 на 23 метра. Над его созданием на закате 15 столетия потрудился Симоне дель Палойоло. В этом зале по задумке Джироламона Савонаролы должен был заседать Великий Совет. После падения семьи Медичи, судьбу Флорентийской республики определяли 500 участников совета. Савонарола же вплотную занялся делами католической церкви, боролся за чистоту и праведность ее служителей.

Во времена правления великого герцога Тосканского Козимо I, мастер Вазари украсил стены зала фресками, живописно изображающими батальные сцены. Во время переоборудования зала под судейскую палату герцога, были намеренно уничтожены фрески великих итальянцев Леонардо да Винчи и Микеланджело. Тем не менее, самый значительный шедевр Микеланджело – скульптурный ансамбль Гений, попирающий грубую силу (1533-1534 гг.

), успешно сохранился до наших дней.

Вдоль стен Зала, в особых нишах выставлены скульптуры Пап, правивших церковью в содружестве с родом Медичи. Их созданием занимался великий скульптор Баччо Бандинелли. Если же перевести свой взгляд вверх, то новая волна восхищения охватит посетителя. Высокий потолок Зала украшен картинами, прославляющими Великого герцога и его армию. В центре потолка красуется панель, изображающая триумф Козимо I на посту герцога Флоренции и Тосканы.

Небольшая потайная комната, расположенная за огромным Залом Пятиста служила кабинетом Франческо Медичи. Сын Козимо I имел весьма разнообразные интересы, он использовал кабинет в качестве студии, лаборатории и даже своеобразного хранилища ценных для него предметов. Над созданием и украшением кабинета также поработал скульптор и художник Джорджио Вазари. Стены и покатый потолок студии сплошь покрыты картинами. В совокупности с бронзовыми статуэтками, такой интерьер признан классическим образчиком маньеризма.

Зал Лилий

Второй ярус Палаццо Веккьо разбит на несколько живописных залов. Наиболее величественным из них выглядит Зал Лилий (итал.Sala dei Gigli). Портал, ведущий в это удивительное место, выполнен из белоснежного мрамора. Стены помещения заполняет огромная фреска работы Доменико Гирлайндо. Мастер провел значительную часть 1482 года, выписывая на стенах помещения первого флорентийского епископа – святого Зиновия, в окружении святых Стефана и Лаврентия. Также на стенах можно полюбоваться изображением столпов Римской империи: Цицерона, Сципиона, Брута.

Однако наибольшее впечатление на неподготовленного посетителя производит потолочный декор. Поверхность потолка покрыта золотистой лепниной в форме сот. Донышко каждой соты имеет глубокий синий оттенок, на фоне которого горят золотом лилии, – символ влиятельного французского рода Анжу. В ходе вражды религиозно настроенных гвельфов с гибеллинами, граф Анжуйский и его потомки оказали поддержку сторонникам папской власти. Флорентийцы решили увековечить судьбоносный вклад соратников, таким вот необычным образом.

Еще одна жемчужина Зала Лилий – скульптура Юдифь и Олоферн авторства Донателло (Donatello). Копию этой скульптуры можно увидеть на площади Синьории, снаружи Старого Дворца.

Другие достопримечательности Старого Дворца

Так же упоминания заслуживает Зал Стихий, в котором изображены четыре силы, рождающие жизнь на Земле: огонь, вода, ветер и земля. Причем выполнены стихии в виде аллегорий, так, водой стала Венера, вышедшая из морской пены.

Зал Карт, на втором этаже дворца содержит 53 карты, нарисованных монахом Игнато Данти. По ним нетрудно определить широту географических познаний флорентийцев в 16 веке. В центре зала в 1581 году был установлен громадный глобус. Эта модель земного шара была самой большой в Италии на тот момент времени.

Впитывая в себя прекрасное, путешественник может несколько пресытится фресками, скульптурами, картинами и прочими произведениями искусства. Чтобы сделать небольшую передышку, достаточно подняться на верхний ярус Палаццо Веккьо. Там находится терраса Сатурна, откуда открывается замечательный вид на город. Высота обзора с этой лоджетты уступает колокольне Джотто и куполу Бруннелески. Тем не менее, рассмотреть флорентийские крыши, холмы и знаменитые места интереса, удастся без проблем.

Как добраться и режим работы

Старый Дворец расположен на Площади Синьории (Piazza della Signoria). Эта достопримечательность находится в центре Флоренции, поэтому добраться до нее на городском транспорте не проблема.

Найти отель в центре Флоренции

Рабочие часы

В понедельник, вторник, пятницу, субботу и воскресенье попасть вовнутрь Палаццо Веккьо можно с 9:00 до 19:00. В четверг дворец принимает посетителей с 9:00 до 14:00.

Стоимость билетов

Посещение залов музея Старого Дворца обойдется туристу в 14 евро. Заглянуть в часовую башню Арнольфо ратуши также можно за дополнительные 10 евро. Комбинированный билет «Музей + Башня» – 14 евро. Также существует «студенческая» скидка, для групп посетителей 18-25 и свыше 65 лет, при наличии соответствующих документов.
Официальный сайт музея Палаццо Веккьо: www.musefirenze.it
Контактный телефон: +39 055 276 83 25

Осталось только добавить, что Площадь Синьории и злы Старого Дворца – это весьма многогранная достопримечательность. Не забудьте зарядить батареи вашего фотоаппарата и приготовиться к невероятно глубоким впечатлениям от роскоши средневекового искусства. Желаем вам отличного настроения. Но оставьте немного сил для других красот Флоренции!

Зал пятисот (Палаццо Веккьо, Флоренция)

Среди множества странных вещей и мест, которые Дэн Браун упоминает в своем триллере 2013 года

Зал Пятисот (Salone dei Cinquecento) — крупнейший и самый важный зал с точки зрения художественной и исторической ценности в Палаццо Веккьо.

Этот впечатляющий зал, который играет ключевую роль в фильме Дэна Брауна « Inferno », имеет длину 54 метра, ширину 23 метра и высоту 18 метров. это самая большая комната в Италии, сделанная для дворца гражданской власти.

Комната находится на первом этаже здания и является частью крыла дворца, построенного в пятнадцатом веке, рядом с самой старой частью, построенной Арнольфо ди Камбио.

Зал пятисот был построен в 1494 году Симоной дель Поллайуоло и Франческо Доменико по заказу фра Джироламо Савонаролы .

Савонарола на короткое время отстранил Медичи от власти и основал новый Флорентийская республика , просуществовавшая между 1494 и 1498 годами.

Он попытался установить более демократичное правительство для города Флоренции и, таким образом, создал Совет пятисот (или Большой совет ), состоящий из пятисот человек, по образцу Великого совета Венеции.

Таким образом, право принятия решений принадлежало большему количеству граждан, и одному человеку было труднее взять город под свой контроль.

Ощутимым результатом этих реформ стало создание Salone dei Cinquecento в правительственном здании, что в то время потребовало выдающихся инженерных усилий .

Согласно аскетизму, которого придерживался Савонарола, комната тоже была очень простой и почти лишенной украшений.

Савонарола был арестован в 1498 году, повешен и сожжен на костре на площади Синьории как «еретик, раскольник и за проповедь нового».

Управление властью было передано Пьеро Содерини , назначенному гонфалоньером пожизненно.

Он решил украсить Салон деи Чинквеченто и сумел договориться с двумя величайшими флорентийскими художниками того времени, Леонардо да Винчи и Микеланджело Буонарроти , о строительстве двух больших фресок для украшения стен зал с боем, посвященным победам республики.

Леонардо начал работать над Битвой при Ангиари , в то время как Микеланджело сосредоточился на другой части стены для Битвы при Кашине .

Два гения эпохи Возрождения имели возможность работать в течение определенного периода времени лицом к лицу, но ни одна из их работ так и не была завершена .

Леонардо экспериментировал с техникой энкаустики, которая оказалась губительной, безнадежно напрасной работой. Микеланджело остановился и уехал в Рим после того, как его вызвал Папа Юлий II. Обе оригинальные работы утеряны, но сохранились копии и подготовительные рисунки.

Позже Медичи вернулись к власти и в 1540 году выбрали Палаццо Веккьо в качестве резиденции, коренным образом преобразив его. Большая часть работы была поручена Джорджо Вазари.

Салон деи Чинквеченто был преобразован из места празднования могущества Республики в зал заседаний герцога Козимо I Медичи , где он принимал послов и давал аудиенции народу.

Если вы хотите узнать больше о семье Медичи, мы рекомендуем интересную книгу, Дом Медичи: Взлет и падение .

Дом Медичи: его взлет и падение Кристофера Хибберта. В этой увлекательной книге рассказывается об огромном влиянии семьи на Флоренцию. Начиная с восхождения династии под предводительством легендарного Козимо Медичи, она движется через их золотую эру…
Подробнее »

Таким образом, украшения должны были превозносить и прославлять семью Медичи. Чтобы подчеркнуть величие зала, Джорджо Вазари поднял потолок на семь метров, накрыв стропильную конструкцию красиво оформленным кессонный потолок .

Фермы были гениально построены , в двойном наборе на разных уровнях: одна ферма поддерживает вес крыши, а другая поддерживает кессоны под ней.

Сорок две панели были выполнены группой художников под руководством Вазари, а иконографический сюжет был обработан Винченцо Боргини. В первоначальных эскизах центр должен был быть занят аллегорией Флоренции, но Герцог Козимо на самом деле хотел славное изображение самого себя.

Художниками, участвовавшими в украшении, помимо самого Вазари, были Джованни Страдано, Томмазо ди Баттиста дель Верроккьо, Ридольфо дель Гирландайо и многие другие.

Вокруг центральной панели с Козимо I в апофеозе мы можем распознать некоторые аллегории районов Флоренции и Тосканы в акте подчинения герцогу, эпизоды Пизанской войны года (1496–1509) и войны года. Сиена (1553–1555), а также портреты некоторых сотрудников Джорджо Вазари.

Внизу по коридору находится возвышение под названием la Tribuna dell’Udienza (галерея для консультаций), спроектированное Джулиано ди Баччо д’Аньоло и Баччо Бандинелли для размещения трона герцога.

Архитектура вдохновлена ​​​​римской триумфальной аркой для усиления власти суверена и содержит ряд ниш со статуями членов семьи Медичи.

Две самые большие арки содержат статуи двух пап Медичи Лев X и Климент VII изображены во время коронации Карла V королем Испании.

Остальные четыре ниши содержат других членов семьи Медичи: Козимо I, Джованни далле Банде Нере, Алессандро и Франческо I. В ячейках выше изображены основные предприятия, которыми они занимались.

Вся комната богато украшена, и Джорджо Вазари вместе со своими помощниками нарисовал на стенах шесть батальных сцен, представляющих военные успехи Козимо I против Пизы и Сиены.

На восточной стороне можно найти Завоевание Сиены , Завоевание Порто-Эрколе и Битва при Марчиано .

На западной стороне можно найти Разгром пизанцев у башни Сан-Винченцо , Максимилиан Австрийский, пытающийся завоевать Ливорно , и Пиза, атакованная флорентийскими войсками .

Декоративный комплекс будет дополнен серией из гобеленов шестнадцатого века , которые вешают только по особым случаям.

Вход в Studiolo of Francesco I находится сбоку от входной стены.

Вскоре мы подробно рассмотрим Битву при Марчиано и cerca trova .

Об авторе

Florence Inferno

Florence Inferno — это блог о флорентийских тайнах, символах и местах, которые упоминаются в последнем романе Дэна Брауна Inferno , и многом другом о городе. Мы также предлагаем пешеходную экскурсию по Инферно, которая следует по стопам Роберта и Сиенны, а также электронную книгу с аудиоверсией.

Похожие сообщения

Роспись потолка Зал пятисот Палаццо Веккьо Флоренция


Палаццо Веккьо История искусства | Расположение | Расписание Билеты | Авторизации
История искусства Пятьсот | Башня | Залы Вазари | Маска Данте | Гирландайо | Бронзино | Сальвиати | Кортиль
Зал пятисот Холл и потолок | Потолочные росписи | Пизанская война | Сиенская война | Скульптуры
Роспись потолка Козимо I Медичи | История Флоренции | Войны и битвы | Тоскана
Зал пятисот План изменения бывшего Зала пятисот, чтобы сделать его самым большим и богато украшенным во всей Европе, датируется концом 1559 года.

Вазари, вдохновленный герцогом Козимо I Медичи, изготовил небольшую деревянную модель проекта будущего зала и отправился в Рим, чтобы представить ее Микеланджело для получения его мнения и совета.

Микеланджело приветствовал проект, но также предложил увеличить высоту комнаты примерно на семь метров.

Козимо I Медичи хотел связать свое имя с крупным предприятием, а затем согласился на работу, несмотря на значительные затраты.

Козимо I Медичи раньше контролировал и принимал решения по любым административным и правительственным актам, касающимся герцогства Флорентийского.


Потолочный зал пятисот Это личное вмешательство герцога в управление Флоренцией присутствовало и в проекте Зала пятисот.

Многочисленные рукописные заметки герцога были найдены на полях документов и писем, отправленных Вазари.

Козимо I Медичи, таким образом, значительно повлиял на иконографическую программу картин и фресок, от начала проекта до его окончательной реализации.

Для потолка Вазари сделал несколько предварительных рисунков, некоторые из которых до сих пор хранятся в галерее Уффици.


Потолочный зал пятисот Ему помогал фламандский художник Джованни Страдано, который также сотрудничал с Вазари, чтобы украсить другие комнаты Палаццо Веккьо, например, Льва X, Элеоноры, Климента VII или Пенелопы приключениями Улисса.

Два других художника также помогали Вазари создавать эти картины, Джованни Баттиста Нальдини и Якопо Цукки.

3 марта 1563 года герцогу Козимо I Медичи был представлен первый проект, содержащий цикл росписей кессонного потолка Зала пятисот.


Потолочный зал пятисот Этот проект был призван представить все важные события в истории Флоренции: от основания города римлянами до восстановления его величия при герцоге Козимо I.

Он также включал войны Пизы и Сиены и аллегории, представляющие четыре района Флоренции, их викариатства и их кампании, а также их шестнадцать знамен в сопровождении основных и второстепенных искусств.

Можно подумать, что несколько чрезмерный праздник Флорентийской республики пришелся не совсем по вкусу герцогу.

Он потребовал удалить советников в представлении обсуждения войны Сиены, заменив их аллегорическими фигурами.


Потолочный зал пятисот Герцог также потребовал, чтобы изображения всех герцогских государств и владений сопровождались девизом или несколькими словами, способными лучше иллюстрировать каждое из них, отсюда и наличие латинских надписей, которые можно прочитать под большинством из них.

Наконец, он потребовал, чтобы некоторые картины напоминали об имперских и папских привилегиях, предоставленных флорентийцам, в том числе о привилегиях Климента IV, Карла IV, Карла V и Папы Евгения IV.

Политический и личный характер этого живописного цикла, навязанного герцогом Козимо I Медичи, особенно очевиден, когда мы видим самый центр потолка.


Потолочный зал пятисот Вместо того, чтобы показать славу Флоренции, мы видим только прославление самого герцога.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *