Хонда форза 250 отзывы – Отзыв владельца скутера Honda Forza 2008 года

Отзыв владельца скутера Honda Forza 2008 года

Привет всем мотобратьям!

наверно я стал окончательным хондофилом. в любом случае если и мечтаю о чем то новом - то только о другой хонде (типа Сильвера или FAZE).

хотелось бы поделиться свои уже 2х летним стажем езды на Форце (странно, некоторые называют ее ФорЗа, наверно потому что в ориг названии стоит буква Z, но по правилам данное слово нужно читать ФОРЦА потому как оно итальяское, а не английское).

forza  

1) сила; энергия

forza vitale — жизненная сила

forza! — 1) не падай(те) духом! 2) давай(те)!, поднажми(те)!, смелее!

a tutta forza — 1) изо всех сил 2) полным ходом, на полную мощность

так вот продолжая описание моих ощущений от данной модели можно описать одной фразой моего бывшего начальника (который ездит на Honda VFR-800 и KTM-690Supermoto) - "это же мини-голда!" (в смысле похожа на тяжелый турист Honda Goldwing). думаю его на это толкнуло то что я поставил огромное лобовое от ГИВИ и еще на ней стоит штатная музыка и би-ксенон. ну и еще ахринительный диван для пилота с интегрированной спинкой и кучей положения ног и спины чтоб не затекали во время поездки (в дальняке проверено - оч помогает). 

причем стекло оказалось тоже продуманным - с виду незаметные "ушки" по бокам стекла достаточно хорошо защищают руки от переохлаждения (хотя все равно был становлен штатный подогрев). 

немного было геммора при установке кофра сзади, пришлось заказывать штатный переходник между багажником скута и площадкой под кофр. но после пару часов инженерной работы в гараже все було установлено и прикручено. касательно "унитаза" по сиденьем - с виду он вроде как огромный, НО это только свиду= если нужно положить два шлема то там ничего не должно лежать кроме них (причем это будут только открытые шлемы!). хотя если не класть шлемы - емкость багажника позволяет перевозить кучу барахла, причем можно туда грузить до 10 кг (согласно мануалу). 

двигатель очень эластичный для одного "горшка". при этом он совершенно не шумный (даже иногда неприятно что ты проезжаеш мимо со звуком работающего холодильника а не мото-рыком). но в этом и весь кайф - это же ЛЮКС-скутер! и он во всем старается соотвествовать этому статусу начиная от приборной доски (в которой есть все! ну разве что кроме датчика температуры воздуха) и заканчивая магнитолой с управлением на руле, а также тормозами типа "комбибрейк" и прозрачной оптикой (жаль что на моей нету АБС, но и такие бывают).

буду еще писать...

16 сентября 2012

Прошел отметку 30000 км

ну вот и 30ка перевернулась на моем спидометре. пока полет нормальный, меняю только расходники. причем задние колодки намного быстрее стираются (сказывается комби-брейк), так что будьте внимательны при замене! еще могу сказать что БиПи Ультимейт рулит! заливаю все лето BP Ultimate95 - и дивг шепчет и даже резвее стал.

скоро фотки выложу. на очереди - замена штатной акустики на магнитоле. 

и скорей всего куплю для Форцы Multivar2000 - хочу попробовать его, может чтото изменится????

22 ноября 2012

По резине на данную модель

по резине: уже меняю третий комплект (сразу оговорюсь что ТОЧНЫЙ штатный размер резины на данный скут делает ТОЛЬКО ДВЕ компании - Бридж и Данлоп!)

1. первый стоял БРИДЖ ВУУП, который приехал вместе с ней из Япии. был жесткий и старый, откатал на нем 1 тыс. 

2. поменял на Мишлен Голд Стандарт (причем заднее колесо было немного меньше штатного размера!), откатал на нем 10 тыс. резина очень неплохая, особенно в дождь и на трассе. НО после 60 км/ч начинала сильно гудеть, просто ужас как (думал сначала что подшипник, проверка показала - резина).

3. поменял на свежий Данлоп Скутлайн. размеры согласно штатному. уже 20 тысяч наслаждаюсь плавностью хода и отличными сцепными свойствами резины и дороги в широком диапазоне температуры. РЕКОМЕНДУЮ!

22 ноября 2012

Особенности эксплуатации Honda Forza X MF10

кроме проблем с отсутствием запчастей у официалов больше ничего страшного не было. все расходники заказывал через АвтоУниверсал. цены там конечно ого-го, но Хонда есть Хонда. 

есть некоторые особенности:

1. задние колодки из-за комбибрейка быстрее изнашиваются (если не перед не так часто давить или если ездишь с пассажиром).

2. нужно обязательно больше ставить ветровик потому что штатное стекло - ваааще нестекло (при нашем климате горло/грудь будет страдать постоянно, я уже не говорю про грязь/щебень).

3. заправлять нужно ТОЛЬКО бензином АИ-95, желательно типа BP Ultimate. двиг очень не любит наш 92ой, хотя в мануале стоит ваааще 91ый.

4. если изначально скут приехал "оттуда" то лучше сразу поменять масло в передней вилке на более вязкое (для увеличения жесткости) потому что в стоке она не для русских дорог. 

5. в двигатель лить только масло выше API SG 10W30. в мануале БОЛЬШИМИ буквами написано что СЛИШКОМ хорошее масло (особенно с надписями типа Energy conserving) лить НЕЛЬЗЯ!!! я заливаю Мотюль СкутерЭксперт.

6. воздушный фильтр в стоке стоит 2100 р. менять его надо каждые 18 тысяч, но при более пыльных условиях чаще (опять же согласно мануалу). он сделан из гофрированного полотна, поэтому советую использовать при чистке хороший очиститель типа LiquiMoly и дать ему посохнуть после чистки. я меняю его каждые 6 тысяч (вместе со сменой масла, в столице и окресностях ужасно пыльно).

7. масляный фильтр тоже по мануалу нужно менять через 12 тысяч, хотя масло менять нужно каждые 6 тысяч. я меняю фильтр каждый раз, тем более его можно купить в Кунцево на авторынке недорого (он ставится на какие-то автомобили Хонды тоже).

8. приготовьтесь к высокой цене на свечу )))) она тут специфичная (с длинной "юбкой"), поэтому только оригинал (хотя на нем написано, как у любого японца, NGK). менять через 12 тысяч (если на бензине не экономить то она спокойно проезжает этот километраж).

22 ноября 2012

Топливная экономичность

добавил наконец несколько фото )))) 

данная модель имеет РЕАЛЬНУЮ экономичность полтоса! это вам скажет встроенный экономайзер на приборке. бак в 12 литров, залитый под горловину, дает запас хода в городе (при скоростях 60-80 км/ч) около 400 км. то есть расход РЕАЛЬНО 3-3,2 литра на 100 км. но это только при условии использования хорошего бензина АИ95 Ультимейт и свежего воздушного фильтра и свечи двигателя.

при скоростях свыше 80 км/ч расход начинает расти примерно до 4 л/100 км.

причем наличие пассажира почти не влияет на расход топлива ))) но влияет на ускорение и маневры ))))

17 декабря 2013

снова фото+ первая «проблема», которая оказалась несложной

докатал я до августа 2013 без всяких проблем на своей Форце и решил таки сделать ТО (подходил уже по пробегу) а также сменить резину потому как отличный Dunlop Scootline отработал честно свое (пробег около 12 тысяч). побегав по городу, понял что с задним размером будут проблемы, потому что у Данлопа даже в представительстве сказали что резину 140/70R14 не завозили уже 2 года (типа мало берут, ну и нах ее возить). поэтому решил поставить немного побольше заднее колесо 150/70R14. выбрал резину IRC MB67, которую штатно ставят на Yamaha Majesty. все работы решил делать в новом месте Motorradhof потому что весь Байкленд (вместе с сервисом) переехал на ш. Энтузиастов. новый сервис понравился, есть склад запчастей и отличные механики во всем оборудованием, правда он оказался больше мотосервис чем скутерсервис...но все равно обслуживают Forza и Silverwing. 

короче когда уже почти все разобрали чтобы ставить резину оказалось что нижний болт, крепящий кронштейн (маятник) для глушителя и заднего колеса, закис в теле блока цилиндров и сломался у механика в руках. причина неизвестна, но скорее всего коррозия из-за реагентов, которые пользуют на дорогах весной и осенью (езжу весной еще снег лежит). короче посредством смекалки и инструмента болт был аккуратно высверлен и заменен на проходной болт большей длины дабы чтоб больше не закисал (все есть на фото). остальное - колодки перед-зад,масло и фильтры были успешной заменены. кстати, оказывается ко

media.auto.ru

Honda Forza: цена Хонда Форза, технические характеристики Хонда Форза, фото, видео, отзывы

Одноклассники Honda Forza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Forza

Honda Forza, 2011 г

Хотелось бы поделиться свои уже 2-х летним стажем езды на Honda Forza. Двигатель очень эластичный для одного цилиндра. При этом он совершенно не шумный (даже иногда неприятно, что ты проезжаешь мимо со звуком работающего холодильника, а не с рыком). Но в этом и весь кайф — это же премиум скутер, и он во всем старается соответствовать этому статусу начиная от приборной доски (в которой есть все, ну разве что кроме датчика температуры воздуха) и, заканчивая магнитолой с управлением на руле, а также тормозами типа «комбибрейк» и прозрачной оптикой (жаль, что на моей нету АБС, но и такие бывают). Задние колодки из-за «комбибрейка» быстрее изнашиваются (если не перед, не так часто давить или если ездишь с пассажиром). Нужно обязательно больше ставить ветровик потому что штатное стекло — вообще не стекло (при нашем климате горло/грудь будет страдать постоянно, я уже не говорю про грязь/щебень). Заправлять Honda Forza нужно только бензином АИ-95, желательно типа BP Ultimate. Двигатель очень не любит наш 92-й, хотя в мануале стоит 91-й. Данная модель отличается реальной экономичностью. Это Вам скажет встроенный экономайзер на приборке. Бак в 12 литров, залитый под горловину, дает запас хода в городе (при скоростях 60-80 км/ч) около 400 км. То есть расход реально 3-3,2 литра на 100 км. Но это только при условии использования хорошего бензина АИ-95 «Ультимейт» и свежего воздушного фильтра и свечи двигателя. При скоростях свыше 80 км/ч расход начинает расти примерно до 4 л/100 км. Причем наличие пассажира почти не влияет на расход топлива.

   Достоинства

: внешность «турера». Встроенная штатная музыка. Тормоза «комбибрейк». Удобное сиденье и посадка. Эластичный двигатель. Возможность переключения передач вариатора вручную. Экономичный двигатель.

   Недостатки: задние колодки из-за «комбибрейка» быстро изнашиваются. Нужно обязательно ставить «ветровик», потому что штатное стекло плохо выполняет свою роль. Любит только качественный бензин.

  Юрий, Москва


Honda Forza, 2010 г

Любые обгоны до 80-ти, от «Паджеро» 3.8 не отстаёт. Крейсерская скорость Honda Forza — 100-ка. Максимум разгонял до 125. Судя по видео в интернете с тюнингованным вариатором Honda Forza едет резвее. У соседа Урал Волк (750 кубов как выяснил позже), встретились однажды на дороге к дому. Он с пассажиром и я, ну от лежака к лежаку 250 японских кубов рвали 750 наших. Как догнал, сразу же ко мне расспрашивать, мол, что да как. Ну а так, чудес от него ждать не стоит. 250 кубов на 180 кг массы это не мало. В целом Honda Forza едет как хорошие 2 литра, но до 100. После — не его территория. Мне показалась Хонда самой живучей техникой. Из моего скутерного опыта так сложилось, что Сузуки были так себе по надёжности, а Хондам было всё по барабану, только лей нормальные жижи и всё. Заведётся всегда и дёргаться не будет.

   Достоинства: надежность. Динамика до 100 км/час. Удобный.

   Недостатки: не для трассы.

  Алексей, Москва


Honda Forza, 2007 г

Пока проехал на Honda Forza всего 3000 км. Переднему наезднику сидеть нормально. Сиденье широкое, есть небольшая спинка. Но мне с моим ростом около 180 см. скутер немного маловат. Колени находятся выше задницы, что не совсем удобно, ноги хотелось бы вытянуть дальше вперёд, чтобы сидеть не только на пятой точке, но и на ногах. А то сижу как на каком-то детском стульчике. Мопед тяжёлый, около 180 кг. Мне понадобилось к нему привыкать. Но привык быстро. Когда выехал на трассу и впервые дал 80 км/ч то вначале ветер управлял мопедом, а мопед – мной. По дороге ехал виляя. Но за 3 поездки к этому привык. Сейчас 100 км/ч еду легко. Ветер и ямы, конечно, никуда не исчезли. Но дорогу я держу свободно. При сильном ветре и в дождь ехать ещё не приходилось. Мотор. Инжектор, 20 л.с. До 80 разгоняется шустро. После – уже тяжелее. Мешает встречный поток ветра. Выстрелить на обгоне не удаётся. Если идут 2 полосы в попутном направлении, то попутных обхожу, а если нужно выезжать на встречную – не рискую. Только если встречная совсем пустая. Вариатор. Интересная игрушка этот управляемый вариатор. Можно выбирать 1 из 3-х режимов: drive, sport, manual. Drive – едем на пониженных оборотах, экономим бензин. Sport – обороты повышаются примерно на 1000. Возрастают расход, шум, но вырастает и мощность. Manual. Кроме того, что он просто позволяет вручную кнопками последовательно перебирать «передачи», он позволяет в спокойном режиме ехать на оборотах ниже, чем в «Драйве» (в результате меньше шума, вибраций и расход), а при ускорении можно выкрутить движок сильнее, чем в «спорте».

Подвеска. Передняя – мягкая. Колесо прекрасно «облизывает» все колдобины. Пробоев пока не ощущал. На ямах руль, конечно, нужно крепче держать, но удары чувствуются слабо. Задняя подвеска с регулируемой жёсткостью. Когда я еду один то ставлю самое мягкое, первое положение. Когда вдвоём – едем на третьем. Всего положений 6 или 7, не помню. Ехать на не отрегулированной подвеске плохо: или всю душу вытрясает, или слишком мягко. Когда еду один то даже самое мягкое положение для меня жестковато, на кочках иногда подпрыгиваю на сиденье. Но когда едем вдвоём – все неровности проходит отлично. Скутер гремит, бедняга, а мы только грохот слышим. Регулировать подвеску на Honda Forza быстро и не сложно, нужен только специальный ключ. Подкрутить левую пружину – 2 секунды, правую – чуть дольше т.к. мешает глушитель. Расход топлива. Тут всё зависит от манеры езды. У меня сейчас средний 3,5 литра на сотню. Ездим мы вдвоём, в основном за городом, скорость держим 80-100, резко ускоряюсь только при редких обгонах, без необходимости газ резко не выкручиваю.

   Достоинства: быстрый на разгон до 80-ти. Удобное сиденье. Управляемость. Стоимость обслуживания. Надежность.

   Недостатки: трасса – не его конёк.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

Honda Forza / Хонда Форза

Новый Honda Forza — макси скутер, один из лучших в своем классе. Новая Honda Forza обладает объемом двигателя 279 см с высокотехнологичным инжекторным впуском, жидкостным охлаждением, одним верхним распределительным валом и четырьмя клапанами. Сиденье скутера Forza откидывается, открывая большой отсек для хранения 2 полноразмерных шлемов или других вещей. В левом бардачке имеется гнездо прикуривателя для зарядки телефонов и других гаджетов.

Скутер комплектуется комбинированной тормозной системой, то есть при нажатии заднего тормоза работают оба, а при нажатии переднего — только передний. Хонда Форза имеет ABS, что заметно повышает безопасность на мокрой дороге.

Форза имеет много названий: Honda Jazz в Европе, Honda Feflex — в Америке, Honda Forza — в Японии. Собирается на заводе Хонда в Таиланде.

avto-russia.ru

Впечатления об аренде скутера Хонда “Forza” в Тайланде

Большинство мотобайков (скутеров) в Тайланде всего лишь практичные и функциональные “табуретки” для ежедневных поездок. Как быть, если иногда хочется покататься на более эффектных мотобайках?  Для этого в Тайланде нужно арендовать большой и модный скутер Хонда Forza.

В настоящий момент Хонда “Форза” – самый крупный мотобайк в Тайланде. Это нечто промежуточное между скутером и полноценным мотоциклом. В основном эти мотобайки “живут” в Европе и Японии. Тем не менее и в Тайланде скутеры “Форза” уже все чаще и чаще встречаются на дорогах.

На фото: Хонда “Форза” в Тайланде – очень пижонский скутер

Отзывы туристов о поездках на Хонде “Форза”

На фото: мотобайк Хонда Форза становится все более популярным в Тайланде

Мнение туристов об этом мотобайке неоднозначное. Большинству туристов скутер нравится, однако мало кто берет его в аренду. Во-первых из-за цены (в среднем 1100 бат в день), во-вторых из-за непривычных габаритов – Хонда “Forza” все-таки неприлично длинный, даже  по-тайским меркам мотобайк.

На фото: скутер Хонда Forza еще больше Хонды PCX

Мотобайк Хонда “Форза” очень похож на скутер Хонду PCX. Однако по характеристикам и по дизайну есть много отличий. “Форза” гораздо крупнее PCX. Двигатель на 300 кубиков делает этот аппарат идеальным для дальних поездок по шоссе.

На фото: скутер Хонда Форза

Подвеска отлично держит дорогу и сглатывает все неровности. Однако габариты и большой радиус поворота добавляют неопытному водителю неудобств при движении и при парковке.

На фото: спереди мотобайк Хонда Форза выглядит особенно внушительно

Еще одно отличие – багажное отделение под сиденьем “Форзы” стало побольше, – теперь туда запросто входят два мотошлема.

Цены на скутер Хонда “Forza” в Тайланде

1. Цена продажи скутеров в Тае – свыше 200 тыс. бат.
2. Арендовать мотобайк на месяц можно тысяч за 18-20, – что непрактично, так как это уже цена небольшой машины.
3. Аренда на день – около 900-1100 бат в зависимости от состояния скутера.

На фото: приборная панель и бардачки “Форзы “выглядят по-автомобильному

Как бы то ни было, мотобайк Хонда “Форза” всегда найдет своих фанатов в Тайланде. По-крайней мере езда на нем по тайским дорогам доставит много удовольствия всем гостям Таиланда.

Удачи на дорогах!

Loading… Друзья, присоединяйтесь к нам в – Facebook или Vkontakte или Одноклассники — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Инстаграм и Telegram. ← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

ezdili-znaem.com

Скутер Honda Forza 250: описание, особенности

Скутер Honda Forza 250 создан специально для тех, кто «перерос» малокубатурник, но не представляет жизни без двухколесного транспорта. Модель имеет великолепную штатную комплектацию, которой могли бы позавидовать многие макси-скутеры и даже некоторые мотоциклы. Дизайн выполнен в традиционном для хондовских туреров стиле, что тоже для многих немаловажно. Наша статья будет полезна для тех, кто рассматривает вариант покупки этого комфортного, но неприхотливого транспорта.

Особенности модели

Модель выпускалась с 2000 по 2008 год. Honda Forza 250 производилась исключительно для собственного рынка Японии. Но у нее были аналоги, предназначенные для продаж в Штатах («Хонда-Рефлекс») и Европе («Хонда-Джаз»).

При разработке этого транспорта производитель попытался совместить в нем удобство, надежность и стиль, чтобы удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. Немногие модели могут похвастаться тормозной системой ABS, стояночным тормозом, множеством удобных мелочей вроде объемного подседельного багажника и гнезда для зарядки телефона или прикуривателя.

Дизайн

Во внешности скутера Honda Forza 250 легко угадываются черты неповторимого стиля бренда. Транспорт имеет довольно внушительные габариты и среди собратьев выглядит настоящим богатырем. Если провести классификацию скутеров, эту модель можно смело причислить к туристическому классу. Добавляет шарма хорошая ветрозащита и довольно объемный обтекатель.

Технические данные

Скутер имеет однокубовый четырехтактный мотор с рабочим объемом в четверть литра. Мощность достигает 22 л. с. Коробка передач – автоматическая. С первого взгляда на эту модель становится ясно, что технические характеристики Honda Forza 250 рассчитаны на размеренный, вальяжный стиль езды. Масса в 180 кило – не так уж мало для 22-сильного двигателя. Приборная панель хорошо просматривается, даже при ярком солнце стрелки датчиков видны. Для ночного времени предусмотрена необычная красная подсветка.

Скутер оснащен бортовым компьютером. Умная система сама следит за работой транспорта. Если вы остановились на некоторое время, программа переводит мотор в режим экономного энергопотребления. Он перестает работать, но чтобы завести его снова, понадобится всего лишь немного повернуть ручку газа.

Клиренс у этой модели довольно высокий. В отличие от большинства скутеров, «Форза» может преодолевать довольно внушительные погрешности дорожного покрытия и даже перескакивать через небольшие ямки. Здесь, конечно, сказывается и работа подвески. По словам большинства владельцев, амортизаторы на этой модели достаточно мощные.

Многие отмечают и комфортную посадку. Кресло пилота оснащено удобным валиком, который поддерживает поясницу. Посадка – классическая, почти прямая. Все органы управления расположены удобно, доступ к ним не затруднен. Позаботился производитель и о том, чтобы ехать на этом транспорте понравилось и пассажиру. Никаких дополнений вроде подлокотников и спинки нет, но это все-таки скутер, а не круизный мотоцикл. Второе сиденье довольно просторное и мягкое.

Поведение на дороге

Характеристики Honda Forza 250 обуславливают поведение этого транспорта. Любители быстрой езды и маневров в потоке городского транспорта редко выбирают эту модель, предпочитая более резвую технику.

«Форза» же часто становится выбором тех, кто не гонится за лихими выкрутасами, но ценит комфорт и надежность. Многие водители отмечают, что по-настоящему оценить этот транспорт им удалось во время езды под проливным дождем, ночью или по плохой дороге. Стоит отметить и отличную работу родных тормозов. В целом же скутер Honda Forza 250 быстро реагирует на команды, ведет себя абсолютно предсказуемо и послушно. Эта модель может стать отличной альтернативой четырехколесному транспорту для поездок по городу.

fb.ru

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о