Все учатся: Все люди учатся по-разному? — Look At Me
Сборник стихов «Все учатся» Агнии Барто
Стихи, Стихи Агнии Барто, Стихи для детей 5 лет, Стихи для детей 6 лет, Стихи для детей 7 лет, Стихи для детей 8 лет, Стихи для детей 9 лет 14 марта 2019 1808 Комментарии к записи Сборник стихов «Все учатся» Агнии Барто отключены
Стихи Агнии БартоСборник стихов «Все учатся»:Сборник «Все учатся» написан в середине 60-х. Этот цикл поделен на несколько частей. Одна из них объединяет в себе совсем коротенькие стихи, в каждом из которых всего четыре строчки. Другая часть содержит более длинные стихотворения. Но не менее полезные! Все они так или иначе связаны с процессом обучения.
Сборник «Все учатся» Агнии Барто станет отличным помощником в непростом деле воспитания детей. По уровню восприятия он гораздо лучше всех современных учебников.
Стихи для детей читать:Буква «Р»
Пять лет Серёже в январе,
Пока — четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.
А как на санках, например,
Он с гор летает смело!
Серёже только буква „р»
Немного портит дело.
На брата сердится сестра,
Её зовут Марина.
А он стоит среди двора,
Кричит: — Ты где, Малина?
Она твердит: — Прижми язык,
Прижми покрепче к нёбу! —
Он, как прилежный ученик,
Берётся за учёбу.
Твердит Марина: — „Рак», „ручей», —
Марина учит брата.
Он повторяет: — „Лак», „лучей»,
Вздыхая виновато.
Она твердит: — Скажи „метро»,
В метро поедем к дяде.
— Нет, — отвечает он хитро, —
В автобус лучше сядем.
Не так легко сказать „ремень»,
„Мороз», „река», „простуда»!
Но как-то раз в январский день
С утра случилось чудо.
Чихнула старшая сестра,
Он крикнул: — Будь здоррррова! —
А ведь не мог ещё вчера
Сказать он это слово.
Теперь он любит букву „р»,
Кричит, катаясь с горки:
— Урра! Я смелый пионеррр!
Я буду жить в СССР,
Учиться на пятёрррки!
В школу
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на новой куртке
Отложной воротничок.
Он проснулся ночью тёмной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.
За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали.
А потом опять легли.
Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что она твердит урок.
Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Выборы
Собрались на сбор отряда
Все! Отсутствующих нет!
Сбор серьезный:
Выбрать надо
Лучших девочек в совет.
Галю вычеркнут из списка!
Все сказали ей в глаза:
— Ты, во-первых, эгоистка,
Во-вторых, ты егоза.
Предлагают выбрать Свету:
Света пишет в стенгазету,
И отличница она.
— Но играет в куклы Света! —
Заявляет Ильина.
— Вот так новый член совета!
Нянчит куколку свою!
— Нет! — кричит, волнуясь. Света, —
Я сейчас ей платье шью.
Шью коричневое платье,
Вышиваю поясок.
Иногда, конечно, кстати
Поиграю с ней часок.
— Даже нужно шить для кукол! —
Заступается отряд.
— Будет шить потом для внуков! —
Пионерки говорят.
Подняла Наташа руку:
— Мы вопрос должны решить.
Я считаю, что для кукол
В пятом классе стыдно шить!
Стало шумно в школьном зале,
Начался горячий спор,
Но, подумав, все сказали:
— Шить для кукол — не позор!
Не уронит этим Света
Своего авторитета.
Две бабушки
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
— У нас одни пятерки!
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!
Его семья
У Вовы двойка с минусом —
Неслыханное дело!
Он у доски не двинулся.
Не взял он в руки мела!
Стоял он будто каменный:
Он стоял как статуя.
— Ну как ты сдашь экзамены?
Волнуется вожатая. —
Твою семью, отца и мать,
На собранье упрекать
Директор будет лично!
У нас хороших двадцать пять
И три семьи отличных,
Но твоей семьей пока
Директор недоволен:
Она растить ученика
Не помогает школе.
— Ну при чем моя семья? —
Он говорит вздыхая. —
Получаю двойки я —
И вдруг семья плохая!
Упреки он бы перенес,
Не показал бы виду,
Но о семье идет вопрос —
Семью не даст в обиду!
Будут маму упрекать:
«У нас хороших двадцать пять
И три семьи отличных,
А вы одна — плохая мать!» —
Директор скажет лично.
Печально Вова смотрит вдаль,
Лег на сердце камень:
Стало маму очень жаль…
Нет, он сдаст экзамен!
Скажет маме: «Не грусти,
На меня надейся!
Нас должны перевести
В хорошее семейство!»
Звонки
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой —
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон —
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой —
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица —
Он тихонько в дверь стучится.
Игра в слова
Скажи погромче
Слово «Гром» —
Грохочет слово,
Словно гром.
Скажи потише:
«Шесть мышат» —
И сразу мыши
Зашуршат.
Скажи:
«Кукушка на суку»
Тебе послышится:
«Ку-ку».
А скажешь слово
«Листопад» и
И листья падают,
Летят,
И, словно наяву,
Ты видишь осень:
Желтый сад
И мокрую траву.
Скажи «Родник» —
И вот возник,
Бежит в зеленой чаще
Веселый ключ журчащий.
Мы и родник зовем ключом.
(Ключ от дверей тут ни при чем.)
Дождь пошел и не проходит,
Дождь, дождь.
Дождь идет, хотя не ходит
Дождь, дождь.
Он прохожим хлещет в лица,
Дождь, дождь.
Долго-долго будет литься
Дождь, дождь.
Он будет лить часы подряд
На крышу, на дорогу.
Об этом тучи говорят,
Хоть говорить не могут.
Отца спросила дочка:
— Не знаю, как прочесть,
Есть слово «проволОчка»
И «прОволочка» есть.
А что такое «Атлас»?
Его приносят в класс?
Я прочитала «Атлас»,
Но есть ведь и «атлАс».
Отец ответил:
— Дочка,
Уймись на полчасочка.
Не поймет Егорка,
Что за поговорка:
«Моя хата с краю, я
Ничего не знаю».
Поговорка неправа,
Это старые слова.
Где бы хата ни была,
С краю иль не с краю,
Я за общие дела
Тоже отвечаю.
Мальчик Витя перед вами.
Он вступает в разговор.
Он бросается словами,
Будто кольцами жонглер.
Вот клянется он кому-то:
— Ты да я теперь друзья!
Но уже через минуту
Он кричит:
— При чем тут я!
Слова бывают разные,
Бывают неотвязные.
Вот, например, к Володе
Пристало слово «вроде».
Спросите у Володи:
— Ты пионер?
— Да вроде.
— Работал в огороде? —
А он опять:
— Да вроде.
Слова бывают разные,
Хорошие, простые,
Слова бывают праздные —
Ненужные, пустые.
Имя и фамилия
У нашего Василия
Есть имя и фамилия.
Сегодня первоклассников
Записывали в класс,
Не растерялся Васенька
И заявил тотчас:
— Есть у меня фамилия!
Я Вася Чистяков. —
Вписали вмиг Василия
В число учеников.
Да, имя и фамилия —
Не пара пустяков!
Маляр
Мы с дедом красили сарай,
Мы встали с ним чуть свет.
— Сначала стену вытирай,-
Учил меня мой дед.-
Ты ототри ее, очисть,
Тогда смелей берись за кисть.
Так и летала кисть моя!
Гремел на небе гром,
А мне казалось — это я
Гремлю своим ведром.
Ну, наконец сарай готов.
Мой дедушка так рад!
Эх, взять бы краски всех цветов
И красить все подряд!
Немного краски есть в ведре,
На донышке, чуть-чуть,-
Я завтра встану на заре,
Покрашу что-нибудь!
Первоклассница
Маша — первоклассница:
Форменное платьице,
Накрахмален фартук,
Можно сесть за парту.
На фартуке — оборки,
А на платье — складки!
Где бы взять пятёрки,
Чтоб было всё в порядке?
Первый урок
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс
Вставать или садиться?
Как надо парту открывать,
Не знала я сначала.
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
Мне говорят: „Иди к доске», —
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.
Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.
По дороге в класс
Спешил Никита на урок,
Шёл, не сбавляя шага.
Вдруг на него рычит щенок,
Кудлатая дворняга.
Никита — взрослый! Он не трус!
Но шла Танюша рядом.
Она сказала: — Ой, боюсь! —
И сразу слёзы градом.
Он от беды Танюшу спас,
Он проявил отвагу.
Сказал: — Иди спокойно в класс! —
И отогнал дворнягу.
Его Танюша по пути
Благодарит за смелость.
Ещё разок её спасти
Никите захотелось.
— Ты потеряешься в лесу,
А я приду, тебя спасу! —
Он говорит Танюшке.
— Ну нет! — ответила она. —
Я не пойду гулять одна!
Со мной пойдут подружки.
— Ты можешь в речке утонуть!
Ты утони когда-нибудь! —
Ей предложил Никита. —
Не дам тебе пойти ко дну!
— Я и сама не утону! —
Она в ответ сердито.
Она его не поняла!
Но ведь не в этом дело:
Он всю дорогу до угла
Спасал Танюшу смело…
В мечтах её от волка спас!..
Но тут пришли ребята в класс.
Рукодельница
Села красна девица
Отдохнуть под деревце.
Посидела в детском парке
В уголке тенистом,-
Сшила кукле-санитарке
Фартук из батиста.
Ай да красна девица!
Что за рукодельница!
Сразу видно — молодчина!
Не сидит без толку:
Двух мальчишек научила,
Как держать иголку.
Ай да красна девица!
Что за рукодельница!
Учит всех шитью и кройке,
Никому не ставит двойки.
Сережа учит уроки
Сережа взял свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но тут как раз пришел монтер.
Сережа начал разговор
О пробках, о проводке.
Через минуту знал монтер,
Как нужно прыгать с лодки,
И что Сереже десять лет,
И что в душе он летчик.
Но вот уже зажегся свет
И заработал счетчик.
Сережа взял свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но вдруг увидел он в окно,
Что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно
И вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь.
Озера могут подождать.
Он был, конечно, вратарем,
Пришел домой не скоро,
Часам примерно к четырем
Он вспомнил про озера.
Он взял опять свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но тут Алеша, младший брат,
Сломал Сережин самокат.
Пришлось чинить два колеса
На этом самокате.
Он с ним возился полчаса
И покатался кстати.
Но вот Сережина тетрадь
В десятый раз открыта.
— Как много стали задавать! —
Вдруг он сказал сердито. —
Сижу над книжкой до сих пор
И все не выучил озер.
У папы экзамен
Лампа горит…
Занимается папа,
Толстую книжку
Достал он из шкапа,
Он исписал и блокнот
И тетрадь,
Должен он завтра
Экзамен сдавать!
Петя ему очинил
Карандаш.
Петя сказал:
— Обязательно сдашь!
Учатся взрослые
После работы,
Носят в портфелях
Тетради, блокноты,
Книжки читают,
Глядят в словари.
Папа сегодня
Не спал до зари.
Петя советует:
— Слушай меня,
Сделай себе
Расписание дня!
Делится опытом
Петя с отцом:
— Главное,
Выйти с веселым лицом!
Помни,
Тебе не поможет
Шпаргалка!
Зря с ней провозишься,
Времени жалко!
Учатся взрослые
После работы.
С книжкой идут
На экзамен пилоты.
С толстым портфелем
Приходит певица,
Даже учитель
Не кончил учиться!
— У вашего папы
Какие отметки? —
Интересуется
Дочка соседки.
И признается,
Вздыхая,
Мальчишкам: —
У нашего тройка:
Волнуется слишком.
Урок в саду
Учитель наш давал урок,
К доске не вызывал.
Нас на уроке ветерок
Тихонько обдувал.
Весна, весна, пришла весна!
Мы учимся в саду,
Как надо сеять семена,
Как делать борозду.
Расти, наш сад, и хорошей
И распускайся в срок!
Без книжек, без карандашей
Отлично шел урок.
Чернила
Теперь я ученица,
Чернилами пишу.
Боюсь пошевелиться,
Сижу и не дышу.
Чтоб писать
Чернилами,
Собраться надо
С силами.
Мой брат со мной согласен
Трудней писать пером!
А он не в первом классе —
Он даже во втором!
Я новенькую ручку
В чернила окуну —
Уже на каждом пальце
По чёрному пятну.
Рукой поправлю
Волосы —
На лбу остались
Полосы.
Соринка, как нарочно,
Приклеилась к перу.
Какая вышла буква —
Сама не разберу!
Стол у нас
Качается —
Клякса получается!
Мама сразу узнаёт,
Учу ли я уроки:
Если выучен урок,
Всегда в чернилах щёки.
Чудо на уроке
Я однажды ненароком
Задремала за уроком.
Мне уютно и приятно,
Я на лодочке плыву,
И одно мне непонятно,
Что во сне, что наяву.
Вдруг неведомо откуда
Раздается вдалеке:
— Шура Волкова,
к доске!
И вот тут случилось чудо:
Я на лодочке плыву
И во сне кувшинки рву,
А урок я без запинки
Отвечаю наяву.
Получила тройку с плюсом,
Но вздремнула я со вкусом.
Юный натуралист
В пустой коробке спичечной
Целая семья,
В пустой коробке спичечной
Четыре муравья.
Я изучаю их привычки,
Их образ жизни,
Внешний вид.
— Положи на место спички! —
Вдруг мне бабушка велит.
Не удалось мне стать ученым,
Пришлось на место спички класть.
А муравьи в траве беленой
Успели скрыться
И пропасть.
Я выросла
Мне теперь не до игрушек-
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой —
Ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком…
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса…
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек-
Я учусь по букварю…
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.
Сначала все учатся всему… – Учительская газета
Хотим рассказать о событии, значимом не только для киноколледжа, в котором мы работаем, но и для всей системы профтеха. В 2023 году утвержден новый федеральный государственный образовательный стандарт «Кино- и телепроизводство» (по видам). Теперь колледжи, училища, техникумы Москвы и всей России смогут готовить специалистов для растущей в своем влиянии и масштабах киноиндустрии.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
Раньше и профессиональное сообщество, и государственные ведомства неоднократно говорили о том, что в современном кино нужны квалифицированные кадры среднего звена. Списки востребованных специальностей и профессий переваливали за сто. Чтобы понять, о чем речь, достаточно почитать титры любого современного фильма или сериала дальше, чем топовые строчки «сценарист», «режиссер-постановщик», «оператор-постановщик», «в главных ролях». Но учить в учреждениях СПО можно было только анимации и актерскому искусству (за неимением других стандартов). В киноколледж, например, приходили ребята, мечтавшие освоить постановочный процесс, видеосъемку, монтаж, озвучание, и мы не могли предложить им ничего, кроме обучения по программе «Техника и искусство фотографии», добавляя нужные навыки за счет кружков и факультативов.
ФГОС «Кино- и телепроизводство» разработан как образовательный стандарт нового поколения. В него заложена идея универсальной подготовки (или широкой квалификации). Десятки профессиональных позиций – многочисленные ассистенты режиссера и оператора, осветители, монтажеры, администраторы, звукорежиссеры – были укрупнены в одного специалиста по кино- и телепроизводству. Как это работает в передовых киношколах мира? Сначала все учатся всему, то есть проходят через все этапы создания фильма в разных позициях. И уже на старших курсах студент выбирает более узкую специализацию. Как это будет работать у нас? Каждый студент осваивает последовательно все четыре профессиональных модуля: режиссерский, операторский, монтаж и звукорежиссуру. Учится работать в разных творческих командах, в разных позициях, осваивать разные технологии. Постепенно происходит углубление в одну из специальностей, которое поддерживается за счет выбора курсовых и дипломных проектов, наполнения учебных и производственных практик.
Что дает такая образовательная модель? Профессионалов, понимающих производственный процесс в целом, а не только свою часть в нем, готовых к изменению технологий, своих позиций и должностей, получивших опыт командного взаимодействия и понимающих, что делают другие.
Огромное человеческое спасибо всем, кто терпеливо поддерживал работу над новым стандартом. Институту развития профессионального образования и лично Н.М.Золотаревой, Департаменту образования и науки Москвы и лично И.И.Калине, Федеральному учебно-методическому объединению «Экранные искусства» и лично Л.Г.Зуденковой, Ассоциации продюсеров кино и телевидения России и лично С.М.Сельянову, партнерам и экспертам из кинокомпаний, дружественных колледжей.
Важно, что нас поддержали Департамент образования и науки Москвы и Центр развития профессионального образования, уже с сентября московские ребята смогут учиться на бюджетных местах по новой специальности.
Мы разрабатывали и отстаивали новый ФГОС СПО для кино восемь с половиной лет. Когда-то он вызывал сопротивление части образовательного сообщества (в том числе самого известного киновуза страны), потому что в нем видели покушение на территорию высшего образования и сложившуюся в предыдущие десятилетия систему подготовки узких специалистов. Те, кто поддерживал нашу инициативу в 2014‑2015 годах, говорили, что мы опередили время, еще мало кто мыслит в логике образовательных стандартов четвертого поколения, то есть подготовки специалистов широкой квалификации. Со временем упомянутый главный киновуз стал не только нашим союзником, но и заказчиком нового стандарта, так как в его структуру вошли региональные колледжи.
И вот теперь мы, разработчики ФГОС СПО 55.02.03 «Кино- и телепроизводство», испытываем удивительное и странное чувство, что наше время пришло.
Ольга КЕРЗИНА, Даниил САКСОНОВ, киноколледж №40 «Московская международная киношкола»
Обучение для всех | Перед лицом истории и самих себя
Построение более справедливого и равноправного будущего требует от каждого из нас делать выбор, основанный на знаниях и сострадании. Присоединяйтесь к нашему глобальному образовательному сообществу и помогите сделать это будущее реальностью.
Лицом к лицу с историей вместе с нами
Лицом к лицу с историей и самим собой — это больше, чем имя. Это активный и непрерывный процесс, посредством которого мы связываем выборы прошлого с теми, с которыми сталкиваемся сегодня. Вы готовы встретить историю вместе с нами?
Наше профессиональное обучение знакомит преподавателей с ресурсами и стипендиями, которые способствуют повышению вовлеченности учащихся и повышению эффективности учителей.
Наш подход к занятиям в классе обеспечивает основу для обсуждения сложных тем с сочувствием и пониманием. Мы исследуем нашу общую историю и то, что мы можем сделать, чтобы справиться с проблемами ненависти, разделения и травм в условиях растущего спроса на социальные изменения.
И мы знаем, что наши методы можно применять в общественных группах, по всему миру, на рабочем месте и за его пределами.
Начать
Стать многорасовой демократией с Эдди Глодом
Смотреть полный разговор
Наши ресурсы жизненно важны, поскольку мы анализируем текущие события и пытаемся установить связь с нашим историческим контекстом.
Расскажите о текущих событиях в своем классе
Создание смелых и продуманных пространств
Мы работаем со студентами, преподавателями, семьями и лидерами в государственном и частном секторах, чтобы создавать смелые и продуманные пространства и стимулировать обсуждение сложных тем.
Обмен идеями, точками зрения и аргументами необходим для демократического и гуманного общества. Поиск и участие в таких разговорах имеет решающее значение, но мы знаем, что это не всегда легко.
Как мы говорим о важных проблемах?
Вопросы, которые сегодня больше всего требуют демократического обсуждения — вопросы расы, принадлежности, справедливости и общего блага — могут вызывать сильные эмоции, вызывать старые раны и разжигать споры.
[События «Лицом к лицу с историей»] помогли мне понять, что необходимо изменить и как я могу внести свой вклад в улучшение общества, страны и мира.
— Лицом к лицу с историей Участник сообщества
Сделайте сегодня пожертвование, не облагаемое налогом, и вы поможете нам привлечь еще больше учителей и учащихся по всему миру, дав им инструменты для борьбы с ненавистью и нетерпимостью.
Сумма подарка
- 25
- 100
- 250
- 500
- 1000
У каждого есть чему поучиться, у каждого есть чему поучиться
Кредиты фотографий: unspash. com Прагья ГуптаПрагья Гупта
Ассистент профессора К.Дж. Инженерный колледж Сомайя
Опубликовано 5 сентября 2020 г.
+ Подписаться
Каждый, кого мы встречаем в своей жизни, может чему-то нас научить, если мы восприимчивы к обучению. Наш рост как человека зависит не только от того, что мы делаем и как формируем свои мысли и действия, но и от того, чему мы учимся у окружающих нас людей. Однако при условии, что у нас есть стремление учиться и расти.
С самого рождения мы учимся у других. Мы учимся базовым жизненным навыкам у наших родителей, наших первых и пожизненных учителей. Мы получаем базовое образование от наших школьных учителей. Мы узнаем, что такое совместное использование и забота, от нашей семьи и друзей. Процесс обучения у других продолжается, даже когда мы вступаем во взрослую жизнь. Мы знакомимся с людьми, налаживаем связи, находим наставников и учимся у них. Их отношение, ответы, мысли и опыт играют жизненно важную роль в нашем восприятии наших целей и жизни.
«Опыт — главный учитель, даже если он не наш собственный».
— Джина Гринли
Вот как мы можем учиться у других:
1. Общение, сотрудничество и связь : Общение – это наша основная человеческая потребность существа. Это общение, которое мы имеем в нашей повседневной жизни, помогает нам пройти и действительно определяет нас. Чтобы выжить и процветать в обществе, абсолютно необходимо общаться.
«То, как мы общаемся с другими и с самими собой, в конечном итоге определяет качество нашей жизни».
-Энтони Роббинс
2. Построение значимых отношений: Возможно, лучший способ учиться у других — это прилагать усилия и вкладывать средства в значимые отношения. Поиск правильных людей, которые поддержат вас и помогут вам в достижении ваших целей, имеет первостепенное значение. Именно эти связи, которые мы лелеем, помогают нашему росту.
«Наше величие приходит, когда мы ценим сильные стороны друг друга, когда мы учимся друг у друга, когда мы опираемся друг на друга.»
— Мишель Обама
3. Косвенное обучение: наблюдая, как люди вокруг вас реагируют на определенные обстоятельства, книги, которые они читают, что они думают, даже на еду, которую они едят.
«Все, кого вы встречаете, знают что-то, чего вы не знаете, но должны знать, учитесь у них».
Вот как нам может помочь обучение у других:
1. Понимание перспективы: Может быть несколько подходов к тому, как мы справляемся с вещами в нашей жизни. Общение и наблюдение за другими может помочь нам понять их и, возможно, предоставить нам лучший выбор.
«Лучшие идеи рождаются, когда встречаются самые разные точки зрения».
— Frans Johansson
2. Определение наших сильных и слабых сторон: Наше общение с другими помогает нам лучше понять области, над которыми нам нужно работать, чтобы мы могли улучшить себя и принести пользу другим.
«Сильные и слабые стороны — главные черты нашего характера. Хотя глупо думать, что вы безупречны, также вредно видеть себя бесполезным.»
— Асма Докмак
3. Учиться на ошибках: Никто из нас не вечен, и мы можем не прожить достаточно долго, чтобы совершать все ошибки и учиться на них. Поэтому мы должны учиться на чужом опыте и справляться с неудачами. Успех не гарантирован, но и неудача тоже.
«Учиться, делая ошибки и не повторяя их, вот в чем смысл жизни.
— Линдси Фокс
4. Развитие навыков: Возможно, это основная роль учителей в нашей жизни. От обучения чтению и письму в раннем детстве до основ, которые нам нужно выучить и понять, и навыков, которые нам необходимо приобрести для формирования нашей карьеры, нам нужны люди.
«Никто не живет достаточно долго, чтобы изучить все, что ему нужно, чтобы научиться с нуля. Чтобы добиться успеха, мы обязательно должны найти людей, которые заплатили цену, чтобы узнать то, что нам нужно изучить для достижения наших целей. »
— Брайан Трейси
Обучение продолжается. Мы можем учиться у всего и у всех, если у нас есть такая воля. Будучи учителем, я каждый день учусь не только учить, но и расти. И, возможно, произвести впечатление.
Несколько цитат, в которые я действительно верю:
«Самое лучшее в работе учителя — это то, что это важно.