Все театры москвы список: Театры Москвы. Полный список московских театров.

Содержание

Театры Москвы — список, адреса, репертуар и афиша

1582

Театр «Центр драматургии и режиссуры» Театр «Центр драматургии и режиссуры» создали известные российские драматурги, — Алексей Казанцев и Михаил Рощин.

пр. Ленинградский, д. 71, корп. Г

1191

Большой театр Сложно найти в России более известное театральное заведение, чем Большой театр. И, несмотря на многочисленные сплетни и слухи и даже криминальные истории (чего только стоит покушение на художественного руководителя театра Филина), он остается одним из лучших в мире.

Театральная пл., 1

1323

Театр Наций Если душа просит культурного отдыха, смело отправляйтесь в Театр Наций. Несмотря на отсутствие постоянной труппы (а это принципиальная позиция худрука Евгения Миронова) здесь всегда есть, что посмотреть.

Петровский пер., 3

1080

Театр «Квартет И» После фильмов с участием «Квартета И» «День радио» и «О чем говорят мужчины» в стране осталось совсем немало тех, кто ничего не знает об этих ребятах. После открытия собственного театра на их представления охотно потянулась публика.

Ул. Лесная, 18

   Театры Москвы — это настоящий рай для тех, кто ищет вдохновение и развлечение в одном флаконе. Здесь всегда можно насладиться эстетикой: игра актеров вдохновляет, архитектура и музыка стен обогащают и удовлетворяют посетителей. Не мудрено, что фойе каждого из них заполняются людьми по вечерам на время очередного спектакля. И сейчас речь даже не о местных постановках. А о том, что театры в МСК — шедевры сами по себе. Какие из них стоит посетить первыми скажет каждый второй:

— Большой театр,
— Гоголь-центр,
— Драмтеатр СОБЫТИЕ,
— Зеленый театр ВДНХ,
— Губернский театр,
многие другие.

Сколько театров, столько и выбора. Стоит лишь представить, сколько же актеров, спектаклей и других постановок в городе проходит каждый день. Единственное, что можно сказать — много. А значит и афиша театров Москвы — это сплошное разнообразие, что радует глаз все новым репертуаром. Афиша театров 2020 года не исключение. Оно уже расписано на год вперед, а то и больше. Куча премьер, релизов, да и анонсы уже все написаны на будущий 2020 год. Все это без проблем расскажут сайты театров Москвы.

Кстати, цены на билеты в театр в Москве обычно не кусаются. Нужно уметь выбирать время и дату. Обычно, в будние дни, стоимость снижается по понятным для всех причинам. Так что купить билет в театр и сэкономить может каждый житель или гость столицы. 

Получить билеты в московский театр желает каждый, так что это даже не плохой, а даже необычный сюрприз для близких и друзей. И для самих себя, разумеется. Эх, уметь бы еще выбираться из дома почаще! Но, не будем драматизировать. Это сделают актеры и гораздо круче. 

Лучшие театры Москвы, список с фото и описанием

Лучшие театры Москвы, список с фото и описанием | Discover Moscow Discover Moscow

Театры

Театр классического балета

Театр без здания, но с запоминающимися постановками

Театры

Театр кукол имени Образцова

Крупнейший в мире

Театры

«Ленком Марка Захарова»

«Юнона и Авось» и другие визитные карточки

Театры

Театр классического балета

Театр без здания, но с запоминающимися постановками

Театры

Театр кукол имени Образцова

Крупнейший в мире

Театры

Театр имени Пушкина

Востребованная классика и постановки современных авторов

Театры

Государственный Кремлевский дворец

Одна из самых престижных площадок страны

Театры

Синематека «Мир искусства»

Клуб для любителей хороших фильмов

Театры

Театр Наций

Старинный особняк с резонансными постановками

Театры

«Новая опера»

Известный музыкальный театр в саду «Эрмитаж»

Подписывайтесь на нашу рассылку

Узнайте первыми о самых интересных событиях в городе

Согласие на обработку персональных данных

Театры

«Боярские палаты» СТД

Пространство для творчества в самом центре Москвы

Театры

ДК имени Зуева

Дом культуры в памятнике конструктивизма

Театры

Театр Романа Виктюка

Сохраняет авторскую эстетику своего основателя

Театры

Театр имени Ермоловой

Разнообразный репертуар в старинном пассаже

Театры

Театр имени Ермоловой

Разнообразный репертуар в старинном пассаже

Театры

Синематека «Мир искусства»

Клуб для любителей хороших фильмов

Театры

Театр Наций

Старинный особняк с резонансными постановками

Театры

«Новая опера»

Известный музыкальный театр в саду «Эрмитаж»

Посмотреть еще

Лучшее
Детям
Бесплатно

Войти

при помощи

Vkontakte

Google

Политика конфиденциальности Условия использования персональных данных

«Новогодние события в русском театре» — Moscow Times — Johnson’s Russia List

JRL Россия Список Жизнь в России, Культура, Искусство

Год смелых новых постановок и смелых новых постановок старых фаворитов.

(Moscow Times – themoscowtimes.com – 7 января 2022 г.)

Московские театры пострадали за последние два года после изменения ограничений, связанных с Covid-19, но основные кинотеатры выжили, а устанавливается «новая норма». Кажется вполне уместным в китайский год тигра — символа бесстрашия — программы центральных театров Москвы на 2022 год смело подкрепляют множество как новых постановок, так и любимой классики в том, что кажется чувством оптимизма в отношении открытых дверей и процветающая культурная сцена в наступающем году. В ближайшие месяцы в московских театрах будет представлено самое лучшее, что может предложить российский и зарубежный театр.

Театр Маяковского

В октябре 2022 года Театр Маяковского будет отмечать свое 100-летие, поэтому в ближайшие месяцы ожидается анонс эклектичного списка спектаклей мирового уровня. Их первой премьерой в этом году станет знаменитый спектакль Александра Островского «На всякого мудреца хватит» в постановке Анатолия Шулева (21 и 22 января). Хотя с момента создания пьесы (1868 г.) прошло более полутора веков, она по-прежнему забавна своим сатирическим остроумием, рассказывая о бедном молодом человеке по имени Глумов, который ведет более декадентский образ жизни. В ролях: Татьяна Аугшкап, Надежда Бутырцева, Владимир Гуськов.

Десятая постановка художественного руководителя Миндаугаса Карбаускиса у Маяковского (и ему исполняется 10 лет в этой роли) — экранизация Дмитрием Быковым «Школы жен» Жана-Батиста Мольера. Премьера спектакля 2022 года состоится 8 января, и он известен своим весельем, смешанным с равной долей трагедии. Центральную роль Арнольфа, которую Мольер впервые исполнил сам, сыграет народный артист России Анатолий Лобоцкий. «Школа жен» уже номинирована на «Золотую маску» и Государственную премию России. Билеты и информация здесь.

РАМТ

Если вам хочется чего-то типично британского и на английском языке, чтобы напомнить вам о Рождестве в Великобритании, или если вы поклонник Диккенса, Московский Английский Театр представляет «Рождественскую песнь» на малой сцене. Российского академического молодежного театра (РАМТ), билеты на 9 января еще доступны. Вас ждут поцелуи под омелой и множество снежков, брошенных в Скруджа. Также нельзя пропустить современную интерпретацию «Ромео и Джульетты» Егора Перегудова с спектаклями 21 января, февраля и 18 марта, а также экранизацию Грибоедова «Горе от ума» в постановке Алексея Бородина с участием актера Крейна Максима. как Чацкий. «Горе от ума» будет исполнено 13 января, 23 февраля и 30 марта. Информация и билеты на РАМТ здесь.

Московский Художественный Театр

По инициативе многих любителей театра уважаемый актер Константин Хабенский занял желанную должность директора Московского Художественного театра. Есть надежда, что Хабенский возродит чувство новаторства, которое когда-то взращивал театр Табокова. Хотя отсутствие у Хабенского опыта театральной режиссуры подверглось критике со стороны некоторых критиков, кажется, что в планах на 2022 год внушительный список постановок. Хабенский вернул некоторые снятые с репертуара постановки, в том числе кассовые бестселлеры «Идеальный муж » и адаптированную сказку «Карамазовы». «Карамазовы» покажут 29 января., а «Идеальный муж» состоится 14 и 17 января — оба будут поставлены Богомоловым. Актеры Андрей Бурковский, Игорь Золотовицкий и Дарья Мороз также присоединились к труппе МХТ, которую провозглашают «победным» триумфом Хабенского. Бурковский и Мороз оба сыграют в «Идеальном муже», а Мороз также исполнит роль Кати-кровопийцы в «Карамазовых». Информация и билеты здесь.

«Современник»

Возможно, вы слышали в новостях о нестандартной идее «Современника» обучать театральных актеров (тех, кто редко выступает) административным обязанностям в театре. К счастью, мы можем сказать, что их программа на 2022 год несколько менее спорна. В новом году они продолжат более чем 55-летнюю традицию премьеры новогоднего спектакля для детского театра потрясающей постановкой «Волшебник страны Оз» в постановке Полины Рашкиной. Эта классическая сказка будет поставлена ​​с 3 января. Хотя новым директором МХАТа стал Хабенский, его сценическая карьера все еще в самом разгаре: его долгожданная фантастическая пьеса «Не покидай свою планету» идет на 17 и 18 января. «Не покидай свою планету» — спектакль, созданный Хабенским (он играет всех персонажей спектакля) и дирижером Юрием Башметом в сопровождении Камерного ансамбля «Солисты Москвы». Спектакль основан на рассказе «Маленький принц», но режиссер Виктор Крамер использует нетрадиционный взгляд на известную сказку, избегая основного образа мальчика с золотыми волосами. Информация и билеты здесь.

Центр Мейерхольда

Настоящим праздником жизни, новых начинаний и достойной частью новогодней программы Мейерхольда станет спектакль в постановке Андрея Стадникова — «Праздник», премьера которого состоится 31 января, второй спектакль — 12 февраля. Спектакль посвящен отношениям человечества с миром природы и переплетается с яркими танцевальными и музыкальными представлениями. Летом у Мейерхольда состоится премьера совершенно нового «Павильона» Московского балета (еще находящегося в стадии разработки) в совместной постановке с норвежским хореографом Йо Стромгреном, наиболее известным в Москве своей знаменитой постановкой «Эстроген, » поставлен в 2014 году в Московском театре имени Пушкина. Билетов еще нет в продаже, но выступления запланированы на 15, 16 и 17 июля. Информация и билеты здесь.

[статья также появилась на themoscowtimes.com/2022/01/07/new-year-highlights-in-russian-theater-a75989]

[рекомендуемое изображение является фотографией из другого случая]
 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Оставить комментарий Жизнь в России, Россия, Новости России, Театр

Еврейский театр при сталинизме — Москва — Брилл

Еврейский театр при сталинизме Онлайн

Коллекция архивных документов Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) содержит уникальные материалы о еврейском авангардном искусстве, сталинских репрессиях и история советской культуры и театра. Этот материал на идише, иврите, русском, английском, французском и других европейских языках позволяет нам не только расширить наши знания об идишском театре и еврейской культуре в Советском Союзе, но и углубить и пересмотреть наше понимание Кремлевской политики в отношении еврейского общества и культуры, реалий повседневной жизни евреев XIX в. 20-40 лет.
Сборник будет интересен театроведам, искусствоведам, специалистам по советской и еврейской истории, историкам и социологам еврейской культуры, историкам театра и музыковедам.

Осуществление мечты
Поколения творческой еврейской интеллигенции мечтали о создании художественного еврейского театра, который мог бы конкурировать с признанными русскими и европейскими труппами. Но финансовые обстоятельства помешали осуществлению этих мечтаний. Поскольку в диаспоре было слишком мало евреев, чтобы заполнять дом каждую ночь, кассовых сборов было недостаточно, чтобы поддерживать театр как культурное учреждение. В результате еврейские труппы кочевали из деревни в деревню и из города в город в поисках зрителей. Это мешало им сосредоточиться на художественных проблемах и заставляло вести полупрофессиональный образ жизни. Такие мечты могли быть реализованы только при надежной государственной поддержке. Такую поддержку предлагала советская власть, но на своих условиях, обычно идеологических. Условия становились все более тяжелыми в течение 1920-х-1930-х годов, пока они окончательно не приняли форму смертного приговора.

Национальный театр

В 1917 году в Российской империи проживало самое большое еврейское население в мире. В 1920-х и 1930-х годах возникла новая пролетарская еврейская культура, породившая различные политические, научные и культурные организации. В 1919 году в Петрограде открылся театр, который через шесть лет стал ГОСЕТом под названием Еврейский камерный театр; в 1920 переведен в Москву. Основатель ГОСЕТа, художественный руководитель и постановщик почти всех его постановок до 1928 лет был Алексей Грановский (Авраам Азарх), дезертировавший во время первого европейского турне труппы. С 1929 года ГОСЕТ возглавлял Соломон Михоэлс (Шломо Вовси).

ГОСЕТ отражает не только самые вдохновляющие художественные достижения, но и успехи и неудачи советской национальной политики. В 1920–1930-х годах Москва была уникальна тем, что имела действительно мультикультурный театр, чем другие крупные города могли похвастаться только спустя каких-то 50 лет. В этот период в Москве были студии и театры самого разного происхождения: грузинские, армянские, украинские, латышские и даже немецкие и польские. Именно здесь еврейскому театру удалось совершить большой скачок из арьергарда в авангард театрального искусства. Театр стал важнейшим, а после Второй мировой войны и единственным центром идишской культуры в СССР и привнес много новаторских идей в области театрального представления и искусства. В 1928 августа GOSET отправились в масштабный и очень успешный европейский тур. В 1948 году, во время сталинской антисемитской кампании, Соломон Михоэлс был убит советской тайной полицией; через год ГОСЕТ был закрыт.

Левое искусство
Хотя левое искусство 1920-х годов позиционировало себя в значительной степени как ненационалистическое, ГОСЕТ сочетал авангардные приемы с национальной тематикой. В значительной степени характер театра определила плеяда выдающихся художников: Марк Шагал, Натан Альтман, Исаак Рабинович, Роберт Фальк, Александр Тышлер и другие. Для художников ГОСЕТа их мучительное существование в гетто стало источником как трагических, так и комических элементов. Для них жить означало сохранить свою национальную и культурную идентичность в условиях диаспоры. В 19В 20-х годах главной темой ГОСЕТа стала жизнь в маленьком еврейском городке. От сатирических зарисовок и театральных пародий ГОСЕТ перешел к театральному переживанию трагических судеб еврейского народа.

Гастрольный
Художественный универсализм ГОСЕТа внес значительный творческий вклад как в еврейский, так и в русский театр. Гастроли начались еще в октябре 1921 года, когда труппа побывала в Белоруссии, Украине, Ленинграде. В 1928 году ГОСЕТ отправился в обширное и очень успешное турне по Европе. Спектакли в Германии, Австрии, Франции, Голландии и Бельгии свидетельствуют о том, что искусство ГОСЕТа было важнейшей составляющей европейского театра XIX в.20 с. В 1930-е годы — годы сталинских репрессий и жесткой цензуры — театр продолжал привлекать внимание широких масс зрителей, расширять географию своих гастролей и торжественно отмечать свое двадцатилетие. К 1940 году труппа насчитывала около 50 человек. В годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) театр был эвакуирован в Ташкент (с декабря 1941 г. по сентябрь 1943 г.), где при поддержке военных было поставлено около 400 спектаклей.

Соломон Михоэлс

С 1929 года ГОСЕТ возглавлял Соломон Михоэлс (Шломо Вовси, 1890-1948). Михоэлс был крупной фигурой европейского театра: он был и актером, и видным политиком с мировым именем. Как художник он сочетал традиции еврейского бродячего комика с техническими достижениями авангардного театра.

Михоэлс был уважаем не только в театральных кругах. Широкие еврейские массы видели в нем своего представителя и заступника перед властями, а также использовали его в своих пропагандистских целях. В 1941 года Сталин назначил Михоэлса главой и главным представителем Еврейского антифашистского комитета. Ожидалось, что посредством пропаганды в СМИ и личных контактов с евреями за границей члены Комитета будут влиять на общественное мнение и заручаться иностранной поддержкой советских военных действий. В 1943 году Михоэлс совершил поездку в США, Канаду и Великобританию, собирая пожертвования для Советской Армии. Его убийство в Минске в 1948 году, которое, есть основания полагать, было совершено по приказу Сталина, положило начало ликвидации еврейской культуры в СССР.

Идеологический орден

ГОСЕТ недолго оставался любимцем партийно-государственного руководства. В обмен на надежную государственную поддержку советский режим навязывал свои идеологические условия. Уже во второй половине 1920-х гг. ГОСЕТу и др. советским театрам было поручено изображать на сцене сцены революции и социалистического строительства; этот приказ постепенно принял форму ультиматума. В архиве ГОСЕТа хранится огромное количество спектаклей, поставленных театром или представленных на его рассмотрение, хотя многие из них так и не были опубликованы.

Весьма интересно посмотреть, в какие годы и на каком основании пьесы принимались или отклонялись: Пресса и заметки цензоров раскрывают официальную реакцию властей на проблему еврейского театра в России и, косвенно, на Их отношение к евреям в целом. К концу 1940-х годов антисемитизм стал государственной политикой, и репрессии стали общенациональными. В 1949 г., после убийства Михоэлса и ареста Зускина (1949 г.), ГОСЕТ был закрыт в рамках «борьбы с космополитизмом».

Художественное спасение
Свое художественное спасение ГОСЕТ нашел в официальном представлении о том, что социалистическая культура является единственной правопреемницей мировой культуры прошлых эпох. В связи с этой идеей была реабилитирована мировая и отечественная классика от Шолом-Алейхема до Шекспира. Производство Sulamif Самуила Галкина на основе Goldfagen (1937, реж. Михоэлс), Молочник Тевье по мотивам Шолом-Алейхема (1938, режиссер Михоэлс), и «Король Лир » (1935, режиссер Сергей Радлов) явились крупными творческими достижениями. Актеры Соломон Михоэлс и Вениамин Зускин были символами всех этапов жизни театра. В их искусстве смех и слезы, возникающие от еврейской задумчивости и безродности, стали частью театральной поэзии.

Происхождение
После закрытия театра его архив был передан в Государственный театральный музей имени Алексея Бахрушина, где он хранился (без каталогизации) вместе с архивами других закрытых театров, например, Камерного театра и Второй Московский Художественный театр. В ночь с 6 на 7 января 19 г.53 в маленьком помещении, в котором хранились архивы этих дискредитировавших себя театров, вспыхнул крупный пожар. Документам был нанесен значительный ущерб, многие из них были уничтожены. Сохранившиеся материалы были переданы по распоряжению Комитета по делам искусств при Совете Министров СССР сначала в фонд Главного архива МВД, а затем (в 1959 г.) в Центральный архив литературы и Искусство (ЦГАЛИ), ныне Российский архив литературы и искусства (РГАЛИ).

Московское государственное еврейское театральное училище (МГЭТУ)

Архив Школы-студии Московского государственного еврейского театра (1929-1949) входит в состав архива ГОСЕТ. Э.Б. Лойтер и С.М. В 1929 году Михоэлс основал Московское еврейское театральное училище; в 1932 году оно стало Московским государственным еврейским театром-студией при ГОСЕТе. В школе не только готовили актеров, но и работало отделение драматического искусства. Этот отдел был посвящен документированию истории еврейского театрального искусства. Уникальность архива заключается в большой коллекции личных документов, относящихся как к профессорско-преподавательскому составу, так и к студентам. Документы содержат биографические данные и фактические сведения, что делает их ценнейшим источником для изучения истории еврейского театра.

Среди задокументированных лиц А.В. Азарх, А.Г. Вовси, Г.М. Добрушин, В.М. Зускин, Е.Б. Лойтер, С.М. Михоэлс, И.И. Ней, И.Я. Ней.

Уникальный материал

Коллекция включает в себя как архив ГОСЕТа (фонд 2307, опись 1-2), так и архив Московского государственного еврейского театрального училища (МГЭТУ) (фонд 2308, опись 1). Документальные материалы организованы преимущественно в хронологическом порядке (опись 1) и в соответствии с различными частями театра (опись 2). Материалы, относящиеся к «Секретариату», отражают административно-управленческую и творческую деятельность театра; борьба за установление государственного контроля над театром; трудовая и финансовая дисциплина; организация туров; контакт с широкой аудиторией; и политика советской власти в сфере национальных меньшинств.

Второй из основных категорий является «Литературная секция», которая содержит большую коллекцию еврейских пьес, как на русском языке, так и на идиш, которые либо ставились в театре, либо были в репертуаре других еврейских театров. Эти материалы предлагают историкам еврейской литературы и социологам еврейской культуры огромные возможности для понимания, поскольку они предоставляют информацию о реалиях повседневной жизни, об отношении русских к евреям в то время и об антисемитизме.

Небольшой, но уникальный «Музыкальный отдел» содержит музыкальные произведения для постановок ГОСЕТа. Впечатляющие рубрики «Пресса о театре» и «Афиши, программы и либретто» представляют собой важный фактический источник. Категория «Изобразительные материалы» — ценный иконографический ресурс, основную часть которого составляют фотографии спектаклей ГОСЕТа и актеров за кулисами. В рубриках «Личные документы» и «Личные дела работников театра» размещены материалы, связанные с творческой жизнью Грановского, Михоэлса, Зускина и многих других участников труппы ГОСЕТа.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *