Вертолетная площадка самара как доехать: «Вертолетка», Самара – смотровая площадка, адрес, фото, отзывы, как доехать

Содержание

Вертолетная площадка Самара. Как доехать.

 

Данная вертолетная площадка расположена над рекой Волгой в населенном пункте Управленческий, что находится в городе Самаре. Население данной местности называет ее как «Вертолетка». В 30-40-х годах прошлого века здесь действительно осуществлял посадку вертолет, который принадлежал конструктору, работавшему на предприятии СНТК им. Кузнецова. В силу занимаемой должности и сложности проезда в эту местность правительство и выделило конструктору вертолет. За счет подходящей пересеченной местности здесь и оборудовали площадку для обслуживания вертолета.

Еще в начале XIX столетия на данной территории проводилась активная вырубка леса, который сплавляли по Волге. Но в те времена уже была данная ровная площадка, на которой не было леса, ее называли «Санина поляна». За счет отличной службы местный лесничий получил данную территорию в свои владения, после чего он ее расчистил и окультурил. Спустя несколько десятилетий был основан поселок Управленческий, в котором селились рабочие для сооружения плотины. Но плотина так и не была построена из-за начала войны.

Активная и масштабная стройка была начата только в 2000 году, так и началась появляться вертолетная площадка. Самара – это достаточно большой город, поэтому желающих заняться данным проектом было предостаточно. Но объявленный тендер могла выиграть только большая и ответственная компания, поскольку работы было очень много, а строки достаточно короткими. В итоге строительством занялась местная компания ВиКиС. Руководством данной компании была проделана огромная работа по расчистке территории, с которой было вывезено свыше ста грузовых автомобилей с мусором и завезено триста грузовиков с черноземом, который и лег в основу данной вертолетной площадки. Самара и ее руководство направило на эти работы главного архитектора города, которым был Жуков, также активное участие принимал и художник А.Ф. Темников. За счет работы профессиональной команды и слаженных действий все было закончено всего лишь за полтора месяца. На данный момент эта вертолетная площадка является любимым местом отдыхающих, поскольку отсюда открывается великолепный вид на реку Волгу и на ландшафты. Кроме всего этого, с этим местом связано очень много исторических и интересных событий. 

Вертолетная площадка Самара. Как доехать.

Очень известным местом в городе Самаре является вертолетная площадка или как ее еще называют местные жители «Вертолетка». История данного места начинается еще от царских времен, когда на этой территории активно проводилась вырубка леса и сплав его по Волге. В этот период место, где находится вертолетная площадка, принадлежало местному леснику, который и окультурил поляну.

Название вертолетной площадки пришло с 30-х годов прошлого века, когда здесь запланировали построить ГЭС. Именно западная часть Жигулей и стала выбором проектировщиков. За счет этого был основан небольшой населенный пункт, где жили рабочие по строительству дамбы. Вертолетная площадка в Самаре активно использовалась главным конструктором дамбы, который прилетел на вертолете. ГЭС так и не была создана из-за начала войны, а поселок остался существовать и поныне. Он на данный момент является районом Самары. Именно здесь в Управленческом и находится вертолетная площадка. В Самаре о том, как доехать к данному объекту, вам сможет сказать практически каждый житель города. Поскольку это очень популярное место среди туристов и отдыхающих.

Популярность вертолетной площадки зависит не столько от исторических событий, но и от того, что с этого места открывается просто незабываемый вид на реку и окружающие ландшафты. Проезд к вертолетной площадке совсем несложен, для того, чтобы не потеряться, вам нужно ознакомиться с картой города, где очень четко указано то, как пройти к вертолетной площадке.

 

Не так давно стало известно еще об одной интересной истории, которая связана с 40-ми годами ушедшего века. В то время достаточно успешный конструктор Н.Д. Кузнецов активно работал над созданием двигателей для ракет, которые нужны были для лунной программы. А именно двигателей класса НК-33, которые планировали установить на ракету класса Н-1. Но по причине перестройки эта программа была так и незакончена, а разработанные двигатели решили порезать на металл. Но Николай Кузнецов пожалел свое творение и спрятал 37 двигателей именно на вертолетной поляне в Самаре. Они находились здесь очень долго, а самое главное – это то, что они были действительно качественными настолько, что в 2009 году было решено настроить производство данных систем.

На данное время вертолетная площадка – это культовое место для отдыха жителей и гостей населенного пункта Управленческий. В начале 2000-х данное место было расчищено и отремонтировано за счет местного бюджета и усилий граждан города. Все это послужило тому, что вертолетная площадка в Самаре очень популярна, и на нее приезжает много людей. 

Вертолетная площадка — LukaTravel

Местонахождение:

Самарская область,г.Самара,п.Управленческий,ул.Ветвистая,2А

Как добраться:

Как добраться: 18 км. от Телецентра. На автомобиле – по Волжскому шоссе до пос. Управленческий.
По ул. Сергея Лазо прямо до Вертолетной площадке.
На общественном транспорте: авт 1, 132 (летн), 170 (летн), 45, 50, 78, 79. Марш. 1, 113, 1к, 210, 221, 389, 392, 406, 447, 50 до ост. Пос. Управленческий. Пересесть на марш.1к, или 210 проехать одну остановку. Через 400 метров от ост. Ветвистая начинается Смотровая площадка

Этот маршрут будет интересен как жителям Самары, так и гостям города. Для семейного отдыха и корпоративных мероприятий. Мечтателям, романтикам и просто влюбленным в свой край людям. Практически с высоты птичьего полета открывается потрясающий видна город, на Волгу, омывающую остров Зелененький, на Сокольи и Жигулевские горы, образующие Жигулевские ворота. Как на ладони, Вы можете полюбоваться противоположным берегом Волги. Ощутить величие и мощь родных просторов.

Из истории: До революции в этом месте шла рубка леса. Многовековые дубы сплавляли вниз по течению Волги. А со смотровой площадке осуществлялся надзор.Называлось это место «Санина поляна». В 1930- х годах было задумано строительство Гидроэлектростанции в районе Жигулевских Ворот. Был возведен поселок для начальства, который получил название – Управленческий.Но началась Великая Отечественная война. Строительство было остановлено, а поселок остался.В 1940-50- х годах вырос завод по проектированию авиационных и ракетных двигателей (СНТК им. Кузнецова) и на площадке периодически садился и взлетал вертолет главного конструктора. С тех пор, это место и носит название «Вертолетная Площадка».

В 1999 году, в кротчайшие сроки Смотровая площадка была благоустроена, появился сквер с лавочками, ресторан с панорамными окнами, стоянка для машин. Это место давно облюбовали молодожены, которые после регистрации едут запечатлеть на фото красотой родной природы. В местном ресторанчике нередки праздники с ночными фейерверками.А за небольшую плату, можно воспользоваться подзорной трубой, установленной на Смотровой площадке, и понаблюдать за жизнью палаточных лагерей, расположившихся на острове Зелененький.

В Самаре открылась Вертолетная площадка


Дата: 01.07.2021 16:08

Сегодня, 1 июля, состоялось открытие Вертолетной площадки в Красноглинском районе. Одной из первых обновленное пространство посетила Глава Самары Елена Лапушкина.

Напомним, что еще в 2019 году был проведен воркшоп с участием активных горожан и представителей архитектурного сообщества Самары на тему «Вертолётная площадка из настоящего в будущее», с целью сформировать концепцию территории смотровой площадки. По итогам обсуждения представленных вариантов был разработан проект комплексного благоустройства Вертолетной площадки, а также подготовлена рабочая и сметная документация.

Основой концепции развития Вертолетной площадки стало создание идеального место для отдыха с прогулочными маршрутами, смотровыми площадками, устройством детских и других площадок для отдыха и досуга (террасы для отдыха), установка малых архитектурных форм (скамейки, урны, шезлонги, садовая и парковая мебель), парковок, а также устройство полноценного освещения. Работы по благоустройству Вертолетной площадки проходили в рамках государственной программы Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014 — 2022 годы». Реконструкция и благоустройства знакового для города объекта осуществлялось при личной поддержке и контроле губернатора Самарской области Дмитрия Игоревича Азарова.

«Символично, что сегодня на Вертолетной площадке присутствуют молодожены. Очень хочется, чтобы это место стало по-настоящему семейным, где можно собираться с детьми и близкими, чтобы полюбоваться по Волгу. Пусть это место наполняет нас силой и любовью к родному городу»

, – поделилась своими впечатлениями Елена Лапушкина.

На открытии Глава Самары Елена Лапушкина вместе с депутатом Государственной Думы Виктором Казаковым поздравила молодоженов и вручила им памятные подарки от администрации. «От души вас поздравляю с этим важным событием и надеюсь, этот день навсегда останется у вас в памяти. Спасибо, что сегодня разделили с нами радость от открытия Вертолетной площадки», ­– поблагодарила молодоженов Елена Лапушкина.

Вертолетная площадка располагается на живописном берегу реки Волги, и за многие годы это место полюбилось жителям области и туристам. Здесь проводятся торжественные мероприятия, празднуют свадьбы и дни рождения. Горожане используют это место для прогулок семьей, сюда приезжают гости города, если хотят насладиться красотой Волги и Жигулевских гор.

Вертолетная площадка самара. как доехать. — О самолётах и авиастроении

Эта вертолетная площадка расположена над рекой Волгой в населенном пункте Управленческий, что находится в городе Самаре. Население данной местности именует ее как «Вертолетка». В 30-40-х годах прошлого века тут вправду осуществлял посадку вертолет, что принадлежал конструктору, трудившемуся на предприятии СНТК им. Кузнецова. В силу занимаемой сложности и должности проезда в эту местность правительство и выделило конструктору вертолет.

За счет подходящей пересеченной местности тут и оборудовали площадку для обслуживания вертолета.

Еще в начале XIX столетия на данной территории проводилась активная вырубка леса, что сплавляли по Волге. Но в те времена уже была эта ровная площадка, на которой не было леса, ее именовали «Санина поляна». За счет хорошей работы местный лесничий взял данную территорию в собственные владения, по окончании чего он ее расчистил и окультурил.

Спустя пара десятилетий был основан поселок Управленческий, в котором селились рабочие для сооружения плотины. Но плотина так и не была выстроена из-за начала войны.

Активная и масштабная стройка была начата лишь в 2000 году, так и началась оказаться вертолетная площадка. Самара – это большой город, исходя из этого желающих заняться данным проектом было достаточно. Но заявленный тендер имела возможность победить лишь громадная и важная компания, потому, что работы было довольно много, а строки достаточно маленькими.

В итоге постройкой занялась местная компания ВиКиС. Управлением данной компании была проделана огромная работа по расчистке территории, с которой было вывезено более чем ста грузовиков с мусором и завезено триста грузовиков с черноземом, что и лег в базу данной вертолетной площадки. ее руководство и Самара направило на эти работы главного архитектора города, которым был Жуков, кроме этого активное участие принимал и живописец А.Ф.

Темников. За счет работы опытной слаженных действий и команды все было закончено всего лишь за полтора месяца. Сейчас эта вертолетная площадка есть любимым местом отдыхающих, потому, что из этого раскрывается прекрасный вид на реку Волгу и на ландшафты.

Не считая всего этого, с этим местом связано довольно много исторических и увлекательных событий. 

Вертолетная площадка Самара. Как доехать.

Весьма известным местом в городе Самаре есть вертолетная площадка либо как ее еще именуют местные обитатели «Вертолетка». История данного места начинается еще от царских времен, в то время, когда на данной территории деятельно проводилась вырубка сплав и леса его по Волге. В это время место, где находится вертолетная площадка, принадлежало местному леснику, что и окультурил поляну.

Наименование вертолетной площадки пришло с 30-х годов прошлого века, в то время, когда тут запланировали выстроить ГЭС. Как раз западная часть Жигулей и стала выбором проектировщиков. За счет этого был основан маленький населенный пункт, где жили рабочие по постройке плотины. Вертолетная площадка в Самаре активно применялась главным конструктором плотины, что прилетел на вертолете.

ГЭС так и не была создана из-за начала войны, а поселок остался существовать и поныне. Он сейчас есть районом Самары. Как раз тут в Управленческом и находится вертолетная площадка.

В Самаре о том, как доехать к данному объекту, вам сможет сообщить фактически любой обитатель города. Потому, что это весьма популярное место среди отдыхающих и туристов.

Популярность вертолетной площадки зависит не столько от исторических событий, но и от того, что с этого места раскрывается легко незабываемый вид на реку и окружающие ландшафты. Проезд к вертолетной площадке совсем несложен, чтобы не потеряться, вам необходимо ознакомиться с картой города, где весьма четко указано то, как пройти к вертолетной площадке.

Недавно стало известно еще об одной занимательной истории, которая связана с 40-ми годами ушедшего века. В то время достаточно успешный конструктор Н.Д. Кузнецов деятельно трудился над созданием двигателей для ракет, каковые необходимы были для лунной программы. В частности двигателей класса НК-33, каковые собирались установить на ракету класса Н-1.

Но по обстоятельству перестройки эта программа была так и незакончена, а созданные двигатели решили порезать на металл. Но Николай Кузнецов пожалел собственный творение и запрятал 37 двигателей именно на вертолетной поляне в Самаре. Они пребывали тут весьма долго, а самое основное – это то, что они были вправду качественными так, что в 2009 году было решено настроить производство данных совокупностей.

На данное время вертолетная площадка – это культовое место для гостей и отдыха жителей населенного пункта Управленческий. В начале 2000-х данное место было расчищено и отремонтировано за счет усилий граждан и местного бюджета города. Все это послужило тому, что вертолетная площадка в Самаре весьма популярна, и на нее приезжает большое количество людей. 

Самара, Управленческий, Вертолетная площадка, 2015.01.08

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Проектирование и строительство вертолетных площадок

    В последние года вертолетная площадка есть не элементом роскоши весьма богатых людей, а скорее элементом дизайна территории около домов. Не каждому по…

  • Вертолетная площадка

    Вертолетная площадка являет собой сооружение на земельном наделе либо на каком-либо подходящем строении, которое предназначено для взлёта и посадки…

  • Регистрация вертолетной площадки в россии и зарубежье

    Секреты регистрации вертолетной площадки Главные вопросы? Какие конкретно документы необходимы, дабы зарегистрировать вертолетную площадку? Какие…

  • Размеры вертолетной площадки

    Размеры вертолетной площадки в наши дни смогут быть достаточно различными в зависимости от аппаратов, каковые будут приземляться на данном участке. В…

  • Вертолетная площадка на крыше

    Вертолетная площадка – это надел земли, что оборудуется под сооружение для обслуживания, посадки и взлёта вертолетов. Площадки делятся на постоянные и…

  • Вертолетная площадка больницы

    В скором будущем поликлиники Подмосковья будут оборудованы вертолетными площадками. Первые такие площадки возьмут наибольшие 10 городов региона. Также в…

Смотровая площадка Вертолётка в Самаре. Как доехать на машине

Как добраться до смотровой площадки

Смотровая площадка Вертолётка находится в посёлке Управленческий на окраине Самары. С высоты волжского берега здесь открывается изумительный вид на Волгу и окрестности Самары. Раньше до Вертолётки ходили маршрутки, но потом их почему-то отменили.

Теперь добраться сюда можно только на городском автобусе №1 или №50, доехав до центра посёлка Управленческий, а дальше с километр — полтора пешком до самого берега, или на машине. В конце страницы я представляю карту проезда к смотровой площадке.

Недавно Вертолётку отреставрировали. До ремонта она и так была излюбленным местом самарчан и гостей города, теперь она стала ещё краше.

Немного истории

В 1946 году на базе завода № 145 имени С. М. Кирова в посёлке Управленческом был создан Государственный Союзный Опытный завод № 2 Министерства авиационной промышленности СССР.   Его задачей стала разработка авиационных турбореактивных и турбовинтовых двигателей. В мае 1949 года руководителем и Главным конструктором завода был назначен Николай Дмитриевич Кузнецов.  С 1959 года Союзный опытный завод стал частью масштабной космической программы СССР – на предприятии стали разрабатываться жидкостные ракетные двигатели.

Непосредственная обкатка продукции завода проходила в поселке Винтай, в 30 километрах от Управленческого. У завода был вертолет МИ-8, на котором группа инженеров вместе с Кузнецовым именно с этого места летала на испытательную площадку.  Вертолётная площадка в своё время была с секретом. Здесь Николай Дмитриевич Кузнецов, в своё время, спрятал несколько экземпляров своего уникального двигателя НК-33, после того, как была закрыта программа и было принято решение уничтожить все опытные образцы. НК-33 и сегодня, полвека спустя, не имеет аналогов в мире.

Бурные 90-е годы многое переменили в нашей стране. Вертолётная площадка перестала использоваться по назначению — пришла в запустение. Своими видами на Волгу освободившаяся площадка сначала стала привлекать местных жителей, а затем и остальных самарцев, сохранив в названии свое «вертолетное» прошлое.

На смотровой площадке

Новая смотровая площадка открылась 1 июля 2021 года, теперь Вертолётка сделана в виде террас. Две пешеходные дорожки расположились на склоне волжского берега. Между дорожками разбили цветочные клумбы, в основном из дикорастущих цветов.

На самой верхней террасе установлены стационарные зонтики летнего кафе, но столиков под ними не оказалось.

С высоты 120 метров со смотровой площадки открывается изумительный вид на Волгу, на её берега и острова. Если посмотреть на право, то вдалеке видны так называемые Волжские ворота — самое узкое место на Средней Волге. С одной стороны- это гряда Жигулёвских гор, а с другой Сокольих. В своё время именно здесь хотели строить Волжскую ГЭС. Начали готовить левый берег под строительство плотины. На заднем плане этой фотографии видно самое начало этого строительства — белый склон на горе Тип-Тяв.

Прямо напротив Вертолётной площадки расположился остров Зелёненький. Это любимое место отдыха самарчан. На острове расположилась турбаза Чайка. Попав сюда, вы окунетесь в мир безмятежности и романтики, отдыха души и тела. Воздух здесь всегда чист, свеж и прохладен.

При взгляде налево, в далеке видна сама Самара, но с этого места дыхание мегаполиса никак не чувствуется. Воистину, панорама, достойная кисти художника.

Места для отдыха

На самой Вертолётной площадке всё приспособлено для отдыха посетителей. Вот в таких беседках можно уединиться или спрятаться от солнца или дождя.

Для любителей живописи на стенках беседок развешены детские картины из местной художественной школы. Некоторые из картин нам понравились — чувствовалась хватка начинающего мастера.

Для пассивного отдыха здесь есть вот такие шезлонги, расположившись на которых, можно долго любоваться видами Волги.

Я попробовал посидеть — мне очень понравилось.

Есть здесь чем заняться и детям. Детская площадка с различными развлечениями.

Летняя веранда местного летнего кафе пока пустовала, но, будем надеяться, что на следующее лето здесь всё благоустроится.

Само кафе в день нашего посещения Вертолётной площадки было закрыто на санитарный день. Ничего про его меню сказать не могу, покуда сам ничего не попробовал.

Мы немного погуляли по пешеходным дорожкам, полюбовались местными газонами и цветочными клумбами. В душе царило блаженство.

Местный ресторан Шансон оказался закрытым. У входа мы прочитали, что ресторан работает только, как банкетный зал — очень жаль. Даже в будний день на Вертолётной площадке много посетителей. Я думаю, многие были бы не против утолить голод, нагуленный на всежем воздухе, да ещё с видом на местные красоты.

Вот ещё одна детская площадка с арт объектами у входа на смотровую площадку.

Как видно по истоптанной траве — она пользуется детской популярностью.

У входа на смотровую площадку есть две удобные автостоянки. До ремонта одна из них была платной, но сейчас деньги ни за что не бурут. Правда не очень удобен крутой разворот при въезде на стоянку, но таковы уж условия складок местности.

На последок небольшой презент посетителям сайта. Всем рекомендую посетить это замечательное место.

Равнодушными вы не останетесь — гарантирую.

Карта проезда к смотровой стоянке

Ниже я представляю карту проезда к Вертолётной площадке. На мобильных турбо страницах эта карта не видна. Чтобы её увидеть, в самом конце страницы кликните по ссылке «Перейти на оригинал». Интересных вам путешествий. Да хранит вас Бог.

Смотровая площадка Вертолётка в Самаре осень 2021 год.

Смотровая площадка в поселке Управленческий (Вертолетка)

Недалеко от города Самара можно найти знакомую каждому жителю и области удивительную достопримечательность – Смотровую площадку. Обычно, местные жители называют ее просто «Вертолеткой». Находится она в поселке «Управленческий», чем он и славится.

Каждая прогулка будет незабываемой благодаря захватывающему духу просторов, изумительному природному ландшафту и свежему воздуху. Красота и энергетика этого местечка наполнит каждую работу фотографа неким духом «авантюризма» и риска, а также сделает ее легкой и незабываемой.

Тут выпускники провожаются закаты и встречают рассветы. Парни и девушки, женихи и невесты, родители с детьми приезжают сюда для красивой фотосессии.

Смотровая площадка может похвастаться неописуемым видом на Волгу. Видна отсюда и Самарская Лука и Жигулевские горы.

На въезде посетители, как туристы, так и местные жители могут воспользоваться автомобильным паркингом.

Территория «Вертолетки» усеяна симпатичными выложенными плиткой дорожками, многочисленными скамеечками возле небольшого водопада. Также на территории есть дерево желаний. Желания загадывают разные: о любви и верности, здоровье, благополучии.

Место расположения площадки является окраиной Самары. До центра города отсюда около двадцати километров, но это совсем не останавливает туристов и местных жителей. Место действительно стоит того чтобы его посетить.

Вертолетка фото

Нажмите для увеличения. Панорама Вертолётки.

История Вертолетки

Название смотровой площадки не было придумано просто так. В советские времена место действительно служило местом для посадки вертолетов. Она предназначалась для Николая Кузнецова. Он был основным изобретателем в области авиации который и занимался производством двигателей. Сейчас в его честь назван Самарский научно-технический комплекс.

Само местечко называется «Управленческим» также неспроста. Когда под Самарой строили ГЭС по первому проекту, то плотина должна была размещаться ниже по реке. Недалеко от этого места сооружалась поселковая постройка. Там должны были жить люди которые занимались управлением процесса стройки. Но началась война. Место осталось незаселенным.

Появление новой улучшенной смотровой площадки в том районе, где раньше была бывшая вертолетная, случилось в 2000 году. Тендер был выигран компанией местных жителей. Именно они и занимались превращением данного участка земли который зарос полностью бурьянами в достопримечательность и популярное место отдыха. Много грузовиков вывозили оттуда мусор, волонтеры сажали деревья, кустарники и цветочные клумбы, ставились лавочки, создавался водопад.

Вертолётка на карте

*

Между небом и рекой. Посмотрите, как выглядит обновленная Вертолетная площадка

В четверг, 1 июля, в Самаре открылась обновленная Вертолетная площадка. Она расположена в отдаленном от центра Красноглинском районе. Это не парк и не сквер, никто вообще не задумывал ее как зону отдыха, но тем не менее место стало культовым для самарцев. От прекрасного вида на Волгу и Жигулевские горы захватывает дух. Где-то вдали — окутанные дымкой городские многоэтажки. Теперь Вертолетная площадка наконец получила достойное оформление. 

Главное — панорамный вид

О благоустройстве «Вертолетки» начали говорить два года назад. В сентябре 2019-го здесь состоялся воркшоп. На нем самарские архитекторы отработали разнообразные концепции развития территории. Именно они легли в основу проекта. Главной ценностью этого места специалисты назвали его аутентичность.

— Хотелось бы сохранить уникальность Вертолетной площадки. Это одно из самых красивых пейзажных мест, где стремятся побывать жители и гости города. И наша основная задача — сохранение существующего ландшафта. Главное здесь — панорамный вид на Жигулевские горы, — подчеркнул тогда главный архитектор Самары Игорь Галахов.

Три террасы над уровнем Волги

Над проектом «Вертолетки» трудилась творческая группа. В итоге было решено сделать на территории три уровня-террасы. Проект предусматривал зоны отдыха с лежаками и перголами, две детские площадки, озеленение, освещение. 

Ремонт стартовал прошлым летом. Благоустройство было разделено на два этапа. Во время первого, в прошлом году, специалисты привели в порядок деревья, убрали старые подпорные стены. Смонтировали светильники, уложили тротуарную плитку, сделали ступени. Этой весной рабочие приступили ко второму этапу: установили детские площадки, шезлонги, завершили оформление территории. В результате на «Вертолетке» появились прогулочные аллеи и смотровые площадки, места для отдыха с навесами и лежаками. 

Пешеходные пути проложены так, чтобы сохранить существующие деревья и другие растения. Кроме того, на территории высадили новые кустарники, цветы и травы, в том числе напоминающие о лугах декоративные злаки, тысячелистник. Они особенно органично смотрятся на фоне Волги. Растения расположили массивами с учетом сроков их цветения. Общая площадь озеленения составила 6,5 тысячи квадратных метров. Специалисты сделали все, чтобы новые растения хорошо прижились: смонтировали системы автополива, проложили оросители. 

Детские площадки выполнены из дерева, в экостиле, и органично вписываются в ландшафт. Одна из них оригинально оформлена в виде динозавра. Интересно решен и вопрос с системой освещения. Его сделали многоуровневым: в зонах парковок и игровых площадок установили высокие фонари, а основные пешеходные дорожки оборудовали небольшими светильниками. 

Большое внимание было уделено подъездным путям. Подрядчик отремонтировал тротуары, ведущие к площадке, организовал дополнительные места для парковки.

Раньше сроков

Изначально работы планировалось завершить к 1 сентября. Однако позже было принято решение ускорить процесс и открыть «Вертолетку» раньше — уже 1 июля, чтобы горожане имели возможность погулять здесь летом.

Процесс ремонта находился на постоянном контроле властей. Площадку не раз посещала глава Самары Елена Лапушкина.А на прошлой неделе здесь побывал с проверкой губернатор Дмитрий Азаров.

— То, что сделано, на мой взгляд, выглядит неплохо, — прокомментировал он. — Важно, что подумали о жителях разного возраста. Удобства нужны не только людям с ограниченными возможностями. Многие испытывают неудобства, шагая по высоким ступенькам либо по крутым подъемам. И я попросил подрядчиков, чтобы эти вопросы были продуманы сразу. На каждом этапе, от проектирования до производства работ мы советовались с людьми, был общественный контроль. Я уверен, место будет очень посещаемым. Здесь все создано природой: наша замечательная Волга, Жигулевские и Сокольи горы — потрясающий вид добавляет энергии, вдохновения каждому, кто сюда приходит. Надеюсь, что жители Самары и области будут бережно относиться к этой уникальной территории.

Навести блеск

Вчера, накануне открытия, на Вертолетной площадке провели субботник. Его организовали волонтеры проекта «Человек дела». Они убирали мусор, оставшийся после строителей, поливали растения. Участие в субботнике приняли общественники, депутаты и просто неравнодушные граждане, которые любят свой город и хотят улучшить жизнь людей. 

— Вертолетная площадка — это одно из самых значимых общественных пространств для Самары. Здесь собирается молодежь и семьи с детьми. Жители приезжают сюда, чтобы насладиться прекрасным видом. Это сердце Красноглинского района и города в целом, — уверен участник проекта «Человек дела», депутат городской думы Михаил Натальчук.

По словам другой активистки проекта, главного врача самарской больницы №7 Анны Дубасовой, «Вертолетка» и до ремонта поражала своим видом гостей из разных городов. Здесь побывала даже звезда фигурного катания Ирина Слуцкая. 

— Такой живописной смотровой площадкой могут похвастаться немногие города и регионы. Теперь задача самарцев — сохранить всю эту красоту, — отметила Дубасова.

Территория получила такое название из-за того, что ранее на этом месте располагалась вертолетная площадка НПО «Труд» (сейчас ПАО «Кузнецов»). В советское время оборонные предприятия часто имели в своем распоряжении технику. У завода было несколько вертолетов Ми, они отсюда и взлетали. Посадочная площадка находилась слева от дороги, если стоять лицом к Волге.

Дмитрий Азаров, губернатор Самарской области: 

— Место действительно уникальное. Когда ты видишь такую красоту, получаешь колоссальный заряд позитивной энергии от родной земли, от нашей красавицы Волги. Долгие годы Вертолетная площадка — так ее называют жители Самары и области — не соответствовала этой природной красоте. И я очень рад, что усилия, которые мы предприняли, чтобы навести здесь порядок, позволили благоустроить территорию, сделать ее современной, удобной, комфортной.

Елена Лапушкина, глава Самары:

— После ремонта Вертолетная площадка кардинально преобразилась. Ее обновленное оформление прекрасно подчеркивает красоту окружающего пейзажа. Хочу напомнить, что реализация масштабного проекта по благоустройству этой знаковой и любимой всеми нами территории стала возможна благодаря личной поддержке губернатора Дмитрия Игоревича Азарова. Тут великолепная природа и потрясающий ландшафт. Радует, что уже с середины лета жители и гости Самары смогут насладиться живописными волжскими видами.

Путеводитель по Самарским фруктам и деревьям, из которых они сделаны

Цветущие растения дают плоды после цветения, и цель плодов — рассеивать семена для выращивания новых растений. Иногда плоды бывают вкусными и съедаются животными, и это помогает рассыпать семена в новые районы. Другие растения используют силу ветра для распространения семян в своих плодах, в том числе самарские деревья.

Что такое Самара?

Самара — это лишь один из многих видов плодов, производимых цветковыми растениями.Самара — это сухой фрукт, в отличие от мясистого фрукта, такого как яблоко или вишня. Он также классифицируется как сухой нераскрывающийся фрукт. Это означает, что он не открывается для высвобождения семян. Вместо этого семя прорастает внутри оболочки, а затем вырывается из нее по мере роста растения.

Самара — это сухой невыцветающий плод с оболочкой или стенкой, которая расширяется с одной стороны в форме крыла — у некоторых растений крыло распространяется по обе стороны от семени. Некоторые плоды самары разделяются на два крыла, технически две самары, в то время как другие просто образуют одну самару на каждый плод.Крыло заставляет плод двигаться по воздуху во время вращения, как у вертолета.

В детстве вы, вероятно, подбрасывали самары из кленов в воздух, чтобы посмотреть, как они снова падают на землю. Вы могли называть их вертолетами или вертолетами.

Чем занимаются Самары?

Назначение самарских фруктов, как и всех других фруктов, — рассеивать семена. Растение размножается, производя семена, но эти семена должны проникнуть в землю, чтобы они могли расти. Распространение семян — важная часть воспроизводства цветковых растений.

Самараки делают это, вращаясь до земли, иногда ловя ветер и путешествуя дальше. Это идеальный вариант для растения, потому что он помогает ему распространяться и покрывать большую территорию новыми растениями.

Дополнительная информация Самара

Благодаря своей форме самары очень хорошо переносят дальние расстояния только за счет энергии ветра. Они могут оказаться далеко от родительского дерева, что является отличным методом воспроизводства.

Примеры деревьев, дающих самары с крылом только с одной стороны от семени: клен и ясень.

К растениям с самарами, образующими крылья по обе стороны от семени, относятся тюльпанное дерево, вяз и береза.

Одно из немногих бобовых, из которых производят самару, — южноамериканское типу.

Исследователи построили летающий роботизированный «вертолет на дереве» (с видео)

Натуральная самара находится рядом с самой маленькой и легкой роботизированной самарой, построенной на сегодняшний день. Крыло машины по размерам похоже на крыло натуральной самары.Изображение предоставлено: Ульрих и др.

(PhysOrg.com) — Многие деревья распространяют свои семена, выпуская «вертолеты», эти однокрылые семена, которые также называют «самарами». Когда эти семена падают на землю, их крыло заставляет их вращаться и вращаться в процессе, называемом авторотацией, похожим на искусственные вертолеты. В новом исследовании ученые спроектировали и построили механическую самару, динамика которой очень похожа на самару природы. После тестирования механической самары исследователи построили множество дистанционно управляемых роботизированных самар с бортовыми источниками питания.

Исследователи Эван Ульрих, Дэррил Пайнс и Шон Хумберт из Университета Мэриленда опубликовали свое исследование роботизированных самар в недавнем выпуске Bioinspiration & Biomimetics . Идея создания летающего роботизированного устройства на основе самар возникла несколько лет назад, после того как исследователи попытались уменьшить масштабы полноразмерных вертолетов.

«Полномасштабные вертолеты обладают высокой аэродинамической эффективностью», — сообщил PhysOrg кандидат наук Ульрих.com . «Но аэродинамическая эффективность непропорциональна, поэтому вертолет в уменьшенном масштабе имеет проблемы со стабильностью и неосуществим. Доктор Пайнс, мой советник, понял, что самая простая по своей природе система, которая обеспечивает вертикальный полет и может самовращаться, как вертолет, — это самара, которая является естественно устойчивой системой ».

После дальнейшего исследования Самары, чтобы лучше понять динамику ее полета, исследователи обнаружили, что крылатое семя также является одним из самых эффективных летчиков природы.Самара — это монокоптер, то есть у нее одноплан. По этой причине у Самары нет стационарной системы координат, в отличие от двухкрылого вертолета, и кажется, что она падает сложным образом. Тем не менее, с помощью испытаний в свободном падении исследователи могли количественно измерить динамику полета Samara и использовать эту информацию для управления авторотацией Samara и траекторией полета.

После разработки и изготовления механической самары исследователи измерили ее динамику полета в свободном падении, сбросив ее с высоты 12 метров.Затем ученые использовали эти данные для разработки трех различных конструкций механических роботизированных самар размером от 7,5 см до 0,5 м. В ходе летных испытаний они продемонстрировали, что роботизированные самары на основе углеродного волокна можно дистанционно направлять в желаемое место, изменяя шаг крыла, что изменяет радиус поворота транспортных средств. Роботы-самары также могли парить, взбираться и перемещаться.

Самары роботов в полете.

Эван Ульрих демонстрирует роботизированную самару.

Исследователи отметили, что концепция одноместного вращающегося самолета не нова: первый такой самолет был запущен в 1952 году Чарльзом Маккатченом недалеко от Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк. С тех пор было разработано несколько других одинарных вращающихся самолетов, но ни одна из этих конструкций не использовала авторотации и не была основана на Самаре.

Самарский авторотационный процесс имеет ряд преимуществ по сравнению с другими маломасштабными самолетами, выполняющими вертикальный взлет и посадку.Например, самары-роботы чрезвычайно устойчивы к повреждениям. Если они теряют мощность во время полета, они могут авторотации вниз и приземлиться без каких-либо повреждений из-за их гибкой конструкции, которая отклоняется при ударе. Роботы-самары также пассивно устойчивы, недороги, просты в механическом отношении и обладают высокой грузоподъемностью. Время полета составляет около 30 минут, но зависит от емкости аккумулятора.

В будущем Ульрих планирует создать компанию по лицензированию и разработке технологии для коммерциализации.Он сказал, что помимо превращения роботизированной самары в игрушку, это устройство также может найти применение в спутниковой связи и трехмерном картографировании.

Различные конструкции роботизированных самар. Изображение предоставлено: Ульрих и др.

«Мы хотим воспользоваться режимом авторотации, поскольку он не требует мощности для полета», — сказал он. «Если мы сможем найти вертикальный столб воздуха, он сможет оставаться в воздухе бесконечно долго. Одна из возможностей — использовать его в качестве коммуникационной платформы с авторотацией для переноса небольших компонентов для спутников без необходимости больших затрат на запуск.”

Кроме того, поскольку устройство постоянно вращается, можно использовать бортовую камеру для получения изображений в формате 360 ° и построения трехмерной карты. Робот Samara вращается примерно 15 раз в секунду и может перемещаться по небольшим участкам и избегать препятствий, что дает ему преимущества перед более крупными транспортными средствами, такими как вертолеты и самолеты.


Спиральный полет семян клена вдохновляет на создание новой технологии наблюдения (с видео)
Дополнительная информация: Эван Р.Ульрих и др. «От падения к полету: путь к полету роботизированного нано-летательного аппарата Samara». Bioinsp. Биомим. 5 (2010) 045009 (16pp). DOI: 10.1088 / 1748-3182 / 5/4/045009

Авторское право 2010 PhysOrg.com.
Все права защищены.Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять полностью или частично без письменного разрешения PhysOrg.com.

Ссылка : Исследователи создают летающий роботизированный «вертолет на дереве» (с видео) (25 января 2011 г.) получено 26 декабря 2021 г. с https: // физ.org / news / 2011-01-robotic-tree-helopter-video.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

вертолетов природы — Trees Pacific Northwest

Слева показаны семена крупнолистного клена ( Acer macrophyllum ), которые растут большими гроздьями.

Справа показаны семена виноградного клена ( Acer circinatum ), которые могут расти рядом друг с другом, но не группами.

Одно семя крупнолистного клена имеет длину около 2 дюймов / 5 см. Семя виноградного клена составляет примерно половину этого размера, его длина составляет 1 дюйм / 2,5 см.

Семена крупнолистного клена соединены вместе под острым углом от 45 ° до 90 °. Семена виноградного клена соединяются вместе почти на 180 °.

Глядя на семена клена, вы сначала замечаете, что у них есть крыльев .(Слово «самара» — это технический термин, обозначающий крылатое семя.)

В то же время вы заметите, что семена клена растут парами . У многих других тихоокеанских северо-западных деревьев есть крылатые семена, но крылатыми парами растут только семена клена.

Спойлер: если вы хотите поэкспериментировать самостоятельно, пропустите этот раздел!

Найдите пару крылатых семян клена и подбросьте ее в воздух. Он замедляется? Нет, он падает как камень.

Но посмотрите внимательно на пару коричневых засохших семян.Вы увидите трещину, образовавшуюся между двумя семенами. Пока пара семян висит на дереве, оно продолжает сохнуть, и трещина становится шире. Затем два семени распадаются и вращаются вниз по отдельности , в отличие от пар .

Найдите единственное семя крылатого клена (или отломите одно от пары) и подбросьте его в воздух. Он быстро вращается, как ротор вертолета, замедляя опускание семян.

Деревья не могут ходить самостоятельно. Если у их семян нет средств транспортировки, они прорастут прямо под материнским деревом.Саженцы будут соревноваться с материнским деревом и друг с другом за солнечный свет, влагу и другие ресурсы. Напротив, рассредоточенные семена помогают обеспечить продолжение размножения и выживания вида.

В совершенно безветренный день семя клена закрутилось прямо вниз и приземлилось прямо под тем местом, где оно началось. Но наружный воздух редко бывает полностью неподвижным. Ветер развевает семена. Чем дольше семя может оставаться в воздухе, тем больше вероятность того, что оно улетит дальше от своего родителя, распространяя виды и помогая обеспечить выживание.

Это преимущество семян клена. Вихрь замедляет опускание семян, позволяя ветру разогнать их.

Вихревые семена клена могут преодолевать сотни ярдов / метров на ветру. Я сметаю их с подъездной дорожки и террасы, хотя над головой нет клена.

Вопрос: Какие еще семена растений обладают особенностями, которые помогают удерживать их в воздухе? (Одуванчики?)

Вопрос: Помимо ветра, как еще разлетаются семена?

Вопрос: Растения существовали эоны, прежде чем появились животные.Как вы думаете, что было первым способом распространения семян растений?

Каждое отдельное семя с крыльями имеет выпуклость на одном конце, в которой находится семенное зерно. Остальное — крыло толщиной с бумагу. Крыло имеет одну жесткую кромку, достаточно прямую или слегка изогнутую. Поверхность крыла покрыта крошечными неровными выступами.

Крыло быстро вращается вокруг центра тяжести. Вращение создает похожий на торнадо вихрь сразу за передней кромкой и над ней, который создает подъемную силу. (Подъем — это восходящая сила, которая частично противодействует гравитации.) Подъемник замедляет опускание семян.

Ученые открыли этот механизм менее десяти лет назад. См. D. Lentink et al. , Передовые вихри увеличивают подъемную силу авторотационных семян растений, Science 324: 1438-1440 (12 июня 2009 г.). По совпадению, это тот же механизм, который удерживает летающих насекомых в воздухе.

Сначала соберите несколько сухих семян клена с деревьев или на земле.

(1) Подбросьте пару семян в воздух. Что происходит на пути вниз?

(2) Подбросить в воздух одно крылатое семя.Что происходит на пути вниз?

(3) Удерживайте семя так, чтобы крыло было направлено прямо вниз, а выступающее ядро ​​было вверху. Брось это. Что происходит на пути вниз?

(4) Удерживайте семя другой стороной, крылом вверх и выпуклым зерном внизу. Брось это. Есть разница? [Возможно, вам придется попробовать это с лестницы, лестницы, балкона или окна 2-го этажа.]

(5) Продвинутый уровень: Найдите инженера Boeing. Спросите ее / его, имеют ли крошечные гребешки, покрывающие поверхность крыльев семян, какую-либо роль в их полете.

(6) Продвинутый уровень: бросьте несколько отдельных семян клена один за другим. Постарайтесь определить, имеют ли семена клена «вращение», то есть склонность вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Вернуться к ресурсам →

Как лучше всего сдать вертолетную площадку в эксплуатацию?

Строительство вертодрома — важный инфраструктурный проект, необходимый для безопасной и срочной транспортировки. При строительстве вертолетной площадки необходимо учитывать множество факторов, в том числе:

  • Безопасность
  • Вместимость
  • Доступность
  • Нормативный надзор

В этом блоге мы расширяем нашу предыдущую статью о вертодроме «Как выбрать решение для освещения вертодрома» и описываем весь процесс ввода вертодрома в эксплуатацию.Понимая лучший метод, вы не только получите лучшую систему освещения для вертодрома, но и получите представление о том, как развивались строительство и проекты вертодрома.

Что требуется для вашей вертолетной площадки?

Характеристики каждой вертодрома очень зависят от вашего местоположения и того, как вы будете использовать свою вертолетную площадку. Каждая вертолетная площадка уникальна, и ее нужно проектировать вместе с консультантом.

Есть три основных варианта вертолетных площадок, и от их использования может зависеть требуемый тип.

  1. Вертолетная площадка на уровне поверхности (наземная)

Вертодромы на уровне поверхности включают все вертодромы, расположенные на уровне земли или сооружения на поверхности воды. Вертодромы на уровне поверхности могут состоять из одной или нескольких вертолетных площадок

  1. Вертолетные площадки надземные

Надземные вертодромы расположены над уровнем земли (AGL) и состоят из приподнятых вертолетных площадок и вертопалуб. Надземная вертолетная площадка расположена на возвышении на суше. Обычно они располагаются на крышах коммерческих зданий, жилых домов и больниц.

  1. Вертолетные площадки

Вертопалуба — это вертолетная площадка, расположенная на стационарной или плавучей морской конструкции, такой как корабль или нефтяная платформа, и преимущественно используется в нефтегазовой и судоходной отраслях. Вертолетные площадки могут также использоваться в надземных применениях, когда существующее сооружение необходимо дооснастить оборудованием для посадки вертолетов.

Мы расширяем характеристики освещения в нашем вебинаре по запросу «Как выбрать идеальное решение для вертодрома».

Ваш консультант также знает стандарты для вашего региона. Им нужно будет знать многие аспекты того, как вы планируете использовать вертолетную площадку, включая тип используемых вертолетов.

Кто проектирует и строит вертолетные площадки?

Многие консультанты по всему миру специализируются на проектировании, спецификации и поставке вертолетных площадок. Мы работаем с рядом партнеров не только как поставщик OEM-оборудования, но и как производитель систем. Мы являемся неотъемлемым звеном в обеспечении того, чтобы ваша вертолетная площадка работала так, как задумано.

Мы также предлагаем комплексные решения по освещению вертолетных площадок, вертолетных площадок и вертолетных площадок, от первоначального проектирования до ввода в эксплуатацию вертодрома в соответствии с последними стандартами.

Кленов падают вертолеты раз в год? | Домой Гиды

Тео Шпенглер Обновлено 14 декабря 2018 г.

Плоды кленов (Acer spp.) Называют самарами, но дети всех возрастов называют их вертолетами. У каждого семени есть свои маленькие «крылышки», которые позволяют ему опускаться по спирали и сажаться в почву внизу.Клены — не единственные виды, производящие самары, но их вертолеты, безусловно, летают лучше всех. Хотя парящие самары — лишь одна из многих достопримечательностей клена, они представляют собой своего рода техническую точность, снова доказывающую виртуозность матери-природы.

Размышляя о Самаре

То, что семена клена летают по воздуху, как крылья вертолета, — это круто, но чем ближе смотришь, тем удивительнее кажется дизайн. С точки зрения аэродинамики, установка настолько близка к идеальной, что стала образцом для ученых, разрабатывающих небольшие летательные аппараты.

Подобно крошечному ангелу, маленькое семя поддерживается с каждой стороны огромными крыльями, очень легкими к тому времени, когда они высыхают и опадают. Крыло расширяется к кончику, так что при вращении самары воздух над кончиком движется быстрее, чем над центром. Это также создает вихрь воздуха над крылом, снижая давление воздуха. Оба эти обстоятельства обеспечивают подъем, достаточный для того, чтобы семена оставались в воздухе в течение длительного времени.

А крылья помогают «сажать» семена, когда коптер заземлится.Они держат его в земле в вертикальном положении, просто ожидая, пока ступня, лапа или вес снега толкнут его в землю, при этом отсоединяя крылья.

Заводы по производству кленовых вертолетов


Самары производят многие клены, и семена каждого вида немного отличаются. Клен серебристый (Acer saccharinum) растет в зонах устойчивости растений с 3 по 9 Министерства сельского хозяйства США и получил свое общее название от серой нижней стороны его листьев. Цветки зеленовато-желтые, распускаются ранней весной.Они производят парные самары, которые вырастают до 2 дюймов в длину. Созревают и опадают один раз в год, в конце весны.

Красный клен (Acer rubrum) — это еще один вид клена, который растет в зонах USDA с 3 по 9. Свое общее название он получил из-за красного оттенка его новообразования, цветов, плодов и осеннего цвета листьев. Отдельные деревья могут быть мужскими или женскими, и только на последних цветут. Затем женские цветки образуют парные самары, расположенные поникшими зонтиками. Каждая самара имеет длину от 3/4 до 1 дюйма и может быть желтой, красной или коричневой.Подобно серебристому клену, они созревают в конце весны или в начале лета и осенью, часто уносимые ветром.

Один из самых любимых представителей семейства кленовых, сахарный клен (Acer saccharum) является национальным деревом Канады, из которого получают сладкий сок. Он растет в зонах с 3 по 8 USDA. В апреле на этом дереве вырастают группы маленьких желто-зеленых цветов. Их плод — самара длиной от 1 до 1 3/4 дюйма. Они падают с дерева один раз в год осенью.

Шесть вещей, которые больницы должны знать о вертолетной площадке и

Вы только что открыли свое новейшее современное учреждение и хирургический центр с кроватями, ожидающими заполнения.Ваша медицинская бригада высококвалифицирована и готова отреагировать на неотложные нужды сообщества. Ваш местный поставщик санитарной авиации имеет самое современное оборудование и профессионально обученную летную команду, готовую доставить пациентов в ваше учреждение. Так в чем проблема? Ничего, ты надеешься, правда?

Если ваша программа управления рисками и страхования не была пересмотрена с учетом некоторых конкретных пунктов, вы можете столкнуться с вопросами дополнительной ответственности, льгот и компенсаций работникам.


Вертолетные площадки регулируются Федеральным управлением гражданской авиации.

Мы рекомендуем, чтобы все больницы построили на своей территории постоянную сертифицированную посадочную площадку для обеспечения безопасности, ответственности и транспортных проблем. Как неотъемлемая часть системы, вертодром должен быть безопасным для пользователей, пациентов и персонала. Первая часть — это дизайн вашей вертодрома. Федеральное авиационное управление (FAA) работало с несколькими отраслевыми группами в 1994 году над разработкой консультативного циркуляра FAA (AC) 150 / 5390-2A — Проектирование вертодрома.Это установило минимальные стандарты для проектирования вертодромов. Вертодромы и аэропорты регулируются FAA и Департаментом транспорта — Бюро аэронавтики.

Расположение! Место расположения! Место расположения!

Как и в случае с любой качественной недвижимостью, ключ к успеху — это Местоположение, Местоположение, Местоположение! Расположение вертолетной площадки по отношению к больнице имеет решающее значение для безопасной работы. Многие вертолетные площадки расположены на крышах домов, а другие — на земле.

Вот несколько основных правил, которые можно и что нельзя делать при создании хорошей площадки для вертолетной площадки:

  • У вас должно быть несколько чистых и беспрепятственных маршрутов полета в обозначенную зону посадки и из нее.
  • В зависимости от городской среды или местности, вертолетные площадки на крыше могут быть лучшим вариантом для безопасной работы.
  • Тщательно выбирайте место. Воздух, обтекающий здания, деревья, неровности местности и т. Д., Может создавать турбулентность, которая может повлиять на безопасность полетов вертолета.
  • Не располагайте площадки для приземления, построенные на земле, слишком близко к больнице или другим зданиям.
  • Не допускайте, чтобы на посадочную площадку с течением времени попадали окружающие здания, линии электропередач или гаражи.
  • Не сажайте деревья возле посадочной площадки вертолетной площадки. Со временем они разрастутся и создадут небезопасную ситуацию, и их необходимо будет удалить.
  • Не размещайте его рядом с зоной МРТ вашего учреждения. МРТ может оказывать влияние на приборы вертолета.Настоятельно рекомендуется установить предупреждающий знак, предупреждающий пилотов о наличии поблизости МРТ. Лучше всего держать эти две области подальше друг от друга.
  • Забор, установленный слишком близко по периметру площадки для посадки вертолета, представляет потенциальную опасность для выполнения полетов. Чтобы избежать попадания людей в зону приземления и обеспечить безопасность, настоятельно рекомендуется использовать естественный невысокий растительный барьер из растительного материала, такого как самшит, падуб или другой вечнозеленый кустарник.

Строительство на вашем предприятии или в других близлежащих местах также может быть проблемой.Большинство кранов и высоких препятствий имеют визуальные огни или схемы окраски для лучшего обзора. Вот еще несколько советов по управлению рисками, которые следует учитывать:

  • Флаги всегда следует размещать на кранах вблизи вертолетных площадок для работы в дневное время.
  • Верх всех строительных кранов должен быть освещен в темное время суток.
  • Если возможно, краны следует опускать на ночь, если они не используются.
  • Сообщите операторам вертолетов, если в этом районе есть краны или строительные площадки.
  • Обучение безопасности важно
  • Надлежащее обучение вашей группы безопасности может смягчить проблему еще до того, как она возникнет.
  • Обучите и назначьте персонал для обеспечения безопасности.
  • Обеспечьте безопасность за 7–10 минут до прибытия вертолета.
  • Блокируйте все движение (транспортное средство и пешеходов) вблизи зоны приземления во время посадки и взлета.
  • В целях безопасности закрепите зону длиной 200 футов вокруг зоны приземления.
  • Персонал службы безопасности должен оставаться на месте до вылета вертолета.

Ах… какой чудесный летний бриз!

Еще один серьезный источник проблем для больниц — это пониженная тяга роторов вертолета или «промывка винта». Все вертолеты создают значительный нисходящий поток воздуха во время посадки и взлета. Многие вертолеты двухдвигательные, мощность которых превышает 1000 л.с. Чем крупнее и тяжелее вертолет, тем выше скорость ветра. Нисходящий поток воздуха со скоростью 75–100 миль в час — не редкость.

Это может отправить в воздух множество незакрепленных предметов, в том числе людей и другие крупные объекты.Известно, что мойка винта вертолета поднимает в воздух весь лист ¾ ”фанеры на 30-40 футов. Мусорные контейнеры, строительные площадки, песок и грязь, переносное оборудование, парковочные места, пешеходы, брезент или покрытия и другой неплотный мусор также могут вызвать повреждение. Проблемы, связанные с мытьем ротора, могут включать падения, травмы глаз, летающие обломки, закрытие дверей транспортных средств, захлопывание крышек багажника и сбивание с ног пациентов с ограниченными возможностями.

Пример недавней претензии — Пожилая женщина выписывалась после замены бедра.Обученный персонал службы безопасности находился в другой части больницы и имел дело с непослушным пациентом, вместо того, чтобы держать людей подальше от вертолетной площадки, которая находилась прямо над навесом главного входа. Пока женщина ждала своей поездки, прилетевший винт вертолета снес ее инвалидную коляску с высоты 50 футов по стоянке, что привело к серьезным травмам.

Часто задаваемые вопросы

Мы не владеем вертолетом, поэтому мы не несем никакой ответственности, верно?

Как и в случае с любым другим транспортным средством, у вас могут быть проблемы с неимущественной ответственностью.Даже если вы не можете владеть, арендовать или управлять вертолетом для медицинской эвакуации, использование его для перевозки персонала и пациентов может привести к ответственности. Когда вы вызываете вертолет, вы становитесь звеном цепи возможной ответственности. Допуская посадку не принадлежащего вам вертолета на вашу вертолетную площадку, вы можете нести ответственность за вертолетную площадку в случае аварии.

Если вы разрешите своему персоналу использовать самолет, вы можете подвергнуть его личному финансовому риску. Вот несколько вопросов, над которыми вам следует подумать:

  • Имеют ли ваши программы долгосрочной и краткосрочной нетрудоспособности одинаковые или ограниченные льготы при авиационных травмах?
  • Действует ли у вас программа от несчастных случаев со случайной смертью и расчленением тела или дорожно-транспортных происшествий, дополняющая страховое покрытие?
  • Многие врачи любят летать и имеют личный самолет.Вы разрешаете им летать в другие больницы или клиники вашей сети? Есть ли у вас какие-то меры против них?

Как мы можем ограничить нашу подверженность ответственности за вертолетную площадку и за воздушные суда, не принадлежащие самолетам?

Вы можете начать с постоянной посадочной площадки и сертифицированной вертолетной площадки в соответствии с правилами FAA и DOT. Тщательно выбирайте свой участок и планируйте будущее при проектировании вертолетной площадки. Обучите свой персонал вопросам безопасности при использовании авиации и вертолетных площадок.Реализуйте письменную программу использования самолета. Рассмотрите возможность приобретения полиса ответственности за вертолетную площадку и полиса за не принадлежащее ему воздушное судно, чтобы защитить вас. За минимальные деньги вы можете получить финансовую защиту, помощь экспертов по урегулированию претензий и консультации по управлению рисками у своего брокера и партнера страховой компании.

Теплоход SAMARA 24,4 м (80 футов 1 дюйм) теперь продается с IYC

Самара названа в честь крылатого семени платана, и, как и ее тезка, широта и высота над уровнем моря были ключевыми философскими принципами, стоящими за ней. строительство.Созданная для владельцев, которые искали приключений по всему миру, Samara — это настоящая яхта в стиле исследователя, которая идеально сочетает в себе практические требования для круизов по всему миру с роскошным дизайном. Множество инновационных функций обеспечивает автономную работу, позволяя ее владельцам путешествовать с экипажем или без него, что делает его идеальным для тех, кто ищет дополнительную конфиденциальность или удовольствие от управления собственным судном. Ее дизайн основан на влиянии элементов благодаря разнообразию форм, цветов, фактур и материалов.Владельцы «

Самара» построили ее с намерением прожить на борту надолго, и она была спроектирована с учетом этого требования и может похвастаться обширным складским помещением, большим разнообразием жилых помещений, большими объемами и стабильной производительностью. Каждая область на борту имеет три типа хранения — видимые, видимые и скрытые — для максимального увеличения свободного места на борту. Большой главный салон открытой планировки служит сердцем яхты и умело сочетает в себе дизайн, подходящий для развлечений, с необходимыми практичностями для длительного проживания на борту.На всей яхте светлый, современный и светлый интерьер максимально подчеркивает эффект больших объемов. Яркой особенностью главного салона является камин, который не только практичен и наполняет пространство теплом, но и действует как разделитель между основным салоном и затонувшим логовом, который идеально подходит для уютных сеансов кино или свернувшись калачиком с книгой.

Просторный камбуз также находится в центре яхты и предназначен для интерактивного приготовления пищи и развлечений. Основная жилая зона ведет прямо в крытую обеденную зону на корме с принадлежностями для барбекю, которая идеально подходит для обедов и встреч на свежем воздухе.Электрические жалюзи с дистанционным управлением позволяют закрыть это пространство и стать частью основного салона в неблагоприятных погодных условиях.

Самара может похвастаться тремя благоустроенными каютами, вмещающими восемь гостей, с двумя каютами экипажа. В огромной мастер-каюте с гардеробной в полной мере используется 9,5-метровая балка и двухуровневый пол для создания четких пространств внутри. Специальное окно, которое может быстро стать непрозрачным, чтобы обеспечить конфиденциальность, открывает вид из главной каюты по всей длине яхты.Две гостевые каюты с кроватью размера «queen-size» расположены на нижней палубе и также могут похвастаться большими светлыми пространствами.

На носовой палубе, с легким доступом из главной каюты, ванна с морской водой переносит океан на яхту, позволяя расслабиться в любом климате, с близлежащими непринужденными креслами для наслаждения видами на воду. Когда верхняя палуба не используется в качестве вертолетной площадки, она превращается в место для отдыха с площадками для загара, где можно расслабиться в теплую погоду.

Возможность нести вертолет является огромным преимуществом для яхты такого размера, позволяя легко добраться до нее днем ​​и ночью, а запрашиваемая цена в Самаре включает вертолет Robinson R44.Впечатляющая технология легко переводит вертолетную площадку Самары в рабочий режим, сдвигая вертолетную площадку на корму, приборную дугу вперед и складывая рельсы вниз, обеспечивая большую площадь приземления, подходящую для нескольких моделей и подходящую как для ночной, так и для дневной посадки.

Легкий доступ к воде для многочисленных игрушек и тендеров яхт включает в себя гидравлическую погружаемую платформу с дистанционным управлением, позволяющую быстро запускать и извлекать самарский индивидуальный тендер длиной 4,1 метра, который достаточно вынослив для перевозки личных мотоциклов Самары и толкателей велосипедов для исследования суши.Другое оборудование включает 5-метровые байдарки и полный комплект снаряжения для дайвинга.

Тщательный дизайн, передовые технологии и красивый стиль делают Самару обязательным для посещения каждым, кто хочет купить яхту, способную увидеть мир, но без каких-либо компромиссов в отношении роскошной жизни.

Самара Запрашиваемая цена: 7 000 000 долларов США включает вертолет Robinson R44

Чтобы узнать больше о выставленной на продажу яхте в Самаре, нажмите здесь или свяжитесь с листинговым агентом Mark Elliott.

Для получения дополнительной информации о спектре услуг IYC, пожалуйста, свяжитесь с наиболее удобным для вас офисом IYC.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *