В шереметьево: Как добраться до Шереметьево

Содержание

Табло аэропорта Шереметьево (Москва). Отправление – Яндекс.Расписания

Московская обл., г. Химки, а/п ШереметьевоАэроэкспресс в Шереметьево

Распечатать

С 0:01 24 июля (суббота) до 12:00 25 июля (воскресенье) и аналогично с 31 июля на 1 августа (дважды по 36 часов), часть электричек МЦД-1 будут сокращены, многие отменены, в частности аэроэкспрессы в Шереметьево, в связи с чем интервалы движения на участке Савеловский вокзал — Бескудниково значительно увеличены.По будням до 23 июля с 9:50 до 15:00 нет движения в обе стороны на участках Дмитров — Дубна и Дмитров — Савёлово….

Все терминалыВсе терминалыBCDFE

Сегодня

06:00 – 08:00Любое время00:00 – 02:0002:00 – 04:0004:00 – 06:0006:00 – 08:0008:00 – 10:0010:00 – 12:0012:00 – 14:0014:00 – 16:0016:00 – 18:0018:00 – 20:0020:00 – 22:0022:00 – 00:00

Расписание на 23.07.2021, 06:00 – 08:00

23 июля, пятница

Указано местное время

Время

Направление

РейсТерминалСтатус
06:00КраснодарFV 6085, SU 6085

Россия, Аэрофлот

B

Вылетел

06:00Санкт-ПетербургSU 2, AZ 5339

Аэрофлот, Alitalia

B

Вылетел

06:00Нижний НовгородFV 6253, SU 6253

Россия, Аэрофлот

B

Вылетел

06:05КазаньSU 1270, AZ 5215, KL 3276, JU 7063

Аэрофлот, Alitalia, KLM, Air Serbia

B

Вылетел

06:05СочиSU 1120, JU 7035, KL 2864, AZ 5327

Аэрофлот, Air Serbia, KLM, Alitalia

B

Вылетел

06:10СимферопольSU 1636

Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Выход на посадку 121

06:10СочиSU 1592

Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Выход на посадку 101

06:15КраснодарSU 1380

Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Выход на посадку 116

06:15ОмскSU 1640, JU 7010, AZ 5340, KL 3228

Аэрофлот, Air Serbia, Alitalia, KLM

B

Вылет по расписанию

Выход на посадку 117

06:20ОренбургSU 1246, KL 3633, AZ 5658

Аэрофлот, KLM, Alitalia

B

Вылет по расписанию

Выход на посадку 102

06:25СамараSU 1602, AZ 5247, JU 7057, KL 3066

Аэрофлот, Alitalia, Air Serbia, KLM

B

Вылет по расписанию

Выход на посадку 106

06:25НовосибирскSU 1462, AZ 5341, KL 3225, JU 7083

Аэрофлот, Alitalia, KLM, Air Serbia

B

Вылет по расписанию

Выход на посадку 119

06:30СургутSU 1516, AZ 5673

Аэрофлот, Alitalia

B

Вылет по расписанию

Выход на посадку 107

06:30АнапаSU 1146

Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Выход на посадку 109

06:30СимферопольSU 1582

Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Выход на посадку 112

06:35СаратовFV 6489, SU 6489

Россия, Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Выход на посадку 103

06:40КалининградSU 1000, AZ 3954, KL 2897

Аэрофлот, Alitalia, KLM

B

Вылет по расписанию

Выход на посадку 123

06:45ЕкатеринбургSU 1410, KL 3200, AZ 3021, JU 7068

Аэрофлот, KLM, Alitalia, Air Serbia

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 122

06:50ГеленджикSU 1082

Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 120

06:50ЧелябинскFV 6257, SU 6257

Россия, Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 113

06:55Санкт-ПетербургSU 6, AZ 5235, JU 7022

Аэрофлот, Alitalia, Air Serbia

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 115

06:55МурманскSU 1320, KL 2854

Аэрофлот, KLM

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 101

07:00ВолгоградFV 6429, SU 6429

Россия, Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 104

07:00НижнекамскFV 6299, SU 6299

Россия, Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 102

07:05Минеральные ВодыN4 163

Nordwind

D

Вылетел

07:05Ростов-на-ДонуN4 187

Nordwind

D

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 16–21

Выход на посадку 15

07:15СимферопольSU 1644

Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 103

07:20СимферопольSU 1584

Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 114

07:20АнтальяEO 1807

Pegas Fly

D
Отменен
07:25ИркутскSU 1444, KL 3269

Аэрофлот, KLM

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 110

07:30АстраханьFV 6433, SU 6433

Россия, Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 101

07:30Ростов-на-ДонуSU 1158, KL 3281, JU 7081, AZ 3957

Аэрофлот, KLM, Air Serbia, Alitalia

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 111

07:30Санкт-ПетербургDP 6821

Победа

D

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 40–43

Выход на посадку 12

07:40СочиSU 1138, AZ 3042, JU 7043

Аэрофлот, Alitalia, Air Serbia

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 102

07:40КрасноярскSU 1486, KL 3272

Аэрофлот, KLM

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 118

07:40ИжевскFV 6377, SU 6377

Россия, Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 104

07:50Минеральные ВодыDP 6911, SU 5024

Победа, Аэрофлот

D

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 40–43

Выход на посадку 14

07:55Новый УренгойSU 1520

Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 103

07:55КалининградSU 1014

Аэрофлот

B

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 301–302,314–364

Выход на посадку 107

08:00БишкекSU 1886

Аэрофлот

D

Вылет по расписанию

Стойки регистрации 60–90

Выход на посадку 23

Расписание с 08:00 до 10:00

Расписание вылета самолётов из аэропорта Шереметьево на сегодня, 23 июля.

На сервисе Яндекс.Расписания есть подробная информация о перелетах авиакомпаний:

  • – статус рейса в реальном времени
  • – время отправления и прибытия на сегодня и завтра
  • – задержка и отмена рейсов
  • – терминал отправления и номер стойки регистрации

Вы можете отобразить на странице только нужные вам рейсы: для этого введите в поле фильтра номер рейса, город или авиакомпанию.

Дополнительную информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам или на официальном сайте аэропорта.

ОАК создает в Шереметьево ангарный комплекс для обслуживания гражданских самолетов

ООО «РАпартСервисез», дочерняя компания корпорации «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации, и АО «Международный аэропорт Шереметьево» в рамках Международного авиационно-космического салона подписали предварительный договор субаренды земельного участка. На территории аэропорта Шереметьево будет организован современный технический комплекс, предназначенный для обслуживания гражданских самолетов нового поколения.

В церемонии подписания участвовали генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко и советник генерального директора по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации Валерий Окулов.

Комплекс будет включать ангары, стоянки для воздушных судов, рулежные дорожки, подъездную дорогу, объекты инженерного обеспечения. Земельный участок для строительства комплекса располагается в районе ВПП-3. Организация проекта строительства по решению ОАК поручена дочерней компании корпорации «Иркут» – ООО «РАпартСервисез».

«Для нас важно нарастить наши возможности послепродажной поддержки в преддверии поступления в российские авиакомпании самолетов МС-21 и расширения парков лайнеров Superjet 100. Новый комплекс позволит нам решить эти задачи», – заявил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко сообщил: «Высокотехнологичные ангарные комплексы, оснащенные самым современным инженерным оборудованием, подъездные пути, соответствующие необходимым экологическим стандартам, – необходимая часть инфраструктуры современного аэропорта. Уверен, что нам удастся осуществить этот проект в кратчайшие сроки в полном объеме и новый ангарный комплекс для Superjet 100 и МС-21 обеспечит надежную эксплуатацию отечественных воздушных судов нового поколения».

События, связанные с этим
21 июля 2021

ОАК создает в Шереметьево ангарный комплекс для обслуживания гражданских самолетов

Подпишитесь на новости

В Шереметьево объяснили возникновение очередей на регистрацию :: Общество :: РБК

Фото: Александр Щербак / ТАСС

Днем в аэропорту Шереметьево выстроились очереди из-за проверки наличия ПЦР-тестов на коронавирус у пассажиров. Об этом РБК сообщили в дирекции аэропорта по связям с общественностью.

«Временные скопления пассажиров на стойках регистрации были обусловлены возросшей нагрузкой на стойки регистрации в связи с увеличившимся временем на проверку требуемых документов в рамках исполнения противоэпидемических требований», — объяснили в Шереметьево. В дирекции аэропорта уточнили, что кроме наличия самого ПЦР-теста проверяются срок его действия и персональные данные пассажира. Для этого в аэропорту были выделены дополнительные стойки регистрации.

Как рассказала РБК директор по связям с общественностью аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова, на данный момент ситуация в терминалах полностью стабилизировалась.

Представитель «Аэрофлота» Михаил Демин сообщил РБК, что авиакомпания просит пассажиров, вылетающих за рубеж, заранее прибывать в Шереметьево для регистрации на рейс, так как из-за дополнительных проверок время обслуживания в терминале D увеличилось. «Проверка таких документов производится в соответствии с требованиями страны назначения и является обязанностью авиакомпании», — сказал он.

В России вступили в силу новые правила для возвращающихся из-за границы

«Аэрофлот» порекомендовал пассажирам заранее приезжать в Шереметьево — Общество

МОСКВА, 10 июля. /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» порекомендовала пассажирам заранее приезжать в международный аэропорт Шереметьево для регистрации на рейс. Рекомендация касается как пассажиров, которые летят через международный терминал D (Южный терминальный комплекс Шереметьево), так и пассажиров внутренних рейсов, сообщил журналистам официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.

Что касается международных рейсов, то в терминале D время обслуживания пассажиров может увеличиться из-за необходимости проверки различных формальностей, связанных с коронавирусными ограничениями. На внутренних рейсах, в терминале В, проводится реконструкция привокзальной площади и строительство станции аэроэкспресса, что может усложнять дорожное движение.

«В связи с необходимостью проведения дополнительных проверок документов, включая результаты ПЦР-тестов об отсутствии инфекции COVID-19, различные виды PLF (Passenger Locator Form), Flight Pass и др., время обслуживания пассажиров, вылетающих за рубеж, на регистрации в терминале D увеличилось. Проверка таких документов производится в соответствии с требованиями страны назначения и является обязанностью авиакомпании. «Аэрофлот» убедительно просит пассажиров прибывать в аэропорт заблаговременно для комфортного прохождения всех формальностей», — отметил Демин.

«В связи с реконструкцией привокзальной площади терминала B и возведением станции аэроэкспресса в районе Северного терминального комплекса аэропорта Шереметьево могут наблюдаться затруднения дорожного движения. «Аэрофлот» просит пассажиров учитывать это обстоятельство при планировании путешествия и прибывать в аэропорт заблаговременно для комфортного прохождения всех предполетных процедур», — добавил представитель «Аэрофлота».

Ранее в субботу в дирекции по связям с общественностью аэропорта Шереметьево сообщили, что необходимая проверка наличия у пассажиров международных рейсов ПЦР-тестов, их срока действия и соответствия персональным данным стала причиной длинных очередей у стоек регистрации. В аэропорту уточнили, что в целях урегулирования ситуации выделяются дополнительные стойки регистрации, в терминалах работают супервайзеры для оказания содействия и консультаций пассажирам.

Кроме того, в аэропорту организовано информирование пассажиров о предупреждении распространения коронавирусной инфекции. В зонах выдачи багажа также транслируется информация о необходимости прохождения тестирования на коронавирусную инфекцию для пассажиров, прибывших из-за границы.

В «Шереметьево» второй день продолжается столпотворение

Огромные очереди теперь наблюдаются не только на регистрацию на вылет, как накануне, но и на прилете. У кого-то не выдерживают нервы. Так, один из пассажиров из-за духоты в самолете открыл аварийный выход

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Обновлено в 20:00

В аэропорту «Шереметьево» снова проблемы. В терминале D прилетевшие из-за границы заполонили весь холл, при том что работают практически все кабинки пропуска. После прохождения погранконтроля пассажиры выстроились в отдельную очередь, где дополнительно предъявляют анкеты для санитарного контроля в связи с пандемией, сообщает РИА Новости.

В зале вылета того же терминала D — аналогичная ситуация. Ранее одна из пассажирок, которая попала в коллапс в «Шереметьево», рассказала Business FM, что в терминале B ситуация немногим лучше. Очереди возникли из-за дополнительной проверки документов на COVID-19 в условиях большого количества рейсов, говорилось в официальном объяснении аэропорта.

Журналист, блогер, урбанист Илья Варламов вылетал минувшей ночью из терминала D «Шереметьево» в Киргизию. Вот что он рассказал Business FM:

— У меня рейс был ночной, я приехал туда уже после полуночи, и, несмотря на то, что там всего несколько рейсов вылетало, народу было очень много. Я впервые увидел просто гигантскую очередь на вход в аэропорт, очередь была метров 100, она так выгибалась длинной змеей, и люди в этой очереди проводили 20-30 минут, чтобы только войти в аэропорт. Еще гигантские, конечно, толпы на все стойки регистрации, потому что у людей проверяют коронавирусные сертификаты, из-за этого регистрация чуть удлиняется, и, видимо, там администрация «Шереметьево» не продумала тот момент, что будет на обслуживание каждого пассажира уходить больше времени. И потом, конечно, гигантские очереди на паспортный контроль, на дальнейший досмотр, хотя вроде там почти все были окошки открыты, но тем не менее людей было очень и очень много. Я очень много летаю, я такого в «Шереметьево» даже в доковидные времена не помню. Где-то что-то у них там не срослось.

— Вы, как частый путешественник, можете понять, в чем проблема?

— Это непонятно. Я проходил процедуру — ничего сверхъестественного, обычная проверка документов, обычный досмотр. Мне кажется, что люди за эти полтора года коронавируса отвыкли от путешествий, отвыкли от международных полетов и просто были не готовы к встрече с аэропортом, они забыли, что нельзя воду, они не понимали, что нужно показывать.

Для решения проблемы в «Шереметьево» накануне увеличили количество стоек регистрации. Но это не намного улучшило ситуацию, рассказал Business FM доктор наук, руководитель Центра традиционных игр и спорта Российского НИИ культурного и природного наследия имени Лихачева, президент общества «Мировой этноспорт» Алексей Кыласов:

— Я сегодня увидел, что этих стоек раз в пять больше.

— Но тем не менее очереди не рассосались?

— Они не могут рассосаться, потому что изначально логистически ведь аэропорт [устроен без расчета на это]. Когда служба создается, там это все учитывается и проходимость рассчитывается исходя из обслуживания по билету, по регистрации. А это же новый норматив, соответственно, он не был заложен, естественно, что это все усложняет процедуру и растягивает очередь и время обслуживания. Сегодня в аэропорту на входе в терминале D, где зарубежные рейсы, было столпотворение. Где российские, там гораздо меньше людей, потому что, видимо, связано это с тем, что на внутренних линиях не проверяют наличие ПЦР. В большинстве регионов это гостиница требует. Так что столпотворение было на вылет за рубеж. Вспышки нервозности, конечно, есть, но в целом я не могу сказать, что прямо такая раскаленная атмосфера.

На фоне ожидания у некоторых сдают нервы. Так, пассажир рейса Москва — Анталья, находясь в самолете, открыл аварийный выход и выпустил надувной трап. Причиной такого поступка стала духота в салоне лайнера — в Москве сейчас жара за 30 градусов. Система кондиционирования якобы не работала, и пассажиры находились в закрытом пространстве.

Телеканал «360» разместил такой комментарий одного из пассажиров этого рейса:

«Рассказываю, что происходит. Никак не могли прикурить самолет, с электрооборудованием в «Шереметьево» были проблемы, соответственно, не работал кондиционер. И один из пассажиров взял и дернул аварийный выход. Открылся аварийный выход, и открылся трап. И, соответственно, мы уже никуда не летим, и задержка будет примерно 2,5 часа».

В этом самолете находилась директор по продукту медиахолдинга 1MI Ирина Гольмгрейн. Вот что она рассказала радиостанции Business FM:

Ирина Гольмгрейн директор по продукту медиахолдинга 1MI

Представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков рассказал Business FM, что аварийную дверь в самолете пассажир открыл лишь после 20-минутной задержки рейса. Перевозчик собирается подать на него в суд:

— Авиакомпания «Россия» в судебном порядке планирует взыскать понесенные убытки с пассажира рейса Москва — Анталья, который открыл дверь самолета при подготовке к вылету. Сумма потерь авиакомпании складывается из задержки рейса, замены воздушного судна на резервное и замены аварийного трапа на второй левой двери. В 2:20 один из пассажиров во время подготовки рейса Москва — Анталья открыл вторую левую дверь. Так как самолет готовился к вылету, произошел автоматический выпуск аварийного надувного трапа. На момент открытия двери задержка вылета рейса составляла не более 20 минут.

— Правда, что кондиционер не работал?

— Кондиционер на тот момент работал, потом он выключился. Кондиционер изначально был запитан от установки аэропорта «Шереметьево». Повышенную температуру можно объяснить тем, что самолет прибыл из рейса и система кондиционирования только начала работать.

Почему надувной трап автоматически открылся? И почему экипаж не предотвратил такую ситуацию? Business FM задала эти вопросы командиру экипажа авиакомпании «Аэрофлот» Андрею Литвинову:

— Была со мной такая история, когда на Boeing я еще летал в «Шереметьево», но там трап выпустил случайно проводник. Дело в том, что эти трапы армируются, там есть режим Armed и Disarmed. Армирование этих трапов происходит для того, чтобы в случае аварийного покидания воздушного судна как раз этот трап выпускался, чтобы не терять время. Но бывало, что проводники забывали его дисармировать, но пассажиры же этого не знают. Заправка трапа стоит около 7-10 тысяч долларов, это такой процесс непростой. Проводники должны следить за этим, я не знаю, что это был за пассажир, чем он руководствовался и каким образом он вообще оказался возле двери и стал ее открывать и почему проводники этого не видели.

— Если верить тому, что говорят, что написано, система кондиционирования не работала и люди сидели в самолете в жару. Есть какие-то указания на этот счет экипажу? Вообще сколько людей можно держать в таких условиях и от кого это зависит?

— Пассажиры могут написать жалобу, возмутиться. Надо к экипажу обратиться: «Подгоните, пожалуйста, трап, нам нечем дышать, мы хотим покинуть самолет или мы хотим воздух». Этим занимается экипаж на самолете, а не самовольно подходишь и что хочешь делаешь.

Аэропорт «Шереметьево» и авиакомпания «Аэрофлот» просят пасажиров приезжать на регистрацию заранее. Причем рекомендация касается как пассажиров, которые летят через международный терминал D, так и пассажиров внутренних рейсов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

В Шереметьево достроят новую магистральную рулежную дорожку

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство оставшегося участка магистральной рулежной дорожки аэропорта и примыкающих к ней частей рулежных дорожек. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Работы проводятся в рамках второй очереди реконструкции Международного аэропорта «Шереметьево» в районе Восточного перрона сектора Ш-1. Проектной документацией предусмотрено строительство оставшегося участка новой магистральной рулежной дорожки РД-В между РД-4(B6) и РД-5(B7), а также примыкающих к ней частей РД-B7, РД-№10 и РД-№11. Строящийся участок магистральной рулежной дорожки предназначен для проруливания воздушных судов. Расчетные типы ВС – Вoeing — 777-300ER — по несущей способности и А380 — по геометрическим параметрам.

Для маневрирования и руления воздушных судов в темное время суток и при плохих метеорологических условиях устроят свето-сигнальное оборудование в составе осевых и боковых рулежных огней, аэродромные знаки, огни промежуточных мест ожидания, регуляторы яркости и другие объекты, а также проложат для них сети электроснабжения. Решениями проектной документации, одобренными экспертами Главгосэкспертизы России, запланировано строительство водосточно-дренажной сети с установкой монолитных железобетонных колодцев. Кроме того, предусмотрено устройство камер инженерных сетей, кабельных переходов, переустройство сети связи на участке и выполнение других необходимых работ.

Проектную документацию подготовили во ФГУП «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект». Застройщик – АО «Международный аэропорт Шереметьево» (АО «МАШ»).

Фото: официальные страницы Международного аэропорта Шереметьево в соцсетях

Авиакомпания «Россия» полностью ушла в Шереметьево

Авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») сообщила, что с 1 апреля перевела в аэропорт Шереметьево рейсы, выполняемые в партнерстве с туроператором «Библио-Глобус». Таким образом, перевозчик полностью завершил процесс перебазирования из аэропорта Внуково, начатый с начала сезона зима-2018/2019.

В пресс-службе «России» уточнили ATO.ru, что во Внуково остались рейсы авиакомпании, выполняемые в петербургский аэропорт Пулково. Весь флот оператора и технический персонал был переведен в Шереметьево.

Первым этапом этого процесса стал перевод «Россией» в терминал D Шереметьево части регулярных рейсов, выполняемых под коммерческим управлением авиакомпании «Аэрофлот». Рейсы перевозчика были встроены в волновую стыковочную схему «Аэрофлота».

Сама материнская авиакомпания перевела большую часть своих федеральных рейсов в терминал B, а с января 2020 г. приступила к поэтапному переводу международных рейсов в новый терминал С, интегрированный с терминалом B.

«Концентрация всех московских рейсов в одном аэропорту являлась стратегическим направлением развития авиакомпании «Россия» на протяжении нескольких лет. Это обусловлено формированием группой «Аэрофлот» разветвленной сети маршрутов, а также стремлением к предоставлению пассажирам максимально удобных стыковок на социально значимых внутрироссийских и международных направлениях

«, — заявил гендиректор «России» Сергей Александровский.

Средний сегмент

Сегодня «Россия» объединяет три ключевых направления деятельности: регулярные перевозки из базового аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге, регулярные перевозки из Москвы, в том числе по «плоским» тарифам, а также туристические (чартерные) рейсы.

По итогам 2019 г. «Россия» заняла третье место по объемам перевозок пассажиров среди авиаперевозчиков РФ, обслужив 11,6 млн пасс. (+3,7% к 2018 г.). Более 5,5 млн чел. авиакомпания перевезла из Пулково и свыше 5 млн пасс. — из московских Внуково и Шереметьево. Флот перевозчика насчитывает 62 ВС: 21 Airbus А319, 6 Airbus А320, 16 Boeing 737, 10 Boeing 777 и 9 Boeing 747.

В рамках группы «Аэрофлот» авиакомпании «Россия» отводится роль перевозчика на регулярных рейсах в среднем ценовом сегменте, на чартерных маршрутах (их доля в общем пассажиропотоке оператора за 2018 г. занимала 35,5%), а также на субсидируемых направлениях.

В Шереметьево «Россия», по сути, становится фидерным перевозчиком для «Аэрофлота», подвозящим пассажиров из регионов. В общей стратегии крупнейшей российской авиагруппы, рассчитанной до 2023 г., «Россия» занимает скромное место; основным драйвером роста должен стать лоукостер «Победа».

Внуково

До перевода рейсов в Шереметьево «Россия» входила в тройку авиакомпаний-лидеров в аэропорту Внуково — вместе с «ЮТэйр» и «Победой». Однако несмотря на перевод части рейсов перевозчика в Шереметьево, по итогам прошлого года Внуково остался самым быстрорастущим аэропортом московского авиаузла. Он обслужил 24 млн чел. (+11,7% к 2018 г.).

Несомненно, сохранить столь положительную динамику Внуково позволил активный рост «Победы» (до событий с пандемией COVID-19), а также приход новых перевозчиков. В частности, в октябре 2018 г. во Внуково из Домодедово перешла крупнейшая российская чартерная авиакомпания Azur Air. 

Тем не менее в настоящее время, учитывая падение пассажирского спроса из-за пандемии COVID-19, закрытие международного авиасообщения и прекращение полетов «Победой» на два месяца, уход крупного перевозчика — не самое благоприятное событие для аэропорта.

Кроме того, в 2019 г. в интервью Интерфаксу гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщал, что обсуждается вопрос перевода нескольких рейсов «Победы» из Внуково в Шереметьево для код-шеринга с материнской авиакомпанией.

В пресс-службе Внуково прокомментировали ATO.ru, что в 2019 г. «Россией» было обслужено около 3,1 млн пасс. или 13% от общего пассажиропотока воздушной гавани. «Уход [«России»] определенно отразится на показателях аэропорта. Но в то же время, уход авиакомпании был ожидаемым, в связи с чем уже в 2019 г. были предприняты определенные меры. Например, рост внутреннего пассажиропотока лоукостера «Победа» компенсировал дефицит объемов на ВВЛ авиакомпании «Россия» в 2019 г. почти на 80%», — отметили в пресс-службе.

Ведущими «генераторами» дополнительных объемов аэропорта в прошлом году стали также Azur Air и Uzbekistan Airways (перешла во Внуково из Домодедово в 2018 г.). В силу специфики работы этих авиакомпаний, в 2019 г. были отмечены одни из самых стремительных темпов роста международного пассажиропотока аэропорта (+3,5 млн пасс.).

эффективных ответов на вызовы нашего времени

МОСКВА, 30 декабря 2020 г. / PRNewswire /. К концу 2020 года Международный аэропорт Шереметьево запустил новые объекты инфраструктуры и представил ряд ценных услуг для пассажиров и корпоративных клиентов.

Начало 2020 года ознаменовалось вводом в эксплуатацию международного терминала C, рассчитанного на 20 миллионов пассажиров ежегодно. При проектировании и строительстве новейшего терминала высокие технологии сочетались с концептуальными конструктивистскими архитектурными и дизайнерскими решениями.Терминал C объединен в единый комплекс с Терминалом B, что позволяет всем пассажирам пользоваться услугами и техническими возможностями обоих терминалов одновременно, а также обеспечивает удобные стыковки в рамках одного терминального комплекса для трансферных пассажиров.

Увеличение пропускной способности терминалов аэропорта полностью синхронизировано с развитием аэродромной инфраструктуры. Взлетно-посадочная полоса-1 была сдана в эксплуатацию 24 декабря после полной реконструкции, в результате чего пропускная способность аэродромного комплекса Шереметьево увеличилась до 110 миллионов пассажиров в год.Взлетно-посадочная полоса-1 была построена в рекордные сроки — 10 месяцев, несмотря на резкий спад производственной активности и необходимость соблюдения противоэпидемических мер.

В 2020 году в Шереметьево введены в эксплуатацию также следующие объекты:

  • Перрон Терминала C, на 19 мест для стоянки самолетов;
  • Бизнес-центр «Современная Москва Карго» для сотрудников компании и корпоративных арендаторов;
  • Ангарный комплекс для обслуживания воздушных судов Группы Аэрофлот.

Глобальные авиационные ограничения привели к значительному снижению пассажиропотока и падению грузооборота в аэропорту Шереметьево в 2020 году, а также разработан комплекс антикризисных мер по всем направлениям Группы компаний Международного аэропорта Шереметьево. Эти меры были призваны обеспечить бесперебойное продолжение важной работы, обеспечить финансовую стабильность компании и сохранить занятость персонала аэропорта в новых условиях.

В сотрудничестве с ответственными государственными ведомствами Шереметьево также разработало и внедрило комплекс беспрецедентных профилактических мер по защите здоровья пассажиров, гостей и персонала аэропорта.

В июле 2020 года аэропорт Шереметьево совместно с РФПИ запустил первое в мире экспресс-тестирование на COVID-19 — востребованную медицинскую услугу, которая потребовалась в связи с возобновлением и постепенным восстановлением регулярных международных рейсов.

В этом году аэропорт Шереметьево был удостоен ряда престижных национальных и международных наград и занял лидирующие позиции в международных рейтингах аэропортов в категориях развития инфраструктуры, операционной деятельности и качества обслуживания для всех категорий пассажиров и клиентов.В их числе:

  • Самый пунктуальный аэропорт в мире по оценкам агентств OAG и Cirium
  • Национальная премия «Воздушные ворота России-2020»: признан лучшим аэропортом по результатам голосования журналистов
  • Открытие года по вводу ВПП-3
  • Награда Business Traveller по России и СНГ в области деловых поездок
  • Лучший аэропорт России и СНГ
  • Лучший бизнес-зал в России и СНГ
  • Награды Международного совета аэропортов ASQ за качество обслуживания как лучший аэропорт Европы с пассажиропотоком более 40 миллионов пассажиров в год
  • Список передового опыта генерального директора ACI по лучшим аэропортам мира
  • 23-я Национальная авиационная премия «Крылья России»: Аэропорт года — 1 место.
  • лучших аэропортов мира по количеству пассажиров в 2020 году: 10 крупнейших аэропортов мира по обслуживанию от 40 до 50 миллионов пассажиров в год.
  • SAP Value Award 2020: Приз зрительских симпатий за успешную реализацию проекта налогового мониторинга.
  • Транспортная безопасность России 2020: Лучшее выполнение требований транспортной безопасности ».
  • Национальная награда «Формула движения» за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры: Лучшее PR-мероприятие текущего года за освещение комплексных мер в аэропорту Шереметьево по предотвращению распространения COVID-19 в Российской Федерации.

Аэропорт Шереметьево продолжил ввод в эксплуатацию важнейших объектов инфраструктуры в соответствии с планом в 2020 году, несмотря на ограничения, связанные с пандемией. В новых условиях аэропорт Шереметьево обеспечивает поэтапное восстановление перевозок и качественное обслуживание пассажиров при строгом соблюдении противоэпидемических мер по защите здоровья клиентов, гостей и персонала.

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

застряли в Шереметьево | The New Yorker

Эдвард Сноуден более двух недель застрял в транзитной зоне московского аэропорта Шереметьево.В Москве есть три международных аэропорта, но в советский период и в первые постсоветские годы Шереметьево было одним из немногих пунктов вылета и въезда в страну, и, как следствие, стало культовым культурным символом.

Международный терминал, известный как Шереметьево-2, был построен в преддверии Олимпийских игр 1980 года в Москве. Большинство людей, которые проходят через терминал, конечно, не беглецы, как Сноуден, но многие из них — эмигранты. Для них, как и для Сноудена, аэропорт вряд ли можно назвать нейтральным пространством.Скорее, это конечная граница между отдельными частями их жизни: годами до отъезда, с их ограниченными возможностями и контролем со стороны правительства, и годами после отъезда, когда они мечтали о свободах. Шереметьево постоянно фигурирует в мемуарах и воспоминаниях эмигрантов, покинувших Советский Союз. Они пишут о пережитых унизительных поисках и слезах разлуки со своими семьями и друзьями — разлуке, усугубляемой неуверенностью в том, увидят ли они когда-нибудь своих близких снова.

Когда я впервые уехал в США по обмену в старших классах в 1996 году, я услышал столько историй о Шереметьево, что они повлияли на мой опыт отъезда. Я попросил кого-нибудь сфотографировать меня в транзитной зоне аэропорта, представив, что хочу оставить его на память. Транзитная зона — это место после паспортного контроля, где, благодаря своего рода юридической фикции, вы больше не в России. Я подготовился к моменту взлета, поставив свой Walkman в очередь под подходящую по значению песню.Когда самолет рулил к взлетно-посадочной полосе, я включил «Ветер перемен».

Через несколько месяцев, посреди зимы, мне пришлось вернуться в Россию. Когда мой самолет приземлился в Шереметьево, меня поразило, насколько отсталым кажется это место. Я заметил человека, сгребающего снег на асфальте рядом с полицейской машиной, двери которой были разного цвета, как будто их вытащили со свалки. Я поскользнулся и упал на снег за пределами зоны прибытия, а когда встал, мои новые американские синие джинсы были в грязи.В то время моя семья находилась в процессе эмиграции, и дружелюбный человек, собеседовавший нас в посольстве США в Москве, предложил мне сразу же вернуться в США, чтобы закончить год обмена, что заставило бы меня потратить два лет в России, прежде чем я получил право на получение визы — или отказаться от своей студенческой визы на месте и эмигрировать с семьей, когда они решат уехать. Я выбрал второй вариант. Когда мужчина вернул мне паспорт, американская виза была зачеркнута черным маркером.Ветры перемен почему-то дуют не в ту сторону: мне казалось, что я буду томиться в России вечно.

Какой опыт застрял в аэропорту Шереметьево? Есть много культурных артефактов советской эпохи, которые касаются либо невозможности покинуть транзитную зону аэропорта, либо ужасных происшествий, которые там происходят. Владимир Высоцкий, культовый бард Советского Союза, поет в своей песне середины 1970-х годов «Происшествие на таможне» о группе иностранцев, задержанных в Шереметьево, пытающихся вывезти из России произведения религиозного искусства.Когда уругвайца освобождают от двух крестов пятнадцатого века, американцу из Вашингтона просверливают один из зубов, чтобы вытащить крошечную статуэтку, спрятанную внутри. Пьяный рассказчик песни опасается, что его запрут в вытрезвителе аэропорта.

В фильме Георгия Данелии «Паспорт» 1990 года два брата выглядят настолько похожими, что один из них одалживает паспорт другого, чтобы перейти в транзитную зону Шереметьево, чтобы купить шампанское (на советской стороне его не продают), чтобы правильно отметить эмиграцию семьи своего брата. Израиль.С двумя бутылками в руках он пытается перебраться обратно на советскую сторону, где его брат, направляющийся в Израиль, все еще заполняет документы на эмиграцию, но, конечно, ему это мешают. Требуется случайная эмиграция и несколько незаконных пересечений границы, прежде чем он сможет вернуться в СССР

Владимир Путин сказал, что Сноуден должен определиться с тем, куда он хочет отправиться, и что он не может оставаться в Шереметьево бесконечно. Пока Сноуден находится в транзитной зоне аэропорта, он технически не находится в России, поэтому Россия не обязана его выгнать.На самом деле Путин может предпочитать такое положение вещей: это безрезультатная, но настойчивая провокация для его прохладных американских союзников. Поскольку список стран, желающих рассмотреть просьбу Сноудена о предоставлении убежища, сокращается (предложения поступили только от Венесуэлы, Боливии и Никарагуа), Сноуден может на какое-то время застрять в Шереметьево. Он не будет первым, с кем это случилось: рекорд в настоящее время принадлежит иранской беженке Захре Камальфар, которая в 2006-2007 годах провела десять месяцев в аэропорту со своими детьми.Сноудену, возможно, нужно время, чтобы уйти.

Шереметьево — гораздо более приятный аэропорт, чем был, когда я учился в старшей школе, но когда я возвращаюсь в Россию, я все еще испытываю смертельный страх, что меня могут не отпустить снова. Что, если пограничники подложат в мой багаж якобы украденные национальные сокровища в качестве предлога для моего задержания? Что, если кто-то украдет мой паспорт? Что, если фотографии в двух моих паспортах, российском и американском, выглядят слишком непохожими (я улыбаюсь в американском и, как обычно, не улыбаюсь в российском)? До сих пор я всегда попадал в транзитную зону — это успокаивающее пространство, которое для меня сигнализирует об очередном побеге, но которое для Эдварда Сноудена превращается в длительную неопределенность.

Однажды, в конце визита в Россию, через несколько лет после того, как я эмигрировал в Бостон со своей семьей, я нервно прошел паспортный контроль, пересек законную границу и попал в транзитную зону. В ожидании полета в Женеву мне внезапно пришли в голову заключительные слова повести Филипа Рота «Пражская оргия». Во время холодной войны главный герой романа изгнан из коммунистической Чехословакии; в аэропорту, ожидая своего рейса в Женеву, думает он, «Swissair. Самое красивое слово в английском языке.«Я истерически смеялся, когда садился в самолет, и я все еще смеялся, когда самолет взлетал, пока Россия не исчезла позади меня.

Саша Сендерович — доцент кафедры германских и славянских языков и литературы Колорадского университета в Боулдере.

Фото Ивана Секретарева / AP.

RideGuru — Uber, Lyft и Rideshares в SVO

Доступные поездки и правила посадки / высадки

Международный аэропорт Шереметьево (SVO), Россия

Есть ли в международном аэропорту Шереметьево Uber и Lyft? Как мне заказать поездку и где мне встретиться с моими Uber и Lyft драйверы? Каковы правила получения и возврата? Есть ли специально отведенные места?

Информацию о совместных поездках в международном аэропорту Шереметьево см. Ниже.Хотите начать? Посмотрите, сколько будет стоить поездка нажав эту кнопку:

Распродажа билетов в международном аэропорту Шереметьево

Инструкции по отправке / отправке Rideshare в международном аэропорту Шереметьево

Службы Rideshare, такие как Uber и Lyft, могут высадить вас на уровне отправления, наряду с обычными рейсами. пассажиры и такси. Сообщите своему водителю авиакомпании и, желательно, терминал при входе в помещения аэропорта.

  1. Запросить автомобиль подходящего размера

    Учитывайте требования к багажу.Выберите вариант езды, который подойдет для всех пассажиры и ваши чемоданы. Вот руководство: сколько багажа я могу взять с собой в Uber / Lyft?

  2. Перейти к наземному транспорту на уровне прибытия.

    Выйдя из рейса, следуйте указателям «Наземный транспорт» и «Получение багажа». Когда готовы, выйдите на улицу и найдите «Пассажирские пикапы» или обозначенное место с надписью, «TNC / Rideshares».

  3. Сообщите водителю о вашем местонахождении

    Позвоните или сообщите своему водителю информацию, такую ​​как терминал, номер двери и любую другую информация, которая поможет найти вас.

Дополнительные советы и рекомендации по заказу поездки и поиску водителя в аэропорту: Советы и Совет: запрос Uber / Lyft для трансфера из аэропорта

Форум RideGuru

Были ли у вас проблемы или затруднения с поездкой на автомобиле или такси в международном аэропорту Шереметьево? Расскажите нам об этом в нашем дискуссионном форуме.

Аэропорты Московской области

Окончательные планы строительства новой главной рулежной дорожки в аэропорту Шереметьево получили одобрение

МОСКВА, окт.9 августа 2020 / PRNewswire / — Главное агентство строительной экспертизы (Главгосэкспертиза) России одобрило проектно-технические изыскания для строительства оставшегося участка главной рулежной дорожки аэропорта и прилегающих участков других рулежных дорожек в международном аэропорту Шереметьево.

Работы являются частью второго этапа реконструкции участка Ш-1 восточного перрона аэропорта. Проектной документацией предусмотрено строительство оставшегося участка новой главной РД РД-В между РД-4 (В6) и РД-5 (В7), а также прилегающих частей РД-В7, РД-10 и РД-11. .РД будет иметь несущую способность для размещения Boeing 777-300ER и геометрические параметры для размещения Airbus А380.

Светосигнальное оборудование по осевой линии, а также боковые рулежные огни, знаки аэродрома, промежуточные огни зоны ожидания, диммеры и другие предметы обеспечат безопасность маневрирования и руления воздушного судна в ночное время и в плохую погоду. Дренажные и канализационные сети с монолитными железобетонными колодцами также являются частью утвержденного проекта, как и камеры для инженерных сетей, кабельных переходов, реорганизованной сети связи на объекте и других необходимых работ.

Проектная документация подготовлена ​​на ФГУП «Аэропроект» — Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации. Застройщик — ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (ЗАО).

www.svo.aero

Просмотрите исходное содержимое для загрузки мультимедиа: http://www.prnewswire.com/news-releases/final-plans-for-construction-of-new-main-taxiway-at-sheremetyevo-airport-gain-approval-301149625. html

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

COVID-19 Тестирование в Международном аэропорту Шереметьево

Аэропорт Шереметьево и лаборатория ArchiMed расширили возможности тестирования пассажиров и посетителей на COVID-19 в ответ на возросший спрос на услуги тестирования.Экспресс-диагностика COVID-19 теперь доступна в поликлиниках терминалов B, D и E, с дополнительным центром тестирования в терминале E.

Тестирование проводится лабораторией ArchiMed с использованием тестовых наборов производства EMG (Evotech-Mirai Genomics). Лица, желающие пройти тестирование в аэропорту, должны будут зарегистрироваться и оплатить услугу заранее на сайте www.life-air.org, после чего они смогут пройти тестирование в один из медицинских центров.

Стоимость тестирования на COVID-19 в аэропорту Шереметьево с возможностью получения результатов составляет 2750 рублей для лиц, желающих получить результаты в течение одного часа, или 1800 рублей для лиц, желающих ждать результатов 24 часа.Результаты могут немного задержаться в зависимости от загруженности на момент тестирования.

Информационные плакаты, описывающие услуги тестирования и предоставляющие информацию об онлайн-регистрации, размещены в местах проведения тестирования, а этажи в терминалах четко обозначены, чтобы помочь общественности поддерживать социальную дистанцию. Знаки будут указывать людям направление к стойке регистрации.

С 21 по 27 сентября в аэропорту Шереметьево было проведено 13 184 экспресс-теста на коронавирус, что на 23% больше, чем на предыдущей неделе.В настоящее время среднесуточное количество тестируемых пассажиров и гостей составляет около 1900 человек.

Кроме того, Федеральный центр гигиены и эпидемиологии в Московской области проводит тестирование на COVID-19 в Шереметьево в Терминале D. Стоимость услуги — 1990 рублей, результаты предоставляются в течение 24 часов. Лаборатория открыта с 17.00 до 05.00.

Рост спроса на данную услугу связан с введением новых правил для граждан, прибывающих в Российскую Федерацию из-за рубежа воздушным транспортом, в соответствии с приказом Главного государственного санитарного врача Российской Федерации.Согласно постановлению, граждане России должны пройти лабораторное исследование на COVID-19 в течение трех календарных дней со дня прибытия в РФ методом ПЦР.

Диагностическая система EMG, созданная при поддержке Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), — один из самых быстрых и точных тестов в мире, адаптированный как для стационарных, так и не имеющих аналогов мобильных мини-лабораторий (портативная система умещается в двух маленькие чемоданы).

Посетители без симптомов ОРВИ проходят тестирование с помощью ПЦР.Тест проводится путем взятия пробы биоматериала — мазка из носа или ротоглотки. Лицам, проходящим тестирование, рекомендуется воздерживаться от питья, еды и курения в течение 1 часа до теста. Результаты тестирования отправляются на адрес электронной почты, указанный в регистрационной форме. У клиентов также есть возможность получить бумажную копию справки о состоянии здоровья с результатами теста. Результаты тестирования выдаются на русском и английском языках. Кроме того, информация о результатах тестирования доступна в личном кабинете клиента на сайте лаборатории ArchiMed.

S7 Technics Holding открывает новую линейную станцию ​​техобслуживания в Шереметьево — S7 Technics

S7 Technics Holding, крупнейший в России независимый поставщик услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР), открыл новую линейную станцию ​​в московском аэропорту Шереметьево

S7 Technics Holding, крупнейший в России независимый поставщик услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР), открыл новую линейную станцию ​​в московском аэропорту Шереметьево, крупнейшем в России, который в настоящее время обслуживает более 300 000 рейсов в год.

Новая станция управляется S7 Engineering, дочерней компанией S7 Technics, и является первой станцией, расположенной за пределами двух ее основных баз в московском аэропорту Домодедово и в Минеральных Водах. Последняя станция полностью одобрена для проведения линейного технического обслуживания, неразрушающего контроля (NDT) и структурного ремонта самолетов семейства Airbus A320, а также самолетов Boeing 737NG и региональных самолетов Superjet 100 российского производства.

«Высококвалифицированный инженерно-технический персонал этой линейной станции, работающий в четыре смены в Шереметьево для круглосуточного обслуживания клиентов, готов оказать полную поддержку клиентам и снабжен полным спектром оборудования и инструментов, необходимых для обслуживания. — по любому вызову из списка возможностей S7 Engineering, — рассказывает Владислав Котенко, директор по управлению линейными станциями S7 Engineering.«Мы предлагаем круглосуточную логистическую поддержку, в том числе переносной склад запчастей, компонентов и т. Д.», — добавляет он.

Несколько российских чартерных перевозчиков, базирующиеся в Шереметьево, стали первыми клиентами новой линейной станции.

Три станции технического обслуживания S7 Technics Holding находятся в ведении другой дочерней компании — новосибирской компании «Сибирь Техник» в г. Толмачево. Они расположены в крупных аэропортах Сибири и Дальнего Востока, в Иркутске, Якутске и Владивостоке.Шереметьево — четвертый объект ТОиР для специализированной компании и первый в европейском регионе России.

Объем заправок «Газпром нефтью» в аэропорту Шереметьево в 1 квартале 2016 г. вырос на 10% — ПАО «Газпром нефть»

Компания «Газпромнефть Аэро», оператор авиационного бизнеса «Газпром нефть», увеличила розничные продажи авиационного топлива в аэропорту Шереметьево в Москве на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до более 170 000 тонн в первом квартале 2016 года. поставки на рейсы, выполняемые Аэрофлотом, авиакомпаниями Волга-Днепр, Air China и airBaltic, а также начало работы с новыми партнерами, включая Czech Airlines и Vueling.Сейчас «Газпромнефть Аэро» поставляет самолеты 30 авианосцам, 17 из которых — международные.

Специализированный альтернативный топливозаправочный комплекс для операций в Шереметьево был построен «Газпромнефть Аэро» в 2012 году — в настоящее время это самый современный и высокотехнологичный комплекс в России, получивший высший рейтинг качества заправочных станций Международной ассоциации авиационного транспорта (IATA) в 2013 году. Автозаправочный комплекс оснащен уникальной системой очистки воды.Уровни очистки составляют 6 мг на литр в отношении механических загрязнений и 1 мг на литр в отношении нефтепродуктов

.

«Несмотря на изменения в структуре российского рынка авиатранспорта, нам удалось сохранить — и, действительно, увеличить — объемы поставок на наш ключевой актив — ТЗК Шереметьево. Благодаря соблюдению высших стандартов качества, обслуживания и безопасности, этот объект привлекает все большее количество российских и международных перевозчиков.Мы стремимся и дальше расширять нашу клиентскую базу в важнейших аэропортах России и гарантировать высокое качество топлива и услуг ».

Владимир Егоров Генеральный директор, Газпромнефть-Аэро

Заметки для редакторов

«Газпромнефть Аэро» — дочернее предприятие «Газпром нефти». Компания оказывает услуги по заправке самолетов и продаже авиатоплива в аэропортах с 1 января 2008 года.С декабря 2008 года «Газпромнефть Аэро» является стратегическим партнером Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в области авиатопливообеспечения. «Газпромнефть-Аэро» — ведущий поставщик авиатоплива на российский рынок по объемам розничных продаж. В своей деятельности компания использует технологии, которые классифицируются как «зеленые», что означает, что они соответствуют высочайшему уровню безопасности при заправке топливом. Компания предоставляет услуги по дозаправке самолетов более чем в 200 аэропортах 60 стран мира.

Альтернативная заправочная станция «Газпромнефть Аэро» является частью более крупного заправочного комплекса в международном аэропорту Шереметьево в Москве. Все оборудование и техника на объекте полностью автоматизированы. Хранилища включают четыре резервуара общей емкостью около 18 000 квадратных метров, заправочную станцию ​​Perrone производительностью 300 метров в час и более 20 танкеров. В состав комплекса входит лаборатория, оснащенная новейшим оборудованием, позволяющим определять физико-химические свойства топлива в соответствии с российскими (ГОСТ) и международными (ASTM) стандартами.Все оборудование и техника на объекте полностью автоматизированы. Автозаправочный комплекс оснащен уникальной системой очистки воды. Уровни очистки составляют 6 мг на литр в отношении механических загрязнений и 1 мг на литр в отношении нефтепродуктов

.
  • Газпромнефть-Аэро фотогалерея:

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *