В какое время разводят мосты в питере: Развод мостов в Санкт-Петербурге в 2021 году
Развод мостов в Санкт-Петербурге в 2023 году
Развод мостов в Северной столице — одна из достопримечательностей города. Это величественное зрелище стремится увидеть хотя бы раз каждый гость города. Изображения разведенных переправ напечатаны на всех открытках и туристических буклетах.
Петербург — единственный город в мире, в котором виды разведенных мостов играют роль символов. Петербуржцы говорят, что невозможно почувствовать питерский дух по-настоящему, если никогда не побывал на разводке.
Некоторые считают, что разводные мосты в наше время — просто декорация для туристов или памятник истории. На самом деле их разводят не ради потехи, а с практической целью — для прохода больших кораблей.
Рассказываем, когда и какие мосты разводят в Петербурге. Из статьи вы также узнаете, откуда можно полюбоваться на это шоу.
Содержание
- Когда разводят мосты: график 2022 года
- О каких мостах идет речь: список по очередности разводки
- Дворцовый
- Троицкий
- Благовещенский
- Литейный
- Биржевой
- Тучков
- Большеохтинский
- Володарский
- Мост Александра Невского
- Мосты через Большую Невку
- Откуда смотреть
- Полезные рекомендации
Когда разводят мосты: график 2022 года
Мосты в Питере начинают разводить с открытием навигации. Это период с апреля по ноябрь. Туристы и сами петербуржцы больше всего любят смотреть церемонию в сезон белых ночей — в первые месяцы лета.
Развод переправ происходит ночью, примерно с часа до пяти утра, и длится 10 минут. Разводят их поочередно, с интервалом в несколько минут.
Точный график можно найти на разных сайтах. Официальный источник — ГБУ «Мостотрест». На сайте этой организации каждый год публикуется актуальное расписание разводки. Также у Мостотреста есть мобильное приложение с онлайн оповещениями о текущем состоянии разводных мостов.
На 2022 год графика пока нет. Он появится перед началом навигации. И наверняка будет мало отличаться от прошлогодней версии.
График разводки регулярный, но может меняться в праздничные дни. Кроме того, мосты не разводятся при крепком ветре (от 15 м/с) и в жару, когда температура воздуха выше +25 °C. В то же время бывают дни, когда их разводят в светлое время суток, например, в День ВМФ. Поэтому перед тем как выйти из дома, проверьте расписание.
О каких мостах идет речь: список по очередности разводки
В Питере 18 разводных мостов. В сезон навигации разводят 12 из них:
- мост Александра Невского, Большеохтинский, Троицкий, Володарский, Литейный — через Неву;
- Дворцовый и Благовещенский — через Большую Неву;
- Биржевой и Тучков — через Малую Неву;
- Гренадерский, Кантемировский и Сампсониевский — через Большую Невку.
Биржевой, Володарский, Благовещенский, Тучков и Дворцовый мосты разводят два раза за ночь.
Дворцовый
Один из самых известных мостов Питера. Именно его развод чаще всего изображен на открытках.
Дворцовый мост — 5-пролетный. Соединяет Адмиралтейский остров с Васильевским. Находится рядом с Зимним дворцом, поэтому и получил такое название.
По расписанию развода мостов Дворцовый разводят первым: обычно в 1:10. За ночь это происходит дважды: во второй раз — в 03:10.
Троицкий
Соединяет 1-й Адмиралтейский остров с Петроградкой. Один из старейших в Петербурге. До возведения моста Александра Невского он считался самым протяженным в городе — 582 м.
Мост назван по расположенной рядом площади. Именно под ним, по легенде, Валерий Чкалов совершил свой исторический полет.
Троицкий разводится вторым по графику: в 01:20. При этом у него поднимается только один пролет.
Благовещенский
Связывает 2-й Адмиралтейский и Васильевский острова. Его ограждение, павильоны и фонари — объект культурного наследия. Легендарный выстрел «Авроры» был произведен во время стоянки именно у этой переправы.
Пролеты Благовещенского поднимаются по графику разводки третьими дважды за ночь: в 01:25 и 03:10.
Литейный
Соединяет центр города, а именно — Литейный проспект, с Выборгским районом. Проходит над самой глубокой частью Невы, где до дна более 24 метров.
У Литейного моста поднимается лишь один пролет. Причем его крыло считается самым длинным в мире — 67 м. Время развода: с 1:40.
Биржевой
Соединяет Васильевский остров с Петроградской стороной. Его можно увидеть в комедии «Невероятные приключения итальянцев в России». Свое название переправа получила в 1894 г. от здания Биржи, возведенной на стрелке ВО.
Конструкция этого сооружения схожа с Дворцовым. Его опоры облицованы гранитом. Украшением служит чугунная решетчатая ограда с узором в виде трезубца Нептуна.
Биржевой мост разводится одновременно с еще тремя — ровно в 2 часа ночи. Но в этом году посмотреть на его развод не получится: с октября 2021 года переправа закрыта на капитальный ремонт, который должен завершиться не ранее ноября 2022-го.
Тучков
Соединяет Петроградскую сторону и 1-ю линию Васильевского острова. По одной из распространенных версий, переправа получила свое название в честь купца, на средства которого и была построена — Авраама Тучкова.
Разводка выполняется дважды за ночь: одновременно с Биржевым в 2:00 и в 3:35.
Большеохтинский
Памятник истории и культуры. Первый из питерских мостов, в котором проезжая часть устроена по низу пролетного сооружения. Он соединяет исторический центр города с Малой Охтой. Назван по реке Большая Охта, протекающей рядом.
В 2000 году на Большеохтинском мосту провели монтаж художественной подсветки. Система включает более тысячи мощных декоративных светильников. В темное время суток можно наблюдать сказочное зрелище — переправа горит многочисленными огнями.
Развод Большеохтинского моста начинается в одно время с Биржевым и Тучковым — в 2:00.
Володарский
Первая железобетонная переправа через Неву. Единственная в Санкт-Петербурге с пристройкой для съезда трамваев.
Мост назван в честь петербургского революционера В. Володарского. Удивительный факт: как расшифровывается буква В. не знает никто. Дело в том, что это псевдоним Моисея Гольдштейна, убитого в июне 1918 г. в районе будущей переправы. Псевдоним существовал и существует только в такой форме — с буквой «В» с точкой.
Володарский мост позволяет попасть с Народной улицы на Ивановскую и наоборот, связывая районы Санкт-Петербурга на юге и по правому берегу Невы. С 2017 года на нем заработала архитектурно-художественная подсветка. Тем самым Володарский стал последним из больших мостов через Неву, у которого появилась красивая система освещения.
Разводка выполняется дважды за ночь: в 2:00 и 4:15.
Мост Александра Невского
Самый длинный из разводных. Его длина вместе с пандусами составляет 907,7 м. Переправа соединяет центральную часть Петербурга с правым берегом, с одноименной площадью.
Мост Александра Невского также считается самым высоким в городе. Разводной пролет поднимается над Невой на высоту трехэтажного дома — около 11,5 м. Это почти в два раза больше, чем у Дворцового моста.
Разводка начинается в 2:20.
Мосты через Большую Невку: Гренадерский, Кантемировский, Сампсониевский
Эти три переправы разводят не каждую ночь, а по заявкам. Время разводки — с 1:30. У Сампсониевского моста поднимаются два пролета, у Гренадерского и Кантемировского — только один.
+7 фото
Откуда смотреть
С набережных
На развод мостов можно любоваться во время прогулки по набережной. Открыточный вид с разведенным Дворцовым мостом расстилается перед глазами, если встать на Английской набережной, около Адмиралтейства. Увидеть зрелище можно и с Дворцовой набережной, ближе к Эрмитажу. Но это самые распространенные способы — вы окажетесь в большой толпе людей, которые занимают места чуть ли не с 11 часов вечера.
Другой способ — стать ближе к Троицкому. В этом случае вы сначала увидите с километрового расстояния развод Дворцового, а затем вплотную — Троицкого моста.
Увидеть разводку Дворцового моста можно и с Васильевского острова, у Кунсткамеры. Здесь обычно не так многолюдно.
С Петроградской стороны можно насладиться видом на развод Троицкого и Литейного мостов. Лучшей точкой обзора будет Петровская набережная.
С воды
Отличный вариант полюбоваться разводными переправами — записаться на водную экскурсию. Это прогулки по Неве на катере или теплоходе в зависимости от количества участников.
С воды всё выглядит совсем по-другому. Зрелище завораживает своей красотой и наполняет незабываемыми эмоциями.
По стандартной программе участники тура смотрят развод Дворцового моста и проплывают под ним к Троицкому. При этом им не приходится стоять в толпе на набережной и делать фото с чужими головами в кадре.
Экскурсионные прогулки включают в себя и осмотр других достопримечательностей Петербурга. А если заказать индивидуальный тур, можно подстроить маршрут под себя.
С крыш
Необычный и удобный вариант — смотреть с крыши. Не придется перебегать с одного места до другого. С одной точки можно будет увидеть, как разводят несколько мостов. Посетить крыши безопаснее и комфортнее всего с официальной экскурсией. Это легально: подниматься будете по парадной лестнице, а не через разбитое окно чердака. Во время прогулки вас будет сопровождать гид.
Смотреть на разводное шоу с крыши в центре — двойное удовольствие. Вы увидите не только величественное зрелище, но и сможете полюбоваться городом с высоты. Перед вами будут как на ладони все ключевые достопримечательности Санкт-Петербурга. Особенно запоминается такая экскурсия, если она проходит в сезон белых ночей.
Полезные рекомендации
Перед тем как идти, заранее подумайте, как будете добираться обратно. Если вы не планируете гулять после разводки до утра, выбирайте обзорную точку на том берегу Невы, где находится ваш отель. Дело в том, что добираться с одного берега на другой в такой период непросто.
Благодаря Большому Обуховскому мосту, который не разводится, всегда есть возможность добраться с одного берега на другой. Но он находится далеко от центра, а такси может стоить недешево.
Собираясь смотреть шоу, оденьтесь теплее. Даже летом в Питере бывает ощутимо холодно из-за дующих с залива ветров. Желательно также взять с собой зонт и надеть непромокаемую обувь.
При большом скоплении людей выручают селфи-палки. Тротуар вдоль набережной, с которого фотографируются на фоне моста, узкий, а желающих посмотреть на грандиозную церемонию по нему ходит много.
24 февраля 2022 года
3336 просмотров
Задать вопрос
Мы дадим ответ как можно скорее
50 разводок мостов Петербурга.
Какие мосты разведут до навигационного сезонаНавигация откроется 10 апреля, график обновят.
Через Неву и Малую Неву начали разводить мосты в технологическом режиме. Навигация откроется 10 апреля, график обновят. До начала навигационного периода мосты будут разведены более 50 раз. График разводки предоставил «Мостотрест».
График технологических разводок:в ночь с 22 на 23 марта
в ночь с 23 на 24 марта
- Володарский мост: с 02:00 до 05:45
- Литейный мост: с 01:40 до 04:45
- Троицкий мост: с 01:20 до 04:50
- Тучков мост: с 02:00 до 04:55
- Сампсониевский мост: с 01:30 до 04:30
в ночь с 24 на 25 марта
- Большеохтинский мост: с 02:00 до 05:00
- Троицкий мост: с 01:20 до 04:50
- Благовещенский мост: с 01:25 до 02:45 и с 03:10 до 05:00
в ночь с 25 на 26 марта
- Литейный мост: с 01:40 до 04:45
- Благовещенский мост: с 01:25 до 02:45 и с 03:10 до 05:00
в ночь с 26 на 27 марта
- Володарский мост: с 02:00 до 05:45
- Литейный мост: с 01:40 до 04:45
- Дворцовый мост: с 01:10 до 02:50 и с 03:10 до 04:55
- Биржевой мост: с 02:00 до 04:55
- Гренадерский мост: с 01:30 до 04:30
в ночь с 29 на 30 марта
- Александра Невского мост: с 02:20 до 05:10
- Литейный мост: с 01:40 до 04:45
- Дворцовый мост: с 01:10 до 02:50 и с 03:10 до 04:55
- Тучков мост: с 02:00 до 04:55
в ночь с 30 на 31 марта
- Александра Невского мост: с 02:20 до 05:10
- Литейный мост: с 01:40 до 04:45
- Благовещенский мост: с 01:25 до 02:45 и с 03:10 до 05:00
- Гренадерский мост: с 01:30 до 04:30
в ночь с 31 марта на 1 апреля
- Литейный мост: с 01:40 до 04:45
- Благовещенский мост: с 01:25 до 02:45 и с 03:10 до 05:00
в ночь с 1 на 2 апреля
- Большеохтинский мост: с 02:00 до 05:00
- Литейный мост: с 01:40 до 04:45
- Дворцовый мост: с 01:10 до 02:50 и с 03:10 до 04:55
в ночь с 2 на 3 апреля
- Володарский мост: с 02:00 до 05:45
- Большеохтинский мост: с 02:00 до 05:00
- Литейный мост: с 01:40 до 04:45
- Дворцовый мост: с 01:10 до 02:50 и с 03:10 до 04:55
- Биржевой мост: с 02:00 до 04:55
- Кантемировский мост: с 01:30 до 04:30
в ночь с 5 на 6 апреля
- Александра Невского мост: с 02:20 до 05:10
- Литейный мост: с 01:40 до 04:45
- Дворцовый мост: с 01:10 до 02:50 и с 03:10 до 04:55
- Тучков мост: с 02:00 до 04:55
в ночь с 6 на 7 апреля
- Литейный мост: с 01:40 до 04:45
- Благовещенский мост: с 01:25 до 02:45 и с 03:10 до 05:00
- Тучков мост: с 02:00 до 04:55
- Кантемировский мост: с 01:30 до 04:30
в ночь с 7 на 8 апреля
- Володарский мост: с 02:00 до 05:45
- Литейный мост: с 01:40 до 04:45
в ночь с 8 на 9 апреля
- Литейный мост: с 01:40 до 04:45
Мосты Петербурга разводят для прохода больших торговых и пассажирских судов с Волги в сторону Балтийского моря и обратно.
Период навигации в городе начинается в апреле и длится до ноября, сроки варьируются в зависимости от погоды. Мосты разводятся ночью, но в разное время. График регулярно обновляется.Некоторые мосты разводят два раза за ночь, чтобы автомобили могли проехать на другой берег. В государственные праздники и в плохую погоду разводку отменяют.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что первыми развели Троицкий и Литейный мост в ночь с 16 на 17 марта в технологическом режиме.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в Telegram.
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»
Ночная прогулка по разводным мостам в Санкт-Петербурге
- Дом
- Санкт-Петербург
- Разведение мостов Ночная прогулка на теплоходе по Санкт-Петербургу
Мгновенное подтверждение
Сделайте это, потому что
- Наслаждайтесь сенсационными видами и огнями ночного Санкт-Петербурга.
- Откройте для себя новую перспективу во время этой прогулки на лодке по рекам и каналам, которые обязательно нужно увидеть в городе.
- Смотрите, как Дворцовый и Троицкий мосты через Неву разводят прямо перед вами
Чего ожидать
Санкт-Петербург — очаровательный город днем, но в темноте он раскрывает другую захватывающую дух сторону с сенсационными огнями города и ночными видами. Откройте для себя город под луной и звездами, совершив романтическую прогулку на лодке по основным рекам и каналам. Изюминка этого ночного круиза – увидеть, как на Неве разводят разводные мосты. Полюбуйтесь архитектурными ансамблями, рассмотрите уникальную форму горизонта города с узнаваемой вереницей шпилей и куполов и увидите множество мостов.
Во время круиза вы проследуете за дворцами, дворянскими особняками, знаменитыми соборами, рукотворным островом Новая Голландия, зданием Мариинского театра, отреставрированным цирком Чинезелли, гранитными стенами Петропавловской крепости и золото- позолоченный шпиль Петропавловского собора. Особенно сказочно с воды смотрится гениальный ансамбль стрелки острова Василия, своеобразный узор ограды Летнего сада, загадочный Михайловский замок, площадь семи мостов. Этот популярный и обязательный к посещению круиз оставит у вас много прекрасных воспоминаний!
Подробнее
Что включено
- Лодочный тур
- Теплые чехлы для сидения на улице
Что не включено
- Еда и напитки
- Аудиогид (можно добавить при выезде)
Где
Санкт-Петербург Лодки, набережная реки Фонтанки, 53, Санкт-Петербург, Россия
Место встречи:
Причал расположен на Фонтанке, 53, рядом с мостом Ломоносова.
Что следует помнить
- Если вам нужен аудиогид на английском или русском языке, выберите его при регистрации отъезда
- Доступны места в помещении и на открытом воздухе
- Теплые покрывала обеспечивают комфорт в ветреную погоду
- Туалет на борту
- Некоторые на лодках есть мини-бар, в противном случае вы можете принести свою еду и напитки
- Курение на лодке запрещено
- Пожалуйста, не берите с собой негабаритный багаж на экскурсию на лодке
Подробнее
Провайдер
Санкт-Петербург Лодки
Плата за бронирование
Хорошие новости! Дополнительные сборы за это бронирование не взимаются.
Политика отмены
Получите 100% возврат средств, если вы отмените до 24 часов до начала опыта.
Мост Говарда Франкленда
Мост Говарда Франкленда
Мост Говарда Франкленда, открытый 15 января 1960 года, является третьим переходом через Старый Тампа Бэй. Четыре года назад в 1956 открылся второй пролет моста Ганди, по которому движется движение в западном направлении. На самом деле мост Ганди. был первым переходом через залив Олд Тампа, построенным еще в 1924 году. Через несколько лет после открытия моста Ганди где-то в 1927 году Козуэй Бена Т. Дэвиса (позже переименованная в Козуэй Кортни Кэмпбелл) была вторым переходом через Олд-Тампа-Бей, соединяющим Тампу с Чистая вода. Мост Говарда Франкленда послужил основой для расширения того, что раньше было межштатной автомагистралью 4.
Мост Говарда Франкленда с 1960 г. по сегодняшний день
Мост Говарда Франкленда был построен с использованием низкоуровневой эстакады с высокой зазор в средней части моста (известный как горка) плюс углубленные дамбы на Санкт-Петербургском и Стороны Тампы. Развязки на бульваре Кеннеди (выход 39A) со стороны Тампы и на 4-й улице Северной (выход 32) и на Алмертон-роуд/Мартин. Построены Северная улица Лютера Кинга (выход 31) со стороны Санкт-Петербурга, а также мосты на межгосударственной магистрали и 4-й Северная улица, пересекающая Большой Айленд-Гэп.
Когда мост Говарда Франкленда впервые открылся, у него была только низкая центральная бетонная перегородка; это создало опасную ситуацию со встречным движением плюс узкий пролет. Лобовых столкновений стало так много, что поднялась необходимо было установить перегородку из бетонной стены (так называемую перегородку из Джерси). За прошедшие годы мост Говарда Франкленда приобрел некоторые отличительные черты. такие прозвища, как Говард Франкенштейн и Знамя, задушенное автомобилем, из-за количества произошедших аварий и вызванных ими резервирование трафика на четырехполосном пролете.
В 1970-х годах была установлена система предупреждения о заглохшем транспортном средстве, состоящая из ряда кнопки по длине центральной секции; при нажатии кнопки автомобилистов оповещала мигающая табличка «заглохшее транспортное средство» непосредственно перед входом в центральную часть. Позже она была заменена более сложной системой предупреждения об авариях, использующей сигналы верхней полосы движения. на мосту и знаки переменной информации на подходах к мосту. Эти переменные знаки сообщения будут иметь свои обычные сообщения, но в в случае аварии или другого инцидента, который по какой-либо причине закрывает мост, сообщения будут изменены по удаленной линии радиосигнала на советовать автомобилистам следовать специально обозначенным знакам (эти знаки представляли собой межгосударственный щит с надписью N или S), по которым можно было пересечь Ганди-Бридж, чтобы избежать заторов в результате временного закрытия.
В связи с увеличением трафика, высоким уровнем аварий и четырехполосным мостом с нет аварийной полосы, второй пролет моста Говарда Франкленда был оправдан. Строительство второго пролета моста Говарда Франкленда началось примерно в 1989 году, а второй пролет был открыт для движения в 1991 году. Теперь отпала постоянная потребность в системе предупреждения о переменных сообщениях. что мост восьмиполосный, четыре полосы движения на север и четыре полосы движения на юг.
Первоначально межштатная автомагистраль 4 проходила, когда открылся мост Говарда Франкленда, но с расширением от межштатной автомагистрали 75 на юг до Санкт-Петербурга, теперь по ней проходит движение по межштатной автомагистрали 275. Сегодня мост Говарда Франкленда остается важной иконой. региона Тампа-Бэй.
Будущее моста Говарда Франкленда
Первоначальный мост Говарда Франкленда, построенный в 1960 году, приближается к концу срока службы после службы в качестве третий мост через Тампа-Бэй, по которому уже более 50 лет проходит межштатная автомагистраль 275. И Тампа, и Санкт-Петербург с годами выросли, создав огромную нагрузку на ресурсах автомагистралей региона Тампа-Бэй. Добавьте к этому частое использование пригородных поездов между двумя городами и тусклый общественный транспорт региона Тампа-Бэй, включая отсутствие железнодорожного общественного транспорта. Строительство второго пролета Говарда Франкленда в 1991, осуществляющий движение по межштатной автомагистрали 275 в южном направлении через Тампа-Бей и последующее расширение до четырех полос в каждом направлении немного помогло, но постоянный рост опережал спрос.
Итак, Департамент транспорта Флориды разработал план замены оригинального моста Говарда Франкленда 1960 года на более новый пролет. По данным Tampa Bay Times и NewsChannel 8 (WFLA-TV), новый канал Говарда Франкленда будет обслуживать четыре полосы движения по межштатной автомагистрали 275 в южном направлении, направляющиеся в Санкт-Петербург из Тампы, а также первоначально два набора скоростных полос, идущих в любом направлении. Тем не менее, новый Пролет Howard Frankland будет спроектирован с учетом железнодорожного общественного транспорта: один из наборов скоростных полос будет построен таким образом, чтобы, если и когда будет реализован железнодорожный общественный транспорт, в районе Тампа-Бэй будет легко преобразовать набор скоростных полос для использования железной дороги.
ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылки на статьи Tampa Bay Times и NewsChannel 8 открываются в отдельном окне. Кроме того, статья Tampa Bay Times может потребоваться вход в систему для доступа, так как вам разрешено только определенное количество бесплатных статей в месяц на сайте Tampa Bay Times .
Что касается пролета Говарда Франкленда, построенного в 1991 году, то он будет переоборудован для обеспечения движения транспорта в южном направлении из Тампы в Санкт-Петербург, поскольку он в настоящее время (по состоянию на 2017 г.) перевозит движение в северном направлении из Санкт-Петербурга в Тампу. Теперь, если будет реализован железнодорожный общественный транспорт, преобразованный 1991 пролет может быть расширен для размещения комплекта скоростных полос. Таким образом, когда будет построен новый пролет Howard Frankland, для движения на юг будет использоваться новый пролет, а для движения на север будет использоваться пролет 1991 года.
Еще одна особенность нового пролета Howard Frankland заключается в том, что он также будет удобен для пешеходов и велосипедистов. будет построена пешеходная дорожка. В настоящее время пешеходы и велосипеды не допускаются на мост Говарда Франкленда, который является неотъемлемой частью межштатной автомагистрали 275 и, будучи межгосударственным шоссе, пешеходы и велосипеды не допускаются. Новая пешеходная и велосипедная дорожка нового пролета Говарда Франкленда будет соответствующим образом ограждена, как и пешеходная и велосипедная дорожки. велосипедная дорожка, которая находится на северном пролете моста Дика Мизенера (это первый мост, который вы пересекаете на юг по межштатной автомагистрали 275, ведущей к платной площади и Саншайн-Бридж). Skyway Bridge) с низкоуровневым забором из проволочной сетки и барьерной системой из Джерси, отделяющей велосипедное и пешеходное движение от высокоскоростного движения по межштатной автомагистрали 275. Кроме того, имея пешеходную и велосипедная дорожка на Говарда Франкленда была бы очень идеальной, особенно для людей, которые живут в непосредственной близости от моста Говарда Франкленда, включая крайний северо-восточный район Ганди. Санкт-Петербург и район Вестшор в Тампе, так как это сэкономит огромное расстояние, если придется использовать мост Ганди или дорогу Кортни Кэмпбелл, как это есть сейчас.
После того, как новый пролет Howard Frankland будет построен и движение по межштатной автомагистрали 275 в южном направлении будет перенесено на новый пролет, а также на межштатную автомагистраль 275 в северном направлении. движение перенесено на пролет Говарда Франкленда 1991 года, в настоящее время по которому идет движение в южном направлении, первоначальный пролет Говарда Франкленда 1960 года будет снесен. Кроме того, пролет Говарда Франкленда 1960 года построен слишком низко к ватерлинии, как и низкоуровневые эстакады моста Саншайн-Скайуэй 1954 и 1971 годов, а также низкоуровневые эстакады 19-го века.24 и мост Ганди 1956 года, который во всех вероятность не выдержать сильного штормового нагона при урагане. Мост Говарда Франкленда 1960 года был построен как четырехполосный мост с низкой центральной бетонной перегородкой, создающей угрозу безопасности. когда межштатная автомагистраль 275 (тогда межштатная автомагистраль 4) была проложена через мост Говарда Франкленда, чтобы обслуживать Санкт-Петербург. Несколько лет спустя после того, как Говард Франкленд в 1960 году открыл барьерную стену в Джерси. был установлен, чтобы уменьшить количество несчастных случаев на мосту, а система ограждения из цепей была построена поверх центральной стены барьера, когда в 1970-е в том числе перенос освещения проезжей части с боков к центру моста.
Чтобы не отставать от быстрого роста в регионе Тампа-Бэй, Департамент транспорта Флориды должен построить этот новый пролет моста Говарда Франкленда, включая снос оригинального пролета 1960 года. Тем не менее, я бы предложил построить расширение нынешнего пролета 1991 года, чтобы обеспечить две полосы экспресс-движения одновременно с новым замещающим пролетом. построен мост Говарда Франкленда. Таким образом, если и когда железнодорожный общественный транспорт в виде легкорельсового транспорта и / или пригородных поездов будет реализован в районе Тампа-Бей, уже построенный мост есть место для установки рельсов.