Urbino: Выходные в Урбино — La Tua Italia

Выходные в Урбино — La Tua Italia

Урбино — столица одной из главных провинций региона Марке в восточной Италии. Старый город Урбино признан объектом всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

Его культурный и художественный расцвет начался в эпоху правления графа Гвидантонио Монтефельтро: тогда здесь работали братья Лоренцо и Якопо Салимбени. В 1422 г. на свет появляется сын графа, Федерико, которому суждено развить отцовские начинания. При нём Урбино становится одним из главных городов Ренессанса.

Вид на город и палаццо Дукале / Shutterstock.com

Памятников здесь немало, но главной достопримечательностью всё-таки является сам по себе город: весь его организм так гармонично вписан в окружающий ландшафт, что просто гуляя по улочкам и площадям Урбино, вы словно осматриваете грандиозный и сложносочинённый монумент. По сторонам то и дело открываются виды на горы и холмы, и замечательные уголки, откуда можно любоваться домами, церквями и другими зданиями, умело размещёнными в урбанистическом контексте. Помимо прочего, в Урбино находится один из старейших в Италии университетов, так что это не просто туристическое место, но и вполне оживлённый город, где много молодёжи.

 

История

Небольшое древнеримское поселение Урвинум Метауренсе упоминается в описаниях войны остготов с византийцами; военачальник последних Велисарий берёт его под свой контроль в 538 г. Затем следуют периоды лонгобардского и франкского владычества. В 756 г. король франков Пипин передаёт своему союзнику папе Стефану II ряд земель в центральной Италии, включая город Урбино, который таким образом становится частью вновь образованной Церковной области. Позднее в городе образуется свободная коммуна, однако около XII в. она утрачивает власть, переходящую к роду да Монтефельтро.

Окрестности Урбино / Shutterstock.com

Знаменитый полководец Федерико да Монтефельтро правит Урбино с 1444 по 1482 гг. Это период наивысшего процветания города. Федерико, человек с хорошим образованием и умелый политик, проводит в Урбинском герцогстве ряд реформ, а в самом городе устраивает масштабное строительство, основываясь на самых авангардных идеях Ренессанса. В Урбино формируется даже свой собственный извод философии и искусства Возрождения. Городская ткань радикально меняется, структура пространства становится рациональнее и комфортнее для местных жителей, сохраняя при этом изначальное гармоничное сочетание с окружающим ландшафтом. На месте двух старинных зданий возводится новый герцогский дворец (Палаццо-Дукале), проект которого вдохновлён флорентийским Ренессансом.

Палаццо Дукале, фасад с башня / Shutterstock.com

Двор Федерико славился по всей Европе: здесь работали итальянские художники Пьеро делла Франческа и Паоло Уччелло, испанец Педро Берругете и фламандец Юстус ван Гент, архитекторы Леон Баттиста Альберти и Франческо ди Джорджо Мартини, писатель Бальдассаре Кастильоне. Здесь пишутся знаменитые трактаты о математике и архитектуре, о перспективе и о кодексе поведения придворного, здесь обсуждаются вопросы гуманизма и концепции идеального города. Богатейшая библиотека коллекция произведений искусства, собранные герцогом, делают его дворец ещё более роскошным.

Палаццо Дукале / Shutterstock.com

Ещё одно чрезвычайно важное для истории Урбино событие происходит вскоре после смерти Федерико: 28 марта 1483 г. в семье художника Джованни Санти появляется на свет первый и единственный сын, Рафаэль — один из величайших художников всех времён. Русский искусствовед Павел Муратов писал в своих «Образах Италии», что «Воля великого Федерико создала из глухого горного городка легендарный приют муз, но мы могли бы позабыть обо всех иных его заслугах перед историей, памятуя только одно: что созданный им Урбино произвел на свет Рафаэля». Урбино для Рафаэля — не просто родной город: изысканная атмосфера герцогского двора и нежные пейзажи, среди которых художник жил до шестнадцати лет, оказали, возможно, решающее воздействие на развитие его таланта.

Центр Урбино / Shutterstock.com

В последующие столетия Урбино возвращается в орбиту Папского государства. Большая часть герцогского собрания произведений искусства оказывается в Риме и Флоренции. Последний короткий период процветания Урбино приходится на начало XVI в., а точнее на понтификат Климента XI, который тоже был родом отсюда. В это время здесь проходит реставрация многочисленных дворцов и церквей. Ещё сто лет спустя Джузеппе Валадье и другие архитекторы перестраивают старый город, проложив несколько новых улиц и обустроив центральную площадь Республики, что облегчило местным жителям передвижение по городу, не искажая его облик.

С 1797 по 1800 гг. Урбино оккупируют французы, которые конфискуют ещё несколько шедевров и перевозят их в Милан, в галерею Брера, и в Лувр. В 1860 г. Урбино входит в состав Итальянского королевства.

Вид на город и дуомо / Shutterstock.com

В ходе Второй мировой войны город не подвергался обстрелам, как многие другие итальянские города. Его уникальное архитектурно-ландшафтное наследие осталось невредимо.

Последний важный этап в урбанистической истории города связан с работой генуэзского архитектора Джанкарло де Карло, который применил современные технологии, чтобы вернуть первоначальный вид нескольким зданиям исторического центра, включая Герцогский дворец, и разработал несколько интересных проектов в русле современной архитектуры для местного университета.

 

Что посмотреть

Палаццо-Дукале

Палаццо Дукале. Фасад с башнями © Wikimedia Commons

Этот дворец — символ Урбино и роскошную резиденцию его просвещённого правителя — строился в несколько этапов, начиная с 1454 г. Сначала работами руководители флорентийские архитекторы, затем далматинец Лучано Лаурана, Франческо ди Джорджо, и наконец, Филиппо Терци. Строительство продолжается почти сто лет, а намерения заказчиков неоднократно меняются; поэтому результат получается ассиметричным, однако он не лишён гармонии и хорошо сочетается с ландшафтом. Дворец герцогов Урбино по праву считается одним из главных шедевров итальянской архитектуры.

Двор палаццо Дукале / Shutterstock.com

Помимо внешнего облика, в здании примечательны роскошные интерьеры. Можно сочетать их осмотр с посещением Национальной картинной галереи региона Марке, в экспозиции которой представлены такие важные полотна эпохи Возрождения, как «Бичевание Христа» и «Мадонна ди Сенигаллия» Пьеро делла Франческа или «Немая» и «Святая Екатерина Александрийская» Рафаэля. Среди многочисленных залов дворца стоит посетить кабинет герцога, чьи стены покрыты резными деревянными панелями, выполненными по рисункам различных известных художников от Боттичелли до Браманте: они имитируют полки, ниши, мебель, набитые книгами, и другие предметы. Это оптическая иллюзия, созданная с необыкновенным мастерством. Кроме того, здесь когда-то висели портреты выдающихся людей (философов, учёных, докторов церкви) кисти ван Гента и Берругете; 14 из 28 портретов удалось вернуть во дворец, остальные же оказались в Лувре.

 

Дом Рафаэля

Дом Рафаэля, портал © Dan / Shutterstock.com

Рафаэль родился в доме, который сейчас зарегистрирован как дом 57 по улице его же имени. Дом построен в XIV в.; именно здесь жил отец художника Джованни, также живописец и поэт. Его собственные картины украшают некоторые из комнат наряду с репродукциями работ знаменитого сына, но главное сокровище дома — Мадонна из дома Санти, которую считают первой работой из рафаэлевского цикла Мадонн. Часть дома обставлена как дом-музей, с аутентичной кухней и двориком с колодцем.

 

Дуомо

Кафедральный собор в Урбино / Shutterstock.com

Кафедральный собор Урбино находится рядом с герцогским дворцом. Он заложен в XI в., перестраивался в XV в., и, увы, был разрушен землетрясением 1789 г. Новое здание по проекту Валадье было возведено в 1801 г. в неоклассическом стиле. На фронтоне помещены пять статуй добродетелей и святых, интерьер имеет форму латинского креста с тремя нефами и величественным куполом, через большие окна которого поступает много света. В правом нефе можно полюбоваться двумя полотнами Федерико Бароччи, крупного художника-маньериста, на которых изображены святой Себастьян и святая Цецилия. Ещё одна его работа — «Тайная вечеря» — украшает капеллу Сакраменто.

 

Церковь Сан-Доменико

Церковь Сан-Доменико с возрожденческим порталом © patatofriendly.com

Это церковь XIV в. рядом с Палаццо-Дукале снаружи имеет готико-ренессансный облик, а внутри оформлена в стиле барокко. Фасад храма украшен травертиновым протиром с люнетом из глазированной терракоты работы Луки делла Роббья (это копия, оригинал находится в Палаццо-Дукале). В апсиде находились два цикла старинных фресок, которые сегодня хранятся в Национальной картинной галерее региона Марке.

 

Ораторий Иоанна Крестителя

Фрески Лоренцо и Якопо Салимбени © Wikimedia Commons

Этот небольшой храм знаменит превосходным циклом фресок Лоренцо и Якопо Салимбени, выполненным в 1415-1516 годах. Фрески за главным алтарём изображают Распятие Христа, а фрески на боковых стенах – сцены из жизни Иоанна Крестителя.

 

Ораторий Сан-Джузеппе

Потолок Оратория Сан-Джузеппе © Leon Reed / Shutterstock.com

Ораторий был воздвигнут в XVI веке на деньги семьи Альбани, наиболее известным представителем которой был папа Клемент XI. Спустя сто лет его перестроили. Он богато украшен фресками Карло Конкалли, изображающими сцены из жизни святого Иосифа, включая рождение Иисуса Христа и бегство в Египет. Некоторые элементы декора были привезены из Рима: две алтарные колонны из красного порфира были позаимствованы из Пантеона, а мраморную статую святого доставили из базилики Сан-Джованни-ин-Латерано. Весьма ценен вертеп XVI века работы местного скульптора Федерико Брандини.

 

Церковь Сан-Франческо

Церковь Сан-Франческо. Часть фасада © Fabrizio Pivari / Shutterstock.com

Одна из главных церквей города была построена в XIII веке и значительно перестроена в 1742 году. В ней сохранился фрагмент фресок братьев Салимбени с распятием Христа и алтарная картина «Прощение в Ассизи» Федерико Бароччи. Здесь похоронены видные фигуры Урбино: граф Джудантонио да Монтефельтро, отец Федерико; Джованни Санти с супругой Маджией Чарла и другие деятели искусства и науки.

 

Кухня

Белый трюфель

В Италии не так много провинций с таким разнообразием вкуснейших блюд в своей кухне. Самый известный местный деликатес – трюфели, которые продаются на специализированных ярмарках в Сант’Анджело-ин-Вадо и Акваланга. Последняя, наряду с пьемонтской Альбой, законодательно считается национальным центром заготовки и торговли трюфелями. Их здесь собирают круглогодично: с октября по декабрь – благородные белые, с января по март – благородные чёрные, с апреля по июни и с июля по сентябрь – чёрный летний («скорцоне») и белый летний («марцуоло») соответственно. Трюфеля любил добавлять в свои блюда Джоаккино Россини: гурман, кулинар и великий композитор.

Белый трюфель © italymagazine.com

Proprio Acqualagna si fregia del primato di capitale del tartufo tutto l’anno. Da ottobre a dicembre c’è il tartufo bianco pregiato, da gennaio a marzo il tartufo nero pregiato, da aprile a giugno e da luglio a settembre è tempo rispettivamente di tartufo nero estivo o “scorzone”, e tartufo bianchetto o “marzuolo”. Proprio i tartufi sono uno degli argomenti usati in cucina da Gioacchino Rossini, grande gourmet oltre che grande compositore.

 

Кашотта д’Урбино DOP

Кашотта д’Урбино DOP © monte-bianco. ru

Кашотта — это свежий сыр, из овечьего и коровьего молока, весьма ценимый в своё время самим Микеланджело, а сегодня экспортируемый во многие страны мира. Также ценится и ещё один деликатесный сорт сыра – пекорино-ин-фосса («пекорино из пещеры»), производимый в Карточето и Акваланье.

 

Мясо

Тушеное мясо © destinazionemarche.it

Монтефельтро славится своим мясным животноводством. Бычков породы Marchigiana IGP выращивают согласно многовековым традициям. Из других достижений местного хозяйства отметим ароматную ветчину Прошутто-ди-Карпенья DOP (www.carpegna.com), оливковое масло DOP Cartoceto, ставшее известным далеко за пределами Карточето и окружающих его холмов. Из вин категории DOC нельзя не упомянуть Бьянкелло дель Метауро (по легенде, ставшее причиной кровавой битвы при Метавре между Гасдрубалом и Нероном), Колли Пезарези и Пергола.

 

Вино

По территории провинции проложено множество маршрутов, посвящённых «нектару богов»: красному Колли Пезарезе, Верначча и Виснер-ди-Пергола, Бьянкелло дель Метауро (напившись которого, согласно легенде, Гасдрубал и его воины проиграли древним римлянам в битве при Метавре в 207 году до н. э.).

Дегустация вина – целое искусство. Лучше, если процесс проходит в спокойной обстановке, например, старинного винодельческого хозяйства. Другие традиционные продукты, которые стоит попробовать в местных ресторанах, — это вишня из Кантьяно, пиво из Апеккио, бобы из Фраттерозы, ветчина из Карпеньи, слоёную лепёшку «креша сфольята ди Урбино», кокрейль «Моретта ди Фано».

Вердиккьо, местный сорт белого винограда © Wikimedia Commons

Урбино, Италия — все о городе с фото

Урбино — жемчужина эпохи Возрождения. Это город на холме в центральной части Италии, который за короткое время обрел огромное культурное значение, а затем он снова пришел в упадок, благодаря чему, к счастью, сохранился его облик XVI века. Центр города занесен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Урбино очаровывает посетителей волшебными очертаниями крыш и гармоничным слиянием пейзажа и дворца.

История

Этот город, как никакой другой, связан с одним именем: с 1213 г. здесь у власти находился аристократический род Монтефельтро, в XV в. получивший герцогский титул. Герцог Федерико да Монтефельтро (1444 -1482) сделал Урбино идеальным ренессансным городом и одним из центров итальянского гуманизма. Построенный из кирпича город сохранился с тех пор в практически первозданном виде, а с 1998 г. он занесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В XV в. здесь жили и творили такие художники, как Паоло Уччелло, Пьеро делла Франческа, Мелоццо да Форли и Джованни Санти, отец великого Рафаэля, уроженца Урбино (род. 1483). Друг Рафаэля Бальдассаре Кастильоне при дворе герцога Федерико писал свой трактат «О царедворце» («Il Libra del Cortegiano») — одно из знаменитых литературных произведений эпохи Возрождения, в котором автор описывает идеал гуманистически образованного «универсального человека».

Урбино — родина художника Рафаэля Санти, в доме его семьи ныне размещается музей. На одной из стен — приписываемая Рафаэлю фреска. Рафаэль повлиял даже на развитие майолики, которой спустя 500 лет по-прежнему славится его родной город.

Сегодня Урбино — провинциальный город, где жизнь сосредоточена вокруг основанного в 1506 г. университета и других учебных заведений; 20 тыс. студентов по численности превосходят количество жителей города (15 тыс. чел.).

Что посмотреть

Палаццо Дукале

Палаццо Дукале — Герцогский дворец — возвышается над Урбино. Дворец стал образцом для всех дворцов эпохи Возрождения, его обязательно стоит посетить, чтобы полюбоваться экспонатами одной из самых обширных коллекций живописи Возрождения. В палаццо располагается Национальная галерея Марке. Кажется вполне уместным, что герцог, построивший дворец, был легендарным кондотьером, однако Федерико II да Монтефельтро уважали во всей Европе как тонкого дипломата и искушенного покровителя искусств и литературы. К его двору собирались выдающиеся гуманисты, ученые и художники, такие как Пьеро делла Франческа. Его картина Бичевание Христа является одной из достопримечательностей галереи. Масштаб дворца не слишком очевиден при взгляде из города. В нем 500 комнат, а студиоло герцога — шедевр маркетри в стиле оптической иллюзии. Под дворцом расположен целый лабиринт переходов и пещер, где размещались помещения для слуг, кухни и конюшни.

Собор

К герцогскому дворцу примыкает собор. Его строительство, начатое одновременно с дворцом, закончилось в 1604 г. возведением купола. Во время землетрясения 1789 г. собор сильно пострадал и в 1789-1801 гг. был отстроен заново в стиле классицизма. Его внутреннее убранство украшают картины XVII-XVIII вв., в том числе произведения урбинского барочного живописца Федерико Бароччи (около 1535-1612). Из правого поперечного нефа можно попасть в музей собора. Стоит посмотреть также грот-молельню (Oratorio della Grotta) с гробницей Федерико Убальдо — сына последнего урбинского герцога. Вход — с левой стороны собора.

Сан-Доменико

На другой стороне Пьяцца-Ринашименто, украшенной в 1737 г. египетским обелиском, стоит бывшая доминиканская церковь Сан-Доменико, для которой в 1451 г. архитектором Мазо ди Бартоломео был создан ре-нессансный портал, украшенный терракотовой скульптурой Богоматери работы Луки делла Роббиа. Оригинал находится в Герцогском дворце. Средоточие городской жизни Урбино — Пьяцца-делла-Репубблика (площадь Республики), лежащая ниже дворца и собора. Ее ансамбль замыкает массивное здание Колледжо Раффаело начала XVIII в. Сегодня здесь размещен музей «Кабинет физики», где экспонируются старинные научные приборы. А чуть дальше, на Via Raffaello, стоит дом, в котором появился на свет и прожил первые десять лет жизни Рафаэль. В конце узкой Via Barocci, отходящей от Пьяцца-делла-Репубблика, расположены часовни святых Иосифа и Иоанна Крестителя — Oratorio di San Giuseppe и Oratorio di San Giovanni. В одной из них можно увидеть скульптурную композицию работы Федерико Брандани (XVI в.), изображающую Рождество Иисуса Христа, в другой — великолепные фрески Лоренцо и Якопо Салимбени, завершенные к 1416 г.

Ущелье Фурло

Примерно в 20 км юго-восточнее Урбино, между Калмаццо и Аква-ланьей находится ущелье Фурло с впечатляющими отвесными стенами. В самом узком месте ущелья находится туннель длиной 37 м. По нему проходит одна из древнеримских дорог — Via Flaminia (Фламиниева дорога). Надпись перед входом гласит, что проложен туннель был в 76 г. н.э. при императоре Веспасиане. Рядом — Малый туннель, построенный консулом Фламинием в 217 г. до н.э.

Смотрите также: Вьетнам, Беларусь, Мозамбик, Вунгтау, Аньян, Атолл Нукунону, Софийский собор в Новгороде

Исторический центр Урбино — Центр всемирного наследия ЮНЕСКО

Выдающаяся универсальная ценность

Краткий обзор

Небольшой итальянский горный городок Урбино на короткое время в эпоху Возрождения стал одним из крупнейших культурных центров Европы. Сегодня исторический центр определяется его ренессансными стенами, которые сохранились практически нетронутыми, с бастионами. В этих стенах сохранилось несколько зданий необычайного качества, таких как Дворец дожей, собор, монастырь Санта-Кьяра и сложная система ораторий.

Первоначальное ядро ​​города образовалось из укрепленного римского поселения, датируемого 3-м и 2-м веками до нашей эры. Римляне построили на вершине холма, где сейчас стоит Герцогский дворец, и до 11 века город оставался в этих пределах. В конце того века расширение города потребовало строительства новой системы оборонительных стен. В середине 15-го века года Федерико да Монтефельтро предпринял радикальную кампанию по перестройке этих первоначальных стен, не нарушая общей городской структуры. Позже город был расширен за счет второго холма, лежащего к северу, что придало области, теперь окруженной стенами эпохи Возрождения, удлиненный контур.

Урбино — небольшой город на холмах, переживший удивительный культурный расцвет в 15 веке. В этот период он привлек художников и ученых со всей Италии и за ее пределами, что, в свою очередь, повлияло на культурное развитие в других странах Европы. Между 1444 и 1482 годами в Урбино правил Федерико да Монтефельтро, и его двор собрал некоторых лидеров эпохи: выдающихся гуманистов того времени, таких как Леоне Баттиста Альберти, Марсилио Фичино и Джованни Бессарионе; такие математики, как Пол ван Мидделбург; и такие художники, как Лучано Лаурана, Франческо ди Джорджио Мартини, Паоло Уччелло, Пьеро делла Франческа и Амброджо Бароччи. Эти люди создали и реализовали выдающиеся культурные и городские проекты. Этот культурный климат позволил Рафаэлло, Донато Браманте и математику Луке Пачоли процветать в своем искусстве и науке.

Критерий (ii): Во время своего непродолжительного культурного расцвета Урбино привлек некоторых из самых выдающихся ученых-гуманистов и художников эпохи Возрождения, которые создали здесь исключительный городской комплекс замечательной однородности, влияние которого распространилось далеко в остальную Европу.

Критерий (iv): Урбино представляет собой вершину искусства и архитектуры эпохи Возрождения, гармонично адаптированную к своему физическому местоположению и своему средневековому предшественнику исключительным образом.

Целостность

Урбино представляет собой непрерывное и единое пространство, определяемое сегодня, как и на протяжении многих веков, стенами эпохи Возрождения. В этих стенах сохранилось значительное количество зданий той эпохи.

Однако некоторые сносы произошли в начале 19 века, когда площади и дороги были расширены. Серьезных угроз историческому центру не выявлено.

Подлинность

Подлинность исторического центра Урбино высока, поскольку он сохранил большую часть своей городской формы с точки зрения планировки улиц в стенах эпохи Возрождения. В результате он сохранил свои пространственные характеристики и объемы, восходящие к более старой средневековой планировке с ее узкими улочками, а также к последующим ренессансным пристройкам. Даже интервенции 18-го и 19-гоXX века почти полностью не тронули ренессансную планировку. Здание нового театра по проекту Винченцо Джинелли, расположенное рядом с башней Франческо ди Джорджио, по стилю и пропорциям соответствовало соседним.

Кроме того, он сохранил свою аутентичность за счет использования традиционных и исторических методов и строительных материалов при ремонте и реставрации зданий и общественных зон исторического центра, сохраняя формальные характеристики, типы и размеры существующей архитектуры. Вмешательства в градостроительство никогда не преобразовывали старые постройки, полностью соответствующие городскому ландшафту и морфологическому оформлению участка.

Требования по охране и управлению

Исторический центр регулируется национальными законами, градостроительными и местными строительными нормами.

Национальные законы непосредственно защищают многие отдельные монументальные здания в историческом центре, а также в окружающих укреплениях. Центр также охраняется как заповедная зона с особым контролем планирования защиты ландшафта, а также контролем археологической защиты.

Местные законы о городском планировании и строительстве определяют критерии и методы, используемые для сохранения исторического наследия. Эти стандарты и правила гарантируют защиту городской планировки, архитектурного характера, типа зданий, украшений и методов отделки фасадов зданий. В частности, муниципалитет провел плановое обследование всех зданий в историческом центре, что позволило классифицировать их по типу, степени целостности и определить допустимые пределы вмешательства. В дополнение к этой инвентаризации подробные обследования фасадов зданий вдоль основных магистралей вместе с кропотливыми архивными исследованиями предоставили документальную и методологическую поддержку для планирования работ по обслуживанию и реставрации этих фасадов.

Охрана ландшафта в поддержку имиджа исторического центра осуществляется с помощью правил комплексной защиты, изложенных в Генеральном плане зонирования, применяемых ко всей области холмов, которые видны с контура городских стен. Этот район совпадает с буферной зоной. В пределах этой зоны можно проводить только мероприятия по переквалификации растительных и древесных ресурсов и культурно-исторического наследия, а также ограниченные и должным образом откалиброванные мероприятия по предоставлению подземной парковки для улучшения доступа к исторической зоне и реализации окончательного зона только для пешеходов.

В соответствии с этими инструментами защиты все работы по переустройству объекта всемирного наследия подлежат разрешению совета планирования и особому мнению компетентного территориального управления Министерства культурного наследия и деятельности. Эти процедуры существуют для предотвращения любого ущерба целостности культурного наследия, а также любого повреждения перспективы или света или любого изменения условий окружающей среды или декоративных элементов.

Объектом всемирного наследия Урбино управляет группа государственных организаций, выполняющих разные функции и на разных уровнях. Министерство культурного наследия и деятельности управляет охраной и сохранением культурного наследия через свои компетентные органы. Перед городской администрацией стоит задача определить и внедрить стратегии сохранения и управления с помощью средств городского планирования, разработки законов, регулирующих деятельность на территории, и мероприятий по продвижению культуры. Другие органы, такие как региональные власти, сотрудничают в деятельности по охране, сохранению и управлению, а также в продвижении действий по капитализации культурного наследия города. Архиепископия и Университет Урбино, а также провинции Пезаро и Урбино и городская администрация играют важную роль в сохранении и приумножении своего наследия.

Администрация города также несет ответственность за разработку, координацию и реализацию Плана управления, который был впервые утвержден в 2013 году.

Урбино | Журнал «Италия»

Панорамный вид на Урбино и Дворец дожей

Вид на собор Урбино

Вид на сельскую местность Урбино

Урбино — город-крепость в регионе Марке в Италии, к юго-западу от Пезаро, объект Всемирного наследия, известный замечательным историческим наследием независимой культуры эпохи Возрождения, особенно под покровительством Федерико да Монтефельтро, герцога Урбино с 1444 по 1482 год. , Город, расположенный на высоком склоне холма, сохраняет большую часть своего живописного средневекового облика. Здесь находится Университет Урбино, основанный в 1506 году, и резиденция архиепископа Урбино. Его самым известным архитектурным произведением является Палаццо Дукале, перестроенный Лучано Лаураной.

Основные моменты Марке

Актуальные новости

Лучшие трюфельные фестивали в Италии в марте 2023 года

Это самое лучшее время для трюфелей в большей части Ботинка. Трюфели Бьянкетти — король марта, хотя в этом месяце заканчивается сезон зимних черных трюфелей.

Advertorial

Взгляд на один уникальный проект реконструкции в Ле Марке, до и после

Купить заброшенный дворец и вдохнуть в него жизнь — итальянская мечта многих людей. Но что произойдет, когда вы закончите масштабный ремонт?

Advertorial

Переезд в Марке: как мы выбрали этот тихий уголок Италии

Гэри из Великобритании и Давиде из Апулии сделали решительный шаг в Ле Марке и никогда не оглядывались назад. Теперь они управляют бизнесом, специализирующимся на помощи другим в ремонте домов в этом недооцененном регионе.

События

Чем заняться и что посмотреть в Италии в августе 2022 года

Календарь событий августа 2022 года выглядит более насыщенным, чем в предпандемическое лето! Вот что происходит.

События

Куда сходить и что посмотреть в Италии в июне 2022 г.

Джон Бенсалия рассказывает о мероприятиях, которые проходят в Италии в первый месяц лета 2022 г.

Что нельзя пропустить в Марке

Где находится Урбино

Лучшие развлечения в Марке

Еда и вино

Приключения Сапори и Сапери – туры с итальянскими мастерами

Тоскана, провинция Лукка, Лукка, Кастельнуово-ди-Гарфаньяна, провинция Ареццо, Марке, провинция Пистойя, Сардиния

Raffaello Tour

Marche

Языковые школы

Scuola Dante Alighieri — Campus L’Infinito Recanati

Recanati

Лучшие места для отдыха в Марке

Дом в аренду

Палаццо Скарсини Квартира — Прибытие Побалуйте себя Расслабьтесь!

Петритоли

Hotel Posillipo — Le Marche

Габичче-Маре, Марке, провинция Пезаро-э-Урбино

Дом в аренду

Романтическая Италия только для пар

Мачерата

Борго Бельведери — Деревня мечты в Ле Марке

Камерино

Дом в аренду

Falcons Rest

Falerone

Недвижимость на продажу в Марке

Долевое владение в Монтальто-делле-Марке

135000

Загородный дом — под восстановление в Монте-Сан-Мартино

295000

Квартира в Сервильяно

820000 7 Фермо

9000 Отреставрированный загородный дом0004 525000

Villa в Толентино

3800000

Квартира в Servigliano

320000

Страночный дом — восстановлен в Монте Сан -Джусто

950000

Villa в Треа

09

7 950000

Villa в Треи

07777777007

Villa в Треи

07

7 950000

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *