Уральские авиалинии рейтинг: Ничего не найдено для Blog Top 10 Aviakompaniy Rossii Reyting Luchshih Aviakompaniy %2310_Red_Wings

Рейтинг авиакомпаний 2021 | АвиаПорт.Дайджест

Уровень медиаприсутствия крупнейших российских авиакомпаний в 2021 году практически не изменился по сравнению с показателями катастрофически неудачного для авиаперевозок 2020 года.

Вместе с тем в относительно благополучном 2021 году среди инфоповодов об участниках авиарынка стали появляться анонсы новых проектов и направлений перевозок. Авиаперевозчики не могли и подумать о развитии в непростом для мировой авиации 2020 году, когда на фоне антиковидных мер пассажиропоток в РФ упал более чем на 40%.

Особо острыми темами для участников рынка стал вопрос продления сроков действия COVID-субсидий для авиакомпаний, а также законопроект о предъявлении QR-кодов, подтверждающих вакцинацию от COVID-19, на авиа- и железнодорожном транспорте.

В свою очередь, череда новостей в СМИ вызвала рост цен на авиатопливо в 2021 году. Российские власти и авиакомпании безуспешно обсуждали механизм компенсации перевозчикам роста стоимости керосина.

Большое количество новостей было посвящено получению авиакомпаниями новых допусков на курорты Египта. Росавиация в 2021 году выдала первые допуски на регулярные рейсы: перевозчики получили право летать в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, а также были выданы новые допуски на рейсы из российских городов в Каир.

Аэрофлот, российский национальный авиаперевозчик, занял первое место в медиарейтинге СКАНа третий года подряд. Авиагигант получил в 2021 году 158 991 упоминаний (153 170 в 2020г.), потенциальная аудитория достигла 380,4 млн (254,7 млн в 2020 г.), индекс заметности снизился на 4,7%.

На второй позиции в рейтинге упоминаний, как и в прошлом году, группа S7. Крупнейшая частная авиакомпания РФ заслужила 50 317 упоминаний (63458 в 2020г.), количество потенциальных читателей составило 242,2 млн (201,8 млн в 2020 г.), однако индекс заметности компании снизился почти на треть.

На третьем месте в рейтинге Уральские авиалинии, получившие 39 357 упоминаний (54 441 в 2020г.). Охват авиакомпании достиг 226 млн читателей (200,7 млн в 2020г.

), а индекс заметности снизился почти на 42%.

В рейтинге охвата-2021 вторую позицию неожиданно заняла авиакомпания NordWind, обогнавшая S7 и Уральские авиалинии, завоевав внимание 258,7 млн потенциальных читателей (155,3 млн в 2021 году).

Самой тиражируемой темой прошлого года, связанной с Аэрофлотом, стали новости о возможном введении платной регистрации в аэропортах. Некоторые СМИ со ссылкой на источники написали в марте, что «Аэрофлот» направил в Минтранс предложение исключить из тарифа стоимость регистрации в аэропорту для того, чтобы пассажир мог выбирать, проходить платную регистрацию на стойке или бесплатно регистрироваться онлайн. Позднее «Аэрофлот» опроверг эти сообщения.

Другим тиражируемым инфоповодом с участием национального перевозчика стали новости о введении негарантированных билетов. В компании предложили ввести тариф, при котором перевозчик может без согласия пассажира менять дату вылета, рейс и маршрут. Представитель авиакомпании Михаил Демин пояснил, что идею прорабатывали в начале пандемии для придания пассажирам большей уверенности в случаях массового изменения расписания, замены типов воздушных судов и неопределенности из-за сроков снятия ограничений.

В итоге в компании решили, что не будут рассматривать это предложение до полного восстановления авиасообщения.

Одним из самых читаемых новостных инфоповодов стало решение Аэрофлота прекратить продажи билетов в Турцию до конца июня. Как известно, регулярное и чартерное сообщение России и Турции закрыли с 15 апреля до 1 июня в связи с ростом числа заболевших коронавирусом. Несмотря на то, что власти официально не сообщали о продлении запрета на авиасообщение с Турцией, такое решение перевозчика стало поводом для новой волны слухов среди путешественников. Официальный представитель авиакомпании пояснил, что такое решение перевозчик принял, «чтобы не создавать неудобств пассажирам в связи с возможными отменами».

Инцидент с обледенением борта S7 стал самой обсуждаемой темой года, связанной группой. Самолет S7 рейса Магадан — Новосибирск попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота. Компания не исключала, что противообледенительная обработка в аэропорту вылета была проведена с нарушениями. Совокупность этих факторов привела к потере некоторых сигналов и попаданию воздушного судна в сложное пространственное положение. Управление воздушным судном при этом потеряно не было. Руководитель Росавиации Александр Нерадько поручил провести расследование инцидента с обледенением самолета S7.

Широко тиражировалось в СМИ решение S7 Group создать авиакомпанию-лоукостер. S7 Group, принадлежащая семье Владислава Филева, объявила о планах создания нового лоукост-перевозчика, который начнет летать в 2022 году на самолетах Airbus A320 neo и сфокусируется на межрегиональных перевозках в обход Москвы. Компания пока не раскрыла будущую маршрутную сеть авиакомпании, но среди ключевых городов, где компания видит спрос, — Омск, Челябинск, Казань.

Одним из заметных инфоповодов в инфополе S7 стало загадочное исчезновение собаки. В сентябре пассажиры рейса авиакомпании S7 из Москвы в Симферополь сдали в багаж собаку в специальной переноске, однако по прибытии животного на борту не оказалось. Пресс-служба аэропорта, в свою очередь, сообщила, что собака выбежала из переноски до погрузки на рейс. По ее данным, осмотр переноски показал, что животное перегрызло защитный хомут дверцы клетки.

Наиболее популярным инфоповодом прошлого года, связанным с авиакомпанией «Уральские авиалинии», стали новости о происшествии с летевшим в Сочи российским пассажирским самолетом, который сменил курс из-за неопознанного воздушного судна в небе. Инцидент произошел над акваторией Черного моря. По предварительным данным, на борту находились более 160 пассажиров. По словам источников РБК в авиакругах, инцидент произошел 10 декабря, полет неизвестного самолета проходил в районе маршрута лайнеров гражданской авиации. При этом воздушное судно не вышло на связь с диспетчерами Ростовского регионального центра ЕС ОрВД, в зоне ответственности которых произошел инцидент. По некоторым сообщениям, таинственное судно было военным самолетом стран НАТО.

Тиражируемым инфоповодом стало интервью главы «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова. Основной владелец и гендиректор авиакомпании рассказал о том, как восстанавливается рынок пассажирских авиаперевозок, сколько компания потеряла из-за вынужденных задержек рейсов и их причинах, а также сколько сотрудников в компании вакцинировано.

Большой резонанс в СМИ вызвал отказ бортпроводника «Уральских авиалиний» пустить на самолет, выполнявший рейс из Симферополя в Екатеринбург, женщину со специальным креслом для сына с ДЦП. В итоге, по данным СМИ, матери пришлось весь перелет держать десятилетнего мальчика на коленях. Прокуратура внесла гендиректору авиакомпании «Уральские авиалинии» представление после инцидента с жительницей Екатеринбурга.

НаименованиеУпоминания в СМИ,
2021 год
Упоминания в СМИ,
2020 год
1Аэрофлот158 991156 913
2Группа S750 31754 738
3Уральские авиалинии39 35753 877
4NordWind 33 59621 859
5Россия31 25224 513
6ЮТэйр30 66636 565
7Red Wings23 13114 068
8Победа20 736 27 508
9AZUR Air19 85418 114
10Азимут19 10613 368
11Аврора12 34611 546
12РусЛайн10 55313 437
13ИрАэро9 44014 421
14Якутия9 2898 750
15Royal Flight9 2676 418
16Сибирская Легкая Авиация8 9193 653
17Smartavia8 8547 107
18Татарстан7 2078 082
19NordStar7 1178 442
20Pegas Fly5 9603 856
НаименованиеИндекс заметности,
2021 год
Индекс заметности,
2020 год
1Аэрофлот27 224 34828 750 744
2Группа S78 121 7939 131 301
3ЮТэйр6 109 9519 282 590
4Уральские авиалинии5 647 2319 639 842
5Россия5 062 2553 985 077
6NordWind4 469 9663 115 707
7Победа3 492 2205 221 585
8Red Wings3 376 6361 976 188
9
Азимут
2 847 7662 093 717
10AZUR Air2 578 4993 139 562
11Аврора2 478 5412 269 440
12Сибирская Легкая Авиация1 554 593605 461
13Якутия1 359 2011 174 884
14РусЛайн1 346 2531 823 481
15Royal Flight1 044 150709 003
16NordStar950 728943 306
17Pegas Fly745 960532 312
18ФГУПКАП68 075962 977
19КрасАвиа59 812947 0432
20СКОЛ564 987510 018
НаименованиеОхват аудитории,
2021 год
Охват аудитории,
2020 год
1Аэрофлот380 448 877440 575 165
2NordWind258 720 493162 573 091
3Группа S7242 244 971270 459 235
4Уральские авиалинии226 081 972295 276 476
5Победа213 381 062309 115 356
6Россия209 446 262192 470 448
7ЮТэйр181 508 531265 181 149
8Сибирская Легкая Авиация171 575 122108 955 828
9Red Wings165 791 940109 382 853
10Азимут162 887 667124 744 868
11ФГУПКАП160 756 41824 601 492
12Аврора155 389 068132 780 681
13AZUR Air126 001 045147 686 813
14Royal Flight111 072 986107 252 514
15Якутия84 980 31796 779 855
16АВИАКОМПАНИЯ АЭРОСЕРВИС84 060 40412 855 645
17NordStar78 466 329118 740 769
18ИрАэро75 905 540190 282 927
19Pegas Fly70 027 05584 714 252
20СКОЛ65 675 49562 493 776

Топ-10 тем публикаций

  1. В ноябре Европейская комиссия обновила список авиакомпаний, деятельность которых в Евросоюзе запрещена, добавив в него российскую компанию «Скол».
  2. В августе Россия возобновила прямые рейсы на курорты Египта.
  3. Россия отказалась пускать самолеты иностранных авиакомпаний, облетающие Белоруссию.
  4. В октябре итальянская авиакомпания Alitalia ликвидирована из-за банкротства.
  5. В ноябре Путин встретился с главой «Аэрофлота».
  6. В августе компания S7 Group объявила, что новый российский низкобюджетный авиаперевозчик будет носить название Citrus.
  7. В июне полеты в Турцию возобновили 10 российских авиакомпаний.
  8. В мае более 100 рейсов «Аэрофлота» были задержаны из-за сбоя, который возник в работе системы регистрации.
  9. В августе Мишустин поручил представить финансовую модель Дальневосточной авиакомпании.
  10. В декабре «Аэрофлот» ответил на обвинения в переброске мигрантов в Белоруссию.
Дайджест прессы за 20 января 2022 года | Дайджест публикаций за 20 января 2022 года

Авторские права на данный материал принадлежат компании «СКАН». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Российские авиакомпании к концу 2021 года растеряли пунктуальность

Максим Стулов / Ведомости

Средний показатель пунктуальности авиарейсов 16 российских авиакомпаний в декабре 2021 г. составил 50,3%, следует из данных британского агентства авиастатистики OAG и расчетов «Ведомостей». Это более слабый показатель как по сравнению с ноябрем 2021 г. (67,3%), так и с декабрем доковидного 2019-го (68,45%). OAG считает задержкой рейса вылет или прилет более чем на 15 минут позднее запланированного.

В список обсчитываемых авиакомпаний сейчас OAG внесла «Аэрофлот», «Победу», «Россию», S7, Azur air, Red Wings, Smartavia, «Уральские авиалинии», Utair, «Газпромавиа», «Ижавиа», АК «Алроса», Nordstar, авиакомпанию «Северсталь» «Ямал», «Якутию». В декабре 2020 г. агентство не включило данные по «России» и «Якутии», что не позволяет впрямую сопоставлять рейтинги. Но средний показатель по 14 российским авиаперевозчикам тогда также был выше — 56,8% против 54,2% в декабре 2021 г.

В декабре 2021 г. опаздывать стали чаще все крупнейшие перевозчики РФ из первой шестерки по объему перевозок пассажиров, следует из статистики OAG. «Победа» выполнила без задержек 71,9% рейсов, заняв лишь 83-е место среди компаний региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и первое среди российских. «Аэрофлот» не задерживал 71,8% авиарейсов, S7 Airlines — 62%, Utair — 57,8%, «Россия» — 46,2%. Из крупных перевозчиков ниже других в рейтинге оказались «Уральские авиалинии»: лишь 36,5% рейсов авиакомпании было выполнено без серьезных опозданий. Компания заняла 140-е место из 150 авиакомпаний в рейтинге по EMEA. Ниже нее оказались менее крупные перевозчики Nordstar (35,9%, 142-е место), «Газпромавиа» (22,2%, 147-е место) и «Якутия» (0,6%, 149-е место).

В 2019 г. ситуация выглядела гораздо более позитивной. Тогда в декабре самой пунктуальной среди как российских, так и мировых авиакомпаний OAG назвал «Россию» (100% рейсов выполнено вовремя), за которой шли «Аэрофлот» (86%), Utair (79,6%), S7 Airlines (75,8%) и «Победа» (74,5%). «Уральские авиалинии» тогда выполнили вовремя 71% рейсов, замкнув топ-6 крупнейших в РФ перевозчиков. В конце 2020 г. пунктуальность рейсов «Аэрофлота» составила 86,5%, «Победы» — 72,2%, S7 — 65,9%, Utair — 61,8%, «Уральских авиалиний» — 46,1%. 

У «Уральских авиалиний» массовые задержки рейсов наблюдались и летом, и в начале осени 2021 г. По данным OAG, в мае без опозданий перевозчику удалось выполнить только 50% вылетов, в июне и в июле — 32% и 32,5% соответственно, в августе — 25%, в сентябре — 28%. В самой компании статистику OAG считали некорректной из-за слишком мелкого временного промежутка, которое агентство считает задержкой рейса. «15–20 минут, которые требуются на руление, — это нормальное явление. Проблема с регулярностью была у всех в этом году, кроме «Аэрофлота», — пояснял в ноябре в интервью РБК гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов. Топ-менеджер подчеркивал, что «в прессе преподносятся не те задержки, которые фиксируются Росавиацией». Но он признавал, что проблемы с задержками есть, и объяснял их сдвижкой сроков по поставке в парк авиакомпании четырех новых Airbus, а также дефицитом сотрудников в аэропортах, которые сократили штат в пандемию.

Представитель «Уральских авиалиний» Вера Гасникова сообщила «Ведомостям», что статистика OAG учитывает также грузовые рейсы авиакомпаний на пересертифицированных под эту задачу пассажирских самолетах. Но логистика таких авиарейсов, по ее словам, сложнее, поскольку они выполняются под конкретного заказчика: «Время вылета грузовых самолетов порой значительно отличается от предварительного расписания и может сдвигаться на несколько часов и даже суток». В текущем осенне-зимнем сезоне у «Уральских авиалиний», по данным компании, из 52 самолетов 8 выполняют такие чартерные рейсы с грузами.  

Росавиация фиксирует задержки вылетов от двух часов и более. По такому методу у «Уральских авиалиний» в ноябре 2021 г. регулярность пассажирских рейсов составила 97,4%, прогнозируемая регулярность за декабрь 2021 г. – 95%, уточнила Гасникова. При этом Росавиация с середины 2019 г. не обнародует данные о пунктуальности выполнения рейсов, но продолжает вести статистику, поскольку этот критерий учитывается при выдаче допусков на международные направления. Собеседник «Ведомостей» в одной из авиакомпаний сообщил, что после инцидента с обледеневшим самолетом авиакомпании S7 2 декабря (тогда рейс Магадан — Новосибирск совершил экстренную посадку в Иркутске) Росавиация рекомендовала усилить контроль за противообледенительной обработкой. «Это привело к увеличению времени подготовки каждого самолета на 10 минут», — говорит он.

В S7 согласились с трендами статистики британского агентства: «По внутренним метрикам компании в декабре S7 наблюдает те же тренды, что и аналитики OAG. Пунктуальность снижается из-за сочетания двух факторов — сложные погодные условия и увеличение количества рейсов у перевозчиков ввиду повышенного спроса на перелеты в новогодний период». Представители «России», Utair и «Победы» также связали участившиеся задержки с метеоусловиями. «Сложная метеообстановка декабря 2021 г., связанная с обильными снегопадами и перепадами температур, стала причиной 34% задержек (против 23% в декабре 2020 г.) Также участились задержки из-за факторов, не связанных с операционной деятельностью перевозчиков, аэропортов и других авиационных служб. Это стало причиной задержки 7% рейсов», — рассказал пресс-секретарь «России» Сергей Стариков. Представитель «Победы» Елена Селиванова добавила, что пунктуальность рейсов лоукостера сильнее, чем у конкурентов, зависит от метеоусловий, «так как у “Победы” нет лишних простаивающих на бетоне самолетов, которые можно использовать в случае задержки рейса». Она также обратила внимание на нехватку ресурсов в региональных аэропортах.

Представители Росавиации и Минтранса отказались от комментариев «Ведомостям». В Росавиации лишь уточнили, что не планируют возобновить публикацию своих данных по задержкам. Представитель «Аэрофлота» не ответил на запрос на момент публикации материала.

«На учащение задержек рейсов авиакомпаний повлияли наращивание интенсивности полетов после спада в пандемию (темпы восстановления авиарынка сейчас очень высокие) и переформатирование маршрутной сети многих авиакомпаний под рейсы в регионы, где аэропорты испытывают сложности с техническим оснащением, — говорит директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. — Часто региональные аэропорты имеют одну действующую посадочную полосу, с ее закрытием на очистку от снега приостанавливается прием самолетов». По его словам, адаптироваться к росту пассажиропотока авиакомпаниям мешает и образовавшийся на рынке дефицит летных кадров.

Единственный вариант решения проблемы — ждать стабилизации ситуации на авиарынке, считает Пантелеев. «Пока темпы роста [авиаперевозок] не вернутся к незначительным, мы все равно будем сталкиваться с задержками рейсов», — считает эксперт. Формально у Росавиации есть рычаги, чтобы «наказывать» перевозчиков за непунктуальность, и ведомство регулярно проводит разбирательства по случаям крупных задержек, были прецеденты невыдачи разрешений на выполнение международных рейсов. Но, несмотря на это, по словам Пантелеева, авиакомпании просто не способны строго соблюдать график в периоды бурного роста авиатрафика.

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

Уральские авиалинии ✻ Рейсы 2023 — РУКОВОДСТВО — [Советы инсайдеров]

Лучшее время для бронирования международных рейсов Уральские авиалинии от 2 до 8 месяцев до даты поездки . Основное окно бронирования (наиболее вероятное время для поиска выгодных предложений) — за 4–6 месяцев до взлета. Для Уральских авиалиний внутренних рейсов в пределах России рекомендуется бронирование от 4 до 8 недель до .

Почему цены колеблются?

Цены на авиабилеты колеблются в зависимости от спроса, сезонных тенденций и конкуренции, что приводит к многочисленным падениям и повышениям цен по мере приближения даты вылета. Такие авиакомпании, как Уральские авиалинии , используют сложные системы управления доходами для корректировки цен для оптимальной продажи мест. Как правило, по мере продажи мест цены становятся выше .

Не бронируйте заранее

Уральские авиалинии начинают продавать билеты на 9–12 месяцев вперед. Однако слишком раннее бронирование билетов в это окно может оказаться дорогостоящей ошибкой — Авиакомпания обычно начинает с установления цен на относительно высоком уровне для того, чтобы заблаговременно удовлетворить спрос со стороны тех, кто готов платить больше, чтобы зарезервировать свои места.

Окно бронирования Prime

Для дальнемагистральных рейсов Уральские авиалинии лучшее время для бронирования билетов — примерно за 4–6 месяцев до вылета. Это «период первичного бронирования» — после того, как некоторые места уже проданы, авиакомпания начинает снижать цены , чтобы стимулировать спрос. Он также может предлагать акции и распродажи (особенно для рейсов, вылетающих из его хаба в Московский аэропорт Домодедово DME , Международный аэропорт Кольцово SVX , Международный аэропорт Шереметьево SVO , Международный аэропорт Жуковский ZIA , Аэропорт Пулково LED ). Это идеальное время для охоты за скидками.

Летать по будням

Имеет значение, в какой день недели вы садитесь в самолет. Поездки в середине недели (особенно по вторникам и средам) менее загружены и, вероятно, дешевле, чем полеты по выходным. Российская авиакомпания взимает более высокие цены на поездки в выходные дни из-за высокого спроса со стороны людей, отправляющихся в короткие поездки или навещающих семью и друзей.

Выбирайте утренние рейсы

Выберите поздний ночной или ранний утренний (1–5 утра) рейс , чтобы сэкономить на авиабилетах . Уральские авиалинии часто предлагают скидки на первый утренний рейс (до 15-20%) просто из-за меньшего спроса – большинство людей не хотят ехать в аэропорт так рано. Кроме того, утренние рейсы имеют меньше задержек, а очереди в аэропорту обычно короче.

Пиковые сезоны дорогие

Пиковые сезоны всегда дорогие – из-за более высоких базовых цен, установленных Уральскими авиалиниями на даты, которые, как ожидается, будут популярны. Избегайте высокого сезона лета и крупных праздников , включая праздники в стране, в которую вы летите.

Как добавить посадочный талон Уральских авиалиний в Apple Wallet

Два шага для комфортного авиаперелета

1. Заполните форму ниже, чтобы зарегистрироваться на рейс Уральских авиалиний:

2. Вставьте свой посадочный талон в инструмент конвертации GetPassbook ниже.

Ваш посадочный талон «Уральских авиалиний» волшебным образом станет пропуском для Apple Wallet или файлом мобильного пропуска Android.

О онлайн-регистрации «Уральских авиалиний»

«Уральские авиалинии» предлагают онлайн-регистрацию на свои рейсы. Онлайн-регистрация «Уральские авиалинии» — это самый быстрый и удобный способ зарегистрироваться на рейс «Уральских авиалиний».

Обычно онлайн-регистрация доступна за 48–24 часа до вылета. Для онлайн-регистрации в авиакомпании «Уральские авиалинии» вам потребуется номер бронирования и фамилия пассажира.

Введите их выше в GetPassbook и перейдите на сайт Уральских авиалиний, чтобы завершить регистрацию на Уральские авиалинии. Вам не нужно скачивать приложение «Уральские авиалинии», чтобы получить мобильную сберкнижку на свой рейс.

Получив посадочный талон в формате pdf, загрузите его в GetPassbok и конвертируйте pdf в Apple Wallet или Android/Google Pay Wallet.

Мы вышлем сберкнижку Уральских авиалиний на вашу электронную почту. При сохранении в Apple Wallet или Gpay ваш pkpass для Уральских авиалиний работает в автономном режиме и всегда легко доступен на вашем телефоне.

Да. Хотя невозможно напрямую добавить PDF-файл Уральских авиалиний в Apple Wallet, это бесплатный инструмент, который позволяет легко добавить PDF-файл посадочного талона Уральских авиалиний в Apple Wallet, преобразовав его в сберегательную книжку Уральских авиалиний. Просто загрузите посадочный талон Уральских авиалиний в формате pdf в GetPassbook в модуле вверху страницы и введите свой адрес электронной почты. Затем мы вышлем вам по электронной почте сберкнижку Уральских авиалиний.

Конечно можешь! Как и в случае с Apple, единственный способ добавить посадочный талон в формате pdf «Уральские авиалинии» в кошелек на Android — сначала преобразовать его. Просто загрузите PDF-файл «Уральских авиалиний» в GetPassbook, и мы вышлем вам нужный файл по электронной почте, и вы сможете без труда пройти через систему безопасности, как профессионал.

Изображение посадочного талона Уральских авиалиний или PDF-файл и ваш адрес электронной почты, на который вы хотите, чтобы мы отправили его после преобразования в файл сберегательной книжки Уральских авиалиний. Мы отправим туда файл, который позволит вам добавить посадочный талон «Уральские авиалинии»

. Мы вышлем вам файлы прямо на адрес электронной почты, который вы указали на главной странице GetPassbook. Это все, что вам нужно сделать, чтобы добавить pdf-файл «Уральских авиалиний» в кошелек.

Для нас, часто летающих пассажиров, скорость является самым большим преимуществом, которое вы получаете, конвертируя PDF-файл «Уральских авиалиний» в Apple Wallet. Посадочный талон теперь доступен прямо на главном экране вашего телефона, вам не нужно копаться в электронной почте или печатать пачки бумаги для всех ваших рейсов. Просто коснитесь уведомления на главном экране, и сберегательная книжка сразу же откроется. Не требуется вход или поиск.

Кошелек «Уральские авиалинии» — это файл, который наш удобный инструмент создает на основе информации, содержащейся в вашем посадочном талоне в формате PDF. С его помощью вы можете легко добавить посадочный талон Уральских авиалиний в формате pdf в свой кошелек для любого типа вашего телефона.

Абсолютно! Это не может быть проще. Просто загрузите свой посадочный талон Уральских авиалиний в формате pdf на GetPassbook, и мы вышлем вам по электронной почте файл, который позволит вам использовать сберегательную книжку Уральских авиалиний на рейсах.

Когда вы прибудете в аэропорт, просто откройте файл сберкнижки на главном экране и отсканируйте его прямо в считыватель посадочных талонов на досмотре.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *