Уральские авиалинии аэробус 321: Воздушный парк | Авиакомпания «Уральские авиалинии»

Схема салона Airbus A321 — Уральские авиалинии. Лучшие места

Компания «Уральские авиалинии» использует 14 лайнеров модели Airbus A321 для выполнения среднемагистральных перелетов. У всех авиалайнеров имеется одна конфигурация, рассчитанная на 220 мест в экономическом классе.

Ниже представлена схема Аэробус A321, взятая с официального сайта www.uralairlines.ru

Подробнее рассмотрев схему салона в лайнере можно легко определить, какие места будут наиболее удобны для пассажиров в течение полета. Из-за того, что на фотографии с официального сайта не поставлены буквенные и цифровые наименования рядов, в этой статье они будут обозначены таким образом, как это делается во многих западных авиакомпаниях, где эксплуатируются такие модели.

Поэтому, основной целью статьи, является раскрытие принципа выбора удобных мест, а точный номер можно узнать у представителя компании перед прохождением регистрации.

Часто у подобных самолетов 1 ряд находится близко к стенке кухни/уборной или к перегородке. При длительном полете не очень комфортно все время смотреть на стену. Так же, на первых рядах достаточно шумно из-за кухни и туалета.

Но кроме недостатков, у первого ряда есть и достоинства. На этих местах достаточно свободного пространства для ног. К тому же, на вас никто не откинет спинку кресла, что является существенным фактором для экономического класса.

10 ряд находится возле первого аварийного выхода. Основной минус – в течение всего перелета придется сидеть только в вертикальном положении. Как правило, спинки кресел около аварийного выхода не откидываются или имеют ограничение в этом, в целях безопасности.

Также, проход к дверям не должен быть загорожен ручной кладью. Это связано с тем, чтобы при аварийной ситуации не тратить драгоценное время на подъем спинок и освобождения прохода.

По тем же соображениям безопасности, 11 ряд, располагающийся после аварийного выхода, находится немного дальше от предыдущего.

Перед пассажирами, на этих местах, имеется дополнительная площадь, что позволяет вставать с мест, не побеспокоив соседей, с удобством вытянуть ноги.

Еще одним преимуществом таких мест являются кресла, расположенные по 2 в ряду (а не по 3). Два кресла в ряду – идеальный вариант для путешествия парой.

Но при этом нужно отметить небольшие недостатки:
  1. Откидные столики расположены в подлокотниках, поэтому они зафиксированы;
  2. Запрещается располагать ручную кладь и сумки в проходе или на полу;
  3. Нет иллюминатора;
  4. В целях безопасности при полете, на данных местах нельзя находиться пассажирам с животными и маленькими детьми, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями.

Все таки здесь больше преимуществ, поэтому такие места можно отнести к лучшим в самолете.

В 12 ряду места A и F являются стандартными для экономического класса, где есть дополнительное пространство для ног (из-за отсутствия впередистоящего кресла). Комфортное место.

Места в 25 ряду отмечены желтым цветом, по той же причине что и в 10 ряду. Из-за близости к аварийным выходам, спинки кресел зафиксированы, однако преимущество состоит в количестве кресел, находящихся в ряду – по два с каждой стороны.

Места 26 ряда считаются хорошими. Здесь есть пространство для ног, пассажиры могут встать с места, не побеспокоив своих соседей.

Минусы те же, что и у 11 ряда. Стоит отметить места около иллюминаторов A и F, из-за близко расположенной аварийной двери, кресла слегка скошены и как правило отсутствует один подлокотник.

37 ряд место D находится около туалетов. Мимо вас будут ходить пассажиры, образовывать очереди, облокачиваться на ваше кресло.

37 ряд (A,B,C) и 38 ряд – считаются самыми неудобными. Спинки кресел соприкасаясь со стенкой уборных, могут быть зафиксированы. Так же неудобства доставляют звуки бачка и хлопающих дверей. На таких местах желательно регистрироваться в последнюю очередь.

Отметим один момент, исходя из фотографий внешнего вида самолета, в средней части салона (с 11 по 25 ряд) есть некоторые ряды, где может отсутствовать иллюминатор или он расположен в неудобном месте.

Желаем вам комфортного перелёта!

Интерьер Airbus A321 «Уральских авиалиний»

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Ural Airlines / Airbus A321

Если вы затрудняетесь в выборе места для перелета, рекомендуем к прочтению статью — Выбор комфортного места в самолете. Из нее вы узнаете в чем отличия между местами в начале и конце салона, какие плюсы и минусы имеют места у иллюминатора, в проходе и серединке.

Евгений Немиров

Редактор

Схема салона Airbus A321 Уральские авиалинии. Лучшие места в самолете

В самолетном парке “Уральских авиалинии” 16 самолетов типа Airbus A321. Все они располагают одной конфигурацией на 220 пассажирских мест в салоне экономического класса.

Давайте подробно разберем схему салона Airbus A321 и определим где пассажиру будет удобнее всего во время перелета.

Схема самолета, размещенная на официальном сайте http://www.uralairlines.ru выглядит так:


Мы представим ее в удобном виде.

Единственное замечание – так как на картинке с официального сайта не проставлены номера и буквенные обозначения рядов, мы обозначили их так, как это делают большинство западных авиакомпаний, использующие самолет подобного типа.

По этому, в первую очередь, цель статьи – объяснить принцип выбора лучших места. А точный номер вы всегда можете уточнить у представителя авиакомпании, перед регистрацией.


Первый ряд – зачастую у самолетов такого типа первый рад располагается достаточно близко к стене туалетов/кухни или к перегородке. Создается ощущение замкнутого пространства и сидеть весь полет наблюдая стенку не очень комфортно. Так же, там достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Это минусы. Теперь о положительных моментах.

На этом ряду вполне достаточно места для коленей. Еще одним плюсом является то, что на вас никто не откинет свою спинку кресла. В условиях экономического класса это достаточно существенное обстоятельство.

10 ряд Это ряд перед первым аварийным выходом. Как правило, сидения перед аварийным выходом не откидываются или сильно в этом ограничены, по соображениям безопасности.

Это делается для того, чтобы в случае аварийной ситуации, подход к дверям не был загорожен и чтобы не тратить время на поднятие спинок. Придется весь полет сидеть в вертикальном положении.

11 ряд Из тех же соображений по безопасности, ряд после аварийного выхода расположен на некотором удалении от предыдущего.

Таким образом, перед вами есть дополнительное пространство. Можно вставать с мест, не потревожив соседей, с удобством вытянуть ноги. Так же, плюсом является то, что в ряду 2 кресла, а не 3. Два кресла в ряду – вообще идеальное место для путешествующих вдвоем.

Но есть несколько незначительных минусов:

1. Откидные столики размещены в подлокотниках, из-за этого они не двигаются.
2. Отсутствует иллюминатор
3. Нельзя размещать ручную кладь на полу и в проходе.
4. Из соображений безопасности полета, на этих местах запрещено находиться пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, а так же, пожилым людям.

Плюсов все же больше, по этому, хорошие места.

12 ряд A и F. Стандартные места экономического класса + дополнительное место для ног. Так как отсутствует впередистоящее кресло. Очень комфортно.

25 ряд Отмечен желтым цветом, по тем же соображениям, что и 10. Спинки заблокированы. Однако, небольшой плюс в количестве кресел в ряду.

26 ряд. Хорошие места в салоне. Есть место для ног, можно встать с места никого не потревожив. Минусы те же, что и в 11 ряду. Отдельно отмечу места у иллюминаторов A и F. Из-за расположения аварийной двери, кресла могут быть немного скошены и, как правило, там отсутствует один из подлокотников.

37 ряд, место D. Желтый цвет из-за близости к туалетам. Мимо вас будут постоянно протискиваться люди, могут задевать, облокачиваться на ваше кресло. Так же, могут образовываться очереди.

37 ряд места A,B,C и 38 ряд. Самые неудобные места. Все те же минусы что и у предпоследнего ряда, в добавок, спинки кресел могут упираться в стенки туалетов и не откидываться.

Так же, звук спускаемого туалетного бачка и хлопанье дверей будет сопровождать вас на протяжении всего перелета.

Регистрируйтесь на эти места в самую последнюю очередь.

Еще один момент, по ощущениям, глядя на фотографии внешнего вида этих самолетов, создается впечатление, что в среднем салоне (на схеме ряды с 11 по 25), есть несколько рядов, у которых или отсутствует иллюминатор или он расположен так, что смотреть в него невозможно.

Полезная информация пассажиру о компании “Уральские авиалинии”

  • Рейтинг и отзывы об “Ural Airlines”
  • Фотографии этого Эйрбас А321
  • Питание на рейсах “Уральских авиалиний”
  • “Уральские авиалинии”. Самолеты и описание авикомпании

Уважаемые пассажиры, обязательно посмотрите нашу статью “Как выбрать хорошее место в самолете”, в ней мы собрали полезные советы и маленькие хитрости, которые позволят подобрать удобное место в любом самолете!

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного полета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов S7 Airlines / Airbus A321

Уральские авиалинии A321 Эконом-класс — Allplane

Это не тот самолет, на котором мы летели, а другой такой же, который стоял рядом с нами

Номер рейса: U6845

Откуда: Москва Домодедово (DME)

В: Барселона (BCN)

Время полета: 4 часа 50 минут прибл.

Самолет: Airbus A321

Продолжая серию обзоров полетов российских авиакомпаний (ознакомьтесь с нашими недавними полетными отчетами ЮТэйр, S7 , Россия и Аэрофлот), сегодня настала очередь полетного отчета Уральских авиалиний.

Домодедово (DME) — основной аэропорт Москвы для «Уральских авиалиний», но перевозчик также летает из аэропортов Жуковский (ZIA) и Шереметьево (SVO)

Об Уральских авиалиниях

Уральские авиалинии, названные в честь горного хребта, который, как считается, разделяет Европу и Азию, входят в пятерку крупнейших перевозчиков страны. росла за пределами своей основной базы в Екатеринбурге (город более чем в 1000 милях к востоку от Москвы), и в настоящее время большая часть ее пропускной способности развернута в трех московских аэропортах (Домодедово, Шереметьево и Жуковский).

В этом случае мы должны были вылететь из аэропорта Домодедово, Москва, на Airbus A321.

«Уральские авиалинии» — своего рода гибрид, предлагающий три уровня обслуживания в рамках одного салонного продукта. Разница в цене, которая, по крайней мере, в этом конкретном случае не была существенной, отражает такие вещи, как количество багажа, которое вы можете взять с собой, или возможность выбора места, но в остальном разница в уровне обслуживания не очень заметна. Поскольку я ехал налегке, я выбрал тариф Promo в эконом-классе.

Я должен сказать, что онлайн-процесс был довольно гладким и простым, с очень наглядным и интуитивно понятным интерфейсом.

Салон

Уральские авиалинии оснастили свой парк самолетов А321 достаточно плотной компоновкой: 220 пассажиров в одном салоне.

Ну, на самом деле, есть некоторые физические элементы, которые позволили бы «Уральским авиалиниям» создать полноценный сегрегированный салон премиум-класса в передней части самолета, но рамки для разделяющих занавесок во время полета вообще не используются.

Думаю, это «лучшие места», которые «Уральские авиалинии» продают за плату при бронировании, хотя на первый взгляд и, кроме их переднего положения рядом с входной дверью, было трудно заметить какую-либо отличительную черту по сравнению с остальные эконом-класса (возможно, у них шаг сидений чуть больше, но это не было заметно).

Интерьер кабины просто функционален, сиденья обтянуты темно-синей кожей с красной подкладкой, в соответствии с корпоративными цветами «Урала» и униформой экипажа. Довольно элегантная палитра, на мой взгляд (напоминает Air France)

Сиденья традиционные, немного крепковатые, со встроенным электронным управлением для несуществующего ИФЭ, но неплохие с точки зрения комфорта.

Я предполагаю, что они были взяты с какого-то другого самолета, когда Урал получил этот самолет в 2018 году. В частности, этот A321 ранее находился в парке Monarch, пока британская авиакомпания не закрылась в 2017 году (возможно, я действительно летал на этом же самолете, когда он был эксплуатируется британской авиакомпанией, так как какое-то время несколько лет назад я довольно часто летал на Монархе!).

При бронировании рейса я решил провести небольшой эксперимент: на этот раз я отошел от своей обычной практики выбора места у иллюминатора и выбрал место в ряду 25, который представляет собой ряд с двумя местами (вместо обычных трех). прямо перед аварийным выходом. По сути, это два кресла и откидное место для экипажа, которое занято только во время взлета и посадки.

Как и ожидалось, шаг кресел был довольно плотным и ничем не лучше, чем у других свободных кресел (в отличие от сидений сзади, которые располагались сразу после аварийного выхода) и, неожиданно (и в отличие от других стандартных кресел эконом-класса вокруг), оно не откидывалось. вообще. Кроме того, окно на аварийном выходе слишком маленькое и слишком далеко, чтобы можно было что-то увидеть, поэтому, когда дело доходит до видов, это де-факто место у прохода.

С другой стороны, это сиденье имеет то преимущество, что у вас есть дополнительное пространство сбоку, и, хотя вам нужна некоторая гибкость, вы также можете добраться до прохода с правой стороны, поэтому вам не нужно прилагать усилия.

ваш сосед вставать всякий раз, когда вы хотите покинуть свое место.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

Впечатление пассажира само по себе довольно спартанское, или, я бы сказал, функциональное.

Есть некоторые халявы, но они довольно ограничены: вода или чай (но не кофе) и бутерброд (который я не ел, потому что не нашел его особенно аппетитным). Экипаж подал две порции напитков во время полета.

Также по запросу раздавали одеяла.

Вот и все.

Никто не пытался вас продать или перепродать. Не было ни бортового меню, ни дьюти фри. Не было даже бортового журнала.

С положительной стороны, несмотря на то, что здесь было немного удобств, нас не беспокоили коммерческие объявления и не соблазняли предложения еды и напитков премиум-класса. Довольно эгалитарный опыт!

Вот так после беспрецедентного полета мы приземлились в Барселоне.

Здесь у меня есть еще одно замечание: высадка производилась далеко не идеально. Справедливости ради, это могло быть больше проблемой компании по наземному обслуживанию, чем авиакомпании, но, тем не менее, это все еще часть опыта пассажиров, и поэтому я решил включить это здесь.

Когда мы высадились, оказалось, что в первой волне автобусов не хватило вместимости, поэтому люди стояли на лестнице (которая явно была заблокирована до прихода дополнительных автобусов) минут на 10, пока двигатели дули прямо на них (особенно ближе к середине лестницы). Не самые лучшие ощущения, когда выходишь из 4-х часового полета!

Этот двигатель довольно долго опрыскивал ожидающих пассажиров выхлопами

Наш вариант:

Простой и функциональный. Но для таких длительных перелетов (4 часа) рекомендуется заранее запастись едой, напитками и развлечениями.

Airlines, Flight ReviewMiquel Уральские авиалинииКомментарий

Российская авиакомпания «Уральские авиалинии» принимает еще один Airbus A321

А321 (бортовой номер ВП-БВР) 11 октября поступил на коммерческую эксплуатацию в Уральские авиалинии, выполняя рейс Екатеринбург-Сочи (Уральские авиалинии).

Несмотря на невзгоды кризисного года, Российская авиакомпания «Уральские авиалинии» (U6) продолжает программу обновления своего флота. Последний неделю частная авиакомпания получила свой 16-й Airbus A321ceo. Два Ожидается, что до конца года к флоту U6 присоединится еще больше самолетов этого типа.

Последнее дополнение с регистрационными функциями VP-BVR только салон эконом-класса рассчитан на 220 пассажиров. Десятилетний самолет (MSN 4213) с двигателями IAE V2533-A5 изначально предназначался для другой российской авиакомпании Red Wings. Однако владелец последнего, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) изменила курс своей авиакомпании дочерняя компания в начале этого года, решив пополнить свой парк самолетом Superjet 100, который производит ОАК.

Уральские авиалинии в настоящее время эксплуатируют парк, полностью состоящий из самолетов Airbus. из 49 узкофюзеляжных самолетов, в том числе пять из новейшего семейства A320neo.

«Все самолеты Airbus доказали свою высокую эффективность для операции средней дальности. Наш Airbus A320neo может похвастаться одним из самых высоких дневных коэффициент использования 14 часов на самолет. Это один из лучших результатов в Европе», — прокомментировали в авиакомпании.

В турбулентной среде рынка, страдающего от В условиях пандемии COVID-19 «Уральские авиалинии» продемонстрировали достойные операционные показатели в Сентябрь – екатеринбургская авиакомпания перевезла 888 500 пассажиров, что 89 лет0,5% от уровня сентября 2019 года. В то время как основная часть международных авиаперевозок стыковки остаются закрытыми, авиакомпания активно развивает внутренние бизнес. В сентябре ему удалось увеличить внутренние перевозки на 40 процентов. год за годом. За девять месяцев 2020 года «Уральские авиалинии» обслужили 4,5 млн человек. пассажиров, что на 39% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Авиакомпания перенастроил часть своего флота для грузовых миссий, перевозящих гуманитарные грузы из Китая в Россию и Европу. С 13 апреля по 30 сентября он нес 4835 тонн груза на 494 специальных рейса.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *