Удобные места в самолете боинг 737 800: Boeing 737-800: схема салона, лучшие места

Содержание

Лучшие места и схема салона Боинга 737 800 Алроса

6 490

Авиакомпании

Российская авиакомпания Алроса, базирующаяся в аэропортах Домодедово и Мирный, осуществляет регулярные и чартерные перевозки по России, странам СНГ, Европы и Азии. В авиапарке компании три самолета Боинг 737-800, рассчитанные на перевозку 156 пассажиров.

В статье мы расскажем об особенностях авиалайнера Boeing 737-800 российского перевозчика Алроса, рассмотрим компоновку салона и определим самые хорошие места для перелета.

Обзор и схема лайнера Boeing 737-800 Алроса

Современные лайнеры модификации 737-800 совершают авиаперелеты на среднемагистральных авиалиниях. Максимальная дальность полета – 5765 км. Крейсерская скорость – 840 км/ч.

Самолеты Боинг 737-800 компании Алроса оборудованы комфортабельными пассажирскими салонами на два класса обслуживания – эконом и бизнес. В носовой и хвостовой части воздушного судна расположены туалетные комнаты для пассажиров и технические помещения для персонала.

Схема салона В737-800 Алроса

Какое место выбрать в Боинге 737 компании Алроса

Ширина пассажирского салона в Боинге В737-800 – 3.5 м. Всего 28 рядов, три из которых занимает салон бизнес класса. Он рассчитан на перелет 12 человек.

Кресла расположены попарно в два ряда. Здесь оборудованы широкие сиденья с мягкой основой, большим пространством для ног и многофункциональной спинкой, опускаемой на 180 градусов. Перелеты в салоне бизнес проходят максимально комфортно для пассажиров, путешествующих по данному тарифу.

С 4 по 28 – экономический класс обслуживания. Посадочные места расположены в два ряда в компоновке 3х3. Общее количество кресел в этом салоне – 144.

Удобные и неудобные места в салоне эконом В737-800:

  1. 4 ряд – первый в салоне эконом. Впереди пассажирских кресел установлена перегородка, разделяющая классы обслуживания.
    Между ней и посадочным местом расширенное пространство для удобного расположения. Эти места относятся к категории повышенного комфорта.
  2. 11-13 ряды – кресла установлены возле аварийных люков. Здесь также имеется увеличенный шаг пространства между сиденьями в ряду. Недостатки 11-12 ряда: кресла имеют заблокированную спинку. На 13 ряду эти ограничения отсутствуют.
  3. с 11 по 19 ряд – пассажирские сиденья расположены на уровне крыльев самолета, закрывающих красивый обзор из иллюминаторов.
  4. Самый неудобный для перелета – последний ряд салона. Кресла имеют неподвижные спинки. За этими рядами находятся туалетные комнаты. Во время полета сюда регулярно будут отправляться другие пассажиры рейса, что создаст характерный дискомфорт для сидящих на последних рядах путешественников.

Планируя перелет на самолете Боинг 737-800 Алроса, пассажиры могут заранее забронировать

лучшие места в салоне для комфортного перелета. Такую услугу авиакомпания предоставляет за определенную оплату: 300 р. – выбор стандартного места в салоне, 1000 р. – места повышенного комфорта.

Забронировать самое удобное кресло в лайнере В737-800 Алроса можно на сайте перевозчика еще при покупке авиабилета, во время онлайн регистрации на самолет, а также в кассах аэропорта через уполномоченных агентов авиакомпании.

Схема салона и лучшие места Боинг 737-800: Аэрофлот, Россия, НордАвиа, Ютэйр


Технические характеристики

Такой тип Боинга появился в 1998 году, и он сразу стал достойным конкурентом знаменитым Аэробусам А320. Проектировали самолеты четыре года, начиная с 1994. Модель 737-800 должна была заменить Боинг 737-400. Самолет Вoeing 737-800 заслужил свою популярность благодаря следующим характеристикам:

  • Размах крыльев – 34 м
  • Крейсерская скорость – 823 км/ч
  • Максимальная скорость – до 920 км/ч
  • Дальность полета – до 5500 км
  • Количество мест – до 190

Самолеты используются для полетов внутри континента, такие машины распространены в авиапарках европейских лоукостеров.

Бонусная программа «Легко летать» NordStar

Авиаперевозчик NordStar Airlines предлагает своим пассажирам принять участие в бонусной программе «Летать легко». Она позволяет накапливать мили и тратить их на приобретение авиабилета любого класса обслуживания.

Зарегистрироваться в бонусной программе можно на официальном сайте компании. Сделать это может любой пассажир компании, достигший 14 лет и имеющий паспорт. Сразу после регистрации участник получает 500 приветственных миль, Базовый статус и виртуальную карту, на которую будут начисляться мили.

При накоплении определенного количества баллов пассажиру будет присвоен один из элитных статусов: никелевый, золотой или платиновый. Элитный статус дает участнику программы привилегии часто летающего пассажира.

Авиакомпания NordStar Airlines предлагает пассажирам широкий спектр услуг и высокое качество обслуживания на своих рейсах. Качественный сервис и доступные цены на билеты делают авиаперевозчика популярным среди путешественников.

Схема салона Boeing 737-800

Сразу надо отметить, что расстановка кресел может быть двух типов:

  • Салон только эконом-класса. 31 ряд кресел, расположенных по 3 с каждого борта лайнера. Вместимость — до 184 человек.
  • Салон с наличием бизнес-класса: 16 мест, расположенных по 2 с каждой стороны. В эконом-классе кресла расположены по схеме 3-3.

Планировка обоих вариантов салона самолета представлена на схеме:

Схема салона Boeing 737-800. Нажмите для увеличения

На изображениях видно, что планировка не сильно отличается. Имеются кресла в два ряда по три сидения, между ними проход. Только в бизнес-классе не три кресла, а два.

Кресла внутри самолета удобны, многие обтянуты тканью или кожзаменителем, на полу — ковер. Все кресла оборудованы ремнями безопасности. Каждая компания придает салону уникальный вид, добавляя свою символику и окрашивая сидения в цвета компании. Типичный интерьер можно увидеть на фото:

Фото салона самолета Боинг 737-800

Температура внутри салона всегда комфортная, только иногда пассажиры жалуются, что в середине самолета холоднее, чем в других его частях. Это обусловлено расположением аварийных выходов в средней части салона лайнера.

Боинг 737-800 недаром называют новым поколением авиастроения. Самолеты идеальны для перевозок на средние дистанции. Не зря многие компании мира владеют этими Боингами.

Описание и схема Боинга 737-800 НордСтар

Boeing 737-800 NG имеет улучшенные взлетно-посадочные характеристики и современное оснащение салона. Укомплектован мощными турбовентиляторными силовыми установками CFM56-7B27. Сниженный расход топлива на 20% позволяет компаниям-эксплуатантам экономить затраты на перелет, что положительно отражается на стоимости авиабилетов.

Длина фюзеляжа – 39.5 м, высота – 12.5 м, ширина – 3.76 м.

Крейсерская скорость – 828 км/ч, максимальная – 876 км/ч.

Дальность полета при полной загрузке – 5765 км. Высота полета – 12 500 м.

Ширина пассажирского салона – 3.54 м. Расстояние между креслами в ряду – 81-91 см (в зависимости от компоновки).

Авиакомпания NordStar эксплуатирует на своих маршрутах Боинги 737-800 с уютными пассажирскими салонами, скомпонованными на два класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 180, 6 из них предназначены для путешествующих по тарифу бизнес.

Схема салона В737-800 НордСтар

В носовой и хвостовой части лайнера оборудованы пассажирские трапы, туалеты, буфет и технические помещения для персонала. В самолете 31 ряд. 1-2 занимает класс бизнес. Здесь установлено три пары сидений в два ряда. Общее количество мест в этом салоне – 6.

С 3 по 31 – экономический класс обслуживания, рассчитанный на перелет 174 пассажиров. Кресла расположены по схеме 3х3 в два ряда. Между 13-14-15 рядом находится аварийные люки.

Выбор удобных мест в Boeing 737-800 других авиакомпаний:

Boeing 737-800 Победа – характеристики, схема борта, удобные места Boeing 737-800 перевозчика Россия – компоновка салона, выбор мест для полета Boeing 737-800 авиакомпании Алроса – описание, схема и выбор кресел Boeing 737-800 Турецких авиалиний – обзор, схема салона и выбор кресел Boeing 737-800 Белавиа – компоновка салона, где лучше сидеть в самолете Boeing 737-800 Flydubai – обзор, компоновка борта, комфортные места Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8

Общие правила выбора мест в самолете

Если летаете не часто и еще не знаете, на какие места брать билет, прислушайтесь к советам:

  • Самые неудобные места – посередине, тут вы будете зажаты посторонними людьми, это может показаться некомфортным.
  • У иллюминатора не следует брать места на продолжительных полетах, ведь трудно будет пройти через соседей.
  • Крайние места удобны для всех. Но вы в этом случае будете сидеть у прохода, а значит, что люди могут задеть вас или потревожить.
  • Если вас укачивает, выбирайте места в носовой части или над крыльями. Сильнее всего качка ощущается в хвостовой части самолета.

Политика безопасности и качество полетов

Высокая безопасность авиаперелетов, их высокое качество и соблюдение мировых стандартов – важнейшая функция деятельности NordStar Airlines.

За безопасность полетов отвечают все уровни руководителей компании без исключения, а также все остальные сотрудники. Руководство компании выделяет все необходимые ресурсы управлению по обеспечению безопасности полетов для достижения ее максимального уровня во время полетов и гарантирует строгий отбор высококвалифицированного персонала в этой области.

Для достижения и поддержания высокого уровня безопасности перелетов рейсами авиакомпании руководством НордСтар постоянно разрабатываются и внедряются различные программы по выявлению возможных факторов опасности на борту.

Деятельность компании направлена на удовлетворение всех возможных потребностей клиентов и постоянное совершенствование качества услуг. Профессионализм сотрудников компании направлен на создание комфортной атмосферы в общении со всеми клиентами. Система качества компании удовлетворяет международным стандартам ISO 9000.

Популярные направления

НаправлениеНайти билет
DME → Адлер Узнать цену
Адлер → DME Узнать цену
DME → Санкт-Петербург Узнать цену
Санкт-Петербург → DME Узнать цену
DME → Минеральные Воды Узнать цену

Лучшие места в Boeing 737-800

На схеме салона показаны лучшие места. Если вам важно выбрать место заранее, тогда подробно изучайте схему салона.

Итак, в самолете эконом-класса лучшими являются такие места:

  • 15 и 16 ряд. Считается, что это одни из лучших мест. Тут увеличено пространство для ног, а это для многих пассажиров очень важно. Но спинка кресел может откидываться не полностью или совсем не откидываться, так как тут расположен запасной выход.
  • 17 ряд — места В, С, D, Е. Тут тоже иногда увеличено расстояние между креслами, поэтому для ног отведено больше пространства. Но из-за того, что здесь расположены аварийные выходы, на этих креслах не могут сидеть инвалиды, беременные женщины и дети, а еще всю ручную кладь нужно убирать на полки, нельзя оставлять на полу.

Почти у каждого сидения можно найти и плюсы, и минусы.

Онлайн регистрация на рейс

Сервис помогает сэкономить время при регистрации на рейс, так как это можно осуществить с любого устройства с интернетом, а не в аэропорте. Также важным плюсом является то, что пассажир сам может выбрать себе место в салоне, правда, за дополнительную плату.

Пошаговая инструкция

  1. Перейдите на страницу .
  2. Введите фамилию пассажира, номер заказа или билета, дата перелета, номер рейса.
  3. Выберите место в салоне, если это необходимо.
  4. Распечатайте посадочный талон.

Код ИАТА: Y7, Код ИКАО: TYA

Хорошие места

Есть места, где сидеть вроде бы комфортно, но какие-то недостатки все же находятся, такими являются места:

  • Первый ряд в бизнес-классе. Казалось бы, грех жаловаться на самый комфортный класс обслуживания, но и тут есть свои минусы. Первый ряд находится позади туалета и кухни, и хоть расстояние для ног не сократилось, но подобное соседство устраивает не всех. К тому же эти сидения немного уже из-за раскладных столиков на подлокотниках.
  • 7 ряд, он же первый после бизнес-класса. Перед этими сидениями находится перегородка, отделяющая часть салона от бизнес-класса, этот факт может сделать перелет не комфортным. Зато тут увеличено пространство для ног.
  • 10 и 11 ряды — место А, в одиннадцатом ряду еще и место F. Тут все просто — на этих местах отсутствует иллюминатор, а значит, наблюдать за облаками в полете не получится. Но есть самолеты, где нет иллюминатора на 8 и 9 рядах, поэтому смотрите схему самолета заранее.
  • 13 ряд. Спинки не откидываются, так как за этим рядом находится аварийный выход. Еще один минус — еду до вас донесут не скоро, ведь раздача начинается с носа и середины, поэтому придется потерпеть.
  • Предпоследний ряд места С и D, иногда это 28 ряд, а иногда 30. На этих местах подлокотники могут отсутствовать, а еще они находятся близко к туалету, а это значит, что люди будут ходить мимо вас довольно часто.

Рекомендуем ознакомится

  • Россия (Rossiya): официальный сайт Авиакомпании, правила провоза багажа
  • Авиакомпания Победа — регистрация на рейс онлайн, направления, самолеты

Услуги, предлагаемые авиакомпанией НордСтар

Перечень услуг, предлагаемых авиа очень широк. На сайте компании можно осуществить онлайн-регистрацию на любые рейсы, а также приобрести электронный авиабилет не выходя из дома. Бронирование билетов также можно осуществлять в системе Amadeus. Рейсами компании пассажиры могут перевозить домашних животных и птиц в соответствии с определенными Правилами перевозок воздушным путем. Данную услугу также можно бронировать.

Для детей в возрасте от пяти лет и выше можно воспользоваться , которая действует для всех внутренних линий и оказывается сотрудниками компании.

Для пассажиров эконом и бизнес-классов организовано питание, меню которого разрабатывается с учетом дальности перелетов и времени вылета, а также разнообразных предпочтений пассажиров, в том числе в меню присутствуют и постные блюда.

Для улучшения качества обслуживания компания предлагает ряд специальных предложений с возможной системой скидок для перелетов целой группы людей и для обслуживания корпоративных клиентов авиакомпании.

Не так давно список услуг NordStar Airlines пополнила еще одна. Теперь своим клиентам компания предлагает приобретать страховку жизни или багажа. Также для пассажиров авиакомпании предлагается по необходимости воспользоваться услугой выдачи справок определенных форм.

Худшие места

Когда уже лпределены лучшие места в самолете, остается узнать о тех, которые покупать не стоит совсем. Итак, это:

  • Последний ряд. Во-первых, слишком рядом расположен туалет, откуда могут доноситься запахи и звуки. Во-вторых, спинки кресел не откидываются, ведь сразу за вами будет стенка. В-третьих, еду до вас донесут в последнюю очередь, поэтому запаситесь терпением.

Других худших мест в самолете нет, поэтому смело можно брать билеты.

Как купить билет

Приобрести билет на самолет можно на официальном сайте Нордстар. Для этого перейдите на страницу и заполните все поля в форме: пункт отправления и прибытия, дата, количество пассажиров, класс бронирования.

Сайт выдаст список рейсов, которые подходят по вашим критериям. Выберите интересующий вас билет и нажимайте «Далее».

Для продолжения бронирования необходимо ввести все персональные данные пассажиров и контакты для связи.

Следующий шаг — выбор дополнительных услуг. Можете докупить страховку на время перелета и аэроэкспресс до аэропорта.

Завершающий шаг — оплата выбранных билетов. Это можно сделать с помощью банковских карт Visa и Master Card.

Delta 737-800 Первый класс, Комфорт Плюс и Эконом Обзор – довольно скучное путешествие

Delta 737-800 – очень распространенный самолет. У Дельты летает 77 таких самолетов, и в последнее время я оказался на нескольких из них. Мне повезло, что я летал на всех типах самолетов в парке Delta, на многих самолетах, которыми я летал, в каждом салоне, и 737-800 — один из них. За последние несколько месяцев я имел удовольствие летать в классах First, Comfort Plus и Economy на Delta 737-800 и решил высказать свое мнение о лучших местах в Delta 737.

Хочу отметить, что я редко покупаю билеты выше эконом-класса. Все эти рейсы ничем не отличаются, я купил Эконом, а потом мне повысили класс до Первого или Комфорт Плюс. Я являюсь участником программы Delta Medallion, и, хотя обновления никогда не ожидаются, они всегда приветствуются. Ни один из этих рейсов не является особенно продолжительным, 737-800 имеет продолжительность полета около 6 часов (в комплектации Delta).

В некоторых случаях я покупаю повышение класса обслуживания, но мне достаточно удобно сидеть сзади на этих коротких дневных рейсах. Если это ночной рейс или долгое путешествие, то я, скорее всего, заплачу за повышение класса обслуживания.

В этом обзоре

1.1: Delta 737-800 комната для ног
1,2: Delta 737-800 Сервис
1,3: Delta 737-800 Entertainment
1.4: Delta 737-800 Удобства
1.5: Delta 737-800-800 Комфорт
     1.6: Delta 737-800 Заключительные мысли

Delta 737-800 Место для ног

На внутренних рейсах главное — добраться до пункта назначения. Сиденье обычно не особенное, это средство для достижения цели. Delta (и другие перевозчики с полным спектром услуг) обеспечивают хороший уровень комфорта на всех сиденьях, но очевидно, что некоторые из них лучше, чем другие.

737-800 Место первого класса Delta

Здесь в первом классе Delta 737 достаточно места для ног. Это 4-й ряд, и мой рюкзак прекрасно помещается под сиденьем, и есть место для ног. Я не особенно высокий, но я подозреваю, что даже у высоких людей не возникнет проблем в этом кресле.

Если вы хотите увидеть полную поездку первым классом Delta 737-800, наша поездка в национальный парк Зайон является хорошим ориентиром.

737-800 Переборка сиденья первого класса Delta

Если вы окажетесь в насыпной голове, не бойтесь, это не плохо. Сумку на пол поставить некуда, но сиденье неплохое. Обычно я не выступаю за первый ряд, но перегородка первого класса Delta 737-800 неплохая.

737-800 Сиденье Delta Comfort+

В сиденьях Delta 737 Comfort Plus также достаточно места для ног. Это не так хорошо, как первый класс, но это очень хорошо.

Если вы хотите увидеть полноценный самолет Delta 737-800 Comfort Plus, наша поездка домой из национального парка Зайон является хорошим ориентиром.

737-800 Место в эконом-классе Delta

Хорошо, это небольшой обман. А здесь эконом-место, но это выходной ряд. Как видите, здесь абсолютная куча места для ног. Здесь больше, чем в Первом классе. Это отличные сиденья, я бы предпочел быть здесь, чем в Comfort Plus.

Если вы хотите увидеть полную поездку эконом-класса Delta 737-800, моя поездка домой из Далласа/Арлингтона является хорошим ориентиром.

Обслуживание Delta 737-800

Услуга, предоставляемая Delta, довольно распространена во всем парке самолетов. Скорее всего, не имеет значения, какой у вас 737, 757 или 717, но речь идет о 737-800, так что давайте посмотрим, что вы получите!

737-800 Служба обслуживания первого класса Delta

На внутренних рейсах средней протяженности Delta предлагает в первом классе коробку с закусками. Это перекус, но достаточно сытный для этих полетов.

Также предлагаются коктейли TipTop. Я действительно люблю их, они довольно пьяные, так что будьте осторожны, высота и алкоголь могут быть мощной комбинацией.

Вода, напитки и закуски предоставляются вне коробки с закусками. Эта услуга также предоставляется на рейсах продолжительностью от часа до двух. Все, что короче 45 минут, на самом деле не получает обслуживания, может быть, бутылки с водой.

737-800 Delta Comfort+ Service

Здесь, в Comfort Plus, нет ничего особенного для обслуживания. Закуски и газированные напитки вполне нормальны, однако в Comfort Plus у вас есть возможность бесплатного алкогольного напитка.

737-800 Служба обслуживания эконом-класса Delta

Вот хорошее представление экономичных закусок здесь, на борту Delta 737. Вода, Cheezits и Biscoff. Часто на коротких рейсах не предоставляется полный набор напитков, а предлагается только вода, на более длинных рейсах предлагается полный безалкогольный напиток.

Delta 737-800 Entertainment

Здесь 737-800 может потерпеть неудачу или выйти вперед. У половины самолетов хорошие новые экраны, у других старые IFE, которые не очень конкурентоспособны. Думаю, хорошая новость заключается в том, что на многих самолетах вообще нет экранов, или другие авиакомпании их снимают. По крайней мере, Delta их сохраняет и обновляет.

737-800 Развлекательная программа Delta First Class

Развлекательная программа для спинок кресел в Первом классе очень хороша. Хорошие большие экраны с множеством вариантов просмотра. Экраны также слегка опрокидываются, если человек перед вами откидывается. Многие из этих сидений также имеют разъем для наушников в подлокотнике, что удобно, когда у вас короткий кабель для наушников.

737-800 Delta Comfort+ Entertainment

Некоторые из самолетов Delta 737-800 имеют обновленные экраны, другие имеют старые резистивные экраны. Это не здорово. У них более ограниченный выбор, и экраны могут быть немного привередливыми в использовании.

Это обновленный экран. Их тоже много, и они очень милые. Отзывчивый, хорошая видимость и большой выбор.

737-800 Развлекательная программа Delta Economy Class

Стандартные места эконом-класса имеют тот же экран, что и Comfort+. Таким образом, в обновленном самолете у вас будет один и тот же экран на обоих сиденьях.

Дельта 737-800 Удобства

У Дельты довольно много общих флотов, когда речь идет об удобствах в кресле, однако каждый самолет имеет некоторые уникальные особенности. Боинг 737 не исключение, мне очень нравятся некоторые кварки, которые есть в Боинге 737.

737-800 Удобства первого класса Delta

Как и все самолеты Delta, 737 имеет мощность первого класса. Это удобно для зарядки телефона или ноутбука.

Забавной особенностью является небольшой выдвижной лоток в подлокотнике. Это здорово, когда два человека хотят выпить здесь, но не хотят использовать столик с подносом. Теперь оба человека могут просто поставить напиток на подлокотник и не беспокоиться об этом.

Delta 737 First Class также имеет порты USB и разъемы для наушников в подлокотнике. Таким образом, вам не нужно протягивать шнур через ряд, большой любитель этого.

737-800 Удобства Delta Comfort+

В Delta 737 Comfort+ электроэнергия также доступна в каждом ряду. Хотя важно видеть, что в каждом ряду всего 2 порта питания 110 В, поэтому не на каждом сиденье есть по одному.

737-800 Удобства эконом-класса Delta

Секция Economy на Боинге 737 имеет те же настройки, что и Comfort+.

Delta 737-800 Comfort

Боинг 737 — хорошая поездка. Delta 737-900, хотя и новее, далеко не так удобна в любом классе. У 737-800 хорошие плюшевые сиденья, и, хотя он может быть старше, это отличная поездка.

737-800 Delta First Class Comfort

Самое приятное в Первом классе — сидеть сложа руки и наслаждаться напитком, отдыхая в большом удобном кресле. У 737-800 хорошие плюшевые сиденья, и я их большой поклонник.

737-800 Delta Comfort+

Сиденья Comfort Plus очень удобны на коротких ногах этих 737-х. Дополнительные несколько дюймов пространства для ног действительно делают его просторным.

Конечно, всегда приятно получить свободное место рядом с собой. Это в основном первый класс для бедняков. Много места для отдыха.

737-800 Delta Economy Class

Здесь не о чем говорить. Это места эконом-класса на самых распространенных в мире самолетах. Подсветка хороша на вечерних рейсах.

Delta 737-800 Заключительные мысли

Delta 737-800 — хороший самолет, на котором мне нравится летать. Все 3 разных класса в самолете удобны, но некоторые из них лучше, чем другие. Очевидно, что первый класс является самым удобным и имеет лучший сервис. Но переплачивать за это я бы не стал. Мне нравится, когда мне повышают класс обслуживания, и я с радостью поменяю свое место сзади на место впереди.

Секция Delta Comfort Plus имеет дополнительное пространство для ног, что может быть очень удобно на рейсах средней протяженности. Раздел эконом-класса — это то, что вы ожидаете от любого узкофюзеляжного рейса.

После того, как Delta сняла с производства MD88 и MD90, я провел гораздо больше времени на Delta 737, хотя мне не хватает T-Tail, у 737 есть несколько замечательных функций, которые мне нравятся. Развлекательная программа на каждом сиденье — это большой бонус, а потолочные светильники в ночное время приветствуются. Сиденья 3+3 не так хороши, как 2+3 в 717 или C-Series, но сиденья приятные и мягкие. А

В общем, я не против летать на 737-800 в любом салоне. Это хорошая поездка.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Delta 737-800 эконом-обзор (да, это так скучно, как вам кажется) – SANspotter

Вы можете в это поверить? Пишу обзор эконом-класса Delta 737-800. Что еще хуже, вы на самом деле читаете это . Что с тобой не так?

В свое оправдание я даже не собирался делать обзор этого полета. Однако за несколько дней до этого я понял, что никогда не публиковал обзор эконом-класса Delta Air Lines 737-800.

Какой смысл быть обозревателем авиакомпаний, если я не публикую свое мнение обо всех продуктах авиакомпаний, которые я пробовал? Давайте покончим с этим, чтобы я мог вычеркнуть это из моего списка…

DL1406
Нью-Йорк, Нью-Йорк (JFK) – Тампа, Флорида (TPA)
Среда, 22 сентября 2021 г.
Самолет: 737-832
Регистрация: N3733Z
Продолжительность: 2 часа 34 минуты
Место: 27F (эконом)

Delta 737-800, вид сбоку, иллюстрация Norebbo. comНаш маршрут из Нью-Йорка в Тампу сегодня как DL1406

Содержание

Полный обзор рейса экономического класса Delta 737-800 из Нью-Йорка (JFK) в Тампу

Согласно моему бортовому журналу, я летал на Delta 737-800 ровно 5 раз в своей жизни. . Я уже делал обзор первого класса Delta 737-800, но у меня никогда не было возможности опубликовать что-нибудь об экономическом классе. Или, может быть, я просто не хотел. Я не могу вспомнить.

Так или иначе, после того, как я попробовал все новые люксы JetBlue Mint от LAX до JFK, мне нужно было лететь в Тампу, чтобы сесть на рейс Breeze Airways в Оклахома-Сити. Самый удобный вариант был Delta Air Lines.

Терминал 4 обочины в JFK. Я был бы огорчен, если бы кто-нибудь спросил меня, почему я фотографирую это. Говоря «Мне это нужно для моего отчета о поездке на Delta 737-800!» звучало бы как на самом деле занудно. К счастью, никто не спрашивал, поэтому я продолжал фотографировать. Это зона регистрации Delta здесь, в T4. Поскольку всем, кажется, нет дела, как насчет фото того, что происходит, когда вы стоите в очереди на контрольно-пропускном пункте? У некоторых это должно вызвать удивление…

Прогулка в Терминале 4 в аэропорту Джона Кеннеди перед рейсом

Как вы читали в моем обзоре эконом-класса Delta 767-400, Терминал 4 в JFK хорош. Это также чрезвычайно массивно. Вам понадобится хорошая пара обуви для ходьбы, если ваши ворота находятся в дальнем конце терминала.

Так начинается долгий путь к моим воротам после прохождения службы безопасности. Я постараюсь избавить вас от подробностей, но… Мне нужно опубликовать хотя бы одно фото с прогулки. И почему этим утром никто не решил воспользоваться движущейся дорожкой? Ворота B38. Я сделал это! Это моя поездка в Тампу (я же говорила, что это будет скучно). О! На одной из стен центра обслуживания клиентов внизу (в дальнем конце терминала) есть крутая фреска с изображением Delta 767. Считайте это отчаянной попыткой вернуть волнение в этот обзор.

Процесс посадки на рейс 1406 в Тампу

Осматривая зону выхода на посадку в моменты, предшествующие процессу посадки, я мог сказать, что этим утром будет довольно небольшая нагрузка.

Всегда трудно угадать, насколько полным или пустым будет рейс, просто оглядывая зону выхода на посадку, но я с оптимизмом смотрел на свободное место рядом со мной в самолете. В конце концов, я написал статью о том, как увеличить шансы на свободное место рядом с вами в самолете. Я чувствую эти вещи.

Похоже, что людей достаточно, чтобы заполнить 737-800? Я не умею считать, поэтому вот вместо этого фото моего посадочного талона. Ужасно причудливый реактивный мост для ужасно посредственного самолета. Это больше похоже на то! Сегодня я тоже должен был надеть свои цвета Delta. И чтобы вы знали, я вовсе не издеваюсь над этим парнем. Я правда немного завидую!

Мои первые впечатления от места экономического класса Delta 737-800

Признаюсь. Я ожидал худшего, когда спускался по мостику и садился в самолет.

Последний Delta 737-800, на котором я летал, не обновлялся годами, и впоследствии другие говорили мне, что 737-800 — самые запущенные в парке Delta. Каково же было мое удивление, когда я поднялся на борт и увидел совершенно новые кресла с большими видеоэкранами.

Подождите секунду. С каких это пор в самолетах Delta 737-800 обновили интерьеры? Стыдно держу голову, думая обо всех негативных вещах, которые я говорил об этих самолетах на протяжении многих лет. Задняя часть этого самолета не что иное, как вещь. #snoopdogreferenceНачнем. Это вид из 27-го ряда. Если честно, это напоминает мне «зрелую» версию эконом-класса JetBlue A321neo. Места для ног в этих креслах на самом деле не так уж и много! И осмелюсь сказать, здесь лишь немного меньше места для ног, чем в Delta 767-300 Comfort Plus. Ей не нужно рассказывать мне, что доступно на сегодняшнем рейсе. Я ясно вижу, что одним из вариантов является высококачественное видео. Также есть полноразмерные электрические розетки. Вроде тема, но я никогда не забуду воткнуть вилку в розетку, когда мне было 4 года. Возможно, именно душевная травма того опыта помогает объяснить, почему я сегодня такой чудак… Еще дырки, в которые можно совать вилки и пальцы? Нет, это просто разъем USB и разъем для наушников, расположенный под видеоэкраном. Все загружено и готово к работе. Интересно, есть ли еще кто-нибудь в этом самолете, кто так же взволнован видеоэкранами, как и я?

Последовательность вылета из JFK

Вылет из JFK может быть как захватывающим , так и разочаровывающим. Это захватывающе, потому что всегда есть на что посмотреть как на земле, так и в воздухе. Это расстраивает, потому что это очень загруженный аэропорт, и время ожидания может быть ужасным в час пик.

Сегодня утром все было немного не так. Нам не пришлось так долго ждать взлета, но это было на взлетно-посадочной полосе 22R, которая направлена ​​в сторону от города. Сразу после взлета было не на что смотреть.

Сейчас мы отталкиваемся от ворот, и… я просто очень рад, что я не на том CR7, который сидит рядом с нами. Мой последний опыт полета на Delta CRJ-700 был не таким уж хорошим. Вот несколько фотографий последовательности вылета. Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть (и услышать) это в действии!

Есть ли видеоэкраны в экономическом классе Delta 737-800?

Да, в Delta 737-800 эконом есть видеоэкраны. И они на самом деле хороши! Как я уже говорил ранее, я был приятно удивлен, увидев на этом самолете самый современный и актуальный продукт эконом-класса Delta. На этих креслах были большие и яркие видеоэкраны — почти такие же, какие я недавно видел в экономическом классе Delta A220-300.

Из всего, что я ожидал на этом рейсе, большие видеоэкраны на каждом кресле не были одним из них. Если вы знакомы с Delta Studio, вы уже знаете, что есть множество хороших вариантов фильмов и телепередач на выбор. Если вы не знакомы с этим … есть множество хороших вариантов фильмов и телепередач на выбор.

Какую еду подавали на этом рейсе?

Если крендельки и вода состоят из еды, то это еда, которую мы получили. Конечно, печенье Biscoff также было одним из вариантов (как и на всех рейсах Delta), но сегодня утром у меня не было настроения для сладкого перекуса.

Если вы ожидали большего во время 2,5-часового перелета в Тампу, вы нажали не тот отзыв. «Какого черта я вообще подумал, что стоит потратить столько времени и усилий на экономическую оценку Delta 737-800?» Как бы я ни жаловался на экономию Delta Air Lines, правда в том, что я здесь как дома (и счастлив). Я люблю крендельки . Только попкорн лучше! Если подумать, почему авиакомпании не подают попкорн в качестве перекуса в полете?

Следует отметить, что на сегодняшнем рейсе питание на борту отсутствовало. Возможно, это было из-за того, что ограничения Covid все еще действуют или что-то в этом роде. Я не знаю.

Насколько хороши (или плохи) места эконом-класса Delta 737-800 на дальних рейсах?

Общее время полета до Тампы этим утром составило 2 часа 34 минуты. Хотя это далеко не самый длинный сегмент 737-800, на котором я когда-либо летал, я чувствовал себя достаточно комфортно на протяжении всего полета. За исключением того случая, когда моя соседка (привлекательная латиноамериканка лет 30-ти) сильно пукнула где-то на полпути. Я знала, что это она. Я почувствовал вибрацию в своем кресле.

Никому не говори, но я думаю, что на самом деле мне это нравится. Я не хочу говорить за этих людей, но я хотел бы предположить, что им это нравится. Может быть, я слишком много предполагаю.

Мои последние мысли об опыте использования самолета Delta 737-800 эконом-класса

На мой взгляд, продукт эконом-класса Delta был лучшим в США за последние 10 лет или около того. Этот эконом-класс 737-800 был так же хорош, как эконом-класс Delta 757-300 (и даже эконом-класс Delta A321). Это далеко не роскошь, как можно было бы ожидать, но это надежная альтернатива JetBlue (единственная другая авиакомпания, летающая из JFK в Тампу на данный момент).

А теперь давайте завершим этот обзор спуском и посадкой в ​​Тампе:

Начало спуска в Тампу. Пока никаких признаков пальм. Для тех, кто никогда раньше не был в Тампе, это не так тропическо, как вы могли бы подумать! Пока мы подъезжаем к воротам, смотреть особо не на что. За исключением большого винглета 737-800, конечно. Дзинь! Теперь вы можете забрать свою ручную кладь так быстро, как только сможете. Подождите! Вот последний взгляд на салон эконом-класса, когда я выхожу из самолета. К вашему сведению, сиденья с красным верхом — это модные сиденья Comfort Plus. Я бы порекомендовал ознакомиться с моим обзором Delta A321 Comfort Plus, чтобы узнать, в чем разница с обычными местами эконом-класса. Почему я держу свою ручную кладь, как грязный подгузник? Реквизит этому парню. Не могу сказать, что у меня когда-либо возникало искушение взять с собой в самолет 3 полных сумки. Добро пожаловать в Тампу! Где те пальмы, о которых я слышал?

Плюсы и минусы эконом-класса Delta 737-800

Несмотря на то, что другие говорили мне о том, что Delta медленно обновляет свои 737-800 с новейшим интерьером, мне повезло в это утро. Места в этом самолете были довольно хорошими. Все остальное было на уровне того, что я ожидал от бюджетного продукта.

Плюсы:

  • Если вам посчастливилось оказаться в самолете, в котором они есть, я хотел бы думать, что вы согласитесь со мной в том, что новые сиденья стильные и удобные. 901:54 Я все еще чувствовал пальцы ног после 2,5-часового перелета в Тампу, что было большим плюсом.
  • Видеоэкраны так же хороши , как и на любом другом самолете Delta с новейшим интерьером. Например, это те самые видеоэкраны, которые вы видели в моем обзоре первого класса Delta A321.
  • Расстояние между сиденьями (пространство для ног) довольно хорошее. Легко сопоставим с другими авиакомпаниями США, такими как JetBlue и Southwest.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *