Требования к ручной клади в самолете 2018: Багаж и ручная кладь в «Аэрофлоте» в 2021: нормы, тарифы, новости

Содержание

Люлька, портфель и букет. Правила провоза ручной клади в салоне самолета

https://ria.ru/20181228/1548772389.html

Люлька, портфель и букет. Правила провоза ручной клади в салоне самолета

Люлька, портфель и букет. Правила провоза ручной клади в салоне самолета — РИА Новости, 28.12.2018

Люлька, портфель и букет. Правила провоза ручной клади в салоне самолета

Пассажирам, которым в новогодние каникулы предстоит перелет, следует помнить о правилах перевозки ручной клади. Почти все крупные российские авиакомпании имеют… РИА Новости, 28.12.2018

2018-12-28T09:04

2018-12-28T09:04

2018-12-28T09:04

туризм

туристы

туризм

аэропорты

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151543/52/1515435228_0:248:4748:2918_1920x0_80_0_0_15e674a5744c7058b3ca3378f1e08a3f.jpg

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Пассажирам, которым в новогодние каникулы предстоит перелет, следует помнить о правилах перевозки ручной клади. Почти все крупные российские авиакомпании имеют жесткие требования не только к багажу, но и к вещам, проносимым клиентами в салон. Если ручная кладь по весу или размеру превысит установленные нормы, то за нее придется заплатить, либо сдать сумку в багаж.Что взять в ручную кладьПри покупке билетов люди могут выбрать тариф, предусматривающий перелет с багажом или без него. В любом случае они имеют право взять в салон ручную кладь, которая по своим габаритам иногда может заменить багаж.По федеральным авиационным правилам авиакомпании не могут устанавливать вес ручной клади меньше пяти килограммов. Но перевозчики имеют право сами определять ее размер.Помимо дорожной сумки или небольшого чемодана, пассажиры могут взять на борт женскую сумку или мужской портфель, костюм в портпледе, рюкзак, верхнюю одежду.Путешествующие с детьми имеют право пронести в салон детскую люльку или коляску, а также специальное питание. Цветы тоже не нужно сдавать в багаж, букет можно пронести на борт.Те, кто любит покупать подарки в duty free, должны быть внимательны к количеству покупок.С одной стороны, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, входят в перечень вещей, которые пассажир может взять с собой в салон.С другой стороны, вес и габариты этих пакетов устанавливают сами перевозчики.У каждой авиакомпании есть свои нормыФедеральные авиационные правила устанавливают требования только к весу ручной клади, но не к ее длине, ширине, высоте. Эти параметры авиаперевозчики могут определять сами.Одни из самые жестких требований к ручной клади в РФ предъявляет авиакомпания «Победа». Лоукостер требует от пассажиров дважды — на регистрации и перед выходом на посадку — измерять сумку в специальном калибраторе. Ручная кладь и дополнительные вещи по количеству и весу не ограничены, но должны свободно помещаться в калибратор, размер которого составляет 36x30x27 сантиметров.У «Аэрофлота» требования к габаритам ручной клади пассажиров эконом-класса весьма демократичные — она может весить 10 килограммов, а размеры не должны превышать 55 сантиметров в длину, 40 сантиметров в ширину, 25 сантиметров в высоту. Товары из duty free должны быть упакованы в один запечатанный пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 сантиметров.S7 имеет схожие с «Аэрофлотом» нормы — ручная кладь должна весить до 10 килограммов, ее размер — не более 55х40х20 сантиметров.Пакет из duty free, проносимый на борт S7, не должен весить более трех килограммов, а габариты ограничены по сумме трех измерений 75 сантиметрами.Минимальный тариф «ЮТэйр» предоставляет пассажиру право взять с собой ручную кладь весом до пяти килограммов и габаритами не более 40×30×20 сантиметров.Авиакомпания не устанавливает требований к размеру пакета из duty free, однако все товары, приобретенные там, должны быть упакованы в один пакет весом не более трех килограммов.

https://ria.ru/20181211/1547774339.html

https://ria.ru/20181106/1532227995.html

https://ria.ru/20181129/1533820252.html

https://ria.ru/20181223/1548011135.html

https://ria.ru/20181120/1533105656.html

https://ria.ru/20181203/1533712445.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151543/52/1515435228_263:0:4483:3165_1920x0_80_0_0_4795f55759835ac787195031f965bbcb.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

туристы, туризм, аэропорты

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Пассажирам, которым в новогодние каникулы предстоит перелет, следует помнить о правилах перевозки ручной клади. Почти все крупные российские авиакомпании имеют жесткие требования не только к багажу, но и к вещам, проносимым клиентами в салон. Если ручная кладь по весу или размеру превысит установленные нормы, то за нее придется заплатить, либо сдать сумку в багаж.

Что взять в ручную кладь

При покупке билетов люди могут выбрать тариф, предусматривающий перелет с багажом или без него. В любом случае они имеют право взять в салон ручную кладь, которая по своим габаритам иногда может заменить багаж.

По федеральным авиационным правилам авиакомпании не могут устанавливать вес ручной клади меньше пяти килограммов. Но перевозчики имеют право сами определять ее размер.

11 декабря 2018, 03:05ТуризмОпрос показал, как российские туристы предпочитают упаковывать багаж

Помимо дорожной сумки или небольшого чемодана, пассажиры могут взять на борт женскую сумку или мужской портфель, костюм в портпледе, рюкзак, верхнюю одежду.

Путешествующие с детьми имеют право пронести в салон детскую люльку или коляску, а также специальное питание. Цветы тоже не нужно сдавать в багаж, букет можно пронести на борт.

6 ноября 2018, 21:08ТуризмСтюардессы рассказали, как пассажиры из эконома проникают в бизнес-класс

Те, кто любит покупать подарки в duty free, должны быть внимательны к количеству покупок.

С одной стороны, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, входят в перечень вещей, которые пассажир может взять с собой в салон.

С другой стороны, вес и габариты этих пакетов устанавливают сами перевозчики.

У каждой авиакомпании есть свои нормы

Федеральные авиационные правила устанавливают требования только к весу ручной клади, но не к ее длине, ширине, высоте. Эти параметры авиаперевозчики могут определять сами.

29 ноября 2018, 21:54ТуризмСтюардесса рассказала, какие пассажиры привлекают внимание

Одни из самые жестких требований к ручной клади в РФ предъявляет авиакомпания «Победа». Лоукостер требует от пассажиров дважды — на регистрации и перед выходом на посадку — измерять сумку в специальном калибраторе. Ручная кладь и дополнительные вещи по количеству и весу не ограничены, но должны свободно помещаться в калибратор, размер которого составляет 36x30x27 сантиметров.

У «Аэрофлота» требования к габаритам ручной клади пассажиров эконом-класса весьма демократичные — она может весить 10 килограммов, а размеры не должны превышать 55 сантиметров в длину, 40 сантиметров в ширину, 25 сантиметров в высоту. Товары из duty free должны быть упакованы в один запечатанный пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 сантиметров.

23 декабря 2018, 22:02ТуризмПикап на борту. Как правильно флиртовать со стюардессой

S7 имеет схожие с «Аэрофлотом» нормы — ручная кладь должна весить до 10 килограммов, ее размер — не более 55х40х20 сантиметров.

Пакет из duty free, проносимый на борт S7, не должен весить более трех килограммов, а габариты ограничены по сумме трех измерений 75 сантиметрами.

20 ноября 2018, 07:15ТуризмВ США займутся расследованием сексуальных преступлений на рейсах

Минимальный тариф «ЮТэйр» предоставляет пассажиру право взять с собой ручную кладь весом до пяти килограммов и габаритами не более 40×30×20 сантиметров.

Авиакомпания не устанавливает требований к размеру пакета из duty free, однако все товары, приобретенные там, должны быть упакованы в один пакет весом не более трех килограммов.

3 декабря 2018, 08:00ТуризмБизнес-класс дешево. Как копить бонусные мили и защититься от мошенников

Гендиректор «Победы» показал в суде работу калибратора ручной клади

Гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков сегодня лично продемонстрировал в Верховном суде действие аэропортового калибратора и причины, по которым компания отстаивает свое право не принимать сверхнормативную ручную кладь.

Верховный суд рассматривает иск лоукостера к Минтрансу: «Победа» требует отменить пункт 135 федеральных авиационных правил, обязывающий все авиакомпании помимо обязательной нормы ручной клади (минимум 5 кг на пассажира) бесплатно провозить сверх нормы некоторые вещи — дамскую сумку, портфель, костюм в портпледе, букет цветов, верхнюю одежду, рюкзак.

Этот пункт накладывает на авиакомпании неограниченные обязательства, считает «Победа». У лоукостера свои правила: в салон можно взять бесплатно все, что помещается в калибратор 36 х 30 х 27 см. Только вещи такого размера, по заключению компании Boeing, вместятся на багажные полки самолета Boeing 737-800 (у «Победы» их 20) на каждого из 189 пассажиров, рассказал Калмыков в суде. Таким образом, пункт 135 правил противоречит пункту 133 о правилах провоза ручной клади, вес и габариты которой устанавливаются перевозчиком и должны позволять «безопасно разместить их (вещи) в салоне воздушного судна».

Все то, что что не вмещается в калибратор, надо за плату сдавать в багаж, считает авиакомпания. Но прокуратура требует от «Победы» соблюдать федеральные правила и возить бесплатно в салоне все вещи из списка. В суде компанию представляет адвокат Генрих Падва.

Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков и юрист компании Алексей Танкевич принесли в суд калибратор и вещи из обязательного списка, чтобы показать, что правила провоза сверхнормативного багажа невыполнимы.

Калмыков в суде сложил портплед, портфель, дамскую сумку, букет цветов и несколько курток рядом с калибратором. «Это все разместить в салоне нашего судна невозможно, не нарушив требования безопасности», — подчеркнул Калмыков: компоновка кресел максимально плотная, кресла тонкие, под ними для вещей нет места. Цветы — это сильный аллерген, а в самолете ограниченный объем воздуха, добавил Танкевич.

«Мы просим признать частично недействительным пункт 135 авиационных правил Министерства транспорта. Этот пункт не обеспечивает безопасность полета и безопасность пассажиров и надлежащий комфорт. Эти правила частично недействительны, потому что противоречат федеральному законодательству», — сказал Падва в суде.

Решение по иску суд может вынести уже во вторник 7 августа.

В октябре 2017 г. Минтранс утвердил новые правила перевозки ручной клади, уменьшив до 5 кг минимальную бесплатную норму ручной клади, но введя требование бесплатной перевозки сверхнормативного багажа по списку. «Победа» сразу же ввела свои правила: принимает в салон только ту кладь, которая помещается в калибратор размером 36 х 30 х 27 см, все остальное надо сдавать за плату в багаж. Представитель «Победы» Елена Селиванова рассказывала, что пассажирам понравились правила, поскольку они исключили конфликты, связанные с трактовкой понятий «дамская сумка», «рюкзак» и прочих.

В этом году компания предупредила, что требование о сверхнормативной ручной клади угрожает самой модели авиационного лоукоста. В письме Минтрансу Калмыков указывал, что любая заминка с ручной кладью не позволяет обеспечить короткий разворот рейса в 25 минут и тем самым — нужный налет. «В случае обязательства «Победы» принимать к перевозке ручную кладь без установленных размеров невмещающаяся кладь будет бесплатно отправляться бортпроводниками в багажный отсек уже при посадке на борт», – писал Калмыков. Это приведет к увеличению времени разворота минимум на 30%, предупредил топ-менеджер.

В апреле Щербинский суд Москвы удовлетворил иск к «Победе» московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Суд признал незаконным отказ «Победы» перевозить в качестве ручной клади не помещающиеся в калибратор предметы. Компания, проиграв апелляцию в конце июля, обратилась в Верховный суд.

Пассажиров самолета заподозрили в краже пледа и обыскали после посадки

На борту самолета авиакомпании NordStar, следовавшего рейсом Y7-1031 Москва–Сочи, пассажиров обыскали из-за пропажи пледа в бизнес-классе.

Инцидент произошел еще 23 октября, рассказал «Известиям» один из пассажиров Николай Ковтун.

По его словам, после посадки в аэропорту Сочи пассажиры подверглись обыску сотрудниками полиции в присутствии стюардесс и провели в самолете лишние полчаса.

«Люди прилетели в аэропорт Адлера, при выходе из самолета их обыскивали полицейские. Каждый из пассажиров подозревался в том, что он украл плед — реквизит из салона самолета», — прокомментировал ситуацию пассажир рейса 28 октября.

По его словам, пассажиров вынудили показывать ручную кладь, при этом обыск документально не оформляли, а сотрудники полиции не представлялись.

«Вы добропорядочный пассажир, и вас просто обыскивают на выходе, вы открываете свои личные вещи. Это никому не приятно. Неприятный осадок остался у всех, и хочется, чтобы подобного просто не повторилось. Люди были в замкнутом пространстве, и это был фактически шантаж. Дети, старики, женщины, всем плохо, душно. Пока ты не покажешь сумку — ты не выйдешь из самолета», — поделился Ковтун.

Позже оказалось, что плед нашелся на одном из кресел экономкласса, отметил пассажир.

«Скорее всего, кто-то его действительно украл, но это не повод совершать такие противоправные действия. Есть же видеоконтроль. Камеру повесьте и отслеживайте», — заметил собеседник «Известий».

Как сообщает РЕН ТВ, в авиакомпании NordStar принесли свои извинения за доставленные неудобства.

23 августа сотрудники транспортной полиции задержали 45-летнюю жительницу Омска, которая, вопреки правилам, выпустила свою собаку из переноски в салон самолета. Отмечалось, что во время полета женщина игнорировала неоднократные требования экипажа вернуть питомца в сумку-переноску, а затем начала нецензурно выражаться в адрес окружающих и бортпроводников.

Фото: РЕН ТВ

Много билетов Победы из Минвод в Стамбул всего от 3998₽ туда-обратно с ноября по январь

Новости

Автор Дмитрий Александров Опубликовано

Победа предлагает  очень дешевые билеты из Минвод в Стамбул — от 3998₽ туда-обратно.  Забираем!

Направления

Минводы — Стамбул 3998₽ туда-обратно

Даты

С ноября по январь.

Визы, стыковки и санитарно-эпидемиологические требования

Рейсы прямые. Для посещения Турции виза не нужна.

Все пассажиры старше 12 лет при посадке на борт должны предоставить отрицательный ПЦР – тест на COVID-19. Тест должен быть сделан не ранее чем за 72 часа до въезда в Турцию.  Справка с результатом должна быть на английском языке в распечатанном виде.

Кроме того, действует требование об обязательном заполнении электронных анкет для получения кода здоровья (HES code). Анкету в электронном или распечатанном виде необходимо предъявить при регистрации на рейс, ее также могут проверить на границе. Заполнять здесь, не ранее чем за 72 часа до прилета в Турцию.

По возвращении в Россию нужно в течение 3 календарных дней сдать один ПЦР-тест на COVID-19.  До получения результатов нужно соблюдать режим самоизоляции на дому. Не нужно сдавать тест путешественникам, которые прошли полный курс вакцинации в течение последнего года или перенесли коронавирусную инфекцию в течение шести месяцев.

Багаж

Каждый пассажир может бесплатно перевезти в салоне самолёта ручную кладь суммарными габаритами не более 36х30х27 см. Багаж — за дополнительную плату, оплачивается на сайте авиакомпании.

Примеры бронирования

Как всегда удобнее всего для поиска использовать календари:
Сразу все календари по городам: https://checkintime.ru/deshevye-aviabilety-iz-gorodov/

Ищите, бронируйте, отдыхайте!

Дмитрий уже подобрал для вас более 14.000 туров и авиабилетов. Если существует человек который, знает все цены на горящие туры это Дмитрий.

No Tab Selected

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам — Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела «На выходные»

Ежедневно мы отправляем сводку со всеми горящими предложениями!

Email*

Горящая рассылка изУкажите свой регион Москвы Санкт-петербурга Регионов

Подписаться

Видео: 17 советов как находить и покупать туры выгодно

зарплаты самых нужных рабочих специалистов в регионах Украины (инфографика) / Новости / Finance.ua

Обязательная вакцинация как общегосударственное требование, утвержденное правительством Украины, станет барьером для 41% работающих украинцев — об этом свидетельствует октябрьский опрос. Но работодатели продолжают искать кадры и готовы повышать им зарплаты.

Finance.ua как портал, который следит за рынком труда, узнал от портала OLX Работа, каких специалистов ищут и какую зарплату предлагают.

Наибольший спрос – на продавцов, по сравнению с началом года им стали предлагать на 16% больше.

Со своей стороны работодатели демонстрируют активный спрос на работников, особенно рабочих специальностей. Среди самых востребованных большинство — рабочие, которые коммуницируют с людьми на постоянной основе и в дальнейшем могут попасть в расширенный список профессий от Минздрава. Специалистам даже готовы увеличивать оклады.

Зарплаты самых нужных рабочих специалистов в Украине выросли следующим образом

:

  • Продавцы — 10 700 грн/мес., +16% за полгода;
  • Водители — 20 000 грн +8%;
  • Грузчики — 12 450 грн +25%;
  • Разнорабочие — 12 500 грн, +14%;
  • Повара — 13 500 грн +11%.

Что касается больших областей, где действует «оранжевая» зона, то в Киевской — работодатели активнее всего ищут продавцов, водителей, грузчиков, охранников и поваров.

Наибольшие зарплаты в этом году предлагают следующим рабочим специалистам:

  • Фасадник — 44 250 грн/мес.;
  • Штукатур — 40 000 грн;
  • Облицовщик — 35 000 грн;
  • Каменщик — 35 000 грн;
  • Плиточник — 32 500 грн.

Недавно Минздрав расширил перечень профессий, для которых прививка против COVID-19 стала обязательной. А с начала вакцинации у 43% работающих украинцев изменился формат организации работы.

Среди опрошенных 18% еще планируют сделать прививку, 9% получили первую дозу, а каждый пятый — уже полностью вакцинирован. Почти столько же людей, 19%, еще не определились вообще и 35% не планируют делать прививки.

Пока понятно, что нежелание украинцев вакцинироваться может сильно повлиять на рынок труда, создав дефицит рабочих специалистов. А если людей начнут массово отстранять от работы без сохранения заработной платы, будем иметь увеличение количества безработных.

Кстати, если вас интересует быстрый заем до зарплаты, с помощью портала Finance.ua можно подобрать для себя оптимальные условия.

TSA делится советами, как знать, что следует помещать в ручную кладь, зарегистрированную сумку, ни в одну из них или ни в одну из них.

ATLANTIC CITY, NJ bag, либо один из них, либо ни один, поэтому Управление транспортной безопасности предлагает несколько советов, которые помогут путешественникам, вылетающим из международного аэропорта Атлантик-Сити, узнать, как правильно упаковать предмет перед поездкой в ​​аэропорт.

  • Совет 1. Посетите tsa.gov и в правом верхнем углу главной страницы нажмите «Что я могу принести?» Введите предмет, и вы сразу узнаете, следует ли его упаковать в ручную кладь, зарегистрированный багаж или ни в одном из них.
  • Совет 2. Напишите в Твиттере фотографию объекта или название объекта в @AskTSA. Команда TSA в Твиттере сообщит вам, следует ли отправлять товар в ручной клади, зарегистрированном багаже ​​или ни в одном другом. Онлайн-помощь доступна с 9:00 до 19:00. EST ежедневно.
  • Совет 3. Используйте Facebook Messenger, чтобы спросить о предмете на fb.com / AskTSA. Онлайн-помощь доступна с 9:00 до 19:00. ежедневно.
  • Совет 4. Позвоните в контактный центр TSA по телефону 866-289-9673. Автоматизированная информация доступна в любое время на нескольких языках. Представители доступны с 8:00 до 23:00. EST будние дни; 9:00 — 20:00 выходные и праздничные дни.
  • Совет 5: У TSA есть приложение для этого! Загрузите бесплатное приложение «myTSA». В нем есть удобная функция: «Могу я принести?» Нажмите «Могу я принести?» значок и введите поиск, чтобы узнать, разрешен или запрещен элемент.

Советы по поездке с ограничением количества жидкостей

TSA устанавливает ограничение на размер жидкостей, гелей и аэрозолей, которые путешественники могут брать с собой в ручную кладь. Это называется правилом жидкостей 3-1-1. Каждый предмет должен быть не более 3,4 унции и уместиться в прозрачную сумку на молнии объемом в одну кварту. Ограничение — одна сумка на человека. Обычно путешественники кладут в сумку свои туалетные принадлежности, такие как шампунь, средства для волос, макияж и зубную пасту. Лица, желающие упаковать большую бутылку шампуня или полноразмерную зубную пасту, должны упаковать эти предметы в свои зарегистрированные сумки.

Советы по путешествию с едой

Иногда люди хотят путешествовать с продуктами питания. Это нормально, TSA. Если вы потратили время на выпечку любимого печенья или хотите принести именинный торт или другие вкусные угощения, вы можете взять с собой эти другие продукты питания во время полета. Если продукт твердый (например, печенье, торт, пирог, пицца), вы можете упаковать его в ручную кладь. Если продукт можно намазывать или разливать, то он должен быть не более 3,4 унции, чтобы соответствовать правилу 3-1-1 для жидкостей, чтобы путешествовать в ручной клади.Если в нем больше 3,4 жидких унций, его следует упаковать в плотно закрытый контейнер в зарегистрированный пакет. Если вы не уверены, следует ли хранить ваш продукт в регистрируемой сумке, примите во внимание следующее: если вы можете пролить его, разложить, распылить, перекачать или вылить, то упакуйте его в регистрируемый мешок.

Советы по путешествию с подарками

Иногда путешественникам хочется привезти подарки друзьям и близким. Это тоже нормально с TSA. Мы надеемся, что вы понимаете, что если ваш упакованный подарок вызывает тревогу, возможно, потребуется развернуть подарок, чтобы сотрудники TSA разрешили тревогу.Поэтому вместо упаковки подарка подумайте об использовании подарочного пакета или подарочной коробки, чтобы устранение сигнала тревоги означало просто извлечение предмета из подарочного пакета или подарочной коробки без необходимости его разворачивать. Или подумайте о том, чтобы упаковать подарок по прибытии.

###

Демистифицируя правила провоза багажа авиакомпаний

Кажется, что правила нормы провоза багажа постоянно меняются и усложняются.

Фактически, в последнее время некоторые авиакомпании изменили то, что считается ручной кладью, что считается зарегистрированным багажом и сколько мест каждого вида разрешено брать с собой.Люди сталкиваются с неожиданными ситуациями в аэропорту, а ограничения на перемещение, включающие характеристики и ограничения по весу ручной клади, зарегистрированного багажа и дополнительного багажа, приводят в ярость и разочарование некоторых путешественников. Более того, их кошельки тоже пострадают. Люди садятся в самолет с более тонкими кошельками, чем они ожидали, и это определенно не идеальное начало.

Летом многие крупные авиакомпании обновили правила провоза багажа внутри страны и за границу, но волноваться не о чем.Мы исследовали более 45 ведущих авиакомпаний и уточним последние, касающиеся норм провоза багажа, чтобы включить наиболее распространенные нормы веса багажа для ручной и зарегистрированного багажа. Таким образом, вы можете легко собрать свои вещи и отправиться в путь.

Не забывайте всегда брать с собой предметы первой необходимости на случай задержки рейса или любых других проблем, связанных с вашими вещами. За задержку рейса вы можете потребовать компенсацию за задержку рейса, но все же может быть важно, чтобы у вас были с собой важные вещи.

Изображение комиссионных магазинов Housing Works

Вес багажа: старые добрые времена

Более десяти лет назад авиапассажиры, путешествующие международными рейсами, могли рассчитывать на бесплатное провоз 2 единиц зарегистрированного багажа. Путешественники могли не только зарегистрировать 2 чемодана, но и каждый зарегистрированный багаж мог весить до 70 фунтов. (32 кг)!

Это были дни.

Пожалуй, золотые годы нормы провоза багажа прошли. Большинство крупных мировых авиакомпаний не столь либеральны в отношении веса багажа, однако скрытые жемчужины, такие как Singapore Airlines, по-прежнему позволяют пассажирам эконом-класса, летящим в США, брать с собой 2 единицы багажа, но весом 50 фунтов.(23 кг) в мешке.

Норма провоза багажа сегодня

В настоящее время вес багажа строго контролируется, и некоторые авиакомпании даже взвешивают ручную кладь у билетной кассы или у выхода на посадку. Именно это произошло со мной несколько месяцев назад, когда рейс KLM вылетал из амстердамского аэропорта Схипхол. Быстро усвоенный жизненный урок: когда дело доходит до полета, важна каждая унция.

Разумеется, никто не хочет удивляться дополнительным тарифам на провоз багажа, поэтому вот 3 незамедлительных решения, которые помогут ускорить провоз багажа:

  • Знайте, что можно, а что нельзя брать с собой в самолет
  • Стратегически упакуйте свои вещи (соберите одежду), чтобы максимально эффективно использовать имеющееся у вас пространство
  • Ознакомьтесь с нашими таблицами нормы провоза багажа для крупных авиакомпаний мира
    • Примечание. Если авиакомпания, которой вы путешествуете, не указана в наших таблицах, вы всегда можете перейти непосредственно на веб-сайт авиакомпании и дважды проверить их правила провоза багажа и ограничения на провоз багажа.

Общие правила провоза багажа

Нормы провоза багажа авиакомпаний зависят от:

  • Категория билета (тип тарифа / класс салона)
  • Статус пассажира (часто летающий участник)
  • Пункт назначения
  • Всего штук
  • Размеры чемодана (вес и габариты багажа)

Типы билетов очень важны!

Если вы еще не знали, норма провоза багажа во многом зависит от типа приобретенного вами билета.Обратите особое внимание на то, какой салон вы выбираете, потому что авиакомпании придумали всевозможные творческие категории, определяющие классы авиаперелетов. Этот широкий спектр классов салонов включает в себя: бизнес-класс, эконом-плюс, премиум-эконом, эконом-классический, экономичный гибкий, комфорт плюс, гибкий, экономичный и т. Д.

Хотя каждая авиакомпания имеет свою собственную иерархию салонов для путешествий, существуют различные общие знаменатели. Мы собираемся раскрыть различия, которые вы найдете на рейсах эконом-класса базового уровня, здесь.

Самая распространенная норма провоза багажа

Мы обобщим самые распространенные правила провоза багажа, которые мы проанализировали в десятках авиакомпаний по всему миру.

Изображение Ready Elements

Ручная кладь (также известная как «Ручная кладь, ручная кладь или то, что вы берете с собой в самолет»)

Общие размеры или размер:

22 дюйма x 19 дюймов x 9 дюймов (56 см x 35 см x 22 см) макс.

Сумка 114 см, 45 дюймов

Размеры иногда указываются в виде ряда чисел (высота, длина и ширина, которые также могут быть указаны как высота, ширина, глубина и не обязательно в таком порядке, потому что каждая авиакомпания смешивает и соответствует порядку, как они считают нужным).

В других случаях размеры багажа будут указаны в виде одного единственного числа, которое представляет собой общий размер вашего багажа. Если вы сомневаетесь, просто сложите высоту, ширину и длину вместе, чтобы убедиться, что ваша сумка находится в пределах допустимого диапазона.

Общий вес багажа:

примерно 15 фунтов / 7 кг

После рассмотрения десятков правил провоза багажа, общий консенсус составляет примерно 15 фунтов. (7 кг).Это нижний предел, потому что некоторые авиакомпании разрешают прибавить вес, но он также безопасен. Если вы думаете, что упаковали больше, чем это, дважды проверьте данные о весе, указанные в наших удобных сравнительных таблицах, или уточните у авиакомпании, указанной в вашем билете.

Зарегистрированный багаж

Общие размеры или размер:

27,5 дюймов x 19,5 дюймов x 15 дюймов
70 см x 50 см x 38 см

62 дюйма (158 см) макс.

Соответствует ли ваш зарегистрированный багаж? Помните, что когда размер или размер указан как единственное число, это число отражает H + L + W (высота + длина + ширина).

Общий вес зарегистрированного багажа:

50 фунтов (23 кг)

Дополнительный багаж помимо первого зарегистрированного багажа имеет довольно широкий диапазон, поэтому, если вы хотите зарегистрировать более 2 единиц багажа, мы рекомендуем посетить страницу авиакомпании, чтобы узнать их индивидуальные характеристики. В качестве предупреждения: если вы летите несколькими авиакомпаниями в одной поездке, вам стоит ознакомиться с нашим важным разделом «Поездки, включающие несколько рейсов или несколько билетов».

Знайте пределы: сравнительные таблицы нормы провоза багажа авиакомпаний

В качестве справочной информации мы предлагаем вам сравнительные таблицы 10 мировых авиакомпаний.В диаграммы включены некоторые авиакомпании, получившие высокие оценки в рейтинге AirHelp Score в этом году, который оценивает авиакомпании и аэропорты на основе анализа данных, измеряющего реакцию на качество обслуживания, обработку претензий, своевременность выполнения и многое другое.

Важное примечание. Вес багажа, размеры чемодана и сборы за зарегистрированный багаж указаны строго на страницах информации о багаже ​​авиакомпаний.

Alaska Airlines
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
Максимальный вес не указан
22 x 14 x 9 дюймов
50 фунтов (32 кг)
62 дюйма (157 см) макс. Размер
30 долларов за 1-ый мешок
40 долларов за второй мешок
100 долларов за каждый дополнительный мешок
British Airways
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
1 сумка / сумка для ноутбука
макс.51 фунт / 23 кг
до 18 x 14 x 8 дюймов (45 x 36 x 20 см)
Plus 1 дополнительная ручная кладь
макс. 51 фунт (23 кг)
до 22 x 18 x 10 дюймов (56 x 45 x 25 см)
1 место багажа бесплатно
* Базовые билеты не включены
Многие маршруты включают в себя описание маршрута
Некоторые маршруты включают до 2 бесплатных мест багажа
Сумка весом 51 фунт (23 кг)
35,5 x 29,5 x 16 дюймов
(90 x 75 x 43 см )
Delta Airlines
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
Нет макс.вес
* Исключения для Сингапура, Пекина, Шанхая
22 ″ x 14 ″ x 9 ″ дюймов
(56 x 35 x 23 см)
30 долларов США 1-я сумка в пределах США
40 долларов США 2-я сумка в пределах США
60 долларов США / 50 евро / 75 канадских долларов 1-я сумка, международная
100 долларов США / 85/120 канадских долларов, 2-я сумка, международная
1-я сумка бесплатно с кредитной картой Delta SkyMiles
50 фунтов. (23 кг)
62 дюйма (157 см) при сложении всего
Длина + ширина + высота
Etihad
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
1x ручная кладь 15 фунтов (7 кг)
(50 см x 40 см x 25 см) макс.
Plus 1x личный предмет
должен поместиться под сиденьем
11 фунтов (5 кг) макс
1-я сумка бесплатно: общая политика, но существует множество особенностей страны
2 бесплатных места багажа: поездки в / из США и Канады
Сумка с повышением категории за 60 долларов до 70 фунтов (32 кг): из США и Канады в Азию, Африку и Европу
51 фунт (23 кг) каждый
Максимальные размеры в / из Канады и США:
(70 см x 50 см x 38 см)
Максимальные размеры в / из всех других пунктов назначения:
(90 см x 72 см x 45 см)
KLM
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
26 фунтов (12 кг) макс.вес
21,5 x 13,5 x 10 дюймов
55 x 35 x 25 см
Бесплатно — 1-й багаж
* Без билета на легкий билет
45 € 2-й багаж
* дороже при покупке регистрируемого багажа в аэропорту
50 фунтов (23 кг)
Д + Ш + В 158 см (62 дюйма) макс.
Flying Blue Exploreers получают скидки на
первое место дополнительного регистрируемого багажа
Люфтганза
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
17.6 фунтов (8 кг)
макс. 21,65 ″ x 15,74 ″ x 9,05 ″ (дюймов)
макс. 55 x 40 x 23 см
Бесплатно = 1 место
* без опции Economy Light
16 долларов США / 15 евро в Германии
27 долларов США / 25 евро в Европе
60 долларов США / 50 евро Intercontinental
* это цены онлайн-бронирования.
Вы заплатите больше, если заплатите в аэропорту или на выходе.
Дополнительный багаж:
46 долларов США / 40 евро Внутренние рейсы (Германия)
57 долларов США / 50 евро в пределах Европы
86 долларов США / 75 евро Северная Африка, Центральная Азия и Восток Средиземноморские прибрежные страны
115 долларов США / 100 евро Короткие межконтинентальные маршруты
138 долларов США / 120 евро / 180 канадских долларов Средние межконтинентальные маршруты
173 долларов США / 150 евро / 225 канадских долларов Длинные межконтинентальные маршруты
150 долларов США / 100 евро / 150 канадских долларов Маршруты в / из Японии
50 фунтов ( 23 кг)
Максимальный размер одного места багажа составляет 62 дюйма
Максимальный размер одного места багажа составляет 158 см (высота + ширина + глубина)
Qantas
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
1x ручная кладь
15 фунтов (6.8 кг)
22 x 14 x 9 дюймов
1x личная вещь
(сумка, ноутбук, пальто и т. Д.)
2 места багажа бесплатно
50 фунтов (23 кг)
Международные рейсы в Северную и Южную Америку
1 место багажа бесплатно
66 фунтов (30 кг)
Международные рейсы (кроме Северной и Южной Америки)
1 сумка бесплатно
50 фунтов (23 кг)
Внутренние рейсы в пределах Австралии
Ryanair
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
Без приоритета:
1x маленькая сумка (сумочка или ноутбук)
не должна превышать 35x20x20 см и помещаться под сиденьем
Приоритет:
необходимо приобрести в Интернете кг) мешок 55 x 40 x 20 см
Мешок меньшего размера 35 x 20 x 20 см макс
Несоблюдение требований приведет к штрафу в размере 50 евро за единицу
Начальная базовая база 25 евро при покупке через Интернет
40 евро при добавлении при пост-бронировании
Сумка весом 44 фунта (20 кг)
Размеры не указаны
Сайт поощряет использование калькулятора багажа
* зарегистрированный багаж дешевле при онлайн-бронировании
10 евро за килограмм сверхнормативного багажа комиссия
United Airlines
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
Базовый эконом-класс: 1x личный предмет
9 дюймов x 10 дюймов x 17 дюймов (22 см x 25 см x 43 см)
Плата за ручную кладь в размере 25 долларов США (багаж проверяется)
9 дюймов x 14 дюймов x 22 дюйма ( 22 см x 35 см x 56 см) участники Premier, держатели кредитных карт ПробегPlus, некоторые другие каюты
1x ручная кладь + 1 личный предмет
9 дюймов x 14 дюймов x 22 дюйма (22 см x 35 см x 56 см)
30 долларов США 1 место — внутренние перевозки в США
40 долларов США 2 место — внутренние рейсы США
0 долларов США — 1 место багажа международные рейсы в Европу
100 долларов США — 2 места багажа международные рейсы в Европу
2 места багажа бесплатно — международные рейсы в Японию, Китай и Австралию
50 фунтов (23 кг)
Макс.размеры: 62 дюйма
(158 см)
Virgin Atlantic
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
22 фунта (10 кг)

9 x 14 x 22 дюйма
(23 x 36 x 56 см)

Билеты эконом-класса 60/50 евро — 1 место
Бесплатное место эконом-класса Classic & Delight — 1 место 100 долл. США / 83 евро — 2 место (для типов билетов, перечисленных выше)
23 кг (50 фунтов) 35.5 x 29,5 x 16 дюймов
(90 x 75 x 43 см)

Этот список представляет собой небольшую выборку авиакомпаний, но он дает вам представление о единых моделях и разнообразии, которые существуют в отношении нормы провоза багажа.

Как всегда, лучше всего дважды проверить информацию о своем рейсе и правила провоза багажа напрямую, чтобы вас не встретили неприятные сюрпризы перед полетом. А еще лучше использовать их калькулятор нормы провоза багажа, если он у них есть.

Калькуляторы багажа

У нескольких авиакомпаний есть свои собственные калькуляторы ручной клади, поэтому вы можете точно знать, сколько вы можете и не можете зарегистрировать.Воспользуйтесь этими полезными ресурсами, потому что они могут уберечь вас от непредвиденных расходов. Например, калькулятор нормы провоза багажа Air France дает путешественникам удобную возможность ввести информацию о рейсе, чтобы узнать, что они могут взять с собой.

Если вы летите рейсами другой авиакомпании и хотите дважды проверить особенности конкретного маршрута, начните с поиска калькулятора багажа с названием авиакомпании в вашей любимой поисковой системе.

Пример поиска:
счетчик багажа Air Canada

Если у авиакомпании есть функция калькулятора нормы багажа, верхний результат на странице поисковой системы должен давать что-то вроде этого результата калькулятора багажа для Air Canada.

Способы взять больше багажа и избежать неожиданных сборов

Авиакомпания

в США печально известна тем, что взимает с пассажиров плату за любой зарегистрированный багаж, а некоторые авиакомпании также взимают плату за ручную кладь, но многие кредитные карты авиакомпаний или туристические кредитные карты устранят эти опасения. С помощью кредитной карты для путешествий вы можете накапливать путевые баллы или мили для часто летающих пассажиров, а также часто получаете удобные привилегии, такие как бесплатный зарегистрированный багаж и приоритетная посадка.

Предоплаченный багаж дешевле, чем добавленный в аэропорту

Неважно, есть ли у вас туристическая кредитная карта или нет, если вы в конечном итоге захотите добавить оплаченный багаж к своей поездке, предварительная покупка дополнительного багажа через Интернет значительно дешевле, чем его появление в в аэропорту и платите на месте.

Иногда этот тариф со скидкой доступен на сайте авиакомпании, а иногда нет.


Моя мама недавно прилетела из Амстердама в Солт-Лейк-Сити рейсом, выполняемым KLM. Она добавила второй чемодан, который стоил ей 68 евро онлайн по сравнению с 85 евро в аэропорту, но даже мелким шрифтом на веб-сайте KLM говорится: «При вылете из США в Европу: 100 долларов США. При вылете из Европы в Соединенные Штаты. : 85 евро ».

Я также был свидетелем колебания цен в рамках одной конкретной авиакомпании, поэтому добавление предварительно приобретенного багажа через Интернет окупается.Вы можете добавить багаж в свой маршрут при покупке билета или примерно за 24 часа до прибытия в аэропорт.

Поездка с участием нескольких авиакомпаний или нескольких билетов

Совет эксперта:
Ваш багаж может оказаться под угрозой — будьте осторожны, собирая вместе разные рейсы

Изображение Tsuna72

Давайте обратимся к гипотетической ситуации.

Цель путешествия: добраться из Лос-Анджелеса в Берлин

При покупке авиабилета стало довольно популярным выбирать вариант «несколько авиакомпаний» или «тариф для хакеров».Нет ничего плохого в том, чтобы найти менее дорогой вариант, но стоит потратить время (и ваш кошелек), чтобы понять, чем может быть риск.

Предположим, вы хотите поехать из Лос-Анджелеса в Берлин, но у вас есть остановка в Амстердаме. Вы можете приобрести билет в Интернете (напрямую через авиакомпанию или на сайтах скидок, таких как Kayak или Skyscanner), который доставит вас из пункта A в пункт B одной конкретной авиакомпании. Или вы можете купить один билет из Лос-Анджелеса в Амстердам, а затем купить другой отдельный билет из Амстердама в Берлин.

С точки зрения нормы провоза багажа, выгоднее бронировать рейс по одному номеру бронирования, а не составлять отдельные билеты по частям.

Факторы риска при объединении отдельных рейсов

Если вы объедините отдельные рейсы, ваш багаж будет обрабатываться более чем одним авиаперевозчиком. Хотя общая стоимость билета может показаться менее дорогой, объединение разных рейсов, особенно для дальних перелетов, может означать, что вы в конечном итоге заплатите сэкономленную сумму в виде платы за багаж.Почему? Потому что у каждой авиакомпании свои правила провоза багажа.

Например, рассмотрим 2 ситуации:

Ситуация 1: отдельные билеты

Общая стоимость = 800 $
Вы найдете сайт путешествий или авиакомпаний, на котором можно найти рейс из Лос-Анджелеса в Амстердам. Затем вы ищете второй рейс на другом сайте из Амстердама в Берлин.

Ситуация 2: Билет по одному номеру бронирования

Общая стоимость = 835 $.
Вы покупаете один билет в авиакомпании (или на сайте путешествий со скидками), которая вылетает из Лос-Анджелеса и прибывает в Берлин после короткой остановки в Амстердаме.Все поездки выполняются в рамках одного номера бронирования.

Анализ ситуации и выводы

Вы можете подумать, что получаете более дешевую сделку, когда покупаете в Ситуации № 1 за 800 долларов.

Однако вы можете обнаружить, что альтернативный вариант на самом деле дешевле. Почему?

Цена для Ситуации № 2 объединяет два отдельных рейса, но норма провоза багажа определяется двумя разными наборами рейсов, следовательно, два набора правил провоза багажа, предусмотренных более чем одной авиакомпанией.

Скорее всего, вам будет предоставлена ​​повышенная норма провоза багажа на первом этапе, поскольку это дальний рейс, но как только вы прибудете в Европу, чтобы успеть на стыковочный рейс из одного европейского города в другой, вам будет предложено Снова зарегистрируйте свой багаж, и правила провоза багажа на коротком межъевропейском рейсе могут быть не такими жесткими, как на предыдущем дальнемагистральном рейсе.

Фактически, вы можете заплатить 50 евро за каждую сумку. С вас также может взиматься плата за ручную кладь.Евро постоянно превосходит доллар США, поэтому, если вы взяли с собой чемодан и ручную кладь, то вы платите БОЛЬШЕ за общую стоимость билета, чем путешествуя по одному маршруту.

Дополнительные побочные эффекты этой ситуации могут включать:

  • Больше времени в аэропорту
    • Скорее всего, вы потратите дополнительное время и усилия, чтобы забрать свою сумку в зоне выдачи багажа, а затем вам придется ждать в очереди, чтобы повторно зарегистрировать ее у авиакомпании-перевозчика, выполняющей вторую часть вашего путешествия.Однако, если у вас есть только один билет, ваш багаж автоматически доставляется до конечного пункта назначения.
  • Задержанный багаж
    • Чем больше вовлечено сторон, тем больше шансов, что что-то пойдет не так. Это не гарантировано, но возможно. Отчет потребителей авиаперевозок за июль 2018 года показывает, что 147 891 пассажир сообщил о неучтенном багаже.

Взвесьте свои варианты

В конце концов, вам придется «взвесить» свои варианты.Собрать несколько билетов воедино может быть дешевле, но это не означает, что правила провоза багажа будут одинаковыми для разных авиакомпаний. Если разница между двумя вариантами билетов составляет несколько сотен или даже тысячу, то ответ очевиден: выбирайте менее дорогой рейс.

Однако, если разница в цене составляет 50–100 долларов, подумайте о том, сколько мест вы хотите зарегистрировать, и о весе багажа для каждой сумки, чтобы принять наилучшее решение.

Изображение Майкла Коглана

Последние мысли: не забывайте, что у вас есть права

Несмотря на то, что здесь много информации о весе багажа и нормах провоза, знайте, что в случае непредвиденных обстоятельств, например, если ваши сумки окажутся поврежденными или если они вообще не появятся, вы можете получить компенсацию за поврежденный или утерянный багаж. .Фактически, при международных поездках ваш багаж в значительной степени защищен такими правилами, как Монреальская конвенция.

Что касается вас, помните, что у вас тоже есть права, когда дело касается авиаперелетов. Если ваш рейс задержан, отменен или забронирован, вам также может быть предоставлена ​​компенсация за это.

В AirHelp мы будем держать вас в курсе последних тенденций и информации о путешествиях, а также будем рады предоставить вам продуманные решения, которые сделают ваше путешествие проще и проще.

Задержки рейсов случаются, но это не значит, что вы должны их соглашаться.Вы можете иметь право на компенсацию в размере до 700 долларов, если ваш рейс был задержан, отменен или забронирован в течение последних трех лет.

Почему авиакомпании заставляют вас проверять ручную кладь

В последние несколько лет, когда я летел на рейс, я замечал, что примерно в середине посадки агент на входе объявляет, что в дальнейшем необходимо проверять всю ручную кладь. Это дополнительное неудобство — необходимость ждать у места выдачи багажа ужасно — и дополнительный фактор стресса: у каждого есть история о том, как авиакомпания потеряла зарегистрированный багаж, и многие хранят предметы первой необходимости в нашей ручной клади, поэтому сдавайте потенциально ценные товары, зная, что они может не добраться до места назначения, а мы это можем расстроить.

Так почему это происходит? На каждом рейсе не хватает места для ручной клади? И в какой момент агенты ворот делают вызов, чтобы прекратить допуск ручной клади на борт?

Казалось бы, очевидное объяснение состоит в том, что после определенного момента просто больше нет свободного места в багажных полках, но, по мнению эксперта по экономике авиации и старшего вице-президента ICF Aviation Самуэля Энгеля, это больше связано со временем, чем с пространством. . Он сказал мне, что каждую минуту самолет не летает, он теряет деньги, а ручная кладь является «самым большим препятствием» при посадке на борт.«У вас есть актив на 35 миллионов долларов, который вы хотите летать по 10 или 11 часов в день», — говорит он.

Крис Кресс, 30 лет проработавший в аэропорту Даллас-Форт-Уэрт агентом на посадке, говорит в American Airlines, что агентам дается 20 минут на посадку, а если процесс занимает больше времени, агенты на посадке привлекаются к ответственности. «Они написаны», — говорит она мне. «За это их могли уволить». О задержках отправления сообщается публично, как и о количестве потерянных сумок или жалоб пассажиров.Авиакомпании ощущают потребность в улучшении своих показателей, и давление часто ложится на агентов на входе. Время посадки может быть разным, но все рейсы должны закрыться за 10 минут до вылета.

Кресс говорит, что время, когда агент на входе объявляет о необходимости проверки всей ручной клади, может зависеть от ряда факторов. Агенты выхода на посадку проводят предполетную встречу с бортпроводниками, на которой они должны разработать план процесса посадки, особенно если рейс заполнен.Опытные агенты по воротам также мысленно подсчитывают, сколько пассажиров с ручной кладью, которую нельзя положить под сиденье, сели.

Агенты объявляют об этом на основании своего общения с бортпроводниками, количества пассажиров на борту и количества сумок, вмещаемых перевозчиком. Кресс говорит мне, что ни у одного самолета нет места наверху для каждого человека, чтобы взять с собой сумку.

Итак, почему, несмотря на то, что для обеспечения эффективного использования служебных бункеров задействовано так много процессов, иногда все еще остаются пустые бункеры? Сара Нельсон из Ассоциации бортпроводников говорит, что это могло произойти из-за нехватки персонала, что приводит к плохому общению между агентами на входе и бортпроводниками по поводу количества доступного места для мусорных контейнеров.

По данным Института правовой информации, для самолетов, вмещающих от 50 до 101 пассажира, требуются две бортпроводницы. Если самолет может перевозить более 100 человек, на рейсе требуется один бортпроводник на каждые дополнительные 50 пассажиров. Нельсон говорит, что этот минимум был установлен в 1950-х годах, но обычно его превышали как минимум один или два обслуживающего персонала . Но после 11 сентября авиалинии потеряли деньги, а сокращение штата привело к тому, что перевозчики укомплектовали персоналом только минимум.Сегодня авиакомпании по-прежнему укомплектовывают минимальный штат сотрудников, но количество пассажиров уже не так низко, как в 2001 году.

«Раньше был по крайней мере дополнительный агент на входе и один дополнительный бортпроводник, чтобы они могли ходить вверх и вниз по мостику и разговаривать друг с другом», — говорит Нельсон. «Раньше бортпроводникам было легче управлять посадкой».

Кресс также упомянул, что бортпроводник может позвонить агенту выхода на посадку по телефону, но Нельсон говорит, потому что телефон находится на мостике, и бортпроводник не может выйти из самолета, чтобы добраться до него, что часто бывает из-за низкого укомплектованы персоналом, они не могут передать информацию о ручной клади агенту на входе.Таким образом, агент ворот должен полагаться на их мысленную оценку при посадке пассажиров.

Есть, конечно, еще один фактор, влияющий на количество ручной клади на рейсах: авиакомпании взимают плату за зарегистрированный багаж, поэтому больше клиентов могут захотеть взять с собой свой багаж. Ручная кладь также становится все больше и больше, тогда как в прошлом кто-то, возможно, брал на борт кошелек и проверял, возможно, слишком большой чемодан.

Кресс говорит, что это усугубляется тем фактом, что люди могут регистрироваться онлайн, что означает, что им никогда не нужно видеть агента и они могут дойти до выхода с багажом, который, вероятно, следовало проверить.«Люди научились обходить систему», — говорит она. Чем больше ручная кладь, тем меньше места для всех остальных.

Но авиакомпании, похоже, нашли решение: многие теперь не включают даже ручную кладь в тариф «базовый экономичный», что означает, что вам все равно придется заплатить комиссию — или просто научиться собирать вещи налегке.

Битва за ручную кладь и то, почему правила веса багажа имеют значение во время путешествия

Многие авиапассажеры сталкиваются с ритуалом остановки у выхода на посадку, чтобы взвесить ручную кладь перед посадкой.

Это особенно характерно для бюджетных авиакомпаний, сотрудники которых часто просят пассажиров снять куртки или тяжелые предметы из сумок и взять их с собой.

Но имеет ли значение, находится ли этот груз в вашей сумке или под сиденьем перед вами?

Нил Хэнсфорд, председатель Strategic Aviation Solutions, сказал, что правила сводятся к весу, удерживаемому в потолочных шкафчиках.

«Когда открываешь верхние шкафчики, каждый говорит, что не больше 100 кг», — сказал он.

«Каждый раз, когда самолет совершал тяжелую посадку, то отламывались верхние рундуки.

« У них есть конечный предел того, что должно быть внутри ».

Пассажиры должны знать вес багажа, прежде чем отправиться к выходу на посадку. По словам Хэнсфорда, при проверке багажа необходимо помнить о правилах.

«Причина, по которой вы разрешаете людям семь килограммов [для ручной клади], заключается в том, что если они хотят больше, им нужно покупать больше», — сказал он Стиву Остину из ABC Radio Brisbane.

«У них было бы три возможности купить лишние килограммы.

» Они могут добавить больше при бронировании, до мероприятия или по прибытии в аэропорт — но люди все равно думают, что им это сойдет с рук. «

Вопросы здоровья и безопасности на рабочем месте

Г-н Хансфорд сказал, что в листовках также необходимо помнить о том, что персонал авиакомпаний помогает с тяжелыми сумками, а здоровье и безопасность на рабочем месте имеют важное значение.

«Такие авиакомпании, как Jetstar, опубликовали правило, согласно которому у вас есть право только на семь килограммов; авиакомпании, подобные Jetstar, в Европе даже не дают этого.

« Многие люди будут бороться за то, чтобы поднять 10 кг над головой, а затем персонал должен его поднять.

«Я не верю, что это на усмотрение персонала — если правила опубликованы, то они являются правилами.

» Если вы знаете, что можете иметь 7 кг, и хотите, чтобы дополнительные 3 кг имели 10 кг, тогда вы платите $ 15. »

Борьба за пространство над головой

По мере того, как люди пользуются преимуществами бюджетных тарифов, борьба за пространство над головой усиливается.

«На каждом рейсе, в котором участвовали многие из нас, мы сталкиваемся с дракой, чтобы найти что-нибудь в верхнем шкафчике, чтобы положить его в одно целое», — сказал г-н Хансфорд.

«Половина пассажиров пытается избежать наказания за счет экономии 15 долларов, но им действительно следует положить свою сумку в подземный переход, где она должна быть».

Он сказал, что люди были рады бюджетному тарифу, но не понимали дополнительных доходов (дополнительное пространство для ног, выбор места и т. Д.), Которые сделали такие тарифы популярными.

Многие бюджетные авиакомпании взимают дополнительную плату за регистрацию багажа, поэтому некоторые пассажиры стараются взять с собой больше багажа. (Unsplash: NR)

Для сохранения дешевых тарифов пассажирам необходимо придерживаться действующих протоколов.

«Тарифы в Австралии почти не выросли во внутреннем секторе и, в некоторой степени, в международном секторе, и правительственные данные подтверждают это», — сказал г-н Хансфорд.

«В настоящее время во всем мире, в индустрии дешевых авиаперевозок, дополнительные доходы становятся все более важными.

«Самым эффективным генератором дополнительных доходов в мире на данный момент является группа Qantas / Jetstar».

Не попадитесь

Последователи страницы ABC Brisbane в Facebook разделились по вопросу перевеса ручной клади.

«Я думаю, это попытка выжать больше денег из путешественников, которые не могут себе этого позволить». — Джули Бантинг

«Я довольно часто езжу из Брисбена в Мельбурн на Jetstar и нахожу забавным у ворот смотреть, как они взвешивают все вещи.Понятно, что когда вы бронируете, вам разрешено только 7 кг ». — Хелен Робертсон

« Они заставляют нас вынимать тяжелый предмет и держать его, пока они повторно взвешивают сумку, а затем сказали нам положить ее обратно в сумку. и разрешил нам идти ». — Кэт Райт

« Планируйте заранее. Я угадал килограммы один раз, и это стоило мне 50 долларов «. — Линда Норгроув

» Я не знаю, почему так много людей нужно брать с собой в каюты. « — Разза Ли

» Я купил весы для багажа, чтобы убедиться, что мой маленький чемодан на колесиках для каюты никогда не набирает вес, прежде чем я уйду из дома.« — апрельский снег

В письменном заявлении Jetstar, как и все авиакомпании, есть ограничение на вес и размер сумок, которые клиенты могут брать с собой на борт.

« Пространство внутри салона ограничено, и они «Ограничения помогают обеспечить достаточно места в надземных шкафчиках для всех», — говорится в сообщении.

«Существует также элемент безопасности в отношении веса и балансировки самолета, и наши сотрудники в аэропорту регулярно проверяют, чтобы -на сумках не превышают ограничения по размеру или весу.

«Если да, то за регистрацию багажа может взиматься плата. Если разница в куртке или пальто, наша команда будет действовать по своему усмотрению, но в интересах справедливости все сумки должны соответствовать ограничениям».

Ручная кладь | Официальный сайт WestJet

Артикул Дополнительная информация

Сумка для подгузников

Должен содержать предметы для младенцев

Утвержденная удерживающая система (автокресло )

Для использования в сиденье, приобретенном

Кровь

  • До двух литров крови, предназначенной для личного использования, принимаются в ручную кладь.Кровь не для личного пользования должна быть отправлена ​​в качестве груза.
  • Кровь должна быть упакована либо в пластиковые флаконы с завинчивающейся крышкой, закрытые лентой, либо в одноразовые вакуумные пробирки для сбора крови, либо в герметичные пластиковые пакеты (желательно с двойным пакетом).

  • Поскольку с кровью обращаются как со скоропортящимися предметами, она должна быть упакована в герметичный контейнер, устойчивый к вибрации или повреждениям (например, ящик для льда из пенополистирола в картонной упаковке) с холодными пакетами для охлаждения, а затем контейнер должен быть быть одинарными или двойными обвязанными тесьмой, тесьмой или резинками.
  • При проверке службы безопасности
  • в аэропорту может потребоваться письмо, выданное уполномоченным агентством, чтобы подтвердить, что кровь не заразна. Пробы инфекционной крови к перевозке не принимаются.
  • Если вы путешествуете за границу, вы обязаны подтвердить правила приема на таможне страны назначения.

Кремированные останки

  • Все контейнеры для кремации будут подвергнуты рентгеновскому облучению.Документация похоронного бюро не освобождает от проверки.
  • Управление безопасности воздушного транспорта Канады рекомендует перевозить кремированные останки во временных контейнерах (например, из пластика, картона или ткани), поскольку эти контейнеры с большей вероятностью будут четко сканировать и пройти досмотр. Обратите внимание: сотрудникам службы проверки не разрешается открывать контейнер для кремации, и они не будут проверять его содержимое, если вы откроете его самостоятельно.

  • Вы также можете взять с собой пустые постоянные контейнеры (например, металлические, гранитные или керамические) в качестве ручной клади.
  • Контейнеры, не прошедшие досмотр безопасности, не принимаются в качестве ручной клади или к перевозке в качестве зарегистрированного багажа.
  • Для получения дополнительной информации посетите сайт catsa.gc.ca.

Товары беспошлинной торговли

    Алкоголь в магазинах беспошлинной торговли, приобретенный после охраны, разрешен в качестве ручной клади на прямых рейсах, выполняемых самолетами WestJet.Алкоголь необходимо проверять на рейсах WestJet с пересадками или пересадками или при покупке до прохождения проверки безопасности.

    Гости WestJet, путешествующие от одной из наших авиакомпаний-партнеров из Европейского Союза, могут совершать беспошлинные покупки в качестве ручной клади при условии, что поставщик беспошлинной торговли упаковывает алкоголь в пакет с защитой от несанкционированного вскрытия.

Продукты питания

Хрупкие предметы

  • Тонкие научные инструменты
  • Органы человека для трансплантации
Медицинское оборудование
  • Утвержденные портативные концентраторы кислорода с батарейным питанием для личного пользования могут использоваться во время полета.
  • Мы можем принимать одобренные медицинские устройства нестандартных размеров, которые превышают норму ручной клади, если устройство может быть размещено в одобренном месте без превышения предела веса для наиболее подходящего места в самолете, и оно не будет препятствовать доступу к безопасности. оборудование, выходы или проход. В любом случае принятие этих предметов осуществляется по собственному усмотрению WestJet.
  • Более подробную информацию можно найти в ограниченных предметах.

Шприцы или иглы медицинские

  • Принимаются только в сопровождении лекарств, на которых профессионально / фармацевтически указано имя гостя.

Лекарства

  • В оригинальной маркированной таре

Мобильные устройства

  • Примеры: скобы, трости, костыли и ходунки

Предметы личной / верхней одежды

Персональные электронные устройства

Персональные электронные устройства с батарейным питанием можно перевозить для личного пользования и использовать с разрешения бортового экипажа.Примеры включают:

  • Очистители воздуха
  • Калькуляторы
  • Камеры
  • Беспроводные наушники с шумоподавлением
  • Электрические часы
  • Развлекательные системы
  • Читалки
  • Слуховые аппараты
  • Кардиостимуляторы

Гости могут перевозить, но не могут использовать в салоне следующие личные электронные устройства:

  • Электронные сигареты
  • Испарители
Коляска

Передающие портативные электронные устройства

Передающие портативные электронные устройства с батарейным питанием можно брать с собой в ручную кладь, однако, поскольку они передают сигнал, они должны быть установлены в «Авиарежим», который отключает возможность подключения к сотовым / мобильным сетям.Вы можете использовать их в «режиме полета» по рекомендации вашего бортового экипажа.

Некоторые примеры передающего портативного электронного устройства включают:

  • Сотовые телефоны
  • Развлекательные / игровые устройства
  • Таблетки

Гости могут брать, но не использовать в салоне следующие предметы:

  • Передатчики и приемники AM / FM
  • Игрушки с дистанционным управлением, например дроны
  • Радиостанции CB
  • Переносные устройства двусторонней радиосвязи

Ограничения на провоз багажа, запрещенные предметы | Icelandair

Существуют правила о том, какие батареи разрешены и как их можно переносить.

Упаковка и количество

Тип Кол. Акций Упаковка Вам нужно разрешение Icelandair?
Запасные батареи (включая блоки питания) до 100 Втч Макс.20 на человека Всегда кладите ручную кладь. Упакуйте так, чтобы предотвратить короткое замыкание. *
Запасные батареи (включая блоки питания) от 100 до 160 Втч Макс 2 на человека Всегда кладите ручную кладь.Упакуйте так, чтобы предотвратить короткое замыкание. * Да.
Электроника с литиевыми батареями до 100 Втч

По возможности упакуйте в ручную кладь. Также может быть в зарегистрированном багаже. Устройства должны быть выключены. Пассажир должен убедиться, что устройства не сработали случайно.
Электроника с литиевыми батареями от 100 до 160 Втч

По возможности упакуйте в ручную кладь.Также может быть в зарегистрированном багаже. Устройства должны быть выключены. Пассажир должен убедиться, что устройства не сработали случайно. Да.
Средства передвижения

Да, вам нужно уведомить Icelandair и получить инструкции по перевозке.
* Клеммы всех запасных аккумуляторов должны быть защищены от короткого замыкания с помощью; заключать их в оригинальную розничную упаковку или заклеивать клеммы лентой или отдельными пластиковыми пакетами для каждой батареи.

См. Также справку Icelandair по опасным грузам.

Правила провоза ручной клади

  • Литиевые батареи могут быть помещены в ручную кладь, либо включены в оборудование, либо перевозятся в качестве запасных батарей.
  • Запасные литиевые батареи необходимо перевозить как ручную кладь и не помещать в зарегистрированный багаж. Это относится к батареям, используемым для ноутбуков, и / или любым запасным батареям, которые могут использоваться для питания электронных устройств, таких как камеры, мобильные телефоны, видеокамеры и блоки питания.
  • Поскольку электронные устройства с перезаряжаемыми литиевыми батареями могут быть опасным источником возгорания, пассажиров просят упаковать небольших устройств, содержащих литиевые батареи , в ручную кладь.
  • Если ваша ручная кладь удалена из салона и размещена в багажном отсеке, вы должны заявить о любых литиевых батареях до перемещения сумки.

Правила провоза зарегистрированного багажа

Пассажирам рекомендуется упаковать литиевые батареи в ручную кладь, но это не строго запрещено в зарегистрированном багаже, если батареи содержатся в оборудовании.Запасные литиевые батареи никогда не следует помещать в зарегистрированный багаж.

Поврежденные, дефектные или отозванные литиевые батареи и / или устройства

Запрещается перевозить на борту воздушного судна поврежденные, неисправные или отозванные литиевые батареи или устройства.

Если замечено, что поврежденная, неисправная или отозванная батарея или устройство случайно пронеслись на борт воздушного судна, соответствующий пассажир должен держать батарею или устройство выключенными, защищать их от случайного включения (также отключая любые функции, которые могут их включить. ), держите его при себе и никогда не заряжайте.

Незамедлительно проинформируйте бортпроводников, если какое-либо устройство повреждено, нагревается, выделяет дым, теряется или падает в конструкцию сиденья.

Alaska Airlines сокращает норму провоза ручной клади

В интересах полного раскрытия информации OMAAT получает реферальный бонус для всех, кто одобрен по некоторым из приведенных ниже ссылок. Информация и связанные с ней данные карты на этой странице для карты Visa Signature® авиакомпании Alaska Airlines были собраны OMAAT независимо и не проверялись и не предоставлялись эмитентом карты.Это лучшие общедоступные предложения (применяются условия), которые мы нашли для каждого продукта или услуги. Мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не мнениям банка, эмитента кредитной карты, авиакомпании, сети отелей или производителя продукта / поставщика услуг, и не были рассмотрены, одобрены или иным образом подтверждены ни одной из этих организаций. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой для рекламодателей, чтобы получить более подробную информацию о наших партнерах, и спасибо за вашу поддержку!

Alaska Airlines объявила о снижении нормы провоза ручной клади на рейсах с 4 июня 2018 г. .Вот сравнение старых и новых норм ручной клади:

  • Текущая норма провоза багажа (до 3 июня 2018 г.) — 24 ″ x17 ″ x10 ″
  • Новые нормы провоза багажа (по состоянию на 4 июня 2018 г.) — 22 ″ x14 ″ x9 ″

Как видите, здесь они довольно значительно уменьшают размеры — ограничение по длине уменьшается на 2 дюйма, ограничение по высоте на 3 дюйма и ограничение по ширине на 1 дюйм, в результате чего общее сокращение составляет шесть линейных дюймов. Если вы измеряете объем, это сокращение почти на 35%, что является значительным.

Назовите меня сумасшедшим, но на этот раз я действительно верю авиакомпаниям, когда они объясняют причину, по которой они вносят отрицательные изменения:

Почему мы меняем размер ручной клади?

В настоящее время размер ручной клади больше, чем разрешено большинством других международных и внутренних авиакомпаний.

Мы изменяем допустимый размер багажа, чтобы ваша ручная кладь была принята на борт всех рейсов по вашему маршруту. Это поможет вам избежать конфликтов с размером ручной клади и упростит стыковку с рейсами других авиакомпаний во время ваших будущих поездок.

Лучше всего то, что мы сможем разместить больше ручной клади в верхних полках.

Хотя нет сомнений в том, что это позволит им помещать больше сумок в верхние ящики, они высказывают верную точку зрения. Многие пассажиры Alaska Airlines пересекают рейсы своих авиакомпаний-партнеров. Я полагаю, это было настоящим разочарованием для многих, когда Аляска принимала их ручную кладь только для проверки их багажа на стыковочном рейсе другой авиакомпании.

American, Delta и United в настоящее время имеют лимит ручной клади 22 ″ x14 ″ x9 ″, так что Аляска здесь соответствует отраслевым стандартам.В настоящее время крупнейшим авиаперевозчиком США с наиболее щедрым провозом ручной клади является Southwest Airlines, у которого есть ограничение в 24 ″ x16 ″ x10 ″.

Новый лимит ручной клади

на Аляске должен по-прежнему быть достаточным для подавляющего большинства стандартной ручной клади, которая примерно такого размера.

Для тех, у кого есть большая ручная кладь, надеемся, что они внезапно не станут строгими в одночасье. Однако имейте в виду, что как карта The Alaska Airlines Visa Signature® Card , так и карта Alaska Airlines Visa® Business предлагают бесплатную регистрацию багажа на рейсах Аляски для вас и до шести других гостей в одном бронировании, так что может быть хорошей альтернативой тому, чтобы беспокоиться об ограничениях ручной клади для пассажиров на Аляске.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *