Трасса санкт петербург: Автомобильная дорога М-11 «Нева»

Содержание

Трассу высокоскоростной магистрали Москва – Санкт‑Петербург максимально приблизят к Великому Новгороду

«Направление Санкт‑Петербург — Москва сегодня самое востребованное, пассажиропоток продолжает расти. Проект создания новой высокоскоростной магистрали – важный шаг в развитии новой агломерации Северо-Запада – Петербурга, Ленинградской области и Великого Новгорода», – сказал губернатор Александр Беглов на заседании научно-технического совета ОАО «РЖД».

Научно-технический совет прошёл в режиме видеомоста. В его работе приняли участие генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, губернатор Новгородской области Андрей Никитин, представители Ростуризма, проектных, инженерных и консалтинговых компаний.

На заседании в качестве основного проекта прохождения трассы магистрали между двумя конечными пунктами был выбран так называемый «Новгородский» вариант.

Он предполагает строительство новой линии с подходом к Великому Новгороду. Это увеличит протяжённость трассы на 21 км, но даст рост пассажиропотока почти на 1 миллион пассажиров год.

«Высокоскоростная трасса соединит крупнейшие города страны и создаст новые рабочие места сразу в шести регионах. Дорога между двумя столицами будет занимать 1,5-2 часа. Линию будут обслуживать инновационные составы, которые развивают скорость до 350-400 километров в час. Поездки пассажиров будут ещё более удобными», — сказал Александр Беглов.

Проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали было начато в 2020 году по поручению Президента России. Оно ведётся в рамках инвестиционной программы «РЖД». Строительство Санкт‑Петербургского транспортного узла, включая подъездные пути, планируется завершить до 2024 года, всей трассы – в 2027 году.

Губернатор подчеркнул, что город окажет необходимое содействие, чтобы проект был реализован в установленные сроки.

Новый вокзал для приёма скоростных поездов в Петербурге планируется построить на месте бывших складов Северного страхового общества. Этот участок вплотную примыкает к действующей железной дороге около путей станции Санкт‑Петербург-Главный (Московский вокзал).

«На участке от станции Обухово до будущего вокзала предлагается проложить новые пути вплотную к существующей железнодорожной линии. Такой вариант окажет минимальное воздействие на городскую среду», – подчеркнул Александр Беглов.

Доехать от Питера до Севастополя без светофоров можно будет в 2024 году

Симферополь, 15 ноября. Крыминформ. Весь путь от Севастополя до Санкт-Петербурга свяжут скоростными шоссе без светофоров к 2024 году. Об этом во время встречи с президентом России сообщил руководитель госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«Я думаю, что к 2024 году мы из Санкт-Петербурга до Севастополя сможем проехать, не остановившись ни на одном светофоре и не имея ни одного пересечения в одном уровне. Сейчас мы очень активно работаем по обходу Ростова, обходу Краснодара, и тогда эти 2,5 тысячи километров (от Петербурга до Севастополя) мы проедем без проблем», – сообщил Петушенко.

Он перечислил скоростные магистрали – действующие и строящиеся – которые позволят ускорить передвижение из Крымского полуострова до Москвы и Петербурга. «(Это) и трасса М-4, которая идёт до Краснодара, и Москва – Санкт-Петербург, и наконец-то реализованный нами проект ЦКАД, который мы завершили, сегодня позволяют нам создать ось Север – Юг от Санкт-Петербурга до Чёрного моря с учётом того, что наши коллеги построят (трассу) от Краснодара до Керченского моста», – пояснил он.

Речь идет о трассах первой технической категории – четырехполосных дорогах на которых отсутствуют пересечения с другими дорогами в одном уровне и светофоры, а пешеходные переходы построены над ними, вроде трассы «Таврида».

Четырехполосными дорогами в полной мере не охвачен путь от Крымского моста до Краснодара, поэтому сейчас ведется строительство новой дороги от столицы Кубани. Ее первый этап проходит от трассы Новороссийск – Керчь в районе населенного пункта Джигинка до обхода Славянска-на-Кубани, его строительство уже идет с июля. Второй этап – от Славянска-на-Кубани до Краснодара, его проект недавно одобрила Главгосэкспертиза.

Общая протяженность двух этапов трассы составляет чуть больше 119 километров категории 1Б со сроком вода в эксплуатацию в 2024 году. Расчетная скорость движения на участке составит 120 км/ч.

Трасса М11 «Москва — Санкт-Петербург» начнет работу 27 ноября — Агентство городских новостей «Москва»

Трасса М11 «Москва — Санкт-Петербург» начнет работу 27 ноября 2019 г. Об этом сообщила пресс-служба губернатора Московской области Андрея Воробьева.

«Первые машины отправились по новой скоростной автодороге М11 «Москва — Санкт-Петербург». Трасса начнет полностью работать с 27 ноября», — говорится в сообщении.

Как отмечается в сообщении, А.Воробьев совместно с помощником президента Игорем Левитиным, министром транспорта РФ Евгением Дитрихом и председателем правления ГК «Российские автомобильные дороги» Вячеславом Петушенко проверил готовность к открытию магистрали.

«Москва — Санкт-Петербург», наверное, самая оживленная трасса в нашей стране. Она связывает две столицы, крупнейшие туристические центры, куда традиционно едет огромное количество пассажиров и грузов. Дорога практически готова, сегодня такой символический пробег из Москвы в Санкт-Петербург. С точки зрения безопасности здесь все соответствует самым высоким мировым стандартам. Очень важно, чтобы особенно в зимнее время дорога была в надлежащем состоянии», — подчеркнул А.Воробьев.

Он отметил, что для Подмосковья очень важно развитие инфраструктуры. «Недавно мы запустили МЦД, начинает работать дорога «Москва — Санкт-Петербург», следующий большой этап — это ЦКАД, который разгрузит МКАД и прилегающие города к Москве. Мы очень ждем этого проекта, он имеет колоссальное значение для развития нашей страны и Московской агломерации в частности», — добавил А.Воробьев.

Трасса М11 проходит по территории шести субъектов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Общая протяженность дороги — 669 км. Проезд по М11 платный, бесплатной альтернативой является дорога М10 «Россия». Скоростной режим на всех участках трассы планируют поднять до 130 км/ч весной 2020 г., сейчас такой режим действует только на участке в обход Вышнего Волочка.

К 2024 году из Санкт-Петербурга в Севастополь построят прямую трассу

| 15 ноябрь, 15:20

Поделиться в соцсетях:
Автолюбители смогут доехать из Санкт-Петербурга до Севастополя, не останавливаясь на светофорах.
Об этом на встрече с президентом России Владимиром Путиным заявил глава «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«Строительство трассы из Санкт-Петербурга до Севастополя завершится к 2024 году. Из Петербурга до Севастополя мы сможем проехать, не имея ни одного пересечения в одном уровне», — подчеркнул Вячеслав Петушенко.

По его словам, в настоящее время ведутся активные работы по обходу Ростова-на-Дону, Краснодара и после 2500 км. можно будет проехать без каких-либо проблем.

Петрушенко напомнил, что сейчас на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург нет перекрестков. Строителям нужно сдать только часть обхода Твери.

В июле началось строительство автомобильной дороги между Краснодаром и Керченским мостом. Протяженность дороги составит 119 км., а пропускная способность — 40 тыс. машин в сутки.

Ранее «Бизнес-газета» сообщала, что вместе с Керченским мостом у Кубани появится 142 км новых дорог.

ТЭГ


Фото: Открытые источники

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Автомобильная дорога «Западный Скоростной Диаметр» в Санкт-Петербурге

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА:

Участок от транспортной развязки в районе р. Екатерингофки до транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток (IV очередь строительства) и участок от транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток до правого берега реки Б. Невки. (V очередь строительства)».

Местоположение объекта – Санкт-Петербург: Приморский, Василеостровский и Петроградский районы города.

Западный скоростной диаметр открыли для движения в 2016 году. О том, что городу нужна высокоскоростная трасса, соединяющая южную часть Санкт-Петербурга с Васильевским островом и Приморским районом, говорили за полвека до этого события. Многомиллионный город расположился «подковой» на берегу Невской губы. По мере развития южных и северных районов, с ростом грузооборота Морского порта увеличивалась нагрузка на городские дороги. Автотрасса протяженностью 47 километров состоит из трёх участков: Северного, Южного и Центрального. Почти половина маршрута проходит по мостам, путепроводам и тоннелям. Множество искусственных сооружений потребовалось возвести из-за особенностей промышленной инфраструктуры и сложного ландшафта в районе автомагистрали.

Самым непростым отрезком скоростного диаметра оказался Центральный участок протяженностью 11,7 километра. Восемь километров проходят над водой: дорога пересекает Морской канал и Корабельный фарватер. Препятствием стали также широкий Петровский фарватер, Средняя и Большая Невки. Акватория Финского залива, с ее слабыми грунтами и наличием судоходства, требовала серьезной подготовки проектировщиков и строителей.

Технические параметры дороги:

  • общая протяженность дороги – 12 км
  • категория дороги – магистральная
  • дорога скоростного движения
  • расчетная скорость – 120 км/час
  • количество полос движения – 8
  • ширина проезжей части одного
  • направления – 2х3,50+2х3,75
  • ширина полосы безопасности – 2,0 м
  • ширина разделительной полосы – 5,0м (в том числе полосы безопасности по 1 м)
  • дорожная одежда капитального типа – асфальтобетон
  • минимальный радиус кривых в плане – 500 м
  • наименьший радиус вертикальных кривых
  • выпуклой – 8500, вогнутой – 5000
  • наибольший продольный уклон – 36 %

РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ:

  • разработка ПОС
  • разработка проектной и рабочей документаций
  • вантового моста через Петровский фарватер
  • разработка СВСиУ
  • разработка ППР

ЗАКАЗЧИК – ЗАСТРОЙЩИК

ОАО «Западный скоростной диаметр»

ПОДРЯДЧИК

АК «Ичташ Астальди»

ВЛАДЕЛЕЦ

ООО «Магистрали северной столицы»

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2013 — 2014 г.г.

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

2016 год

Из Санкт-Петербурга в Петрозаводск на машине

Расстояние от Санкт-Петербурга до Петрозаводска на машине — 430 км. Северную столицу и столицу Республики Карелия разделяют 6 часов езды. Стартовать лучше ранним утром, в 5–6 утра, чтобы к обеду уже прибыть на место. Впрочем, итоговое время в пути из Петербурга до Петрозаводска зависит исключительно от конкретных условий поездки. К примеру, если едут маленькие дети, по пути понадобится несколько больше промежуточных остановок на отдых и разминку.

Далее в материале рассмотрим подробнее, как добраться из Петербурга в Петрозаводск на машине и чего ожидать от дороги.

Рекомендуем:«Что посмотреть в Карелии на машине»: маршруты, города, достопримечательности в разное время года, экскурсии.

Путь Санкт-Петербург — Петрозаводск на машине

Практически весь маршрут в интересующем нас направлении приходится на автомобильную дорогу Р-21 «Кола», которая проходит по территории Ленинградской области, Карелии и Мурманской области. Трасса, растянувшись на 1 592 км, начинается в Северной столице и заканчивается в Борисоглебске на границе с Норвегией. Расстояние же от Петербурга до Петрозаводска — 430 км.

Выезд на трассу Р-21 осуществляется по Володарскому мост через Неву, который соединяет Народную и Ивановскую улицы. В районе «Меги» Народная улица как раз и становится автодорогой «Кола».

Несколько десятков километров трасса имеет по две полосы для движения в каждую сторону. Встречные потоки разделены барьером, кое-где имеется освещение, качество дорожного полотна отменное.

Примерно через 40 км потоки сливаются, и для движения остается по одной полосе. Так и будет вплоть до Петрозаводска.

Автодорога уводит из Петербурга сначала на восток, в обход Ладожского озера, а затем поворачивает на север в районе Лодейного Поля.

По дороге из Санкт-Петербурга в Петрозаводск населенные пункты, где придется снижать скорость до 40–60 км/ч, встречаются редко.

После моста через Волхов автомобильный поток становится все более разреженным, поэтому с обгоном «тихоходов» проблем нет.

Если вы ищите, что посмотреть на машине по дороге из Санкт-Петербурга в Петрозаводск, посмотрите на карте достопримечательности Ленинградской области и Карелии.

После въезда на территории Республики Карелия что попутных, что встречных машин очень мало — подчас совсем пустынно. Населенные пункты мелкие, и проезжаются быстро. Дорога становится более извилистой с интересными поворотами, поэтому нередко можно встретить запрещающие обгон знаки.

Со спокойной совестью можно двигаться на предельно допустимой скорости.

На развязке у Лодейного Поля важно не заблудиться. Придерживайтесь указаний навигатора. Здесь же находится примечательный объект — разводной мост через реку Свирь, или Лодейнопольский мост.

Разводка моста для прохода негабаритных судов осуществляется один раз в сутки с 11:10 до 13:10, кроме выходных и праздничных дней, по предварительной заявке, так что тут не угадаешь, когда придется постоять (при сильном желании можно узнать в ФБУ «Администрация «Волго-Балт» или из местных новостей).

Карельские пейзажи по трассе сложно назвать умопомрачительными, однако чего не отнять — это умиротворенности, спокойствия.

Маршрут Санкт-Петербург — Петрозаводск на машине

Можете посмотреть, как будет выглядеть весь путь на карте от Яндекса. При необходимости отметьте в своем навигаторе не только пункты отправления и прибытия, но и контрольные точки. Например, заправку, площадку для отдыха, придорожное кафе. Промежуточную остановку можно сделать, допустим, в Лодейном Поле — это как раз на полпути к Петрозаводску: перекусить, размяться, посмотреть местные достопримечательности.

Держите руку на пульсе: перед поездкой узнайте, не ведутся ли где ремонтные работы, которые могли бы затруднить движение. Это нужно, чтобы скорректировать время старта. Такая информация имеется на Яндекс.Картах.

Санкт-Петербург — Петрозаводск на машине: отзывы

Водители в большинстве своем положительно отзываются о трассе «Кола». Среди плюсов — отменное качество дорожного полотна, особенно после недавно произведенных ремонтных дорог, наличие освещения на некоторых участках. Несомненное достоинство маршрута — виды за окном. И практически полное отсутствие постов ГАИ.

Среди недостатков водители выделяют один существенный — небольшое количество автозаправочных станций на трассе; рекомендуется стартовать с полным баком. И один менее значительный — отсутствие освещения на всем отрезке трассы: движение в сумерках и ночью сильно утомляет.

Также советуем почитать отзывы наших пользователей об отдыхе в Карелии. Возможно, это поможет составить собственный список достопримечательностей, которые хотелось бы посетить.

Трассы для беговых лыж Санкт-Петербурга и Ленобласти

Пребывание на свежем воздухе и физические нагрузки укрепляют иммунитет, поддерживают тонус, и также способно подготовить вас перед поездкой на серьезный горнолыжный курорт.

В Петербурге и Ленинградской области сегодня можно найти десятки обустроенных трасс, привязанных к спортивным комплексам, отдельным объектам, или находящиеся в черте города. 

Содержание:

В черте Петербурга
Парк 300-летия Петербурга
Таврический сад
Удельный парк
Петродворцовый район
Московский парк Победы
Павловский парк
В Ленинградской области
Зеленогорск, база “Прибой”
СКА
ВИФК
Динамо
Дудергофские высоты
Гарбалово или “Наша трасса”
Паргалово
ЛМЗ
Орехово
УТЦ Кавголово
Лыжная трасса «Голубая дача»
Дом у моря
Туттари-парк
Юнтолово 

В настоящем обзоре мы подготовили список из самых популярных и увлекательных трасс Петербурга и Ленинградской области, с подробным описанием их расположения. Надеемся, что этот список поможет вам выбрать наиболее подходящее место для ваших индивидуальных запросов. Поехали! 


В черте Петербурга


Парк 300-летия Петербурга

Локация: Санкт-Петербург, Приморский проспект и Приморское шоссе

Координаты: 59.982995, 30.199348

Сложность: средняя

Расстояние: 3-5 км

Примерное время:  45 мин-1 час

Одно из лучших мест для прогулок на беговых лыжах. Широкие и длинные аллеи, вид на Финский залив и самую высокую башню в Европе, и чистый морской воздух.

Протяженность лыжни по периметру достигает 5 км. Доступ в парк бесплатный и круглосуточный, с хорошим освещением. Небольшой совет: лучше не ездить в ветренную погоду, так как сказывается близость с морем и легко отморозить нос.


Таврический сад

Локация: ул. Кирочная, д. 48

Координаты: 59.945835,30.373829

Сложность: легкая, средняя

Расстояние: 3-5 км

Примерное время:  45 мин-1 час

Этот парк расположен в самом центре Петербурга, а лыжная трасса в нем проходит по внешнему кольцу. Зимние гуляния устраивались здесь еще в дореволюционные времена, и эта атмосфера до сих пор сохранилась в этом месте. Также здесь есть каток и множество горок.

Парк работает без выходных с 7 до 22 часов. 


Удельный парк 

Локация: станции метро Удельная и Пионерская

Координаты: 60,0027 и 30,1842

Сложность: средняя

Расстояние: 3-5 км

Примерное время:  45 мин-1 час

Один из старейших парков города, который хоть и расположен в черте города, попадая в него, создается ощущение будто ты в диком лесу. Это отличное место для лыжной практики, хотя специально лыжня здесь не прокладывается. Впрочем это излюбленное место у лыжников, так что накатанную дорогу здесь всегда можно найти.

Проката беговых лыж в этом парке нет, поэтому лучше приходить за ними к нам, в PROKATSKI)


Петродворцовый район

Локация:  Елагин остров, дом 4, литера Б

Координаты: 59.89565, 29.80145 

Сложность: легкая

Расстояние: 3 км

Примерное время: 40 мин

Петродворцовый район отличное место для катания на лыжах, который пролегает по территории парка Александрия.

Также трасса пролегает через следующие пункты: Петергоф, Александровский парк; — Ломоносов, парк Ораниенбаум;— Петродворец, Луговой парк;— Ломоносов, зона отдыха в районе Красного пруда;— Петродворец, Троицкая гора.

Здесь действует спортивная школа для детей и подростков.

Трасса находится в историческом районе города, и пролегает через множество достопримечательностей. Работает без выходных с 11 до 19 часов.


Московский парк Победы

Локация:  Санкт-Петербург, площадь Победы, с1

Координаты: 59.89565, 29.80145 

Сложность: легкая

Расстояние: 1-5 км

Примерное время: 30 мин-1 час

Трасса в Московском парке Победы — еще одно излюбленное место многих питерских лыжников, которое находится непосредственно в черте города.

Здесь можно выбрать один из 6 маршрутов, разной длительности от 1 до 5 км.


Павловский парк

Локация:  Санкт-Петербург, напротив Павловского ЖД Вокзала

Координаты: 59.688589,30.458145

Сложность: легкая, средняя

Расстояние: 4 трассы от 800 м до 1 км

Примерное время: до 1 часа

Излюбленное место для многих горожан, где в зимние выходные часто устраиваются гуляния. Здесь есть 4 отлично оборудованные трассы, длиной от 800 до 1 км, и перепадом высот до 140 м.

Здесь каждый лыжник найдет подходящий для него рельеф, и получит огромное удовольствие от пробежки по одному из самых живописных парков северной столицы. 


В Ленинградской области 


Зеленогорск, база “Прибой”

Локация:  Зеленогорск, пр. Ленина, 59

Координаты: 60.208898; 29.718533

Сложность: легкая, средняя, тяжелая

Расстояние: 1,3,5, 10, 15 и 17,5 км

Примерное время: 1-3 часа

Считается одной из самых красивых и старых трасс Зеленогорска.  Это место часто посещают спортсмены со всей области, от пожилых и веселых лыжников до целых семей с маленькими детьми.

В зависимости от уровня подготовки, настроения и количества снега можно выбрать расстояния на 1,3,5 или 10 км. Для более опытных спортсменов предлагают дистанции на 15 и 17,5 км.  База оборудована туалетами и домиками где можно отогреться или пообедать.


СКА

Локация:  ул. Офицерская, 17Б, Токсово 

Координаты: 60,9121; 30,3327

Сложность: легкая, средняя, тяжелая

Расстояние: 3,5,10 км

Примерное время: 1-3 часа

База принадлежащая Спортивному Клубу Армии располагается на берегу живописного озера Хепоярви. Домики используются лишь для проведения соревнований или по предварительной договоренности.

Трасса начинается на берегу залива, у биатлонного стрельбища. Можно выбрать короткую, среднюю или дальнюю дистанцию. Дорожки ухожены, а местность отличается наличием множества пологих склонов. 


ВИФК

Локация:  ул. Советов, 116а, Токсово

Координаты: 60,1161   30,3412

Сложность: легкая, средняя, тяжелая

Расстояние: 3,5 и 7,5 км

Примерное время: 1-3 часа

Поселок Токсово в Ленобласти — настоящая Мекка для любителей беголыжного спорта. С другой стороны озера Хепоярви здесь расположена трасса, проходящая по территории Военного Института Физической Культуры.

Эта трасса доступна для всех, однако пробираться нужно через многочисленные дырки в заборе (это при том, что доступ сюда  — свободный).

Можно выбрать круги в 3,5 или 7,5 км. Есть множество накатанных горок и участков дороги, в том числе с возможностью выхода на лед. Необходимо быть действительно осторожным, так как здесь множество крутых горок с резкими поворотами. 


Динамо

Локация:  п. Токсово, Тупиковый пер., д. 5.

Координаты: 60.1688, 30.5362

Сложность: средняя, тяжелая

Расстояние: 5  км

Примерное время: 1 час

Динамо — еще одна лыжная база и трасса, расположенная в поселке Токсово, под Санкт-Петербургом. База отличается удобным и доступным расположением, есть здесь туалеты и домики, где можно переодеться или отогреться.

Трасса представляет круг периметром 5 км, и перепадом высот 120 м, который пролегает по территории живописного Кавголовского лесопарка. Некоторые участки дороги отличаются экстремальным рельефом.


Дудергофские высоты

Локация:  п. Можайское

Координаты: 59,4152; 30,0801

Сложность: средняя, тяжелая

Расстояние: 5  км

Примерное время: 1 час

Трасса пролегает по территории лесопаркового заповедника “Дудергофские высоты” (также известная как Воронья гора), близ села Можайское. Здесь можно повстречать множество отдыхающих и катающихся на санках или ватрушках, что порой может мешать. Дистанция трассы — 5 км.

Освещения и домиков в парке не предусмотрено, парковка располагается перед самым входом в парк. 


Гарбалово или “Наша трасса”

Локация:  деревня Гарбалово: электричка от Финляндского вокзала до Грузино, далее пешком 

Координаты: 60.338015, 30.499879

Сложность: средняя

Расстояние: 1,3, 6,2 +6 (12) км

Примерное время: 1-2 часа

Эта трасса находится близ поселка Гарбалово, и названа она так, потому что была создана своими руками группой энтузиастов.

Дорога используется не только для беговых лыж, но также и для велопрогулок, бега и спортивной ходьбы. Средства на развитие и облагораживание территории берутся из пожертвований.

Сюда есть смысл приехать и посмотреть, на что способна любовь к спорту.


Парголово

Локация: Выборгское ш., 369/5 корпус 5, Парголово

Координаты: 60.075397 30.277741

Сложность: средняя

Расстояние: 5 км

Примерное время: 1-2 часа

Эта трасса располагается практически в черте города, в нескольких минутах езды от станции метро Проспект Просвещения и Озерки. Лыжная дорога пролегает по южной части Шуваловского парка, а ее дистанция достигает 5 км.

Есть здесь и освещение, которое правда включено только до 9 часов вечера. Домики и раздевалки доступны только для учеников местной спортивной школы, так что вопрос с переодеванием придется решать своими силами. 


ЛМЗ

Локация: Ленинградская обл., Всеволжский р-н, д. Лемболово

Координаты: 60.408082, 30.327557

Сложность: средняя, сложная

Расстояние: 3,5, 10 км

Примерное время: 1-3 часа

Эта знаменитая лыжная трасса стадиона ЛМЗ начинается в километре от деревни Лемболово (50 км от Петербурга). Часть пути пролегает по холмистому сосновому лесу, надежно защищающего от ветра.

Максимальная дистанция трассы достигает 10 км, есть и прогулочные варианты на 3 и 5 км.  Сложность маршрута зависит непосредтвено от его длины. Однако добраться до места непросто, да и  в выходные дни здесь много отдыхающих. 


Орехово 

Локация: п. Орехово

Координаты:  60.507956; 30.260052

Сложность: средняя, сложная

Расстояние: 3,5, 10, 15 км

Примерное время: 1-3 часа

Орехово — одно из самых удивительнейших мест Ленобласти, где представлены все известные варианты трасс для практики беговых лыж. Здесь можно выбрать различные виды маршрутов по длине из сложности — от 3 до 15 км, либо одну из двух спортивных трасс под “конек”, на 5 и 10 км.

Это весьма живописное и рельефное место, пользующееся популярность у лыжников. К слову, зимой, в Орехово курсируют бесплатные электрички с названием “Лыжная стрела”.


УТЦ Кавголово

Локация: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, п. Токсово, ул. Лесгафта, 35, корп. 1 

Координаты:  60.164818, 30.554446

Сложность: средняя, сложная

Расстояние: от 1,5 до 5 км

Примерное время: 1 час

Учебно-тренировочный центр Кавголово находится в поселке Токсово, и также весьма популярен среди лыжников.

Здесь располагается хорошо оборудованная трасса, на которой в сезон ежедневно работают пушки и ратраки.

Вот почему сезон здесь обычно длится до самого апреля.  Здесь можно также найти раздевалки и столовую. Трасса освещенная, работает с 9 до 23 часов. 


Лыжная трасса «Голубая дача»

Локация: п. Суоранда, можно доехать от метро “Ладожская”  на автобусах 426, 427, 428, 429, 430. Время в дороге – не более 30 мин. 

Координаты:  59,5782; 30,3901

Сложность: легкая, средняя

Расстояние: от 1 до 15 км

Примерное время: 1-3 часа 

В 6 км от западной окраины Петербурга, близ поселка Суоранда находится эта популярная лыжная трасса, принадлежащая  МОО СТЦ “Монолит”, однако более известная под названием “Голубая дача”. 

Большая часть трассы пролегает через залесенные холмы и склоны, характерны значительные перепады высот в некоторых местах, однако маршрут оценивается как средней сложности.

Помимо основной дороги, здесь встречаются прогулочные лыжни, одна из которых соединяется с Охтинским лесопарком. 


Дом у моря 

Локация: Ленобласть, Выборгский р-н 

Координаты: 60.637140; 28.906509

Сложность: легкая, средняя

Расстояние: от 5 до 15 км

Примерное время: 1-3 часа 

Хотя из Питера до этой локации нужно добираться около часа, это одна из самых интересных трасс Ленобласти. Здесь можно найти 5 вариантов маршрутов, которые берут свое начало у курорта “Дом у моря”.

Дистанция варьируется в пределах 5-15 км, и по пути можно посетить и увидеть множество достопримечательностей, среди которых: страусиная ферма, Валаамское подворье, маяк на мысе Флотский и Бьеркский архипелаг. 


Туттари-парк

Локация: Ленинградская область, Ломоносовский район, Ретселя, 14

Координаты: 59.699169; 30.16994

Сложность: легкая

Расстояние: 1,5 км

Примерное время: 30 мин неспешным ходом 

Туттари — парк в котором можно заняться любым видом зимнего спорта — от коньков до сноуборда. Маршрут для беговых лыж представлен ухоженной трассой на 1,5 км, пролегающей по равнинной местности.

Впрочем есть здесь и пологие взгорки, которые сочетаются с небольшими съездами.

Эта трасса отлично подойдет для начинающих лыжников, которым легче будет осваивать новые навыки. 


Юнтолово

Локация: Санкт-Петербург, Приморский р-н, п. Юнтолово

Координаты: 60.012200,30.20897

Сложность: средняя

Расстояние: 1-5 км

Примерное время: до 1 часа

Среди лыжников Приморского и Выборгского районов весьма популярна трасса пролегающая в заказнике Юнтолово, на самой границе с городом.

Хотя это особо охраняемая зона, здесь можно с удовольствием и размеренно покататься на беговых лыжах в сезон.

Часть маршрута в зимний сезон пролегает частично по руслу замерзшей реки Каменка, и по живописным окрестностям заповедника и побережью водохранилища Лахтинский разлив.  

Горнолыжные курорты Финляндии Предлагаем оценить лучшие курорты Финляндии. Топ-10 мест, в которые однозначно стоит съездить!

Для чего нужны все эти дорожные работы в зоне ворот? В основном платные.

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. В последнее время, проезжая через оживленный район ворот округа Пинеллас, невозможно избежать объездных знаков, ярко-оранжевых конусов и тяжелой техники, усеянной проезжей частью.

Некоторые из наиболее загруженных дорог округа подвергаются драматической реконструкции. Работы простираются от моста Бэйсайд и международного аэропорта Сент-Пит-Клируотер до моста Ховарда Франкленда и вниз по направлению к Сент-Питер.Петербург. Он проходит через многие из самых популярных коридоров района, в том числе межштатную автомагистраль 275, США 19 и 118-ю авеню.

Это часть более масштабного видения штата — добавить почти 100 миль платных полос к межштатным автомагистралям в этом районе в течение следующего десятилетия и далее. Округ Пинеллас является стартовой площадкой для первой волны этих проектов, призванных освободить место для почти 100 000 человек, которые, как ожидается, переедут сюда в следующие 25 лет.

Связано: Новый план Ховарда Франкленда на 2024 год: 8-полосный мост с велосипедной дорожкой

Строительство первого пункта взимания платы — Gateway Express, на котором будут построены две платные дороги — началось в 2018 году.Сейчас также ведется строительство нового пролета моста Говарда Франкленда, которое включает в себя удаление съезда с 4-й улицы на южном направлении I-275 и другие работы на этом отрезке шоссе.

Работа, связанная с двумя проектами, на общую сумму около 1,5 миллиарда долларов, продолжает привлекать внимание водителей, многие из которых не понимают более масштабной схемы увеличения платы за проезд по всему региону.

Даже те, кто знает о платных дорогах, говорят, что трудно разобраться в планах. Порой кажется, что они строят дорогу в никуда, Санкт-Петербург.Об этом сообщила жительница Петербурга Мэри Шарлотта.

«Это так сбивает с толку, — сказала 33-летняя Шарлотта. «Кажется, повсюду стоят случайные столбы».

Тампа-Бэй Следующие планы [СТИВ МЭДДЕН | Times]

Секретарь местного департамента транспорта Флориды Дэвид Гвинн сказал, что вся работа является частью плана по подготовке Тампа-Бэй к ожидаемому беспрецедентному росту.

«Когда вы смотрите на прогнозируемый объем трафика на наших дорогах, он просто огромен, — сказал Гвинн.«Мы уже позади. Пытаться наверстать упущенное сложно.

«Когда это будет сделано, у нас будет транспортная инфраструктура, которая будет служить нам долгие годы».

Строительство автомагистрали Gateway Expressway дает возможность впервые увидеть Тампа-Бэй Next.

Ранее известная как Tampa Bay Express, многомиллиардная программа является видением государства для межштатных дорог региона. Первоначально все аспекты, включая платные полосы на межштатных автомагистралях 275, 75 и 4, а также реконструкцию развязки West Shore и моста Ховарда Франкленда, были связаны в один пакет.Чтобы выполнить одну работу, местные политики должны были ее одобрить.

Будьте в курсе последних новостей о Тампа-Бэй

Подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку DayStarter

Мы будем доставлять самые свежие новости и информацию, которые вам нужно знать, каждое утро буднего дня.

Вы все зарегистрировались!

Хотите получать больше бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Приступим.

Изучите все возможные варианты

Ситуация изменилась в 2017 году после того, как общественный резонанс заставил Министерство транспорта Флориды отказаться от некоторых своих планов.Так родился Tampa Bay Next. Перезагрузка включает в себя большинство тех же сегментов, но позволяет некоторым двигаться вперед, в то время как другие все еще конкурируют.

Связанный: Прощай, Тампа-Бэй Экспресс, привет, Тампа-Бэй, следующий; но платные полосы никуда не денутся

Сердце этой оппозиции было сосредоточено в Хиллсборо, где группы граждан развернули кампанию против расширения межгосударственных дорог, особенно с платными полосами. Но подобного сопротивления у Пинеллас не было.

«Я здесь чуть больше пяти лет и почти не слышал жалоб на то, что это платные дороги», — сказал Уит Блэнтон, исполнительный директор организации по планированию транспорта округа Forward Pinellas.

«Я думаю, люди понимают, что нам нужно контролировать движение транспорта. Если это так, пусть будет так ».

Продолжается строительство скоростной автомагистрали Gateway Expressway на 118-й авеню N 26 января в парке Пинеллас, где был спроектирован эстакадный мост, соединяющий скоростную автомагистраль с US 19. [ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Times]

Обе четырехполосные эстакады, которые строятся как часть Gateway Expressway, будут платными. Ожидается, что стоимость поездки составит от 75 до 80 центов за поездку, сказал Ричард Мосс, директор по развитию местного департамента транспорта.Окончательная ставка будет определена на общественных слушаниях в конце этого года.

Когда работы будут завершены, в этом районе будет построено около 30 новых построек, начиная от 200-футовых мостов и заканчивая большими эстакадами, соединяющими новые эстакады. Но водители не должны планировать использовать новые дороги до начала 2023 года. На данный момент выполнено около 60 процентов работ.

В северной части проекта новая государственная дорога 686A соединит мост Бэйсайд к западу от I-275. Далее на юг новая государственная дорога 689 будет построена от U.С. 19 западнее I-275. Как правило, он будет расположен посередине существующей 118-й северной авеню и включает эстакады, соединяющиеся с магистралью US-19. Он будет возведен на участках 118-й авеню N, а также 49-й, 47-й, 34-й и 28-й улиц к северу.

На новом мосту Ховард Франкленд также будет взиматься плата за проезд. В дополнение к существующим сейчас четырем основным полосам движения, две полосы в каждом направлении будут управляться полосами движения, что потребует от водителя оплаты за их использование.

В отличие от платных надземных дорог, стоимость использования этих полос меняется в зависимости от спроса. Чем хуже трафик, тем выше плата за проезд.

Транспортные потоки в направлении Санкт-Петербурга в южном направлении по мосту Ховарда Франкленда 26 января, где FDOT восстанавливает существующий северный мост, который был первоначально построен в 1959 году, и увеличивает пропускную способность для уменьшения транспортных заторов. [ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Times]

Транспортные чиновники недавно не знали, сколько будут стоить дорожные сборы, но по предыдущим оценкам штата, плата за проезд будет автоматически колебаться от 15 центов до 2 долларов за милю по мере того, как движение на дорогах станет лучше или хуже.Это означает, что проезд между 4-й улицей и транспортной развязкой West Shore в напряженный день может стоить более 10 долларов.

Но Гвинн сказал, что видение управляемых полос может со временем развиваться и, возможно, не будет включать такое же динамическое ценообразование на проезд. Полосы также будут доступны для автобусов, парковок и даже для беспилотных автомобилей, когда появится такая технология.

«Все должны видеть выгоду», — сказала Гвинн, даже при наличии платы за проезд. «То, что мы обнаружили при построении регулируемых платных полос, мы также видим улучшения в полосах общего пользования.Это в значительной степени отчасти потому, что мы убираем трафик с этих полос общего пользования ».

По теме: Как развалился план по ремонту самого важного моста Тампа-Бэй, рассказано в Legos

. В целом, Гвинн сказала, что все строительные работы, которые сейчас происходят, должны сократить время в пути и сделать дороги более безопасными. Некоторые из будущих проектов включают устранение поворотов на дорогах и удлинение полос движения, что исключает опасное слияние.

«Я думаю, что самое большое преимущество, которое мы увидим, — это то, что это будет сделано для безопасности шоссе», — сказал Гвинн.«У нас много сбоев, связанных со слияниями и переплетениями».

Комиссар округа Пинеллас Джанет Лонг сказала, что она рада видеть любые изменения, которые помогают людям перемещаться быстрее. Она сказала, что особенно ценит то, как эти местные проекты связаны с более региональным видением.

«Мы перемещаем циферблат, чтобы построить систему, на которую мы никогда особо не обращали внимания до этого, которая соединит регион», — сказал Лонг.

Основные автострады и дороги Тампа-Бэй

Как добраться

В районе Тампа-Бэй есть пять основных автомагистралей, четыре главные дороги с востока на запад и две главные дороги с севера на юг.Вот руководство, объясняющее все дороги и где их найти в Тампе.

Пять основных автомагистралей Тампа-Бэй

  1. I-275: проходит прямо через центр города Тампа.
  2. I-4: Идет с востока и тянется через Южную Тампу до Санкт-Петербурга.
  3. Скоростная автомагистраль ветеранов (FL 589): Это платная автомагистраль. Это шоссе проходит с севера на юг и тянется вдоль Западной Тампы. Международный аэропорт Тампа находится вокруг этой дороги; поэтому ожидайте, что этот участок шоссе будет постоянно загружен.
  4. Скоростная автомагистраль Leroy Semon Cross (FL 618): Это еще одна платная скоростная автомагистраль. Эта скоростная автомагистраль проходит через Южную Тампу. Университет Тампы и центр города Тампа пересекают это шоссе, поэтому следите за движением транспорта в этих местах.
  5. I-75: Эта скоростная автомагистраль с севера на юг проходит через Восточную Тампу. I-75 соединена с I-4 и I-275 и помогает вам вообще покинуть район Тампа-Бэй.

Четыре основных дороги Восток-Запад:

  1. Бульвар Кеннеди (государственная дорога 60): Соединяется с I-75 и скоростной автомагистралью Лерой-Семон-Кросс.Он проходит вдоль Южной Тампы, севернее бульвара Ганди, и соединяется с Санкт-Петербургом.
  2. Бульвар Ганди (США 92): Соединяется со скоростной автомагистралью Лерой-Семон-Кросс и мостом Ганди. Он проходит по Южной Тампе и Санкт-Петербургу.
  3. Hillsborough Avenue (State Road 580): соединяется со скоростной автомагистралью Veteran’s Expressway, I-275 и I-4. Он проходит по Центральной Тампе.
  4. Fowler Avenue (State Road 582): Соединяется с I-275. Он проходит вдоль северо-востока Тампы, в частности, в районе Университета Южной Флориды.

Две основные дороги Север-Юг:

  1. Шоссе Дейл-Мабри (США 92): Соединяется со скоростной автомагистралью Лерой-Семон-Кросс и шоссе I-4. Он проходит по Западной Тампе.
  2. Флорида / Небраска-авеню (США 41): Соединяется со скоростной автомагистралью Лерой-Семон-Кросс и I-4. Он проходит по Восточной Тампе.
Далее: Движение в районе залива> <Назад: Путеводитель по переезду

Вперед Пинеллас хочет внести свой вклад в проект строительства дороги

в Санкт-Петербурге

Нападающий Пинеллас на этой неделе проводит еще два «Общих разговора» для обсуждения потенциальных дорожных проектов.

Встречи — одна личная, другая онлайн — являются частью второго этапа их проекта Мобильность в центре Санкт-Петербурга , над которым они сотрудничали с городом и Департаментом транспорта Флориды.

Эта фаза дает окружному транспортному агентству возможность узнать мнение общественности о потенциальных проектах автомагистралей и дорог, над которыми они работают.

Эми Элмор, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью компании Forward Pinellas, сказала, что эти проекты призваны улучшить доступ и возможность подключения к центру города Сент-Питерсберг.Петербург.

«Мы определили эти потенциальные проекты на основе нашего анализа, в котором мы видим проблемы с безопасностью, а также довольно небольшую информационно-разъяснительную работу, которую мы уже провели за последний год, чтобы действительно войти в сообщество и обсудить сообществу о том, что они хотят видеть в будущем », — сказал Элмор.

Основные проекты, на которых будут сосредоточены встречи, включают I-175, I-375, 3-ю и 4-ю улицы, 4-ю и 5-ю авеню, а также улицу Dr. MLK Jr и 8-ю улицу.

Нападающий Пинеллас говорит, что потенциальный проект на I-175 / I-375 включает их модификацию, перепроектирование или удаление для улучшения связи в центре города и прилегающих районах.

Уличные проекты предусматривают возможное преобразование улиц с односторонним движением в дороги с двусторонним движением. План также позволит создать более удобное для пешеходов сообщество, сократить продолжительность поездок и улучшить доступ.

Элмор сказал, что сообщество ответило на два обсуждения на прошлой неделе, а также в другое время, высказав различные мнения по поводу идей.

«Но на самом деле эти основные проекты, которые мы определили, удаление I-175, возможное удаление или перепроектирование 375, люди очень поддерживают те вещи, о которых мы слышим.Не все, у нас смешанная сумка », — сказал Элмор. «Но эти потенциальные проекты, которые мы определили, были определены благодаря тому, что мы слышим сегодня от наших сообществ».

Элмор добавил, что встречи открыты для всех, кто заботится о справедливости, безопасности и взаимосвязанности в будущем центре Санкт-Петербурга.

«Речь идет о том, как дети ваших детей испытают Санкт-Петербург», — сказал Элмор. «И ничего нельзя сделать для улучшения Санкт-Петербурга до тех пор, пока Форвард Пинеллас, город Санкт-Петербург.-Петербург, и FDOT составляют план для этого ».

Последние две встречи состоятся на этой неделе.

Ссылки для регистрации на собрания:

Stormwater

Служба ливневых вод управляет и поддерживает инфраструктуру, которая обрабатывает ливневые стоки и помогает предотвратить локальное затопление дорог и тротуаров. Ливневые стоки Санкт-Петербурга не подключены к канализационным системам или очистным сооружениям, поэтому дождевая вода без очистки течет из ливневых стоков в ручьи, озера, залив Тампа и Мексиканский залив.Жители могут предпринять простые действия, чтобы уменьшить загрязнение ливневыми водами, то есть загрязнение воды, которое переносится с дворов и улиц дождевым стоком в местные водотоки.

Город Санкт-Петербург внедряет многоуровневую структуру выставления счетов за ливневую воду для односемейной недвижимости, чтобы заменить фиксированную плату, которая ранее взималась со всей односемейной жилой недвижимости. В этой новой многоуровневой структуре односемейная недвижимость классифицируется по уровням в зависимости от площади непроницаемой поверхности (площади, по которой стекает вода), так что плата за недвижимость более точно отражает ее влияние на систему ливневой канализации.

Генеральный план ливневых вод

Управление строительства и капитального ремонта Санкт-Петербурга готовит общегородской генеральный план ливневых вод для всех 26 основных водосборных бассейнов Санкт-Петербурга. План будет включать гидрологическую и гидравлическую (H&H) компьютерную модель для оценки возможных наводнений в районах по всему городу.

Путем анализа компьютерной модели городские власти могут оценить рекомендации и альтернативы по усовершенствованию системы ливневых вод с целью снижения риска наводнений при одновременном повышении устойчивости и устойчивости.Генеральный план ливневых вод является частью более крупного генерального плана, направленного на целостное решение проблем инфраструктуры водоснабжения Санкт-Петербурга.

Карты поймы района

ПУБЛИЧНЫЙ вклад и ВСТРЕЧИ

Общественность будет приглашена на предстоящие встречи с общественностью, чтобы узнать больше о Генеральном плане ливневых вод и внести свой вклад в определение других серьезных проблем наводнений, которые необходимо решить.

Публичные собрания будут проводиться в четыре даты, соответствующие районам города: центральному, северному, южному и западному.Та же самая информация будет представлена ​​на каждой встрече, в дополнение к информации о проектах, специфичных для каждого раздела. Найдите здесь свой район.

Районы 1 и 8 (Западный Санкт-Петербург)

Понедельник, 6 декабря 2021 г., 18:00.

5-й и 7-й микрорайоны (Южный Санкт-Петербург)

Вторник, 7 декабря 2021 г., 18:00.

4-й и 6-й кварталы (Центральный Санкт-Петербург)

Понедельник, 13 декабря 2021 г., 18:00.

кварталы 2 и 3 (Северная ул.Пит)

Вторник, 14 декабря 2021 г., 18:00

Ресурсы для общественных собраний

Презентация для публичного собрания

КОНТАКТ

ливневая вода[email protected]

Запрет на внесение удобрений

Увеличение количества осадков в летние месяцы может привести к попаданию питательных веществ из удобрений в водоемы и вызвать экологические проблемы, такие как цветение водорослей, гибель рыбы и проблемы с качеством воды. Чтобы предотвратить это, общегородской запрет на удобрения действует с 1 июня по 30 сентября каждого года.

Чтобы поддерживать здоровье наших водных путей и морских обитателей, жители должны:

  • Обрабатывайте газон удобрениями с медленным высвобождением весной или не содержащими удобрений микроэлементами летом, чтобы газон оставался счастливым все лето.
  • Круглый год собирайте мусор или растительность возле ливневых стоков, чтобы они не попали в местные водоемы.
  • Следуйте запретной для стрижки зоне в шести футах от любого водоема, помогая установить защитный барьер.
  • Убедитесь, что их уход за газонами / ландшафтный дизайнер сертифицированы в округе Пинеллас.
  • Заменить часть или всю лужайку на благоустроенных уроженцах Флориды.

Данные

StPeteStat — это интерактивный инструмент, который отображает показатели производительности и данные Департамента эксплуатации ливневых вод, тротуаров и дорожного движения.

Характеристики Stormwater Stat

ресурсов

Контакт

Проблема с дорогой, тротуаром, дорожным знаком, водосборником ливневой канализации, подметанием улиц и т.п.? Департамент ливневых вод, тротуаров и дорожного движения здесь, чтобы помочь.

В городе есть специальная линия, посвященная решению этих и других проблем. Чтобы получить самый быстрый ответ, позвоните по телефону 727-893-7421. Часы работы: понедельник — пятница, 7:30 — 15:30. Кроме того, вы можете отправить заявку в SeeClickFix на странице stpete.org/Action.

Округ Пинеллас — AARoads

Округ Пинеллас был образован в 1912 году, когда он отделился от округа Хиллсборо. Журналы регулярно называют пляжи округа Пинеллас одними из самых популярных во всей стране.Тем не менее, с его площадью всего 280 квадратных миль и быстрорастущим населением в 916 542 человека по данным переписи 2010 года, округ Пинеллас, пожалуй, является самым густонаселенным округом Флориды. Даже в округе Майами-Дейд с его плотной городской атмосферой недалеко от побережья есть значительная часть неосвоенных земель в Эверглейдс. Подобного количества неосвоенных земель нет в округе Пинеллас, за исключением заповедника Брукер-Крик к северу от Олдсмара.

Межгосударственное шоссе

Межгосударственный 175 | Автомагистраль между штатами 275 | Межгосударственный 375

U.С. шоссе

U.S. 19 | США 92 | США 19 ALT

Государственные дороги | Уездные дороги

Незастроенная скоростная автомагистраль Пинеллас

Есть несколько запланированных автомагистралей, но они были отменены и не построены. Одной из них была скоростная автомагистраль Пинеллас-Белт, которая рекламировалась как кольцевая дорога, которая будет соединяться с развязками Interstate 275 и Interstate 175 на юго-восточном конце. Затем планировалось следовать по сегодняшнему шоссе US 19 Alternate / SR 595 на запад до бульвара Семинол, а затем нацелиться на север, соединившись с неподстроенной автострадой Ulmerton Road (SR 688, которую больше не планируется преобразовывать в автостраду), а затем слиться с автострадой. отменен St.Петербург-Клируотер Скоростная автомагистраль, диагональный маршрут от межштатной автомагистрали 275 к северу от развязки I-275/375 и идущий на северо-запад до Ларго, недалеко от перекрестка U.S. 19 Alternate и SR 686 (East Bay Drive).

Скоростная автомагистраль Пинеллас Белт на самом деле была запланирована на строительство в 1974 году, но местная оппозиция помешала автостраде развиваться. Эта автомагистраль должна была занять через выдающиеся владения многие коммерческие районы, в том числе торговые точки, но несколько домов также должны были быть сняты с производства.Это было неприемлемо для жителей, поэтому к концу 1970-х шоссе закрыли. Тем не менее, были построены определенные сегменты, в том числе полная развязка автомагистралей между US 19 Alternate и SR 666 в Бэй-Пайнс / Семинол.

Полиция Санкт-Петербурга следит за наиболее опасными для пешеходов дорогами — CBS Tampa

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Флорида (CW44 News at 10) — Управление полиции Санкт-Петербурга работает над тем, чтобы сделать дороги более безопасными для пешеходов и велосипедистов.

По официальным данным, количество пешеходов, погибших на улицах города, за последний год увеличилось вдвое.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Мужчина из Южной Флориды обвиняется в мошенничестве с оказанием помощи против COVID-19

Полиция Санкт-Петербурга заявляет, что сосредоточит внимание на опасных улицах и воспользуется образовательным подходом, раздавая листовки и информацию, чтобы научить водителей и пешеходов безопасному передвижению. .

Теша Джонс живет в Санкт-Петербурге и говорит, что заметила, что многие люди, идущие или ездящие на велосипедах, не соблюдают правила дорожного движения.

«Я просто знаю, что пешеходы всегда на улицах, всегда ходят люди.Им не нужно прятаться. Им нужно подождать и все такое, — сказал Джонс.

По данным ГУВД Санкт-Петербурга, в этом году в результате дорожно-транспортных происшествий в городе погибло 14 пешеходов, а в прошлом году их было семь.

Иоланда Фернандес из Управления полиции Санкт-Петербурга говорит: «Я знаю, что в прошлом году у нас было меньше машин на дорогах из-за COVID-19, но даже если вернуться на несколько лет назад, это своего рода рекордный год для нас. ”

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Мужчина из Лейкленда арестован за непредумышленное убийство

Она говорит, что для увеличения может быть причина.

«Мы более оживленный город, все больше людей передвигаются на велосипедах. — Больше людей гуляют, это больше подходит для пеших прогулок », — сказал Фернандес.

Управление полиции Санкт-Петербурга получило грант от государства на оплату работы правоохранительных органов по патрулированию самых опасных улиц города.

«Раздача информации, включение велосипедных фонарей, разговоры с людьми, со словами:« Эй, мы видели, как вы пересекали шесть полос движения по диагонали на оживленной улице, пожалуйста, перейдите на пешеходный переход », — сказал Фернандес.

Фернандес говорит, что цель не в том, чтобы раздавать билеты, а, скорее, в обучении водителей и пешеходов, что, по словам Джонс, поможет.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: Офис шерифа округа Цитрус: расстрелять цветочный город за 24 часа

«Никто не должен терять свою жизнь из-за того, что никто не обращает внимания», — сказал Джонс.

Реконструкция месторождения

Тропикана может привести к смене трассы I-175 | Business Observer

Среди более высоких идей, содержащихся в предложениях девелоперов по переизобретению участка Tropicana Field в Санкт-Петербурге.Петербург — это концепция, позволяющая принизить акцент на межштатной автомагистрали 175 или связанных с ней съездах, граничащих с городской собственностью площадью 86 акров.

Почти половина из семи предложений, представленных городу в январе, конкретно касалась намерений Департамента транспорта Флориды либо убрать, либо деэскалацию шоссе, которое представляет собой физический барьер для доступа к городу, который сильно повлиял на афроамериканские районы.

«Как я неоднократно повторял, это наш шанс сделать все правильно и исправить ошибки», — говорит св.Мэр Петербурга Рик Крисеман говорит о редевелопменте Tropicana Field и его потенциале для будущего роста и включения.

Когда в конце 1980-х было построено поле «Тропикана-Филд», было снесено более 250 зданий, перемещено более 500 домов, девять церквей были перемещены, а около 300 предприятий были закрыты или перемещены. Строительство межштатных автомагистралей 275 и 175, начиная с 1970-х годов, вызвало аналогичные нарушения.

Планы межштатной автомагистрали 175 приобрели популярность в последнее время, потому что федеральные чиновники заявляют, что они намерены выделить деньги либо на перемещение, ликвидацию или изменение внутренних городских магистралей, которые непропорционально сильно повредили цветным сообществам и жителям с низкими доходами.В декабре новый министр транспорта США Пит Буттигиг выразил поддержку изменению городских магистралей.

«Черные и коричневые районы были непропорционально разделены из-за строительства автомагистралей или остались изолированными из-за отсутствия адекватных транзитных и транспортных ресурсов», — написал Буттиджиг в Twitter. «В администрации Байдена-Харриса мы сделаем исправление этих ошибок императивом».

Месяц спустя в Конгресс был внесен законопроект о выделении 10 миллиардов долларов на разработку пилотной программы по сносу городских автомагистралей.Инициатива «Дороги к бульварам», как она стала известна, будет изучать удаление участков автомагистралей, которые отрицательно повлияли на районы, в основном в общинах чернокожих, таких как участок к югу от участка Тропикана Филд.

Инициатива также возникла, поскольку город сократил количество предложений по редевелопменту Tropicana Field до четырех.

Команды

во главе с Portman Holdings / Third Lake Partners, Sugar Hill Community Partners, Unicorp National Developments и Midtown Development скоро представят дополнительную информацию о своих предложениях, сообщает город.

Городские власти заявляют, что эти четыре «лучше всего отражают критерии, содержащиеся в (запросе предложений)» и имеют «подтвержденный послужной список реализации крупных проектов смешанного использования».

Kriseman в заявлении ранее в этом месяце охарактеризовал четыре как «действительно исключительные».

Начиная со следующей недели, город намеревается провести серию виртуальных и личных встреч, чтобы изложить предложения и получить мнение сообщества по ним. Город также планирует создать выставочные залы, в которых будут изложены предложения и представлены визуализации того, как будет выглядеть реконструированная собственность после завершения строительства.Крисман планирует выбрать партнера по разработке из четырех заявок в мае или июне и достичь соглашения о разработке с командой-победителем в сентябре или октябре, как сообщается на веб-сайте города.

И хотя потенциальное изменение I-175 — лишь небольшая часть планов четырех команд, предложение Portman Holdings / Third Lake требует до 2,6 миллиарда долларов на развитие и социальные программы, в то время как концепция Sugar Hill превышает 3 миллиарда долларов каждая. осознает потенциальное влияние такого шага.

«Потенциальное преобразование приподнятого шоссе I-175 в наземный бульвар, по которому можно пройти пешком, предлагает захватывающие возможности для восстановления физической связи между районом EDGE, районом редевелопмента Тропикана и общинами Кэмпбелл-Парк, Мелроуз Мерси, Розер Парк и инновационный район », — говорится в предложении Портман / Третье озеро. В планах компании

Sugar Hill одновременно подразумевают снижение акцента на шоссе и строительство нового пешеходного моста через него.

«Удаление ответвления (I-175) и замена его проезжей частью на одном уровне представляет собой трансформационную возможность воссоединить южные районы Санкт-Петербурга с площадкой Tropicana Field и более широкими системами поддержки городов, включая возможности трудоустройства, экономический рост, социальную активность и т. Д. развлечения и открытое пространство », — говорится в предложении Sugar Hill.

«Примечательно, что I-175 проходит через исторический Шугар-Хилл, поэтому его удаление стало бы мощным символическим заявлением о восстановлении и воссоединении с сердцем афроамериканского квартала, который когда-то занимал это место», — добавлено в предложении команды.«Мы считаем, что удаление шпоры также принесет значительную пользу проекту».

А по плану Unicorp National съезды с шоссе I-175 должны быть превращены в «парк Гринвэй».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *