Трасса москва симферополь через керченский пролив карта: Error 404 (Not Found)!!1
Мойка |
НАНО-Мойка (восстановление блеска, защита и консервация лакокрасочного покрытия) |
Экспресс мойка(давлением+зеркала,стекла,фары шампунем)* |
Кузов (ручная) |
Кузов (бесконтактная)+пороги+дверные проемы |
Коврики (с шампунем)* |
Двигатель * |
Арки, подкрылки (с шампунем)*, за 1 единицу |
Снятого колеса с диском, за 1 единицу |
НАНО- Комплекс(кузов,пылесос,стёкла,пластик,коврики,продувка) |
Мойка мотоцикла (скутера) |
Обработка кузова антиреагентом |
Комплексная (кузов,пылесос,стёкла,пластик,коврики)* |
Уборка салона |
Чистка салона пылесосом * |
Стекла |
Чистка пластиковых деталей |
Обработка кожаных сидений кондиционером* |
Уборка в багажнике |
Обработка резиновых уплотнителей дверей силиконом |
Защитное покрытие кузова. Полировка кузова |
Обработка кузова жидким воском |
Горячий воск |
Обработка стекол «антидождем» за 1 деталь |
Ручная полировка |
Механическая полировка, за 1 деталь* |
Чистка хромированных деталей, за 1 деталь* |
Химчистка |
Комплексная |
Отдельных деталей салона |
Прочие работы |
Очистка колесных дисков от нагара, за 1 единицу* |
Чернение резины |
Твёрдый воск (защитное покрытие) |
Удаление стойких загрязнений, за 1 деталь* |
Продувка деталей воздухом |
Разморозка системы омывания стекол* |
Дополнительные услуги* |
Мойка квадроцикла |
Дополнительные услуги |
Дезодорация и устранение запахов в салоне «Сухой туман» |
Нанообработка стекол АКВАПЕЛЬ (3 шт. -лобовое и 2 передних) |
Кварцевая защита кузова FAST QUARTZ |
Полимерная защита кузова Hydro Shine |
Восточный Крым под ударом стихии. Второй день там не прекращаются сильнейшие ливни
Жителей Керчи призвали подготовиться к возможной эвакуации. Движение по трассе «Таврида» из-за осадков пришлось приостанавливать. В ближайшие двое суток на полуострове ожидаются сильные дожди, крупный град и шквалистый ветер
Фото: Сергей Мальгавко/ТАССВласти Керчи попросили жителей города подготовиться к возможной эвакуации из-за подтоплений. Из-за обильных осадков затопило трассу «Таврида» от Феодосии до Керчи. После перекрытия движение по ней уже восстановили. Издание «Подъем» пишет, что сейчас частично удалось восстановить движение в Ленинском районе, где были самые серьезные проблемы.
«Вести Крым» публикует видеокадры с Крымского моста: движение там открыто, но из-за ливня видимость очень плохая.
youtube.com/embed/_g05wwWutpE» title=»YouTube video player»/>
Такая погода в августе аномальна для Крыма, говорит крымский журналист, блогер, общественный деятель Александр Горный.
Александр Горный крымский журналист, блогер, общественный деятель
Прогнозы погоды на востоке Крыма неутешительны. В ближайшие двое суток там ожидаются сильные дожди, крупный град и шквалистый ветер до 25 метров в секунду, сообщили в ГУ МЧС по региону. Жителям и туристам рекомендуют не выходить на набережные, в море и горнолесную местность, так как возможны происшествия в акваториях Черного, Азовского морей и Керченского пролива. В самой Керчи пока спокойно, рассказала Business FM главный редактор KerchNET Мария Крицкая.
Мария Крицкая главный редактор KerchNET
Москвичка Алина отдыхала с семьей в Щелкине на побережье Азовского моря. Из-за непогоды город остался без электричества, и они вынуждены были уехать в Феодосию.
— Мы приехали два дня назад, были дожди, но не особо сильные, можно было и в море покупаться, погулять. Сегодня с утра сначала вышло яркое солнце, потом начался очень сильный дождь, молния попала в электростанцию, во всем городе отрубилась электроэнергия. Ничего не работает, света нет, в магазинах текут холодильники, даже чайник не погреть. Мы уехали в Феодосию, чтобы покушать. Тут тоже дождь, уровень моря очень сильно поднялся, вода уже доходит до шезлонгов, дождевые потоки стекают в море огромным ручьем. Когда мы ехали из Щелкина в Феодосию, на скоростной трассе стояла огромная пробка.
— Будете возвращаться в Щелкино?
— Мы еще подождем, потому что не знаем, как быстро починят электричество, получится ли у нас сегодня там пообедать, поужинать, телефоны не зарядить, Wi-Fi тоже не работает, мы остались без связи, без еды.
— В Феодосии с этим получше?
— Да, у них есть свет. Людей на улицах очень мало, сейчас все активно скупают дождевики, и все ходят в пакетах. Мы смотрим карту в «Яндексе» по дождям, она полностью темная, и это никуда не сдвигается. С утра в Щелкине даже был сильный град.
Ранее на этой неделе произошли подтопления домов в Симферопольском районе. Спасателям удалось ликвидировать последствия.
Крым уже дважды за лето пострадал от сильных дождей. В середине июня основной удар стихии пришелся на Керчь и Ялту, 4 июля — на Бахчисарайский район. На полуострове были подтоплены дома, жителей эвакуировали. Погибли два человека, около 60 пострадали, одна женщина пропала без вести. Сейчас продолжается восстановление населенных пунктов.
В соцсетях появилась информация о якобы прорыве дамбы у сел Доброе и Краснолесье, где затоплены дома и автотрасса. На самом деле, как пишет телеграм-канал «Крымский», дамба цела, это река вышла из берегов после сильнейшего ливня.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Как проехать в Крым минуя Украину из Москвы по трассе M4 и на пароме через Керченский пролив
Альтернативный маршрут в Крым из Москвы по трассе Дон, через Ростов-на-Дону, Краснодарский край, Таманский полуостров и на пароме через Керченский пролив. Нарисован вручную — поэтому на нем не учтены некоторые новые введенные недавно объездные участки. Но на них заблудиться сложно, есть многочисленные указатели.1. До Ростовской области дорога отличная по качеству, но удручает уже зашкаливающее количество пропускных пунктов для оплаты очередных маленьких платных кусочков дороги. Цены от 30 до 100 р. за легковушку днем — так что готовьте мелкие денежки. Карточки не принимаются. Дочка моя в «очередной очереди» на оплату заявила: папа, хватит уже ездить по кругу, давай уже к морю. Если едете в пятницу, готовьтесь довольно долго простоять в пробках к пунктам оплаты.
2. Воронеж по окружной теперь также пролетается на ура. Далее за Воронежем будет старая добрая M4 в одну полосу с убитой дорогой и муторной пробкой из-за реконструкции — готовьтесь прилично постоять. Заправиться тоже лучше заранее — бензоколонок тут не особо много, некоторые закрыты. Потом будет полегче, начнете двигаться, но недолго.
3. Ростовская область теперь удручает, во-первых, качеством дорог и многочисленными ремонтами, и во-вторых, дичайшей пробкой на въезде в город, скорее всего из-за ограничения по движению на мосту через Дон, который сейчас в очень плачевном состоянии. Народ пытается объезжать далеко полями, но выигрыш минимален. Пробка глобальная, я даже номер в мотеле снимал, когда мне надоело в ней тошнить по жаре. Цены за номер в районе 2200-3000 р. для 2 — 3 человек. Ночью мест нет, после 6-7 утра уже можно найти. Ориентировочная потеря времени от 4 часов и более. Зато вокруг Тарасовского сделали объездную.
4. Дальнейший кусок дороги теперь тоже не радует — на нем вялотекущий ремонт некоторых участков ближе к Ростову и к Краснодару. Не стоит, конечно, но едет очень медленно, особенно если по нему пытаются провезти комбайн на поля на тягаче. Попадаются гайцы с камерами на треногах в неожиданных местах.
5. На въезде в Краснодарский край, там где всегда машины выстраиваются в одну колонну и останавливаются перед бдящими охранниками дорожного порядка, повесили табло-информер, показывающее текущее время стояния в очереди на паром в Крым в часах.
6. В Ростове и далее местные казачки пытаются развести на бензин. Выдают себя за подрабатывающих на заправках, типа помогают заливать за вас бензин в вашу машину, только недоливают литров 10. Так что либо сами заливайте, либо смотрите на счетчик литров после таких услуг.
В итоге в этом году путь на юг у меня лично занял рекордное число часов, по сравнению с прошлыми годами. А отдельные участки M4 в Ростовской области и на Кубани напомнили старую добрую трассу Дон начала 2000: по одной полосе в каждую сторону, много фур и расплывшийся с дороги по ямам асфальт. Цена на бензин плавно увеличивается при удалении от Москвы.
Если вас удручит после всего этого очередь на паром в Крым, можно свернуть на наши, отечественные пляжи. Но обратите внимание на то, что в районе Благовещенской сейчас довольно устойчивый запах и комары, из-за цветения лиманов. Подъезды к морю для машин сделали платными. На пляжах под Анапой (Витязево, Джемете) получше, хотя в августе будет цвести Черное море и вода будет зеленой. А т.к. июль 2014 года жаркий, то цвести будет точно. Если не бронировать заранее, то в местных палатках для поиска жилья цены будут от 4-5 тысяч минимум за номер. В Геленджике хорошо, но народу непривычно много, на многих частных гостиницах таблички «мест нет», но поискать можно. Местные говорят, что в этом году у них просто бум посещаемости. В среднем жилье можно найти за 2-3 тыс. за комнату. Среди детей, да и взрослых, в Геленджике в этом году повальное заболевание кишечной палочкой, из лекарств в аптеках реально найти только либо активированный уголь, либо гомеопатию за 700р. и выше — лучше возьмите привычные лекарства с собой. Купаться лучше подальше к мысам, на камнях, где вода хоть как-то перемешивается.
Южнее я уже не добрался, слег в постельно-туалетный режим с этим самым энтеровирусом вплоть до дня, когда уже надо было ехать назад в Москву.
Хорошего вам отдыха 🙂
Длина маршрута: 1554. 55 км.
Как и когда можно будет опять добраться в Крым на поезде
В этом году услугами Крымской железной дороги воспользовались уже больше полутора миллионов человек. Фото Алексея Васильева
В здании Железнодорожного вокзала Симферополя — почти ни души. Редкие пассажиры — Лариса Олеговна и Валерий Иванович возвращаются из Крыма домой в Артемовск. Это в той части Донецкой области, которую контролирует режим Порошенко. Нет-нет, поезда на материк из Симферополя по-прежнему не ходят. Наши новые знакомые просто зашли на вокзал в ожидании автобуса, который повезет их на Донбасс в объезд — через Крымский мост.
Старые ворота всероссийской здравницы ждут новых гостей
На автостанции суматоха, а здесь — как в музее. Ну или как в концертном зале. Акустика потрясающая. «От Севильи до Гренады… в тихом сумраке ночей», — бормочу я. Хотя правильнее было бы что-то вроде «От Симферополя до Керчи…» Или еще дальше: до Краснодара, Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Екатеринбурга, Иркутска, Владивостока. Как это было до 2014 года и еще раньше, в советские годы.
Когда около четырех лет назад Киев перекрыл железнодорожное сообщение с Крымом, и вокзал опустел, группа энтузиастов во главе с фотокорреспондентом «Парламентской газеты» Алексеем Васильевым даже организовала в здании несколько благотворительных концертов, в которых приняли участие известные крымские музыканты. Однако основное назначение этого уникального, построенного в 1951 году вокзала все-таки — встречать и провожать пассажиров.
Симферопольский вокзал задумывался как ворота главной всесоюзной здравницы, и является едва ли не главным символом крымской столицы. Комплекс вокзала состоит из трех частей: главного и служебного корпусов и башни с часами, которые связаны между собой системой арок и галерей.
Оформление внутреннего дворика напоминает Итальянский дворик знаменитого Ливадийского дворца, а на крыше находится постройка, выполненная в виде античного храма. Кстати, у Симферопольского вокзала есть младший брат-близнец на материке, в Сочи, построенный на год позже — в 1952-м.
Вокруг Земли «за баранкой» тепловоза
На перрон прибывает электропоезд Джанкой — Симферополь. Он доставил в столицу республики, наверное, около сотни человек, которые быстро растворяются в жарком крымском воздухе. Ловим за руку одного из них. Дмитрий почти каждый день ездит таким образом в Симферополь на работу — охранником. Говорит, это одновременно самый простой и самый дешевый способ добраться из его деревни до столицы. Сейчас электрички курсируют по Крыму по семи маршрутам: Симферополь — Соленое озеро — Джанкой, Симферополь — Севастополь, Керчь — Феодосия, Феодосия — Армянск, Джанкой — Керчь, Симферополь — Евпатория и Джанкой — Евпатория.
Крымские железнодорожники готовят пути к открытию движения по мосту через Керченский пролив
От перрона рукой подать до Дома культуры, где аккурат в эти минуты идет торжественное собрание, посвященное Дню железнодорожника, который по традиции отмечается в первое воскресенье августа.
«На месте кого-нибудь из них мог быть я», — улыбаясь, замечает Алексей Васильев. Наш фотокорр — не только фотокорр (прошу прощения за тавтологию) и организатор музыкальных концертов, но и… железнодорожник. В юности он окончил Симферопольский железнодорожный техникум, и, хоть и трудится не по специальности, с большим трепетом относится к поездам, шпалам и всяким прочим рельсам.
«Я и раньше водил поезда строго по расписанию, а теперь уж точно никогда не опоздаю», — машинист Джанкойского локомотивного депо Сергей Муравейко смотрит на именные часы, подаренные ему гендиректором за ударный труд. За девять лет, которые Муравейко провел «за баранкой тепловоза», он намотал по рельсам тысяч восемьдесят километров — если что, это как два раза объехать вокруг Земного шара.
Первые на очереди Москва, Санкт-Петербург, Мурманск и Екатеринбург
В железнодорожники Сергей пошел вслед за старшим братом Валентином и другой судьбы уже не представляет. И он, и его брат, и их коллеги, и гендиректор Гладилин, да все крымчане сейчас с нетерпением ждут… нового 2019 года. И дело не в новогодних праздниках, которые любят даже в теплом, местами субтропическом Крыму. Дело в том, что на конец следующего года запланировано открытие железнодорожного движения по Крымскому мосту.
Крымский мост. Фото:most.life
Под знаком подготовки к этому событию, которое приведет к возрождению Крымской железной дороги, и идет сейчас едва ли не вся работа предприятия. «Мы реализуем комплекс мер, направленных на модернизацию железнодорожной инфраструктуры, выполнение которых обеспечит полноценную интеграцию в транспортную систему Российской Федерации. Всё будет готово в срок», — уверяет Гладилин. Ремонтируются железнодорожные пути, здания вокзалов, подвижной состав. Предположительно, на первом этапе между полуостровом и материковой Россией запустят восемь поездов, которые свяжут Севастополь, Симферополь, Евпаторию и Феодосию с Москвой, Санкт-Петербургом, Мурманском и Екатеринбургом. При этом в курортный сезон 2020 года их количество увеличится уже до пятнадцати. А Симферопольский железнодорожный вокзал опять станет похожим на огромный человеческий муравейник.
Немного истории: первая российская железная дорога могла связать Москву и Крым
Еще в двадцатых годах XIX века англичане предложили Александру I построить железную дорогу из Москвы в Феодосию. Согласись тогда император — и первая пассажирская железная дорога в России была бы проложена из столицы в Крым, однако он отказался, и в итоге первой в нашей стране стала Царскосельская железная дорога.
Вокзал в Симферополе до 1896 года
Тем не менее, англичане все-таки построили на полуострове железную дорогу в 1855 году, во время Крымской войны, когда их армия базировалась в Балаклаве. Общая протяженность дороги составила около 23 километров. На ровных участках вагоны тянули паровозы, а на крутых склонах за дело брались более мощные… лошади-тяжеловозы и мулы. Железная дорога в Балаклаве проработала до самого конца войны, после чего жадные англичане ее разобрали и продали туркам.
Ну а первая большая российская железная дорога, связавшая материк с Крымом, была построена в 1875 году. Ее протяженность от станции Лозовой (нынешняя Харьковская область) до Севастополя составила 665 километров. При этом на подъездах к главной базе Черноморского флота строителям пришлось пробить шесть железнодорожных туннелей, функционирующих и до сих пор.
АО «Ленпромтранспроект» — Проектная организация ∙ Изыскательские работы ∙ Архитектурное бюро
Великая Отечественная война и послевоенные годы
В первые дни войны около трети сотрудников «Ленпромтранспроекта» были мобилизованы и ушли с оружием в руках защищать Родину. Остальные сотрудники принимали активное участие в строительстве оборонительных сооружений Ленинграда. В годы Великой Отечественной войны инженеры «Ленпромтранспроекта» участвовали в строительстве военных баз на северном побережье Финского залива, производили проектно-изыскательские работы строительства железнодорожных мостов через Неву.
В начале Великой Отечественной войны одна из изыскательских партий «Ленпромтранспроекта» находилась в Таджикистане. Она проводила полевые работы, связанные с реконструкцией узкоколейной железной дороги Курган-Тюбе-Пяндж (Впоследствии эта дорога сыграла решающую роль в сооружении Вахшского оросительного канала, благодаря которому были освоены десятки тысяч гектаров новых земель, а Вахшская долина превратилась в основную базу СССР по выращиванию тонковолокнистых сортов хлопчатника).
Когда начались военные действия выявилась крайняя необходимость увеличить провозную способность всей железнодорожной линии Сталинабад — Курган -Тюбе — Пяндж (общим протяжением 220 км). Требовалось в срочном порядке разработать проект реконструкции этой дороги. Эта работа была поручена нашей организации.
Железная дорога нормальной колеи в Таджикской ССР была только одна. Потребовалось строительство Сталинабадского узла узкоколейных железных дорог и реконструкция Курган-Тюбенского узла. Были проведены изыскательские и проектные работы по узкоколейным железным дорогам общей протяженностью более 350 км. Весь этот большой объем работ специалисты «Ленпромтранспроекта» выполняли на месте с выдачей документации на строительство.
Условия жизни и работы были очень тяжелыми. Из-за спешки и огромного объема работ приходилось трудиться по 16 — 18 часов в сутки. Тяжелый климат и отсутствие элементарных бытовых удобств сказались на состоянии здоровья проектировщиков. Большинство из них переболели тяжелейшими инфекционными заболеваниями, такими как малярия и сыпной тиф.
Экспедиция в Таджикистане до конца войны оставалась единственным самостоятельным подразделением, состоявшим только из сотрудников нашей организации. Для всех сотрудников «Ленпромтранспроекта», находящихся в различных городах, экспедиция в Таджикистане являлась единственным звеном, с которым связывались надежды и чаяния на возврат после победы в родной город и в свою организацию.
С 1 апреля 1944 года на основе Таджикской экспедиции деятельность «Ленпромтранспроекта» была восстановлена. В течение 1944 года был налажен вызов сотрудников, работающих в других городах, обеспечена прописка и жилье, получение служебного помещения и. т.д. Численность сотрудников после войны составляла всего 78 человек, но уже к концу 1945 года количество работников «Ленпромтранспроекта» увеличилось до 114 человек.
В послевоенные годы значительные работы проводились по заданиям Инженерного управления Краснознаменного Балтийского флота в районах Эстонии. Ряд работ был связан с восстановлением промышленных предприятий Ленинграда и Ленинградской области: проект восстановления топливо-транспортного хозяйства Дубровской ГРЭС, Боровичского комбината «Красный керамик» и др.
Первоочередной задачей для страны было восстановление разрушенных во время войны транспортных сооружений и промышленных предприятий. Нашим предприятием были разработаны проекты восстановления городских мостов в городах Каунас, Таллин, Пярну Эстонской ССР. Кроме того, были выполнены проекты восстановления сотен малых искусственных сооружений на подъездных путях существующих предприятий. Значительную часть программы составило проектирование внешнего, внутризаводского, железнодорожного транспорта заводов: Пикалевского, Брянского, Ново-Пашийского, Новороссийского, Карагандинского, Орского, Еманжелинского и др.
В 1949 году при строительстве Закавказского металлургического завода возникла необходимость в разработке специальных путевых конструкций для путей, расположенных на рабочей площадке мартеновского цеха. Ряд проектных организаций отказался от выполнения этой работы. В «Ленпромтранспроекте» была организована специальная группа, которая успешно справилась с этим делом.
В эти годы резко возросло количество проектов для Министерства химической промышленности и для Министерства черной металлургии. Специалистами Ленинградского отделения были разработаны проекты внешнего транспорта и механизации погрузо-разгрузочных работ для Старобинского калийного комбината, Новгородского химического завода, Гродненского химического завода и др. Примером крупной работы для объектов черной металлургии могут служить проекты внешнего транспорта Лисаковского ГОКа и Соколовско-Сарбайского ГОКа.
🎥 Веб камеры онлайн | Взгляни на мир через око вебкамер онлайн
Популярные веб-камеры—Новые веб-камеры
Каталог веб камер онлайн youwebcams. org предлагает огромное количество веб камер со всего мира, работающих в реальном времени. Совершите виртуальное путешествие практически в любую точку Земли. Смотрите онлайн города и курорты мира, природу и живописные места планеты, популярнейшие пляжи и горы, озера и реки, рестораны, бары, отели, самые известные и посещаемые достопримечательности в разных странах и можете даже виртуально отправиться на МКС в космос.
Веб камеры онлайн дадут возможность увидеть в реальном времени то, что происходит сейчас в разных уголках Земли, оказаться в самом эпицентре важных мировых событий. Посмотреть трансляции различных мероприятий, концертов или праздничных гуляний на центральных городских площадях. Спланируйте свое реальное путешествие, заранее посмотрев курортные города, их пляжи, отели и достопримечательности. Есть возможность виртуально побывать в тех местах, где Вы уже бывали, вспомнить и поностальгировать о путешествии в прошлом, чтобы решится на новые впечатления.
С помощью веб камер со звуком на пляжах можно насладиться шумом прибоя, морскими волнами, увидеть закаты и рассветы. Посмотрите, сколько отдыхающих в этот момент находится на пляже, насколько популярен тот или иной курорт, и спланируйте свой пляжный отдых. Также можно увидеть какую инфраструктуру имеет каждый отдельный пляж.
Веб камеры в отелях позволят увидеть территорию отеля, понять какой вид может открыться из окон его номеров и понять подходит ли данный отель именно Вам. А благодаря описанию к каждой камере, можно получить дополнительную информацию об инфраструктуре отеля, есть ли в нем рестораны и бары, имеется ли в наличии открытый плавательный бассейн, крытый внесезонный бассейн, свой собственный аквапарк, а также, узнать, как далеко от отеля расположены местные достопримечательности и пляжи.
Веб камеры на дорогах и перекрестках в городах помогут узнать дорожную ситуацию. В прямом эфире следите за пробками на дорогах сейчас в конкретном месте. Узнайте, хорошо ли почищены улицы от снега зимой, нет ли сейчас сильного дождя или тумана, завершены ли ремонтные работы. Благодаря этому, вы можете выбрать лучшее время для того, чтобы отправиться в путь.
Узнайте погоду онлайн в любой точке мира благодаря погодным веб камерам. Вы можете увидеть, светит ли солнце, падает ли снег, идет ли дождь, а по веткам деревьев узнать насколько сильный ветер дует сейчас в городе. Некоторые из них вместе с изображением выводят информацию о температуре воздуха, о температуре морской воды, или сразу выводят всю информацию о погоде в том месте, где она расположена.
Огромной популярностью пользуются веб камеры России, позволяющие виртуально посетить крупные города и курорты, пляжи, озера, леса, горные вершины, увидеть множество природных, архитектурных и исторических достопримечательностей страны. Самыми интересными являются онлайн камеры Москвы и крупных городов России, таких как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань. А также популярнейшие курорты России, среди которых веб камеры Сочи, Адлер, Анапа, Геленджик и особенно курорты Крымского полуострова онлайн.
Веб камеры Москвы онлайн позволяют посетить столицу и крупнейший город России, увидеть многочисленные парки отдыха, исторические и архитектурные достопримечательности, а также узнать ситуацию на дорогах Москвы и всемирно известных улицах и проспектах российской столицы. С помощью веб камер Москвы можно увидеть такие достопримечательности столицы как Красная площадь, Московский Кремль, Храм Василия Блаженного, Парк «Зарядье», Храм Христа Спасителя и Патриарший мост, Новодевичий монастырь, Воробьевы горы, Стадион «Лужники», здание МГУ им. М. В. Ломоносова, Гостиница «Украина», Здание Министерства иностранных дел и другие. Посетить парк Сокольники или увидеть Москву с телебашни Останкино.
Веб камеры Санкт-Петербурга покажут в реальном времени известнейшие и популярные достопримечательности и потрясающие виды второго по численности населения города России, расположенного на реке Нева на северо-западе России и имеющего статус северной столицы. Благодаря веб камерам Санкт-Петербурга можно увидеть такие достопримечательности города как Петропавловскую Крепость, Крейсер Аврора, Дворцовый мост, Невский Проспект, набережные города и другие места Санкт-Петербурга.
Веб камеры Екатеринбурга позволят совершить путешествие в четвёртый по численности населения город России, после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска, а также крупнейший город, культурный и научно-образовательный центр Урала. Можно увидеть многие достопримечательности Екатеринбурга, к которым относятся, например, Плотина Городского пруда на реке Исеть, Улица Вайнера, ЦПКиО имени В. В. Маяковского, Набережная Рабочей молодежи, Здание Свердловского горсовета, Усадьба Расторгуевых-Харитоновых и другие достопримечательности.
Веб камеры Сочи особенно популярны летом в разгар туристического сезона, когда тысячи туристов устремляются на отдых к пляжам на Черноморском побережье этого курорта. Они покажут множество городских пляжей крупнейшего курортного города России, например, пляжи «Ривьера», «Солнечный», «Маяк», «Альбатрос», центральный пляж «Приморский». А также самые популярные пляжи Большого Сочи, к которым относятся: пляж Дагомыс в одноименном микрорайоне Дагомыс, пляж Имеретинский в Адлерском районе Большого Сочи, пляж Русалочка в микрорайоне Мамайка. Пользователи проекта могут увидеть себя на пляже или посмотреть количество отдыхающих на каждом конкретном пляже Сочи. Кроме этого, они покажут такие достопримечательности курорта как Олимпийский парк, Сочинский дендрарий, Центральная набережная Сочи, Имеретинскую набережную в Адлере, Парк развлечений «Сочи-парк» с отелем «Богатырь», Морской порт со знаменитым зданием Морского вокзала Сочи, являющийся памятником архитектуры.
Зимой очень популярны вебкамеры горнолыжных курортов Красная Поляна и Роза-Хутор в Большом Сочи. Ведь они транслируют в реальном времени горнолыжные трассы, которые позволяют в реальном времени увидеть своих друзей и знакомых, катающихся на лыжах или сноуборде. Кроме горнолыжных трасс они покажут канатные подъемники, отели, рестораны, а также живописные горные пейзажи.
Веб камеры Анапы покажут пляжи и достопримечательности этого популярного морского курорта на побережье Черного моря в Краснодарском крае России. Благодаря им можно посмотреть, например, Центральный пляж Анапы, вид из крупнейших отелей города, пансионаты и санатории, городские парки отдыха и аттракционы.
Веб камеры Крыма пользуются особой популярностью, так как жемчужина России Крымский полуостров с каждым годом привлекает все больше туристов. В том числе благодаря открытию Крымского моста через Керченский пролив, значительно облегчающий путь в Крым. Туристов привлекают огромное количество курортных городов и поселков на Крымском побережье, красивейшая природа, живописные и разнообразные пляжи, множество архитектурных и исторических достопримечательностей и интересных мест для различных видов отдыха. Они перенесут Вас в такие популярные крымские курорты как Алупка, Алушта, Севастополь, Судак, Гурзуф, Евпатория, Керчь, Феодосия, Ялта, Коктебель, Кореиз, а также курортные поселки Форос, Морское, Курортное, Черноморское, Рыбачье и другие.
Веб камер Симферополя покажут второй по величине город Крыма, политический, экономический и культурный центр Республики Крым. Можно увидеть город с высоты, множество его парков и скверов.
Не меньшей популярностью пользуются онлайн камеры Европы. Например, Италии, Испании, Германии, Хорватии, Португалии, Финляндии, Норвегии и другие стран. Европа изобилует огромным количеством достопримечательностей и пляжей, многие из которых можно наблюдать через вебкамеры. Есть возможность наблюдать панорамы таких городов как Рим, Флоренция, Венеция, Милан, Генуя, Неаполь, Турин в Италии, Париж, Марсель, Ницца, Монпелье, Канны, Ля-Рошель во Франции, Барселона, Валенсия, Мадрид, Малага, Марбелья в Испании.
Веб камеры США покажут красивейшие виды крупнейшего по численности населения города страны Нью-Йорка, покажут достопримечательности столицы США города Вашингтона или роскошные пляжи штатов Флориды и Калифорнии. Позволят виртуально отправится в крупнейший по территории и самый северный штат США — Аляску. Увидеть уникальную и неповторимую красоту природы Гавайских островов, протяженные белоснежные пляжи и серферов, катающихся на волнах Тихого океана.
Веб камеры Турции покажут одно из самых популярных туристических направлений у российских туристов и покажут такие популярные курорты страны как Анталья, Аланья, Кемер, Мармарис, Белек, Сиде, а также Стамбул и столицу Турции Анкары. Можно наблюдать в реальном времени пляж Клеопатра в Аланье, являющийся одним из самых популярных пляжей Турции.
Веб камеры Мексики покажут множество мест этой красивой и загадочной страны в Северной Америке, известной своими роскошными белоснежными пляжами, лучшими мировыми курортами и древними городами Чичен-Ица и Тулум. Можно увидеть Парк Шкарет, знаменитые белоснежные пляжи и роскошные пятизвездочные отели Канкуна, виртуально отправится на Остров Женщин (Isla Mujeres) и Остров Косумель, увидеть панораму популярного курорта Акапулько, или побывать на Калифорнийском полуострове. Также, благодаря им имеется возможность посмотреть популярный курорт Акапулько, расположенного на берегу одноименной бухты Тихого океана.
Мост через Керченский пролив: новая угроза региональной стабильности
Ссылка на оригинальную историю на веб-сайте Джеймстауна
После незаконной аннексии Крыма в 2014 году Россия заявила, что построит 12-мильный автомобильно-железнодорожный мост через Керченский пролив, который соединит материковую часть России с оккупированным Крымским полуостровом. А в прошлом году (2016 г.), когда началось строительство, московские власти пообещали, что строительство этого массивного моста «никоим образом не ограничит [морское] судоходство в Керченско-Еникальском канале [более глубокая судоходная часть Керченского пролива, соединяющая Черное и Азовское моря], обеспечивающий беспрепятственный проход судов как на этапе строительства, так и в период эксплуатации »(РИА Новости, 19 февраля 2016 г.).Но вместо того, чтобы сдержать это обещание, свобода прохода через Керченский пролив, который фактически защищен международным правом, теперь находится под серьезной угрозой из-за действий России. В мае Москва обнародовала новые максимальные размеры судов, которым разрешено проходить через пролив: благодаря уникальным конструктивным особенностям Керченского моста, суда могут проходить под ним не более 160 метров в длину, 31 метр в ширину и 33 метра в высоту. с осадкой до 8 метров (Ports.com.ua, 14 июня; 0629.com.ua, 21 июня).А в августе этого года Россия впервые полностью закрыла Керченский пролив из-за работ по строительству моста, сославшись на строительные требования при установке центральных арок на конструкции (Bsamp.ru, Bsamp.ru.pdf, по состоянию на 5 сентября). Официально Россия заранее заявила, что морской переход через пролив будет закрыт на 23 дня подряд в августе – сентябре (Cfts.org.ua, 14 июня).
Строительство Керченского моста нарушает Конвенцию ООН по морскому праву (Un.org, по состоянию на 5 сентября), а также ряд других международно признанных соглашений и правил. На основании положений договора 2004 года между Украиной и Российской Федерацией о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива (Rada.gov.ua, по состоянию на 5 сентября) строительство моста из России в Крым нужно было согласовать с Киевом. Но украинское правительство никогда не давало благословения на этот проект. Более того, украинские официальные лица заявили, что «дальнейшее строительство и ввод в эксплуатацию Керченского моста приведет к значительному сокращению заходов судов в морские порты Мариуполь и Бердянск, уменьшению грузооборота в этих портах, замедлению их развития, снижение рентабельности металлургических предприятий региона, [а также] сокращение прибыли портовых операторов и филиалов администрации морского порта — все это Украина считает неприемлемым »(Ports.com.ua, 21 июня).
В настоящее время Киев готовит иск против Москвы за нарушение норм международного права путем строительства Керченского моста и временного закрытия пролива в одностороннем порядке (Интерфакс, 2 августа). Но пройдет несколько месяцев, прежде чем Украина сможет укрепить свои аргументы в пользу такого иска (Mind.ua, 8 августа), и последующий судебный процесс также займет больше времени (Апостроф, 7 августа). Между тем, ежедневная стоимость ожидания одного торгового судна за пределами Керченского пролива (когда Россия закрыла его в одностороннем порядке) оценивается примерно в 20 000 долларов; в целом, 70–90 торговых судов ежедневно курсируют через пролив в украинские морские порты и обратно.Российские ограничения на этот проход уже привели к увеличению стоимости фрахта и побудили ведущую металлургическую бизнес-группу Мариуполя перебросить свои морские грузы в Николаев (расположенный к западу от Крыма) (Mind.ua, 8 августа). Прогнозируется, что украинские порты на Азовском море потеряют около 190 миллионов долларов за 23 дня с августа по сентябрь. Россия объявила о закрытии пролива (Интерфакс, 2 августа).
Долгосрочный экономический ущерб Украине будет еще больше. После установки центральных арок на Керченском мосту проход судов класса Panamax, направляющихся в Мариуполь, через пролив будет невозможен, поскольку их высота может достигать 37.5 метров (Deutsche Welle — Русская служба, 30 июня). Мариупольский морской порт, который иногда называют «Морскими воротами Донбасса», является основным выходом Украины для экспорта металла благодаря его специализированным портовым объектам и близости к отрасли. А из-за ограничений, накладываемых Керченским мостом, ожидается, что товарооборот в Мариуполе упадет на 25–30%. Действительно, действия России по перекрытию Керченского пролива для украинских торговых судов, фактически отрезав Мариуполь и Бердянск от Черного моря, могут иметь тяжелые экономические последствия для всего региона Донбасса.Более того, эти ограничения на транспортировку могут подорвать и без того непростую социальную ситуацию в Мариуполе, которая во многом зависит от его способности экспортировать украинскую сталь на международные рынки.
Все эти действия России следует рассматривать в связи с попытками Москвы создать так называемый «сухопутный коридор в Крым» (Krymr.com, 18 марта). В этом контексте периодическое закрытие Керченского пролива выглядит как еще один пример «гибридной» войны в русском стиле, когда социально-физиологическая дестабилизация предшествует явному военному блицкригу.Таким образом, можно предвидеть российскую игру против этого уязвимого украинского региона. Действия Москвы в отношении Керченского пролива, вероятно, будут включать дальнейшее «ограничение доступа» («сценарий ограничений») с различными ограничениями свободы навигации, а также политику «отказа в доступе» («сценарий блокады»), которая будет включать односторонние Решение России назвать этот пролив «внутренними водами России». Оба сценария («Ограничения» и «Блокада») прямо противоречат международному праву и могут негативно повлиять на Украину и третьи страны — только Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича доставляет свою продукцию морем в более чем 80 стран мира ( Метинвест Холдинг, по состоянию на 6 сентября).
Что можно сделать, чтобы избежать этих негативных сценариев? Некоторые идеи уже высказывались различными экспертами («Апостроф», 7 августа; Portinfo.com.ua, 15 августа; Mfaua.org, 21 августа). В частности, прагматический, а также проактивный подход Украины может включать:
- Информирование западных лидеров и международного сообщества об угрозах, исходящих от строительства Керченского моста, а также объяснение текущих ответных действий Украины и срочная необходимость поддержки Киева со стороны Запада;
- Проведение Международной конференции по безопасности на море в Киеве или Одессе и приглашение различных известных политиков, стратегов и экспертов из западных морских держав.Конференция поможет создать четкую дорожную карту для реакции Украины и международного сообщества на действия России;
- Осуществление практических мероприятий по свободе судоходства в Керченском проливе судами Украины и Организации Североатлантического договора (НАТО).
Нынешняя ситуация вокруг Керченского пролива действительно серьезная. Ограничения и закрытие пролива не только угрожают экспорту сырого железа из Мариуполя в США и Европу, но также могут вызвать другие негативные последствия для Украины и прибрежных стран НАТО на Черном море.
Уведомление об авторских правах: © 2010 The Jamestown Foundation
Россия вводит ограничения на авиацию вокруг спорного Крымского полуострова 20 апреля / обновление 2
Событие
Сообщается, что Россия ввела ограничения на полеты над частью Крымского полуострова, который она аннексировала у Украины в 2014 году. Эти меры вступают в силу 20-24 апреля и, как сообщается, будут включать минимальную высоту полета 19 000 метров (62 000 футов) над Южный Крым и прилегающие воды. Россия объявила этот район опасным для самолетов в этот период; переезд, вероятно, будет связан с текущими морскими учениями с боевой стрельбой в этом районе.
Хотя ограничения на полеты вряд ли повлияют на коммерческие рейсы, они, скорее всего, усугубят сохраняющуюся напряженность в отношениях с Украиной, которую международное сообщество признает как имеющую юридический суверенитет над Крымским полуостровом. Россия ранее вызывала резкую международную критику, в том числе со стороны США и НАТО, после объявления о планируемом закрытии Керченского пролива, который связывает Черное море с украинским портом Мариуполь, для некоммерческих, нероссийских судов; закрытие будет оставаться в силе с 24 апреля по октябрь.31.
Напряженность в отношениях между Украиной и Россией в настоящее время обостряется, поскольку Москва участвует в крупномасштабном наращивании вооруженных сил в Крыму, а также вдоль границ России с восточной и северной Украиной. Сообщается о широкомасштабном развертывании российских войск и военной техники. Хотя мотивы Кремля неясны, прямой вооруженный конфликт между двумя странами остается маловероятным; тем не менее, в ближайшие недели вероятен дальнейший всплеск вооруженных столкновений, включая артиллерийские удары, в восточном районе Донбасса, где украинские вооруженные силы вовлечены в негласный конфликт с пророссийскими сепаратистами.Передвижение российских войск и другие важные события, вероятно, будут и дальше вызывать реакцию Киева, в том числе увеличение количества военных развертываний на Донбассе и приграничных с Россией регионах.
Контекст
События происходят в контексте недавней эскалации нарушений режима прекращения огня вдоль линии соприкосновения в Донецкой и Луганской областях Украины; С начала января в таких инцидентах погибло не менее 28 украинских солдат. Хотя такие нарушения довольно распространены, недавний всплеск подчеркивает риски, связанные с конфликтом на низком уровне и общим беззаконием в регионе.Недавние события, вероятно, приведут к усилению безопасности во всем регионе Донбасса. Украинские военные могут увеличить количество вооруженных патрулей и блокпостов, а также развернуть дополнительные боевые силы вблизи линии соприкосновения.
Крупные военные учения как России, так и Украины также вероятны в приграничных районах и вблизи Крымского полуострова. Повышенная военная активность может повысить вероятность других типов конфронтации, подобных инциденту в ноябре 2018 года, когда российская береговая охрана обстреляла и задержала три украинских военно-морских судна, проходящих через Керченский пролив, направляясь в Азовское море из Черного моря.После этого инцидента Украина ввела военное положение в регионах, граничащих с Россией, в качестве меры предосторожности против вторжения; такой шаг нельзя исключать, если напряженность будет продолжать расти. Националистические протесты также возможны в крупных городских центрах Украины, особенно в Киеве, в то время как пророссийские протесты также возможны среди большого этнического русского меньшинства.
Консультации
Предвидеть незамедлительные нарушения безопасности, включая закрытие дорог и усиление контрольно-пропускных пунктов, в приграничных районах Украины и России и на Крымском полуострове.Убедитесь, что проездные документы в порядке, и будьте вежливы и неконфликтны, если их остановит сотрудник службы безопасности. Следите за местными новостными источниками на предмет актуальных сбоев в работе транспорта. Избегайте всех протестов в качестве обычной меры предосторожности и для уменьшения связанных с этим сбоев. Избегайте передвижения вблизи линии соприкосновения в Донецке и Луганске из-за продолжающегося конфликта; если такая поездка необходима, привлеките надежного местного представителя или охранника и минимизируйте время, проводимое в этом районе.
Авторские права и отказ от ответственности
GardaWorld является владельцем или лицензиатом всех прав интеллектуальной собственности на материалы, представленные на этом веб-сайте.Все такие права защищены.
Использование этого веб-сайта и его материалов регулируется Условиями использования, и, соответственно, вы не должны использовать какой-либо контент с этого веб-сайта в коммерческих или других аналогичных целях без нашего согласия,
включая, помимо прочего, любые внешние ссылки или фреймы для копирования, распространения, отображения или мониторинга любой части веб-сайта.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы заинтересованы в распространении любого контента с этого веб-сайта, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
Справочная информация: водный кризис в Крыму
В феврале городская администрация объявила, что в Симферополе, столице аннексированного Россией Крыма, водоснабжения хватило всего на 100 дней.Дефицит воды в одном из крупнейших городов полуострова отражает ситуацию во всем регионе. В 2014 году в ответ на аннексию Крыма Киев решил перекрыть подачу воды на полуостров. С тех пор острой проблемой является хроническая нехватка воды.
Крым всегда зависел от водоснабжения с материка. По Северо-Крымскому каналу (СКК) протяженностью 400 километров на полуостров доставлялась вода из самой большой реки Украины, Днепра. До оккупации канал обеспечивал Крым 85% питьевой воды.
Сегодня водный кризис затрагивает все стороны жизни на полуострове. Это стало источником напряженности не только между Москвой и Киевом, но и внутри самого украинского правительства. Кризис постепенно преобразовал полуостров, создав проблемы для возможной реинтеграции Крыма обратно в состав Украины.
Воздействие на мирных жителей
Без воды с материка Крым вынужден полагаться на собственные водные ресурсы для поддержки местного населения.На полуострове имеется 23 водохранилища, из которых 15 — водохранилища, 8 — водохранилища. Последний получал воду из Северо-Крымского канала. Теперь они наполнены водой из рек и колодцев. Хотя местные водные ресурсы ограничены, за последние шесть лет они обеспечили достаточно воды для удовлетворения потребностей местного населения.
Однако без стабильного водоснабжения с материка полуостров и его водные ресурсы сильно зависят от погодных условий. В 2018 году после сильной засухи высохла одна из крупнейших рек Крыма Биюк-Карасу.В этом году из-за второй подряд зимы с малым количеством снегопадов несколько водохранилищ, снабжающих водой крупные города полуострова, почти опустели.
В феврале 2020 года местные власти сообщили, что столица региона Симферополь испытывает нехватку воды. Три водохранилища, снабжающие Симферополь водой, были заполнены на треть. На тот момент водоснабжение города могло длиться от 90 до 100 дней. В результате администрация города была вынуждена ввести ограничения на воду для жителей и местного бизнеса.В настоящее время вода в городе доступна только утром и вечером, горячая — только по выходным.
Москва вкладывает значительные средства в решение проблемы нехватки воды на полуострове. В 2019 году Россия начала реконструкцию межгорного водохранилища под Симферополем. Этот водохранилище может обеспечить бесперебойное водоснабжение Симферополя, Сак, Евпатории и северного Севастополя. Федеральное правительство планирует инвестировать в этот проект 25 миллиардов рублей (390 миллионов долларов).Кроме того, в марте 2020 года российские власти заявили о своем намерении инвестировать 3,5 миллиарда рублей (45 миллионов долларов) в строительство водоочистных и опреснительных заводов по всему Крыму.
Целью этих амбициозных проектов является не только удовлетворение потребности в воде гражданского населения Крыма. Россия также нуждается в воде для своей военно-морской базы, а также для поддержки растущей оборонной промышленности на полуострове.
После аннексии Россия увеличила свое военное присутствие на полуострове.В 2014 г. на полуострове находилось 12,5 тыс. Российских военнослужащих. В 2019 году их количество увеличилось до 31,5 тысячи. По нормам Минобороны России на такое количество персонала требуется около 2,6 млн кубометров воды в год. Это число не учитывает членов семей военнослужащих, прибывших на полуостров, а также воду, необходимую для других целей, например, для очистки военной техники или подготовки систем охлаждения двигателя.
Влияние на сельское хозяйство
До 1960-х гг. Большая часть полуострова от Перекопского перешейка на севере до Симферополя на юге была совершенно непригодной для ведения сельского хозяйства. Это была засушливая степь с солончаками. Строительство Северо-Крымского канала, по которому вода из Днепра попала на полуостров, преобразило землю.
Постоянная подача воды позволяла смывать соль в земле и насыщать почву влагой.Этот процесс сделал землю пригодной для сельского хозяйства, что позволило местным фермерам выращивать урожай и овощи на плодородной земле. Перебои с водоснабжением в 2014 году незамедлительно отразились на аграрном секторе. В 2013 году количество орошаемых земель, пригодных для возделывания, достигло 130 000 га. В 2017 году он сократился до 14 000 га. Наиболее остро проблема стояла в Восточном Крыму, где количество орошаемых земель сократилось на 92%. В результате многие люди, занятые в сельскохозяйственном секторе, потеряли работу.Без орошения почва Крыма начинает деградировать, возвращаясь к состоянию до строительства НКК — полупустыне.
Для решения проблемы нехватки воды новые власти начали бурение скважин для использования подземных вод для орошения. Однако этот метод контрпродуктивен. Активная добыча пресных подземных вод приводит к их замене соленой водой, которая со всех сторон окружает полуостров. Дождей и снегопадов недостаточно для восполнения ресурсов подземных вод.Следовательно, чрезмерное использование подземных вод для орошения только ускоряет засоление почвы, делая землю непригодной для сельского хозяйства.
Этот процесс обратимый. Технически, если водоснабжение будет возобновлено, Украина может повторить процесс опреснения почвы, через который Крым прошел еще в 1960-х годах. Однако это дорогостоящий и трудоемкий процесс. Когда был построен Северо-Крымский канал, на подготовку крымской почвы к культивации ушло около 10 лет.
Другие факторы, подрывающие сельскохозяйственный сектор Крыма, включают местные погодные условия и распределение оставшихся водных ресурсов.В 2018 году в Крыму обрушилась сильная засуха, спровоцированная отсутствием осадков. Сухая осень и зима 2019/2020 обещают местным фермерам еще один тяжелый год. Сельскохозяйственный сектор несет дополнительные убытки, поскольку столь необходимое водоснабжение перенаправляется на нужды промышленности Крыма. В 2013 году на промышленный сектор потреблялось около 12% воды, в 2015 году это число выросло до 50%. Увеличение промышленного водопотребления происходит за счет сельскохозяйственного сектора.
Влияние на демографию
Водный кризис в Крыму недостаточно серьезен, чтобы вызвать массовую миграцию. Однако, чтобы понять потенциальное влияние нехватки воды на демографию полуострова, важно обратиться к истории.
До строительства НКК большинство местных жителей проживало в городах у побережья. Остальной Крым представлял собой малонаселенную засушливую степь. По мере того, как крымские земли становились пригодными для возделывания, все больше и больше людей привлекали новые перспективы, открывающиеся на полуострове.Постепенно этот регион стал густонаселенным.
Сейчас наблюдается обратная динамика. По мере сокращения аграрного сектора жители степного региона теряют работу и вынуждены покинуть этот район. За последние 5 лет стоимость жилья в степи упала до $ 1,5-2 000 за дом. Без воды этот регион постепенно вернется в свое первоначальное состояние полупустыни. Если водный кризис в Крыму не будет решен, у местных жителей не останется иного выхода, кроме как уехать.
Для сравнения, до строительства СКК в 1950-х годах население Крыма составляло 1 человек.1 миллион против 2,4 миллиона в 2014 году. Естественно, водоснабжение с материка было не единственным фактором, способствовавшим этому росту. Однако стабильное водоснабжение действительно открывало на полуострове новые возможности, которые без него были бы невозможны.
Влияние на экологию
Отсутствие воды серьезно сказывается на экосистеме Крыма. В 2018 году Министерство по делам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины выпустило новые карты, основанные на спутниковых снимках, демонстрирующие рекордное сокращение растительности в северной, восточной и западной частях Крыма.Воздействие нехватки воды усугубляется быстрым засолением почв. Особенно в восточной части Крыма растения и деревья постепенно усыхают и погибают из-за увеличения засоления почвы.
Нехватка воды также может привести к промышленным авариям. В Крыму расположены крупные химические предприятия, такие как «Крымский Титан» в Армянске, а также Крымский содовый завод и «Бром» в Красноперекопске. Все они требуют большого количества пресной воды для безопасной работы.
В 2018 году из-за нехватки воды на Крымском Титане произошла химическая авария.Завод хранил отходы производства в специальном резервуаре для кислоты, где они разбавлялись большим количеством воды. После аннексии, когда было отключено водоснабжение, резервуар начал высыхать, постепенно уменьшаясь с 30 миллионов кубических метров до менее чем двух. В 2018 году из-за нехватки воды водохранилище начало выбрасывать в атмосферу диоксид серы. Выбросы вредных химикатов в воздух вынудили местные власти эвакуировать более 5000 человек из этого района.
В марте 2019 года о загрязнении воздуха снова сообщили в Армянске, а также в Красноперекопске, где расположен другой химический завод — Крымский содовый завод. Сообщается, что в Армянске концентрация фтороводорода в воздухе превысила норму в 1,8 раза; А в Красноперекопске уровень хлористого водорода превысил норму в 4,4 раза. Местные власти не дали реальных объяснений относительно источника вредных выбросов.
Хотя нехватка воды может привести к серьезным авариям на крымских химических предприятиях, эти предприятия вряд ли будут закрыты.Они являются крупными налогоплательщиками и часто являются единственным источником работы для местных жителей. Кроме того, и Крымский Титан, и Крымский содовый завод принадлежат Дмитрию Фирташу, украинскому олигарху, известному своими пророссийскими взглядами. После аннексии его заводы были перерегистрированы в соответствии с российским законодательством и продолжали работать на полуострове.
Влияние на экономику
Ежегодно дефицит воды обходится экономике Крыма в 14 миллиардов рублей (210 миллионов долларов).Некоторые аспекты этого кризиса довольно очевидны, например, влияние на сельскохозяйственный сектор, который понес огромные убытки после прекращения подачи воды с материка. В других случаях, однако, трудно понять влияние водного кризиса на местную экономику, не рассматривая ситуацию в контексте.
Отсутствие воды усугубляет и без того сложную экономическую ситуацию на полуострове. Одним из основных препятствий, мешающих региональной экономике, являются санкции Запада, введенные после аннексии.За последние шесть лет региональная внешняя торговля понесла значительные убытки. По сравнению с доаннексией, крымский экспорт упал в 28 раз, а импорт — в 35 раз. Запрещен ввоз товаров из Крыма и Севастополя. Многие иностранные инвесторы покинули полуостров, чтобы избежать проблем с их бизнесом в Европе.
Туризм, один из основных источников дохода местных жителей, пережил несколько потрясений. После аннексии в Крыму резко сократилось количество посетителей, так как большую часть туристов, приезжающих на полуостров, составляли украинцы.Санкции усугубили ситуацию, позволив городам Крыма принимать только внутренние рейсы. По оценкам, по сравнению с 2013 годом количество посетителей полуострова уменьшилось до 50%. Сектор туризма еще больше подрывается нехваткой воды, которая вынудила Симферополь ограничить потребление воды в этом году.
Москва выделила значительные средства на поддержку местной экономики и содействие региональному развитию. Ожидается, что в период с 2014 по 2022 год общие российские инвестиции в Крым достигнут примерно 15 миллиардов долларов.Часть этих денег, как было сказано выше, пошла на решение водного кризиса. Кроме того, российские инвестиции помогли повысить энергетическую самообеспеченность Крыма; развивать сложную систему связи и логистики, включая аэропорты, железные дороги, газовые и электрические сети; а также восстановить и усилить военное присутствие на полуострове. Кроме того, Москва вложила значительные средства в такие крупные инфраструктурные проекты, как Таврическое шоссе и мост через Керченский пролив.
Трудно оценить, в какой степени эти инвестиции компенсируют убытки, понесенные местной экономикой в результате оккупации, санкций и нехватки воды.За годы после аннексии в Крыму средняя зарплата выросла на 18%. Однако рост заработной платы сопровождался повышением цен на потребительские товары и услуги на 200%, а также быстрым обесцениванием рубля. В период с 2013 по 2016 год средняя номинальная заработная плата изменилась с 10 683 руб. (3561 долл. США) до 24 200 руб. (3 623 долл. США), что представляет собой рост всего на 2%. В настоящее время Крым занимает 56-е место среди субъектов Российской Федерации с уровнем безработицы 5,9% против 5-го.7% в 2013 году.
российских источников указывают на то, что экономика Крыма продолжает расти. Однако отсутствие данных затрудняет сравнение состояния местной экономики до и после аннексии. Две вещи относительно нынешней экономической ситуации на полуострове остаются ясными. Во-первых, несмотря на значительные инвестиции в его решение, водный кризис продолжает оказывать давление на местную экономику. Во-вторых, Крым сильно зависит от российских субсидий, что само по себе несет дополнительные риски.Падение цен на нефть, обесценивание рубля, коронавирус — все это нанесет тяжелый урон российской экономике. Еще неизвестно, что именно произойдет с Крымом, если России из-за экономического кризиса придется сократить свои инвестиции в регион.
Политическая напряженность вокруг водного кризиса в Крыму
Поскольку водный кризис в Крыму продолжает обостряться, возникают вопросы, следует ли Украине рассматривать вопрос о восстановлении водоснабжения на полуострове.
Официальная позиция президента Владимира Зеленского по возобновлению подачи воды в Крым проста — воды нет до деоккупации. Это решение основано на следующих соображениях. Во-первых, водный кризис не угрожает мирному населению. По оценкам, имеющихся на полуострове водных ресурсов достаточно для удовлетворения потребностей местного населения. Во-вторых, считается, что возобновление подачи воды только продлит оккупацию. Вода из Украины будет использоваться для поддержки российских военных баз на полуострове.Как только Россия сможет сократить свои расходы на водоснабжение, она сможет больше инвестировать в усиление своего военного присутствия в Крыму.
Ультиматум, запрещать воду до деоккупации, находит отклик у многих политиков, экспертов и широкой общественности по всей стране. Распространено мнение, что если Киев подаст воду в Крым до деоккупации или, по крайней мере, до того, как Россия официально признает оккупацию, возобновление подачи воды будет означать фактическое признание российской власти в Крыму.Это подорвет претензии Украины на полуостров и будет рассматриваться как публичное предательство. Более того, если Киев покажет, что готов пойти на уступки в отношении Крыма, это может ослабить свои позиции на переговорах по Донбассу.
Хотя президент неоднократно заявлял о своей позиции по этому вопросу, несколько членов парламента публично поддержали возобновление подачи воды в Крым. Среди них видные депутаты от президентской партии «Слуга народа».
В начале февраля депутат от фракции «Слуга народа», глава бюджетного комитета Юрий Аристов заявил, что перспектива продажи воды в Крым обсуждалась при формировании бюджета.Позже Аристов извинился за свой комментарий, пояснив, что это была всего лишь идея без каких-либо конкретных действий.
11 февраля Давид Арахамия, глава фракции «Слуга народа» в парламенте, предположил, что возобновление подачи воды в Крым может быть использовано в переговорах по Донбассу. Перед лицом публичной критики он позже извинился за свой комментарий.
Несколько месяцев спустя, в марте, новый премьер-министр Украины Денис Шмыгаль также публично предложил возобновить водоснабжение, сославшись на ухудшение гуманитарной ситуации на полуострове.Столкнувшись с негативной реакцией на свое заявление, премьер-министр позже пояснил, что его комментарий был вырван из контекста и что водоснабжение было невозможно до деоккупации.
Смешанные сигналы, поступающие от правящей коалиции относительно возобновления подачи воды, вызывают множество вопросов. Является ли это еще одним примером политического предательства и отсутствия единства партии или же в этой ситуации есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд? В марте украинский журналист Юрий Бутусов со ссылкой на неназванные источники заявил, что возобновление подачи воды в Крым было одним из ключевых условий, поставленных Владимиром Путиным для продвижения к миру на Донбассе.Некоторые предполагают, что президент Зеленский готовит общественное мнение к потенциальному компромиссу с Путиным.
Технические проблемы
Общественно-политическая оппозиция — не единственное препятствие для возобновления подачи воды в Крым. Есть также несколько технических препятствий.
В 2014 году после решения о прекращении подачи воды украинское правительство начало строительство дамбы на границе с Крымом.Однако строительство было приостановлено на пять лет из-за отсутствия средств. По словам начальника управления Северо-Крымского канала Сергея Шевченко, в настоящее время подача воды на полуостров невозможна, так как плотина не достроена. По оценкам, для завершения строительства необходимо 35 миллионов гривен (около 1,2 миллиона долларов).
Еще одна проблема касается Северо-Крымского канала. Канал, построенный в 1960-х годах, старый и изношенный. На водонасосных станциях до сих пор используются двигатели, установленные в 70-х годах.Это очень старое оборудование, которое использовалось много лет. Канал требует ремонта, что потребует значительных вложений.
В феврале этого года экс-депутат Сергей Хлан от партии «Солидарность» сообщил, что правительство активно рассматривает возможность приватизации Северо-Крымского канала. Планируется объединить НКК с другим крупным каналом в Херсонской области в единую публичную акционерную компанию «Воды Таврии», что облегчило бы водоснабжение Крыма. В настоящее время НКЦ находится в государственной собственности.Однако в прошлом году табу на приватизацию канала было снято. Правительство также начало аудит ирригационных активов в Херсонской области. Технически, если плотина будет достроена и Северо-Крымский канал будет приватизирован, подача воды в Крым может быть возобновлена. Возможность того, что НКЦ может оказаться в частных руках, вызывает обеспокоенность общественности.
Заключительные замечания
Водный кризис в Крыму стал серьезной дилеммой для Киева.Если Украина решит возобновить подачу воды сейчас, она может никогда не вернуть полуостров. Если она решит подождать, Украина превратится в молчаливого наблюдателя, наблюдающего за тем, как трансформируется Крым, причем каждая трансформация создает дополнительные проблемы для реинтеграции полуострова обратно в Украину. Если Крым вернется в состояние, в котором он находился до строительства НКК, на восстановление полуострова потребуются значительные усилия, время и деньги.
Россия, вероятно, продолжит инвестировать в Крым, пока там находится ее военная база.Однако российских субсидий недостаточно, чтобы противостоять последствиям нехватки воды на полуострове. Водный кризис в Крыму — это геополитическая проблема, которую нельзя решить, вкладывая в нее бесконечные средства.
Поскольку противостояние между Россией и Украиной продолжается, переговоры по Крымскому водному кризису остаются в тупике. Пока каждая сторона ждет, пока другая уступит, ситуация в Крыму продолжает ухудшаться.
* Эта статья была впервые опубликована 14 апреля 2020 г.
немецких и французских специалистов могут посетить Керченский пролив — Путин согласен на допуск немецких и французских специалистов в Керченский пролив, — министр иностранных дел России
Президент России Владимир Путин согласился с предложением канцлера Германии Ангелы Меркель об обеспечении доступа немецких и французских специалистов в Керченский пролив, сообщает Интерфакс со ссылкой на министра иностранных дел России Сергея Лаврова.
«Более месяца назад канцлер Меркель попросила президента Путина разрешить немецким специалистам приехать в район Керченского пролива и посмотреть, как происходит переход через эти воды, учитывая необходимость соблюдения правил безопасности… и президент Путин согласился, — сказал Лавров.
По теме: Россия не заставит Украину отказаться от использования Керченского пролива, — министр обороны УкраиныОн добавил, что некоторое время назад Меркель просила приехать не только немецких специалистов, но и французских рабочих, и якобы Путин тоже согласился.
Кроме того, Лавров сообщил, что министр иностранных дел Германии Хайко Маас передал ему предложение, «которое« упаковывает »этот простой визит в некий документ, который должен быть согласован с Украиной».
Связано: Оккупанты в Крыму соединяют Керчь и Симферополь шоссе«Мы честно сказали, если наши коллеги заинтересованы в том, что обещал президент Путин канцлеру Меркель, что это можно сделать сегодня, завтра, в любое время.Если речь идет о необходимости закрепить это в какой-то политической процедуре, в которой украинская сторона будет принимать какие-то решения, но мы рискуем оказаться в той же ситуации, что и «нормандский формат» с «формулой Штайнмайера», — заявил глава МИД России.
25 ноября корабли береговой охраны ВМФ России атаковали корабли ВМС Украины, которые выполняли плановый переход из порта Одесса в порт Мариуполь в Азовском море .
По теме: Украина не отступит от прохода своих кораблей через Керченский пролив, — министр обороны21 украинский моряк доставлен в СИЗО «Лефортово» в Москве, еще трое находятся в больнице колонии «Матросская тишина», также в российской столице.3 декабря российская прокуратура официально обвинила украинских моряков в «незаконном переходе государственной границы» во время теракта в Керченском проливе.
26 декабря Верховный суд Крыма оставил всех украинских моряков под арестом.
Связано: Украина отправит военные корабли через Керченский пролив, — СНБО16 января Лефортовский суд продлил срок ареста всем украинским морякам, пострадавшим от нападения ВМФ России в Керченском проливе в ноябре.
Ранее Полторак заявлял, что Украина продолжит осуществлять переходы через Керченский пролив и отправлять суда в порты Азовского моря, несмотря на существующую опасность.
3316 North Lincoln Avenue до Керчи
Есть 5 способов добраться с 3316 North Lincoln Avenue до Керчи на самолете, поезде, автобусе или автомобиле
Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
В мире широко распространена передача инфекции в сообществах.
Некоторые ограничения на въезд в Украину снимаются. Чтобы узнать последний статус путешествия, посетите официальную страницу Украины.
Чтобы получить совет по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу о коронавирусе Rome2rio.
Чтобы узнать последний статус путешествия, мы рекомендуем проверить официальную страницу для Украины.
Какой самый экономичный способ добраться от Норт Линкольн-авеню, 3316 до Керчи?
Рентабельный способ добраться с Норт Линкольн-авеню 3316 до Керчи — самолетом и автобусом, который стоит от 30000 до 95000 рублей и занимает 26 часов 26 минут.
Подробнее
Какой самый быстрый способ добраться от 3316 North Lincoln Avenue до Керчи?
Самый быстрый способ добраться с Норт Линкольн-авеню, 3316 до Керчи, — это лететь и поездом, который стоит от 40000 до 100000 рублей и занимает 22 часа 58 минут.
Подробнее
Как далеко 3316 North Lincoln Avenue до Керчи?
Расстояние от Северного Линкольн-авеню 3316 до Керчи составляет 8840 км.
Сколько времени нужно, чтобы добраться от 3316 North Lincoln Avenue до Керчи?
Дорога от 3316 North Lincoln Avenue до Керчи занимает примерно 22 часа 58 минут, включая пересадки.
Подробнее
Сколько длится перелет по маршруту 3316 North Lincoln Avenue до Керчи?
Прямых рейсов из аэропорта Чикаго О’Хара в аэропорт Анапы нет.Самый быстрый рейс занимает 22 часа 20 минут с двумя пересадками.
Искать рейсы
Какие авиакомпании летают из аэропорта Чикаго О’Хара в аэропорт Анапы?
United Airlines, Delta, Austrian Airlines и пять других авиакомпаний предлагают рейсы из аэропорта Чикаго О’Хара в аэропорт Анапы.
Искать рейсы
Где я могу остановиться возле Керчи?
В Керчи более 44 отелей. Цены начинаются от 7500 рублей за ночь.
Подробнее
Какие компании обслуживают маршрут между 3316 N Lincoln Ave, Чикаго, Иллинойс, 60657, США, и Керчи, Украина?
Прямого сообщения от 3316 North Lincoln Avenue до Керчи нет. Тем не менее, вы можете прогуляться до 1800 W Diversey, сесть на автобус линии 76 до Kedzie & Milwaukee, прогуляться до Logan Square, сесть на метро до O’Hare, прогуляться до аэропорта Чикаго О’Хара, долететь до Анапы.