Тест бустеров для детей: краш-тест кресел и бустеров — журнал За рулем
Автокресло-бустер — небольшое удерживающее сиденье, которое не имеет спинки и подголовника. Суть — приподнять ребенка так, чтобы была возможность правильно пристегнуть его ремнем безопасности. Без кресла-бустера, ремень будет на уровне лица или шеи, а с креслом — на уровне грудной клетки и ключицы, как и должно быть. Во время поездок сиденье сокращает нагрузки на позвоночник ребенка. Автокресло-бустерТеоретически бустер — упрощенное автокресло для детей (II/III группы). Автокресло-бустер устанавливается только на заднем сиденье автомобиля и используется для детей от 5 до 12 лет весом 15 — 45 кг. Несмотря на простоту сиденья, оно имеет некоторые преимущества: 1. Компактное и легкое в сравнении с автокреслом. Удобное и мобильное, его легко как перемещать, так и хранить в автомобиле. 2. Установка не требует значительных усилий и затрат времени. 3. Удобное для детей. Даже в теплой объемной одежде ребенку комфортно и не жарко. 4. Форма подушки и подлокотники сопутствуют правильному расположению ребенка в бустере. 5. Множество цветовых решений и симпатичный дизайн, позволяют выбрать подходящее сиденье для любого автомобиля. 6. Делает проезд в автомобиле более безопасным. Даже при аварии с креслом ремень сработает правильно и убережет маленького пассажира от ударов и толчков. Бустер для детей крепится на ремень безопасности вместе с ребенком. Помните, что ремень не должен касаться шеи ребенка! При правильном расположении бустера в машине штатный ремень будет проходить через плечо ребенка, а нижняя горизонтальная часть ремня должна располагаться на тазобедренной части, а не на животе. Запомните! Штатный ремень обязательно должен проходить через ребенка. Нельзя, чтобы он проходил только по «рожкам бустера». Материал для бустераСуществует несколько основных типов подушек бустеров: 1. Бустер для детей из пены. Наиболее дешевые и наименее качественные. Не выдерживают известные краш-тесты. 2. Бустер на пластиковой основе. Если пластик высококачественный, то бустер такого типа достаточно безопасный. 3. Многослойные бустеры. Наиболее безопасные. Основа металлическая, далее энергопоглощающий материал, полиуретан, мягкая верхняя прослойка. При покупке бустера важно обратить внимание на высоту подлокотников. Высокие в случае аварии снизят нагрузку на ноги ребенка. Вместительность бустера зависит от ширины между подлокотниками. Чем больше ширина, тем комфортнее пребывание ребенка. Зачастую в комплект бустеров входят ленты с петлями для крепления (чтобы оттянуть ремень безопасности от лица). Но их наличие не так важно, проведенные тесты показали, что ленты часто ломаются и не исполняют свои функций. Наилучшая обивка автокресла — съемная. Удобна для чистки и стирки. Установка в автомобильНезависимо от большого выбора автомобильных бустеров, имеется только два способа крепления: ремнями или системой Isofix. Первый способ очень универсальный и простой, потому что ремни безопасности имеются в каждом автомобиле. Важно помнить, что крепить бустер для детей в машине можно только трехточечным ремнем. Основная проблема — невозможность надежной фиксации. В момент ДТП расположение бустера может измениться, и ремень не сможет удержать ребенка или повредит ему органы. Второй способ — установить бустер с креплением Isofiх или Latch. Различие систем только в стране производства. Правильная установка бустераБустер для детей, прикрепленный системой Изофикс, жестко зафиксирован в салоне автомобиля, потому что крепится к кузову машины. Соответственно, при аварии бустер не сможет сместиться. Также преимуществом является легкость установки системы. Вероятность неправильно прикрепить бустер почти нулевая. Интересный факт! В продаже имеются бустеры с креплением, как у систем Isofiх или Latch. Но они не поставляются на российский рынок официально. Они менее надежны, и их сложнее устанавливать, но они лучше, чем обычное крепление ремнями. Бустер или полноценное автокресло. Что выбратьАвтокресло — достаточно затратная покупка, но необходимая для безопасности ребенка в автомобиле. Бустер в данном случае — более экономная покупка. Бустеры компактные, легкие и простые в установке. Идеально подходят для небольших автомобилей. Также очень подходят для крупных детей, так как шире стандартных автокресел. Единственное, в чем уступает бустер автокреслу — безопасность. Сидение обеспечивает безопасность ребенка в автомобиле значительно меньше, нежели кресло, ведь все же автомобильные кресла имеют спинку, боковую защиту и подголовники. В бустере это все отсутствует, плюс он поднимает ребенка над креслом, увеличивая возможность удара головой. Если вы все-таки решились приобрести бустер, обратите особое внимание на материал изготовления. Предпочтите металлические или пластиковые каркасы с многослойными материалами. Желательно покупать специальные крепления. Также выбирайте бустеры с большим расстоянием между подлокотниками и ширину сиденья. Помните об аксессуарах для удобства ребенка и родителей. Покупка бустера повысит безопасность и удобство ребенка. Только постарайтесь осуществить ее наиболее удачно. |
Безопасность детей
Драгоценные пассажиры
Безопасность всегда была главным приоритетом в Volvo Cars: безопасность для водителя, пассажиров, других автомобилистов и в том числе пешеходов. Мы всегда были впереди в области безопасности, и детская безопасность — не исключение. Начиная с 1964 года, когда мы впервые начали тестировать детские кресла, устанавливаемые против направления движения, мы постепенно повышали безопасность и, что немаловажно, комфорт для детей, когда они путешествуют на автомобиле Volvo.
Разработаны для жизни
Наш уникальный подход к вопросу детской безопасности включает в себя разработку и проведение тестов, основанных на реальных дорожных ситуациях. Это позволяет нам тщательно отслеживать результаты по каждому детскому креслу в реальной автомобильной среде, а затем соответствующим образом адаптировать наши конструкции.
В результате нашего исследования мы настоятельно рекомендуем детям в возрасте до четырех лет сидеть в кресле, установленном против направления движения.
Согласно видению безопасности Volvo Cars люди не должны будут получать серьезные травмы или погибать в новых автомобилях Volvo.
Download our child safety manual
Безопасность детей на переднем сиденье
Благодаря последним технологиям рекомендации по использованию подушки безопасности переднего пассажира были изменены. В связи с этим мы обновили и рекомендации по безопасности детей, путешествующих на переднем пассажирском сиденье автомобиля Volvo. Краткое руководство рассказывает об этих новых рекомендациях и о том, как они применяются в текущих и предыдущих моделях Volvo.
Скачать рекомендации по безопасности
Детские кресла
Наши детские кресла сочетают в себе красивый скандинавский дизайн, а также все, что мы знаем о безопасности. Созданные из натуральной, дышащей ткани с 80% содержанием шерсти, они являются самыми удобными детскими креслами в мире.
Защитите тех, кто для вас важен, благодаря детским креслам Volvo Cars.
Узнайте больше
История инноваций Volvo в области детской безопасности
1964 — Volvo тестирует первый в мире прототип детского кресла
Источником вдохновения для первого автомобильного детского кресла, разработанного для повышения безопасности, стали сиденья для космонавтов. Установка кресла против направления движения помогала распределению силы удара в случае столкновения. Разработано Бертилем Олдманом — профессором из Чалмерского технологического университета, Гетеборг. Volvo принимала непосредственное участие в проекте, а прототип кресла прошел краш-тест на модели Volvo PV444.
1967 — Первое автомобильное кресло, адаптированное для детской безопасности
Предназначено для детей в возрасте от 1 до 7 лет, с дополнительной мягкой спинкой. Расположение против направления движения вместе с использованием ремня безопасности обеспечивало лучшую защиту для детей. Продавалось как аксессуар для Amazon и нового Volvo 144.
1972 — Первое в отрасли детское кресло, устанавливаемое против движения
Volvo выпускает свое первое детское кресло и делает это первой в мире среди автопроизводителей. Установка против направления движения позволяет распределить силу удара при столкновении.
1975 — Детское кресло второго поколения, устанавливаемое против движения
1978 — Впервые в мире (Volvo): бустер
Первый бустер для детей старшего возраста, которые переросли детское кресло, устанавливаемое против движения. Бустер вместе с использованием ремня безопасности обеспечивают оптимальную защиту и устанавливают новый мировой стандарт для детской безопасности.
1985 — Бустер второго поколения с улучшенным комфортом
Обновлен комфортным наполнителем и спинкой.
1986 — Детские кресла третьего поколения от Volvo
Одобрено для установки на задние сиденья с опорой для ног.
1989 — Абсолютно новый бустер с откидной спинкой
Модернизированный бустер поставляется со съемной регулируемой по высоте спинкой и направляющими для плеча и коленей. Поддержка для головы предназначена для дополнительного удобства и комфорта.
1990 — Впервые в мире (Volvo): встроенный бустер
Встроенный бустер заменяет отдельное кресло и повышает комфорт. Он был представлен в сериях Volvo 850 и 900 с продуманным дизайном складывания и раскладывания.
1994 — Четвертое поколение кресла, обращенного назад
Детское кресло Volvo четвертого поколения, обращенное спинкой назад, обладает улучшенной боковой защитой, защитой для головы, а также легче по весу и удобнее для переноски.
1995 — Встроенные бустеры для задних сидений
Первый встроенный бустер для задних сидений. Новый дизайн встроенного бустера был представлен в Volvo S40.
2000 — Впервые в мире (Volvo): детское кресло, обращенное назад с ISOFIX
Volvo выпускает первое в мире детское кресло, обращенное назад с ISOFIX — безопасный и простой способ правильно установить детское кресло. Кресло для младенца или ребенка постарше можно установить на одну и ту же основу.
2005 — Партнерство Volvo с Britax для создания новых кресел ISOFIX
Новые кресла ISOFIX, устанавливаемые против движения, сделаны в сотрудничестве с Britax. Britax Baby Safe — ISOFIX для младенцев и Britax Fixway ISOFIX — для детей более старшего возраста до четырех лет.
2007 — Впервые в мире (Volvo): двухступенчатый интегрированный бустер
Первый в мире интегрированный бустер на две высоты, адаптируемый для растущих детей. Обеспечивает лучшую посадку в зависимости от роста ребенка. Представлен в Volvo V70 и XC70 с преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки, адаптированными для детей.
2009 — Volvo представляет новое поколение детских кресел
Новое поколение детских кресел Volvo разработано в сотрудничестве с Britax для детей от 0 до 10 лет. Кресло, которое можно устанавливать против движения, для детей весом до 25 кг (около 6 лет), а также регулируемый бустер для детей постарше.
2014 — Впервые в мире (Volvo): концепция надувных детских кресел
Надувное детское кресло, обращенное назад, изготовлено из уникальной очень прочной ткани. Его легко перемещать между автомобилями и убирать в небольшую сумку, когда не используется. Очень легкое, всего 5 кг, оно умещается в ручной клади и удобно во время авиаперелетов.
2015 — Путешествие первым классом: концепт детского кресла Excellence
Встроенное детское кресло, обращенное спинкой назад, заменяет сиденье переднего пассажира. Разработано исключительно для Volvo XC90 Excellence — самого роскошного автомобиля Volvo. Концепт детского кресла предполагает функцию вращения и фиксацию в зоне переднего пассажира, что позволяет легко устанавливать и вынимать его из автомобиля. Такое кресло и его расположение обеспечивает зрительный контакт с задними пассажирами и место для хранения (сбоку и у основания сиденья).
2016 — Больше комфорта, больше стиля: новая линейка детских кресел Volvo
Новая линейка детских кресел разработана в сотрудничестве с Britax. Уникальная натуральная и «дышащая» ткань Volvo с 80% содержанием шерсти обеспечивает необходимый комфорт и гармонирует с последними интерьерами автомобилей Volvo.
2019 — Облегчение вашей жизни
Последние изменения и новые функции в нашем ассортименте детских кресел призваны сделать жизнь проще и комфортнее. Так, например, функция вращения, позволяющая поворачивать кресло к двери на 90 градусов, повышает комфорт и безопасность для вашего ребенка.
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!
- {{item}}
{{errors.first(‘po_name’)}}
{{errors.first(‘po_phone’)}}
ПокупкаКредитЗапись на сервисНа тест-драйвДругое
Нажимая кнопку Отправить даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Спецпредложение на Volvo
Оставьте заявку и успейте купить новый Volvo с выгодой
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!
- {{item}}
Тест из пяти шагов — автокресла для малышей
(последнее обновление: 11 февраля 2020 г.)
Каким-то образом этот маленький хныкающий Малыш, появившийся в вашей жизни несколько мгновений назад, вырос и вырос, и теперь вы задаетесь вопросом, пришло время вообще отказаться от сидения-бустера. Но как узнать, что пора? Родители могут соблазниться местными законами, некоторые из которых до сих пор гласят, что ребенок в возрасте шести лет может ездить только при ремне безопасности для взрослых.
Мы знаем, что шесть, семь и обычно восемь лет слишком молоды, чтобы сделать этот шаг. До тех пор, пока подросток все еще помещается в сиденье-бустере — его рост и вес ниже ограничений для этого сиденья-бустера, автомобильный ремень безопасности все еще находится на его ключице, и у него есть поддержка до макушки ушей от автомобиля — нет никакого вреда в том, чтобы оставить их в нем.
Как и в случае с любыми другими автокреслами, цель никогда не состоит в том, чтобы вытолкнуть ребенка из этой стадии.
Но как узнать, когда ваш ребенок сможет безопасно ездить без детского сиденья?
Вот пять шагов, которые мы рассмотрим, чтобы убедиться, что ребенок старшего возраста безопасно пристегивается одним ремнем безопасности. Ребенок должен соответствовать всем пяти из них, чтобы безопасно пристегиваться ремнем безопасности.
1. Колени удобно сгибаются на краю, ступни стоят на полу.
2. Их зад полностью откинут на сиденье.
3. Поясной ремень располагается низко на бедрах, в верхней части бедер.
4. Плечевой ремень проходит через ключицу.
5. Подросток может сидеть так всю поездку. Даже если они ухмыляются.
Если ноги ребенка не достают до пола и его колени не сгибаются по краю, он падает вперед.
Неудобно, когда край автомобильного сиденья упирается в икры сзади. Если пассажир сутулится во время поездки, ремень безопасности автомобиля будет находиться на его мягком животе, над тазовыми костями. В случае аварии такое положение может привести к синдрому ремня безопасности, серьезному повреждению внутренних органов, которое происходит, когда поясная часть ремня практически не останавливается, пока не коснется позвоночника сзади. Кроме того, если наши юные пассажиры сутулятся, плечевая часть ремня безопасности автомобиля также может оказаться в неправильном положении. Если он слишком высокий, это может быть неудобно для ребенка, и он будет класть его за спину или под руку, ни то, ни другое не защищает его верхнюю часть тела.
Большинству детей подростковый год требуется бустер, а некоторым — в раннем подростковом возрасте.
Это стало неожиданностью для большинства родителей, которые помнят, как катались с пустыми руками после того, как им исполнилось шесть или семь лет, или, возможно, вообще никогда не садились на сиденье. Тем не менее, все организации по охране здоровья и безопасности во всем мире рекомендуют детям использовать какое-либо сиденье-бустер, пока их тела не станут в основном взрослыми — обычно это около 4 футов 9 дюймов в высоту.
Когда человек достаточно крупный, автомобильный ремень безопасности прекрасно защищает его в случае аварии. Когда ваш подросток еще недостаточно большой, ремень безопасности работает против ребенка, вызывая травмы, а не предотвращая их.
Когда подросток перерастает своего бустера и проходит тест из пяти шагов, он все равно должен оставаться на заднем сиденье до своего 13-летия. Хотя это не является законом во всех штатах, CDC рекомендует подождать, прежде чем пересадить ребенка на переднее сиденье, и мы делаем то же самое!
Имейте в виду, что задние сиденья в автомобилях имеют очень разную форму. Ваш подросток может с легкостью пройти пятиэтапный тест в вашей машине, но в другой машине с очень глубоким задним сиденьем им придется продолжать пользоваться бустером еще год или больше.
В наши дни дети ездят в каком-либо удерживающем устройстве гораздо дольше, чем большинство родителей могли бы ожидать, принося домой своих новорожденных. Это лучшая практика, и она помогает большему количеству детей ездить безопасно.
Если вы сомневаетесь, используйте максимум. Они не навсегда маленькие. Нет никакой спешки, чтобы переместить их из автокресла или бустера.
Пятиэтапный тест показывает, когда дети могут начать кататься без бустера; не когда они должны быть из одного.
Бустер ДА Тест
Версия для печати
Кресло-бустер обеспечивает наилучшую защиту для ребенка старшего возраста при внезапной остановке или аварии. Ремень безопасности для взрослых сам по себе не подходит ребенку должным образом. Без бустера ремень безопасности для взрослых проходит слишком высоко над животом и шеей ребенка. Это может привести к серьезным травмам ребенка при аварии. Используйте тест ДА, чтобы определить, готов ли ваш ребенок к использованию детского автокресла, и научиться правильно им пользоваться.
Кто должен сидеть в детском кресле?
- После того, как ребенок достиг максимального веса или роста ребенка, обращенного вперед, для своего автокресла (как указано производителем), он должен переместиться в дополнительное сиденье.
- Ребенок находится в максимальной безопасности в автокресле до тех пор, пока он не достигнет максимального предела веса или роста для автокресла (как указано производителем).
Подготовка
Если вы отметите ДА для все из этих пунктов, ваш ребенок находится в наибольшей безопасности в детском автокресле:
- Мой ребенок достиг ограничения по весу или росту, установленному производителем для автокресла, обращенного вперед.
- Рост моего ребенка менее 145 см (4 фута 9 дюймов).
- Мой ребенок весит более 18 кг (40 фунтов).
Выбор детского сиденья
Детское сиденье можно использовать только с поясным плечевым ремнем безопасности. Чтобы подобрать для своего ребенка лучшее сиденье-бустер, решите, где на заднем сиденье будет сидеть ваш ребенок. Проверьте, есть ли на этом автомобильном сиденье подголовник (подголовник).
Выберите:
Выберите:
| Бустер для высокой спинки Бустер без спинки |
Правильное использование детского сиденья
Используйте дополнительное сиденье для каждой поездки. Вы правильно используете бустер, если можете проверить ДА по всем пунктам:
- Я ознакомился с инструкциями по использованию детского сиденья и руководством по эксплуатации автомобиля.
- Бустер находится на заднем сиденье автомобиля.
- Плечевой ремень проходит по центру груди моего ребенка, а поясной ремень проходит по бедрам моего ребенка.
- Бустер моего ребенка никогда не размещается перед подушкой безопасности.
Переход на ремни безопасности
Ваш ребенок находится в наибольшей безопасности в автокресле, пока он не достигнет максимального предела веса или роста для автокресла (как указано производителем). Ребенок готов к поездке в автомобиле без детского сиденья, если автомобильный ремень безопасности пристегнут правильно. Обычно это дети ростом 145 см (4 фута 9 дюймов) и возрастом от 8 до 12 лет.
Ремень безопасности подходит вашему ребенку, когда ему
- Их рост не менее 145 см (4 фута 9 дюймов)
- Их колени удобно сгибаются у края сиденья, когда они сидят полностью назад
- Поясной ремень остается низким и плотно прилегает к тазовым костям
- Плечевой ремень проходит через грудь и остается между шеей и плечом вашего ребенка
- В таком положении он может сидеть всю поездку, не сутулясь
Пока вы не отметите все 5 пунктов, ваш ребенок должен продолжать использовать сиденье-бустер.
Знаете ли вы?
- Автокресла-бустеры — самый безопасный выбор для детей, которые выросли из своих автокресел, обращенных вперед.
- Использование сиденья-бустера до тех пор, пока автомобильный ремень безопасности не пристегнется должным образом, обеспечивает максимально безопасную езду.
- Ребенок в 3 1/2 раза чаще получает травму при аварии, если он использует только ремень безопасности для взрослых, чем ребенок, пристегнутый в детском кресле.
- Всем детям младше 13 лет безопаснее всего ездить на заднем сиденье.
Дополнительная информация:
- Healthy Parents Healthy Children
- позвоните в Health Link по телефону 811
Этот материал не заменяет консультацию квалифицированного медицинского работника. Этот материал предназначен только для общего ознакомления и предоставляется на условиях «как есть» и «где есть». Несмотря на то, что были предприняты разумные усилия для подтверждения точности информации, Alberta Health Services не делает никаких заявлений или гарантий, явных, подразумеваемых или предусмотренных законом, в отношении точности, надежности, полноты, применимости или пригодности такой информации для конкретной цели. Alberta Health Services прямо отказывается от любой ответственности за использование этих материалов, а также за любые претензии, действия, требования или иски, возникающие в связи с таким использованием.