Тегель аэропорт: Аэропорт Берлина «Тегель». Онлайн-табло прилетов и вылетов, расписание 2020, отели рядом, как добраться на Туристер.Ру

Содержание

Аэропорт Тегель — Берлин: расписание, терминалы, схема

Аэропорт Тегель построен в 1948 году. За всё время эксплуатации не раз модернизировался и на сегодняшний день является главным международным аэропортом Берлина. По объему пассажиропотока Тегель является крупнейшим в Берлине и занимает 4-е место среди аэропортов Германии, обслуживая более 20 миллионов человек в год. Аэропорт назван в честь немецкого авиаинженера.

Полное название: Аэропорт Берлин-Тегель имени Отто Лилиенталя

Код IATA: TXL, код ICAO: EDDT

Авиационный узел располагается в восьми километрах к северо-западу от Берлина.

Берлин-Тегель является базовым для авиакомпании Air Berlin. Наряду с Lufthansa эти перевозчики обслуживают около 60% всех коммерческих рейсов.

Аэровокзал принимает рейсы крупных авиакомпаний мира, таких как — Air France, Finnair, KLM.

аэропорт Тегельаэропорт Тегель

Прямые авиарейсы в аэропорт Тегель из России

MIAT Mongolian Airlines, S7 Airlines, RusLine

Другие авиакомпании, выполняющие рейсы в аэропорт Берлин-Тегель

Aegean Airlines, British Airways, LOT, Air France, Brussels Airlines, Lufthansa, Air Serbia, Bulgaria Air, Onur Air, airBaltic, Finnair, SAS, Alitalia, Hainan Airlines, SWISS, Austrian Airlines, Iberia, Turkish Airlines, Azerbaijan Airlines, KLM, Vueling Airlines.

Инфраструктура

Аэропорт состоит из пяти терминалов, в которых организован современный сервис: Wi-Fi, заведения общепита, магазины, почтовое отделение, прокат авто, аптечные пункты, пункты медицинской помощи, залы ожидания, бюро находок, парковка.

Получить больше информации вы сможете, изучив схему аэропорта Тегель.

Календарь низких цен

Перелёты из Москвы в Берлин пользуются наибольшей популярностью в январе, октябре и декабре.

Аэропорт Berlin Tegel. TXL. EDDT. Официальный сайт.

 

Международный аэропорт Берлин Тегель располагается в 11 километрах от столицы германии, и является одним из крупнейших аэропортов этой страны, ежегодно обслуживая более 20 млн. пассажиров.

 

История Международного аэропорта Берлин Тегель

 

Свою историю аэропорт Берлин Тегель  берёт ещё в 1906 году, когда район расположенный неподалёку от Берлина стал использоваться для приёма и обслуживания дирижаблей. По причине того, что в этот период времени самолётов ещё не существовало, дирижабли достаточно активно использовались для перевозки людей и грузов.

В период Первой Мировой войны, аэропорт Берлин Тегель активно использовался для обслуживания военных дирижаблей и самолётов, однако, после окончания военных действий, аэропорт временно прекратил своё существование, что было обусловлено положениями Версальского договора.

 

 

В 30-х годах прошлого столетия, аэропорт стал активно использоваться в качестве площадки для пусков и испытаний ракет, а также для обслуживания военных самолётов, однако, ближе к окончанию Второй Мировой войны, аэропорт и его инфраструктура были практически полностью уничтожены.

Со второй половины 40-х годов минувшего века, аэропорт Берлин Тегель стал активно использоваться в качестве военной воздушной гавани, при этом, немецкие строители, совместно с американскими и французскими инженерами, полностью восстановили инфраструктуру всего лишь за 90 дней.

Первый регулярный гражданский авиарейс из Международного аэропорта Берлин Тегель состоялся в 1960 году, когда французский авиаперевозчик «Air France» начал выполнять полёты из Парижа. Благодаря большой перспективности, потенциал воздушной гавани быстро рос, и уже к середине 60-х годов из этой воздушной гавани выполнялось не менее десяти рейсов по странам Европы.

В 1968 году, чартерные рейсы из Темпельхофа были перенесены в Международный аэропорт Берлин Тегель, что в свою очередь сыграло ключевую роль в становлении этой воздушной гавани, которая обслуживала уже десятки авиарейсов и интенсивно наращивала объём пассажироперевозок и грузоперевозок.

В период с 60-х по 80-е года, аэропорт Берлин Тегель принимал и обслуживал также и военные самолёты, что было обусловлено Холодной войной между США и Советским Союзом, однако, даже несмотря на этот факт, международная воздушная гавань активно развивалась, что выражалось с улучшении инфраструктуры и расширении маршрутной сети.

После объединения ГДР и ФРГ, объём пассажироперевозок Международного аэропорта Берлин Тегель активно рос, в частности, уже в 1991 году объём обслуживаемых пассажиров вырос до отметки в почти 7 млн. человек, в 2000 году это показатель превысил отметку в 100 млн. человек, а по итогам 20178 года, воздушная гавань обслужила 20,46 млн. пассажиров.

 

Взлётно-посадочные полосы Международного аэропорта Берлин Тегель

 

 

Международный аэропорт Берлин Тегель имеет в своём распоряжениидве взлётно-посадочных полосы:

  • Асфальтовую ВПП, протяжённостью 2428 метров и шириной 46 метров;
  • Асфальтовую ВПП, протяжённостью 3023 метра и шириной 46 метров.

Всё это позволяет международной воздушной гавани обслуживать гражданские воздушные суда 2-4 классов, что в свою очередь делает данный аэропорт весьма привлекательным для перевозчиков и инвесторов.

Помимо прочего, на территории воздушной гавани также располагаются вертолётные площадки, позволяющие обслуживать винтокрылые летательные аппараты всех типов и классов.

 

Инфраструктура Международного аэропорта Берлин Тегель

 

 

Международный аэропорт Берлин Тегель, по причине больших объёмов обслуживаемых пассажиров, имеет прекрасно развитую инфраструктуру, в частности, пассажиры воздушной гавани смогут отыскать здесь:

  • Банки, банкоматы, платёжные терминалы и пункты обмена валюты;
  • Магазины розничной торговли и торговые центры;
  • Магазины сувенирной продукции;
  • Магазины беспошлинной торговли;
  • Комнату матери и ребёнка;
  • Зал повышенной комфортности;
  • Билетные кассы и представительства авиакомпаний;
  • Места для хранения и упаковки багажа;
  • Гостиницу;
  • Пункт проката автомобилей;
  • Стоянки автомобильного транспорта;
  • Стоянку общественного транспорта и такси;
  • Конференц-зал;
  • Аптеку и пр.

Инфраструктура этой воздушной гавани активно развивается и расширяется.

 

Как проехать в Международный аэропорт Берлин Тегель?

 

 

Благодаря тому факту, что Международный аэропорт Берлин Тегель располагается всего лишь в 11 километрах от столицы германии, воздушная гавань имеет хорошую транспортную доступность, в частности. Пассажиры могут воспользоваться не только услугами такси, но и общественным транспортом (рейсовые автобусы, автобусы пригородного сообщения).

 

Основные данные аэропорта  Berlin Tegel:

  • Страна аэропорта: Германия Аэропорт Берлин Тегель (Berlin Tegel Airport).
    .
  • Главный международный аэропорт немецкой столицы.
  • Год основания аэропорта: 1948.
  • GMT часовой пояс (лето/зима): +2/+1.
  • Широта географическая 52.56, долгота географическая 13.29.
  • Географическое месторасположение аэропорта: на 8 километров в направлении севера от города Берлин.
  • Число терминалов аэропорта: 4.

 

Аэропорт Берлин Тегель (Berlin Tegel Airport).1

 

Берлин Тегель (Berlin Tegel Airport). Официальный сайт: www.berlin-airport.de

Аэропорт Берлин Тегель (Berlin Tegel Airport).2

 

Основные коды аэропорта:

  • ИАТА код аэропорта: TXL.
  • ИКАО код аэропорта: EDDT.

 

Контактные данные:

  • Почтовый адрес аэропорта: BerlinerFlughafen-GessellschatmbH, 13405Berlin, Germany.
  • Городской телефон управления аэропорта:+49 (1805)000186.
  • Городской телефон справки аэропорта:+491805000186.
  • Факс аэропорта: +493060911623.
  • Адрес электрон. почты аэропорта: [email protected].
  • Базовыми авиакомпаниями аэропорта являются авиакомпании: Air Berlin (ЭйрБерлин), Germania (Германиа), TUIfly (ТЮИфлай).

 

 

Просмотреть другие аэропорты Европы. 

 

 

Берлин-Тегель (аэропорт) — Википедия

15-02-27-Flug-Berlin-Düsseldorf-RalfR-DSCF2458b-07.jpg Западный терминал с грузовой зоной 15-02-27-Flug-Berlin-Düsseldorf-RalfR-DSCF2458b-07.jpg
Внешний облик нового терминала С 15-02-27-Flug-Berlin-Düsseldorf-RalfR-DSCF2458b-07.jpg Диспетчерская башня и главное здание 15-02-27-Flug-Berlin-Düsseldorf-RalfR-DSCF2458b-07.jpg Главное здание (терминалы А и В) и сооружения в южной части аэропорта (терминалы D и Е) с высоты птичьего полёта

Аэропорт Берлин-Тегель имени Отто Лилиенталя (нем. Flughafen Berlin-Tegel „Otto Lilienthal“) (IATA: TXL, ICAO: EDDT) — аэропорт в Берлине. Расположен в районе Тегель административного округа Райниккендорф.

На месте будущего аэропорта в 1930 году открылся ракетный полигон. Аэропорт был построен в 1948 году и с 1988 года носит имя Отто Лилиенталя. Эксплуатантом аэропорта является «Berliner Flughafen-Gesellschaft mbH» (BFG).

История

Ракетный полигон Тегель был торжественно открыт 27 сентября 1930 года Рудольфом Небелем. С началом блокады Западного Берлина в 1948 году было начато строительство самой длинной по тем временам взлётно-посадочной полосы длиной 2400 м. Строительство было завершено за два месяца. Первый самолёт приземлился на ней 5 ноября 1948 года, а официальное открытие состоялось только в конце декабря.

Аэропорт открылся для гражданских авиаперевозок лишь 2 января 1960 года. С 1975 по 1985 год Тегель был единственным пассажирским аэропортом Западного Берлина: Темпельхоф был закрыт для гражданской авиации. После объединения Германии (1990) в Тегель стали осуществляться рейсы авиакомпании «Lufthansa», которая не имела этой возможности в связи с особыми правами союзников после Второй мировой войны.

В 2005 году пассажирооборот увеличился на 4,4 % и достиг 11,53 миллионов человек.

Тегель-Север — правительственный аэропорт

Терминалы аэропорта к северу от посадочных полос примыкают к району Тегель и использовались в качестве военного аэропорта французской стороной. Первые рейсы гражданской авиации стали обслуживаться там начиная с 1960 года. В 1974 году северный терминал был закрыт для гражданской авиации.

В аэропорту, располагавшемся во французском секторе оккупации Берлина, обслуживались регулярные рейсы французской авиакомпании «Air France», а также чартерные рейсы американских и британских авиакомпаний («Channel Airways», «Dan-Air Services», «Laker Airways» и «Modern Air Transport»). «British Airways» и «Pan American World Airways» до 31 августа 1975 года совершали рейсы в аэропорт Темпельхоф.

Тегель-Юг — транспортный аэропорт

Аэропорт Тегель-Юг был построен в 1965—1975 годах по проекту гамбургского архитектурного бюро Gerkan, Marg and Partners («GMP»), получившего благодаря этому международную известность. Первый камень в основание южного терминала был заложен в 1969 году, строительство было начато в 1970 году, а в 1971 году праздновалось окончание строительства. После официального открытия 23 октября 1974 года эксплуатация терминала была начата 1 ноября 1974 года, а летом 1975 года в Тегель были переведено всё гражданское авиасообщение, включая «PanAm» и «British Airways».

Ядро комплекса аэропорта составляют пять терминалов и диспетчерская башня, окружённая со всех сторон лётным полем. Подъезд к ней автотранспортом осуществляется через туннель, с севера к перрону прилегают ВПП, на юге перрон окружают грузовые терминалы и залы ожидания, предприятия по приготовлению бортпитания, сервисные и производственные сооружения, как, например, электроцентраль, которая также была возведена по проекту бюро «GMP».

Рейсы

Основным направлением авиарейсов из Тегеля является стыковочный авиаузел Франкфурт-на-Майне. Кроме этого из Тегеля осуществляются прямые рейсы по Европе, например, в Лондон, Париж, Вену, Мадрид, Милан, Осло, Таллин, Киев, Москву и Санкт-Петербург. Помимо рейсов в Турцию и Северную Африку аэропорт Тегель связан авиасообщением с Нью-Йорком, Ньюарком, Бангкоком, Тель-Авивом, Дохой, Варадеро, Пунта-Каной, Улан-Батором и Пекином.

Влияние

В архитектурном решении аэропорта есть черты сходства с открытым за пять лет до Тегеля аэропортом Кёльн/Бонн, построенным по проекту профессора Пауля Шнейдера-Эслебена, оба проекта являются яркими примерами популярной в 1960-е годы концепции «drive-in airport». Фактически «GMP» уже использовали шестигранник с посадочными переходами в проекте аэропорта в Ганновере, который не был реализован. Аналогично выглядел и проект «GMP» для аэропорта Шереметьево-2. Однако и в Ганновере, и в Москве были возведены практически одинаковые аэропорты по проекту ганноверского архитектурного бюро «Wilke & Partner». Другие проекты «GMP» в Гамбурге и Штутгарте не имеют сходства с аэропортом Тегель.

Примечания

Ссылки

Аэропорт Тегель Берлин — авиабилеты, расписание рейсов

Главными воздушными воротами столицы Германии является аэропорт Берлин-Тегель имени Отто Лилиенталя. Аэропорт был построен практически сразу после Второй мировой войны, в 1948 году, однако, для гражданских рейсов был открыт только в начале 1960 года. До 1985 года был единственным аэропортом Западного Берлина. После объединения Германии с 1990 года сюда перевела свои рейсы крупнейшая авиакомпания «Lufthansa».

Аэропорт делится на Тегель-Север, закрытый для гражданской авиации и использующийся как правительственный и Тегель-Юг. У аэропорта имеются пять терминалов, пассажиропоток превышает 25 миллионов человек за год. Основным направлением из аэропорта является немецкий хаб Франкфурт-на-Майне, один из крупнейших хабов в мире. Хотя и сам по себе он является удобным связывающим звеном для пассажиров, кому необходимо сделать пересадку между Москвой, Лондоном, Парижем, Мадридом, Нью-Йорком и другими крупнейшими городами мира.

Транзитная зона в аэропорту Берлин-Тегель работает в основном для пассажиров авиакомпании «AirBerlin» (с российской стороны партнёром выступает компания «S7 Airlines»). Пассажиры других авиакомпаний должны выходить при пересадке из транзитной зоны, соответственно, им необходимо иметь Шенгенскую визу, пусть даже в город выход и не планировался, а стыковка между рейсами не превышает 3-4 часа. Это для перелётов российскими авиакомпаниями. Пассажиры других стран и авиакомпаний не испытывают никаких неудобств при совершении трансферных рейсов, все службы находятся «под рукой», багаж переправляется автоматически. Стыковочные рейсы в большинстве случаев удобны по времени, поэтому длительного ожидания своего борта не потребуется. Аэропорт Тегель расположен в 7 км на северо-запад от центра Берлина.

Кроме аэропорта Тегель, в Берлине расположен ещё один крупный аэропорт, который находится в районе Шёнефельд. Это юго-восточная сторона города, расстояние до центра Берлина 17 км. Шёнефельд располагает четырьмя терминалами и, также как Тегель, осуществляет внутренние и международные перевозки пассажиров. В меньших объёмах и в меньшее количество стран и городов, но является весьма заметным субъектом с точки зрения авиаперевозок между Европой и Азией.

Загруженность главных воздушных ворот Берлина сейчас настолько велика, что физически не хватает места и времени для введения и обслуживания дополнительных рейсов. В связи с этим, в окрестностях Берлина возводится новая воздушная гавань – Берлин-Бранденбург.

Расписание самолетов и поиск авиабилетов

Посмотреть более развернутое онлайн-табло прилета и вылета можно на соответствующей странице на нашем сайте или в сервисе Яндекс Расписаний.

Терминалы

В аэропорту Берлин-Тегель расположено пять терминалов, которые имеют буквенное обозначение (латинскими) от A до E. Большее количество рейсов обслуживается терминалом А. Он имеет форму шестигранника, внутри которого находятся парковки для автомобилей, стоянки такси и остановки общественного транспорта. Небольшим придатком терминала А является отдельный небольшой по площади терминал B. Он используется в дни пиковых нагрузок на терминал А. На небольшом удалении от главного терминала А расположен терминал С. Он используется в основном для обслуживания рейсов авиакомпании «Air Berlin», что является достаточно удобным обстоятельством для пассажиров.

Вторым по площади и пассажиропотоку является терминал D. Его отличительной особенностью является то, что он принимает очень поздние по времени и очень ранние рейсы. А также обслуживает в основном внутренние рейсы по Германии. На втором этаже терминала D находится терминал E. Все терминалы оборудованы стойками регистрации и упаковки багажа. В международных секторах расположены зоны таможенного и паспортного контроля, имеются «красный» и «зелёный» коридоры. Залы ожидания оборудованы всем необходимым для комфортного пребывания пассажиров. Из терминала А в терминалы С и D можно попасть не выходя на улицу, по специальным тоннелям. Однако если будет необходимо совершать транзитные пересадки и переходить из одного терминала в другой, будет необходимо оформлять шенгенскую визу, так как не все международные рейсы совмещены в одном терминале.

Пройти онлайн регистрацию на рейсы, вылетающие из аэропорта Тегель, можно на официальных сайтах авиакомпаний. Правила электронной регистрации устанавливаются самой авиакомпанией.

Берлинский аэропорт «Берлин-Тегель» — Удачи и свободы Вашему Я! — LiveJournal


В  столице Германии городе Берлине два аэропорта, но строится один большой и новый «Берлин-Бранденбург».
Есть еще действующий аэропорт «Берлин-Шёнефельд». И Тегель и Шёнефельд собираются закрыть когда будет построен новый аэропорт. Но пока сроки все переносят и переносят. Аэропорт «Берлин-Тегель» открылся для гражданских авиаперевозок 2 января 1960 года (до этого был ракетным полигоном и военным аэропортом). С 1975 по 1985 год Тегель был единственным пассажирским аэропортом Западного Берлина. второй аэропорт «Темпельхоф» был закрыт для гражданской авиации.

аэропорт Берлин-Тегель

Подлетаем…

Аэропорт Берлина

Ветряков понастроили много…

Аэропорт Берлина

Но для них нужен ветер.

Аэропорт Берлина

Аэропорт Берлина

Геометрия окраин Берлина. Непонятно кому понадобилось дом поперек дороги строить )))

Аэропорт Берлина

Ране здесь был ракетный полигон. Он был открыт в 1930 году Рудольфом Небелем. С началом блокады Западного Берлина в 1948 году было начато строительство самой длинной по тем временам взлётно-посадочной полосы длиной 2400 м. Этот год и считается днем рождения аэропорта. В аэропорту, располагавшемся во французском секторе оккупации Берлина, обслуживались регулярные рейсы французской авиакомпании «Air France».

Аэропорт Берлина
Фото аэропорта сверху (С) интернет

Аэропорт Берлина        Аэропорт Берлина

В 1988 году аэропорт получил имя Отто Лилиенталя. Аэропорт имеет пять терминалов и диспетчерскую башню, окружённую со всех сторон лётным полем. Из Тегеля осуществляются прямые рейсы по Европе, например, в Лондон, Париж, Вену, Мадрид, Милан, Осло, Таллин, Киев и Москву. Помимо рейсов в Турцию и Северную Африку аэропорт Тегель связан авиасообщением с Нью-Йорком, Ньюарком, Бангкоком, Тель-Авивом, Дохой, Варадеро, Пунта-Каной, Улан-Батором и Пекином.

Аэропорт Берлина

Самолетик в котором у нас случилась небольшая беда.

Аэропорт Берлина

Народу было уйма… Эксплуатантом аэропорта является «Berliner Flughafen-Gesellschaft mbH» (BFG).

Аэропорт Берлина

Больше похоже на ангер, но главное народа было немерено. Ниже на фото Грета засветилась ))

Аэропорт Берлина

И о проблеме. Стоило выйти нам в эту зону, как мы решили встать и определиться. нужно было ехать в квартиру которую мы сняли, оставить там вещи и ехать гулять по Берлину. И тут выяслилось что Вика не может найти свой телефон.

Аэропорт Берлина

Перерыла сумку, рюкзак. Нет телефона и все. Точно помнила что последний раз смотрела его в самолете и затем положила в карман куртки. И вот теперь его нигде не было. Я думаю украли в момент перемещения по заполненному аэропорту. Но она на всякий случай пошла с надеждой вернуться в самолет и посмотреть там.

Аэропорт Берлина        Аэропорт Берлина

Увы, её тормознули на проходной и никуда не пустили, просто отправили на стойку секьюрити, где ей пришлось написать объяснительную и заявление с просьбой найти её телефон в самолете. Обещали в любом случае перезвонить по результату осмотра или написать её на электронную почту. Ждали звонка мы три дня. И до сих пор ждем. Так никто и не позвонил.

Аэропорт Берлина

Хороший был телефон. Новый. Но самое главное Вика в него и загрузила все адреса и явки нашей поездки ))) включая оффлайн карты маршрутов. Это была потеря накануне её дня рождения. Зато теперь мы знали, что купили не тот подарок который её бы пригодился, но что делать. Даже терять все нужно вовремя — дома и заранее.

Аэропорт Берлина

Пришлось искать wi-fi. А с ним в Берлине есть большие проблемы даже в метро. Он есть, но лишь в центре станций. Ехать в метро и быть подключенным к интернету нереально. В тоннелях он отключается. Подключились к интернету, затем пришлось из почты восстанавливать все адреса. Грузить карту в телефон Вани и т.п. Хорошо в почте и на сайте все было. Это еще один плюс нашего времени. Потеряли бы бумажку  в кошельке и все. Не восстановить.

Аэропорт Берлина

Я подозреваю, что телефон подрезали в толкучке аэропорта. Толпы там были реально большие.

Аэропорт Берлина

Так нас встретил зал прилета берлинского аэропорта. Кстати и в Берлине два аэропорта и оба никакие.

Аэропорт Берлина        Аэропорт Берлина

И на регистрации рейсов ажиотаж. Это всё виноваты каникулы новогодние.

Аэропорт Берлина

Аэропорт Берлина

Мой старший и младший…

Аэропорт Берлина

Аэропорт Берлина

Аэропорт Берлина

Аэропорт Берлина

Переходим из терминала в основное здание аэропорта.

Аэропорт Берлина

Два голубоглазых красаФФца.

Аэропорт Берлина

Реклама уже не та… и не того )))) в Берлине её особенно много ненавязчивой.

Аэропорт Берлина

И мы всех их любим… но иначе.

Аэропорт Берлина

А еще было впечатление что я вернулся в Россию 90-х. Наперсточники на улицах — почти норма. Какие-то лотереи, лохотроны, стихийные рынки ))) жизнь кипит. Полиция ходит рядом с наперсточниками и ухом даже не ведет ))) чудно.

Аэропорт Берлина

Аэропорт Берлина

Аэропорт Тегель-Юг был построен в 1965—1975 годах по проекту гамбургского архитектурного бюро Gerkan, Marg and Partners («GMP»), получившего благодаря этому международную известность. Первый камень в основание южного терминала был заложен в 1969 году, строительство было начато в 1970 году, а в 1971 году праздновалось окончание строительства.

Аэропорт Берлина

Самолетик  хорош!

Аэропорт Берлина

С вводом в эксплуатацию нового берлинского аэропорта все это закроют. Задержки со строительством, связанные с многочисленными причинами, включая коррупцию, привели к откладыванию пуска аэропорта в эксплуатацию на неопределенный срок. Последние оценки указывали на октябрь 2019 года. Но теперь озвучиваются оценки до 2023 года. За это время стоимость проекта выросла с 1,7 млрд. евро до 5,5 млрд евро. Привет российской либерасне, вечно визжащей о коррупции и сроках строительства в России. Инфа (С) Википедия.

Аэропорт Берлина

Аэропорт Берлина

Аэропорт Берлина

Аэропорт Берлина

Аэропорт Берлина

Вика покупает билеты. Большой спец уже по разным уличным прибамбахам в разных странах мира. Что бы мы без нее делали…

Аэропорт Берлина        Аэропорт Берлина

Аэропорт Берлина

Аэропорт Берлина

Далее мы сели в автобус и поехали к метро ))

Аэропорт Берлина

Посты об аэропортах в других странах мира:

Аэропорт Санкт-Петербурга
Лучшая бесплатная ночлежка — аэропорт Пулково

Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди
Международный аэропорт Сан-Франциско
Аэропорт «Гавайи»  города Гонолулу

Аэропорт Лиссабона, столицы Португалии
Международный аэропорт Порту имени Франсишку ди Са Карнейру
Аэропорт острова Мадейры — самый опасный в Европе
Аэропорт Пальма-де-Майорка (гражданский + военный)
Аэропорт Венеции
Аэропорт Милана
Аэропорт во Франкфурте на Майне

Аэропорт Мюнхена имени Франца-Йозефа Штрауса
Международный аэропорт Хельсинки «Вантаа»
Аэропорт Стокгольм — Арланда, который любили советские террористы
Таллинский аэропорт (Эстония)
Аэропорт Риги

Стамбульский аэропорт Ататюрк

Пекинский международный аэропорт Шоуду (Китай)
Аэропорт Макао (Китай)
Международный аэропорт Хамад в Дохе Катар
Аэропорт Гонконга (Китай)
Аэропорт столицы Филиппин Манилы
Ночь в аэропорту острова Себу (Филиппины)
Аэропорт острова Лангкави (Малайзия)
Джимбаранский аэропорт «Нгурах-Рай» на Бали
Аэропорт города Пуэрто Принцесса (остров Палаван, Филиппины)
Аэропорт малазийского острова Пенанг
Аэропорт столицы Малайзии Куала-Лумпур
Аэропорт Сингапура «Чанги»

Аэропорт Берлин Тегель TXL — Berlin.de

Информация об аэропорте Берлин Тегель, включая план расположения, общественный транспорт, прибытия, отправления и многое другое.