Стоимость багажа s7 эконом: Тарифы авиакомпании S7 Airlines | Авианити
S7 Airlines перевезет спортивное оборудование бесплатно
S7 Airlines вводит новые правила перевозки оборудования для спорта и активного отдыха. Теперь его можно перевозить бесплатно в дополнение к багажу на всех тарифах авиакомпании, кроме безбагажного Эконом Basic. S7 Airlines — единственная российская авиакомпания, которая предоставляет возможность бесплатно везти с собой такой широкий спектр снаряжения.
Кайтборд, скейтборд и лонгборд, доски для вейкборда и вейксерфинга, беговые и водные лыжи, велосипед и самокат без аккумуляторов, рыболовное снаряжение, клюшки для гольфа и хоккея, ракетки, палки для скандинавской ходьбы и даже гимнастический обруч авиакомпания перевезет бесплатно вместе с включенным в тариф багажом. Ранее по таким правилам можно было взять с собой только горнолыжное оборудование. Велосипеды можно было везти вместо включенного в билет места багажа, а остальную экипировку необходимо было оформлять как дополнительный или сверхгабаритный багаж.
Платной остается перевозка экипировки по тарифу Эконом Basic.
Базовый принцип — один комплект на одного пассажира. Оформить перевозку спортивного оборудования можно прямо в аэропорту. Кроме того, пассажиры могут заранее обратиться в контактный центр S7 Airlines и предупредить, что повезут с собой экипировку. Специалист проконсультирует любителей активного отдыха по действующим ограничениям на состав комплекта. Подробную информацию можно также узнать на сайте авиакомпании в разделе «Багаж».
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) — крупнейшая частная авиакомпания России.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево).
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.
В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer.
S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.
S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.
В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.
По итогам 2020 года S7 Airlines была отмечена премией Skyway Service Award за сохранение маршрутной сети и реализацию программы привилегий для медицинских работников «Врачи на борту».
За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,8 млн пассажиров.
В 2021 году S7 Airlines победила в номинациях «Авиакомпания года», «Развитие маршрутных сетей в условиях кризиса» и «Эффективность работы в условиях кризиса» в рамках премии «Крылья России».
В 2022 году S7 Airlines стала лауреатом премии Skyway Service Award в номинациях «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Эконом-класс, международные регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».
В 2022 году S7 Airlines победила в номинациях «Авиакомпания года» и получила специальную награду «За разработку и реализацию бизнес-модели стабильного развития авиакомпании независимо от внешних условий на рынке перевозок и за создание отечественного сегмента услуг по техническому обслуживанию воздушных судов зарубежного производства» в рамках премии «Крылья России».
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Сибирь»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
S7 Airlines доставит спортивное оборудование бесплатно / Россия : Авиакомпании / Travel.ru
- Travel.ru
- Новости туризма
- S7 Airlines доставит спортивное оборудование бесплатно
Авиакомпания S7 Airlines ввела новые правила перевозки оборудования для спорта и активного отдыха, по которым пассажир, купивший билет по любому тарифу кроме безбагажного, может кроме багажа бесплатно взять с собой комплект снаряжения.
Спектр оборудования, которое предлагают перевозить бесплатно в дополнение к багажу, очень широк. Авиаперевозчик поясняет, что это может быть кайтборд, скейтборд или лонгборд, доски для вейкборда или вейксерфинга, беговые или водные лыжи, велосипед или самокат без аккумуляторов, рыболовное снаряжение, клюшки для гольфа или хоккея, ракетки, палки для скандинавской ходьбы или даже гимнастический обруч. Главное правило – без доплат по одному билету можно провести только один комплект.
Ранее по таким же правилам разрешалось провезти только горные лыжи или сноуборд, а, например, велосипед, удавалось включить в стоимость билета только вместо багажа.
Единственный тариф, когда за все придется платить отдельно – Эконом Basic: это самый дешевый вариант билетов, покупая которые пассажиру приходится доплачивать за все – за чемодан, за выбор места, за обмен проездного документа. Провезти комплект спортивного оборудования такому туристу будет стоит как покупка одного места багажа.
Перевозку экипировки и оборудования можно оформить в аэропорту, но, чтобы не было недоразумений, авиакомпания советует заранее обратиться в контактный центр S7, предупредить о неформатном багаже и проконсультироваться со специалистом об ограничениях.
Москва — Астана | от 11 234 руб |
Москва — Грозный | от 5 570 руб |
Москва — Сеул | от 47 139 руб |
Москва — Бишкек | от 8 636 руб |
Новосибирск — Анталья | от 19 489 руб |
Москва — Берлин | от 17 468 руб |
Москва — Денпасар | от 64 358 руб |
Москва — Дубай | от 26 235 руб |
Москва — Бишкек | от 13 585 руб |
Санкт-Петербург — Варадеро | от 57 872 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США — так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах
Эконом-класс S7 Airlines (A320) — Allplane
S7 Airlines недавно провела своего рода ребрендинг, в результате которого ее самолет получил более светлый оттенок зеленого и белую корпоративную эмблему. Немного более тонкий, чем яркий зеленый и красный цвета предыдущего, но все же выделяется в каждом аэропорту
.Это было действительно впервые для меня. Несмотря на то, что в последние несколько лет я очень часто летал в Россию и по России и даже участвовал в профессиональном проекте с участием этой авиакомпании, мне никогда не доводилось летать S7 Airlines.
Их новый прямой рейс между Барселоной и Москвой Домодедово, обеспечивающий правильный баланс между приличным расписанием (отправление в Москву вскоре после полудня) и конкурентоспособными ценами, выглядел как прекрасная возможность, наконец, испытать то, что может предложить эта частная российская авиакомпания, и написать последующий отчет о полете.
Номер рейса: S7 892
Из: Барселона (BCN)
В: Москва Домодедово (DME)
Время полета: 4 часа 30 минут
Самолет: Airbus A320-200
Самолет
Этот обзор полета S7 я хотел бы начать с нескольких слов о самолете.
S7 (и ее дочерняя компания Globus, которая работает с отдельным AOC, но использует тот же бренд и каналы сбыта) управляет смешанным парком самолетов Boeing 737-800 и Airbus A320 (плюс некоторые самолеты Embraer E-170, которые в основном базируются в Новосибирск). S7 также является стартовым заказчиком в России самолетов Boeing 737 MAX (9заказаны самолеты) и Airbus A320neo (заказано 18 A320neo, 4 уже доставлены и находятся в эксплуатации, плюс еще 3 A321neo).
Нет A320neo для этого рейса (видимо, они в основном используются на азиатских маршрутах из Сибири). Этот полет должен был быть на «обычном» самолете А320-200.
S7 использует двухклассную конфигурацию на своих A320 с 8 местами бизнес-класса и 150 местами экономического класса. Первые ряды салона эконом-класса представляют собой «места премиум-класса», предоставляющие дополнительное пространство, которое можно забронировать за дополнительную плату.
The Booking
В стране, где все еще регистрируется относительно низкий (хотя и растущий) процент онлайн-бронирований, S7 уже давно является эталоном, когда речь идет об удобстве использования и пользовательском опыте на цифровых каналах.
Этот цифровой опыт сияет на протяжении всего процесса бронирования и, опять же, незадолго до полета при онлайн-регистрации.
S7 использует структуру ценообразования, основанную на 4 фирменных тарифах, два эконом-класса и два бизнес-класса (ниже). Мой собственный опыт показывает, что разница в цене (около 20 евро или 25 долларов США) между самым базовым тарифом и гибким тарифом (который позволяет зарегистрировать багаж и изменить рейс) была достаточно низкой, чтобы сделать этот тариф действительно лучшим. Пропасть между ними и бизнес-классом просто огромна.
Это для другого случайного набора дат и маршрута, но структура примерно такая же
Единственный сбой во всем процессе — это когда я обнаружил, что не могу выбрать место после завершения бронирования, хотя теоретически мой тариф Economy Flex должен был позволить мне это сделать. Возможно, это была техническая проблема, или, может быть, я пропустил какой-то шаг. Я завершил бронирование без выбора мест.
В любом случае, когда я зарегистрировался онлайн, я увидел, что мне автоматически выделили место в аварийном ряду. Я не знаю, было ли это задумано или нет, но в конце концов с сиденьем получилось весьма положительно, так как дополнительное пространство действительно приветствуется на 4,5-часовом полете в экономическом классе!
Растяжка на сиденье экономического класса S7 у аварийной двери
Салон
Общий тон и оформление салона соответствуют этому брендингу, как и следовало ожидать от авиакомпании, которая красит свои самолеты в ярко-зеленый цвет и имеет репутацию новатора на российском рынке.
Преобладают светлые тона, фирменный зеленый цвет присутствует в нескольких местах по всему салону, а яркие защитные накладки на подголовники поверх светло-серых кожаных сидений добавляют долгожданный штрих цвета и веселья.
На самом деле каждый из протекторов подголовников украшен креативным мотивом и содержит иностранное слово с соответствующим пояснением. Поясняющий текст на русском языке, поэтому те, кто не знает языка, могут не понять сути (ведь большинство пассажиров S7 — русскоязычные), но в каждом из них есть доля позитива.
Например, приведенное ниже относится к японскому слову о том, как жизнь может быть прекрасна в каждом из своих проявлений.
А этот про саму марку S7, про то, как трудно объяснить то чувство счастья, которое можно получить, полетав на зеленом самолете!
Другие элементы салона также окрашены в фирменный салатовый цвет, например, стены спереди и сзади салона (как вы могли заметить на предыдущих фото). Даже туалеты окрашены в зеленый цвет!
Хотя у меня было место с аварийной дверью и, следовательно, мой собственный опыт не имеет большого значения, когда дело доходит до оценки стандартных сидений S7, мое первое впечатление, что даже у обычных мест был очень приличный шаг.
Это подтвердил быстрый поиск на SeatGuru. По сравнению с двумя основными конкурентами на маршруте Москва-Барселона, шаг кресел S7 A320 30–33 дюйма больше соответствует шагу кресел Аэрофлота с полным спектром услуг (30–32), чем более «похожим» (когда речь идет о бизнес-модели и маркетинге). хотя бы приблизиться) Vueling (29).
Еда и напитки
Во время полета было организовано питание.
Сначала мы получили напиток, воду на выбор (негазированную и газированную), соки и безалкогольный напиток со вкусом груши (на фото). Любители вина могут быть немного разочарованы тем, что не подают вина (или других алкогольных напитков в этом отношении).
Потом обед, который подавали двумя «сетами».
Картонная коробка, снова демонстрирующая непринужденный, веселый подход бренда S7, содержит столовые приборы, салфетки и «гарнир» к еде: паштет из индейки, два куска хлеба и десерт (желатин с фруктами и шоколадную закуску). известного российского бренда «Алёнка»).
«Основное» горячее блюдо подавалось в отдельной посуде с подогревом.
В данном случае выбор был между типичным блюдом из курицы и, в качестве альтернативы, овощной смесью гречки, разновидности русской гречневой каши, приготовленной вместе с грибами, морковью и другими тушеными овощами.
Я выбрал более поздний (на фото) и должен сказать, что, несмотря на его довольно мягкий вид, он был довольно вкусным.
Хотя я и не вегетарианец, я вижу преимущества хотя бы одного вегетарианского варианта в меню. На других авиалиниях, если вы не сделаете особый запрос на диету, вам, возможно, неизбежно придется делать выбор между двумя видами мяса.
Рейс
Прошло четыре с половиной часа полета, и дождливым вечером мы приземлились в аэропорту Домодедово.
Отдельное упоминание за красивую и красочную красно-зеленую униформу экипажа (извините, без фото!) журнал, как правило, место, куда можно пойти, если вы хотите узнать больше об авиакомпании.
В данном случае S7, входящая в альянс Oneworld, выбрала довольно оригинальную презентацию своей карты маршрутов. Возможно, географически не очень точный, но эффективный способ показать сложную структуру маршрута, которая охватывает два континента и два основных узла в Москве и Новосибирске (Сибирь).
Самая полная карта маршрутов для авиакомпании, которая после недавнего отзыва самолетов Boeing 767 эксплуатирует только узкофюзеляжные самолеты (см. ниже)
Наше мнение: хорошее соотношение цены и качества.
Если мы посмотрим на маршрут из Москвы в Барселону, то он займет промежуточное положение между обычно более дорогим Аэрофлотом и более дешевым, но более спартанским Vueling.
Аэрофлот все же имел бы более полный бизнес-класс, но в эконом S7 достаточно эффективно покрывает все базы. Общий тон опыта S7, включая процесс цифровых продаж и структуру ценообразования, напоминает бюджетную авиакомпанию, но обслуживание на борту на один шаг выше.
Airlines, Flight ReviewMiquel S71 Комментарий
Полет с домашним животным в пассажирском салоне, что нужно учитывать?
В прошлом месяце я впервые путешествовал с животным в пассажирском салоне из Гонконга в Ванкувер, чтобы помочь моей подруге вернуться в Канаду.
Путешествие с животными — непростая задача, когда речь идет о международных маршрутах, и особенно после Covid многие авиакомпании (в частности, из Азии) больше не разрешают перевозить в салоне обычных домашних животных, если это не сертифицированная служебная собака.
Очень сложно найти авиакомпанию, которая принимает животных, особенно из Гонконга. Например, Cathay Pacific перестал принимать ЛЮБОЕ животное как в качестве груза, так и в салоне с июня 2022 года , за исключением сертифицированных служебных/вспомогательных собак (вероятно, требование закона).
РЕКЛАМА
Другие азиатские авиалинии, такие как Asiana, Korean Air, Japan Airlines и ANA, тоже не разрешают брать животное в салон, не говоря уже о том, что мне не очень хотелось бы летать с животным на дальние расстояния и даже продлевать поездку больше за счет передачи куда-то.
Конечно, если у вас есть сертификат о том, что животное является служебным или животным для эмоциональной поддержки, вы можете взять вышеупомянутых переносок, но получать поддельный сертификат для этого не в моем стиле, тем более, что это не моя собака в первое место. Хотя, наверное, я достаточно сумасшедший, чтобы получить настоящий сертификат.
Air Canada была единственным приемлемым и недешевым вариантом. Поездка бизнес-классом туда и обратно стоила чуть более 6000 канадских долларов (отправляясь из Гонконга), а плата за домашнее животное составляла дополнительные 100 долларов:
У моего друга была большая проблема с переездом из Гонконга в Канаду. На самом деле, она уже заплатила это один раз за свой полет, а затем возник спор с наземным персоналом о размере переноски (та же переноска, которую я взял на этот раз), и ей пришлось оставить собаку с сестрой, так как у нее был важная встреча на следующий день, которую нельзя было перенести.
Я согласился взять животное, когда в следующий раз поеду в Ванкувер, и выскочила дата в конце февраля. Но если вы думаете, что легко и просто взять любой носитель и уйти… подумайте еще раз.
Это действительно кошмар, и вам также нужно постоянно проверять, какой самолет используется в этот день, потому что допустимый предел размера перевозчика зависит от типа самолета и даже меньше в бизнес-классе, чем в эконом-классе:
Список на сайте все типы самолетов и какой размер/тип носителя разрешен для каждого салона. Это важно учитывать, потому что в противном случае вы действительно можете оказаться в аэропорту с неправильным размером перевозчика. Я не имею ни малейшего представления о том, что произошло в декабре и почему эту сумку, которую я использовал, не приняли, поскольку она была намного меньше максимально допустимой. В любом случае, на данный момент это вода под мостом.
Регистрация в Гонконге прошла относительно легко и быстро:
Собака была тихой и, казалось бы, удобной. Она не подавала звуковых сигналов на протяжении всей поездки (хорошая девочка, меня это очень беспокоило), пока не увидела мою подругу после почти трех месяцев пребывания в YVR.
Переноска устанавливается на пуфик, когда сиденье трансформируется в кровать. Не было никакой возможности разместить его внизу, поскольку место бизнес-класса в Air Canada преграждало путь прочному металлическому стробоскопическому механизму.
По крайней мере, у меня все еще было немного (не много) места, чтобы растянуться и поспать несколько часов перед прибытием в Ванкувер в 5 утра.
Рейс из Шанхая прибыл раньше нас, и это был полный хаос. К счастью, я заранее подал таможенную декларацию CBSA через приложение ArriveCan, и для тех пассажиров, которые это сделали, есть отдельная полоса обработки.
Я могу только порекомендовать это всем, кто едет в Канаду (особенно в Ванкувер), потому что полный зал прибытия и только два дежурных офицера означали бы стоять там часами. На этот раз я прошел в течение 5 минут и на выходе после получения багажа был направлен в зону сельскохозяйственной инспекции, чтобы задекларировать животное.
Я заранее связался с Канадским агентством по надзору за продуктами питания (CFIA) по электронной почте, чтобы узнать о документации и требованиях. Для домашней собаки требовались только справка о состоянии здоровья, карта вакцинации и обязательная вакцинация против бешенства.
Поскольку я не владелец животного, это была серая зона. Если таможня решит, что я выступаю в качестве коммерческого агента, то будут дополнительные сборы. Я решил, чтобы мой друг подписал нотариально заверенную декларацию о праве собственности и удостоверил обстоятельства этого транспорта. Я чувствовал, что этот документ облегчил процесс, поскольку там была еще одна дама с собакой, и ее процесс занял целую вечность.
Я все сдал и получил документы обратно в течение 10 минут, причем офицер даже отметил, насколько хорошо все было подготовлено.