Сообщение между аэропортами москвы: Как добраться из одного аэропорта Москвы в другой
Лучшие способы добраться до аэропортов Москвы. Он-лайн бронирование билетов
НАЙДИТЕ ЛУЧШИЕ АВИАБИЛЕТЫ ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ РОССИЮ!
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УДОБНОЙ И НЕДОРОГОЙ ПАРКОВКОЙ PARK&FLY ВБЛИЗИ АЭРОПОРТОВ МОСКВЫ ЗАБРОНИРОВАВ НА НЕЙ МЕСТО ЗАРАНЕЕ:
Стоимость от 225 руб в сутки
Преимущества парковки на Park&Fly:
— низкая цена за парковку при высоком качестве услуг;
— бесплатный трансфер до аэропорта и обратно отправляется по требованию;
— бесплатная упаковка и взвешивание любого количества багажа;
— заключается договор ответственного хранения автомобиля;
— возможность оплаты картой или наличными;
— такси между аэропортами при переносе рейса по низким ценам;
— бесплатная помощь со спущенным колесом или севшим аккумулятором;
— гибкая система скидок для постоянных клиентов.
Кто пользуется сервисом
— самостоятельные путешественники, добирающиеся в аэропорт на автомобиле, особенно те, кому негде его оставить на время отпуска;
— туристические агентства бронируют для себя и своих клиентов для комплектации «тур.пакета».
Сколько стоит добраться до аэропорта и обратно в Москву?
Ежедневно из Москвы осуществляется множество внутренних и международных авиарейсов, поэтому вопрос, как добраться из аэропорта в Москву, очень актуален для тех, кто прибывает или уезжает из столицы. Рассмотрим наиболее выгодные и удобные варианты сообщения между Москвой и различными аэропортами.
Шереметьево
Существует несколько способов, как добраться из Шереметьево в Москву. Наиболее быстрым и комфортным вариантом буде взять такси. Это то, что вам ответят на вопрос, как быстро добраться из Москвы в аэропорт Шереметьево.
Если пассажир не располагает такими финансовыми возможностями, ему следует обратить внимание на то, что у официальных перевозчиков, которых можно узнать по желтым жилетам, фиксированные доступные цены.Другие варианты:
· Аэроэкспресс – скоростной поезд, курсирующий от аэропорта до Белорусского вокзала, время в пути – около получаса;
· автобус+метро – до станции метро «Речной вокзал» ходят автобусы № 851 или 949, до «Планерной» — № 817 и 948, до «Ленинский проспект» ходит автобус № Н1, который имеет также ночной график работы;
· трансфер – заказанная заранее машина доставит прямо до дверей отеля.
Внуково
Из Внуково, как правило, отходят региональные или рейсы в страны СНГ. Если вы ищете способы, как добраться из Внуково в Москву, вам нужно обратить внимание на следующие виды транспорта:
· поезд – начиная с шести утра, можно быстро и удобно добраться Аэроэкспресс из Внуково до Киевского вокзала;
· автобус — № 61 следует до остановок метро «Юго-Западная», «Румянцево», «Тропарево», «Саларьево»;
· маршрутное такси – следует до станции метро «Юго-Западная»;
· такси – самый удобный вариант, если вы не боитесь высоких цен и пробок на дорогах.
Домодедово
Те же виды транспорта можно посоветовать пассажирам, ищущим ответ, как добраться из Домодедово в Москву. Скоростным электропоездом Аэроэкспресс можно за 30 минут доехать до центра Москвы. Главный недостаток этого вида транспорта – отсутствие ночных рейсов.
Альтернативой могут быть автобус № 308, который доставит до станции метро «Домодедовская» или маршрутные такси, которые отправляются из аэропорта в центре столицы каждые 10-15 минут.
При большом количестве крупногабаритного багажа эти виды транспорта будут не очень удобными. Очевидный вариант – это заказ таски или трансфера.
Как добраться в Остафьево, Чкаловский, Жуковский
Желающих отправиться в один их этих аэропортов меньше, чем тех пассажиров, которые хотят знать, на чем добраться из Внуково в Москву или как добраться из Домодедово в центр Москвы. Рассмотрим возможные варианты в этом случае.
Остафьево
К аэродрому Министерства обороны РФ можно добраться на собственном автомобиле. Для этого необходимо выехать по Варшавскому шоссе в сторону Подольска. Расстояние между аэропортом и городом составляет примерно 30 км.
Второй способ – доехать электричкой до станции Щербинка, а затем воспользоваться маршрутным такси № 45 или автобусом «Газпромавиа».
Жуковский
Из Москвы к этому аэропорту можно добраться следующими способами:
· электричкой от станции метро Выхино или Казанского вокзала до остановки «Отдых», откуда курсируют шатлы;
· автобусом-экспрессом № 441 от станции метро «Котельники»;
· автобусом № 2, маршрутками 2, 6 от железнодорожной станции «Отдых»;
· такси.
Чкаловский
Из этого аэропорта стартуют военные, грузовые и спецрейсы. Находится он довольно далеко, в 30 километрах от столицы. Удобно добираться следующими видами транспорта:
· электропоездом с Ярославского вокзала к станции «Чкаловский», время в пути составит около часа;
· автобусами 320, 360 или маршрутными такси 380, стартуя от Центрального автовокзала;
· собственным автомобилем – 104-й километр МКАД по Щелковскому шоссе.
Таким образом, поиски ответа на вопрос, как добраться из аэропорта в Москву, показывают пассажирам несколько вариантов на выбор, а, какой из них избрать, зависит от количества вещей, места проживания, времени суток прибытия в столицу, финансовых возможностей и других факторов.
вся информация от 2022 года
- Главная >
- Все статьи >
- Аэропорты Москвы
Москва является крупнейшим транспортным центром страны.
Крупные аэропорты Москвы – список:
- Шереметьево. Открыт с 1959 года. Крупнейший в стране.
- Домодедово. Открыт в 1962 году. Второй по величине потока пассажиров российский аэропорт.
- Внуково. Работает с 1941 года.
- Жуковский. Открытие состоялось в 2016 году.
Каждый из аэродромов расположен в транспортной доступности от города. Предусмотрены разные варианты транспортировки помимо автомобиля: маршрутные такси, аэроэкспрессы. По сфере услуг и инфраструктуре аэропорты Москвы не уступают европейским.
Содержание:
- Аэропорт Шереметьево
- Аэропорт Внуково
- Аэропорт Жуковский
- Аэропорт Домодедово
- Аэропорты Москвы на карте
Аэропорт Шереметьево
Аэропорт расположен на северо-западе от столицы, в 28 км центра, в городе Химки МО. Это самый большой аэропорт в Москве по занимаемой площади и размеру пассажиропотока. Функционируют шесть пассажирских терминалов и два грузовых. Между отдаленными терминалами налажено сообщение автоматизированными поездами.
У каждого аэропорта есть свое буквенное сокращение. Аббревиатура SVO: какой аэропорт скрывается за этим кодом? Это как раз Шереметьево. Именно эта кодировка используется при бронировании билетов, при составлении расписаний рейсов. Трехбуквенное обозначение SVO печатается в билетах и посадочных талонах.
Читайте также: Рассказываем про новый вокзал Восточный в Москве, перечисляем способы добраться, приводим интерактивную карту.
Ежегодно услугами Шереметьево пользуются до 48 миллионов пассажиров. Каждые две минуты приземляется или взлетает самолет. Маршрутная сеть в 2022 году насчитывает 206 направлений, включая международные и межатлантические рейсы. Аэропорт сотрудничает с 38 авиакомпаниями.
Шереметьево обслуживает рейсы компании Аэрофлот, является ее официальной площадкой. Также является площадкой для участников альянса Skyteam. По регулярным трансатлантическим перелетам это единственный аэропорт в стране.
Как добраться
Вариантов добраться до Шереметьево несколько:
- Аэроэкспресс, пожалуй, самый удобный и быстрый способ. Время в пути составляет всего 30 минут.
- Электричка. Чтобы не опоздать, нужно тщательно изучить расписание рейса, т.к. у каждого маршрута оно свое.
- Автобусы и маршрутные такси от станций метро «Планерная» и «Речной вокзал».
- Автобус Н1, ночью это единственный транспорт.
- Автомобиль. До Шереметьево нужно ехать по Дмитровскому, Шереметьевскому или Ленинградском шоссе. Также можно добраться через участок скоростной трассы до Санкт-Петербурга.
Контакты
Аэропорт Шереметьево, официальный сайт: http://www.svo.aero/.
Телефон контактного центра: +7 (495) 578-65-65.
Аэропорт Внуково
Внуково находится в черте города, всего в 10 км от МКАД в юго-восточном направлении. По нагрузке пассажиропотока занимает третье место. Объем потока составляет ежегодно до 18 млн человек. Обслуживает в основном рейсы по стране, но в числе регулярных направлений есть и международные маршруты.
С даты открытия в 1941 году Внуково наделен особым правом принимать самолеты высших должностных лиц, а также глав других государств. Это старейший аэропорт столицы, а название связано с одноименной станцией, расположенной неподалеку. Деревня Внуково существует с 16 века, по легенде, прозвище Внук носил один из ее первых владельцев. Буквенное сокращение – VKO.
Для пассажиров предусмотрено три терминала. Самым новым является терминал А, он выполнен в форме капли, чтобы можно было задействовать как можно больше самолетов. Все терминалы — современные площадки с удобствами, инфраструктурой и возможностями. Со времен СССР именно Внуково называется главной инновационной площадкой, здесь первыми используются новые возможности.
Как добраться
Так как Внуково среди всех московских аэропортов расположен ближе всего к городу, способов добраться достаточно:
- Аэроэкспресс от Киевского вокзала. Время в пути составляет 35 минут.
- Автобус от станции метро «Юго-Западная».
- Электричка до старой платформы «Аэропорт».
- Маршрутные автобусы.
- На автомобиле. Можно ехать по одному из трех шоссе: Киевскому, Минской трассе или Боровской дороге.
Интересно! Внуково станет первым столичным аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. Планируется продление Солнцевской линии. В этом случае длительность поездки до воздушной гавани сократится на 15-25 минут. Причем это произойдет не на горизонте десятилетий – запуск новых станций «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» планируется уже в 2023 году. Решение о продлении линии было принято в 2016 году, а уже с 2017 года производятся строительные работы. Обновленная ветка снизит нагрузку с автомобильного шоссе и будет полезна не только пассажирам авиакомпаний, но и владельцам квартир в домах близлежащих городских округов и поселков.
Контакты
Аэропорт Внуково официальный сайт: https://www.vnukovo.ru/.
Телефон контактного центра: +7 (495) 937-55-55.
Аэропорт Жуковский
Аэропорт Жуковский является объектом федерального значения, это четвертый по величине аэродром Москвы. Ежегодно он обслуживает до 4 млн человек, это позволяет значительно разгрузить три других аэропорта. От Жуковского можно улететь в города страны, открыты и регулярные международные рейсы.
Международный код ZIA и статус федерального аэропорта Жуковский получил сравнительно недавно. Ранее аэродром назывался «Раменское» и являлся базой для испытательных полетов и базой для самолетов МЧС. В 2014-2016 гг произошла глобальная реконструкция аэродрома и теперь это официальный международный аэропорт.
Особенностью можно назвать длину взлетно-посадочной полосы. Она составляет 5,4 километра, это самый большой показатель в России и Европе. Благодаря этому Жуковский может принимать воздушные судна без ограничений по размерам.
В 2022 году реконструкция аэропорта не останавливается. Скоро Жуковский станет еще удобнее из-за увеличивающегося количества инфраструктурных объектов. Название аэропорту была дано исходя из названия города, в котором он расположен.
Как добраться
Пока дорога до аэропорта не так хорошо налажена, по сравнению с другими аэропортами Москвы (названия Шереметьево, Внуково, Домодедово). Нет прямого сообщения путем железной дороги. Это вопрос, который в будущем планируется решить.
Сейчас до Жуковского можно добраться:
- От ЖД станции «Москва Казанская» до станции «Отдых», а затем пересадка на улице на шатл-басы.
- Автобусные маршруты от станции метро «Котельники» и от станции «Отдых».
- Автомобилем.
Контакты
Официальный сайт: https://zia.aero/.
Телефон контактного центра: +7 (495) 228-96-00.
Аэропорт Домодедово
Аэропорт Домодедово является одним из самых узнаваемых в России и Европе. Территориально расположен в 22 км от МКАД, в юго-восточном районе, в городском жилом округе Домодедово. Занимает второе место в столице по объему пассажиропотока. Ежегодно через Домодедово проходят до 30 млн пассажиров. Международная аббревиатура для этого аэропорта – DME.
Внуково находится в черте города, всего в 10 км от МКАД в юго-восточном направлении. По нагрузке пассажиропотока занимает третье место. Объем потока составляет ежегодно до 22 млн человек. Обслуживает в основном рейсы по стране, но в числе регулярных направлений есть и международные маршруты.
Читайте также: Раскрываем подробности, связанные со строительством МЦД-3, прилагаем схему и рассказываем, что ждет москвичей после запуска центральных диаметров.
Является официальной площадкой второй по величине авиакомпании страны – S7 Airlines, а также хабом глобального альянса Oneworld. Взлетно-посадочные полосы аэропорта не пересекаются, поэтому взлеты и посадки могут быть произведены одновременно. Длина ВПП составляет 3,5 и 3,8 километров. В ближайшее десятилетие запланировано увеличение количества взлетно-посадочных полос, это позволит увеличить поток за счет транзитных авиаперевозок.
Как добраться
Вариантов добраться до аэропорта несколько:
- Аэроэкспресс от Павелецкого вокзала. Время в пути составляет 30 минут.
- Автобус или маршрутное такси от станции метро «Домодедовская».
- Электричка до станции «Домодедовская».
- Маршрутные автобусы.
- На автомобиле. Можно ехать по Каширскому шоссе.
Контакты
Аэропорт Домодедово официальный сайт: https://dme.ru/.
Телефон контактного центра: +7 (495) 933-66-66.
Аэропорты Москвы на карте
Для многих важно изучить перед покупкой недвижимости удаленность от аэропортов, сейчас на рынке жилья представлено большое количество новостроек и сданных объектов. Мы узнали, сколько в Москве аэропортов для гражданских перевозок, в чем их особенности. Для наглядного представления расположения аэропортов и составления оптимального маршрута предлагаем изучить схему на карте.
Подписывайтесь на наш Telegram
Подписаться
Филипп ГлобаЭксперт по недвижимости портала ВсеНовостройкиМосквы.рф
Поделиться:Статья опубликована: 02 декабря 2022
Обсуждение
Кошмар Аэрофлота: как меня посадили под виртуальный арест в Москве
В какой-то момент казалось, что Россия идет навстречу Западу, и такая трансформация стала естественным результатом. После распада Советского Союза в 1991 году политика стала демократической, а экономика капиталистической. Холодная война была отнесена к учебникам истории и устаревшим шпионским фильмам. Разделенные идеологией и страхом, экономики России и Европы тесно переплелись. G7 превратилась в G8.
Но в эти дни Россия, похоже, изменила курс. Политика вернулась к почти авторитаризму при президенте Владимире Путине. Москва стремится восстановить влияние, которое она когда-то имела на свои соседи в советские времена. Санкции и недоброжелательность снова изолируют российскую экономику от Запада. Недавно я купил в Москве футболку с изображением Владимира Путина, пинающего карате Барака Обаму. Идеи и взгляды СССР оказалось трудно изменить.
Похоже, так обстоит дело и с Аэрофлотом, главной авиакомпанией страны. В советское время название «Аэрофлот» было синонимом грубоватых бортпроводников и ветхих самолетов. Но авиакомпания собрала амбиции стать крупным международным перевозчиком и добилась огромного прогресса в обновлении своего флота и модернизации своих услуг. Он присоединился к альянсу SkyTeam, в который входят Delta и Korean Air.
Но, как мы с женой выяснили, у национального перевозчика России, как и у самой нации, явно возникают проблемы с избавлением от прошлого.
Неделю назад мы прибыли в московский аэропорт Шереметьево, чтобы зарегистрироваться на наш рейс домой в Пекин, но нам сказали, что у нас больше нет мест в самолете. Рейс был перебронирован, и нас высадили. Мы опытные путешественники, и по нашему опыту, когда количество мест на рейс переполнено, авиакомпания обычно просит добровольцев уступить свои места, подслащая эту просьбу некоторой номинальной финансовой выгодой. Если «Аэрофлот» проходил через такой процесс, то мы не участвовали, а когда поднимали вопрос о поиске волонтеров, нас игнорировали. Судя по всему, сотрудники заранее определили, кто потерял свои места, и на этом все.
Решение Аэрофлота, однако, поставило нас в затруднительное положение. Мало того, что мы оба должны были быть на работе на следующее утро, так еще и срок действия наших виз истекал той же ночью, так что задержка заставила бы нас оставаться в стране слишком долго. Мы объяснили свою затруднительную ситуацию сотрудникам Аэрофлота, но, тем не менее, нас забронировали на другой рейс на следующий день. Потом потребовали подписать документы о согласии на замену. Когда мы продолжили протест, один из сотрудников Аэрофлота сказал моей жене, что у нас есть 15 минут, чтобы принять новые билеты, иначе он вызовет полицию, посадит нас в тюрьму за нарушение визового режима и оставит нас разбираться с последствиями без предупреждения. помощь авиакомпании.
Оставшись перед суровым выбором: тюрьма или отложенный отъезд, мы подписали бумаги и взяли новые билеты. Однако в «Аэрофлоте» нам не сказали, что мы не сможем свободно передвигаться по городу, аэропорту или даже гостинице до времени посадки на наш новый рейс. Авиакомпания разместила нас в специальном отсеке отеля Novotel с охраной у дверей.
Нам не разрешалось выходить за пределы нашего номера, даже заходить в кафе отеля, а также заказывать себе еду. На завтрак был хлеб и испорченный йогурт, но не кофе. По сути, нас заперли, как будто мы просрочили наши визы, хотя на самом деле это было не так. Авиакомпания поставила нас в ситуацию, в которой с нами обращались как с преступниками.
Мы получили достаточно хорошее представление о том, как жил Эдвард Сноуден в первые дни своего пребывания в России. После прилета в тот же московский аэропорт Сноудена тоже держали на этой ничейной земле путешественников в гостинице недалеко от нашей.
Когда я спросил сотрудников пресс-службы Аэрофлота о нашем деле, они ответили, что «процедура была проведена в полном соответствии с правилами и нормами компании». Пресс-менеджеры добавили, что «в ваш адрес не было ни оскорбительных слов, ни запугиваний [sic]» и что сотрудники «Аэрофлота» применили «метод убеждения» для решения проблемы.
По поводу условий в гостинице написали, что «негативных отзывов о качестве предоставляемых услуг не поступало». Кроме того, в «Аэрофлоте» заявили, что «мы приняли решение организовать дополнительные тренировки для нашего наземного персонала, которые будут включать в себя имитацию подобных ситуаций [sic]».
Это может помочь. Но если «Аэрофлот» намерен избавиться от своей старой репутации, он может отказаться от советской практики вместе со своими советскими самолетами.
Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
Непростая смесь контрастов в аэропортах Москвы
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета См. статью в ее исходный контекст от
30 января 2002 г., раздел W, Страница 1Купить репринты
Посмотреть на Timesmachine
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.
Даже у тех, кто часто бывает в России, обычной реакцией по прибытии в главный международный аэропорт России, Шереметьево, является непреодолимое желание вернуться в самолет.
Пассажиры в темной, похожей на загон зоне ожидания томятся в очередях, которые растекаются толпами, и нет барьеров, которые могли бы держать их в один ряд. Охранники с паспортами слоняются вокруг, выкрикивая приказы на русском языке. Вокруг роятся стаи таксистов, требующих тройную цену за 50-минутную поездку до города. Прохождение иммиграционного контроля может занять больше времени, чем сам полет.
Это лишь часть проблем, которые пообещал исправить новый генеральный директор аэропорта Сергей Беляев. 47-летний г-н Беляев, когда-то видный деятель российской политики, открыто признает, что ничего не знает об аэропортах. Но этот явно настолько загнил, что ему нужен не просто ловкий менеджер, а сила полиции. И это то, что он привносит.
«В Москве все меняется, — сказал г-н Беляев. «Кассиры в магазинах больше не хамят. Официанты в ресторанах вас больше не обижают. Но в аэропорту такие вещи все еще случаются». Его первый гол? «Наведение элементарного порядка».
И как раз вовремя. Медлительный, принадлежащий государству и управляемый государством Шереметьево — почти монополист международных рейсов с тех пор, как он был построен в 1980 году для размещения здесь посетителей Олимпийских игр, — начал терять клиентов в пользу конкурента, международного аэропорта Домодедово.
Домодедово, также принадлежащее государству, управляется проворной частной авиатранспортной компанией под названием Группа Ист Лайн. Соперник, когда-то еще более мрачный и хаотичный, чем Шереметьево, недавно превратился в первый современный аэропорт Москвы.
«Наземные службы в Шереметьево портят все впечатление», — сказал Даниэль Буркард, коммерческий директор British Airways в России.
Авиакомпания рассматривает возможность переноса рейсов в Домодедово из Шереметьево. «В начале сентября нам пообещали, что они установят металлические барьеры, чтобы направить пассажиров в иммиграционную службу», — сказал г-н Буркард. «Мы просили об этом 20 лет. Еще ничего. Они много обещают, но ничего не меняют. Домодедово более западное».
Возвышение Домодедово с автоматами по приготовлению капучино и бубликами показало, что конкуренция в России может потрясти даже самые укоренившиеся монополии. И поскольку российское правительство пытается представить западным правительствам и инвесторам реформированное лицо, давно назрела необходимость изменить место, где Россия встречает мир.
У г-на Беляева есть отпечатанный лазером отчет о проблемах аэропорта: «Аэропорт находится в глубоком кризисе. Клиенты крайне недовольны. Пассажиры долго ждут и не получают необходимых им услуг. Иностранцы по прибытии впадают в состояние шока» 9 .0003
Новый директор, назначенный в конце прошлого месяца по инициативе нескольких кремлевских реформаторов, только начал решать эти проблемы.
Тяжело. Шереметьево очень переполнен. Зарубежные поездки, необычные для советских времен, удвоились после падения коммунизма, а годовая пассажиропоток Шереметьево увеличился почти вдвое, до 11 миллионов человек. Две его взлетно-посадочные полосы, расположенные так близко друг к другу, что функционируют как одна, перегружены, а инфраструктура перегружена до предела.
Сотрудники аэропорта, практически не изменившиеся с советских времен, «мыльны», сказал г-н Беляев, используя вежливое русское выражение, означающее цинизм и склонность к воровству. Например, были куплены новые багажные тележки и поставлены под вывеской «Бесплатные багажные тележки». Но через несколько дней тележки оттуда исчезли, и ими торговали рабочие, пытавшиеся подзаработать на стороне. .
Это указывает на более серьезную проблему, преследующую аэропорт: он наводнен тем, что г-н Беляев дипломатично называет «частными предпринимателями», которые берут непомерные цены за услуги и закрывают конкуренцию, угрожая насилием. По оценке г-на Беляева, половина предприятий, работающих на территории аэропорта, находятся в тени и ничего не приносят в казну аэропорта. Даже парковки контролируются внешней бизнес-группой.
«Мы можем покрыть аэропорт мрамором и золотом и принимать стратегические, глобальные решения, но маленькие интересы маленьких людей — это самая трудная проблема», — сказал он.
Компания «Ист Лайн» открыла магазин в Домодедово в середине 1990-х, построила собственный грузовой терминал в 1995 году и два года спустя приступила к капитальному ремонту. Капитальный ремонт включал в себя ликвидацию многих предприятий, которые разделили операции аэропорта, и обучение сотрудников английскому языку.
Прием был менее чем холодным. Один менеджер вспоминал, как рабочие спрятали копировальный аппарат и новые степлеры в запертой комнате. «Мне нужно было сделать несколько копий, и мне сказали, что я должна вызвать специалиста, который поможет мне пользоваться аппаратом, и попросить у главного администратора ключ от комнаты», — рассказала Юлия Мазанова, помощница в «Ист Лайн 33». -летний председатель Дмитрий Каменщик. «Они не любили нас в первые дни».
Ист Лайн, которая начинала как чартерная компания, организующая рейсы в Китай и Корею от имени государственных авиакомпаний, превратила Домодедово из темного зала без скамеек, обрамленного игровыми автоматами и продавцами арахиса и пива, в эффективный аэропорт мирового класса. , в комплекте с отдельной комнатой ожидания для семей с маленькими детьми. (Ярким исключением из новых и улучшенных является служба такси в аэропорту.)
Изменения привлекли новых клиентов. «Трансаэро», второй по величине международный перевозчик России, переехал из Шереметьево в апреле прошлого года. Через шесть месяцев Swiss Air, ныне обанкротившаяся, переехала. Руководители «Ист Лайн» провели переговоры с Lufthansa и находятся на завершающей стадии переговоров с Boeing по контракту на обслуживание самолетов американской компании в России.
Главная международная авиакомпания России «Аэрофлот» выразила заинтересованность в переносе нескольких грузовых рейсов в Домодедово. Его базовый аэропорт — Шереметьево, и его переезд станет большой победой Домодедово.
Г-н Каменщик, председатель Ист Лайн и бывший студент-социолог, надеется, что Домодедово в конечном итоге заменит Шереметьево в качестве главного международного узла России. Компания инвестирует 25 миллионов долларов в крупное расширение, чтобы увеличить свою годовую пассажировместимость на 25 процентов с нынешних четырех миллионов. Тем не менее, у аэропорта есть свои проблемы, такие как удаленность от центра Москвы, даже дальше, чем Шереметьево. В партнерстве с Министерством путей сообщения России «Ист Лайн» строит беспосадочный поезд с одного из городских вокзалов, который, как ожидается, начнет курсировать этим летом.