Сколько стоит платная дорога до питера: Сколько стоит проезд по платной дороге Москва – СПб в 2021 году
Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях
Стоимость указана для транспортных средств первой категории. Это легковые автомобили и мотоциклы.
Пункты взимания платежей (ПВП) на автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях.- Стоимость проезда для каждого пункта взимания платежей
Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного ООО «Автодор — Платные дороги»
Медное | Лихославль | Будово | Курское | Бологое | Угловка | Окуловка | Мытно | Мясной Бор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | 208 | 214 | 258 | 330 | 348 | 402 | 444 | 523 | 543 | |
Медное (М10) | 208 | 16 | 112 | 252 | 270 | 322 | 357 | 438 | 396 | |
Лихославль | 214 | 16 | 96 | 272 | 292 | 352 | 392 | 484 | 448 | |
Будово (М10) | 258 | 112 | 96 | 176 | 196 | 256 | 296 | 388 | 364 | |
Курское (М10) | 330 | 252 | 272 | 176 | 24 | 80 | 120 | 212 | 240 | |
Бологое | 348 | 270 | 292 | 196 | 24 | 60 | 104 | 192 | 216 | |
Угловка | 402 | 322 | 352 | 256 | 80 | 60 | 44 | 132 | 156 | |
Окуловка | 444 | 357 | 392 | 296 | 120 | 104 | 44 | 88 | 112 | |
Мытно | 524 | 438 | 438 | 388 | 212 | 192 | 132 | 88 | 24 | |
Мясной Бор (М10) | 543 | 396 | 448 | 364 | 240 | 216 | 156 | 112 | 24 |
Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного другими компаниями
Медное | Лихославль | Будово | Курское | Бологое | Угловка | Окуловка | Мытно | Мясной Бор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | 208 | 214 | 258 | 330 | 348 | 402 | 444 | 523 | 543 | |
Медное (М10) | 208 | 16 | 112 | 288 | 308 | 368 | 408 | 500 | 528 | |
Лихославль | 214 | 16 | 96 | 272 | 292 | 352 | 392 | 484 | 512 | |
Будово (М10) | 258 | 112 | 96 | 176 | 196 | 256 | 296 | 388 | 416 | |
Курское (М10) | 330 | 288 | 272 | 176 | 24 | 80 | 120 | 212 | 240 | |
Бологое | 348 | 308 | 292 | 196 | 24 | 60 | 104 | 192 | 216 | |
Угловка | 402 | 368 | 352 | 256 | 80 | 60 | 44 | 132 | 156 | |
Окуловка | 444 | 408 | 392 | 296 | 120 | 104 | 44 | 88 | 112 | |
Мытно | 524 | 500 | 500 | 388 | 212 | 192 | 132 | 88 | 24 | |
Мясной Бор (М10) | 543 | 528 | 512 | 416 | 240 | 216 | 156 | 112 | 24 |
Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате наличными
Медное | Лихославль | Будово | Курское | Бологое | Угловка | Окуловка | Мытно | Мясной Бор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | 208 | 214 | 258 | 330 | 348 | 402 | 444 | 523 | 543 | |
Медное (М10) | 208 | 20 | 140 | 360 | 385 | 460 | 510 | 625 | 660 | |
Лихославль | 214 | 20 | 120 | 340 | 365 | 440 | 490 | 605 | 640 | |
Будово (М10) | 258 | 140 | 120 | 220 | 245 | 320 | 370 | 485 | 520 | |
Курское (М10) | 330 | 360 | 340 | 220 | 30 | 100 | 150 | 265 | 300 | |
Бологое | 348 | 385 | 365 | 245 | 30 | 75 | 130 | 240 | 270 | |
Угловка | 402 | 460 | 440 | 320 | 100 | 75 | 55 | 165 | 195 | |
Окуловка | 444 | 510 | 490 | 370 | 150 | 130 | 55 | 110 | ||
Мытно | 524 | 625 | 625 | 385 | 265 | 240 | 165 | 110 | 30 | |
Мясной Бор (М10) | 543 | 660 | 640 | 520 | 300 | 270 | 195 | 140 | 30 |
- Стоимость проезда для каждого пункта взимания платежей
Получить приложение
Uproad — это мобильное приложение для взимания платы за проезд, которое отслеживает и оплачивает ваши дорожные сборы, чтобы вы могли добраться туда, куда направляетесь, без неровностей на дороге. Узнайте, как работает Uproad.
Магазин приложений Магазин игрДетали
Veterans Expressway находится в городе Тампа, штат Флорида. Он был полностью открыт для общественного движения в 2018 году. Проект был преобразован из экспресс-полосы в сквозную полосу. У него есть одна управляемая полоса движения в каждом направлении на протяжении 9 миль, простирающаяся от Мемориального шоссе до северной части Хатчинсон-роуд.
Veterans Expressway – обзорVeterans Expressway официально называется State Road 589 (SR 589). Его также называют Suncoast Parkway. Это платная дорога с севера на юг, расположенная рядом с побережьем Мексиканского залива Флориды. Это 68 миль (109км) в длину, простираясь от государственной дороги 60 в Тампе на север до SR 44 возле Леканто. Veterans Expressway управляется и обслуживается компанией Turnpike Enterprise во Флориде. Маршрут был построен, чтобы помочь растущему пригородному движению в Тампа-Стрит. Петербургская агломерация. Suncoast Parkway была открыта в 2001 году как способ расширения скоростной автомагистрали. В 2022 году был открыт участок между US 98 и Florida State Road 44. Скоростная автомагистраль для ветеранов в конечном итоге была расширена до шести полос общего назначения с 2 полосами для экспресс-оплаты.
Ниже вы найдете въезды и выезды на Veterans Expressway:
В северном направлении: вы можете въехать к северу от West Hillsborough Avenue и к северу от Wilsky Boulevard. Вы можете выйти к северу от Вильского бульвара и к северу от Хатчисон-роуд.
В южном направлении: вы можете въехать к югу от Van Dyke Road / Suncoast Parkway и к югу от Gunn Highway. Вы можете съехать к югу от шоссе Ганн и к югу от шоссе Мемориал.
На скоростной автомагистрали для ветеранов разрешено движение только двухосным транспортным средствам. Грузовики с тремя и более осями запрещены (разрешены транзитные автобусы, микроавтобусы и школьные автобусы). Водители платят только общую сумму дорожных сборов. Плата взимается за все остальные полосы на той же платной дороге. Скоростная автомагистраль для ветеранов (такая же, как Suncoast Parkways) использует полностью электронный сбор платы за проезд.
Veterans Expressway – стоимость и оплатаVeterans Expressway не принимает наличные. Платежи наличными прекратились в июне 2014 года. Теперь это полностью электронная платная дорога. В приведенной ниже таблице показаны ставки дорожных сборов, применимые к водителям, решившим проехать по пункту взимания дорожных сборов Suncoast Parkway (как к тем, кто использует Sunpass, так и к тем, кто использует вариант оплаты Pay by Plate). Чтобы рассчитать плату за конкретную платную дорогу, воспользуйтесь онлайн-калькулятором платы за проезд.
Тип транспортного средства | | Стоимость проезда (оплата по номерным знакам) 9004 4 |
Двухосные легковые автомобили, грузовики, внедорожники, микроавтобусы и мотоциклы | 6,95 $ | 8,84 $ |
Трехосные автомобили | 900 08 13,90 $ | 17,68 $ |
4-осные автомобили | 20,85 $ | 26,52 $ |
5-осные автомобили | 90 008 27,80 $ | 35,36 $ |
6-осные автомобили | 34,75 $ | 44,20 $ |
7-осные автомобили | 41,70 $ | 53,04 $ | 8 осей и более | 48,65 $ | 61,88 $ |
Veterans Expressway предлагает несколько способов оплаты дорожных сборов. Единственное, что недоступно, это возможность оплаты наличными. Напротив, вы можете использовать один из тегов транспондера или опцию «Оплата номером». Вы также можете использовать мобильное приложение для управления и оплаты дорожных сборов онлайн. Одним из таких приложений является Uproad.
Для расчета дорожных сборов за конкретную поездку используйте калькулятор дорожных сборов. Если вы не заплатите за проезд по скоростной автомагистрали для ветеранов, вам будет отправлен счет по почте. Такой тариф является самым дорогим вариантом, так как могут взиматься дополнительные сборы.
Здесь, на Uproad.com, вы найдете самую актуальную информацию о платных дорогах Veterans Expressway. Uproad расскажет вам о правилах дорожного движения, начиная от цен на платные дороги Veterans Expressway и заканчивая вариантами оплаты.
И, если вы много ездите и ищете новую учетную запись для оплаты дорожных сборов без транспондера или бирки, вы обратились по адресу! С учетной записью приложения Uproad вы будете оплачивать проезд с помощью мобильного телефона.
Часто задаваемые вопросы
В каком состоянии находится SR-589Скоростная дорога ветеранов?Это плата за проезд во Флориде, Центральная.
Какой транспондер доступен для SR-589 Veterans Expressway во Флориде?EPass, NC Quick Pass, SunPass, Peach Pass и LeeWay можно использовать на скоростной автомагистрали ветеранов SR-589.
Какой платной компании принадлежит скоростная автомагистраль ветеранов SR-589?Плата за проезд принадлежит компании FL Turnpike Enterprise.
Алиса Б.Приложение нравится, пользуйтесь им каждую неделю
Ромен Ф.Спас наш день, когда мы были в поездке и по дороге домой нам пришлось ехать по платной дороге
Арлина В.Это приложение позволяет нам беззаботно путешествовать по ПЛАТНЫМ ДОРОГАМ… Автоматически пополняя наш счет, уведомляя нас об Автоматической оплате нашего доступа к Платной дороге. Большое облегчение от дорогих цитат за неуплату за рулем. Спасибо. P.S. Нам всегда присылают квитанцию.
Эндри Б.Я считаю, что это приложение является хорошим способом отслеживать мои дорожные сборы и управлять моим бюджетом. Отлично работает для этого.
Бертран В.Приложение экономит мне массу дополнительных минут каждый день. Избавился от беспокойства по оплате пошлин. Спасибо🌴
Николь Б.Лучше, чем платная бирка, я использую одно приложение на обоих автомобилях и на следующей неделе свяжу машину моей жены. Легко путешествовать в другие штаты, так как вы зарегистрированы во всех органах по взиманию дорожных сборов, которые они обслуживают.
Матильда С.Немного возвращаюсь в офис, поэтому больше езжу. Отлично.
Отличное приложение, отличный способ оплаты проезда… спасибо!
Венди А.Это приложение настолько простое в использовании, что я могу путешествовать, не беспокоясь о пропущенных дорожных сборах.
Элемент: Route 460 Платная дорога
Перейти к содержимому архитектуры
Архитектуры ИТС Вирджинии |
Центральный
Сущности |
Заинтересованные стороны |
Инвентарь |
Услуги |
Концепция операций |
Требования
Документы и файлы |
Встречи |
Комментарии
Статус:
Существующий
Определение:
Этот элемент представляет 55-мильный (88,5 км) участок платной дороги US Route 460 от Петербурга до Саффолка.
Заинтересованная сторона:
Частные пункты взимания платы
Системы, связанные
с платной дорогой Route 460
- VDOT CRO TOC/ATMS
- Смарт-тег VDOT Центр обслуживания клиентов EZ-Pass
- Центр ВСП
Диаграмма
Блок-схемы архитектуры
включая платную дорогу Route 460:
- Платную дорогу Route 460 VDOT CRO TOC/ATMS
- Маршрут 460 Платная дорога VDOT Smart-Tag EZ-Pass Центр обслуживания клиентов
- Платная дорога Route 460 VSP Center
Архитектура потоков
в/из платной дороги Route 460: Route 460 платная дорога VDOT CRO TOC/ATMS
National I Подсистемы архитектуры TS
сопоставлены с платной дорогой Route 460. :
- Терминатор системы пользователя архивных данных
- Подсистема придорожного оборудования подключенных транспортных средств
- Подсистема центра управления чрезвычайными ситуациями
- Подсистема дорожного оборудования ITS
- Подсистема оборудования для оплаты проезда ITS
- Другие центры администрирования платежей Terminator
- Другие центры управления трафиком Terminator
- Подсистема центра управления платежами
- Подсистема центра управления дорожным движением
Национальные службы архитектуры ИТС
связанные с платной дорогой Route 460:
- TM10 — Электронный взимание платы за проезд — Частные пункты взимания платы за проезд — (Графика)
Функциональные требования к национальной архитектуре ИТС
связанный с платной дорогой Route 460: Поддержка взимания дорожных сборов
- В случае закрытых систем взимания платы элемент поля должен обновить бортовые данные транспортного средства с точкой входа в систему, а после выхода из системы взимания платы использовать сохраненные данные для расчета платы за проезд.
- Элемент field должен поддерживать авансовую оплату дорожных сборов путем сверки информации о дорожных сборах транспортного средства с сохраненным списком авансовых платежей и списания дорожных сборов из списка в случае совпадения.
- Элемент field должен считывать идентификатор кредита с проезжающего транспортного средства и отправлять этот идентификатор и сумму, подлежащую дебетованию, в центр.
- Элемент поля должен обновить сохраненное значение после списания суммы платы за проезд и отправить запись транзакции в центр.
- Элемент field должен рассчитать сумму дорожных сборов на основе характеристик транспортного средства (размер транспортного средства, вес, количество осей и т. д.) и сохраненных цен на дорожные сборы.
- Элемент field должен считывать данные с проезжающих транспортных средств для поддержки транзакций оплаты дорожных сборов.
- Элемент поля должен управлять камерами, получать изображения и направлять изображения нарушителей платы за проезд в центр.