Сколько стоит дорога москва санкт петербург: Сколько стоит проезд по платной дороге Москва – СПб в 2021 году – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Уточнён тариф на проезд по трассе Москва—Санкт-Петербург — ДРАЙВ
Несколько лет назад, когда дорога эта была только идеей, «Росавтодор» называл ориентировочную плату 1,5 рубля за километр.
Первый участок платной автодороги М-11 Москва—Санкт-Петербург (близ столицы, с 15-й по 58-й километр) заработает уже в конце 2014 года, а вся трасса должна быть возведена к 2018 году. Непосредственно на выезде из Москвы небольшой кусок новой трассы будет свободным. В районе Канала имени Москвы начнётся платная часть этой магистрали. Ориентировочная такса за проезд составит на данном участке 3,65 рубля за километр, но в будущем она может быть скорректирована в зависимости от инфляции.
27 апреля компания «Автодор» провела субботник. Сто человек убирали ряд участков леса, прилегающих к строящейся трасе Москва—Питер в районе города Химки. Субботник на самом деле был лишь частью усилий по очистке этого леса. За месяц работы, проводимой при поддержке администрации Химок, из данного района было вывезено 50 самосвалов строительного и бытового мусора.
На других участках, на которых плату будут взимать другие операторы, тариф может составить от 1,7 до 2,6 рубля в ценах текущего года. А чтобы водителю, планирующему пройти всю трассу целиком, не пришлось останавливаться для оплаты несколько раз, будет предусмотрен своего рода роуминг с единой оплатой всей трассы. Предполагается, что при въезде на магистраль человек получит квитанцию с отметкой времени и точки въезда, а деньги с него возьмут при выезде по пройденному километражу.
Новая трасса М-11 будет в пяти местах (58-й, 149-й, 257-й, 331-й и 545-й километры) пересекать существующую трассу М-10 «Россия», что позволит водителям при желании перемещаться с платных участков на бесплатные и наоборот.
Глава «Автодора» Сергей Кельбах рассказал, что после запуска трассы она поспособствует разгрузке ряда участков дорожной сети на севере столицы и собственно Московской кольцевой дороги, так как новая магистраль не просто будет доведена до МКАД. Речь идёт о продолжении дороги Москва—Санкт-Петербург до улицы Фестивальная с последующим вливанием в северную рокаду (северо-восточную хорду). Таким образом, входящий и исходящий трафик магистрали М-11 будет собираться с ряда улиц и также распределяться по нескольким направлениям.
Напомним также, что после принятия соответствующей поправки в ПДД новая трасса из Москвы в Питер станет одной из российских дорог, на которых скоростной лимит поднимут до 130 км/ч с нынешних 110 км/ч. Это, по идее, должно послужить одним из привлекательных моментов, делающих поездку в Питер по новой дороге более удобной. Насколько получающаяся экономия времени будет соответствовать потраченным на оплату проезда деньгам — решать вам.
https://mos-spb.com — Транспондеры
Транспондер – это бортовое устройство, позволяющее безостановочно проезжать пункты взимания платы по специально выделенным полосам и производить оплату в автоматическом режиме. На М-11 можно использовать любой транспондер, обслуживаемый в России: T-Pass, «М-11:15–58», «ЗСД» и «Главная дорога». Купить транспондер для всех платных дорог можно у любого оператора, при этом услуга интероперабельности (использования на всех платных дорогах) подключается к ним абсолютно бесплатно.
Где купить и как пополнить транспондер
Транспондеры можно заказать и пополнить на сайтах их операторов, перечисленных ниже. Транспондер T-pass также можно приобрести на пунктах взимания платы 681, 650, 546 км. Транспондер ЗСД продается, помимо прочего, на пунктах взимания платы на ЗСД.
Условия подключения интероперабельности
- Транспондеры «М-11:15–58», «ЗСД» и «Главная дорога» автоматически подключены к интероперабельности и не требуют дополнительных действий.
- Транспондеры «T-Pass» подключаются к услуге отдельно: дистанционно через личный кабинет «Автодор — Платные Дороги» или в центрах продаж и обслуживания.
Где действует интероперабельность?
На сегодняшний день интероперабельность действует на участках автодорог, перечисленных ниже.
М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке 15–58 км;
- Владелец: Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная Концессионная Компания» (ООО «СЗКК»)
- Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке 59–149 км и 208–543 км;
- Владелец: Государственная компания «Автодор»
- Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке 543–646 км;
- Владелец: Государственная компания «Автодор»
- Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)
М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке 646–684 км;
- Владелец: Государственная компания «Автодор»
- Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)
М-4 «Дон» на участках 21–211 км и 1091–1119 км;
- Владелец: Государственная компания «Автодор»
- Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Автодор – Платные Дороги»
М-4 «Дон» на участках 225–633 км;
- Владелец: Государственная компания «Автодор»
- Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
М-3 «Украина» на участке 124–194 км.
- Владелец: Государственная компания «Автодор»
- Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
«Новый выход на МКАД с федеральной автодороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
- Владелец: Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»)
- Оператор: Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»)
«Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.
- Владелец: Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»)
- Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»)
Последний участок трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург откроют к октябрю
Платную федеральную трассу М-11 Москва — Санкт-Петербург должны полностью достроить (за исключением участка 149–208 км Северного обхода Твери) и сдать в эксплуатацию до конца сентября текущего года.
Об этом заявил вечером 9 апреля первый заместитель министра транспорта России Иннокентий Алафинов.
«Сегодня поставлена задача перед концессионером. Концессионером является представитель группы ВТБ. Подрядчик — одна из крупнейших турецких компаний. Задача: сдать VIII участок (он сегодня наиболее сложный) до 29 сентября», — приводит слова чиновника ТАСС.
Сроки окончательной сдачи трассы М-11 в эксплуатацию сдвинулись еще на месяц (фото: ГК «Автодор»)
Таким образом, из слов Иннокентия Алафинова следует, что сроки окончательной сдачи объекта в эксплуатацию сдвинулись еще на месяц. Напомним, что ранее, в минувшем ноябре, тогдашний глава ГК «Автодор» Сергей Кельбах сообщил редакции ГиД, что заключительный и сдвоенный участок VII–VIII планируется сдать «к сентябрю». Впоследствии в новом руководстве госкомпании заявили о предстоящем ускорении темпов строительства VII и VIII этапов.
VII и VIII этапы приходятся на отрезок с 543-го по 684-й км скоростной федеральной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург и пролегают по территориям Новгородской и Ленинградской областей.
Стоит отметить, что помимо заключительного отрезка платной федеральной трассы в настоящий момент также остается недостроенным участок 97–149 км, пролегающий по территориям Московской и Тверской областей. Кроме того, за рамки первой очереди строительства М-11 изначально был выведен проект Северного обхода Твери (149–208 км). Планируется, что он будет построен после 2020 года.
Сама платная скоростная магистраль М-11 общей протяженностью 669 км пройдет по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей в обход населенных пунктов. Она станет платным дублером существующей федеральной трассы М-10 «Россия».
Сколько стоит проезд по платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург
Пользователь может иметь определенные права относительно персональных данных, которые мы храним.
Мы предлагаем пользователю право выбора, какие именно персональные данные мы будем обрабатывать.Пользователь может принять решение, что не будет предоставлять свои личные данные группе E100, путем отказа предоставления своего согласия выраженного при совершении действий с E100. Пользователь может решить, что не будет иметь уникального идентификационного номера cookie, назначенного для его компьютера, чтобы избежать агрегации и анализа данных, собранных на наших веб-страницах.
Пользователь может перестать получать от нас маркетинговые материалы, по почте, следуя инструкции отмены подписки, включенной в содержание конкретной акции. Пользователь также может отказаться от получения рекламных материалов. Пользователь может отозвать любое свое предварительное согласие или же в любое время, по законным причинам, запретить нам обработку его персональных данных. С этого момента мы начнем придерживаться предпочтений, выраженных пользователем. В некоторых случаях отзыв согласия на наше использование или раскрытие персональных данных пользователя будет означать, что он не сможет использовать определенные продукты или услуги, предлагаемыми нами.
Если пользователь находится на территории Европейской Экономической Зоны, он может запретить нам предоставлять свои персональные данные третьим лицам, за исключением: (і) поставщиков услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени, (ii) в случае, если мы продадим или передадим весь или часть нашего бизнеса или имущества, (iii) если раскрытие информации продиктовано требованиями законодательства, или (іv) если мы посчитаем, что такое раскрытие необходимо или уместно, в связи с расследованием предполагаемого мошенничества или другой незаконной деятельности. Если пользователь находитесь в Европейской Экономической Зоне, мы используем его персональные данные только для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также других регламентах, о которых мы уведомили пользователя, разве что обладаем юридическими основаниями, такими как согласие на использование персональных данных в других целях. Если этого требует законодательство, Е100 получает предварительное согласие пользователя во время сбора для обработки (і) персональных данных в маркетинговых целях, и (ii) персональных данных, признанных, на основании действующего законодательства, важными.
Высокоскоростная ж/д магистраль свяжет Москву и Санкт-Петербург — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Новую скоростную железную дорогу построят по маршруту Москва – Санкт-Петербург.
Мэр столицы Сергей Собянин согласовал проект внесения изменений в схему территориального планирования РФ, предполагающие строительство высокоскоростной специализированной ж/д магистрали Москва – Санкт-Петербург (ВСЖМ-1).
«Открытие дороги сократит время в пути между городами до 2 часов 30 минут, это на полтора часа быстрее, чем на «Сапсане», – передает портал mos.ru.
Длина трассы составит около 680 км: в пределах Москвы разместятся 43 км с четырьмя остановочными пунктами: Ленинградский вокзал, Рижская, Петровско-Разумовская и Крюково.
Магистраль пройдет в соответствии с первоначальной редакцией схемы территориального планирования, разработанной в 2013 году: в едином транспортном коридоре Октябрьской железной дороги. При этом будут учтены внесенные правительством Москвы дополнения, которые касаются организации посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах.
Строительство высокоскоростной специализированной железнодорожной магистрали планируется совместить с реконструкцией станций и модернизацией путевого хозяйства Октябрьской ж/д в рамках создания третьего маршрута Московских центральных диметров (МЦД-3) «Ленинградско-Казанский».
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
НазадПоездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
НазадРазвитие ж/д транспорта в Москве
Информационная служба портала Стройкомплекса
Москва — Санкт-Петербург Трасса М11
]]>Проект M11 Москва — Санкт-Петербург — это строящаяся в России платная автомагистраль протяженностью 650 км. Автомагистраль облегчит движение и станет альтернативой существующей автомагистрали M10. Автомагистраль M10, обозначенная как Россия, является одной из самых загруженных автомагистралей в России, соединяющих международный аэропорт Шереметьево и центр города.
«Проект М11 Москва — Санкт-Петербург — это строящаяся в России платная автомагистраль протяженностью 650 км.”
Проект автомагистрали М11 — первый венчурный проект в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) в России. Северо-Западная концессионная компания (СЗК) и федеральное дорожное агентство Росавтодор объединились для реализации проекта.
Росавтодор является концедентом, действующим от имени Министра транспорта Российской Федерации. СЗКК — это машина специального назначения, выигравшая проектное партнерство в 2008 году на тендере. Это совместное предприятие Vinci Concessions и частных инвесторов из России.
СЗК будет эксплуатировать первую секцию в рамках контракта на продление на 30 плюс пять лет, подписанного с Росавтодором в июле 2009 года.
Российские активисты и экологи выступают против автомагистрали М11, поскольку дорога проходит через исторический Химкинский лес. Из-за сильного протеста общественности проект был временно приостановлен в августе 2010 года, и был разработан альтернативный маршрут.
Однако российское правительство решило продолжить первоначальный план и возобновило строительство в феврале 2011 года. Правительство пообещало принять дополнительные меры для защиты и сохранения Химкинского леса.
Подробная информация о проекте трассы М11 в России.
Автомагистраль М11 начнется в Москве и пройдет через густонаселенные районы Твери, Новгорода и Ленинграда и завершится у Санкт-Петербурга.Петербург.
Автомагистраль рассчитана на максимальную скорость 150 км / ч. Маршрут протяженностью 650 км будет состоять из восьми-десяти участков с четырьмя-десятью полосами движения на каждом участке.
На этом маршруте будут построены семь крупных транспортных развязок, система взимания платы за проезд и 37 мостов. На участке от 310 км до 510 км будут эстакады, эстакады и мосты нестандартных размеров протяженностью от 330 до 1400 метров.
Первый участок представляет собой пятиполосную дорогу, которая начинается с 15 км от МКАД и заканчивается на 58 км.СЗКК должен завершить первую секцию в течение 36 месяцев, то есть к 2013 году.
Финансирование строительства магистрали Москва — Санкт-Петербург
Стоимость строительства первой очереди оценивается в 1,6 млрд евро. Финансовое закрытие СЗКК было завершено в апреле 2010 года. Тем не менее, полное финансирование первого участка еще не организовано.
Внешэкономбанк (ВЭБ) и Сбербанк обязались профинансировать треть стоимости проекта.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) согласились профинансировать проект, но позже отказались от него из-за протеста со стороны окружающей среды.
Контрактов с компаниями-участниками
Первый этап проекта будет управляться и контролироваться AECOM в соответствии с контрактом на сумму 23 миллиона долларов, заключенным в августе 2011 года.
«Стройпроект» осуществил проектирование и строительство мостов и путепроводов на участке 310 км и 510 км.
DBA Progetti предоставит план системы сбора платы за проезд, включая волоконно-оптическую сеть и центр управления дорожным движением.
OBERMEYER Planen + Beraten помогала в подготовке тендеров на строительство и концессионных договоров.
Споры по поводу трассы российской автомагистрали М11
Химкинский лес является охраняемой территорией дикой природы и важен для местного населения, так как окрестности густо населены и загрязнены.
«Проект автомагистрали М11 — первый венчурный проект государственно-частного партнерства (ГЧП) в России».
Удаление прядей через лесной массив, чтобы освободить место для строительства автомагистрали М11, нарушает российский федеральный закон, запрещающий строительство в лесных массивах.Строительство трассы M11 считается незаконным в соответствии с лесным кодексом и встречает сильное сопротивление со стороны местных жителей и экологов с 2007 года, когда в лесу начались изыскательские работы.
Экологов больше раздражало, что вырубку деревьев начали даже без получения специального разрешения на вырубку деревьев в Химках и Москве.
Утверждается, что разрешение на начало строительства было получено в июле 2011 года, через три месяца после фактического начала строительства.
Протест, как полагают, станет более интенсивным, когда будут вырублены деревья в национальном парке Завидово. По первоначальному плану через этот парк будет проходить будущий участок автомагистрали М11.
Законопроект о снятии ограничений на строительные работы в лесопарках был принят в 2009 году. Недовольные ходом событий, активисты обратились к первоначальным спонсорам проекта — ЕБРР и ЕИБ. Оба банка воздержались от дальнейшего участия в проекте после этого противодействия.
г. Новая Москва-ул. Петербургское шоссе, символ дорожных проблем России и многого другого — список Johnson’s Russia
(Пол Гобл — Окно в Евразию — Стонтон, 15 ноября 2019 г.)
К концу ноября планируется открыть для движения новую супермагистраль М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом, что значительно сократит время движения между двумя столицами. Но как его конструкция, так и его законченная форма отражают многие проблемы, от которых страдают российские дороги и российская система в целом.
В комментарии для «Взгляда» Алексей Анпилогов говорит, что новая автомагистраль «решила большую проблему, но породила несколько более мелких; по оценке, почти каждый, кто шел по зачастую опасному пути строительства российских автомагистралей в последние годы, будет вторым» (vz .ru / economy / 2019/11/15 / 1008573.html).
Путь к шоссе на каждом конце, потому что он пересекал существующую конструкцию, был проблемой, продолжает он; но самые большие протесты вызвали россияне, обеспокоенные состоянием окружающей среды и тем фактом, что дорога должна была проходить через две охраняемые территории.Их возражения были встречены исследованиями, показавшими, что дорога уменьшит загрязнение и, таким образом, является «меньшим злом», чем любой вред, нанесенный паркам и лесам.
Это связано с тем, что новая дорога позволит тысячам легковых и грузовых автомобилей двигаться быстрее, чем пять-семь километров в час, которые иногда встречаются на существующей автомагистрали М-10, и тем самым снизит количество загрязняющих веществ, сбрасываемых в атмосферу. атмосферы в три-пять раз.
Если экологические проблемы были первым, с чем должна была столкнуться новая автомагистраль, то финансирование проблемы было вторым.Правительство оплатило 75 процентов от стоимости дороги в размере 153 миллиардов рублей (2,5 миллиарда долларов США), но совместная российско-французская компания, в которой участвовал Аркадий Ротенберг, профинансировала оставшиеся 25 процентов.
«Конечно, — говорит Анпилогов, — такая практика со временем неизбежно привела к удорожанию проекта». И государство, и частные инвесторы окупят свои вложения за счет дорожных сборов, которые будут варьироваться в зависимости от размера транспортного средства, времени и дня недели в зависимости от загруженности дорог.Ожидается, что средняя плата за автомобили на всем маршруте составит 2780 рублей (около 45 долларов США), что является очень высокой цифрой для большинства россиян и даже не учитывает ее.
У трассы «немало» и других недостатков, отмечает обозреватель «Взгляд». Въездные и выездные съезды, особенно в окрестностях Петербурга, плохо обозначены, плохо обозначены и могут привести к путанице и даже несчастным случаям. По его словам, то же самое можно сказать и о некоторых платных площадях.
А созданные зоны отдыха явно неадекватны.У одного есть только десять парковочных мест, которые, как ожидается, будут проезжать не менее 30 000 автомобилей каждый день. Более того, развитие вдоль маршрута, вероятно, потребует строительства гораздо большего числа съездов, чем дорога должна начаться, что сделает его реальную стоимость намного выше, чем заявлено.
Для тех, кто может себе это позволить и хочет путешествовать из одного конца в другой, новая трасса — настоящее благо, — говорит Анпилогов. Они смогут совершить поездку примерно за пять часов, что гораздо меньше времени, чем требуется сейчас при самых благоприятных обстоятельствах; и они вряд ли столкнутся с такими же заторами движения, как в настоящее время.
Но для многих, кто хочет использовать его только частично или кому приходится использовать его часто, несмотря на его стоимость, этот последний образец российской разработки будет далеко не так хорош, как рекламируется, и это верно не только для М-11, но и многих других проектов путинской эпохи.
[Статья также появилась на windowoneurasia2.blogspot.com/2019/11/new-moscow-st-petersburg-highway.html]
[изображение из архива — фотография из другого места и случая]
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеИсчерпывающий справочник по прожиточному минимуму в России
Узнайте, можете ли вы позволить себе стоимость жизни в России, включая стоимость недвижимости, продуктов и здравоохранения в таких городах, как Москва.
Жизнь эмигрантов в России в целом комфортна, а такие расходы, как продукты питания и счета за коммунальные услуги, довольно дешевы даже в крупных городах, таких как Москва. За пределами крупных мегаполисов цены еще ниже, с меньшими счетами на еду и транспорт.
Стоимость жизни в России во многом зависит от вашего образа жизни. Несмотря на то, что несколько опросов определили Москву как самый дорогой город в Европе по заработной плате, эмигранту по-прежнему можно комфортно жить. Опросы обычно основываются на местных жителях, некоторые из которых выживают за счет очень низкой заработной платы.
В России прожиточный минимум сильно зависит от города:
Ряд других факторов может повлиять на стоимость жизни в России, например:
Согласно индексу лучшей жизни ОЭСР, Российская Федерация улучшила качество жизни за последнее десятилетие.Он выше среднего по социальным связям и балансу между работой и личной жизнью. Но личное благополучие, доход, личная безопасность, качество окружающей среды, гражданская активность, жилье и состояние здоровья остаются ниже среднего.
В исследовании качества жизни Mercer за 2018 год участвуют два российских города: Москва (167 -е, ) и Санкт-Петербург (173 -е, ). Стоимость жизни в городах России составляет:
.Стоимость проживания в Москве
- на 59% дешевле, чем Нью-Йорк
- На 38% дешевле, чем в Мюнхене
- На 28% дешевле, чем в Мадриде
- На 32% дешевле, чем в Брюсселе
- На 47% дешевле, чем в Париже
Стоимость проживания в России: Санкт-Петербург.Санкт-Петербург
- На 64% дешевле, чем в Нью-Йорке
- На 45% дешевле, чем в Мюнхене
- На 36% дешевле, чем в Мадриде
- На 40% дешевле, чем в Брюсселе
- На 53% дешевле, чем в Париже
Стоимость проживания в России: Екатеринбург
.- 69% дешевле, чем Нью-Йорк
- 54% дешевле, чем Мюнхен
- 46% дешевле, чем Мадрид
- 49% дешевле, чем Брюссель
- 61% дешевле, чем Париж
Стоимость проживания в России: Новосибирск
- 72% дешевле, чем Нью-Йорк
- 58% дешевле, чем Мюнхен
- 51% дешевле, чем Мадрид
- 54% дешевле, чем Брюссель
- 64% дешевле, чем Париж
Стоимость проживания в России: Нижний Новгород
.- 73% дешевле, чем Нью-Йорк
- 60% дешевле, чем Мюнхен
- 54% дешевле, чем Мадрид
- 55% дешевле, чем Брюссель
- 65% дешевле, чем Париж
Российская недвижимость
Выбор жилья в России делится на две категории: квартиры в черте города или дома за городом.Цены варьируются от дорогих до очень дорогих.
Кроме того, общественные помещения с высокой стоимостью аренды часто бывают невысокого качества. Входы в квартиры стандартные, устаревшие лифты — обычное дело, а общественные места в большинстве зданий по-прежнему принадлежат государству и находятся в плохом состоянии.
Несмотря на то, что жизнь за городом обходится дешево, поездка на работу может занять не менее часа, поэтому, если вы собираетесь иметь автомобиль, учитывайте стоимость бензина в своем ежемесячном бюджете. Общественный транспорт дешевле и быстрее по сравнению с поездкой в час пик.
По данным Numbeo, стоимость аренды в России составляет:
- Двухкомнатная квартира в центре города: 25000 р.
- Двухкомнатная квартира за пределами центра: 16 000 р.
- Трехкомнатная квартира в центре города: 47 000 р.
- 4-х комнатная квартира вне центра: 31 000 р.
Найти квартиру для аренды стало проще онлайн. Сайтов много, но большинство из них на русском языке.Вы можете найти эти веб-сайты полезными при поиске жилья в Москве, Санкт-Петербурге или других городах России. Некоторые из наиболее полезных ресурсов для поиска квартиры в аренду включают:
Стоимость проживания в России: Коммунальные услуги — газ, вода, электричество
Арендаторы в России обязаны платить за коммунальные услуги.
Однако расходы на коммунальные услуги не так уж велики. В среднем ежемесячная абонентская плата будет стоить около 6800 р. за квартиру площадью 85 квадратных метров, включая электричество, воду, отопление и мусор.Стоимость домашнего интернета в России может составлять всего 350 р. в месяц.
Централизованное отопление предлагается с осени по весну в многоквартирных домах за небольшую ежемесячную плату. Однако здесь нет термостатов, и вы контролируете температуру, открывая и закрывая окна. Для обеспечения дополнительного тепла в дополнение к системе центрального отопления может потребоваться покупка внешнего обогревателя на зиму.
Оплачивать коммунальные услуги очень удобно. Вы можете заплатить в почтовых отделениях или банках, в банкоматах, онлайн или в автоматах моментальной оплаты, расположенных в общественных местах.Счета выставляются каждый месяц и должны оплачиваться вовремя, иначе вы понесете штраф. Если вы по-прежнему не платите в течение трех месяцев, поставщик отключит услугу.
Стоимость проживания в России: Цены на транспорт
В большинстве городов России хорошо развита система общественного транспорта, включая трамваи, троллейбусы, маршрутные такси (маршрутное такси или маршрутка на русском языке) и автобусы.
В крупнейших городах есть и метро. Общественный транспорт удобен и очень дешев.Однако вам может потребоваться научиться читать кириллицу.
В центре ходит общественный транспорт, но когда вы переезжаете на окраину, он становится забитым. Чтобы определить знаки остановки, ищите A для автобусов, T для троллейбусов и ТРАМВАЙ для трамваев. Билет заранее покупать не нужно: вы платите кондуктору наличными, а в случае отсутствия кондуктора — водителю.
Помните, что за провоз больших сумок может взиматься дополнительная плата.
Маршрутки чаще всего ходят в большинстве городов и останавливаются между официальными автобусными остановками. Метро Санкт-Петербурга и Москвы отличное. Метро есть в Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре. Станции русского метро величественны и элегантны. Сервис эффективный и частый.
- Билет в одну сторону: 25 р.
- Абонемент на месяц: 1865 р.
Цены в России: Продовольственные товары
Несмотря на то, что по всей России есть множество недорогих супермаркетов, еда и вино хорошего качества стоят дорого.Хотя стандарты обоих сильно различаются. В зимние месяцы овощные прилавки в супермаркетах явно опустошены, а импортные могут быть непомерно дорогими.
Сомнительное качество и постоянная охота за знакомыми брендами означает, что большинство иностранцев или местных жителей начинают делать покупки в разных местах для разных товаров. В среднем минимальные ежемесячные расходы на продукты на человека составляют 9600 р. — 12 600 с.
Стоимость обучения в России
Россия может похвастаться несколькими международными школами для экспатриантов, которые отправляют своих детей.Однако некоторые эмигранты предпочитают местные русские начальные школы. Уровень образования высокий, но в местных школах преподают только на русском языке. Государственные школы в России бесплатны для всех, кто живет в России, включая иностранцев.
Самыми популярными международными школами в Москве являются англо-американская школа, британская международная школа и христианская академия Хинкстона. Другие международные школы включают Атлантическую международную школу, Французский лицей и Международную школу Москвы.
В Санкт-Петербурге также есть широкий выбор международных школ, в том числе Международная Академия Санкт-Петербурга, Англо-американская школа Санкт-Петербурга, Международная школа, Кембриджская международная школа и Международная школа Монтессори. Большинство этих школ основаны на американской образовательной системе, но некоторые также используют русскую учебную программу.
В России также есть дошкольные учреждения с английским языком обучения, и некоторые из них действуют при этих международных школах.Годовая цена для международных начальных школ составляет около 394 000 р.
Выбор вузов в России очень широк. Уровень образования достаточно высок: 27 его вузов вошли в рейтинг QS World University Rankings 2019 года, а 10 университетов из этого списка входят в число 400 лучших университетов мира.
Кроме того, Россия является участником Болонского процесса, который приводит ее систему в соответствие с европейскими университетами. Сейчас многие университеты предлагают на выбор четырехлетнюю степень бакалавра или пятилетнюю степень специалиста.Цены на университетское образование в России различаются в зависимости от образовательной программы и самого университета.
Стоимость проживания в России: Здравоохранение
Здравоохранение, финансируемое государством, доступно, но хаотично, непредсказуемо и сложно ориентироваться. Имея это в виду, рекомендуется оформить частную медицинскую страховку в России. Большинство компаний предлагают медицинское страхование в своих пакетах трудоустройства.
Государственное медицинское страхование частично финансируется государством, а частично системой обязательного медицинского страхования, оплачиваемой работодателем.Однако государство платит пенсионерам, школьникам, студентам и безработным. Если вы работаете не по найму, вы сами оплачиваете страховку.
Государственная медицинская помощь оказывается в федеральных и муниципальных учреждениях. Здесь есть медпункты, поликлиники, городские поликлиники, специализированные медицинские больницы. Персонал российских медицинских учреждений редко говорит по-английски за пределами крупных городов.
Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, врачи и клиники соответствуют высоким стандартам, а большинство персонала говорит на многих языках.
Международные организации часто расположены поблизости от популярных эмигрантских районов. Однако услуги в этих клиниках могут быть дорогими, поэтому рекомендуется иметь полный страховой полис или обсудить этот вопрос с вашим будущим работодателем.
Если вы зависите от рецептурных лекарств, убедитесь, что они легальны и доступны в стране. Запасы некоторых лекарств в России иногда ограничены.
Лица, имеющие вид на жительство в России, должны иметь медицинскую карту, которая включает обязательную государственную страховку здоровья.Предъявите карту заранее для бесплатного ухода. Кроме того, все иностранцы перед въездом в страну должны иметь комплексную медицинскую страховку. Используйте частные объекты и не полагайтесь на общественные.
Частное здравоохранение стоит дорого и обычно требует предварительной оплаты лечения.
Прочтите наше руководство по страхованию здоровья в России для получения дополнительной информации.
Стоимость проживания в России: Присмотр за детьми
Когда новорожденному исполняется 18 месяцев, работающие матери в России возвращаются к работе и организуют присмотр за детьми.Наиболее распространены ясли, и вы можете оставить малыша на день, полдня или при необходимости на ночь.
В стране есть как государственные, так и частные детские учреждения. В государственных детских садах и яслях есть место для максимально возможного числа малышей. В государственных яслях представлены самые разные национальности и культуры, в то время как в частных есть дети из схожего социального происхождения. Кроме того, они больше ориентированы на развитие ребенка и подготовку его к школе.
Самая большая проблема, с которой могут столкнуться эмигранты, — найти место для ребенка в детском саду.Российские родители резервируют место для своего ребенка вскоре после родов. В Москве предпочтение отдают местные и постоянные жители. Государственные учреждения бесплатны, но частные ясли стоят 19 000 р. в месяц.
Дополнительную информацию можно найти в нашем руководстве по дошкольному образованию в России.
Стоимость проживания в России: Обед в ресторане
Крупные города России более космополитичны и предлагают широкий выбор ресторанов. Вы можете попробовать типичную русскую кухню, украинскую или кавказскую кухню, но учтите, что уникальная кухня намного дороже.
Обед в скромном ресторане стоит около 500 р. на человека, а обед из трех блюд на двоих в ресторане средней ценовой категории может доходить до 2000 р. каждый. Бутылка отечественного пива 0,5 л стоит 60 р. а на импортное пиво цена увеличивается вдвое. Бутылка вина начинается примерно от 300 р.
Стоимость проживания в России: налоги
Все работники, включая самозанятых, платят налоги. Резиденты платят 13% НДФЛ в России; резидентством считается любое лицо, проживающее в России не менее 183 дней в налоговом году.Нерезиденты платят 30%.
Если вы получаете доход из-за пределов России, вам все равно нужно платить налог при проживании в России. Однако нерезиденты платят налог только с доходов, полученных в России. За зарубежный доход жители платят 13%.
Российское законодательство обязывает местные компании вычитать налог с заработной платы сотрудников, но международные организации освобождаются от этого требования. Следовательно, вы должны подавать налоговые декларации.
Частные предприниматели уплачивают авансовые налоговые платежи несколько раз в год.Частота зависит от стоимости ваших налоговых деклараций. Бланки налоговых деклараций можно скачать на сайте и в офисах налоговой инспекции по г.Москве.
Корпоративный налог уплачивается по фиксированной ставке 20%. Налог на прирост капитала для физических лиц такой же, как и налог на доходы физических лиц.
Прочтите наше руководство по налоговой системе в России для получения дополнительной информации.
Стоимость проживания в России: Соцстрахование
Система социального обеспечения в России довольно проста.Он управляет пенсиями и предлагает льготы наиболее уязвимым слоям населения. Однако эта система предназначена только для лиц с российским гражданством; иностранцы, проживающие в России, не имеют права на получение этих льгот.
Система социального обеспечения в России разделена на две части: базовую пенсию и страхование. В 2019 году уровень социального обеспечения в России составляет 30%.
Страховая часть также вычитается из вашего ежемесячного заработка, и пособия связаны с заработком. Ставки взносов также различаются между возрастными группами.
Для получения экономических показателей цен, таких как инфляция и налоговые новости, посетите веб-сайт правительства России.
обратных дорог России: Санкт-Петербург — Москва от G Adventures Tours с 456 отзывами
Путешествуйте с уверенностью
Ваша безопасность, а также безопасность сотрудников и партнеров всегда была главным приоритетом G Adventures, поэтому во всех турах были введены новые меры физического дистанцирования и очистки.Политика New Travel with Confidence предусматривает новые процедуры по охране здоровья и безопасности с момента вашего прибытия до момента вашего отъезда, не отнимая у вас время, которое вы проводите. Политика будет развиваться с течением времени и по мере того, как G Adventures продолжает отслеживать местные рекомендации в области общественного здравоохранения, но что не изменится, так это приверженность обеспечению вашей безопасности, когда вы исследуете большой, красивый мир.
Прежде чем присоединиться к нам
Специалисты по глобальным связям
GCO (люди, которые отвечают, когда вы нам звоните) доступны 24/7, чтобы помочь с любыми вопросами, которые у вас возникнут перед поездкой, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно и в безопасности перед отъездом.Независимо от того, в какое время суток, они готовы ответить вам — даже в 3 часа ночи. Они будут в курсе местных правил и ограничений и помогут вам максимально упростить процесс путешествия. А если вы плохо себя чувствуете перед поездкой, есть политика Book with Confidence, которая поможет вам перенести поездку на время, когда вы это сделаете, и они также могут помочь вам (применяются положения и условия). Если вы бронируете авиабилеты у нас и в них происходят какие-либо изменения, будьте уверены, что наша команда поддержит вас, заключив новые договоренности от вашего имени.
Меньшие группыГруппы всегда были небольшими. Это обеспечивает безопасность, доступ, дух товарищества и связь с пунктом назначения, которую вы не получите, путешествуя на автобусных турах или в одиночку. Средний размер группы составляет 12 человек, поэтому путешественники могут взаимодействовать друг с другом, не будучи прижатыми друг к другу, как сардины, — и это было до того, как физическое дистанцирование стало реальностью. Кроме того, если у вас есть 8 или более друзей, с которыми вы хотите отправиться в путешествие, вы можете зарезервировать всю поездку!
Моя собственная комнатаЕсли вы присоединяетесь к одному из небольших групповых туров самостоятельно, хорошо! Если вы путешествуете в одиночку и делите с кем-то комнату, G Adventures сделает все возможное, чтобы они были вашими соседями по комнате на протяжении всего путешествия, чтобы поддерживать усилия по дистанцированию.В G Adventures есть «Мои собственные комнаты», доступные в качестве дополнительной опции для туров (в зависимости от наличия), и они будут предлагать их больше по более доступным ценам, чтобы было еще проще получить немного больше места.
Когда вы приедете
Руководители службы поддержки
Руководители несут ответственность за то, чтобы у вас было столько времени, сколько вы могли, и за то, чтобы вы были в максимальной безопасности. Вот как они к этому готовы:
- Они обучены методам оказания первой помощи, СЛР и другим протоколам безопасности
- Их поддерживает круглосуточно и без выходных полевые сотрудники в офисах по всему миру, которые хорошо оснащены для действий в чрезвычайных ситуациях
- Они могут помочь вам найти местные клиники, если вы почувствуете себя плохо
- Они пройдут новое обучение, чтобы быть в курсе всех политик в области здравоохранения и безопасности в эти развивающиеся времена
- Они обладают обширными знаниями о местности, чтобы проактивно помочь вам сориентироваться, куда бы вы ни направлялись
- Их местное знание дает большую гибкость, когда дело доходит до определения лучшего времени для посещения определенных достопримечательностей, чтобы избежать скопления людей, когда это возможно, и порекомендовать рестораны с самыми строгими правилами гигиены или те, где вы можете заранее зарезервировать собственный столик или комнату
- При необходимости они будут носить маски для лица в соответствии с местными правилами и рекомендациями
Безопасность и благополучие путешественников — самая большая проблема G Adventures.Если вы плохо себя чувствуете перед отъездом, в G Adventures есть политика Book with Confidence, которая дает вам гибкость и свободу откладывать отъезд до тех пор, пока вы не вернетесь к 100% здоровью (применяются правила и условия). Если у вас во время тура у вас поднялась температура или возникли какие-либо другие симптомы, вам может потребоваться, чтобы врач вылечил вас, прежде чем снова присоединиться к нам. Всех путешественников просят принести защитные маски для лица, будь то баффы, маски для лица или банданы (приветствуются дополнительные очки стиля). G Adventures прилагает все усилия, чтобы дезинфицирующее средство для рук было в наличии, но рекомендуем взять с собой собственное.
Во время тура
Самолеты, поезда, автомобили и др.
Малые частные транспортные средства
- Каждую поверхность в G Adventures ухоженный парк частных автомобилей будет проходить по крайней мере одну ежедневную глубокую очистку
- Каждому путешественнику будет назначено ежедневное место
- Дезинфицирующее средство для рук потребуется каждый раз при посадке в автомобиль
- На борту самолета будут рекомендованы накладки на лицо
- Каждую поверхность следует подвергать минимум одной ежедневной глубокой очистке
- Участки с интенсивным движением будут очищаться чаще
- Дезинфицирующее средство для рук или мытье рук потребуется каждый раз, когда вы садитесь в лодку, а также до и после еды
- Чтобы поддерживать физическое дистанцирование, при приеме пищи могут быть выделены места для сидения, а также будут выделены места для занятий и размещения в комнате
- Покрытия для лица будут рекомендованы и приветствуются на борту самолета
- Ваша бригада обучена мерам охраны здоровья и безопасности (включая обращение с пищевыми продуктами), и весь кулинарный персонал будет следовать последним рекомендациям органов здравоохранения
- Использование местного транспорта будет по возможности ограничено.Пожалуйста, ознакомьтесь с деталями поездки для каждого отдельного тура, чтобы узнать подробности
- Если используется местный транспорт, меры предосторожности будут соблюдаться в соответствии с местными правилами охраны здоровья и безопасности, чтобы обеспечить безопасность путешественников.
G Adventures всегда тщательно отбирает партнеров по размещению с учетом высоких стандартов и местных традиций. Путешествие небольшими группами означает, что вы также останетесь в небольших отелях с меньшим количеством гостей, что означает меньше ежедневных контактов с другими людьми, не входящими в вашу группу, в общественных местах.Теперь G Adventures работает с партнерами по размещению над оптимизацией их процедур по охране здоровья, безопасности и чистоты, а также разрабатывает дополнительные меры для физического дистанцирования. Вот некоторые из вещей, над которыми G Adventures работает, чтобы помочь вам в безопасности:
- Ежедневная глубокая очистка и дезинфекция всех поверхностей внутри вашей комнаты с дополнительной очисткой переключателей света, дверных ручек, пультов дистанционного управления от телевизора и термостатов
- Персонал отеля не войдет в ваш номер после того, как он будет убран
- Увеличение частоты мытья и дезинфекции всех общественных туалетов и всех поверхностей в общественных местах.Это может включать закрытие общественных мест, таких как тренажерные залы, бары, рестораны и конференц-залы, на периоды в течение дня
- По возможности, группы будут оставаться на нижних этажах, чтобы ограничить использование лифта
- Гостиницы будут внедрять протоколы социального дистанцирования в соответствии с местным законодательством
G Adventures всегда тщательно отбирала партнеров в сфере общественного питания и тесно сотрудничала с ними, чтобы гарантировать, что они соблюдают стандарты здоровья, безопасности и чистоты в своих помещениях, обучении персонала, а также приготовлении и доставке еды. Везде, где это возможно, G Adventures зарезервирует отдельные столики или отдельные комнаты в ресторанах, которые вы посетили во время поездки, выберет больше возможностей «на свежем воздухе», когда это возможно (нужно любить этот свежий воздух!), И обеспечит, чтобы завтраки можно было взять на себя. «коробки, избегая при этом семейного стиля или шведского стола самообслуживания для еды.G Adventures хочет, чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно, наслаждаясь каждым кусочком.
ДеятельностьУ вас всегда была свобода и гибкость, чтобы заниматься своими делами в турах с дополнительными мероприятиями и впечатлениями. Теперь у вас по-прежнему будут эти варианты с дополнительными мерами, которые помогут вам сохранить здоровье и безопасность. Все оборудование для туристических мероприятий, включая походные палки, принадлежности для кемпинга, спасательные жилеты, трубки и т. Д., Будет тщательно очищаться не реже одного раза в день и дезинфицироваться между использованием.Когда путешественники сами устанавливают палатки на маршрутах кемпинга, вам выдадут все необходимое для дезинфекции вашего снаряжения. G Adventures также сделает все возможное, чтобы мероприятия и остановки происходили в непиковые часы, чтобы вы могли весело провести время и чувствовать себя в безопасности, что бы вы ни делали.
Перед отъездом
Здоровое прощание
Если вы чувствуете себя плохо в конце поездки по какой-либо причине, сообщите об этом своему генеральному директору, и он поможет вам получить доступ к медицинскому обслуживанию и поддержке.Потому что мы хотим, чтобы вы отправились домой после переживания, изменившего вашу жизнь, чувствуя себя так же хорошо (давайте будем честными, намного лучше), чем когда вы уехали.
Россия сдаст в эксплуатацию новую автомагистраль Москва-Санкт-Петербург к 2020 году
Окончательная сдача последнего участка ключевого проекта автомагистрали в России, похоже, будет отложена — пишет Юджин Герден
Теперь я выгляжу как самый амбициозный проект России в области дорожного строительства в последние годы строительство новой высокоскоростной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом, крупнейшими городами страны, не будет завершено в срок.Проект был создан правительством России и несколькими частными инвесторами.
Согласно первоначальным государственным планам строительство новой дороги должно было быть завершено к маю 2018 года до начала чемпионата мира по футболу 2018 года в России. Однако из-за многочисленных технических и финансовых трудностей официальный ввод готовой дороги будет отложен как минимум до начала 2020 года.
На сегодняшний день объем инвестиций в строительство новой дороги уже составляет 450 млрд рублей. (7 долларов США.8 млрд), из которых более 80% предоставлено Правительством РФ.
Сергей Кельбах — глава Российских автомобильных дорог (3974 Автодор), российской государственной инфраструктуры и дорожной компании, ответственной за строительство новой автомагистрали. Он сказал, что из 684 км нового участка только 360 км будут официально введены в эксплуатацию к маю 2018 года. Строительные работы на нескольких участках дороги (которые включают восемь участков) столкнулись с серьезными проблемами.
Самые большие проблемы связаны со строительством второго участка дороги, проходящего через Московскую и Тверскую области.Этот участок обходит города Солнечногорск и Клин, которые расположены в Московской области.
Согласно первоначальным государственным планам строительство участка должно было начаться в начале 2016 года. Однако из-за серьезных проблем при выборе подрядчика проекта и отсутствия заявок от потенциальных участников строительные работы начались совсем недавно.
Подрядчик второго участка дороги длиной 89 км был окончательно выбран только после решения «Автодора» увеличить стоимость контракта до 74.6 миллиардов рублей (1,29 миллиарда долларов). «Автодор» также решил снизить сумму, которую подрядчик должен был напрямую вложить почти вдвое, до 7,5 млрд рублей (130 млн долларов).
Контракт был предоставлен Трансстроймеханизации, которая является дочерней компанией 2450 Мостотреста, одной из крупнейших в России инженерных и дорожно-строительных компаний. Кроме того, «Мостотрест» отвечает за строительство всех остальных участков дороги, кроме одного, начиная с 543 км.
Между тем, ситуация с третьим участком дороги (который должен обходить город Тверь) более сложная, и его строительство начнется только в 2020 году. До этого водители должны будут пользоваться трассой М. -10 федеральная трасса, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, которая продолжается до границы с Финляндией, так как проходит через г. Тверь.
Однако «Автодор» выявил серьезные проблемы со строительством самого северного участка трассы, который должен соединить Санкт-Петербург и поселок Мясной Бор Новгородской области.Общая длина этого участка составляет 138 км, и его строительство должно быть завершено к 30 июня 2018 года, через две недели после начала чемпионата мира по футболу.
Между тем, строительство последнего участка дороги, ведущей непосредственно в Санкт-Петербург, также может быть отложено. Строительные работы ведет товарищество «Магистраль двух столиц». Компанией совместно владеют российский инвестиционный холдинг 3012 ВТБ Капитал и французская фирма 5177 Vinci. Общая стоимость строительства этого участка оценивается в 76.8 миллиардов рублей (1,33 миллиарда долларов).
Проблемы с реализацией всего проекта также связаны с деятельностью 2765 ICA, совместного предприятия итальянского подрядчика 1324 Astaldi и турецкой IC çta, которая выступает в качестве генерального подрядчика на протяжении всего проекта.
Это не первый проект, который ИЦА реализует в России. Среди его предыдущих проектов — строительство нового терминала в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге, а также строительство центрального участка трассы Западного скоростного диаметра.
Однако в середине декабря 2016 года российские СМИ сообщили, что у ИЦА возникли финансовые проблемы, которые привели к задержке выплат субподрядчикам на несколько месяцев.
По данным Государственной инспекции труда по Санкт-Петербургу, общая задолженность компании в настоящее время оценивается примерно в 4 миллиарда рублей (69,3 миллиона долларов).
С сентября 2016 года в арбитражные суды Санкт-Петербурга и области подано два десятка исков против ИЦА на общую сумму более 156 млн рублей, и сообщается, что аналогичные иски к компании уже поданы. его субподрядчиками, работающими с ним при строительстве Западного скоростного диаметра.
Небольшой интерес со стороны частных инвесторов
Между тем, вопреки первоначальным ожиданиям государства, интерес частных инвесторов к строительству новой дороги остается небольшим. Согласно первоначальным планам правительства России, до 35% средств на строительство новой дороги должны были предоставить частные инвесторы, однако в действительности эта сумма не превышает 20,4%.
Первый участок дороги находится в эксплуатации и был построен Северо-Западной концессионной компанией, образованной Винчи вместе с бизнесом Аркадия Ротенберга и холдинговой компанией «Н-транс».
Остальные четыре участка дороги строятся на основе долгосрочных инвестиционных договоров. Таким образом, подрядчик обязуется инвестировать свои собственные средства в проект, уделяя особое внимание содержанию и ремонту дороги до возврата вложенных средств.«Мостотрест» выступил подрядчиком по этим участкам и инвестировал лишь 10-16% от общего объема необходимого финансирования.
При этом большая часть вложений частных инвесторов в строительство М-11 — это квазигосударственные фонды. Например, Северо-Западная концессионная компания получила 20-летний кредит в размере 29,2 миллиарда рублей (506 миллионов долларов) от государственного Внешэкономбанка и Сбербанка, которые также выкупили около 70% облигаций компании. Аналогичная ситуация и с консорциумом Magistral of Two Capitals, получившего 10.2 миллиарда рублей (176,8 миллиона долларов) в виде кредитов госбанка ВТБ и выпущенных облигаций на сумму 13 миллиардов рублей (225,3 миллиона долларов), большая часть которых была выкуплена НПФ ВТБ Пенсионным фондом. В результате доля собственных средств инвесторов в концессионных проектах составила 13,4% и 8,7% соответственно.
Между тем, по мнению российских аналитиков дорожного сектора, прогнозируемые сборы за проезд для водителей, пользующихся дорогой, будут высокими. Два года назад Калбах предсказал, что поездка обойдется водителю в 1000–1100 рублей.Однако, по данным некоторых источников, близких к «Автодору», окончательная цена будет в пределах 3 000–3500 рублей (52–61 долл. США). Эта цена уже подверглась критике со стороны президента России Путина как слишком высокая.
Через две недели после заявления президента Правительство РФ ограничило тарифы, установив максимально возможную стоимость проезда по платным дорогам. Для проезда по дорогам, построенным в концессию, цена составит 12 руб. / Км для легковых автомобилей и 38,5 руб. / Км для грузовых автомобилей. По всем другим платным дорогам в России тарифы ниже, хотя правительство разрешило ежегодно увеличивать расходы в зависимости от инфляции.А плата за проезд на трассе М-11 уже снижена, чтобы соответствовать новым требованиям.
Автомагистраль разрабатывалась долгое время, так как концепция нового маршрута была впервые выдвинута около 15 лет назад. Однако фактическая реализация проекта началась только в 2010 году. Стоит также отметить, что работы продолжались, несмотря на опасения по поводу некоторых экологических факторов. Несмотря на протесты общественности, результатом строительства стала также вырубка части Химкинского леса, одного из крупнейших лесных массивов Подмосковья.
История городов №8: Санкт-Петербург — «город, построенный на костях», начинает рушиться? | Города
16 мая 1703 года, осматривая отобранные у шведов редкие болота у устья Балтийского моря, царь Петр Великий отрезал две полосы дерна с Заячьего острова на Неве, положил их крестом. и провозгласил: «Да будет здесь город». Пока он говорил, над головой появился орел в благоприятном предзнаменовании.
Или, по крайней мере, это миф об основании Петербурга.На самом деле Петра Великого там не было, да и орла, скорее всего, тоже не было. Это была группа солдат под командованием его друга, генерала Александра Меншикова, который в мае 1703 года начал строительство Петропавловской крепости на Заячьем острове. Царь прибыл только в следующем месяце.
Этот миф, хотя и не соответствует действительности, прекрасно отражает происхождение Санкт-Петербурга. Построенный на негостеприимном болоте ценой тысяч жизней, он возник благодаря железной воле Петра, который нуждался в порте с теплой водой и крепости против шведов.Более того, это должно было стать его «окном в Европу»: новой столицей, в которой будут реализованы вдохновленные Западом реформы армии, бюрократии и национальной культуры Петра.
Санкт-Петербург пережил свое неблагоприятное начало, а затем революцию, катастрофическую осаду Второй мировой войны и семь десятилетий коммунистического правления, и стал третьим по величине городом в Европе. Однако теперь перед ним стоит двойная задача — сохранить свое прошлое и одновременно решить проблемы качества жизни, чтобы обеспечить свое будущее.
Петр I на берегу Невы (картина Антона Ивановича 1843 г.). Иллюстрация: Heritage Images / Getty«Это классический вопрос, как одновременно сохранять и развивать», — говорит Святослав Мурунов, городской урбанист. «Исторический центр Петербурга мумифицирован. Он не развивается и даже ухудшается; в нем есть вирусы, такие как коммерческая реклама и высотное строительство, которые портят вид ».
Основание Санкт-Петербурга — это история, которую в России и приветствовали, и осуждали: книги по истории трубят об этом достижении, а авторы сетуют на его неестественное и кровавое создание.Федор Достоевский назвал его «самым абстрактным и продуманным городом во всем мире», а народный поэт Александр Пушкин восхвалял и осуждал его в своем знаменитом произведении «Медный всадник», в котором описывается катастрофическое наводнение 1824 года и бронзовая статуя Петра, стоящая на ней. на Сенатской площади.
Начиная со строительства Петропавловской крепости, Петр драгуном тысячи призывников, каторжников и военнопленных возводил город с нуля в месте, где снег может падать уже в сентябре и в конце мая.Стволы деревьев нужно было утопить в болотистой земле, прежде чем они смогут поддерживать конструкции.
Живя в ветхих кварталах и работая с неподходящими инструментами — часто копая руками и неся грязь перед рубашками — эти невольные работники умирали тысячами, унесенными болезнями или частыми наводнениями. В результате Санкт-Петербург стал известен как «город, построенный на костях».
Противоядие от московского хаоса
Идея реформ и новой столицы пришла к Петру во время путешествий по Европе, когда он какое-то время работал на судостроительной верфи в Амстердаме.Желая, чтобы его новый город также был основан на море, он изначально запретил мосты, хотя различные чиновники и даже его собственный врач погибли во время плавания по коварной Неве на небольших лодках.
План города был основан на плане Амстердама, с прямыми перспективами, расходящимися наружу от центра — в данном случае Адмиралтейской верфью — и пересеченными каналами. Петровская система искусственных каналов на Васильевском острове заилилась и в конечном итоге превратилась в дороги, но многочисленные каналы на южной стороне Невы стали главными водными артериями после переноса туда центра города.Эти каналы, теперь окруженные каменными набережными, дали городу прозвище «Северная Венеция».
Санкт-Петербург, 1753 г .: изначально город строился без мостов. Иллюстрация: AlamyВ поисках противоядия от хаотичного органического строительства Москвы, Петр сформулировал три основных правила для своего молодого города: здания должны строиться рядом друг с другом так, чтобы их лица располагались вдоль «красной линии»; улицы должны быть прямыми, а не изогнутыми; и все должно быть построено из камня.
Иностранные архитекторы, в том числе немец Андреас Шлютер и швейцарский итальянец Доменико Трезини, сыграли важную роль в разработке планировки города и его грандиозной архитектуры «петровского барокко».Именно этот стиль здания с его белыми колоннами, арочными окнами и стенами пастельных тонов (как правило, из-за сурового климата) придает городу большую часть его атмосферы живописного упадка.
«Основная задача [Петра] заключалась в том, чтобы сделать Петербург настоящим городом, потому что русские города на том месте, где естественно выросли просто груды построек», — говорит архитектор Данияр Юсупов. «Шлютер сделал сетчатый город таким образом, чтобы внутренний двор был внутри каждого здания, за исключением того, что в то время во дворах были коровы, сараи и другие вещи, не относящиеся к городу.
Подобно тому, как мрачные и мрачные зимы северного города сменяются его славными Белыми ночами, когда дневной свет прерывается лишь несколькими часами сумерек, эти трудные первые дни сменились расцветом нового государства и культурных учреждений. В 1712 году Петр официально перенес столицу России в Санкт-Петербург, и вскоре великие аристократические семьи страны построили свои собственные дворцы — особенно после того, как император запретил строить из камня везде, кроме этого.
Гравюра с изображением Сенатского дома Санкт-Петербурга.Иллюстрация: АламиПожалуй, ни одно здание лучше не отражало экстравагантный образ жизни новой столицы и ее вдохновленный западом культурный бум, чем дворец богатейшей семьи России Шереметевых, который местные жители называют Фонтанным домом. Построенный в 1740-х годах с фасадом в стиле барокко желто-белого цвета, внутренняя часть особняка была украшена европейской мебелью и работами художников, включая Рафаэля, Ван Дейка и Рембрандта.
Он стал центром высшего общества, где устраивались щедрые обеды и балы, не говоря уже о концертах, пьесах и операх в исполнении крепостных Шереметевых.Семья ежегодно обучала сотни из них артистам, мастерам и артистам, а ее театральная труппа была лучшей в стране.
Однако, наряду с роскошью императорского двора и дворцов знати, рабочий класс трудился в нищете — ситуация, которая вышла из-под контроля на рубеже 20-го века, когда индустриализация привлекла все больше крестьян в столицу для работы. заводы. На этот раз также появились узкие «дворики-колодцы» странной формы, которыми славится Санкт-Петербург, поскольку девелоперы пытались втиснуть малообеспеченные квартиры в более дорогие квартиры с видом на улицу.
По словам Александра Карпова, эксперта по градостроительству и советника законодательного собрания Санкт-Петербурга, «градостроительная ошибка» хаотичного нового строительства была прямой причиной Октябрьской революции 1917 года, когда большевистские силы захватили Зимний дворец и установили первое в мире социалистическое государство. «Город не мог создать условия для жизни огромного скопления людей, и они не могли адаптироваться ни социально, ни экономически», — говорит Карпов. «Эти люди составили критическую массу, которая затем взорвалась.
Солдаты на Исаакиевской площади во время Октябрьской революции 1917 года. Фотография: Hulton Getty.Городские ошибки в планировании продолжают преследовать город по сей день, хотя и с менее серьезными последствиями. В советское время главным изменением городского пейзажа, как и на большей части территории СССР, стало повсеместное строительство «микрорайонов»: огромные типовые многоквартирные дома на 10-20 тысяч человек, построенные вокруг жизненно важной инфраструктуры, проникли только по небольшим служебным дорогам.
В результате большинство жителей живут в обширной полосе «спящих» кварталов и вынуждены преодолевать «серую зону» недостаточно используемых фабрик, чтобы добраться до своих рабочих мест в центре, что приводит к скоплению людей в метро и на дорогах. улицы. Когда-то в Санкт-Петербурге было более 400 миль трамвайных линий, самая большая сеть в мире, но многие из них были разорваны после распада Советского Союза.
Санкт-Петербург — самый абстрактный и продуманный город в миреДостоевский
«Плотность и связность уличной сети необходимо повышать не в центре, а в производственном поясе», — говорит Карпов.«Они очень медленно строят метро; это смущающий темп. Линии для автобусов, троллейбусов и трамваев были бы проще, но их не строят ».
Между тем в центре города есть свои проблемы, хотя весь исторический центр внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. По данным группы по сохранению архитектуры Lively City, от 10 до 15 исторических зданий теряются каждый год, разрушаются в результате недобросовестной реконструкции или просто сносятся, чтобы освободить место для новых построек. Хотя в Санкт-Петербурге в 2009 году был принят закон о защите «объектов культурного наследия» в центре, владельцы могут обойти это и снести здания, если они докажут, что они представляют опасность.
«Здания иногда спасают, но, к сожалению, часто это долгая война», — говорит активистка «Живого города» Наталья Сивохина. «Мы защищаем здание, но потом они снова пытаются его разрушить или обезображивают. Когда мы чего-то добиваемся, обычно задействованы какие-то представители бизнеса, лобби или заинтересованные чиновники, и добиться окончательной победы сложно ».
Было даже установлено, что власти причастны к запрещенным сносам. В феврале районный суд постановил, что городской комитет по охране окружающей среды незаконно разрешил инвестору снести верхний этаж и одно крыло особняка XVIII века на улице Глинки в прошлом году, планируя превратить его в отель.Здание когда-то было домом великого адмирала Николая Мордвинова и охраняется как памятник регионального значения.
Художественное представление о новом Лахта-центре, который должен стать самым высоким зданием в Европе после завершения строительства в 2018 годуНо bete noir местных активистов — это Лахта-центр, новая штаб-квартира государственного газового лидера Газпрома, который должен стать самое высокое здание в Европе по завершении строительства в 2018 году — в городе, где нет других небоскребов. Первоначально расположенный прямо через реку Неву от офиса губернатора, проект был перенесен на северо-западную окраину после протеста общественности.
Многие активисты до сих пор считают это поражением, поскольку башня «Газпрома», тем не менее, изменит линию горизонта, видимую с набережных вдоль каждой реки и канала. «Панорама» очень ценится в Санкт-Петербурге: план города, как в имперских, так и в советских районах, включает в себя множество поразительно длинных линий обзора. Стоя на трассе в аэропорту Пулково на южной окраине города, можно увидеть шпиль собора Петропавловской крепости, находящейся на расстоянии более 10 километров.
«На этих темах построен весь город, — говорит Карпов. «Это один из способов отразить имперскую концепцию… В этой концепции, в этих великих ориентирах было видно величие. И это очень глубоко укоренилось. Это то, что составляет генетический код города ».
По данным краеведа и писателя Льва Лурье, в Санкт-Петербурге более 15 000 зданий, построенных до 1914 года, и большинство из них нуждается в ремонте. Городская программа по ремонту продвигалась мучительно медленно, и квартиры в исторических зданиях обычно продаются дешевле из-за их плохого состояния.Таблички «Продается» и «Сдается» часто можно увидеть в окнах даже на Невском проспекте, главной улице города.
«Коэффициент капитализации неправильный, — говорит Юсупов. «Они могут продавать за большие деньги только потому, что это центр города, но качество и социальная инфраструктура не совпадают». Планировка
Санкт-Петербург включает в себя множество поразительно длинных линий обзора. Фотография: AlamyВ последние годы появилось несколько проектов по использованию множества пустующих дворцов, купеческих домов и других построек в центре города.Владелец футбольного клуба «Олигарх и Челси» Роман Абрамович финансирует амбициозную реконструкцию Новой Голландии, острова в центре, на котором в настоящее время находятся кирпичные морские сооружения 18 века.
Другие предприниматели выбрали более низкобюджетный подход, открывая культурные центры в старых зданиях, таких как бывший Смольный хлебозавод, в котором сейчас находится Loft Project Etagi: импровизированный сот из галерей, кафе, хипстерских магазинов и общежития. Воспользовавшись выгодным соглашением об аренде на 11 месяцев и сделав все ремонтные работы самостоятельно, администрация Taiga Creative Space превратили особняк 1730 года постройки на набережной Невы в офисные и торговые помещения для творчески настроенных предприятий, включая бывшую в употреблении гитару. магазин и студия трафаретной печати.Координатор Дарья Качавина говорит, что многие другие ветхие здания можно было бы использовать аналогичным образом, если бы не нежелание собственников сдавать в аренду по цене ниже рыночной.
Если Петербург останется просто городом-музеем, никто больше не будет жить здесьОльга Мнишко
«[Исторические здания] пустуют , потому что помещики привыкли к определенным стандартам. Они не могут расширить свой кругозор и подумать, что, может быть, они могли бы дешево арендовать жилье артистам, а затем пять лет спустя отдать его предприятиям среднего звена », — говорит она.
Помимо сохранения своей исторической архитектуры, Санкт-Петербург также медленно улучшал качество жизни, и недавно был отменен спорный план реконструкции центра города. Лурье говорит, что вместо грандиозного плана городу просто нужно больше парков, больше общественного транспорта и меньше заборов между его сложной сетью дворов, чтобы стимулировать больше пешеходного движения.
«Основная проблема центра города — это отсутствие зеленых насаждений», — говорит он. «Мы наименее зеленый город в Европе среди больших городов.”
Одним из положительных побочных эффектов протестов на башне Газпрома было то, что они стали катализатором формирования гражданского общества и участия жителей в политике городского планирования. Правящая партия «Единая Россия», доминирующая в законодательных органах большинства других регионов, имеет только 20 из 50 мест в парламенте Санкт-Петербурга, а это означает, что местная власть более восприимчива к жителям, чем в других местах.
«Мы номер один в активности гражданского общества с точки зрения проектов, которые копируются в других городах России, и это волонтерские проекты», — говорит Красимир Вранский, основатель веб-сайта и мобильного приложения «Красивый Петербург», позволяющего жителям подавать документы. жалобы в город по поводу местных проблем.Начав свою деятельность после того, как Вранский успешно пожаловался на магазин, незаконно продающий алкоголь во дворе его двора, он говорит, что группа решила 30 000 местных проблем и теперь занимается исследованиями в области городского планирования.
Еще одна группа активистов, работающая над адаптацией города к современной жизни, — это Велоспедизация («велосипедизация»), цель которой — уменьшить пробки на дорогах и уменьшить скопление людей в общественном транспорте за счет продвижения велосипедов — все еще относительно нечастое явление на высоких гранитных тротуарах Санкт-Петербурга.Благодаря лоббистским и рекламным усилиям группы в этом году город планирует проложить более 20 миль велосипедных маршрутов; первые три из 16 запланированных маршрутов.
Ольга Мнишко, координатор «Велоспедизации», считает, что городские инновации, такие как велосипедные дорожки, имеют решающее значение для дальнейшего роста и процветания населения Санкт-Петербурга в условиях экономического спада в России. «В России этого не понимают, потому что в России есть два важных города: Москва и Санкт-Петербург», — говорит она.
«Но в будущем, я думаю, будет много крутых городов, и если Петербург останется просто городом-музеем, никто не будет жить здесь. Город был построен в 18 веке, но сейчас наступил 21 век, и к нему предъявляются другие требования. Нам нужны новые ценности, чтобы люди оставались здесь, а не переезжали в Копенгаген ».
Есть ли у вашего города малоизвестная история, которая сильно повлияла на его развитие? Пожалуйста, поделитесь им в комментариях ниже или в Твиттере, используя #storyofcities
Лиговский проспект в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург
В разное время Лиговский проспект был большой дорогой, каналом, бульваром и простой улицей. Он был домом для петербургских бедняков, заводских труб, изрыгающих дым, и первых городских трамваев. В своем роде он всегда играл центральную роль в истории города.
Вид на Лиговский проспект
На месте Лиговского проспекта была дорога еще до основания Санкт-Петербурга.Петербург — Новгородский тракт, соединявший поселения в дельте Невы с Новогородом Великим и Москвой. В первые годы Санкт-Петербурга это была единственная дорога в город с юга. Однако, поскольку дорога пролегала через болотистую местность и часто была непроходимой, вскоре ее заменили альтернативными маршрутами. С 1718 по 1725 год здесь был прорыт канал, соединяющий реку Лигу с бассейнами, питающими фонтаны Летнего сада.
Бывшая евангелическая больница Гиппиус на Лиговском проспекте
Наводнение 1777 года разрушило фонтаны Летнего сада и берега Лиговского канала, после чего канал был разрушен.Возрождение Лиговского края наступило во второй половине XIX века, началось со строительства Московского вокзала (1847–1851). Южнее, с 1848 по 1851 год, был построен Крестовоздвиженский собор («Казачий собор»), а греческая православная церковь Деметрия Салоникского (снесена в 1962 году) была построена между 1861 и 1866 годами. быстро заполнились дешевыми многоквартирными домами, гостиницами и больницами для бедных.Однако среди них нашлось место для нескольких особняков богатых. Среди наиболее интересных архитектурных памятников той эпохи — особняк Сан-Галли, детская больница Раухфус, Евангелическая женская больница и жилой дом Екимов в стиле модерн, созданный Вильгельмом ван дер Гухтом.
Екимовский жилой дом на Лиговском проспекте
В 1892 году участок канала от Фонтанной улицы до Обводного канала был залит, и вновь образованная улица получила название Лиговская.К тому времени, как это часто бывает у крупных вокзалов, Лиговский проспект зарекомендовал себя как опасный, криминальный район. Уважаемых петербуржцев регулярно шокировали новости о насильственных преступлениях в этом районе.
Октябрьская революция мало изменила тон жизни в районе. Территория вокруг Лиговского была местом притяжения легендарного бандита начала 1920-х годов Ленки Пантелеева, который приобрел репутацию советского Робин Гуда, грабя только тех, кто разбогател благодаря непопулярной новой экономической политике.Также вероятно, что слово «гопник», русский сленговый термин, похожий на «чав» или «трейлерный мусор», возникло в Городском общежитии пролетариата — «Городском общежитии для пролетариата», который был основан в бывшем Большом здании. Гостиница дю Нор (ныне гостиница Окиябрская) для размещения бродяг и демобилизованных солдат Красной Армии.
Чугунная ограда особняка Сан-Галли на Лиговском проспекте.
В 1926 году засыпали и южный участок Лиговского канала, идущий до Московского проспекта, став продолжением Лиговской улицы.Он стал домом для множества заводов и фабрик. В 1952 году Лиговская улица была переименована в Сталинградский проспект, а в 1956 году — на Лиговский проспект.
По Лиговской улицепроехали первые в Санкт-Петербурге конные трамваи, а затем паровые и электрические трамваи. В советское время из 66 трамвайных маршрутов города семь проходили по Лиговскому, и сейчас это одна из немногих улиц в центре города, где проходил трамвай.
Байкерский парад на Лиговском проспекте
Несмотря на то, что Лиговский проспект уже давно является частью исторического центра и в основном отреставрирован и облагорожен, он все еще сохраняет следы своей яркой истории, атмосферу убогости и индустриализации.Стоит исследовать не только саму улицу (по крайней мере, северную часть до Обводного канала), но и потратить время на то, чтобы заглянуть в ее многочисленные дворы и переулки, чтобы ощутить другой конец Санкт-Петербурга.
Метро: | Площадь Восстания / Маяковская, Лиговский проспект, Обводный канал | ||
---|---|---|---|
Лучший пешеходный маршрут: | От улицы Некрасова до Обводного канала (2,7 км) | Особняк Сан-Галли, Детская больница Раухфусс, Евангелическая женская больница, Екимовский жилой дом, Крестовоздвиженский собор (Крестовоздвиженский), Московский вокзал, Гостиница Октябрьская, Большой концертный зал (БКЗ) | |
Что рядом? | Невский проспект, Площадь Восстания, д. Обводный канал, д. Московские триумфальные ворота, Московский проспект |
ОТЕЛЕЙ: Выбор редакции
КВАРТИРЫ: Выбор редакции
ОБЩЕЖИТИЕ: Выбор редакции
РЕСТОРАНОВ: Выбор редакции
.