Сколько мостов на неве: Мосты через Неву в Санкт-Петербурге
Мосты через Неву (Bridges across the Neva River) > 29 Пальм
Санкт-Петербург называют городом мостов.
И это неудивительно, учитывая, что таких мостов примерно 800 штук, из которых в центре Санкт-Петербурга насчитывается 342 моста, остальные находятся в пригороде и окрестностях Северной столицы.
Каждый год тысячи туристов приезжают в Санкт-Петербург летом, в период белых ночей, только для того, чтобы стать свидетелями необыкновенно красивого зрелища — разводки мостов.
В районе города через саму Неву перекинуто 7 мостов из которых 6 разводные и через самый крупный ее приток Большую Неву перекинуто 2 разводных моста.
Большой Обуховский мост
Первым мостом на Неве в черте города является Большой Обуховский мост, соединивший Всеволожский район Ленинградской области с Невским районом Санкт-Петербурга.
Это первый в городе вантовый неразводной мост через Неву, состоящий из двух параллельно расположенных мостов.
Движение по первой линии открылось в 2004 году.
Транспорт идет по ним в противоположные стороны. Он является единственным неразводным мостом на Неве и имеет самую большую длину перекрываемого пролета равную 382 метрам.
Благодаря своей конструкции он быстро приобрел краткое наименование “Вантовый”, которое широко употребляется уже как имя собственное и пишется с заглавной буквы.
Вантовый мост представляет собой висящую конструкция, состоящую из пилонов, которые удерживают дорожное полотно вантами, то есть стальными тросами, проходящими по всей длине мостового пролета.
Другие особенности моста во многом связаны с тем, он строился как часть автомагистрали, соединяющей Октябрьскую набережную с проспектом Обуховской обороны.
Все остальные мосты на Неве – разводные.
Володарский мост
Далее по течению реки в створе Ивановской и Народной улиц находится Володарский мост, названный в честь революционного деятеля В.Володарского, убитого в районе будущего моста в 1918 году.
Это был первый железобетонный мост через Неву и первый крупный мост на Неве, построенный после 1917 года.
Здесь использовались новые технологические приемы и схемы, ставшие типовыми для последующих поколений петербургских мостов.
Единственный в городе мост с эстакадой для съезда трамваев (левый берег).
В 1932 — 1936 годах по проекту инженера Г.П. Передерия был построен трёхпролётный железобетонный арочный мост с металлическим двукрылым разводным пролётом.
В 1986 — 1993 годах старый мост был разобран и заменён металлическим балочным.
Финляндский мост
Финляндский мост является следующим, ниже по Неве.
Среди петербургских мостов немало таких, о которых говорят, что они единственные, например, Финляндский мост — единственный железнодорожный мост, находящийся в городской черте.
Финляндский железнодорожный мост — двухпутный разводной мост на Финляндской соединительной железнодорожной ветке, открытый в 1913 году.
В 1983 — 1985 годах почти вплотную к нему был построен второй мост, в точности повторяющий конструкцию первого, и в настоящее время это фактически два моста под одним названием.
Верховой мост предназначен для движения поездов в восточном направлении (в сторону Ладожского вокзала), низовой — для движения в западном направлении с выходом на московское направление.
Арочные конструкции четырех металлических пролетов каждый длиной по 100 метров выглядят очень красиво на фоне водной глади.
Мост имеет оригинальную подъемную конструкцию. Центральная часть разводного пролета по двух башням поднимается параллельно воде.
Мост Александра Невского
Мост Александра Невского — автодорожный железобетонный разводной мост, соединяющий центральную часть города и правый берег Невы.
Мост возведён в 1960 -1965 годах, на момент открытия это был не только самый крупный мост из предварительно напряженного железобетона в городе, но и один из крупнейших мостов такого типа в стране.
15 мая 1965 года мост получил современное название в честь новгородского князя Александра Невского, мощи которого находятся в Троицком соборе Александро-Невской лавры.
До 2004 года (открытие Большого Обуховского (вантового) моста) являлся самым длинным мостом Санкт-Петербурга.
Длина моста без береговых сооружений 629 м, вместе с пандусами — 905,7 м, ширина — 35 м.
В створе моста находится площадь Александра Невского – завершающая точка Невского проспекта.
На другом берегу реки Заневский проспект ведет в исторические районы города – Малую Охту, Яблоновку и Пороховые.
Большеохтинский мост
Большеохтинский мост стал первым в Петербурге мостом, построенном по принципу организации езды по низу пролетного строения. Построенный в 1911 году он до сих пор не утратил особой красоты, которую ему придает вид двух боковых металлических пролетов.
Дополнительную выразительность мост приобретает благодаря гранитным башням высотой 36 метров в романском стиле, в которых скрывается подъемный механизм.
Заложенный 27 июня 1909 года, в день 200-летия Полтавской битвы, мост получил название Императора Петра Великого.
С 1910-х годов употреблялись также названия Большеохтенский или Большой Охтенский. В 1956 году в соответствии с новыми правилами орфографии мост стал называться Большеохтинским.
В 2005 году на мосту прекращено трамвайное движение, в 2006 году был демонтированы трамвайные пути на разводном пролётном строении, в октябре 2010 года на стационарных пролётах.
Далее русло Невы делает очередной крутой поворот и ведет к самым известным петербургским разводным мостам – Литейному, Троицкому и Дворцовому, которые уже давно стали городскими символами.
Литейный мост
Литейный мост соединяет центральную часть города с Выборгской стороной. Второй постоянный мост через Неву (после Благовещенского моста). Построен через самое глубокое место Невы, где глубины достигают 24 метра.
Название моста известно с 1851 года и происходит от Литейного двора, находившегося на левом берегу реки. В 1879 году при открытии постоянного моста его назвали мостом Императора Александра II.
Имя быстро сократилось до Александровского моста, а после 1917 года исчезло вовсе, так и не заменив первоначального названия.
Литейный мост имеет самый тяжелый в мире разводной пролет массой 3200 тонн и длиной более 50 метров. Чтобы поднять его на максимально возможный угол раскрытия, требуется всего две минуты.
Впечатляющее зрелище подъема пролета Литейного моста постоянно привлекает многих людей, желающих своими глазами увидеть один из самых ярких петербургских видов.
Троицкий мост
Находившийся с 1803 года плашкоутный мост в 1804 году получил название Петербургский мост. Перестроенный в 1824 — 1827 годах мост назвали Троицким по находившейся рядом Троицкой площади и Троицкому собору (разрушенному в 1932 году).
В октябре 1918 года мост был переименован в мост Равенства. После гибели С. М. Кирова постановлением ЦИК СССР от 15 декабря 1934 года мост был переименован в Кировский мост.
Название просуществовало до 4 октября 1991 года, после чего решением президиума Санкт-Петербургского Совета народных депутатов мост снова стал называться Троицким.
Троицкий мост долгое время оставался самым длинным в Петербурге. Его ажурные металлические конструкции красивы сами по себе, и еще он известен благодаря тому, что под ним пролетел на самолете выдающийся советский летчик Валерий Чкалов.
Открытие Троицкого моста приурочили к 200-летию города, отмечавшегося в 1903 году.
С него сегодня видны сразу шесть других разводных петербургских мостов – Дворцовый, Благовещенский, Биржевой, Тучков, Литейный и Самсониевский.
Троицкий мост завершает череду мостов, построенных на Неве, потому что ниже по течению, у Стрелки Васильевского острова, река разделяется на два рукава – Большую Неву длиной около 3,5 километров и Малую Неву длиной 4, 25 километра.
Дворцовый мост
Дворцовый мост на Большой Неве мост соединяет восточную оконечность Васильевского острова с историческим центром города, выходя на Дворцовый проезд и Биржевую площадь.
Специалистов могут интересовать технические характеристики, но обычных людей привлекает впечатляющее зрелище разведенного моста.
В период белых ночей это становится настоящим аттракционом для туристов. Вид двух поднятых крыльев разводного пролета Дворцового моста на фоне величественной Невы и Зимнего дворца – один из самых знаковых и узнаваемых пейзажей Санкт-Петербурга.
Благовещенский мост
Благовещенский мост был первым постоянным мостом в городе. После постройки в 1850 году он стал самым длинным чугунным мостом в мире.
Сегодня семь стальных пролетов вместе с восьмым, разводным, расположенным в центре, имеют длину 331 метр.
Мост соединяет площадь Трезини, Университетскую набережную и набережную Лейтенанта Шмидта c площадью Труда и Английской набережной.
Открытый 21 ноября 1850 года мост был назван Благовещенским по находившейся на левом берегу Благовещенской площади и Благовещенской церкви (снесённой в 1929 году).
После кончины Николая I в 1855 году мост стал называться Николаевским. 17 ноября 1918 года мост был переименован в мост Лейтенанта Шмидта, в память П. П. Шмидта — руководителя восстания на крейсере “Очаков” в 1905 году.
14 августа 2007 года мосту было возвращено название Благовещенский.
Благовещенский мост
Какой мост в Санкт-Петербурге самый молодой и самый нужный? | Мир вокруг нас
По данным Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, на балансе города находится 403 моста — от пешеходных длиной в несколько метров до градообразующих протяженностью свыше километра. Из них 20 — большие мосты через Неву и ее притоки, 177 средние и 206 малые. Как известно, Нева является важной транспортной магистралью, соединяющей Ладожское озеро и Волго-Балтийскую водную систему с морем. За исключением короткого зимнего периода по Неве ежедневно идут десятки самых разнообразных судов с грузами, и для прохода их необходимо разводить мосты. Конечно, красивое это зрелище — летней белой ночью смотреть на разведенные мосты.
Если вы посмотрите на карту Санкт-Петербурга, то заметите, что главное русло — Большая Нева, делит город почти на две равные части — левобережную и правобережную. В Правобережной части находятся только два вокзала — Финляндский и Ладожский. А главные пассажиропотоки отправляются с Московского и Балтийского вокзалов, которые находятся на левом берегу. На левом и главный автовокзал. И чтоб попасть в аэропорты, надо перебраться на левый берег Невы. К сожалению, ни расписания поездов, ни вылеты-прилеты самолетов никак не связаны с временем разведения мостов. Сколько раз приходилось мне, да и моим близким (а в такой ситуации оказывались многие-многие петербуржцы) коротать ночь в аэропорту, приезжать туда с вечера, так как вылет, к примеру, в 6−30 утра, приехать, соответственно, надо за два часа, и как раз все мосты разведены. То же самое и с поездами, хоть при отъезде, хоть при встрече гостей.
Городу был необходим, как воздух, новый, большой, не разводной мост, который соединил бы оба берега Невы, и под которым могли бы в любое время суток проходить суда любого размера. То есть, мост должен быть очень высоко поднят над рекой. Особенно необходимость такого моста стала очевидна в связи со строительством Кольцевой автодороги (КАД) вокруг Петербурга. 4 апреля 2001 года было принято историческое решение, утверждающее новый вариант вантового моста через Неву, строительство которого было начато сразу же весной 2001 года. В СССР вантовых мостов было построено всего два — в Риге через Даугаву и в Киеве через Днепр. И сравнительно недавно в России был построен вантовый мост через реку Обь около Сургута.
Вантовый мост строился ударными темпами, 15 декабря 2004 года состоялось торжественное открытие его первой очереди. Мост получил название Большого Обуховского, хотя Обуховский мост в Петербурге уже есть. Но название моста впервые в истории Петербурга было определено путем рейтингового голосования, проводимого среди петербуржцев и жителей Ленинградской области. И поскольку новый мост находится рядом с районом Обухово и соединяет проспект Обуховской обороны (левый берег) и Октябрьскую набережную (правый берег), победило такое название, наиболее точно определяющее местонахождение новой переправы. Чаще всего Большой Обуховский мост называют просто Вантовым мостом, так как построен он висячим, и роль основной несущей конструкции выполняют стальные тросы (ванты).
Вантовый мост уникален — общая длина мостового перехода равна 2824 метра, в том числе сам мост длиною в 994 метра и съезды с него. Пилоны моста имеют высоту 126,5 метров. Подмостовой габарит (высота от уровня воды до пролетного строения) составляет 30 метров, благодаря чему под ним свободно проходят любые суда класса «река-море». Общая площадь искусственных сооружений занимает 136 тысяч квадратных метров. Новый мост стал вторым по высоте сооружением в Петербурге после гигантской телебашни, а по длине своего пролета вошел в число сорока наиболее крупных вантовых мостов в мире. Интересно, что ещё в 2003 году на строительной площадке Большого Обуховского моста был открыт первый и единственный музей одного строительного объекта — «Музей вантового моста».
19 октября 2007 года был торжественно открыт мост-«близнец» — вторая очередь моста, и с января 2008 года на каждой из «половинок моста» было организовано одностороннее четырёхполосное движение. Открытие мостов, которые стали важной составной частью КАД, снизило напряжённость на городских транспортных артериях. А главное, теперь нам не приходится с вечера перебираться на правый берег — в аэропорт или на Московский вокзал, автомобиль менее чем за час доставит туда, куда надо без всяких проблем.
Так что спасибо строителям за прекрасный подарок городу — самый нужный Вантовый мост! Надеемся, что строительство мостов в Петербурге продолжится, в планах города строительство моста в районе острова Серный, который обеспечит связь Петроградского и Василеостровского районов. Намечено строительство большого моста через Неву в створе 22−23-й линий В. О., ввод которого позволит в значительной степени снять нагрузку с подходов к Благовещенскому (Лейтенанта Шмидта) мосту. Через Фонтанку планируется построить мост в створе улицы Циолковского и еще один в створе улицы Введенского канала.
А тем, кто не видел Вантового моста и не ездил по нему, советую обязательно проехать там, впечатление замечательное!
P. S. В 2009 году в Санкт-Петербурге разводятся 13 мостов: Володарский мост, Дворцовый мост, Финляндский мост, Мост Александра Невского, Большеохтинский мост, Литейный мост, Троицкий мост, Мост Лейтенанта Шмидта, Биржевой мост, Тучков мост, Сампсониевский мост, Гренадерский мост, Кантемировский мост.
Теги: Санкт-Петербург, движения, города, строительство, дорога, мосты
16 невероятных подвесных мостов по всему миру
Будь то окна самолета, тропические пляжи или дикие тропы, путешественники проделают долгий путь, чтобы получить хороший вид. Для некоторых этого обещания идеального вида даже достаточно, чтобы побороть головокружение или боязнь высоты. И мало где вид такой же хороший, как с подвесного пешеходного моста.
Включающие в себя чудеса современной инженерной мысли и исторические реликвии, которые выдержали испытание временем (и кто знает, сколько пар ног), мосты, предназначенные исключительно для пешеходов, варьируются от подвесных до подвесных и вантовых. Они являются популярными туристическими достопримечательностями по всему миру, предлагая живописные панорамы и острые ощущения от пребывания в сотнях или даже тысячах футов над землей. Чтобы получить потрясающие виды и захватывающие впечатления, отправляйтесь на поиски этих ненадежных пешеходных мостов по всему миру.
Getty
516 Арока, Португалия
Этот совершенно новый подвесной мост в Португалии на 71 фут превосходит швейцарский мост Чарльза Куонена длиной 1621 фут (1621 фут) и является самым длинным пешеходным подвесным мостом в мире. Построенный как висячий мост в тибетском стиле с V-образными башнями и стальными тросами, поддерживающими каждый конец, он получил свое название из-за своей длины (516 метров) и своего родного города Арока. Последняя достопримечательность признанного ЮНЕСКО геопарка приключений и природы Арока, мост висит на высоте 150 метров над рекой Пайва, откуда открывается вид на окружающее ущелье и водопад Агейрас. 9Висячий мост Капилано, Канада центр Ванкувера находится всего в 15 минутах езды. Расположенный в природном парке в Северном Ванкувере, пешеходный мост был первоначально построен в 1889 году. Захватывающий дух в любое время года, посещение во время праздников — настоящее удовольствие, так как мост и парк украшены яркими огнями для празднования Canyon Lights.
Гетти
Веревочный мост Каррик-а-Реде, Ирландия
Первоначально созданный и использовавшийся рыбаками, чтобы добраться до лучших мест ловли во время сезонного промысла лосося, этот канатный мост с узлами соединяет небольшой остров Каррик А. Реде на материковую северную Ирландию. Раскачиваясь на сто футов над скалистой береговой линией внизу, мост длиной 66 футов неоднократно перестраивался с тех пор, как он был впервые построен в 1755 году. Лосось больше не мигрирует сюда, поэтому рыбаки не используют мост, но он по-прежнему открыт для посетителей благодаря своему историческому значению и видам на ирландское побережье и близлежащие острова. В ясные дни Шотландию можно увидеть даже из-за воды. 9Висячий мост Чарльза Куонена, Швейцария Вайсхорн и Бернские Альпы, богатые альпийские леса и луга, а также близлежащий скальный обвал. Можно даже увидеть Маттерхорн, если вы идете с севера. Из-за своей чрезвычайной длины и высокой высоты почти 279футах над долиной Маттерал, мост раскачивается при сильном ветре и закрывается зимой и в плохую погоду. Хотя вы можете посетить мост во время четырехчасового похода туда и обратно из близлежащей Ранды, лучший способ испытать его — стать частью Europaweg, двухдневного похода, который соединяет Церматт и Грэхен и является частью более крупного Монте-Карло. Схема Роза.
Chris Amat
Golden Skybridge, Канада
Golden Skybridge, который откроется в июне 2021 года недалеко от Голдена, Британская Колумбия, познакомит посетителей с величественными канадскими Скалистыми горами и откроет беспрепятственный вид на заснеженные вершины , дикие леса, скалистые каньоны и водопады. Двойные подвесные мосты будут самыми высокими в стране на высоте 426 и 262 фута. При длине 459и 492 фута, два моста соединены природными тропами и соединяют примыкающие хребты Скалистых гор и гор Перселл.
Getty
Highline179, Австрия
От рукотворных замков до вечных гор — 4332-футовый Highline179 в Тироле, Австрия, сочетает в себе природную красоту с историей и культурой. На фоне живописных австрийских Альп подвесной мост в тибетском стиле, сделанный из металлической решетки и четырех поддерживающих тросов, соединяет две исторические зубчатые стены этого района: замок Эренбург на вершине холма, готическое сооружение, датируемое 129 годом.6 и Форт Клаудия. На мост, висящий на высоте 374 фута над дном долины, можно попасть за плату около 9 долларов.
Гетти
Висячий мост Хиллари, Непал
Названный в честь сэра Эдмунда Хиллари, который вместе с Тенцингом Норгеем был первым человеком, поднявшимся на Эверест, этот металлический подвесной мост над рекой Дудх-Коши в Непале является одним из нескольких подвесных мостов, которые соединяют Эверест. направляющиеся путешественники должны пересечь границу, чтобы попасть в базовый лагерь. Окруженный скалистыми каньонами и украшенный молитвенными флажками и буддийскими платками кхада, это популярное место для фотосессий вдоль маршрута. В 459футов в длину и 410 футов в высоту, он также часто качается на высотных ветрах. Мост — последний, который необходимо пересечь, прежде чем добраться до расположенного на склоне холма города Намче-Базар, известного как «ворота на Эверест».
Гетти
Мост Кушма-Гьяди, Непал
В Непале, как стране гор и долин, нет недостатка в впечатляющих мостах, но мост Кушма-Гьяди считается самым высоким и длинным в стране: его длина составляет 1128 футов, а высота — 384 метра. футов в высоту. Подвешенный над рекой Моди мост соединяет муниципалитет Кушма с деревней Гядичур. Благодаря простой, но прочной конструкции мост имеет беспрепятственный вид на речную долину, покрытую густыми зелеными лесами.
Популярные истории
003
Небесный мост Лангкави, Малайзия
Выгибаясь дугой над густыми лесами горы Гунунг Мат Чинчанг на острове Пулау Лангкави в Малайзии, ультра — современный 410-футовый Langkawi Sky Bridge использует вантовую конструкцию, поддерживаемую башней. Завершенный в 2005 году, посетители поднимаются по канатной дороге на гору, чтобы добраться до главного моста, расположенного на высоте 2170 футов над уровнем моря. Оказавшись на мосту, вы сможете насладиться роскошным видом на покрытые лесом вершины и насыщенно-голубые воды близлежащего океана.
Getty
Mishima Skywalk, Япония
Благодаря своей конической форме и заснеженной вершине гора Фудзи выглядит поразительно с любого ракурса. Но одна из лучших смотровых площадок, с которой можно оценить его известность, — это Mishima Skywalk. С 1312-футового вантового моста, который пересекает лесистое ущелье на юго-западном краю одной из массивных кальдер горы Хаконе, пешеходы могут наслаждаться кристально чистым панорамным видом на гору Фудзи и залив Суруга. Кроме того, это самый длинный подвесной мост в Японии. Чтобы получить дополнительные ощущения, полюбуйтесь видом с канатной дороги, которая проходит параллельно пешеходному мосту.
Гетти
Висячие мосты Мистико-Ареналь, Коста-Рика
Богатые биоразнообразием и тропическими пейзажами тропические леса Коста-Рики являются одним из самых популярных мест в стране. В то время как зиплайны являются популярным способом увидеть этот мир верхушек деревьев, прогулка по навесу на подвесных мостах парка Мистико предлагает гораздо более захватывающий опыт. В этом частном заповеднике, расположенном на территории национального парка вулкана Ареналь, есть шесть надземных мостов разной длины и высоты, которые соединяются с дорожками в рамках двухмильной цепи. По маршруту вы пройдете через лесные участки и мельком увидите вулкан Ареналь и озеро Ареналь.
Гетти
Висячий мост Пунакха, Бутан
Один из самых длинных висячих мостов в Бутане, примерно 520 футов, подвесной мост Пунакха парит над бирюзовыми водами реки Чус. Консольный мост, закрепленный на каждом берегу цементными блоками, имеет перила, украшенные красочными молитвенными флажками, и соединяет буддийский храм Пунакха Дзонг с близлежащими деревнями Шенгана, Самдингкха и Вангкха. Два конца моста также окружены живописными зелеными холмами и лугами.
Популярные истории
003
Q’eswachaka, Peru
Когда-то часть обширной системы дорог, связывавших империю инков, эта сотканная вручную трава Веревочный мост, расположенный недалеко от деревни Уинчири в регионе Куско в Перу, теперь служит историческим напоминанием об изобретательности инков. Висящий на высоте 60 футов над рекой Апуримак и протянувшийся на 118 футов в длину, каждый июнь близлежащие местные жители собираются, чтобы обновить мост свежими материалами в оде Пачамаме (Матери-Земле) и их предкам.
Getty
Sochi Skybridge, Россия
Натянутый над лесистым ущельем Ахштыр и рекой Мзымта недалеко от Сочи, Sochi Skybridge является самым длинным в России пешеходным подвесным мостом длиной 1440 футов и высотой 679 футов над землей. Вместо гладкой плоской дорожки этот мост состоит из соединенных сегментов ступеней, что придает ему уникальный геометрический вид. Посетители также могут увидеть Колхидский лес и побережье Черного моря, вход стоит примерно 20 долларов.
Getty
Titlis Cliff Walk, Швейцария
Вам не нужно быть опытным альпинистом, чтобы насладиться высотной красотой Альп. Прогулка по скале Титлис на горе Титлис в Швейцарских Альпах возвышается на 10 000 футов над уровнем моря, в окружении ледников, снега и альпийских вершин. Мост шириной всего три фута и длиной 320 футов можно поднять только по канатной дороге на вершину, и он обещает холодные и ветреные, но достойные «вау» виды, когда вы выйдете в разреженный горный воздух.
Гетти
Мост Гранд-Каньон Чжанцзяцзе, Китай
Если одна мысль о пересечении качающегося висячего моста заставляет вас задуматься, возможно, пропустите этот, где вы можете смотреть прямо вниз на 1000 футов под собой. Мост Гранд-Каньон Чжанцзяцзе длиной 1180 футов с прозрачным стеклянным дном позволяет посетителям почувствовать, что они плывут над зеленой долиной внизу. Если вы достаточно смелы, чтобы отправиться туда, вас порадуют потрясающие виды на национальный лесной парк Чжанцзяцзе, впечатляющий регион зеленых лесов, гигантских каньонов и скал из песчаника, которые послужили источником вдохновения для пейзажа фильма «Аватар».
Полный путеводитель по мостам Джексонвилля
Учитывая, что здесь так много воды, Джексонвилл можно смело назвать «Городом мостов».
Реки Сент-Джонс и Сан-Пабло (также известные как Береговой водный путь) проходят через город, поэтому должно быть много точек пересечения. Всего из одной комнаты башни Bank of America (самое высокое здание Джакса) видно 9 мостов. Если смотреть с севера на юг, это список из 9 мостов с интересными фактами о каждом мосте!
Мост Дамс-Пойнт
1. Мост Дамс-Пойнт
Официально это мост Наполеона Бонапарта Броуарда (1857-1910), названный в честь местного речного лоцмана, впоследствии ставшего губернатором Флориды. Броуард был известен своим проектом по расширению сельского хозяйства и осушению Эверглейдс. Это один из крупнейших вантовых мостов, построенных в США, с длиной вантового кабеля 21 миля. Длина моста чуть больше 2 км.
2. Мост Мэтьюза
Мост назван в честь Джона Э. Мэтьюза, главного судьи Верховного суда Флориды. Когда мост был открыт в 1953 году, район Арлингтона сильно вырос. Мост был окрашен в темно-бордовый цвет в 1984 году после того, как город получил франшизу Футбольной лиги США под названием Jacksonville Bulls. У Bulls были цвета бордового (FSU Seminoles), оранжевого (FL Gators) и серебристого (GA Bulldogs), все они были заимствованы у местных футбольных команд колледжей.
3. Мост Харт
Наш зеленый мост был открыт в 1967 году и назван в честь основателя города Исайи Харта. Когда Исайя Харт приехал в этот район, он обменял скот на 72 доллара на 18 акров земли. Он разложил улицы в формате сетки и назвал свой новый город Джексонвиллем. Его дом находился на юго-западном углу улиц Маркет и Бэй. Ежегодный забег Gate River Run, крупнейший забег на 15 км в округе, завершается, когда бегуны пересекают мост Харт — или, в данном случае, Зеленого монстра — чтобы попасть на территорию стадиона.
4. Мейн-стрит-бридж
Пожалуй, самый узнаваемый мост Джексонвилля. Официальное название — мост Джона Т. Олсопа-младшего, однако все называют его по названию улицы или просто «синим мостом». Олсоп был мэром Джексонвилля восемнадцать лет — самый долгий срок в истории города. Мост, открытый в 1941 году, является популярной достопримечательностью центра города, которую можно увидеть на многих панорамных фотографиях. Это единственный «подъемный мост» или разводной мост, в котором пролет поднимается вертикально, оставаясь при этом параллельным настилу в нашем списке.
5. Мост Сент-Эльмо В. Акоста
Более просто называется мостом Акоста, названным в честь члена городского совета, который сыграл важную роль в финансировании первоначального пролета, известного как мост через реку Сент-Джонс (1921 г.). После смерти Акосты мост через реку Сент-Джонс был переименован в его честь. В конце концов, в 1994 году открылся новый мост Акоста, заменивший старый. Сегодня на мосту Акоста 6 полос для автомобилей, 2 пешеходные дорожки и 2 пути в середине для поезда Skyway. Это мой любимый мост в автомобильных турах из-за великолепного вида на центр города с вершины.
6. Подъемный мост FEC Strauss Trunnion
Это железнодорожный мост, проходящий почти под мостом Акоста. Это традиционный ферменный мост с подъемным мостом, который остается в открытом положении, за исключением случаев, когда проходит поезд. Железная дорога Восточного побережья Флориды завершила строительство моста в 1925 году, заменив старый железнодорожный мост, построенный в конце 1800-х годов, когда Генри Флаглер возил северян в свои курортные отели.
7. Мост Фуллера Уоррена
По этому пролету проходит 8 полос движения I-95, и он был полностью открыт в 2002 году. Мост назван в честь бывшего губернатора Флориды Фуллера Уоррена. Этот мост обеспечивает тень каждую субботу для Рынка искусств Риверсайд (RAM). Немного о местном вождении: когда выезд в центр города (мост на Мейн-стрит и мост Акоста) закрыт и вы едете на северный берег, по мосту Фуллера Уоррена до выхода на Парк-стрит и совершите короткую поездку до центра города.
8. Мост через реку Ортега
Это единственный мост в нашем списке, который проходит через реку, отличную от реки Сент-Джонс. Река Ортега является притоком реки Сент-Джонс. Мост был построен в 1927 году и также является разводным мостом, дающим право проезда к местным пристаням и яхт-клубам. Мост дополняет атмосферу района Ортега, который является одним из самых богатых районов Джексонвилля с множеством исторических домов и зданий. Это самый короткий мост в нашем списке — 1143 фута.
9. Мост Бакмана
Мост назван в честь Генри Холланда Бакмана (1858-1914), который оказал влияние на создание государственной дорожной системы во Флориде. Мост был открыт в 1970 году и является самым длинным в нашем списке протяженностью чуть более 3 миль.