Сколько мест в самолете победа: Схема салона и выбор места в авиакомпании «Победа»
Боинг 737 800 Победа — компоновка салона, где лучше сидеть
4 307
АвиакомпанииРоссийская бюджетная авиакомпания Победа, базирующаяся в столичном аэропорту Внуково, выполняет регулярные коммерческие рейсы по внутренним и международным направлениям, охватывая свыше 50 городов мира. В воздушном флоте перевозчика по состоянию на 2018 год числятся 23 авиалайнера Боинг 737-800. Еще 7 единиц данной модификации в заказе.
Все Боинги в авиапарке компании Победа выглядят одинаково и имеют комфортабельные пассажирские салоны одноклассовой компоновки на 189 посадочных мест.
В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского самолета Боинг 737-800 авиакомпании Победа, о комплектации салона со схемой расположения мест и определим наиболее комфортные из них для полета.
Обзор и схема самолета Boeing 737-800 Победы
Самая популярная в семействе самолетов Boeing модель – 737-800 имеет достойные техническо-эксплуатационные характеристики.
Самолет модификации 737-800 имеет удлиненный фюзеляж (39.5 м). Значительно улучшенные показатели лайнера при взлете и посадке обусловлены конструкционными особенностями крыльев. Они имеют стреловидную форму с особыми законцовками. Производитель внедрил в эту модель и другие аэродинамические особенности, усовершенствовал техническое оснащение экипажной кабины, полностью заменив традиционные приборы управления на электронные устройства нового поколения.
Благоприятные изменения коснулись и пассажирского салона. Он оборудован мягкими и удобными креслами с многорежимным механизмом по опусканию спинки, индивидуальным светодиодным освещением, вращающимися полками для багажа, мониторами с программой развлечений и т. д. Функционирует обновленная система кондиционирования. В салоне практически не слышен шум мотора. Перелет в Боинге 737-800 авиакомпании Победа хорошо переносится пассажирами, после посадки практически не ощущается утомляемости.
Крейсерская скорость авиасудна – 828 км/ч, максимальная – 876 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 5765 км. Высота полета – 12 500 м.
Ширина пассажирского салона – 3.54 м, высота потолка – 2.20 м. Ширина посадочных мест – 43 см, расстояние между креслами в ряду – 76-81 см.
Схема салона Boeing 737-800 авиакомпании Победа
Авиакомпания Победа эксплуатирует на своих маршрутах современные Боинги 737-800 с комфортабельным пассажирским салоном на 189 человек. В лайнере один класс обслуживания – эконом. В носовой и хвостовой части авиасудна находятся пассажирские трапы, кухня, туалеты и другие технические помещения. Между 14-15-16 рядами расположены аварийные люки.
Кресла в салоне самолетов В737-800 Победа расположены в два ряда в компоновке 3х3 (исключение – 1 ряд салона, где оборудовано всего три посадочных места).
Еще статьи о выборе мест в самолетах Боинг:
Boeing 737-800 Белавиа – компоновка салона, где лучше сидеть в самолете Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места Boeing 737-800 Flydubai – обзор, компоновка борта, комфортные места Описание и схема пассажирского авиалайнера Boeing 737-800 Правила перевозки багажа и ручной клади в самолете Победы Правила перевозки детей в авиакомпании Победа Правила перевозки животных в самолете Победа Как правильно выбрать удобное место в салоне самолета Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салонаГде лучше сидеть в Боинге 737 авиакомпании Победа
В авиалайнерах компании Победа есть места повышенного комфорта. Их могут занять пассажиры рейса, предварительно оформившие бронь.
Если вы планируете перелет в Боинге 737-800 впервые, предлагаем ознакомиться с особенностями посадочных мест в салоне эконом класса самолетов авиакомпании Победа.
Самые удобные и неудобные пассажирские сидения:
- Места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног находятся на 1 ряду (А, В, С), на 2 (D, E, F), а также на 15 и 16 рядах. Единственный нюанс – кресла 15 ряда имеют заблокированный механизм опускания спинки (перелет придется провести строго в вертикальном положении).
- Кресло «А» 11 ряда и места «А», «F» на 12 ряду – отсутствует иллюминатор.
- На 14 ряду установлены кресла с неподвижными спинками (это ограничение предусмотрено правилами безопасности, так как за ними находятся аварийные люки).
- С 14 по 21 ряд – красивые панорамные виды из окон закрывают крылья самолета.
- Самые неудобные для перелета места находятся на последнем 32 ряду салона.
Остальные места в салоне Боинга 737-800 не имеют особых достоинств и недостатков.
Путешественники, планирующие перелет на самолете авиакомпании Победа, могут заранее забронировать самые комфортные места для расположения. Перевозчик предоставляет услугу за определенную плату. Поставить бронь на выбранные кресла можно при регистрации онлайн на сайте компании в специальном разделе «Бронирование мест в салоне». Стоимость услуги зависит от выбранного ряда и направления рейса.
на каких летают, схема салона, возраст
Боинг является самой продаваемой маркой самолётов в мире — сегодня в эксплуатации находятся более 10 000 лайнеров. Заказчиками продукции Боинг часто являются лоукостеры, например, российская «Победа». В 2020 году её авиапарк составляют 30 новеньких самолётов Boeing 737-800 Next Generation. Компания уверяет, что это удобный и современный самолёт, в котором будет комфортно любым категориям пассажиров. Чтобы узнать, так ли это, изучим подробнее особенности лайнера.
Содержание
- Технические характеристики Boeing 737-800
- Салон самолёта — «хорошие» и «плохие» места
- Возраст самолётов
- О комфорте и безопасности полётов
Технические характеристики Boeing 737-800
Подробные летно-технические характеристики судна мы представили в таблице.
Экипаж | 2 пилота |
Количество посадочных мест: Плотная посадка: Обычная: | 189; 175; |
Расстояние между креслами | 76 см (1 класс, плотная) 81 см (1 класс, обычная) |
Ширина кресел | 43 см 6 кресел в ряд |
Длина самолёта | 39,5 м |
Размах крыла | 35,7 м |
Высота | 12,5 м |
Масса пустого самолёта | 41 413 кг |
Максимальная масса судна, при которой оно может взлететь с соблюдением всех правил безопасности полётов | 79 010 кг |
Максимальная посадочная масса | 66 361 кг |
Объём груза | 45,1 м3 |
Разбег | 2400 м |
Практический потолок | 12 500 м |
Крейсерская/обычная скорость | 828/876 км/ч |
Дальность | Базовая модель: 5665 км WL: 5765 км |
Максимальный объём топлива | 26 020 л |
Двигатели | CFM 56-7B27 |
Диаметр вентилятора | 1,55 м |
Салон самолёта — «хорошие» и «плохие» места
«Хорошими» или «плохими» места в салоне самолёта «Победа» можно назвать в зависимости от следующих характеристик:
- Положение кресла относительно самого самолёта — в хвосте, посередине, в носовой части судна. Места в хвостовой части считаются самыми неудобными: рядом находится туалет, расстояние между креслами маленькое и трудно вытянуть ноги. Но по статистике именно эта часть самолёта является безопасной — 69 % выживших в авиакатастрофе находились именно в хвостовой части судна.
Середина самолёта, там, где крылья крепятся к фюзеляжу, — отличное место для тех, кто боится турбулентности. Здесь трясёт меньше всего. На «Победе» это ряды с 12 по 20. Однако любителям красивых видов лучше не занимать эти места, так как из иллюминатора будет видно только крыло самолёта.
В носовой части так же, как в хвостовой, турбулентность ощущается, но здесь расположено больше всего кресел с увеличенным пространством для ног. Кроме того, из иллюминатора открываются отличные виды. Вывод: хотите безопасности — занимайте места в хвостовой части, боитесь турбулентности — в средней части, любите комфорт и красивые виды — покупайте билеты в носовой части самолёта.
Важно! Хвост лайнера считается безопасным ещё и потому, что при неудачной посадке пассажиры, расположенные там, испытывают наименьшие нагрузки.
На нос лайнера приходится самый сильный удар при столкновении с землей.
- Расстояние для ног — оно может быть стандартным или увеличенным. У «Победы» 2 вида мест повышенного комфорта: с увеличенным (XL) и сверхувеличенным (XXL) пространством. Это места A, B, C в 1, 15, 16, 1 7, 18 рядах, а также места D, E, F во 2, 12–18 рядах. Ряды 15–16 расположены рядом с аварийными люками. Главное достоинство этих мест — большое расстояние между рядами, оно доходит до 91 см: можно вытянуть ноги или выходить, не тревожа соседей. Но не все пассажиры могут претендовать на них. Ниже мы подробнее опишем, на кого распространяются ограничения.
- Расположение относительно кресел. На борту «Победы» 2 ряда с 1 проходом. В каждом ряду по 3 кресла, поэтому пассажир может сидеть либо у иллюминатора, либо посередине между двумя другими пассажирами, либо у прохода.
Кресла в салоне у иллюминатора имеют такие плюсы: красивые виды у окна, один сосед рядом, никто не побеспокоит вас просьбами пройти. Минусы: нужно беспокоить соседей, чтобы пройти.
Места у прохода имеют такие преимущества: можно выходить в салон, никого не беспокоя, рядом один сосед. Минусы: могут задеть другие пассажиры, которые ходят в проходах, или стюардесса с тележкой.
Кресла посередине тоже имеют недостатки — рядом двое соседей, придётся беспокоить рядом сидящего, чтобы выйти, и вас самого будут беспокоить, чтобы пройти. Плюсом — не будут беспокоить стюардессы с тележками.
Пассажиры «Победы» за определённую плату могут приобрести любое понравившееся место на борту самолёта. Но есть ограничения для некоторых категорий клиентов: инвалидов, беременных, пассажиров с младенцами и животными, пассажиров, имеющих проблемы со здоровьем:
- Места А, В, С в 1 ряду, а также D, E, F во втором ряду. Здесь не разрешается размещать пассажиров: с животными, с младенцами (до 1 года), с ограничениями (инвалидам, беременным, чересчур полным людям, которым нужен удлинительный ремень, депортированным или гражданам, которым отказан въезд в страну). Однако на эти места можно купить билет для пассажиров в возрасте от 2 до 18 лет.
- На местах 3 А, 3 D, 4 В, 4 Е, 5 С, 5 F, 31 C, 31 F не разрешено размещаться пассажирам с младенцами.
Важно! Места А в 11 и 12 ряду — с ограниченной видимостью, то есть здесь нет иллюминатора.
Во время онлайн-бронирования при наведении курсора на то или иное место можно узнать, имеются ли ограничения для его покупки или нет.
Возраст самолётов
Как мы писали выше, у авиакомпании «Победа» парк самолётов состоит только из Boeing 737-800 Next Generation. Эти лайнеры с 2015 напрямую поставляются лоукостеру с завода Боинг в Сиэтле. В 2018 году авиакомпания планировала пополнить свой воздушный флот новейшими самолётами Boeing 737 MAX , но авиакатастрофы с участием этих самолётов заставили её отказаться от этого решения.
«Победа» летает на новых самолётах — их возраст составляет от 1 до 5 лет. Дело в том, что поставки лайнеров начались в 2015 году и закончились в 2019 году, поэтому так разнится возраст судов.
О комфорте и безопасности полётов
Салон самолёта «Победа» называется Sky Interior — это новое интерьерное решение для Боинга серии 737 Next Generation. Его особенности: светодиодная подсветка, вращающиеся багажные полки и новые стеновые панели.
Если говорить о комфорте, то получить его больше, чем другие пассажиры, даже за доплату не получится: на воздушных судах лоукостера нет бизнес-класса и спинки кресел не откидываются. Кроме того, пассажиров на борту не кормят, а только предоставляют горячую воду по требованию. Бывалые путешественники советуют брать с собой на борт термокружку и пакетики с растворимым кофе или чаем.
Что касается безопасности полётов, то за всё время существования компании никаких авиапроисшествий с лайнерами компании не происходило.
Сколько мест в самолете?
Существуют большие и малые самолеты, поэтому количество мест, безусловно, сильно различается, но не только среди разных типов самолетов, но и внутри одного типа.
Например, авиалайнер может быть сконфигурирован с салонами первого класса, бизнес-класса и эконом-класса или может быть укомплектован креслами эконом-класса. Поскольку у пассажиров первого и бизнес-класса больше места и больше места для ног (больший шаг сидений), мест будет меньше, когда эти секции в самолете включены, а не только эконом.
Бюджетные перевозчики, как правило, имеют как можно больше мест в салоне самолета, поскольку комфорт пассажиров не входит в число их приоритетов.
Содержание
Самый большой пассажирский самолет в мир
Огромный Airbus A380-800 ЭмирейтсНа данный момент самым большим пассажирским самолетом является Airbus A380-800 . Эти авиалайнеры представляют собой двухэтажные широкофюзеляжные самолеты с верхней и нижней палубой. Конфигурация кресел эконом-класса, позволяющая разместить на борту больше людей, имеет 853 места.
С таким количеством пассажиров на борту большинству авиакомпаний, эксплуатирующих Airbus A380-800, требуется до 21 бортпроводника. Это сделано для того, чтобы не только соответствовать требованиям безопасности, но и заботиться обо всех этих пассажирах, а также иметь возможность делать перерывы на дальнемагистральных рейсах.
Смотрите мой пост Сколько бортпроводников в самолете?
Boeing 777 Вместимость
Air France Boeing 777Boeing 777 — широкофюзеляжный самолет, используемый многими авиакомпаниями по всему миру.
Полностью эконом-класс Боинг 777 может перевозить до 480 пассажиров при рассадке 3-4-3.
Сколько пассажиров в Боинге 747?
Qantas Boing 747Boeing 747 на протяжении десятилетий (с 1970-х годов) был крупнейшим коммерческим самолетом и эксплуатировался многими дальнемагистральными авиакомпаниями. Это был последний авиалайнер, который отличался необычным внешним видом — теперь все новые авиалайнеры выглядят почти одинаково. К сожалению, сейчас многие на пенсии.
В первых 747-х был бар 1-го класса и зона отдыха наверху в горбе, но в более поздних версиях горб, который был удлинен, имел только сиденья.
Последние версии самолета могли перевозить до 450 пассажиров при компоновке 3 класса. В полностью вагонной компоновке он мог перевозить более 650 пассажиров.
Сколько мест в Боинге 737?
Салон Boeing 737-800Боинг 737 существует уже много десятилетий в различных формах и является рабочей лошадкой многих ближнемагистральных и бюджетных перевозчиков.
Боинг 737-800 может перевозить до 189 пассажиров при 3-3-местной компоновке.
Пассажировместимость Airbus A220
Airbus A220, эксплуатируемый авиакомпанией Jetblue AirlineAirbus A220 — узкофюзеляжные самолеты, известные как Bombardier CS100. Они необычны тем, что имеют места для двух пассажиров с одной стороны и 3 пассажиров с другой стороны салона.
Вместимость до 145 человек при одноклассной компоновке.
Вместимость Airbus A320
Интерьер Easyjet Airbus A320Airbus A320 является почти прямым конкурентом Being 737 и используется многими бюджетными перевозчиками, а также другими крупными авиакомпаниями по всему миру. United Airlines имеет парк из более чем 400 самолетов A320.
В своей максимальной конфигурации, полностью состоящей из автобусов, версия A321 может вместить до 230 пассажиров.
Вместимость Airbus A330
Airbus A330 — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, эксплуатируемый многими авиакомпаниями по всему миру. Он имеет максимальную вместимость чуть более 400 человек в конфигурации, состоящей из автобусов.
Сколько мест первого класса в самолете
Не каждая авиакомпания предоставляет размещение первого класса на своем рейсе, и даже те авиакомпании, которые делают это на одних маршрутах, не предоставляют на других.
Раньше в этом классе были только более широкие места в рядах, но в наши дни размещение в 1-м классе намного роскошнее с огромными индивидуальными «капсулами». Они не только обеспечивают сиденье, которое откидывается вместе с развлекательным центром, но также трансформируются в кровать и могут быть закрыты, чтобы стать отдельной спальней.
Эти капсулы занимают так много места, что, хотя их количество может варьироваться, обычно таких мест будет не более 10.
Сколько мест бизнес-класса в самолете
Салон бизнес-класса AsianaМеста для сидения бизнес-класса также сильно изменились за последние несколько лет. Раньше это были обычные кресла в самолетах, только шире и с большим пространством для ног. Теперь на большинстве самолетов, особенно широкофюзеляжных, они представляют собой гондолы, подобные тем, что в 1-м классе, но немного меньше.
В большом широкофюзеляжном авиалайнере часто бывает 24 или более таких бизнес-капсул.
Количество мест эконом-класса в самолете
Когда дело доходит до мест в автобусах, нет предела возможностям, поскольку авиакомпании стараются втиснуть их как можно больше, чтобы заработать как можно больше денег. Бюджетные авиакомпании, как правило, имеют больше мест с меньшей шириной и пространством для ног.
В Airbus A380-800 на двух палубах может быть целых 853 таких места.
Сколько мест в ряду в самолете?
Интерьер одной палубы Airbus A380В небольших пригородных самолетах может быть только 2, 3 или 4 места в ряду.
Большинство ближнемагистральных самолетов, таких как Boeing 737 или Airbus A320, обычно имеют 6 посадочных мест в ряду.
Многие широкофюзеляжные самолеты могут иметь до 11 мест в ряду (по 3 места по бокам и 5 мест посередине).
Места в самолетах становятся меньше
Это означает, что авиакомпании могут размещать больше мест на одном и том же пространстве. Это видео объясняет:
Похожие сообщения
Какие места в самолете самые лучшие?
Почему самолеты оставляют следы?
Джон Паркер (владелец сайта)
Я путешествую по миру по воздуху с начала 70-х и живу за границей. Я работал в British Airways в течение ряда лет, а также являюсь частным пилотом. Обо мне
Делиться заботой!
- Фейсбук
- Электронная почта
Что случилось с конфигурациями сидений самолета 2-5-2?
В настоящее время большинство пассажиров ожидают одну из нескольких стандартных конфигураций сидений экономического класса на борту широкофюзеляжных лайнеров. К ним относятся 2-3-2, 2-4-2, 3-3-3 и 3-4-3, в зависимости от конкретного типа рассматриваемого самолета. Однако не так давно некоторые двухфюзеляжные самолеты также имели экономичную конфигурацию 2-5-2. Почему мы больше не видим эту конфигурацию сидений, и была ли она хороша?
Логика
Хотя сейчас конфигурация 2-5-2 кажется удивительной, в ней есть логика. Два сиденья по бокам позволяют парам или тем, кто путешествует вместе, не сидеть с незнакомцем. В настоящее время мы видим, что пары сидений являются одними из самых ценных у пассажиров эконом-класса. Средний ряд из пяти человек подходит для семей, которые предпочитают сидеть вместе, а не разделяться, как в других каютах.
Однако, как и следовало ожидать, у этой конфигурации есть существенный недостаток. А именно, человек на среднем месте из пяти должен пересечь как минимум два места людей, чтобы выйти из ряда. Хотя это нормально для семей, одинокому путешественнику может быть неудобно просить половину ряда переехать, чтобы они могли выйти. Это похоже на места у окна в конфигурации 3-3-3, но без преимуществ окна.
Фото: Шанкар С. через Flickr
При этом логика этой конфигурации остается простой. В частности, только один пассажир должен пересечь двух пассажиров, чтобы добраться до прохода, в отличие от конфигурации 3-3-3, где это должны сделать два пассажира у окна. В этом отношении его фактически можно рассматривать как более благоприятную компоновку с точки зрения девяти сидячих мест в ряд.
Какой самолет имел такую компоновку и почему?
Такая конфигурация сидений обычно используется на борту некоторых старых широкофюзеляжных самолетов, таких как McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed TriStar. Причина этого, согласно доске объявлений на Airliners.net, заключалась в том, что было намного проще добавить новые места в центр, чем переставить оба боковых сиденья.
Несколько авиакомпаний также выбрали эту компоновку в эконом-классе на борту своих Боингов 777. Боинг 777 был интересным примером, поскольку изначально считалось, что в нем недостаточно места для стандартной компоновки 3-4-3 747-го, но в нем было больше места, чем в 767-м компоновке 2-3-2. Авиакомпании в основном использовали места 2-5-2 на своих 777-200.
Фото: Altair78 через Wikimedia Commons
Несколько авиакомпаний с такой конфигурацией включают American Airlines, Malaysia Airlines, Thai Airways и United. Тем не менее, вы вряд ли увидите эту компоновку больше, так как большинство авиакомпаний либо списывают, либо модернизируют свои старые Boeing 777 без ER. Таким образом, посадочные места 2-5-2 были отправлены в учебники истории.
За свободное среднее место!
Еще одна интересная причина такой конфигурации — вероятность того, что среднее сиденье окажется пустым. Если бы авиакомпании избегали заполнения среднего места, для заполнения этих мест потребовался бы коэффициент загрузки 89% (не считая семей). По сравнению с 3-3-3, где для заполнения средних мест требуется всего 67%, это была отличная идея. Таким образом, пассажиры часто оказывались в схеме 2-2-2-2, а не в полной 2-5-2.
Это было причиной того, что United Airlines выбрала эту конфигурацию, согласно доске объявлений, и она сохраняла компоновку вплоть до своих первых 777-х.