Сколько до питера на машине: Открылась скоростная автодорога М11 — Москва

Содержание

Как доехать из Москвы до Питера на машине

Санкт-Петербург и его окрестности – одно из самых популярных направлений для поездок на автомобиле. Особенно популярны поездки в Питер на машине из центральной части России, в частности, очень много путешественников ездит из одной столицы в другую – из Москвы в Санкт-Петербург. Как доехать из Москвы в Питер на машине с минимальными потерями и максимальным комфортом?

В настоящее время основной магистралью, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, является федеральная трасса М10 «Россия». Параллельно ей сейчас строится новая современная трасса М11 «Москва – Санкт-Петербург», правда, окончательно она будет введена в эксплуатацию не раньше 2018 года.

Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга на машине – около 700 км, в зависимости от времени суток, интенсивности движения и других сопутствующих факторов этот путь можно проделать

за 8-12 часов.  

Многие автопутешественники, отправляясь из Москвы в Питер на машине, выезжают ночью (в 2-3 часа ночи), чтобы не стоять в пробках и уже утром приехать в Питер. Машин на трассе Москва-Питер ночью действительно гораздо меньше, чем днем и населенные пункты типа Вышнего Волочка можно проехать гораздо быстрее, не толкаясь в пробках. 

Состояние дорожного покрытия на М10 оставляет желать лучшего, особенно печально дело обстоит в Тверской и Новгородской областях. Если вы никогда не ездили в Питер на машине и едете по этой трассе впервые, лучше не разгоняйтесь, потому что ямы и выбоины иногда возникают на дороге в самых неожиданных местах. Особенно внимательно следует ехать в темное время суток!

Обращайте внимание на то, как едут по трассе фуры: они часто ездят по этой дороге, поэтому лучше знают обо всех «засадах» и ямах на дороге.

Если фура вдруг сбавила скорость, не торопитесь ее обгонять: возможно, впереди камера или просто большая выбоина. 

Дорога от Москвы до Санкт-Петербурга, в основном, трехполосная, средняя полоса попеременно отводится то одной, то другой стороне. При этом следует внимательно следить за знаками и разметкой, чтобы после обгона очередной фуры вдруг не оказаться на встречке. 

Значительная часть трассы проложена через мелкие населенные пункты – деревни и села – почти в каждом из них стоит система видеофиксации, так что игнорировать знаки, ограничивающие скорость, не стоит. Кроме того, на всем маршруте очень много «засад» ГИБДД с радарами. Если у вас есть радар-детектор, обязательно возьмите его с собой – он спасет вас от непредвиденных расходов на штрафы.

Отправляясь на машине в Питер, вы уже сейчас можете оценить

первый участок будущей платной дороги М11 «Москва – Санкт-Петербург»: это объездная Вышнего Волочка, которая до середины 2015 года будет бесплатной. При этом проезд через сам Вышний Волочек превращается в лотерею: можно проскочить его без остановок, а можно потерять в пробке 2-3 часа. 

Из Санкт-Петербурга в Карелию на машине

Расстояние от Санкт-Петербурга до Карелии на машине — от 300 до 900 км в зависимости от пункта назначения. До города Сортавала — 267 км, до Петрозаводска — 427 км, до Кондопоги — 460 км, до Медвежьегорска — 565 км, до Костомукши — 892 км.

Добраться до основных городов региона можно двумя путями — в объезд Ладожского озера с западной или с восточной стороны. В первом случае ехать по трассе А-121 (в сторону Сортавалы), во втором — по трассе Р-21 (до Петрозаводска). В зависимости от пункта назначения поездка займет от 3 до 11 часов.

Далее в материале рассмотрим подробнее, как можно добраться самостоятельно до главных городов республики.

Маршрут Санкт-Петербург — Карелия на машине

Автомобильное путешествие из Северной столицы по Карелии не будет утомительным, учитывая близость Петербурга к основным населенным пунктам республики. Поездка до города Сортавала — займет 3 часа, до Петрозаводска и Кондопоги — 5,5 часов, до Медвежьегорска — около 7 часов, до Костомукши — около 11 часов.

Выбор дороги зависит от того, какой маршрут вы составите. Начнете ли вы знакомство с Карелией с ее столицы — Петрозаводска, или с одного из ее живописнейших городов — Сортавалы. В первом случае нужно двигаться вдоль восточного берега Ладожского озера, во втором — вдоль западного.

В Карелию из Санкт-Петербурга на машине через Сортавалу

В том случае, если вы направляетесь в Сортавалу, откуда можно добраться до Валаама или парка Рускеала, тогда нужно выезжать на автодорогу А-121. Она начинается от КАД, являясь продолжением проспекта Энгельса, и далее идет на север вдоль западного побережья Ладожского озера. После поселка Хелюля трасса уходит на восток и в районе поселка Пряжа сливается с трассой Р-21 «Кола».

Трасса вплоть до поселка Лосево — четырехполосная, автомобильные потоки разделены отбойниками. Ограничение скорости — 110 км/ч, в плохую погоду — 90 км/ч.

После Лосево дорога становится двухполосной и идет в обход большинства населенных пунктов. На панорамах видно, что качество дорожного полотна становится заметно хуже.

Движение вдоль трассы довольно разреженное. Трудности могут возникнуть только при сквозном проезде населенных пунктов — того же Лосево или Приозерска. Впрочем, задержки будут незначительны.

Добраться из Петербурга до Сортавалы удастся за 3,5 часа. Маршрут предстоящего путешествия на карте от Яндекса:

 

Далее от Сортавалы можно свернуть в сторону Петрозаводска и продолжить свое путешествие по северу региона.

Если вы собираетесь в большое путешествие, рекомендуем почитать наш большой тематический материал «Что посмотреть в Карелии на машине». Здесь вы найдете достопримечательности, маршруты, рассказы и отзывы туристов.

В Карелию из Санкт-Петербурга на машине через Петрозаводск

Добраться до местных красот можно и другим путем — по трассе «Кола», которая начинается в Петербурге и заканчивается в Борисоглебске у российско-норвежской границы. Расстояние до Петрозаводска — 430 км, это примерно 5 часов езды.

Выехать на трассу Р-21 можно с Народной улицы в районе «Меги».

Какое-то время будет по две полосы для движения, после чего дорога станет двухполосной. «Кола» уводит в обход Ладожского озера, а после Лодейного Поля поворачивает на север. По пути встретится немного городков и поселков, где нужно будет существенно снизить скорость.

После проезда Волхова машин становится меньше, а после Лодейного Поля что во встречном, что в попутном направлении — совсем мало. Можно спокойно двигаться на максимально допустимой скорости. О разводке Лодейнопольского моста, которая бывает довольно редко, сообщается в местных новостях.

После осмотра достопримечательностей Петрозаводска можно выдвинуться в сторону Кондопоги (1 час от Петрозаводска), Медвежьегорска (2 часа) и далее — до Костомукши (6 часов). Маршрут из Северной столицы до столицы Карелии на карте:

 

Чтобы составить свой собственный маршрут, советуем почитать о достопримечательностях Карелии, а также отзывы о самостоятельных путешествиях наших пользователей по красивым местам региона.

Санкт-Петербург — Карелия на машине: отзывы

Водители положительно отзываются о трассе Р-21 «Кола», отмечая отличное качество дорожного полотна, наличие освещения (не по всему маршруту), хорошие виды за окном и любопытные повороты, которые не дадут заскучать, а также минимальное количество постов ГАИ. Из минусов — мало заправок по пути.

Что касается трассы А-121, то она тоже не вызывает существенных нареканий. Единственный момент: трасса сужается до двух полос, а поток при этом меньше не становится.

Как доехать на автомобиле

Две столицы связывает хорошее воздушное и железнодорожное сообщение. Особой популярностью пользуется скоростной ж/д экспресс «Сапсан». Дорога занимает всего  три с половиной, максимум четыре часа. Но, к сожалению, стоимость билета сопоставима со стоимостью перелета самолетом эконом класса. За удовольствие приходится платить.

Другой, более доступный вариант, это отправиться в поездку на автомобиле. Как доехать на автомобиле недорого и быстро? Экономическая выгода здесь очевидна, особенно, если едет несколько человек. Преимущества поездки на автомобиле также в том, что не зависишь от расписаний,  всегда возможно остановиться в любом месте, можно съехать с трассы в сторону и полюбоваться красотами природы.  Такая поездка идеально подходит тем, кто не спешит. Например, идеально подходит для отпуска.

Из минусов – дорога может занять от 8 часов езды и более. Большая вероятность попасть в пробку из выезда или въезд в город. Трассу нельзя назвать легкой из-за интенсивного движения, но по дороге будут встречаться милые провинциальные города и  деревеньки.   Кроме того, глаз будут радовать великолепные панорамы.  Даже не верится  что, отъехав всего сотню километров от мегаполиса,  можно увидеть другую Россию.

Как доехать на автомобиле без проблем?

Обязательное условие – перед длительной поездкой автомобиль должен быть полностью исправен. Не стоит надеяться на то, что по дороге можно заехать в автосервис и устранить неполадки. Если не уверены в надежности своего транспортного средства, то от поездки  на таком автомобиле лучше вообще отказаться.

Поэтому, перед поездкой необходимо провести полную диагностику ходовой части, тормозной системы, проверить состояние двигателя, уровни всех рабочих жидкостей, а также  состояния колес и покрышек и давления в шинах.

Опытные водители советуют заменить все расходные материалы: свечи, моторное масло, тормозную жидкость, фильтры, ремни, тормозные колодки. Нельзя предугадать, как может повести автомобиль при длительных нагрузках, и если вдруг придется увеличить пробег.  Планируя бюджет поездки, следует зарезервировать  некоторую сумму на случай непредвиденной поломки автомобиля.

Для тех, кому не безразлично какие населенные пункты и виды мелькают за окном, советуем перед дорогой  прочитать снова повесть А.Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». Хотя произведение было написано   около двух столетий назад, многое можно увидеть и в наши дни. Хотя бы сохранившиеся названия населенных пунктов.

В дорогу не следует отправляться на пустой желудок. Да и сам автор бессмертного произведения перед дорогой отужинал с друзьями.

Вечный вопрос, в какое время лучше выезжать, чтобы удачно доехать на автомобиле из С. Петербурга в Москву.

Из Санкт-Петербурга лучше всего выезжать не позже 6 часов утра. Тогда нет вероятности «застрять» в пробке на выезде из города. Но, есть вероятность попасть в затор за десятки километров до МКАД Москвы. Многие рекомендуют выезжать из Санкт-Петербурга после 14 часов. Тогда, при подъезде к Москве наименьшая вероятность попасть в пробку, и дома можно быть около полуночи. Но такой вариант лучше всего использовать в летнее время, когда световой день достаточно длинный.

Итак, как доехать на автомобиле из Санкт-Петербурга в Москву нам уже известно, багаж разложен, бак полный, можно трогаться в путь.

Первый населенный пункт при выезде из города – Шушары. Вокруг расположено много таможенных и логистических складов, плюс, выезд с кольцевой дороги КАД. Здесь наиболее вероятен затор на пятнадцать километров, вплоть до совхоза Ленсоветовский.

Далее, трасса, как по велению волшебной палочки расчищается и можно позволить быструю езду. Особенно по новой окружной дороге Тосно. Раньше дорога пролегала сквозь поселок. Узкая дорога и множество светофоров очень замедляли движение и создавали массу неудобств, как водителям, так и жителям этого районного центра.

Проехав еще около 50 километров, пересекаете границу Новгородской области. Сразу же меняется характер дорожного покрытия. Дорога довольно приличная, поскольку недавно  её ремонтировали.

Между населенными пунктами Спасская Полисть и Подберезье расположена деревня Мясной Бор. Здесь следует остановиться и осмотреть захоронения и мемориал с часовней, построенных в честь павших солдат в Великую Отечественную войну.

В этих местах в апреле 1942 года в окружение попала 2-я ударная армия Волховского фронта. При попытке вырваться из окружения в болотах возле деревни погибли десятки тысяч не только русских, но и немецких солдат. Это место было названо Долиной Смерти. До сих пор эти места сильно заболочены, тем не менее, поисковики находят и перезахоранивают останки солдат.

Через 70 километров дорожные указатели на развилке покажут направления на Москву и Великий Новгород. Если есть время, то стоит проехать 19 километров в сторону города, где сохранилось много памятников древнерусской архитектуры. Следует побывать в историческом центре города и посетить Софийский собор.

Далее, ехать вполне  комфортно, недавно отремонтированная дорога с разделительными полосами движения довольно  хорошего качества.  Следует не забывать о скоростном режиме движении, по пути часто встречаются автомобили ДПС.

Возле деревни Яжелбицы, вдоль дороги стоят старинные самовары, здесь же много импровизированных открытых придорожных кафе, где можно отведать домашние пирожки и булочки и вкусный чай из настоящего самовара.

Дорога в направлении Валдая наиболее тяжелая. Много спусков и подъемов, постоянно меняющаяся рядность движения.  Иногда приходится долго   и терпеливо «плестись» на подъеме за колонной грузовиков, дожидаясь, когда и появится второй ряд для опережения.

От Валдая до Вышнего Волочка по пути будет много мест, где захочется остановиться.  Вдоль дорог продается много хрустальных изделий.

Возле Коломны есть приличная стоянка, здесь можно неплохо пообедать, а для детей есть даже небольшой зверинец. Стоит посетить Валдайский национальный парк, музей колокольчиков, а также Иверский монастырь.

После Вышнего Волочка через 74 километра будет указатель на Торжок. Если есть время, то стоит заехать в городок. Особенный интерес представляют музей золотошвейного производства и Борисоглебский монастырь. В Торжке  можно остановиться на ночь. В городе есть неплохие гостиницы и рестораны.

Через 60 километров начинается Тверь. Трасса проходит в объезд города, но при желании можно свернуть и посмотреть Тверь.

Отсюда, также можно уйти направо и через сотню километров выехать на трассу М-9, далее, через Волоколамск на Новорижское шоссе. Некоторые водители предпочитают этот маршрут, особенно те, кому нужно попасть на юг Москвы.

После Твери до самого Клина (83 км) состояние дороги оставляет желать лучшего. В основном,  трасса трехполосная.  Приблизительно через каждые полтора-два километры небольшие участки для обгона.

От Клина до Москвы рукой подать, остается каких-то 90 километров. Дорога здесь отличная, но следует быть готовым к тому, что можно застрять в многокилометровых пробках в самом Клину, Солнечногорске и Химках.

Въезд на МКАД не затруднен, и как писал А.Н.Радищев: «А вот уже и Москва! Москва!»

Новая платная дорога Москва-Санкт-Петербург позволит добраться из одной столицы в другую за несколько часов.

Новые кроссоверы, о которых рассказано здесь, позволят доехать из Москвы до Питера максимально комфортно.

Как подобрать компрессор для автомобиля https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/avtomobilnyj-kompressor.html, чтобы он радовал водителя.

Видео — ролик весь путь на автомобиле из Москвы до Санкт-Петербурга за 9 минут:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

В Абхазию на машине

Для многих отдыхающих из России поездка в Абхазию стала бюджетным вариантом летнего отдыха. Многие хронически не переносят поезда и другие виды общественного транспорта, поэтому предпочитают ехать в Абхазию на машине вместе с семьей или с попутчиками.

Чаще всего маршрут направляющихся  в Абхазию машиной пролегает через такие крупные города, как Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. По пути всегда можно остановиться в одном из городов, посмотреть достопримечательности, отдохнуть и покушать, так как дорога неблизкая. Для сравнения: от Москвы до Адлера (граница с Абхазией) 20 часов езды или 1648 км, а от Краснодара до Адлера – всего 5 часов езды и 317 км.

Если вы впервые отправляетесь в Абхазию на машине, перед путешествием рекомендуется собрать максимум полезной информации о том, какой дорогой ехать, где остановиться, как организовать свой отдых и как вести себя в чужой стране со своими порядками.

Правила въезда в Абхазию на автомобиле

Еще на стороне России подготовьте документы, сняв с них обложки. Пассажиры, которые въезжают с вами в Абхазию на автомобиле, должны будут выйти из транспортного средства и самостоятельно пересечь границу. Это не станет проблемой, так как сразу при выходе из пунктов досмотра есть удобные лавочки, где можно дождаться водителя. Совет от опытных путешественников: если вам предстоит въезд в Абхазию на автомобиле, запаситесь водой и перекусом, поскольку неизвестно, сколько времени займет досмотр – раз на раз не приходится.


Чтобы совершить  въезд в Абхазию на автомобиле, понадобится стандартный набор документов:

  • Паспорт гражданина России
  • Документы на машину (СРТС и права)
  • Свидетельство о рождении ребенка

Если говорить о ситуации на дорогах, здесь показания отдыхающих расходятся. Некоторые утверждают, что местные гаишники не пропускают ни одного авто с российскими номерами, другие же доказывают, что за все время пребывания их ни разу так и не остановили. Возможно, все зависит от манеры поведения на дороге, но, проехав весь маршрут от Москвы до Адлера, можно заметить, что в том же Ворожее штрафуют куда с большим энтузиазмом. А вот то, в чем сходятся все отдыхающие – местные гоняют, как хотят, поэтому нужно быть крайне осторожными, чтобы не попасть в ДТП.

Из Санкт-Петербурга в Абхазию на машине

Как добраться из Санкт-Петербурга в Абхазию на машине? Для начала отметим, что от СПБ до Адлера (границы с Абхазией) всего 2367 км, что ориентировочно составляет 39 ч. 30 мин в дороге. Как правильно составить маршрут спб — абхазия на машине? Собственно, алгоритм действия всегда один: вначале нужно доехать до Москвы привычной вам дорогой, а затем проехать Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, а там уже рукой подать до Адлера, где вы пересечете границу. Кстати, чтобы сэкономить время, можно проложить маршрут спб — абхазия машиной в объезд крупных городов,  чтобы не попасть в пробки. 

Куда направиться после того, как преодолев длинный путь из Санкт-Петербурга в Абхазию машиной, вы все же пересекли границу? В пяти километрах от границы находится уютный туристический поселок Цандрипш, который расположен на взгорье между нижней и верхней дорогой. Приглашаем вас посетить наш гостевой дом по адресу: Гагра, пос. Цандрипш, ул.Октябрьская, д.67. У нас созданы все условия для комфортного отдыха – уютные домики, вкусная кухня, а также бесплатная автомобильная стоянка на территории.


Москва – Абхазия на машине

Независимо от того, какой город будет вашей отправной точкой, прежде, чем добраться до Абхазии, вам придется доехать до Адлера, а уже там пересечь границу. Посмотрим, как ориентировочно будет выглядеть маршрут Москва Абхазия на машине (расстояние составляет около 1520 км). Итак, города, через которые будет лежать ваша дорога: Москва,  Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, ну, и наконец, Адлер. Всегда можно воспользоваться навигатором, чтобы заранее проложить себе маршрут Москва Абхазия на машине, и двигаться уже по намеченному плану.

Если нигде не останавливаться, можно добраться за 36 часов, но при отсутствии второго водителя это крайне изматывающее. Поэтому, чаще всего, туристы, путешествующие по маршруту Москва Абхазия на авто, предпочитают останавливаться на ночлег в одном из придорожных мотелей. 

Туристические маршруты в Абхазии на машине

В Абхазию приезжают не только понежиться на солнышке и покупаться в теплом море – для многих эта страна ассоциируется с богатым историческим и культурным наследием, а также невероятными природными красотами. Среди самых популярных туристических маршрутовАбхазии можно выделить:

  • Экскурсия к Голубому озеру, к озеру Рица и к Гегскому Водопаду. Программа этого маршрута не утомительна, поэтому подойдет семьям с детьми.

  • Любителей истории, наверняка, заинтересуют туристические маршруты Абхазии к Иверской крепости, останкам древней Анакопии и поездка в Новый Афон. Поездка в с. «Приморское» к термальным сероводородным источникам. Здесь можно не только отдохнуть, но и принять целебные процедуры.

  • Не менее популярные туристические маршруты Абхазии пролегают через Альпийские луга, Ауадхара и озеро Мзы.

Независимо от того, какой вид отдыха вы предпочитаете – посещение пляжа или экскурсионные поездки, вам понадобится комфортное жилье. Ведь после активного времяпровождения, всегда хочется расслабиться и насладиться благами цивилизации. Это как раз то, что предлагает наш Гостевой Дом! Для наших гостей – комфортабельные номера с кондиционерами, вкусная кухня, обслуживание по принципу «все включено», красиво оборудованный сад с мангалами и беседками для отдыха.

Планируйте свой отдых уже сейчас – бронируйте номер в Гостевом доме Абхазии!

Расстояние Киров Санкт-Петербург, 1394 км, +2 маршрута

Чтобы рассчитать расстояние от Кирова до Санкт-Петербурга с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 1394 км   Время в пути 22 ч 44 мин

A

Киров, Кировская область, Россия, RU

время

время

.

Киров (ул. Проезжая)

5 км 00:105 км 00:10
.

Р159 Киров

14 км 00:199.2 км 00:09
.

Верхняя Горца

29 км 00:3315 км 00:14
.

Котельнич

ВяткаВятка123 км 01:5993 км 01:26
.

Вятка × Караул

Вятка125 км 02:062.6 км 00:07
.

Свеча

176 км 02:5751 км 00:51
.

Ленинское

201 км 03:2625 км 00:29
Костромская область51 км 00:51
.

Шарья — Ленинское × Поназырево

252 км 04:17
.

Р157 × Шарья

296 км 04:5944 км 00:42
.

Р157 × Мантурово

Р157Р157311 км 05:1415 км 00:14
.

Мантурово

355 км 06:0144 км 00:47
.

Р98 × Мантурово

359 км 06:093.1 км 00:08
.

Р98 × Нея

Р98Р98360 км 06:101 км 00:01
.

Мантурово — Антропово × Парфеньево

445 км 07:3286 км 01:22
.

Буй

558 км 09:24112 км 01:52
Ярославская область62 км 01:06
.

Любим

619 км 10:31
.

Пречистое

644 км 10:5924 км 00:28
М8
Вологодская областьМ8М891 км 01:21
.

Вологда (въезд)

М8735 км 12:20
.

М8 × А114

М8744 км 12:299. 2 км 00:09
.

Шексна

А114А114820 км 13:4176 км 01:13
.

Анисимово

А1141056 км 17:17236 км 03:36
А114
Ленинградская областьА114А11470 км 01:07
.

Пикалево

А1141126 км 18:24
.

Дыми

А1141151 км 18:5425 км 00:30
.

Хвалово

А1141235 км 20:1484 км 01:20
.

А114 × М18

А1141265 км 20:4330 км 00:29
.

М18 × Назия

М18М181312 км 21:2447 км 00:41
.

М18 × А118

М181373 км 22:0761 км 00:44
.

Санкт-Петербург (Калтушское ш)

А118А1181379 км 22:126.2 км 00:04
B

Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия

1394 км 22:4416 км 00:32

Объезд — проложится маршрут между Кировом и Санкт-Петербургом с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Кирова до Санкт-Петербурга или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Кирова до Санкт-Петербурга

Рассчитаны расстояния Киров Санкт-Петербург на машине, быстрый маршрут 1394 км, короткий маршрут 1388 км, эконом маршрут 1389 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Кирова до других городов России.

В таблице и на карте трасса Киров Санкт-Петербург показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Кирова в Санкт-Петербург, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Киров Санкт-Петербург и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

За сколько времени можно доехать из Москвы в Санкт-Петербург по платной трассе М11 | KIA Motors Russia

Строительство скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург близится к завершению. На данный момент введены в эксплуатацию 7 из 8 участков новой дороги, а заключительные 34 километра последнего отрезка в Ленинградской области обещают открыть до конца года. Мы решили проверить, сколько сейчас времени требуется для того, чтобы добраться на автомобиле от Москвы до Санкт-Петербурга.

Новый участок скоростной трассы М11 в Ленинградской области.

Для этой поездки мы выбрали KIA Ceed с турбированным двигателем 1,4 T-GDI 140 л.с. и автоматической трансмиссией 7DCT. Этот автомобиль отличается наличием комплекса систем интеллектуальной помощи водителю Drive Wise, куда, помимо прочего, входит адаптивный круиз-контроль, который так необходим водителю во время длительных загородных поездок.

Автомобиль нашей поездки – новый KIA Ceed 1,4 T-GDI мощностью 140 л.с.

Итак, общая протяженность новой трассы М11 составляет 669 км, из них 34 км приходятся на еще не открывшийся восьмой участок дороги в Ленинградской области, и 59 км приходятся на объезд Твери (149 – 208 км), который сейчас представляет собой приличную 4-х и более полосную дорогу и небольшое количество условных населенных пунктов по пути. Получается, что на данный момент мы имеем 576 километров скоростной трассы категории IA (автомагистраль) с расчетной скоростью 150 километров в час.

При въезде на М11 расстояние до Санкт-Петербурга указано неверно. Точная длина дороги составляет 669 километров.

Однако сейчас скоростной режим на М11 далек от максимально допустимых значений – только на участке трассы от 258 до 334 км (обход Вышнего Волочка) можно ехать со скоростью 130 км/ч, а на всех остальных отрезках платной дороги разрешенная скорость составляет всего 110 км/ч. Но, как говорят представители государственной компании «Автодор», в дальнейшем скоростной режим на М11 может быть пересмотрен в сторону увеличения. Сейчас максимальная скорость регулируется светодиодными информационными табло, которые расположены над магистралью. На некоторых из них установлены камеры, фиксирующие нарушения.

Ограничение скорости на большей части М11 – 110 км/ч. Однако скоростной режим может быть пересмотрен.

Тем не менее, даже если придерживаться разрешенной скорости, двигаясь в пределах допустимого на сегодня превышения до плюс 20 км/ч, средняя скорость поездки приблизится к 130 км/ч, а это достаточно высокое значение не только для России, но и для Европы. Километры, да что там, сотни километров сменяют друг друга очень быстро.

Отличная трасса, высокая скорость – что еще нужно для счастья? Однако проблема может появиться откуда ее не звали. Речь идет о том, что водитель при такой монотонной езде с постоянной скоростью начинает засыпать за рулем, особенно после 2-3 часов непрерывного движения. А это смертельно опасно!

По две полосы в каждую сторону, никаких населенных пунктов и одноуровневых пересечений с другими дорогами. Так и заснуть за рулем можно.

Здесь весьма кстати пришлись интеллектуальные системы помощи водителю, объединенные в комплекс Drive Wise. Ассистенты позволяют избежать множества опасных дорожных ситуаций, в том числе и такой, когда водитель засыпает прямо во время движения. При активированном интеллектуальном круиз-контроле система не просто поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и удерживает KIA Ceed в полосе движения, не позволяя ему выкатиться за пределы полосы, ориентируясь на разметку, которая, к слову, имеется на всем протяжении трассы М11. Когда система понимает, что водитель перестал управлять автомобилем, она подает громкие звуки, которые должны «разбудить» водителя.

Посмотрите, как это работает в реальных условиях на трассе Москва – Санкт-Петербург.

Кроме того, система контроля полосы движения, которая действует отдельно от круиз-контроля, при попытке пересечь разметку без поворотника подает сильные вибрации на руль и помогает автомобилю остаться в своей полосе движения, воздействуя на рулевой механизм. Если вы привыкли выполнять любое перестроение по правилам, стоит держать эту систему постоянно включенной, особенно на магистрали..

Для того, чтоб сбить монотонность движения по автомагистрали, рекомендуем время от времени останавливаться на небольшой отдых.

Еще одна опасность, которая грозит водителю и пассажирам трассы М11 – малое количество заправочных станций на пути движения. То и дело по дороге встречаются заглохшие автомобили, у которых просто кончилось топливо. Видимо, подготовить соответствующую дорожную инфраструктуру просто не успели.

Конечно, на дороге есть АЗС, но они так называемого контейнерного типа на 1-2 колонки, где еще и расплатиться можно только при помощи кредитной карты. В итоге к ним часто выстраиваются длинные очереди, которые сводят на нет все преимущества скоростной платной трассы. Как раз чтобы не стоять в этих очередях, некоторые водители продолжают движение в надежде найти АЗС дальше по маршруту.

Очередь на контейнерную заправочную станцию на трассе М11.

На данный момент на всей трассе М11, за исключением обводной Твери, действует лишь один полноценный «зеркальный» заправочный комплекс на 258 км трассы. Если ехать из Москвы, он находится слишком близко к объездной Твери, где все обычно дозаправляются. А следующая полноценная заправочная станция расположена уже в непосредственной близости от Санкт-Петербурга!

По дороге в Санкт-Петербург стоит пополнить запасы топлива на обводной Твери, где расположены АЗС известных сетевых брендов.

Мы заправили KIA Ceed до полного бака на 163 км трассы М10 (обводная Твери). Следующая полноценная АЗС Aris, не считая слишком близкой Роснефти, находится тоже на М10, но уже в 30 километрах от Северной столицы на 663 километре М10. Итого без дозаправки нам предстояло проехать 500 километров.

Небольшой участок «старой трассы» М10 перед Тверью.

На первый взгляд, кажется, что это расстояние легко пройти любому автомобилю, однако на скоростях выше 110 км/ч расход топлива у любого автомобиля резко увеличивается, особенно у кроссоверов и внедорожников. В итоге те, кто превышал скорость, быстро тратят весь запас бензина и заезжают на «медленную» контейнерную заправку.

KIA Ceed поможет найти ближайшую АЗС, когда бензин на исходе.

Для KIA Ceed проехать 500 км без дозаправки на скоростной трассе вообще не является проблемой – сказывается хорошая аэродинамика и скромный аппетит турбомотора 1,4 T-GDI даже при высоком темпе движения. Обратите внимание, что при скорости 130 км/ч обороты двигателя находятся на отметке 2200 об/мин! При этом, стоит лишь немного нажать на газ, хэтчбек начинает легко ускоряться, не меняя передачи.

Даже при достаточно активном стиле вождения и высокой скорости, расход топлива во время нашей поездки не превышал 6,8 л на 100 км. В результате мы смогли доехать от Твери до Санкт-Петербурга без дозаправки, что в положительную сторону повлияло на общее итоговое время движения от МКАДа до КАДа.

Реальный расход топлива KIA Ceed 1,4 T-GDI даже при очень активном стиле вождения и высоких скоростях не превышает 6,8 л на 100 км пути. Вам не придется заезжать на дозаправку на «медленные» контейнерные АЗС.

Итак, общее время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга составило 6 часов 15 минут с учетом коротких остановок. Это очень хороший результат, учитывая, что проехать по старой трассе М10 от Москвы до Санкт-Петербурга быстрее, чем за 9 часов, без существенного превышения скоростного режима, было практически невозможно.

Санкт-Петербург. Канал Грибоедова.

В следующей статье мы расскажем, сколько стоит проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по новой трассе М11 и как здесь можно сэкономить. А пока поделитесь в комментариях, за сколько вы доезжали на автомобиле из Москвы в Санкт-Петербург: ваш лучший и худший результат.

Расстояние Минск Санкт-Петербург, 802 км, +2 маршрута

Чтобы рассчитать расстояние от Минска до Санкт-Петербурга с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 802 км   Время в пути 13 ч 28 мин

A

Минск, Минская область, Беларусь, BY

время

время

.

Минск (ул. Козлова × пр. Независимости)

3 км 00:363 км 00:36
.

М9х М3

9.6 км 00:506.6 км 00:14
.

М3 × Логойск

М3М339 км 01:1129 км 00:21
.

М3 × Плещеницы

М374 км 01:4135 км 00:31
М3
Витебская областьМ3М332 км 00:30
.

Бегомль

М3107 км 02:12
.

М3 × Р46

М3162 км 03:0255 км 00:50
.

Сорочино

Р46Р46193 км 03:3432 км 00:33
.

Р46 × Р45

Р46225 км 04:0732 км 00:33
.

Р45 × Новополоцк

Р45Р45227 км 04:091.3 км 00:01
.

Новополоцк (въезд)

232 км 04:155.9 км 00:06
.

Новополоцк

235 км 04:202.4 км 00:05
.

Полоцк (ул. Богдановича)

240 км 04:304.7 км 00:10
.

Р20 × Р46

Р20Р20242 км 04:322.8 км 00:03
.

Клястицы

Р46Р46281 км 05:1038 км 00:38
.

Юховичи

Р46296 км 05:2616 км 00:16
.

бывший МАПП Юховичи

Р46299 км 05:282.6 км 00:03
RU Россия Псковская область0.3 км 00:00
.

бывший МАПП Долосцы

299 км 05:29
.

Мальково

А117А117331 км 05:5932 км 00:31
.

Кузнецовка × Совращина × Мальково

334 км 06:022.2 км 00:02
.

Опочка (въезд)

А117А117382 км 06:4848 км 00:46
.

Опочка (А116 × А117)

А117383 км 06:511.4 км 00:03
.

Опочка

А116А116384 км 06:520.8 км 00:02
.

Опочка (въезд)

385 км 06:551.2 км 00:02
.

М20 × Опочка

386 км 06:561 км 00:01
.

М20 × Р58

М20М20424 км 07:3037 км 00:35
.

М20 × Р61

М20608 км 10:12184 км 02:41
М20
Ленинградская областьМ20М2077 км 01:09
.

Мшинская

М20684 км 11:20
.

Выра

М20722 км 11:5838 км 00:38
.

М10 × Гатчина

М20743 км 12:1821 км 00:21
.

М20 × Гатчина

М20755 км 12:2912 км 00:10
.

М20 × А118

М20782 км 12:5227 км 00:23
.

КАД × ЗСД

А118А118786 км 12:553.6 км 00:03
.

Санкт-Петербург (Садовая ул. × Измайловский пр-т)

796 км 13:1611 км 00:22
.

Санкт-Петербург (Садовая ул. × Московский пр-т)

797 км 13:180. 7 км 00:01
.

Санкт-Петербург (Невский Проспект × Садовая улица)

798 км 13:201.3 км 00:03
B

Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия

802 км 13:283.5 км 00:07

Объезд — проложится маршрут между Минском и Санкт-Петербургом с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Минска до Санкт-Петербурга или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Минска до Санкт-Петербурга

Рассчитаны расстояния Минск Санкт-Петербург на машине, быстрый маршрут 802 км, короткий маршрут 791 км, эконом маршрут 793 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Минска до других городов Беларуси.

В таблице и на карте трасса Минск Санкт-Петербург показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Минска в Санкт-Петербург, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Минск Санкт-Петербург и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

Чистая стоимость Питера Вебера — «Холостяк» Реалити-шоу Питера Вебера

Как и многие другие души до него, Питер Вебер ищет любви во всех нужных местах — под этим я подразумеваю ABC The Bachelor . Это уже самый беспорядочный сезон в истории, но есть один большой плюс в том, что ваша грязная стирка с ветряной мельницей транслируется по национальному телевидению: вам платят! И помимо получения оплаты вы получаете огромную платформу, которую вы можете использовать, чтобы получить эти сладкие, сладкие деньги #sponcon.Другими словами, чистая стоимость Питера растет. Давайте посчитаем некоторые цифры, но сначала:

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

’Кей, время говорить
Бакалавр $$$

TL; Д.Р. Питер много зарабатывает. Чтобы быть ясным, этот чувак заработал ничего за свое появление на The Bachelorette , но за то, что он холостяк, на самом деле нужно получать зарплату.ABC не разглашает, сколько именно они тратят, но зарплата, вероятно, выше 100 000 долларов, что, по словам Стива Реальности, было «стандартным» для шоу еще в 2011 году. Эми Кауфман подтвердила это в своей книге 2018 года Bachelor Nation, говоря , что «невероятно редко кто-то делает менее шестизначного». Эээ, введите Шон Лоу, который, как сообщается, «только» заработал от 75 000 до 90 000 долларов.

Питер , возможно, просил еще, но, учитывая, что было много жизнеспособных вариантов для выступления (МАЙК ДЖОНСОН ОГРАНИЧИЛИ), я думаю, у него не было много места для переговоров.Эм, в отличие от Эмили Мейнард, которая, как сообщается, заставила ABC заплатить ей 250 000 долларов в 8-м сезоне.

Giphy

Его #SponCon Future Is Bright

Питер практически сразу перешел от неуместности к The Bachelorette , а затем к The Bachelor . У него еще не было времени окунуться в прославленный мир спонсируемого контента, но поверьте. После того, как The Bachelor завершится через несколько недель, останется всего несколько минут, прежде чем Питер подпишет одобрительный договор с IDK, который производит ветряные мельницы. Мы также должны ожидать, что наш чувак зарабатывает много денег, сотрудничая с авиакомпанией (потому что он пилот и так далее), но сколько именно денег?

Трудно выяснить, что делают влиятельные лица, потому что их контракты являются частными, но когда мы рассчитывали чистую стоимость Ханны Браун, мы обращались к информации от Сары Бойд, основательницы цифрового агентства влияния Simply. Бойд говорит, что звезды реалити-шоу с 1 миллионом подписчиков зарабатывают около 10 000 долларов за пост, а сейчас у Питера 1.9 миллионов подписчиков (по сравнению с 1,5 миллиона в январе). Итак, * лишает начальных математических навыков *, если Питер публикует пять спонсируемых Instagrams в месяц, он потенциально может зарабатывать около 50 000 долларов. Если он будет делать это каждый месяц в течение года, он зарабатывает 600 000 долларов. С такими деньгами переход на The Bachelor больше связан с обеспечением безопасности платформы, чем с зарплатой.

Giphy

И его дневная работа не такая уж убогая

Перед тем, как присоединиться к актерскому составу The Bachelorette , Питер был пилотом в Delta Airlines, что вряд ли можно назвать низкооплачиваемой работой. Я думаю о деньгах Питера

Он мог бы пойти на
Танцы со звездами

Это давняя традиция для бывших бакалавров / девичников , чтобы присоединиться к DWTS , и есть шанс, что Питер последует в По следам Ханны Браун и попытка выиграть трофей Mirrorball. Если так, то он рассчитывает на прибыльную зарплату — в старом отчете Gawker утверждается, что участники конкурса получают 125 000 долларов всего за долларов за регистрацию и 345 000 долларов, если они дойдут до конца.

Итак, какова его чистая стоимость?

К сожалению, мы не знаем точного числа из-за этой надоедливой вещи, называемой конфиденциальностью, но есть вероятность, что Питер еще не стал миллионером. Ух ты, у нас столько общего!

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ханна нашла презерватив в машине Питера на шоу «Девичник», и это было мило?

Первой остановкой на свидании Ханны с Питером в родном городе была встреча с «его малышкой», маленькой быстрой спортивной машиной, на которой он тут же увез девичницу. Но когда Ханна нашла презерватив в подлокотнике машины Питера, это было неуклюже, очаровательно, весело момент наступил.

Место свидания в родном городе Питера было уже довольно знакомо Ханне — он вырос за пределами Лос-Анджелеса в Вестлейк-Виллидж, Калифорния, — но он приложил все усилия, чтобы взять ее с собой в новый набор приключений.После того, как они сели в его Мерседес для романтической езды, любопытство Ханны взяло верх, и она решила открыть подлокотник. «Я собираюсь провести расследование здесь», — очень серьезно сказала она, пока Питер смеялся. Первым открытием, которое сделала Ханна, была пустая коробка от альтоидов — разумеется, это красный флаг, но Питер заверил ее, что дальше внизу есть жвачка, если она продолжит копать.

Затем Ханна нашла молитвенную карточку (да, действительно), которую Петр объяснил, сказав: «Да, мэм, я определенно очень благословлен.«А затем произошло большое открытие: Ханна вытащила презерватив с широкой улыбкой на лице. Питер выглядел охваченным паникой и выпалил:« Хорошо, давайте не будем снимать это на камеру », но Ханна уже смеялась.

» Для чего это? «- поддразнила она, явно очень пощекотливая все это.» Почему у вас есть резина? «Питер был очень смущен, но Ханна продолжала подшучивать над ним, очень строго говоря:» Питер , мы просто держимся. руки и целоваться в этой машине ».

В конце концов, он взял себя в руки и тоже начал шутить, волонтерством:« Я в безопасности во всем, что я делаю — в полете и в других отношениях.»

Это удобное предзнаменование привело их к следующему занятию: полету на двухместном самолете вместе с пролетом над особняком Bachelor и домом своей собственной семьи. Питер кипел от радости во время свидания и его Семья, возможно, и предсказуемо, была невероятно полезной и поддерживала все это.

Его мама Барбара легко уловила тот факт, что ее сын превратился в смайлика с человеческим сердцем с тех пор, как она видела его в последний раз и была по общему признанию изрядно переживает за него.Но она также действительно верила в большие чувства своего сына и, очевидно, любила видеть, как много он должен был дать. Даже отец Питера задохнулся, увидев, насколько Ханна Питер любит.

Питер признавался во многих конфессиональных интервью, что влюбляется в Ханну, и охотно рассказал об этом обоим своим родителям. Но он еще не сказал этого самой Ханне, и, в конце концов, он струсил, чтобы это произошло во время родных городов.

«Я так хотел ей сказать, но как бы сильно я ни чувствовал, это страшно.Очевидно, я не знаю точно, где она, где ее сердце. Потенциал — опять же — открыть свое сердце кому-то и не дать ему сработать, честно говоря, это как бы ужасно для меня », — сказал он за кадром, загружая ее в машину, чтобы отправить.

» Наблюдая, как она уезжает, мне жаль, что я не сказал что-нибудь, — добавил он. — Я даже не знаю, чего жду. Когда будет хорошо, это произойдет. Я просто надеюсь, что еще не слишком поздно ».

К сожалению, это фатальная ошибка, которую участники делают во время поездки в родные города, и зловещая музыка, которая играла, когда Ханна уезжала, предполагает, что Питер, возможно, не открылся для нее достаточно быстро.Это полный облом, но кампания «Питер для бакалавра » уже набирает обороты.

Коллекция Peter Max Corvette будет продана (снова)

ОБНОВЛЕНИЕ 22.07.19: С момента продажи 2014 года кажется, что автомобили Vh2 / Peter Max Corvette Collection снова появились на поверхности для новой главы на пути к поиску своего дома навсегда. Теперь, когда владельцы тщательно отобрали самые ценные модели для полной реставрации и украсили остальные, 36 Corvettes отправятся обратно в розыгрыш, на этот раз в пользу благотворительности.

Владельцы коллекции, семьи Хеллер и Шпиндлер, создали организацию Corvette Heroes, чтобы разыграть автомобили, вырученные средства направляются Образовательному фонду Национальной гвардии (NGEF) и многочисленным дополнительным благотворительным организациям, которые помогают ветеранам. Каждая заявка подходит для одной машины, и вы не можете выбрать машину, которую хотите выиграть; Крайний срок подачи заявок — 12:00. По тихоокеанскому времени, 30 апреля 2020 года. Розыгрыш состоится в независимой аудиторской фирме примерно через 14 дней или позже.(Полную информацию о розыгрыше можно найти на веб-сайте Corvette Heroes.)

Неизбежно, что сборник сначала сам по себе появится — как вы уже догадались! Документальный фильм с умным названием The Lost Corvettes подробно расскажет об истории коллекции и покажет 21 сентября на канале History Channel. Крис Маззилли, пожизненный энтузиаст Corvette, который консультировал семью Хеллер и который является владельцем Dream Car Restorations в Хиксвилле, Лонг-Айленд, где происходит большая часть работы, также сделал ставку на свое участие в другом телевизионном спецвыпуске.В нем он и его команда предлагают свой взгляд на то, как мог бы выглядеть Corvette 1983 года, если бы Chevrolet действительно произвел его в период производственного перерыва между C3 и C4. Каким бы ни был результат, вероятно, это будет не последний раз, когда коллекция Corvette будет в центре внимания, как коллективно, так и индивидуально.

Длинная и запутанная история так называемой коллекции Vh2 MAX Corvette, просидевшей почти 25 лет в гаражах Нью-Йорка, наконец, подошла к концу.Согласно отчету New York Times , коллекция из 36 автомобилей, которая начиналась как главный приз в телевизионном конкурсе, прежде чем попала в руки психоделического графического дизайнера Питера Макса, недавно была куплена группой инвесторов. с намерением вернуть автомобили в их состояние до дурной репутации.

Оказывается, история о том, как 36 Chevrolet Corvettes могут мгновенно превратиться из заголовков на телевидении в исчезновение у всех на виду на четверть века, не так гнусна, как можно было бы подумать.Еще в 1988 году, задолго до того, как Vh2 бросил настоящую музыку для программирования, основанного на реальности, сеть решила, что сможет задействовать свою тогдашнюю демографическую группу бэби-бумеров и получить некоторые рейтинги с помощью мега-продвижения, основанного на культовом Corvette. Таким образом, сеть привлекла производителя для сбора 36 автомобилей Vettes, по одному от каждого производственного года с 1953 по 1989 год (1983 модельный год был пропущен, когда производство было остановлено для подготовки к запуску C4 84-го года). Розыгрыш был делом по телефону, при котором участники должны были войти, набрав номер 900 по цене 2 доллара за звонок.К тому времени, когда Vh2 доил это продвижение до конца, в него вошло более миллиона человек.


В конце концов, именно Деннис Амодео, плотник из Лонг-Айленда, одержал верх и полетел в Калифорнию, чтобы принять свой приз. Но прежде, чем он даже задумал вернуть все машины в Нью-Йорк, вмешался художник Макс, купив коллекцию у Amodeo за 250 000 долларов наличными, 250 000 долларов в виде произведений искусства и часть будущих продаж Corvettes до 1 миллиона долларов. . Судя по всему, у Макса были грандиозные представления об использовании Корветов как неотъемлемой части арт-проекта.Хотя Макс доставил машины в Нью-Йорк, арт-проект так и не был реализован; бумажные цветные полоски, прикрепленные к некоторым автомобилям, остаются единственным ключом к первоначальным планам художника. Большую часть последних 25 лет Корветы оставались интернированными в нескольких гаражах, пока семьи Хеллер и Шпиндлер, наконец, не убедили Макса продать, хотя они не раскрывают цену.

    Теперь они владеют всей коллекцией, реставрационные работы под бдительным присмотром поклонника Corvette и случайных конкурсов судьи Криса Маззилли начались, начиная с Corvette 1953 года, который является номером 291 из 300 Corvette, выпущенных в первый год его выпуска. .Остальные автомобили будут либо восстановлены, либо просто отремонтированы, в зависимости от количества автомобилей. C / D поговорил с одним из новых владельцев, Адамом Хеллером, который подтвердил, что, хотя план в общих чертах предполагает продажу автомобилей на аукционе в течение года или около того, владельцы все еще «открыты для идей и не совсем уверены в том, что будет в итоге. является.» Когда его спросили, заинтересована ли какая-либо из вовлеченных сторон в том, чтобы оставить себе одну или две машины, Хеллер ответил, что они на самом деле не думали об этом.


    Интересно, что в коллекции автомобилей есть один не-Corvette — полностью настроенный Volkswagen Beetle с безошибочными узорами и игрой цветов Макса. Это может иметь наибольшую привлекательность для мира искусства. Это круто, но автолюбителей интересуют именно Корветы и их история.

    Посмотрите нашу полную галерею коллекции, сделанную Ричардом Принсом и любезно предоставленную семьей Хеллер.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    изменений парковки

    Информация о парковке у больницы Святого Петра

    Уровни 2 и 2.5 нашей новой многопалубной автостоянки открыты для пациентов и посетителей.

    На новой автостоянке есть дополнительные парковочные места и прямой доступ к главной приемной больницы по лестнице или на лифте. На уровне 2, рядом с фасадом больницы и главной приемной

    , есть парковка с Голубым значком.

    Все автостоянки для пациентов теперь имеют функцию ANPR (автоматическое распознавание номерных знаков), поэтому для въезда или выезда нет необходимости в билетах.При входе на автостоянку камера фиксирует ваш регистрационный номер. Когда вы будете готовы к отъезду, введите свой реестр в любой из платежных терминалов и оплатите причитающийся сбор.

    Если у вас есть синий значок, следуйте инструкциям на терминале, чтобы получить бесплатную парковку.

    Обратите внимание, что парковка для пациентов / посетителей по-прежнему доступна на верхнем уровне автомобильной стоянки на рампе.

    Для получения дополнительной информации см. Карту ниже.

    Есть еще три парковочных места:

    1. Основная парковка обозначена как «Hazel Car Park». Раньше она использовалась для парковки персонала, но теперь она предназначена для пациентов и посетителей. Он расположен с левой стороны, когда вы едете по дороге в сторону A&E.
    2. Верхний этаж автостоянки у Abbey Wing останется доступным для посетителей.
    3. Маленькая парковка A&E станет парковкой только для обладателей синих бейджей .Парковка Blue Badge предоставляется бесплатно.

    На всех парковках для посетителей по-прежнему будет действовать 20 минут бесплатного высадки. Все остальные расходы останутся прежними.

    Какое влияние будет?

    Вам нужно будет припарковаться в другом месте, отличном от обычного, и в зависимости от вашей мобильности и того, какое отделение / отделение вы посещаете, дорога до пункта назначения может занять на несколько минут больше. Инвалидные коляски будут доступны на стоянке A&E.

    А как насчет других видов транспорта?

    Автобусы

    Автобусы продолжат движение в обычном режиме.

    Маршрут Остановка на Частота
    431 Kingston, West Molesey, Walton on Thames, Weybridge, Addlestone, Ottershaw, больница Святого Петра 60 минут
    446 Автовокзал Стейнс, Пентон-Парк, Чертси, Больница Святого Петра, Оттершоу и вокзал Уокинга 30 минут
    457 Аддлстон, Оттершоу, больница Святого Петра 120 минут
    461 Kingston, Hampton Court, West Molesey, Walton, Weybridge, больница Святого Петра 30 минут
    557 Addlestone, Coombelands, больница Святого Петра, Chertsey, Shepperton and Sunbury Tesco 60 минут

    С 30 сентября 2019 года White Bus ввел новое расписание движения 446, которое будет предлагать новое получасовое сообщение между Уокингом и больницей Святого Петра по будням, а также незначительное изменение расписания в течение недели.

    Такси

    Пункты выдачи останутся прежними, за пределами амбулаторного входа на 2-м уровне. Подождите немного дольше, так как дорога за пределами главного входа будет с двусторонним движением и будет контролироваться светофорами. Встреча и высадка также возможны в крыле герцогини Кентской на 3-м уровне.

    Парковка

    В течение следующих четырех лет больницы Эшфорда и Святого Петра проведут захватывающую программу трансформации стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов.

    В этом разделе вы найдете информацию о:

    Ограничения на посещение больниц Эшфорда и Святого Петра — Важное обновление COVID-19

    В целях защиты пациентов, посетителей и персонала ограничения на посещение большинства зон больниц Эшфорда и Святого Петра останутся в силе до дальнейшего уведомления. Щелкните здесь, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы о порядке посещения.

    Чтобы получить путеводитель по каждой больнице, щелкните по ссылкам ниже:

    Парковка в больнице Эшфорд

    Парковка с ограничениями (оплата при выезде) для пациентов и посетителей расположена перед больницей.

    Парковка у больницы Святого Петра

    Закрытая автостоянка (оплата при выезде) для пациентов и посетителей находится по адресу:

    • Многопалубный паркинг уровня 2 и 2.5
    • Hazel Car Park
    • Abbey Wing (только верхний этаж)
    • Парковка Woodland, управляемая муниципальным советом Раннимеда

    Информация о парковке у больницы Святого Петра

    Уровни 2 и 2.5 нашей новой многопалубной автостоянки открыты для пациентов и посетителей.

    На новой автостоянке есть дополнительные парковочные места и прямой доступ к главной приемной больницы по лестнице или на лифте. На уровне 2, рядом с фасадом больницы и главной приемной

    , есть парковка с Голубым значком.

    Все автостоянки для пациентов теперь имеют функцию ANPR (автоматическое распознавание номерных знаков), поэтому для въезда или выезда нет необходимости в билетах. При входе на автостоянку камера фиксирует ваш регистрационный номер. Когда вы будете готовы к отъезду, введите свой реестр в любой из платежных терминалов и оплатите причитающийся сбор.

    Если у вас есть синий значок, следуйте инструкциям на терминале, чтобы получить бесплатную парковку.

    Обратите внимание, что парковка для пациентов / посетителей по-прежнему доступна на верхнем уровне автомобильной стоянки на рампе.

    Для получения дополнительной информации см. Карту ниже.

    Автостоянка Pay and Display для пациентов и посетителей:

    • Амбулаторное лечение — только 2 и 2,5 этажи
    • Кленовое крыло в задней части больницы
    • Сторона крыла аббатства
    • Фронт центра Стефани Маркс
    • Фасад дома Чертси
    • Рядом с центром неотложной помощи

    Плата за парковку

    По любым вопросам, связанным с парковкой, обращайтесь в наш офис по планированию поездок по телефону 01932 723675 .

    Наши расходы на пациентов и посетителей следующие (без учета владельцев синих бейджей):

    Первые 20 минут Бесплатная высадка
    До 2 часов £ 3,50
    2-3 часа £ 4,00
    3-4 часа £ 5,00
    от 4 до 5 часов £ 6,00
    от 5 до 6 часов £ 7. 00
    От 6 до 24 часов £ 8,00
    До одной недели £ 20,00

    Утерянные билеты оплачиваются по полной суточной стоимости.

    Обновление парковки для инвалидов

    Автостоянка для инвалидов в больнице Святого Петра все еще открыта, но ближайший вход в больницу временно закрыт.

    Это связано с новыми процессами скрининга на предмет инфекционного контроля и, в частности, с тем, чтобы им, как и другим посетителям Траст-фонда, можно было дать хирургическую маску, проверить температуру и продезинфицировать руки в центральном пункте доступа.

    Людей с ограниченными физическими возможностями просят входить через герцогиню Кентскую или через главный вход в больницу Святого Петра. Если инвалиду или его опекуну требуется помощь, чтобы добраться до входа, позвоните носильщикам напрямую по телефону 01932 722036.

    На автостоянке будут указатели, которые также помогут при посещении.

    Хелен Коллинз
    Руководитель отдела взаимодействия с пациентами

    Держатели для синих значков

    Парковка Blue Badge бесплатна в наших больницах.

    Все наши места для инвалидов расположены недалеко от главных входов в больницу, а указатели четко указывают путь для людей с ограниченными возможностями. На оба сайта есть доступ для инвалидов-колясочников.

    В больнице Святого Петра парковка для автомобилей для инвалидов в основном расположена на автостоянке A&E. Есть легкий доступ в коридор позади A&E. Отсюда вы можете получить доступ к главной приемной и к лифту в другие части больницы.

    В Эшфорде есть пандусы и у главного входа, и у входов в амбулаторное отделение.Оба участка имеют легкий доступ к лифтам.

    Для людей с ограниченными физическими возможностями, которым трудно добраться до наших клиник или палат, инвалидные коляски расположены у главных входов в больницу. Наших носильщиков могут попросить помочь вам по прибытии, пожалуйста, позвоните (или воспользуйтесь ближайшим справочным центром), когда вы прибудете на место, и подтвердите свое местонахождение. Также можно заранее заказать услуги носильщика. Пожалуйста, позвоните по телефону 01932 722036 (больница Святого Петра) или 01784 884692 (больница Эшфорд) и свяжитесь с нами снова, как только вы прибудете на место, чтобы подтвердить свое местоположение и время вашего прибытия.Есть пункт помощи, расположенный рядом со складом для инвалидных колясок на уровне 1 у главного входа в собор Святого Петра, а также другие на парковках для посетителей на обоих объектах.

    Парковка

    Мы понимаем, что для некоторых пациентов, регулярно посещающих наши больницы, расходы на парковку могут стать обузой. Поэтому мы предлагаем следующие льготы, применимые к обеим нашим больницам:

    Частые посетители Еженедельное разрешение на парковку — 20 фунтов стерлингов. 00
    Пациенты дневного отделения гематологии / онкологии Бесплатно на период лечения
    Пациенты, посещающие клиники долгосрочной кардиологической реабилитации Бесплатно на период лечения
    Родители, посещающие отделение интенсивной терапии новорожденных (NICU) в больнице Святого Петра Разрешение на три недели — 20 фунтов стерлингов

    Требование возврата парковки стоит

    Помощь доступна для некоторых людей, направляющихся в больницы в соответствии со схемой расходов на медицинские поездки.Пациенты могут претендовать на оплату проезда в больницу и обратно, включая расходы на парковку, при условии, что вы используете самый дешевый доступный вид транспорта, если у вас низкий доход или вы получаете одно из перечисленных ниже льгот.

    • Поддержка дохода
    • Пособие соискателям на основе дохода
    • Детский налоговый кредит
    • Гарантия пенсионного кредита
    • Рабочий налоговый кредит
    • Сертификат программы NHS для малоимущих (HC2 или HC3)

    Для получения дополнительной информации щелкните здесь.

    Автомобиль Питера Кея | Это на Amazon, BBC iPlayer или Netflix? Где смотреть и транслировать онлайн

    Питер Кей и Сиан Гибсон в главных ролях, Car Share Питера Кея — это ситком BBC, рассказывающий о двух сотрудниках супермаркета, которые едут на машине в пути на работу. Это простой комедийный сериал с хорошо написанным сценарием, действие которого происходит почти полностью в машине.

    Где я могу посмотреть шоу Питера Кея «Автомобиль»?

    Ситком доступен на Amazon Prime Video и доступен для покупки на DVD.

    О чем автостраховка Питера Кея?

    Помощник менеджера супермаркета Джон (Питер Кей) и агент по продвижению товаров Кейли (Сиан Гибсон) делятся своими ежедневными поездками на работу в Fiat 500L Джона.

    Почти каждая сцена разворачивается в машине, а сценарий извлекает много юмора из тесных рамок и дискуссий парой о мелочах жизни. Однако по мере того, как Джон и Кейли начинают медленно снимать слои личностей друг друга, романтика постепенно расцветает.

    Кей сказал Би-би-си: «Идея совместного использования автомобилей двумя людьми каждый день очень понравилась мне, поскольку она подчеркивает комедию в мелочах ежедневного похода и позволяет спиралевидным разговорам жизни расслабиться во всей своей красе. ”

    Сколько существует серий автопарков Питера Кея?

    Есть две полные серии «Автопарк Питера Кея» и особый, состоящий из двух частей.

    Сколько существует серий сериала Питера Кея «Машину»?

    Включая спецпредложения, есть 12 серий Car Share.

    Где снимали и снимали «Машину Питера Кея»?

    Ситком был основан и снят в Манчестере и его окрестностях.

    Кто написал книгу Питера Кея «Машину»?

    Первоначально созданный Тимом Ридом и Полом Коулманом, Кей и Гибсон усовершенствовали и переписали сценарий, чтобы их персонажи казались более аутентичными.

    Когда вышел первый эфир «Car Share Питера Кея»?

    Первая серия Car Share транслировалась в апреле 2017 года.

    Убийцы на дороге: снижение риска автомобильной смерти

    На прошлой неделе мы говорили о том, как часто можно объединить частоту и серьезность несчастных случаев. Мы можем ошибочно полагать, что шансы умереть в воздухе выше, чем на дороге, потому что авиационные происшествия могут быть очень серьезными. Сравните это с автомобильными авариями, где вероятность смерти в данной автомобильной аварии составляет примерно половину процента.К сожалению, вот в чем проблема: в среднем в США ежедневно происходит около 18 000 автомобильных аварий. Эта частота, помноженная на низкую степень тяжести, по-прежнему составила почти 37000 автомобильных смертей в 2018 году. Для сравнения: с 2000 по 2018 год во время регулярных авиаперелетов в США погибло 778 человек. За тот же период погибло 723 530 автомобилей, что почти в 1000 раз превышает число погибших в результате регулярных авиаперелетов.

    Эти цифры должны кого-нибудь напугать.Если я умру в следующие 10 лет, наиболее вероятным «орудием убийства» станет мой автомобиль или другой автомобиль на дороге. Что я могу сделать, чтобы снизить вероятность смерти в машине или из машины? Конечно, никогда больше не ступая в машину, мои шансы резко снизятся, но в жизни есть компромиссы. Прежде чем я перейду к своей стратегии снижения риска, приведу несколько статистических данных, чтобы ее проинформировать. Еще одно предостережение: для этого анализа меня интересует только водитель и то, что он или она может сделать, чтобы снизить риск смерти.Меня очень беспокоят пешеходы и другие пассажиры в автомобиле, но для проведения этого анализа я должен удалить их из уравнения.

    Из всех водителей, погибших в автомобильных авариях в США в 2017 году, 18% произошли на автомагистралях. Это на самом деле ниже, чем я ожидал. Я думаю, это говорит о более контролируемой среде, в которой межгосударственная автомагистраль должна соответствовать федеральным стандартам и включать полностью контролируемый доступ (т.е.въезд и выезд ограничены съездом и съездом) и среднюю ширину не менее 50 футов.

    Возможно, самая большая причина того, что мы не видим большего количества аварий со смертельным исходом на автострадах, заключается в том, что на них нет перекрестков (за некоторыми исключениями). Фактически, на перекрестках погибает больше водителей (20%), чем на автострадах.

    После учета автомагистралей (18%) и перекрестков и перекрестков (20%) мы по-прежнему имеем более 60% водителей, погибших в автомобильных авариях.

    Оказывается, водители погибли на сельских дорогах с 2 полосами движения (т.е., одна полоса в каждом направлении, разделенная двойной желтой линией) составляет ошеломляющие 38% от общей смертности. На самом деле это число было бы выше, за исключением того, что три категории, которые у нас есть, являются взаимоисключающими: мы исключили любые случаи смерти водителей на перекрестках на этих дорогах и всех погибших на двухполосных сельских дорогах, которые были классифицированы как «автострады». Итак, напомним, 3 из каждых 4 смертей в автомобиле происходят на автостраде, на перекрестке / перекрестке или на сельской дороге с одной полосой движения в каждом направлении.

    Давайте дважды щелкнем по каждой из этих категорий и посмотрим, сможем ли мы ответить на два очень важных вопроса:

    1. Какая ошибка при вождении привела к летальному исходу?
    2. Кто, скорее всего, виноват и какова основная причина ошибки? (Можно подумать об этом вопросе через призму непредумышленного убийства в сравнении с случайным самоубийством — был ли водитель фактически убит кем-то другим, совершившим ошибку, или ошибкой, которую он совершил?

    Если мы сможем ответить на эти вопросы, мы сможем понять, что мы можем сделать, чтобы снизить риск смерти (и смерти других) во время вождения.

    В случаях, когда водителей убивают на автострадах, у 31% из них есть алкоголь в их организме, и почти 85% этих водителей превысили установленный законом предел 0,08 г / дл. Кроме того, 29% всех смертей водителей были связаны с превышением скорости, а чуть менее 1 из 10 — с отвлеченным вождением. Здесь сложно получить взаимоисключающие и в совокупности исчерпывающие данные, и часто существует несколько взаимосвязанных факторов. Например, нередки случаи, когда водитель умирает на автостраде при превышении скорости и превышении допустимого количества алкоголя.

    Таким образом, основными условиями, приводящими к смертельному исходу, являются: алкоголь, превышение скорости и отвлечение внимания, ведущее к потере управления или контакту с другим транспортным средством.

    Кто, вероятно, будет виноват на автостраде, погибший водитель или другой водитель на дороге? Это не совсем ясно из данных, но это не меняет нашей стратегии.

    Почему? Я думаю, что приведенные ниже шаги проясняют это.

    Правило № 1 : Рассматривайте приведенные выше условия как список того, что не нужно делать, чтобы снизить риск случайного самоубийства: не садитесь за руль с алкоголем в вашем организме, даже если вы (или думаете, что находитесь) ниже допустимого уровня .Не гони. Не пишите СМС за рулем. Не садитесь за руль, если вам не хватает сна.

    Правило № 2 : Предположим, что другие не соблюдают Правило № 1. В частности, предположим, что сегодня проснулся один человек с явным указанием убить вас своей машиной. Если бы вы знали это, насколько бы вы были бдительны? Насколько пристальнее вы обращали бы внимание друг на друга, водителя, который вас окружает? Этот человек слишком поздно поворачивает или тормозит? Этот человек смотрит в свой телефон? Этот человек ускоряется позади вас? Ищите убийцу.Будьте всегда бдительны и убедитесь, что сегодня не его день.

    §

    Перейдем к следующей категории несчастных случаев — перекресткам и Т-образным перекресткам.

    Я кое-что узнал от одного из моих лучших друзей в старшей школе, который водит грузовик дальнего следования. Поговорите о том, что кто-то сел в первом ряду на случай непредумышленного убийства в автомобиле. Он сказал мне много лет назад, что при приближении к перекрестку с полосой отчуждения он всегда смотрит сначала налево, , затем направо, прежде чем войти.Почему? Приведенные ниже данные показывают, что подсказывала его интуиция и кристаллизовался его опыт.

    Начнем с перекрестков. Водитель, скорее всего, столкнется с другим транспортным средством рядом с водителем, что также известно как удар поперечной стороны или Т-образное столкновение. На рис. 1 показаны различные сценарии сбоя. Если водитель движется через перекресток, имея право преимущественного проезда, наиболее распространенной причиной его смерти является водитель слева от него, где пути пересекаются обеими автомобилями, как наиболее четко показано в сценарии № 2 на Рисунке 1.

    Сценарий № 5, в котором две машины едут прямо через перекресток, имеет наивысшую степень серьезности. Хотя на рисунке показано, как движущееся слева направо транспортное средство сталкивается с движущимся вверх, но часто бывает, что движущееся вверх транспортное средство встречает движение слева направо по сигналу светофора или знаку остановки.

    Рисунок 1 . Схемы и процент аварий со смертельным исходом, распространенные сценарии аварий на пересечении пути. Смертельные аварии включают перекрестки и Т-образные перекрестки.Рисунок Министерства транспорта США.

    Легенда:

    (1) Левый поворот поперек пути — конфликт противоположного направления (LTAP / OD)
    (2) Левый поворот поперек пути — конфликт бокового направления (LTAP / LD)
    (3) Левый поворот на путь — конфликт слияния (LTIP)
    ( 4) Поворот направо на путь — конфликт слияния (RTIP)
    (5) Прямые пересекающиеся пути (SCP)

    Кто, скорее всего, окажется виноватым в случае аварии водителя на перекрестке со смертельным исходом? Часто гибнет тот, кто не виноват.Они с большей вероятностью будут соблюдать правила дорожного движения с преимущественным правом проезда, когда кто-то пробивает знак остановки или светофор и ударяет пострадавшего сбоку от водителя или под углом.

    Однако при несчастных случаях на Т-образных перекрестках вина часто перекладывается на водителя. В этом случае водитель, которого собираются убить, достигает перекрестка (т. Е. Проезжая по стволу «Т»), где дорога пересекается, и продолжает поворот, прежде чем это будет безопасно, и чаще всего попадает в аварию. с левой стороны у автомобиля, движущегося в поперечном направлении (т.е., направление слева направо по горизонтальной линии буквы «Т») с преимущественным правом проезда. Этот тип аварии напоминает сценарий № 2 на рисунке 1. Второй наиболее распространенный способ погибнуть — это когда едешь справа налево на «Т» и поворачиваешь налево на шток «Т», и транспортное средство попадает в аварию. другой курс в противоположном направлении. Эта авария выглядит как сценарий №1 на рисунке 1 (вам нужно повернуть фигуру на 90 градусов влево перед вашим мысленным взором, чтобы она соответствовала моему Т-описанию).

    §

    Наконец, давайте обратим наше внимание на последнюю и самую большую категорию смертей. Определить, кто с большей вероятностью виноват в гибели водителей на двухполосных сельских дорогах, может быть немного сложнее, но у нас есть некоторые подсказки. Примерно у 10% водителей, погибших в этой категории, до аварии, также называемой предаварийным критическим событием, другое транспортное средство, двигавшееся в противоположном направлении, пересекло левую полосу движения (т. Е. Двойную желтую полосу) на полосу движения жертвы. . Думаю, можно с уверенностью предположить, что причиной аварии был другой водитель.

    Однако чаще (17% случаев) водитель, который погибает на дорогах этого типа, — это тот, кто пересекает полосу слева от него и вторгается на полосу встречного движения в качестве предаварийного критического события.В 50% случаев гибели водителей на двухполосных сельских дорогах водитель не был пристегнут ремнем безопасности. Около 40% имеют в организме алкоголь, и почти 90% этих водителей превысили установленный законом предел 0,08 г / дл. Около трети были связаны с превышением скорости, а у 16% не было действующих водительских прав. Я думаю, это говорит о том, что ошибка драйвера играет большую роль, а не виноват другой драйвер. По крайней мере, это говорит о том, что есть несколько простых вещей, которые мы можем сделать, чтобы снизить уровень смертности водителей. Это подводит меня к более важной сути этого поста.

    Что вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы не стать статистиком на дороге?

    Первое, что вам нужно сделать, это понять, что вам следует делать , а не .

    1. Повышение скорости является самым большим сопутствующим фактором, в результате которого погибло около 30% всех водителей.
    2. Далее находится под воздействием алкоголя (а также наркотиков или лекарств, наиболее распространенными из которых являются стимуляторы, которые могут сделать водителей более агрессивными и безрассудными, и каннабинолами, которые могут замедлять координацию, рассудительность и время реакции), где 33% есть хоть немного алкоголя в их организме, и почти 90% этих водителей превысили установленный законом предел 0. 08 г / дл.
    3. После этого следует отвлеченное вождение (8%), которое, конечно, связано с использованием мобильных телефонов, несоблюдением полосы движения или съездом с дороги (7%), отказом уступить дорогу (7%), и неосторожное вождение (6%). Я бы сказал, что все эти факторы являются формой неосторожного вождения (за исключением некоторых аварий, связанных с съездом с дороги).

    Эти факторы не исключают друг друга. Я бы также сказал, что цифры по отвлеченному и сонному вождению (последнее не включено выше, поскольку, как сообщается, является причиной только 2% смертей водителей) занижены и не отражают влияние текстовых сообщений в первом случае, а сказывается плохой сон на последних, за исключением самых крайних случаев.

    Как можно аккуратнее водить машину? Лучшее место для начала — посмотреть на факторы в приведенном выше списке и провести честную инвентаризацию. Как я уже говорил в предыдущем письме, хотя нет никакой гарантии, что то, что я делаю в машине, сохранит мне жизнь, я думаю, что смогу уменьшить вероятность того, что это произойдет, помимо простого избегания этих факторов, столь же важных, как они. Но и вот ключевой момент: предположим, что кто-то вроде этого человека постоянно находится в дороге, и его единственная цель — убить вас. Он серийный убийца и использует свою машину как орудие убийства.Его статистика убийств пугающе напоминает общую статистику аварий со смертельным исходом. Он часто убивает на перекрестках, но не стесняется прыгать по автостраде и вывозить туда людей.

    На автостраде он может внезапно покинуть свою полосу движения и въехать в вашу в нескольких дюймах от вашего переднего бампера, или он может стоять бок о бок, пытаясь вступить в контакт с вашим автомобилем. Будьте начеку этого маньяка.

    На перекрестках ему очень нравится находиться слева от вас, он любит ездить на красный свет и знаки остановки.Если вы едете на зеленый свет или дорогу, которая пересекается со знаками остановки, посмотрите налево, прежде чем въехать и пересечь перекресток. Если вы проезжаете красный свет, который становится зеленым, или проезжаете через знак остановки, сначала посмотрите налево, чтобы убедиться, что убийцы нет.

    Известно, что на сельских двухполосных дорогах он иногда двигался в направлении, противоположном своей жертве, покидал свою полосу движения и заставлял своих отвлеченных жертв, которые ездили по этим дорогам столько раз, что думали, что могут загнать их во сне, в маневр уклонения, в результате которого они съезжают с дороги и перекатывают свой автомобиль.Здесь вам нужно напомнить себе, что даже если вы проезжали по этим дорогам бесчисленное количество раз без единой царапины, это не дает вам повода расслабиться и потерять концентрацию.

    Ежедневно напоминайте себе о необходимости принимать эти меры каждый раз, когда садитесь за руль. Большинство из них очевидны, и вы слышали их раньше, но если вы посмотрите на данные, я надеюсь, что они сделают шаги, которые вы можете предпринять, более осязаемыми.

    Здесь, в Таблице 1, я суммирую основные места происшествий со смертельным исходом в автомобилях в США, их основные причины и, что наиболее важно, шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снизить риск их гибели, помимо очевидного (Правило № 1 выше, так- так называемый список дел, которые не нужно делать).

    Таблица 1 . Распространенные причины смерти водителей и дополнительные стратегии по снижению их риска.

    Перед тем, как закрыть это болезненное письмо, один из моих пациентов, который сам часто является пассажиром вертолетов, отправил мне свои правила поведения для более безопасного полета после прочтения электронного письма на прошлой неделе. С его разрешения я перечисляю их здесь.

    1. Всегда летайте на двухмоторных двигателях. Два двигателя лучше, чем один. Статистически да, и это очевидно.
    2. Всегда «старайтесь» заполучить двух пилотов.Не потому, что у вас может быть сердечный приступ (тоже возможно), а чтобы помочь наглядно. Смотрите в следующий раз, когда будете в гавани Нью-Йорка. Один пилот всегда лихорадочно оглядывается, чтобы избежать интенсивного движения.
    3. Если на переполненном вертолете — а взвешивают не всех — спросите, почему? На самом деле это обязательно для самых управляемых вертолетов.
    4. Всегда запрашивайте системы пилотирования и наведения, способные работать с приборами.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *