Шереметьево в: Международный аэропорт Шереметьево

Содержание

Такси из аэропорта Шереметьево в аэропорт Домодедово 1200 руб.

Служба такси «Такси Близко»  – это самый удобный и быстрый способ доехать в Домодедово из аэропорта Шереметьево. Время в пути пройдет с пользой: в комфортабельном салоне автомобиля вы успеете отдохнуть от первого полета и подготовиться ко второму.

Цена трансфера

ТрансферСтандартКомфортМинивэн
Шереметьево -> Домодедово140015002000

Классы машин

Стандарт

Комфорт

от 390 рубот 490 руб

Минивэн

Микроавтобус

от 1100 рубот 1200 руб

Мечта многих путешественников – чтобы самолеты всех направлений садились и взлетали в одном аэропорту.

Но реальность такова, что приземлившись в Шереметьево, приходится добираться в Домодедово, чтобы уже оттуда улететь в нужном направлении. А если время между рейсами ограничено, то каждая минута на вес золота. В подобных случаях нет смысла пользоваться общественным транспортом, так как напряженная ситуация на столичных дорогах нередко становится виновником опоздания.

Почему выгодно заказывать такси по маршруту между аэропортами

На общественном транспорте добраться без пересадок невозможно. А кому захочется кочевать между остановками, затрачивая уйму времени на ожидание и дорогу. Проще избавиться от утомительного занятия и заказать такси прямо в Шереметьево. Способ обладает тремя важными достоинствами:

  1. Экономичность. Поездка вдвоем, втроем или небольшой группой на авто обойдется дешевле билетов на аэроэкспресс.
  2. Скорость. Искать остановку автобуса, метро или поезда после нескольких часов полета, а затем добираться по установленному маршруту – это долго.
    Машина такси, напротив, ожидает пассажиров у нужного терминала и довозит до обозначенной локации кратчайшим путем.
  3. Комфорт. Удобство – главная причина вызова такси. Автомобиль прибудет вовремя, водитель поможет с багажом, а комфортабельный салон поспособствует отдыху и расслаблению.

Фиксированные цены, учтивость персонала, быстрая подача машин сделают вашу поездку приятной. Наши водители безупречно знают дороги столицы, поэтому всегда стараются избавить клиентов от стояния в пробках.

Основные плюсы сотрудничества с нами

  • Быстрая подача машины. При коротком промежутке времени между рейсами это едва ли не решающий фактор успешности всего путешествия.
  • Фиксированные тарифы. Хитрить с оплатой не в наших правилах. Вы заплатите ровню ту сумму, которую озвучил диспетчер перед подачей машины.
  • Составление удобного маршрута. Расстояние между аэропортами 86 км. Но не всегда короткий маршрут является самым быстрым. Опытные водители компании берут в учет время поездки, ведь это напрямую влияет на загруженность трафика. Воспользовавшись нашими услугами, вы точно успеете на свой рейс!
  • Высокие гарантии безопасности. Все машины проходят регулярный техосмотр, а штат состоит из профессиональных водителей, стаж работы которых превышает 5 лет.

Кому рекомендуется воспользоваться услугой

Стоимость трансфера или поездки на такси часто преувеличена, из-за чего значительное количество людей экономит на собственном комфорте. Но при всем нежелании тратиться не обойтись без службы такси:

  • путешественникам с объемным или тяжелым багажом;
  • людям преклонного возраста;
  • туристам, которые прилетают ночью;
  • семьям с детьми.

Не жертвуйте удобством ради незначительной финансовой экономии. Усилия, затраченные на передвижение с тяжелыми вещами или маленькими путешественниками, обойдутся дороже.

Также смотрите:

Улетная курочка: открылся первый ресторан KFC в Шереметьево | Новости

В преддверии отпускного сезона и ключевого события года — Чемпионата мира по футболу — «Шоколадница», партнер Yum! Brands (KFC & Pizza Hut), открыла первый ресторан KFC в Международном аэропорту Шереметьево в терминале Е. Это второй ресторан сети в российских аэропортах.

Теперь для путешественников ожидание рейса стало еще вкуснее: скоротать время можно в компании Полковника Сандерса и его непревзойденной курочки. Площадь нового KFC составляет 350 кв. м, он рассчитан на 128 посадочных мест и работает круглосуточно. В ресторане будут представлены все основные позиции меню – от снэков, сандвичей, салатов и десертов до баскетов, рассчитанных на большие компании гостей.

«Открытие ресторана в крупнейшем аэропорту России – важное событие для нас, ведь совсем скоро поток путешественников значительно увеличится, а значит, желающих подкрепиться вкусными блюдами станет еще больше. И мы рады предложить гостям разнообразное меню и безупречный сервис. Мы очень благодарны группе компаний «Шоколадница» за долгое и успешное сотрудничество, благодаря которому мы осуществляем такие яркие и нужные людям проекты», – сказала

Ирина Гущина, PR-директор Yum! Brands (KFC & Pizza Hut).

«Это второй ресторан KFC, открытый нами в российских аэропортах, и мы высоко ценим наше партнерство, которое позволяет расширять сеть в том числе за счет ключевых транспортных узлов Москвы. Вместе с Yum! мы уже открыли 15 ресторанов, я уверен, что впереди у нас еще много знаковых событий», – отметил франчайзинговый партнер, управляющий директор концепции KFC в группе компаний «Шоколадница» Алексей Чижов.

Компания Yum! продолжает реализацию в России глобальной стратегии, направленной на увеличение доли франчайзинговых ресторанов до 98% до конца 2018 г. Это позволит значительно расширить сеть в долгосрочной перспективе и будет способствовать дальнейшему усилению позиций бренда KFC в России и СНГ, одном из ключевых регионов для Yum!. В целом компания намерена увеличить количество ресторанов KFC в России и СНГ до 1000 точек к 2020 году.

Шереметьево вернул лидерство по пассажиропотоку среди аэропортов России :: Город :: РБК

До этого полгода его опережал Домодедово — это связано с отменой международных рейсов, большинство из которых приходится на Шереметьево.

В июне Шереметьево обслужил на полмиллиона пассажиров больше

Фото: Андрей Любимов / РБК

В первом полугодии 2021 года аэропорт Шереметьево занял первое место по пассажиропотоку в московском авиационном узле и России в целом. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.

В январе-мае первое место по пассажиропотоку занимал Домодедово. Как следует из данных за шесть месяцев, Шереметьево за этот период перевез 11,245 млн человек. Пассажиропоток в Домодедово составил 10,968 млн. На третьем месте Внуково — 7,946 млн.

В июне Шереметьево перевез 2,941 млн пассажиров, Домодедово — 2,448 млн, Внуково — 1,695 млн. В то же время Шереметьево показал наименьший в московском авиаузле рост пассажиропотока по сравнению с первым полугодием 2020 года — на 16,2%. У Домодедово число пассажиров увеличилось на 68,8%, у Внуково — на 61,9%.

Домодедово перед Новым годом опередило Шереметьево по числу пассажиров

Это связано с тем, что в прошлом году из-за пандемии COVID-19 авиасообщения с другими странами закрыли. И Шереметьево был практически единственным столичным аэропортом, который принимал вывозные, дипломатические, гуманитарные рейсы.

Базовый хаб «Аэрофлота» Шереметьево в июне стал самым загруженным в Европе — Экономика и бизнес

МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Московский аэропорт Шереметьево, где базируется национальный перевозчик «Аэрофлот», в июне стал самым загруженным аэропортом Европы с почти 3 млн пассажиропотоком, сообщает британское издание «Independent».

«Российская авиация восстанавливается быстрее всех в Европе. Московский Шереметьево, хаб «Аэрофлота», впервые в истории стал самым загруженным по пассажиропотоку европейским аэропортом. В июне он принял 2,94 млн путешественников, оттеснив на второе место турецкий аэропорт в Стамбуле. Турецкий мега-хаб обслужил 2,8 млн пассажиров», — сообщает издание.

Аэропорт Франкфурта с 1,78 млн обслуженных пассажиров занял шестое место, сразу после петербургского Пулково, и стал лидирующим западноевропейским хабом, опередив аэропорт Мадрида (восьмое место), парижский Шарль-де-Голль (10 место) и воздушную гавань Амстердама (11 место), пишет Independent.

В топ-15 июня оказались те же аэропорты, что и в мае. Среди них пять российских, включая аэропорт Внуково (на девятом месте) и Сочи (на 14 месте). Исторически самый загруженный аэропорт Европы Хитроу уже второй месяц занимает 17 место, в июне там приняли 957 тыс. пассажиров.

Как сообщает Independent, материал подготовили на основе исследования аналитического портала airserviceone.com (США).

О восстановлении пассажиропотока на внутренних рейсах

Как сообщили в пресс-службе «Аэрофлота», по итогам второго квартала 2021 года пассажиропоток группы «Аэрофлот» на внутреннем рынке не просто достиг исторических значений, но и превысил показатель аналогичного периода 2019 года на 17,9%.

В июле «Аэрофлот» запустил совместные с «Победой» рейсы из Шереметьево. По код-шеринговому соглашению лоукостер совершает полеты в Барнаул, Махачкалу, Уфу, Ульяновск, Владикавказ, Минеральные Воды, Чебоксары, Горно-Алтайск, Петрозаводск, Нальчик, Пермь и обратно.

Гостиницы и отели рядом с аэропортом Шереметьево в Москве от 800р. Бесплатное бронирование.

Адрес: городской округ Химки
Проезд: Добраться до аэропорта Шеремтьево-1 – м. Планерная — авт.517, Шереметьево-2 – м. Речной вокзал, авт.551


Аэропорт Шереметьево, является одним из самых больших в городе Москва и Европы. Так как в таком месте всегда много вновь прибывших людей, то стоит обратить внимания на гостиницы возле аэропорта Шереметьево. Самые близкие к нему отели это:

  • Парк ИНН Рэдисон;
  • Мидланд;
  • Шератон;
  • Скай Поинт;
  • Олимпиец;
  • Авиатор.

Этот список еще можно продолжать и продолжать. В любом случае, вновь прибившим есть, где расположиться после долгого перелета. Возможно, Вы приедете с животным и будете долго думать, куда же его сдать. В некоторых гостиницах селят с животными, и Вам не нужно будет расставаться со своим любимцем. Вы можете, не напрягаясь, прямо перед вылетом зайти в Интернет и найти именно ту гостиницу возле аэропорта Шереметьево, что Вам подходит.

Также посмотреть цены, отзывы, фотографии, расположение гостиницы. После ознакомления, просто позвонить и забронировать номер. Почти все гостиницы возле Шереметьево, имеют очень выгодное расположение, большинство гостиниц расположено в красивом, чистом и тихом месте. Также, Вам не нужно беспокоиться об удобстве номеров, ведь все гостиницы предлагают вам комфортные, чистые, а главное, в которых есть все необходимое для отдыха и работы. Каждая гостиница может Вам предложить целый ряд услуг для вашего досуга.

Если Вы приехали работать, а не отдыхать, то Вы сможете подобрать себе гостиницу, которая предоставляет бизнес услуги. В гостинице, Вы можете заказать себе номер, как с питанием, так и без. Если Вы приехали с семьёй, в этом случае можно подобрать удобный номер для себя и своих детей. Возможно, какой-нибудь Ваш личный праздник совпадает с датой приезда, тогда Вы сможете отпраздновать его прямо в гостинице, никуда не выезжая. Каждая гостиница может предложить высококачественное обслуживание на должном уровне. Если захотите, можете проверить в Интернете отзывы оставленные другими людьми о гостинице. Посмотреть на уровень чистоты, комфорта, качество услуг, персонала, а также сравнить цены и выбрать именно тот отель, который не ударит по Вашему карману.

Если Вы приезжаете в Москву на медовый месяц, это прекрасная возможность посмотреть и подобрать гостиницу именно для молодожёнов. В некоторых гостиницах в честь такого события Вам сделают скидку. Если же Вы деловой человек и частенько наведываетесь в Москву по делам, то Вы можете стать постоянным клиентом.  Цены на гостиницы возле Шереметьево можете просмотреть заранее. Также в таких гостиницах, став постоянным клиентом получите скидку на проживание, или на какой-либо вид услуг. 

Аэропорт Шереметьево в августе обслужил более 4 млн пассажиров — Агентство городских новостей «Москва»

Аэропорт Шереметьево в августе обслужил более 4 млн пассажиров

21.09 15:35

Теги: аэропорты , Шереметьево , Пассажиропоток

Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в августе 2021 года составил более 4 млн человек, сообщили в пресс-службе авиагавани.

«Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за август и восемь месяцев 2021 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года составило 19 млн 15 тыс. человек, что на 41,4% превысило аналогичный показатель прошлого года. Пассажиропоток за август достиг 4 млн 13 тыс. человек, что на 80,6% больше соответствующего периода в 2020 году», — говорится в сообщении.

Уточняется, что в августе 2021 года аэропорт обеспечил выполнение 26 тыс. 412 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 60,2% больше показателя прошлого года. Количество ВПО в январе-августе 2021 года составило 150 тыс. 896.

На международных воздушных линиях (МВЛ) в августе аэропорт обслужил 1 млн 231 тыс. человек, а на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) — 2 млн 782 тыс. человек. Количество пассажиров на МВЛ в январе-августе достигло 4 млн 752 тыс., на ВВЛ — 14 млн 262 тыс.

В пресс-службе добавили, что наиболее востребованными международными направлениями в январе-августе стали Анталья, Стамбул, Ереван, Мале, Бишкек; федеральными — Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калининград.

«Наибольший вклад в рост пассажиропотока аэропорта Шереметьево по итогам восьми месяцев 2021 года внесли авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», Nordwind Airlines, «Победа», «Икар», Royal Flight и «Северсталь», — следует из материала.

Рубрика: Транспорт

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3151025

Эксперт: «Авиакомпании Группы Аэрофлот стали главным драйвером для аэропорта Шереметьево в восстановлении пассажиропотока»

+ A —

В июне пассажиропоток Шереметьево составил почти три миллиона человек

Российская авиация опережает всю Европу по темпам восстановления после кризиса. Главный хаб Аэрофлота, Московский аэропорт Шереметьево, впервые стал самым загруженным по пассажиропотоку во всей Европе. За июнь столичный «Шарик» принял 2,94 миллиона путешественников, оставив позади аэропорт в Стамбуле. Турецкий хаб обслужил за первый месяц лета 2,8 миллиона пассажиров. Об этом сообщает Independent.

Согласно взятому за основу материала в Independent исследованию американского аналитического портала, в топ-15 самых загруженных аэропортов Европы помимо Шереметьево попали еще 4 аэровокзала России. На 3-м месте оказался Московский Домодедово, на 5-м – аэропорт Санкт-Петербурга, 9-е место занял столичный Внуково, а на 14-й строчке оказался аэропорт Сочи.​

Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев назвал быстрые темпы восстановления российской авиации ожидаемой историей: «Российские аэропорты на фоне ускоренного возобновления полетов внутри России демонстрируют значительно лучшие показатели чем аэропорты западной и северной Европы».

Аэропорт Франкфурта занял 6 место в рейтинге с 1,78 млн обслуженных пассажиров и стал лидирующим западноевропейским хабом. Франфурт опередил аэропорт Мадрида (8 место), Парижа – Шарль-де-Голль (10 место) и Амстердама (11 место).

В топ-15 попали и три турецких аэропорта: к двум стамбульским присоединился аэропорт Антальи, он оказался на 7 месте списка.

Три аэропорта Испании также расположились в топ-15 исследования. Это аэропорты Мадрида, Пальма-де-Мальорки (12 место) и Барселоны (13 место). В список также попали 2 аэропорта Парижа: Париж-Орли (15 место) и Шарль-де-Голль (10 место).

«Конечно же возобновление работы авиакомпаний Группы Аэрофлот – Аэрофлота и России, открытие рейсов Победы вместе стали главным драйвером для аэропорта Шереметьево в восстановлении пассажиропотока. Нет никаких сомнений, что аэропорты других стран выйти на такие показатели докризисного объема перевозок смогут выйти не скоро», — добавил Олег Пантелеев.

Самый загруженный аэропорт Европы — Хитроу с 957 тысячами принятых пассажиров второй месяц занимает 17 место в списке сразу после Афин, — 1,09 млн пассажиров. Закрыли топ-20 аэропортов киевский Борисполь (939 тыс. пассажиров), аэропорты Лиссабона (858 тыс.) и Мюнхена (853 тыс.)

Олег Пантелеев также представил оптимистичный прогноз на дальнейшее восстановление индустрии: «Мы с оптимизмом смотрим на ситуацию со стабилизацией количества заболевших. Это означает, что туристический сезон скорее всего завершится на мажорной ноте. Это позволит Шереметьево сохранить свои позиции в рамках европейских конкурентов. Единственный вопрос, конечно же, заключается в том, как скоро откроются международные перевозки. Это бы позволило в полной мере выйти на докризисные показатели и превысить их».​

Рейсы

SVO — PEE + расписание рейсов

Расписание рейса

Москва Шереметьево — Пермь

Сканируйте все прямые рейсы Москва Шереметьево — Пермь. Полное расписание полетов, приведенное ниже, дает обзор всех беспосадочных рейсов из SVO в PEE, которое включает ежедневное расписание каждой действующей авиакомпании на ближайшие 12 месяцев.

Примечание. Чтобы узнать расписание рейсов конкретной авиакомпании, прокрутите страницу вниз.

Сентябрь 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Авиакомпании, выполняющие рейсы Москва Шереметьево — Пермь

Расписание рейсов конкретных авиакомпаний из Москвы Шереметьево в Пермь

Всего 3 авиакомпании осуществляют беспосадочные рейсы из Москвы Шереметьево СВО в Пермский ПВР. В этом разделе представлен обзор расписания рейсов и расписаний каждой авиакомпании, выполняющей прямые рейсы по этому маршруту.

Щелкните название авиакомпании ниже, чтобы просмотреть расписание рейсов SVO PEE.

Авиабилеты Москва Шереметьево — Пермь

Рейсы из SVO в PEE выполняются 8 раз в неделю, в среднем 1 рейс в день. Время отправления варьируется с 00:10 до 23:50.Самый ранний рейс вылетает в 00:10, последний — в 23:50. Однако это зависит от даты вашего полета, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с полным расписанием рейсов выше, чтобы узнать, какие часы вылета доступны в выбранную вами дату (даты) путешествия.

Вы можете летать экономическим и бизнес-классом. Премиум-эконом и Первый класс недоступны на этом маршруте (по крайней мере, в качестве беспосадочного полета).

Самый быстрый прямой перелет из Москвы Шереметьево в Пермь занимает 2 часа 5 минут.Расстояние полета между Москвой Шереметьево и Перми составляет 711 миль (1144 км).

Рейсы

SVO — VOG + расписание рейсов

Расписание рейса

Москва Шереметьево — Волгоград

Сканируйте все прямые рейсы Москва Шереметьево — Волгоград. Полное расписание полетов, приведенное ниже, дает обзор всех беспосадочных рейсов из SVO в VOG, которое включает ежедневное расписание каждой действующей авиакомпании на ближайшие 12 месяцев.

Примечание. Чтобы узнать расписание рейсов конкретной авиакомпании, прокрутите страницу вниз.

Сентябрь 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Авиакомпании, выполняющие рейсы Москва Шереметьево — Волгоград

Расписание рейсов конкретных авиакомпаний из Москвы Шереметьево в Волгоград

Всего 2 авиакомпании выполняют прямые рейсы из Москвы Шереметьево СВО в Волгоград ВОГ. В этом разделе представлен обзор расписания рейсов и расписаний каждой авиакомпании, выполняющей прямые рейсы по этому маршруту.

Щелкните название авиакомпании ниже, чтобы просмотреть расписание рейсов SVO VOG.

Аэрофлот (SU) Pegas Fly (EO)

Авиабилеты Шереметьево — Волгоград Москва

Рейсы из SVO в VOG выполняются 22 раза в неделю, в среднем 3 рейса в день.Время отправления варьируется с 02:00 до 22:50. Самый ранний рейс вылетает в 02:00, последний — в 22:50. Однако это зависит от даты вашего полета, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с полным расписанием рейсов выше, чтобы узнать, какие часы вылета доступны в выбранную вами дату (даты) путешествия.

Вы можете летать экономическим и бизнес-классом. Премиум-эконом и Первый класс недоступны на этом маршруте (по крайней мере, в качестве беспосадочного полета).

Самый быстрый прямой перелет из Москвы Шереметьево в Волгоград занимает 1 час 55 минут.Расстояние полета между Москвой Шереметьево и Волгоградом составляет 575 миль (925 км).

Интервью: Александр Пономаренко, председатель Шереметьево

Александр Пономаренко — председатель правления Международного аэропорта Шереметьево.

В июне 2021 года Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO) стал крупнейшим аэропортом Европы по общему количеству пассажиров. Routes побеседовал с председателем правления Александром Пономаренко, чтобы узнать больше о росте и восстановлении SVO.

Какова текущая ситуация с трафиком и пропускной способностью аэропорта?

Чтобы правильно проанализировать текущую ситуацию и наши перспективы на будущее, мы должны сначала описать инфраструктуру, которая была на месте, когда начались ограничения, связанные с COVID-19.

Аэропорт Шереметьево — единственный аэропорт в России с тремя взлетно-посадочными полосами и шестью пассажирскими терминалами, и его пропускная способность со временем будет увеличена до 110 миллионов пассажиров в год.

В пиковый 2019 год Шереметьево обслужил около 50 миллионов пассажиров, а консолидированная выручка превысила 1,2 миллиарда долларов. За последние шесть лет инвестиции в аэровокзальную и аэродромную инфраструктуру аэропорта Шереметьево составили более 2,5 млрд долларов.

Пандемия, которая практически остановила пассажиропоток во всем мире, оказала значительное влияние на наши показатели в 2020 году. Пассажиропоток составил около 20 миллионов человек, а консолидированная выручка составила около $ 0.7 миллиардов.

Говоря о трафике, мы должны различать внутренний и международный трафик.

Объем пассажирских перевозок на внутренних маршрутах стремительно восстанавливается. В июне 2021 года пассажиропоток на внутренних маршрутах превысил докапандемический уровень и достиг 2 326 000 человек, что на 9% выше рекордного пассажиропотока 2019 года.

При этом по наиболее популярным направлениям (Сочи, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Анапа и др.) Рост к июню составил 16% к уровню 2019 года.

Скорость восстановления международного трафика значительно ниже из-за обстоятельств, не зависящих от нас. Его можно осуществить только в рамках выданных квот, исходя из существующих ограничений на воздушное движение в ряде стран. В настоящее время возобновлено авиасообщение с 26 странами мира.

Наибольшее количество пассажиров из Шереметьево летают в Анталию, Стамбул, Мале, Дубай и Бишкек. Пассажиропоток на международных направлениях в июне пока составляет всего 26% от уровня 2019 года.

С увеличением пассажиропотока аэропорт полностью обеспечивает качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний, строго соблюдая все противоэпидемические требования.

Насколько вы уверены в успешном летнем сезоне 2021 года?

Во-первых, 2021 год сильно отличается от прошлого года, потому что внутренний туристический сезон начался в мае, а не в конце июля, как это было в 2020 году.

Во-вторых, мы уверены в большом спросе на путешествия по международным направлениям, открывшимся в этом сезоне.Наш опыт показывает, что после открытия границ спрос быстро возвращается на прежний уровень.

Например, после открытия соединений с Турцией в августе 2020 года спрос восстановился до уровня 2019 года всего за две недели.

В этом сезоне мы также ожидаем быстрого восстановления пассажиропотока после восстановления полного обслуживания на турецких направлениях. Помимо Турции, с учетом выданных квот, в этом летнем сезоне у пассажиров популярны рейсы на Кубу, Мальдивы, Сейшельские острова, Грецию и Хорватию.

Кроме того, в этом летнем сезоне мы ожидаем, что пассажиропоток в наши традиционные основные внутренние направления — Санкт-Петербург, Сочи, Анапа и Краснодар — вернется на уровень, достигнутый до пандемии.

Как складываются отношения в настоящее время с вашими основными перевозчиками?

Во время пандемии аэропорт не прекращал свою работу ни на один день и по мере необходимости оказывал услуги авиакомпаниям и пассажирам.

В течение всего периода ограничений аэропорт находился в постоянном диалоге с авиаперевозчиками и оказывал всестороннюю поддержку в выполнении различных задач, в том числе самых необычных.

Аэропорт консультировал и контролировал авиакомпании в их взаимодействии с государственными органами по вопросам выполнения местных и международных рекомендаций и правил.

Эффективное сотрудничество аэропорта и авиакомпаний полностью обеспечило выполнение всех необходимых мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции и обеспечению здоровья и безопасности наших пассажиров.

Следует отметить, что во время пандемии большая нагрузка также легла на наших операторов наземного обслуживания, поскольку значительная часть персонала авиакомпаний работала удаленно и не всегда могла быть доступна для обслуживания рейсов.

Ситуация с COVID сильно повлияла на финансовые показатели авиакомпаний и аэропорта, но мы сделали приоритетной задачей установление партнерских отношений с нашими контрагентами и, оптимизировав производственные процессы, смогли избежать дополнительных сборов с авиакомпаний и пассажиров. .

Также стоит отметить, что в соответствии с рекомендациями IATA все исторические слоты были сохранены авиакомпаниями.

Реализация крупных инфраструктурных проектов, включенных в нашу долгосрочную программу развития, в последние годы помогла нам поддерживать высокий уровень обслуживания авиакомпаний и пассажиров во время пандемии.

Эти проекты включают открытие новых терминалов B и C в Северном терминальном комплексе, ввод в эксплуатацию нового Московского грузового терминала, открытие третьей взлетно-посадочной полосы, капитальный ремонт и ввод в эксплуатацию взлетно-посадочной полосы-1, строительство новых основных рулежных дорожек и стоянки самолетов, новые ангары для обслуживания самолетов и ряд других проектов.

Новый терминал B. Кредит: Москва Шеремтьево

Ввели ли вы какие-либо меры, такие как стимулы, чтобы побудить их к наращиванию / сохранению мощностей? Авиакомпания

испытывает нехватку выданных частот в Московском авиационном узле в целом и в Шереметьево в частности.Все квоты на полеты из Шереметьево, выданные Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация), авиакомпаниями полностью израсходованы.

Привлечение новых авиакомпаний является постоянным приоритетом для аэропорта, поскольку это не только увеличивает нашу привлекательность для прямых пассажиров, но и улучшает наш транзитный потенциал.

В среднем мы приветствуем от трех до пяти новых перевозчиков в нашем аэропорту каждый год. Например, за последние 18 месяцев из Шереметьево на регулярной основе начали выполнять рейсы несколько новых пассажирских и грузовых авиакомпаний — JAL, Aircompany Armenia, Air India, Silk Way, iFly и некоторые другие.

Также в прошлом году и в этом году многие авиакомпании, ранее не летающие через Шереметьево, начали выполнять чартерные и разовые рейсы. Среди них «РусЛайн», «Сибирь», Aerolineas Argentinas, Cubana de Aviacion, Bamboo Airways и другие.

Анализируя конкурентные преимущества нашего аэропорта, в первую очередь следует отметить выгодное географическое положение Московской области между Европой и Азией, что, в свою очередь, способствует формированию хаба для трансферных пассажирских перевозок между Востоком (Япония, Китай). , Юго-Восточная Азия), города Европы и России.

Это экономит от одного до трех часов по сравнению с другими хабами, такими как Дубай (DXB), Доха (DOH) и Стамбул (IST). По трансфертному пассажиропотоку в 2019 году аэропорт Шереметьево занял пятое место в Европе и первые пассажиров на рейсах из и в Китай без учета аэропорта Пекина (PEK).

Сравнивая Шереметьево с другими аэропортами Московского авиационного узла, мы можем констатировать, что мы покрываем самую большую территорию, на которой проживает более 45% населения Московской области и большая часть штаб-квартир крупных компаний, гостиниц, технопарков, спортивных сооружений и т.д. выставочные центры расположены.

В настоящее время Шереметьево имеет лучшее транспортное сообщение с Москвой через поезд «Аэроэкспресс», развитый общественный транспорт и платную дорогу из Москвы в Санкт-Петербург. Согласно исследованию Boston Consulting Group, близость Шереметьево к центру Москвы и его транспортная доступность влияют на выбор авиакомпаний 46% жителей Москвы и Подмосковья, сотрудников офисных центров и туристов.

Наши важнейшие преимущества — это современная инфраструктура аэровокзального комплекса и аэродрома, отлаженные производственные и бизнес-процессы, обеспечивающие высокое качество услуг, а также пунктуальность полетов, что ежегодно подтверждается наиболее авторитетными европейскими и мировыми рейтингами.

Благодаря всему этому у нас была самая разветвленная сеть маршрутов в Moscow Air Hub, когда начались ограничения, связанные с COVID-19, и у нас были сильные позиции по основным направлениям в Европе и Китае. А с восстановлением авиасообщения эта сеть будет восстановлена ​​в кратчайшие сроки.

Насколько важным был внутренний рынок во время пандемии?

В условиях резкого спада международных авиаперевозок именно внутренние пассажирские перевозки, а также грузовые перевозки обеспечили загруженность наших производственных мощностей, позволили поддерживать инфраструктуру и сохранять рабочие места.

Группа «Аэрофлот» — сильнейший игрок на внутреннем российском рынке, представленная в Шереметьево только авиакомпанией Аэрофлот и ее дочерней компанией «Россия».

Прибытие в Шереметьево второго дочернего предприятия группы — лоукостера «Победа», а также активная деятельность других сильных игроков и наших давних партнеров, таких как Nordwind и Ikar Airlines (Pegas Fly), расширяет список направлений. диверсифицирует ценовые предложения для наших пассажиров и тем самым укрепляет позиции аэропорта на рынке.

Таким образом, наша задача — предоставить необходимую инфраструктуру, технологические ресурсы и услуги высочайшего качества для авиакомпаний, работающих в аэропорту, для удовлетворения растущего спроса путешественников на внутренние направления.

Новый Терминал C. Кредит: Москва Шеремтьево

Насколько большой вклад в ваш аэропорт в последнее время внесли грузы?

Пандемия еще раз подтвердила правильность реализуемой Шереметьево стратегической программы, которая в равной степени ориентирована на успешное развитие пассажирских и грузовых перевозок.

В 2017 году грузовой оператор аэропорта Шереметьево Moscow Cargo ввел в эксплуатацию новый грузовой терминал общей площадью 42 300 м 2 мощностью 380 000 тонн в год, техническое оснащение которого соответствует ведущим терминалам мира.

Наличие современной инфраструктуры и комплексный подход к потребностям авиаперевозчиков позволили «Москва Карго» эффективно адаптироваться к стремительно меняющимся рыночным условиям в период пандемии.

Например, Московский грузовой терминал одним из первых в России начал обслуживать только грузовые рейсы, что было новым форматом для отрасли. Только грузовые рейсы наряду с широким спектром авиационных услуг позволили аэропорту привлечь новые авиакомпании, участвующие в грузовых чартерах: Emirates, Mahan Air, Uzbekistan Airways, iFly, Bamboo Airways, Cubana de Aviación, Aerolíneas Argentinas, Royal Flight, Azur Air, Авиастар-ТУ, AeroMéxico, Air India и др.

В терминале большое внимание уделяется обработке особых категорий грузов, в первую очередь термочувствительных фармацевтических грузов.

Moscow Cargo управляет крупнейшим в России складом с климат-контролем, что позволило Шереметьево во время пандемии взять на себя роль главного российского авиаузла по обработке медицинских товаров и вакцин против коронавируса. Всего ООО «Москва Карго» за 2020 год обработало около 20000 тонн медицинских грузов на внутренних направлениях, что почти на 70% больше, чем в 2019 году.

С ноября 2020 года аэропорт успешно сотрудничает с Российским фондом прямых инвестиций, оказывая услуги и обрабатывая поставки первой российской вакцины против коронавируса Sputnik V на регулярной основе как в России, так и за рубежом.

За первые пять месяцев этого года на Московском грузовом терминале было обработано более 400 тонн вакцины, что способствовало борьбе с пандемией.

Помимо крайне необходимых медицинских грузов, дополнительный импульс во время пандемии был придан товарам электронной коммерции, которые стали одним из основных драйверов роста мировых авиаперевозок в 2020 году.

В результате Шереметьево удалось не только сохранить лидирующие позиции крупнейшего авиагрузового хаба в России, но и увеличить долю обслуживаемых грузов на рынке Московского авиаузла с 68% до 71%.

В соответствии с расписанием рейсов Аэрофлота в Марокко с июня, где еще вы планируете рост сети?

Шереметьево традиционно было заинтересовано в развитии авиасообщения с Азией, Европой и Ближним Востоком. Однако из-за существующих ограничений мы видим растущий интерес пассажиров к поездкам в более «экзотические» направления, такие как Танзания, Мексика, Куба, Сейшельские острова, Бангладеш и другие места.

Несколько авиакомпаний-партнеров летают из аэропорта Шереметьево по этим направлениям.Это Аэрофлот, Nordwind, Россия и Royal Flight, и мы работаем с ними над развитием авиасообщения с этими и другими новыми направлениями.

Фото: Москва Шереметьево

Почему в Москве четыре коммерческих аэропорта?

С открытием 30 мая 2016 года аэропорта Жуковский Москва может официально претендовать на четыре международных коммерческих аэропорта. Шереметьево в Химках на северо-западе, Домодедово на юго-востоке, Внуково на юго-западе и последнее добавление, Жуковский, немного дальше к северу и востоку от Домодедово.Но чем они отличаются и почему в столице России их так много?

Москву обслуживает не один, а четыре международных коммерческих аэропорта. Фото: Getty Images

Для разных целей в зависимости от местонахождения

В советское время Шереметьево, Домодедово и Внуково служили разным целям. Как и в случае с сетью московских вокзалов, рейсы выполнялись из столицы в соответствии с их географическим положением относительно центра города.

Шереметьево, который на тот момент оставался крупнейшим в стране, был главным международным аэропортом.Вторым по величине является Домодедово, или официально Домодедово — Международный аэропорт имени Михаила Ломоносова, после конкурса названий в 2019 году. Он служил хабом для полетов в Сибирь, на Дальний Восток России и советские республики в Средней Азии. Маршруты из Домодедово также связывали столицу с другими направлениями средней протяженности на Урале.

Между тем, рейсы на юг в Украину и в места отдыха на Черном море советских времен выполнялись из Внуково. Аэрофлот недавно возродил свою советскую черноморскую сеть в ответ на ограничения на поездки и ожидаемый рост внутреннего туризма.Тем не менее, авиакомпания обходит хабы и совершает беспосадочные перелеты из 15 городов, кроме Санкт-Петербурга и Москвы, в такие пункты назначения, как Анапа и Сочи, а также Симферополь в Крыму.

Бывший военный аэродром Жуковский был открыт для коммерческого авиасообщения в 2016 году, чтобы облегчить работу трех других московских аэропортов. Фото: Getty Images

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Снижение давления за счет четвертого добавления

Последнее дополнение к коммерческому реестру, Жуковский, ранее служило испытательным центром СССР, а затем использовалось Министерством по чрезвычайным ситуациям России вместе с грузовыми перевозчиками.Его единственная взлетно-посадочная полоса является самой длинной в Европе и составляет 17 723 футов. На аэродроме также проводится проводимый раз в два года авиасалон МАКС.

В 2011 году президент Путин принял решение превратить аэродром в коммерческий. Перенос большей части недорогих и чартерных рейсов в Жуковский должен был облегчить скопление пассажиров из трех других аэропортов.

В мегаполисе с населением более 20 миллионов человек, которые становятся все более мобильными по всему миру, легко понять потребность.Кроме того, Москва служит крупным центром для россиян, путешествующих внутри страны или дальше на запад, и для европейцев, направляющихся в Азиатско-Тихоокеанский регион.

При повторном открытии аэропорт и его новый терминал имели пропускную способность около двух миллионов человек в год с планами по расширению до 10,8 миллиона. Однако в 2019 году количество обслуженных пассажиров осталось чуть ниже двухмиллионной отметки.

Бюджетная авиакомпания flydubai из ОАЭ выполняет рейсы в самый маленький московский аэропорт Жуковский. Фото: Getty Images.

Совместное воздушное пространство может ограничить рост

Авиакомпании, выполняющие рейсы в аэропорт, включают российских бюджетных и чартерных перевозчиков, таких как пятый по величине перевозчик страны — Уральские авиалинии. Однако он также обслуживается белорусской Rubystar Airways и национальным перевозчиком Belavia, а также специалистом по недорогим рейсам в ОАЭ и крупным клиентом flydubai 737 MAX.

Инвестиции в пассажирскую инфраструктуру могут увеличить цифры. Однако Жуковский ограничен в своем росте, поскольку его воздушное пространство пересекается с воздушным пространством Домодедово, второго по загруженности аэропорта России, который в 2018 году обслужил около 30 миллионов человек.

Это меньше по сравнению с пиковым 2015 годом, когда через его ворота прошли 33 миллиона человек. Частично объясняемое открытием Жуковского, снижение также было частью более длительной тенденции к спаду.

Домодедово является узловым аэропортом S7 Airlines и имеет воздушное пространство, которое частично совпадает с воздушным пространством Жуковского, что ограничивает потенциальный рост последнего. Фото: Getty Images

Задержка второго терминала Домодедово

Домодедово является домом для второй по величине авиакомпании России, S7, а также основным хабом для «Уральских авиалиний».Это также пункт назначения в Москву для многих международных перевозчиков, таких как British Airways, Singapore Airlines, Emirates, Etihad, Qatar, Ethiopian и ANA.

Второй терминал должен был открыться в аэропорту к чемпионату мира по футболу 2018 года. Однако Росавиация, федеральное агентство воздушного транспорта в России, не смогла вовремя построить вторую взлетно-посадочную полосу, чтобы принять рейсы Т2.

С тех пор дата инаугурации была перенесена, так как агентство изо всех сил пыталось найти нового подрядчика.Когда новый терминал откроется, общее количество реактивных мостов составит с 22 до 33.

Шереметьево является домом для российского авиаперевозчика «Аэрофлот» и его перевозчиков-партнеров Skyteam. Getty Images

Шереметьево: 50 миллионов в 2019 году

К северо-западу от города, основная база Аэрофлота, Шереметьево — самый крупный и загруженный аэропорт России. Число пассажиров достигло почти 50 миллионов в 2019 году, прежде чем увидеть очевидное резкое падение в 2020 году.

К Аэрофлоту в Шереметьево присоединяются его партнеры по альянсу Skyteam, такие как Air France, KLM, Alitalia, Korean Air и China Eastern.Другие авиакомпании, обслуживающие аэропорт Химки, — это ЛОТ, «Россия — российские авиалинии» и Air India.

Шереметьево, как и многие другие аэродромы, изначально был построен для военных целей и был открыт в 1957 году. Однако лишь два года спустя он быстро перешел на коммерческую эксплуатацию. В августе 1959 года на Туполев-Ту104 в Ленинград отправился первый рейс по доходам.

Самый старый терминал, который до сих пор находится в Шереметьево, был построен к летним Олимпийским играм в Москве в 1980 году.Он имеет обозначение F, а терминалы A, B, C и E построены в их текущей версии с 2000-х годов. Любой, кто едет через Терминал F, может подтвердить, что он по-прежнему напоминает о наследии советских времен.

Во Внуково располагается успешная лоукостерская авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот». Фото: Getty Images

В самом старом аэропорту теперь находится аэропорт Победа

Хотя Шереметьево может быть самым известным из аэропортов Москвы, он не самый старый. Международный аэропорт Вуньково, который сегодня занимает третье место в квартете по количеству пассажиров (более 21 миллиона пассажиров в 2018 году), открылся в 1941 году.Его построили обитатели концлагеря ГУЛАГ, специально предназначенного для этой цели.

Он использовался как военная авиабаза до первого пассажирского рейса в сентябре 1956 года. Он выполнялся на самолете Туполев-Ту104 и направлялся в Иркутск через Омск. Внуково формально известен как аэропорт Внуково имени Андрея Туполева в честь советского авиакосмического инженера.

Сегодня два его пассажирских терминала — это основа успеха лоукостеров «Победа». Сотрудник бюджетного авиаперевозчика Wizz также выбрал Внуково в качестве пункта назначения в Москву, а также Turkish Airlines и Uzbekistan Airways.

Из скольких московских аэропортов вы прилетели? С какой авиакомпанией и куда вы собирались? Оставьте комментарий ниже и поделитесь своим опытом.

Шереметьево — Москва автобус | Terravision

Аэропорт Шереметьево (SVO)

Аэропорт Шереметьево является одним из 6 аэропортов Московской области и, наряду с Домодедово и Внуково, является одним из 3 международных аэропортов, обслуживающих этот город с населением более 18 миллионов человек.
Шереметьево считается самым загруженным аэропортом бывшего СССР и одним из 50 самых загруженных аэропортов мира, через который в 2017 году прошли более 41 миллиона пассажиров.
Международный аэропорт Шереметьево имеет 5 терминалов, один из которых (Терминал А) полностью предназначен для частных и деловых перевозок. Терминалы разделены на 2 макро зоны, определяемые географическим положением: терминалы северной зоны (A, B) и терминалы южной зоны (D, E, F). Первые зарезервированы для частных рейсов (Терминал A) или внутренних и / или бюджетных рейсов (Терминал B), в то время как международные рейсы приземляются и вылетают из терминалов южной части.Между терминалами южного района (D, E, F) имеется подземное сообщение, а к терминалу B в северной части города ходит автоматический поезд (без водителя), который отправляется каждые 4 минуты и занимает 4 минуты, чтобы добраться до места назначения.

ИСТОРИЯ : Как и многие другие крупные европейские аэропорты, аэропорт Шереметьево изначально был построен как военный в 1957 году и был открыт по случаю празднования 40-летия Октябрьской революции.Уже в 1960 году он выполнил первые полеты в гражданской авиации, с этого момента он постоянно развивался и достиг своей кульминации в 1980 году, когда в Москве прошли XXII Олимпийские игры. В начале 2000 года, в том числе из-за конкуренции с другими московскими международными аэропортами, Шереметьево приступило к реализации долгосрочного плана реконструкции, который предусматривает вмешательство до 2025 года, когда, среди прочего, будет открыта третья взлетно-посадочная полоса.

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ : Расположен в Московской области, Аэропорт Шереметьево находится примерно в 29 км по северо-восточному маршруту от центра столицы, до него можно добраться поездом, автобусом или такси.Стоимость такси сильно различается в зависимости от типа выбранного транспортного средства и компании, предоставляющей услуги; в принципе цена (оговаривается с водителем!) колеблется от 950 руб. (за «утилитарный / экономичный» 4-местный автомобиль) до 2500 руб.
Поезд «Аэроэкспресс» соединяет Шереметьево с центром Москвы (Белорусское метро) с периодичностью примерно каждые 30 минут. Абонентская станция в аэропорту расположена на юге, время в пути 40 минут, цена (обновлено до 2018 года) около 450 рублей.Необходимо учитывать, что, оказавшись в городе (поезд останавливается на Белорусском вокзале), пассажирам, вероятно, придется сделать одну или несколько пересадок в метро, ​​чтобы добраться до конечного пункта назначения, или, как вариант, взять такси.
из Шереметьево во Внуково : нет прямого сообщения из Шереметьево во Внуково, на текущем этапе пересадка между этими двумя международными аэропортами предполагает сначала поездку в центр Москвы, откуда путешественникам придется переехать, чтобы добраться до наиболее подходящего станция метро.Например, в случае пересадок на поезде пользователи будут двигаться по маршруту Шереметьево-Белорусская, а затем на метро должны будут перейти на станцию ​​Киевская, где они смогут сесть на поезд до Внуково (минимальное время в пути 90 минут на поезде, 60 минут на такси).
из Шереметьево в Домодедово : также в этом случае нет прямого сообщения из Шереметьево в Домодедово, но требуется смена транспортного средства, а также внутренний проезд до Москвы, чтобы добраться до ближайшей станции метро (минимальное время в пути 90 минут на поезде, 60 минут на такси).

WI-FI : все пассажирские терминалы предлагают бесплатное и безлимитное соединение Wi-Fi после аутентификации пользователя в соответствии с действующим местным законодательством.

КОНТРОЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ : Как и все международные аэропорты, Шереметьево также обеспечивает серию проверок безопасности, которые начинаются при входе в терминалы, когда проводится предварительная проверка пассажиров и их багажа. После процесса регистрации пассажиры и их багаж (после того, как он отличит ручную кладь от той, которая отправляется в кладовую), будут подвергнуты рентгеновскому сканированию безопасности и, возможно, ручному досмотру.Что касается всех крупных аэропортов мира, важно помнить, что вылетающим пассажирам будет разрешено провозить в ручной клади только ограниченное количество жидкостей (1000 мл), будь то напитки, парфюмерия, косметика и т. Д., А также в ручной клади. форма геля. Емкости с жидкостями необходимо перевозить отдельно, в прозрачном герметичном герметичном пакете размером не более 20 см х 20 см. Единственные разрешенные исключения: лекарства (если они сопровождаются соответствующим рецептом), противоаллергические продукты (только количество, абсолютно необходимое для поездки), детское молоко (0-36 месяцев) или жидкости, купленные в зоне беспошлинной торговли после прохождения контроля безопасности. .

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РЕЙСОВ :
Шереметьево-Рим: 3 часа 35 минут
Шереметьево-Лондон: 3 часа 30 минут
Шереметьево-Париж: 3 часа 30 минут
Шереметьево-Мадрид: 4 часа 45 минут
05 Шереметьево-Стокгольм, 3 час. -Дублин: 5 ч. 50 мин.

Alstef Group увеличит пропускную способность BHS в аэропорту Шереметьево

Alstef Group предоставит дополнительные мощности BHS в аэропорту Шереметьево в Москве

Группа Альстеф с 2015 года поставляет инновационные технологии обработки багажа в международный аэропорт Шереметьево в Москве.Последним требованием аэропорта было подготовить транзитный узел для Аэрофлота, крупнейшей авиакомпании России, путем создания системы высокоскоростной передачи багажа, соединяющей внутренний терминал B с международным терминалом C1, известный как «Северный узел».

Багажная система аэропорта Шереметьево обрабатывает большое количество трансферных сумок Аэрофлота для пассажиров, вылетающих из других частей России через Шереметьево транзитом в пункты назначения в Европе и Азии. Существующая инфраструктура включает в себя высокоскоростную индивидуальную операторскую систему (ICS), соединяющую два терминала, но эта же система также соединяет северный хаб с южным хабом аэропорта (терминалы D, E и F) и имеет ограниченную пропускную способность. который уже полностью используется в его текущем сервисе.

Проект начнется в 4 квартале 2021 года и должен быть завершен к октябрю 2022 года.

© Группа Альстеф

Шереметьево выбрала решение Alstef Group для обеспечения дополнительной пропускной способности аэропорта, и в течение многих лет продолжающегося партнерства доверяет Alstef Group поставить систему с минимальным нарушением текущей работы аэропорта.

Решение создаст новое соединение между Терминалом B и Терминалом C1 посредством доставки двухсторонних высокоскоростных конвейерных линий, соединяющих существующие системы сортировки с наклонными лотками в каждом терминале.Он включает модификации BAGWARE — программного решения для управления — которые позволят существующей системе передачи ICS и новой конвейерной системе передачи работать как единая целостная интегрированная система. Решение также включает в себя планы по увеличению резервирования существующей системы ICS, модификации системы сортировки и добавление двух новых линий передачи, подключенных к средствам досмотра в Терминале B.

Кроме того, Alstef Group продолжит разработку своего решения BAGWARE, чтобы обеспечить одновременное управление системами Early Bag Store (EBS) на обоих терминалах North Hub.Это позволит хранить сумки для транспортировки в наиболее удобной EBS терминала B или терминала C1 в зависимости от доступности и активности загрузки подсистем.

Москва Международный аэропорт Шереметьево Digital Signage

Один из крупнейших и наиболее загруженных аэропортов России, международный аэропорт Шереметьево в Москве обслуживает десятки миллионов пассажиров и ежегодно пропускает сотни тысяч тонн грузов.

Техническое решение

Чтобы развлечь наплыв посетителей, Шереметьево недавно осуществил масштабный проект модернизации, который включал снос первоначального Терминала 1 аэропорта и строительство на его месте совершенно нового транспортного узла, Терминала B.

Для цифровых вывесок нового Терминала B Шереметьево не просто нужны были прагматичные варианты и решения, которые просто предоставляли бы информацию. Вместо этого решения для цифровых вывесок Терминала B должны были быть смелыми и привлекать внимание пассажиров, позволять почувствовать вкус русской культуры и дополнять авангардный архитектурный дизайн терминала.

Для всего вышеперечисленного Шереметьево обратилось в LG Business Solutions. LG помогла Шереметьево консолидировать и упростить рабочий процесс строительства Терминала B.

Связано: 5 преимуществ решений для корпоративных цифровых вывесок

«Аэропорт Шереметьево хотел построить совершенно новый терминал с инновационной концепцией цифровых вывесок в относительно короткие сроки. Мы тесно сотрудничали с аэропортом, чтобы всесторонне помочь им удовлетворить их потребности, от предпродажной поддержки до установки и устранения неполадок », — говорит Григорий Астафьев, менеджер по работе с ключевыми клиентами LG Electronics в России.

У LG было всего полтора месяца, чтобы установить сотни продуктов для цифровых вывесок, и они были более чем готовы к этой задаче, быстро установив и устраняя неисправности каждого элемента цифровых вывесок, чтобы встретить первых пассажиров Терминала B.

Решение

Аэропорту Шереметьево требовалась цифровая вывеска, которая могла бы служить координационным центром в Терминале B, а также ориентиром не только для аэропорта, но и для Москвы. LG порекомендовала установить массивный четырехсторонний светодиодный дисплей-тотем с прямым обзором, стратегически расположенный так, чтобы его видели все, кто направляется в зал вылета Шереметьево.

Созданный в авангардном стиле русских конструктивистов начала ХХ века, новый Терминал B отличается смелым архитектурным стилем, яркими цветами и острыми углами.

Цифровые вывески в залах терминала должны быть такими же привлекательными, как и структура, в которой они проживают, и предоставлять пассажирам уникальный опыт русской культуры, пока они ждут отправления.

Основанный на конструктивистской философии дизайна, Терминал B имеет две скульптуры цифрового искусства, вдохновленные рисунками Проуна и картинами Эль Лисицкого, русского художника-авангардиста.

Эта инсталляция, названная «Круг и куб», творчески объединяет искусство и передовые технологии.

Несколько светодиодных блоков были установлены в индивидуальные рамки для создания круглых светодиодных экранов, а также квадратных светодиодных экранов, смонтированных в форме куба, чтобы предложить пассажирам уникальную синхронизацию российских СМИ в отличие от любых других цифровых вывесок где-либо еще в мире.

Безусловно, самый крупный элемент цифровых вывесок в Терминале B, тотем светодиодных вывесок поднимается на два этажа от своего основания, а эскалатор рядом с ним позволяет пассажирам ощутить его огромные масштабы вблизи.

Состоящий из ярких цифровых дисплеев LG серии LAS, тотем светодиодных вывесок выделяется на фоне остальной архитектуры терминала замысловатыми анимированными башнями с часами, демонстрациями русской культуры и рекламой для путешественников, приближающихся во всех направлениях.

Тотем светодиодных вывесок требовал больших усилий для установки и настройки. Сначала нужно было изготовить нестандартную раму со встроенной системой воздушного охлаждения.

Каждый отдельный светодиодный блок должен выдерживать чрезвычайно строгие производственные и монтажные допуски, чтобы не было видимых зазоров между ними, чтобы сформировать цельный четырехсторонний экран, который представляет пассажирам сверхяркие визуальные эффекты с высоким разрешением и естественными цветами.

«С самого начала Терминал B проектировался как самый технологически инновационный транспортный узел в России.

«Мы тесно сотрудничали с LG для реализации множества интересных новых идей, в том числе современных рекламных технологий и передового медиа-дизайна», — говорит Андрей Грушко, заместитель генерального директора Рекламной компании Шереметьево.

Удар

Шереметьево, впечатленный качеством систем отображения полетной информации (FIDS) LG, уже установленных в других терминалах, тесно сотрудничал с LG, чтобы гарантировать, что пассажиры будут в поле зрения цифровых вывесок LG каждый раз, когда они находятся в Терминале B.

Пассажиров, прибывающих в Терминал B, направляют к нужной багажной карусели с помощью уникальных отдельно стоящих дисплеев, состоящих из 49-дюймовых вывесок WebOS, установленных поверх 86-дюймовых вывесок 4K UHD.

Созданные для максимальной видимости, экраны UHD отображают красочную информацию об аэропортах и ​​рекламные видеоролики в сверхвысоком разрешении, а вывески WebOS информируют пассажиров о том, где забрать свой багаж.

88-дюймовые Ultra Stretch-дисплеи

торговой марки LG, воспроизводящие виньетки русской культуры, украшают колонны в зоне выдачи багажа Терминала B.Благодаря уникальному соотношению сторон экрана 32: 9, гладкие дисплеи Ultra Stretch, которые можно разместить на колоннах, улучшают внешний вид Терминала B.

При вылете пассажиров проводят к соответствующей стойке регистрации с помощью 49-дюймовых дисплеев WebOS, висящих над каждым билетным кассиром. Вывеска WebOS, способная воспроизводить контент без установки медиаплеера, упрощает операции, а также предоставляет нужную информацию в нужное время.

Светодиодные рекламные экраны

с широкими углами обзора и яркостью до 1000 нит отмечают путь иммиграции и беспошлинной торговли.Эти дисплеи предоставили Шереметьево удивительную гибкость в развертывании цифровых вывесок, с рекламными экранами всех размеров, которые идеально подходят там, где они были необходимы, независимо от ограниченного пространства.

LG FIDS стратегически размещены по всему Терминалу B. И LED, и WebOS FIDS рассчитаны на надежность и круглосуточную работу, чтобы пассажиры не пропустили свои рейсы.

Особенно бросается в глаза FIDS площадью 42 квадратных метра, которая встречает пассажиров в зале вылета.

Изготовленный из нескольких безрамочных светодиодных блоков, сгруппированных вместе, массивный масштаб этого FIDS позволяет Шереметьево отображать сразу большой объем информации о рейсе, сводя к минимуму время, которое пассажиры должны ждать, чтобы увидеть статус своего рейса.

«Этот проект цифровых вывесок в аэропорту стал крупнейшей и самой впечатляющей установкой цифровых вывесок в транспортной отрасли России. Очень важно было надежное качество продукции.

«В этом плане LG была лучшим партнером, которого мы могли бы иметь, благодаря своей глобальной репутации лидера в индустрии цифровых вывесок», — сказала Людмила Игнатова, генеральный директор Tegrus (партнер системного интегратора LG).

Несмотря на чрезвычайно короткие сроки установки и устранения неполадок, каждая цифровая вывеска LG в Терминале B с самого начала работала безупречно. FIDS от LG работала надежно, предоставляя пассажирам информацию о рейсах. В Шереметьево результатами остались более чем довольны.

«Полученное нами оборудование идеально соответствует нашим потребностям, и мы очень рады сотрудничеству с LG. Каждый день мы можем наблюдать то «вау», которое демонстрируют нашим пассажирам цифровые табло LG », — говорит Кирилл Куликов, руководитель ИТ-инфраструктуры Международного аэропорта Шереметьево.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *