Шереметьево почему так назвали: Международный аэропорт Шереметьево

Содержание

Названия Шереметьево-1 и Шереметьево-2 снова станут официальными / Россия : Аэропорты / Travel.ru

Московский аэропорт Шереметьево намерен вернуть в официальный обиход понятия Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Прежние названия терминалов аэропорта будут присвоены станциям подземного шаттла, который через несколько месяцев соединит северный и южный терминальные блоки, сообщает соб.корр. Travel.ru.

— Мы долго думали, как назвать эти станции, — заявил Travel.ru заместитель гендиректора «Шереметьево» Дмитрий Кайгородов в кулуарах форума NAIS. — Рассматривали, в частности, вариант с «северной» и «южной» станциями. Но в конце концов решили, что раз у людей все равно осталась привычка именовать эти места Шереметьево-1 и -2, то для всех будет проще, если мы будем соответствовать общественному мнению. Сами терминалы при этом сохранят свои нынешние наименования. Таким образом, со станции Шереметьево-1 можно будет попасть в будущие терминалы В и С, а со станции Шереметьево-2 — в терминалы D, E и F.

Напомним, что около восьми лет назад в Шереметьево приняли странное решение о смене стандартной цифровой индексации терминалов на малораспространенную в мире буквенную. В результате возникла многолетняя неразбериха, когда сам аэропорт применял одну систему, транспортные операторы — другую, а многие пассажиры путались в том, как называется терминал, из которого им лететь. При этом персонал аэропорта в служебной коммуникации продолжал использовать понятия Шереметьево-1 и -2, относя их к северной и южной аэродромным зонам соответственно.

Travel.ru тогда же предлагал именовать терминалы В и С секторами терминала Шереметьево-1, а терминалы D, E и F — секторами терминала Шереметьево-2. В итоге сейчас аэропорт пришел к похожему решению. Вероятно, что возвращение в официальный публичный обиход понятий Шереметьево-1 и Шереметьево-2 даст логичный эффект вытеснения неудобных буквенных наименований.

Напомним, что новый терминал В (Шереметьево-1) должен быть запущен весной. Первоначально он будет обслуживать только внутренние рейсы. В его первом пирсе предположительно будет 19 телетрапов, а пропускная способность составит 20 миллионов пассажиров в год. С его вводом в эксплуатацию туда будут переведены все внутренние рейсы из терминала Шереметьево-3 (D), а его нынешний сектор внутренних линий будет отдан международным рейсам.

Иными словами, для большинства пассажиров всех внутренних рейсов дорога до аэропорта станет занимать больше времени, поскольку потребуется добираться до северного блока терминалов (Шереметьево-1) вместо нынешнего южного. Что касается новой станции «Аэроэкспресса» возле Шереметьево-1, то до окончания ее строительства еще очень далеко и сроки ее запуска неизвестны.

Тем, кто приедет на нынешнюю станцию «Аэроэкспресса» или другим способом попадет в южные терминалы, дальше придется проехать на шаттле. Подземный шаттл, маршрут которого пройдет под летным полем, будет иметь как вагоны, доступные из публичной зоны аэропорта, так и отдельные вагоны, доступные только пассажирам, находящимся уже в «чистой» зоне после контроля безопасности. Благодаря этому трансферные пассажиры, как утверждают в Шереметьево, будут иметь возможность совершить пересадку с внутреннего на международный рейс (или наоборот) всего за 50 минут. Это, правда, вызывает некоторые сомнения, так как этот процесс включает не только проезд на шаттле, но и проход по весьма длинным терминалам северной и южной стороны как до поездки, так и после, плюс еще контроль безопасности, а также в ряде случаев паспортный и таможенный контроль. Сейчас даже внутри только южных терминалов Шереметьево весь этот процесс обычно не укладывается в 50 минут, и не вполне ясно, каким образом аэропорт уместит в такой срок еще и поездку на шаттле.

В перспективе аэропорт планирует еще раз расширить новый строящийся терминал Шереметьево-1 (В), построив еще два пирса далее к западу. Возможно, что этот блок будет именоваться «терминалом С», хотя неясно, зачем плодить дополнительные наименования, если новостройка будет в едином здании с Шереметьево-1 (В). Впрочем, тот же вопрос можно задать и аэропорту Домодедово, который именует свежее расширение своего нынешнего единого здания «терминалом 2».

Шереметьево поделился планами – Бизнес – Коммерсантъ

Международный аэропорт Шереметьево обнародовал планы развития на ближайшие шесть лет. После завершения строительства основных объектов к проведению чемпионата мира в 2018 году аэропорт планирует дальнейшую реконструкцию и строительство терминала С-2. Это позволит к 2026 году увеличить пассажиропоток с нынешних 33,6 млн человек до 80 млн.

Гендиректор международного аэропорта Шереметьево (МАШ) Михаил Василенко рассказал о планах развития аэропорта до 2022 года. В течение 2017 года должно завершиться строительство терминала B, межтерминального перехода (соединит северную и южную зоны МАШ), нового грузового комплекса, третьего ТЗК. В 2018 году завершится реконструкция и расширение терминала С. Господин Василенко уточнил, что реализация всех проектов стала возможной только за счет консолидации бизнес-периметра аэропорта, в результате которой изменилась структура собственников.

Доля государства в уставном капитале аэропорта МАШ по итогам консолидации активов составит 31,56%, доля частных владельцев, представленных компанией «Шереметьево Холдинг» (через TPS Avia Holding принадлежит миллиардеру Аркадию Ротенбергу и семьям Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько),— 68,44%, следует из февральского распоряжения правительства.

Полученная экономия будет направлена на первую очередь реконструкции терминала С. После 2022 года в аэропорту планируется строительство второй очереди терминала С. Расчеты инвестиций сейчас ведутся. За счет реализации этих проектов, а также строительства третьей взлетно-посадочной полосы и реконструкции Старошереметьевского шоссе руководство Шереметьево рассчитывает, что к 2026 году аэропорт сможет обслужить не менее 80 млн пассажиров в год.

Елизавета Кузнецова



Как упали пассажирские перевозки

Российские авиакомпании продолжают демонстрировать отрицательную динамику в сегменте пассажирских перевозок. За восемь месяцев 35 крупнейших игроков рынка сократили объем работ на 8,6%, перевезя 58,4 млн человек. Провальным стал и пиковый период перевозок — август, по итогам которого авиакомпании сократили пассажиропоток на 10,2%, до 10,3 млн человек. Читайте подробнее

В дьюти-фри аэропорта Шереметьево появятся товары под брендом Made in Moscow — Российская газета

Как сообщила заммэра Наталья Сергунина, 20 компаний города представят свои товары в магазинах дьюти-фри аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Их продукция появится на полках до конца февраля. Расходы, связанные с размещением, возьмет на себя Московский экспортный центр. Срок действия программы — год.

«Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров», — рассказала Наталья Сергунина.

В рамках программы в дьюти-фри появятся крафтовый шоколад, пастила, мармелад, снеки, экологичная косметика московских предприятий. Продукция будет размещаться на стендах «Сделано в Москве». Для них разработан специальный дизайн, а презентацией товаров займутся промоутеры.

«Большая часть отобранных компаний (13 из 20) относится к пищевой промышленности, четыре предприятия производят сувениры, а еще три — косметику. Правительство Москвы берет на себя все расходы по размещению их товаров в магазинах беспошлинной торговли в течение года», — поделился подробностями руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов. Присоединиться к программе приглашали производителей четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Они подходят под формат дьюти-фри и пользуются популярностью за рубежом. Участники были определены на конкурсной основе.

Так, например, экспорт пищевой и перерабатывающей промышленности Москвы в январе-ноябре прошлого года по сравнению с аналогичным периодом 2019-го вырос на 11% и достиг 600 миллионов долларов США. А объем экспорта московской косметики за первые 11 месяцев 2020 года составил 333 миллиона долларов США. Чаще всего за рубежом покупали произведенные в столице средства для волос (75 миллионов долларов США), шампуни (48 миллионов долларов США), духи и туалетную воду (34 миллиона долларов США), дезодоранты (23 миллиона долларов США).

Получить дополнительную информацию можно в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: [email protected].

Железная дорога соединит южные и северные терминалы аэропорта Шереметьево

Аэропорт Шереметьево станет еще доступнее. От южных терминалов к северным, в том числе в направлении терминала B, сегодня начали возводить железную дорогу. Она позволит пассажирам «Аэроэкспресса» добираться к пунктам регистрации без лишних пересадок. И увеличит пропускную способность крупнейшего в России аэропорта.

Новая остановка «Аэроэкспресса» будет прямо напротив терминала B. Здесь появится вокзальной комплекс, из которого пассажиры через крытый наземный переход смогут попасть к стойкам регистрации. Для этого еще нужно достроить подкову — так называют железнодорожную ветку, которая свяжет северную и южную часть Шереметьева.

Строительство завершится в 2021 году. «Аэроэкспресс» по прежнему будет прибывать в южную часть аэропорта, то есть к терминалам D, E И F. Дальше, на том же поезде или пересев на шаттлы, пассажиры смогут доехать до терминала B и C.

Сейчас приехав на «Аэроэкспрессе» в Шереметьево добраться до северной части можно по подземному туннелю. Но напрямую — гораздо удобнее. 

Рядом с терминалом B достраивают терминал C1, он начнет работать через год. Дальше появятся еще два новых терминала — C2 и G. В итоге пассажиропоток может увеличиться до 100 миллионов человек в год. Это в два раза больше чем сейчас. Понятно, что существующее мини-метро с таким потоком не справится.

«С учетом наших планов для обеспечения комфортного доступа пассажиров и роста траффика реализуется этот проект», — рассказал Сергей Папков, заместитель генерального директора по строительству аэропорта Шереметьево.

После 2024 года начнется строительство ещё одной железнодорожной ветки, которая свяжет северную часть аэропорта с Савеловской линией. Аэроэкспрессы смогут сразу из Москвы доставлять пассажиров к новым терминалам. То есть поезда будут отправляться с Белорусского вокзала, но на подъезде к аэропорту разъезжаться в разные стороны.

«Сегодня мы имеем объем движения в 38 пар поездов, в перспективе — 72, они будут поровну делиться между терминалами», — рассказал Андрей Макаров, заместитель генерального директора ОАО »РЖД’.

Чтобы пустить в два раза больше поездов на существующей ветке аэроэкспресса между Белорусским вокзалом и Шереметьево будут проложены дополнительные железнодорожные пути.

Следователи назвали виновного в катастрофе SSJ-100 в Шереметьево

«Следствие по делу завершено, адвокаты вскоре начнут знакомиться с его материалами», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что «в гибели более 40 человек обвиняется командир воздушного судна Денис Евдокимов».

При этом как сообщает во вторник газета «Коммерсант», вину в крушении самолета и в гибели пассажиров Евдокимов не признает. КВС полагает, что возгорания не должно было произойти, так как при жесткой посадке у SSJ шасси должны были «отскочить в сторону». Корпус самолета, отмечает он, мог выдержать высокую температуру, а пассажиры могли успеть покинуть салон, но этого не произошло из-за открытой двери — приток воздуха усилил огонь. Он также добавил, что самолет при посадке «швыряло из стороны в сторону», так как он не слушался ручки управления.

Адвокат Наталья Митусова сообщила изданию, что защита, в свою очередь, ходатайствовала о назначении почти трех десятков экспертиз и исследований, в том числе связанных с защитой самолета от попаданий молний и повреждением стоек шасси, но ей было отказано.

Ранее СКР сообщал, что Евдокимову инкриминируется преступление, предусмотренное ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц).

По версии следствия, 5 мая этого года Евдокимов после возвращения самолета в аэропорт вылета «осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево». «Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Кроме того, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести», — отмечали ранее в СКР.

Вечером 5 мая выполнявший рейс SU1492 из Москвы в Мурманск SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», экипаж которого возглавлял Евдокимов, вернулся в аэропорт Шереметьево, совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа. 41 человек погиб при пожаре на борту самолета.

Представители Шереметьево назвали дату открытия терминала С

Представители Шереметьево назвали дату открытия терминала С

Алиса Денисова / ИА «Политика Сегодня»

Изменить размер текста Аа

Терминал С в Шереметьево возобновит свою работу весной 2021 года. Руководство аэропорта планирует, что к этому времени пассажирский поток в аэропорту значительно увеличится.

В этом году после ремонта заработает первая взлетно-посадочная полоса, сообщил средствам массовой информации первый заместитель гендиректора по производству аэропорта Шереметьево Андрей Никулин. На сегодня количество пассажиров на половину меньше в сравнении с периодом до пандемии коронавируса. Тем не менее около 2,3 млн людей прошли через терминалы аэропорта в августе.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Любовь Елкина

Новости партнеров

В условиях пандемии сократился объем транзитных грузовых перевозок через аэропорт Шереметьево

Тем не менее потребность в транзитных грузовых авиаперевозках не падает. В условиях пандемии основной объем импорта, обработанного аэропортом Шереметьево за апрель, составили товары медицинского назначения: маски, аппараты ИВЛ, медицинское оборудование, медикаменты и пр.

«Вывоз транзитных объемов осуществляют, прежде всего, грузовые авиакомпании. Но мы также видим стремительное увеличение числа так называемых рейсов cargo-only – грузовых чартерных рейсов, осуществляемых на пассажирских воздушных судах. В апреле порядка 35% грузов медицинского назначения из-за рубежа, обработанных на терминале «Москва Карго», были доставлены рейсами cargo-only. Часть рейсов ориентирована только на транзитный поток и выполняется с технической посадкой в Шереметьево», – рассказал представитель Шереметьево.

В мае объем транзитных грузов показывает существенный рост по отношению к аналогичному периоду апреля 2020 года. С 1 по 18 мая только на рейсах cargo-only объем транзитного грузопотока увеличился в 3,5 раза по сравнению с апрельскими показателями.

Основным фактором, оказавшим значительное влияние на снижение объема транзитных грузоперевозок, в Шереметьево назвали существенное ограничение пассажирского авиасообщения. До пандемии более 70% грузов перевозилось в багажниках пассажирских воздушных судов. Именно поэтому практически полное прекращение пассажирского авиасообщения повлекло за собой дефицит провозных емкостей и связанное с этим уменьшение объемов транзитных перевозок.

Еще одним важным ограничивающим фактором является снижение числа доступных европейских направлений для транзитного авиасообщения. Так, за апрель по сравнению с декабрем 2019 года количество доступных европейских направлений уменьшилось на 60% (с 57 до 23).

Автор: Наталья Гусаченко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Россия переименовала аэропорты в честь Пушкина, императрицы Елизаветы и Екатерины Великой | The Independent

Это как если бы главные аэропорты Лондона, Хитроу, Гатвик и Станстед, были переименованы в одночасье: Владимир Путин распорядился, чтобы три главных аэропорта Москвы были названы в честь известных граждан.

Это самые известные из 40 новых названий аэропортов, расположенных вдоль и поперек самой большой страны мира.

Ребрендинг по указу президента касается аэропортов от Калининграда на западе (ныне Императрица Елизавета) до Владивостока на востоке (названного в честь выдающегося исследователя Владимира Арсеньева).

Но больше всего пострадали аэропорты, обслуживающие Москву.

Шереметьево, самый загруженный и главный транспортный узел Аэрофлота, становится Александром Пушкиным. Писатель родился в Москве в 1799 году.

Исследователи крыш Москвы

Показать все 10

1/10 Исследователи крыш Москвы

Исследователи крыш Москвы

«Кровельщики», такие как Григорий Шухов, знают, что восхождение может быть опасным, но пока никто из членов команды Rudex не пострадал во время своих приключений

Reuters

Исследователи Москвы на крышах

Шухов стоит на парапете крыша в столице России

Reuters

Исследователи крыш Москвы

Вад Хим из Rudex наслаждается трепетом прыжка с крыши на крышу

Reuters

Исследователи крыш Москвы

Евгений Халкечев отдыхает после долгого дня, полного азарта -seeking

Reuters

Исследователи на крышах Москвы

Члены команды Rudex проявляют осторожность при восхождении

Reuters

Исследователи на крышах Москвы

Члены альпинистской команды часто фотографируют свои приключения

Reuters

Исследователи на крышах Москвы Телебашня стоит высоко, видно с крыши в столице al city

Reuters

Исследователи на крышах Москвы

Георгий Ланчевский (слева) и Константин Дрыкин проверяют граффити на крышах

Reuters

Исследователи на крышах Москвы

Группа часто делает рискованные кадры, совершая прыжки с уже больших высот

Исследователи крыш Москвы

Группа часто фотографирует места, нуждающиеся в «городском обновлении»

Reuters

Аэрофлот продолжает использовать старое название.

Домодедово, главный аэропорт British Airways и ее партнера S7 Airlines, теперь чествует Михаила Ломоносова. Подростком он добрался до Москвы из своей деревни на крайнем севере России, чтобы изучать науку — область, в которой он позже преуспел.

Внуково тем временем становится Андреем Туполевым — самым выдающимся авиаконструктором СССР. Однако в 21 веке большинство самолетов, обслуживающих аэропорт на юге столицы, — это самолеты Airbus и Boeing.

Рекомендовано

Два аэропорта на юге России значатся в списке, озаглавленном: «О присвоении аэропортам имен лиц, имеющих спецслужбы перед Отечеством.”

Краснодарский аэропорт Пашковский — один из немногих, названных в честь женщины: Екатерины Великой, которая на самом деле родилась в современном Щечине в Польше.

Изменения не помогут развеять впечатление, что путешествие по России сложно.

Сочи, место проведения Зимних Олимпийских игр в 2018 году, ранее назывался своим аэропортом Сочи Адлер Интернэшнл в честь двух курортов, которые он обслуживает.

Поддерживать вольнодумную журналистику и посещать независимые мероприятия

Теперь это Виталий Севастьянов, космонавт, дважды удостоенный звания Героя Советского Союза.

Примечательным аэропортом, отсутствующим в списке, является аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге — четвертый по загруженности аэропорт в России.

Сам Владимир Путин родился в городе, тогда называвшемся Ленинградом, в 1952 году.

В аэропорту до сих пор используется кодовый светодиод, образованный от советского названия.

Застрял в Шереметьево | The New Yorker

Эдвард Сноуден более двух недель застрял в транзитной зоне московского аэропорта Шереметьево. В Москве есть три международных аэропорта, но в советский период и в первые постсоветские годы Шереметьево было одним из немногих пунктов вылета и въезда в страну, и, как следствие, стало культовым культурным символом.

Международный терминал, известный как Шереметьево-2, был построен в преддверии Олимпийских игр 1980 года в Москве. Большинство людей, которые проходят через терминал, конечно, не беглецы, как Сноуден, но многие из них — эмигранты. Для них, как и для Сноудена, аэропорт вряд ли можно назвать нейтральным пространством. Скорее, это конечная граница между отдельными частями их жизни: годами до отъезда, с их ограниченными возможностями и контролем со стороны правительства, и годами после отъезда, когда они мечтали о свободах.Шереметьево постоянно фигурирует в воспоминаниях и воспоминаниях эмигрантов, покинувших Советский Союз. Они пишут о пережитых унизительных поисках и слезах разлуки со своими семьями и друзьями — разлуке, усугубляемой неуверенностью в том, увидят ли они когда-нибудь своих близких снова.

Когда я впервые уехал в США по обмену в старших классах в 1996 году, я слышал столько историй о Шереметьево, что они повлияли на мой опыт отъезда. Я попросил кого-нибудь сфотографировать меня в транзитной зоне аэропорта, представив, что хочу оставить его на память.Транзитная зона — это место после паспортного контроля, где, благодаря своего рода юридической фикции, вы больше не в России. Я подготовился к моменту взлета, поставив свой Walkman в очередь под подходящую по значению песню. Когда самолет рулил к взлетно-посадочной полосе, я включил «Ветер перемен».

Через несколько месяцев, посреди зимы, мне пришлось вернуться в Россию. Когда мой самолет приземлился в Шереметьево, меня поразило, насколько отсталым кажется это место. Я заметил человека, сгребающего снег на асфальте рядом с полицейской машиной, двери которой были разного цвета, как будто их вытащили со свалки.Я поскользнулся и упал на снег за пределами зоны прибытия, а когда встал, мои новые американские синие джинсы были в грязи. В то время моя семья находилась в процессе эмиграции, и дружелюбный человек, собеседовавший нас в посольстве США в Москве, предложил мне сразу же вернуться в США, чтобы закончить год обмена, что заставило бы меня потратить два лет в России, прежде чем я получил право на визу — или отказаться от своей студенческой визы на месте и эмигрировать с семьей, когда они решат уехать.Я выбрал второй вариант. Когда мужчина вернул мне паспорт, американская виза была зачеркнута черным маркером. Ветры перемен почему-то дуют не в ту сторону: мне казалось, что я буду томиться в России вечно.

Какой опыт застрял в аэропорту Шереметьево? Есть много культурных артефактов советской эпохи, которые касаются либо невозможности покинуть транзитную зону аэропорта, либо ужасных происшествий, которые там происходят. Владимир Высоцкий, культовый бард Советского Союза, поет в своей песне середины 1970-х годов «Происшествие на таможне» о группе иностранцев, задержанных в Шереметьево, пытающихся вывезти из России произведения религиозного искусства.Когда уругвайца освобождают от двух крестов пятнадцатого века, американцу из Вашингтона просверливают один из зубов, чтобы вытащить крошечную статуэтку, спрятанную внутри. Пьяный рассказчик песни опасается, что его запрут в вытрезвителе аэропорта.

В фильме Георгия Данелии «Паспорт» 1990 года два брата выглядят настолько похожими, что один из них одалживает паспорт другого, чтобы перейти в транзитную зону Шереметьево, чтобы купить шампанское (на советской стороне его не продают), чтобы правильно отметить эмиграцию семьи своего брата. Израиль.С двумя бутылками в руках он пытается перебраться обратно на советскую сторону, где его брат, направляющийся в Израиль, все еще заполняет документы об эмиграции, но, конечно, ему мешают это сделать. Требуется случайная эмиграция и несколько незаконных пересечений границы, прежде чем он сможет вернуться в СССР

Владимир Путин сказал, что Сноуден должен определиться с тем, куда он хочет отправиться, и что он не может оставаться в Шереметьево бесконечно. Пока Сноуден находится в транзитной зоне аэропорта, он технически не находится в России, поэтому Россия не обязана его выгнать.На самом деле Путин может предпочитать такое положение вещей: это безрезультатная, но настойчивая провокация для его прохладных американских союзников. Поскольку список стран, желающих рассмотреть просьбу Сноудена о предоставлении убежища, сокращается (предложения поступили только от Венесуэлы, Боливии и Никарагуа), Сноуден может на какое-то время застрять в Шереметьево. Он не будет первым, с кем это случилось: рекорд в настоящее время принадлежит иранской беженке Захре Камальфар, которая в 2006–2007 годах провела десять месяцев в аэропорту со своими детьми.Сноудену, может быть, нужно время.

Шереметьево — гораздо более приятный аэропорт, чем он был, когда я учился в старшей школе, но когда я возвращаюсь в Россию, я все еще испытываю смертельный страх, что меня могут не отпустить снова. Что, если пограничники подложат в мой багаж якобы украденные национальные сокровища в качестве предлога для моего задержания? Что, если кто-то украдет мой паспорт? Что, если фотографии в двух моих паспортах, российском и американском, выглядят слишком непохожими (я улыбаюсь в американском и, как обычно, не улыбаюсь в российском)? До сих пор я всегда попадал в транзитную зону — это успокаивающее пространство, которое для меня сигнализирует об очередном побеге, но которое для Эдварда Сноудена превращается в длительную неопределенность.

Однажды, в конце визита в Россию, через несколько лет после того, как я эмигрировал в Бостон со своей семьей, я нервно прошел паспортный контроль, пересек законную границу и попал в транзитную зону. В ожидании полета в Женеву мне внезапно пришли в голову заключительные слова повести Филипа Рота «Пражская оргия». Во время холодной войны главный герой романа изгнан из коммунистической Чехословакии; в аэропорту, ожидая своего рейса в Женеву, думает он, «Swissair. Самое красивое слово в английском языке.«Я истерически смеялся, когда садился в самолет, и я все еще смеялся, когда самолет взлетал, пока Россия не исчезла позади меня.

Саша Сендерович — доцент кафедры германских и славянских языков и литературы Колорадского университета в Боулдере.

Фото Ивана Секретарева / AP.

Указ Путина присвоил российским аэропортам имена деятелей культуры

Уже довольно сложно путешествовать по России, не услышав имени любимого поэта XIX века Александра Пушкина.Теперь это может быть невозможно, если лететь в Москву.

Президент Владимир Путин подписал указ, которым именами исторических личностей присвоены десятки аэропортов по всей России, от Москвы до Магадана.

Указом № , опубликованном 31 мая, 44 аэропортам присвоены имена выдающихся поэтов, писателей, певцов, ученых, политических деятелей, инженеров и др.

В столице аэропорт Шереметьево был назван в честь Пушкина, возможно, самого почитаемого писателя в России.Аэропорт Домодедово был назван в честь Михаила Ломоносова, эрудита XVIII века, который основал Московский государственный университет, который также носит его имя, а аэропорт Внуково был назван в честь советского авиаконструктора Андрея Туполева.

В указе Путина не уточняется, как именно будут называться аэропорты, но есть первые признаки того, что они сохранят свои прежние названия с добавлением имен известных деятелей. Например, аэропорт Шереметьево будет называться «Международный аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкин ».

Аэропорт в Казани, столице Татарстана, был назван в честь классика татарского писателя и поэта Габдуллы Тукая. Аэропорт в Воронеже чествует царя Петра Великого, а терминал в южном городе Краснодаре был назван в честь императрицы. Екатерина Великая. Аэропорт в дальневосточном городе Магадан, который был жестоким центром печально известной системы трудовых лагерей Сталина, был назван в честь советского барда Владимира Высоцкого.

Имена были выбраны публичным голосованием в рамках инициативы под названием Великие имена России, организованный консорциумом связанных с государством организаций, включая Общественную палату, Русское географическое общество и Российское военно-историческое общество.

Организаторы заявили, что цель проекта — продвижение национального единства и патриотизма.

Несмотря на то, что указ Путина подтвердил новые названия 44 аэропортов, в конкурсе «Великие имена России» было включено 46.

В указе не упоминались аэропорт Внуково в Санкт-Петербурге и аэропорт в Волгограде, за которые, по словам организаторов, проголосовала общественность. имя писателя XIX века Федора Достоевского и легендарного летчика Великой Отечественной войны Алексея Маресьева соответственно.

Никаких объяснений не было дано исключению аэропортов в Санкт-Петербурге, который является родным городом Путина и назывался Ленинградом в советские времена, и Волгоградом, который назывался Сталинградом с 1925 по 1961 год.

Шереметьево Международный — Россия

Талаги ARH Аэрофлот-Норд, Аэрофлот
Мурманск ММК Аэрофлот-Норд, Аэрофлот
Сыктывкар SCW Аэрофлот-Норд, Аэрофлот
Международный аэропорт Анталии AYT Онур Эйр, Аэрофлот
Charles de Gaulle International CDG Air France, Аэрофлот
Марсель Прованс МИССИС Air France
Хуари Бумедьен ALG Air Algerie
Катания-Фонтанаросса CTA Air One, Алиталия
Фальконе – Борселлино PMO Air One, Алиталия
Международный аэропорт Пизы ПСА Air One, Алиталия
Международный аэропорт Мохаммеда V CMN Royal Air Maroc, Аэрофлот
Хельсинки Вантаа HEL Finnair, Аэрофлот
Болонья Гульельмо Маркони BLQ Alitalia, Аэрофлот
Леонардо да Винчи – Фьюмичино FCO Alitalia, Аэрофлот
Манас Интернэшнл FRU Alitalia, Аэрофлот
Мальпенса Интернэшнл MXP Alitalia, Аэрофлот
Ташкентский международный ТАС Alitalia, Аэрофлот
Венеция Марко Поло VCE Alitalia, Аэрофлот
Рига Международный RIX Air Baltic, Аэрофлот
Beijing Capital International PEK Air China, Hainan Airlines, S7 Airlines, Аэрофлот
Международный имени Хосе Марти HAV Cubana de Aviación, Аэрофлот
Международный аэропорт Ларнаки LCA Cyprus Airways, Аэрофлот
Международный Гуанчжоу Байюнь МОЖНО China Southern Airlines, Аэрофлот
Urümqi Diwopu International URC China Southern Airlines, Аэрофлот
Вашингтонский международный аэропорт Даллеса IAD Delta Air Lines, Аэрофлот
Международный имени Джона Кеннеди JFK Delta Air Lines, Аэрофлот
Лос-Анджелес Интернэшнл LAX Delta Air Lines, Аэрофлот
Майами Интернэшнл МВД Delta Air Lines, Аэрофлот
Бургас BOJ Болгария Эйр
София SOF Bulgaria Air, Аэрофлот
Варна VAR Болгария Эйр
Гейдар Алиев Международный GYD Ариана Афганские авиалинии, Аэрофлот
Международный имам Хомейни IKA Iran Air, Аэрофлот
Любляна Йоже Пучник LJU Adria Airways, Аэрофлот
Белград Никола Тесла BEG Air Serbia, Аэрофлот
Алматы ALA Эйр Астана
Международный аэропорт Астаны TSE Эйр Астана
Incheon International ICN Korean Air, Аэрофлот
Амстердам Схипхол AMS KLM Royal Dutch Airlines, Аэрофлот
Мальта Международный MLA Air Malta, Аэрофлот
Международный Дубай DXB Kenya Airways, Аэрофлот
Варшава имени Фредерика Шопена WAW LOT Polish Airlines, Аэрофлот
Бейрут Рафик Харири Интернэшнл БЕЙ Middle East Airlines, Аэрофлот
Международный Шанхай Пудун ПВГ China Eastern Airlines, Аэрофлот
Karlovy Vary International KLV Czech Airlines, Аэрофлот
Вацлав Гавел Прага PRG Czech Airlines, Аэрофлот
Берлин-Тегель TXL МИАТ Монгольские авиалинии, Аэрофлот
Международный аэропорт Чингисхан ULN МИАТ Монгольские авиалинии, Аэрофлот
Леннарт Мери Таллинн TLL Estonian Air, Аэрофлот
Международный имени Анри Коанды OTP Таром, Аэрофлот
Стокгольм-Арланда ARN Система Скандинавских авиалиний, Аэрофлот
Копенгаген Каструп CPH Система Скандинавских авиалиний, Аэрофлот
Осло Гардермоен OSL Система Скандинавских авиалиний, Аэрофлот
Анапа Витязево AAQ Аэрофлот
Абакан ABA Аэрофлот
Международный Сочи AER Аэрофлот
Малага AGP Аэрофлот, Air Europa
Астрахань ASF Аэрофлот
Элефтериос Венизелос Интернэшнл ATH Аэрофлот
Барнаул BAX Аэрофлот
Международный аэропорт Барселоны BCN Аэрофлот, Air Europa
Суварнабхуми BKK Аэрофлот
Брюссель БРУ Аэрофлот
Будапешт Международный имени Ференца Листа БАД Аэрофлот
Каир Интернэшнл CAI Аэрофлот
Челябинск Баландино CEK Аэрофлот
Международный аэропорт Индиры Ганди DEL Аэрофлот
Днепропетровск Международный DNK Аэрофлот
Донецк Международный ДОК Аэрофлот
Дрезден DRS Аэрофлот
Дюссельдорф DUS Аэрофлот
Звартноц Интернэшнл EVN Аэрофлот
Франкфурт-на-Майне FRA Аэрофлот
Геленджик GDZ Аэрофлот
Нижний Новгород Стригино Интернэшнл GOJ Аэрофлот
Женева Cointrin International GVA Аэрофлот
Ганновер HAJ Аэрофлот
Гамбург HAM Аэрофлот
Международный аэропорт Ной Бай HAN Аэрофлот
Ираклион Интернэшнл Никос Казандзакис ЕЕ Аэрофлот
Chek Lap Kok International HKG Аэрофлот
Харьков Международный кун Аэрофлот
Чита-Кадала HTA Аэрофлот
Иркутск ИКТ Аэрофлот
Международный Ататюрк ISL Аэрофлот
Борисполь Международный KBP Аэрофлот — Российские авиалинии, AlMasria Universal Airlines
Кемерово KEJ Аэрофлот
Храброво КГД Аэрофлот
Сары-Арка КГФ Аэрофлот
Хабаровск-Новый ХВ Аэрофлот
Емельяново кДжа Аэрофлот
Международный аэропорт имени Иоанна Павла II Краков-Балице KRK Аэрофлот
Краснодар Пашковский Международный KRR Аэрофлот
Курумоч Интернэшнл KUF Аэрофлот
Казань Международный КЗН Аэрофлот
Пулково светодиод Аэрофлот
Лондон Хитроу LHR Аэрофлот
Адольфо Суарес Мадрид – Барахас MAD Аэрофлот — Российские авиалинии, Air Europa
Международный аэропорт Мале MLE Аэрофлот
Магнитогорск Международный MQF Аэрофлот
Минеральные Воды MRV Аэрофлот
Минск Национальный MSQ Аэрофлот
Мюнхен MUC Аэрофлот
Бегишево NBC Аэрофлот
Ницца-Лазурный берег NCE Аэрофлот
Нижневартовск NJC Аэрофлот
Спиченково NOZ Аэрофлот
Нарита Интернэшнл NRT Аэрофлот
Новый Уренгой NUX Аэрофлот
Одесса Международный ODS Аэрофлот — Российские авиалинии, AlMasria Universal Airlines
Омск Центральный OMS Аэрофлот
Толмачево OVB Аэрофлот
Большое Савино PEE Аэрофлот
Елизово PKC Аэрофлот
Международный аэропорт Пунта-Кана PUJ Аэрофлот — Российские авиалинии, Трансаэро
Оренбургский Центральный REN Аэрофлот
Ростов-на-Дону ROV Аэрофлот
Сургут SGC Аэрофлот
Международный Таншоннят SGN Аэрофлот
Симферополь Международный SIP Аэрофлот
Салоники Македония Международный СКГ Аэрофлот
Штутгарт STR Аэрофлот
Ставрополь Шпаковское STW Аэрофлот
Кольцово SVX Аэрофлот
Берлин-Шенефельд SXF Аэрофлот
Тенерифе Южный ТФС Аэрофлот
Рощино Интернэшнл TJM Аэрофлот
Международный Бен-Гурион TLV Аэрофлот
Богашево TOF Аэрофлот
Уфа Международный УФА Аэрофлот
Улан-Удэ (Мухино) УУД Аэрофлот
Южно-Сахалинск UUS Аэрофлот
Международный аэропорт Вены VIE Аэрофлот
Вильнюсский международный ВНО Аэрофлот
Волгоград Международный ВОГ Аэрофлот
Владивосток Международный ВВО Аэрофлот
Якутск YKS Аэрофлот
Лестер Б.Пирсон Интернэшнл YYZ Аэрофлот
Загреб ZAG Аэрофлот
Цюрих ZRH Аэрофлот
Международный аэропорт Хургада HRG Трансаэро
Enfidha — Hammamet International NBE Трансаэро
Диагорас RHO Трансаэро
Международный аэропорт Шарм-эль-Шейх SSH Трансаэро

Специальная обработка в Шереметьево позволяет доставить вакцину «Спутник V» из Москвы в Сербию

МОСКВА, дек.4 февраля 2020 г. / PRNewswire / — Международный аэропорт Шереметьево стал отправной точкой для отправки первой партии Sputnik V, российской вакцины против коронавируса COVID-19 и первой вакцины, разработанной в мире, из Москвы в Сербию на этой неделе.

Прототип российской вакцины против COVID-19, Sputnik V, был доставлен самолетом из московского аэропорта Шереметьево в Сербию.

Сербские эксперты примут решение об использовании вакцины в стране после клинических испытаний в Институте общественного здравоохранения Торлак.

Прототипы самого ожидаемого в мире препарата — 20 доз — были отправлены 3 декабря в 10:45 рейсом Аэрофлота SU2090 в Белград при поддержке Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

Транспортировка «Спутника V» требует особого внимания на всех этапах логистической цепочки и неукоснительного соблюдения особых температурных требований на всех этапах перевозки. Вакцины обычно транспортируют и хранят при температуре от двух до восьми градусов по Цельсию. Однако, чтобы избежать нарушения стабильности вакцины COVID-19, первые партии препарата необходимо выдерживать при сверхнизких температурах.Это требует глубокой заморозки при транспортировке с использованием специализированных термоконтейнеров и пакетов со льдом.

2 декабря жизненно важный груз был доставлен основным грузовым оператором аэропорта ООО «Москва Карго» на склад, где соблюдались все необходимые температурные требования и другие условия хранения до момента погрузки контейнера на самолет. Большой опыт «Москва Карго» в обслуживании фармацевтических препаратов, в том числе вакцин, позволяет гарантировать кратчайшие сроки обработки грузов при необходимой температуре.

Специальное термическое оборудование и изотермические контейнеры используются для перевозки грузов, относящихся к TSSP, или продуктов, чувствительных к времени и температуре, по перрону. Терминал имеет 26 независимых складских площадок для TTSP-грузов, все с индивидуально регулируемыми температурными режимами от -20 до + 25 ° C, а также 60 термоэлементов в автоматизированной системе обработки поддонов / контейнеров (PCHS) для хранения устройств единичной загрузки (ULD). хранение термочувствительных грузов.

История продолжается

Ранее, в середине ноября, аналогичный груз был отправлен из Шереметьево Московского грузового терминала в Будапешт: https: // www.moscow-cargo.com/news/otpravka-pervoj-partii-rossijskoj-vakciny-sputnik-v-ot-covid-19-cherez-terminal-moskva-kargo

(PRNewsfoto / Международный аэропорт Шереметьево)

Cision View 9 исходный контент для загрузки мультимедиа: http://www.prnewswire.com/news-releases/special-handling-at-sheremetyevo-enables-shipment-of-sputnik-v-vaccine-from-moscow-to-serbia-301186707. html

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

Эдвард Сноуден — это мечта в международном аэропорту Шереметьево

Назовите его героем, назовите предателем — на данный момент агент АНБ Эдвард Сноуден — не что иное, как добросовестный путешественник.Под глобусом мы понимаем транзитную зону московского аэропорта Шереметьево. В то время как Белый дом отчаянно ищет способ вернуть сбежавшего в Америку провокатора, Сноуден живет стильно. Ниже приведены некоторые ключевые подробности о его последнем доме вдали от дома.

Где он?

Если верить Владимиру Путину, Эдвард Сноуден в настоящее время проживает в транзитной части международного аэропорта Шереметьево. Когда мы позвонили по информационному номеру на веб-сайте аэропорта, нас связали с женщиной по имени Дарья, единственным человеком в округе, который, казалось, говорил по-английски достаточно, чтобы ответить на наши вопросы.Дарья, «специалист информационной службы», указавшая только свое имя, сказала, что без паспорта транзитным пассажирам, как правило, не разрешается покидать транзитную зону. Но она сказала, что в особых случаях, например, в случае Сноудена, правила могут быть другими. Неясно, сможет ли он получить доступ ко всем удобствам, которые может предложить крупнейший аэропорт России. Но если кто-то и сможет работать с системой, мы делаем ставку на этого парня.

Основы

Транзитная зона, как объясняет Дарья, состоит из «трех терминалов: D, E и F.Она добавила, что из-за его размера охрана чрезвычайно строгая. «Даже сотрудники транзитной секции аэропорта должны предъявлять специальные документы при выходе и входе», — сказала она The Daily Beast.

Если он голоден …

Застрял ли он в транзитной секции или имеет доступ к ресторанам в других терминалах, Сноуден, скорее всего, далек от голода. «Есть много ресторанов … минимум дюжина», — сказала Дарья. От американской классики, такой как Subway, до русских кофеен, таких как «Шоколадница», у него есть «шведский стол» из блюд.Возможно, он пробует новое летнее меню барбекю Burger King или пробует салат «Цезарь» из Коста. И на десерт? Синнабон, конечно.

Если он хочет сделать покупки …

Если его зовут дьюти фри, то шоппинг — его игра. В аэропорту невероятное количество магазинов беспошлинной торговли, где можно купить все: от кристаллов Сваровски до свежесрезанных цветов и алкоголя до … рюкзаков с божьими коровками. Сноуден мог освежить туалетные принадлежности в аптеке «Доктор Столетов», укрепить свою маскировку с помощью солнцезащитных очков Fendi от Dufry Moscow Sunglasses или сохранить свое техническое мастерство с помощью новых гаджетов от «Евросети».

Если он беспокоится о своем рейсе …

Две недели назад в аэропорту был открыт новый ультрасовременный «экспресс-центр лечения страха перед полетом». Центр в Терминале E «предназначен для предварительного консультирования пассажиров» перед вылетом. Консультации длятся от 30 до 60 минут и используют «авиационного психолога», который использует VRET (экспозиционную терапию в виртуальной реальности), чтобы помочь пассажирам справиться с паникой перед полетом. Совпадение, что он открылся прямо перед тем, как проехал Сноуден? Ты будешь судьей.

Если ему нужно выпить …

Одним из самых популярных мест для отдыха является (или было), согласно обзорам FourSquare, круглосуточный водопой под названием Kelly O’Conners Irish Pub. . Также популярен, особенно среди транзитных пассажиров, бар-ресторан Cheri, который один из обозревателей описал как странный выбор блюд, от японских до европейских. В нескольких терминалах установлены торговые автоматы по продаже свежего апельсинового сока.

Если он хочет загореться…

К большому огорчению многих обозревателей, аэропорт Шереметьево — рай для курящих! «Курить можно практически где угодно, потому что здесь нет специально отведенных комнат, есть только кондиционер», — пишет один рецензент. «Терминал представляет собой курение с« зонами для курения », состоящими из пепельниц, размещенных вокруг терминала, но никоим образом не отделенных от некурящих», — говорит другой.

Если ему нужно поймать несколько Z …

Если Сноудену посчастливилось избежать неудобных кресел в аэропорту, он, вероятно, останавливался в Hotel V-Express, новом капсульном отеле, где транзитные пассажиры можно снять комнату всего на четыре часа.В то время как одни утверждали, что это в лучшем случае двухзвездочный отель, другие называют номера «крошечными, но красивыми».

Если он хочет продолжать разоблачать …

Пока у него есть ноутбук, он, вероятно, сможет. Единственная лучшая возможность в аэропорту Шереметьево, по мнению обозревателей, — это бесплатный Wi-Fi.

Москва Грузовые | Шереметьево аэропорт

В 2017 году компания Lödige Industries передала компании Moscow Cargo первую полностью автоматизированную систему обработки ULD в аэропорту Шереметьево.Шереметьево — ведущий российский аэропорт по грузообороту, который ежегодно обрабатывает более 380 000 тонн грузов и продолжает расти.

О проекте и аэропорту

Аэропорт Шереметьево (SVO) — это центральная пассажирская и грузовая остановка в России, где почти все рейсы через Россию и за ее пределы делают свою первую остановку в России. В последние годы в SVO были вложены крупные инвестиции, в том числе строительство нового пассажирского терминала, которое было завершено к чемпионату мира по футболу в 2018 году.«Москва Карго» — единственный грузоперевозчик в аэропорту Шереметьево, и поэтому хотела расширяться за счет аэропорта. Руководство хотело установить новые стандарты с помощью и знаниями Lödige, инвестировав в полностью автоматизированную систему, которая позволила бы Moscow Cargo это сделать.

Каковы были вызовы и положительные результаты для «Москва Карго»?

Благодаря новому грузовому авиатерминалу автоматизировано не менее 60% производственных процессов. По техническому оснащению он превосходит другие объекты в России и поэтому был признан в июле 2019 года самым современным и высокотехнологичным грузовым объектом в Евразии.Этот ускоренный проект, который был завершен за 12 месяцев, позволяет обрабатывать более 1000 тонн в день. Общий объем грузопотока Moscow Cargo с января по ноябрь 2017 года вырос на 35%. Кроме того, в аэропорту Шереметьево на 80% вырос объем трансферных грузов на международных рейсах. В новом терминале завершение сборки агрегата происходит примерно на 1,5–2 часа быстрее, чем раньше, что значительно ускоряет процессы.

Lödige Industries выполняла функции единого окна для Moscow Cargo в этом проекте.Дизайн, изготовление, установка и ввод в эксплуатацию новой системы грузовых авиаперевозок были обеспечены компанией Lödige. Новый терминал обеспечивает контейнерное и бестарное хранение грузов, объединенных в единую автоматизированную систему управления. Система обработки контейнеров обслуживает 3000 грузовых мест для хранения поддонов, а система ULD — 576 единиц загрузочных устройств (ULD), из которых 60 ULD чувствительны к температуре. Терминал аэропорта Шереметьево является уникальным в России местом для хранения скоропортящихся продуктов. Система включает 29 станций приема и доставки грузов.Две станции зарезервированы для тяжеловесных / негабаритных грузов и экспресс / курьерских грузов. Интегрированный рентгеновский сканер был установлен, чтобы сделать процессы более быстрыми и точными. Кроме того, система обработки грузов обеспечивает руководство по погрузчикам и аналитику терминала.

Складская система терминала Lödige собирает все данные, связанные с процессами, и передает их в грузовую систему терминала Moscow Cargo. Эта система грузовых авиаперевозок, в свою очередь, дает возможность детального анализа производительности и эффективности для клиентов, снабженных контролем пути, где отображается информация о стадии перевозки и температуре.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *