Шенген на год правила: Шенгенская виза на год // Visa4you.ru / Годовая виза

Содержание

Правила въезда по шенгенской мультивизе / Визовый Центр Виза Мира

Современное «окно в Европу» — это шенген мультивиза. Правила въезда по ней знать обязательно каждому туристу.

Ведь она дает возможность посетить любую страну шенгенского соглашения несколько раз  в течение определенного периода времени. Естественно, большинство россиян мечтают о подобном разрешении.

Содержание:

Что такое мультивиза шенген и в чем ее преимущества?
Каковы правила въезда по мультивизе шенген?
Какие бывают нарушения въезда в ЕС по мультивизе?
 
Что такое мультивиза шенген и в чем ее преимущества?

Вам не надо каждый раз оформлять документы заново, особенно это важно для тех, кому надо срочно получить мультивизу, для тех, кто в силу разных причин много ездит по Евросоюзу. Это может быть желание повидать другие страны, учиться, владеть недвижимостью  или создавать свой бизнес за границей.

Получение мультивизы зависит не только от того, насколько четко оформлены документы, но и от взаимоотношений между Россией и страной, выдающей шенген, от пика туристического сезона и т. п.

Каковы правила въезда по мультивизе шенген?

Правила въезда по шенгенской мультивизе регламентируются визовым кодексом, единым для всех государств ЕС. Отдельные страны могут вводить свои требования (шенгенским договором это разрешено).

Мультивиза —  правила въезда по ней постоянно меняются —  регулируется также дополнительными документами, поэтому их актуальность лучше узнавать  на официальных сайтах.

Основные правила въезда по шенгенской мультивизе следующие:

1. после получения мультивизы шенген вы должны въехать в ту страну, которая вам выдала разрешение, и лишь затем можете путешествовать по всему Евросоюзу. Это так называемое правило первой страны. Им удобно воспользоваться, если вы хотите посетить несколько государств и прожить в них равное количество дней;

2. есть еще одно  — правило основной страны. Вы получаете мультивизу в том государстве, где проведете большую часть времени.

Помните, что шенгенская мультивиза – это еще не окончательное основание для въезда в Еврозону.

На границе могут потребовать дополнительные документы, задать уточняющие вопросы. Особенно часто это случается во время международных саммитов или спортивных мероприятий. Лучше всего сохранять все  подтверждения ваших перемещений (билеты, документы из отеля  и т.п.).

Какие бывают нарушения въезда в ЕС по мультивизе?

За нарушение визового режима нерадивых туристов ждут жесткие санкции. Какие именно? Домой отправят с позором, а все документы аннулируют.

После депортации получить даже однократное разрешение на въезд будет очень сложно, а уж мультивизу – тем более. Запрет может налагаться до 10 лет.

ВИЗА НА 5 ЛЕТ Шенгенские визы Страны Шенген Срочные визы

Комментариев пока нет.

правила въезда для россиян в 2023 году

Туту.ру → Путеводитель → Австрия → Условия въезда в Австрию сейчас (требования из-за коронавируса)

  • Туристам въезд разрешён

  • Что с билетами?

  • Нужна ли виза?

  • Документы для въезда

  • Работают ли туристические объекты?

  • Контакты на экстренный случай

Обновлено: 25 апреля 2023

Туристам въезд разрешён

Границы Австрии открыты.  Транзит разрешён (специальные документы не нужны).

Что с билетами?

Австрия запретила полёт российских самолётов над своей территорией. Рейсы из России отменены.

Авиабилеты в Австрию ✈

Нужна ли виза?

Для посещения Австрии гражданам РФ нужно иметь шенгенскую визу, выданную Австрией или любой другой страной Шенгена. Заявление на получение визы в Австрию можно подать в визовых центрах VFS Global.

Документы для въезда

  • Загранпаспорт, действительный не менее 3 месяцев с момента окончания поездки;
  • Медицинская страховка со стандартным покрытием 30 тысяч евро;
  • Правило 3G при въезде отменено.

Работают ли туристические объекты?

Сняты ограничения на работу общественных мест. Ношение масок обязательно только в медицинских учреждениях.

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его в чате путешественников:

Присоединиться к чату

Нашли ошибку на странице? Официальные данные не совпадают с вашим реальным опытом? Пожалуйста, напишите на geo@tutu. ru или в комментариях, это очень поможет.

Контакты на экстренный случай

Горячая линия по коронавирусу 0800555621 (общая информация), 1450 – медицинская консультация для тех, у кого есть симптомы COVID-19.

Телефон Посольства РФ в Австрии: +4317121229, +4317138622, +4317131215.

Консульский отдел в Вене: +4317123233.
Генеральное консульство РФ в Зальцбурге: +43662624184.
Телефон экстренной связи в случае ЧС: +43676842084400.

Телефон Посольства РФ в Австрии: +4317121229, 7138622, 7131215.
Консульский отдел в Вене: +4317123233.
Генеральное Консульство РФ в Зальцбурге: +43662624184.
Телефоны для экстренных случаев: +4367684084400

Внимание! Это сводка по официальным документам. Мы обновляем её каждый рабочий день, когда что-то меняется, но что-то может поменяться быстрее, а где-то сначала происходят изменения, а потом выходит официальный документ. Авиакомпании по своим внутренним регламентам могут менять требования в течение 3-4 рабочих дней, поэтому перед поездкой по не самым массовым направлениям дополнительно уточняйте у перевозчика, какие бумаги понадобятся.

Больше информации о Австрии

Виза

Для посещения Австрии гражданам РФ нужна шенгенская виза. Загранпаспорт туриста должен оставаться действительным минимум 3 месяца с даты окончания поездки в Австрию. В загранпаспорте должны быть как минимум 2 чистые страницы. Все документы для визы нужно перевести на английский или немецкий язык. С 14 сентября 2015 года для получения шенгенской визы всем заявителям необходимо сдать от

Шенгенская зона

Безграничная Шенгенская зона гарантирует свободное передвижение более чем 400 миллионам граждан ЕС, а также лицам, не являющимся гражданами ЕС, проживающим в ЕС или посещающим ЕС в качестве туристов, студентов по обмену или с деловыми целями (любой, кто находится на законных основаниях в ЕС). Свободное передвижение лиц позволяет каждому гражданину ЕС путешествовать, работать и жить в стране ЕС без особых формальностей. Шенген поддерживает эту свободу, позволяя гражданам перемещаться по Шенгенской зоне, не подвергаясь пограничному контролю.

Сегодня Шенгенская зона охватывает большинство стран ЕС, за исключением Болгарии, Кипра, Ирландии и Румынии. Однако Болгария и Румыния в настоящее время находятся в процессе присоединения к Шенгенской зоне и уже в значительной степени применяют законодательство Шенгенской зоны. 1 января 2023 года Хорватия стала новым государством-членом, присоединившимся к Шенгенской зоне. Кроме того, к Шенгенской зоне присоединились также государства, не входящие в ЕС, Исландия, Норвегия, Швейцария и Лихтенштейн.

Свобода и безопасность для путешественников

Положения Шенгенского соглашения отменяют проверки на внутренних границах ЕС, в то же время предусматривая единый набор правил контроля на внешних границах, применимый к тем, кто въезжает в Шенгенскую зону на короткий период времени (до 90 дней).

Шенгенская зона опирается на общие правила, охватывающие, в частности, следующие области:

  • пересечение внешних границ ЕС, включая типы необходимых виз,
  • согласование условий въезда и правил краткосрочных виз (до до 90 дней),
  • трансграничное сотрудничество полиции (включая право на трансграничное наблюдение и преследование по горячим следам),
  • более тесное судебное сотрудничество за счет более быстрой системы экстрадиции и передачи исполнения уголовных решений,
  • Шенгенская информационная система ( SIS) и
  • документы, необходимые для путешествия по Европе.

Полицейские проверки и временный пограничный контроль

Любое лицо, независимо от его национальности, может пересекать внутренние границы без прохождения пограничного контроля. Однако компетентные национальные органы могут осуществлять полицейские проверки на внутренних границах и в приграничных районах, при условии, что такие проверки не приравниваются к пограничным проверкам. Неисчерпывающий перечень критериев, позволяющих оценить, эквивалентны ли полицейские проверки пограничному контролю, изложен в Шенгенском кодексе о границах. Кодекс дополняется соответствующей прецедентной практикой Суда. Он включает следующие элементы:

  • полицейские проверки не имеют целью пограничный контроль,
  • основаны на общей информации и опыте полиции,
  • осуществляются способом, явно отличным от систематических пограничных проверок лиц на внешних границах,
  • осуществляются на основе рейдовых проверок.

Полиция проводит проверки в соответствии с национальным законодательством страны Шенгена. В зависимости от конкретной цели они могут, например, включать проверку личности.

Для получения дополнительной информации о проверках полиции во внутренних приграничных районах см. дела Европейского суда C-188/10 (Мелки), C-278/12 (Адиль) и C-444/17 (Ариб).

Временное восстановление пограничного контроля

Если существует серьезная угроза общественному порядку или внутренней безопасности, страна Шенгенского соглашения может в исключительных случаях временно восстановить пограничный контроль на своих внутренних границах.

В случае возобновления такого контроля заинтересованное государство-член должно проинформировать Совет (и, следовательно, другие страны Шенгенского соглашения), Европейский парламент и Европейскую комиссию, а также общественность. Комиссия предоставляет информацию о текущей ситуации на внутренних границах на своем веб-сайте: Дополнительная информация о временном восстановлении пограничного контроля.

Предложение о реформе Шенгенского кодекса о границах

Предложение о внесении поправок в Шенгенский кодекс о границах , представленное Комиссией 14 декабря 2021 года, преследует три основные цели:

  • предложить решения, гарантирующие, что внутренние пограничные проверки останутся крайняя мера и обеспечить гибкость использования государствами-членами альтернативных и пропорциональных мер для решения проблем, которые они решают
  • , чтобы опираться на уроки, извлеченные из пандемии COVID-19
  • в ответ на недавние вызовы на внешних границах ЕС

Предложение о внесении поправок в Шенгенский кодекс о границах является как результатом обширных консультаций с государствами-членами, так и реакцией на последние события на внешних границах ЕС.

30 ноября 2020 г. и 17 мая 2021 г. Комиссия организовала два Шенгенских форума. Цель состояла в том, чтобы лучше понять потребности стран Шенгенского соглашения, в частности, в отношении ситуации на внутренних границах. Форумы позволили провести конструктивный обмен мнениями в целях создания более сильной и устойчивой Шенгенской зоны.

Обсуждение обоих мероприятий легло в основу Стратегии создания полностью функционирующей и устойчивой Шенгенской зоны, которая была представлена ​​Комиссией в июне 2021 года. другие ключевые меры, поддерживающие пространство свободы, безопасности и справедливости. Он также объявил о внесении поправок в Шенгенский кодекс о границах.

Критерии вступления стран в Шенгенскую зону

Присоединение к Шенгенской зоне – это не просто политическое решение присоединяющегося государства. Страны должны выполнить список предварительных условий:

  • применять общий набор Шенгенских правил (так называемый « Schengen acquis »), например. относительно контроля сухопутных, морских и воздушных границ (аэропорты), выдачи виз, сотрудничества полиции и защиты личных данных,
  • взять на себя ответственность за контроль внешних границ от имени других стран Шенгенского соглашения и за выдачу единых шенгенских виз,
  • эффективно сотрудничать с правоохранительными органами других стран Шенгенского соглашения, чтобы поддерживать высокий уровень безопасности после отмены пограничного контроля между странами Шенгенского соглашения,
  • подключиться к Шенгенской информационной системе (SIS) и использовать ее.

Страны, желающие присоединиться к Шенгенской зоне, должны пройти ряд Шенгенских оценок, чтобы подтвердить, соответствуют ли они условиям, необходимым для применения Шенгенских правил.

Как только Шенгенская оценка подтвердит готовность государства-члена присоединиться к зоне без внутреннего пограничного контроля, единогласное одобрение всех других государств-членов, применяющих Шенгенскую зону 9Требуется 0096 acquis в полном объеме.

Болгария и Румыния успешно завершили процесс оценки Шенгенской зоны, изложенный в их договорах о присоединении, приняв все необходимые меры для обеспечения применения всех соответствующих частей Шенгенского свода правил acquis . В ноябре 2022 года Комиссия приняла Коммюнике о полном применении Шенгенского свода правил acquis в Болгарии, Румынии и Хорватии, призвав Совет без дальнейших промедлений принять необходимые решения, позволяющие этим трем странам присоединиться к зоне без внутренних пограничный контроль. В декабре 2022 года Совет принял решение о полном применении Шенгенского законодательства в Хорватии. 1 января 2023 года Хорватия стала 27-м членом Шенгенской зоны.

Кроме того, для Кипра продолжается процесс оценки Шенгенской зоны для оценки готовности присоединиться к Шенгенской зоне. Шенгенская информационная система на Кипре будет запущена в ближайшее время, и этот процесс будет подтвержден специальной Шенгенской оценкой в ​​2023 году.

Для получения дополнительной информации о Шенгенском механизме оценки и мониторинга см. Европа

Первоначально концепция свободного передвижения заключалась в том, чтобы позволить европейскому трудящемуся населению свободно путешествовать и селиться в любом государстве ЕС, но этого не хватило для отмены пограничного контроля внутри Союза.

Прорыв был достигнут в 1985 году в Шенгене (небольшая деревня в Люксембурге) с подписанием Соглашения о постепенной отмене проверок на общих границах, за которым последовало подписание Конвенции об осуществлении этого Соглашения в 1990 году. реализация Шенгенских соглашений началась в 1995 году, первоначально с участием семи стран ЕС.

Рожденные как межправительственная инициатива, изменения, вызванные Шенгенскими соглашениями, теперь включены в свод правил, регулирующих ЕС.

Соответствующие документы

  • Сообщение о полном применении Шенгенского acquis в Болгарии, Румынии и Хорватии
  • Отчет добровольной миссии по установлению фактов в Румынии и Болгарии о применении Шенгенского acquis и его развитии с 2011 года
  • Отчет дополнительной добровольной миссии по установлению фактов в Румынии и Болгарии о применении Шенгенского законодательства и его развитии с 2011 г.
  • Уведомления в соответствии со статьей 19Регламента (ЕС) № 1931/2006 Европейского парламента и Совета от 20 декабря 2006 г., устанавливающего правила местного приграничного движения на внешних сухопутных границах государств-членов и вносящего поправки в положения Шенгенской конвенции Перечень уведомлений о двусторонних соглашения в соответствии со статьей 19 Регламента местного приграничного движения
  • Уведомления в соответствии со статьей 14(5) Регламента (ЕС) № 2016/399 Европейского парламента и Совета от 09 марта 2016 г. о Кодексе Союза о правилах, регулирующих движение лица, пересекающие границы (Шенгенский кодекс о границах) (кодификация). Статистика количества лиц, которым отказано во въезде на внешних границах государств ЕС
  • Уведомления в соответствии со статьей 39 Регламента (ЕС) № 2016/399 Европейского парламента и Совета от 09 марта 2016 г. о Кодексе Союза о правилах, регулирующих перемещение лиц через границы (Шенгенский кодекс о границах) (кодификация)
    • Перечень уведомлений по статье 39 (Шенгенский кодекс о границах) (кодификация)
    • Перечень пунктов пересечения границы (сводная версия)
    • Список видов на жительство (сводная версия)
    • Справочные суммы за пересечение внешних границ ЕС (обзор) и консолидированная версия)
    • Перечень национальных служб, осуществляющих пограничный контроль (сводная версия)
    • Образцы карточек, выдаваемых министерствами иностранных дел государств-членов аккредитованным членам дипломатических представительств и консульских представительств и членам их семей (сводная версия часть 1 и часть 2)
    • Список образцов видов на жительство (объединенная версия части 1 и 2)
  • Уведомления в соответствии со статьей 42 Регламента (ЕС) № 2016/399 Европейского парламента и Совета от 09Март 2016 г.
    о Союзном кодексе о правилах, регулирующих перемещение лиц через границы (Шенгенский кодекс о границах) (кодификация)
    • Списки уведомлений в соответствии со статьей 42 (Шенгенский кодекс о границах) (кодификация)
  • Комиссия, исполняющая решение, учреждающая отчет о тематической оценке национальных стратегий государств-членов по интегрированному управлению границами на 2019–2020 годы и Приложение 1
  • Отчет Комиссии о функционирование Шенгенского механизма оценки и мониторинга, Первая многолетняя программа оценки (2015-2019 гг.))
  • Отчет Комиссии (2015 г.) 675 о функционировании Шенгенской зоны
  • Отчет Комиссии (2013 г.) 326 о функционировании Шенгенской зоны
  • Отчет Комиссии (2012 г.) 230 о функционировании Шенгенской зоны
  • Отчет Комиссии COM (2010) 554 на внутренних границах

Ссылки по теме

  • Шенгенская информационная система (SIS)
  • Документы, необходимые для путешествия по Европе (портал Your Europe)

Шенгенская оценка и мониторинг

Шенгенский механизм оценки и мониторинга следит за выполнением Шенгенского свода правил – общего набора Шенгенских правил , которые применяются ко всем государствам-членам. Целью механизма является обеспечение эффективного, последовательного, своевременного и прозрачного применения Шенгенских правил государствами-членами Шенгенской зоны, в то же время поддерживая высокий уровень взаимного доверия между государствами-членами.

Отчет о функционировании Шенгенского механизма оценки и мониторинга

В ноябре 2020 года Комиссия приняла отчет о функционировании Шенгенского механизма оценки и мониторинга . Он был опубликован в рамках первой Многолетней программы оценки, охватывающей период 2015–2019 годов. Отчет подтвердил преимущества механизма, указав на его ощутимые улучшения. В целом, государства-члены надлежащим образом применяют законодательство Шенгенской зоны, и серьезные недостатки были должным образом устранены. В отчете подтверждается, что этот механизм обеспечивает прочную основу для оценки и мониторинга выполнения Шенгенского законодательства.

Выявленные недостатки Механизма

В отчете также выявлены недостатки в функционировании Механизма, препятствующие его работе с максимальной эффективностью и подрывающие его полный потенциал:

  1. чрезмерная продолжительность процесса оценки (10-12 месяцев) и время, необходимое государствам-членам для выполнения рекомендаций (2 года)
  2. недостаточный потенциал государств-членов для предоставления достаточного числа экспертов для проведения оценок
  3. необходимость повышения эффективности необъявленных посещений и других инструментов оценки и мониторинга
  4. медленные последующие действия и выполнение планов действий государствами-членами и отсутствие всеобъемлющего и последовательного подхода к мониторингу выполнения
  5. помимо оценки права на защиту персональных данных, оценка соблюдения основных прав при реализации Шенгенского законодательства недостаточно интегрирована в Механизм

В отчете указано, что некоторые из этих недостатков могут быть устранены на операционном уровне, но для других потребуются законодательные изменения.

Комиссия подготовила комплексную оценку воздействия и провела целевые консультации с заинтересованными сторонами, включая Европейский парламент, государства-члены и соответствующие организации гражданского общества. Их мнения подтвердили недостатки, выявленные в пятилетнем обзоре, и в значительной степени учтены в новом предложении по Шенгенской стратегии.

Предложение по реформированию Шенгенского механизма оценки и мониторинга

В июне 2021 года Комиссия представила Стратегию по созданию полностью функционирующей и устойчивой Шенгенской зоны . Центральным элементом этой стратегии является законодательное предложение по реформированию Шенгенского механизма оценки и мониторинга . Реформа направлена ​​на то, чтобы сделать Шенгенскую зону более гибкой, чтобы реагировать на новые вызовы, и более адаптируемой к недавним и будущим изменениям Шенгенского законодательства. Предлагаемые изменения сгруппированы по следующим целям:

1.

Повышение стратегической направленности Механизма и обеспечение более пропорционального и стратегического использования различных инструментов оценки и мониторинга
  • Адаптация объема оценок к новым реалиям для обеспечения гибкой основы для мониторинга реализации Шенгенского соглашения acquis.
  • Переход к полностью оценке риска и обеспечение гибкого программирования.
  • Обеспечение отсутствия пробелов при оценке внедрения Шенгенского законодательства в государстве-члене. Это будет сделано путем предоставления Механизму возможности оценивать деятельность агентств, органов и офисов ЕС, а также частных сторон, когда они действуют от имени государств-членов, чтобы поддержать его в реализации Шенгенского законодательства.
  • Продление цикла оценки с пяти до семи лет , позволяющее государствам-членам проходить оценку не менее двух раз в течение семилетнего цикла. Это позволит более сбалансированно, гибко и стратегически использовать все имеющиеся инструменты оценки и мониторинга, обеспечивая более пристальный и целенаправленный мониторинг государств-членов.
  • Усиление форм и методов оценки и мониторинга деятельности . Наряду с запланированными периодическими посещениями, которые остаются основным методом оценки, будет увеличена доля необъявленных посещений, станут возможными оценки и мероприятия по мониторингу дистанционными средствами (например, посредством видеоконференций), а роль «тематических оценок» возрастет. видный.
  • Проведение необъявленных оценок без предварительного уведомления станет общим правилом.
  • ежегодных отчетов о результатах оценок и мерах по исправлению положения, предпринятых государствами-членами, будут включены в ежегодный «Отчет о Шенгенском государстве», чтобы обеспечить возможность политических дискуссий для всестороннего охвата всех элементов Шенгенского законодательства.

2. Сократить и упростить процедуры, чтобы сделать процесс более эффективным и увеличить влияние Совета

  • Комиссия будет принимать отчеты и рекомендации в одном документе , сокращая продолжительность процесса с 10-12 месяцев до четырех месяцев, а в случаях серьезных недостатков до двух с половиной месяцев.
  • Обеспечение лучшей связи между выводами и рекомендациями оценки.
  • Совет сосредоточит внимание на делах, которые считаются наиболее важными, и направит политические обсуждения по вопросам, представляющим общий интерес для функционирования Шенгенской зоны.
  • Совет будет играть более важную роль в наблюдении за более важными делами и обеспечивать механизм эскалации в случае отсутствия прогресса.
  • Что касается серьезных недостатков , предложение укрепляет и ускоряет процесс, внедряя ускоренную и более упорядоченную процедуру для обеспечения оперативного устранения выявленных недостатков.
  • Усиление обязательств Комиссии по предоставлению отчетов Совету и Европейскому парламенту о ходе выполнения рекомендаций каждым государством-членом.

3. Усиление оценки соблюдения основных прав в соответствии с законодательством Шенгенского соглашения

  • Более сильная оценка соблюдения прав человека ответит на давние призывы Европейского парламента и других заинтересованных сторон и будет достигнута за счет более широкого представления анализа рисков Агентством Европейского Союза по основным правам. Анализ рисков будет включать более тщательное изучение основных прав в положениях об обучении. В Регламент также будет добавлено конкретное положение, касающееся использования доказательств, предоставленных третьими сторонами, включая национальные механизмы мониторинга.
  • Будет возможность провести необъявленных оценок без предварительного уведомления, если есть признаки серьезных нарушений основных прав.

4. Оптимизация участия экспертов государств-членов в органах, офисах и агентствах Союза, а также взаимодействие с другими механизмами оценки и мониторинга

  • Создание пула экспертов , которые будут доступны для проведения оценок.
  • Государства-члены назначат как минимум одного эксперта в каждой области политики, определенной в многолетней программе оценки. Комиссия должным образом примет во внимание возможности национальных администраций и необходимость обеспечения географического баланса.
  • Укрепление сотрудничества и синергии с Frontex, eu-LISA, Европолом, Агентством Европейского Союза по основным правам и Европейским инспектором по защите данных.

Шенгенская оценка на практике

Каждое государство-член будет оцениваться не менее дважды в течение 7-летнего цикла оценки в рамках ежегодных и многолетних программ оценки.

Отчет и рекомендация комиссии

За оценкой следует комиссия 9Отчет 0003 , который включает рекомендации по корректирующим действиям, которые должна предпринять оцениваемая страна, и приоритеты их реализации с возможностью установления крайнего срока для реализации.

План действий государства-члена

В течение двух месяцев после принятия отчета заинтересованное государство-член должно представить план действий  , определяющий, как оно намерено устранить выявленные недостатки.

Комиссия проверяет выполнение плана на регулярной основе и может потребовать, чтобы заинтересованное государство-член предоставило пересмотр. Кроме того, Комиссия, Frontex или другие органы, агентства или офисы ЕС могут помочь государствам-членам в выполнении рекомендаций посредством практических и финансовых мер. Средства ЕС в области внутренних дел специально предусматривают возможность для государств-членов выполнять рекомендации Шенгенской рабочей группы по оценке (SCHE-VAL) при их поддержке.

Устранение серьезных недостатков

В случае выявления серьезного недостатка оцениваемое государство-член должно немедленно приступить к осуществлению действий по устранению недостатка еще до принятия отчета об оценке и должно немедленно проинформировать Комиссию и члена Состояние принятых мер.

Отчет и рекомендации Совета должны быть приняты в течение двух с половиной месяцев после окончания оценки. Повторное посещение для проверки выполнения корректирующих действий будет иметь место не позднее, чем через год после оценки. Для более тщательного политического изучения Комиссия немедленно проинформирует Совет и Европейский парламент о наличии серьезного недостатка.

В исключительных обстоятельствах, когда были выявлены постоянные серьезные недостатки в контроле государств-членов за его внешними границами и когда ясно, что меры, принятые оцениваемым государством-членом, недостаточны для обеспечения надлежащего устранения этих недостатков, пограничный элементы управления могут быть временно восстановлены. Однако это крайняя мера, и ее следует использовать только в том случае, если все другие меры, такие как оперативная поддержка со стороны Frontex, оказались неэффективными для смягчения серьезной угрозы.

Связанные документы

  • Ежегодная программа оценки Шенгенской зоны на 2022 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *