Схема вапоретто: схема маршрутов и расписание, стоимость билетов, где купить проездной

Содержание

Маршруты Вапоретто в Венеции схема, расписание, как пользоваться и что это

Венецию строили на воде. Такой тип городского строительства и планировки был уникальным для того времени, и продолжает оставаться такой в современном мире. Особенности градостроения наложили свой след и на историю становления и развития общественного транспорта Венеции, аналогов которому в мире практически нет.

В частности, это касается вапоретто, которые напоминают знаменитые гондолы. Также в систему городского транспорта, с помощью которого осуществляется перевозка жителей Венеции между материковой частью и островами входят гондолы, трагетто, небольшие катерки, лодочки, туристические гондолы.

На каждый вид транспорта нужно приобретать билеты, стоимость которых отличается для местных жителей и иностранцев.

Что такое вапоретто

Туристы, впервые приехавшие в Венецию, удивляются новому для них виду транспорта, под названием вапоретто. В переводе с итальянского это слово обозначает речной трамвай или пароход, который здесь является видом транспорта прогулочного типа.

Это похоже на  автобус, который ездит не по дорогам, а курсирует по городским каналам.

У венецианского вапоретто есть главные, дополнительные, туристические и ночные маршруты. Этот транспорт курсируют по четкому расписанию, и останавливается на оборудованных местах.

История развития этого своеобразного транспорта началась в 1880-х гг., когда на воду Венеции впервые сошел речной пароход. Быстрое развитие вапоретто было связано с популярностью транспорта у местных жителей. В связи с этим городские власти приняли решение о создании особого вида городского транспорта. Сетью речных трамвайчиков владеет одна кампания – ACTV.

Конкуренцию этой компании по перевозкам составляет фирма Alilaguna, вапоретто которых обозначается цветами:

  • Голубой или blu (B).
  • Оранжевый – Arancio (A).
  • Красный – Rossa (R).
  • Зеленый – Verde (V).

График движения этих вапоретто не совпадает с расписанием других трамваев.

Вапоретто не разрешается проходить по очень узким каналам, по другим – допускается. Водители должны соблюдать правила движения на воде, не пересекать другие маршруты и не превышать скорость движения. Средняя скорость трамвайчиков между остановками материковой части города и островами равна 8 километров в час.

Причалы (остановки водного транспорта)

Причаливать вапоретто может только к специальным местам, которые являются одновременно и причалами, и остановками. Все причалы имеют одинаковую форму и представляют собой дебаркадер, выкрашенный в белый цвет. Сверху нанесена одна желтая полоска и черная надпись, которая является названием той или иной остановки.

У дебаркадера два мостика – вход и выход, которые соединены с берегом. Остановка поделена на три части:

  • Для пассажиров, которые ожидают свой вапоретто.
  • Зона причала и посадки.
  • Зона высадки.

Выходить на причал запрещается, пока вапоретто не закончить швартоваться. Также запрещен выход при отсутствии лодки.

На остановках работают специальные дежурные, которые отвечают на вопросы пассажиров.

Схемы маршрутов

По материковой части города и островам проложено более 25 маршрутов, по которым курсируют речные трамвайчики. Большинство маршрутов идут по кольцу, есть один ночной маршрут, экспресс рейсы, а также один туристический. Его открыли относительно недавно – в 2012 г., что было связано с популярностью Венеции у иностранных туристов.

Схема ваппоретто компании Actv

Открыть карту в хорошем качестве

Схема ваппоретто компании Alilaguna

Открыть карту в хорошем качестве

Основные линии

  • Экспресс-маршруты, обозначенные первой и второй линиями. Первый проходит по Гранд-каналу и имеет много остановок.
  • Экспресс-маршруты 3, 4 и 5 – созданы для того, чтобы связать центр города, о. Мурано, станцию автобусов и вокзал железной дороги.
  • Маршруты 13, 20, LN (идет до северной части лагуны) и DM (экспресс-маршрут, который ведет прямо до о. Мурано).
  • Маршруты вдоль Большого канала, от ж/д станции через площади Сан-Марко и Рима считаются самыми популярными среди местных жителей и туристов. По этому направлению курсирует маршрут 1 (время в пути составляет 45 минут) и маршрут 2, делающий остановки только в нескольких местах, поэтому указанное расстояние преодолевает за 25 мин.
  • Добраться до о. Лидо можно на вапоретто, следующий по 1 маршруту, до острова Джудекка ходит 2 маршрут. В летнее время этот маршрут обслуживает и остров Лидо.
  • Маршрут 3 идет от о. Мурано до вокзалов Венеции.
  • Кольцевыми являются маршруты 4.1, курсирующий по часовой стрелке, и 4.2, который ходит в обратном направлении. Первоначальной и конечной станциями является о. Мурано.

Другие островные линии

Доехать до кладбища Сан-Микеле можно на маршрутах вапоретто 24 и 12, которые также довозят туристов до Лидо. Маршрут 12 проходит через такие острова, как Бурано и Торчелло, начинаясь от станции Фондаменте Нова. Вернуть на этот причал можно на речных трамвайчиках, ездящих по маршрутам 4 и 5.

Заняться пляжным отдыхом можно на острове Лидо и на более удаленных островах, куда доходит маршрут 14.

Ночная линия

По просьбе горожан работает и специальная ночная линия вапоретто. Ее обозначение –буква N. График работы – с половины 12 ночи по половины 6 утра.

Трамвайчики до часу ночи со станции Сан-Марко или Лидо отправляются каждые 30 минут, а после часа ночи – раз в час. Ночной рейс связывается два крупных острова – Сан-Марко и Лидо.

Расписание

Посмотреть актуальное расписание вапоретто в Венеции можно на сайте компании ACTV и Alilaguna. Не забывайте, что это два разных перевозчика. В среднем, речные трамваи выходят на рейсы в 5-6 часов утра и осуществляют перевозки до половины первого ночи или часу ночи. Интервалы между рейсами на маршрутах отличаются: на главных направлениях время ожидания около 10 минут, на дополнительных – полчаса.

Утром и в час пик вапоретто ходят чаще. Также в расписании вапоретто часто возникают изменения. Это связано с погодными условиями, днем недели. Посмотреть расписание можно на остановках или уточнить у дежурного.

Стоимость проезда в вапоретто

Обычно туристы приобретают билеты стоимостью 7,5 евро, который действует 75 минут. Но такой билет не подходит для поездок на трамваях компании Alilaguna и на маршруты 21, 16, 19.

Единоразовый билет стоит 5 евро, но для туристов он не подходит. Для них предусмотрены специальные транспортные карты для туристов или проездные:

  • На сутки – 20 евро.
  • На два дня – 30 евро.
  • На 3 дня – 40 евро.
  • На 7 дней – 60 евро.

Детям до шести лет проезд бесплатный.

Время действия карты начинается с момента активации возле устройства, которое называется валидатором.

Где и как купить билет

  • На причале или на борту вапоретто.
  • В специальных автоматах.
  • Кассах ACTV.
  • Киосках, в которых продают газеты или табак.

К оплате принимаются как карты, так и наличные. Заказывать билеты можно с помощью интернета. Сразу после покупки на сайте компании, турист получит смс с QR и PNR кодом. На вокзале Санта Мария Лучия установлены автоматы, в которые нужно ввести специальный код. Билеты выдаются мгновенно.

Вапоретто — это… Что такое Вапоретто?

Вапоре́тто (итал. Vaporetto) — маршрутный теплоход, единственный вид общественного транспорта в островной Венеции. Своего рода аналог речного трамвая. Оператором вапоретто является компания ACTV (

Azienda Consorzio Trasporti Venezia).

Расположенная на островах, Венеция соединяется со своей материковой частью — Местре с помощью дамбы, по которой проходит железнодорожная линия и шоссе. Связь между Венецией и Местре осуществляется с помощью автобусов и пригородных электропоездов, однако далее Римской площади (Пьяццале Рома) на окраине Венеции ни автобусы, ни частный автотранспорт проехать не могут. Вся островная зона является пешеходной. Сообщение осуществляется только по воде, и единственным видом общественного транспорта являются теплоходы-вапоретто.

В качестве вапоретто используются теплоходы трёх типов, курсирующие по нескольким маршрутам по Гранд-каналу, вокруг острова Риальто, к островам Мурано, Бурано, Лидо, кладбищу на острове Сан-Микеле и другим объектам.

Помимо обычных вапоретто, останавливающихся у каждого причала, имеются и экспресс-маршруты, останавливающиеся только в пунктах наибольшего пассажиропотока.

Маршруты

«Среднее» вапоретто в Лагуне «Малое» вапоретто на канале Каннареджио

Имеется несколько категорий маршрутов в зависимости от направления. В каждой категории есть как экспрессные, так и обычные маршруты. Бо́льшая часть маршрутов — кольцевые.

  • Маршруты: 2 (экспрессный), 1, N (ночной) следуют по Гранд-каналу.
  • Маршруты: 41/42, 51/52, 61/62 (экспрессный) следуют вокруг всей островной Венеции и по каналу Каннареджио.
  • Маршруты: 13, 20, LN (Laguna Nord), DM (Diretto Murano, экспрессный) соединяют главные пересадочные узлы с островами Лагуны и с Лидо.
  • Маршруты: 3, 4, 5 (все — экспрессные) связывают центр и остров Мурано между собой, с железнодорожным вокзалом и автостанцией.

Схема маршрутов, наличие или отсутствие остановок у тех или иных маршрутов и расписание достаточно сложны для запоминания, однако на каждом причале есть подробные указатели по каждому маршруту.

Вапоретто в Венеции — Как Пользоваться Водным Транспортом ⋆

Будучи крайне интересным местом с точки зрения градостроения, Венеция располагает соответствующе необычной системой общественного транспорта. В отличие от знаменитых на весь мир гондол, вапоретто, или водный трамвай — это такой же привычный вид транспорта, как автобусы или трамваи, курсирующие по материковой части города. Сколько стоит такое водное такси, сколько маршрутов вапоретто в Венеции и сколько стоит билет – читаем далее.

Содержание статьи:

Карта маршрутов и расписания ACTV и Alilaguna

Первое, что нужно знать, так это то, что оператором общественного транспорта Венеции, включая вапоретто в Венеции, является компания ACTV. Именно на ее сайте (есть версии на английском и итальянском) нужно проверять цены, маршруты и расписания, если после публикации данного материала (август 2017) прошло уже много времени.

Photo by Szilveszter Farkas

Но интересный факт в том, что в Венеции есть еще одна компания, которая отвечает за перевозки на вапоретто по еще 4 отдельным маршрутам – Alilaguna. Эти маршруты, чтобы не вызывать путаницы, обозначаются цветами – blu (B — синяя ветка), arancio (A — оранжевая), rossa (R — красная) и verde (V — зеленая).

На сегодняшний день Вапоретто в Венеции курсируют по 27 дневным, ночным маршрутам и «подмаршрутам» (когда вапоретто останавливаются только на самых оживленных остановках), которые охватывают как острова, так и материковую часть города.

Таблицы с расписаниями вапоретто 2017 есть здесь. Карта вапоретто в Венеции представлена по ссылке или ниже. На этой карте представлены маршруты как от ACTV, так и от Alilaguna.

Отдельная карта вапоретто Alilaguna есть здесь.

Если вы едете в Венецию как турист, то с наибольшей долей вероятности вас будут интересовать исключительно маршруты 1 и 2 (они курсируют по Гранд каналу), а также маршрут А (оранжевый), который начинается у аэропорта и заканчивается остановкой San Marco в самом конце Гранд канала.

Маршруты 5.1 и 5.2 (51 и 52) курсируют по внешнему краю главного острова и позволяют добраться на остров Лидо. Схема маршрутов 5.1 и 5.2 также есть на карте выше.

Стоимость билетов на вапоретто в Венеции

Если в европейском городе представлено несколько перевозчиков, то наиболее вероятно, что во избежание путаницы для них будет разработан какой-нибудь единый билет. Но Венеция во всем исключительная, и на разные маршруты нужно покупать разные билеты, которые стоят по-разному!

ACTV – маршруты, обозначенные цифрами или буквой N

Цены на проезд на венецианском водном такси кажутся космическими – 7.50€ за поездку до 75 минут! В других городах примерно сколько стоит билет на неограниченный проезд на целый день. Но здесь билет на день стоит 20€, на 2 дня – 30€, на 3 – 40€, на неделю – 60€.

За дополнительные 6€ (в одну сторону) или 12€ (в обе стороны) можно будет добавить к дневному билету проезд из/в аэропорт Марко Поло.

К слову, билет на обычный наземный автобус стоит всего 1.5€ (3€ при покупке у водителя).

Alilaguna – маршруты, обозначенные буквами В, А, R, V

Одноразовый билет на один из четырех «цветастых» маршрутов будет стоить уже от 8€, 30€ за день и 65€ за 3 дня. При покупке билета заранее онлайн можно будет сэкономить 1-2€.

Для тех, кто едет из/в аэропорт – в стоимость проезда включена одна большая багажная сумка и одна сумка, попадающая под категорию ручной клади. Если везете с собой несколько чемоданов, то придется доплатить по 3€ за каждый.

При желании сэкономить можно обратить внимание на карту Venezia Unica. Она дает возможность нерезидентам Венеции покупать билеты по сниженным тарифам. Но сама она стоит недешево — 10€ только для билетов на наземный транспорт или 40€ для билетов на наземный и водный транспорт.

Где покупать проездные на вапоретто

Купить билет на вапоретто можно практически на любой крупной остановке – все они перечислены здесь на официальном сайте ACTV.

Можно также воспользоваться интерактивной картой для поиска точек продаж билетов. При нажатии на флажки можно посмотреть, что это – касса или автомат. А также узнать график работы и типы билетов, которые там можно купить. Эта страничка исключительно на итальянском и английском, но названия билетов интуитивно понятны.

Как пользоваться билетами

При посадке и высадке необходимо обязательно прикладывать купленный билет к считывающему устройству – оно выглядит так, как на картинке ниже. Ни на какие кнопки нажимать не нужно – устройство автоматически получит информацию с билета и замигает зеленым светом. Такая система исключает повторное использование билетов непорядочными или невнимательными пассажирами.

Если пассажир не заплатил за билет или не активировал его у считывателя, то придется оплатить штраф + полную стоимость билета. Так что относитесь к системе использования билетов крайне серьезно, чтобы по невнимательности не оплачивать поездку дважды.

Транспорт Венеции. Вапоретто или как путешествовать по Венеции


В Венеции не ездят автомобили и маршрутки, здесь можно только передвигаться пешком или на водном транспорте, а вот на каком транспорте плавать выбирать вам.

Гондолы


читайте также статью Сколько стоит поплавать на гондоле и как сэкономить?

Когда-то это был основной вид транспорта, пока гондолы служат для развлечения многочисленных туристов. Это самый дорогой и самый медленный вид передвижения в Венеции.

Трагетто.


Это коллективная гондола в Венеции, используется для перевозки стоящих пассажиров через Гранд-канал в нескольких местах. Цена билета не входит в транспортный абонемент. Трагетто плавает поперек канала и может принимать на борт не 6 пассажиров, как классическая гондола, а до 14.

Управляет трагетто не один гребец, а два. Считается, что гребцы трагетто — матросы, которые ожидают своей очереди в «профсоюз» гондольеров. Это необходимая карьерная ступенька, для тех, кто мечтает об этой престижной и высокооплачиваемой профессии.

Такси в Венеции

Еще одним дорогим видом передвижения в Венеции является такси. Только в Венеции за три километра Вы заплатите 60 евро. Н о это в свою очередь самый быстрый тип передвижения по каналам.

Такси в основном выглядит так.

Такси быстро доставит в любую точку Венеции куда проложен канал. Чего не способен сделать общественный транспорт. Ну конечно ездить на такси намного комфортнее и свободнее.

Можете познакомиться с ценами ближе.

Синие цены это обычный тариф, желтые это для резидентов, то есть жителей Венеции. Здесь есть фиксированные цены в некоторых пунктов назначения и цены по счетчику. Мы же себе не могли позволить путешествовать на такси.

Общественный транспорт Венеции — Вапоретто


Вапоретто — маршрутный теплоход, главный вид общественного транспорта на островной Венеции. Своего рода аналог речного трамвая. Это самый дешевый вариант передвижения. Как и местные жители так и обычные туристы пользуются им, поэтому обычно эти катера курсируют переполненые.

Тесно, но дешево. В качестве вапоретто используются теплоходы трех типов, курсирующих по нескольким маршрутам по Гранд-каналу, вокруг острова Риальто, к островам Мурано, Бурано, Лидо, кладбищу на острове Сан-Микеле и другим объектам.

Остановки для катеров видно сразу. Это такие небольшие причалы с желтыми полосками, где написаны названия остановок. Сам причал может состоять из нескольких входов, которые обозначены буквами латинского алфавита (A, B, C, D). Они распределены в зависимости от маршрутов. Над каждой будкой-входом есть отметки, какой маршрут она обслуживает.
Если вы ждете на остановке, катер нужного вам маршрута, обязательно убедитесь, подплывает ли он сюда.  Есть несколько категорий маршрутов в зависимости от направления. В каждой категории есть как экспрессные (с заездом только на основные остановки), так и обычные маршруты. Большая часть маршрутов — кольцевые.

Схема маршрутов вапоретто, наличие или отсутствие остановок в тех или иных маршрутах и расписание достаточно сложны для запоминания, однако на каждом причале есть подробные показатели по каждому маршруту. Цена одноразовой поездки на вапоретто — 7 евро (независимо от направления, билет действителен 1 час). Есть билет, который действует ровно 24 часа с момента первой активации (то есть поездки). Стоит билет на 24 часа 20 евро. Благодаря такому билету мы побывали на двух удаленных островах (Мурано и Бурано) и плавали по Венеции.

Местный транспорт.

Местные жители Венеции имеют свой транспорт в виде лодок. Можно встречать припаркованные в каналах и на ходу. Полиция, скорая также передвигаются на лодках.

Если вы олигарх и есть своя яхта, то ею запросто можно заплыть в Венецию. В Венеции есть огромный порт и сюда частенько заплывают круизные лайнеры.

Венеция: подготовка и начало: taanyabars — LiveJournal

Мы ехали в Венецию с огромными ожиданиями и немалой тревогой. Мы ждали встречи с «самым сумасшедшим городом Европы», с самым насыщенным культурными кодами и ассоциациями городом мира, с любимым городом Бродского. А еще с городом, где очень легко заблудиться и нужно обязательно ходить по Гугл-картам или maps.me. А у нас всего семь часов…

Не ждите полезного рассказа о планировании поездки в Венецию, хотя информации будет немало и возможно она окажется кому-то нужной. Фотографий тоже пока мало. Сегодняшний рассказ — прежде всего об эмоциях, сопровождавших подготовку и начало нашей встречи с Венецией.

Я уже писала, что в порядке подготовки мы смотрели фильм «Прогулки с Бродским». Немолодой застенчивый человек (и никому не ведомо, что ему осталось всего три года жизни) в сером плаще ходил по Венеции под зонтиком, заходил в кафе, сидел на набережной, читал стихи своим невероятным голосом, беседовал с другом, которого не видел много лет. Он почти не рассказывал о Венеции, он просто существовал в ней — в зимней Венеции дождя и тумана, снятой на блеклую пленку, но заряженной энергетикой гения. Мы не столько смотрели Венецию, сколько проникались ей.
И было еще воспоминание об очень старом любительском видео приближения к Сан Марко по лагуне, примерно как на верхнем фото, только не так лучезарно  (я нашла это видео перед тем, как писать пост, оно совсем не такое, как осталось а памяти — но это уже не имеет значения) — и хотелось испытать что-то подобное. Но город оставался загадкой, кроме Сан-Марко, мы ничего не знали; чтобы разобраться, нужен был путеводитель. За малый формат был выбран карманный Berlitz, в котором оказались отличные (для малого формата) карты и толковая схема маршрутов вапоретто (катеров) — более понятная, чем в Интернете. План начал проясняться, и с оставшимися вопросами я обратилась на один давно посещаемый форум.

План на тот момент выглядел следующим образом:
«С вокзала проехать на вапоретто до острова Лидо и сразу же обратно, для того, чтобы посмотреть панораму Венеции с моря (очень хочется). Потом высадиться на Арсенале или Жардини и двигаться к Сан-Марко. От Сан-Марко, если будет время, планируем Дорсодуро, желательно с мысом Punta della dogana».
Форум обогатил меня ценной ссылкой на расписание вапоретто (которое, оказывается, открывалось только с итальянского варианта сайта) http://actv.avmspa.it/it/content/orari-actv и… ураганной критикой в таком стиле: «Для этого необязательно тащиться на Лидо. Достаточно доплыть до Сан Джорджо» «Если пойдете пешком от С.Марко через Академию, много времени потеряете. Точно к сумеркам придете на мыс» «У вас в принципе времени мало, а хотелок много. Надо приоритеты расставить. Потому что пока у вас получается не Венеция, а инспекция водного транспорта» (чтобы избежать сложностей ориентации, возвращение на вокзал было тоже запланировано на вапоретто). Тем не менее, после изучения расписаний стало понятно, что вапоретто ходят часто (3-5 раз в час), идут сравнительно быстро и планы реальны.

Вторым «проблемным местом» были билеты. Ехать нам предстояло с пересадкой в Болонье, от Болоньи до Венеции мы взяли билеты на скоростной поезд с фиксированным временем отправления. А до Болоньи можно было почти за то же время, что на скоростном, доехать на обычном поезде, за гораздо меньшие деньги: на скоростном поезде на пересадку был час, на обычном — полчаса. Опытные люди заверили меня, что полчаса — более, чем достаточно, даже с учетом пресловутых опозданий, но я до последнего сомневалась: может быть, все же взять скоростной? Впрочем, логистика — источник моей постоянной тревоги, на которую я и списала желание подстраховаться и торчать лишние полчаса на вокзале.

Еще мы честно закачали maps.me и карту Венеции, но было предположение, что учиться пользоваться надо заранее. Мы оказались правы: открыть карту так и не удалось. Маршрут от Сан-Марко до Салюте и от Заттере до вокзала прочертили на карте из путеводителя. Второй из них поверг меня в ужас количеством неочевидных поворотов. Нет, — решила я, — поедем на вапоретто.

На этот раз моя тревога оказалась не напрасной. Наш поезд встал после первой или второй остановки и чередуя остановки с небольшими переездами с черепашьей скоростью, провел в полях в районе Чезены незапланированные минут 40. Пропустил два скоростных поезда (в том числе тот, на который мы не взяли билеты), потом еще стоял. Опоздание на ближайшую станцию составило 35 минут! А у нас на пересадку ровно 35 минут :((
За это время я перепилила мужа, мысленно попрощалась с недешевыми оплаченными билетами в Венецию, с самой Венецией, прикинула, что надо смотреть Болонью, а в Венецию ехать завтра (но… 31 декабря), еще раз попрощалась с Венецией и… увидела на табло одной из станций, что опоздание уже 20 минут. Снова возникла надежда, что мы успеем, которая постепенно крепла.
В общем, в Болонью мы прибыли с опозданием всего на 10 минут, плохо соображая, промчались по гигантскому вокзалу на минус третий этаж и прибыли на перрон одновременно с поездом. Про полтора часа в нем не помню ничего: то ли спала, то ли пребывала в ступоре.
И вот мы выходим на вокзальную площадь, сразу натыкаемся на очередь за билетами на вапоретто, покупаем суточные билеты, пытаемся разобраться в системе причалов, которых несколько. Потом видим подходящую «единичку» (нужный нам маршрут), спрашиваем: «Сан-Марко, Лидо?», нам кивают и так и не разобравшись, где компостировать билет, впрыгиваем в вапоретто. Не прошло и 15 минут с прихода поезда, а мы уже плывем по Гранд-каналу.
2.

Я на автопилоте достаю фотик, пробираюсь к борту и начинаю снимать. Повторяю мысленно: «Это Венеция. Мы добрались до Венеции. Мы в Венеции». Но ступор, похоже, продолжается. Все, что я понимаю, так это то, что Венеция выглядит точно такой же, как на фотографиях, и я не чувствую ничего сверх того, что чувствовала, разглядывая чужие фото. Но погода съемочная, собственные кадры упускать нельзя.
3.

3.Ободранность тоже надо запечатлеть: Венецианский колорит

4.»Ну красота же» — щелкает в голове

5.Наверное похожее фото привозит из Венеции каждый. Но удержаться невозможно.

6.Где-то на этом месте меня начинает «отпускать», и я с радостью думаю, что скоро мы сюда пойдем

7.А вот и Сан-Марко

8. Ой, сколько народа… Но мы пока едем дальше

9.И вот он — тот самый вид, ради которого была задумана поездка до Лидо

И я наконец способна восхищаться им и радоваться Венеции.
Все только начинается…

КАК ДОБРАТЬСЯ ИЗ АЭРОПОРТА ВЕНЕЦИИ ДО ГОРОДА

Международный аэропорт Венеции имени Марко Поло (Marco Polo) — один из крупнейших аэропортов Италии. Аэропорт находится в пригороде Венеции в городке Тессера (Tessera), в 13 км от Венеции.
Современный пассажирский терминал из трех этажей, в настоящее время загруженный практически на максимальном уровне, принимает все регулярные и чартерные рейсы. Главный аэропорт Венеции в среднем обслуживает около 9 млн. пассажиров в год, по масштабам этот аэропорт занимает четвертое место в Италии. Его непосредственная близость к крупным транспортным узлам, таким как Венеция, Местре (Mestre) и Падуя (Padova), лишь прибавляет ему популярность. Из этих городов Вы можете продолжить свое путешествие в любой город Италии без какого-либо труда.




Как добраться  из аэропорта до Венеции 

Водным транспортом 

Аэропорт Венеции находится не на острове, а на материковой части. Покинув материк, вы уже не увидите «колесных» средств передвижения. Все автобусы в Венецию приходят на площадь Roma (Piazzale Roma), там заканчивается всё автотранспортное сообщение с Венецией.
Здесь главный транспорт – водный. Вот почему добраться в Венецию по воде на катере – один из самых распространенных и удобных вариантов.

Доехать до Венеции можно на пароходике компании Alilaguna. Или как его называют итальянцы, Вапоретто (Vaporetto). Линия «А» идет сразу в Венецию, линия «В» идет через остров Мурано, откуда открываются потрясающие виды на город. Такие лодки отправляются из аэропорта раз в полчаса, а время в пути у них составляет час-полтора (стоимость билета около 8€).

 

Схема катеров




Купить билеты Вы можете в билетных кассах в зоне прилета “Public Transport” или на пирсе, куда приходят катера. Если же Вы не успели купить билет, его можно приобрести на самом катере, но он будет стоить немного дороже.

Первое Вапоретто линии В (синяя ветка) отправляется из аэропорта в 6:10, последнее в 00:15. Время в пути — от 40 минут (до остановки F.te Nove). Периодичность движения днем — 30 минут. Утром и вечером — примерно 1 раз в час.

Первое Вапоретто линии А (оранжевая ветка) из аэропорта Венеции отправляется в 8 утра, последнее — в 23:45. Время в пути до остановки M.dell’Orto — 30 минут.

Стоимость проезда на Вапоретто от аэропорта Марко Поло до Венеции — 15€ или 27€ в обе стороны. До острова Мурано поездка из аэропорта обойдется в 8€ и 15€ соответственно.


На автобусе в Венецию

Это самый бюджетный вариант. Все автобусы в Венецию приходят только на площадь Roma (Piazzale Roma).

Номера маршрутов:

ATVO AIR Terminal, синего цвета, довезет вас за 8€ до Piazzale Roma. Интервал движения — 15 минут. Время в пути — 25-30 минут.

Посмотреть расписание и приобрести Билеты на автобусы ATVO можно заранее онлайн на русскоязычном сайте www.omio.ru. Так проще всего выбрать наиболее выгодный рейс, сравнив все варианты по стоимости билета и времени в пути.

После покупки билет придет на вашу электронную почту — останется только распечатать его и показать водителю при посадке. Билеты есть смысл покупать  заранее на сайте, в этом случае можно получить скидку до 50%. Также, вы можете воспользоваться скидкой 10 евро подробности здесь.

ACTV № 5, оранжевого цвета, также едет в Венецию. Они ходят регулярно с интервалом в 10-15 минут, время в пути – 25-30 минут. Стоимость 3-5€.

— В вечерние часы можно доехать проходящим городским автобусом ACTV № 4. Конечная – Piazzale Roma. Стоимость проезда аналогична ACTV № 5.

Купить билеты Вы можете в билетных кассах в зоне прилета “Public Transport”, или в газетных киосках. Не забудьте прокомпостировать билеты в желтых автоматах, расположенных на остановке.

До железнодорожного вокзала «Санта Лючия» можно пройти от автобусной станции на Piazzale Roma, перейдя всего один мост Калатравы, он же мост Конституции. Пропустить его трудно — он современный, в отличие от остальных.

Именно мост связывает автостанцию и ж/д вокзал .





На водном или наземном такси

В Венеции есть даже водное такси – это самый дорогой и комфортабельный вариант перемещения. Такси может довести вас до любого места в Венеции в отличие от Vaportetto. Если ваш отель находится в центре Венеции, то стоит задуматься.  Поездка обойдется вам примерно в 160€, время в пути – один час. Если вы путешествуете компанией и сможете поделить расходы, то поездка не «встанет в копеечку».

Заказать такое такси можно в специальном бюро в зоне прилета или в поисковой форме ниже. В этом случае вас будет встречать водитель с табличкой вашей фамилии у выхода в зоне прилета.

Если же вы торопитесь, вы можете воспользоваться услугами такси. Стоимость поездки из аэропорта Marco Polo до Piazzale Roma составит 40 — 50€, но на практике такие цены работают в половине случаев.

В аэропорте Венеции до сих пор очень распространены случаи «нагреть руки» на туристах, впервые прибывших в Италию. На руку таксисту будут играть языковой барьер и сложная тарифная сетка: здесь действуют дневной и ночной тарифы, а также повышенная стоимость проезда в выходные и праздничные дни. Дневной тариф действует с 06:00 утра до 22:00 по будним дням. На выходные дневной тариф начинает действовать в то же время – в 06:00, а вот заканчивает гораздо раньше – в 15:00. Ночной тариф действует, соответственно, все остальное время, кроме того вы заплатите за лишний багаж, и прочие сюрпризы. Далее до отеля придется идти пешком или ехать на кораблике Вапоретто.

Существует действенный способ не попасть впросак с «экстратарифами». Одна из наиболее действенных альтернатив – оформить предварительный заказ в поисковой форме ниже. Подтверждение заказа придет Вам на электронную почту, а водитель будет ждать у выхода из зоны прилета с табличкой, на которой указана ваша фамилия. Также водитель может помочь вам с багажом, а оплата полной стоимости будет произведена только после прибытия на место, которую вы уже будете знать при бронировании такси.


Как добраться из аэропорта Венеции до Местре (Mestre) 

Попасть на железнодорожный вокзал Местре из аэропорта Марко Поло вы можете на следующих автобусах:

ACTV по маршруту № 15 и № 45. Расписание ЗДЕСЬ.

AVTO FLY BUS. Стоимость билета 8€. Расписание автобусов вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.

Ж/д вокзал Местре обозначается как Mestre FS.  Маршруты идут дальше на юг от железнодорожной станции.

Автобусы ходят регулярно с интервалом в 10-15 минут, время в пути – 25-30 минут. Помимо этого варианта вы можете воспользоваться услугами такси.


Путешествие на поезде из аэропорта Венеции Марко Поло

Это не самый удобный способ. Сначала вам придется доехать до железнодорожного вокзал Местре на автобусе компании ATVO, курсирующем от гавани (как это сделать смотрите выше). Поездка займет порядка 20 минут и будет стоить около 3-8€. Автобусы ходят комфортабельные, с большими отсеками для хранения багажа и удобными креслами. Затем вам придется пересесть на поезд, который довезет вас примерно за 10 минут до железнодорожного вокзала Санта-Лючия. Этот путь подойдет, скорее всего, тем путешественникам, которые собираются пересесть далее на поезда в другие города Италии.

Все поезда, идущие в (из) Венецию на вокзал Санта Лючия, обязательно останавливаются на станции Местре. Через Местре проходят и поезда, идущие из других районов северо-востока Италии, поэтому иногда дешевле можно уехать из Венеции железнодорожным транспортом именно с этой станции.

Найдите дешевые авиабилеты

Если Вы еще не приобрели авиабилеты в Венецию, то прямо сейчас можете воспользоваться удобной формой поиска. Все, что нужно – это ввести пункт отправления и назначения и предполагаемые даты поездки, а затем нажать «Найти авиабилеты». Поисковик авиабилетов подберет для Вас оптимальный маршрут и покажет минимальную цену среди авиакомпаний и агентств по продаже авиабилетов.

Венеция, как передвигаться и где жить.

 

Один из самых волшебных городов Италии да и Европы, который стоит посмотреть обязательно – это Венеция. Многие из тех, кто видел Венецию только на фотографиях или картинках не до конца понимает действительное положение этого города. Первый и самый важный нюанс этого города – в него просто невозможно попасть на машине.

По Венеции не ездят автомобили в принципе, им там просто негде это делать. Вы можете приехать на автомобиле, автобусе или поезде только на окраину города, которая находится на материке, а дальше можно перемещаться только на вапоретто или такси.

Вапоре́тто (итал. Vaporetto) — маршрутный теплоход, единственный вид общественного транспорта в островной Венеции. Своего рода аналог речного трамвая.

Если Вы путешествуете по Европе на личном автомобиле, то лучше всего забронировать Отель в пригороде Венеции, примерно в 10 – 20 км от города. Из любого пригорода постоянно в Венецию ходят автобусы, на котором и можно добраться до города. Если же вы прилетели на самолете или по путевке, то, конечно же, стоит снять Отель в самом городе.

Рядом с Венецией есть остров Лидо, на который можно попасть или на речном трамвайчике, либо на пароме, если вы приехали на автомобиле. Но бронировать отель на острове Лидо не самый удобный вариант, путешествуя самостоятельно. В таком случае возникнут проблемы: как найти паром, как купить на него билеты, как выяснить на итальянском куда и когда нужно прибыть.

Схема вапоретто Венеции

Сама Венеция поражает и удивляет с первой минуты пребывания. На площади, где останавливаются автобусы и где можно (правда, если вам очень повезет) оставить на парковке свой автомобиль, необходимо купить билеты на речной транспорт. Лучше всего покупать билет на 12 часов. С таким билетом вы можете беспрепятственно выходить на любой остановке, гулять по городу, а затем опять садиться в трамвайчик и ехать дальше. Этот же билет действует, если вы хотите посетить остров Лидо. Все трамвайчики имеют свой номер, а на каждой остановке есть подробная карта с маршрутом, по которому идет тот или иной номер вапоретто. Все достаточно просто и понятно.

Улочки в Венеции очень узкие, ни один автомобиль там просто не проедет. Поэтому даже полиция, такси, грузовые «автомобили», которые привозят какой-то товар, перемещаются по воде. Основная трасса этого города – вода. Можно увидеть дорожные знаки, на воде естественно, которые говорят, что в таком-то переулке одностороннее движение. Иногда на этой водной трассе бывают небольшие пробки или заторы, но местные водители очень умело управляют своими лодками и легко избегают столкновений друг с другом.

Обязательно погуляйте по улочкам этого удивительного города, посетите площадь Святого Марка, где можно покормить голубей, съездите на остров Лидо, наслаждаясь невероятной атмосферой Венеции.

Если вы сняли номер в Отеле в самом городе, то доставить вас в отель могут либо водные такси, либо простой водный трамвайчик. А ночью Венеция предстает совсем в другом завораживающем виде, и вызывает такие эмоции, которые еще длительное время буду сопровождать вас в суете будничной жизни после возвращения в Россию.

Еще статьи на похожую тему:

на Ваш сайт.

немецких туристов погибли в результате крушения водного автобуса в Венеции | Новости | DW

50-летний немецкий турист погиб в Венеции в субботу, когда гондола, в которой он ехал со своей семьей, столкнулась с водным автобусом или «вапоретто».

Водный автобус, один из многих, кто перевозит людей по каналам города, находился на остановке моста Риальто на Гранд-канале, когда в субботу произошла авария. Пресс-секретарь полиции Эрика Вероника Ди Франческо заявила, что вапоретто пристыковался и, по-видимому, не заметила ближайшую гондолу, в которой находились пять членов семьи приезжих из Германии.

Имя мужчины не называется. Он путешествовал с женой и тремя детьми в небольшой частной гондоле — судне без двигателя, рассчитанном на шесть пассажиров и управляемом одним гребцом. 3-летняя девочка, которая также пострадала в авиакатастрофе, была доставлена ​​в больницу в соседней Падуе.

«Мне очень грустно после того, что произошло», — сказал мэр Венеции Джорджио Орсони. Он выразил соболезнования семье и сказал, что созывает группу экспертов для решения проблем с дорожным движением в Венеции.«Проблема заторов водного транспорта в периоды высокой нагрузки и в определенных районах центра реальна», — говорится в заявлении Орсони.

Никола Фалькони, глава ассоциации гондольеров Венеции, обвинил в увеличении загруженности новых линий вапоретто, которые введены в эксплуатацию, а также частных лодок, в основном из отелей, которые забивают Гранд-канал.

Прокуратура Венеции начала расследование непредумышленного убийства. Они допросили гондольера и капитана водного автобуса, участвовавших в аварии, конфисковали их суда и приказали извлечь отснятые кадры с близлежащих камер видеонаблюдения.

В разгар лета по относительно узким каналам ходят много судов. Общественные водные автобусы довольно большие и могут перевозить более ста человек. По обеим сторонам канала есть регулярные остановки, и видимость от водных автобусов до небольших гондол с плоским дном, выкрашенных в черный цвет, может быть ограничена.

В предыдущих авариях в 2004 году семья голландских туристов была выброшена в канал, а в 2011 году четыре испанских туриста упали в воду, когда их гондола была сбита следом за моторной лодкой.

мкм / мкг (AP, dpa, Reuters)

Polti Vaporetto Eco Care Professional Пароочиститель для всех поверхностей со средством для удаления обоев: Руководство по эксплуатации и уходу: Страница 16

VAPORETTO ECO CARE

15

АНГЛИЙСКИЙ

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На кого распространяется гарантия:

На этот продукт распространяется гарантия первоначальный покупатель или лицо, получившее продукт в подарок

, в отношении дефектов материалов и изготовления на основании даты первоначальной покупки у официального дилера

. Оригинал товарного чека с указанием наименования продукта и даты покупки от

до

у официального дилера считается подтверждением даты покупки.

ЧТО ПОКРЫВАЕТ:

За исключением приведенных ниже исключений, Polti USA, Inc. гарантирует, что этот продукт не будет иметь

дефектов материалов и изготовления в течение 1 (одного) года с даты покупки.

По своему усмотрению Polti USA, Inc. либо отремонтирует продукт бесплатно с использованием новых или отремонтированных запасных частей

, либо заменит продукт новым продуктом или продуктом, изготовленным из новых

, либо исправные бывшие в употреблении детали и, по крайней мере, функционально эквивалентны оригинальному продукту

, имеющемуся на текущем складе, или возмещают первоначальную закупочную цену продукта.Polti USA,

Inc. гарантирует замену продуктов или деталей, предоставленных по данной гарантии, от дефектов материалов и изготовления

с даты замены или ремонта на оставшуюся часть

оригинальной гарантии на продукт. При обмене продукта или детали любой замененный товар

становится вашей собственностью, а замененный товар становится собственностью Polti USA, Inc.

После получения возмещения ваш продукт становится собственностью Polti USA, Inc.Продукт на замену

может быть отправлен только при соблюдении всех гарантийных требований. Несоблюдение всех требований может привести к задержке или отказу в предоставлении гарантии.

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ:

Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на дефекты, вызванные неправильным использованием или использованием, кроме тех, которые указаны в

инструкции по эксплуатации, которая является неотъемлемой частью договора купли-продажи для продукт. Ограниченная гарантия

не распространяется на детали, подверженные естественному износу (такие расходные материалы, как фильтры, щетки

и т. Д.)),

Дефекты или повреждения, возникшие в результате (а) использования оригинальных аксессуаров, запасных частей или расходных материалов

сторонних производителей, (б) неправильной эксплуатации, хранения, неправильного использования или злоупотребления, несчастного случая или небрежного обращения, например,

физического повреждение (трещины, царапины и т. д.) поверхности продукта в результате неправильного использования, (c)

использование продуктов в коммерческих целях; (d) ненормальное использование продукта или условия

, (e) образование накипи и (f) вероятность (пожар, короткое замыкание), которые не являются ошибкой Polti

USA, Inc., исключены из покрытия.

Polti не несет ответственности за любые травмы людей или животных или ущерб собственности, прямо или косвенно

, возникшие в результате несоблюдения инструкций, приведенных в руководстве по эксплуатации, включая

без ограничений, предупреждения и инструкции по обслуживанию продукта.

Ограниченная гарантия не распространяется на ущерб, причиненный в результате обслуживания, выполненного кем-либо, кроме авторизованного сервисного центра

, продукту или детали, которые были изменены без письменного разрешения

, если рекомендованное обслуживание продукта не соответствует требованиям. или если серийный номер продукта

был удален или испорчен.

VT ECO CARE M0S10464 5S09 -NA-: VT 2300 M0S05357 1L05 22.10.2012 16.10 Pagina 15

Как открутить винты Torx, удерживающие пароочиститель Polti 2400 (Polti Vaporetto 2400) вместе? Есть электр

Привет, вам нужен динамометрический драйвер № 20, проблема, с которой я столкнулся, заключались в двух средних винтах, к счастью, у моего друга был набор динамометрических ключей, они были достаточно длинными, чтобы их вынуть, надеюсь, это поможет, если бы вы жили на северо-востоке, я бы позволил Вы их одолжили
\ 015 \ 012
\ 015 \ 012 С уважением, Тони

Отверткой torx! В этих винтах нет ничего особенного, кроме формы отверстия в головке.Самый распространенный размер в небольших домашних машинах — T15.

Помощь по ремонту и поиск и устранение неисправностей продукта Polti Vaporetto 2400 Canister Steam Vacuum

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.
Советы для отличного ответа:
— Предоставьте подробную информацию, поддержку ссылками или личным опытом.
— Если вам нужны пояснения, задавайте их в поле для комментариев.
— Это 100% бесплатно, регистрация не требуется.

Предлагаемые вопросы / ответы:

Как мне открутить винты torx, которые удерживают пароочиститель Polti 2400 (Polti Vaporetto 2400) вместе? Возникла электрическая неисправность, и мне придется ее разобрать, чтобы исследовать. Домашнее УЗО срабатывает, когда устройство подключено к розетке, я подозреваю, что с годами кабель был перекручен и теперь закорачивается.


Привет, вам нужен динамометрический ключ № 20. У меня была проблема с двумя средними винтами. К счастью, у моего друга был набор динамометрических ключей, которых хватило, чтобы их вынуть. Надеюсь, это поможет, если бы вы жили на северо-востоке. позвольте вам взять в долг… Polti Vaporetto 2400 Канистра паровой пылесос

У меня вертикальная модель Kenmore Progressive 216-37100800.

Ему всего около 1,5 лет. Моя жена сказала, что однажды после того, как она подключила его и включила, он зажужжал, но затем отключился. С тех пор не запускается. Я заметил, что сразу после того, как я подключу его, если я попытаюсь включить его, первый желтый свет в серии огней датчика грязи загорится, а затем погаснет. После этого индикатор не загорится при нажатии кнопки питания, если я не отключу его и не подключу снова.Я видел
Kenmore 25512/25513 Пылесос с прогрессивной канистрой

Мой пылесос перестал работать и в моей квартире сработал автоматический выключатель. Я подключил его к цепи с большей силой тока, и цепь отключилась после того, как вакуум проработал несколько секунд, после чего из нее вышел дым. Я предполагаю, что мотор сгорел. Могу я это отремонтировать? Учитывая покупку отремонтированного примерно за 70 долларов, что, вероятно, меньше, чем доставка обратно производителю в оба конца (это выход из гарантии).


Euro-Pro HEPA Shark EP238 Канистра с мешком для вакуума

У меня есть канистровый пылесос Kenmore — модель 25614506. Некоторое время назад я не мог выключить пылесос с помощью переключателя включения / выключения, но все еще мог использовать пылесос. Отключено, если выключено / включено выдергиванием вилки. На днях, когда я подошел к розетке, я услышал хлопок. Теперь подметальная машина работает, а пылесос не **** — нет воздушного потока. В чем может быть проблема.Уборщице всего 4 года.


Двигатель имеет встроенный предохранитель … Kenmore 25614/25615 Пылесос с прогрессивной упаковкой в ​​мешках

У меня есть бытовой пароочиститель Polti Vaporetto, который я купил 16 лет назад. Я не использовал его около 10 лет, потому что соединение между паром и насадками не работает должным образом и его трудно использовать. Магазин, в котором я его купил, больше не продает их и не может их починить.

Я собираюсь отказаться от него, но подумал, что попробую еще раз его использовать. (Это было очень дорого). Теперь я не могу снять защитный колпачок, поэтому не могу наполнить его или протестировать. Есть идеи, что я могу сделать
Polti Eco Pro 3000 Канистра паровой пылесос

Моя микроволновая печь e wave, кажется, в порядке, пока дверь не откроется. Затем он отключает выключатель и перестает работать. После сброса домашнего выключателя питание микроволновой печи восстанавливается до тех пор, пока дверь не откроется снова.. Я пытался подключить микроволновую печь к другой области, которая находится на другом выключателе питания, но снова выключатель срабатывает, и микроволновая печь завершает все функции. Есть ли у вас какие-нибудь решения моей проблемы? Адрес электронной почты [адрес электронной почты защищен]


У вас может быть короткое замыкание в цепи ИНТЕРЬЕРНОЙ ЛАМПОЧКИ в вашей микроволновой печи. \ 015 \ 012 \ 015 \ 012 Это может объяснить, почему выключатель срабатывает каждый раз, когда вы открываете дверь. \ 015 \ 012 \ 015 \ 012 приходится отключать и отключать… Пылесосы

У меня есть пароочиститель euro-pro модели # sc505, которому около 2 лет. Он использовался ограниченное количество раз, примерно 3 или 4 раза. Теперь на нем есть плотно закрытая защитная крышка, и она не отпускается, что позволяет мне добавить воды в пароварку, чтобы использовать ее сейчас. Есть какие-нибудь советы по его устранению? Я хотел бы иметь руководство по продуктам, которые доступны для совместимости с нашей акулой. Мы постоянно видим доступные новинки и задаемся вопросом, будет ли этот продукт работать с нашим? Спасибо!


Портативный паровой пылесос Euro-Pro Shark SC-505

Здравствуйте, мой фиолетовый Дайсон у меня уже несколько лет. Однако теперь зона для включения и выключения работать не будет.

Я подключаю его, чтобы запустить, затем отключаю, чтобы выключить. Однако я вижу электричество в розетке, и это страшно. Справка
Переключатель, должно быть, вышел из строя и расплавился. снимите крышку переключателя и осмотрите переключатель. Возможно, вам потребуется его заменить. У меня есть видео, как это сделать.дайте мне знать, если вам это нужно, и я пришлю вам ссылку на мою учетную запись adrive.com, чтобы вы могли … Dyson DC14 Вертикальный циклонный вакуум для животных без мешка для животных

Мой кулер для воды с солнечным лучом, модель # YLR2-5-67h4, уже 3 года сидит отключенным от сети. Я переехал, включил его и поставил сверху бутылку с водой, и вода разлилась по всему полу. Я отключил его (прочтите инструкции на передней панели, да), но он все еще протекает на полу. Что я должен делать? Я положил его на раковину, слил воду, проверил сливную пробку, пробовал пропустить по стакану водопроводной воды через каждый кран.

Только комнатной температуры подойдет.
Один из резиновых соединительных шлангов внутри него высох и состарился, поэтому давление воды из бутылки привело к его разрыву. \ 012 \ 012 \ 012 Вам нужно будет открыть его, найти неисправный шланг и заменить его — примерно 2 часа легкая работа. Сложнейший … Пылесосы Sunbeam

Наша прогрессивная модель Kenmore # 11634922 сегодня работала нормально. А потом — нет. Подключил — ничего не работает.Даем остыть (хоть и не показалось жарким). По-прежнему ничего — ни света, ни мотора. Пробовал это в некоторых других вилках, которые, как мы знаем, работают хорошо — и все равно ничего. Есть идеи, что с этим может быть не так? Ему шесть лет, но он не особо активно используется. Большое спасибо ~ Сьюзан Голден


Привет, это могло быть несколько вещей, может быть неисправен шнур, а также проблема с двигателем. Также есть предохранитель, который мог перегореть. Если вы зайдете на sears. com, щелкните детали, введите номер своей модели, когда страница загрузится, щелкните первую ссылку… Пылесосы Kenmore

У нас есть зарядное устройство Aquanot II для нашего резервного отстойника. Мы отключили зарядное устройство от аккумулятора, а просто подключили зарядное устройство к розетке. Как только мы подключаем его к розетке, загораются два светодиода, а затем в течение секунды срабатывает предохранитель. Мы купили всю систему резервного копирования отстойника в июне 2009 года, так что она довольно новая. Есть идеи, можно ли отремонтировать зарядное устройство?


https://app.qleapahead.com/rtp/libraryget.aspx? asset = 88182,63 \ 012 \ 012 Выше находится руководство пользователя вашей насосной системы. В комплекте ар … Пылесосы

Когда я подключаю ваперетто, он срабатывает выключатель розетки


Предположим, вы имеете в виду, что он щелкает выключателем. Короткое замыкание в вакууме. Поскольку он использует воду, его следует отправить в сертифицированную ремонтную мастерскую. … Пылесосы

Пылесос Miele для кошек и собак не включается. Я заменил предохранитель в вилке, но это не дало результата.Может, нужен новый выключатель или какая-то другая деталь. Проблем не было, но ему уже больше 10 лет


Это, вероятно, сам шнур питания или катушка, которая втягивает его обратно в машину. … Miele Cat & Dog 326i Пылесос с мешком для кошек и собак

Генри Гувер ID отключает блок предохранителей, когда я подключаю его ???


Пылесосы Hoover

Подается при включении, но нет дополнительного мощного пара, когда ручка вдавливается, как раньше.1 год.


Привет! Вот совет, который я написал о паровой швабре Euro-Pro Shark, и о том, почему от нее может не попасть пар в голову . .. Проблема с паровой шваброй Euro-Pro Shark … Паровая швабра Euro-Pro Shark — серый / фиолетовый пылесос

Требуется зарядное устройство для акулы: зарядное устройство № KA12D0

023U, и мне надоело его искать. Это не должно быть так сложно. Эту акулу купила моя 85-летняя мама из HSN, она купила 2 штуки в подарок и одну для себя.Каким-то образом зарядное устройство было повреждено, и я не могу найти его, пожалуйста, помогите мне найти этот предмет. Этот Вакуум использовался один раз. Ненавижу связываться с Home Shopping Network
Позвоните по телефону 1-800-798-7398, человек, с которым я разговаривал, был осведомлен. Стоимость зарядного устройства KA12D0

023U составляет 14 долларов с учетом доставки, доставка занимает 2 дня. … Пылесосы

Пылесос не включается. Какие способы устранения неполадок я могу попробовать.Кроме того, я приобрел товар в магазине Boscov в сентябре 2009 г.

и не могу найти квитанцию. Возможно ли соблюдение годовой гарантии без подтверждения покупки?
На странице 18 руководства есть руководство по устранению неполадок, которое можно найти по этой ссылке: http://www.hoover.com/pdfs/manuals/U8341900.pdf \ 015 \ 012Howeve … Hoover U8341-900 WindTunnel 2 Вертикальный без мешка для вакуума

Насадка для напольного коврика с электрощеткой на моем Eureka 6997 Пылесос для кислородного баллона выключается, когда я его использую.Заменил Шнур питания от ручки имеет 2 штекерных соединения: 1 на ручке / верхней палочке 1 на нижней палочке в верхней части насадки для электрической щетки Я заменил всю палочку в сборе, она отлично работала год или около того, а теперь снова делает то же самое. Мне сказали, чтобы выключатель питания на ручке был выключен при подключении насадки с электрической щеткой, иначе он выключится.


Это из-за того, что штыри не обеспечивают хорошее соединение, вызывая дугу внутри заглушки, вызывающую появление на заглушке того, что выглядит как ржавчина.Я бы попытался закрепить соединение, сжав женскую секцию, чтобы получить лучшее соединение на штырях, когда … Пылесосы

Power Я купил свой Vac около года назад для домашнего проекта, использовал его около часа в общей сложности, и когда я пошел использовать его сегодня, он начал включаться, а затем выключаться. Я думал, что отключил выключатель, но проблема была не в этом. Очень смущенный. Георгий


У меня была аналогичная проблема с Shop Vac.Решением было разобрать выключатель питания и отполировать металлические электрические контакты, чтобы удалить окисление, вызванное влажностью. Утомительно и трудоемко, но эффективно. … Craftsman 17026 Пылесос для влажной / сухой уборки

Oreck Upright Привет, Редев, я не уверен, какая у меня модель (около 6 лет … в вертикальном положении, выглядит как та, что на картинке). Я поменял ремень (который был порван), а затем, когда я в следующий раз использовал его, он у меня оборвался. Теперь если вообще не включается.(Я включаю и выключаю переключатель, и ничего не происходит, как будто он не подключен, но это так!). Заметил вверху, где шнур питания входит в ручку, все потрепано. Не отсоединились ли электрические провода? Все, что вы думаете, мне следует проверить перед тем, как брать


Шнур неисправен, и его необходимо заменить. Проблема должна быть внутри ручки или у мотора. … Oreck XL2600 Пылесос

Я купил использованный буфер / полировщик Minuteman серии 2400 на выходных в закрывающемся магазине.Аппарату около 7-8 лет. У меня не было руководства по этому предмету, вы можете мне помочь с этим. Я хотел бы прочитать об этом, поэтому, если у меня возникнут проблемы, я могу вернуться к нему. Даже в том, что касается его эксплуатации, было бы полезно иметь для этого книгу. Линда


Я получил это руководство по электронной почте. chris321 в Gmail. … Пылесосы

Как только я подключаю пароочиститель Shark (S505UK) к сети, вся электроэнергия в доме отключается.Я использую удлинитель на 15 ампер. Есть ли в Великобритании какие-либо детали, обслуживаемые пользователем, или ремонтные центры?


Когда основное отключение отключается, это указывает на утечку тока на землю в неисправной машине. В машинах, которые объединяют электричество и воду в непосредственной близости (например, ваша), эта проблема почти всегда вызвана намоканием какого-либо электрического компонента. … Паровая швабра Euro-Pro Shark — серый / фиолетовый пылесос

Мой Dyson Aminal Vacuum просто не включается.Вот сегодня утром воткнул, нажал кнопку включения — и ничего. Никаких предупреждающих звуков, просто тишина. Вздох. С розеткой все в порядке. Вакууму уже 3 года, но до этого момента она работала отлично. Щетки очищают от скопившихся волос. Какая часть может нуждаться в замене?


Возможно, необходимо заменить выключатель питания. Позвоните на горячую линию Dyson — вам сообщат местонахождение авторизованного дилера Dyson в вашем районе, который сможет заменить переключатель. … Dyson DC07 Вертикальный циклонный пылесос без мешка для животных

Горячий шнур шнур на моем пылесосе сильно нагревается, тепло идет от одного конца до другого, включая вилку, а также то место, где шнур выходит из задней части канистры, пожалуйста, помогите мне нравится этот пылесос, он был мне верен более 15 лет!


Вероятно, после стольких лет двигатель начинает выходить из строя и потребляет больше ампер, чем должно.новый мотор у дилера пылесосов — ваш лучший выбор. Скорее всего, он был сделан компанией panasonic, поэтому лучше всего выбрать новый панасоник и дешевле, чем кенмор, для … Kenmore 23313 Whispertone Канистра вакуумная с мешком

В честь критериев | Велосипедист

Если вы когда-нибудь окажетесь в Венеции и уже освоили один из наиболее уникальных сегментов Strava, проехав на вапоретто через лагуну и взяв напрокат велосипед, чтобы проехать вдоль Лидо, настоятельно рекомендуется посетить коллекцию Пегги Гуггенхайм. .Здесь вы найдете несколько примеров езды на велосипеде, представленных в форме модернистского искусства.

Au Velodrome — это кубистское изображение Шарля Крюпеланда, выигравшего Парижский Рубе 1912 года, написанное французским художником Жаном Метцингером и считается первой модернистской картиной, показывающей настоящее спортивное событие и спортсмена. Рядом — еще более яркая композиция.

Названный Dinamismo di un Ciclista и написанный итальянцем Умберто Боччони в 1913 году, он представляет собой сочетание форм и цветов, которое постепенно превращается в человека и машину, мчащуюся на скорости.Боччони, который служил в батальоне велосипедистов во время Первой мировой войны, был ведущим светочем футуристического движения, которое ввело новые формы изображения скорости и движения на холсте.

Хотя он мог черпать вдохновение в любой из регулярных велогонок того времени — и Тур Ломбардии, и Милан-Сан-Ремо уже были популярными событиями в итальянском спортивном календаре, — его картина намекает на тип гонок, более жестокий и жестокий. бескомпромиссно, чем любой вызов на дальние расстояния.Широкие мазки, яркие цвета и размытость компонентов — человеческих или механических? — представляют собой неумолимо быстрое и жестокое соревнование, которое, безусловно, может быть только критериальной гонкой.

На полпути между шоссейной и трековой гонкой критериальная гонка обычно включает в себя круги по замкнутой трассе протяженностью от 1 до 1,5 км. Хотя это может быть трасса для бездорожья — например, Crit On The Campus в Шотландии, которая проходит на территории Университета Стерлинга, — трассы в центре города более распространены и обычно вызывают больше проблем для гонщиков.Гонка длится около часа, поэтому темп с самого начала стремительный и требует особых навыков от главных героев.

«Все дело в способности оставаться в сознании, когда вы находитесь под помпой. «Умный гонщик всегда будет побеждать соперника, который слишком полагается на мускулы», — говорит Джеймс МакКаллум, который был чемпионом Великобритании и Шотландии по национальным кольцевым гонкам и победителем общей серии кольцевых гонок за девять лет своей профессиональной карьеры (в течение которых он также выигрывал бронзовую медаль Содружества в гонке с царапинами на треке и был чемпионом Шотландии по национальным шоссейным гонкам).

«Это может быть довольно сложно — сбои неизбежны — и это жестокая дисциплина, требующая возможности непрерывно повторять максимальные усилия до трех-пяти минут за раз, но это было моим хлебом с маслом как профи», он говорит.

Давая нам рог

МакКаллум, который с тех пор тренировал гонщиков, в том числе двукратную чемпионку Великобритании по кольцевым гонкам Эйлин Роу и чемпиона элитных гонок на дорогах Стива Лэмпье, добавляет: «Вам нужна возможность одновременно использовать свой VO2 max и нервно-мышечную силу.Моей любимой тренировкой было сидеть за мотоциклом и приходилось атаковать, когда гонщик ударял в рог. Я скучаю по этому материалу ».

Критические гонки — самый популярный вид спорта в США — Red Hook Criterium в Нью-Йорке превратился из неформальных гонок для наездников-фиксистов по окрестностям Бруклина в международную серию с гонками в Лондоне, Барселоне и Милане — и может отслеживать его корни в гонках kermesse в Бельгии, которые представляют собой немного более длинные кольцевые гонки, проводимые во время деревенских ярмарок, которые все еще популярны сегодня.

Перед тем, как завершить карьеру профессионала в 2014 году, МакКаллум участвовал в гонках по всему миру и описывает холмистую и мощеную трассу Дарема как самую сложную, с которой ему приходилось сталкиваться: «Это час абсолютной паники!»

За его проектирование отвечает трехкратный чемпион северо-западного велокросса Марк Лейланд, который курирует все трассы в центре города, представленные в серии Tour Series. Бывший младший гонщик-критик: «Я помню острые ощущения и волнения гонок по автобусным станциям, залитым дизельным топливом!» — он говорит, что трассы созданы для гонщиков и зрителей.

«От всадников требуется множество навыков. Это больше, чем просто спринт, торможение, спринт », — говорит он. «Чистая скорость не поможет вам выиграть гонку в Дареме, но может на гораздо более плоской трассе, такой как Стивенидж. Что касается зрителей, то критическая гонка идеальна — круг за кругом на постоянной высокой скорости, и вы можете увидеть, как гонка проходит 30-40 раз за час ».

МакКаллум соглашается, говоря: «Скорость и звук группы, проносящейся мимо вашего носа на скорости 60 км / ч в течение часа, впечатляют.И для нас, участвующих в гонках, это тоже довольно круто. По сути, вы находитесь в туннеле шума в течение часа, что очень интенсивно. Когда я выиграл лондонский ноктюрн в Смитфилде, на домашней прямой было от пяти до десяти человек. Это довольно необычно ».

Возвращаясь к искусству — на этот раз к литературе — герой романа Тима Краббе « Всадник » рассказывает историю велосипедиста, который «соблазнил женщину во время критериума». Она была среди зрителей, и они переглянулись, поскольку «каждые сто секунд он проносился мимо».

«Их любовь расцвела так же красиво, как цветок в одном из тех покадровых фильмов», — пишет Краббе. «Десять кругов они улыбались друг другу, еще десять кругов она подмигивала, они начали водить языком по губам, и к тому времени, когда гонка приближалась к решающей фазе, их жесты стали совершенно непристойными».

К сожалению, это не вызывает никаких сомнений ни у МакКаллума, ни у Лейланда. «Очевидно, он ехал довольно медленно», — размышляет Лейланд, в то время как Маккаллум смеется над любыми параллелями с его собственной карьерой, говоря: «Я всегда был слишком занят, чтобы оставаться в вертикальном положении.’

маршрутов в Венеции, Италия — Lonely Planet

От площади Рима или железнодорожного вокзала, вапоретто 1 зигзагообразно поднимается по Гранд-каналу к Сан-Марко и далее к Лидо. Если вы не торопитесь, это отличное знакомство с Венецией. Вапоретто 17 доставляет автомобили из Тронкетто, недалеко от площади Рима, в Лидо.

Частота сильно зависит от линии и времени суток. Вапоретто 1 ходит каждые 10 минут в течение большей части дня, в то время как линии, такие как 4.1 и 4.2 запускаются только каждые 20 минут. Ночные службы могут идти с интервалом до одного часа, а некоторые линии останавливаются около 21:00, поэтому проверьте расписание.

Основные маршруты вапоретто и основные остановки:

№ 1 Маршрут Piazzale Roma – Ferrovia – Grand Canal (все остановки) –Lido и обратно (с 5:00 до 23:30, каждые 10 минут с 7:00 до 22:00. ).

№ 2 Круговая линия: Сан-Заккария – Реденторе – Заттере – Трокетто – Ферровия – Риальто – Академия – Сан-Марко.

№ 3 / DM «Diretto Murano» соединяет площадь Рима и железнодорожный вокзал со всеми пятью остановками на Мурано.

№ 4.1 Круговая линия: проходит Мурано – Фондаменте Нове – Ферровия – Пьяццале Рома – Реденторе – Сан-Заккария – Фондаменте Нове – Сан-Микеле – Мурано (с 6:00 до 22:00, каждые 20 минут).

№ 4.2 Круговая линия в обратном направлении к № 4.1 (с 6:30 до 20:30, каждые 20 минут).

№ 5.1 и 5.2 Идет по тому же маршруту: Лидо – Фондаменте Нове – Рива-де-Биазио – Ферровия – Пьяццале Рома – Заттере – Сан-Заккария – Джардини – Лидо в противоположных направлениях.

№ 6 Круговая линия, количество остановок ограничено, только в будние дни: курсирует Piazzale Roma – Santa Marta – San Basilio – Zattere – Giardini – Sant’Elena – Lido.

№ 8 Маршрут Джудекка – Заттере – Реденторе – Джардини – Лидо (только с мая по начало сентября).

№ 9 Рейсы Торчелло – Бурано и обратно (с 7:00 до 20:45, каждые 30 минут).

№ 11 Скоординированный почасовой автобус + вапоретто от Лидо до Пелестрины и Кьоджи.

№ 12 Маршрут Фондаменте Нове – Мурано – Маццорбо – Бурано – Торчелло и обратно.

№ 13 Маршрут Фонда Нове – Мурано – Виньоле – Сант’Эразмо – Трепорти и обратно.

№ 16 Соединяет терминал Fusina с Заттере.

№ 17 Автомобильный паром: курсирует Тронкетто – Лидо и обратно.

№ 18 Маршруты Мурано – Сант’Эразмо – Лидо и обратно (нечасто и только летом).

№ 20 Маршрут Сан-Заккария – Сан-Серволо – Сан-Лаццаро-дельи-Армени и обратно. Летом он также соединяется с Лидо.

N Круглый ночной маршрут, включающий Джудекку, Гранд-канал, Сан-Марко, площадь Рима и железнодорожный вокзал (11.С 30 вечера до 4 утра, каждые 40 минут).

NMU (Notturno Murano) Ночное сообщение из Фондаменте Нове в Мурано (все остановки).

NLN (Notturno Laguna Nord) Нечастые ночные рейсы между Фондом Нове, Мурано, Бурано, Торчелло и Трепорти.

В Венеции мы вакцинируем… на лодке!

Сообщение, спонсируемое Montreal Jobs Positions с лучшими преимуществами

В эти времена пандемии мы едва ли можем быть более венецианцами: в течение всего пасхального понедельника старейшие жители двух островов в лагуне проходят вакцинацию на вапоретто.

Преобразованный на день в плавучую клинику, один из тех крепких «автобусов» по ​​каналам отправляется встречать людей старше 80 лет, которые живут на островах Сант’Эразмо и Виньоле.

На этих островах нет центра вакцинации, и переезд на другой остров может быть затруднен, особенно для пожилых людей. Если они не могут дойти до вакцины, было решено, что вакцинация будет сделана им.

Эта инициатива «преследует двойную цель», — пояснили в пресс-релизе муниципалитета Венеции.«Речь идет как о том, чтобы приучить людей к идее вакцинации, так и о том, чтобы позволить пожилым людям, для которых транспортировка может быть затруднена, делать это с некоторыми из них, находящимися вне дома».

Италия, в разгар кампании вакцинации, использует множество общественных сайтов, и поэтому в Неаполе можно увидеть, как добровольцы ужаливаются под взглядом великолепной принцессы Данаи (обнаженной) Тициана, в музее Каподимонте, в то время как поблизости из Милана, на легендарную автодром Монцы, где ежегодно проводится Гран-при Италии, мы приехали, чтобы пройти вакцинацию.

В Венеции, внутри вапоретто, маленький столик и стул установлены в углу, изолированном, чтобы не нарушать конфиденциальность. Те, у кого назначена встреча, ждут на берегу, под тенью.

«Это довольно круто», — говорит Марио Каванис, который только что получил свою первую дозу AstraZeneca. «Это обычный вапоретто, из него просто сделали небольшую клинику».

А как он себя чувствует? «Вот, моя рука не болит. Пока все хорошо », — заключает он с улыбкой.

Источник: tvanouvelles

Автор: Coricia

Менеджер по маркетингу и со-главный редактор «Морского вестника».

линий вапоретто в Венеции les parcours les arrêts et leurs specificités

Вапоретто в Венеции sont nombreuses et même parfois complex à comprendre. Mais vous allez tout savoir avec venise1.com. En effet, je vous présente toutes les lignes, depuis les lieux essentiels de Venise. C’est-à-dire que sur un lieu, là où vous vous Trouverez sans doute, je vous dis quelles lignes passent et pour où. Ensuite, à vous de vous référer à la page careant la ligne qui vous intéresse pour en connaître tous les arrêts.

Главное внимание: Ces страницы касаются вапоретто в журнале ET les vaporetti nocturnes: Vaporetto de nuit Venise ligne N — Ligne de nuit Murano Venise — Ligne nocturne Venise Burano Punta Sabbioni.
Vous y découvrez aussi le CAR-FERRY pour transporter des véhicules de Venise au Lido di Venezia.
Это зарядное устройство для вашего превосходного смартфона CHEBATEO .

Линия вапоретто в Венеции

Вапоретто Гранд-Канал: линии 1 и 2

Плата за услуги вапоретто, расположенная на берегу реки Арсенале, является обязательной по тарифам 1 и 4.Эффективно, les autres lignes passent mais ne s’arrêtent pas.

Le Grand Canal est parcouru par les lignes 1 et 2 . qui, en outre, fonctionnent dans les deux sens. Par contre, elles ne suivent évidemment pas les mêmes règles. En effet, leurs parcours offrent deux sizes différentes:
Ainsi, la ligne 1 s’arrête à toutes les station.
Par contre, la ligne 2 s’arrête à un nombre limité d’embarcadères. Ainsi, elle s’avère plus rapide.
Alors vous, vous les choisirez, l’une ou l’autre, en fonction du temps disponible ou de l’arrêt convoité.

En fait, notez aussi que les lignes 5 (5.1 et 5.2) font le tour extérieur de Venise mais desservent aussi le nord du Grand Canal, aux arrêts Piazzale Roma, Ferrovia (la gare) и Riva de Biasio.

De plus, доступный également en vaporetto de nuit

Vaporetto autour de Venise: линия 4 и 5,

Les arrêts du pourtour de Venise sont desservis par les lignes 4 et 5 (4.1, 4.2, 5.1 и 5.2). En outre, ces lignes fonctionnent dans les deux sens.

.1 indique que le vaporetto tourne dans le sens inverse des aiguilles d’une montre.
.2 Indique que le vaporetto tourne dans le sens des aiguilles d’une montre.

Ainsi, si vous êtes sur un arrêt du pourtour de Venise, vous Trouverez ces lignes à disposition.

De plus, доступный également en vaporetto de nuit

Вапоретто в Лидо

Le Lido est une île reliée par une dizaine de lignes de vaporetto. En effet, vous avez le choix mais tout depend à partir d’o voulez y accéder:
Depuis
Piazzale Roma et Ferrovia (la gare), lignes 1 , 4 (5.1, 5.2), 6
le Grand Canal, lignes 1
le bassin de Saint Marc, lignes 1 , 5.2, 8 (temporaire)
San Marco Giardinetti, ligne 10 ( temporaire )
San Zaccaria (Saint Marc), ligne 14
les Zattere, lignes 5.2 , 6 ( voir les horaires ), 10 ( temporaire ) 9030a111 laignes , 8 ( temporaire )
le Lido, ligne 18
Chioggia et la lagune Sud, ligne 11

Pa contre, faites bien Внимание: Nous parlons ici du Lido, c’est-à-dire donc du Lido di Venezia et non du Lido di Jesolo, bien plus éloigné.En effet, en cas de location au Lido, vérifiez bien de quel Lido il s’agit.

De plus, доступный également en vaporetto de nuit

Линия вапоретто на Murano

Murano est desservi par 6 lignes de vaporetto. Du moins en journée. Car la nuit, d’autres lignes desservent l’île. Mais toutes les lignes ne s’arrêtent pas à tous les arrêts. En effet, tout depend à partir d’o vous voulez y accéder:
De
Piazzale Roma et Ferrovia (la gare), ligne 3
Fondamente Nove, линия 4 (4.1, 4.2), 12 , 13
De plus, доступная également en vaporetto nocturne

Линия вапоретто в Бурано

Бурано — это необходимый элемент, доступный в Партии Нового фонда (Северная Венеция), в галерее Сан-Заккария (Сен-Марк) и в Партии Мурано. Bon à savoir si vous visitez les deux îles.
Fondamente Nove, линия 12
San Zaccaria (Saint Marc), линия 14 ( voir les horaires )
le Lido, ligne 14 ( voir les horaires ), 1 18 12
De plus, доступный également en vaporetto de nuit

Линия вапоретто до Torcello

Pour vous rendre à Torcello, vous n’avez presque pas le choix.En effet, globalement, vous devez vous rendre d’abord à Burano et de là, parti ensuite sur Torcello.
Burano, линия 9
Fondamente Nove, линия 12 ( voir les horaires )

Линия вапоретто в Punta Sabbioni

Fondamente Nove, линия 12 ( voir les horaires )
San Zaccaria (Saint Marc), lignes 14 , 15 ( voir les horaires )
Tre Archi, ligne 22 9011 plus доступный également en vaporetto de nuit

Lignes de vaporetto pour Treporti

Treporti , линии 12 , 13, 14

Линия вапоретто vers les autres îles

Toutes les îles beatées sont desservies par le vaporetto.En effet, cela paraît normal. Cependant, vérifiez bien les horaires de fonctionnement.

Виньоль , линия 13

Sant ’Erasmo , линия 13

Сан-Серволо , линия 20

San Lazzaro , линия 20

Линия вапоретто в Кьоджа

Le Lido, ligne 11
San Zaccaria, ligne 19 (un seul départ / retour. Ligne supprimée)

Линия вапоретто в Fusina

Les Zattere, линия 16

Lignes du vaporetto de nuit à Venise

Le vaporetto fonctionne toute la nuit, vers la plupart des destinations de la lagune.Cependant, pas selon les mêmes trajets qu’en journée et en horaires réduits mais suffisants.

Après le dernier pass du vaporetto de jour, vous devez suivre les lignes et horaires du vaporetto de nuit à Venise .

Le car-ferry vers le Lido

Il existe un car-ferry pour le transport dehicules entre Venise (Tronchetto) et le Lido (di Venezia).

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *