Схема метро сингапура: Карта метро Сингапура | Отдых в Сингапуре
информация, время работы, стоимость. Карта-схема метро. Как добраться до основных достопримечательностей Сингапура на метроOlgatravel.com
Метро Сингапура удобный и комфортный вид транспорта. Мы провели в Сингапуре четыре дня во время нашего завершающего зимовку трехнедельного путешествия, перемещались по городу на метро и пешком, даже ни разу не воспользовались такси, благо наш отель находился можно сказать в самом центре города и рядом с двумя станциями метро.
— Правила въезда в Сингапур для туристов — Сингапур открыт для всех!
Метро Сингапура. Общая информация
Метро в Сингапуре называется MRT (Mass Rapid Transit), так же есть легкое метро LRT (Light Rapid Transit) на окраине города (для туристов не актуально). Первые станции MRT были открыты в 1987 году, а LRT – в 1999 году.
Сейчас метро Сингапура (MRT) состоит из шести линий:
- North South Line (северо-южная линия) – красная линия метро
- East West Line (западно-восточная линия) – зеленая линия метро
- North East Line (северо-восточная) – сиреневая линия
- Circle Line (круговая) – желтая линия
- Downtown Line (центральная) – синяя линия
- Woodlands North — Woodlands South — коричневая (строится и расширяется)
Для удобства на каждой станции есть схема метро Сингапура.
Станции метро Сингапура обозначаются желтым значком (где-то слышала, что этот значок напоминает лист дерева. Мне не напоминает 🙂 ). Каждая станция пронумерована, обозначается буквами в зависимости от линии метро и цифрой – порядковым номером. Например, на фото ниже NE5 — т.е. это пятая станция North East Line.
NE 5 — пятая станция North East LineТак обозначается метро в СингапуреВ центре Сингапура метро идет под землей, но метро не глубокое, не такое как у нас, в которое надо спускаться очень долго на одном, а иногда и на двух эскалаторах 🙂 Большинство станций метро дальше от центра находятся на поверхности.
Одна из станций метро на поверхностиНа каждой станции метро в Сингапуре есть эскалаторы и лифты (!), что очень удобно, особенно если вы путешествуете с тяжелым чемоданом. Так же на выходе из метро находятся туалеты. Бесплатные и очень чистые!
На станциях есть лифт!И, конечно же, чистые туалеты. А еще на фото видно, как каждый день моют автоматы по продаже билетов 🙂Платформы широкие, на центральных станциях довольно много лавочек. Рельсы отгорожены стеклянными дверями, которые открываются только тогда, когда поезд прибывает на станцию. Что-то подобное у нас я видела только в Питере. На платформе линиями обозначены места для входа и выхода пассажиров, перед прибытием поезда метро пассажиры выстраиваются в очередь. Первый раз такие очереди в метро я увидела в Гонконге, а сейчас нас уже ничем не удивишь 🙂
На платформе в метро. Рельсы огорожены стеклянными дверями. Отмечены места для входа/выхода пассажиров. Интересно, почему у нас двери метро всегда оказываются в разных местах, а в Сингапуре четко по линиям? 🙂Выстраивается культурная очередь на вход в вагонПереходы между станциями могут быть довольно длинными, иногда они снабжены движущимися дорожками. Выходы из метро пронумерованы буквами, везде есть указатели, на какой выход идти, что бы выйти в нужное место.
Длинный переход и движущаяся дорожкаПодробно расписано куда из какого выхода метро выходитьУказатели в метроУказатели в метроНекоторые надписи дублируются на трех языках: английском, китайском и индийском (тамильском).
Вагоны метро
Вагоны метро современные, чистые и комфортные. Между вагонами нет дверей, можно перейти из одного вагона в другой. Красные сиденья предназначены для инвалидов, пассажиров с детьми и пожилых людей.
В вагонах над дверями висит схема метро, а точнее той линии метро, по которой сейчас идет поезд. Лампочки подсвечивают следующую станцию. Так же над дверями индикатор, который показывает, с какой стороны будут открываться двери.
В вагонах нет WiFi! Честно скажу, ситуация с WiFi в Сингапуре нас удивила, в вагонах метро, в парках нет бесплатного WiFi! Даже у нас в Киеве уже есть вайфай в метро, не говоря про Москву, где бесплатный интернет не только в метро, но и во многих парках. На станциях WiFi есть, но почему-то мне не удалось подключиться.
В вагонах очень холодно, как и в большинстве помещений в Сингапуре здесь сильно морозят кондиционеры. Не помешает легкая кофточка или шарф-палантин.
Между вагонами нет дверей, можно легко переходить из вагона в вагонКрасные мета для инвалидов, пожилых людей и пассажиров с детьми. Над дверью табло с указанием следующей станцииНебольшое видео
Чего нельзя делать в метро Сингапура
В метро Сингапура нельзя:
- Курить
- Провозить взрывоопасные и воспламеняющие вещества
- Проносить дуриан
- Есть и пить
Если с первыми двумя пунктами все понятно, то с последними двумя все неоднозначно. Воду из бутылочек люди в вагоне пьют! Со стаканчиками от кофе/колы тоже ездят. А на зеленой линии метро, которая идет из аэропорта в город я даже видела людей, которые ели! Нагло ели в вагоне метро Сингапура! 🙂
Про дуриан мне тоже не очень то понятно, только в Сингапуре и Таиланде какой-то необоснованный запрет на пронос дурианов в помещение, а например во Вьетнаме, дуриан без проблем можно принести в отель и съесть 🙂
Время работы метро Сингапура
Время работы метро в Сингапуре с 5:30 до 0:30. На каждой станции есть расписание первого и последнего поезда на разные направления.
Расписание первого и последнего поезда с одной из станций мтероЧто бы узнать точное время первого и последнего поезда с нужной вам станции просто забейте в гугле название станции и «first train» или «last train». Например, Bayfront last train и получим информацию, как на фото ниже:
Первый и последний поезд метро от станции BayfrontСтоимость метро в Сингапуре
Стоимость проезда в метро Сингапура зависит от:
- Расстояния, т.е. количества станций, которые вы проехали
- Способа оплаты, т.е. как вы будете оплачивать проезд: обычным билетом или картой Ez link. Оплата проезда картой Ez link обойдется почти в два раза дешевле, чем обычным билетом.
Стоимость проезда в метро Сингапуре 0,77 – 2,7 SGD в зависимости от расстояния и способа оплаты.
Пример: разница в стоимости проезда в метро на одно и то же расстояние по карте Ez-link и по обычному билетуПример: разница в стоимости проезда в метро на одно и то же расстояние по карте Ez-link и по обычному билетуБилеты на проезд в метро можно купить в автоматах по продаже билетов, там же пополнить карту Ez link. Купить карту в автомате нельзя, а только в специально отведенных местах.
Автоматы по продаже билетовКасса на одной из станция метро в центре Сингапура: здесь можно купить и пополнить Ez-link, разменять крупные купюры. Обычный билет в кассе купить нельзя!Очень подробно про обычные билеты и карты Ez link я писала тут:
— Оплата проезда в Сингапуре: карта EZ-link, обычный билет на 6 поездок и туристический проездной tourist pass
Обратите внимания на фото ниже, указаны лимиты времени на нахождение в метро Сингапура! При превышении лимита или утери билета, что бы выйти из метро надо будет оплатить 2 SGD!
Лимиты времени — сколько можно находиться в метроКарта метро Сингапура
Ниже приведена карта метро Сингапура
Карта метро СингапураДостопримечательности Сингапура на метро
Ниже я перечислю основные туристические достопримечательности Сингапура и как к ним можно добраться на метро.
- Комплекс Marina Bay Sands – станция метро Bayfront
- Сады у залива — станция метро Bayfront
- Теплицы – оранжереи в Сингапуре — станция метро Bayfront
- Колесо обозрения – станция метро Promenade
- Фонтан богатства – станция Promenade
- Национальный музей – станция метро City Hall
- Мерлион — Raffles Place или City Hall
- Скай бар 1-Altitude – станция метро Raffles Place
- Пивной бар с открытой террасой LeVeL33 – станция метро Downtown
- Набережная Клар Ки – станция метро Clarke Quay
- Смотровая площадка на крыше небоскреба The Pinnacle Duxton – станция Outram Park
- Китайский квартал, храм Buddha Tooth Relic Temple – станция метро Chinatown
- Индийский квартал — станция метро Little India
- Канатная дорога, монорельс и мост на остров Сентоза – станция метро Harbour Front
- Ботанический сад и сад орхидей – станция метро Botanic Gardens
- Зоопарк – на метро до станции Ang Mo Kio, а дальше на автобусе 138 или же до станции метро Choa Chu Kang, а дальше на автобусе 927
Оставайтесь на связи, подписывайтесь на обновление сайта Olgatravel. com, мой инстаграм и телеграм.
На метро можно легко доехать из аэропорта в город. Про то, как добраться из аэропорта Сингапура в город я писала тут:
— Сингапур: как добраться из аэропорта в центр города и к основным достопримечательностям
Авиабилеты в Сингапур
Отели Сингапура
Booking.com
Запись опубликована в рубрике Сингапур с метками Транспорт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Сингапур Сити — карта метро | Детальная карта метрополитена Сингапура для печати или скачивания
Сингапур Сити
- Гид по Сингапуру
- Достопримечательности
- Архитектура
- Куда пойти с детьми
- Выходные необычно
- Культура: что посетить
- Развлечения и отдых
- Кухня и рестораны
- Традиции и колорит
- Где остановиться
- Отели-оригиналы
- Стильные дизайн-отели
- Отели с историей
- Люксовые отели
- Отели-романтики
- Знаменитые отели
- Шопинг в Сингапур Сити
- Советы туристу
- Фото галерея
- 360 панорамы с высоты
- Карты Сингапура
- Интерактивная карта
- Карта метро
- Поиск и бронь отеля
- Прокат авто
Размеры этой карты метро Сингапура — 1000 X 670 пикселов, размер файла — 78922 байтов. Вы можете открыть, скачать и распечатать ее, кликнув по карте вверху или по этой ссылке: Открыть карту метро Сингапура.
Сингапур Сити — разделы гида 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Детальные карты Сингапура
Авто на OrangeSmile
Новый оригинальный номер появится в отеле Treehotel
В этом году станет доступным для проживания еще один неповторимый дизайнерский номер, над проектом которого работали специалисты студии Bjarke Ingels Group. Миниатюрный номер под названием «Биосфера», площадь которого составляет 34 кв. метра, представляет собой необычный висячий домик. Главная особенность заключается в том, что со всех сторон конструкцию будут окружать деревянные скворечники, всего их планируется разместить 350. Читать
Станции метро, вокзалы и аэропорты на карте Сингапура
Сингапур Сити в фотографиях
Наши репортажи о Сингапур Сити
Гид путеводитель по Сингапуру
В чайнатауне вы найдете широчайший выбор китайских медикаментов, а местные лекари не заставят себя ждать с практическими советами. Как и в 60-ые и 70-ые годы XX века в китайском квартале работает традиционный ночной рынок. Благодаря более чем 200 торговым местам квартал даже ночью остается очень оживленным. Рынок, на котором среди прочего можно купить антикварные вещи и изделия художественного промысла, открыт с воскресенья по четверг с … Открыть
Обзор люксовых отелей Сингапура
В многообразии фешенебельных отелей Сингапура сложно не растеряться, у состоятельных путешественников востребован первоклассный отель Pan Pacific Singapore.
Клиентам он предлагает достойный выбор шикарных люксовых номеров, самым изысканным среди них считается люкс «Харбор». За ночь размещения в элитном номере необходимо заплатить более 1 500 USD, из люкса площадью 121 кв. метр открывается роскошный панорамный вид на гавань. Путешественники, … ОткрытьСингапур Сити: отдых с детьми
Такое многообразие развлечений, ориентированных на семейный отдых, как в Сингапуре, имеет место далеко не в каждом городе мира. Здесь есть абсолютно все, чтобы провести полноценный и интересный отдых с детьми. Начать программу отдыха стоит с посещения Сингапурского зоопарка, расположен который на территории тропического леса Мандай. Все животные в этом зоопарке содержатся в естественных условиях, здесь нельзя увидеть ни одной … Открыть
Стильные дизайн-отели
Выбирая среди дизайнерских отелей Сингапура лучший, обязательно стоит обратить внимание на высококлассный Park Regis Singapore.
Шоппинг в Сингапур Сити
В районе Маленькая Индия находится популярный торговый центр Mustafa Centre, который привлекает покупателей многообразием товаров и доступными ценами. В нем много магазинов одежды, в которых современные качественные вещи продают по самым доступным ценам. На первом этаже торгового комплекса находится большой супермаркет, в котором продают популярные европейские, индийские и китайские продукты. Одним из самых крупных в Сингапуре … Открыть
Отели с историей Сингапура
Среди выдающихся исторических символов Сингапура легендарный Raffles Hotel Singapore, первых постояльцев этот фешенебельный отель принял в 1887 году. Отель был назван в честь основателя города-государства — Стэмфорда Раффлза, среди его именитых постояльцев Джозеф Конрад и Редьярд Киплинг, Чарли Чаплин и выдающийся русский артист Александр Вертинский. Уже более ста лет историческому отелю удается хранить свою первозданную роскошь. У его … Открыть
Карты-схемы метро городов-соседей Сингапура
Карта метро в Куала Лумпуре
Карта метро в Джакарте
Карта метро в Бангкоке
Карта метро в Маниле
OrangeSmile.com — провайдер удобных и надежных решений онлайн-бронирования автомобилей и номеров отелей. Мы предлагаем более 15.000 направлений с 25.000 прокатными пунктами и 500.000 отелями по всему миру.
Защищенное соединение
Головной офис
Weegschaalstraat 3, Eindhoven
5632 CW, The Netherlands
+31 40 40 150 44
Пользовательское соглашение (Terms of Service) | Положение о конфиденциальности (Privacy Policy) | О компании
Copyright © 2002 — OrangeSmile Tours B. V. | OrangeSmile.com | Под управлением холдинга IVRA Holding B.V. — Зарегистрирован в Торговой Палате Нидерландов: Kamer van Koophandel (KvK), The Netherlands No. 17237018
литов | Thomson-East Coast Line
С открытием Thomson-East Coast Line 3 (TEL3) более 180 000 домохозяйств будут находиться в 10 минутах ходьбы от существующей станции TEL (от Woodlands North до Gardens by the Bay). При использовании TEL они могут рассчитывать на экономию времени в пути примерно на 40 процентов. Например, поездка жителя Брайт-Хилла в Сады у залива через TEL займет 40 минут по сравнению с примерно 65 минутами в настоящее время. TEL3 включает 11 станций — Stevens, Napier, Orchard Boulevard, Orchard, Great World, Havelock, Outram Park, Maxwell, Shenton Way, Marina Bay и Gardens by the Bay — и открылся для обслуживания 13 ноября 2022 года. Четыре из них являются пересадочными. станции и в совокупности подключить пассажиров TEL ко всем существующим линиям MRT.
Когда линия Thomson-East Coast Line (TEL) будет завершена, наша линия MRT 6 th предоставит больше альтернативных маршрутов для жителей восточного региона Сингапура и коридора Север-Юг.
Особенности поездов и вокзалов
Длина пути
29,8 км
Количество станций
20
Количество развязок
6
TEL Поезда
TEL пассажиры смогут прокатиться на 91 новом, полностью автоматизированном четырехвагонном поезде, оснащенном замечательными функциями, включая ЖК-дисплей с динамической картой маршрута (DRMD).
После завершения строительства TEL предложит больше вариантов маршрута с восемью развязками, которые соединяются со всеми существующими линиями MRT, такими как восточно-западная линия (EWL), северно-южная линия (NSL), северо-восточная линия (NEL), кольцевая линия. (CCL), Downtown Line (DTL) и предстоящая линия Cross Island Line (CRL).
• Как собирается поезд TEL? Узнайте в этом видео!
• Станция Брайт-Хилл будет пересадочной станцией для будущей линии Кросс-Айленд (CRL)?
Дизайн и архитектура
Расположенная ближе всего к границе Сингапура с Малайзией, эта первая телефонная станция на севере является шлюзом в Сингапур. Красно-белая гамма интерьера, вдохновленная нашим национальным флагом, приветствует посетителей. Главной особенностью дизайна являются алюминиевые потолочные панели, которые имитируют движения ежедневного потока пассажиров.
Станция Caldecott является пересадочной станцией между Thomson-East Coast Line и Circle Line. В архитектуре станции органично сочетаются инженерные опоры и облицовка стен, вдохновленная искусством, для создания гармоничного интерьера. Красно-белая цветовая схема обеспечивает непрерывную визуальную подсказку к существующей станции CCL.
Станция Napier находится в двух шагах от Сингапурского ботанического сада. Вестибюль станции без колонн подчеркнут большим криволинейным потолком, вдохновленным складывающимся листом. На нижней платформе криволинейная стенка дополняется акварельными рисунками ботанического наследия. Эта станция также является единственной станцией, архитектура, структура и трасса которой полностью спроектированы LTA.
литов | Линия Даунтаун
Линия Даунтаун (DTL) — это пятая линия MRT в Сингапуре, которая меняет правила игры для общественного транспорта в Сингапуре.
DTL обслуживает жилые районы, такие как Букит Панджанг, Букит Тимах, Макферсон и водохранилище Бедок, которые ранее не обслуживались MRT.
Удовлетворяя растущий город с растущими потребностями в транспорте, существующие 34 станции на DTL предлагают альтернативный маршрут, соединяющий людей с городом и упрощающий передвижение по центру города.
Для тех, кто живет в Букит Панджанг и Букит Тимах, линия предлагает более прямой маршрут в город и сокращает время в пути до 30 процентов.
Для тех, кто живет на востоке, это означает меньше поездок на автобусе и более быструю поездку на работу. Поездка на поезде вместо автобуса из Каки Букит в Тампинс занимает всего 10 минут вместо 25.
Линия также расширяет возможности сообщения в районе Центрального делового района (CBD), позволяя быстрее добраться от Millenia Walk до Marina Bay Sands и окраины мэрии.
Открытие 21-километровой DTL3 21 октября 2017 года предоставило альтернативу путешествиям на восток и прямое сообщение с региональным центром Тампинс и бизнес-парком Чанги без необходимости пересадки на автобусах. С введением DTL3 длина DTL теперь составляет 42 км. Таким образом, это самая длинная линия подземного и беспилотного метро в Сингапуре.
Особенности поездов и вокзалов
Длина рельса
42 км
Количество станций
36
Количество развязок
11
Этап 1: от Чайнатауна до Бугиса – Улучшение связи в городе
Открыто Дата ввода: 22 декабря 2013 г.
Длина пути: 4,3 км
Номер Количество станций: 6
Этап 2: Букит Тимах прибывает на борт
Дата открытия: 27 декабря 2015 г.
Длина железной дороги: 16,6 км
Количество станций: 12
Этап 3: Альтернативный маршрут на восток
Дата открытия: 21 октября 2017 г.
Длина железной дороги: 21 км
Количество станций: 16
В 2024 году расширение ( DTL3e ) соединит DTL3 с предстоящей линией Thomson-East Coast Line ( ТЕЛ). Это повысит доступность бизнес-парка Чанги и выставочного центра. У пассажиров также будет больше возможностей добраться до центрального делового района и района Марина-Бэй с использованием TEL или DTL.
Поезда DTL нового поколения оснащены экологически безопасными инновациями, такими как энергоэффективные рекуперативные тормоза, которые восстанавливают кинетическую энергию и преобразуют ее для других целей.
Поезда DTL являются первыми поездами в Сингапуре, имеющими логотип LTA и фирменные сине-зеленые цвета, поскольку это первая железнодорожная линия, управляемая в соответствии с новой системой финансирования железных дорог LTA (NRFF).
Дизайн и архитектура
Одна из линий MRT, на которой изображены произведения искусства. Станции DTL украшены уникальным изображением, характерным для каждой станции.
Эта пересадочная станция находится в самом сердце культурного района Маленькая Индия и имеет большой объем пригородного движения. Этот район известен своими туристическими достопримечательностями, магазинами розничной торговли и смешанной коммерческой и жилой застройкой. Художественное произведение «Сплетенное поле» Грейс Тан интегрировано в дизайн интерьера станции и вдохновлено традиционными ткаными узорами сингхаулия, которые обычно можно увидеть в сари. Цветовая палитра станции преимущественно бело-серая с акцентами красного, что составляет элегантный контраст с насыщенными этическими красками района.
Станция расположена на северной окраине Сингапурского ботанического сада, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Дизайн станции был вдохновлен природной флорой и фауной. Палитра материалов была тщательно подобрана, а в интерьер вплетены прикосновения природы. Все чувства задействованы, когда человек останавливается на платформе; Мягкие звуки журчания воды дают возможность передохнуть от напряженного путешествия.
Расположенная на глубине 43 метра, это самая глубокая станция метро в Сингапуре. Навигация по перекрещивающимся эскалаторам через шесть подвальных этажей сама по себе является интересным опытом. Подобно позвоночнику, соединяющему два городских кампуса Наньянской академии изящных искусств (NAFA) и Сингапурского университета управления (SMU), станция представляет собой подземную сеть метро для беспрепятственного защищенного сообщения, обслуживающего студентов и других пользователей поблизости.
Инженерные чудеса
Строительство DTL требовало преодоления различных и смешанных грунтовых условий, перехода под рекой Сингапур и земляных работ в густо застроенных коридорах Сингапура. Команда инженеров также записала много «первых», включая перемещение крупной реки и строительство самой глубоководной станции метро в стране.
- Временное отклонение реки Сингапур было одним из самых сложных подвигов. Это было сделано для безопасного соединения станций метро DTL 3 Fort Canning и Chinatown. Это повлекло за собой сложные процессы по изменению маршрута реки и засыпке участка выше запланированного маршрута туннелей грунтом для безопасной проходки туннелей. Этот отмеченный наградами проект был признан одним из 50 лучших инженерных достижений, оказавших наибольшее влияние на Сингапур с 19-го века.65
- Выемка грунта на глубину 14 этажей для соединения станций метро Bencoolen и Fort Canning. Этот сложный подвиг означал баланс между безопасностью, структурной стабильностью и многими другими проблемами. Этот туннель глубиной 43 метра является самым глубоким в Сингапуре.
- Прокладка тоннелей в непосредственной близости от линий MRT в эксплуатации потребовались сотни инструментов для круглосуточного наблюдения за действующими туннелями. Некоторые туннели DTL были построены всего в нескольких метрах от действующих железнодорожных линий: на 1 м выше туннелей Северо-Восточной линии, на 3 м ниже туннелей Кольцевой линии и на 8 м ниже туннелей Северо-Южной линии.
- Строительство подземной платформы, пока движение поездов все еще было «живым» на существующей станции MRT Expo. Работа должна была продолжаться безопасно, без нарушения повседневных услуг и операций. Эта новая подземная платформа соединяет станцию MRT Expo с DTL через новые станции MRT Upper Changi и Tampines East.
- Ограничение движения грунта при перемещении тонн земли и рытье сотен километров тоннелей. Для обеспечения минимального воздействия на существующие здания и сооружения потребовались инженерные инновации, точность, дальновидность и планирование. Узнайте больше о проблемах, связанных с созданием DTL 1 (PDF, 852 КБ) и DTL 2 (PDF, 257 КБ).
- Прокладывание туннеля через почву, мягкую как зубная паста, смешанную с гигантскими твердыми камнями, было особенно сопряжено с опасностями и трудностями. Для расчистки земли пришлось использовать специальные проходческие машины и взрывчатые вещества, при этом были приняты дополнительные меры предосторожности для обеспечения безопасности и устойчивости грунта.