Схема аэропорта алматы: информация о перелётах и спецпредложениях

Содержание

информация о перелётах и спецпредложениях

Эйр Астана (Air Astana) ( KC895 )Дубай07:404ч 45м10:25

каждый день

Эйр Астана (Air Astana) ( KC911 )Стамбул17:555ч 55м19:50

каждый день

Эйр Астана (Air Astana) ( KC907 )Дели07:553ч 45м11:10

каждый день

Эйр Астана (Air Astana) ( KC305 )Павлодар12:251ч 40м14:05

каждый день

Эйр Астана (Air Astana) ( KC859 )Актау21:353ч 20м23:55

каждый день

Эйр Астана (Air Astana) ( KC863 )Актобе11:552ч 45м13:40

каждый день

Аэрофлот ( SU1941 )Москва16:204ч 55м18:15

каждый день

Эйр Астана (Air Astana) ( KC881 )Уральск14:403ч 20м17:00

каждый день

Эйр Астана (Air Astana) ( KC127 )Ташкент12:151ч 35м12:50

пн, вт, ср, чт, пт, вс

China Southern Airlines ( CZ6012 )Урумчи21:501ч 45м01:35

вт, ср, чт, пт, сб, вс

Ukraine International airlines ( PS538 )Киев06:056ч 40м08:45

пн, вт, чт, сб, вс

Bek Air ( Z92105 )Атырау05:353ч 10м07:45

пн, ср, пт, сб, вс

Эйр Астана (Air Astana) ( KC109 )Бишкек18:0055м18:55

вт, ср, чт, пт, сб

Эйр Астана (Air Astana) ( KC985 ) Кызылорда17:051ч 40м18:45

вт, ср, чт, сб, вс

Эйр Астана (Air Astana) ( KC311 )Караганда19:051ч 25м20:30

пн, вт, ср, чт, сб

Аэропорт Алматы.

Табло, дешевые авиабилеты, как добраться


 

Международный аэропорт Алматы — расположен в 15 километрах от Алма-Аты, является крупнейшей воздушной гаванью Казахстана, а также одним из лучших аэропортов мира по техническому оснащению.

AVIADO.RU мгновенно сравнивает link origin=MOW destination=ALA text_link=»цены на авиабилеты в Алматы» origin_date=10 destination_date=12 one_way=false type=1 subid=»airportprice»] по всем авиакомпаниям и тревел сайтам, чтобы вы могли купить дешевые билеты на самолет без наценки и комиссии. Приятного путешествия!

Дешевые авиабилеты в Алматы

Код ИАТА: ALA

Код ИКАО: UAAA

Местное время: +06:00 GMT

Географические координаты:

43°21′07″ с. ш. 77°02′26″ в. д.

Телефон: +7 (727) 270-33-33

Cайт: alaport.com

Базирующиеся авиакомпании: Air Astana, SCAT, Qazaq Air



[adrotate banner=»101″]

Схема аэропорта:

Единственный терминал аэропорта обслуживает как внутренние, так и международные рейсы. 1 этаж предназначен для приема прилетающих пассажиров. 2 этаж для вылетающих.

 

На территории аэропорта вы найдете: комфортабельный зал ожидания, кафе и рестораны, магазины, пункты обмена валюты, банкоматы, медпункт, зону Duty Free, а также Wi-Fi.

Отели рядом с аэропортом Алматы:

  • link hotel_id=»hotelId=47633702″ text_link=»Отель Aksunkar Hotel 3* — 78 метров» check_in=11 check_out=12 type=2 subid=»almaty»]
  • link hotel_id=»locationId=1989″ text_link=»Гостиница Аксункар Аэропорт — 1,9 км» check_in=11 check_out=12 type=2 subid=»almaty»]
  • link hotel_id=»hotelId=1202496883″ text_link=»Гестхаус Holiday home Kazybek Bi — 2,5 км» check_in=11 check_out=12 type=2 subid=»almaty»]

 

link hotel_id=»locationId=1989″ text_link=»Смотреть все отели Алматы» check_in=11 check_out=12 type=2 subid=»almaty»]

 

Как добраться:

Трансфер Алматы:

Чтобы сэкономить время можно заранее заказать трансфер Алматы. После прилёта Вас уже будет ждать водитель, который поможет погрузить багаж в машину и довезет до нужного места с комфортом. Такой способ подходит тем, кто желает сэкономить время и удобно добраться до города или отеля по ценам местных служб такси.

Автобусы, которые ходят в город:

  • № 106: до Микрорайона Жетысу-1 (с 06:40 до 20:35)
  • № 79: до ул. Саина (с 06:35 до 22:40)
  • № 86
    : до ул. Торайгырова (с 06:20 до 21:00)
  • № 92: до микрорайона Мамыр 1–7 (с 06:30 до 21:30)
  • № 3 (ночной автобус): до микрорайона Орбита-2.4 (с 20:00 до 05:00, интервал 45 минут)

 

Также, в Алматы можно взять в прокат авто.

Онлайн табло аэропорта Алматы:

in_our_city_fly_shortcodes destination=ALA title=»» limit=12 paginate=true stops=0 one_way=false subid=»almaty» currency=»RUB»]

 

Авиакомпания “Эйр Астана” планирует открытие регулярных рейсов из Международного аэропорта “Курумоч” в г.

Алматы (Казахстан).

“Эйр Астана”, национальный авиаперевозчик Казахстана,планирует открытие регулярного авиасообщения между городами Самарой и Алматы со2 мая 2011 года. Начиная с этой даты, рейсы в данном направлении будутосуществляться трижды в неделю: по понедельникам, четвергам и субботам.

Кромевозможности прямого перелета в крупнейший город Казахстана, этот рейс такжепозволит пассажирам, вылетающим из Самары, далее проследовать транзитом черезАлматы в другие города Казахстана, а также стран Юго-Восточной Азии, гдеавиакомпания “Эйр Астана” имеет развитую маршрутную сеть.
 

На маршрутеСамара – Алматы планируется использовать воздушное судно Embraer 190.

Презентацияавиакомпании “Эйр Астана” и нового продукта перевозчика состоится 25 февраля 2011 г. в отеле “Холидей Инн”(Самара, ул. Л.Толстого, 99). В рамках мероприятия авиакомпания также планируетрассказать о тарифах на новом направлении, предлагаемых стыковках рейсов, атакже действующей программе премирования для часто летающих пассажиров.

В случаезаинтересованности представителей СМИ просим обращаться в авиакомпанию “Эйр Астана” по адресу: [email protected].

Для информации:

«Эйр Астана» — крупнейшая казахстанская авиакомпания, национальный перевозчик Республики Казахстан. Авиакомпания образована в 2001 г. Владельцами являются Правительство Казахстана и британская компания BAE Systems.

В настоящее время воздушный флот авиакомпании «Эйр Астана» состоит из 22 самолетов западного производства: А-319, А-320-200, А-321-200, В-757-200, В-767-300ER, Fokker-50. К 2014 году планируется увеличение авиапарка до 34 воздушных судов и до 63 единиц — к 2011 году.

Сеть воздушных авиалиний «Эйр Астана» включает в себя более 50 внутренних и международных маршрутов. Авиакомпания обладает 85 интерлайн- и 45 прорейт-соглашениями с ведущими авиакомпаниями мира.

Фото: www.blog.flightstory.com

Реконструкция аэропорта Алматы потребует переноса исторического памятника. Как прошли слушания?

В Алматы прошли общественные слушания по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) к проекту реконструкции здания пассажирского терминала международного аэропорта. Встреча с общественностью прошла в онлайн-формате, собралось полсотни человек, презентация и обсуждение длились два часа.

Рассказываем, что владельцы воздушной гавани хотят изменить и почему слушания признали нелегитимными.

Новый аэропорт за 85 млрд тенге

В алматинском аэропорту планируют построить новый терминал общей площадью 50 тысяч м2. Заказчик – АО «Международный аэропорт Алматы», которое хочет выделить 85 млрд тенге инвестиций на реализацию проекта. Реконструкция поможет увеличить пассажиропоток до 6 млн человек в год.  

Представители генерального проектировщика – ТОО «АстанаИнжПроект» – представили проект на общественных слушаниях. Он разделён на три части:

  1. Строительство нового терминала.
  2. Расширение перрона.
  3. Строительство здания президентской и деловой авиации.

Загвоздка в том, что на территории аэропорта есть исторический памятник – здание «Аэропорт». По проекту его планируют перенести в другое место. Но как это можно сделать, проектировщики не знают. Об этом ниже, а пока подробнее о трёх частях преображения алматинской воздушной гавани. 

Строительство нового терминала   

Новый международный пассажирский терминал – это трёхэтажное здание площадью 55 тысяч м2.   

На благоустраиваемой территории будут размещены: 

  • новое здание международного терминала;
  • центральная инженерная установка;
  • новая эстакада, примыкающая к существующей;
  • открытая парковка на 348 мест.

Расчётная вместимость аэровокзала – 5231 человек. 

На первом этаже будут располагаться:

  • зона прилёта со служебными, техническими помещениями;
  • зона выдачи и отправки багажа;
  • зона ожидания прилетевших пассажиров;
  • багажное отделение внутри аэровокзала.

На втором этаже:

  • зона вылета со служебными, техническими помещениями;
  • пять переходных галерей для связи между зданием международного терминала и самолётом;
  • зал ожидания посадки (накопитель) с санузлами, зонами питания и торговли, кабинами для курящих, местами ожидания пассажиров с детьми, комнатами матери и ребёнка;
  • эскалатор для трансферных пассажиров, прибывших к терминалу на автобусе с перрона.  

Третий этаж предусматривает:

  • галерею для прилетевших граждан;
  • залы ожидания CIP со вспомогательными помещениями.

Пункт медицинской помощи и санитарно-карантинный пункт расположены в существующем здании аэровокзала, который будет работать интегрировано с новым зданием. 

Расширение перрона 

Возникла необходимость в расширении существующих и строительстве новых покрытий на перроне, считают проектировщики. Этот технический этап больше касается взлётно-посадочной полосы. Например: установка светосигнального оборудования, заземляющих устройств, системы визуального позиционирования.  

Здание президентской и деловой авиации  

Самая спорная и вызывающая массу вопросов у общественности третья часть реконструкции – строительство здания президентской и деловой авиации на месте существующего vip-терминала, который входит в список памятников истории и культуры Алматы местного значения. 

Так здание vip-терминала выглядело ранее. Фото с сайта kp.kz

«Vip-терминал – это историческое здание, которое было построено в 1936 году, потом претерпело несколько реконструкций, перепланировок, капитальных ремонтов в 1957-м, 2000-м, 2010 годах. Облик здания немного менялся. Мы хотим перенести этот объект на новое место, сохраняя объёмно-планировочные решения и габариты здания. В последнее время увеличиваются бизнес-рейсы для vip-персон. Но облик старого здания мы сохраним и перенесём», – заверила на общественных слушаниях главный архитектор проекта Гульнар Есенбекова.

Здание vip-терминала хотят перенести ближе к взлётно-посадочной полосе. Проект реконструкции

 

По проекту здание президентской и деловой авиации – это одноэтажное строение из трёх блоков. 

Над центральным блоком возвышается бельведер с колоннадой и шпилем. Высота здания – 7,2 метра.

В правом блоке расположены помещения для обслуживания пассажиров бизнес-авиации. В центральном блоке – комнаты для обслуживания пассажиров президентской авиации. Блоки разделены на зоны обслуживания вылетающих и прилетающих пассажиров, а также для провожающих и встречающих персон.

Главный вход расположен в центральной части. Здесь есть залы для деловых встреч, комнаты для отдыха и охраны, офисы и техпомещения.

«Ноль первый» согласовал проект»

Самый главный вопрос, который интересовал участников слушаний, – как перенести историческое здание на новое место. 

«Что вы подразумеваете под словом «перенос»? Это строительство нового здания под старый проект? Как его переносить? У нас в стране нет переноса исторических памятников. Я напомню, что это памятник истории города Алматы», – задала вопрос экоактивист и менеджер проектов казахстанского экологического общества «Зелёное спасение» Светлана Спатарь.  

«Нами получено архитектурно-планировочное задание на перенос данного сооружения, которое является исторической ценностью. Перенос будет осуществляться по рекомендации «Казреставрация» либо аналогичной компании, имеющей на эти все виды работ разрешения. Нам будут предоставлены рекомендации, как не повредить существующее здание. Сохраняются витражные решения, лепнина – абсолютно всё полностью переносится на новое место», – ответил директор ТОО «АстанаИнжПроект» Никита Богович. 

Не получив ответа на главный вопрос, участники стали спрашивать про альтернативный вариант проекта, который должен быть представлен согласно Орхусской конвенции. Ответы проектировщиков показались нам интересными, поэтому мы цитируем эту часть разговора:

Никита Богович (дальше Н.Б.): – Наша компания является адаптантом проекта, который разработан французской компанией. Насколько я знаю, застройщик, TAV construction, в своё время разрабатывал несколько концептов, согласовывали с местными исполнительными органами, презентовали «ноль первому», и вот этот проект был одобрен «ноль первым». Соответственно, его мы и взяли. 

Корреспондент Informburo.kz Серикжан Маулетбай (дальше С.М.): – «Проект был одобрен «ноль первым» – это не означает, что нужно нарушать законодательство.          

Н.Б.: – У нас нет нарушения законодательства.

С.М.: – А где альтернативный вариант тогда? По Орхусской конвенции вы обязаны предоставлять альтернативный вариант проекта. Где он? Согласно какому закону вы не обязаны предоставлять альтернативный вариант и по какому законодательству слова «ноль первого» считаются законом?  

Н.Б.: – Я не говорю, что его слова являются законом, я говорю, что ему был презентован этот проект, и он его согласовал. 

С.М.: – Вы ушли от ответа. По какому закону вы не должны предоставлять альтернативный вариант? Дайте ссылки. 

Н.Б.: – Конкретный номер закона мы вам вышлем, прикрепим, если надо будет. 

Архитектор Жанна Спунер: – «Ноль первый» – это бывший президент Республики Казахстан?

Н.Б.: – Презентация проводилась для действующего президента РК. 

200 деревьев вырубят ради проекта

ОВОС к проекту разработал ИП «ИнТех». Представитель компании Эльмира Насырбаева на общественных слушаниях рассказала, какая растительность есть на территории аэропорта Алматы: 

  • деревьев – 426 штук;
  • кустарников – 10;
  • дикорастущая поросль – 8 м2;
  • живая изгородь – 10 погонных метров;   
  • газон – 2580 м2;
  • пни – 4 шт.

Под вырубку подпадают: 

  • удовлетворительного состояния – 202 дерева, 7 кустарников и 10 погонных метров живой изгороди;
  • под санитарную вырубку – 28 деревьев;
  • под санитарную обрезку – одно дерево;
  • под пересадку – 111 деревьев, 3 кустарника и газон; 
  • под сохранение – 84 дерева;
  • под снос – дикорастущая поросль;
  • под корчевание – 4 пня.

В случае сноса зелёных насаждений будет произведена компенсационная посадка на землях общего пользования в количестве 2300 деревьев и 70 кустарников, посчитали проектировщики.   

«Эти деревья растут на территории аэропорта. Большая часть растёт по периметру, у паркинга, с северной стороны. Все они будут сохранены. На территории аэропорта имеются краснокнижные дубы, которые также попадают под сохранение», – рассказала представитель ТОО «ИнТех» Эльмира Насырбаева.


Читайте также: Как в Алматы планы по строительству паркинга превратились в планы по строительству бизнес-центра


После почти двухчасового обсуждения экоактивисты перечислили нормы, которые нарушили заказчики общественных слушаний:

  • не был избран председатель слушаний;
  • повестка дня не обсуждалась;
  • общественные слушания должен открыть представитель местного исполнительного органа, которого на слушаниях не было;
  • не предоставлены лесопатологические обследования и схемы переноса памятника истории и культуры.    

Организатор общественных слушаний – управление зелёной экономики – поддержал общественников, подтвердив, что нарушена протокольная форма. В итоге слушания признали нелегитимными. Повторные будут назначены уже в 2021 году.  

Об аэропорте

Вчера Сегодня Завтра

РейсНаправлениеАвиакомпанияСтатусВремяПлановое

KC-7105

Нур-Султан

FlyArystan

По расписанию

  00:10

KC7327

Нур-Султан

FlyArystan

По расписанию

  00:20

DV-736

Нур-Султан

SCAT

По расписанию

  00:30

PC-224

Стамбул

Pegasus

Прибыл

  04:00

KC-321

Нур-Султан

Эйр Астана

По расписанию

  04:00

KC-7325

Нур-Султан

FlyArystan

По расписанию

  07:15

DV-702

Нур-Султан

SCAT

По расписанию

  08:05

IQ — 407

Нур-Султан

Qazaq Air

По расписанию

  08:40

KC-971

Алматы

Эйр Астана

По расписанию

  09:00

KC-7227

Атырау

FlyArystan

По расписанию

  09:25

KC-7103

Алматы

FlyArystan

По расписанию

  09:30

KC-7578

Актау

FlyArystan

По расписанию

  18:00

KC7327

Нур-Султан

FlyArystan

По расписанию

  18:30

DV-706

Алматы

SCAT

Прибыл

  18:45

DV-706

Алматы

SCAT

По расписанию

  18:45

IQ-427

Нур-Султан

Qazaq Air

По расписанию

  20:30

KC-969

Алматы

Эйр Астана

По расписанию

  21:00

KC — 7107

Алматы

FlyArystan

По расписанию

  22:40

VSV-5041

ШармЭльШейх

SCAT

По расписанию

  23:00

KC-7103

Алматы

FlyArystan

Прибыл

  07:00

KC-7325

Нур-Султан

FlyArystan

Прибыл

  07:35

IQ — 407

Нур-Султан

Qazaq Air

Прибыл

  08:40

KC-971

Алматы

Эйр Астана

Прибыл

  09:00

DV-702

Нур-Султан

SCAT

Прибыл

  10:45

KC-7227

Атырау

FlyArystan

Прибыл

  15:30

DV-716

Нур-Султан

SCAT

Прибыл

  15:55

DV-708

Нур-Султан

SCAT

По расписанию

  18:10

IQ-377

Алматы

Qazaq Air

Отменен

  19:00

IQ-427

Нур-Султан

Qazaq Air

Прибыл

  20:30

KC-969

Алматы

Эйр Астана

Прибыл

  21:00

DV-736

Нур-Султан

SCAT

Отменен

  21:00

DV-736

Нур-Султан

SCAT

Прибыл

  21:00

KC-7542

Костанай

FlyArystan

Отменен

  21:45

KC-341

Нур-Султан

Эйр Астана

Прибыл

  22:05

VSV-5041

ШармЭльШейх

SCAT

По расписанию

  03:00

DV-486

Стамбул

SCAT

По расписанию

  05:40

KC-7325

Нур-Султан

FlyArystan

По расписанию

  07:35

DV-702

Нур-Султан

SCAT

Прибыл

  08:00

IQ — 407

Нур-Султан

Qazaq Air

По расписанию

  08:20

KC-971

Алматы

Эйр Астана

По расписанию

  09:00

DV-710

Актау

SCAT

Прибыл

  12:30

KC-7103

Алматы

FlyArystan

Прибыл

  17:50

DV — 708

Алматы

SCAT

Прибыл

  17:50

KC-969

Алматы

Эйр Астана

По расписанию

  21:00

KC-7227

Атырау

FlyArystan

По расписанию

  21:30

KC-321

Нур-Султан

Эйр Астана

По расписанию

  22:00

KC7327

Нур-Султан

FlyArystan

По расписанию

  23:30

KC-7105

Алматы

FlyArystan

По расписанию

  23:59

KC-7308

Нур-Султан

FlyArystan

Вылетел

  01:10

PC-225

Стамбул

Pegasus

Вылетел

  05:00

DV-701

Нур-Султан

SCAT

Вылетел

  06:30

DV-705

Алматы

SCAT

Вылетел

  07:00

KC-7326

Нур-Султан

FlyArystan

Вылетел

  08:05

IQ — 408

Нур-Султан

Qazaq Air

Регистрация

  09:20

KC-972

Алматы

Эйр Астана

По расписанию

  10:00

DV-709

Актау

SCAT

По расписанию

  10:10

DV-715

Нур-Султан

SCAT

Отменен

  11:40

KC-7577

Актау

FlyArystan

По расписанию

  12:40

KC-7108

Алматы

FlyArystan

По расписанию

  18:00

DV-485

Стамбул

SCAT

По расписанию

  19:00

KC-7328

Нур-Султан

FlyArystan

По расписанию

  19:30

DV-735

Нур-Султан

SCAT

По расписанию

  20:20

KC-7106

Алматы

FlyArystan

По расписанию

  21:00

IQ-428

Нур-Султан

Qazaq Air

По расписанию

  21:40

KC-970

Алматы

Эйр Астана

По расписанию

  22:00

KC-7228

Атырау

FlyArystan

По расписанию

  23:35

KC-7104

Алматы

FlyArystan

Вылетел

  03:25

DV-701

Нур-Султан

SCAT

Вылетел

  06:30

DV-705

Алматы

SCAT

Вылетел

  07:00

KC-7326

Нур-Султан

FlyArystan

Вылетел

  08:05

IQ — 408

Нур-Султан

Qazaq Air

Вылетел

  09:20

KC-972

Алматы

Эйр Астана

Вылетел

  10:00

DV-715

Нур-Султан

SCAT

Вылетел

  11:40

KC-7228

Атырау

FlyArystan

Вылетел

  16:00

DV-735

Нур-Султан

SCAT

Вылетел

  16:50

DV-707

Алматы

SCAT

Вылетел

  18:10

KC-7106

Алматы

FlyArystan

Вылетел

  21:00

KC-970

Алматы

Эйр Астана

Вылетел

  22:00

KC-342

Нур-Султан

Эйр Астана

Вылетел

  23:05

DV-709

Актау

SCAT

Вылетел

  23:10

IQ-428

Нур-Султан

Qazaq Air

Вылетел

  23:59

KC-7104

Алматы

FlyArystan

Вылетел

  06:00

DV-701

Нур-Султан

SCAT

Вылетел

  06:30

DV-705

Алматы

SCAT

Вылетел

  07:00

KC-7326

Нур-Султан

FlyArystan

Вылетел

  08:05

DV-709

Актау

SCAT

Вылетел

  09:00

IQ — 408

Нур-Султан

FlyArystan

Вылетел

  09:20

KC-972

Алматы

Эйр Астана

Вылетел

  10:00

DV-735

Нур-Султан

SCAT

Вылетел

  16:50

DV-707

Алматы

SCAT

Вылетел

  18:50

KC-7106

Алматы

FlyArystan

По расписанию

  20:40

KC-7228

Атырау

FlyArystan

По расписанию

  22:00

KC-970

Алматы

Эйр Астана

По расписанию

  22:00

KC-322

Нур-Султан

Эйр Астана

По расписанию

  23:00

KC-7308

Нур-Султан

FlyArystan

По расписанию

  23:59

    • Об аэропорте

      Аэропорт «Шымкент» является международным аэропортом, принимающим все типы воздушных судов без ограничения.

      Работая в круглосуточном режиме, он в полной мере обеспечивает таможенный, пограничный и санитарно – карантинный контроль. Имеется сертификат соответствия СМК требованиям стандартов Республики Казахстан ИСО 9001-2001, сертификат соответствия СМК требованиям международных стандартов ИСО 9001:2008 и сертификат единого международного образца IQNet.

      Узнать подробнее


  • Закупки, конкурсы

    05.10.2015

    05.10.2015

    01.10.2015

    01.10.2015

    Сменился президент Международного аэропорта Алматы

    НУР-СУЛТАН. 1 НОЯБРЯ — Аналитический центр АФК представил обзор консолидированного бюджета Казахстана за первые девять месяцев 2021 года. Расходы по обслуживанию и погашению госдолга за 9 месяцев превысили 2 трлн тенге, передает KAZAKHSTAN TODAY. 

     

    За январь — сентябрь 2021 года было собрано 9,0 трлн тенге налогов, что на 31%, или 2,1 трлн тенге, выше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Суммарные доходы КБ составили 10,6 трлн тенге (+23%)», — сообщили в аналитическом центре АФК.

     

    На фоне рекордных цен на рынке энергоресурсов и высокой экономической активности в стране (ВВП вырос на 3,4%) налоговые поступления в консолидированный бюджет (КБ) значительно возросли.

     

    Как пояснили в АФК, при этом наибольшее увеличение налоговых поступлений как в абсолютных, так и в относительных параметрах, отмечается в республиканском бюджете. Перевыполнены поступления по КПН, НДПИ, НДС на ТПВ.

     

    Таким образом, за три квартала текущего года исполнение годового плана по налоговым сборам составило 76% (по итогам года планируется собрать 12,0 трлн тенге налогов). В аналогичном периоде прошлого года показатель составил 69%», — сообщили в аналитическом центре АФК.

     

    В то же время расходы КБ выросли на 10,4%, или 1,3 трлн тенге, — до 14,2 трлн тенге, превышая доходную часть на 34%, или 3,6 трлн тенге.

     

    Как сообщили в АФК, более половины указанного прироста (51%, или 677 тенге млрд) приходится на расходы по обслуживанию и погашению долга. Суммарные расходы на эти статьи превысили 2,0 трлн тенге, что составляет 14% от всех расходов КБ. Для сравнения: в прошлом году показатель составил 1,3 трлн тенге, или 10% от всех расходов КБ.

     

    Для финансирования дефицита бюджета было привлечено займов на 2,9 трлн тенге при годовом плане привлечений 3,9 трлн тенге (исполнен на 76%).

     

    В то же время объем трансфертов из Нацфонда в республиканский бюджет составил 3,4 трлн тенге из запланированных на текущий год 4,6 трлн тенге. Напомним, в 2020 году объем трансфертов составил 4,8 трлн тенге. При средней цене на нефть в 75 долларов за баррель баланс КБ в следующем году может быть исполнен с профицитом (S&P).

     

    УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ! В связи со сложившейся ситуацией вокруг перевозки пассажиров из терминала до воздушного судна считаем необходимым разъяснить принципиальные моменты и специфику данного процесса. Прежде всего, хотим напомнить, что как только в мире забили тревогу в связи с распространением вируса Covid-19 руководство Международного аэропорта Алматы начало оперативно предпринимать полномасштабные меры по недопущению распространения инфекции и предупреждению заражения пассажиров. Коллектив аэропорта получил дополнительные четкие инструкции по правилам безопасности, работников обеспечили индивидуальными средствами защиты. Оперативно был реконструирован изолятор для больных особо опасными инфекциями, а также подготовлена схема оповещения всех служб в случае выявления больных Covid-19. По всей территории терминала размещено более 50 дезинфицирующих санитайзеров, был введен строгий масочный режим. Перед возобновлением внутренних рейсов для того, чтобы пассажирам было проще соблюдать дистанцию, была нанесена разметка на полу, сиденья промаркированы через одно.

    Кроме того, повсеместно были размещены памятки о правилах безопасности, в соцсетях регулярно публиковались информационные сообщения о требованиях к пассажирам, пребывающих в аэропорту. На входах в терминал на первом и втором этажах установлены дезинфицирующие тоннели и аппараты дистанционной термометрии. Регулярно в терминале и на прилегающей территории проводится полная дезинфекция в соответствии с требованиями санитарных служб. Также постоянно обрабатываются перронные автобусы, стойки регистрации, лотки для ручной клади, багажные тележки и т.п. Всем сотрудникам аэропорта перед началом смены в обязательном порядке измеряется температура, контакт работников, непосредственно контактирующих с пассажирами, с остальными коллегами ограничен. С увеличением количества рейсов были выделены дополнительные залы ожидания и выходы на посадку. За соблюдением карантинных требований в терминале постоянно следят сотрудники аэропорта, санитарной службы и отдела полиции. Вместе с тем, в Приложении 3 к Приказу министра здравоохранения РК от 05. 07.2020 года отмечено, что администрация аэропорта должна обеспечить допуск пассажиров в перронный автобус в количестве, не превышающем число посадочных мест. Однако данное требование прописано без учета специфики деятельности аэропортов, актуально оно, прежде всего, для городского общественного транспорта. Но ставить в один ряд общественный транспорт и перронные спецавтобусы некорректно (в приказе №189 и.о. министра по инвестициям и развитию РК от 24.02.2015 четко прописано, что «автобусы, используемые на территории аэродрома и предназначенные для перевозки пассажиров между воздушным судном и зданием аэровокзала являются перронными транспортными средствами»), поскольку предусмотрено, что пассажиры будут ехать от терминала к самолету именно стоя. Для справки: в аэропорту Алматы для этого используются перронные автобусы Neoplan Airlainer, вмещающие 136 человек, сидячих мест в них только 15. В качестве дополнительной меры безопасности в одном автобусе в данный момент перевозится не более 50 человек. В зависимости от числа пассажиров заказывается количество автобусов, а представитель авиакомпании обязан в числе прочего регулировать посадку в автобус и следить за тем, чтобы пассажиры соблюдали дистанцию. Очевидно, что требование перевозить не более 15 пассажиров (по количеству сидячих мест) представляется нецелесообразным и практически невыполнимым: автобус должен будет совершать несколько рейсов, что чревато серьезными задержками по времени и, как следствие, срывом расписания авиарейсов. С другой стороны, в случае требования строгого исполнения вышеупомянутого Приказа аэропорт Алматы, как, впрочем, и остальные действующие аэропорты Казахстана, на время карантинных мероприятий будет вынужден отказаться от перронного транспорта. То есть отправлять пассажиров из терминала до самолета пешком, либо использовать телескопические трапы. Однако это тоже грозит задержками и сбоями в графике рейсов, поскольку, например, в аэропорту Алматы ограниченное количество телескопических трапов и лишь одна стоянка для самолетов, находящаяся в пешей доступности от терминала. Убеждены, что на основании вышеизложенных аргументов необходимо более детально пересмотреть ограничения по использованию перронного транспорта и составление правил эксплуатации перронных автобусов с учетом специфики деятельности аэропортов… — Международный аэропорт Алматы/Almaty international airport

    УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
    В связи со сложившейся ситуацией вокруг перевозки пассажиров из терминала до воздушного судна считаем необходимым разъяснить принципиальные моменты и специфику данного процесса.

    Прежде всего, хотим напомнить, что как только в мире забили тревогу в связи с распространением вируса Covid-19 руководство Международного аэропорта Алматы начало оперативно предпринимать полномасштабные меры по недопущению распространения инфекции и предупреждению заражения пассажиров.
    Коллектив аэропорта получил дополнительные четкие инструкции по правилам безопасности, работников обеспечили индивидуальными средствами защиты. Оперативно был реконструирован изолятор для больных особо опасными инфекциями, а также подготовлена схема оповещения всех служб в случае выявления больных Covid-19.
    По всей территории терминала размещено более 50 дезинфицирующих санитайзеров, был введен строгий масочный режим.
    Перед возобновлением внутренних рейсов для того, чтобы пассажирам было проще соблюдать дистанцию, была нанесена разметка на полу, сиденья промаркированы через одно. Кроме того, повсеместно были размещены памятки о правилах безопасности, в соцсетях регулярно публиковались информационные сообщения о требованиях к пассажирам, пребывающих в аэропорту.
    На входах в терминал на первом и втором этажах установлены дезинфицирующие тоннели и аппараты дистанционной термометрии. Регулярно в терминале и на прилегающей территории проводится полная дезинфекция в соответствии с требованиями санитарных служб. Также постоянно обрабатываются перронные автобусы, стойки регистрации, лотки для ручной клади, багажные тележки и т.п.
    Всем сотрудникам аэропорта перед началом смены в обязательном порядке измеряется температура, контакт работников, непосредственно контактирующих с пассажирами, с остальными коллегами ограничен.
    С увеличением количества рейсов были выделены дополнительные залы ожидания и выходы на посадку. За соблюдением карантинных требований в терминале постоянно следят сотрудники аэропорта, санитарной службы и отдела полиции.
    Вместе с тем, в Приложении 3 к Приказу министра здравоохранения РК от 05.07.2020 года отмечено, что администрация аэропорта должна обеспечить допуск пассажиров в перронный автобус в количестве, не превышающем число посадочных мест. Однако данное требование прописано без учета специфики деятельности аэропортов, актуально оно, прежде всего, для городского общественного транспорта. Но ставить в один ряд общественный транспорт и перронные спецавтобусы некорректно (в приказе №189 и.о. министра по инвестициям и развитию РК от 24.02.2015 четко прописано, что «автобусы, используемые на территории аэродрома и предназначенные для перевозки пассажиров между воздушным судном и зданием аэровокзала являются перронными транспортными средствами»), поскольку предусмотрено, что пассажиры будут ехать от терминала к самолету именно стоя. Для справки: в аэропорту Алматы для этого используются перронные автобусы Neoplan Airlainer, вмещающие 136 человек, сидячих мест в них только 15. В качестве дополнительной меры безопасности в одном автобусе в данный момент перевозится не более 50 человек. В зависимости от числа пассажиров заказывается количество автобусов, а представитель авиакомпании обязан в числе прочего регулировать посадку в автобус и следить за тем, чтобы пассажиры соблюдали дистанцию.
    Очевидно, что требование перевозить не более 15 пассажиров (по количеству сидячих мест) представляется нецелесообразным и практически невыполнимым: автобус должен будет совершать несколько рейсов, что чревато серьезными задержками по времени и, как следствие, срывом расписания авиарейсов.
    С другой стороны, в случае требования строгого исполнения вышеупомянутого Приказа аэропорт Алматы, как, впрочем, и остальные действующие аэропорты Казахстана, на время карантинных мероприятий будет вынужден отказаться от перронного транспорта. То есть отправлять пассажиров из терминала до самолета пешком, либо использовать телескопические трапы. Однако это тоже грозит задержками и сбоями в графике рейсов, поскольку, например, в аэропорту Алматы ограниченное количество телескопических трапов и лишь одна стоянка для самолетов, находящаяся в пешей доступности от терминала.
    Убеждены, что на основании вышеизложенных аргументов необходимо более детально пересмотреть ограничения по использованию перронного транспорта и составление правил эксплуатации перронных автобусов с учетом специфики деятельности аэропортов страны.

    Aéroports de Paris SA — Groupe ADP объявляет о завершении строительства

    ПРЕСС-РЕЛИЗ

    29 апреля 2021 г.

    Aéroports de Paris SA
    Groupe ADP объявляет о завершении TAV Airports приобретения полного владения международным аэропортом Алматы в Казахстане

    Как сообщалось 8 мая 2020 г. 1 , консорциум во главе с TAV Airports (из которых Groupe ADP владеет 46,38% капитала) подписал 7 мая 2020 года Соглашение о покупке акций для приобретения 100% акций аэропорта Алматы и связанной с ним деятельности по авиатопливу, которая будет делегирована выделенному оператору, а также услуги для предприятия стоимостью 415 миллионов долларов.

    Передача акций аэропорта Алматы состоялась 29 апреля 2021 года. Аэропорт Алматы теперь полностью принадлежит консорциуму, 85% акций которого принадлежит TAV Airports. VPE Capital, специалист по управлению фондами на рынках капитала в России и СНГ 2 , владеет оставшимися 15% акций консорциума. Аэропорт будет полностью консолидирован в счетах TAV Airports и, следовательно, в счетах Aéroports de Paris SA.

    Ранее согласованная цена покупки составляла 415 миллионов долларов.Текущий глобальный кризис в авиационной отрасли привел к тому, что часть этой закупочной цены (50 миллионов долларов) была подчинена условию достижения определенного уровня трафика в заранее определенные сроки (схема начисления прибыли).

    Аэропорт Алматы, экономической столицы Казахстана, является крупнейшим аэропортом в Центральной Азии: в 2019 году он принял около 6,4 миллиона пассажиров, около половины из которых прибыли с международных рейсов. Казахстан, самая большая страна в мире, не имеющая выхода к морю, с 2.7 миллионов квадратных километров являются движущей силой экономического роста в регионе и составляют 60% ВВП Центральной Азии.

    Связи с инвесторами: Одри Арну , руководитель отдела по связям с инвесторами +33 6 61 27 07 39 — [email protected]
    Контактное лицо для прессы: Лола Бурже, руководитель отдела СМИ и репутации +33 1 74 25 23 23

    Groupe ADP разрабатывает и управляет аэропортами, включая Париж-Шарль де Голль, Париж-Орли и Париж-Ле Бурже.В 2020 году группа обслужила через свой бренд Paris Aéroport 33,1 миллиона пассажиров и 1,8 миллиона метрических тонн грузов и почты в аэропортах Париж-Шарль-де-Голль и Париж-Орли, а также более 96,3 миллиона пассажиров в аэропортах за рубежом. Обладая исключительным географическим положением и большой зоной обслуживания, группа реализует свою стратегию адаптации и модернизации своих терминалов и повышения качества услуг; Группа также намерена развивать свой бизнес в сфере розничной торговли и недвижимости. В 2020 году выручка группы составила 2137 миллионов евро, а чистый результат, относящийся к Группе, составил -1169 миллионов евро.
    Зарегистрированный офис: 1, rue de France, 93 290 Tremblay-en-France. Aéroports de Paris — открытая компания с ограниченной ответственностью (Société Anonyme) с уставным капиталом 296 881 806 евро. Зарегистрировано в Торгово-Компаниях Бобиньи под № 552 016 628. groupeadp.fr


    1 См. Пресс-релиз от 8 мая 2020 г .: «Groupe ADP объявляет о подписании соглашения с TAV Airports о приобретении аэропорта Алматы».
    2 СНГ: Содружество Независимых Государств.

    • Aéroports de Paris SA — Groupe ADP объявляет о завершении TAV Airports приобретения международного аэропорта Алматы в Казахстане

    Международный аэропорт Алматы планирует расширение на 140 миллионов долларов

    АСТАНА — Международный аэропорт Алматы планирует в ближайшие годы потратить 140,8 миллиона долларов на строительство нового терминала, реконструкцию взлетно-посадочных полос и улучшение общественного питания.

    Фото: капитал.kz.

    Аэропорт является крупнейшим в Казахстане и был построен в 1935 году. На его долю приходится половина пассажирских и 68 процентов грузовых перевозок в Казахстане.

    Существующий терминал для особо важных персон (VIP) зарегистрирован как памятник местного значения и поэтому не подлежит сносу. В результате властям аэропорта пришлось рассмотреть другие варианты расширения.

    По словам вице-президента Международного аэропорта Алматы Александра Гордеева, эти варианты будут утверждены до 2020 года.

    «Есть необходимость в дополнительных терминальных площадях, но есть также вопрос регулирования землепользования. То есть есть часть земли, которая не принадлежит аэропорту, поэтому это решается на государственном уровне », — заявили в пресс-службе аэропорта. «В целом, первый этап расширения аэропорта на 40 000 квадратных метров позволит ему бесперебойно функционировать в течение следующих 20 лет».

    Терминал аэропорта имеет пропускную способность 1600 пассажиров в час и составляет 24 000 квадратных метров, что было признано недостаточным в часы пик.

    Зона аэропорта, где пассажиры проходят посадку в самолет после пограничного контроля и досмотра, также была признана недостаточной во время ожидания рейсов.

    Пропускная способность аэродрома составляет восемь-десять рейсов в час. Чтобы увеличить эту пропускную способность до 20 рейсов в час, аэропорт планирует построить две соединяющиеся взлетно-посадочные полосы и отремонтировать существующие взлетно-посадочные полосы.

    Также будут построены новые объекты общепита. Существующие объекты были построены в советское время.Новые помещения увеличат пропускную способность предприятий общественного питания с 8 000 порций в день до 25 000 порций в день.

    «Сметная стоимость развития аэропорта включает строительство нового здания аэровокзала на 4 млрд тенге (10,94 млн долларов США), нового здания пищеблока на 3,5 млрд тенге (9,57 млн ​​долларов США), модернизацию взлетно-посадочной полосы 1 на 6 млрд тенге ( 16,4 млн долларов США), модернизация ВПП 2 на 8 млрд тенге (21,87 млн ​​долларов США) и расширение терминала на сумму не менее 30 млрд тенге (82 доллара США.02 млн) », — сообщили в пресс-службе аэропорта.

    Прибытие в аэропорт Алматы с airBaltic (и что делать после приземления) • Megan & Aram

    На самом деле я не из тех, кто традиционно был лоялен определенным авиакомпаниям. Я часто летал с American Airlines в США, потому что у меня было много очков и я мог регулярно зарабатывать на бесплатных рейсах. Однако, как только я переехал в Европу … я оказался на территории, где существовали авиакомпании-скидки, и эти авиалинии часто высаживали меня в случайных городах, далеко от моего предполагаемого пункта назначения.Хотя большинство путешественников это ненавидят, я приветствовал.

    Это позволило мне исследовать города, в которых я никогда бы не побывал иначе. А потом был airBaltic. Мой первый рейс с airBaltic был в 2011 году, и он доставил меня в Киев, Украина, с длительными пересадками в Ригу, Латвия. Я мало что знал об авиакомпании, но к концу поездки меня продали. Они летали по нескольким направлениям, с которыми я был связан и которые меня интересовали. Я быстро полюбил Рижский аэропорт, и он почувствовал себя как дома.Как и сама Рига. Я летал на airBaltic не менее двадцати-тридцати раз за эти годы, что является огромным подвигом для континента, где вы можете найти полеты за 10 долларов туда и обратно с другими авиакомпаниями.

    29 апреля 2018 года airBaltic открыла рейсы из Риги в Алматы, Казахстан. Через несколько дней я должен был лететь одним из таких рейсов. Я был в Ереване, в Армении, и там происходила революция. Я никогда не думал, что это помешает мне вернуться в Тбилиси, чтобы успеть на рейс TBS — Рига — Алматы.Но это случилось.

    Границы закрылись, и я не смог покинуть Армению. Я думал остаться в Армении в течение следующих двух месяцев, но мое сердце хотело остаться в Алматы. Итак, мне пришлось перенести полеты на следующую неделю. И вот так я уехал в Казахстан… страну, которую раньше на несколько месяцев называл своим домом в конце 2016 года.

    Рига в Алматы с airBaltic

    В настоящее время маршрут Рига-Алматы курсирует три раза в неделю. Цены начинаются от 159 евро в одну сторону и соответственно повышаются в зависимости от дат и желаемого класса.Сам полет длится чуть более 5 часов и представляет собой полет с эффектом красных глаз, из-за которого я очень легко потерял сознание и получил крепкий ночной сон. Процедура регистрации прошла легко и безболезненно. Только убедитесь, что вы подойдете к выходу немного раньше обычного, так как вам придется пройти шенгенский паспортный контроль. Был рейс в Москву примерно в то же время, что и мой рейс в Алматы, поэтому в паспорте была небольшая очередь.

    Bombardier CS300 с airBaltic

    Хотя я не очень хорошо осведомлен о самолетах, на которых летаю (я действительно должен быть лучше в этом), я уверен, что эта поездка была моим первым опытом ночевки на самолете Bombardier.Я взял один прямо перед тем, как уехать из Тбилиси в Ригу, но поездка была недолгой, поэтому мне не удалось насладиться всеми впечатлениями, как на маршруте Рига — Алматы. Моим первым впечатлением было то, что самолет казался очень просторным, что для человека, страдающего клаустрофобией, является серьезной сделкой и дополнительным бонусом.

    Кроме того, верхние полки для хранения багажа были самыми большими из тех, что я когда-либо видел. Хотя я всегда упаковываю правильный вес, вес моего багажа никогда не распределяется равномерно, и я часто пытаюсь запихнуть вещи в мусорные ведра.Эти были настолько большими, что мне пришлось потянуться, чтобы вытащить сумку, когда мы высаживались в Алматы!

    Бизнес-класс на CS300

    Я был переведен в бизнес-класс на рейс, и это дало мне возможность испытать еду и удобства, которые предлагает бизнес-класс с airBaltic. К сожалению, я заснул почти на всем протяжении полета и не успел насладиться едой.На мой рейс были предложены рулетка из баклажанов со сливочным сыром и томатным соусом песто (закуска), филе судака по принципу «су-вид» с детским картофелем, оливковая тапенада и масло с травами (основное блюдо) и лимонный посет с клубничным соусом (десерт). Какая жалость, что мне не удалось этим насладиться, потому что я редко могу бодрствовать в полете.

    Наличие билета бизнес-класса также позволило мне получить доступ в зал ожидания в международном аэропорту Риги. Проведя день в городе, я быстро осмотрел холл, чтобы посмотреть, что он может предложить.В холле было много пива, спиртных напитков, вина и множества закусок. Были телевизоры со спортивными вещами, душевые и действительно удобные диваны и сиденья. Я, без сомнения, мог бы провести в этой гостиной целый день. Но Рига слишком классный город, чтобы сидеть в аэропорту весь день, если у вас есть возможность побывать в городе.

    Прибытие в Алматы рейсом airBaltic

    Я проснулся, когда мы начали спуск, и очень рад этому.Я смотрел в окно и один взгляд на заснеженные вершины Тянь-Шаня, и у меня в животе кружились бабочки в ожидании возвращения в один из моих любимых городов.

    Когда мы приземлились, нас отвезли на автобус и выстроились в очередь на паспортный контроль. Убедитесь, что у вас есть один из этих белых клочков бумаги в самолете перед посадкой (а если вы этого не сделаете, вы найдете их, как только войдете в зону таможни в терминале). Заполните его соответствующим образом и НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ЕГО.Если вы потеряете эту бумажку во время поездки в Казахстан, вы получите крупный штраф.

    Таможня должна быть довольно простой. Офицеры могут спросить вас, где ваша виза. Если у вас безвизовый въезд в Казахстан, обязательно сообщите им об этом. Я слышал, что иногда, если вы не уверены, вас заставят купить визу на месте за деньги, что было бы хреново, если это правда. Но я думаю, они просто проверяют и болтают, пока вы проходите таможню.

    Нужна ли вам виза в Казахстан?

    Как ни странно, я был в Казахстане несколько раз и менял все визы за последние пять лет. Когда я только приехал, мне нужна была дорогая виза (160 долларов). Когда я переехал туда, я попал под их безвизовый режим, который разрешал американцам находиться в стране 15 дней без визы. Теперь они увеличили безвизовый режим до 30 дней для американцев и многих других национальностей. Основываясь на сообщениях людей, читающих этот блог, вот текущая схема и ситуация с визами (а для других национальностей нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию).

    90 дней безвизового въезда в Казахстан: Армения, Грузия, Беларусь, Россия, Кыргызстан, Молдова, Украина, Монголия

    30 дней без визы в Казахстане: США, Канада, Австралия, граждане ЕС, Норвегия, Исландия, Новая Зеландия и многие другие.

    Однако перед поездкой убедитесь, что эти правила не были обновлены или изменены. Вам не нужно регистрироваться, но вам нужно держать этот белый лист бумаги, который будет забираться, когда вы покидаете страну по воздуху или суше.

    Банкоматы и SIM-карты в Международном аэропорту Алматы

    В главном вестибюле аэропорта есть множество банкоматов, в которых можно снять деньги, чтобы попасть в город. Я предлагаю дождаться получения SIM-карты, пока вы не приедете в город. Я всегда получаю SIM-карту через Билайн и в одном и том же месте (угол улиц Фурманова и Толе би). В противном случае вы можете облажаться, если обратитесь к независимому дилеру. В аэропорту Алматы есть Wi-Fi, но, похоже, он работает только в том случае, если у вас есть действующая SIM-карта с казахстанским или российским номером.Я уверен, что есть обходной путь, но я просто хотел попасть в город и поспать побольше!

    Как добраться из аэропорта Алматы в город

    Есть несколько вариантов добраться из аэропорта в город. Обычно я выбираю такси, но вы ДОЛЖНЫ убедиться, что это легальное такси. В 2016 году у меня были проблемы с поддельным такси из этого аэропорта в город (что привело к вмешательству полиции). Когда вы выйдете на улицу, слева от вас будет несколько такси внедорожников. Один из них можно взять за 3000 тенге (примерно 10 долларов).Или получить в приложении Яндекс такси. Яндекс может быть дешевле, но чтобы заказать его, вам понадобится работающая SIM-карта или Wi-Fi, поэтому я часто просто выбираю тот, который уже есть в аэропорту, даже если я плачу немного больше.

    Вы также можете сесть на общественный автобус из аэропорта Алматы в город. Чтобы получить самую свежую информацию о маршрутах автобусов, посетите домашнюю страницу аэропорта Алматы.

    Добро пожаловать в Алматы, Казахстан!

    Вы находитесь в одном из моих любимых городов мира.Наслаждайся этим! Узнать больше об Алматы и Казахстане. Вы также можете посмотреть статьи, которые я написал для этого блога о Казахстане, здесь.

    * Особая благодарность airBaltic за недавний перелет меня из Тбилиси в Ригу в Алматы на одном из их новых Bombardier CS300. И спасибо за повышение класса обслуживания — хотя я слишком устал, чтобы наслаждаться этой вкусной едой!

    Если вас интересуют Восточная Европа, бывший СССР и Балканы, приходите и присоединяйтесь к группе, которую я администрирую вместе с двумя другими замечательными блоггерами.Нажмите на фото ниже, чтобы присоединиться!

    Эйр Астана | Забронируйте наши авиабилеты онлайн и сэкономьте

    Бронирование «Эйр Астана» у альтернативных авиакомпаний

    Забронируйте номер в авиакомпании «Эйр Астана» и найдите отличные предложения


    Об авиакомпании «Эйр Астана»

    «Эйр Астана», иногда называемая «Эйр Астана», является основной авиакомпанией и национальным перевозчиком Республики Казахстан, базирующейся в Алматы, Казахстан. Авиакомпания выполняет регулярные внутренние и международные рейсы по 64 маршрутам из своего основного хаба, международного аэропорта Алматы, и из второстепенного хаба, международного аэропорта Астаны.«Эйр Астана» — совместное предприятие казахстанского суверенного фонда «Самрук-Казына» и BAE Systems.

    В 2018 году Эйр Астана объявила о запуске своей дочерней авиакомпании FlyArystan.


    Багаж Эйр Астаны

    Ручная кладь

    Пассажирам эконом-класса разрешается провозить 1 х 8 кг ручной клади.

    Пассажирам бизнес-класса разрешается провозить 2 х 8 кг ручной клади.

    Каждое место ручной клади не должно превышать размеров 56 x 45 x 25 см.В дополнение к указанным выше нормативам пассажирам разрешается одна личная вещь. Это такой предмет, как фотоаппарат, пальто, небольшая сумочка или сумка для ноутбука или складная коляска.

    Зарегистрированный багаж

    Пассажирам, путешествующим бизнес-классом или эконом-классом со спальным местом, разрешается сдать 30 кг зарегистрированного багажа.

    Пассажирам, путешествующим в экономическом классе, разрешается сдать 20 кг зарегистрированного багажа.

    Посетите веб-сайт «Эйр Астаны» для получения дополнительной информации о нормах провоза багажа, если вы приобрели тариф MyCHOICE или специальную норму провоза багажа.


    Эйр Астана, информация для регистрации на рейс

    Онлайн-регистрация

    пассажиров могут пройти онлайн-регистрацию на сайте «Эйр Астана». Эта услуга будет открыта от 24 часов до 1 часа до запланированного времени вылета.

    Регистрация в аэропорту

    Крайний срок регистрации в аэропорту составляет 40 минут до вылета на внутренние и международные рейсы, за исключением вылетающих из аэропортов Куала-Лумпур, Дубаи, Дели и Стамбула, где крайний срок составляет 60 минут.


    Код-шеринг

    «Эйр Астана» имеет код-шеринговые соглашения с Air France, Asiana Airlines, Austrian Airlines, Air India, Bangkok Airways, Etihad Airways, KLM, Turkish Airlines и Hong Kong Airlines.


    Направления
    ГОРОД АЭРОПОРТ ИАТА
    Азербайджан Международный аэропорт Гейдар Алиев GYD
    Китай Международный аэропорт Пекин Столичный PEK
    Китай Международный аэропорт Гонконга HKG
    Китай Международный аэропорт Урумчи Дивопу URC
    Египет Международный аэропорт Шарм-эль-Шейха SSH
    Франция Аэропорт Шарль де Голль CDG
    Грузия Международный аэропорт Тбилиси ТБС
    Германия Аэропорт Франкфурта FRA
    Германия Аэропорт Ганновера HAJ
    Индия Международный аэропорт Индиры Ганди DEL
    Казахстан Аэропорт Актау SCO
    Казахстан Аэропорт Актобе AKX
    Казахстан Международный аэропорт Алматы ALA
    Казахстан Аэропорт Атырау GUW
    Казахстан Аэропорт Сары-Арка КГФ
    Казахстан Аэропорт Костанай КСН
    Казахстан Аэропорт Кызылорда КЗО
    Казахстан Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев TSE
    Казахстан Аэропорт Орал Ак Жол УРА
    Казахстан Аэропорт Усть-Каменогорск UKK
    Казахстан Аэропорт Павлодар PWQ
    Казахстан Международный аэропорт Шымкент ЦИТ
    Казахстан Аэропорт Тараз DMB
    Кыргызстан Международный аэропорт Манас FRU
    Малайзия Международный аэропорт Куала-Лумпур КУЛ
    Нидерланды Аэропорт Амстердама Схипхол AMS
    Россия Международный аэропорт Казань КЗН
    Россия Международный аэропорт Домодедово DME
    Россия Аэропорт Толмачево OVB
    Россия Омск-Центральный аэропорт OMS
    Россия Аэропорт Пулково светодиод
    Россия Международный аэропорт Рощино TJM
    Россия Международный аэропорт Кольцово SVX
    Южная Корея Международный аэропорт Инчхон ICN
    Таджикистан Аэропорт Душанбе ДЮ
    Таиланд Аэропорт Суварнабхуми BKK
    Турция Аэропорт Анталии AYT
    Турция Аэропорт Стамбула IST
    Украина Международный аэропорт Борисполь KBP
    Объединенные Арабские Эмираты Международный аэропорт Дубая DXB
    Соединенное Королевство Аэропорт Хитроу LHR
    Узбекистан Международный аэропорт Ташкент ТАС
    Вьетнам Международный аэропорт Таншоннят SGN

    Информация о тарифах класса

    «Эйр Астана» предоставляет услуги 2 класса: бизнес и эконом на всех самолетах, а также эконом-спальный класс в своем парке Boeing 757.Boeing 767 и 757 оснащены индивидуальной бортовой развлекательной системой, поставляемой RAVE в обеих каютах. На других самолетах он предлагает портативные персональные развлекательные системы в бизнес-классе на всех рейсах продолжительностью более 3 часов. Горячие блюда и алкогольные напитки предлагаются на всех рейсах бизнес-класса, эконом-класса и эконом-класса со спальным местом. «Эйр Астана» недавно открыла свой зал ожидания «Шанырак», единственный зал ожидания авиакомпании в международном аэропорту Астаны.

    Эконом-класс

    Наши недавно разработанные кабины эконом-класса B767 и B757 дают вам ощущение дополнительного пространства и свободы, обеспечивая большое пространство для ног и больший комфорт.Персональные развлечения в кресле позволяют пассажирам выбирать свои собственные фильмы, аудио, телевизионные программы, игры, подкасты и многое другое с помощью 9-дюймового сенсорного дисплея. Кроме того, наша специально разработанная декоративная подсветка изменяет атмосферу во время полета, чтобы уменьшить смену часовых поясов.

    Наслаждайтесь горячими блюдами на борту с акцентом на традиционные ингредиенты и вкусы, характерные для региональных кухонь Центральной Азии, Аравии, Азии и всех уголков Европы. Меню разработано с учетом свежести, питательности и разнообразия вкусов.Наслаждайтесь просмотром любимых телешоу и недавних фильмов с помощью бортовой развлекательной системы «Эйр Астана». Оставайтесь на связи с помощью Wi-Fi на борту. Помимо всего прочего, пассажиры эконом-класса получат дорожный набор для более комфортного полета.

    Премиум-эконом-класс
    Услуги премиум-эконом-класса

    Пассажиры премиум-эконом-класса «эконом-спальный класс» получат доступ в Шанырак, специальный зал ожидания бизнес-класса «Эйр Астаны» в международном аэропорту Астаны; а также залы ожидания бизнес-класса в Лондоне, Франкфурте и Париже.Путешественники получат 30 кг регистрируемого багажа, приоритетную регистрацию, посадку и высадку. Вместе с заранее назначенными местами, набором удобств бизнес-класса и полностью изменяемым и возвращаемым билетом.

    Что такое места в премиум-эконом-классе?

    Для большего комфорта «Эйр Астана» предлагает эконом-класс со спальным местом (доступен только на некоторых рейсах), позволяющий пассажирам наслаждаться большим личным пространством и уединением в выделенной и разделенной секции в передней части салона эконом-класса.Благодаря гарантированному ряду из трех кресел эконом-класса для каждого гостя пассажиры смогут расслабиться с новыми высотами комфорта, всего за немного больше, чем за полный тариф эконом-класса. Когда приходит время спать, ряд сидений трансформируется за счет матраса и роскошного пухового одеяла и подушек, обеспечивающих крепкий ночной сон.

    Бизнес-класс

    Flying Air Astana Business Class гарантирует, что этого никогда не будет. Удобные и просторные сиденья, расслабляющая обстановка, личные развлечения во время полета — вот лишь некоторые из преимуществ полета бизнес-классом с лучшей авиакомпанией в Центральной Азии и Индии.

    Услуги бизнес-класса На борту самолета

    вы можете выбирать из широкого выбора последних фильмов, популярных телепрограмм и различных музыкальных жанров, доступных с помощью наших персональных развлекательных систем KCTV (доступно только на самолетах Boeing 767). Широкий выбор газет и журналов поможет вам быть в курсе текущих событий по всему миру. Поддержите настроение благодаря инновационным меню от команды кейтеринга «Эйр Астана», которая доставляет лучшие вкусы со всего мира.Наслаждайтесь набором принадлежностей бизнес-класса, который подарит вам дополнительный комфорт.

    Перед посадкой в ​​бизнес-класс пассажирам будет предоставлен доступ в бизнес-залы по всему миру, что является еще одной возможностью расслабиться и освежить свои мысли на пути к бизнесу и приключениям.

    Что такое сиденья бизнес-класса?

    Восстановите силы на пути к делу или приключениям, расслабившись на полностью раскладном сиденье (доступно только на самолетах Boeing 767).


    Флот

    Аэробус A320-200

    Airbus A320neo

    Аэробус A321-200

    Аэробус A321neo

    Боинг 757-200

    Боинг 767-300ER

    Embraer 190

    Embraer 190-E2


    Программа для часто летающих пассажиров

    «Эйр Астана» управляет клубом часто летающих пассажиров под названием Nomad Club, который награждает постоянных пассажиров авиакомпанией.Вы можете накапливать свои кочевые баллы вместе с нами при бронировании авиабилета «Эйр Астана»: просто добавьте свою схему часто летающих пассажиров и номер в свое бронирование. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу альянса авиакомпаний.


    Схема проезда


    Hub Аэропорт

    Международный аэропорт Алматы

    Международный аэропорт Алматы — крупнейший международный аэропорт Казахстана. Он расположен примерно в 15 км к северо-востоку от Алматы, крупнейшего города и торговой столицы страны.Авиакомпании, выполняющие рейсы из международного аэропорта Алматы и в него, включают Asiana Airlines, Аэрофлот, KLM, Pegasus, Turkish Airlines и Bek Air. Ожидается, что в ближайшее время FlyArystan будет выполнять внутренние рейсы из аэропорта.


    Альтернативная авиакомпания «Эйр Астана»

    Нажмите на логотипы ниже, чтобы узнать больше об авиакомпаниях, которые летают по тем же маршрутам, что и «Эйр Астана»:


    % PDF-1.4 % 1 0 obj> / Filter / CCITTFaxDecode / Width 1650 / BitsPerComponent 1 / Height 2330 / Subtype / Image / Length 36363 / ColorSpace / DeviceGray / Type / XObject >> stream e * QM4T 胉 | Ni? ‘@ v L [ac (z.Ka ׽ = 6 + — 骶 JVpJ} ޯ` i9J ڦ Z1K} jý {zGK? ͮ ݟʦ] Ejs5] 4o T + m} z_o} [_} º ~ «» — MgM5} 1WImR ۺ nku} w7RMDDUFD! FB2zN6 )! 8xk & ),% D! AP & DM4 из АЗДДДВ! DZ9 B ڑ- J ¥ HAlhQZTzZ> (MDy62 5 $ 4lӺhrxM & FV vo \ 1zr i ~ Kkn’zZIWHʴ / G ** ޝ- TV + ! 6F> xA «» Ў # am / GoOr) «[TԐ; = IbPaZY0m ~ = # _ zP { C8kK [} ] o 3g

    > aDzy3zPiNTnL & h ڨ {‘.? ׏} ׆ ޵ nᷧ [zyj; 049pѡz = ˚; E @ «7 贙 g / OA = __ [K ~ o 鴞 s.*Нет ] dyO70g% DDDDDDDDPAa0CB ‘wk ~ S ۤ «» «» «# B») 8TB_zMt1dv \ DV * # l42L r!; VFp] iej; D (] 66Ӹda0 2 / Yh} ҃ . [6j ޙ WQ {PD * m’m + j KWĊ-2 ڶ СКР] CV7 S3Lo4f3Iot’o] | .a mfGш {1 # h #% + I + TthwhN4Z0M4- fhEhdп o!

    Интервью: глава «Эйр Астана» рассказывает о внутренней жизни Казахстана

    «Эйр Астана» объявила о чистой прибыли почти в 5 миллионов долларов за первые шесть месяцев 2021 года, компенсируя убыток в размере около 66 миллионов долларов за период с января по июнь 2020 года. Относится ли это к внутренним перевозкам? Да, наше восстановление является значительным, и я считаю, что сейчас внутренний рынок является самым быстрорастущим в мире.По данным ИАТА, в первые шесть месяцев 2021 года по сравнению с 2019 годом глобальное сокращение составит 25%. Внутренний рост в Китае и России составляет 6,9% и 10% соответственно. Однако у нас в Казахстане рост составляет 37%. Наш LCC FlyArystan, созданный в 2019 году, работает очень хорошо и в настоящее время растет более чем на 1000% по сравнению с прошлым годом по количеству пассажиров. У нас всегда был агрессивный план роста FlyArystan, который находит подтверждение. Сейчас он эксплуатирует 10 самолетов Airbus A320, число которых планируется увеличить до 17 к началу 2023 года.Помимо внутренних маршрутов, FlyArystan также выполняет международные рейсы в Шарм-эль-Шейх (SSH) в Египте, Кутаиси (KUT) в Грузии, второй аэропорт Стамбула Сабиха Гекчен (SAW), Ош (OSS) в Кыргызстане и Ташкенте (TAS). в узбекистане. Рейсы в Шарджу (SHJ) запланированы на зимний сезон. Я ожидаю, что FlyArystan перевезет 3,4 миллиона пассажиров в этом году — фактически больше, чем Air Astana, хотя и с гораздо меньшей доходностью.

    Каковы еще основные составляющие выздоровления «Эйр Астаны»? Ограниченная пропускная способность на региональных маршрутах в результате действий правительства по сокращению распространения COVID-19 привела к дисбалансу предложения / спроса на ключевых маршрутах, таких как Москва, Киев, Ташкент, Тбилиси, Бишкек и Душанбе.Результатом стали гораздо более высокие коэффициенты загрузки и урожайность, чем мы привыкли на этих маршрутах. Также есть отличные характеристики туристических маршрутов на Мальдивы, Шри-Ланку, Красное море, Дубай, Анталию, Бодрум, Черногорию. Это по-прежнему имеет место, поскольку к гражданам Казахстана, желающим выехать за границу, применяются лишь ограниченные ограничения. Мы называем их маршрутами образа жизни, потому что люди, похоже, все больше и больше хотят путешествовать на длительное время вне традиционных сезонов и управлять своим бизнесом и даже обучать своих детей удаленно.Я бы сказал, что это одно из самых замечательных неожиданных последствий пандемии. Что касается затрат, то досрочное прекращение использования всего парка самолетов Embraer 190 и Boeing 757 принесло огромную эксплуатационную экономию и повышение эффективности флота. Мы заменили их на Embraer E2 и Airbus A321LR. Таким образом, авиакомпания стала более эффективной, чем была до COVID, и, рискуя стать заложником удачи, мы ожидаем, что оставшаяся часть 2021 года будет успешной.

    Эйр Астана управляет двумя хабами в Алматы (ALA) и Нур-Султане (NQZ).Будете ли вы продолжать концепцию двух ступиц? Обе наши основные базы работают хорошо, однако мы больше не называем их «концентраторами», потому что теперь мы работаем исключительно по модели трафика «точка-точка». Бизнес шестой свободы, который принес 26% выручки в 2019 году, сейчас упал до нуля. Кроме того, похоже, исчезли несущественные деловые поездки — внутренние встречи, торговые ярмарки и т. Д. На самом деле, нас устраивает двухточечная модель, так как она обеспечивает более высокую доходность и простоту управления. Нам кажется, что люди больше не хотят пользоваться транзитом и предпочитают прямые рейсы, возможно, из-за разницы в правилах ПЦР, вакцинации, здравоохранения и визы, все зависит от страны или авиакомпании.Путешествие с семьей по маршруту с несколькими рейсами «хаб и спицы», мягко говоря, может быть чем-то вроде полосы препятствий.

    Как вы думаете, восстановление системы хабов сложнее? Сверхэффективные авиалинии с узловыми точками, например, Singapore Airlines и Emirates, найдут способ упростить пересадку. Помимо этого, многие менеджеры авиакомпаний, которые традиционно полагались на бизнес шестой свободы для получения части своих доходов — не обязательно обладая эффективностью и простотой суперразъемов и которые, возможно, надеются на его возвращение, — на мой взгляд, будут разочарованы .

    Как работает ваш авиапарк Airbus A321LR? LR отлично справляется. У нас есть шесть, и еще четыре будут заказаны до середины следующего года. Клиентам нравится комфорт как в бизнес-классе, так и в эконом-классе, а также хорошая экономичность: расход топлива примерно на 50% меньше, чем у 757 пассажиров на дальнемагистральных рейсах с той же конфигурацией из 16 кресел бизнес-класса и 150 кресел эконом-класса. Что касается вместимости, то в настоящее время летают все 36 самолетов, в том числе 10 A320 для FlyArystan.В то время как семейство A320 является основой операций, как 767, так и E2 играют важную нишевую роль.

    В чем сейчас главная задача «Эйр Астаны»? Инфраструктура и слоты в аэропортах, а также услуги в местных и зарубежных аэропортах, которые по-прежнему ограничены. Во время пандемии многие аэропорты уволили персонал, и мы страдаем от последствий этой краткосрочной перспективы по мере возобновления движения. Занятость в целом представляет собой огромную проблему для отрасли, поскольку сокращения, проведенные в паническом режиме в середине 2020 года, резко снизили уровень ресурсов и навыков по мере восстановления бизнеса.Мы сами расторгли 120 краткосрочных контрактов с иностранными пилотами и уже наняли 50 из них. Однако в сети «Эйр Астана» мы не сделали ни одного сотрудника, работающего по контракту на полный рабочий день, избыточным, вместо этого выбрав временную схему простоя с оплатой 50%. И мы очень рады, что сделали это таким образом, потому что теперь нам очень нужны все. В определенных сферах бизнеса — ИТ, цифровом маркетинге и подобных областях — трудно найти людей, поскольку они пользуются огромным спросом. У нас в Казахстане молодое население.Наша экономика значительно перешла на цифровую технологию за последние пять лет, и, хотя мы рассматриваемся как ведущий работодатель, конкуренция за высококвалифицированный технически квалифицированный персонал является сложной задачей.

    Фотография предоставлена: Airbus

    Аэропорт Йоханнесбурга (JNB) в Алматы

    Алматы, Казахстан

    Алматы, ранее известный как Алма-Ата и Верный (русский: Верный), является крупнейшим городом в Казахстане с населением 2 039 376 человек, что составляет около 11% от общей численности населения страны и более двух человек.7 миллионов в его застроенной территории, которая включает Талгар, Боралдай, Отеген батыр и многие другие пригороды. Он служил столицей советского, а затем и независимого Казахстана с 1929 по 1997 год. В 1997 году правительство перенесло столицу в Астану (известную как «Нур-Султан» с 23 марта 2019 года) на севере страны и примерно на 12 часов. на поезде. — Википедия

    Развлечения в Алматы
    • Кок-Тобе

      Кок-Тюбе (казахский: Көк-Төбе — «Зеленая горка»; русский: Кок-Тюбе, Кок-Тюбе) — гора в Алматы, крупнейшем городе Казахстана.На вершине горы находится популярная зона отдыха. Высота горы 1100 метров над уровнем моря. Кок-тобе — одна из главных достопримечательностей города, популярная среди гостей и туристов Алматы.

    • Дворец Республики

      Дворец Республики — здание концертного зала, расположенное в Алматы, Казахстан.Он предназначен для проведения концертов, фестивалей и других культурных мероприятий. Это была одна из главных площадок кинофестиваля «Евразия». Снаружи, с фонтанами на площади перед Дворцом и памятником казахскому поэту Абаю, Дворец Республики является одной из главных известных достопримечательностей Алматы времен Кунаева. Дом расположен на пересечении проспекта Достык и проспекта Абая. Считается памятником градостроительства и архитектуры с 26 января 1982 года.

    • Парк 28 гвардейцев-панфиловцев

      Парк 28 гвардейцев-панфиловцев — крупный парк в Алматы, Казахстан. Парк расположен в восточно-центральной части Алматы в районе Зенковского собора.Он посвящен и назван в честь героев-панфиловцев, 28 солдат алматинского пехотного отряда, погибших в боях с немецко-фашистскими захватчиками под Москвой во время Второй мировой войны. Группа получила свое название от Ивана Панфилова, генерала, командующего 316-й дивизией, который, несмотря на тяжелые потери, считал, что в то время сумел значительно задержать наступление немцев на столицу, выиграв время для защитников города. Вечный огонь в память о погибших в годы Гражданской войны в России и Великой Отечественной войны горит перед гигантским черным памятником воинам из всех 15 советских республик.

    • Театр Ауэзова

      Театр Ауэзова с полным названием Казахский государственный академический драматический театр имени М.О. Ауэзов расположен на улице Курмангазы в Алматы, Казахстан, недалеко от реки Есентай.В нем есть большой зрительный зал на 1000 мест и экспериментальный театр на 250 мест. Внешний вид и интерьер здания спроектированы с правильными линиями, поверхности которых декорированы в традиционном стиле. Ряд однотипных колонн подчеркивает главный фасад и делает его торжественным и величественным в отличие от других зданий вокруг него. Памятник Мухтару Ауэзову, установленный в 1980 году и расположенный перед театром, изображает фигуру, напоминающую сидящего в кресле Ауэзова, погруженного в свои мысли, который был прозаиком и наиболее известен благодаря книге «Путь Абая». подъем известности и популярности Абая.Театр расположен вокруг Цирка и Дворца бракосочетания, образуя живописное место в городе. Спектакли театра ставятся в классическом и современном стиле на казахском языке с переводом на русский язык. Театр работает круглый год, спектакли начинаются около 18:30. Станция метро также находится напротив театра, что позволяет добраться до места на метро.

    Где остановиться в Алматы
    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *