Схема а321 уральских авиалиний: Аэробус A321 Уральские авиалинии — схема салона и лучшие места

Схема салона Аэробуса А321 Уральских авиалиний: лучшие и худшие места

В самолетном парке Уральских авиалиний насчитывается 35 воздушных судов, 10 из которых — А321. Из семейства 320-х аэробусов они являются самыми большими. Это узкофюзеляжный самолет, в зависимости от потребностей авиакомпании он может иметь различную конфигурацию салона. А321 Уральских авиалиний вмещает в себя 220 пассажирских мест экономкласса. Как и в любом самолете, среди них есть хорошие и плохие. Важно выбрать для себя наиболее оптимальный вариант для путешествия. Это можно сделать с помощью схемы салона самолета аэробус А321 уральских авиалиний.

Характеристика мест

В салоне airbus А321 уральских авиалиний 38 рядов. В большинстве из них по 3 сиденья по обеим сторонам прохода.

1-й ряд: места в нем имеют свои плюсы и минусы:

  • В самолетах такой конфигурации они находятся близко от перегородок, кухни или туалета. По этой причине здесь может быть довольно шумно, и запахи еды будут достигать и до вашего места. Кроме этого, не совсем комфортно в течение всего времени перелета смотреть в стену перед собой.
  • Положительным моментом можно считать то, что сидя в 1-м ряду у вас будет достаточно пространства для ног, и никто из впередисидящих пассажиров не откинет на вас свою спинку пассажирского кресла.

10-й ряд: он находится непосредственно перед 1-ым аварийным выходом. Это означает, что вам придется весь полет сидеть строго вертикально, так как такие кресла не откидываются. Этот факт вызван вопросами безопасности. В случае критической ситуации на борту, откинутые спинки могут стать препятствием для доступа к аварийному выходу.

11-й ряд: расположен на некотором расстоянии от предыдущего из аналогичных соображений. Впереди достаточно места для того, чтобы удобно вытянуть ноги, встать, не мешая соседям. Кроме того, в этом ряду только по 2 кресла по обеим сторонам прохода – это идеально для тех, кто путешествует парой.

Из неудобств можно выделить несколько моментов:

  • Возле этих мест нет иллюминаторов.
  • Столики располагаются на подлокотниках, по этой причине их нельзя двигать.
  • В проходе и на полу нельзя располагать ручную кладь.
  • Из-за близкого нахождения этих мест к аварийному выходу, на них запрещено лететь пассажирам с животными или детьми, людям в преклонном возрасте или с ограниченными возможностями.

Несмотря на небольшие недостатки, они считаются одними из лучших мест аэробуса А321 уральских авиалиний.

12-й ряд (места возле иллюминаторов): удобные из-за отсутствия перед ними других кресел.

25-й ряд: имеет те же ограничения, что и кресла в 10-м. Но значительным плюсом можно считать то, что мест здесь всего по 2. При всех минусах, для пар это оптимальный вариант.

26-й ряд: плюсы, минусы и ограничения в нем идентичные местам в 11-м ряду. Много свободного пространства для того, чтобы удобно расположить ноги. Можно встать, не мешая другим. Эти места относятся к лучшим местам в салоне. Однако, у кресел, находящихся возле иллюминаторов, могут отсутствовать один подлокотник из-за близкого расположения аварийного выхода.

37-й ряд место у прохода справа: неудобно по причине близкого расположения туалета. Здесь все время будут ходить другие пассажиры, протискиваться по проходу, задевая вас, может образоваться очередь.

Места в левой части 37-го и 38-й ряд: находятся непосредственно возле туалета. Все звуки оттуда, постоянное движение людей и хлопанье двери будут мешать вам получить удовольствие от перелета. Причем за спинками располагаются перегородки, из-за которых они не откидываются и весь полет вам придется находиться в вертикальном положении. Остальные места в салоне считаются стандартными.

Лучшие места для тех, кто боится летать

Для людей, страдающих аэрофобией, особенно важно заранее поинтересоваться расположением мест в салоне. Нужно подобрать такой вариант, при котором вы сможете почувствовать себя в безопасности во время полета. Как правило, в таком случае подойдут места возле аварийного выхода. Согласно схеме салона airbus А321 уральских авиалиний, это ряды 10, 11, 12, 25 и 26.

Рекомендация! Перед покупкой авиабилетов необходимо заблаговременно решить, какие места вы бы хотели занять: у прохода или возле иллюминатора. В первом случае будет удобно встать при надобности, никого не потревожив. Особенно это важно при перелете с детьми, которых часто нужно водить в туалет. Однако у этих мест есть свои недостатки: пассажиры и бортпроводники, которые будут перемещаться по проходу могут доставлять вам определенные неудобства. Кроме того, вам все время придется пропускать тех, кто сидит ближе к иллюминатору. Особенно, если полет долгий. В свою очередь, места возле иллюминатора могут быть привлекательны для тех, кто любит наблюдать сквозь них за перелетом. Но это не будет иметь значения, если вы путешествуете в ночное время.

Расписание рейсов

Оставить отзыв

Airbus industrie A321 Уральские авиалинии: схема салона

Лайнеры «Аэробус А321» входят в категорию самых надежных воздушных кораблей. «Уральские авиалинии» являются одним из самых крупных отечественных перевозчиков, что используют подобные самолеты. Воздушный парк этой организации включает шестнадцать единиц данной техники. В данном самолете установлено двести двадцать посадочных мест экономичного класса комфорта. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть, как выглядит Airbus industrie А321 Уральские авиалинии, схема салона и лучшие места в этом самолете.

В самолетном парке «Уральских авиалинии» свыше 20 самолетов типа Airbus A321

Содержание

  1. Описание пассажирского лайнера
  2. Обзор посадочных мест
  3. Заключение

Описание пассажирского лайнера

Рассматриваемый пассажирский лайнер относится к числу самолетов с узким фюзеляжем. Такие воздушные корабли используются для обслуживания рейсов на средние и малые дистанции. Первый прототип рассматриваемой модели был выпущен в конце восьмидесятых годов прошлого столетия. Этот самолет имеет уникальные характеристики:

  1. Длина конструкции – сорок четыре с половиной метра.
  2. Расстояние от конца одного крыла до другого – тридцать четыре метра.
  3. Диаметр фюзеляжа – четыре метра.

Лайнеры, использующиеся «Уральскими Авиалиниями», представлены в виде самолетов, где отсутствует разделение на несколько классов комфорта.

Все пассажирские кресла относятся к числу экономных мест. Важно отметить, что схема салона Аэробус 321 Уральские авиалинии, размещенная на официальном портале перевозчика, имеет один значимый недостаток. В этой схеме отсутствуют номера линий и отметки, обозначающие само пассажирское кресло. Этот нюанс может значительно усложнить выбор максимально комфортного места в салоне.

Обзор посадочных мест

Первый ряд в лайнерах с узким фюзеляжем расположен недалеко от подсобных помещений и санитарных блоков. У путешественников, занимающих подобные места, может возникнуть ощущение замкнутого пространства. Пассажирам, выбирающим кресла возле прохода, приходится на протяжении всего рейса смотреть в перегородку. Еще одним недостатком этой зоны является повышенный уровень шума, что объясняется соседством с кухней и туалетами.

Однако данные места имеют не только недостатки, но и достоинства. Среди плюсов необходимо выделить наличие свободного места перед креслом, что позволяет принимать любую удобную позу. Кроме этого, путешественники получают гарантию того, что им не будут мешать пассажиры, сидящие спереди, которые слишком сильно откинули спинку своего кресла.

Десятая линия расположена перед люками эвакуациями. В сиденьях, установленных в этой зоне, отсутствует механизм, регулирующий положение спинки. В некоторых креслах данный механизм установлен, но имеет специальный ограничитель. Этот нюанс объясняется техникой безопасности. Если бы спинки таких кресел откидывались полностью, то они бы преграждали путь к эвакуационному выходу. Пассажирам, выбирающим такие сидения, приходится проводить весь рейс в одном положении.

У всех авиалайнеров имеется одна конфигурация, рассчитанная на 220 мест в экономическом классе

Одиннадцатая линия расположена сразу после люков эвакуации. Перед этим рядом имеется достаточно свободного места, что позволяет пассажирам вставать, не тревожа людей, сидящих в соседних креслах. Еще одним плюсом является тот факт, что в этой зоне кресла установлены по схеме «два и два». Эти места станут идеальным решением для семейных пар. Среди недостатков этого ряда необходимо выделить следующие:

  1. Отсутствие иллюминаторов.
  2. Столики вмонтированы в подлокотники и находятся лишь в определенном положении.
  3. Пассажирам, летящим в этом ряду, запрещается размещать под их креслами салонный багаж.

Данные места невозможно забронировать через службу горячей линии или интернет. Согласно технике безопасности, эти места недоступны для лиц, путешествующих с домашними питомцами либо маленькими детьми.

Схема салона А321 Уральские авиалинии свидетельствует о том, что лучшими местами в этом самолете являются кресла «А» и «Ф», установленные в двенадцатом ряду. Главным достоинством этих мест является отсутствие впереди стоящего сидения, что позволяет вытянуть ноги и свободно перемещаться.

Двадцать пятый ряд имеет те же недостатки, что и десятая линия. Главный минус в виде заблокированных спинок сиденья компенсируется тем, что в этом ряду установлено всего четыре кресла.

Кресла в двадцать шестом ряду обладают массой недостатков. Близкое соседство с люками эвакуации приводит к искривлению формы кресел, установленных возле иллюминаторов. При этом, здесь нет одного подлокотника. Единственным плюсом этой зоны является наличие свободного пространства перед сидением.

Тридцать седьмая и тридцать восьмая линия имеют одни сплошные недостатки. Кресла в этой зоне находятся в непосредственной близости к санитарным помещениям. Постоянное хождение людей и персонала может помешать путешественникам отдохнуть во время перелета. Эта же причина объясняет повышенный уровень шума в данной части салона. Главным недостатком последнего ряда является отсутствие поворотных механизмов в спинках кресел. Помимо этого, нужно учитывать, что в этой части салона более сильно чувствуется тряска. Выбирать подобные места, рекомендуется лишь в случае отсутствия альтернативных вариантов.

«Уральские Авиалинии» – одна с крупнейших авиакомпаний России, которая производит перевозку пассажиров внутри страны и за ее пределы

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, как выглядит аэробус А321, схема салона, лучшие места Уральские авиалинии. Путешественникам, желающим отправиться в полет на этом лайнере, необходимо учитывать, что в некоторых рядах отсутствуют иллюминаторы. Перед тем как приступить к бронированию билетов и выбору места в салоне воздушного судна, рекомендуется тщательно изучить его схему.

Схема салона самолета А321 авиакомпаний «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии», «Колавиа»

«Аэробус А321» — самолет средней дальности, разработанный французским авиапроизводителем Airbus. Самолет является преемником базы «Airbus A320», удлинённой до семи метров. Официальная программа производства «Эйрбас А321-100» началась в конце 1989 года. Сборка производилась на заводе DASA в Германии, это основная площадка завода Airbus в Тулузе, Франция.

Постройка опытных образцов завершена в 1993 году с последующим запуском серийного производства. В 1994 году началась разработка Airbus 321-200 с еще более удлиненной колесной базой и повышенной грузоподъемностью. Самолет получил большую популярность в авиакомпаниях, о нем будем судить по продажам — к 1997 году было продано более 200 самолетов.

Салон самолета Airbus A321

Поскольку «Airbus A321» является среднемагистральным самолетом, особое внимание комфорту в них уделяют именно туристы. Даже небольшие рейсы продолжительностью 3-5 часов должны быть максимально комфортными для пассажиров.

Однако уже 20 лет нарекания вызывает невозможность таких магазинов для нестандартных пассажиров (например, очень высоких или полных). Однако этот фактор многими производителями не учитывается, ведь «Аэробус» не является чем-то исключительным. Так или иначе, пассажир ростом более 180 см не сможет удобно устроиться в кресле. После многочасового полета клиент не «упадет» в кресло или не вытянет ноги под пассажирское сиденье впереди.

Рекомендуется

Крестово-купольная церковь. Особенности происхождения

В этой статье мы поговорим о том, откуда берёт свои корни православное зодчество храмов, что оно из себя представляет и на каких принципах, а также о том, как даны разные виды храмов. Не секрет, что христианство в Россия — не родная…

Бани Череповца: обзор

Из года в год посещение бань и саун становится все более популярным как идея для веселого и полезного времяпрепровождения на выходных. Это и неудивительно, ведь на Руси на пару ходили не только дворяне, но и простые люди. Сегодня а…

Московский планетарий на Баррикадной

Планетарий на Баррикадной в Москве – один из крупнейших в мире и старейший в России. Это сооружение входит в список достопримечательностей столицы. Следует сказать, что посетить планетарий на Баррикадной интересно не только для…

Авиакомпании, в свою очередь, прилагают все усилия, чтобы полет был комфортным. С этой целью создается возможность предварительного бронирования билетов, а также можно забронировать билет во время регистрации, если вы прибываете раньше.

Схема салонов Airbus A321 разных авиакомпаний дополнительно поможет выбрать наиболее подходящий вариант посадки.

Схема салона самолета А321: Аэрофлот

Магазин «Аэробус А321» авиакомпании «Аэрофлот» разделен на два уровня обслуживания – бизнес и эконом классы.

Бизнес-класс А321 Аэрофлота имеет семь рядов, где в каждом по 4 удобных кресла, разделенных на два прохода. Относительно узкий фюзеляж самолета позволяет устанавливать кресла шириной до полуметра.

Следует обратить внимание на последний и первый ряд этого класса, т.к. позади/перед вами будут стены, которые могут ограничивать пространство. Также вас может смутить шум от туалета в начале салона.

Эконом класс «Airbus A321», «Аэрофлот» можно разделить на три секции:

  • Обычные места — с 9 по 30 номер;
  • SPACE+ — космические серии 8, 19(BCDE), 20(AF) повышенной комфортности с большим пространством для ног;
  • Номер 31 с ограниченным пространством, чтобы откинуть спинку кресла из дерева назад.

Проблемой некоторых рядов является стояние очень близко к туалету или невозможность разместить ручную кладь из-за непосредственной близости к аварийному выходу.

Уральские авиалинии

Схему салона А321 Уральских авиалиний можно описать как одноместный экономический класс, 38 рядов по 3+3. В отличие от «Аэрофлота», туалеты есть только в носовой и хвостовой частях самолета. В средней части их нет.

Все локации можно назвать обычными, кроме некоторых. Наиболее комфортным является номер 11, где большое количество места для ног, можно вставать во время полета, не мешая соседям. По схеме А321, очень хорошо, можно назвать место 12 номером под буквами А и F, которые расположены у окна: места перед пассажиром достаточно места. Худшее место в диапазоне 37-38 – полет в сопровождении различных звуков из туалета, постоянное хождение, запахи, постоянная очередь возле кресел. В случае 38 рядом максимальная близость к туалету и кухне и вероятность того, что невозможно будет откинуть спинку.

Схема салона самолета А321: «Колавиа»

История компании «Когалым Авиа» («Колавиа») берет свое начало с 1993 года, но в 2012 году компания была реорганизована под названием Metrojet. Авиакомпания специализируется на регулярных и чартерных рейсах из Москвы по популярным туристическим направлениям.

Аналогично «Уральским авиалиниям», компания не имеет бизнес-класса в своих «Airbus A321», объединяют все 219-220.

В салоне А321 можно понять, что в этом случае наиболее удачным будет выбор 10 ряда, места А и F в 11 ряду, и все 26 ряда. Наихудшие подобные обозначены в конце плоскости. Дистанция в проходе 0,75 метра.

Аэробус А321 компании «ЮТэйр»

Салон А321 ЮТэйр ничем не отличается от своих предшественников по моноклассической компоновке и вместимости 220 человек, а также по особенностям с точки зрения расположения кресел.

Авиалайнер представляет собой фирменные кресла Pinnacle с эргономичной формой, позволяющей повысить уровень комфорта пассажиров. Каждый ряд сидений имеет розетку для гаджетов пассажиров.

Заключение

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что «Аэробус А321», несомненно, является одним из конкурентов для самолетов в своем классе полетов, таких как Боинг. Вариационная схема салона А321 является преимуществом с точки зрения возможности настройки бюджетных авиакомпаний – 185 пассажиров в двухклассном варианте салона, до 220 в более компактном варианте, где нет первого класса, для дополнительные сберегательные перевозчики с низкими ставками.

Лучшие места рекомендуется выбирать заранее по схеме выставки «Airbus A321», которую каждая авиакомпания предоставляет на своем сайте исходя из личных предпочтений. Некоторые предпочитают сидеть возле окна. Другие удобные проход. Кому-то важно иметь достаточно места для ног, что особенно важно в условиях длительных перелетов. Определенной категории пассажиров требовался более элитный класс обслуживания вместе с увеличенной шириной кресла.

АР: https://tostpost.com/ar/travel/1384-a321-utair-ural-airlines-kolavia.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/padarozhzha/2380-shema-salona-a321-samaleta-av-yakampan-y-aeraflot-yuteyr-ural-sk-ya-av.html

Германия: https://tostpost.com/de/reisen/2378-schema-der-kabine-der-flugzeuge-vom-typ-airbus-a321-der-fluggesellscha.html

ES: https://tostpost.com/es/viaje/2383-el-esquema-de-la-cabina-a321-de-los-aviones-de-las-l-neas-a-reas-de-ae. HTML

КК: https://tostpost.com/kk/sayahat/2381-shemasy-salon-a321-sha-tar-aviakompaniyalardy-aeroflot-yuteyr-ural-ski.html

PL: https://tostpost.com/pl/podr-e/2384-schemat-wn-trza-a321-samolot-w-linii-lotniczych-aeroflot-opowiedzieli-. html

ПТ: https://tostpost.com/pt/viagem/2381-o-esquema-do-sal-o-de-a321-avi-es-de-companhias-a-reas-aeroflot-visita.html

TR: https://tostpost.com/tr/seyahat/2386-d-zeni-salon-a321-u-ak-havayolu-aeroflot-utair-ural-airlines-kolavia.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/podorozh/2383-shema-salonu-a321-l-tak-v-av-akompan-y-aeroflot-yuteyr-ural-s-k-av-al-.html

Удар птиц в России: Как крутые головы скользили в безопасное место

  • Опубликовано

    Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузер.

    Заголовок в СМИ,

    Кадры изнутри самолета показали, как он сбивает птиц после взлета

    Российские пилоты совершили аварийную посадку загруженного топливом самолета Airbus на кукурузном поле, не причинив серьезного вреда 233 людям на борту. , провозглашены героями.

    Через несколько секунд после взлета А321 из московского аэропорта Жуковский в его двигатели засосала стая чаек, в результате чего оба отказали.

    Русские сравнивают эту драму с «Чудом на Гудзоне» — столкновением с птицей, чуть не погубившим самолет Airbus над Нью-Йорком в 2009 году, но благополучно закончившимся, когда пилот благополучно посадил самолет в реке Гудзон.

    Что случилось с российским А321?

    Это был регулярный рейс из Москвы в Симферополь, в Крым, с 226 пассажирами на борту, в основном в отпуск на море.

    Самолет «Уральских авиалиний» весил 77 тонн, и пилот Дамир Юсупов рассказал журналистам, как чудом спаслись пассажиры и семь членов экипажа.

    Источник изображения, Getty Images

    Подпись к изображению,

    Капитана Дамира Юсупова похвалили за «хрестоматийную» аварийную посадку.

    Когда отказал один двигатель, они думали, что еще смогут вернуться в аэропорт, — сказал капитан Юсупов.

    «Когда мы увидели, что второй тоже теряет мощность, несмотря на все наши усилия, самолет начал терять высоту», — сказал он.

    «Я несколько раз менял свое решение, потому что планировал набрать высоту», — сказал он. Но данные Flightradar показывают, что A321 достиг высоты всего 243 м (797 футов).

    «Я планировал подняться на определенную высоту, удержаться там, выяснить неисправность двигателя, принять правильное решение, все обработать. Но потом оказалось, что времени совсем нет.»

    Капитану Юсупову и его второму пилоту Георгию Мурзину удалось остановить подачу топлива в двигатели и удержать реактивный самолет на одном уровне, планируя его в кукурузное поле, не опуская шасси. При опущенных колесах существует риск того, что летящие обломки разорвут топливные баки самолета.

    Он сказал, что отрабатывал аварийную посадку на летном тренажере в Уральских авиалиниях.

    «Я действительно не чувствую себя героем», сказал он. «Я сделал то, что должен был сделать, спас самолет, пассажиров, экипаж».

    Юрий Сытник, один из лучших пилотов России, рассказал газете «Комсомольская правда»: «Экипаж сделал все как по инструкции: заглушил двигатели… очень плавно сбил самолет, приземлился сначала хвостовой частью, как и требовалось. , убили скорость — это очень хитрый момент: нос не загнуть, двигатель на землю не дать».

    Пассажиров эвакуировали по аварийным трапам, и им было приказано быстро покинуть самолет.

    11-летний мальчик Витя Бабин рассказал: «Одна из стюардесс сказала, что из самолета идет дым, и мы сразу запаниковали. Мы побежали за одним из мужчин. Он сказал, идите за мной».

    Около 70 пассажиров получили медицинскую помощь, так как приземление было грубым и они получили ушибы, но только одной женщине потребовалась госпитализация.

    К счастью, высокорослый урожай кукурузы служил подушкой, и он был влажным от дождя, поэтому искры не воспламенили его. На многих других направлениях вокруг Москвы самолет столкнулся бы с местностью дорог и зданий.

    Источник изображения, Reuters

    Насколько велик риск столкновения с птицами?

    Российская газета «Ведомости» сообщает, что в 2015 году в России произошло 411 столкновений с птицами, а в прошлом году — 1021. Но это ежедневная опасность в авиации во всем мире.

    Данные Управления гражданской авиации (CAA) показывают, что в 2016 году в Великобритании было зарегистрировано 1835 подтвержденных столкновений с птицами, а в 2012 году — 1380. Как и в России, это число неуклонно растет, что указывает на связь с ростом воздушного движения.

    По данным Ведомостей, всего в 2 км от аэропорта Жуковский находится свалка, привлекающая птиц. Другие российские газеты также указывают на незаконные свалки вблизи аэропортов как на серьезную опасность.

    Московские чиновники, которых цитирует агентство ТАСС, однако сообщили, что ближайшая свалка к Жуковскому находится в 14 км.

    • Самолет терпит крушение после столкновения со стаей птиц
    • Какова вероятность того, что вы выживете в авиакатастрофе?
    • Почему стоит слушать демонстрации по безопасности полетов
    • Пилот-герой «знает, как борются за жизнь в авиакатастрофе 737»

    Генерал Владимир Попов, военный летчик, которого цитирует «Комсомольская правда», сказал, что российским аэропортам помогали специалисты по наблюдению за птицами, но нет контрмеры оказались полностью эффективными.

    Решетки нельзя устанавливать на двигатели, потому что они будут мешать аэродинамике и подаче воздуха, снижая скорость и тягу реактивного самолета, сказал он.

    В аэропортах используются разные методы: пугала, большие блестящие шары, как на дискотеках, пожарные машины с громкими сиренами, хлопки снарядов, отпугивающих птиц, и струи воды.

    По словам Гена Попова, август — рискованное время, когда молодые птицы взлетают, предприимчивы и полны энергии.

    CAA заявляет, что еще одним сдерживающим фактором является тщательная стрижка травы в аэропорту, что сокращает среду обитания для диких животных, на которых охотятся птицы. В аэропортах Великобритании также есть команды, которые следят за дикой природой и анализируют столкновения с птицами.

    Данные показывают, что июль и август являются пиковым временем для столкновений с птицами в Великобритании. В подавляющем большинстве случаев столкновения с птицами не повлияли на работу.

    В 2012-2016 годах было 4-5 подтвержденных столкновений с птицами на 10 000 полетов самолетов, сообщает CAA. В этот период наиболее часто поражались чайки (1100 подтвержденных случаев), за ними следовали ласточки и ласточки (900 случаев).

    CAA сообщает, что виды, наносящие наибольший ущерб в результате столкновений с птицами, — это лебедь-шипун и канадский гусь.

    Чем этот случай отличается от высадки на реке Гудзон?

    По нью-йоркской драме был снят фильм «Салли: Чудо на Гудзоне», и московский рейс вполне можно было бы увековечить аналогичным образом.

    Российские пилоты, опрошенные BBC Russian, говорили о некоторых существенных различиях, хотя оба полета были практически обречены на столкновение с птицами, и в обоих случаях произошел полный отказ двигателей.

    Источник изображения, Getty Images

    Подпись к изображению,

    Самолет US Airways лежит в реке Гудзон в январе 2009 года.

    Все 155 человек на борту американского самолета были спасены близлежащими лодками, серьезных травм не было. У московского рейса был такой же счастливый конец.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *