Сделать якорь для лодки пвх своими руками: чертежи как сделать самодельный якорь своими руками и советы как выбрать
Якорь для лодки пвх своими руками
- Как сделать якорь для надувной лодки своими руками? ⇩
- Как самостоятельно сделать якорь? ⇩
- Какими бывают самодельные якоря? ⇩
- Изготовление простого разборного якоря ⇩
- Необходимые материалы ⇩
- Как выбрать лучший якорь для надувных ПВХ лодок? ⇩
Каждый рыбак практикующий ловлю с лодки сталкивался с вопросом выбора якоря. Как известно идеальных якорей не существует, так как их работа зависит от многих посторонних факторов.
Давайте разберем, какие якоря применяются, а так же достоинства и недостатки каждой модели. И рассмотрим возможность изготовления некоторых моделей в домашних условиях.
Как сделать якорь для надувной лодки своими руками?
Перед производством якоря нужно понимать, зачем он используется и возможно ли эксплуатировать лодку без него.
В первую очередь якорь применяется для обеспечения безопасности судна и пассажиров. Производит стабилизацию лодки даже на бурном течении и помогает удерживать необходимое положение.
Так же даёт возможность сделать стоянку в нужном месте без необходимости постоянной корректировки положения. Ну и, конечно же, не будет проблем со швартовкой, так как без надёжного крепления лодку может просто унести.
Перед изготовлением якоря нужно определиться с моделью и весом.
Качественный якорь должен отвечать двум обязательным требованиям:
- Масса (в кг) должна быть не менее 10 процентов от веса лодки.
- Масса (в кг) должна составлять не меньше одного процента, от длинны судна(в см).
Сделав эти не хитрые расчёты можно приступать к выбору конструкции и изготовлению.
Как самостоятельно сделать якорь?
При изготовлении якоря следует учесть некоторые дополнительные факторы, которые могут повлиять на качественную работу:
- Наличие и высота волны.
- Максимальная сила ветра в районе использования.
- Тип дна, так как каждая модель показывает лучшие характеристики на определённых тапах дна.
- Немаловажное значение имеет выбор якорного троса. На данный момент используются натуральные и синтетические материалы.
Основные параметры при выборе якорного троса:
- Усилие на разрыв (должно превышать в семьдесят раз вес якоря).
- Толщина.
При желании сэкономить и получить сто процентную уверенность в качестве якоря, то целесообразно сделать его самостоятельно. Для производства своими руками совсем не обязательно быть профессионалом.
Какими бывают самодельные якоря?
На данный момент применяются различные модели самодельных якорей для пвх лодок наиболее востребованными можно выделить такие разновидности:
- Курбатова якорь.
- Грибовидной конструкции.
- Классический «адмиралтейский»
- Разработка Дэнфорта.
- Так называемый «якорь-кошка».
Грибовидный — или как их ещё называют, зонтообразные якоря начали применять в середине 19 века с целью надёжного и длительного крепления различных плавательных средств.
Широкое применение нашёл в районах с большим уровнем приливно-отливных течений или сильных ветров. При большей массе демонстрирует отличные удерживающие показатели.
Коэффициент удержания варьируется от шести то десяти в зависимости от массы.
Принадлежит к типу безрогих якорей. Материалом для изготовления служит чугун или железобетон в случае для больших конструкций.
Нижняя часть изготовляется с выемкой для лучшего засасывания.
Предусматривается изготовление воздухоотводящих каналов для улучшения показателей. Минимальный вес данного вида якоря для надувной лодки должен быть не менее 4 килограммов.
Адмиралтейский – существование подобных якоре отмечается ещё до нашей эры. Своим названием данная конструкция обязана испытаниям Британского Адмиралтейства в 1980 году.
Классическая конструкция представляет собой стальной кованый якорь со скобой и деревянным штоком.
Основным плюсом является надёжное и крепкое удержание. Но, не смотря на этот факт, существует и масса минусов.
Этот якорь отличается высокой громоздкостью и представляет немалую угрозу для самого судна и проходящих мимо судов. В случае применения в районах с изменяющимся ветром или течение часто происходит разрыв цепи.
Якорь Дэнфорта – схожий по принципу работы с якорем Холла, при этом отличается от него конструктивным исполнением, гораздо более сближенные лапы и наличие штока у тренда, предотвращает падение якоря на бок при соприкосновении с грунтом, выступая как стабилизатор.
Наибольшую популярность у рыболовов приобрели:
- Якорь-кошка.
- Модель Курбатова.
Неоспоримыми преимуществами использования первой модели можно назвать универсальность использования на любом типе грунтового покрытия.
Единственный недостаток — сравнительно малый вес что в свою очередь затрудняет использование при сильных порывах ветра. Для увеличения надёжности применяются дополнительные утяжелители.
Определённые недостатки имеются и у якоря Курбатова. В случае применения на каменистых типах грунта потребуется дополнительное укрепление конструкции.
Изготовление простого разборного якоря
Для простейшего складного якоря нужен минимальный набор электроинструмента и навыки обращения с ним.
Необходимые материалы
Трубка нержавеющая:
- Диаметр 2.5 сантиметра.
- Длина 27 сантиметров.
- Втулка 2.5 сантиметра с шагом резьбы М-12.
Нержавеющая сталь полосовая:
- Длина 26 сантиметров.
- Ширина 40 сантиметров.
- Толщина не менее 4 миллиметров.
Производится сварка втулки с основной трубкой. Полоски стали обрабатываются наждачной бумагой и привариваются. К одной из лап крепится посредством сварки две полосы для предотвращения поворота в собранном состоянии якоря.
Одеваем лапы на подготовленный шток и закрепляем гайкой М-12. Для возможности сборки в полевых условиях, наваривается вертикальное металлическое кольцо на гайку.
С обратной стороны якоря просверливается отверстие и крепится ещё одно кольцо диаметром не менее 4 сантиметров и толщиной 0.4 сантиметра.
Масса данного якоря составит 1.7 килограмма. Для увеличения устойчивости можно использовать утяжелитель не менее 2 килограммов свинца. Крепёж этой разборной модели осуществляется с помощью карабина.
Самодельный Курбатовский якорь:
Для изготовления данной модели сварного якоря можно использовать проволоку диметром не менее 8 миллиметров и отрезка металлического прута с диаметром 1.2 сантиметра.
Так же понадобится листовой металл толщиной не менее 3 мм. Данная модель по своему конструктивному исполнению похожа на якоря Данфорта и Матросова, но различается наличием только одного крыла и раздвоенного веретена.
Представленная модель обладает весом около 2.5 килограммов и может быть применена на гребных, моторных и надувных лодках.
Демонстрирует превосходные показатели на основных типах дна, где основную роль играет вес, а наличие утяжелителя весом 4-5 кг значительно улучшит характеристики.
Из проволоки изгибается веретено №1. В верхней части приваривается планка №6. Фиксаторные шайбы №5 и планка №8 посредством сварки соединяются со штоком №3.
Делается это для того чтобы при касания грунта произошёл выход лапы №2, которая обеспечивает фиксацию. При изготовлении штока важно соблюдать размеры, указанные в чертеже для качественной работы якоря.
Производится соединение полосой №4 концы веретена у штока. Которая служит для ограничения угла выноса лапы. Для удерживания зацепа в разложенном состоянии применяется планка №8. Ребро №7 сваривается с лапой.
Самодельный якорь кошка:
Четырехпалые якоря, получившие широкое применение в речном судоходстве имеют существенный недостаток в хранении благодаря массивности конструкции.
Для использования с маленькой надувной лодкой рекомендуется изготовить складной вариант, по моделям, представленным на рисунке.
Самая примитивная по сложности кошка представлена на рисунке (а). Квадратное сечение нижней части веретена№2, в отличие от классической круглой №1.
В верхней втулке подвижной части лап проделывается отверстие. Для размещения лап в одной плоскости приподымается подвижная часть до круглого веретена и после разворота на девяносто градусов устанавливается на место.
В следующем конструктивном исполнении (б) предусматривается фиксация в рабочем положении верхней подвижной пары с использованием выреза во втулке №5.
Пружина №3 благодаря упору в приваренную шайбу №7 удерживает лапы в сложенном и рабочем положении.
Следующая модель (в), нашедшая широкое применение за границей четырёхпалого якоря, отличается от остальных тем, что в шарнирной части №1 закрепляются все лапы.
Фиксация лопастей в рабочем и транспортном положении происходит благодаря скольжению муфты №6 по веретену.
Как выбрать лучший якорь для надувных ПВХ лодок?
Каждый опытный охотник или рыбак знает, что вторым после покупки лодки последует приобретение якоря.
Ответить на то, как подобрать этот важный тип оснастки может далеко не каждый.При выборе якоря ориентируются вес судна в гружёном виде. Для определения зависимости веса якоря от веса лодки можно воспользоваться данными приведёнными ниже:
Вес лодки:
- До 150 килограмм вес якоря должен составлять 1.5 кг, а диаметр каната не меньше 2 мм.
- От 150 — 200 кг нагрузки вес будет не меньше 2.3 кг.
- Водоизмещение 250-500 кг. Не менее 3.5 килограммов.
- От 500 — 750 килограмм. Якорь должен быть 7.5 кг.
При рыбалке на водохранилищах зачастую засорёнными корягами и деревьями существует большая вероятность потерять якорь. В этом случае выкидывать его не закрепляя к тренду буйрепа с буйком, не стоит.
Наиболее хорошо подходят томбуи с буйрепом длинной не менее 15 метров. Заменить буёк можно куском пенопласта, или любым куском дерева. При зацеплении якоря можно вытянуть его без риска оторвать.
Якоря для лодок пвх — как сделать своими руками, как выбрать и какие бывают виды
Якорь является важным и обязательным элементом любой лодки или корабля, не и исключение и надувная лодка ПВХ. Но именно для лодок ПВХ якорная система служит лишь для остановки судна на месте рыбной ловли. Очень важно обеспечить стойкую фиксацию, не зависящую от течения или ветра, чтобы якорь плотно залегал на дне.
Самыми главными требованиями любого якоря являются: удобным в использовании, иметь небольшой размер и легко помещаться в маленьком месте. Такое изделие должно совершенно легко выниматься обратно, иметь как можно меньший вес, чтобы уменьшить нагрузку на лодку и, конечно же, должен иметь высокое сопротивление химической коррозии.
- Конструкция якоря ↓
- Основные критерии при выборе якоря ↓
- Как создать якорь самостоятельно ↓
- Правильное крепление ↓
- Блиц-советы ↓
Конструкция якоря
В настоящее время существует около десятка известных и проверенных конструкций якоря:
Самым распространенным является якорь-кошка, который чаще всего устанавливается на лодках ПВХ. Данная модель якоря весит от 2 до 10 килограмм. Чаще всего для малогабаритных лодок обычно создают складные якоря. Преимуществами данного якоря являются небольшой вес, компактность, малые габариты. Существуем два вида якорей-кошек, отличающихся способом фиксации лап.
В первом случае лапы выпрямляются прямо с помощью специальной поворотной муфты, во втором случае механизм фиксации лап схож с зонтом, то есть лапы выдвигаются от центра. Большим недостатком данного якоря является низкое сцепление с илистым или каменистым дном.
Вторым по популярности является якорь Денфорта, напоминающий плуг. Данную модель нельзя очень легкой и малогабаритной, но зато она имеет большую силу сцепления с грунтом и камнем. С помощью своих плоских лопаточек якорь буквально закапывает себя в дно на довольно внушаемую глубину, затем встречает плотный грунт и останавливается вместе с лодкой. Якорь Денфорта, имеющий массу примерно 2 кг, может выдержать лодку с массой до 80 кг. Явным преимуществом данного якоря является легкость в снятии подводного зацепа.
Также весьма известным является речной грибовидный якорь, который своей формой напоминает гриб. Весит такая модель примерно 3-10 кг. Отлично ведет себя на каменистом дне, имеет небольшие размеры и весьма компактен.
Еще одним видом якорей является якорь Брюса, который имеет форму огромного крюка, на конце которого в разные стороны торчат две лопатки. При забрасывании зарывается с помощью лопаток в грунт и фиксирует судно.
Существует также вильчатый якорь, который своей формой напоминает двойную вилку, между двумя концами которой располагается лапка. Таким образом, при забрасывании лапа зарывается в грунт и фиксируется в нем, а вилка дает еще большее сцепление. Недостатком является то, что устройство достаточно сложно вытащить обратно.
На лодках ПВХ часто редко, но применяется якорь Нортилла, имеющий форму звезды с четырьмя концами, на двух концах звезды, находящихся параллельно установлены лапки, с помощью которых якорь зарывается в грунт, а две дополнительные балки, торчащие в разные стороны, только усиливают сцепление. Минусы данной модели – это большой вес и габариты, высокая цена, сложно вытащить наружу.
Адмиралтейский якорь обычно применяется на больших кораблях, но бывают и случаи использования на лодках ПВХ. Он включает в себя веретено, транц, два рога, шток, скобу и рым. Самый главный плюс такого якоря – это универсальность. Его можно использовать на водоемах, имеющих абсолютно любой вид дна. Также он отличается большим коэффициентом удерживающей силы, а также весьма простой конструкцией. Основными недостатками такого вида якоря являются: большие размеры и вес, высокая цена, сложность в эксплуатации.
Также существует еще одна разновидность якорей – якорь Портера, который очень похож на адмиралтейский, отличающийся лишь в способе крепления лап, которые крепятся перпендикулярно к штоку с помощью болтовых соединений. Благодаря этому, якорь может совершать колебания из стороны в сторону. Важным преимуществом данной модели является то, что при погружении в воду, одна лапа цепляется за грунт, а вторая за веретено, поэтому обеспечивается большая удерживающая сила, а вероятность, что якорный трос зацепится за торчащую лапу практически минимальна.
Виды якорей для ПВХ лодок
Основные критерии при выборе якоря
- Самое главное требование является главным назначением якоря, то есть якорь должен обеспечивать надежную и качественную фиксацию на водной местности, сопротивляясь течению и ветру.
- Коэффициент удерживающей силы, который обычно рассчитывается по специальным математическим формулам, обычно указывается на каждом якоре в магазине.
- Масса должна быть не слишком большой, но и не слишком маленькой, оптимальным вариантом будет якорь массой 7-9 кг.
- Весьма важным критерием при выборе является тип грунта, так как каждый якорь по-разному ведет себя на разном грунте.
- Также очень важным требованием являются погодные условия, смотря в каком месте будет проводиться рыбалка, где постоянный ветер или штиль.
- Очень важно выбирать якорь, который будет защищен от химической коррозии. Самым популярным и качественным методом защиты является оцинковывание.
Как создать якорь самостоятельно
Если же денежных средств на покупку готового якоря нет, или нет доверия к производителям, то качественный и надежный якорь для лодок ПВХ можно сконструировать дома самостоятельно, имея надлежащий опыт и знания. Рассмотрим создание якоря на примере сварного Курбатовского якоря.
Для того, чтобы сделать такой якорь, необходимо иметь:
- Металлический прут, длиной 2 см;
- Сталь в форме листа толщиной 2-3 мм;
- Металлическая проволока диаметром не меньше 6 мм;
Вес такого изделия будет равен примерно 3 кг. Пошаговая инструкция:
Чтобы определить точную длину троса для якоря, необходимо знать точную глубина водоема, где вы собираетесь провести рыбалку
Во-первых, проволоку необходимо изогнуть так, чтобы получилось веретено, а в верхней его части приварить планку.
- Во-вторых, нужно планки и шайбы, которые будут фиксировать якорь, прикрепить к штоку. При попадании на дно, они разворачивают лапу и обеспечивают ее сильную и надежную фиксацию за грунт.
- Затем концы веретена у штока необходимо сварить полосой металла. Благодаря этому, лапа существует в рабочем положении.
Такой якорь сможет оставить лодку на любом дне, является отличным вариантом для лодки длиной в 4 метра.
Также помимо сложной конструкции можно изготовить якорь, не прибегая к сварке, просто вылив раскаленный металл в необходимую форму.
Для такого способа понадобится примерно 5-6 кг свинца:
- Сначала нужно расплавить металл, плавить желательно в огнеупорном глиняном тигле.
- Приготовить необходимую форму для заливки, форму можно подобрать самостоятельно.
- Вылить расплавившийся металл в форму.
- Просверлить дырку для веревки.
- Деформировать заготовку так, чтобы имелся крюк или лапка, желательно сделать три таких лапки, свинец является довольно мягким металлом и хорошо поддается пластической деформации. Или же сделать заготовку в форме грибовидного якоря.
Таким образом, для создания якоря подобного типа не нужно иметь большие познания в конструировании. Достаточно лишь иметь немного фантазии.
Также можно самостоятельно изготовить складной якорь-кошку, так что, лапы конструкции будут крепиться снизу на шарнирах, а изменение состояния работоспособности лап будет меняться с помощью специальной кольцевой муфты.
При создании самостоятельно, конструкция якорей получается гораздо надежнее, так как вся работа выполняется собственноручно, конечно же, денежные затраты гораздо меньше.
Помимо сложной конструкции можно изготовить якорь, не прибегая к сварке, просто вылив раскаленный металл в необходимую форму
Правильное крепление
Необходимо, чтобы лодка надежно фиксировалась на поверхности воды с помощью якоря, но одного якоря будет недостаточно. Очень важно подобрать надежный и качественный якорный трос, соединяющий якорь с лодкой. На сегодняшний день в магазинах продают огромное количество различных тросов, выполненных либо из синтетических, либо из натуральных материалов.
При одинаковом диаметре синтетические канаты превосходят натуральные за счет высокой стойкости к истиранию, высоких пределов прочности на растяжение и изгиб, также такие виды тросов практически не подвергаются гниению. Самыми главными критериями при выборе троса являются прочность на растяжение и разрыв, толщина и вес.
Весьма качественный трос обязан иметь значение прочности на разрыв, превышающее массу самого якоря в восемьдесят раз. Чтобы определить точную длину троса, необходимо знать точную глубина водоема, где вы собираетесь провести рыбалку, причем длина каната должна быть больше примерно в шесть раз, потому что чем длиннее трос, тем лучше и надежнее фиксация якоря.
Возможно использования цепи вместо якоря, но так она значительно увеличит вес лодки, но она имеет более высокие показатели прочности и надежности.
Блиц-советы
- Перед рыбалкой необходимо узнать, какое дно имеет водоем, чтобы полностью определиться с выбором якоря;
- Необходимо знать глубину водоема для правильной покупки троса;
- Надежнее конструировать якорь самому, но если нет такой возможности, то опираться на отзывы предыдущих покупателей;
- Нужно отнестись к покупке якоря очень серьезно;
- Очень важно не утопить драгоценный якорь, использовать только самые надежные виды узлов.
- При сильном течении целесообразно будет применение двух якорей, для лучшей фиксации.
- Также якорь можно усилить цепью для лучшей фиксации и сцепления с грунтом.
- Также необходимо правильно закидывать якорь в воду под правильным углом.
Статья была полезна?
0,00 (оценок: 0)
Как сделать плавучий якорь для лодки своими руками
Многие задаются вопросом, зачем нужен плавучий якорь. Устройство требуется для замедления хода судна, потерпевшего аварию или потерявшего способность плавать. В частности, это касается случаев, когда аварийная ситуация наблюдается вблизи водного пути, удаляться от которого не рекомендуется.
Однако уровень эффективности устройства подтвержден на малых судах, особенно на парусных видах. Для кораблей большего размера их полезность ставится специалистами под сомнение. Кроме того, соответствующие эксперименты не проводились.
Как поживает плавучий якорь?
Основа изделия — плотная ткань. Плавучий якорь, фото которого представлено ниже, изготовлен из брезента.
Как правило, устройство имеет форму конуса или пирамиды, основание которой открыто. Последний крепится с помощью обруча из металла или крестообразных балок. К нему подсоединяются четыре стропы, с помощью которых происходит крепление к анкерному канату.
К вершине конуса прикреплен тянущий трос, который тянет анкер. Устройство имеет буй, используемый для опускания и подъема устройства. Также по бую можно определить, где находится товар.
Способы применения плавучих якорей
Данные взяты из годового журнала РОРК 1999 г. Материалы достаточно интересны, так как в отечественной литературе способы применения плавучих якорей изложены в общих чертах и не дают полной ответ о целесообразности их использования в условиях штормовой погоды. Советские специалисты лишь вскользь отметили, что они используются для иол.
Полностью плавающий якорь рассматривался в работе К. Адларда Колса «Под парусом в шторм». Автор отмечает, что дрейф, создаваемый устройством, эффективно снижает снос в ветреную погоду (размеры яхты должны соответствовать размерам устройства).
Основная опасность заключается в том, что при рыскании яхта может развернуться лагом к волне и перевернуться. Спешка вызывает нагрузку на якорь и канат. На заднем ходе корабля может сломаться руль. Становится понятно, что при использовании устройства на современной яхте с коротким килем судно следует ставить парусом к корме, чтобы сохранить направление плавающего якоря. Это обеспечит безопасность лодки.
Подходит плавучий якорь для лодки, катера и щитка. Однако выносливость бизона на погоне имеет предел. Поэтому, по мнению Коля, применение плавучего якоря не всегда оправдано. При условии, что удержание яхты на ветру будет оптимальным, а нагрузка на руль снижена, яхта станет как бы привязанной к корме. Он не будет раскачиваться, что может привести к его затоплению. Яхта взведет кокпит.
Следует отметить, что все выводы автора относятся к середине прошлого века. С годами модификации яхт претерпели серьезные изменения, а сами кокпиты сливают воду. Изменение конструкции позволило по-новому взглянуть на проблему использования таких анкеров. Сегодня такое устройство советуют иметь любому яхтсмену, выходящему в открытое море.
Применение плавучих якорей на плотах
Почти все типы плотов имеют плавучие якоря. Он был разработан Национальным морским институтом Великобритании (NMI). Аппарат очень большой. Его поверхность пористая. Наряду с большими карманами для балласта обладает высокой эффективностью против опрокидывания плота. Испытания, проведенные в Исландии, показали, что, несмотря на шторм, плот остается на плаву. Вторая функция якоря — замедлять дрейф.
Плавающие якоря на современных яхтах
Испытания проводились для RORC в Университете Саутгемптона. Доказано, что плавучий якорь может удержать яхту на плаву при высоких волнах. Устройство помогает снизить скорость судна и удерживает его по ветру. Модельные испытания показали, что яхта неоднократно избегала поворотов и отстающих волн.
Плавучий якорь рекомендуется для однокорпусных и многокорпусных яхт. Положение устройства с кормы предполагает, что на эту часть судна будут обрушиваться волны большой тяжести. По этой причине все отверстия должны быть закрыты. Этому придается большое значение в специальном своде правил, гласящих, что яхты должны обладать прочностью и водостойкостью. В особенности это касается корпуса, рубки и палубы, которые должны выдерживать натиск воды.
Основные требования
Требуется, чтобы люки и закладные доски, закрывающие центральный вход, крепились к яхте прочной стропой. Крыши рундуков кабины также требуют пристального внимания. Они играют огромную роль в гидроизоляции корабля. Если эти крайне необходимые детали будут утеряны или повреждены, вода, падающая на корму, попадет внутрь и быстро заполнит яхту.
Департамент транспорта установил размеры плавучих якорей для спасательных плотов и спасательных шлюпок. Диаметр трубы должен быть
От 10 до 15% от LWL яхты. Такой плавучий якорь может изготовить парусный мастер.
Трос для буксира
Рекомендуемая длина троса 10 x LOA. В этом случае значение соответствует периоду волны. Подходящим материалом является анкерный трос из трех нитей на основе нейлона.
Дрейф лодки с плавучим якорем
Если судно не может подплыть к берегу, войти в бухту или выбрать удобное для стоянки место, а также не в состоянии держаться на ветру штурвалом, то прибегают к использованию плавучий якорь. Устройство уменьшит дрейф.
На большой глубине устройство позволяет привести корабль в противоречие с волной. Якорь находится на носу судна, в воде его заливают. Затем натягивается веревка, которая замедляет движение лодки, поворачивая ее носом к ветру.
Длина веревки должна быть не менее пяти длин малой лодки. Трос отпускают в ослабленном состоянии. Она не должна быть короче анкерной линии.
Для уменьшения воздействия волн на судно и предотвращения затопления используйте специальные масла. Наиболее эффективными являются масла животного происхождения. Растекаясь по водной поверхности, они создают пленку, препятствующую образованию гребней и гашению энергии волн.
Минеральные масла обладают меньшей функциональностью. На небольших лодках их использовать не рекомендуется.
Как использовать масло?
Нефть периодически выливается с наветренной стороны. С этого же края в нем подвешена швабра.
Есть еще один способ, более экономичный. В холщовом мешке или банке из металла проделываются отверстия, в которые закладывается раскрошенная пробка, тряпка или пенька. Внутрь залито масло. Затем контейнер закрывается, мешок завязывается, крепится к якорной веревке и травится.
Также через плавучий якорь пропускается линь, чтобы оба конца оказались на корабле. Затем к леске привязывается мешок или банка. Их необходимо переместить к якорю на расстоянии нескольких метров от него. Пустой мешок или банку вытаскивают на сосуд и снова заливают маслом. Для линя на плавучем якоре рекомендуется запастись блоком. Мешок или бидон подвешивают к якорному канату как поплавок на такой высоте, чтобы они могли достать до волны. Масло, вытекая из банки или пакета, покрывает водную поверхность пленкой.
Изготовление плавучего якоря для лодки из ПВХ своими руками. Особенности процесса
Плавучий якорь для лодки ПВХ должен иметь размер 2, 5 на 4 м. Все зависит от размера сосуда. С помощью стропы регулируется скорость лодки.
Основой самодельной конструкции является купол. Материалом может служить толстый полиэтилен, синтетический материал. От этого зависит срок службы.
Важно, чтобы в центре такого парашюта было отверстие диаметром 10-15 см. Через него будет поступать вода. Он регулируется с помощью шнура. Диаметр купола в зависимости от размера лодки составляет 120-150 см.
По длине круга пришита петля, через которую веревка стягивает якорь. Есть конструкции, которые крепятся на рейки. Над ними находится бутылка. Нижняя часть анкера должна быть тяжелее.
Чем длиннее веревка, с помощью которой якорь крепится к лодке, тем более эффективным будет устройство. Например, при длине стропа 1,5 м длина веревки должна быть 10 м.
Второй способ изготовления
Как правило, это прямоугольный плавучий якорь. Открытое отверстие устройства в этом случае может быть четырехугольной, треугольной или любой другой формы. Плавучий якорь для лодки можно сделать своими руками из шеста.
Должна быть большой толщины. К нему принайтована канва в виде треугольника. К нижнему углу материи крепится груз.
Часто на лодках из ПВХ используют якорь флюгерного типа или приспособление с усеченным конусом. Делается такое устройство из холста. Диаметр основания примерно 40 см, длина аппарата -120 см, диаметр на кончике конуса 3 см на срезе. Основание конуса обвивается винтом и укрепляется четырьмя продольными полосами такого же троса. Заканчивается петлей для фиксации дредов.
Третий способ
Плавучий якорь для лодки ПВХ можно изготовить другим способом. Данная конструкция предполагает использование кольца из проволоки диаметром 6-8 мм. Для устройства идеально подходит хула-хуп советского производства из прочного качественного алюминия. Он оптимален по форме и размеру. Размеры такого приспособления удержат на плаву небольшую лодку из ПВХ по течению и обеспечат ее оптимальную скорость во время рыбалки.
Если хула-хупа нет, то кольцо из проволоки. Затем обруч накрывают тонким брезентом, но можно и полиэтиленом. Ткань натягивается, чтобы не было провисания. Круг разделен на три равные части, к которым привязаны метровые веревки. Их концы соединены. К верхней части крепится бутылка из пластика объемом 5 литров, а к нижней крепится груз. Так якорь в воде примет вертикальное положение и сможет удержать струю течения.
Если рыбалка проводится в ветреную погоду, пластиковая бутылка заменяется полулитровым баком. В этом случае плавучий якорь не сильно уходит в толщу воды, и волны не опасны. Система не раздувается как парус и устойчиво удерживает судно в необходимом потоке течения.
Не рекомендуется опускать устройство с лодки более чем на 5 м. Далее рекомендуется, так как средство может провернуть якорь своей массой, и смысл устройства будет потерян.
Возить с собой такой незамысловатый прибор рекомендуется, если вы ловите рыбу на водоемах. Диаметр кольца выбирается в зависимости от размера лодки из ПВХ.
Следует отметить, что если обруча из алюминия нет, то можно прибегнуть к использованию веток с листьями. Ветки обрезают и крепко связывают. К ним крепится небольшой груз. Бутылка не крепится, так как ветки обладают отличной плавучестью. Такое приспособление по функциональности уступает анкеру на основе обруча, но со своей задачей справляется.
Самодельный якорь для мелководья — якорная стойка «по дешевке»
Первоначально эта информация была размещена на веб-сайте «Учимся ловить сома», а затем была обновлена и перенесена сюда, на «Край сома».
Пару лет назад я собрал конструкцию якоря для мелководья из материалов, которые нашел в Интернете, и назвал его «Якорь для мелководья своими руками».
Называете ли вы эти якоря для мелководья, анкерные штифты , анкерные столбы, переносные деревья или втыкайте штифты функция та же самая, быстро и легко поставить лодку на якорь на мелководье.
Оригинальная конструкция якоря для мелководья , сделанная своими руками , была чем-то, о чем я особо не задумывался.
Я ловил рыбу с помощью этих устройств в течение многих лет и использовал все, от столбов забора и труб до ПВХ. Проблема, с которой я всегда сталкивался, заключалась в том, что все было тяжелым, с ним было трудно справиться, и у всего этого была дыра, идущая посередине, которая заполнялась грязью, которая затем оказывалась на дне лодки (и на всех моих клиентах и на мне).
Я хотел «настоящих» мелководных якорей , но когда я начал искать их в Интернете, цены на показались мне возмутительно . Мне было очень трудно оправдать трату нескольких сотен долларов на несколько палок, которые я собирался воткнуть в землю, поэтому я отправился на поиски чего-то, что работало бы лучше, чем столбы забора и ПВХ, и было бы дешевле, чем быть Изготовленный мелководный якорь.
Это не удар по любой из компаний, которые производят эти продукты и полностью их продают. Я уверен, что они замечательные люди и создают отличные продукты. Я, как и любой другой рыбак, у меня много желаний и потребностей, и я должен тянуть каждый доллар настолько, насколько могу. Это становится более важным, когда вы гид, и вы должны сделать каждую копейку на счету!
Зачем использовать якорь для мелководья?
Использование якоря для мелководья имеет множество преимуществ по сравнению с традиционным якорем .
В первую очередь якорь для мелководья позволяет быстро и легко закрепить лодку на мелководье. Вы можете удерживать лодку совершенно неподвижно и установить ее за считанные секунды.
Во время движения вы можете тянуть якоря для мелководья, перемещать и сбрасывать их и делать это очень быстро .
Просто хотите подержать лодку неподвижно в течение минуты, чтобы тщательно замазать пятно? Это легко сделать, воткнув один столб в землю.
нет якорной веревки , нет изнурительной работы по вытягиванию якорей , и если вы ловите рыбу на тощей воде и беспокоитесь о том, чтобы напугать рыбу , установка лодки гораздо более скрытна с этими вещами, чем бросание тяжелого якоря в вода.
Толкнуться в тощую воду и выключить моторы? Без проблем! Вы можете при необходимости используйте шест как импровизированную толкательную стойку .
Преимуществ так много, что трудно их все перечислить. Скажем так, есть причина, по которой на каждой басовой лодке, которую вы видите, есть моторизованная опора . Это та же концепция (но намного дороже). Если вы ловите сома и не тратите время на рыбалку в тощей воде, значит, вы упускаете одну из лучших доступных рыбалк, нет лучшего совета, который я могу предложить, чем приобрести набор тощих водных якорей и начать тратить некоторое время ловил мелководного сома.
Нажмите кнопку ниже, чтобы подписаться на наш канал Youtube
Оригинальный якорь для мелководья, сделанный своими руками
Я предпринял несколько попыток спроектировать различные продукты, и все они потерпели неудачу с оригинальным дизайном. или не оправдал моих ожиданий.
Наиболее многообещающей была насосная штанга из стекловолокна , продаваемая в Grainger и других розничных магазинах. Сначала это казалось многообещающим, но после первого использования и полных рук стекловолокна , я выбросил насосную штангу из стекловолокна и продолжил поиски.
Это привело меня к онлайн-исследованию, где я нашел многообещающий продукт, стержень из стекловолокна с гладкой внешней поверхностью (проблема с насосной штангой), и быстрый телефонный звонок в компанию подтвердил, что внешняя поверхность гладкая.
Я укусил пулю, тестировал их в течение нескольких недель и был более чем доволен своим изобретением, поэтому я снял короткое видео и разместил оригинальный дизайн на «Учимся ловить сома».
Я и не подозревал, что рыболовный мир зацепится за эту концепцию и Самодельный якорь для мелководья станет хитом, который он сделал.
Первоначальная конструкция состояла из простого стержня из стекловолокна, термоусадочной втулки (в которой я позже решил, что она не нужна) и тройника из ПВХ, добавленного к концу с эпоксидной смолой и продетой через него веревкой. Конструкция работала, но тройник из ПВХ не подходил и при длительном использовании расшатывался.
Другой проблемой была максимальная длина якоря для мелководья DIY длиной восемь футов, поэтому, если вы ловили рыбу с мягкой грязью (как я имею дело здесь, в Техасе) или были в воде, которая была глубже, чем несколько футов, якорь был недостаточно длинным.
Я хотел мелководный якорь специально для ловли голубого сома на мелководье весной , так что в то время они отлично мне подошли. Когда мне пришлось рискнуть ловить рыбу не только в нескольких дюймах воды, я был вынужден снова использовать якоря для экскаватора.
С тех пор, как я опубликовал первую статью и видео, компания, у которой я купил стержень из стекловолокна , поддерживала со мной связь, мы обменивались идеями друг с другом, и они взяли концепцию этого оригинального якоря и работали вместе. это!
Мне бы хотелось заявить, что я был вдохновителем всего этого. Я вижу, что подбросил им много идей, и каждая из них была развита. Чаще всего мои идеи уже находятся в разработке, когда я их презентую. Ребята хорошие!
Это один из замечательных примеров малого бизнеса в Америке , который из кожи вон лезет, чтобы занять свою нишу, сэкономить деньги рыболовов и создать отличный продукт.
Новая и улучшенная модель
Наличие продуктов и конечного продукта анкерных штифтов на сегодняшний день составляет днем и ночью отличается от оригинального дизайна.
Вы можете использовать все и построить якорь, который настолько «причудлив», насколько вы хотите , идеальной длины для вас и вашего рыболовного применения, и не уступает ничему другому. можно купить (может даже лучше).
Единственное, чего вам будет не хватать в модели DIY, так это модной наклейки с шикарным названием .
Я недавно пошутил о том, чтобы сделать Самодельные наклейки для якоря на мелководье Catfish Edge разошлите, чтобы убедиться, что у всех есть «полный пакет».
Опции якоря для мелководья
Опять же, многое изменилось.
Вот краткое изложение всех вариантов.
Цвет
Удилище из стекловолокна можно приобрести в трех цветах:
- Белый
- Черный
- Камуфляж
Имеет ли это значение? ну это может, если вы не скользкий старый рыбак на кошек и вас беспокоит, как все выглядит.
Возможно, вы хотите, чтобы удилища подходили к вашей лодке, поэтому лучше выбрать черный цвет.
Камуфляж .
Постановка лодки на якорь таким способом популярна среди охотников на уток . Очевидно, что если вы очень скрытны и охотитесь на уток в стиле Фила Робертсона , вы не хотите, чтобы гигантский белый шест, торчащий сбоку от лодки, мешал вашей охоте.
Кроме того, чистая косметика.
Рукоятки
Теперь есть «правильная» рукоятка с хорошим плотным прилеганием к шесту из стекловолокна.
Ручка на самом деле остается на конце, как и должно быть, она чувствует себя намного лучше в вашей руке, и вы не похожи на склизкого кота-рыбака , который приклеил тройник из ПВХ на конец удочки и назвал это мелководный якорь.
Но эй, если вы хотите сделать это, совершенно спокойно с рыбаками-кошками, пускаем вас в клуб.
Если вы один из тех причудливых рыбаков .
Один из тех парней с блестящей лодкой .
С отглаженной рубашкой во время рыбалки с логотипами на каждом сантиметре рубашки для компаний, которые не спонсируют вас вы просто носите их, потому что «они выглядят круто».
Вам , вероятно, понадобится настоящая ручка , а не тройник из ПВХ для импровизированной ручки.
Это нормально, что ты беспокоишься о том, чтобы выглядеть круто во время рыбалки.
Держись подальше от моей лодки, потому что я люблю, когда слизь сома летит в твою сторону!
В любом случае……
Наконечники из нержавеющей стали
Рыбалка на твердом или каменистом дне? Может быть, вам нужно забить мелководный якорь через заросли мидий ?
Оригинальный анкер остался с тупым концом. Это затруднило его проникновение в твердую почву.
Мне также сказали, что вдавливание тупого конца в твердую поверхность при длительном многократном использовании может привести к тому, что конец анкерного стержня немного сломается.
Я никогда с этим не сталкивался, но У меня техасская грязь.
Это больше не проблема, потому что у вас есть вариант наконечника из нержавеющей стали для конца , чтобы решить все ваши проблемы и сделать вас еще круче, если вам нравятся такие вещи.
Если чаевые нужны для работы, мы не будем над вами смеяться.
Но это ненадолго
Вот что она сказала!
Со всей серьезностью. Поэтому, если простой цельный восьмифутовый стержень из стекловолокна недостаточно длинный, у вас есть вариант с резьбовым соединением , и вы можете сделать анкер для мелководья любой длины, какой захотите.
Вы даже можете построить их таким образом, чтобы можно было регулировать по разной длине до шестнадцати футов!
Если шестнадцатифутовой длины недостаточно, вам все равно не следует использовать один из них и следует использовать традиционный якорь.
Как построить свой собственный якорь для мелководья
По какой-то причине эта часть приводит всех в штопор, они путаются и посылают мне электронные письма.
Понятия не имею почему.
Во-первых, позвольте мне сказать, что строить их до глупости просто. Если вы можете поменять лампочку, вы можете построить их.
Если вы не можете поменять лампочку, мы не хотим, чтобы вы ее строили, потому что вы представляете опасность для общества и не должны управлять лодкой.
Вот что вам нужно сделать:
1. Решите , сколько якорей для мелководья вы хотите.
2. Решите какой длины они должны быть.
3. Решите, хотите ли вы, чтобы на них были причудливые ручки s.
4. Решите, хотите ли вы, чтобы на них было причудливых наконечников .
5. Выясните, что вам нужно заказать.
6. Купите двухкомпонентную эпоксидную смолу , пока ждете их доставки.
7. Приклейте их эпоксидной смолой и дайте ей застыть.
8. Рыбачить и наслаждайтесь славой , пока ловите рыбу.
9. Посмеяться над парнями, у которых моторизованная палка за 2000 долларов на задней части их лодок
Детали, необходимые для сборки самодельного якоря для мелководья
Хорошо, со всей серьезностью (или, по крайней мере, настолько серьезно, насколько я понимаю).
Я предполагаю, что ваш идет ва-банк и получает все , так что у вас есть полная версия Монти. Если нет, то придется разбираться самому.
Теперь, прежде чем я продолжу, позвольте мне сказать вот что.
Есть стекловолоконные стержни двух разных диаметров, поэтому, в свою очередь, есть два разных размера каждого аксессуара.
Я ловлю рыбу с 22-футовой алюминиевой лодки с центральной консолью, и обычно в лодке 4-6 человек. меньшего диаметра работает просто отлично.
Если у вас есть большая тяжелая лодка из стекловолокна , вам может понадобиться большего диаметра . Я не могу помочь вам решить, какой из них вам нужен, я могу только сказать это.
Я никогда не отступал и не говорил: «Мальчик, я бы хотел, чтобы мой был больше».
Держу пари, ты этого не предвидел, не так ли……….
Если вы строите два якоря для мелководья:
Решите, какой диаметр вам нужен (3/4 дюйма или 1 дюйм)
Закажите материалы:
- выбери свой цвет, белый, черный, камуфляж)
- 2 насадки из нержавеющей стали
- По 2 шт. – Необычные ручки
Если вам просто нужны два 8-футовых самодельных якоря для мелководья , то все готово, и это очень простой и понятный процесс.
Нужны анкерные штифты длиннее 8 футов?
Варианты конфигурации не ограничены, особенно при построении модульной системы. Просто имейте в виду, что чем больше опций вы хотите, чем больше добавленных расширений, тем выше будет стоимость.
- 2 стержня из стекловолокна длиной 8 футов, диаметр 3/4 дюйма (выберите цвет, белый, черный, камуфляж)
- 2 насадки из нержавеющей стали
- По 2 шт. – Необычные ручки
- 2 шт. – резьбовые соединения из нержавеющей стали
- 2 стержня из стекловолокна для удлинения (длина варьируется, см. ниже)
Итак, вам нужны два якоря по 10 футов? Вам понадобятся две 8-футовые детали и две 2-футовые детали.
Итак, вам нужны два якоря по 12 футов? Вам понадобятся две 8-футовые детали и две 4-футовые детали.
Итак, вам нужны два якоря по 16 футов? Вам понадобятся четыре 8-футовых куска.
Вы возьмете один 8-футовый кусок, заполните эпоксидной смолой полосу из нержавеющей стали на конце, а затем используйте его, чтобы соединить с ним другой кусок. Вот где вы получаете возможность регулировать длину и превышать 8 футов.
Не знаете, что вам нужно? Хотите больше одного варианта?
Вы, сэр, крупный игрок , и мы уверены, что вы сможете определить, как заказать достаточное количество дополнительных деталей и деталей, чтобы делать то, что вам нужно.
Я собираюсь предложить вам полный обед.
Предположим, вам нужен набор из двух якорей для мелководья, с которым вы можете использовать все трансформеры (без Меган Фокс) , и хотите иметь возможность регулировать длину от 8 футов до 10 футов и до 12 футов .
Это то, что вам нужно:
- 4 стержня из стекловолокна длиной 8 футов, диаметр 3/4 дюйма (выберите цвет)
- 2 шт. – удлинитель 6 дюймов, диаметр 3/4 дюйма*
- 2 штуки – удлинитель из стекловолокна 2 фута, диаметр 3/4 дюйма
- 2 штуки – удлинитель из стекловолокна 4 фута, диаметр 3/4 дюйма
- 2 насадки из нержавеющей стали
- 6 шт. Соединители из нержавеющей стали
- 6 шт. – Ручки
С помощью этого пакета вы можете установить сверхмягкую многофункциональную систему с двумя модульными анкерными стойками длиной 8, 10 или 12 футов.
Как насчет модульной укладки?
I бросить анкерные шпильки на пол моей лодки проводника или спрятать их вдоль борта рядом с артиллерийскими орудиями.
Я провожу с 22-футовой бухтовой лодки, поэтому у меня много места, но они все равно иногда мешают. Я тоже не всегда ношу их с собой. Это означает, что бывают моменты, когда я хотел бы их иметь и не иметь, но на самом деле это не имеет большого значения для меня.
Я подумывал о том, чтобы взять два стержня из стекловолокна длиной четыре фута и использовать соединитель из нержавеющей стали посередине, наконечник из нержавеющей стали и ручку для быстрой укладки, чтобы поместить ее под заднюю палубу моя лодка.
Это позволяет использовать 8-футовый анкерный стержень для мелководья, который разбирается на две секции по четыре фута и может легко храниться в любое время.
Очевидно, что варианты конфигурации безграничны , и вы можете использовать три из четырех футовых секций для двенадцатифутового якоря или множество других вариантов, отвечающих вашим потребностям.
Ссылка на продавца для покупки продукта находится во второй части этой статьи.
Нажмите на изображение «Перейти ко второй части» ниже и прокрутите вниз.
Как сделать самодельный анкерный штифт для мелководья
Вот подробная информация о сборке и использовании анкерных штифтов не шпаклевка).
Мне нравится клей Gorilla Glue, потому что у него забавное название, и однажды я приклеил им ботинки моего приятеля к его подъездной дорожке.
Наметьте, что вы собираетесь склеивать. Не так уж сложно, вы кладете наконечник на один конец, ручку на другой, и если вы делаете анкеры длиннее 8 футов, вам понадобится соединитель с резьбой из нержавеющей стали посередине.
Очистите участки, которые вы собираетесь склеивать, смешайте эпоксидную смолу и склейте их вместе.
Когда вы будете склеивать детали , используйте много эпоксидной смолы , и когда вы установите деталь на место , поверните ее несколько раз , чтобы убедиться, что она схватилась.
Крепление лодки к якорю для мелководья
Это, кажется, всех утомляет, и большинство людей слишком усложняют монтажные решения для анкерных штифтов. Не переусердствуйте. Вам действительно не нужно ничего необычного.
Вот несколько вариантов крепления:
Держатели удочек:
У меня есть Держатели удочек Bee Ready по всей моей лодке.
Я просто поворачиваю «петлю» одного из держателей удилищ Bee Ready к воде (на 180 градусов по отношению к тому, как вы им ловите) и вставляю анкерный штифт через держатели удилищ в передней и задней части лодки. .
Плюсы: Уже на месте, служит двум целям, прост в использовании
Минусы: Повреждение держателей удилищ в течение длительного времени. Трудно удержать якорь от трения о борт лодки. Самый простой способ прикрепить вашу лодку к якорному штифту — это привязать их к лодке с помощью утки и просто прижать их к лодке.
Плюсы: Уже на месте, прост в использовании, недорогой, без сверления
Минусы: Трудно удержать якорь от трения о борт лодки.
Кольцо и веревка из нержавеющей стали:
Другой альтернативой является использование кольца из нержавеющей стали (продается в любом хозяйственном магазине) и веревки , чтобы стратегически расположить их в различных местах на лодке и оставить на месте.
Просто вставьте анкерную стойку в кольцо из нержавеющей стали, и все готово.
Плюсы: Простота в использовании, недорого, без сверления
Минусы: Дополнительные детали и детали, висящие на лодке
Сборка крепления для якорной стойки:
Другой альтернативой является создание системы крепления. Преимущество заключается в том, что вы можете спроектировать крепление специально для своей лодки и предпочитаемого места крепления.
Очевидно, что для этого требуются определенные навыки либо сварки, либо резки пластика и сборки. Мне прислали множество дизайнов, которые люди собрали вместе.
Это на самом деле не обязательно, но если вы вынуждены это сделать и у вас есть навыки и ресурсы для его создания, то сделайте это.
Самым большим преимуществом этого является то, что вы можете спроектировать что-то, что поможет держать шест подальше от борта вашей лодки и предотвратит (или ограничит) его трение о нее.
Плюсы: Можно создать систему, удерживающую их от лодки.
Минусы: Требуются инструменты и дополнительные материалы, навыки самоделки, дорого
Купить анкерное крепление для мелководья:
Последний вариант — купить монтажный кронштейн. Я внимательно следил за рынком на протяжении многих лет, и по большей части эти продукты были дорогими.
Цены варьируются от 175 до 250 долларов за крепление , так что вы легко можете потратить от 400 до 500 долларов или больше на свою лодку.
Очевидно, что внешний вид стал намного чище, а дизайн усовершенствован, так что вы сэкономите много времени и денег и, скорее всего, получите устройство, которое будет работать прямо из коробки.
Предотвращение трения лодки
Если стержень из стекловолокна упирается в внешнюю сторону лодки во время использования и лодка движется (что ожидается), он будет тереться о внешнюю часть лодки. У меня есть алюминиевая лодка, она завернута и Мне не стоит беспокоиться о царапинах и потертостях . Я редко мою или чистлю свою лодку.
Очевидно, что большинство людей не такие, возможно, вы беспокоитесь о внешнем виде или просто хотите защитить свои инвестиции.
Помимо создания системы крепления, которая удерживает якорь на расстоянии от лодки, чтобы он не терся, есть очень простое решение!
Купите поролоновую лапшу для бассейна , отрежьте кусок нужной длины и вставьте мелководный анкер через центр поролоновой лапши для бассейна.
Лапша прилегает к внешней стороне лодки, предотвращает повреждения от трения, , а также помогает служить «спасателем якоря» на случай, если вы потеряете хватку и она упадет в воду.
Проблема решена!
Хранение якорей для мелководья
Я просто бросаю их на пол.
У поставщика можно приобрести зажим для хранения , который устанавливается в нужном вам месте, а анкерные стержни просто защелкиваются в зажиме для хранения.
Это лучший способ убрать их с дороги и не дать им подпрыгивать во время вождения.
Передовые методы постановки на якорь в мелководье
После того, как вы закончили сборку якорей для мелководья и готовы их использовать, при постановке на якорь в мелководье следует придерживаться основной концепции .
На самом деле это ничем не отличается от любой другой формы якорения, но у меня было так много вопросов, что я хотел ответить на это.
Носовая часть (нос) лодки должна быть обращена против ветра , если это возможно, носовая часть направлена прямо против ветра.
Якорь должен быть размещен как можно ближе к носу лодки и, в идеале, прямо на носу или рядом с ним.
Второй анкерный штифт необходимо поместить к транцу (сзади) лодки. Вы можете разместить анкерный штифт сбоку, но лучше всего разместить его сзади на транце.
Наименьшее раскачивание (движение лодки взад-вперед) будет вызвано тем, что нос будет дуть по ветру, передний анкерный штифт как можно ближе к центру носовой части, а задний анкер на транце, расположив его как можно ближе к двигателю.
Можете ли вы поставить лодку на якорь против ветра?
Да, при слабом ветре можно, но при сильном ветре вам будет трудно удерживать лодку на якоре и уменьшать раскачивание. Вы также обнаружите, что у вас гораздо больше движений (вверх и вниз), когда якорь приходится левым или правым бортом лодки против ветра.
А как насчет сильного ветра?
Точка «отсечки» будет варьироваться в зависимости от вашей лодки, состава дна, длины ваших якорей и многого другого. Нет простого ответа для каждой ситуации.
Даже водоем, в котором вы ловите рыбу, и размер волн будут влиять на удерживающую способность этих якорей.
В каждой лодке есть пункт, который якорь для мелководья не выдержит, это верно для любого якоря.
If рыбалка при сильном ветре , то простое решение состоит в том, чтобы закрепить нос лодки с помощью традиционного якоря.
После установки традиционного якоря используйте мелководный якорь, чтобы закрепить лодку на носу и транце, чтобы предотвратить раскачивание.
Традиционный якорь удерживает лодку на месте, а мелководные якоря помогают и предотвращают раскачивание.
Доставка стоит дорого
Длина материала делает доставку дорогой, поскольку транспортные компании взимают большую плату.
Это не продавец, это транспортная компания. Та же проблема возникает, если вы отправляете 7-футовую удочку или любые другие длинные предметы.
Как сэкономить деньги на якорях
Продавец предлагает скидку при заказе 10 или более стержней одного типа (например, 10+ белых стержней диаметром 3/4 дюйма).
Вы можете заказать 23 стержня диаметром 3/4 дюйма и остаться в классе доставки до 70 фунтов, поэтому объедините оптовый заказ со сниженной доставкой и скидкой 10%, и ваши расходы на доставку значительно снизятся.
Чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств и сэкономить деньги:
1. Соберите несколько друзей и сделайте групповую покупку , чтобы снизить стоимость доставки.
2. Купите то, что вам нужно, и закажите дополнительные услуги. Постройте несколько и продайте их, чтобы покрыть свои расходы.
Где вы покупаете запчасти?
Закажите запчасти для якоря для мелководья своими руками по ссылке ниже.