Санкционные товары перечень 2018: Список санкционных товаров \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
Список санкционных товаров \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Список санкционных товаров
Подборка наиболее важных документов по запросу Список санкционных товаров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Импорт:
- Беспошлинный ввоз
- Беспошлинный ввоз товаров
- Ввоз медицинских масок
- Ввоз товаров физическими лицами
- Ввозная таможенная пошлина проводки
- Показать все
- Импорт:
- Беспошлинный ввоз
- Беспошлинный ввоз товаров
- Ввоз медицинских масок
- Ввоз товаров физическими лицами
- Ввозная таможенная пошлина проводки
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Становление конституционного стандарта по Хартии ЕС об основных правах в практике Суда ЕС по категории дел об исключении из санкционных списков
(Гландин С. В.)
(«Закон», 2019, N 7)Обычно в одном исковом заявлении по исследуемой категории заявляются пять аргументов-оснований . Во втором деле «Роснефти» (N T-715/14) было заявлено девять аргументов, большинство из которых опирались на нарушение определенных прав нефтяной компании согласно Хартии или прецедентной практике Суда ЕС . В решении со ссылкой на судебный акт в первом деле «Роснефти» Суд ЕС указал следующее. Фундаментальные права заявителей, а именно свобода ведения бизнеса и право собственности, не являются абсолютными, и на их осуществление могут распространяться ограничения, если их введение соответствует публично-правовым интересам ЕС, при условии, что ограничения фактически соответствуют целям, представляющим общий интерес, а их достижение не представляет собой непропорционального и недопустимого вмешательства, наносящего ущерб самой сути гарантированных прав . В связи с этим суды всегда исследуют суть ограниченных прав и через призму нормативно-правовых актов об их введении выявляют соответствие ограничения конкретного права (свободы) установленным внешнеполитическим целям, достичь которые учреждение ЕС стремится путем ограничений третьих стран, их физических и юридических лиц. С учетом этого также следует перечислить обычно ограничиваемые права и свободы. В силу ст. 29 Договора о ЕС и ст. 215 ДФЕС учреждения ЕС ограничивают свободу физического лица на въезд, а в отношении юридических и физических лиц практикуется ограничение их экономических прав: арест активов, запрет на совершение операций и сделок с имуществом, находящимся в странах ЕС; блокировка средств на банковских счетах, запрет собственным резидентам на совершение сделок и операций с лицами из черного списка, запрет на импорт определенных товаров и оборудования.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Правительства РФ от 07.08.2014 N 778
(ред. от 27.02.2023)
«О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560, от 24 июня 2015 г. N 320, от 29 июня 2016 г. N 305, от 30 июня 2017 г. N 293, от 12 июля 2018 г. N 420, от 24 июня 2019 г. N 293, от 21 ноября 2020 г. N 730, от 20 сентября 2021 г. N 534 и от 11 октября 2022 г. N 725″Приложение
Российские санкционные меры прямо запретили лишь 1% экспорта на Украину — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другоеРубрики
Курс евро на 24 июняEUR ЦБ: 91,49 (-0,45) Инвестиции, 23 июн, 16:07 Курс доллара на 24 июня
USD ЦБ: 84,08 (+0,47) Инвестиции, 23 июн, 16:07
Путин продлил действие указа об ответных мерах на потолок цен на нефть Экономика, 15:37
В Morgan Stanley предсказали обвал индекса S&P 500 на 10% до конца года Инвестиции, 15:31
Профессор МФТИ получил 12 лет строгого режима по делу о госизмене Политика, 15:25
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
ARD анонсировал переговоры по Украине после встречи ЕС с членами БРИКС Политика, 15:25
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:19
Президент Ирана поддержал действия властей России во время событий с ЧВК Политика, 15:08
В Думе сообщили о лишении ЧВК возможности заключать контракты с судимыми Политика, 15:06
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Минобороны сообщило о ночном ударе по складам боеприпасов ВСУ Политика, 15:01
Костомаров опубликовал видео тренировки на велотренажере с протезами Спорт, 15:00
Ритмы Motherland: как создают крупные фестивали независимой музыки РБК и ВКонтакте, 14:59
Maer получил премию «Спорт и Россия» за нового чемпиона мира Пресс-релиз, 14:58
Молдавского посла вызвали в МИД Политика, 14:56
Пшеница подорожала до максимума за 4 месяца после событий с ЧВК «Вагнер» Инвестиции, 14:47
Принц Уильям запустил программу для борьбы с бездомностью в Британии Политика, 14:46
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Эмбарго на поставки российских товаров на Украину коснулось лишь 1% от общего объема экспорта на этом направлении, следует из данных ФТС. Но примерно на 40% экспорта придется запрашивать специальные разрешения у Минэкономразвития
Фото: Архип Верещагин / ТАСС
Прямой запрет на поставки ряда российских товаров на Украину, введенный в четверг, затронет по меньшей мере 1,2% экспорта на этом направлении, следует из данных Федеральной таможенной службы (ФТС), которые изучил РБК. При общем экспорте России на Украину в $9,5 млрд по итогам 2018 года на запрещенные категории приходится только $118,4 млн.
О новых санкциях против Украины 18 апреля объявил премьер-министр Дмитрий Медведев. «Несколько дней назад кабинет министров Украины предпринял очередной недружественный шаг в отношении нашей страны — расширил список запрещенных для импорта на территорию Украины российских товаров. В этих условиях мы вынуждены свои интересы защищать и принять ответные меры», — сказал он.
Постановление об ограничениях (.pdf), которое подписал Медведев, содержит три ключевых положения:
adv.rbc.ru
- Расширение запрета на ввоз в Россию отдельных украинских товаров. Запрет был введен в декабре 2018 года и затронул украинские продукты питания (пшеница, хлеб, рыба, шоколад, пиво, вино и т.д.), оборудование (газовые турбины, паровые котлы, дизельные электрогенераторы и т.д.), некоторые сырьевые товары. Импорт по этим статьям по итогам 2017 года, как оценивало Минэкономразвития, составил $468,9 млн, 10% от общего. Как заявил в четверг Медведев, новый запрет коснется продукции на $250 млн. В расширенный список попали бумага и картон, обувь, женская одежда, трубы, канаты, крепежные изделия, бульдозеры и т.д.
adv.rbc.ru
- Запрет «на экспорт на Украину российской нефти и нефтепродуктов», как это сформулировал Медведев. Россия впервые вводит запрет на экспорт своих товаров на Украину. До этого Киев запрещал российский импорт, а Москва — украинский.
- Усложнение экспорта на Украину отдельных категорий товаров, в число которых входят уголь, бензин и дизельное топливо. Теперь, чтобы поставить их Украине, придется получить специальное разрешение у Минэкономразвития. Новый порядок вступит в силу с 1 июля.
На деле прямой запрет поставок затрагивает минимальный объем нефтепродуктов. В их перечне по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД ЕАЭС — классификатор, который в Евразийском союзе используется при международной торговле) выбраны далеко не самые крупные категории. Кроме того, в одной из них (нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, кроме сырых) сделаны изъятия на $1,98 млрд. По всей этой категории экспорт на Украину составил в прошлом году больше $2 млрд, запрет распространяется только на поставки, эквивалентные $46 млн.
В сравнении со всеми поставками российского минерального топлива и нефти на Украину экспорт запрещенных «нефтяных» статей составляет 2,9%, или $118 млн от $4 млрд.
С другой стороны, существенная часть экспорта попадает под административный контроль. Стоимость товаров, поставки которых на Украину теперь придется согласовывать с Минэкономразвития, в прошлом году достигла $3,9 млрд, то есть 41% от общего экспорта, следует из данных ФТС. В этот объем входят такие крупные внешнеэкономические товарные категории, как уголь, кокс, дизельное топливо.
Оборот товаров, на которые правительство наложило ограничения, составляет около $4,3 млрд, заявил министр экономического развития Максим Орешкин, чьи слова приводит пресс-служба министерства. Это 30% от общего объема товарооборота между Россией и Украиной в 2018 году, уточнил он. Перечень украинской продукции, попадающей под ограничения, «формировался в том числе с точки зрения возможностей ее замещения как отечественными товарами, так и продукцией из иных государств», указал Орешкин.
«Можно предположить, что это создание переговорной позиции для торга с новой украинской властью», — говорит директор Центра экономических и политических реформ Николай Миронов.
Магазин исследований Аналитика по теме «Нефть»
Уведомления Федерального реестра
Правила, опубликованные в другие годы: 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011
Дата публикации | Дата вступления в силу (если не дата публикации) | Конец периода комментариев | Ссылка в Федеральном реестре | Заголовок Федерального реестра |
21. 06.2023 | 16.06.2023 | 88 ФР 40084 | Добавление объектов в список объектов и удаление объектов из списка объектов; Исправление | |
14.06.2023 | 12.06.2023 | 88 ФР 38739 | Добавление объектов в список объектов и удаление объектов из списка объектов | |
22.05.2023 | 19.05.2023 | 88 ФР 32640 | Добавление объектов в список объектов | |
22.05.2023 | 19.05.2023 | 88 ФР 33422 | Введение дополнительных санкций против России и Беларуси в соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR) и уточнениями существующих мер контроля | |
20. 04.2023 | 88 ФР 24341 | Раздел 1758 Контроль за экспортом технологий в отношении приборов для автоматизированного химического синтеза пептидов | ||
17.04.2023 | 12.04.2023 | 88 ФР 23332 | Добавления и изменения сущностей в список сущностей | |
30.03.2023 | 28.03.2023 | 88 ФР 18983 | Дополнения к списку объектов; Поправка к подтверждению основания для добавления определенных юридических лиц в список юридических лиц включает внешнеполитический интерес защиты прав человека во всем мире | |
24.03.2023 | 88 передняя 17706 | Изменения в непроверенном списке | ||
06. 03.2023 | 02.03.2023 | 88 ФР 13673 | Дополнения и изменения к списку организаций | |
27.02.2023 | 24.02.2023 | 88 ФР 12175 | Введение дополнительных санкций против России и Беларуси в соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR) и уточнениями существующих мер контроля | |
27.02.2023 | 24.02.2023 | 88 ФР 12170 | Добавление сущностей в список сущностей | |
27.02.2023 | 24.02.2023 | 88 ФР 12155 | Добавление сущностей в список сущностей; Ревизии сущностей в списке сущностей | |
27. 02.2023 | 24.02.2023 | 88 ФР 12150 | Меры экспортного контроля в соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR) в отношении иранских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и их использования Российской Федерацией против Украины | |
24.02.2023 | 88 ФР 12108 | Выполнение решений Вассенаарских договоренностей 2021 года | ||
14.02.2023 | 10.02.2023 | 88 ФР 9389 | Дополнения к списку объектов | |
01.02.2023 | 31.01.2023 | 88 ФР 6621 | Дополнения к списку объектов для файлов EAR | |
18. 01.2023 | 17.01.2023 | 88 ФР 2821 | Внедрение дополнительных мер экспортного контроля: некоторые передовые компьютерные технологии и производство полупроводников; Конечное использование суперкомпьютеров и полупроводников; Изменение списка объектов; Обновления элементов управления для добавления Макао | |
17.01.2023 | 88 ФР 2507 | Реализация решений Австралийской группы от 2021 и 2022 виртуальных совещаний: контроль над морскими токсинами, патогенами растений и биологическим оборудованием |
Дата публикации: 21.06.2023
88 FR 40084
9000 3
Дата вступления в силу: 16. 06.2023
Добавление объектов в список объектов и удаление объектов из списка объектов; Исправление
Министерство торговли вносит поправки в Правила экспортного контроля (EAR), добавляя непреднамеренно пропущенный объект в Список объектов.
BIS Rule
Дата публикации: 14.06.2023
88 FR 38739
Дата вступления в силу: 12.06.2023
Добавление объектов в список объектов и удаление объектов из списка ity List
Министерство торговли вносит поправки в Правила экспортного администрирования (EAR), добавив 43 организации до 50 записей в список организаций. Эти организации были определены правительством США как действия, противоречащие интересам национальной безопасности или внешней политики Соединенных Штатов. Эти записи перечислены в Списке организаций под пунктами назначения Китая (31), Кении (1), Лаоса (1), Малайзии (1), Пакистана (4), Сингапура (1), Южной Африки (3), Таиланда ( 1), Объединенные Арабские Эмираты (5) и Великобритания (2). Это правило также удаляет одно юридическое лицо из Списка юридических лиц в пункте назначения Латвия.
Правило BIS
Дата публикации: 22.05.2023
88 FR 32640
9 0003
Дата вступления в силу: 19.05.2023
Добавление организаций в список организаций
Министерство торговли вносит поправки в Правила экспортного контроля (EAR), добавляя семьдесят одну организацию в список организаций. Эти организации были определены правительством США как действия, противоречащие интересам национальной безопасности или внешней политики Соединенных Штатов, и они будут перечислены в списке организаций под пунктами назначения Армении, Кыргызстана и России.
Правило BIS
Дата публикации: 22.05.2023
88 FR 33422
9 0003
Дата вступления в силу: 19.05.2023
Реализация дополнительных санкций в отношении России и Беларуси В соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR) и уточнениями существующих мер контроля
В ответ на продолжающуюся агрессию Российской Федерации (России) против Украины, при существенном содействии Беларуси, Министерство торговли ужесточает свои существующие санкции в соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR) против России и Беларуси, в том числе путем расширения сфера применения санкций EAR в отношении промышленности России и Беларуси, а также путем расширения правила прямой иностранной продукции, которое в настоящее время применяется к России и Беларуси, на временно оккупированный крымский регион Украины. Кроме того, это правило пересматривает недавние ограничения на поставку Ираном беспилотных летательных аппаратов в Россию. Это правило также уточняет существующие меры экспортного контроля в отношении России и Беларуси. Министерство торговли предпринимает эти действия, чтобы повысить эффективность своего контроля над этими странами и лучше согласовать их с теми, которые осуществляют союзники и партнеры США.
Правило BIS
Дата публикации: 20.04.2023
88 FR 24341
9 0006 Раздел 1758 Контроль за экспортом технологий в отношении приборов для автоматизированного химического синтеза пептидовБюро Промышленность и безопасность (BIS) осуществляет контроль за экспортом, реэкспортом и передачей (внутри страны) предметов двойного назначения и менее важных военных предметов в соответствии с Правилами управления экспортом (EAR). Некоторые инструменты для автоматизированного синтеза пептидов (автоматические синтезаторы пептидов) были определены BIS как новая и основополагающая технология Раздела 1758. В этом правиле BIS предлагает элементы управления для этих автоматических синтезаторов пептидов. BIS запрашивает комментарии общественности по предлагаемым средствам контроля, подробно описанным ниже.
Правило BIS
Дата публикации: 17.04.2023
88 FR 23332
9 0006 Дата вступления в силу: 12.04.2023 Добавление и изменение организаций в список организаций
Бюро промышленности и безопасности вносит поправки в Правила экспортного контроля (EAR), добавляя 28 организаций из 32 позиций в список организаций. Эти организации перечислены в пунктах назначения: Армения (1), Китайская Народная Республика (Китай) (12), Мальта (1), Россия (10), Сингапур (1), Испания (1), Сирия (1), Турция (1), Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) (2) и Узбекистан (2). Некоторые объекты добавляются в несколько записей с учетом разницы в итогах. Это окончательное правило также изменяет две существующие записи в Списке организаций для пунктов назначения Китай и Россия.
Правило BIS
Дата публикации: 30.03.2023
88 FR 18983
9 0006 Дата вступления в силу: 28.03.2023Дополнения к Списку организаций; Поправка, подтверждающая основание для добавления определенных юридических лиц в список юридических лиц, включает внешнеполитический интерес защиты прав человека во всем мире
В соответствии с этим правилом Бюро промышленности и безопасности (BIS) вносит поправки в Правила экспортного контроля (EAR), добавляя одиннадцать организаций в Список организаций в пунктах назначения Бирмы, Китайской Народной Республики (Китай), Никарагуа и Россия. Эти одиннадцать организаций были определены правительством США как действия, противоречащие интересам национальной безопасности или внешней политики Соединенных Штатов. В этом правиле BIS также вносит поправки в EAR, чтобы прямо подтвердить, что интересы внешней политики по защите прав человека во всем мире являются основанием для добавления организаций в Список организаций.
Правило BIS
Дата публикации: 24.03.2023
88 FR 1770 6
Поправки к непроверенному списку
Бюро промышленности и безопасности (BIS) вносит поправки в Правила экспортного администрирования (EAR), добавив 32 человека в Непроверенный список (UVL). Из 32 добавленных человек по одному находится в каждом из следующих направлений: Болгария, Канада, Индонезия, Израиль, Малайзия, Саудовская Аравия и Сингапур; 14 отправляются в Китай, два – в Германию, четыре – в Турцию и пять – в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ).
Правило BIS
Дата публикации: 06.03.2023
Дата вступления в силу: 02.03.2023
88 FR 13673
Дополнения и изменения к списку юридических лиц
Бюро Промышленность и безопасность вносят поправки в Правила экспортного контроля (EAR), добавляя 37 организаций в возрасте до 38 позиций в список организаций. Эти организации перечислены в пунктах назначения в Беларусь (1), Бирму (3), Китайскую Народную Республику (Китай) (28), Пакистан (4), Россию (1) и Тайвань (1). Некоторые объекты добавляются в несколько записей с учетом разницы в итогах. Это окончательное правило также изменяет 10 существующих записей в Списке организаций под пунктом назначения Китай.
Правило BIS
27.02.2023
88 FR 12175
Дата вступления в силу: 24.02.2023
В ответ на продолжающуюся агрессию Российской Федерации (России) против Украины, чему в значительной степени способствовала Беларусь, Министерство торговли расширяет и усиливает существующие санкции против России и Беларуси, включая сферу действия Правил экспортного контроля (EAR) Санкции в отношении промышленности России и Беларуси, а также санкции в отношении предметов роскоши. Это правило также уточняет существующие меры экспортного контроля в отношении России и Беларуси. Министерство торговли предпринимает эти действия для повышения эффективности своих мер контроля в обеих странах и для их лучшего согласования с теми, которые осуществляют союзники и партнеры США.
Правило BIS
27.02.2023
88 FR 12170
Дата вступления в силу: 24.02.2023
900 14 Добавление организаций к списку организаций
Министерство торговли вносит поправки в Администрацию экспорта Регламент (EAR), добавив 9юридические лица в возрасте до 13 записей в список юридических лиц. Эти организации были определены правительством США как действия, противоречащие интересам национальной безопасности или внешней политики Соединенных Штатов. Эти организации перечислены в Списке организаций под пунктами назначения Канады (2), Китая (5), Франции (1), Люксембурга (1), Нидерландов (1) и России (3).
Правило BIS88 FR 12155
Дата вступления в силу: 24.02.2023
Добавление организаций в список организаций; Пересмотры организаций в списке организаций
Министерство торговли вносит поправки в Правила экспортного контроля (EAR), добавляя семьдесят шесть организаций в список организаций. Эти юридические лица были определены правительством США как действия, противоречащие интересам национальной безопасности или внешней политики Соединенных Штатов, и они будут перечислены в списке юридических лиц под пунктом назначения Россия. Это правило также пересматривает четыре существующие записи в Списке юридических лиц в пункте назначения Россия.
Правило БИС27.02.2023
88 FR 12150
Дата вступления в силу: 24.02.2023
900 44 Меры экспортного контроля в соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR) в отношении иранских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). ) и их использование Российской Федерацией против Украины
Это правило вносит поправки в Правила экспортного управления (EAR), чтобы ввести новые меры экспортного контроля в Иране. Эти меры касаются использования иранских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) Российской Федерацией (Россией) в ее продолжающейся войне против Украины, что противоречит интересам национальной безопасности и внешней политики США. БПЛА также известны как беспилотные авиационные системы (БАС), но для целей EAR они называются БПЛА из-за соответствия Режиму контроля за ракетными технологиями (РКРТ). Эти поправки к EAR нацелены на поставку Ираном БПЛА в Россию для укрепления оборонно-промышленной базы России и ее военных усилий против Украины и основаны на предыдущих усилиях, включая добавление иранских организаций в Список юридических лиц в качестве российских «военных конечных пользователей». В частности, эти меры контроля. налагать лицензионные требования для подмножества EAR99 предметов, предназначенных для Ирана, независимо от того, участвует ли в сделке гражданин США. Такие товары идентифицируются кодами Гармонизированной тарифной сетки (HTS)-6 в новом дополнении, которое добавляется к EAR как часть этого правила, что позволит BIS и другим соответствующим правительственным учреждениям США отслеживать и количественно оценивать этот экспорт. Это правило также добавляет новое правило прямой иностранной продукции (FDP), специфичное для Ирана, для товаров в определенных категориях Списка контроля торговли (CCL) и товаров EAR99, указанных в этом новом дополнении, для определения дополнительных товаров иностранного производства, подпадающих под действие УХО. Это правило аналогичным образом пересматривает существующее правило EAR о России/Белоруссии для СвДП, чтобы ссылаться на эти EAR9.9 пунктов, тем самым гарантируя, что пункты, описанные в новом дополнении, контролируются аналогично России и Беларуси. Вместе с отдельным правилом, опубликованным в том же выпуске Федерального реестра, добавляющим экспортный контроль для России и Беларуси, эти изменения налагают лицензионные требования на дополнительный экспорт из-за границы и реэкспорт в Иран, Россию и Беларусь с целью снижения иранского Программа БПЛА и использование Россией таких БПЛА против Украины.
Правило BIS
24.02.2023
88 FR 12108
Выполнение решений Вассенаарских договоренностей 2021 года
15 августа 2022 г. BIS опубликовала окончательное правило, реализующее некоторые из этих решений путем добавления в CCL четыре технологии, которые соответствуют критериям новых или основополагающих технологий в соответствии с разделом 1758 Закона о реформе экспортного контроля 2018 года (ECRA). Это окончательное правило реализует оставшиеся элементы управления, согласованные на пленарном заседании WA в декабре 2021 года, путем пересмотра CCL, а также некоторых положений EAR, включая скорректированную пиковую производительность (APP) с учетом исключений из лицензии. Это окончательное правило также вносит исправления, чтобы согласовать объем требований к лицензии на значимую единицу (SI) во всем EAR, и вносит изменения в Стратегическое разрешение на торговлю в виде исключений из лицензии (STA). Это правило пересматривает (16) ECCN: 1A613, 1C006, 2E003, 3A001, 3A002, 4A003, 4D001, 4E001, 5A003, 6A005, 6A008, 6D003, 7D003, 9.А004, 9В001 и 9Е003; и удаляет (1) ECCN: 0A988. Дата вступления в силу 14 марта 2023 г. отложена для изменений 4A003, 4D001, 4E001 и § 740.7(d)(3)(i) и (ii) (исключение для лицензии APP) .
14.02.2023
88 Пр 9389
Дополнения к списку организаций
В соответствии с этим правилом Бюро промышленности и безопасности (BIS) вносит поправки в Правила экспортного контроля (EAR), добавляя шесть организаций в список организаций в Китайской Народной Республике ( Китай). Эти шесть организаций были определены правительством США как действия, противоречащие интересам национальной безопасности или внешней политики Соединенных Штатов.
01.02.2023
88 FR 6621
Дополнения к Списку организаций, вступившие в силу 31 января 2023 г.
9004 4 В этом правиле Бюро промышленности и безопасности (BIS) вносит поправки в Правила (EAR), добавив семь организаций в список организаций. Эти семь организаций, перечисленных в пункте назначения Ирана, были определены правительством США как действия, противоречащие национальной безопасности или интересам внешней политики Соединенных Штатов, вносящие свой вклад в военную и оборонно-промышленную базу России. Они добавляются в список организаций с применением правила «Прямой иностранный продукт для конечных пользователей России/Белоруссии».
18.01.2023
87 FR 2821
Внедрение дополнительного экспортного контроля: некоторые передовые компьютерные технологии и производство полупроводников; Конечное использование суперкомпьютеров и полупроводников; Изменение списка объектов; Обновления элементов управления для добавления Макао, вступающие в силу 17 января 2023 г.
7 октября 2022 г. Бюро промышленности и безопасности (BIS) выложило на всеобщее обозрение временное окончательное правило «Внедрение дополнительного экспортного контроля: некоторые передовые компьютерные технологии и производство полупроводников»; Конечное использование суперкомпьютеров и полупроводников; Изменение списка организаций (правило передового вычислительного и полупроводникового оборудования от 7 октября) (87 FR 62186), которое внесло поправки в Правила экспортного контроля (EAR) для реализации необходимых мер контроля над передовыми вычислительными интегральными схемами (ИС), компьютерными товарами, которые содержат такие ИС, и определенные элементы производства полупроводников, а также внести другие изменения в EAR, чтобы обеспечить наличие надлежащего контроля для этих элементов, включая конкретные виды деятельности «U.S. лиц». Это правило первоначально обновляет средства контроля для более эффективного достижения целей политики, определенных в правиле передового вычислительного и полупроводникового оборудования от 7 октября, добавляя к Макао те же средства контроля, которые применяются в Китае в этом правиле. Эти изменения основаны на обзорах BIS правил в отношении передового вычислительного и полупроводникового оборудования от 7 октября, а также в вопросах, которые BIS получала с 7 октября 2022 года. Первоначально период комментариев по правилу в отношении передовых вычислений должен был завершиться 12 декабря 2022 года. но в правиле, опубликованном 7 декабря 2022 г. (87 FR 74966), BIS продлил срок его действия до 31 января 2023 года. Общественность может представить комментарии по поводу контроля в правиле об оборудовании для передовых вычислений и полупроводникового оборудования от 7 октября, которое BIS распространяет на Макао в этом правиле. BIS намеревается опубликовать последующее правило в ответ на полученные комментарии, в том числе внести обновления в элементы управления, включенные в правило передового вычислительного и полупроводникового оборудования от 7 октября.
Правило BIS17.01.2023
87 FR 2507
Реализация решений Австралийской группы от 2021 и 2022 гг. логическое оборудование
Резюме: Бюро промышленности и безопасность (BIS) публикует это окончательное правило для внесения поправок в Правила экспортного контроля (EAR), чтобы отразить решения, принятые на виртуальных совещаниях Австралийской группы (AG) в ноябре 2021 г. и марте 2022 г., а также на пленарном заседании AG, состоявшемся в июле 2022 г. Поправки включают пересмотр некоторых классификационных номеров экспортного контроля для уточнения контроля над генетическими элементами и генетически модифицированными организмами, а также объема исключения, которое применяется к медицинским изоляторам, «специально разработанным» для барьерного ухода или транспортировки инфицированных пациентов; и вносит уточнения, добавляя четыре встречающихся в природе морских токсина двойного назначения (в частности, бреветоксины, гониаутоксины, нодуларин и палитоксин) и удаляя холерный токсин. Добавление этих четырех токсинов соответствует разделу 1758 Закона о реформе экспортного контроля от 2018 года (ECRA) в отношении новых и основополагающих технологий. Наконец, это правило также включает поправки, отражающие обновления номенклатуры определенных бактерий и грибов, сделанные пленарным заседанием AG, и уточнение определения «дезинфицированного» применительно к определенному биологическому оборудованию.
Правило BIS
15 августа 2022 г. BIS опубликовало окончательное правило, которое реализовало некоторые из этих решений, добавив в CCL четыре технологии, которые соответствовали критериям новых или основополагающих технологий в соответствии с разделом 1758 Закона о реформе экспортного контроля. 2018 года (ЭКРА). Это окончательное правило реализует оставшиеся элементы управления, согласованные на пленарном заседании WA в декабре 2021 года, путем пересмотра CCL, а также некоторых положений EAR, включая скорректированную пиковую производительность (APP) с учетом исключений из лицензии. Это окончательное правило также вносит исправления, чтобы согласовать объем требований к лицензии на значимую единицу (SI) во всем EAR, и вносит изменения в Стратегическое разрешение на торговлю в виде исключений из лицензии (STA). Это правило пересматривает (16) ECCN: 1A613, 1C006, 2E003, 3A001, 3A002, 4A003, 4D001, 4E001, 5A003, 6A005, 6A008, 6D003, 7D003, 9.А004, 9В001 и 9Е003; и удаляет (1) ECCN: 0A988.
Санкции ООН | Министерство иностранных дел и торговли Новой Зеландии
Санкции оказывают давление на страны, которые угрожают миру, проводят пагубную политику или не соблюдают международное право. Санкции также могут применяться к отдельным лицам или компаниям.
Санкции — распространенный инструмент, с помощью которого пытаются повлиять на иностранные правительства и отдельных лиц, чтобы изменить их поведение. Совет Безопасности ООН (СБ ООН) может вводить санкции в ответ на угрозу международному миру и безопасности.
Как государство-член ООН Новая Зеландия связана решениями СБ ООН. Мы реализуем санкции, введенные СБ ООН, в соответствии с положениями, принятыми в соответствии с Законом об Организации Объединенных Наций 1946 года. Введение санкций ООН путем создания правил означает, что мы можем быстро реагировать, когда это необходимо, для введения или отмены санкций.
Помимо введения санкций ООН, Новая Зеландия имеет отдельное законодательство для введения санкций, независимых от СБ ООН, в ответ на военные действия России (и других) в Украине или любой другой стране в обстоятельствах, когда СБ ООН вряд ли будет действовать. Санкции Новой Зеландии в отношении России соответствуют санкциям, введенным странами-единомышленниками, и направлены на оказание давления на Россию, чтобы она изменила свой курс и ограничила ее способность финансировать и вооружать войну против Украины. Узнайте больше о санкциях Новой Зеландии в отношении России.
Новая Зеландия также может ввести другие меры, такие как запрет на въезд в нашу страну. Примеры включают запрет на поездки лиц, связанных с режимом Лукашенко в Беларуси, который был введен после выборов в Беларуси в 2020 году, и запрет на поездки, введенный в отношении военачальников Мьянмы в ответ на переворот 2021 года.
Новозеландцы должны соблюдать
Новозеландцы должны полностью соблюдать правила, вводящие санкции ООН. Нарушение положений о санкциях является уголовным преступлением. Учитывая широкий спектр правил и штрафы за их несоблюдение, крайне важно, чтобы любой, кто планирует вести бизнес со странами, на которые распространяются санкции, сначала получил независимую юридическую консультацию.
Это руководство не является юридической консультацией. MFAT не несет ответственности за любые убытки или ущерб, причиненные любому лицу, полагающемуся на эту информацию.
Текущие санкции ООН
В настоящее время в Новой Зеландии действуют положения, регулирующие следующие режимы санкций ООН:
2018 | Мали(внешняя ссылка) Ливия(внешняя ссылка) Сомали(внешняя ссылка) |
2017 | Северная Корея |
2016 | Иран(внешняя ссылка) Узнайте об особых требованиях при ведении бизнеса с Ираном |
2015 | Южный Судан(внешняя ссылка) Культурные ценности Сирии (внешняя ссылка) |
2014 | Центральноафриканская Республика (внешняя ссылка) Йемен(внешняя ссылка) |
2012 | Гвинея-Бисау(внешняя ссылка) |
2011 | Ливия(внешняя ссылка) |
2010 | Эритрея(внешняя ссылка) |
2008 | Ливан(внешняя ссылка) |
2007 | Аль-Каида и Талибан(внешняя ссылка) |
2004 | Демократическая Республика Конго(внешняя ссылка) Кимберлийский процесс(внешняя ссылка) Судан(внешняя ссылка) |
2003 | Реконструкция Ирака(внешняя ссылка) |
1991 | Ирак(внешняя ссылка) |
Экспортный контроль
Даже если в соответствии с положениями о санкциях вам разрешен экспорт в определенную страну, вам все равно может потребоваться получить отдельное разрешение на экспорт товаров, которые являются стратегическими товарами или подпадают под всеобъемлющий контроль в соответствии с Новым Режим экспортного контроля Зеландии.