Самые безопасные места в маршрутке: Самое опасное место в автобусе или маршрутке: никогда туда не садитесь!

Содержание

Безопасные места в маршрутке и главные признаки нелегального перевозчика

После трагической аварии на Житомирщине, когда в результате столкновения маршрутки и фуры, погибли десять человек, в полиции взялись за проверку частных перевозчиков. За пять дней аудит прошли 12 тысяч транспортных средств, которые используются для пассажирских перевозок.

«Выявлено 382 технически неисправных транспортных средств. Из них 79 переоборудованы с нарушениями соответствующих норм и стандартов. В целом выявлено более двух тысяч нарушений законодательства, допущенных водителями-перевозчиками. Зафиксировано 10 фактов управления автобусами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения», — отчитался заместитель председателя Нацполиции Александр Фацевич.

Также полицейские выявили 463 факта перевозки пассажиров сверх установленного количества, 113 — за управление без необходимых документов, 139 транспортных средств не прошли обязательный технический контроль. В свою очередь, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что с 1 января 2019 года будет запрещено использование для пассажирских перевозок автобусов, переоборудованных из грузового транспорта.

Результаты проверки правоохранителей лишний раз доказывают, что езда в общественном транспорте — риск для жизни.  А заявление министра предупреждает о том, что на переоборудованных автобусах нам еще ездить как минимум полгода. Потому, чтобы хоть как-то себя обезопасить, вместе с нашими экспертами, мы разобрались, какие места лучше не занимать в микроавтобусе и автомобиле, по каким внешним признакам узнать, что пассажирская маршрутка — в прошлом грузовик. Также эксперты рассказали, как правильно вести себя на дороге в дождь и чего нельзя делать, если непогода застала вас в пути.


«Если полиция — просто не выезжаем на рейс». Как в Украине проходит проверка маршруток


«Подавляющее большинство маршруток, которые сейчас стоят на рейсах, — это иномарки, возраст которых примерно 20 лет и практически все были переделаны из грузовых автомобилей, — рассказывает Владимир Рыбалко, автоэксперт, инструктор по безопасному вождению. — Именно такие «переделки» наиболее опасны для пассажиров, ведь если они попадают в аварию, то сплющиваются, как жестяная банка. Это связано с тем, что даже те маршрутки, которые после переоборудования прошли перерегистрацию, имеют прочность кузова, недостаточную для пассажирских перевозок. У маршруток, которые на заводе выпускают как грузовые, фургон недостаточно усилен, ведь к нему нет таких требований к безопасности, как для пассажирского транспорта. Кроме того, во время переделки в боковых стенках кузова вырезаются отверстия для окон, соответственно, прочность кузова еще больше снижается. В целях экономии при переоборудовании пассажирских маршруток кузов практически никогда дополнительно не армируется».

Просит быть внимательным при выборе маршрутки и не идти на неоправданный риск и Лилия Габриель-Ткачук, главный специалист государственной службы Украины по безопасности транспорта: «Легальный перевозчик никогда не будет использовать для перевозки людей переоборудованное из грузового транспортное средство. Поэтому пассажир может визуально определить законно ли работает этот перевозчик и на сколько безопасно с ним отправляться в дорогу».

Как распознать нелегального перевозчика

На маршрутке должны быть с передней стороны (на лобовом стекле) и сбоку (на окнах с левой стороны) трафареты. На них — указаны жирным шрифтом начальный и конечный пункты следования, а также менее жирным шрифтом — промежуточные остановки.

В салоне обязательно должна быть визуальная информация для пассажиров с указанием полного юридического названия перевозчика и страховой компании. А также карта со всеми промежуточными остановками и стоимостью проезда до них.

У маршрутки должен быть обязательно установленный график движения. Это расписание должно висеть в салоне, чтобы пассажиры его видели. Если водитель задерживает выезд с конченых остановок и ждет, пока заполнится салон — это тревожный знак.

Легальный перевозчик, который дорожит своей лицензией, никогда не будет подбирать пассажиров в местах, которые для этого не предназначены, т. е. не на специальных остановках. Если вы заметили такие остановки «по требованию», задумайтесь, стоит ли садиться в следующий раз на этот рейс.

Собирая плату с пассажиров за проезд, водитель обязан их обилечивать. Если даже после требования пассажира водитель отказывается выдать билет, следует жаловаться в соответствующие органы, записав предварительно номерной знак маршрутки. Жаловаться на киевский транспорт можно по номерам:

15-51 — контактный центр КГГА для обращения граждан;

044-489-31-60 — коммунальная служба перевозок КГГА;

044-528-30-11 — горячая линия «Киевпасстранса».

Номера перевозчиков других регионов и пригорода можно найти на информационном листе, который должен быть в салоне микроавтобуса.


Безнаказанность и ремонт дорог. Почему смертельных ДТП становится больше и что с этим делать


Как узнать маршрутку — грузовик в прошлом

Внимание на боковые окна. Первое, что выдает маршрутки, которые в прошлом были грузовыми, — это их боковая часть. Именно там находятся врезные окна, стекла которых посажены на герметик с выпирающим резиновым уплотнителем. Такое кустарное мастерство видно невооруженным глазом. Кроме того, в переделанных маршрутках окна значительно больше родных.

Рассмотрите обивку. Обивка салона в переделанных маршрутках выполнена из подручного материала. Это может быть дешевый вельвет или нечто похожее на мебельную обивку. Часто используют материалы ярких ядовитых цветов с непонятной абстракцией. Закреплен этот материал видимыми клепками или даже могут торчать шляпки гвоздей. 

Проверьте светильники. Светильники, как в квартире, или один фонарь на весь салон — еще один признак того, что маршрутку пытались адаптировать под перевозку пассажиров. В пассажирских маршрутках с завода у каждой пары сидений есть своя подсветка.

Попробуйте посидеть. В погоне за большим количеством мест и, как следствие, повышением рентабельности рейса перевозчики пытаются установить как можно больше сидячих мест, тем самым сокращая расстояния между ними. Четких правил, каким должно быть расстояние между рядами сидений, в Украине нет, но если ваши колени упираются в спинку впереди стоящего кресла — это уже не нормально. Кроме того, что это верный признак переделки, так еще и во время дороги вы будете ощущать дискомфорт.

По ямкам да по кочкам. В маршрутке, которая была раньше грузовиком, на каждой неровности вы будете подскакивать.  Дело в том, что подвеска для грузовых автобусов более жесткая, чтобы она смогла выдерживать солидный вес. В пассажирских маршрутках в этой функции нет необходимости, потому подвеска в них более мягкая.

Обратите внимание на потолок. Микроавтобусы, в которых раньше вместо пассажирских сидений был фургон, можно отличить по наличию обивки на потолке. В тех, которые изначально были пассажирскими, как сам потолок, так и полочки для багажа, обязательно имеют обивку, если ее нет — маршрутку переделывали.

Походите по полу. При переделке маршруток зачастую не слишком большое внимание уделяется полу. Он может быть слишком хлипким, а при ходьбе по нему будут слышны скрипы и ощущаться покачивание. Еще один явный признак переделки — линолеум. Его часто кладут, чтобы скрыть заводскую жесть. В настоящих пассажирских маршрутках пол должен быть с противоскользящим прорезиненным покрытием.

Загляните под кресла. Если вы заметили на ножках пассажирских сидений следы сварки или открытые места крепления их к полу, например, выступают гайки, — это точный признак, что над микроавтобусом «поработали». В тех маршрутках, которые были с завода предназначены для перевозки пассажиров, крепления не станут выступать за уровень пола и на всех сиденьях будут идентичны.

Прислушайтесь. Звукоизоляция в грузовых маршрутках намного меньше, чем должна быть в пассажирских. Но при переоборудовании мало кто обращает на это внимание. Потому, находясь в салоне переделанных маршруток, вы не только станете слышать шум мотора, но и будете в курсе всего, что происходит на дороге.

Нет аварийного выхода. В пассажирских маршрутках обязательно есть как минимум одно глухое стекло, которое в случае аварии можно выбить прикрепленным рядом молотком. На нем должна быть пометка красным «Аварийный выход». Если такого нет, лучше воздержаться от поездки.

Как выбрать безопасные места:

Маршрутка

Самые безопасные места — спиной «по ходу движения», сразу за водителем. Эти места, к сожалению, занимают последними, так как люди боятся, что их укачает. Тем не менее, если маршрутка начнет резко тормозить, то пассажира, сидящего на таком сиденье, прижмет спиной к спинке кресла, а не откинет вперед, как тех, кто сидит «по ходу».

Кроме того, в случае аварии водитель станет инстинктивно уходить от удара и выворачивать руль от препятствия. Потому вместе с собой будет «спасать» и тех пассажиров, которые сидят сразу за ним.

Следующие по безопасности места — в середине салона, четвертый-пятый ряды, но те, которые расположены ближе к проходу, а не к окну. Заняв эти места, вы повышаете шанс уцелеть, если во время аварии удар придется спереди или сзади, и меньше пострадаете от бокового удара, когда осколки стекол полетят в салон.

Самыми козырными у пассажиров считаются правые передние сиденья и два места в кабине возле водителя — и соседей меньше, и колени не упираются в ряд спереди, и обзор красивый. Но эксперты говорят, что именно на этих местах пассажиры получают наиболее сильные травмы. Первая причина: в маршрутках даже спереди нет ремней, которыми можно пристегнуться, а в отличие от легковых автомобилей, о подушках безопасности в маршрутках и говорить не приходится. Это значит, что при лобовом столкновении пассажиры, занявшие обзорные места, вылетят через лобовое стекло. Вторая причина: опять же при угрозе столкновения у водителя сработает инстинкт самосохранения, он вывернет руль, уходя от препятствия, и тем самым подставит к удару правую сторону с пассажирами.

Не менее опасный самый последний ряд — он зачастую растягивается на всю ширину маршрутки. Во-первых, при ударе сзади пассажиры на этих местах пострадают прежде всего, ведь кузов сожмется как гармошка. Во-вторых, при ударе, по законам инерции, пассажир, который сидит посередине, вылетит в проход.


Смертельный рейс. Почему в украинских маршрутках гибнут пассажиры


Автобус

В больших автобусах безопасные места расположены по аналогии с маршруткой, только за счет того, что автобус больше и безопасных мест больше.  Согласно краш-тестам, во время аварии меньше всего страдают пассажиры, которые занимают места в середине автобуса в левом ряду, но не возле окон, а ближе к проходу. Так уменьшается риск прямого удара при боковом столкновении и меньше вероятность пострадать от осколков разбившегося стекла.

Наиболее травмоопасные места находятся в первых трех рядах с начала и с конца автобуса. При лобовом столкновении пассажиры с этих сидений вылетают через лобовое стекло, а при ударе сзади их просто сожмет металлической гармошкой.

Больше подвержены риску и те пассажиры, которые просят билет «у окошка». Это хорошо, если при ударе осколки стекол просто порежут лицо и руки, а не перережут артерию или не повредят глаз.

Автомобиль

Мнение о том, что самое безопасное место в автомобиле находится сзади водителя — ошибочное (в маршрутке оно безопасное за счет того, что пассажиры сидят спиной к водителю). В случае бокового столкновения удар придется именно на ту сторону, которая ближе ко встречному движению, и пассажир полетит вперед. Поэтому в целях безопасности занимайте на заднем сиденье крайнее правое место, ведь не зря именно там устанавливают детские автокресла.

Если же задние сиденья в машине в виде трех отдельных кресел и есть ремни безопасности, то наиболее безопасным из них будет то, которое находится посередине. Но при условии, что пассажир пристегнут. В противном случае при ударе он может вылететь через лобовое стекло.

Но машина машине рознь, поэтому если вы выбираете автомобиль-попутчик и есть выбор между разными марками, эксперты советуют отдавать предпочтение тем авто, которые успешно прошли мировые краш-тесты. Если их всех обобщить, то они имеют автоматические системы безопасности, которые способствуют торможению в автоматическом режиме и умеют сами распознавать препятствия. А еще в них есть большое количество подушек безопасности.

Подготовка авто к дороге

Проверьте шины и давление в них. Если резина вам служит не первое лето, проверьте ее износ. Глубина рисунка протектора должна быть не менее 1,6 мм. Проверить это просто: обратите внимание на перегородки внутри канавок протектора. Если они стали стираться — шины следует заменить.

Также перед выездом следует проверить давление в шинах. Если колеса приспущены, машина не только станет «есть» больше топлива, но и покрышки быстро придут в негодность.

Соберите багажник. Даже если вы не знаете, где у вас открывается капот и никогда не сталкивались с ремонтом, собранные с собой инструменты могут пригодиться, ведь мир не без добрых людей и  проезжающие мимо водители могут согласиться вам помочь. Обязательно надо взять с собой домкрат, ключ для колесных болтов и свечной ключ, крестовую и плоскую отвертки, плоскогубцы, компрессор для подкачки шин, герметик, трос для буксировки, провода для «прикуривания» аккумулятора и пластиковые хомуты.

Проверьте жидкости. Чаще всего автомобили во время дальних поездок страдают от того, что «что-то потекло», поэтому перед выездом обязательно проверьте тормозную и охлаждающую жидкости и моторное масло. Не забудьте наполнить специальным средством бочок омывателя.

Протестируйте фары. Во время дальней дороги ехать вам, скорее всего, придется не только днем. Поэтому перед поездкой проверьте, насколько корректно работают повороты, габариты, ближний и дальний свет и аварийки. Если вы проводите осмотр машины днем, заедьте для точной диагностики в темный гараж.

Выезжайте до рассвета. Летом выезжать лучше всего в 3–4 часа утра. В это время уже начинает светать, потому проснуться несложно. Кроме того, проехав по знакомой дороге до восхода солнца, в незнакомую местность вы въедете, когда уже наступит день, сон отступит, а трасса будет полностью освещенной.


Как не уснуть за рулем. Советы водителям


Езда в дождь

Не выезжайте сразу после начала дождя. Если дождь только начался, не спешите садиться за руль. Дело в том, что намокшие песок и пыль, а также капли пролитого топлива и масла, смешавшись, создают на асфальте скользкую пленку. На таком покрытии гораздо сложнее будет не только совершать маневры, но и тормозить. Дайте дождю пройти хотя бы 1,5-2 часа, за это время вода смоет с дороги посторонние вещества, и сцепление автомобиля с, пусть даже мокрым, асфальтом улучшится.

Приоткройте стекла. Помочь своевременно отреагировать на появившуюся угрозу, например, если какой-то автомобиль потерял управление и летит за вами, помогут приоткрытые стекла. Даже если на улице не жарко или идет дождь, опустите стекло на пару сантиметров, дефлектор не даст брызгам залетать в салон, и так вы всегда будете слышать, что происходит «за бортом».

Видишь номер — жми тормоз. Дождь ограничивает видимость, потому с привычной скоростью в дождливую погоду ехать не стоит. У профессиональных водителей есть примета: «если в дождь видишь номер автомобиля, который едет впереди — нажми на педаль тормоза». Дело в том, что если при такой видимости вы можете рассмотреть номер, значит приблизились слишком близко и дистанции не хватит, чтобы экстренно затормозить и не въехать «в зад» впереди едущему автомобилю.

Подальше от «фонтанов». Еще один показатель правильной дистанции — фонтан грязи, который летит мимо вас. Если брызги от впереди идущего автомобиля попадают на ваше лобовое стекло, то они не только ухудшают видимость, но и подсказывают, что пора притормозить.

Всегда с кондиционером. Чтобы окна не запотевали и вам не приходилось отвлекаться от дороги для вытирания стекла, в дождь всегда ездите с включенным кондиционером. Даже если в машине не жарко, включайте обдув стекол холодным воздухом.

После глубокой лужи — несколько раз затормозите. Если вам пришлось переехать глубокую лужу, высок риск того, что ваши тормозные колодки намокли, а значит при вынужденном торможении их эффективность уменьшится. Чтобы быстро просушить тормоза, выехав из лужи на относительно сухую дорогу, проедьте на невысокой скорости 300–500 метров, при этом периодически нажимая на тормоз. Благодаря таким манипуляциям тормозные колодки нагреются и быстро высохнут.

Проходите лужи на скорости 15–20 км/час. Даже небольшая лужа может таить в себе массу опасностей. Во-первых, в ней могут быть стекло или палка с гвоздями. Во-вторых, она может оказаться совсем не такой мелкой, как кажется, ведь под ней может оказаться люк или большая яма. И в-третьих, попадая в лужу, автомобиль входит в аквапланирование и становится неуправляемым, т. к., двигаясь с высокой скоростью, вода не успевает уходить из-под колес и машина начинает «плыть».

Безопасные места в транспорте – где есть шансы выжить

Содержание:

  • Автомобиль
  • Маршрутное такси
  • Троллейбус и городской автобус
  • Поезд
  • Самолет

Выбрать абсолютно безопасные места в транспорте невозможно, поскольку риск стать жертвой катастрофы остается всегда. Но его можно минимизировать, выбрав для себя сиденье, которое, согласно мировой статистике, обещает вам наибольшие шансы на выживание.

Автомобиль

Для начала расскажем про самые безопасные места в автомобиле – некоторых они удивят. Вы, пожалуй, будете солидарны с тем, что больше всего пассажиры авто не любят быть зажатыми посередине на заднем сиденье: это и физически неудобно, и в целом неловко. Но оказалось, мы зря избегаем это место совершенно зря – ведь оно самое безопасное в машине.

Почему именно посередине? Именно такое место останется относительно изолированным, если вы попадете под прямое столкновение на перекрестке, которое приходится на боковую сторону автомобиля. Ну а если столкновение случится «лоб в лоб», то эта часть машины будет меньше всего деформирована.

Самым опасным местом в автомобиле считается переднее место рядом с водителем: уворачиваясь от надвигающейся угрозы, он инстинктивно повернет автомобиль в сторону от себя, подставив соседа под удар. По этой же причине, если заднее среднее место занято, лучше сесть слева от него, сразу за водителем.

Маршрутное такси

Количество разнообразных маршрутов, расписание поездок и невысокая стоимость проезда делает маршрутки одним из самых привлекательных видов городского общественного транспорта. Однако они же признаны и одними из самых опасных средств передвижения, которые чаще всего страдают в автокатастрофах.

Читать также:

Садясь в эти автомобили, вы рискуете жизнью

Расположение мест в разных типах маршрутных такси тоже бывает разным, но в целом самые безопасные места в таком транспорте – это места, расположенные лицом назад на салон. Во-первых, они часто находятся прямо сзади водителя, и выше мы описали, почему это уменьшает риск серьезных травм. Во-вторых, сидящих на этих местах пассажиров при столкновении не выбросит вперед, как тех, кто сидит по направлению движения маршрутки, а просто прижмет к стенке сиденья. 

Еще неплохие места в маршрутке — места в середине салона со стороны прохода.

По аналогии с автомобилем, опаснее всего в этом транспорте сидеть на переднем сиденье возле водителя, а также у окон и дверей, которые могут рассыпаться на стекла и сильно вас порезать. Это относится и к маршруткам типа «Газель», и к «ПАЗикам», и мини-автобусам типа «Богдан».

Троллейбус и городской автобус

Из-за низкой стоимости проезда большое количество жителей городов использует для перемещения по городу троллейбусы. Несмотря на их громоздкость и в некоторых случаях неповоротливость, троллейбусы считают довольно безопасным городским видом транспорта из-за невысокой скорости езды, если сравнивать с автобусами, маршрутками и автомобилями.

Спросом пользуются и длинные городские автобусы, которые разве что не зависят от электроснабжения, но планировка мест в таком транспорте мало чем отличается от троллейбусной. Поэтому самые безопасные места в транспорте и для автобусов, и для троллейбусов одинаковы – места посередине с правой стороны, которые расположены у прохода. Встречная полоса движения проходит слева, поэтому при столкновении шансы травмироваться на этих сиденьях уменьшаются. А самые опасные места в троллейбусе находятся у окон и дверей – из-за близкого соседства со стеклом.

Поезд

Поезд и вовсе считается одним из самых безопасных видов транспорта, что познается в сравнении с другими средствами передвижения. Однако сами по себе поезда тоже не редко попадают в аварии, и причин этому может быть много: поломка техники, неисправность железнодорожного полотна, халатность ЖД-работников, природные катаклизмы, столкновении с автомобилем на переезде и т. д. В зависимости от типа аварий и самые безопасные места в транспорте будут немного отличаться.

Но если постараться выбрать эдакие универсальные безопасные места в поезде, то советуем присмотреться к местам в среднем вагоне состава, в частности, места в середине вагона. Опасно ехать в первом и в последнем вагонах, поскольку при аварии их может просто-напросто смять или вынести с рельс.

Самолет

Когда речь заходит про самые безопасные места в самолете, у экспертов все еще возникает множество разногласий, но в целом наименее опасными принято считать места в хвосте самолета: около 69% пассажиров, находящихся в этой части авиалайнера, по статистике выживает. К тому же, более безопасные те места в небесном транспорте, которые находятся ближе к проходу.

Куда опаснее брать билет в середину или в переднюю часть самолета. С одной стороны, пассажиры средней части находятся ближе всего к дверям, что может поспособствовать их спасению. С другой стороны, на этом же уровне расположены крылья самолета, а рядом с ними – топливный резервуар, который способен загореться.

Как вообще нужно вести себя во время авиаперелета? Какие правила безопасности следует соблюдать, что подготовить, как одеться, и каков ваш шанс выжить в авиакатастрофе – обо всем этом узнаете из следующего видео:

Читайте также: И после этого вы продолжите покупать современные автомобили?! Как нас обманывают автоконцерны

Определение мест остановки школьного автобуса

Главная страница > Выбор места остановки школьного автобуса >

Принятие решений о том, где будут размещены остановки школьного автобуса, требует баланса условий, которые были бы идеальными с реальными дорожными системами, погодой и рельефом местности. В этом обсуждении описываются идеальные характеристики, но эти характеристики редко встречаются на каждой остановке школьного автобуса. Директора по транспорту должны стремиться сделать все возможное для безопасности учащихся в условиях, далеких от идеальных.

Идеальной остановки школьного автобуса не существует, потому что невозможно устранить все потенциальные опасности, но инструкции и обучение по-прежнему необходимы для того, чтобы ответственные лица принимали самые безопасные и информированные решения при размещении остановок.
— Государственный директор школьного транспорта

Примечание о политике

Директора транспорта обычно имеют государственные и/или местные правила, которым необходимо следовать, прежде чем рассматривать специфические характеристики потенциального места остановки школьного автобуса. Государственная и местная политика могут влиять или диктовать процесс и окончательное размещение остановок школьных автобусов. Политика на уровне штата, часто предписываемая советами по образованию или законодательными собраниями штатов, как правило, касается только основных требований, таких как минимальное расстояние между остановками школьного автобуса.

Такая базовая политика может быть представлена ​​в виде рекомендаций, а не требований. Подавляющее большинство решений о маршрутизации и размещении остановок принимается на уровне местного школьного округа.

Хотя некоторые округа не имеют нормативных актов на местном уровне и руководствуются исключительно существующими нормативными актами на уровне штата, другие округа используют широкий спектр политик. В некоторых школьных округах действуют очень формальные письменные правила, в то время как в других нет ничего «высеченного на камне», и решения принимаются исключительно на усмотрение директора школьного транспорта.

Окружные правила, касающиеся школьных автобусных остановок, могут касаться следующих вопросов:

  • Использование частных дорог и/или собственности
  • Специальные инструкции для воспитанников детских садов, такие как встреча на пороге
  • Размещение упоров в углах или в середине блока
  • Размещение остановок на основных магистралях
  • Положения по обеспечению перевозки в опасных зонах в пределах «запрещенной для транспорта зоны»
  • Размещение остановок в тупиках и
  • Близость остановок к железнодорожным переездам

Округи сталкиваются с рядом деликатных политических вопросов и должны решить, какие обязанности несет школа, а какие – родители и другие лица, осуществляющие уход. Кроме того, эти обязанности должны быть дополнительно уточнены, чтобы отразить правила, когда учащиеся путешествуют между домом и остановкой школьного автобуса, а также во время ожидания автобуса. Большинство специалистов по школьному транспорту согласны с тем, что родители несут ответственность за присмотр за учениками в это время. Однако многие также признают, что это может быть нереалистичным ожиданием из-за графика работы, инвалидности или других обстоятельств. В некоторых случаях, возможно, придется сделать приспособления для этих ситуаций. Независимо от того, как будут разрешаться эти ситуации, жизненно важно четко сформулировать и сообщить ожидания относительно обязанностей родителей.

Характеристики со стороны улицы

Следующим шагом после соблюдения существующих правил является рассмотрение вариантов расположения остановки школьного автобуса. Невозможно обсуждать остановки школьных автобусов без обсуждения автобусных маршрутов. Ясно, что они тесно связаны, и характеристики одного имеют значение для другого. Например, если маршрут предполагает движение по оживленной дороге, и на этом участке маршрута обозначена остановка, учащимся, ожидающим на этой остановке, придется бороться с движением на этой дороге. Информация здесь будет представлена ​​с упором на остановку школьного автобуса, но с признанием того, что необходимо сбалансировать желаемые характеристики автобусной остановки с реальными возможностями маршрута школьного автобуса.

Характеристики улиц включают в себя условия на дороге, где школьный автобус останавливается для посадки и высадки учащихся. Чтобы обеспечить максимально безопасную среду для учащихся, чтобы они могли ходить между домом и остановкой школьного автобуса и ждать на остановке:

  • Выбирайте маршруты на улицах с меньшей интенсивностью движения и более низкой скоростью.
  • Минимизируйте или избегайте многополосных дорог, где пешеходы подвергаются наибольшему риску травм (Федеральное управление автомобильных дорог [FHWA], 2009 г.).
  • Выбирайте дороги с тротуарами или обозначенными пешеходными дорожками отдельно от проезжей части и движения транспорта.
    Если они недоступны, выберите дороги с достаточным пространством, чтобы пройти по проезжей части до остановки.
  • Избегайте или ограничивайте количество остановок, требующих от школьного автобуса поворота налево в любом месте маршрута.
  • Избегайте остановок, требующих резервного копирования. Если резервное копирование неизбежно, заберите студентов перед резервным копированием. Во время обратного пути во второй половине дня высаживайте студентов только после того, как они отойдут назад и будут в состоянии двигаться вперед.
  • Избегайте железнодорожных переездов вдоль автобусного маршрута. При невозможности объехать переезды должны быть предусмотрены указатели и ограждения железнодорожных переездов.
  • Выберите остановки, обеспечивающие достаточную видимость как для пешеходов, так и для водителей. Должно быть достаточное расстояние видимости, чтобы водители, водители автобусов и студенты, ожидающие на остановке, могли видеть друг друга. Не существует ни стандартизированных мер расстояния, обеспечивающих достаточную видимость, ни формул для расчета соответствующего расстояния видимости, но на расстояние видимости могут влиять следующие факторы:
    • Время восхода/захода солнца (старайтесь не размещать остановки там, где транспортные средства будут обращены к солнцу во время посадки или высадки. )
    • Кривые и холмы
    • Деревья и другая растительность
    • Припаркованные на улице автомобили и приближающиеся транспортные средства
    • Снежные заносы от снегоочистителей

В районах, где недостаточное расстояние обзора может быть неизбежным, свяжитесь с местным транспортным управлением, чтобы при необходимости разместить предупреждающие знаки. В Руководстве по устройствам унифицированных кодов дорожного движения (MUTCD), используемом инженерами-дорожниками, описывается использование знаков «Впереди автобусная остановка» в зависимости от расстояния видимости. По данным 2009 г.издание MUTCD, знак должен быть установлен перед местами, где остановившийся школьный автобус, забирающий или высаживающий пассажиров, не виден участникам дорожного движения на достаточном расстоянии. Транспортное управление может помочь определить, что считается «адекватным расстоянием» (FHWA, 2009).

Характеристики остановки школьного автобуса

В дополнение к уличным характеристикам, характеристики внеуличного расположения остановки школьного автобуса также имеют решающее значение для обеспечения безопасности учащихся во время транспортировки в школу. Этот раздел посвящен самой остановке школьного автобуса. Самые безопасные места для ожидания студентов и загрузки в автобус или из автобуса:

  • По возможности выбирайте «ближние» остановки.
    • Свести к минимуму необходимость для учащихся переходить дорогу от остановки до автобуса независимо от типа проезжей части.
    • Учащиеся не должны пересекать многополосные дороги, где все движение не контролируется наличием стопорного рычага школьного автобуса и мигалками.
  • Выбирайте места с достаточным освещением. Если учащиеся будут ждать в часы низкой освещенности, остановку следует по возможности расположить рядом с уличным фонарем или другим источником света.
  • Выбирайте места с достаточным пространством, чтобы учащиеся и родители могли ждать на расстоянии не менее 12 футов от проезжей части. Это расстояние рекомендуется на основе «правила 12 футов» для учащихся, приближающихся и выходящих из автобуса, включенных в Национальные спецификации и процедуры школьного транспорта 2005 г. , пересмотренное издание (Четырнадцатый национальный конгресс по школьному транспорту, 2005 г.). Однако некоторые специалисты по транспорту предположили, что расстояние должно отражать класс автобуса и различное расстояние видимости, предоставляемое каждым из них. Например, автобусы типа C имеют видимость на расстоянии 17 футов, поэтому рассмотрите подходящее расстояние для типа школьных автобусов, используемых в вашем округе.
  • Рассмотрите окружающую среду. Коммерческие предприятия и парки имеют свои преимущества и недостатки. Хотя они могут обеспечить безопасность, поскольку водители могут с большей вероятностью ожидать пешеходов в этих местах, они также могут отвлекать детей от готовности к посадке, когда прибывает автобус.
  • Выберите места, обеспечивающие защиту от непогоды. В зависимости от географического региона:
    • Установка остановок, обеспечивающих тень без ущерба для видимости.
    • Избегайте мест, где снежные заносы ухудшают видимость или доступ к автобусу.
  • Определите политики для остановок в середине блока по сравнению с остановками в углу. Расположение остановки в середине квартала или на углу не оказывает такого же влияния на безопасность, как другие факторы, описанные здесь, но это политическое решение, которое необходимо принимать во внимание. В «Руководстве по расположению и проектированию автобусных остановок» Программы совместных исследований в области транспорта описываются преимущества и недостатки остановок в середине, ближней и дальней части квартала, но в этом отчете, посвященном общественному транспорту, предполагается, что пешеходы переходят дорогу позади автобуса, тогда как студентов учат переходить дорогу перед автобусом. Остановки как в дальнем углу (угол за перекрестком), так и в ближнем углу (угол, расположенный перед перекрестком) могут влиять на расстояние видимости (Federal Transit Administration, 19).96).

    Государственные и местные правила различаются в отношении остановок на углу или перекрестке. Это различие связано с различным толкованием вопросов безопасности и их приоритетности, особенно в том, что касается видимости, условий движения и контроля встречного движения. Угловые остановки считаются предпочтительными, потому что они соответствуют ожиданиям водителей останавливаться на перекрестках. Они также предоставляют широкую область для сканирования трафика и студентов, минимизируют резервное копирование автобусов и создают более эффективные маршруты. Однако угловые остановки можно считать менее предпочтительными из-за невозможности легко контролировать всех приближающихся водителей. В некоторых штатах было отмечено, что если остановка школьного автобуса находится на перекрестке или углу, учащиеся должны загружаться и выгружаться на дальней стороне перекрестка, чтобы школьный автобус блокировал поперечное движение, а стопорный рычаг контролировал другие направления. Хотя у каждого из них есть свои преимущества и недостатки, возможно, наиболее важным соображением является избегание размещения остановок школьного автобуса на оживленных перекрестках.

  • Учитывайте количество учащихся, которые будут пользоваться остановкой. В то время как присутствие нескольких учеников обеспечивает безопасность, слишком много учеников увеличивает вероятность поведенческих проблем.

В этом руководстве основное внимание уделяется предотвращению травм, связанных с дорожным движением, однако учащиеся, как и все члены сообщества, сталкиваются с другими рисками, такими как нападение или другие преступления. Многие транспортные политики касаются вопросов, не связанных с дорожным движением, таких как близость к винным магазинам, барам, развлечениям для взрослых, лицам, совершившим сексуальные преступления, и другим факторам, связанным с преступностью. Дополнительные сведения об этих факторах см. в разделе «Ресурсы».

Маршрут учащегося между домом и остановкой школьного автобуса

Большинство членов NAPT и NASDPTS, предоставивших отзывы, которые помогли дополнить это руководство, указали, что их политика, руководства или рекомендации по размещению школьных автобусных остановок на уровне округа так или иначе учитывали безопасность маршрута, по которому учащиеся путешествуют между порогом своего дома и автобусной остановкой. Наиболее часто упоминаемыми элементами были:

  • Наличие «безопасного» пути
  • Качество и тип дорожных переходов (в частности, количество полос движения и наличие органов управления движением на этих перекрестках)
  • Вблизи железнодорожных переездов
  • Ограничения скорости движения
  • Пешая доступность

Особое внимание уделялось роли родителей в обеспечении безопасности учащегося по пути на остановку или обратно, а также в ожидании на остановке.

Следующие факторы влияют на безопасность учащихся при движении между домом и остановкой школьного автобуса, и их следует учитывать в процессе размещения автобусной остановки:

  • Во многих школьных округах или штатах действуют правила, определяющие максимально допустимое расстояние между домом учащегося и остановкой школьного автобуса. Расстояние от дома до остановки:
    • Обычно составляет от одной до полутора миль
    • Иногда зависит от возраста гонщика
    • Увеличиваются в некоторых районах из-за экономических ограничений, влияющих на автобусное сообщение
    • Предполагается, что родители обеспечат безопасность ребенка между домом и остановкой школьного автобуса
    • Можно определить от центра проезжей части за пределами жилого дома до автобусной остановки, а не от входной двери жилого дома до остановки
    • Обычно утверждается школьным советом и следует правилам штата
    • .
    • Может быть определено путем изучения вопросов безопасности в каждом конкретном случае вместо использования определенного стандарта расстояния
  • Остановки школьных автобусов должны быть расположены таким образом, чтобы у учащихся и их родителей было достаточно путей для ходьбы от дома. Хотя не всегда возможно обеспечить все эти функции, желательные пешеходные маршруты:
    • Свести к минимуму или избегать пересечения улиц
    • Иметь средства управления дорожным движением (знаки остановки или светофоры) для оказания помощи пешеходам, если пересечение улиц невозможно избежать
    • Иметь достаточное пространство для ходьбы, отделенное от движения транспорта (в идеале, тротуар или дорожка, отделенная от проезжей части)
    • Не требует ходьбы по высокоскоростным дорогам с интенсивным движением
    • Проходимы в снежную погоду

Специалисты по транспорту и родители могут использовать несколько ресурсов, чтобы оценить, насколько «проходим» конкретный маршрут из одного места в другое. «Контрольный список пешеходной доступности», доступный в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов (см. раздел «Ресурсы»), дает представление о пешеходной доступности района, поднимая такие вопросы, как:

  • У вас было место для ходьбы? Потенциальные проблемы включают в себя:
    • Тротуары или дорожки начинаются и заканчиваются
    • Тротуары сломаны или треснуты
    • Тротуары были перекрыты столбами, знаками, кустарниками, мусорными контейнерами и т. д.
    • Никаких тротуаров, дорожек или обочин
  • Легко ли было переходить улицу? Потенциальные проблемы включают в себя:
    • Дорога слишком широкая
    • Светофоры заставили нас слишком долго ждать или не дали нам достаточно времени, чтобы пересечь
    • Улица нуждается в полосатых пешеходных переходах или светофорах
    • Припаркованные автомобили заблокировали нам обзор движения
    • Деревья или растения блокировали наш обзор дорожного движения
    • Тротуары нуждаются в пандусах или пандусах, требующих ремонта
  • Может ли ребенок:
    • Переходить дорогу на пешеходных переходах или в местах, где ребенок может видеть и быть увиденным водителями
    • Остановитесь и посмотрите налево, направо и снова налево перед переходом улицы
    • Ходить по тротуарам или обочинам навстречу движению транспорта там, где тротуаров нет
    • Перекресток со светофором

Дополнительным преимуществом использования контрольного списка проходимости является то, что он может служить для документирования и демонстрации потребности в пешеходных дорожках или улучшениях существующих инфраструктур при обращении к инженерам-дорожникам или специалистам по планированию по этим вопросам.

10 семейных городов с лучшим общественным транспортом

Кто не хотел бы жить в городе с фантастическим общественным транспортом?

Большинство американцев, особенно семьи, полагаются на личные автомобили как на основной способ передвижения. По всей территории США только около 5% рабочих добираются до работы на общественном транспорте, вероятно, из-за сочетания разрастания пригородов и недорогого топлива.

Согласно исследованию Международной ассоциации общественного транспорта, Северная Америка в значительной степени отстает от стран Евразии и Европы по наиболее используемым услугам метро.

Но, несмотря на преимущества вождения, американским семьям следует задуматься о том, будет ли общественный транспорт более безопасным, удобным, экологичным и экономичным вариантом.

Общественный транспорт иногда пользуется плохой репутацией из-за безопасности. Но исследования показывают, что вождение на самом деле менее безопасно и приводит к большему количеству заторов и загрязнению воздуха в городах. В 2017 году транспортные агентства сообщили всего о 13 погибших пассажирах в результате 10,1 миллиарда пассажирских поездок. Сравните это с 37 133 смертями в результате ДТП.

По данным Министерства транспорта (DOT), общественный транспорт в 40-70 раз безопаснее, чем вождение автомобиля. Дополнительные исследования Северо-Западного университета подтверждают относительную безопасность общественного транспорта по сравнению с вождением.

Безопасность — не единственная причина, по которой общественный транспорт может быть лучшим вариантом для семей. По данным AAA, средняя стоимость владения и эксплуатации нового автомобиля сейчас составляет 8 849 долларов в год.

Сравните это с безлимитной ежемесячной картой Metrocard для метро и автобусной системы Нью-Йорка, которая стоит всего 1524 доллара в год. Карта Bay Area Clipper с полным спектром услуг (Muni + BART) стоит 1128 долларов в год. Некоторые города также предлагают скидки или бесплатные билеты для детей, что еще больше снижает транспортные расходы для семей.

Имея все это в виду, компания Fabric, создающая финансовые продукты для семей, хотела определить, в каких городах лучше всего работает общественный транспорт.

Для этого исследователи изучили данные по самым густонаселенным мегаполисам и создали составную оценку на основе девяти различных показателей. Среди прочих факторов компания Fabric оценивала пассажиропоток, надежность, доступность ADA, безопасность и общественное мнение (см. полный список ниже).


Похожие статьи

Как на самом деле работает страхование жизни?

Страхование жизни на срок или на всю жизнь: знай это

Как составить завещание и завещание 0017

  • Во всех США только 46 процентов людей считают, что в их городе хороший общественный транспорт. Однако в таких городах, как Чикаго, Сан-Франциско и Нью-Йорк, более 70 процентов жителей одобряют их варианты общественного транспорта.

  • Ею часто пользуются жители городов с лучшим общественным транспортом. Средний житель США совершает всего 31 поездку на общественном транспорте в год, но количество пассажиров в городах с лучшими вариантами общественного транспорта в 2–7 раз выше. Средний житель Нью-Йорка совершает 228 поездок в год.

  • В зависимости от города американцам с ограниченными возможностями и родителям с колясками может быть сложно передвигаться на общественном транспорте. К счастью, многие города с лучшими транспортными системами на 100% доступны для ADA.

  • Сокращая количество пассажирских транспортных средств на дорогах, общественный транспорт помогает уменьшить загрязнение и улучшить качество воздуха в городах. Города, которые используют электричество для питания своих поездов, автобусов и других транспортных средств, получают еще большие преимущества. Лидерами являются Нью-Йорк и Сан-Франциско — в этих городах более половины всех пройденных пассажиро-миль приходится на электрические источники.

  • Следующие города и их пригороды предлагают лучшие варианты общественного транспорта в Америке.

    Крупные мегаполисы с лучшим общественным транспортом

    Фото: Andy Ennis / Alamy Stock Photo

    10. Лос-Анджелес — Лонг-Бич — Анахайм, Калифорния

    • Рейтинг одобрения общественного транспорта среди жителей: 75 0,7%

    • Годовые поездки на человека (все жители): 48

    • Доля работников, пользующихся общественным транспортом: 4,8%

    • 9001 8

      Станции, доступные для ADA: 100%

    • Пройдено миль с использованием электроэнергии: 9,9%

    Лос-Анджелес, возможно, печально известен своими пробками на дорогах и сильным смогом, но более 75 процентов жителей Лос-Анджелеса одобряют городской общественный транспорт . Например, метро Лос-Анджелеса управляет автобусами и линиями метро по всей территории округа Лос-Анджелес.

    Аналогичным образом, Департамент транспорта Лос-Анджелеса предлагает автобусы DASH и пригородные экспресс-автобусы, которые соединяют жителей с различными районами Лос-Анджелеса и близлежащими городами. Учащиеся от детского сада до колледжа имеют право на льготные тарифы по карте TAP, которую можно использовать на большинстве транспортных линий города.

    Фото: Yooran Park / Alamy Stock Photo

    9. Портленд-Ванкувер-Хиллсборо, Орегон-Вашингтон

    • Рейтинг одобрения общественного транспорта среди жителей: 70,5%

    • 90 018

      Годовые поездки на человека (все жители): 61

    • Процент работников, которые добираются до работы на общественном транспорте: 6,3%

    • Станции A DA доступный: 100%

    • Пройдено миль с использованием электроэнергии: 17,9%

    Портленд гордится тем, что является «зеленым городом», и об этом говорит большое разнообразие общественного транспорта и велопроката. Автобусная и железнодорожная система TriMet обслуживает большую часть Портленда, а C-Tran обслуживает большую часть Ванкувера. TriMet также управляет пригородной железной дорогой WES и легкорельсовым транспортом MAX для дополнительных транспортных возможностей.

    Фото: Эллен Айзекс / Alamy Stock Photo

    8. Сан-Хосе-Саннивейл-Санта-Клара, Калифорния

    • Рейтинг популярности общественного транспорта среди жителей: 67,7%

    • Годовые поездки на человека (все жители): 28

    • Процент возраст работников, которые добираются до работы на общественном транспорте: 4,7%

    • Станции, доступные для ADA: 100%

    • Мили, пройденные с использованием электроэнергии: 13,9%

    Общественный транспорт в Сан-Хосе обслуживает жителей, которым необходимо передвигаться внутри или междугородним транспортом. Для тех, кто работает в Силиконовой долине, Управление транспорта долины Санта-Клара (VTA) предлагает варианты автобусов и легкорельсового транспорта по всему району Санта-Клара.

    Хотя только 4,7 процента работников добираются до работы на общественном транспорте, система позволяет семьям легко уехать из города по выходным. Caltrain соединяет Сан-Хосе с Сан-Франциско, а коридор Капитолия соединяет Сан-Хосе с Сакраменто.

    Фото: Брайан Вольски / Alamy Stock Photo

    7. Денвер-Аврора-Лейквуд, Колорадо

    • Рейтинг одобрения общественного транспорта среди жителей: 68,4%

    • 9 0002 Количество поездок в год на человека (все жители): 38

    • Доля работников, пользующихся общественным транспортом: 4,4%

    • Станции, доступные для ADA: 100%

      900 19
    • Пройдено миль с использованием электроэнергии: 23,0%

    Майл-Хай-Сити предлагает множество автобусных и железнодорожных маршрутов через региональный транспортный округ. RTD включает более 125 автобусных и железнодорожных маршрутов, включая прямое сообщение со стадионом «Бронкос» и международным аэропортом Денвера. Со специальной дисконтной картой для молодежи гонщики в возрасте от 6 до 19 лет.получить 70-процентную скидку на проезд. Дети до 5 лет катаются бесплатно в сопровождении взрослых.

    Фото: Пит Салаутос / Alamy Stock Photo

    6. Сиэтл-Такома-Белвью, Вашингтон

    • Рейтинг одобрения общественного транспорта среди жителей: 64,5%

    • Ежегодные поездки на человека (все жители): 71

    • Доля работников, которые добираются до работы на общественном транспорте: 10,1%

    • Станции, доступные для ADA: 100%

    • Мили, пройденные с использованием электроэнергии: 7,3%

    Жители Сиэтла могут воспользоваться общественный транспорт по суше или по морю. Метро округа Кинг предлагает поезда, автобусы, трамвай Сиэтла и водные такси, чтобы помочь пассажирам путешествовать по городу и его окрестностям.

    Собираетесь в Вашингтонский университет? Легкорельсовый транспорт Link делает 13 остановок в центре Сиэтла на пути от кампуса UW до аэропорта Sea-Tac. Для тех, кто часто ездит, карта ORCA является универсальным проездным билетом на железнодорожные и автобусные перевозки.

    Фото: Huntstock, Inc / Alamy Stock Photo

    5. Бостон-Кембридж-Ньютон, Массачусетс, Ньютон

    • Рейтинг одобрения общественного транспорта среди жителей: 68,8%

    • 9 0002 Годовые поездки на человека (всех жителей): 94

    • Процент работников, которые добираются до работы на общественном транспорте: 13,4%

    • Доступные ADA станции: 79,8%

    • Пройдено миль с использованием электроэнергии: 34,6%

    Система общественного транспорта Бостона, находящаяся в ведении Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA), предлагает маршруты метро и автобусы для внутригородских поездок. Популярная линия «Т» широко считается первой линией метро в США и включает маршруты через Бостон, Кембридж и близлежащие пригороды. Для тех, кто путешествует из других пунктов назначения, пригородная железная дорога является еще одним экономичным вариантом. Маршруты MBTA принимают наличные или карту CharlieCard.

    Фото: Давид Сверчек / Alamy Stock Photo

    4. Chicago-Naperville-Elgin, IL-IN-WI

    • Рейтинг одобрения общественного транспорта среди жителей: 90,7%

    • Ежегодные поездки на человека (все жители): 900 82 68

    • Доля работников, пользующихся общественным транспортом: 12,3%

    • Станции, доступные для ADA: 76,3%

    • Пройдено миль с использованием электроэнергии: 36,0%

    Управление общественного транспорта Чикаго (CTA) контролирует вторую по величине систему общественного транспорта в стране. Двумя основными видами общественного транспорта в Чикаго являются автобусы и поезд «L» (сокращение от «повышенный»). Некоторые из поездов «L» курсируют круглосуточно и без выходных, что делает поездку удобной в любое время. Кроме того, учащиеся начальных и средних школ имеют право на льготные тарифы, что делает общественный транспорт более экономичным для семей.

    Фото: Саймон Ли / Alamy Stock Photo

    3. Washington-Arlington-Alexandria, DC-VA-MD-WV

    • Рейтинг одобрения общественного транспорта среди жителей: 67,5%

    • Годовые поездки на человека (все жители): 90 082 92

    • Доля работников, пользующихся общественным транспортом: 12,8%

    • Станции, доступные для ADA: 100%

    • Пройдено миль с использованием электроэнергии: 37,2%

    Система общественного транспорта Вашингтона, округ Колумбия, охватывает не только столицу страны, но и некоторые районы Вирджинии и Мэриленда. Система метро Вашингтона, округ Колумбия, известна как Метро и состоит из шести линий. Помимо метро, ​​пассажиры могут пользоваться другими железными дорогами, такими как поезд MARC в Мэриленде и VRE в Вирджинии. Эти варианты транспорта позволяют семьям легко добираться до Вашингтона, округ Колумбия, из пригородов на работу или отдых.

    Фото: Скотт Уилсон / Alamy Stock Photo

    2. Сан-Франциско-Окленд-Хейворд, Калифорния

    • Рейтинг одобрения общественного транспорта среди жителей: 79,3%

    • Годовые поездки на человека (все жители): 1 26

    • Доля работников, пользующихся общественным транспортом: 17,4%

    • Станции, доступные для ADA: 94,8%

    • 90 018

      Пройдено миль с использованием электроэнергии: 53,9%

    Хотя Сан-Франциско, возможно, был местом рождения компаний по совместному использованию поездок Uber и Lyft, общественный транспорт по-прежнему остается одним из основных способов передвижения жителей. Сан-Франциско известен своими канатными дорогами, но расширил свой общественный транспорт, включив систему легкорельсового транспорта (называемую BART или Bay Area Rapid Transit), автобусы и поезда Муниципальной железной дороги Сан-Франциско (Muni). Более половины пробега общественного транспорта приходится на электроэнергию.

    Фото: Виктория Липов / Alamy Stock Photo

    1. New York-Newark-Jersey City, NY-NJ-PA

    • Рейтинг одобрения общественного транспорта среди жителей: 77,5%

    • Ежегодные поездки на человека (все жители): 9 0082 228

    • Процент работников, которые добираются до работы на общественном транспорте: 31,0%

    • Станции, доступные для ADA: 48,1%

      90 019
    • Пройдено миль с использованием электроэнергии: 53,7%

    В Нью-Йорке действует разветвленная сеть метро, ​​автобусов, железных дорог и паромов, чтобы помочь пассажирам добраться из одного места в другое. Наиболее распространенным видом транспорта является метро Нью-Йорка, которое находится в ведении Столичного транзитного управления (MTA) и имеет 24 линии метро, ​​которые проходят через Манхэттен, Квинс, Бруклин и Бронкс.

    В городах Нью-Джерси, таких как Ньюарк, Джерси-Сити и Хобокен, есть аналогичная система метро, ​​называемая поездом PATH, чтобы помочь пассажирам добраться до Манхэттена. Железные дороги, такие как Транзит Нью-Джерси, Железная дорога Лонг-Айленда, Северная железная дорога Метро и Железная дорога Статен-Айленда, предоставляют возможности общественного транспорта в пригороды и отдаленные районы. Паромное сообщение с Манхэттеном доступно из Нью-Джерси и Статен-Айленда, а паром на Статен-Айленд бесплатный.

    Методология и полные результаты

    Рейтинги одобрения общественностью систем общественного транспорта взяты из результатов обследований жилищного фонда США за 2015 и 2017 годы, проведенных Бюро переписи населения США. Статистические данные о доходах, времени в пути и доле пассажиров, пользующихся общественным транспортом, взяты из ежегодных оценок опроса американского сообщества 2017 года.

    Все дополнительные данные об общественном транспорте взяты из отчетов NTD Федерального управления транспорта. Чтобы рассчитать статистику на уровне мегаполиса, данные для каждого отдельного агентства были агрегированы по основному городскому району, который оно обслуживает.

    Общий рейтинг основан на следующих взвешенных показателях:

    • Рейтинг одобрения общественного транспорта среди жителей: 15%

    • Ежегодные поездки на человека (все жители): 15%

    • Доля работников, пользующихся общественным транспортом: 15%

    • Разница в заработке между общественным транспортом и автомобилем: 15%

    • Разница во времени в пути между общественным транспортом и автомобилем: 5%

    • Пассажиро-миль, пройденные с использованием электроэнергии: 10 %

    • Механические неисправности (поломки) на пассажиро-милю: 10 % 0019

    • Происшествия, связанные с безопасностью и безопасностью, на пассажиро-милю: 5%

    Примечание. Из-за крайне малого количества происшествий, отслеживаемых Федеральной транспортной службой, этот показатель был преуменьшен.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *