Самолёты боинг 737 800 – Авиакомпания «ЮТэйр» — Boeing 737-800 фото, описание, схема салона и характеристики

Содержание

Авиакомпания «ЮТэйр» — Boeing 737-800 фото, описание, схема салона и характеристики

Boeing 737-800 – среднемагистральный пассажирский самолет, предназначен для авиалиний средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам и может выполнять полеты в воздушном пространстве России, Европы и Америки.

Эксплуатант:«ЮТэйр»
Международное обозначение:738
Количество:
10
Максимальное количество, чел:4*159/5*168
Дальность полета, км:4000
Максимальная высота полета, м:12500
Крейсерская скорость, км/ч:850
Размах крыла, м: 35,79
Длина, м:39,47
Высота, м:12,55
Максимальная взлетная масса, кг:78999
Максимальная посадочная масса, кг:66360

www.utair.ru

Boeing 737. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

«Семьсот тридцать седьмой» — одна из самых успешных моделей американской авиастроительной корпорации «The Boeing Company», а также наиболее широко используемый авиалайнер в мире. Начиная с 1967 года, произведено уже свыше семи тысяч машин данной модификации. И даже на сегодняшнее время Boeing 737 продолжает выпускаться и пользоваться огромным спросом у авиаперевозчиков во всем мире. Основным его конкурентом на рынке авиаперевозок, среди узкофюзеляжных пассажирских самолетов, является Airbus A320.

 

Boeing 737 фото

Компания “Boeing”, в производстве на сегодняшний день, имеет девять вариаций модели 737, это разные модификации 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900. Версию Boeing  737 можно хронологически разделить на три группы — Original (первое поколение), Classic (второе поколение) и Next-Generation (третье поколение).

Поколение Original (модели -100, -200)

 

Самолет был впервые представлен публике в 1964 году, А в феврале1968 года он впервые поднялся в небо. После этого лайнер поступил в эксплуатацию в авиакомпании. Это была версия 737-100, который в последующим был модифицирован в более удачный вариант 737-200. Boeing  737-200  был выпущен в 1988 году. Для авиаперевозчиков было продано в общей сложности более чем 900 машин данного типа. Компания Боинг первоначально планировала от 60 до 85 пассажирских мест в своем самолете, но после консультации со своим первым клиентом,  количество мест увеличили до ста. За счет увеличения количества мест в каждом ряду Боинг одержал верх над своим соперником DC-9

Поколение Classic (модели -300, -400, -500)

 

Вначале восьмидесятых годов Боинг 737 прошел значительную модернизацию. Компания “Boeing”, увеличила в новом модельном ряде количество пассажирских мест. Эти модификации позволяют перевозить до 150 пассажиров. Мощность самолетов выросла. На самолет были установлены новые моторы и новейшая авионика. Была увеличена дальность полета. Вредных выбросов стало меньше. Они стали соответствовать новым стандартам. “Boeing” использовал совершенно новый двигатель CFM56, которые имели более низкий расход топлива, а также удовлетворял строгим ограничениям по уровню шума. Модификации подверглись и крылья самолета. Стала боле лучше аэродинамика. Так возникли удачные модели,  737-300, -400, -500, которые могут удовлетворить большинство аэропортов мира. Boeing 737-300 поднялся в воздух в 1984 году, а его производство было прекращено в декабре 1999 года.

 

Boeing 737 фото салона

 

В 1986 году компания, приступила к разработке расширенной версии отмеченной как Boeing  737-400 с более мощными двигателями и вместимостью в 170 пассажиров. Он стал длиннее своего предшественника на три метра. Производство этой модели закончилась в 2000 году. Самый маленький и самый молодой член второго поколения это  737-500, способный перевозить до 132 пассажиров, поступил в эксплуатацию в феврале 1990 года. До окончания производства 737-500 в 1999 году, было поставлено в авиакомпании более 350 штук.

Поколение Next-Generation  (модели -600, -700, -800, -900)

 

В середине девяностых годов было начато создание третьего поколения Boeing 737. Это поколение включает в себя модификации -600, -700, -800 и -900. В отличие от предыдущих версий,  моделей -800 и -900 претерпели существенные технологические усовершенствования.

Одним из наиболее важных усовершенствований является наличие Head-Up Display (HUD), который используется в военных самолетах. HUD это прозрачный дисплей, который находится между пилотом и кабину окна. На него проецируются все важные данные, такие как высота, скорость, местоположение и многое другое. Во время взлета и посадки на него выводится схематическое изображения взлетно-посадочной полосы, что позволяет 737 летать даже в очень плохой видимости.

 

Boeing 737 схема салона

Эти версии были оснащены новой силовой установкой CFM 56-7B. Количество мест самолета Боинг 737-700 идентична версии 737-300. Первый самолет 737-700 поставлен в 1997 году в компанию «Southwest Airlines». Поздняя версия 737-800 это современный вариант с большей дальностью до 5765 км и с 189 пассажирскими местами. Версия 737-800 является успешной моделью третьего поколения 737-х с более чем 900 проданными машинами.

Спрос на вариант, подобный 727-500, но с большей дальностью, привел к разработке версии 737-600. Первый полет Боинг737-600 состоялся в 1998 году. Boeing 737-900ER является  самым большим  в семействе 737 с дальностью перелета до 6045 км. Эта модель поступила в полетную эксплуатацию в 2007 году.

 

 

Характеристики Boeing  737-900 (737-800):

 

  • Длина:  42,10 м.(39,50 м.)
  • Высота: 12,5 м.
  • Размах крыльев: 34,30 м.
  • Ширина фюзеляжа: 3,76 м.
  • Крейсерская скорость: 825 км/ч.
  • Максимальная скорость: 880 км/ч.
  • Дальность:  5660 км.
  • Потолок:  12400 м.
  • Число мест: 177-189 (162-189)
  • Экипаж: 2 человека

 

Boeing 737 видео

 

Посмотреть все самолёты…

 

avia.pro

Boeing 737-800. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

 

Двухдвигательный пассажирский самолет Boeing 737-800, относится к семейству узкофюзеляжных самолетов, предназначенных для коротких и средних авианаправлений и входит в серию «Next Generation». В первую очередь  Boeing 737-800, был разработан для замены пассажирского авиалайнера  Boeing 737-400 входящего в серию «Classic». На сегодняшний день прямым конкурентом для авиалайнера Boeing 737-800, является пассажирский, узкофюзеляжный самолет Airbus A320.

Работа над авиалайнером Boeing  737-800 была начата 5 сентября 1994 года. Первоначально проект именовался как 737-400X Stretch, что указывало на самолет- предшественник. Позже проект получил нынешнее обозначение -737-800.

 

Boeing 737-800 фото

По сравнению с Boeing 737-400, фюзеляж нового самолета стал длиннее на 3,02 метра. Пассажировместимость также возросла. В двухклассовой компоновки, в салоне, размещено 162 пассажирских кресла — 12 мест бизнес класса и 150 мест эконом класса. Максимальная же пассажировместимость при одноклассовой компоновки салона, составляет 189 пассажирских мест.

На самолет были установлены турбовентиляторные двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B24s с тягой 107,6 кН. В дальнейшем, на некоторых самолетах Boeing  737-800 с повышенной грузоподъемностью, были применены двигатели CFM56-7B27s, обладающие тягой 121.4 кН.

Как и на остальных самолетах серии «737 Next Generation», на Boeing 737-800, установлена цифровая авионика EFIS, американской фирмы «Honeywell». Вся бортовая и полетная информация выводится на шесть многофункциональных ЖК-экрана. Авиалайнер также оснащен индикатором на лобовом стекле (ИЛС) или же Head-Up Display (HUD).

Первый полет самолета  Boeing 737-800 был совершен 31 июля 1997 года.  Первая поставка в авиакомпании состоялась в апреле 1998 года. Первым заказчиком на самолет стала германская авиакомпания «Hapag-Lloyd Flug». Крупнейший заказ на авиалайнеры 737-800 пришелся на ирландскую авиакомпанию «Ryanair», являющуюся одной из самых больших, бюджетных авиакомпаний в Европе. На сегодняшнее время в авиапарке этого оператора находятся в эксплуатации, 299 единиц самолета Boeing 737-800. Данные самолеты авиакомпании «Ryanair», имеют одноклассовую, экономичную компоновку салона, рассчитанную на 189 пассажирских мест.

 

Boeing 737-800 фото салона

Помимо пассажирского варианта, на основе Boeing 737-800 был выпущен Boeing Business Jet 2, предназначенный для административных авиаперевозок.

Boeing 737-800, в своей модификации, получившей обозначение Boeing 737-800ERX (Extended Range), используется и в ВМС США, в качестве многоцелевого самолета. Данная модификация также известна как Boeing P-8 Poseidon.

17 июля 2013 года, были проведены испытательные полеты самолета Boeing 737-800, на который были установлены новые законцовки крыла, так называемыми винглеты. Новые законцовки крыла получили название Split Scimitar Winglets. Данные винглеты установленные и испытанные на Boeing 737-800 в дальнейшем планируется использовать на новой серии самолетов Boeing 737 MAX.

Boeing 737-800 остается одним из самых популярных авиалайнеров из всего семейства 737-ых. Производство и эксплуатация данного самолета, а также модернизация его компонентов продолжается и по сегодняшний день.


Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Трансаэро

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Аэрофлот

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Utair

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — S7 Airlines

Лучшие места салона самолета Airbus A737-800 — NordStar

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Turkish Airlines

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Ryanair


 

Схема салона 737-800

 

Технические характеристики самолета  Boeing 737-800:

 

  • Первый полет Boeing 737-800: 31 июля 1997 года

  • Годы производства: c 1998 года

  • Длина: 39,47 м.

  • Высота: 12,55 м.

  • Размах крыла: 34,32 м.

  • Ширина фюзеляжа: 3,76 м.

  • Вес пустого: 41145 кг.

  • Площадь крыла: 124,58 кв.м.

  • Крейсерская скорость: 823 км./ч.

  • Максимальная скорость: 920 км./ч.

  • Потолок: 12500 м.

  • Дальность полета: 5370 км.

  • Двигатели:   2 x ТРДД СFМ International CFM56-7B24s или CFM56-7B27s

  • Длина разбега: 1970 м.

  • Длина пробега: 1630 м.

  • Экипаж: 2 человек

  • Количество пассажирских мест: 189  мест в экономичном классе

 

Boeing 737-800. Галерея. 

 

Boeing 737-800 видео

 

Посмотреть другие самолеты можно здесь

avia.pro

Боинг 737 800 расположение лучших мест и схема салона самолета

Популярность путешествий по воздуху ставит новые задачи перед разработчиками пассажирских лайнеров. Сегодня Боинг 737 800 специалисты считают достаточно удачной конструкцией – эти суда используют Пегас Флай, Ютэйр, Аэрофлот, Норд Винд и другие известные перевозчики. Однако неискушенные в полетах пассажиры не знают, как правильно выбрать места на борту этой модели при регистрации. Этот обзор осветит столь любопытную тему.

Характеристики лайнера

Борт впервые прошел испытания в 1998 году. Создание лайнера – следствие конкуренции. Самолет разработан как аналог другой культовой модели – Airbus A320.  Судно относится к группе третьего поколения и обладает улучшенными характеристиками относительно базовой модели.

Пассажирский салон здесь предполагает два варианта комплектации – самолет, рассчитанный на места одного класса, включающий до 189 посадочных сидений и двуклассовый аналог, рассчитанный на размещение до 160 человек. Реже встречаются лайнеры, в которых есть отдельный отсек с местами VIP класса.

Боинг 737 800 — самолет нового поколения, позволяющий перевозку до 189 человек

Ширина салона в 3,54 метра позволяет пассажирам путешествовать с комфортом, а общая длина лайнера в 39, 41 м дала возможность конструкторам увеличить количество посадочных мест. Увеличенная площадь (125 м) и размах крыльев (34,31 м) в сочетании с мощный двигателем самолета помогают лайнеру совершать перелеты на расстоянии в 5 765 км при максимальной скорости в 852 км/ч.

Однако эти параметры ничего не говорят пассажиру, желающему лететь таким самолетом. Для читателей мы приведем конкретную информацию, что представляет собой Боинг 737 800. Схема салона, лучшие места и номера рядов, от которых лучше отказаться – все это вы увидите в нашей статье. На представленном ниже видео общие советы по выбору мест в самолете.

Общие принципы рассадки пассажиров

Люди, неоднократно летавшие регулярными и чартерными маршрутами, знают, что приобретенный авиабилет не содержит сведений о занимаемом пассажиром месте. Эта информация уточняется работником аэропорта при регистрации на рейс. Однако в это время человек не видит, как выглядит расположение мест в Боинге 737 800, поэтому новички принимают решение наугад. Причем достаточно часто подобные ситуации становятся причиной испорченных впечатлений о поездке.

Специалисты рекомендуют изучить такие нюансы дома, перед выездом на аэровокзал, чтобы к моменту выбора быть во всеоружии. Немного определиться с принципами посадки на лайнерах поможет план самолета Boeing 737 800, который представлен в галерее статьи. Кресла в стандартном салоне лайнера расположены в два ряда, причем каждый из них содержит по 3 места.

Теперь несколько слов о фундаментальных аспектах выбора. Людям, которые опасаются летать, целесообразно выбирать крайние сидения, расположенные возле прохода. Этот прием позволит избежать случайных взглядов в иллюминатор и максимально быстро воспользоваться помощью стюардов при необходимости. Кроме того, эти кресла дают возможность свободно перемещаться, не причиняя неудобства соседям.

Хотя здесь есть некоторые отрицательные стороны – пассажиру, занявшему сиденье у прохода, придется пропускать попутчиков, когда у них возникнет потребность покинуть место. Кроме того, проходящий мимо служебный персонал иногда ненароком задевает пассажиров, сидящих с краю.

Общая планировка одноклассного салона лайнера

Кресло, находящееся в центре ряда эксперты считают не самым лучшим выбором для одиноких пассажиров. Ведь его расположение предполагает перелет в непосредственной близости с посторонними людьми. Многие испытывают дискомфорт при таких обстоятельствах. А занятые соседями подлокотники лишь усилят подобные ощущения.

Места рядом с иллюминатором позволят наслаждаться окружающим видом весь полет, но покинуть сиденье будет затруднительно. Чтобы выйти в салон, придется поднять обоих соседей. Так в общих чертах выглядят первые принципы выбора мест самолета Boeing 737 800. Схема салона лайнера позволяет продемонстрировать этот момент, но существуют и иные способы определиться с оптимальным для перелета местоположением кресла.

Выбор среди одноклассовых салонов лайнера

Начнем с рассмотрения каждого ряда на предмет комфортности перелета. Авиакомпания «Россия» предлагает пассажирам самолеты именно этой категории в нескольких различных модификациях. Мы рассмотрим модель этого авиапарка VQ-BCJ и узнаем, по каким критериям выбирать сидения, покупая билет на такой Боинг 737 800.

Схема салона, лучшие места и кресла, от которых уместно отказаться, мы перечислим ниже, используя приведенную маркировку буквами латинского алфавита.

Лучшие места на борту этой модели — 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е

Здесь первые три места находятся неподалеку от туалета пилотов и перегородки салона, но здесь достаточно свободного места перед креслами, чтобы выйти, не принеся никому неудобства. Несколько иная ситуация с местами второго ряда. 2F, 2E, 2D расположены непосредственно за перегородкой. Поэтому пассажирам, которые страдают боязнью замкнутого пространства, лучше отказаться от подобного выбора – ведь стена перед глазами во время перелета лишь усугубит эту фобию.

Плюсом здесь становится хороший выбор питания – ведь еду разносят, начиная с носа лайнера. Да и неудобство с откинутой спинкой кресла сидящего впереди человека здесь исключено. Желая приобрести билеты в 14 ряд, учитывайте, что здесь обычно прохладнее, чем в остальном салоне.

Все места 15 и 16 ряда имеют ограничения по раскладыванию сидений, ведь в шестнадцатом и семнадцатом рядах расположены аварийные выходы. 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е – так называемые spase seats – места достаточно комфортабельные, ведь кресла тут находятся на приличном расстоянии от предыдущего ряда. Но здесь следует учитывать, что на все указанные места билеты продадут лишь совершеннолетним пассажирам, не имеющим инвалидности и ограничений к передвижению. Ведь в экстренной ситуации обязанность открыть запасной выход лежит на людях, занимающих их.

В самолетах с одноклассовым салоном места расположены рядами в формате 3+3

Пожалуй, весьма неплохие сиденья в лайнере – это кресла 18А и 18F – перед ними достаточно свободного места для выхода. Что касается наименее привлекательных вариантов, тут специалисты называют сиденья, установленные в 33 ряду, за которым расположены туалеты. Здесь всегда есть ограничения функции откидывания спинки кресла. Кроме того, из-за постоянного посещения пассажирами туалетов, тут всегда шумно.

Обзор модели с зоной бизнес-класса

Рассмотрим другую модель, принадлежащую той же авиакомпании. Лайнер VQ-BIZ – единственный экземпляр в авиапарке «России».

Здесь первые три ряда занимают места бизнес-класса – сдвоенные сидения. Само собой, эти места достаточно комфортабельны, но 1А, 1В, 1С и 1D расположены сразу за перегородкой пилотской кабины. Соответственно, здесь недостаточно свободного пространства перед креслами, да и вид на стену вряд ли впечатлит туристов. Хотя сюда целесообразно приобрести билеты, чтобы заняться работой в дороге.

Наиболее комфортабельные кресла расположены в салоне бизнес-класса

Перейдем к эконом классу борта и посмотрим, что представляет собой схема самолета Боинг 737 800, сколько мест предусмотрено конструкторами в этом лайнере и какие сиденья станут лучшим выбором пассажира. В этом салоне находится 154 кресла.

Лететь в четвертом ряду будет комфортно из-за свободного пространства перед сиденьями – впереди лишь перегородка, отделяющая места повышенной комфортности. На 12 и 13 рядах расположены люки экстренного выхода. То есть, людям, приобретающим места в 11 и 12 ряду, стоит задуматься о вероятном отсутствии возможности откинуть спинку кресла.

13 С, 13Е, 13В и 13D – сиденья, находящиеся у запасных дверей – неплохой вариант. Кроме того, хорошим вариантом станет выбор 14 ряда с местами А и F. Ведь перед ними достаточно свободного пространства.

Соответственно, места последнего, 29 ряда становятся не самым оптимальным вариантом. Здесь всегда людно и шумно из-за близости туалетов. Кроме того, спинки сидений нельзя откинуть полностью. Да и стюарды, предлагающие еду, дойдут сюда лишь после обхода всего самолета. Как видите, критериев выбора множество, и большинство нюансов зависит от личных предпочтений пассажира.

Рекомендации специалистов

Чтобы не испортить настроения в самом начале отпуска во время перелета, неопытным пассажирам целесообразно воспользоваться советами опытных людей. Мы приведем общие рекомендации по выбору сидений в салоне лайнера. Человеку, ранее не летавшему на борту этой модели, уместно детально изучить планировку салона самолета и ознакомиться с основными характеристиками модели. Кроме того, не помешает при регистрации поинтересоваться у сотрудников авиакомпании мнением о сделанном выборе или попросить у них совета.

Общие рекомендации по выбору мест в лайнерах этой модели

Учитывайте личное восприятие турбулентности. Здесь эксперты предлагают выбирать места ближе к носу самолета – тряска тут ощущается не так сильно, как в хвосте. Желательно избежать приобретения билетов на ряды, расположенные перед эвакуационными люками или туалетами. Помните, здесь обычно невозможно путешествовать полулежа из-за ограничений по соображениям безопасности и особенностей конструкции.

Сидения, находящиеся рядом с подсобными зонами лайнера вряд ли оправдают ожидания пассажира, мечтающего о полете в тишине. Здесь всегда шумно и много людей. Учитывайте собственные личностные предпочтения и качества. Путешествие с домашним любимцем на руках целесообразно планировать ближе к проходу салона.

Итоги

Как видите, критерии выбора просты. Вдумчивый и спланированный подход станет залогом приятных впечатлений о полете, ведь удачно выбранное для путешествия место задает тон любой поездке. А умение подобрать комфортный для себя вариант обернется хорошим настроением.

nasamoletah.ru

Самолет Боинг 737-800: модификации и схема салона

На протяжении многих десятилетий корпорация Boeing держит марку самой крупнейшей в своей отрасли. Основные ее мощности, занимающиеся производством военной и гражданской техники, используемой в авиации и космосе, расположены в Сиэтле. Самолеты Боинг 737 800 выпускает подразделение Boeing Commercial Airplanes.

Боинг 737 800 в полете

Обзор

Гражданские турбовентиляторные узкофюзеляжные лайнеры семейства 737 корпорация Boeing начала выпускать с 1967 года. Рассматриваемая модель относится к многочисленному семейству Next Generation, которое должно было стать достойной конкуренцией Airbus A320.

Первый заказ корпорации на создание Боинг 737 800 поступил в 1994 г., и уже через 4 года авиакомпания «TUIfly» (называвшаяся тогда «Hapag-Lloyd Flug») получила данную модель. После этого начался усиленный выпуск новой модификации самолетов семейства NG, и многие ведущие авиаперевозчики мира благодаря этим машинам обновили свой парк.

Не осталась в стороне и Россия. Ее авиалинии также обслуживаются данными лайнерами:

  • пользуется Боингами 737 800 Аэрофлот – на текущий момент их в парке компании 25 штук;
  • у авиакомпании «ЮТэйр» несколько модификаций Боингов, из них 737-800 – 9 шт.;
  • наряду с Эйрбусами компания «S7» использует и Боинги, среди которых насчитывается 19 самолетов модели 737-800;

Лайнер компании S7

  • лоукостовская авиакомпания Победа летает исключительно на самолетах семейства Next Generation – их в парке 12 шт.

Российские авиаперевозчики и дальше планируют расширять свой парк. Поэтому заключенный с ведущей мировой корпорацией контракт на поставку новых машин Боинг семейства 737 NG остается в силе.

Дополнительная информация. Пассажирских Боингов 737 800 корпорация выпустила за эти годы порядка 2135 шт., плюс несколько модификаций – бизнес вариант с приставкой BBJ2 и военную технику 737-800ERX. Модели гражданской авиации данного семейства до сих пор стоят на потоке в виду их востребованности.

Технические характеристики

В техническом плане лайнер Боинг 737 800 оказался удачным вариантом, что сделало модель популярной среди авиаперевозчиков. Это говорит о конкурентоспособности самолетов семейства 737 Next Generation – они практически не уступают по своим характеристикам Эйрбусам.

Сравнительные параметры самолетов 2-х брендов приведены в таблице ниже.

Обзор характеристик Боинга 737 800 и Airbus A320

ПараметрыЕд. изм.БоингЭйрбус
Наличие мест в самолете, 2 варианта: стандартный и с разбивкой на классышт.189; 160189; 160
Салон, ширинам3,63,7
Расстояние перелета загруженного лайнератыс. м5,46,1
Скорость мax (крейсерская)км/ч850840
Пробег, расстояниетыс. м1,631,53
Вес пустого самолетатн41,1442,1
Mасса мax взлетнаятн78,24-79,073,5-78
Лайнер в длинум39,537,6
Лайнер в высотум12,511,8
Крылья в размахем34,334,1-35,8

Модель Боинга оснащена 2-мя моторами CFMI CFM56-7B24/26 с максимальными мощностями в 11930 кгс, с баками для топлива емкостью в 26020 л. Моторы, размещенные под крыльями, издают меньше шума и более экономичны, по сравнению с предыдущими моделями.

Боинг 737 800 отличается от других самолетов своего семейства модифицированным крылом, площадь которого стала на 25% больше. Это помогло увеличить размах крыла почти на 5 м, что привело к возможности брать дополнительно на борт на 30% больше запас топлива. Технические характеристики Боинга данной модели позволяют использовать его для трансконтинентальных перелетов.

Внешне же данная модель ничем не отличается от других представителей семейства 737. Едины для всех модификаций носовая секция и сечение фюзеляжа. Но имеется и дополнение: под передней левой дверью встроен трап на электроприводе, которым пользуются в своей работе авиатехники. Хотя в ряде случаев некоторые авиакомпании используют его и для высадки пассажиров.

Схема посадочных мест в салоне самолета

Изначально интерьер салона Боинга 737 800 создавался под экономический класс, что позволяет увеличивать количество посадочных мест и экономить на эксплуатационных расходах. Таким вариантом как раз пользуется бюджетная отечественная авиакомпания «Победа».

Крупные международные авиакомпании заключают договор с производителем на поставку самолетов с разбивкой салона на 2 класса – экономический и бизнес. На лайнерах российских перевозчиков схемы самолета Боинг 737 800 могут немного отличаться между собой.

Здесь для примера будет рассматриваться салон одной из машин компании «S7», где под приоритетные места отведено 12 кресел, расположенные в 3 ряда попарно с двух сторон прохода.

  • Схема салона Боинга 737 800

В экономическом классе идет тройная компоновка кресел. Только у средней серии аварийных выходов, в 13 ряду расположение мест попарное. Отсеки общепита и туалеты размещены вначале салона (перед бизнес-классом) и в хвостовой части (за последними рядами). Схема салона самолета Боинг 737 800 компании «S7» приведена на рис. выше.

Описание мест по блокам рядов

В любом из салонов одни места в самолете Боинг 737 более комфортны, другие наделены массой неудобств. Когда есть возможность выбрать себе подходящее место в лайнере, не ошибиться сможет только пассажир с опытом или знающий досконально план расположения кресел в салоне.

Класс бизнес

Даже в приоритетном отсеке лайнера есть свои особенности, определяющие хорошие и не очень зоны. Чтобы угадать с лучшим местом в самолете Боинг 737 800 авиаперевозчика «S7», стоит рассмотреть каждый из 3-х рядов:

  • 1-й ряд может похвастаться свободным пространством и отсутствием откидывающихся впереди кресел. Но весь полет пассажирам придется лицезреть перегородку, отделяющую бизнес-салон от кухни и гардеробной;
  • Неудобства 2-го ряда заключаются только в откидывающихся креслах впереди сидящих пассажиров;
  • За 3-м рядом размещена перегородка, которая отделяет от эконом-класса. Она достаточно тонкая, поэтому будет хорошо слышен доносящийся из заднего салона шум.

Но на все эти нюансы можно закрыть глаза, взяв во внимание повышенный комфорт, удобные кресла и высокое обслуживание.

Эконом-класс

В салоне экономического класса самолета boeing 737 большинство мест можно назвать стандартными. Несколько кресел считаются неудобными, но имеется и очень хорошее расположение сидений:

  1. 1-й ряд экономического салона (или 4-й по нумерации) расположен сразу за перегородкой, которая помешает достаточно комфортно разместиться в кресле. Весь полет придется рассматривать разделяющую ширму. Здесь имеются крепления для детских люлек, поэтому с маленькими детьми лучше сидеть в этом ряду, но такое соседство может показаться слишком шумным другим пассажирам; из преимуществ можно выделить 2 нюанса:
  • впереди нет откидывающихся кресел;
  • обслуживание начинается с начала салона, поэтому есть приоритетная возможность выбора блюд.
  1. В 9-м ряду крайние места у бортов можно смело назвать плохими; если вы любите смотреть в окно, здесь отсутствуют иллюминаторы;
  2. К ряду 12 можно предъявить некоторые замечания – он находится перед средними выходами. Поэтому спинки кресел здесь либо имеют небольшой угол наклона, либо вообще не откидываются;
  3. 13-й ряд одним нравится, другие пассажиры от него не в восторге:
  • расположение кресел неудобно – ряд находится между 2-мя сериями выходов, поэтому спинки на этих сиденьях не откидываются;
  • зато есть дополнительное пространство, позволяющее выпрямить ноги;
  • эти места привлекают тех, кто путешествует парой;
  • на данном ряду нельзя путешествовать с детьми, перевозить животных, не допускаются сюда и люди с ограниченными возможностями;
  • негде разместить ручную кладь.
  1. Ряду 14 отдают предпочтение – здесь самые лучшие места в самолете. Впереди достаточно пространства, чтобы комфортно разместиться в кресле. Но боковые сиденья (у бортов) слегка скошены, и на них со стороны аварийного выхода нет подлокотника;
  2. В 27-м ряду неудобными оказываются крайние к проходу места из-за близости туалета. Мешать может не только частое хождение пассажиров по салону, но и создаваемая ими очередь в санузел;
  3. Самым дискомфортным рядом является последний – 28-й. Спинки кресел не откидываются, упираясь в перегородку, за которой находится туалет. Пассажирам мешают хлопанье дверей, движение пассажиров и шум сливного бачка.

В эконом-классе

Взяв во внимание особенности некоторых сидений в экономическом и бизнес салоне, легче будет подбирать себе место в самолете boeing 737 800 для комфортного полета (особенно, если предстоит путешествие с детьми).

Людям, имеющим проблемы с вестибулярным аппаратом, лучше выбирать кресла в носу лайнера – здесь меньше ощущается турбулентность. Люди, путешествующие в одиночку, могут чувствовать себя дискомфортно на центральных местах.

Обратите внимание! Тем, кто боится самолетов или страдает клаустрофобией, стоит выбирать сиденья у проходов в зонах, расположенных ближе к выходам. Особенно нежелательны для них кресла у бортов, где нет иллюминаторов.

Удобства

В салонах самолетов Боинг 737 800 кресла оборудованы розетками для подзарядки электронных устройств. Что касается Интернета, то отечественные авиаперевозчики рассматривают проекты  подключения wi-fi в самолетах, которые они эксплуатируют.

В салонах некоторых лайнеров, эксплуатируемых «Аэрофлотом», на задних панелях кресел вмонтированы мониторы. Есть возможность подключить свои гаджеты к мобильному приложению компании. Развлекательная система Panasonic eXW заполнена большой видео,- и фонотекой, которая не даст скучать во время полета.

На борту Боинг 737-800 Аэрофлота

В самолетах компании «S7» в подлокотники, помимо подзарядки, вмонтирована система для прослушивания музыки. Других развлечений не предусмотрено. В Боингах рассматриваемой модели, которыми пользуются российские перевозчики «ЮТэйр» и «Победа», никакой электронной системы, обеспечивающей пассажирам увлекательное путешествие, не имеется.

В целом 737-ая модель Боингов 800-й модификации – вполне удобный, комфортабельный транспорт для путешествия заграницу, обладающий хорошими аэродинамическими свойствами. Самолеты семейства Next Generation штатовской корпорации Boeing вносят достойную лепту в развитие мировой авиации.

Видео

aviationtoday.ru

Авиакомпания «Россия», Флот

Airbus A319

Длина самолета 33,84 м
Размах крыла 34,1 м
Число мест 128/138
Макс. взлетный вес 70000/75500 кг
Крейсерская скорость 840 км/ч
Макс. высота полета 11800 м
Макс. дальность полета 6850 км



Аirbus A320

Длина самолета 37,57 м
Размах крыла 34,1 м
Число мест 168
Макс. взлетный вес 77000 кг
Крейсерская скорость 840 км/ч
Макс. высота полета 11800 м
Макс. дальность полета 6150 км 

Boeing 737-800


Длина самолета 39,47 м
Размах крыла  35,8 м
Число мест 168/189
Макс. взлетный вес 79015 кг
Крейсерская скорость 852 км/ч
Макс. высота полета 12500 м
Макс. дальность полета 5765 км 

Boeing 777-300/-300ER

Длина самолета 73,9 м
Размах крыла 60,9/64,8 м
Число мест 373/457
Макс. взлетный вес 299370/351530  кг
Крейсерская скорость 905 км/ч
Макс. высота полета 13100 м
Макс. дальность полета 11135/14594  км

Boeing 747-400

Длина самолета 70,6 м
Размах крыла 64,4 м
Число мест 447/522
Макс. взлетный вес 396890 кг
Крейсерская скорость 913 км/ч
Макс. высота полета 13100 м
Макс. дальность полета 13450 км

www.rossiya-airlines.com

Лучшие места в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800)

Количество посадочных мест в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 162 пассажиров в двуклассной кабине и до 189 человек в одно-классовой кабине.

Как мы уже неоднократно писали, различных модификаций одной и той же модели лайнера могут быть сотни. Это зависит от года выпуска, количества пассажирских мест, «классовости», а так же конфигурации, которую заказала конкретная авиакомпания для своих нужд.

По этому, рассмотреть все варианты невозможно. Для того, чтобы подобрать себе хорошее место необходимо ознакомиться со схемой салона Boeing 737-800 (Боинг 737-800), той авиакомпании, услугами которой вы решили воспользоваться. Только потом уже делать выводы.

 

Внимание, друзья! Мы провели разбор этой модели самолета для всех крупнейших авиакомпаний России.

Если вашей авиакомпании не оказалось в списке, не расстраивайтесь, существуют общие рекомендации, следуя котором, вы самостоятельно сможете подобрать себе хорошие места.

Как выбрать удобное место в любом самолете

Лучшие места в самолете
Анна Морозова, главный редактор


Для примера рассмотрим 2 схемы Боинг 737-800.

Первый вариант — это одно-классовая кабина на 184 пассажира (Austrian Airlines), второй вариант — двух-классовая кабина, в которой 16 мест бизнес класса, 144 места эконом класса (American Airlines).


Итак, начнем. На первом рисунке, места в первом ряду находятся прямо перед кухней и гардеробной, следовательно, могут иметь меньше места для ног, чем стандартные. Так же, есть вероятность, что откидные столики, которые обычно расположены в спинке впередистоящего кресла, крепятся к подлокотнику. Это уменьшает как ширину кресла, так и комфорт, ведь в этом случае подлокотник зафиксирован.

По той же причине, желтым обозначены места в 7 ряду, на втором рисунке. Только вместо кухни, там расположена перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы.

Места в 10 и 11 ряду, обозначенные желтым, не имеют иллюминатора. Тем самым полностью теряя свое преимущество перед другими такими же в других рядах.

Так же, внимание! Существуют модели, в которых нет этого недостатка, а есть лайнеры, в которых они расположены в 8, 9 и других рядах.

Места в 13 и 14 рядах находятся возле аварийных выходов. В связи с этим, спинки не откидываются назад (чтобы не блокировать двери), либо имеют в этом ограничение.

Так же, пассажиры замечают, что в 14 ряду во время полета холоднее, чем в других местах.

Правда, у этих мест, есть и преимущество — дополнительное пространство для ног и любое из них можно покинуть, не беспокоя соседей.

Крайние места в 16 ряду на первом рисунке и в 15 на втором, пожалуй, лучше всего. Преимущество их в том, что перед вами будет дополнительное свободное пространство. Можно вытянуться, а при необходимости, встать из любого кресла, не мешая соседям.

Места в последнем ряду находятся возле туалета, в хвосте. Скорее всего не откидываются, или имеют в этом ограничение. Так же, тут может собираться очередь в туалет. В общем, точно не бизнес класс.

Теперь в целом, о преимуществах и недостатках мест.

Кресла, которые находятся возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть и наслаждаться видами и полетом (все зависит от погоды и времени полета). Никто не будет беспокоить Вас, когда будет садиться или вставать со своего места. У этих мест есть один недостаток — тяжело встать с него, не побеспокоив соседей.

У кресел, размещенных в середине, нет доступа к окну, но так же не беспокоят снующие по проходу люди и бортпроводники с тележками. Проще встать, помешав всего одному человеку.
У кресел, расположенных возле прохода, другое преимущество — легко покинуть свое место, например в туалет, или во время эвакуации. Недостатки: нет доступа к окну, а так же могут беспокоить стюардессы с тележкам и проходящие по салону люди.

Еще варианты Boeing 737-800

Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800).

  • Если есть возможность — внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь. У нас на сайте есть специальный раздел — «Лучшие места в самолетах»
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуясь теми же правилами, которые мы привели
  • Перед полетом определитесь, что для Вас важнее — смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно вставать со своего места, например в туалет
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, между аварийными выходами, или за которым он расположен
  • Не берите места, перед или за которыми расположена перегородка

В принципе, по этим простым правилам, можно определить хорошие и плохие места в салоне любого лайнера.

Желаем Вам Удачной посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов других авиакомпаний / Boeing 737-800

samolety.org

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *