Самолеты ак россия: Авиакомпания «Россия»

Содержание

Авиакомпания «Россия» начнет использование самолетов SSJ-100 с 1 января — Экономика и бизнес

МОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. Авиакомпания «Россия» начнет использование самолетов Sukhoi Super Jet 100, переданных из парка «Аэрофлота», с 1 января 2021 года, сообщили ТАСС в пресс-службе перевозчика. Первые полеты будут выполнены из Москвы в Нижний Новгород и Белгород. При этом к концу 2021 года флот SSJ 100 компания планирует увеличить до 66 самолетов.

«Росавиация» внесла в сертификат эксплуатанта авиакомпании новый тип воздушных судов. Нижний Новгород и Белгород станут первыми направлениями в маршрутной сети «России», по которым начнут выполнять полеты самолеты Superjet 100, — сообщили в компании. — В Нижний Новгород на 1 января запланировано четыре рейса».

В Белгород планируется выполнять один рейс в день. Также в январе компания планирует начать полеты на этих самолетах в Нижнекамск (с 11 января), Магнитогорск, Челябинск (в оба города с 13 января).

«В дальнейшем по мере увеличения флота авиакомпании количество направлений, по которым будут летать Superjet 100, расширится, — отметили в пресс-службе. — Основная задача — обеспечивать удобные стыковки как с собственными рейсами, так и с рейсами авиакомпании «Аэрофлот» в базовом аэропорту Шереметьево. Согласно новой стратегии, «Россия» станет ведущим эксплуатантом самолетов отечественного производства. К концу 2021 года в парке авиакомпании будет 66 самолетов Superjet 100″.

Ранее «Россия» сообщала, что будет использовать SSJ-100 двухклассной компоновке на 87 пассажирских мест: 12 бизнес и 75 эконом-класса. Часть парка будет иметь компоновку только экономического класса, уточняли в перевозчике.

Кроме SSJ 100, компания также планирует продолжить использование иностранных самолетов: сейчас в парке также воздушные суда семейства Airbus А320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747.

SSJ 100 — первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов. Дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. Идея передать «России» часть самолетов SSJ 100 из парка «Аэрофлота» обсуждалась с 2015 года. Передача самолетов происходит в рамках обновленной стратегии «Аэрофлота».

Самолеты России назовут в честь Городов трудовой доблести

Авиакомпания «Россия» и ФГБУ «Роспатриотцентр» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого самолеты авиакомпании получат названия Городов трудовой доблести.

Подписание соглашения состоялось 9 декабря в рамках Всероссийского патриотического форума, который проходит в онлайн-формате в Музее Победы. Подписи под соглашением поставили пресс-секретарь авиакомпании «Россия» Сергей Стариков и заместитель директора ФГБУ «Роспатриотцентр» Наталия Мандрова.

В марте 2020 года президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон об учреждении звания «Город трудовой доблести». Оно присваивается городам, жители которых внесли значительный вклад в достижение победы в Великой Отечественной войне, обеспечив бесперебойное производство военной и гражданской продукции на предприятиях города, проявив массовый трудовой героизм и самоотверженность. 2 июня в этот список вошли 20 городов, таких как Ярославль, Уфа, Челябинск, Самара, Пермь и другие. Промышленные предприятия этих городов были неоднократно удостоены орденов или красных знамен Государственного комитета обороны, многочисленные факты личного мужества, трудового героизма жителей этих городов документально подтверждены.

Авиакомпания «Россия» — первая и единственная российская авиакомпания, которая начала наносить на ливреи воздушных судов названия городов РФ. Такое решение было принято в 2016 году. Концепция выделяет авиакомпанию среди других перевозчиков, сохраняет историческую память, воспитывает гражданско-патриотические ценности и несет просветительскую функцию. Первый лайнер был назван в честь Санкт-Петербурга.

Сейчас в парке авиакомпании эксплуатируется уже более 50 именных самолетов, названных в честь городов-миллионников, крупных населенных пунктов, городов, имеющих для страны большое политическое или историческое значение. В парке авиакомпании уже летают самолеты, названные в честь Москвы, Владивостока, Сочи, Краснодара, Южно-Сахалинска и другие.

Всероссийский патриотический форум традиционно проводится в конце года и является ключевой экспертной площадкой, на которой представители государственной власти, патриотических, общественных организаций и научного сообщества обсуждают актуальные вопросы патриотического воспитания детей и молодежи и подводят итоги работы в текущем году. В этом году форум объединил более 3 тысяч участников, среди которых активисты и руководители студенческих и молодежных организаций, представители органов исполнительной власти субъектов РФ, реализующих государственную молодежную политику, руководители региональных центров патриотического воспитания, представители коммерческих организаций.

Авиакомпания «Россия» поддерживает инициативу патриотического и духовно-нравственного воспитания юных граждан нашей страны. Специальный проект названия воздушных судов в честь Городов трудовой доблести приурочен к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Среди воздушных судов, которые получат имена Городов трудовой доблести, будут новые самолеты российского производства SuperJet 100, эксплуатацию которых авиакомпания планирует начать в начале 2021 года.

Всероссийский патриотический форум проходит в онлайн-формате 9-11 декабря 2020 года в Музее Победы. Форум стал завершающим мероприятием Года памяти и славы, объявленного в России в 2020 году. Организаторами форума являются Федеральное агентство по делам молодежи, ФГБУ «Роспатриотцентр» и исполнительная дирекция Год памяти и славы. Трансляция мероприятий Всероссийского патриотического форума доступна на сайте патриотический-форум.рф.

Также трансляция основных мероприятий деловой программы Всероссийского патриотического форума проходит в сообществе «Привет, Россия!» социальной сети Вконтакте.

Авиакомпания «Россия»

входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2019 года «Россия» перевезла более 11,6 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки». С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Россия»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Расписание рейсов Россия, стоимость билетов

FV-5501 Москва — Сочи Boeing 737-800
FV-5502 Сочи — Москва Boeing 747-400
FV-5503 Москва — Сочи Boeing 747-400
FV-5504 Сочи — Москва Boeing 747-400
FV-5508 Сочи — Москва Boeing 737-800
FV-5509 Москва — Сочи Boeing 737-800
FV-5510 Сочи — Москва Boeing 737-800
FV-5513 Москва — Симферополь Boeing 747-400
FV-5514 Симферополь — Москва Boeing 747-400
FV-5515
Москва — Анапа
Boeing 737-800
FV-5519 Москва — Симферополь Boeing 737-800
FV-5520 Симферополь — Москва

Boeing 747-400

Boeing 747-400

FV-5601 Екатеринбург — Сочи Boeing 737-800
FV-5602
Сочи — Екатеринбург
Boeing 737-800
FV-5603 Екатеринбург — Сочи

Boeing 737-800

Boeing 747-400

FV-5604 Сочи — Екатеринбург

Boeing 737-800

Boeing 747-400

FV-5607 Москва — Сочи Boeing 737-800
FV-5608
Сочи — Москва
Boeing 737-800
FV-5609 Екатеринбург — Симферополь Boeing 737-800
FV-5610 Симферополь — Екатеринбург Boeing 737-800
FV-5613 Екатеринбург — Сочи Boeing 737-800
FV-5614 Сочи — Екатеринбург Boeing 737-800
FV-5615 Санкт-Петербург — Сочи Boeing 747-400
FV-5616 Сочи — Санкт-Петербург Boeing 747-400
FV-5619 Санкт-Петербург — Симферополь Boeing 747-400
FV-5620 Симферополь — Санкт-Петербург Boeing 747-400
FV-5621 Новосибирск — Симферополь Boeing 737-800
FV-5622 Симферополь — Новосибирск Boeing 737-800
FV-5629 Екатеринбург — Анапа Boeing 737-800
FV-5630 Анапа — Екатеринбург Boeing 737-800
FV-5642 Сочи — Самара Boeing 737-800
FV-5645 Новосибирск — Сочи Boeing 747-400
FV-5646 Сочи — Новосибирск Boeing 747-400
FV-5701 Москва — Ларнака Boeing 737-800
FV-5702 Ларнака — Москва Boeing 737-800
FV-5703 Санкт-Петербург — Ларнака Boeing 737-800
FV-5704 Ларнака — Санкт-Петербург

Boeing 737-800

Boeing 747-400

FV-5705 Москва — Пафос Boeing 737-800
FV-5706 Пафос — Москва Boeing 747-400
FV-5707 Москва — Ларнака

Boeing 737-800

Boeing 747-400

FV-5708 Ларнака — Москва

Boeing 737-800

Boeing 747-400

FV-5709 Москва — Ларнака Boeing 737-800
FV-5710 Ларнака — Москва Boeing 747-400
FV-5711 Москва — Ларнака Boeing 737-800
FV-5712 Ларнака — Москва Boeing 737-800
FV-5713 Санкт-Петербург — Ларнака Boeing 747-400
FV-5714 Ларнака — Санкт-Петербург

Boeing 737-800

Boeing 747-400

FV-5716 Пафос — Москва Boeing 737-800
FV-5723 Москва — Тиват Boeing 737-800
FV-5725 Москва — Подгорица Boeing 737-800
FV-5727 Москва — Римини Boeing 737-800
FV-5728 Римини — Москва Boeing 737-800
FV-5731 Москва — Барселона Boeing 737-800
FV-5732 Барселона — Москва Boeing 747-400
FV-5735 Москва — Бургас Boeing 747-400
FV-5736 Бургас — Москва Boeing 747-400
FV-5737 Москва — Варна Boeing 737-800
FV-5739 Москва — Прага Boeing 737-800
FV-5740 Прага — Москва Boeing 737-800
FV-5743 Москва — Энфида Boeing 747-400
FV-5744 Энфидха — Москва Boeing 747-400
FV-5747 Москва — Родос Boeing 737-800
FV-5748 Родос — Москва Boeing 747-400
FV-5751 Москва — Кос Boeing 737-800
FV-5752 Кос — Москва Boeing 737-800
FV-5755 Москва — Ираклион Boeing 737-800
FV-5756 Ираклион — Москва Boeing 737-800
FV-5757 Москва — Ираклион Boeing 737-800
FV-5758 Ираклион — Москва Boeing 737-800
FV-5759 Москва — Корфу Boeing 737-800
FV-5760 Корфу — Москва Boeing 737-800
FV-5771 Санкт-Петербург — Энфида Boeing 747-400
FV-5772 Энфидха — Санкт-Петербург Boeing 747-400
FV-5775 Санкт-Петербург — Тиват Boeing 737-800
FV-5776 Тиват — Санкт-Петербург Boeing 737-800
FV-5779 Санкт-Петербург — Барселона Boeing 737-800
FV-5780 Барселона — Санкт-Петербург Boeing 737-800
FV-5785 Санкт-Петербург — Ираклион Boeing 737-800
FV-5786 Ираклион — Санкт-Петербург Boeing 737-800
FV-5787 Санкт-Петербург — Родос Boeing 737-800
FV-5789 Санкт-Петербург — Кос Boeing 737-800
FV-5791 Санкт-Петербург — Корфу Boeing 737-800
FV-5792 Корфу — Санкт-Петербург Boeing 737-800
FV-5793 Санкт-Петербург — Бургас Boeing 737-800
FV-5794 Бургас — Санкт-Петербург Boeing 737-800
FV-5795 Санкт-Петербург — Варна Boeing 737-800
FV-5803 Екатеринбург — Ларнака Boeing 737-800
FV-5804 Ларнака — Екатеринбург Boeing 747-400
FV-5807 Уфа — Анталия Boeing 737-800
FV-5808 Анталия — Уфа Boeing 737-800
FV-5811 Новосибирск — Анталия Boeing 737-800
FV-5812 Анталия — Новосибирск Boeing 737-800
FV-5813 Нижний Новгород — Анталия Boeing 737-800
FV-5814 Анталия — Нижний Новгород Boeing 737-800
FV-5815 Екатеринбург — Ираклион Boeing 737-800
FV-5821 Тюмень — Анталия Boeing 737-800
FV-5824 Подгорица — Екатеринбург Boeing 737-800
FV-5827 Казань — Анталия Boeing 737-800
FV-5828 Анталия — Казань Boeing 737-800
FV-5829 Екатеринбург — Барселона Boeing 737-800
FV-5830 Барселона — Екатеринбург Boeing 737-800
FV-5831 Самара — Анталия Boeing 737-800
FV-5832 Анталия — Самара Boeing 737-800
FV-5833 Пермь — Ларнака Boeing 737-800
FV-5835 Омск — Ларнака Boeing 737-800
FV-5839 Самара — Ларнака Boeing 737-800
FV-5840 Ларнака — Самара Boeing 737-800
FV-5845 Тюмень — Ларнака Boeing 737-800
FV-5847 Нижний Новгород — Ларнака Boeing 737-800
FV-5848 Ларнака — Нижний Новгород Boeing 737-800
FV-5849 Уфа — Ларнака Boeing 737-800
FV-5850 Ларнака — Уфа Boeing 737-800
FV-5851 Новосибирск — Ларнака Boeing 737-800
FV-5853 Санкт-Петербург — Анталья Boeing 747-400
FV-5854 Анталия — Санкт-Петербург Boeing 747-400
FV-5855 Москва — Анталья Boeing 747-400
FV-5856 Анталия — Москва

Boeing 747-400

Boeing 737-800

FV-5857 Москва — Анталья Boeing 747-400
FV-5858 Анталия — Москва

Boeing 737-800

Boeing 747-400

FV-5859 Москва — Анталья Boeing 737-800
FV-5860 Анталья — Москва Boeing 747-400
FV-5861 Москва — Анталья Boeing 737-800
FV-5862 Анталия — Москва Boeing 737-800
FV-5863 Санкт-Петербург — Анталия Boeing 747-400
FV-5864 Анталия — Санкт-Петербург Boeing 747-400
FV-5865 Екатеринбург — Анталия Boeing 747-400
FV-5866 Анталия — Екатеринбург Boeing 747-400
FV-5871 Москва — Бангкок

Boeing 777-200

Boeing 777-300

FV-5872 Бангкок — Москва Boeing 747-400
FV-5875 Москва — Пхукет Boeing 737-800
FV-5876 Пхукет — Москва Boeing 747-400
FV-5879 Москва — Пунта-Кана Boeing 747-400
FV-5880 Пунта-Кана — Москва Boeing 747-400
FV-5883 Москва — Гоа Boeing 737-800

Авиакомпания Россия. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Россия — Авиасейлс

Авиакомпания Россия

Подробная информация о билетах авиакомпании Россия по 0 направлениям. Авиакомпания «Россия» — дочерняя организация «Аэрофлот». Основана в 1992. Большая часть парка — судна Airbus А319, A320, Boeing 737 NG, 747, 777. Главный хаб находится в Санкт-Петербурге. Дополнительные — в Москве («Внуково») и Ростове-на-Дону. Около 40% всех авиаперевозок компании осуществляются из аэропорта «Пулково». Позиционируется как средний сегмент.

  • Адрес: 196210 Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18 корпус 4.
  • Телефон: 8 800 444 55 55.
  • Авиаальянс: SkyTeam.
  • Код ИАТА: FV
  • http://www.rossiya-airlines.com/ru/

Правила провоза багажа «Россия»

Ручная кладь

Для рейсов с нумерацией SU 6000-6999:

  • Экономический класс (все группы тарифов), класс Комфорт — 1 место не более 10 кг, сумка не должна превышать 115 см по сумме 3-х измерений (55x40x20)
  • Бизнес класс (все тарифы) — 1 место не более 15 кг, не более 55х40х20 см.
Для рейсов с нумерацией FV5501-5900:
  • Эконом — 1 место до 5 кг, не более 55х40х20 см
  • Бизнес — 1 место до 10 кг, не более 55х40х20 см.

Регистрируемый багаж

Для рейсов с нумерацией SU 6000-6999:

  • Эконом Премиум, класс Комфорт — 2 места до 23 кг каждое, не более 158 см по сумме 3-х измерений
  • Эконом (остальные тарифы) — 1 место до 23 кг, не более 158 см по сумме 3-х измерений
  • Бизнес класс (все тарифы) — 2 места до 32 кг каждое, не более 158 см по сумме 3-х измерений.

Для рейсов с нумерацией FV5501-5900:

  1. Весовую норму бесплатного провоза багажа нужно узнавать у туроператора
  2. Габариты на 1 багажное — не более 203 см в сумме трех измерений.

Перелет с ребенком а/к Россия

Перелет с ребенком до двух лет

Внимание! Один взрослый пассажир имеет возможность к перевозке без предоставления отдельного места в самолете одного ребенка в возрасте от 0 до 2 лет.

Билет для ребенка:

  • На внутренних рейсах РФ, без отдельного места — бесплатно
  • На международных рейсах без отдельного места стоимость билета составляет 10% от взрослого тарифа
  • Для второго и более детей до 2 лет оформляется билет с отдельным местом. Есть скидка в соответствии с тарифом.

Багаж для ребенка до 2 лет:

  • Без отдельного места — бесплатно 1 место не более 10 кг
  • Билет с отдельным местом — бесплатно, габариты согласно тарифу.

Билеты авиакомпании «Россия» для ребенка от 2 до 12 лет

Предоставляется скидка в соответствии с тарифом. Провоз багажа бесплатный, габариты согласно тарифу.

Купить авиабилеты «Россия» дешево можно на сайте aviasales.ru

«Аэрофлот» оставил «дочке» Челябинск и Магнитогорск – Коммерсантъ Челябинск

С 13 января вместо «Аэрофлота» рейсы в Челябинск и Магнитогорск начала выполнять ее дочерняя структура — авиакомпания «Россия». Расписание полетов не изменилось, однако теперь пассажиров из южноуральских аэропортов в Шереметьево будут доставлять не Boeing и Airbus, а отечественные Superjet 100. Эксперты отмечают, что замена бортов не окажет существенного влияния на спрос на услуги перевозчика, а благодаря меньшей вместительности российских самолетов группе «Аэрофлот» удастся решить проблему снизившейся в период пандемии заполняемости.

Авиакомпания «Аэрофлот» прекратила выполнять перелеты из Москвы в Челябинск и Магнитогорск. Эти направления перевозчик передал дочерней структуре — компании «Россия». Последняя со среды, 13 января, начала перевозить пассажиров между столицей и южноуральскими городами на отечественных Superjet 100, сообщают в пресс-службе «России». Ранее головная компания ставила на эти маршруты зарубежные Airbus и Boeing.

Челябинск и Магнитогорск — не единственные города, в которых произошла такая замена. С начала года Superjet 100 компании «Россия» вместо бортов «Аэрофлота» начали летать в Нижний Новгород, Белгород и Нижнекамск. «В дальнейшем по мере увеличения флота авиакомпании количество направлений, по которым будут летать Superjet, расширится»,— говорится в сообщении «России».

В компании пояснили, что изменения происходят в рамках реализации обновленной стратегии группы «Аэрофлот», согласно которой «Россия» наряду с лоукостером «Победа» возьмет на себя магистральные и региональные перевозки внутри страны, в то время как головная компания сосредоточится на некоторых ключевых рейсах внутри России и международных полетах. Эта стратегия развития холдинга до 2028 года была утверждена в прошлом году теперь уже бывшим гендиректором Виталием Савельевым.

«Шереметьево с его разветвленной маршрутной сетью становится таким же значимым аэропортом для “России”, как санкт-петербургский Пулково, где сосредоточена основная часть флота компании,— комментирует генеральный директор авиаперевозчика Сергей Александровский.— Пополнение парка позволит увеличить количество рейсов из регионов в Москву, а высокая частотность полетов, в свою очередь, будет обеспечивать максимально удобные стыковки с рейсами, как по значимым внутрироссийским направлениям, так и с международными рейсами материнской компании “Аэрофлот”».

Согласно расписанию, опубликованному на сайте челябинского аэропорта, расписание полетов из областного центра в Москву и обратно не изменится: их останется четыре ежедневно, время вылета и прилета также сохранится.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает, что «Россия» вполне способна по качеству предлагаемых услуг в целом заменить материнскую компанию на ряде направлений, включая Челябинск и Магнитогорск. При этом использование самолетов Superjet позволит решить возникшую в период пандемии проблему снижения заполняемости салонов. «Эти воздушные суда достались перевозчику “в наследство” от головной компании, в них есть салон бизнес-класса. Важно, что “Россия” смогла сохранить высокую частоту полетов по челябинскому направлению и возможность обеспечить комфортные стыковки в Шереметьево. При этом Superjet вмещают почти вдвое меньше пассажиров, чем Airbus и Boeing, что позволяет не потерять в занятости кресел. Самолеты меньшей вместимости в нынешней рыночной ситуации оказались своего рода спасением для компании. Если ситуация изменится, спрос вырастет, я думаю, возможна обратная замена Superjet 100 зарубежными воздушными судами с большим количеством мест»,— говорит эксперт.

Олег Пантелеев отметил, что среди потребителей существует определенная доля «суперджетофобов», которые избегают покупки билетов на рейсы, выполняемые на отечественных самолетах. Однако исследования показывают, что для подавляющего большинства пассажиров этот фактор не является определяющим при выборе. Эксперт добавил, что традиционно на тех направлениях, где «Россия» выполняла рейсы наряду с «Аэрофлотом», она продавала билеты по тарифам чуть ниже, чем у головной компании. «Правда, сейчас ситуация несколько изменилась: в период пандемии снижение спроса и рост конкуренции за пассажиров стали определяющими факторами, отодвинув на второй план позиционирование конкретных перевозчиков. Когда ситуация изменится в лучшую сторону, “России” нужно будет поработать над своим имиджем, если она захочет установить тарифы на уровне “Аэрофлота”».

Артур Якушко


Главные новости от “Ъ-Южный Урал”

Какие самолеты в российских авиакомпаниях. Какие самолеты у авиакомпании «Россия


Из месяца в месяц туристический портал WORLD-S публикует Вам сведения о среднем возрасте самолетного парка авиакомпаний России , а также статистические данные о приросте/убытия из авиапарка воздушных судов, причины. Что изменилось в российской авиации в апреле 2016 год по сравнению с мартом 2016 года?

Для начала считаем отметить некоторые моменты, произошедшие в мировой авиации в марте и которые непосредственно затронули нас. Самый трагический случай произошел 19 марта 2016. При подходе на посадку в аэропорт Ростова на Дону потерпел крушение Боинг 737-800 авиаперевозчика (лоукостера) Ближнего Востока Флай Дубаи , следовавший рейсом Дубай-Ростов на Дону. На борту летело 62 человека (в том числе летный состав) — никто не выжил. Все самолеты авиаперевозчика имеет максимальный срок службы 5 лет, в своевременном прохождении технического обслуживания нет сомнений. Скорее всего, усталость пилотов и плохие погодные условия могли привести к ошибкам управления, ведь лоукостеры это как такси в небе.

20 марта 2016 года самолет Боинг 737-800 российского авиаперевозчика ЮТэйр (рейс Москва-Сургут) совершил аварийную посадку в московском аэропорту из-за проблем с двигателем. Самолет кружил в небе над аэропортом два часа, пока не выработал все топливо. На борту никто не пострадал (112 пассажиров).

28 марта 2016 года самолет Фоккер-100 авиакомпании Бэк Эйр (рейс Кызылорд –Астана) совершил аварийную посадку в аэропорту Астаны. Проблемы случились с выпуском переднего шасси. Самолет пилоты посадили на брюхо. К счастью, на борту никто не пострадал (116 пассажиров). Причина ясна, производство Фоккеров 100 уже давно прекращено. Они используются в авиации странами третьего мира. Срок службы самолета превышает 20 лет. Однако, в авиакомпании используют 7 самолетов данного типа. Если проанализировать статистику происшествий с данной моделью, то это не единичный случай, когда механизм выпуска шасси не сработал.

Теперь перейдем о хороших новостях. Азербайджанские авиалинии АЗАЛ в марте запустили новую низкобюджетную авиакомпанию AzalJet , стоимость билетов составит от 49 евро с учетом всех налогов и сборов.

Теперь предлагаем изучить таблицу статистику изменения среднего возраста флота и движения самолетов в авиакомпаниях России.

ТАБЛИЦА: Возраст самолетов в авиапарках авиакомпаний России по состоянию на 12 апреля 2016

Название перевозчика

Средний Возраст самолетов лет (март 2016)

Кол-во в парке (март 2016)

Средний Возраст самолетов лет (апрель 2016)

Кол-во в парке (апрель 2016)

Статистика изменений во флоте

1

15,5

6

15,6

6

0

19

S7 увеличила свой флот на 6 единиц (Боинг 737-800 покупка у ЮТэйр шести самолетов со сроками не превышающими 2,6 лет), что привело к снижению среднего возраста авиапарка. Почему ЮТэйр продал свои самые новые самолеты –вопрос в падении спроса на определенные направления.

Ямал увеличил парк на один самолет Sukhoi Superjet 100-95LR, выкупленный под лизинг у авиакомпании ЮТэйр экспресс со сроком 1,8 лет.

На основании вышеизложенного, в российской авиации за месяц произошли важные изменения. Теперь вместо трех авиакомпании России образовалась одна. В планах руководства, что она займет второе место по авиаперевозкам. ЮТэйр продает свои самолеты- не имея возможности нести затраты по лизинговым платежам в связи со спадом спроса на определенные направления.

Холивары на этот счёт давеча вспыхнули с новой силой в связи с сообщением о лопнувшей в Израиле шине самолёта Боинг-737 «Трансаэро». Чтобы раз и навсегда составить своё мнение по этому вопросу, давайте доверимся логике и профессионалам.

Все, кто хоть как-то технически связан с авиацией, говорят: на безопасность полёта влияет техническое состояние воздушного судна, которое с его возрастом связано весьма опосредовано. Цитата из официального , который занимается расследованием авиакатастроф на территории СНГ:

За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing 737-500 — 20,4 года. В Европе — 20,3 года.

Но, может, быть статистику портят какие-то мелкие авиакомпании, которые понабрали себе хлама, а вот большие и серьёзные перевозчики предпочитают новую технику? Оказывается, нет. Средний возраст Боингов-737 одной из самых крупных европейский авиакомпаний «Люфтганза» — превышает 24 года. Американский флагман и самая большая авиакомпания мира «Дельта эйрлайнс» активно использует Боинги-747 старше 23 лет и 20-летние А-320. Англичане из «Бритиш эйруэйс», несмотря на прославленную в литературе чопорность и придирчивость даже не думают отказываться от Боингов-737, которым в среднем почти 23 года. В общем, продолжать можно долго, но картина в целом уже ясна.

Почему же так получается? Ведь новая техника должна, нет, просто ОБЯЗАНА быть надёжнее и безопаснее. Я думаю, это расхожее убеждение выросло из автомобильного опыта большинства людей, придерживающихся такого взгляда. В случае с машинами он, может, и обоснован. Но в авиации ситуация другая. Поясняю. Дело в том, что в отличие от автомобилестроения, в авиации прорывов не было уже много десятилетий. На мой взгляд, с 31 декабря 1968 года, когда свой первый полёт совершил первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолёт Ту-144. После этого ничего принципиально нового мы не видели — не считая большего внедрения компьютеров, совершенствования навигационного обурудования и тому подобных сопуствующих новшеств. На самолёты, выпущенные 20 лет назад всё это современное оборудование можно установить без труда, после чего вроде бы старые лайнеры больше принципиально ничем не будут отличаться от новых.

Для того, чтобы самолёт находился в хорошей технической форме даже после двух десятков лет эксплуатации, разработно множество строгих правил его обслуживая, соблюдаются которые НЕУКОСНИТЕЛЬНО. Помимо периодических проверок различных узлов и оборудования, самолёты проходят проверку и перед каждым взлётом. Тестируются при этом все системы лайнера, и если хотя бы одна из них вызывает какие-то вопросы, самолёт просто не взлетит. Ни один техник не возьмёт на себя ответственность за жизнь сотен человек. В случае выявления потенциально опасной неисправности ему проще отправить воздушное судно на более тщательное обследование. И возраст самолёта на это не влияет. Нарушители этого правила очень быстро попадают в разные чёрные списки, к примеру, им закрывают европейское небо. В России таких авиакомпаний нет. Со списком можно ознакомиться .

И вот ещё доводы, на основе российской действительности. «Аэрофлот» обладает самым молодым флотом не только в нашей стране, но и в мире (среди крупных авиакомпаний). Смотрим статистику и — вуаля — за этот год видим семь авиаинцидентов. Три из них связаны с двигателями, в том числе заглохшими прямо в полёте. Пробежимся по остальным членам лидерской пятёрки, флот которых заметно старше. У «Трансаэро» за этот же период — зафиксировано всего два инцидента. У S7 — два , у «России» — одно , у «ЮТэйр» — насчитали семь . А что в прошлом году? А вот что.

Аэрофлот — 11
Трансаэро — 8
Россия — 6
S7 — 5
ЮТэйр — 3

Делаем вывод: количество авиапроисшествий связано не с возрастом самолётов, а гораздо больше, хоть и не впрямую, с частотой полётов (что справедливо не только для авиации, но и для всех других сфер жизни, не ошибается тот, кто ничего не делает). Откуда же растут ноги у криков об опасности старых самолётов? Да всё оттуда же, из желания бороться с конкурентами не совсем честными способами. О том, как в авиации работает чёрный пиар, я уже писал, повторяться не буду. Читаем .

В информации о каждой авиакомпании часто присутствуют цифры о возрасте авиапарка. Это цифры говорящие о годе выпуска самолета. Достаточно абстрактное понятие. Ведь самолет может летать день и ночь, простаивая минимум в аэропортах. А другой самолет, будет совершать полет лишь изредка, большее время, простаивая на «приколе». Обслуживая корпоративные мероприятия, или иногда чартерные рейсы.

У каждого авиационного судна, будь то маленькая двухместная Cessna 150 , или огромный Boeing 747 , есть формуляр, который ведут авиаинженеры фирмы-эксплуатанта. В нем записываются полностью все часы наземной работы авиадвигателей и планера, и летные часы. Двигатели проходят отдельной статьей, их наработка наземная, и полетная, записываются отдельно. Поскольку наработку часов двигателя определяют фирмы, выпускающие данный тип. У каждого двигателя есть ресурс, выражаемый в часах практической наработки, суммируемой из наземной и полетной работы. По окончании данного количества часов, двигатель должен быть направлен либо на утилизацию, либо на полный ремонт на заводе изготовителе, с продлением ресурса.

Весьма распространенная практика лизинга самолетов, подразумевает аренду воздушного судна у некой авиакомпании, которая, тоже, иногда, брала самолеты что называется «напрокат», с последующим их приобретением. То есть, получается, одна компания, эксплуатировала самолет по-полной, выжав из них все что можно, а затем, получив возможность обновить свой парк, продает такой самолет, с остатком ресурса, другой компании. Так самолеты могут менять по три-четыре владельца, каждый из которых гоняет их везде, где только можно. В данном случае большое значение приобретает год выпуска судна. Ибо, пройдя через руки чартерных эксплуатантов, самолет изношен более чем на 100%. Конечно есть межресурсные регламентные работы, есть тяжелые регламентные работы, есть и почасовые РР, все они способствуют выявлению поломок, неисправностей и изношенности самолета, как планера, двигателей и оборудования. Во всех видах РР (регламентных работ) четко и однозначно прописано, какие виды работ должны производиться, при наработке 50, 100, 500 и т.д. часов. После выполнения всех видов РР в формуляре расписываются люди производящие работы и люди, контролирующие выполнение и ход этих работ. И даже если самолет стоял на «приколе», то есть вообще не летал, РР должны производиться согласно правилам эксплуатации данного воздушного судна.

Но учитывая, что самолеты, используемые в коммерческих целях, то есть на регулярных или чартерных рейсах, мало простаивают, возраст самолетов приобретает одно из решающих характеристик безопасности и безаварийности полетов.

К чему столь длинное предисловие, поясню. Рынок услуг авиаперевозок, а в частности стоимость авиабилетов, очень жестко подчинен налоговой и правовой составляющей. И сами авиакомпании получают минимальные прибыли, порой балансируя на грани окупаемости. Лизинговые, аэропортовые, налоговые сборы, содержание персонала, летного и технического, топливо, оплата АНИ (аэронавигационной информации), все это «съедает» большую часть прибыли. У крупных авиакомпаний есть еще одна статья расходов, содержание явно убыточных маршрутов. В силу ряда политических или экономических соображений, такие компании поддерживают убыточные маршруты за счет прибыльных и сезонных рейсов.

Получается что единственный выход для экономии средств для любой авиакомпании-перевозчика, нахождение баланса между безопасностью полетов, и техническим обслуживанием самолетов. Поэтому покупая достаточно дешевый билет, на тот или иной рейс, мы должны задумываться, за счет чего получилась такая стоимость.

Очень рекомендуется, перед покупкой билетов, ознакомиться с авиакомпанией, которая вас будет обслуживать. И в частности узнать данные среднего возраста самолетов. К примеру, «Трансаэро » имеет парк, средний возраст самолетов которой — 15,5 лет. У «ВИМ-Авиа » эта цифра, в среднем 21 год. А у авиакомпании «Томскавиа » 27,2 года!

Ежегодно, солидными межгосударственными органами публикуется, наряду с прочими рейтингами, возрастной рейтинг самолетов авиакомпаний мира. Весьма любопытный документ! Сей рейтинг, разделен на три цветовых зоны:

  • Самолеты, чей возраст до 10 лет. Зеленый сектор.
  • Оранжевый сектор, от 10 до 15 лет.
  • И наконец, красный сектор, самолеты, чей возраст свыше 15 лет.

Не лишним будет иногда, и простым пассажирам ознакомиться с этим списком. Много любопытных сведений можно узнать из этого рейтинга.

4 российских авиакомпании входят в первую сотню. « » входит в двадцатку «лидеров». А знаменитая, немецкая «Lufthansa» находится уже давно в «оранжевой зоне», соседствуя с со многими американскими, канадскими и даже израильскими фирмами.

«Ижавиа»

Средний возраст парка самолетов: 30 лет

В парке «Ижавиа» самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты — Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим — почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно «свежая» модель в парке «Ижавиа» — Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.

ПО «Космос» РКК «Энергия»

Средний возраст парка самолетов: 29,8 года

В парке пассажирские самолеты только одной модели — Ту-134. Возраст лайнеров также однороден — ни одного борта моложе 25 лет. Впрочем, возраст не помеха комфортности: на форумах пассажиры удивленно отмечают, что самолеты находятся почти в идеальном состоянии.

Мирнинское авиапредприятие АК «Алроса»

Средний возраст парка самолетов: 27,4 года

Еще один авиаперевозчик, в парке которого только самолеты советского или российского производства. Набор стандартен для региональной авиакомпании: Ан-24, Ан-26, Ту-134 и Ту-154. Самые старые — Ан-24, которые используются на рейсах из Мирного (Якутия) в Ленск, Якутск и Полярный. Самые молодые — Ту-154, летающие из Мирного в крупнейшие города России и на курорты. Три из шести самолетов Ту-154 произведены в начале 90-х.

АТК «Ямал»

Средний возраст парка самолетов: 24 года

Первая компания из списка с самолетами иностранного производства. В парке АТК «Ямал» пять лайнеров Boeing 737-500 в возрасте от 12 до 19 лет. Перевозчик использует их на рейсах из Салехарда в Тюмень, Москву, Сочи, Анапу и Краснодар. Кроме того, авиакомпания располагает старыми Ту-134 (средний возраст — 28 лет) и Ан-26 (27 лет).

«Саратовские авиалинии»

Средний возраст парка самолетов: 23,2 года

У «Саравиа» (такое сокращенное название использует авиакомпания) в парке самолеты одной модели — Як-42. Они летают из Саратова в Москву, Сургут, Сочи, Ганновер и Франкфурт. Возраст самолетов: от 15,5 до 28 лет.

«Сахалинские авиатрассы»

Средний возраст парка самолетов: 23,1 года

Один из самых надежных в плане следования расписанию авиаперевозчиков большинство рейсов осуществляет на самолетах иностранных производства. У «Сахалинских авиатрасс» семь бортов от двух производителей: Boeing и Bombardier. Самые старые — два самолета Boeing 737-200 возраста 26 и 27 лет. Остальные модели моложе — от 10 до 13 лет. Кроме того, на внутренних линиях летают Ан-24: возраст каждого борта не менее 30 лет.

Средний возраст парка самолетов: 22,7 года

«ЮТэйр» располагает одним из крупнейших парков пассажирских самолетов в России, но он очень разнородный: десяток моделей от шести разных производителей. Значителен разброс и в возрасте самолетов: от 8 до 37 лет. Самые старые — Ту-134, средний возраст которых превышает 30 лет. Самые молодые — два Boeing 757-200 (8 и 11 лет).

«Нордавиа»

Средний возраст парка самолетов: 22,3 года

В то время как головная компания («Аэрофлот») летает на самолетах Airbus, парк «Нордавиа» в основном состоит из лайнеров Boeing-737-500. Средний возраст этих самолетов — 18,7 года. Также в парке присутствуют Ан-24, используемые на внутренних рейсах вроде Архангельск — Котлас. Возраст этих самолетов не менее 35 лет.

«Авиалинии Кубани»

Средний возраст парка самолетов: 21,6 года

У авиаперевозчика в парке две модели самолетов: Boeing 737 и Як-42. Иностранцы свежее: их средний возвраст 15,5 года. А по «Яковлевым» наблюдается разброс: от 17 до 30 лет.

«Авиалинии Дагестана»

Средний возраст парка самолетов: 21,4 года

Парк перевозчика укомплектован двумя моделями «Туполева»: Ту-134 и Ту-154, которые летают из Махачкалы в Москву, Санкт-Петербург и Стамбул. Возраст Ту-134 — 29-30 лет, Ту-154 моложе, от 11 до 23 лет.

«Когалымавиа»

Средний возраст парка самолетов: 21 год

У регионального перевозчка в парке находятся «стандартные» Ту-134 и Ту-154, а также Airbus A320 и Bombardier CRJ200. Самые возрастные — Ту-134 (29 и 26 лет). А «эйрбасы», можно сказать, совсем новые: им всего семь лет.

«Якутия»

Средний возраст парка самолетов: 20,5 года

«Кавминводыавиа»

Средний возраст парка самолетов: 20,5 года

Перевозчик располагает моделями только отечественного производства: Ту-154 и Ту-204, разработанной для замены на авиалиниях как раз Ту-154. Возраст старых «тушек» находится в диапазоне от 17 до 30 лет. Правда, Ту-204 нельзя назвать совсем новыми: одному лайнеру — 11 лет, второму — почти 15 лет.

Билеты на рейсы Rossiya Airlines 2020/21 на Скайсканере 2020/21

Авиакомпания была основана в 2006 году. Является одной из крупнейших авиакомпаний России, не входя ни в один из авиаальянсов. Ее парк насчитывает более 60 самолетов, в основном Boeing и Airbus. По данным Росавиации, в 2017 году она стала пятой по пунктуальности.

Купить билет на самолет «Россия» удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Россия» на официальном сайте перевозчика и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах российских и международных авиакомпаний.

Направления полетов «России»

Текущее расписание включает в себя 120 направлений. Кроме внутрироссийских, «Россия» предлагает прямые рейсы в Европу, страны СНГ, Ближнего и Среднего Востока, Америку и Азию.

РегионСтрана
ЕвропаАвстрия, Болгария, Германия, Испания, Италия, Кипр, Турция, Франция, Черногория, Чехия, Швейцария
АмерикаМексика
Ближний и Средний ВостокИзраиль, ОАЭ
АзияИндия, Таиланд
СНГАзербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Россия, Узбекистан

Популярные прямые рейсы «России»

Правила провоза багажа «Россия»

Максимальные габариты ручной клади – не более 115 см по сумме 3-х измерений. Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного тарифа.

ТарифРучная кладьБагаж
«Эконом»1 место до 10 кг1 место не более 23 кг
«Комфорт»1 место до 10 кг2 места до 23 кг
«Бизнес»1 место до 15 кг2 места не более 32 кг каждое

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон, провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в наших статьях «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Оплатить сверхнормативный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту отправления. Цена при этом будет отличаться.

Цена дополнительного багажа при оплате заранее
Габариты и вес багажаВнутренние рейсы, РУБМеждународные рейсы, EUR/USD
Перевес 23-32 кг2 500100/100
Перевес 32-50 кг5 000150/150
2-е место багажа2 500100/100
3-е и последующие места7 500150/150
Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту
Вес и габаритыНа рейсах внутри России, РУБМеждународные рейсы, USD/EUR
Перевес в 1 кг75012/10
Доплата за негабарит (сумма трех измерений от 158 до 203 см)5 000100/100
Доплата за негабарит (сумма трех измерений свыше 203 см)7 500150/150

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы «России»

Онлайн-регистрация на рейсы открывается за 24 часа до вылета. Посадочный талон можно распечатать самостоятельно либо в аэропорту вылета в киосках самостоятельной регистрации.

Время начала регистрации на рейсы «России» в аэропорту зависит от конкретного рейса. Точное время уточняйте при покупке билетов. И онлайн-регистрация, и стойки регистрации в аэропорту закрываются за 45 минут до отправления.

Питание на борту

В зависимости от рейса, его продолжительности и класса обслуживания, «Россия» предлагает пассажирам различные варианты питания, алкогольные и безалкогольные напитки. На рейсах продолжительностью менее 4 часов пассажирам экономического класса предлагают закуски и минеральную воду.

Диетическое, специальное и детское меню, а также блюда с учетом медицинских показаний либо религиозных требований предоставляются на борту без дополнительной оплаты. Заказать спецпитание необходимо при бронировании авиабилета. Опция доступна не на всех рейсах.

Классы обслуживания «Россия»

«Россия» обслуживает пассажиров по классам «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес». Отличия заключаются в прохождении предполетных процедур, удобствах во время полета, ассортименте питания, условиях выбора места, возможности пребывания в залах ожидания различных классов, изменения даты вылета и количестве багажа, которое пассажир может взять на борт.

Повысить уровень комфорта можно как до регистрации на рейс, так и во время ее. Подробные тарифы можно найти на официальном сайте перевозчика «Россия» либо на стойке регистрации.

Бонусная программа «Россия»

«Россия» – дочерняя структура «Аэрофлота», поэтому ее пассажиры участвуют в программе «Аэрофлот Бонус». Она позволяет пассажирам накапливать мили чтобы использовать их для повышения класса обслуживания, частичной оплаты авиабилетов и совершения премиальных перелетов.

Получить бонусные мили можно несколькими способами: купить авиабилет «России», пользуясь услугами компаний-партнеров и бронируя номер в отелях, которые участвуют в партнерской программе. Присоединиться к программе может любой пассажир старше 12 лет. Для пассажиров возрастом от 2 до 12 лет действует программа «Аэрофлот Бонус Юниор».

Контакты

Официальный сайт: www.rossiya-airlines.com

Телефоны: 8 (800) 444-55-55 – номер по рейсам SU 6001-6999, 8 (4950) 139-77-77 – номер по рейсам FV 5501-5949. Также можно бесплатно позвонить с официального сайта авиакомпании.

американских самолетов перехватывают российские бомбардировщики у побережья Аляски в 14-й раз в этом году — Air Force

Американские самолеты перехватывают российские бомбардировщики у побережья Аляски в 14-й раз в этом году

ВАШИНГТОН — Истребители-невидимки F-22 Raptor поднялись в воздух вечером в понедельник, чтобы перехватить российские бомбардировщики и истребители дальнего действия, летящие у побережья Аляски, сообщило во вторник командование воздушно-космической обороны Северной Америки.

Согласно заявлению NORAD, истребители перехватили группу из двух бомбардировщиков Ту-95 «Медведь», двух истребителей Су-35 Flanker и самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50.Российский самолет никогда не заходил в воздушное пространство США, которое простирается на 12 морских миль от берегов Америки.

В NORAD заявили, что самолет пролетел в пределах 30 морских миль от берегов Аляски и «задерживался» в зоне опознавания ПВО Аляски около 90 минут. Зона представляет собой участок преимущественно международного воздушного пространства примерно в 200 морских милях от побережья Аляски, где американские официальные лица ожидают, что самолеты будут идентифицировать себя в интересах национальной безопасности.

«Силы NORAD находятся в состоянии готовности 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году, чтобы отреагировать на потенциальные угрозы Канаде и США», — сказал генерал ВВС США.Глен Ван Херк, командующий НОРАД и Северным командованием США. «Гибкость и готовность нашего персонала гарантирует, что мы успешно справимся с потенциальными аэрокосмическими угрозами с надлежащим ответом в нужное время».

Перехват в понедельник был расценен как рутинный. Это был 14-й подобный инцидент у побережья Аляски в 2020 году, сказал капитан ВВС Кэмерон Хиллиер, представитель NORAD. Он сказал, что NORAD совершает в среднем около шести или семи перехватов в год возле Аляски с 2007 года, когда Россия возобновила свою программу дальней авиации.

В заявлении, опубликованном во вторник в Twitter, российские военные заявили, что группы бомбардировщиков совершили запланированный 12-часовой тренировочный полет над «нейтральными водами Берингова, Охотского морей, а также Чукотского морей и морей Бофорта». Он признал, что они были перехвачены F-22 во время части полетов.

Подобно тому, как США регулярно перехватывают российские самолеты у своих границ, российские самолеты перехватывают американские полеты вблизи их воздушного пространства, в том числе несколько в последние месяцы.

В одном из таких событий в августе НАТО сообщило, что российский истребитель Су-27 вошел в воздушное пространство Дании, когда он перехватил американский бомбардировщик B-52 над Балтийским морем. США также обвинили два российских истребителя в «небезопасном и непрофессиональном» перехвате еще одного B-52 в августе над Черным морем, летевшего в пределах 100 футов от бомбардировщика.

[email protected]
Twitter: @CDicksteinDC

F-22 перехватили российские самолеты морской разведки около Аляски

Два российских морских разведывательных самолета Ил-38 были перехвачены в среду около Аляски самолетами F-22 при поддержке бортовых самолетов дальнего обнаружения KC-135 и E-3, по данным North American Aerospace Defense Команда.

NORAD сообщил, что российские самолеты вошли в опознавательную зону ПВО Аляски и были перехвачены в Беринговом море к северу от Алеутских островов. Российский морской самолет никогда не заходил в воздушное пространство США или Канады.

«COVID-19 или нет, NORAD продолжает активно следить за угрозами и защищать родину 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году», — сказал генерал Терренс Дж. О’Шонесси, командующий NORAD.

— Североамериканское командование воздушно-космической обороны (@NORADCommand) 9 апреля 2020 г.

«COVID-19 или нет, NORAD продолжает активно следить за угрозами и защищать родину 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году», Генерал Терренс Дж.О’Шонесси, — сказал командующий НОРАД.

Российские морские самолеты Ил-38 также используются для охоты на подводные лодки.

За последний месяц российские патрульные самолеты совершили перехват возле Аляски.

В марте американские и канадские самолеты перехватили российский разведывательный самолет недалеко от Аляски, который следил за учениями американских подводных лодок, известными как ICEX.

«Мы по-прежнему видим неоднократные действия российской военной авиации в Арктике, и мы будем защищать США.С. и Канада против этих угроз, исходящих с наших северных подходов «, — сказал О’Шонесси о мартовских перехватах возле учений подводных лодок.

Подпишитесь на Early Bird Brief

Получайте самые полные новости и информацию военных каждое утро.

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl Sal vadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia , Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако, Монголия, Монсеррат, Марокко, Мозамбик, Мьянма, Намибия, Науру, Непал, Нидерланды, Антильские острова, Новая Каледония, Новая Зеландия, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Ниуэ, Норфолк. IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, United РеспубликаТаиландТимор-лестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВирджинияС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписка

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение Early Bird Brief.

ICEX — это трехнедельные учения, проводимые раз в два года, которые позволяют США оценить готовность своих подводных лодок к работе в Арктике.

О’Шонесси сообщил законодателям в марте, что перехват российского самолета высветил необходимость поддерживать «способность реагировать надлежащим образом» за счет «постоянной защиты» и осведомленности о проблемах территории, чтобы потенциально победить угрозу.

Это означает знание того, что приближается или приближается к суверенному воздушному пространству США и их союзников, и способность реагировать на эту угрозу, а не просто развертывать силы в регионе, когда им нужно туда попасть, сказал О’Шонесси.

Беринг Эйр | Рейсы из Аляски в Россию | Russian Air Travel

В мае 1988 года самолет «Беринг Эйр» поднял 41-летний «ледяной занавес» между Аляской и Советским Союзом, который теперь известен как Россия после краха в начале 90-х годов. Исторический перелет и открытие авиалиний между западной Аляской и бывшим советским Дальним Востоком явились достижением цели, которая давно существовала в мыслях как многих жителей Аляски, так и россиян.

Есть много возможностей для развития новых дружеских отношений, воссоединения разлученных семей и замены многолетних недоразумений совместными усилиями и предприимчивостью. Тем не менее, Чукотка — регион, в котором летает компания Bering Air, — по-прежнему считается «закрытым» регионом в составе Российской Федерации. Граждане США и другие граждане должны иметь действующий паспорт, российскую визу и официальный документ о разрешении на въезд, подписанный соответствующими властями России / Чукотки. Визы выдаются по приглашению физического или юридического лица.

  • Организуйте перелет через международную границу в соответствующих российских офисах.
  • Организовать встречу на таможне США прибывающих рейсов.

Чукотка — закрытый регион России, который имеет ограниченные контакты с остальным миром, что делает этот регион уникальным местом для посещения.Ближайший международный аэропорт, который мы обслуживаем, — Провидения, один из двух на Чукотке. Провидения — глубоководный порт. Горы крутые и безлесные, на побережье много заливов. Русская, чукотская и сибирская культура юпиков, обычаи и языки очаровывают посетителей региона Провидения. Достопримечательности, фотографирование, прогулки и встречи с людьми — вот некоторые из вещей, которыми стоит заняться.

Предупреждение: это не роскошная поездка. Есть ограниченные возможности для покупок, общественных ресторанов и услуг или развлечений в привычных для вас формах.Нет удобств для людей с ограниченными возможностями. В каждом здании есть длинные бетонные лестницы.

Столица Чукотки — Анадырь — открыла свой аэропорт для международных рейсов в 2003 году. За последние несколько лет в Анадыре произошло много улучшений, и теперь жители и гости могут наслаждаться комфортабельными ресторанами, отелями и современными супермаркетами. Хозяева из России заинтересованы в том, чтобы ваша поездка в Россию оставалась незабываемой, и сделают все возможное, чтобы помочь вам запомниться надолго.


Всем, кто не является постоянным жителем Чукотского региона, необходимо получить разрешение на въезд (Chukotka Pass). Обработка этого документа занимает не менее 60 рабочих дней, поэтому планируйте соответственно. Посетите www.chukotka.org для получения информации о процедурах разрешения на въезд. Имея на руках американский паспорт и приглашение из России, вы можете обратиться в Консульство Российской Федерации в Сан-Франциско, Калифорния, или Сиэтле, Вашингтон, за визой для въезда в Россию.Если у вас нет приглашения, некоторые туристические компании, такие как Red Star Travel или Circumpolar Expeditions, могут предоставить вам приглашение при подаче заявления на визу в Россию. Для получения дополнительной информации о процессе получения визы посетите веб-сайт Red Star Travel http://www.redstartravel.us/ или отправьте электронное письмо Circumpolar Expeditions по адресу [email protected]. Обе эти компании могут помочь вам с оформлением необходимых документов. После оформления паспортов, приглашений, разрешений на въезд (Chukotka Pass), виз и дат поездки путешественникам необходимо найти способ добраться до Нома.Alaska Airlines ежедневно обслуживает Ном, обслуживая пассажиров из Анкориджа и континентальной части США. Жителям США, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами таможенного и пограничного контроля США перед отъездом в поездку.

* Выбирая даты поездки, имейте в виду, что российские аэропорты закрыты по выходным, то есть в пятницу и субботу по американскому времени.

Установите часы на 20 часов вперед, когда вы путешествуете по международной линии дат от Нома, Аляска, до Чукотки, Россия.Пассажиры Bering Air теряют день, когда пересекают международную линию дат, переходя через линию дат, и получают день, когда возвращаются. Например, 1 мая в Номе 10 часов утра, в Провидении — 6 часов утра 2 мая.

* Когда вы общаетесь с россиянами о своих планах путешествия, не забудьте указать время и даты какой страны вы имеете в виду.

Bering Air предлагает широкий выбор пассажирских и грузовых самолетов для удовлетворения ваших требований к полетам.Самолет, назначенный для вашего рейса, будет зависеть от пункта назначения и загрузки (общий вес пассажиров плюс весь багаж и / или груз).

Все чартеры в Россию требуют внесения невозвращаемого депозита в размере 500 долларов США во время подтверждения, который будет вычтен из общей стоимости чартера. Полная оплата чартера должна быть произведена за две недели до вылета. Пожалуйста, позвоните координатору чартерных рейсов в России по телефону 907-443-8988 или напишите по адресу russiantravel @ beringair.com для текущих чартерных ставок.

Тарифы на места продаются на пустых участках чартера или при наличии места в чартере. Свяжитесь с Bering Air, чтобы узнать текущие цены на билеты.

ПАССАЖИРАМ С ПЛАТЕЖНЫМ Тарифом РАЗРЕШЕНО БАГАЖА 50 ФУНТОВ (22,5 КИЛГРАММА). За сверхнормативный багаж взимается плата в размере 3,00 долларов за фунт и разрешается только при наличии свободного места.

* Пространство ограничено как по объему, так и по весу.Упаковывайте плотно, предпочитая пакеты среднего размера, а не большие.

  1. Оформите приглашение от российского спонсора или компании Red Star Travel.
  2. Подать заявление на получение визы.
  3. Оформить разрешение на въезд (перевал Чукотка) через вашего хозяина на Чукотке.
  4. Свяжитесь с координатором по чартерным перевозкам «Беринг Эйр» по крайней мере за три недели до поездки, чтобы зарезервировать даты поездки и предоставить следующую информацию для каждого пассажира на рейсе:
  5. ФИО в паспорте
  6. Номер паспорта и срок годности
  7. Дата рождения
  8. Номер и срок действия российской визы
  9. Гражданство
  10. Пол
  11. Организовать транспортировку в Ном.

* Российская таможня не находится в Провидении с ноября по июнь. По этой причине о всех рейсах требуется предварительное уведомление за 3 недели.)

Куда в России летает Беринг Эйр?
«Беринг Эйр» выполняет рейсы с Аляски в Провидению, Анадырь, Магадан и Петропавловск. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым другим направлениям.

На каком самолете «Беринг Эйр» летает в Россию?
Bering Air предлагает широкий выбор пассажирских и грузовых самолетов для удовлетворения ваших требований к полетам.Самолет, назначенный для вашего рейса, будет зависеть от пункта назначения и загрузки (общий вес пассажиров плюс весь багаж и / или груз).

За сколько времени мне следует бронировать рейс в Россию?
Платежные и проездные документы должны быть получены Bering Air не менее чем за 14 дней до вылета.

Могу ли я в последнюю минуту внести изменения в свой чартерный рейс в Россию?
В соответствии с законодательством США и России мы не можем вносить изменения в рейсы менее чем за 3 рабочих дня до даты поездки.

Какие документы мне нужны для поездки в Россию?

  1. Действительный паспорт, до истечения которого остается не менее 6 месяцев.
  2. Российская виза
  3. и разрешение на въезд на Чукотку (этот документ необходим при поездке в Чукотский регион).
  4. Если вы не являетесь гражданином США, вам потребуется информация о вашей визе в США.

Предоставляет ли «Беринг Эйр» помощь с визами и разрешениями на въезд?
К сожалению, Bering Air не предоставляет эти услуги.Обратитесь в одно из туристических агентств.

Могу ли я купить место на чартерном рейсе в Россию?
В духе продвижения путешествий между Аляской и Дальним Востоком России, «Беринг Эйр» координирует с арендодателем продажу пустых мест на чартерных рейсах между Номом и Провиденией или Анадырем. Тарифы на места требуют утверждения чартерной стороной. Пассажиры с посадочным талоном допускаются на основе наличия мест. Нет никаких гарантий, так как фрахтователь может изменить даты, загрузить или отменить.Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены на эти билеты. Платежные и проездные документы должны быть получены Bering Air не менее чем за 2 недели до даты чартера.

Могу ли я отправить груз на Дальний Восток России?
Bering Air предлагает грузовые самолеты, которые можно зафрахтовать для перевозки грузов с Аляски в Россию.
Требуется подробная информация о грузе и коммерческие счета не позднее, чем за 14 дней до даты полета.
Необходимо заранее договориться с местными операторами по хранению и доставке грузов в России.

Можно ли отправить груз с Дальнего Востока на Аляску?
Нет, Bering Air не предоставляет эту услугу.


Русское бюро путешествий, Bering Air, Inc.

P.O. Box 1650
Ном, Аляска 99762-1650 США
Открыто с 8:00 до 17:00. Понедельник — пятница
Телефон 907-443-8988
Факс 907-443-5919
Электронная почта: [email protected]

«Мы попадаем под вторжение?» Лодки США столкнулись с российской агрессией у Аляски

Сенатор Дэн Салливан от Аляски республиканец, который годами настаивал на усилении присутствия США в Арктике и предупреждал об усилении российской активности там, сказал, что рыболовным судам не следовало заставлять покидать США.С. Рыболовный район. Он сказал, что был удивлен масштабами недавних агрессивных действий России в Беринговом море, отметив, что во время тех же учений в августе истребители Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD) поднялись в воздух, чтобы отреагировать на три группы российских самолетов, которые подошел к Аляске.

«Я думаю, они проверяли нас — напрягали свои военные мускулы», — сказал сенатор.

Представители береговой охраны заявили, что Россия уведомила правительство США о том, что часть ее учений будет включать часть зоны рыболовства.Но федеральные чиновники не предупредили операторов коммерческого рыболовства о запланированных учениях.

Представители береговой охраны заявили, что работают над тем, чтобы в будущем уведомления доходили до нужных людей. Они также заявили, что американские рыболовные суда не обязаны выполнять какие-либо приказы от иностранной организации, чтобы покинуть американские рыболовные угодья. Но в прошлом месяце в служебной записке для тех, кто занимается рыболовством в северной части Тихого океана, в которой рассказывалось о том, что произошло в Беринговом море, береговая охрана также предупредила, что «безопасность жизни на море всегда должна иметь первостепенное значение в управлении безопасным плаванием любого судна на море. в открытом море, и ответственность за это несет моряк, не понаслышке осведомленный о ситуации.

По мере того, как Россия наращивает свое присутствие в регионе, официальные лица США активизировали свои собственные усилия. Береговая охрана давно жаловалась, что ее единственная пара стареющих ледоколов изо всех сил пытается остаться в строю, но теперь у нее есть возможность построить шесть новых. (У России их десятки.) Соединенные Штаты также обсуждают северный глубоководный порт, возможно, вокруг Нома. В настоящее время ближайший стратегический порт находится в 1300 морских милях от Анкориджа.

Аляска уже привлекает относительно большую часть U.S. военные расходы, с базами, обслуживающими ВВС и Армию, в Анкоридже и Фэрбенксе или вокруг них.

Самолеты на Аляске в этом году неоднократно поднимались в воздух, чтобы перехватить российские самолеты, движущиеся в воздушное пространство США. Но самолетам, взлетающим с внутренних баз, может потребоваться более 90 минут, чтобы достичь побережья Аляски, сказал генерал-майор Скотт Клэнси, канадский офицер, который является операционным директором NORAD.

Генерал Клэнси сказал, что встречи были профессиональными. Во время столкновения в прошлом месяце четыре российских самолета простояли в этом районе около 90 минут и ни разу не пересекли границу U.С. воздушное пространство. Но генерал Клэнси сказал, что было ясно, что русские одновременно проверяют возможности NORAD и демонстрируют свои собственные, увеличивая частоту и сложность своих подходов.

США перехватили еще больше российских военных самолетов возле Аляски

17 июня (UPI) — Американские истребители перехватили восемь российских военных самолетов, летевших недалеко от Аляски, в двух отдельных инцидентах, сообщило в среду NORAD.

Перехват, проведенный поздно вечером во вторник, стал третьим и четвертым подобными инцидентами за последнюю неделю, а также седьмым и восьмым в 2020 году, что свидетельствует об увеличении активности российских авиалиний на U.С. граница.

«NORAD F-22 Raptors при поддержке Stratotankers KC-135 и бортовой системы предупреждения и управления E-3, вчера вечером успешно завершили два перехвата групп российских бомбардировщиков, входящих в опознавательную зону ПВО Аляски», NORAD [North American Aerospace Командование обороны] говорится в серии сообщений в Twitter. «Российский военный самолет приблизился к берегам Аляски в пределах 32 морских миль, однако оставался в международном воздушном пространстве и ни разу не заходил в суверенное воздушное пространство Соединенных Штатов.«

В первое звено входили два бомбардировщика Ту-95, способные нести ядерные ракеты; два истребителя Су-35; и самолет предупреждения и управления А-50. Во второй вошли два Ту-95 и один А-50.

«В восьмой раз в этом году российские военные самолеты вторглись в наши канадские или аляскинские опознавательные зоны ПВО, и каждый раз силы NORAD были готовы ответить на этот вызов», — позднее командующий NORAD генерал Терренс Дж. О’Шонесси сказал.«Несмотря на пандемию COVID-19, NORAD постоянно следит за северными подходами к нашим странам, и наши операции дают понять, что мы будем проводить усилия по защите родины 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году».

В заявлении Минобороны России говорится, что его самолеты находились в 11-часовом «плановом полете над международными водами Чукотского, Берингова и Охотского морей, а также над северной частью Тихого океана». Также было предоставлено короткое видео одного из перехватов.

Берингов пролив шириной 55 миль разделяет Россию и Аляску.

«На определенных этапах маршрута российские самолеты сопровождали истребители F-22 ВВС США», — добавили в ведомстве, но отметили, что «все полеты самолетов ВКС России выполняются в строгом соответствии с международными законами о использование воздушного пространства «.

Соединенные Штаты считают свою сушу и 12 миль прилегающего морского пространства суверенной территорией.

российских разведывательных самолетов, перехваченных американскими истребителями около Аляски

ЯКОРЬ, Аляска (КТУУ) — Шесть российских морских патрульных самолетов Ту-142 вошли в опознавательную зону ПВО Аляски в четверг ночью, где они «бездельничали» часами, Североамериканская аэрокосмическая оборона Сказал командующий.

Самолет Ту-142 был перехвачен самолетом NORAD F-22, но российские разведывательные самолеты никогда не заходили в суверенное воздушное пространство США или Канады. Ближайший к ним самолет Ту-142 приблизился к берегам Аляски в пределах 50 морских миль, говорится в сообщении NORAD.

«На наших северных подходах наблюдается усиление иностранной военной активности, поскольку наши конкуренты продолжают расширять свое военное присутствие и исследовать нашу оборону», — сказал в заявлении командующий NORAD генерал Глен Д. Ванхерк.«В этом году мы провели более десятка перехватов, больше всего за последние годы. Важность наших постоянных усилий по проектированию операций противовоздушной обороны на севере и через него никогда не была такой очевидной ».

С учетом того, что в году осталось несколько месяцев, NORAD сообщил, что он произвел больше перехватов, чем обычно, и многие из них происходят недалеко от Аляски. Капитан Кэмерон Хиллиер из отдела по связям с общественностью NORAD сказал, что в год происходит в среднем от шести до семи перехватов, но 2020 год был другим: уже произошло 13 перехватов.С 2007 года Хиллиер сказал, что диапазон перехватов был от нуля до 15 в год. Шесть из этих перехватов произошли только в июне.

Самолет Ту-142 пролетел в районе ПВО Аляски в трех парах по два человека. В NORAD заявили, что самолет совершил многоосный заход с севера, запада и юга вдоль Алеутских островов. Они никогда не подходили ближе 50 морских миль и не оставались в международном воздушном пространстве.

ПВО — это установленная «линия» у побережья, и все, что пересекает эту линию, вызывает запуск расследования, включая перехват для визуализации самолета.По словам представителя NORAD, линия может находиться на расстоянии до 200 морских миль от береговой линии.

«Единственный раз, когда это становится серьезной проблемой, — это когда вы прибываете в пределах 12 морских миль от побережья, и это когда вы входите в суверенное воздушное пространство. Таким образом, вся цель опознавательной зоны противовоздушной обороны состоит в том, чтобы обеспечить своевременный и эффективный военный ответ, прежде чем что-либо посягнет на суверенное воздушное пространство », — сказал Хиллиер.

Хиллер сказал, что все, что попадает в ПВО, требует ответа, включая визуальную идентификацию или подтверждение того, что пересекает эту линию, «чтобы определить его намерение.

«По сути, в данном конкретном случае это обмен между военными», — сказал Хиллиер.

Когда самолеты F-22 отвечают на российские разведывательные самолеты в ПВО, они следуют международным правилам и устанавливают радиосвязь. Есть набор кодовых слов, которые используются для преодоления языковых барьеров и безопасного перехвата.

Авторские права 2020 KTUU. Все права защищены.

Почему Россия запускает ядерные бомбардировщики возле Аляски?

Министерство обороны России подтвердило, что в начале этой недели два своих бомбардировщика с ядерным оружием в окружении двух многоцелевых истребителей пролетели мимо воздушного пространства Аляски.

Министерство подтвердило развертывание на Facebook в пятницу, разместив видео полета, который состоялся в среду.

Этот полет привел к перехвату самолета США — о чем в российском заявлении в пятницу не упоминалось, но было подтверждено Newsweek представителем Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD).

Заявление российского министерства, выпущенное на английском языке, в отличие от большинства сообщений на странице в Facebook, подчеркивает, что российские бомбардировщики дальнего действия «совершают полеты над Атлантикой, Арктикой, Черным морем и Тихим океаном» и, следовательно, не являются чем-то необычным.

«Все полеты выполняются с соблюдением норм международного права», — добавлено в кратком сообщении. Это не противоречило сообщениям США, в которых говорилось, что перехват произошел, когда российские самолеты летели в суверенное воздушное пространство США, но не находились в его пределах. В заявлении действительно говорилось, что самолет летел без оружия.

Подробнее: Россия развертывает свой новый фрегат с крылатыми ракетами в Средиземном море

Хотя это может быть законно, этот полет является частью всплеска активности российских ВВС вокруг Берингова пролива на крайнем севере Тихого океана.

Этот инцидент стал пятым за последние недели после того, как четыре аналогичных воздушных налета за столько же дней в апреле привлекли внимание наблюдателей из США и Канады.

Затем Джон Корнелио, представитель NORAD, сказал, что командование не наблюдало «такого уровня активности в течение нескольких лет».

Гарет Дженнингс, редактор отдела авиации британского специального военного издания IHS Jane’s, говорит, что такие полеты имеют как военные, так и политические выгоды для России. По его словам, пилоты дальних бомбардировщиков видят в этой деятельности «учебную ценность».«Часть выгоды от обучения будет включать в себя реальный опыт встречи с истребителями НАТО и борьбы с ними», — говорит он. Однако, будучи самой большой страной в мире, «у России для этого достаточно воздушного пространства в пределах своих границ», если единственным соображением было обучение.

Частота полетов также соответствует возросшим международным амбициям России, отмечает Дженнингс. «После того, как российская авиация дальнего действия, включая бомбардировщики, заправщики, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и истребители дальнего действия, фактически прекратилась после окончания холодной войны, Путин возобновил ее еще в 2007 году, чтобы показать, что Россия вернулся на мировую арену », — говорит Дженнингс.

После обострения напряженности вокруг украинского конфликта в 2014 году количество так называемых «патрульных полетов» России увеличилось на многих направлениях, особенно вблизи воздушного пространства европейских союзников, особенно над Балтийским морем.

«Некоторое время они продолжались в несколько редком темпе, пока в 2014 году отношения между Западом и Россией не разорвались из-за вторжения Путина и аннексии Крыма, а также его продолжающегося вмешательства в дела Восточной Украины», — говорит Дженнингс. «Это простой и относительно безопасный способ Путина продемонстрировать Западу свою решимость и продемонстрировать свои военные мускулы.

Напряженность в отношениях между Москвой и Вашингтоном не уменьшилась с тех пор, как к власти пришел президент Дональд Трамп. Во всяком случае, отношения ухудшились из-за разногласий между Россией и США по сирийскому конфликту, в котором Россия теперь участвует в официальном качестве, а в последнее время ситуация вокруг ядерной позиции Северной Кореи

Дженнингс отмечает, что полеты России оставались в международном воздушном пространстве и маловероятно, что они пролетят над территорией НАТО — шаг, который можно законно считать агрессивным, если не будет санкционирован.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *