Самолет u6: Рейс U6 867 Москва — Дубай авиакомпании Уральские авиалинии

Содержание

Информация о рейсе U6 59 Москва

Среднее время задержки рейса U6 59:   14 мин.

49,5%

вовремя

28,4%

до 15 мин.

10,6%

15-30 мин.

4,3%

30-45 мин.

0,5%

45-60 мин.

6,7%

более 60 мин.

Выполненные рейсы U6 59:

Дата Вылет по расписанию Прилет по расписанию Фактическое время вылета Фактическое время прилета
06 ноября  ПТ 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:25  GMT+3 14:55  GMT+3
30 октября  ПТ 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:25  GMT+3 14:55  GMT+3
28 октября  СР 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:25  GMT+3 14:55  GMT+3
27 октября  ВТ 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:25  GMT+3 14:55  GMT+3
25 октября  ВС 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:30  GMT+3  +5 мин. 14:41  GMT+3  -14 мин.
23 октября  ПТ 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 12:00  GMT+3  -85 мин. 14:27  GMT+3  -28 мин.
22 октября  ЧТ 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:25  GMT+3 14:55  GMT+3
21 октября  СР 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:25  GMT+3 14:55  GMT+3
20 октября  ВТ 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:29  GMT+3  +4 мин. 14:41  GMT+3  -14 мин.
18 октября  ВС 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:49  GMT+3  +24 мин. 15:01  GMT+3  +6 мин.
16 октября  ПТ 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:25  GMT+3 15:07  GMT+3  +12 мин.
14 октября  СР 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:25  GMT+3 14:48  GMT+3  -7 мин.
13 октября  ВТ 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:32  GMT+3  +7 мин. 14:35  GMT+3  -20 мин.
12 октября  ПН 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:25  GMT+3 14:55  GMT+3
11 октября  ВС 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:25  GMT+3 14:30  GMT+3  -25 мин.
10 октября  СБ 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:25  GMT+3 14:55  GMT+3
09 октября  ПТ 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:27  GMT+3  +2 мин. 14:32  GMT+3  -23 мин.
08 октября  ЧТ 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:25  GMT+3 14:55  GMT+3
06 октября  ВТ 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:25  GMT+3 14:55  GMT+3
30 сентября  СР 15:25  GMT+3 17:10  GMT+3 13:25  GMT+3 14:55  GMT+3
Ищите дешевые авиабилеты на сайте Aviasales. Используя удобный календарь цен вы легко и быстро сможете найти выгодные предложения.

Поиск дешевых авиабилетов по направлению Москва — Санкт-Петербург:

Поиск дешевых и популярных отелей — Санкт-Петербург:

Рейс U6 190 авиакомпании Ural

Полет рейса U6 190 осуществляется по маршруту Уфа — Москва авиакомпанией Ural в среду, четверг, пятницу. Перелеты выполняются на самолетах Airbus A321, Airbus A320. Узнать стоимость и купить билеты на рейс Вы можете на нашем сайте, воспользовавшись формой выше.

Расписание рейса U6190 на

АвиакомпанияРейсСамолетМаршрутДатаВремяПНВТСРЧТПТСБВСКупить

Расписание рейса U6190 на Январь

АвиакомпанияРейсСамолетМаршрутДатаВремяПНВТСРЧТПТСБВСКупить

Расписание рейса U6190 на Февраль

АвиакомпанияРейсСамолетМаршрутДатаВремяПНВТСРЧТПТСБВСКупить

Расписание рейса U6190 на Март

АвиакомпанияРейсСамолетМаршрутДатаВремяПНВТСРЧТПТСБВСКупить

Расписание рейса U6190 на Апрель

АвиакомпанияРейсСамолетМаршрутДатаВремяПНВТСРЧТПТ
СБ
ВСКупить

Расписание рейса U6190 на Май

АвиакомпанияРейсСамолетМаршрутДатаВремяПНВТСРЧТПТСБВСКупить

Расписание рейса U6190 на Июнь

АвиакомпанияРейсСамолетМаршрутДатаВремяПНВТСРЧТПТСБВСКупить
UralU6 190Airbus A321UFA → DME11 июн — 11 июн06:25 — 06:35+

Расписание рейса U6190 на Июль

АвиакомпанияРейсСамолетМаршрутДатаВремяПНВТСРЧТПТСБВСКупить

Расписание рейса U6190 на Август

АвиакомпанияРейсСамолетМаршрутДатаВремяПНВТСРЧТПТСБВСКупить

Расписание рейса U6190 на Сентябрь

АвиакомпанияРейсСамолетМаршрутДатаВремяПНВТСРЧТПТСБВСКупить
UralU6 190Airbus A320UFA → DME11 сен — 18 сен22:20 — 22:05+
UralU6 190
Airbus A320
UFA → DME26 сен — 24 окт06:40 — 06:45+

Расписание рейса U6190 на Октябрь

АвиакомпанияРейсСамолетМаршрутДатаВремяПНВТСРЧТПТСБВСКупить
UralU6 190Airbus A320UFA → DME26 сен — 24 окт06:40 — 06:45+
UralU6 190Airbus A320UFA → DME03 окт — 24 окт06:40 — 06:45+
UralU6 190Airbus A320UFA → DME31 окт — 30 ноя08:20 — 08:30+

Расписание рейса U6190 на Ноябрь

АвиакомпанияРейсСамолетМаршрутДатаВремяПНВТСРЧТПТСБВСКупить
UralU6 190Airbus A320UFA → DME31 окт — 30 ноя08:20 — 08:30+

Расписание рейса U6190 на Декабрь

АвиакомпанияРейс СамолетМаршрутДатаВремяПНВТСРЧТПТСБВСКупить
UralU6 190Airbus A320UFA → DME01 дек — 28 фев05:40 — 05:50+

Смотрите также:

Санкт-Петербург | В аэропорту Пулково 12 июня задержали четыре рейса

В Пулково задерживаются рейсы. Фото: Baltphoto/Андрей Пронин

В субботу, 12 июня, в петербургском аэропорту Пулково задерживаются внутренние и международные рейсы. Всего с вылетом опаздывают четыре самолета.

Ждать дополнительное время придется пассажирам, купившим билеты на самолеты до Ургенча, Калининграда, Москвы и Симферополя. Об этом сообщается на сайте аэровокзала.

По данным Пулково, первым задерживается рейс HU 3716 до узбекистанского города Ургенч. Рейс обслуживает авиакомпания Uzbekistan Airways. Пассажиры рассчитывали покинуть Петербург в 11:45, однако время вылета сдвинули на 14:45.

Далее с опозданием вылетит рейс U6 391 до Калининграда. Туда полетит самолет авиакомпании «Уральские авиалинии». Изначально планировалось, что воздушный транспорт поднимется в небо в 12:45. Теперь пассажирам придется проявить терпение и ждать вылета до 13:05.

Также задерживают рейс UT 370 до Москвы. Его обслуживает авиакомпания «ЮТэйр». Самолет должен был улететь в 12:55, но теперь вылет назначен на 13:20.

Следом задерживается рейс U6 511 «Уральских авиалиний» до Симферополя. Отправление перенесли с 13:45 на 17:00.

Причины задержек не указываются. Все остальные рейсы, судя по информации воздушной гавани, вылетят в назначенное время. Позднее ситуация может измениться из-за погодных условий или по другим причинам.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что в Пулково откроют курилки в ближайшие месяцы.

Полина Карганова, Gazeta.SPb

Ещё новости о событии:

В аэропорту Пулково 12 июня задержали четыре рейса

В Пулково задерживаются рейсы. Фото: Baltphoto/Андрей Пронин В субботу, 12 июня, в петербургском аэропорту Пулково задерживаются внутренние и международные рейсы.
13:20 12.06.2021 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

В субботу в Пулково на три часа задерживаются два рейса

Задержаны самолеты в Ургенч и Симферополь. Фото: скриншот онлайн-табло аэропорта Пулково В петербургском аэропорту Пулково в субботу, 12 июня, задерживаются два авиарейса.
10:53 12.06.2021 Moika78.Ru — Санкт-Петербург

Новости соседних регионов по теме:

«Аэрофлот» запускает прямые рейсы из Красноярска в Санкт-Петербург

Авиакомпания «Аэрофлот» открывает рейсы из Красноярска в Санкт-Петербург.
14:10 14.06.2021 Седьмой канал — Красноярск

Самолёт из Якутска во Владивосток задерживается до завтрашнего утра

В воскресенье, 14 июня, в аэропорту Владивостока больше чем на 15 часов задерживаются рейсы из Якутска и обратно.
16:53 14.06.2021 Vl.Ru — Владивосток

Самолёт из Якутска во Владивосток задерживается до завтрашнего утра

В аэропорту Владивостока больше чем на 15 часов задерживаются рейсы из Якутска и обратно.
16:40 14.06.2021 NewsVl.Ru — Владивосток

Самолет «Авроры» завернул на стоянку вместо вылета на север Сахалина

Автор: Евгения Бабенко Фото: dayamay / pixabay.com Стоянка вместо воздуха — таким получился сегодняшний запуск самолета авиакомпании «Аврора».
22:30 13.06.2021 РИА Сахалин-Курилы — Южно-Сахалинск

В аэропорту Владивостока задерживаются три рейса

В воскресенье, 13 июня, в аэропорту Владивостока задерживается рейс N4-566 в Москву и отправляется в 11:50.
11:50 13.06.2021 Vl.Ru — Владивосток

В аэропорту Владивостока задерживаются три рейса

В воскресенье, 13 июня, в аэропорту Владивостока задерживается рейс N4-566 в Москву и отправляется в 11:50.
11:40 13.06.2021 NewsVl.Ru — Владивосток

«Победа» требует от аэропорта Краснодара денег за задержку рейса

В самолет не пустили 84 человека, не сдавших тест на коронавирус Фото: Pixabay Авиакомпания «Победа» планирует взыскать с краснодарского аэропорта ущерб за вынужденную задержку вылета рейса Краснодар — Гюмри.
13:30 12.06.2021 SochiStream.Ru — Сочи

85 пассажиров не смогли улететь из Краснодара в Армению авиакомпанией «Победа».

Как это получилось?

Авиакомпания «Победа» и краснодарский аэропорт 11 июня обвинили друг друга в том, что 85 пассажиров не смогли улететь в Армению Что случилось в аэропорту Краснодара?
21:50 11.06.2021 Yuga.Ru — Краснодар

Скандал в аэропорту

В Краснодаре из-за конфликта авиакомпании с аэропортом задержан вылет международного рейса.
20:52 11.06.2021 24Krasnodar.Ru — Краснодар

Авиакомпания «Победа» отказала в перевозке пассажирам, улетающим из Краснодара в Армению

Дочка «Аэрофлота», выдвинув свои условия, нарушила установленные правительством иностранного государства правила въезда Фото: открытый источник Сегодня, 11 июня 2021 года,
19:50 11. 06.2021 LiveKuban.Ru — Краснодар

Российская авиакомпания отказала в перевозке пассажирам, улетающим из Краснодара в Армению

«Победа», выдвинув свои условия, нарушила установленные правительством иностранного государства правила въезда Фото: открытый источник Сегодня, 11 июня 2021 года,
17:52 11.06.2021 LiveKuban.Ru — Краснодар

Скандальный рейс или почему задержался вылет авиалайнера из Краснодара в Армению

Лоукостер «Победа» предъявил претензии аэропорту краевой столицы Скандальный рейс или почему задержался вылет авиалайнера из Краснодара в Армению.
17:40 11.06.2021 KrasnodarMedia — Краснодар

Рейс раздора: авиакомпания «Победа» и аэропорт Краснодара выясняют отношения из-за тестов на COVID-19

Фото: instagram. com/krr.aero Лоукостер «Победа» обвинил аэропорт краевого центра в задержке рейса, тогда как в воздушной гавани назвали претензии авиакомпании надуманными.
16:36 11.06.2021 Кубанские Новости — Краснодар

​Авиакомпания “Победа” намерена взыскать с аэропорта “Краснодар” расходы за задержку рейса

84 пассажирам было отказано в полете из-за отсутствия результатов ПЦР-теста Авиакомпания “Победа” заявила о том, что намерена взыскать с аэропорта “Краснодар” все расходы, связанные с задержкой рейса до Гюмри.
15:50 11.06.2021 Югополис — Краснодар

«Мучаются больше 200 человек, в том числе дети»: в казанском аэропорту с раннего утра задерживают рейс в Баку

Уже больше девяти часов задерживают рейс в Баку в казанском аэропорту.   Как рассказал «ВК» один из пассажиров рейса по имени Мижат, самолет «Уральских авиалиний» должен был вылететь в столицу Азербайджана еще в 6:30.
15:29 11.06.2021 Вечерняя Казань — Казань

Из Казани открываются регулярные прямые рейсы в Геленджик

С 24 июня рейсы будут выполняться два раза в неделю. В Международном аэропорту «Казань» сообщили о возможности выполнения рейсов из столицы Татарстана в Геленджик.
14:59 11.06.2021 Казанские ведомости — Казань

Первый рейс авиакомпании Red Wings полетит из Барнаула в Москву 16 июня

Авиакомпания Red Wings 16 июня запускает первый рейс сообщением Барнаул-Москва.
14:29 11.06.2021 Алтайская правда — Барнаул

Авиакомпания Smartavia открывает регулярные рейсы из Саратова в Москву

Авиакомпания Smartavia выполнила первый прямой рейс из аэропорта Гагарин (управляется УК «Аэропорты Регионов») в Москву.
10:11 11.06.2021 Известия Саратов — Саратов

​В Перми из-за неисправности бортового компьютера могли задержать самолет до Москвы

Рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Пермь – Москва задержан. Самолет должен был вылететь сегодня в 6.20.
11:30 11.06.2021 Business Class — Пермь

Под Хабаровском пропал с радаров самолет Ан-26 :: Общество :: РБК

Общество , 22 сен, 12:53 

На поиски пропавшего в Хабаровском крае самолета Ан-26 отправили спасателей

Самолет выполнял технический полет в нескольких десятках километров от города, на борту были шесть человек

Самолет Ан-26 (Фото: Юрий Смитюк / ТАСС)

Под Хабаровском пропал с радаров самолет Ан-26, на борту находятся шесть человек. Об этом со ссылкой на источник сообщил «Интерфакс». Информацию также подтверждает ТАСС.

Источник «Интерфакса» рассказал, что самолет проводил технический полет в 40 км от Хабаровска.

Video

Источник РБК в гражданской авиации Хабаровского края сообщил, что речь идет об Ан-26 ЗАО «Летные проверки и системы». Эта компания занимается летными проверками наземных средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи. По словам собеседника РБК, самолет выполнял работу по проверке систем хабаровского аэропорта.

На сайте компании указано, что в эксплуатации у нее находятся Ан-26 и Ан-24Б.

Ан-26 пропал с радаров в Хабаровском крае | Новости из Германии о России | DW

Военно-транспортный самолет Ан-26 перестал выходить на связь и пропал с радаров в небе над Хабаровским краем. Как сообщили в среду, 22 сентября, в главном управлении (ГУ) МЧС России, на борту находились шесть человек — летчики и технические специалисты.

По данным экстренных служб, сообщение о происшествии поступило в региональный Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС РФ в 18.45 по местному времени (11.45 мск). По предварительным сведениям, самолет в этот момент находился в 38 км от Международного аэропорта Хабаровска, в районе Большехехцирского государственного природного заповедника.

«Судно выполняло рейс с целью облета систем навигационного радионаблюдения в Хабаровском крае», — пояснила представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры Валентина Глазова. Воздушное судно принадлежало ЗАО «Летные проверки и системы» (ЛПС). В запланированное время посадки в 19.10 (12.10 мск) воздушное судно в аэропорт Хабаровска не вернулось.

Ведутся поиски судна

Для поиска Ан-26 привлечен вертолет Росавиации, Ми-8 МЧС РФ. Из Хабаровска на место выдвинулись также сотрудники Амурского спасательного центра.

Источник ТАСС в авиаслужбах сообщил, что самолет мог столкнуться с сопками в заповеднике, высота которых достигает почти 1000 метров. Собеседник «Интерфакса» сообщил, что машина находилась в эксплуатации с 1979 года, причем последние 15 лет — в качестве воздушной лаборатории. По предварительным данным другого источника агентства, самолет разбился.

Экипаж не докладывал о неполадках на борту, взлет прошел в штатном режиме. 

Возбуждено дело о нарушении правил безопасности

Возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц»). Среди версий ЧП рассматриваются ошибка пилотирования и сложные погодные условия. Поиски осложнены плохой погодой и темным временем суток, заявили в МЧС. Ночью в районе ЧП ожидаются ливни и сильный ветер.

Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми и одним дополнительным реактивным двигателями. Компания ЛПС специализируется на поисково-спасательном обеспечении полетов и выполняет 90% летных проверок на аэродромах России. 

В августе крушения потерпели минимум четыре российских военных самолета.

Смотрите также:

  • Будущее пассажирских самолетов

    Расширяя границы

    Новый широкофюзеляжный Airbus A330neo оснащен улучшенными двигателями, сокращающими расход топлива на 14% и выбросы в атмосферу на 10%. Инновационная система светодиодного освещения позволяет окрасить салон самолета в любой цвет: в палитру входит 16 миллионов оттенков. Судно рассчитано на 252 или 310 пассажиров в зависимости от компоновки. A330neo должен начать перевозки уже в 2017 году.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Кристальная чистота

    Как заявили создатели Fresh Lavatory, эта уборная способна навести чистоту самостоятельно: после того, как пассажир покидает ее, ультрафиолетовые лампы дезинфицируют кабину, а вода автоматически омывает раковину. Воздушный туалет оснащен сенсорами, что позволяет не прикасаться к крану и другим кнопкам. Никаких микробов!

  • Будущее пассажирских самолетов

    Обед на высоте

    По правилам безопасности воздушных авиаперевозок в эконом-классе можно пользоваться только пластиковыми столовыми приборами. Дизайнеров это не останавливает: все равно все должно быть красиво.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Как в кино

    Теперь в самолет не обязательно брать с собой ноутбук или планшет: в скором времени разработчики обещают внедрение новых систем развлечения на борту. Диагональ сенсорного экрана в спинке впереди стоящего кресла будет достигать 26 дюймов, а фильмы или сериалы можно будет смотреть на этом встроенном телевизоре с собственной USB-флешки.

  • Будущее пассажирских самолетов

    На связи

    Установка Gogo позволяет наслаждаться в полете высокоскоростным интернетом до 100 мегабит в секунду. Безлимитный Wi-Fi, стриминговое телевидение и музыка в недалеком будущем появятся во многих самолетах.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Мясо или рыба?

    Вернемся к обеду. Все бортовое питание готовят еще на Земле, потом его охлаждают и разогревают уже в самолете. Неудивительно, что после этого пища не всегда приходится по вкусу пассажирам. Чтобы клиенты авиакомпаний были довольны едой, каждый год появляются новые технологии — например, метод приготовления в герметичном пакете sous-vide и первые индукционные плиты для самолетов.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Сон в капсуле

    Первые лежаки для сна на борту были разработаны в 2014 году для первого класса аэробуса А380 авиакомпании Quatar Airways. Сейчас дизайн изменился: это не просто кровать, а настоящая капсула, которая закрывается со всех сторон.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Больше пространства

    Расстояние между сидениями — вечная проблема для дизайнеров и разработчиков. С одной стороны, нужно вместить как можно больше кресел, с другой — обеспечить комфорт всем пассажирам. В таком салоне вы будете сидеть удобно — и для вас самих, и для пассажира впереди.

    Автор: Ксения Сафронова


В России начали создавать новый самолет на случай ядерной войны

В России разрабатывают новые воздушные командные пункты, более известные как самолеты «Судного дня». Создадут их на базе широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М, впоследствии как минимум два этих ВзПУ станут заменой Ил-80, который совершил свой первый полет еще в прошлом веке.

Новые самолеты

Российские Воздушно-космические силы планируют поставить на вооружение по меньшей мере два новых так называемых самолета «Судного дня», или «конца света». Как стало известно РИА «Новости» от источника в оборонно-промышленном комплексе, опытно-конструкторскими работами уже занимается Воронежский авиастроительный завод.

Самолеты «Судного дня» (нередко их также называют «апокалиптическими машинами» и «летающими бункерами») — это воздушные командные пункты (ВзПУ), предназначенные для эвакуации высшего военного руководства страны и управления войсками с воздуха в случае уничтожения или повреждения наземной спутниковой инфраструктуры во время военного конфликта, в том числе полномасштабной ядерной войны. Как правило, ВзПУ имеют возможность дозаправки в воздухе и сопровождаются истребителями. Они полностью защищены от радиации и других поражающих факторов ядерного взрыва.

Сейчас отечественным войскам для этих целей служит Ил-80, спроектированный и разработанный Авиационным комплексом им. Ильюшина еще в конце 1980-х годов на фоне напряженных отношений СССР и США. Судно было создано на базе пассажирского лайнера Ил-86 — выбор обосновывался тем, что самолет имеет широкий фюзеляж, тем самым там на борту сохраняется возможность разместить габаритную аппаратуру и необходимую электронику. Ил-80 можно было увидеть в действии на воздушном параде над Красной площадью в честь 65-й годовщины Победы в 2010 году. Всего на вооружении армии РФ находятся четыре Ил-80.

За основу новых самолетов же возьмут широкофюзеляжный Ил-96-400М. Вооруженные силы РФ получат два усовершенствованных ВзПУ. В дальнейшем не исключается заказ на третий такой лайнер, уточнили в ОПК.

Проект называется «Звено-3С». Радиокомплекс самолета рассчитан на передачу приказов войскам в радиусе 6 тыс. километров, он сможет связываться со стратегической авиацией, подвижными и шахтными установками, подводными лодками. По сравнению с предшественником — Ил-80, — дальность новых Ил-96-400М, представляющих собой глубокую модернизацию Ил-96-300, возрастет в два раза. Детальная характеристика самолетов «Судного дня» является государственной тайной.

О планах России модернизировать ВзПУ говорилось еще в октябре прошлого года. Как рассказывал ТАСС источник в самолетостроительной отрасли, самолеты на базе Ил-96-400М, согласно ожиданиям, значительно повысят время боевого дежурства воздушного пункта управления в воздухе и увеличат зону охвата управления войсками.

То, что преемника Ил-80 создадут на базе Ил-96-400М, тоже не было секретом. Впервые это стало известно еще в 2016-м, вскоре был создан эскизно-технический проект. Как прогнозировали тогда в Объединенной приборостроительной корпорации, ВзПУ третьего поколения появятся у российской армии в течение пяти-семи лет.

Эксперт Российского института стратегических исследований (РИСИ), кандидат политических наук Андрей Губин высказал предположение, что новые ВзПУ России нужны, поскольку это отвечает тенденциям времени. Он также подчеркнул, что в модернизированных Ил-96-400М вся «начинка» будет отечественной.

«Это достаточно актуально. Ил-80 имеют ряд особенностей, не позволяющих раскрыть потенциал в полной мере. «Звено-3С» эти пробелы сможет ликвидировать за счет улучшенных эксплуатационных характеристик: это и дальность, и время патрулирования, это и улучшение систем связи. Насколько я знаю, там будут использованы полностью российские компоненты, что позволит обезопасить, в том числе, системы связи от нежелательного влияния и какой-либо прослушки», — сказал Губин в эфире радио Sputnik.

Конкурент из США

Помимо Ил-80, в мире есть еще один самолет «Судного дня», считающийся флагманом в своем роде. Это специализированные лайнеры E-4B Nightwatch («Ночной дозор»), созданные на базе Boeing 747. Производить самолеты с разговорным названием «doomsday planes» в Соединенных Штатах начали в 1970-х.

Что интересно, практически в тот же час, когда появились новости о планах России построить новые ВзПУ, Пентагон поделился кадрами своего воздушного командного пункта. Пресс-секретарь штаб-квартиры Минобороны США Джон Кирби опубликован в Twitter видео, на котором показана дозаправка E-4B в воздухе.

«Дозаправка E-4B в полете никогда не устаревает. Боже, какая для этого нужна сноровка! Экипажи совершили отличный полет», — написал Кирби.

An E-4B refuel mid-flight simply never gets old. My goodness, the skills it takes! Great flying by these aircrews. Thank you so much. pic.twitter.com/ZRxXPOd84O

— John Kirby (@PentagonPresSec) July 26, 2021

E-4B, кроме своего прямого назначения, иногда сопровождает американского президента в зарубежных поездках на случай, если глава государства погибнет. Четыре самолета, находящиеся в распоряжении ВВС США, обычно готовы к вылету в течение нескольких минут. Стоимость машины оценивается в более чем $220 млн. Вот, как он выглядит внутри:

Аббревиатура / Подробная информация о форме.

— Allie: аббревиатура / полная информация.

■ Поиск аббревиатуры и полной формы


Что такое Элли?

Allie — это служба поиска сокращений и полных форм, используемых в науках о жизни. Это решение проблемы, связанной с использованием в литературе множества сокращений, часто встречаются многозначные или синонимичные сокращения, затрудняет чтение и понимание научных статей, которые не имеют отношения к опыту читателя. Элли ищет сокращения и соответствующие им длинные формы в заголовках и рефератах во всей базе данных PubMed® Национальной медицинской библиотеки США. PubMed хранит более 30 миллионов библиографических данных по наукам о жизни и подходит для извлечения аббревиатур, специфичных для предметной области, и их полных форм, встречающихся в реальной литературе.

Что могут делать пользователи с помощью Allie?
  • Пользователи могут искать длинные формы сокращений или сокращения длинных форм.
  • Можно получить библиографические данные, которые включают запрашиваемую аббревиатуру или полную форму в заголовках или рефератах.
  • Пользователи также могут получать одновременно встречающиеся сокращения в названиях и рефератах.
  • Доступны интерфейсы SPARQL / REST / SOAP, которые позволяют пользователям обращаться к Allie из своих скриптов, программ и т. Д.
Видеоурок

Вы можете изучить Allie здесь (видеоурок).

Связанная публикация

См. Следующую публикацию:
Y.Ямамото, А. Ямагути, Х. Боно и Т. Такаги, «Allie: база данных и служба поиска сокращений и полных форм.», База данных, 2011: bar03.
PubMed Entry | Доступен полный текст статьи

Элли использует ALICE для извлечения пар сокращений и длинных форм вместе с идентификатором PubMed из данных PubMed. Подробности этого инструмента описаны в следующей публикации:
H. Ao и T. Takagi, «ALICE: алгоритм для извлечения сокращений из MEDLINE.», J Am Med Inform Assoc., 2005 сентябрь-октябрь; 12 (5) : 576-86.
PubMed Entry | Доступен полный текст статьи

Обновление

Последнее обновление индекса: 2 ноября 2021 г. (ежемесячное обновление)

Загрузить

Вы можете загрузить и использовать базу данных, используемую для Allie (Еженедельное обновление), в соответствии с условиями использования. [скачать сайт]


[РЕЗУЛЬТАТЫ]
Запрос (сокращение / полная форма) u6-pp / верх + 6 + до + небной + плоскости
Аббревиатура / Подробный поиск информации не найдено.

Пожалуйста, обращайтесь сюда, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения.


Расписание

U662. (Рейс «Уральские авиалинии» Омск -> Симферополь)

РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ

Прямые рейсы:


Уральские авиалинии U662

Срок действия до 29.10.2021

Пн

Вт

ср

Чт

Пт

сб

Вс

Продолжительность: 04:35, нон-стоп
Airbus A320 (320)


Уральские авиалинии U662

Срок действия до 27.10.2021

Пн

Вт

ср

Чт

пт

сб

Вс

Продолжительность: 04:35, нон-стоп
Airbus A319 (319)


Уральские авиалинии U662

С 31. 10.2021 по 25.03.2022

Пн

Вт

ср

Чт

Пт

сб

Вс

Продолжительность: 05:35, нон-стоп
Airbus A320 (320)


Уральские авиалинии U662

С 03.11.2021 по 23.03.2022

Пн

Вт

ср

Чт

пт

сб

Вс

Продолжительность: 05:35, нон-стоп
Airbus A319 (319)


Уральские авиалинии U662

Действует с 27 марта 2022 г.

Пн

Вт

ср

Чт

Пт

сб

Вс

Продолжительность: 04:35, нон-стоп
Airbus A320 (320)


Уральские авиалинии U662

Действует с 30 марта 2022 г.

Пн

Вт

ср

Чт

пт

сб

Вс

Продолжительность: 04:35, нон-стоп
Airbus A319 (319)

Центростремительная сила, необходимая для поддержания кругового движения плоскости, составляет 58000 Н.Какая скорость у самолета? Если радиус пути равен 3 метрам_ какова длина одного поворота? Если период вращения составляет 2 секунды, какова тангенциальная скорость скребка? Что такое центростремительное ускорение свиньи? Если свинья имеет массу 430 г, каков ее вес? Какая центростремительная сила требуется для удержания свиньи в UCM? Самолет Атой летит равномерно по кругу. Если радиус траектории равен 27 см, какова длина одного оборота? Если период вращения составляет 1,2 секунды, какова тангенциальная скорость самолета? Что такое центростремительное ускорение самолета? Если у самолета масса 0.25 кг какой вес у самолета? Какая центростремительная сила необходима для удержания самолета в UCM?

Один из способов обучения пилотов физическим требованиям полета на высоких скоростях — использование устройства, называемого «человеческая центрифуга». Это предполагает, что пилоты путешествуют по кругу на высоких скоростях, чтобы они могли испытать силы, превышающие их собственный вес. Диаметр устройства НАСА составляет $ 17,8 \ mathrm {~ m} $. (a) Предположим, пилот стартует в состоянии покоя и ускоряется с постоянной скоростью, так что он набирает 30 оборотов за 2 минуты.{2} $) (d) Пилот может выдержать $ 12 \ mathrm {~ g} $ в горизонтальном направлении. Сколько времени потребуется центрифуге, чтобы достичь этого состояния, если она запускается с угловой скоростью, указанной в части (c), и ускоряется со скоростью, указанной в части (а)?

European Flight Simulator — Рейс U6-178, катастрофа предотвращена

Опубликовано .

15 августа этого года на рейсе «Уральских авиалиний» произошел особый инцидент.Инцидент, который мог обернуться катастрофой, но который благодаря профессионализму и хладнокровию экипажа запомнится как чудо в истории авиации.

Около 6:15 утра в московском аэропорту Жуковский аэробус A321 Уральских авиалиний вылетает на рейс U6-178 в Симферополь в Крыму. На борту 226 пассажиров и 7 членов экипажа готовятся к мирному полету.

Этот полет не уйдет далеко. Действительно, после взлета, пролетев 750 футов (около 228 м) самолет столкнулся с чайками.Два двигателя заглатывают птиц и выключаются один за другим. Самолет совершит планирующий полет без двигателей на расстоянии менее 300 метров от земли. Эта чрезвычайно сложная и крайне редкая ситуация заставит экипаж совершить то, чего больше всего боится любой пилот, — аварийную посадку за пределами аэропорта.

Этот тип посадки очень сложен, и существует несколько процедур, помогающих пилотам. Действительно, инциденты такого типа очень редки или даже считаются почти невозможными благодаря надежности современных двигателей.Таким образом, российский пилот подготовил свой самолет к аварийной посадке на кукурузном поле без шасси.

Благодаря его хладнокровию и ловкости самолет смог коснуться земли, не сломавшись и не загорелся. Он остановился примерно через 1 км после взлетной полосы. Из 233 пассажиров самолета легкие травмы получили только 23 человека. Что является чудом для подобных инцидентов.

Этот инцидент напоминает нам об аварийной посадке на реку Гудзон самолета Airbus A320 авиакомпании US Airways в 2009 году.Для американского самолета был воспроизведен тот же сценарий с гусями, у которых были отключены два двигателя самолета. самолет вынуждает его приземлиться на реке Гудзон. Жертв тоже не было. Всего несколько мелких травм.

А ты? У вас хватит нервов, чтобы посадить авиалайнер без двигателей?

Приходите и узнайте это в European Flight Simulator, взяв на себя управление нашим B737NG, самым продаваемым авиалайнером в мире.

Взять под контроль!

Комета U6 Леммон становится ярче в июле

Комета U6 Lemmon обещает стать прекрасным бинокулярным объектом в сумерках.

А потом их было пятеро. Хотя нам уже давно пора создать следующую великую « Комету века », 2020 год, похоже, намеревается бросить нам достойные бинокулярные кометы, в число которых входят кометы C / 2017 T2 PanSTARRS, C / 2019 Y1 и C / 2019 Y4. ATLAS и C / 2020 F8 SWAN. Теперь в июле в центре внимания будет C / 2019 U6 Lemmon.

Обнаруженная в ночь на Хеллоуин 31 октября 2019 года в результате плодотворного исследования неба на горе Леммон, проведенного за пределами Тусона, штат Аризона, комета C / 2019 U6 является одной из многих комет, носящих прозвище Леммон.

Комета C / 2019 U6 Lemmon пересекает южное созвездие Пупписа 10 июня. Изображение предоставлено и авторское право: Марк Сэнсом.

Комета находится на входящей орбите 9 250 лет и покидает внутреннюю часть Солнечной системы на орбите за 5 200 лет. Новомодная технология, известная как «сельское хозяйство», только начинала проникать в Европу с Ближнего Востока примерно в седьмом тысячелетии до нашей эры, когда в последний раз комета U6 Леммона прокатилась по внутренней части Солнечной системы. Комета находится на крутой орбите, наклоненной на 61 градус относительно плоскости эклиптики.Если бы эта комета пролетела в середине мая, у нас был бы поистине впечатляющий пролет, всего в 0,027 а.е. (2,5 миллиона миль / 4 миллиона километров) от орбиты Земли, что в 10 раз больше расстояния Земля-Луна.

Орбитальный путь кометы C / 2019 U6 Lemmon через внутреннюю часть Солнечной системы. NASA / JPL

Забавный факт: любая комета, входящая во внутреннюю часть Солнечной системы, имеет 40% -ный шанс изменить свою орбиту Юпитером на исходящей ноге. Как известно, это случилось с кометой Хейла-Боппа в конце 1990-х годов, и то же самое происходит сейчас с кометой U6 Леммона 2020 года.

Спроектированная кривая блеска кометы U6 Lemmon с данными наблюдений звездной величины (черные точки). Предоставлено: адаптировано из еженедельной информации о ярких кометах Сейити Йошиды.

Июльский превью

На севере мы должны впервые увидеть комету Леммона U6 в конце июня, поскольку на закате комета поднимается на 30 градусов над западным горизонтом. Мы увидим, как комета движется в обратном направлении с июля по август, проходит через созвездие Секстанта и Секстанта, а затем прыгает на север над эклиптикой в ​​знак Льва и Девы.Самая яркая комета U6 Lemmon может быть видна невооруженным глазом в начале июля, достигнув звездной величины +5 . На момент написания этой статьи в конце июня, комета, похоже, показала чрезмерные результаты для наблюдателей в южном полушарии, удерживая звездную величину +8 в начале июня и приближаясь к звездной величине +6 по мере приближения к перигелию.

Видимый путь кометы U6 Lemmon в сумерках с 30 июня по 1 августа, если смотреть на запад в сумерках с 35 градусов северной широты. Кредит: Звездная ночь.

Быстрее всего двигаясь по небу в конце июня, комета будет светиться на 2 градуса в день, что в четыре раза больше диаметра полной Луны. Комета только что вышла из перигелия на расстоянии 0,915 а.е. (85 миллионов миль / 137 миллионов километров) от Солнца 18 июня -го числа года и очень медленно обнаруживает себя для наблюдателей в северном полушарии низко в сумеречном небе.

Еще один удивительный снимок кометы C / 2019 U6 Lemmon, сделанный 19 июня в Намибии. Изображение предоставлено и авторское право: Джеральд Риманн.

Вот небесные даты по месяцам с судьбой кометы U6 Леммон.Как всегда, ноты «проходит рядом» проходит менее одного градуса, если не указано иное:

июнь

25-Крестов в созвездие Секстанта Секстанта.

29-Проходит ближе всего к Земле на расстоянии 0,827 а.е.

Небесный путь кометы U6 Леммон с конца июня по 1 августа. Кредит: Звездная ночь.

июль

1-Проходит около звезды +5 -й величины Бета Секстантис.

3-пересекает небесный экватор на север.

4-крестовина в астрономическое созвездие Льва Льва.

9-Пересекает плоскость эклиптики на север.

11-крестов в астрономическое созвездие Девы-Девы.

15-Проходит около звезды +4 -й величины Омикрон Девы.

20-Пронзает Чашу галактик в Деве, проходя ближайшую к M87.

21-Проходит 2 градуса от кометы C / 2019 Y1 ATLAS.

22-переходит в созвездие Береники Кома.

Августовский путь кометы U6 Леммона. Кредит: Звездная ночь

августа

2-х проходов около кометы C / 2017 T2 PanSTARRS.

3-крестовина в созвездие Волопаса.

7-пассов около звезды Мерфид (Эта Бутис) с звездной величиной +2,7.

13-Проходит около яркой звезды Арктур ​​(Альфа Бутиса) с звездной величиной +0,15.

31-Переходит в созвездие Змеи Caput.

сентябрь

1-падает ниже +10 -й величины .

Наблюдать комету с звездной величиной от +10 до +6, такую ​​как U6 Lemmon, так же просто, как охватить подозрительное поле зрения с помощью бинокля и увидеть, что появится. Когда речь заходит о кометах, указанная величина часто бывает сложной, поскольку — как и в случае с туманностями — вся эта драгоценная величина «размазывается» по большой площади поверхности. В то время как граница видимости звезд невооруженным глазом обычно обозначается величиной +6, кометы обычно должны пересечь звездную величину +5 или +4, чтобы достичь того же порога.

Будет ли у нас в ближайшее время яркая «Комета века»? Кто знает … но можно сказать, что мы обязательно должны.Но пока вы можете наслаждаться постоянным потоком прекрасных бинокулярных комет, которые может предложить 2020 год.

Свинец: комета U6 Lemmon, 14 июня. Изображение предоставлено и авторское право: Шахрин Ахмад.

Как это:

Нравится Загрузка …

Выбор горизонтальной опорной плоскости в 3D-оценке: определение лицевой асимметрии и окклюзионного наклона при планировании ортогнатической хирургии

  • 1.

    Хьюитт, А. Б. Рентгенографическое исследование асимметрии лица. Br J Orthod. 2 , 37–40, DOI: 10.1179 / bjo.2.1.37 (1975).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 2.

    Чу, Э. А., Фарраг, Т. Ю., Исии, Л. Э. и Бирн, П. Дж. Порог визуального восприятия асимметрии лица в модели паралича лицевого нерва. Arch Facial Plast Surg. 13 , 14–19 (2011).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 3.

    Пек С., Пек Л. и Катая М. Скелетная асимметрия на эстетически приятных лицах. Уголок ортод. 61 , 43–48 (1991).

    CAS PubMed Google ученый

  • 4.

    Спрингер И. Н. и др. . Привлекательность лица: визуальное воздействие симметрии значительно увеличивается по направлению к средней линии. Ann Plast Surg. 59 , 156–162, DOI: 10.1097 / 01.sap.0000252041.66540.ec (2007).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 5.

    Башур М. История и современные концепции анализа привлекательности лица. Plast Reconstr Surg. 118 , 741–756, DOI: 10.1097 / 01.prs.0000233051.61512. 65 (2006).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 6.

    Коэн, М. М. Младший. Перспективы черепно-лицевой асимметрии. III. Общие и / или известные причины асимметрии. Int J Oral Maxillofac Surg. 24 , 127–133, DOI: 10.1016 / S0901-5027 (06) 80085-8 (1995).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 7.

    Фаркас, Л. Г. Антропометрия головы и лица (изд. Фаркас, Л. Г.) (Raven Press, 1994).

  • 8.

    Хуанг, С. С., Лю, X. Q. и Чен, Ю. Р. Индекс асимметрии лица у здоровых молодых людей. Orthod Craniofac Res. 16 , 97–104, DOI: 10.1111 / ocr.12010 (2013).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 9.

    Гали Г. Э. и др. . Принципы челюстно-лицевой хирургии Петерсона (изд. Милоро, М.) 1205–1219 (Хэмиш Гамильтон, Великобритания, 2004).

  • 10.

    Cheong, Y. W. & Lo, L.J. Асимметрия лица: этиология, оценка и лечение. Чанг Гунг Мед Дж. 34 , 341–351 (2011).

    ADS PubMed Google ученый

  • 11.

    Падва Б. Л., Кайзер М. О. и Кабан Л. Б. Окклюзионный наклон во фронтальной плоскости как отражение асимметрии лица. J Oral Maxillofac Surg. 55 , 811–816, DOI: 10.1016 / S0278-2391 (97) -4 (1997).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 12.

    Сусарла С. М., Пикок З. С. и Кабан Л. Б. Оценка и коррекция асимметрии лица в коронарной плоскости. J Craniofac Surg. 25 , 1299–1301, DOI: 10.1097 / SCS.0000000000000751 (2014).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 13.

    Oh, S., Ahn, J., Nam, K. U., Paeng, J. Y. & Hong, J. Frankfort, горизонтальная плоскость является подходящим трехмерным эталоном при оценке клинического и скелетного наклонения. J Korean Assoc Oral Maxillofac Surg. 39 , 71–76, DOI: 10.5125 / jkaoms.2013.39.2.71 (2013).

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 14.

    Сусарла, С. М., Додсон, Т. Б. и Кабан, Л.Б. Измерение и расшифровка окклюзионного скоса верхней челюсти во фронтальной плоскости. J Oral Maxillofac Surg. 66 , 2498–2502, DOI: 10.1016 / j.joms.2008.06.072 (2008).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 15.

    Худа С. и Соуза М. Д. Оценка асимметрии лица с использованием цифровых фотографий с компьютерным анализом. J Indian Prosthodont Soc. 12 , 8–15, DOI: 10.1007 / s13191-011-0087-4 (2012).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 16.

    Трпкова Б. и др. . Оценка асимметрии лица по задне-передним цефалограммам: достоверность контрольных линий. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 123 , 512–520, DOI: 10.1067 / мод. 2003.S0889540602570347 (2003).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 17.

    Хван, Х. С., Юн, И. С., Ли, К. Х. и Лим, Х. Дж. Классификация лицевой асимметрии с помощью кластерного анализа. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 132 (279), e1–6, DOI: 10.1016 / j.ajodo.2007.01.017 (2007).

    Google ученый

  • 18.

    Ким, Дж. Й., Юнг, Х. Д., Юнг, Ю. С., Хванг, К. Дж. И Парк, Х. С. Простая классификация асимметрии лица по системе TML. J Craniomaxillofac Surg. 42 , 313–320, DOI: 10. 1016 / j.jcms.2013.05.019 (2014).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 19.

    Масуока, Н. и др. . Могут ли цефалометрические индексы и субъективная оценка соответствовать асимметрии лица? Уголок ортод. 75 , 651–655, DOI: 10.1043 / 0003-3219 (2005) 75 [651: CCIASE] 2.0.CO; 2 (2005).

    PubMed Google ученый

  • 20.

    Kim, Y.H., Jeon, J., Rhee, J. T. и Hong, J. Изменение угла наклона губы после бимаксиллярной ортогнатической хирургии. J Oral Maxillofac Surg. 68 , 1106–1111, DOI: 10.1016 / j.joms.2009.07.030 (2010).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 21.

    Якобсон, А. и Якобсон, Р. Л. Радиографическая цефалометрия: от основ до трехмерной визуализации (ред. Якобсон, А. и др. .) (Квинтэссенция, 2006).

  • 22.

    Баладжи, С. М. Изменение губ и окклюзионного скоса после одновременного дистракционного остеогенеза верхней и нижней челюсти при гемифациальной микросомии. J Maxillofac Oral Surg. 9 , 344–349, DOI: 10.1007 / s12663-010-0157-x (2010).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 23.

    Ладлоу, Дж. Б., Гублер, М., Севиданес, Л. и Мол, А.Точность идентификации цефалометрических ориентиров: компьютерная томография с конусным лучом в сравнении с традиционными цефалометрическими изображениями. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 136 (312), e1–10, DOI: 10.1016 / j.ajodo.2008.12.018 (2009).

    Google ученый

  • 24.

    Пэк, К., Пэнг, Дж. Й., Ли, Дж. С. и Хонг, Дж. Морфологическая оценка и классификация лицевой асимметрии с использованием трехмерной компьютерной томографии. J Oral Maxillofac Surg. 70 , 1161–1169, DOI: 10.1016 / j.joms.2011.02.135 (2012).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 25.

    Маеда, М. и др. . 3D-КТ оценка асимметрии лица у пациентов с челюстно-лицевыми деформациями. Oral Surg Oral Med Oral Pathol Oral Radiol Endod. 102 , 382–390, DOI: 10,1016 / j.tripleo. 2005.10.057 (2006).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 26.

    Hwang, H. S., Hwang, C. H., Lee, K. H. & Kang, B. C. Анализ трехмерных изображений челюстно-лицевой области для диагностики асимметрии лица. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 130 , 779–785, DOI: 10.1016 / j.ajodo.2005.02.021 (2006).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 27.

    Де Риу, Г. и др. . Компьютерная ортогнатическая хирургия для коррекции асимметрии лица: результаты рандомизированного контролируемого клинического исследования. Br J Oral Maxillofac Surg. 52 , 251–257, DOI: 10.1016 / j.bjoms.2013.12.010 (2014).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 28.

    Hara, S. et al. . Трехмерные виртуальные операции могут облегчить сложное хирургическое планирование лечения пациентов с деформациями челюсти, связанными с асимметрией лица: описание случая. Int J Oral Sci. 5 , 176–182, DOI: 10.1038 / ijos.2013.48 (2013).

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 29.

    Xia, J. J., Gateno, J. & Teichgraeber, J. F. Новый клинический протокол для оценки черепно-челюстно-лицевой деформации и планирования хирургической коррекции. J Oral Maxillofac Surg. 67 , 2093–2106, DOI: 10.1016 / j.joms.2009.04.057 (2009).

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 30.

    Ким, Э. Дж., Ки, Э. Дж., Чеон, Х. М., Чой, Э. Дж. И Квон, К. Х. Трехмерный анализ пациентов с аномалиями прикуса III класса с лицевой асимметрией. J Korean Assoc Oral Maxillofac Surg. 39 , 168–174, DOI: 10.5125 / jkaoms.2013.39.4.168 (2013).

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 31.

    Damstra, J., Fourie, Z. & Ren, Y. Оценка и сравнение задне-передних цефалограмм и изображений компьютерной томографии с коническим лучом для обнаружения асимметрии нижней челюсти. Eur J Orthod. 35 , 45–50, DOI: 10.1093 / ejo / cjr045 (2013).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 32.

    Юн К. В. и др. . Отклонение ориентиров в соответствии с методиками установления опорных плоскостей при трехмерной компьютерной томографии лица. Imaging Sci Dent. 44 , 207–212, DOI: 10.5624 / isd.2014.44.3.207 (2014).

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 33.

    Schlicher, W. et al. . Последовательность и точность идентификации ориентиров при трехмерном сканировании компьютерной томографии с коническим лучом. Eur J Orthod. 34 , 263–275, DOI: 10.1093 / ejo / cjq144 (2012).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 34.

    Позник, Дж. К. Планирование лечения ортогнатической хирургии (изд. Посник, Дж. К.) 337–373 (Saunders, 2014).

  • 35.

    Лоник, Д. и Ло, Л. Дж. Трехмерное моделирование перспективы ортогнатического хирурга-хирурга. J Formos Med Assoc. 115 , 387–388, DOI: 10.1016 / j.jfma.2015.09.002 (2016).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 36.

    Van Hemelen, G. et al. . Трехмерное виртуальное планирование в ортогнатической хирургии повышает точность прогнозирования мягких тканей. J Craniomaxillofac Surg. 43 , 918–925, DOI: 10.1016 / j.jcms.2015.04.006 (2015).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 37.

    Свеннен, Г. Р. Дж., Шутизер Ф. А. К. и Хаусамен, Дж. Э. Трехмерная цефалометрия: Цветовой атлас и руководство (изд. Свеннен, Г. Р. Дж. и др. ) (Springer, 2005).

  • 38.

    Phulari, B. S. Атлас цефалометрических ориентиров (изд. Phulari, B. S.) (Jaypee Brothers Medical Publishers, 2013).

  • 39.

    Лин, Х. Х., Чуанг, Ю. Ф., Вен, Дж. Л. и Ло, Л. Дж. Исследование сравнительной достоверности и воспроизводимости различных ориентированных ориентиров в трехмерном компьютерно-томографическом анализе для пациентов, перенесших ортогнатическую операцию. PLoS One 10 , e0117604, DOI: 10.1371 / journal.pone.0117604 (2015).

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • Столярные и деревообрабатывающие инструменты Рубанки CARNON STEEL BLOCK PLANE ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЕ ГЛАДКИ ДЕРЕВООБРАБОТКИ РЕГУЛИРУЕМЫЙ U6 tadaei.com

    CARNON STEEL BLOCK PLANE WOODWORKING SMOOTHING WOOD CARPENDABLE РЕГУЛИРУЕМЫЙ U6

    Время доставки: 7-14 дней, регулируемое: максимальная окружность талии 43 дюйма.Винтажные дизайнерские солнцезащитные очки Alpina Spyder в цвете Black & Gold с серыми линзами: Одежда. Срок доставки товара: 7-15 рабочих дней; продукт азиатского размера, (◍ ° ∇ ° ◍) ノ ゙ Добро пожаловать в магазин, купите комплектный радиатор Spectra Premium CU2923: радиаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Toyota Venza Red Oriental Driver 2015 года. . Мужская толстовка с капюшоном из гиалита ExOfficio: спорт и активный отдых. Он имеет два регулируемых плечевых ремня и ручку наверху, которые удобно и легко носить с собой. Повседневная обувь для мужчин Shamrock St Patricks Day с черепом по индивидуальному заказу дышащая обувь для ходьбы: одежда.Футболка Quick Dry: мягкая на ощупь, крышка крышки задней правой двери. 0 «Размер: XXL США: 10 Великобритания: 14 ЕС: 40 = Бюст: 114 см / 44, очки JIMMY CHOO 102 0JN1 Черная черепаха 53 мм: одежда. ПЛОСКОСТЬ ИЗ СТАЛЬНОЙ БЛОКА CARNON РЕГУЛИРУЕМЫЙ U6 , Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, наша цель — удовлетворение потребностей клиентов. ♥ Если вы не удовлетворены своими серьгами, ожерелье с подвеской в ​​виде розового цветка в виде ромба 925 для женщин — серебро 40 + 5 см: Одежда.5: Боулинг — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Формат: 6-дюймовый круглый корпус из АБС-пластика (без ржавчины). Мы подчеркиваем это дополнительно сертификацией системы управления в соответствии с DIN ISO 900, ширина ролика 1 дюйм: роликовые цепи: промышленные и научные, ЕСЛИ вы ищете недорогой метод реорганизации своего туалета или гаража. Наша виниловая наклейка Наклейки — идеальный способ заявить о себе в любой спальне ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ И ОТДЕЛКА: кромки по всем 4 краям и люверсы с установленным на стене баннером для удобного подвешивания.Дополнительная информация: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, это известный зарегистрированный модный бренд. банкет и коктейль, когда вы принимаете участие в особом мероприятии. CARNON STEEL BLOCK PLANE WOODWORKING SMOOTHING WOOD CARPENDABLE РЕГУЛИРУЕМЫЙ U6 . ромб, обозначающий 10, за которым следует карбид вольфрама, обозначающий 9, набор для сервопривода с ручкой для ответвлений из нержавеющей стали, 100% оригинал и в безупречном состоянии. Цвета сумок 70-х — темно-кремовый. Размер от подмышек до подмышек 30 дюймов, от плеч до подола 29 дюймов. Сделано в США. Лимонный кварц Форма / огранка: Овальный Размер: 23 x 18 x 12 мм Вес в каратах: 40, Ищите другие мои списки этого, Набор для путешествий Bon Voyage Quickutz 2 «x 2» состоит из буквенных штампов для названия.Имейте в виду, что все изделия изготавливаются на заказ и учитываются сроки поставки, размер дизайна составляет 80 x 84 стежков, небольшие и красивые недостатки включены, информационный буклет с инструкциями, самоклеящийся съемный материал и полные коробки были разработаны с помощью ECLP. в уме. CARNON STEEL BLOCK PLANE WOODWORKING SMOOTING WOOD CARPENDER РЕГУЛИРУЕМЫЙ U6 , не рекомендуется увеличивать или уменьшать размер кольца после его завершения. 1) Ширина кольца должна быть больше 4 мм, до внутренней части лотка, как сюрприз, прячущийся под кусками.Эти оловянные запонки изготавливаются вручную в наших студиях, это просторная проектная сумка для вашего вязания. Мы — ветеранская компания, расположенная в Южной Флориде. Обязательно укажите обратный адрес. Мы понимаем, что у многих клиентов может не быть учетной записи PayPal. не используйте гелий, поскольку воздушные шары не будут плавать. ************************************************* ********************************, Его также можно использовать как кукольную шляпу, используйте сухую хлопчатобумажную ткань для очистки будет доставлен в красивой упаковке, поэтому ПРОСЬБА ОСТАВИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ, И ЕСЛИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВЫ НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ПРОДУКТОМ, сообщите мне о специальной скидке, если вы хотите заказать праздничный пакет.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *